Ауди q5 новый кузов: Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Кью5) фотографий машины Audi Q5 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Audi Q5 и SQ5 Sportback 2021 года станут последними купе-кроссами для Европы

Audi запускает новый Q5 Sportback 2021 года в Европе, стремясь бросить вызов таким конкурентам, как BMW X4 и GLC Coupe.

Самая большая разница между Sportback и обычным стилем кузова Audi Q5 2021 года — это покатая линия крыши, которая сокращает пространство для головы задних пассажиров на 16 мм и имеет более скромный багажник. Он меньше на 40 литров при объеме 510 литров. С другой стороны, новый Q5 Sportback предлагает улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,30, благодаря другой форме кузова. Он может быть дополнен задним многоместным сиденьем, которое можно сдвигать вбок и иметь регулируемые спинки.

Европейским покупателям при запуске Audi Q5 Sportback 2021 года будет предложено три варианта двигателя. К ним относятся двухлитровый TDI на 201 л.с. и 400 Нм в паре с 12-вольтовой мягкой гибридной системой. Есть трехлитровый TDI с 282 л.с. и 620 Нм в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, а также двухлитровый бензиновый TFSI на 261 л.с. и 370 Нм в паре с 12-вольтовым «гибридом».

 

Более мощная 3,0-литровая модель TDI оснащена восьмиступенчатой автоматической трансмиссией вместо 7-ступенчатой с двойным сцеплением и полноприводной системой Quattr. В ближайшие несколько месяцев концерн предложит для модельного ряда второй вариант двухлитрового мотора TDI.

Пневматическая подвеска Q5 Sportback может регулировать дорожный просвет на 60 мм, увеличивая дорожный просвет на 45 мм. Дополнительная пневматическая подвеска может опускать кузов на 15 мм на более высоких скоростях и на 55 мм, когда автомобиль припаркован.

Интерьер в значительной степени соответствует обычному варианту Q5. Внутри есть мультимедийная система Audi MIB третьей генерации с 10,1-дюймовым тачскрином в верхней части в сочетании с 12,3-дюймовым цифровым экраном.

На вершине модельного ряда находится новый SQ5 Sportback, в котором используется тот же 3,0-литровый двигатель TDI, что и в стандартном SQ5. Вариант с максимальной мощностью на 336 л.с. и 700 Нм.

Первые экземпляры будут поставлены в первой половине следующего года. В настоящее время концерн принимает заказы на новые иномарки Q5 Sportback и SQ5 Sportback 2021 года, первые образцы которых будут доставлены в первой половине 2021 года.

Читайте также о том, что Audi E-Tron 2021 года и E-Tron Sportback получили более быструю зарядку.

Audi Q5 2017 – второе поколение модельного ряда

Представитель компании Audi в России сообщил о дате начала продаж нового автомобиля второго поколения Audi Q5 2017. По прогнозам, обновленная модель появится на рынке в июне 2017 года. В настоящее время автомобиль уже выпускается на заводском комплексе производителя в Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика).

Аudi Q5 2017 будет представлен на российском рынке сразу в двух комплектациях: Sport или Design. Дополнительно будут доступны индивидуальные функции и варианты отделки кроссовера, такие, как: спортивный S line, дизайнерский Audi design selection, комплект внешней отделки S line. Стоимость каждой комплектации будет зависеть от уровня ее функциональности и, по заявлению производителей, будет сообщена ближе к началу продаж.

По имеющимся сведениям, продажи нового Ауди КУ 5 2017 года будут начаты в Германии, и стоимость базовой комплектации составит 45 100 евро. Такая цена предусмотрена для полноприводной комплектации. Что касается российского рынка, то для автолюбителей РФ производители подготовят два типа двигателя: TDI 2 литра на 190 л.с. и TFSI 2 литра на 249 л.с. Для каждого варианта была разработана специальная топливная система, которая позволяет экономить, не уменьшая мощности транспортного средства.  Трансмиссия представлена 7-ми ступенчатая системой  S-tronic. В России обновленный автомобиль будет всего лишь в нескольких комплектациях, в то время как на европейском рынке версий будет предложено значительно больше версий.

История создания автомобиля

Согласно проекту кроссовера, Audi Q5 считается среднеразмерным, продажа которого была начата в 2008 году. Только через четыре года после старта реализации автомобиль прошел полный рестайлинг, который коснулся большинства технических показателей кроссовера. Летом прошлого года был выпущен миллионный автомобиль Ауди Q5 первого поколения.

Сборка основной массы автомобилей производилась на заводах компании в Германии, Китае, Индии и Малайзии. Некоторое количество кроссоверов было собрано в Калуге. В 2013 было анонсировано, что появится новая версия Ауди — SQ5. Новый Audi Q5 2017 был представлен осенью 2016 года на Парижском автосалоне.

Audi Q5 – новое поколение автомобилей

Audi Q5, Фото: Audi Russia

Изменения коснулись не единичных деталей, кузова, сидений или технического оснащения. Был модифицирован практически весь автомобиль.  Прежде всего, у нового Audi Q5 2017 существенно увеличились размеры. Габариты обновленного кроссовера составляют:

  • длина – 4 660 мм;
  • ширина – 1 890 мм;
  • высота – 1 660 мм;
  • колесная база – 2 820 мм;
  • объем багажного отделения — от 550 литров до 610 литров, а при сложении задних сидений  1 550 литров;

По сравнению с предыдущими показателями, размеры существенно выросли. С другой стороны собственный вес нового Ауди КУ 5 2017 был уменьшен на 90 кг, что повысило аэродинамические возможности автомобиля.

Обновление также коснулось экстерьера, интерьера и некоторых элементов кузова, подвески. Кузов современной модели кроссовера представляет собой сплав алюминия и стали высокого уровня прочности. Дополнительными преимуществами нового Ауди Q5 2017 станет система интеллектуального полного привода quarto-ultra. Данная система позволит полностью автоматизировать подключение полного привода в случае необходимости.

Система DriveSelect имеет семь режимов работы, применение каждого из которых обусловлено условиями вождения и типом дорожного покрытия. Режимы могут быть следующими:

  • Allroad и Lift/offroad – езда по бездорожью;
  • Individual – индивидуальные настройки передвижения авто;
  • Auto – автоматические настройки;
  • Efficiency, Comfort, Dynamic – режимы для комфортной и динамичной езды по хорошему дорожному покрытию.

При включении первого режима, Audi Q5 2017 приподнимается над дорожным покрытием на 45 мм, однако, это чревато падением скоростного режима до  35 км/час. Dynamic, в свою очередь, изменяет базовый клиренс кроссовера с 205 мм, до 155.

Обновленная модель Audi 2017 года сможет развивать максимальную скорость до 213 км/час, если будет укомплектована двигателем дизельного типа 2.0 TDI (190 л. с.). В этом случае разгон до 100 км составит, всего лишь 7,9 секунды. Для двигателя бензинового типа TFSI (249 л.с.) максимально возможная скорость составит 237 км/час, а разгон до 100 км займет всего лишь промежуток в 6,3 секунды.

Базовую комплектацию нового Audi Q5 2017 будут дополнять диски на 17 дюймов. По индивидуальному пожеланию клиентов и за отдельную плату, данный параметр может быть увеличен до 18-20 дюймов. Для особо требовательных покупателей, производитель Audi представит 7 вариантов отделки салона, включая оригинальное декорирование сидений и обшивку. Также, для нового автомобиля 2017 года были разработаны шесть красивых цветовых решений для окраски кузова.

Интерьер Audi Q5, Фото: Audi Russia

Обновленный автомобиль обладает массой преимуществ перед другими марками и моделями, включая необычный дизайн кузова, разнообразную отделку передних и задних сидений, разные комплектации и технические характеристики. Кроме указанных параметров, у нового Ауди предусмотрены дополнительные опции. Потенциальный покупатель по желанию может заказать следующий функционал:

  • светодиодный или матричный свет;
  • динамические указатели поворота;
  • пневмомассаж водительского сиденья;
  • система обогрева руля;
  • продольная регулировка положения переднего и заднего сидения и угла наклона его спинки;

Также в Audi 2017 года можно добавить некоторые помощники движения и парковки, которые помогают ориентироваться в системе дорожных знаков и сигнализировать об открытии дверей. Не стоит забывать о современных условиях комфорта, таких, как  точка доступа в Интернет — Wi-Fi. Специальное устройство позволит одновременно подключить до восьми устройств, а систему имеет голосовой режим управления. Следует упомянуть, что в новой модели ауди предусмотрена беспроводная система зарядки смартфона и проектор, который будет выводить на лобовое стекло все необходимые параметры передвижения автомобиля, в частности, скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства или возможного препятствия.

Новый кроссовер Audi Q5 2017 был удостоен высшей оценки специалистов, после того, как прошел испытания по системе Euro NCAP. Присужденные модели 5 звезд говорят о том, что Audi КУ 5 второго поколения можно считать одним из самых безопасных автомобилей своего класса.

Комфортный, стильный, высокофункциональный автомобиль имеет многочисленные преимущества и положительные характеристики. Начальная стоимость и сроки поступления нового кроссовера в продажу на российский рынок пока окончательно не известны и будут объявлены производителем дополнительно. По некоторым сведениям, это может случиться ближе к началу 2018 года.

Audi Q5 – оклейка кузова автомобиля виниловой пленкой. Новый черный матовый цвет.

В последнее время, к нам в тюнинг ателье зачастили владельцы немецких автомобилей, а самыми частыми гостями стали, почему то, владельцы автомобилей Audi. Не удивительно, с учетом того, что «немцев» у нас любят. Буквально на прошлой неделе мы произвели ламинацию карбоном различных элементов салона редкой модели R8, а затем частично доработали салон кроссовера Q7. Сегодня же, речь пойдет о среднеразмерном кроссовере от Audi, модели с индексом Q5.

Как только этот малыщ появился на рынке, тут же завоевал сердца многих фанатов марки, а подкреплением к этим словам является 1,6 миллиона автомобилей этой модели, который были произведены за все существования первого поколения Q5. Второе же поколение получило совершенно новый дизайн, который, однако, не отпугивает своим внешним видом, а является предсказуемым продолжением дизайна предыдущих лет. Ауди уходят от плавных форм, на смену которым приходят более рубленные образы. В нашем распоряжении оказалась модель именно второго поколения, и нашим мастерам предстояло произвести полную оклейку кузова автомобиля пленкой.

Автомобиль приехал в тюнинг ателье Eastline Garage прямиком из автосалона, поэтому в наши руки попал с идеальным лакокрасочным покрытием, что очень важно. Дело в том, что именно состояние ЛКП и вызывает большинство трудностей в процессе оклейки автомобиля пленкой. А все потому, что мелкие сколы и царапины не позволяют пленке лечь идеально ровно, да и к тому же под пленкой остается лишний воздух, который образует пузыри и только портит весь внешний вид. Прежде, чем приступать к оклейке кузова подобные дефекты всегда исправляются в процессе подготовки автомобиля к оклейке.

Владелец выбрал черную матовую пленку и нисколько не прогадал с цветом. Черный матовый цвет позволяет ясно разглядеть все грани и плоскости, которыми изобилует экстерьер Q5. Смотрится он теперь чертовски привлекательно. Плюсом ко всему является еще и тот факт, что пленка позволяет защитить ЛКП автомобиля от сколов и царапин.

Большое внимание в процессе оклейки автомобиля винилом мы уделяем работе над трудными местами, куда входят зеркала, сложные переходы кузова и стыки между деталями. Пленка имеет привычку отклеиваться именно в этих местах, но наши профессионалы занимаются оклейкой автомобилей уже далеко не один год, поэтому опыт позволяет избежать вздутий пленки и других дефектов.

Новинки Audi 2019-2020 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

В Сети почти полностью рассекретили салон нового Audi Q4 E-Tron Sportback. Его можно оценить на фото

Новинки премиального сегмента всегда были интересны покупателям из-за…

Audi перестала скрывать свой новый кросс, аналогов которого нет ни у одного бренда. Первые фото

Компания Audi уже не скрывает того, что ведутся работы над новым кроссовером с…

Новый Audi Q5 2020 представлен официально. Он получил больше изменений, чем ожидалось

Вторая генерация среднеразмерного паркетника Audi Q5 вышла на авторынок в 2017…

Обновленный Audi R8 2019 года — мощный немецкий спорткар в новом исполнении

Компания Audi в прошлом году провела очередной рестайлинг суперкара R8. В…

Новый Audi TT 2019 года — 3,7 сек. до сотни в комфортабельном и стильном купе

В России новый Ауди ТТ 2019 года продается только в одном исполнении. Причем,…

Audi

Audi A1 2019 года: знакомый хэтчбэк в новой оболочке

В ходе разработки Ауди А1 2019 года в новом кузове, немецкий производитель…

Audi

Audi Q3 2019 года: элегантная новинка из Германии

Разрабатывая Audi Q3 2019 года в новом кузове, производитель сосредоточился на…

Audi

Audi A5 2019: немецкая новинка с инновационным дизайном

Ауди А5 2019 года в новом кузове отличается обширными комплектациями и ценами….

Audi

Audi e-tron 2019: первый электрокар с возможностями кроссовера

Audi e-tron – это совершенно новый кроссовер немецкой марки, который будет…

Новый Audi Q8 2019: 7-местный кроссовер с полуавтономным управлением

Мода на купеобразные кроссоверы не ослабевает. Поэтому компания Audi, видя,…

Audi Q7 2019 года: знакомый немец в новой «оболочке»

На днях известный немецкий автоконцерн представил вниманию публики…

Audi A7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Модель А7, вышедшая относительно недавно, является достаточно необычным…

«А он правда новый?!» Что нужно знать про Audi Q5 (2017) — Автоновости Екатеринбурга

Оригинальный Q5 был так хорош, что неожиданно забронзовел и превратился в памятник самому себе. Шутка ли: девять лет на конвейере! Это не случайно, долгая жизнь — результат успешности найденных решений. И замедленная бомба для разработчиков преемника: что поменять, если и так всё отлично работает и продается?

«Отмена всех ограничений»: утюжим безлимитные автобаны на Audi Q5

В Ингольштадте на этот вопрос ответили одновременно и «Да, надо поменять всё», и «Нет, не будем ничего менять». Где-то на пересечении этих желаний и появился новый Q5 — такой же, как предыдущий, но совершенно другой.

Про было/стало

Был 4,63 м в длину — стал 4,66, база была 2,81 м — стала… 2,81 м. Аналогично с высотой: Q5 как был 1,65 м в холке, таким и остался. Короче, людей, которые не видят разницы, можно понять: на первый взгляд ничего не изменилось.

Но первый взгляд обманчив: кузов, моторы, трансмиссии — даже система полного привода радикально отличаются от Q5 первого поколения. Кузов стал почти на центнер легче, межосевой дифференциал сменила сложная система с пакетом фрикционов и кулачковой муфтой, двигатели приросли силами и степенью сжатия. И вроде куда ни глянь — везде эволюция прежних решений с некоторыми неожиданными бонусами на выходе. Например, новый Q5 стал осязаемо легче.

Про легкость

В движении не кажется, что за твоей спиной еще примерно 3,5 метра железа, пластика, дерева, электрики. Полное ощущение, что ты внутри чего-то крохотного — вроде трехдверного Audi A1, но — нет.

Доля алюминия в конструкции ни на бумаге, ни фактически не изменилась: как и у предшественника, из крылатого металла здесь капот и крышка багажника, часть переднего подрамника, опоры стоек и другие мелочи. Всё остальное — высокопрочные стали горячей и холодной формовки. При этом кузов в сборе сбросил 90 кг сухой массы — и это сильно заметно на ходу.

Чтобы это чувство легкости не улетучилось, надо выбирать режим движения не ниже нормального, а лучше сразу Dynamic. Экспериментируя с экономией топлива, я пробовал было поездить в экологичном режиме. Но это опасно для жизни: двухлитровый мотор умеет быть резвым, но если его задушить этим режимом, то отклики на газ становятся неприлично замедленными. В лучшем случае не успеешь стартовать со светофора первым. В худшем — не успеешь проскочить перед кем-нибудь.

Так что Dynamic и только Dynamic — не надо душить эластичный и бодрый мотор, который к тому же своими налого-friendly 249 силами еще и экономит семейный бюджет раз в год. Мотор, кстати, всё той же серии — EA888 — который владельцы прошлого Q5 могут вспоминать разными словами — не только благодарности. Но тут Audi основательно перетряхнули знакомый агрегат — поменяли детали поршневой группы и прочие маслосъемные кольца, чтоб 0W-40 не уходил почём зря.

Альтернативы 2,0-литровому бензиновому агрегату пока не предвидится: осенью должен подойти дизель, причем сразу 3,0-литровый — двигатель меньшего объема пока останется европейцам. Кстати, только на дизельных версиях останется дифференциал Torsen — бензиновые Q5 предлагаются с новой системой полного привода quattro ultra

Про полноприводность

Вот у нового Q5 всё так: суть прежняя — техника на 100% другая. Крутящий момент от мотора по-прежнему перебрасывается на обе оси, но как он это делает! Раньше всё было просто: есть червячный дифференциал между осями, за счет изменений в трении механических частей менялось и распределение момента между колесами — когда одно проскальзывало, избыток крутящего момента шел на другое колесо.

Классическому Torsen на Audi — страшно сказать! — 37 лет, он дебютировал еще в 1980 г.

Просто, эффективно, выносливо, но — прожорливо из-за больших потерь на трение, да и КПД мог бы быть повыше. Поэтому бензиновый Q5 второго поколения получил более сложную систему. Если кратко, то в состоянии покоя (идеальные условия) многодисковое сцепление на передней оси разомкнуто, как разомкнута и кулачковая муфта в задней оси — машина едет как любой другой «недопривод» на одном передке. Когда дорожные условия меняются и колесам не хватает сцепления, пакет фрикционов спереди замыкается, муфта сзади замыкается, крутящий момент начинает раздаваться на обе оси. Схематично весь процесс обрисован на видео ниже:

Как это работает на практике. Если говорить про старт в пол в лужах, то среднестатистический юзер, равно как и тонко чувствующий специалист, момент включения всех муфт-фрикционов ни в жизнь не почувствует — всё происходит за миллисекунды, поэтому под вами условно-постоянно-полноприводный автомобиль. Если говорить про поведение за пределами дорог, то эксперименты по форсированию тракторной колеи с глиной в зародыше гасит геометрия и ходы подвесок. Другими словами, вывешивается Q5 охотно даже на не самом сложном рельефе.

Раз уж на трофи-рейды вход ему заказан, ничего не остается, кроме как изучать богатый внутренний мир.

Про богатый внутренний мир

«Богатство», как это у Audi принято, кроется в стоимости опций. Пару раз не туда в конфигураторе попал — нащелкал стоимость бюджетной малолитражки. Так, за навигацию просят 180 тыс., за эффектную приборную панель Virtual Cockpit — еще 35 тыс., за ящичек с беспроводной зарядкой — 24 тыс. и почему-то еще 601 рубль сверху. Но это как раз те вещи, которые просто хороший автомобиль среднего класса made in Europe превращают в премиальный автомобиль среднего класса made in Europe. Самое важное мы попытались выделить на интерактивной графике ниже:

Но на опциях внутренний мир Q5 не заканчивается. Тут есть, например, отличный багажник — с ровным полом, геометрически правильным квадратным проемом и небольшой погрузочной высотой.

Ниш для хранения мелочей по умолчанию две, еще столько же спрятано в подполье, где мы обнаружим не только докатку, но и лежащие на строго отведенных местах домкрат и мешочек с инструментом. Не подпол, а рай перфекциониста прямо!

Если говорить не об эстетической, а о практической стороне, то по умолчанию объем вырос на 10 литров — 550 л вместо 540 л у предшественника. Плюс задний диван сдвигается в пределах 12 см. Так что если комфортом пассажиров можно и пренебречь, то под сумки останется 610 л. А если пассажиров вообще высадить, то полтора кубометра у вас будет точно.

Что касается дивана с возможностью регулировки, то сдвигать вперед я бы его не советовал — места для коленей останется совсем мало. А в стандартном положении — в самый раз даже для 190-сантиметровых гостей. Ну, конечно, с поправкой на трансмиссионный тоннель посередине.

Про хорошее

Помимо легкости хода, которая меня реально поразила, новый Q5 еще и тих. Причем со всех сторон, куда ни подступись: нет ни звука шин, ни жужжания мотора, ни гомона улицы, ни шелеста ветра — вообще ни-че-го. Такую тишину даже музыкой портить не хочется, хотя аудиосистема здесь что надо. Еще у Audi Q5 отличная динамика и эластичность — второе, пожалуй, для реальной жизни как-то даже актуальнее: хороший прием на любой передаче и время экономит, и нервы. Что до плавности хода, то на нее сильно влияет выбор колес. Мне досталась машина с 20», и на крупных кочках начинаешь сомневаться в разумности такого решения. Думаю, на стандартных 17» или 18» походка будет более округлой, но на двадцатых колесах с учетом повсеместно снятого асфальта она подчас весьма дискомфортна.

Про не очень хорошее

У Audi почти всё — опции, и надо быть готовым к тому, что ожидание от реальности будет отличаться довольно сильно. Базовый набор за 2,98 млн легко превратить и в 3,5, и в 4 миллиона добавлением простых и очевидных вещей. Докупил камеру заднего вида, 18» колеса, окраску «металлик», комбинированную отделку кресел и руль с обогревом — вот уже 274 368 сверху. Боковые подушки безопасности — еще 25 293, пневмоподвеска — 136 838. А это мы даже до матричных фар не дошли еще, но, думаю, принцип ясен. За вычетом этого получаем автомобиль, к которому очень трудно придраться, да и не надо: успех и долгая конвейерная жизнь предыдущего Q5 лучше всяких слов показывают, что в Ингольштадте всё сделали правильно. Если учесть, что преемник — это эволюция лучшего, что было в Q5, то со сдержанным оптимизмом можно предсказать ему примерно такую же, как у предка, жизнь.

Новый Audi Q5: выводы и ТТХ
Audi Q5 с мотором 2,0 TFSI
  • Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
  • 1 984 см³ / 249 л.с. / 370 Н*м
  • 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями
  • 0–100 за 6,3 сек.
  • Max — 237 км/ч
  • дисковые вентилируемые спереди и сзади
  • независимая, пружинная, двухрычажная
  • независимая, пружинная, пятирычажная
  • Д/Ш/В: 4,66 / 1,89 / 1,65 м
  • База: 2,8 м

За тестовый автомобиль благодарим «АЦ Космонавтов»
Фото автора и фирмы-производителя

© 66.RU

Это просто маленький Bentley. В Минске представили новый Audi Q5. Цены от 39 950 евро

Дата: 2 июня 2017 в 10:07

Это только снаружи Audi Q5 второго поколения выглядит как эволюция предшественника. Кроссовер примерил на себя новый фирменный стиль и сохранил багажную дверь, будто обнимающую заднюю часть кузова. На самом деле у машин разных поколений ничего общего.

1 июня в Минске был представлен Audi Q5 второго поколения. Презентация прошла на высоте седьмого этажа ТРЦ «Galleria Minsk»: машины были подняты на террасу на кране накануне ночью.

Новый Audi Q5 выглядит спортивнее и атлетичнее машины предыдущего поколения — прежние округлые формы и покатые поверхности сменились строгими и четкими линиями. Возможно, образ Q5 чересчур сдержан и не имеет ярких запоминающихся деталей. Что-то нам подсказывает, что на ходу машина впечатляет гораздо больше.

— Новый Audi Q5 определенно заслуживает внимания. Машина не только стала совершеннее, комфортнее и технологичнее, она дарит совершенно иные эмоции своему владельцу. И даже подстраивается под его вкусы. Вы сможете ощутить и благородное спокойствие, и горячий темперамент нового Audi Q5 — в зависимости от того, что вам нужно в конкретный момент, — отметил в своей речи генеральный директор ООО «Автосалон-АВ» Владислав Туркин. — Мы получили весьма привлекательные цены на Audi Q5, который, кстати, мы называем «маленьким Bentley» — техника нового немецкого кроссовера роднит его с люксовым Bentayga.

Audi Q5 в самом деле является не таким уж дальним родственником Bentley Bentayga — оба автомобиля построены на платформе MLB evo. К слову, она же лежит в основе Audi Q7 и А4/А5.

Новый Audi Q5 подрос почти по всем габаритам, но не перешагнул за границы своего класса. Кузов увеличился в длину всего на 23 мм (4663 мм), стал на 13 мм шире (1893 мм) и на 10 мм выше. Расстояние между осями практически не изменилось: прирост в символические 10 мм (до 2819 мм) можно не считать. Объем багажника прибавил 10 л и теперь достигает 550 л. Если машина оснащена продольной регулировкой задних сидений, то, сдвинув их вперед, можно высвободить еще 60 литров для груза. При сложенных спинках заднего ряда образуется грузовой отсек объемом 1550 л.

Кузов стал легче благодаря широкому использованию алюминия: Снаряженная масса уменьшилась на 90 кг благодаря капоту, задней двери, поперечине переднего бампера и опорам передней подвески, сделанным из авиационного металла. Масса Audi Q5 с 2-литровым турбомотором мощностью 249 л.с. составляет 1795 кг.

Новый Q5 стал самым «маленьким» Audi, получившим пневмоподвеску. Она не только улучшает плавность хода, но и позволяет увеличивать дорожный просвет на 60 мм. «Стандартный» клиренс составляет 186 мм, в режиме allroad он увеличивается до 211 мм, а в положении off-road даже до 231 мм. А при движении по шоссе на высокой скорости клиренс уменьшается до 171 мм. Пневмоподвеска доступна за доплату. Штатно все Audi Q5 идут на пружинной подвеске с нерегулируемым просветом в 208 мм.

Кстати, какой бы ни была подвеска, ее дополнительно можно оснастить электронно-регулируемыми амортизаторами: водитель сможет выбирать характеристики демпфирования, от комфортных до динамичных. Сами схемы подвески не изменились, лишь были модернизированы. Сзади — во всех вариантах «пассивная» многорычажка, которая не умеет отклонять колеса на небольшие углы поворота. Спереди — фирменная подвеска на двух поперечных рычагах.

Рулевой механизм нового Audi Q5 оснащен электроусилителем — его мотор установлен прямо на рейке. За доплату можно получить активный рулевой механизм и, опять же активный, задний дифференциал.

Фирменная система полного привода Quattro переживает серьезные изменения. Теперь и Audi Q5 вместо классического «железного» межосевого дифференциала Torsen полагается на многодисковую муфту, подключающую заднюю ось. Причем муфта состыкована не с задней главной передачей, а с коробкой передач. В корпусе заднего дифференциала устроена кулачковая муфта, которая отключает правую полуось. Когда в полном приводе нет необходимости, межосевая муфта отключает кардан, задние полуоси колес вращаются вхолостую (от колес). Данная мера позволяет снизить потери в полноприводной трансмиссии. Новая система полного привода называется Quattro ultra.

На момент старта продаж в Беларуси Audi Q5 предлагается с единственным бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Цена — от 39 950 евро. Также в прайс-листе присутствует версия SQ5. Ее 3-литровый мотор выдает 354 «лошадки». Цена «горячей» версии нового кроссовера составляет минимум 54 750 евро.

«В базе» у Q5 — традиционная аналоговая панель приборов, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, климат-контроль, декоративная отделка интерьера алюминием, 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, задние светодиодные фонари и другие премиальные мелочи. За доплату предлагаются два типа светодиодных фар — «обычные» и матричные, виртуальный щиток приборов, кресла с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, цветная подсветка интерьера, задний диван с регулировками по длине и наклону спинки, а также сервопривод задней двери.

Новый Audi Q5 прибывает в Беларусь из-за океана. Производство кроссовера перенесено из Германии на новый завод в Мексике.

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/545757.html

2022 Audi Q5 Цены, обзоры и фотографии

Является ли Audi Q5 хорошим внедорожником?

Да, Audi Q5 — хороший компактный внедорожник класса люкс. Он делает большинство вещей хорошо, но не преуспевает ни в одной области. Три варианта двигателей варьируются от скромного базового предложения до бодрого подключаемого гибрида и V6 с турбонаддувом. Управляемость — хотя и не годная для трека — приятна, а езда удобна. Внутри качественные материалы, приятные сиденья и удобные технологии объединяются, чтобы сформировать хороший общий пакет.

Стоит ли покупать Audi Q5?

2022 Q5 — хороший выбор в своем классе, но есть и другие интригующие варианты (посмотрите на вас, BMW X3 и Volvo XC60), которые менее дороги и довольно хороши сами по себе. С BMW вы получаете более спортивную управляемость, чем с Audi, в то время как Volvo поставляется с массой стандартных функций.

Найдите Audi Q5 2022 года для продажи рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 25  Проанализированные отзывы

Мы проанализировали 25 обзоров Audi Q5, а также технические характеристики, оценки экономии топлива и многое другое, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам Q5 2022 года.

Этот обзор Q5 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2018 году.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.

Audi Q5 2021 года и 2022 года: в чем разница?

Наиболее заметным изменением Audi Q5 2022 года является увеличенный аккумулятор для подключаемой гибридной модели.Мощность теперь составляет 17,9 кВтч по сравнению с 14,1 кВтч в модели 2021 года. Остальная часть модельного ряда претерпела незначительные косметические улучшения, в том числе новый стандартный спортивный экстерьер S Line, новый дополнительный пакет Black Optic и стандартные спортивные сиденья для подключаемого гибрида.

Сравните Q5 2021 и 2022 »

Вот основные изменения Audi Q5 за последние несколько лет:

  • 2018: полностью переработанный дизайн с более мощным базовым двигателем, стандартными функциями Android Auto и Apple CarPlay и расширенными расширенными функциями безопасности
  • 2019: подогрев передних сидений стал стандартным; незначительная перетасовка функций
  • 2020: представлена ​​подключаемая гибридная модель
  • 2021: обновленный внешний вид; Дебютировал кузов Sportback; 10.1-дюймовый сенсорный экран стал стандартным; базовая модель получила 13 лошадиных сил
  • 2022: подключаемый гибрид получает большую батарею; незначительные изменения внешнего вида

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Q5 2019, Q5 2020 и Q5 2021, чтобы помочь вам принять решение. Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Audi Q5?

Базовый Audi Q5 Premium 2022 года имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 44 100 долларов США, что немного выше среднего для класса.С базовой трансмиссией Q5 Premium Plus стоит от 49 100 долларов, а Q5 Prestige продается по цене 54 800 долларов. Q5 Sportback с базовым двигателем представлен в трех комплектациях по цене от 48 400 до 57 100 долларов.

Начальная цена подключаемого модуля Q5 2022 года варьируется от 52 900 до 62 350 долларов. Ориентированный на производительность SQ5 начинается с 53 900 долларов и доходит до 63 300 долларов. Версии Sportback SQ5 варьируются от 57 300 до 65 700 долларов США.

Проверьте наши США.Новости Программа лучшей цены для значительной экономии у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Audi Q5 против конкурентов
Audi Q5 против BMW X3

Каким бы хорошим ни был Audi Q5, BMW X3 в целом немного лучше. BMW занимает высокое место в классе роскошных компактных внедорожников благодаря огромному грузовому отсеку, просторным сиденьям и отличной управляемости. Топовые модели X3 M и X3 M Competition могут похвастаться хриплым ускорением и гораздо большей мощностью, чем вариант производительности Audi SQ5.Оба этих внедорожника имеют изысканный интерьер и сопоставимые списки информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю.

Сравнить Q5 и X3 »

Audi Q5 против Volvo XC60

Базовый Volvo XC60 стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем базовый Q5, и это немного лучший внедорожник. У XC60 один из самых красивых интерьеров в классе, длинный список стандартных функций помощи водителю и отличные результаты краш-тестов.Volvo также имеет на несколько кубических футов больше максимального грузового пространства, чем Audi. Каждый из этих конкурирующих кроссоверов имеет три варианта двигателя, включая гибридный вариант с подключаемым модулем. Ускорение, управляемость и качество езды также схожи между собой.

Сравнить Q5 и XC60 »

Сравнить Q5, X3 и XC60 »

Интерьер Q5: стильный салон
Качество интерьера Q5

Салон Audi Q5 имеет острые формы и соответствует требованиям класса роскошных компактных внедорожников.Вас угощают стандартными кожаными сиденьями и шикарными деревянными элементами отделки, и вы можете выбрать такие улучшения, как плюшевая кожа Nappa и вставки из алюминия или углеродного волокна.

Q5 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Все модели Q5 оснащены удобной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая быстро реагирует на ваши действия. Сенсорные элементы управления имеют тактильную обратную связь, а физические ручки и кнопки для таких вещей, как регулировка климата, расположены ниже на центральной панели и в пределах легкой досягаемости водителя.

  • Стандартные функции информационно-развлекательной системы: 10,1-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, беспроводная связь Apple CarPlay, Bluetooth, два порта USB, HD-радио, стереосистема с 10 динамиками, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройств
  • Доступные информационно-развлекательные функции: спутниковое радио, навигация и стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: трехзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов, универсальный механизм открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Другие доступные функции: a 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, бесключевой доступ и панорамный люк

Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Багажное отделение Q5

Audi Q5 уступает этому классу по грузовому пространству. Со стандартным типом кузова вы получаете 25,8 кубических футов за вторым рядом и максимум 54 кубических фута, когда вы складываете задние сиденья. Модель Sportback рассчитана на 24 часа.7 кубических футов пространства под люком и увеличивается до 51,9 кубических футов при сложенном втором ряду.

Сколько человек вмещает Q5?

Кроссовер Q5 вмещает пять человек. Впереди сиденья удобны для длительных поездок, но водители высокого роста могут не найти полностью удобного положения из-за расположения подлокотников и центральной консоли. Сзади достаточно места для взрослых пассажиров.

Q5 и детские автокресла

Имеется два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для заднего среднего сиденья.Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе LATCH высшую оценку «хорошо» за простоту использования.

Подробнее об интерьере »

Q5 Performance: мощные силовые агрегаты
Двигатель Q5

В стандартную комплектацию Audi Q5 2022 года входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. Эта мощность сравнима с количеством базовых двигателей многих конкурентов в классе, и это позволяет Q5 быстро разгоняться, независимо от того, трогаетесь ли вы с места или разгоняетесь до скоростей на шоссе.

Однако, если вы жаждете большего удовольствия от повседневной езды, обратите внимание на один из доступных силовых агрегатов внедорожника. Один из них представляет собой подключаемый гибрид, который сочетает в себе базовый двигатель с электродвигателем для выкачки 362 лошадиных сил. Двигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент для более быстрого ускорения, чем вы получите с базовым двигателем.

Другим вариантом трансмиссии является турбированный двигатель V6 мощностью 349 л.с., используемый в Audi SQ5. Он достаточно мощный, но в конечном итоге не соответствует мощности более дорогих, ориентированных на производительность комплектаций ключевых конкурентов, таких как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC 43.

Q5 Расход бензина

На момент написания этой статьи ни Агентство по охране окружающей среды, ни Audi не предоставили оценок экономии топлива для пятого квартала 2022 года. Механически аналогичный Q5 2021 года потребляет, по оценкам EPA, 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Q5 Плавность хода и управляемость

В стандартную комплектацию Q5 входит полный привод, который обеспечивает уверенное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах. Тем не менее, отсутствие обратной связи с дорожным покрытием не позволяет этой Audi чувствовать себя чрезмерно спортивной.У большинства моделей комфортная езда, но вы найдете лучшую езду на моделях, оснащенных опциональной пневматической подвеской.

Подробнее о характеристиках »

Q5 Надежность
Надежна ли Audi Q5 ?

Audi Q5 2022 года имеет прогнозируемый показатель надежности 63 из 100. Прогнозируемый показатель надежности J.D. Power 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Гарантия Audi Q5

Audi покрывает Q5 гарантией на четыре года/50 000 миль.

Подробнее о надежности »

Q5 Безопасность
Результаты краш-тестов Q5

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Q5 2022 года.

Элементы безопасности Q5

Стандартные функции помощи водителю:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Автоматический дальний свет фар
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида

Доступные функции помощи водителю:

  • Помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент движения в пробке (управляет торможением, ускорением и рулевым управлением в условиях движения на низкой скорости)
  • Парковочная система кругового обзора
  • Проекционный дисплей
  • Распознавание дорожных знаков 

Подробнее о безопасности »

Q5 Размеры и вес

Q5 равен 15.4 фута в длину, а его снаряженная масса колеблется от 4079 до 4619 фунтов.

Где производится Audi Q5 2022 года выпуска?

Audi собирает Q5 2022 года в Мексике.

Какая модель Audi Q5 мне подходит?

Чтобы правильно выбрать Audi Q5 2022 года, необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, определитесь с силовым агрегатом. Стандартный Audi Q5 45 TFSI оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., 55 TFSI представляет собой подключаемый гибрид мощностью 362 л.с., а Audi SQ5 поставляется с двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 л.с.Все стандартно поставляются с полным приводом Audi Quattro.

Оттуда каждая модель предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, которые последовательно добавляют дополнительное оборудование. Audi также предлагает Q5 и SQ5 с базовым двигателем в кузове Sportback. Эти модели имеют наклонную заднюю крышу для более гладкого профиля, но это происходит за счет места над головой второго ряда и грузового пространства.

Мы думаем, что большинство покупателей будут довольны сочетанием базового двигателя и стандартной комплектации Premium.Производительность соответствует поставленной задаче, и в стандартную комплектацию входит длинный список роскошных, информационно-развлекательных функций и расширенных функций безопасности.

Ауди Q5 Премиум

Стоимость Audi Q5 45 TFSI Premium 2022 года начинается от 44 100 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних сидений, универсальный механизм открывания гаражных ворот, заднюю дверь с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов.

Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, автоматическое включение дальнего света фар, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.Информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном включает Android Auto, беспроводную связь Apple CarPlay, Bluetooth, два порта USB, HD Radio, стереосистему с 10 динамиками, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку устройств.

Дополнительный пакет «Удобство» стоит 1100 долларов и включает бесключевой доступ, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроскладыванием, подогрев рулевого колеса, настройки памяти сиденья водителя и спутниковое радио. Панорамный люк на крыше не является обязательным за 1450 долларов.

Q5 45 TFSI Sportback продается по цене 48 400 долларов США и в стандартной комплектации поставляется со спортивными передними сиденьями и панорамной крышей.Гибридная модель с подключаемым модулем стоит от 52 900 долларов и включает в себя цифровой приборный блок Audi Virtual Cockpit.

Audi SQ5 стоит от 53 900 долларов, а базовая цена SQ5 Sportback составляет 57 300 долларов. Эти модели включают в себя адаптивную подвеску, модернизированные тормоза и уникальную кожаную обивку.

Audi Q5 Премиум Плюс

Audi Q5 Premium Plus в стандартной комплектации поставляется с пакетом Convenience, а также рулевым колесом с электроприводом наклона и телескопирования, системой удержания в полосе движения, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при движении в пробках и системой парковочных камер с круговым обзором.На этом уровне все модели также имеют виртуальную кабину и панорамную крышу.

Q5 45 TFSI Premium Plus стоит от 49 100 долларов, модель Sportback — от 51 800 долларов, а подключаемый гибрид Q5 55 TFSI e Plug-In Hybrid — который также включает в себя передние спортивные сиденья — продается по цене 57 000 долларов.

Пакет Warm Weather за 1450 долларов добавляет солнцезащитные шторки на задние окна и вентилируемые передние спортивные сиденья с электроприводом регулировки поясничной опоры в четырех направлениях. Навигация не является обязательной за 1500 долларов, а стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками доступна за 950 долларов.

SQ5 Premium Plus также оснащен подогревом рулевого колеса. Цены начинаются от 58 100 долларов за обычный кузов и 60 500 долларов за модель Sportback. Эксклюзивные опции включают кожаную обивку Nappa (1000 долларов), адаптивное рулевое управление (1150 долларов) и пакет S Sport (3000 долларов), который включает красные тормозные суппорты, спортивную адаптивную пневматическую подвеску и спортивный дифференциал.

Ауди Q5 Престиж

Audi Q5 Prestige включает в себя проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков, навигацию, стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, светодиодные фары Matrix и вентилируемые передние спортивные сиденья с электроприводом регулировки поясничной опоры в четырех направлениях.Цены начинаются с 54 800 долларов за базовый Q5 45 TFSI, 57 100 долларов за 45 TFSI Sportback и 62 350 долларов за подключаемый гибрид 55 TFSI.

SQ5 Prestige добавляет подогрев задних сидений и стоит от 63 300 долларов, а SQ5 Sportback — от 67 500 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

См. технические характеристики Audi Q5 2022 года и комплектации »

Последний звонок

Audi Q5 2022 года — компетентный спутник на каждый день благодаря хорошим вариантам двигателя, уверенной управляемости и комфортабельному салону.Тем не менее, если вам нужен лучший в своем классе грузовой отсек или вы хотите потратить на несколько тысяч долларов меньше, поищите другой вариант в сегменте роскошных компактных внедорожников.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «Q5 — яркий пример компактного роскошного внедорожника. Он обладает манерами, технологиями, безопасностью, изысканностью и (возможно) стилем, которые нравятся удачливым группам потенциальных покупателей, у которых есть несколько замечательных вариантов выбора.— Синяя книга Келли
  • «Audi Q5 — один из наших любимых небольших роскошных внедорожников благодаря его тихому салону, плавной подаче мощности и безупречным материалам салона». — Эдмундс (2021)
  • «Q5 предлагает технологичный и, несомненно, высококлассный опыт, но ему не хватает азарта от вождения, как у некоторых ключевых конкурентов». — Автомобиль и водитель (2021)

Audi обновляет Q5 2021 модельного года с новым дизайном и добавляет еще немного мощности

У Audi есть обновленный Q5 2021 года, прибывающий в США.С. дилеров к концу года, спортивный вид спереди и сзади. Исчезла шестиугольная решетка, замененная восьмиугольной цельной деталью с более сложным ромбовидным узором, в отличие от горизонтальных прорезей. Эта новая решетка обеспечивает небольшое пространство в цвет кузова между ней и стандартными светодиодными фарами; матричные светодиоды не являются обязательными. Кроме того, вставка для дневных ходовых огней и воздухозаборников с обеих сторон теперь увеличена и имеет трапециевидную форму.

Сзади Audi теперь предлагает задние фонари на органических светодиодах или OLED в качестве опции для Q5 2021 года — заявленной первой в мире.У нас, конечно, нет примеров в качестве доказательства, чтобы оспорить это. Выберите его, и Audi предложит клиентам на выбор одну из трех различных световых подписей, установленных (что означает загрузку программного обеспечения) у дилера. При переключении в режим динамического вождения сзади появляется четвертая световая сигнатура. Наконец, если другой автомобиль приближается к остановившемуся Q5 сзади, задние фонари в целях безопасности становятся полностью яркими и возвращаются в нормальное состояние, когда Q5 снова движется.

Как покупатель, вы можете выбрать одну из трех различных световых подписей на своем Audi Q5 2021 года, если вы выберете вариант задних фонарей OLED.

Ауди

В первую очередь благодаря переработанным бамперам Audi Q5 2021 года на три четверти дюйма длиннее, чем раньше, но в остальном сохраняет свою площадь. Это имеет смысл, поскольку он по-прежнему основан на платформе MLB, используемой с 2016 года. Завершение экстерьера — два новых цвета на выбор: зеленый и синий. И теперь вы можете заказать пакет опций черной отделки салона.

Внутри Audi изменила дизайн приборной панели Q5, но в конечном итоге она знакома владельцам текущей модели… за исключением большего и стандартного 10,1-дюймового центрального сенсорного экрана, установленного в верхней части центра приборной панели. Это ваш дисплей для информационно-развлекательной системы MIB 3, которая, по утверждению Audi, проще в использовании и предоставляет больше возможностей, чем раньше. И многое можно контролировать вручную или с помощью голосового управления. Это имеет смысл, поскольку у вас есть доступ к таким вещам, как Amazon Alexa. Есть также шесть различных профилей водителя, которые вы можете сохранить для предпочтительных настроек в системе.

Обновленный интерьер Audi Q5 2021 года.

Ауди

В основе Audi Q5 2021 года лежит вездесущий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом. Audi увеличила пиковую мощность с 13 л.с. до 261 с еще несколькими оборотами, сохранив при этом тот же 273 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и на все четыре колеса через quattro. Кроме того, есть мягкая гибридная система 12 В, в которой используется комбинированный двигатель стартера / генератора переменного тока с ременным приводом и небольшой аккумуляторный блок, чтобы сделать систему остановки / запуска более надежной и улучшить экономию топлива, которая еще не выпущена.

Но если вы экономите топливо и у вас есть деньги, в 2021 году также появится подключаемый гибрид Audi Q5. Он также выигрывает от дополнительных 13 л.с., вырабатываемых 2,0-литровым турбодвигателем, а затем получает еще один большой импульс от отдельного электродвигателя и аккумулятора, что обеспечивает пиковые 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот Q5 может проехать заявленные 25 миль только на электричестве. Этот электродвигатель находится между двигателем и все той же семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Audi SQ5 также возвращается без изменений в трансмиссии.Это означает 349 л.с. и 369 Нм крутящего момента от 3,0-литрового V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Что нового для SQ5, так это стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 21-дюймовые колеса с летней резиной, а не с всесезонными шинами.

И, конечно же, как и любой другой новый автомобиль в наши дни, Audi добавила в Q5 длинный список стандартных систем помощи водителю. Такие вещи, как предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.Более позитивным для нас, автомобильных ботаников, является стандартная беспроводная связь Apple CarPlay.

Цены на обновленный Q5 практически не изменились по сравнению с моделями 2020 года. Постарайтесь потратить не менее 44 295 долларов за Q5, 52 895 долларов за подключаемый гибрид Q5 и 53 895 долларов за вариант производительности SQ5. Мы думаем, что новый внешний вид чистый и четкий, а новые функции приветствуются. Кому не нравится больше лошадиных сил?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кузов | Ауди Медиацентр

Снаряженная масса Audi Q5 2.0 TDI мощностью 105 кВт (143 л.с.) без водителя составляет 1680 кг (3703,77 фунта) — отличный показатель для автомобилей этого класса. Когда он был выпущен на рынок четыре года назад, этот кузов получил награду European Car Body Award — самую престижную в мире награду в области автомобильного дизайна.

Кузов Audi Q5 состоит из разумного сочетания материалов.Дверь багажника и капот двигателя выполнены из алюминиевых панелей; только задняя дверь весит на 8,1 кг (17,86 фунта) меньше, чем аналогичная стальная деталь. Передняя поперечина и ее защитный кожух изготовлены из алюминиевых профилей; вместе они весят менее 5,0 кг (11,02 фунта).

Пассажирский отсек во многих местах состоит из фасонно-упрочненной стали; эти стали достигают экстремальных уровней прочности на растяжение из-за резкого изменения температуры во время формовки. Они могут работать с малой толщиной стенок, что делает их чрезвычайно легкими.В общей сложности они весят 44 кг (97,00 фунтов), что на 15 кг (33,07 фунтов) меньше, чем обычные детали. Катаные заготовки по индивидуальному заказу — металлические листы различной толщины — в задней части пола уменьшают вес на 1,9 кг (4,19 фунта).

В кузове Q5 в белом цвете — без дверей, крышек и обшивки из листового металла — 9,1 % от общего веса составляют фасонно-упрочненные стали. 3,3% приходится на сверхвысокопрочные стали, 12,3% — на усовершенствованные высокопрочные марки, 44,5% — на высокопрочные стали и 30,8% — на стали глубокой вытяжки.

С точностью до десятых долей миллиметра: конструкция кузова
При сборке кузова Audi обеспечивает высокую точность до десятых долей миллиметра. Во многих областях специально разработанные клеи укрепляют швы, а для изготовления порогов и дверей используется лазерная сварка. Высокотехнологичные методы пайки используются для соединения компонентов в видимой области водосточного желоба в задней части, боковых панелях и крыше — нулевой шов, отражающий концепцию качества бренда. №

Высокий уровень жесткости кузова создает основу для спокойной атмосферы в салоне, комфортной езды и точной спортивной управляемости.Система защиты пассажиров также на высоте. В случае лобового столкновения передняя поперечина распределяет усилия на верхний и нижний лонжероны. Алюминиевый подрамник передней оси и двигателя перенаправляет усилия на конструкцию пола и туннеля. В случае удара сзади лонжероны, задние колеса и боковые пороги поглощают энергию удара по определенным траекториям. При боковом столкновении основную часть работы по деформации выполняют средние стойки, боковые пороги и две поперечины в полу.

Системы безопасности Q5 точно настроены на деформационные свойства кузова. При лобовом столкновении они учитывают — на основе данных от датчиков — положение водителя и переднего пассажира при срабатывании срабатывания; это обеспечивает очень хорошую защиту людей любого роста. При столкновении с пешеходами Audi Q5 выполняет все основные требования благодаря большому пространству деформации и вспененной зоне за бампером. Алюминиевые защитные дуги перед лонжеронами гарантируют, что конструкция кузова останется неповрежденной при столкновениях на скорости до 15 км/ч (9.32 мили в час).

Audi Q5 четко заявляет о своем коэффициенте аэродинамического сопротивления или значении cD, равном 0,32 или 0,33, что стало возможным благодаря интенсивным дизайнерским усовершенствованиям внешней обшивки, днища и моторного отсека. Его фронтальная площадь составляет 2,65 м2 (28,52 кв. футов). Продуманные аэроакустические модификации обеспечивают низкий уровень шума даже на высокой скорости. Большое значение здесь имеют такие детали, как тройные уплотнители дверей, водосточные желоба на передних стойках и дизайн наружных зеркал.

Оборудование и данные, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии.Может быть изменено без уведомления; за исключением ошибок и пропусков.

Обновленный Audi Q5 2021 дебютирует с новым внешним видом и более низкой ценой -в гибридном варианте для Q5. Новый Q5 поступит в продажу к концу этого года.

Семейство Q5 с обновленным дизайном также получит новейшие информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности Audi, что еще больше модернизирует платформу, которая впервые появилась в США.С. для 2018 модельного года. И Audi по праву гордится своей новой технологией задних фонарей OLED, доступной на SQ5, которая позволяет покупателю выбрать одну из нескольких подписей с задней подсветкой — уникальная возможность индивидуализировать.

Косметическая хирургия

Совершенно очевидно, что семейство Q5 претерпело значительные визуальные изменения. Впереди большая решетка радиатора была несколько усовершенствована, с более тонкой внешней рамкой, которая больше не упирается в фары. Стандартные светодиодные фары дальнего и ближнего света и более сложная конструкция дневных ходовых огней связывают внедорожник с напыщенным спортивным универсалом RS6 Avant, по крайней мере, на Audi District Green Q5 S-Line.Внешний вид нового Q5 также, похоже, соответствует новым функциям стиля, которые можно увидеть в Q3 2019 года, а также в недавно обновленном Q7 2020 года.

Этот дополнительный внешний пакет S-Line также включает в себя агрессивную шестиугольную текстуру решетки радиатора, которая, по нашему мнению, отлично смотрится на небольшом роскошном внедорожнике, а также броские воздухозаборники в углах бампера и переднюю «защитную пластину», выполненную в черном глянцевом цвете. Пакет экстерьера Advanced Line входит в стандартную комплектацию и может похвастаться вертикальными хромированными решетками радиатора и серебристыми акцентами на переднем и заднем бамперах, которые напоминают семейство Allroad.Внедорожники Advanced Line будут доступны с новыми 18-, 19- или 20-дюймовыми колесами, а S-Line получит стандартные 19-дюймовые или дополнительные 20-дюймовые колеса.

Задняя часть Q5 претерпела меньше изменений по сравнению с уходящим Q5 2020 года. Наиболее очевидно, что задние фонари являются новыми, они могут похвастаться технологией OLED, которая на данный момент остается эксклюзивной для SQ5 в США. Эти OLED-дисплеи имеют один из четырех дизайнов заднего освещения, которые владелец может выбрать при заказе своего нового внедорожника, хотя нам интересно, можно ли изменить дизайн после покупки.

Инновационная матричная светодиодная технология Audi также впервые доступна для Q5 и входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Prestige. Prestige также получит динамические передние указатели поворота и анимацию фар/задних фонарей «уходя из дома» — немного безвкусная функция, которая нам не может не понравиться.

The Electric Company

Audi Q5 2021 модельного года имеет новую стандартную трансмиссию с мягким гибридом, которая сочетает в себе низковольтный генератор с ременным стартером и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Обновленный двигатель производит дополнительные 13 лошадиных сил (10 киловатт) по сравнению с 2020 годом, в общей сложности 261 л.с. (195 кВт) — крутящий момент остается постоянным на уровне 273 фунт-футов (370 ньютон-метров). Мягкая гибридная трансмиссия восстанавливает энергию при движении накатом и торможении для подзарядки 12-вольтовой батареи, но, в отличие от 48-вольтовой мягкой гибридной установки на более крупном Q7, она не уменьшает турбозадержку и не питает усовершенствованные системы подвески.

Те, кто хочет еще большей электрификации, могут выбрать подключаемый гибрид Audi Q5.Электродвигатель находится между 2,0-литровым турбочетверкой и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и питается от батареи емкостью 14,1 киловатт-часа. Общая выходная мощность составляет 362 л.с. и 369 фунт-футов (270 кВт и 500 Нм), что на 13 л.с. (10 кВт) больше, чем у мощного SQ5 2021 года. Как и в случае с нынешним внедорожником, ожидайте около 20 миль полностью электрического диапазона от подключаемого модуля Q5. Стиль S-line является стандартным для PHEV с доступным пакетом Sport Plus, который включает в себя адаптивные амортизаторы, пневматическую подвеску и замшевые акценты интерьера Dinamica.

SQ5 в основном имеет характеристики, оставшиеся от его 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Как и менее выразительные модели Q5, SQ5 стандартно поставляется с полным приводом Quattro и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Адаптивные амортизаторы входят в комплектацию, а регулируемая по высоте пневматическая подвеска не является обязательной. SQ5 также получает вышеупомянутые стандартные задние фонари OLED.

Информационные технологии

По какой-то причине многие производители роскошных автомобилей довольствуются тем, что некоторые функции активной безопасности являются необязательными, но Audi Q5 не входит в их число.Предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Premium, а модели Premium Plus и Prestige получают адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения и систему камер с видом сверху. Эти функции дополняют уже ставший стандартным пакет Audi Pre Sense City, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Каждый Q5 2021 года также будет поставляться в стандартной комплектации с новейшим информационно-развлекательным пакетом компании под названием MIB 3 (совместно с большинством других новых продуктов Audi), отображаемым на новом 10.1-дюймовый сенсорный экран. MIB 3 может похвастаться в 10 раз большей вычислительной мощностью, чем его предшественник, и теперь предлагает облачную настройку автомобиля — если вы сядете в другой Audi с MIB 3, вы можете загрузить настройки своего автомобиля, войдя в информационно-развлекательную систему. Audi отказалась от своего поворотного контроллера для мультимедийного интерфейса, вместо этого полагаясь на более крупный сенсорный экран для ввода данных.

Полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige, а беспроводная связь Apple CarPlay также включена во все комплектации.Слегка переработанный интерьер содержит эти новые функции — как и Q5 2020 года, модель 2021 года получает стандартные вставки из орехового дерева и кожаные сиденья, хотя новая модель может похвастаться контрастной строчкой и несколькими черными акцентами.

Fine Print

Audi Q5 2021 модельного года будет стоить 43 300 долларов США в самой базовой комплектации, по цене такой же, как и у его предшественника, несмотря на большее количество технологий и стандартного оборудования. Подключаемый гибрид будет стоить 51 900 долларов, что на 1000 долларов дешевле, чем PHEV 2020 года. SQ5 2021 года попросит у своего нового владельца 52 900 долларов, как и в 2020 году.

Каждый член семейства Q5 2021 года появится на рынке США в четвертом квартале 2020 года, а это означает, что нам придется подождать как минимум до октября, чтобы запустить его. С несколькими вдумчивыми обновлениями и удивительно агрессивными ценами популярный внедорожник Audi также должен принести пользу компании.

Сравнение Audi Q5 2021 и 2020

2021 Audi Q5 2020 Ауди Q5

  Двигатель

2.0л Турбо И-4 2,0 л Турбо I-4

  Лошадиная сила

261 248

0–60 миль/ч

5,7 секунды * 5,9 секунды *

  Информационно-развлекательный дисплей

10,1 дюйма сенсорный экран 7,0 дюймов. дисплей

Audi Q5 2021 года против Audi Q5 2020 года

Обслуживает Фармингтон-Хиллз, Мичиган

Audi Q5 2021 модельного года претерпел несколько изменений в интерьере и экстерьере.В 2021 году Q5 имеет новый свежий вид с более резким стилем, акцентирующим внимание на передней и задней части. Новый дизайн фар и задних фонарей также является примечательной особенностью последнего Q5. Q5 получает некоторые изменения в своей механической системе, умеренное увеличение мощности и мягкую гибридную систему. В 2021 году интерьер получит новые технологии, в том числе более крупный и интуитивно понятный сенсорный дисплей и новую информационно-развлекательную систему.

Производительность

Производительность немного меняется между моделями 2021 и 2020 годов.Стандартным двигателем для Q5 2020 и 2021 годов является четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом. Двигатель производит чуть менее 250 л.с. в 2020 году, но его выходная мощность увеличится до 261 л.с. в 2021 году. Двигатель имеет одинаковый пиковый крутящий момент в 273 фунт-фут в обоих модельных годах. Двигатель V6 линейки не изменился, его пиковая выходная мощность составит 349 л.с. в 2020 и 2021 гг. Гибридный двигатель, который впервые был предложен в 2020 г., будет производить больше мощности в 2021 г., при этом пиковая мощность подскочит с 349 л.с. до 362 л.с. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной трансмиссией для Q5 обоих лет, и оба модельных года поставляются в стандартной комплектации с полным приводом.

Внешний вид

Выпуски Audi Q5 2020 и 2021 годов имеют полированный и сбалансированный внешний вид, с несколькими новыми изменениями в магазине в 2021 году. В 2021 году у Q5 будут некоторые обновления стиля спереди и сзади, чтобы дать внедорожнику новую фару и новый дизайн задних фонарей. Q5 получает светодиодные фонари в качестве стандартного удобства для обоих модельных годов. Хромированная решетка также входит в стандартную комплектацию. Большие колеса и панорамный люк на крыше добавлены в комплектацию Premium Plus, которая является вершиной модельного ряда Q5.

Характеристики

В 2021 году интерфейс сенсорного экрана стал более обширным со стандартным 10-дюймовым экраном.Новый экран также имеет настраиваемое меню. Система iDrive от BMW включена в информационно-развлекательную систему, и даже базовая комплектация теперь поставляется со стандартным беспроводным Apple CarPlay. Новая система также может использоваться с голосовым управлением для удобства. В более дорогих комплектациях включены дополнительные функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. В Premium Plus добавлен панорамный люк.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию об Audi Q5 2021 года или запланировать тест-драйв сегодня.

* Всегда соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.

Audi Q5 2022 года цены и обзор экспертов

Что за автомобиль Audi Q5 2022 года? С чем это сравнить?

Q5 — среднеразмерный пятиместный кроссовер Audi, по бокам которого находятся меньший Q3 и более крупный дуэт Q7/Q8. Благодаря своим гибридным и спортивным версиям Q5 является универсальным игроком, который конкурирует с такими автомобилями, как BMW X3, Benz GLC, Volvo XC60 и Acura RDX.

Является ли Audi Q5 2022 года хорошей машиной?

Просмотр продолжается ниже

Да, и наш рейтинг TCC равен 6.7 может вырасти, когда НАБДД сообщит о результатах краш-тестов.

(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Audi Q5 2022 года?

В основном перенесенный на 2022 год, Q5 возвращается в комплектациях 45 TFSI, 55 TFSI e и SQ5 со стандартным кузовом и кузовом Sportback. Теперь он поставляется со стандартным обвесом S line и предлагает пакет оптики Black с 20-дюймовыми колесами, в то время как подключаемые гибриды получают стандартные спортивные сиденья. Гибриды получают большую батарею, вместо 14.от 1 кВтч до 17,9 кВтч.

Q5 вызывает более сильное чувство стиля как Sportback, чем его стандартные внедорожники. У него сильные складки по бокам и низкая, сильно рельефная решетка, которая лучше сочетается с гладкой линией крыши Sportback. Салон граничит с мрачностью, но большие полосы цифровых дисплеев привносят свет, а большой люк на крыше делает бежевый, серый или черный интерьер ярче (мы бы взяли учтивую коричневую кожу Okapi, FWIW).

Audi подходит для Q5 с 261-сильным турбо-4 и полным приводом в базовых версиях, и это хорошо для времени 0-60 миль в час 5.7 секунд. Коробка передач с двойным сцеплением могла бы быть более плавной на городских скоростях, а ее рулевое управление менее легким, но наращивайте обороты, и Q5 зарабатывает свою репутацию за внимательное управление.

Гибридная модель с подключаемым модулем в этом году увеличивает мощность батареи, что может означать дополнительный вес, который сведет на нет любое увеличение запаса хода от подключаемого модуля. Мы обновим наш обзор, как только эти характеристики станут более ясными.

Садитесь в SQ5, и турбо-4 уступает место мощному 349-сильному турбо-6 и 8-ступенчатому автомату, который может разогнать его до 60 миль в час за 4 часа.7 секунд. SQ5 также имеет усовершенствованные системы рулевого управления и задней тяги, которые обеспечивают невозмутимое сцепление с дорогой, упругую езду и четкое рулевое управление.

Q5 хорошо вмещает четырех взрослых и может легко вместить пятерых пассажиров среднего размера, обеспечивая достаточно места для головы и ног и хранения мелких предметов для всех (подстаканники с подогревом и охлаждением, кто-нибудь?). Объем грузового отсека составляет не менее 27 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, а интерьер Q5 состоит из прекрасных материалов, таких как стандартная кожа и отделка деревом или искусственным карбоном.

IIHS присуждает Q5 награду Top Safety Pick+, а автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, как и мониторы слепых зон и датчики парковки. Другие модели добавляют адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и систему камер кругового обзора.

Сколько стоит Audi Q5 2022 года?

Базовый Q5 за 45 195 долларов получает кожаную обивку и 10,1-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы выбрали Q5 Premium Plus за 50 195 долларов с его адаптивным круиз-контролем и системой камер объемного обзора, а затем потратили бы на доступные 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и кузов Sportback. SQ5 Prestige раскручивает шкалу до 66 795 долларов.

Где производится Audi Q5 2022 года?

В Мексике.

Поколения Audi Q5: все годы выпуска

$ 35 787

6

$ 41,823

$ 49 999

$ 41 091

$ 41 091

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

80A 2.0T Premium quattro

2018 — 2019 80A 2.0T Premium quattro Продажа

2.0L Turbo Inline-4 газ

7-ступенчатой ​​автоматической

$ 35728

80A 2,0t Premium Plus quattro

2018 — 2019 80A 2.0T Premium Plus quattro на продажу

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

7-ступенчатая автоматическая коробка передач

Полный привод

0T Prestige Quattro

2018 — 2019 80A 2.0T Prestige Quattro для продажи 904 904

2.0L Turbo Inline-4 Gas

70427

AWD

AWD

$ 42,807

80a Premium 45 TFSI Quattro

2020 80A Premium 45 TFSi Quattro на продажу

2.0L Turbo Intine-4 Gas

70427

AWD

80a Prestige 45 TFSI quattro

2020 80A Prestige 45 TFSI quattro Продажа

2.0L Turbo Inline-4 газ

7-ступенчатой ​​автоматической

$ 49 996

80A

80a Premium Plus 45 TFSI Quattro

2020 80A Premium Plus 45 TFSI Quattro на продажу

2.0 L turbo inline-4 газ

7-ступенчатая автоматическая

AWD

$ 46,002

80a Titanium Premium 45 TFSI Quattro

2020 80A Titanium Premium 45 TFSi Quattro на продажу

2 .0L Turbo Inline-4 Gas

7-ступенчатой ​​автоматической

80a Titanium Premium Plus 45 TFSI Quattro

2020 80A Titanium Premium Plus 45 TFSI Quattro на продажу

2.0L Turbo Inline-4 газа

70428

427

$ 4803

90A

80a Titanium Prestige 45 TFSI Quattro

2020 80A Titanium Prestige 45 TFSI Quattro на продажу

2.0L Turbo Inline-4 газ

7-ступенчатой ​​автоматической

$ 54 570

80A 2,0T Tech Premium Quattro

2018 80A 2,0T Tech Premium Quattro на продажу

2.0 L Turbo Inline-4 газ

7-ступенчатая автоматическая

AWD

AWD

$ 34,550

80A 2,0T Tech Premium Plus Quattro

2018 80A 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.