Лучший дизельный кроссовер для россии: ТОП 4 дизельных кроссоверов в России 2021 года

Содержание

Назван ТОП-5 новых дизельных кроссоверов на российском рынке — Автоновости дня

Дизельные моторы пользуются не самой высокой популярностью на российском рынке. Тем не менее, такие моторы имеют свои преимущества, которые лучше всего раскрываются в таких авто, как кроссоверы. «Автоновости дня» составили ТОП-5 дизельных представителей сегмента SUV, доступных у нас на 2021 год.

KIA Sorento. Фото KIA

Skoda Kodiaq

Skoda kodiaq. Фото Vauxford

Данная модель уже совсем скоро получит на нашем рынке обновленную версию. Пока же доступно первое поколение, которое оборудуется 2.0-литровым турбодизелем, который имеет мощность в 150 лошадиных сил. С ним идет роботизированная КПП и система полного привода.

Kia Sorento

KIA Sorento. Фото KIA

Читайте также

Не так давно у дилеров появилось четвертое поколение корейского кроссовера. Авто оснащено 2.2-литровым турбодизельным мотором, выдающим мощность в 199 лошадиных сил. Здесь также предлагается «робот», работающий с системой привода на все колеса.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Оригинальный и стильный кроссовер год назад получил серьезное обновление, сохранив при этом в гамме дизельный мотор. Это 2.0-литровый агрегат, развивающий мощность в 185 лошадиных сил. В паре с ним работает традиционный «автомат» и система полного привода.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail. Фото Nissan

Текущий вариант уже ждет смены в лице четвертого поколения, но у нас пока доступна «трешка». Под капотом японского кроссовера располагается 1.6-литровый турбодизель, который выдает мощность в 130 л.с. Для него доступна механическая коробка передач и полный привод.

Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

Французский бюджетный кроссовер наконец доступен у нас во втором поколении. Авто претерпело серьезную модернизацию, но сохранило удачный 1.5-литровый турбодизель мощностью в 109 лошадиных сил. С ним работает механическая КПП и система полного привода.

Отметим, что дизельные моторы отличаются достаточно скромным «аппетитом», и при этом выдают хороший запас тяги благодаря высокому крутящему моменту.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Блоги: Чем удивил дизельный внедорожник Haval H9

Это один из лучших автомобилей, на которых я ездил. И по совместительству самый сбалансированный Haval – дизельный H9.

Большой рамный внедорожник оказался на удивление приятен в управлении, да и по остальным ходовым качествам тоже не подкачал. Подвеска мягкая – это тот случай, когда лежачих полицейских можно проходить ходом, да и на ямы и разбитые дороги особо не обращать внимания. Единственное, при езде по трассе с неровностями автомобиль иногда надо «подлавливать», но это не редкость у машин с зависимой задней подвеской.

На фото: салон внедорожника Haval H9

Динамика – на удивление хороша, обгоны на трассе даются легко. 190 л.с. и 420 Нм момента хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе на этом 2,5-тонном внедорожнике. 8-ступенчатый «автомат» работает плавно, есть режим Sport, и даже подрулевые лепестки для ручного управления. Но режим Auto работает очень адекватно, в нем я ездил почти все время. А расход при этом… 8.1 л/ 100 км. Таков мой рекорд за время тест-драйва, максимум он поднимался до 9,4 л, что тоже, мягко говоря, очень неплохо.

Внедорожными режимами я не пользовался, но арсенал тут приличный: клиренс в 206 мм, полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Видео: подробный обзор и тест-драйв дизельного Haval H9

По салону я тоже был приятно удивлен качеством материалом, эргономикой и количеством опций. Ведь автомобиль с таким внешним видом и салоном появился в Китае ещё в 2017 году, сейчас там продается обновленная версия. Здесь реально много опций, от трехзонного климата и памяти сидений до музыки Infinity и атмосферной подсветки. Но, конечно, графика мультимедийного экрана уже не выглядит столь современной, как и разрешение камеры заднего вида. Но экран работает хорошо, он отзывчивый, каких-либо подтормаживаний нет. Плюс все основные функции продублированы удобными кнопками и «крутилками», это очень отличает H9 от того же Jolion, где все завязано на сенсорном экране.

Сиденья удобные, за триста с лишним километров не было никакой усталости. Неудобно только включать обогрев сидений на ходу. Сначала нажимаем физическую кнопку, потом — кнопку на экране, и затем выбираем степень «прожарки». На втором ряду просторно, есть своя климатическая зона. Багажник в пятиместном исполнении просто огромный. И, кстати, даже на третьем ряду сидений я с ростом 186 см вполне неплохо помещаюсь.

На фото: тест-драйв показал, почему дизельный Haval H9 имеет немало поклонников у нас в стране

В общем дизельный H9 мне очень понравился. Теперь будет интересно взять на тест бензиновую версию и сравнить впечатления. Ведь помимо мотора там будут более современный салон, новые внедорожные возможности и более продвинутые опции.

Подробнее о нашем дизельном H9 и его отличиях от китайской версии – смотрите в новом обзоре на моем канале.

Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий YouTube-канала #rvr50

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected] Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Audi Россия объявляет старт приёма заказов на дизельную модификацию абсолютно нового Audi Q8

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • система выбора режимов движения Audi drive select;
  • ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • система старт/стоп;
  • подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
  • элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
  • климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
  • MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
  • парковочный ассистент с датчиками сзади;
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • электропривод двери багажника и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие. Опционально для нового Audi Q8 доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Лучшие дизельный кроссоверы и внедорожники 2018 (ТОП-7)

Анализ потребительских рейтингов подтверждает увеличение спроса на автомобили с дизельными приводами. В большинстве своем это лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники 2018 года разных ценовых групп. Эксперты до 2021 года прогнозируют повышение спроса на эту категорию автомобилей в среднем на 28-30%.

Популярность дизельного моторного ряда базируется:

  • на экономичности;
  • неприхотливости;
  • экологичности и пожарной безопасности.

Также ценится возможность работы дизельных силовых агрегатов на биотопливе и других однотипных аналогах.

Отечественные водители отдают предпочтение полноприводным дизельным кроссоверам и внедорожникам разных ценовых уровней, максимально адаптированным к особенностям холодного климата и проблемных дорог. На отечественном рынке стабилизировался спрос на популярные во многих странах мира дизельные кроссоверы 2018 года, заслуживающие отдельного обзора.

Кроссовер Peugeot 3008

По заключению британской экспертной группы Auto Express, на статус лучшего кроссовера года может претендовать модель Peugeot 3008. Отсутствие полного привода ходовой части компенсируется наличием системы оптимизации тяги при изменении нагрузки.

В комплектации предлагается выбор из одного бензинового и двух дизельных силовых агрегатов. Лучший дизельный кроссовер на российском рынке стоимостью от 27 000 у.е. также будет предложен в топовых модификациях.

SEAT Ateca

Заслуживают внимания характеристики субкомпактного кроссовера CUV серии Atecа. Модель стоимостью от 22 000 у.е. отличается от однотипных аналогов современным внешним обликом и элегантным оформлением салонного объема.

Отличные ходовые качества обеспечивает полноприводное шасси с клиренсом 200 мм и многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex.

Mazda CX-5

Третье место в рейтинге лучших дизельных кроссоверов 2018 года занимает модель Mazda CX-5. В достоинствах новинки стоимостью 25500 у.е. отмечается:

  • совершенное качество сборки;
  • элитная отделка салона и тщательно продуманная компоновка штатного оборудования.

Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса ходовые параметры шасси с отключаемым задним мостом, тяговые характеристики дизельного привода с параметрами 2,2 л/175 л.с./420 Нм крутящего момента.

По уровню дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности новая Мазда превосходит однотипные модели многих ведущих брендов.

Renault Kadjar

Компактный кроссовер разработан на базе успешного аналога Nissan Qashqai. Интерьер салона выполнен на основе качественных и долговечных отделочных материалов.

Несмотря на компактные габаритные параметры, 5-местный кроссовер обеспечивает водителю и пассажирам повышенный комфорт посадочных мест, оптимальные для своего класса ходовые качества и отсутствие проблем городской парковки.

Дизельные внедорожники 2018 отличаются от предыдущих поколений расширенным функционалом штатной оснастки, улучшенными ходовыми качествами и оптимальными для своего класса уровнями салонного комфорта.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный японский внедорожник стоимостью от 45 000 у.е. привлекает внимание отечественных автолюбителей сочетанием великолепного кузовного дизайна, отличных ходовых качеств и нескольких вариантов салонного оформления.

В России повышенным спросом пользуется модель, укомплектованная 3-литровым дизельным приводом 4D56 мощностью более 200 л.с., раздаточной коробкой и устройством блокировки дифференциала. Любителями дальних путешествий ценится возможность увеличения багажного отсека за счет трансформации задних посадочных мест. По мнению экспертов, модель в топовой комплектации имеет все основания претендовать на получение премиального статуса.

Renault Duster

Будущие водители с умеренными доходами отдают предпочтение моделям внедорожников начального ценового уровня. Эту категорию достойно представляет модель Рено Дастер. Бюджетный вездеход в разных модификациях в России можно купить всего за 13-15 тысяч у.е.

Тяговые характеристики оснащенного автоматической трансмиссией полуторалитрового 104-сильного дизельного привода позволяют водителю уверенно чувствовать себя в транспортном потоке современного мегаполиса и при движении по пересеченной местности.

В перечне достоинств автомобиля – высокий дорожный просвет и адаптированная для вождения в экстремальных условиях конструкция свесов.

LR Defender

Классическая форма и компоновка кузова этого популярного внедорожника переходит из поколения в поколение практически без изменений. Тем не менее даже на фоне современных аналогов других брендов автомобиль смотрится стильно и мужественно.

Land Rover Defender существенно уступает однотипным конкурентам по уровню бортовой оснастки и электроники, но на порядок превосходит по проходимости.

Внедорожные качества подтверждаются тяговыми параметрами 2,2-литрового 122-сильного дизеля, наличием шестиступенчатой трансмиссии с блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой.

Многотопливный силовой агрегат работает в комплекте с наиболее эффективной в своем классе системой прямого впрыска топлива Common Rail.

Toyota Land Cruiser Prado

Для многих водителей желание стать владельцем престижного внедорожника с отличной материальной базой и высоким уровнем комфорта реализуется приобретением автомобиля Toyota Land Cruiser серии Prado.

Характерная для вездехода компоновка полноприводного шасси с блокируемым дифференциалом дополнена:

  • современными электронными опциями контроля работы 2,8-литрового 177-сильного дизельного привода;
  • автоматического мониторинга дорожной обстановки;
  • аварийного торможения и оперативной регулировки подвески.

С учетом комплектации, стоимость престижного вездехода может варьироваться в пределах от 40 до 50 тысяч у.е.

Приведенная информация может в деталях отличаться от характеристик послерестайлинговых версий, в конструкцию которых заложены последние обновления в сфере кузовного дизайна, салонного интерьера и совершенствования комплектующей оснастки.

ТОП-10 лучших компактных кроссоверов 2020-2021 Рейтинг

AvtoManCar.ru представляет вашему вниманию Топ-10 лучших компактных кроссоверов, которые занимают высокие места в рейтинге 2021 года по продажам на авторынке и отзывам владельцев.

1. Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross – первый компактный кроссовер фирмы был заслужено оценен за достойное качество. Находясь посередине класса по размерам и цене, T-Cross поднимается выше своих конкурентов, и имеет более типичный для внедорожников стиль. Линейка двигателей состоит из пары 1,0-литровых турбированных трехлитровых бензинов и 1,5-литрового турбированного четырехлитрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с.

Практичность очень хороша для такого компактного автомобиля, стандартные складные задние сидения добавляют универсальности, когда нужно перевезти громоздкие вещи. Таким образом, хоть и ожидаемое качество салона не так хорошо, как можно было бы ожидать от компании Volkswagen, но всё же T-Cross достаточно хорош, чтобы занимать ведущую позицию в классе компактных кроссоверов 2021 года.

2. Ford Puma

Компания Форд не спешила внедряться в нишу компактного кроссоверного класса, до сих пор имея только разочаровавший Ecosport. Однако теперь «Пума» определенно повышает рейтинг марки, привлекая автолюбителей своей производительностью.

Линейка Puma имеет три 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом, а гибридная технология 48V позволяет топовой версии развивать мощность до 152 л.с. Он разделяет свою модельную платформу с нынешним супермини Fiesta – и во многом разделяет свой жизненный, привлекательный динамичный характер с этой же моделью-братом.

Хотя пространство салона и его качество вряд ли являются важными в компактном классе, автомобиль поставляется с интересными решениями для хранения – напольный отсек для грязных ботинок и мокрой одежды, под названием Mega Box.

Для тех, кто ищет больше эмоций от своего маленького хэтчбека, Ford добавил версию Puma ST Performance в конце 2020 года, которая позаимствовала двигатель и большую часть ходовой у высокорейтинговой Fiesta ST.

3. Seat Arona

Seat Arona в прошлом году опережал родственный ему T-Cross на европейских авторынках, и некоторое время был лучшим выбором в этом классе. Теперь, хотя и только по сравнению с Т-Кроссом, его интерьер уже не кажется таким уютным, как раньше, а опыт вождения не так хорош.

Интерьер Arona немного скромный, а его управляемость более мягкая, чем у других спортивных моделей Seat, но лучше, чем у некоторых конкурентов. Автомобиль обладает сильной доработкой и управляемостью, а также комплектуется широким диапазоном двигателей, хотя и отсутствует дизельный вариант.

В классе, ориентированном на стиль, удобство и практичность, Arona предлагает больше, чем большинство конкурентов, хотя имеет несколько более высокий ценник, но это компенсируется первоклассной информационно-развлекательной системой.

4. Renault Captur

Renault Captur второго поколения уступает здесь своему брату-партнеру по Альянсу Nissan Juke по нескольким причинам:

  • Он имеет более гибкий и просторный салон с раздвижными задними сиденьями;
  • он обладает достойным уровнем качества, с большим количеством шикарных технологий;
  • он имеет гораздо более широкий диапазон двигателей, выбор комплектаций и опций для различных потребностей.

Прекрасный стиль дизайна был сильной стороной автомобиля Captur первого поколения, таковым и остаётся сейчас. Бензиновый двигатель начального уровня объемом 1,0 литра с турбонаддувом имеет мощный крутящий момент, благодаря чему Рено Каптюр – это хорошо управляемый и производительный автомобиль. Среднеразмерный 1,3-литровый бензин TCE более плавен на низких оборотах, но немного шумит на повышенных, и не намного быстрее 1-литрового. Есть также пара дизельных версий и гибридный E-Tech, возглавляющий линейку.

5. Mazda MX-30

Mazda фактически заменила свой старый компактный кроссовер CX-3 тем, что действительно является отличным вариантом в этом классе: кроссовер MX-30 Hatchback-cum-coupé. На данный момент он доступен только как электрический вариант, хотя вскоре появится подключаемая гибридная альтернатива с роторным двигателем в качестве резервного генератора. И, поскольку он либо электрический, либо PHEV, это делает MX-30 дорогим автомобилем среди вариантов кроссовера с обычным двигателем.

Однако для тех, кто готов заплатить немного больше за интересный автомобиль с высшим уровнем устойчивости, то MX-30 отлично подходит. Он имеет привлекательный дизайн с длинным капотом, а также большой задней дверью. Внутреннее пространство теснее, чем в среднем классе, но достаточно места для детей, и даже небольшие взрослые пассажиры чувствуют себя комфортно, в отличие от более высокого BMW i3.

MX-30 является интересным автомобилем в классе компактных кроссоверов 2021 года, который подойдет автомобилистам с недальним радиусом поездок, готовыми перейти на электрическое питание. А также порадует своих владельцев альтернативным внешним видом и динамичным очарованием.

6. Peugeot 2008 и e-2008

Второе поколение Peugeot 2008, без сомнения, является более подходящим претендентом на звание компактного кроссовера, чем первое поколение. Благодаря более умному стилю, значительно улучшенному интерьеру пассажирского пространства и качеству материалов, этот автомобиль заслуживает внимания не только любителей моделей 3008 и 5008, но и тех, кто хочет получить нечто большее, чем просто обычный семейный хэтчбек.

Пространство второго ряда теперь достаточно хорошо подходит для взрослых и более высоких подростков, несмотря на то, что Peugeot выбрал несколько более низкопрофильный дизайн кузова в новом поколении модели 2021 года выпуска. Для силовой установки вы можете выбрать один из трех отдельных 1,2-литровых бензиновых турбомоторов, 1,5-литровый дизельный или полностью электрический вариант.

7. Nissan Juke

Оригинальный Nissan Juke стал причиной того, что у Ниссан появился компактный кроссовер. Его рыночный успех в конце нулевых доказал, что существует спрос на «горбатых» авто с дизайном в стиле мини-внедорожников.

Версия второго поколения исправила самые большие недостатки первой и сохранила большую часть своей необычной стилистической привлекательности, хотя она и не достаточно хороша, чтобы бросить вызов высшим позициям в рейтинге лучших компактных кроссоверов 2021 года. Внутреннее пространство теперь довольно конкурентоспособно в классе – места на задних сиденьях как для взрослых, так и для детей теперь достаточно.

Juke ведёт себя более спортивно на трассе, чем среднестатистический кроссовер с аккуратным и спокойным управлением. Линейка двигателей в настоящее время ограничена 115-сильным 1,0 – литровым бензиновым двигателем, который временами кажется немного скучным для автомобиля компактного класса, но другие варианты, в том числе гибрид, – появятся на протяжении 2021 года.

8. Audi Q2

Компания Audi стала первой из немецких премиальных марок, которая бросила вызов в борьбе за рынок компактных кроссоверов. К тому же, она сделала это более убедительно на примере Audi Q2, чем тот же Mercedes-Benz или BMW, которые на протяжении многих лет пытаются просто уменьшить премиальный внедорожник.

От этого автомобиля не стоит ожидать внедорожного мастерства, хотя производительность достаточная для класса компактных кроссоверов, к тому же доступна полноприводная версия. А также владельцы данной модели, не будут разочарованы интерьером Q2, его альтернативным стилем и удивительно точным управлением.

Соотечественник Mini может превзойти его по привлекательности для некоторых автолюбителей, но он гораздо дороже, чем обычные супермини-внедорожники, но в то же время дешевле, чем ключевые премиальные конкуренты, а Q2 – конкурент премиального бренда.

9. Citroën C3 Aircross

C3 Aircross заменяет C3 Picasso в линейке Citroën, поскольку внедорожники потеснили сегмент MPV в Европе в 2021 году. Это один из самых дорогих автомобилей в этом классе, а также один из самых удобных, с типичным для Ситроена уровнем причудливости внутри, несмотря на отсутствие ощущения премиального качества.

Управляемость довольно мягкая, хорошая отзывчивость и производительность. Но не совсем достаточное качество переключения передач и уверенное рулевое управление, – это нюансы, которым компания Citroën часто не уделяет должного внимания, и в данной модели ними также немного пренебрегли, поэтому авто занимает только 9-ю строчку рейтинга в 2021 году. Практичность, по крайней мере, находится на одном уровне с лучшими автомобилями в классе, в то время как стиль C3 Aircross отличает его от конкурентов.

10. Dacia Duster

Dacia Duster – самый дешевый компактный внедорожник, который попал в рейтинг 2021 года. В целом это довольно производительный, просторный и экономичный кроссовер. Его можно смело назвать семейным автомобилем, хотя и с присущими недостатками в виде недостающих динамических характеристик вождения, и рейтингом аварийной безопасности на ступеньку или две ниже своих конкурентов. Но в общей сложности, при оценке пространства и возможностей, данный автомобиль предоставляет максимум возможностей за свои деньги в классе компактных кроссоверов в 2021 году.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:


Дизель или бензин? Что лучше для внедорожника? — CARHack.ru

Что лучше для внедорожника: дизель или бензин? На чем строится выбор? И почему дизельные автомобили в России остаются непопулярными, хотя на Западе больше половины водителей джипов выбирает дизель?

Дизель или бензин: в чем разница

Разница между дизелем и бензином – в способе воспламенения топливной смеси. В первом случае топливо загорается от ритмичного сжатия, во втором – вспыхивает от искры зажигания.

И там, и там горючее оказывается под давлением, но в дизельной установке степень сжатия топлива в 2–2,5 раза больше, чем в бензиновой. В силу этого дизельные движки конструктивно более сложны и стоят чуть дороже бензиновых. Кроме того, они более требовательны к качеству горючего и требуют более частого обслуживания. Это касается как внедорожников, так и обычных автомобилей.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Выбирая, что лучше для внедорожника, обязательно оцените все плюсы и минусы как бензина, так и дизеля. Например, к недостаткам дизельных кроссоверов и паркетников часто относят их шумность. Несомненно, в черте города сразу чувствуется разница. Но на грунтовке или бездорожье вы даже не поймете, о чем речь.

По мнению экспертов, тем, кто планирует использовать свой внедорожник по назначению, лучше выбирать дизель. Да, дизельные джипы не такие резвые, как их бензиновые братья, зато у дизелей отличный крутящий момент. А это как раз то, что нужно на реальном бездорожье.

Однако опрос джиперов показал, что в среднем популярность все же выше у бензиновых внедорожников: примерно 60% бензиновых и 40% дизельных. Сейчас разберемся, почему!

Итак, для внедорожника бензин может оказаться лучше, потому что он:

  • обладает лучшими скоростными характеристиками;
  • отличается повышенной маневренностью;
  • лучше заводится при низких температурах;
  • проще поддается ремонту и донастройке «в полях»;
  • менее капризен к качеству топлива.

Зато у него не такой хороший крутящий момент. Кроме того, бензиновые моторы более затратны в отношении топлива, менее пожароустойчивы, чувствительны к влаге и снижению компрессии в цилиндрах.

Дизель может оказаться лучше бензина, потому что он:

  • более экономичен в плане потребления топлива;
  • радует тяговитостью и проходимостью;
  • лучше переносит влажность;
  • обладает сниженной пожароопасностью;
  • характеризуется большим ресурсом двигателя.

При этом дизельные кроссоверы больше шумят на ходу, сложнее ремонтируются, а зимой требуют использования всяческих присадок и антигелей. Разогреть замерзшую топливную систему на морозе практически невозможно, поэтому владельцы джипов и паркетников обычно тратятся на предпусковой обогреватель.

Дизель или бензин: что лучше выбрать для внедорожника

Итак, какой двигатель лучше для внедорожника, будет зависеть от того, как вы планируете использовать машину. Если чисто для города или хорошо почищенных междугородних дорог, – есть смысл остановиться на бензине. Он дешевле и проще в обслуживании. А кроме того, в салоне бензинового паркетника всегда тише.

Если же вам часто приходится ездить по целине, выбираться на зимнюю рыбалку или межсезонную охоту, в качестве внедорожника лучше выбрать дизель. Тут будет достаточно дизельной машины с системой впрыска Common Rail.

Кроме того, дизель идеален для тяжелого рамного кроссовера. Например, для экспедиционного авто. Но для таких целей покупатели предпочитают брать не просто дизельную модель, а машину с выдающимся запасом прочности и ресурса, – настоящий классический дизель с топливным насосом высокого давления, чугунной головкой блока и усиленными мостами.

Почему бензин для внедорожника выбирают чаще дизеля

Как ни крути, а бензиновых внедорожников у нас в России больше, чем дизельных. Почему так получается?

Во-первых, потому что далеко не все кроссоверы у нас приобретаются именно для серьезного бездорожья. Отсутствие нормальных дорог и проблемы с вывозом снега побуждают россиян покупать более проходимые модели даже для городских условий. То есть не паркетники, а реальные джипы. Тем более что многие выбирают внедорожник только потому, что это круче: больше, выше и вместительнее. Тяговитость дизеля здесь не так важна, – подойдет и привычное бензиновое авто.

Во-вторых, сам выбор дизельных кроссоверов в России не так широк, как хотелось бы. Из-за необходимости организовывать гарантийное обслуживание, производители боятся налаживать у нас продажу сразу большого числа дизельных моделей. И чтобы не покупать что попало, российские автолюбители предпочитают «порыться» в бензиновых моделях.

Кстати, даже специализированные внедорожные модели на солярке джиперы нередко покупают для дальнейшей переделки: меняют или укрепляют узлы, добавляют обвес.

Дизель или бензин какой марки лучше купить из кроссоверов

Выбирая между дизелем и бензином, россияне выделяют несколько моделей среди тех и других.

Наиболее популярными внедорожниками на бензине стали следующие автомобили:

  • Toyota Land Cruiser 200 последней генерации. Восьмицилиндровый бензомотор объемом 4,5 литра способен выдавать мощность до 309 лошадиных сил и разгоняться до сотки за 8 секунд.
  • Mercedes- Benz GL. У этого монстра мощность еще выше: 388 лошадей.
  • Mitsubishi Pajero. Здесь бензодвигатель объемом 3,2 литра выдает до 250 лошадок.

Среди дизелей самыми интересными для автолюбителей становятся следующие внедорожники:

  • Land Rover Defender. Этот дизельный британец имеет угол съезда 34–35,6 градуса.
  • UAZ Patriot. С дизелем внедорожные способности отечественного кроссовера раскрываются в полную силу.
  • Toyota Land Cruiser 72/76/78, оснащенные атмосферным дизельным движком.
  • BMW X5 и X6.
  • Volvo XC60.

Итак, дизель или бензин лучше?

Западные страны сосредоточились на солярке, потому что она более экологична. На европейском рынке автобренды предлагают дизельные вариации практически для всех своих моделей: от малогабаритных седанов до экспедиционных джипов.

Российские же покупатели кроссоверов чаще предпочитают дизелю бензин. И делают они это по двум причинам. Причина первая: они не хотят нарваться на некачественное топливо и влететь на дорогущий ремонт. Причина вторая: традиционно соляра ассоциируется у них с тяжелой техникой. Довершает картину отсутствие выбора дизельных джипов.

Дизель или бензин будет лучше для вашего внедорожника, всецело зависит от того, как вы намерены эксплуатировать машину. Для города вам хватит и бензинового паркетника, а на случай сильных снежных заносов приобретите цепи на колеса. Если вы будете ездить на своем автомобиле там, где реально нужна высокая проходимость, – берите дизельный вариант!

Оставьте свой голос

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.

Содержание статьи:


Дизельные автомобили постепенно возвращают свои потерянные позиции в рейтингах экологической безопасности ЕС после серии европейских скандалов, связанных с высоким процентом токсичных выбросов.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода топлива, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а учитывая, что цена на солярку на 20 % ниже стоимости бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе растет год от года.

Отечественный автомобилисты, в отличие от европейцев, главное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопрос экологии отодвигается на третье место. Именно поэтому наш рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год отличается от рейтинга авторитетного интернет издания JCT600.

Наиболее экономичные дизельные автомобили

  • Renault Duster – 4,6 л.;
  • Citroen C3 III – 3,5 л.;
  • Peugeot 208 – 3,4 л.;
  • Opel Corsa – 3,4 л.;
  • SEAT Arona – 4,1 л.;
  • Audi A3 – 4,2 л.;
  • Kia Sportage – 5 л.;
  • Volkswagen T-Roc – 5 л.;
  • Mazda 6 SkyActiv-MT – 4,7 л.;
  • BMW X1 (F48) – 4,6 л.

Renault Duster

Единственный внедорожник бюджетного класса с минимальным расходом топлива – это знаменитый Renault Duster в своей самой мощной комплектации с дизельным полуторалитровым турбированным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При этом расход топлива не зависит от условий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л., для города расход топлива составит 4,6 литров. Такая экономия стала возможной после внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Этот же двигатель мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с двумя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход топлива механических комплектаций – 4,8 литров на 100 км.

Второе поколение передне- или полноприводного внедорожника вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ, Индии, Южной Америки. В России комплектация не раз признавалась лучшей по уровню оснащения и надежности в своем сегменте. Кроме экономичной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

После модернизации 2016 года французский хэтчбек бюджетного класса, кроме бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 3,7 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 170 км/ч.

Несмотря на неплохие характеристики мощности, Citroen C3 считают машиной для женщин. Разогнаться на хэтчбеке быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 15 секунд. А учитывая небольшие размеры, хорошую маневренность и неплохую управляемость, модель часто выбирают только для передвижения по городу.


Не стоит забывать и о двухцветном варианте окраски кузова. После рестайлинга 2016 года цвет крыши может кардинально отличаться от цвета дверей, и многим отечественным автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а женщины в восторге от пестрой расцветки приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высокие оценки экологов в Европе. Кроме того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все возможные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, треть систем узлов и агрегатов хэтчбека изготовлены из экологичных материалов и с использованием «зеленого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена четырьмя вариантами полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономичным остается турбированный 100-сильный BlueHDi с механической коробкой на 5 ступеней. Расход топлива по трассе – 3,2 литра, в городе расход увеличивается до 3,8 литров солярки.

Кроме высокоэкономичного двигателя, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше двадцати цветов кузова, стильный интерьер салона и большое количество оборудования.

Бюджетная модель оснащается доработанной панелью приборов, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Opel Corsa

Не отстают от французского производителя и немецкие бренды. Опель Корса пятого поколения демонстрирует не только высокое качество сборки и надежность, но и линейку из четырех экономичных дизельных двигателей объемом 1,3 литра. Минимальный расход демонстрирует 95-сильный турбированный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход топлива по трассе у такого агрегата не превысит 3,1 литра, расход топлива по городу – 3,8 л. Отличие от французских двигателей очевидно: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек., в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

Пятое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная стильная радиаторная решетка и новая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Бюджетный Opel Corsa можно взять в нескольких версиях – ценители спокойных поездок выбирают комплектацию «Комфорт», почувствовать же все возможности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на молодых автомобилистов.

SEAT Arona

В линейке кроссоверов среднего ценового сегмента лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года присутствует две компоновки 1,6-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономичной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автосалоне в Барселоне, как новинку авто показали и осенью на выставке во Франкфурте. Для Сеата это второй кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, поэтому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица очевидно – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие линии бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также напоминает салон маленького хэтчбека.

Audi A3

Британское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Audi А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на второе место в рейтинге самых экономичных и продуктивных дизельных автомобилей Европы. Расход топлива у 1.6-литрового турбированного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 литров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года мало чем отличается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, качество материалов. Но каждый год модель обновляется модернизированными двигателями и современными системами управления, безопасности и комфорта.

Kia Sportage

Моторная гамма передне- или полноприводного кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбированных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономичным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При максимальной скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход топлива 5 литров, городской цикл потребует 5,4 л.

Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году, обновленную версию презентовали на майском автосалоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова практически не изменилась, не было и кардинальных изменений в оснащении головной оптики. Перерисованный передний бампер стал более выразительным, новые 17-дюймовые диски усилили спортивный облик авто.

Volkswagen T-Roc

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены двумя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономичный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Максимальная скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превысит 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход топлива – на уровне 6 литров.

Для Фольксваген концепция субкомпакта стала не первой, поэтому T-Roc имеет все фамильные черты бренда. Несмотря на это, первое поколение модели, представленное на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, смотрится свежо и современно.


Кроссовер выделяется среди конкурентов отличной управляемостью, быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., большим количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы экстренного торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Mazda 6 Sedan

Среди премиальных седанов, чей объем двигателя превышает 2 литра, первое место по экономичности принадлежит модели Mazda 6 Sedan, расход топлива у автомобиля – 4,7 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие показатели экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, максимальную скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана снижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., максимальная скорость не превысит 220 км/ч, увеличивается и расход топлива – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ обновленной версии третьего поколения. Главный упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Поэтому рестайлинг коснулся каждой детали салона, каждого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Завершает рейтинг самых экономичных дизельный автомобилей на 2020 год внедорожник класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариантами 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономичным остается турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 литров солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автосалоне во Франкфурте и, несмотря на критику экспертов, получила самые высокие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у внедорожника стоит безопасность, надежность и комфорт, и именно такие критерии выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далеко не все экономичные дизельные автомобили, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются наибольшей популярностью у отечественных водителей.

Видео об экономичных машинах:

10 самых популярных дизельных автомобилей в России

И без того небольшой процент дизельных версий среди новых автомобилей, продаваемых в России, за первые три месяца текущего года снизился. По данным агентства «Автостат», всего с января по март 2021 года в нашей стране реализовано 28 485 новых легковых автомобилей на «тяжелом топливе», что на 7,8% меньше результата за аналогичный период прошлого года.

При этом продажи новых автомобилей в целом по России за первый квартал, по данным АЕБ, составили 387 322 единицы, из них 183 266 автомобилей повышенной проходимости (47.3%) и 21 263 коммерческих модели (5,5%). Это на 11 196 автомобилей или на 2,8% меньше, чем было реализовано за те же три месяца 2020 года. То есть продажи дизельных автомобилей в стране просели гораздо больше, чем других версий.

Примечательно, что более половины проданных в начале этого года новых «тяжеловозных» автомобилей приходится на 10 моделей. Лучше всего за указанный период продавался дизельный Renault Duster. Дилеры продали 2378 таких автомобилей, или около трети проданных Дастеров.

Toyota Land Cruiser Prado занял вторую строчку в списке по продажам дизельных версий с результатом 2153 шт., что составляет почти 60% всех внедорожников этой модели, проданных в России в первом квартале.Третьим был Mercedes-Benz с 1588 единицами. Это более 70% новых GLE, проданных с января по март этого года.

Если сгруппировать проданные дизельные автомобили по маркам, то пальма первенства достанется BMW. У баварцев в этом шорт-листе сразу четыре модели: 5 серия, а также кроссоверы Х5, Х6 и Х7. Наименьшая доля дизельных вариантов была у чешского семейного внедорожника Skoda Kodiaq — всего 23% от общего числа. А самый значительный спад продаж дизельных версий отмечен у BMW X7-40.7%.

Несмотря на то, что ряд моделей продается в основном с дизельными двигателями — на BMW X5 и X6 приходится около трех четвертей от общего объема — процент таких автомобилей в продажах легковых автомобилей в России невелик. За первый квартал 2021 года на них приходилось всего около 7,8%.

Назван ТОП-10 самых доступных дизельных автомобилей и внедорожников в России

Автомобили с дизельным двигателем сейчас занимают лишь 8% авторынка России, причем больше всего кроссоверов и внедорожников.В связи с этим эксперты портала «Прайс Авто» составили топ-10 самых доступных дизельных внедорожников в России.

Первое место занял Renault Duster . Стоимость его комплектации Expression 4×4 с механической коробкой передач и 1,5-литровым 109-сильным мотором оказалась ниже психологической отметки в 1 миллион рублей. и составляет всего 996 990 руб.

Второй Nissan Qashqai в комплектации SE с 1,6-литровым 130-сильным мотором, вариатором и передним приводом.Стартовая цена 1 604 000 рублей.

Замыкает тройку лидеров Hyundai Tucson с первым ценником в 1 824 000 рублей. За эту сумму покупателю доступен четырехколесный автомобиль в семейной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью 185 л.с. и автоматической коробкой передач.

Четвертым был еще один представитель марки Nissan – внедорожник X-Trail . Его технические характеристики идентичны Nissan Qashqai, а разница в цене объясняется наличием полного привода и механической коробки передач.Эта модель сейчас доступна минимум за 1 898 000 рублей.

В пятерку доступных дизельных внедорожников также вошел полноприводный Skoda Kodiaq в комплектации Ambition с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и ценником от 2 024 000

Шестую строчку занял Volkswagen Tiguan , цена дизельной версии начинается с отметки 2 089 000 рублей. За эти деньги предлагается полноприводный автомобиль в комплектации Connect с двигателем 2.0-литровый 150-сильный двигатель.

Кроме них к доступным водителям дизельных автомобилей и внедорожников в России также относятся: полноприводные KIA Sorento в комплектации Luxe за 2 114 900 руб., полноприводные Toyota RAV4 в комплектации «Комфорт Плюс» за 2 119 000 руб. передний привод Volvo XC40 в комплектации D3 за 2 253 000 руб. и полноприводный MINI Countryman в исполнении Cooper B Всего за 2 270 000 руб.

Самые популярные дизельные автомобили в России в январе

В январе 2021 года в России было зарегистрировано 7,6 тыс. новых автомобилей с дизельными двигателями, что на 12% меньше, чем в прошлом году. На их долю пришлось 7,8% рынка новых автомобилей, зарегистрированных в течение месяца (минус 0,4 пункта). Мы выяснили, какие модели пользовались наибольшей популярностью у россиян.

марка, модель Январь 2021, шт . Динамика, Янв, % Доля, 2021, % Динамика доля, %
Рено Дастер 912 95,3 32,8 13,1
КиСоренто 651 18,4 54,8 7,9
Тойотленд Крузер Прадо 585 70,6 65,3 29,6
ШкодКодиак 384 22,3 24,3 4,4
BMW 5 серии 354 5,4 84,3 4,1
Бмв х6 338 95,4 66,4 -18,0
Бмв х5 306 -12,3 71,2 -13,8
Тойотленд Крузер 200 274 11,8 67,8 6,4
Фольксваген Туарег 261 17,0 87,9 27,3
Бмв х3 218 -32,5 61,9 -10,0

Несмотря на общее падение спроса на дизельные автомобили, большинство из 10 лучших моделей продавались лучше, чем в прошлом году.Двукратным ростом отмечены Renault Duster и BMW X6. Немного от них отстал внедорожник ToyotLand Cruiser Prado, спрос на который после появления нового дизеля вырос на 71%.

Компактный BMW X3 потерял свою аудиторию: его выбрали на треть меньше покупателей, чем год назад. Еще одна модель из топ-10, ушедшая в минус, — BMW X5.

Вне первой десятки, но среди 30 самых популярных моделей месяца динамика оказалась хуже. Только 5 моделей оказались в плюсе, причем 3 из них прибавили очень скромно: BMW X1 (плюс 7.5%, 100 шт.), Mercedes-Benz E-класса (плюс 4,6%, 136 шт.) и GLE (плюс 2,7%, 188 шт.). Резким ростом выделились еще две модели: BMW 6 Series GT (плюс 153%, 101 шт.) и купеобразный Mercedes-Benz GLE (плюс 134%, 117 шт.). Однако динамика этих моделей обусловлена ​​эффектом низкой базы.

Продажи Mitsubishi L200 значительно снизились (минус 64,2%, 69 шт.). Другой популярный пикап, ToyotHilux, потерял 38% своей аудитории (125 шт.). Mercedes-Benz GLS (115 шт.) провалился на 41%.Его конкурент, BMW X7, продавался гораздо лучше (минус 3,3%, 205 шт.). На треть упала популярность еще 2 моделей: BMW X4 (171 шт.) и Land Rover Range Rover (80 шт.).

Большинство из топ-10 моделей стали чаще продаваться с дизельными двигателями. Например, доля дизельного LC Prado в общем объеме продаж внедорожников увеличилась почти на треть, что стало рекордом в рейтинге. К этому результату приблизился Volkswagen Touareg (плюс 27,3%, доля — 87,9%). При этом кроссоверы BMW чаще выбирали в версии с бензиновыми силовыми установками.

Всего в январе 2021 года зарегистрировано более 97 тысяч новых легковых автомобилей. Спрос на них снизился на 7,4%.

При подготовке материала использованы данные АА Автостат.

Самые популярные новые дизельные автомобили в России в мае

В мае 2020 года в России зарегистрировано 5,4 тыс. новых легковых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Это на 38,3% меньше, чем в мае 2019 года. В общем объеме новых легковых автомобилей доля дизелей достигла 8,8%, что составляет 1.На 4 балла больше, чем год назад, но на 0,3 балла меньше, чем в апреле. Мы выяснили, какие модели пользовались наибольшим спросом в абсолютном выражении.

марка, модель Май 2020, шт . Динамика, Май., % . Итого 2020, шт . Динамика, год, % . Доля, 2020, % Дельта доля, %
Тойотленд Крузер Прадо 457 -24,6 2135 -28,1 48,3 -7,8
Бмв х5 303 12,2 1932 16,0 78,8 -5,5
Хендай СантФе 282 -39,9 2463 7,6 58,9 -3,8
Рено Дастер 265 -50,7 1995 -23,4 20,0 2,8
Бмв х6 259 58,9 1103 8,4 85,6 -9,7
Мицубиси Паджеро Спорт 258 -45,2 2244 -32,0 96,8 -1,3
Тойотленд Крузер 200 253 -26,9 1338 -33,2 67,2 -6,2
Бмв х7 252 -14,3 1601 189,0 80,7 -6,7
КиСоренто 229 -48,1 2278 6,6 47,7 6,0
Ауди Q7 196 4,8 1263 18,4 99,8 2,6

В топ-30 самый высокий рост спроса на дизельные версии зафиксирован у Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE.Их выбрали в 2,5 раза больше покупателей, чем год назад, когда продажи дизельных версий кроссоверов только стартовали. У SkodKodiaq самое сильное падение: минус 59,2%.

По итогам месяца спрос на дизельные кроссоверы, внедорожники и пикапы снизился на 34,9% до 4,9 тыс. машин. С начала года их 36,4 тыс. — минус 9,3%.

Традиционно наибольшая доля дизельных продаж в месяц у Audi Q7: все проданные автомобили дизельные.Чуть меньше — у Mitsubishi Pajero Sport (96,3 процента) и BMW 6 Series GT (90,9 процента, 20 шт.). В первую пятерку также вошли BMW X6 (89,6%, 259 шт.) и Jaguar F-Pace (86,7%, 13 шт.). Топ-4 по итогам года выглядит так же, а пятое место занял Land Rover Range Rover Sport.

Наиболее быстрорастущими дизельными двигателями являются Audi Q8, BMW 3 и 7 серий. В прошлом месяце Audi покупали на 65% чаще, а модели BMW — на 17 и 16% соответственно.

Всего за 5 месяцев, 40.Зарегистрировано 8 тыс. дизельных автомобилей, что всего на 11,8% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Этот результат лучше, чем динамика рынка в целом, где спрос снизился на 17%. Доля автомобилей, работающих на дизеле, выросла до 8,3%, на 0,5 пункта.

VW поставит дизельный двигатель для российского Atlas

Volkswagen of America не будет оставлять себе Atlas 2018 года, поскольку источники, близкие к компании, сообщили, что большой внедорожник также будет экспортироваться в Россию.В то время как американская модель будет оснащаться 2,0-литровым турбированным и атмосферным 3,6-литровым бензиновыми двигателями V6, версия, предназначенная для продажи в самой большой стране мира, будет оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем. Идентификация TDI не разглашается, и на данный момент также неясно, будет ли дизельный двигатель единственным или он будет предлагаться вместе с другими агрегатами.

Построенный в Соединенных Штатах вместе с американским Passat на модернизированном заводе VW в Чаттануге в Теннесси, трехрядный внедорожник также рассматривается для других рынков, хотя Западная Европа вряд ли получит его.В беседе с прессой на проходящем автосалоне в Лос-Анджелесе руководитель отдела продаж и маркетинга бренда VW Юрген Стакманн сообщил, что Atlas может быть представлен в других странах, и Россия является лишь одной из них.

Давайте не будем забывать, что Atlas также будет продаваться в Китае со следующего года, где он будет известен как Teramont, но автомобили не будут импортироваться из США, поскольку VW планирует собирать модель CN на месте.

Имея длину 198,3 дюйма (5,03 метра), Atlas/Teramont на базе MQB был охарактеризован Стакманном на премьере модели как самый длинный пассажирский автомобиль, когда-либо построенный VW.Далее он уточнил, что трехрядный внедорожник «на данный момент находится в центре внимания американского автомобильного рынка», а из официальных презентационных видеороликов VW мы узнали, что это «самый смелый автомобиль, когда-либо проданный брендом в Америке».

В США скоро появится еще один семиместный внедорожник, версия Tiguan с длинной колесной базой, которая будет производиться на заводе компании в Пуэбле, Мексика, и поступит в продажу в следующем году, когда она будет размещена под Atlas. .

Читайте также:

Источник: Automotive News

VW будет производить дизель Atlas TDI в У.S., но только для экспорта в Россию

Непрекращающийся скандал с дизельными двигателями означает, что все модели Volkswagen и Audi TDI по-прежнему отсутствуют в автосалонах США – и, вероятно, будут в ближайшие годы.

Даже новая дизельная модель TDI, которая будет производиться только в США, не будет продаваться здесь.

Это будет Volkswagen Atlas TDI, дизельная версия 7-местного кроссовера Atlas, представленного на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: представлен 7-местный внедорожник Volkswagen Atlas 2018 года; появится подключаемый гибрид, но когда?

Atlas TDI будет производиться в США.с., но вывозится в Россию по Авто.ру (требуется подписка).

Со ссылкой на анонимного руководителя, осведомленного о планах выпуска продукции VW, отраслевой торговый журнал сообщил, что продажи Atlas TDI будут ограничены Россией, и не планируется продавать автомобиль в США, Канаде или даже в Западной Европе.

Atlas был разработан в первую очередь для покупателей из США, поэтому он будет производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с версиями среднеразмерного седана Passat для американского рынка.

2018 Фольксваген Атлас

Автопроизводитель инвестировал 900 миллионов долларов в завод в Чаттануге, чтобы подготовить его к выпуску Atlas, и фактически это единственный завод по сборке самого крупного автомобиля VW в мире.

Учитывая ограниченный рынок, версия большого внедорожника TDI, скорее всего, будет составлять очень небольшую долю от общего объема производства Atlas.

Сообщается, что Atlas TDI будет использовать 2,0-литровый двигатель, но пока никаких других подробностей нет.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Volkswagen e-Golf 2017 года: запас хода 124 мили, больше мощности двигателя, дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе

До того, как компания VW обнаружила, что VW использует нелегальное программное обеспечение «устройство поражения» для обмана тестов на выбросы, Atlas TDI планировался для продажи в США, а также как самая высокоэффективная версия линейки Atlas.

Вместо этого версии Atlas для рынка США будут предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 3,6-литровым узкоугольным V-6 VR6.

4-цилиндровый двигатель мощностью 238 л.с., а VR6 – 280 л.с.

2018 Фольксваген Атлас

Оба двигателя будут предлагаться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, со стандартным передним или опциональным полным приводом.

Volkswagen также может предложить гибридную трансмиссию с подключаемым модулем в будущем.

Некоторые из концептуальных автомобилей, которые были предварительными версиями Atlas, были оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, и в настоящее время VW продает гибридные легковые автомобили с подключаемыми модулями Golf GTE и Passat GTE в Европе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему VW отказался от дизельных двигателей TDI в США: будущие стандарты выбросов

В то время как подключаемые гибриды могут присоединиться к модельному ряду, Volkswagen, скорее всего, не вернется к продажам дизелей в США, по крайней мере, в ближайшие пару лет, поскольку он имеет дело с продолжающимся скандалом «Dieselgate».

И даже если они вернутся в США, дизельные модели VW TDI могут не продаваться в тех количествах, которые были раньше.

Расходы на оборудование для нейтрализации отработавших газов, которое позволило бы дизельным автомобилям фактически соответствовать строгим стандартам выбросов, означает, что Volkswagen, как и другие производители, скорее всего, ограничит любые будущие дизельные автомобили грузовыми автомобилями более высокого класса и меньшего объема.

_______________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

Saab планируют выход на китайский и российский рынки; 9-4X Дизель Маловероятно

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Saab представила кроссовер 9-4X. Новый автомобиль был разработан General Motors и основан на той же платформе, что и Cadillac SRX.

9-4X знаменует собой вторую разработку Saab, разработанную GM, которая теперь принадлежит Spyker.Интересная ситуация с ракетами-носителями, разработанными предыдущим владельцем. Ожидается, что первым автомобилем, который будет разработан под руководством Spyker, станет новое поколение 9-3, представленное в 2012 году.

Для того, чтобы выжить, Saab необходимо увеличить продажи везде, где это возможно. Saab планирует увеличить продажи на существующих рынках за счет новых моделей, а также за счет выхода на некоторые новые. Согласно Automotive News , в его поле зрения находятся Китай и Россия.

В Китае правительство обязывает сторонние компании сотрудничать с местными компаниями для продажи автомобилей.В России Saab также ищет сильного партнера. Saab планирует подписать соглашения с отечественными компаниями на обоих рынках до конца года.

На данный момент Saab ожидает только несколько тысяч продаж на каждом рынке, пока не появится новый 9-3. Ожидается, что новый 9-3 станет основным продуктом Saab. Saab ожидает, что продажи достигнут точки, когда компания начнет рассматривать местное производство.

В Китае усилия до тех пор будут сосредоточены на дилерской сети из 10–15 выставочных залов на пяти или шести ключевых рынках.

Интересно, что генеральный директор Saab Ян Аке Йонссон также заявил, что дизельная версия 9-4X маловероятна. Он прокомментировал:

«Если вы затем посмотрите на жизненный цикл автомобиля, обычно пять или шесть лет, прежде чем у нас действительно появится дизельный двигатель, мы должны найти его, мы должны протестировать его, мы должны его установить, проверить его, и вы два года в жизненном цикле. И тогда у вас очень короткий период окупаемости. Так что я думаю, что это маловероятно», — сказал Йонссон.

Это имеет смысл, особенно для такой небольшой компании, как Saab. В Соединенных Штатах дизели не являются основным фактором, поэтому на нашем рынке продаж практически не будет. В Европе дизели являются обязательным условием, но кроссоверов также избегают в пользу небольших универсалов и хэтчбеков.

9-4X, без сомнения, ориентирован на рынок США, производство для которого начнется в апреле, а для других рынков — позже в августе. Надеюсь, он станет успешным для Saab, и он сможет продолжать приносить нам причудливые автомобили, которые мы знаем и любим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.