Авто форд фокус универсал новый: Купить Форд Фокус в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Focus универсал у официального дилера

Содержание

Ford Focus Wagon от 968000 в Санкт-Петербурге «Пулково», цены 2018 на Focus Wagon

Количество передач 5 5 6 6 6
Марка топлива АИ-95
АИ-95
АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 125 105
125
150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55
55
55 55
Трансмиссия MT MT AMT AMT
AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1505 1505
1505
1505 1505
Длина (мм) 4556 4556 4556 4556
4556
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5
5
5 5 5
Объем багажника 476 / 1502 476 / 1502 476 / 1502
476 / 1502
476 / 1502
Полная масса 1825 1825 1473 1900
Снаряженная масса 1473 1485 1473 1563
Ширина (мм) 1823
1823
1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.5 11.1 11.9 9.4
Максимальная скорость (км/ч) 180 190 193 208
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8.4 8.4 8.7 8.5
Загородный (л/100 км) 4.7 4.7 4.9 4.7
Километров на баке 917 917 873 902
Смешанный (л/100 км) 6 6 6.3 6.1

404 — Страница не найдена

Время работы

Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00

Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00

Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам

Рейтинг сайта: 4.7

Спасибо!

Количество голосов: 1584

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


x

Откликнуться на вакансию

x

Задать вопрос

x

Записаться на дефектовку

x

Записаться на сервис

x

Записаться на тест-драйв

x

Заказать автомобиль

x

Заказать звонок

x

On-line консультация

x

Заказ зап.частей

x

Заказать автомобиль ГАЗ

x

Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

x

Помощь при ДТП

x

Отзывы и пожелания

x

Отправить заявку

x

Как нас найти

г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

x

Подписаться на рассылку

x

Забронировать автомобиль

Специальное предложение для Вас!

Ford Focus Универсал в Набережных Челнах — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

III поколение рестайлинг

  • Цены

    от 1 113 000 до 1 510 500 руб
  • Класс

    C

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Компания «ТрансТехСервис» — официальный дилер Ford Motor Company с 2006 года. На сегодняшний день, автосалоны, продающие автомобили марки Ford работают в Казани, Уфе, Набережных Челнах и Нижнекамске.

    г. Набережные Челны, автодорога №1

    Тел.: +7 (8552) 39-99-12

  • Автозапчасти для иномарок в Набережных Челнах недорого! Интернет-магазин автозапчасти для иномарок. Новые оригинальные, б/у, авторазборы. Быстрая доставка по всей России!

    г. Набережные Челны, проспект Казанский, 226

    Тел.: +7 (905) 370-30-30

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Набережные Челны, Производственный проезд, д. 19

    Тел.: +7 (8552) 49-27-77

  • Запчасти для иномарок с авторазбора в Набережных Челнах: кузовные детали, оптика, детали двигателя, ходовая, рулевые рейки, автостекло и многое другое. Оригинальные запчасти и аналоги по оптовым ценам на все марки.

    г. Набережные Челны, пр. Московский, 4/07

    Тел.: +7 (987) 273-02-62

  • Компания «ЮРИКС-АВТО» занимается продажей запчастей для грузового коммерческого транспорта и легковых автомобилей импортного производства с 2008 года: форд, опель, киа, ниссан, хёндай, дэу, скания. Услуги автосервиса: диагностика автомобилей; автоэлектрика; ремонт ходовой части автомобиля; ремонт двигателей; развал схождение; ремонт МКПП.

    г.Набережные Челны, Казанский проспект, 228 ст.5

    Тел.: +7 (8552) 44-55-85

«Фокус» с перевоплощением Новый форд фокус 4 универсал

Рынок сбыта: Европа.

Семейство Focus четвертого по счету поколения по-прежнему включает популярную версию универсал. Новый Focus Estate выглядит динамичнее, спортивнее и даже представительнее предшественника. Этому поспособствовали изменившиеся пропорции кузова: автомобиль получил увеличенную колесную базу, более короткие свесы, сильнее смещенную назад кабину и, соответственно, более длинный капот. Для универсала также характерны поднимающаяся к задней части поясная линия и заниженная линия крыши, которая заканчивается совсем короткими задними стойками с небольшими боковыми окошками. У Focus теперь есть разделение на несколько модификаций, ориентированных на разных потребителей. Исполнение Vignale рассчитано на более требовательных к наличию роскоши клиентов, версия ST Line со сниженным на 10 мм клиренсом предназначена для любителей спортивной езды. Особое внимание обращает на себя кросс-версия универсала Active — вариация на тему «вседорожного» Focus с увеличенным на 30 мм клиренсом.


Сильное впечатление производит абсолютно новый интерьер Ford Focus четвертого поколения. Передняя панель кажется невесомой, благодаря тому, что прежняя вертикальная ориентация центральной консоли и воздуховодов уступила место горизонтальной с существенным увеличением пространства в передней части салона. Место рычага АКПП занял поворотный переключатель режимов движения PRND. В верхней части центральной консоли расположился отдельный дисплей новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. В панели приборов — большой многофункциональный дисплей. Для отделки салона универсала использован высококачественный пластик, алюминий, вставки под дерево и кожа. Новый Focus универсал характеризуется продуманной эргономикой, предложит еще более комфортные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, множество мест для хранения, двойную панорамную крышу, регулируемое светодиодное освещение, беспроводную зарядку стандарта Qi и т.д. Новая аудиосистема B & O мощностью 675 Вт специально откалибрована под кузов универсала и оснащена десятью динамиками, в том числе установленным в багажнике сабвуфером диаметром 140 мм и средним динамиком в центре приборной панели.

На момент запуска в продажу новый Focus можно заказать с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,5 литра. «Младший» двигатель выпускают в трех вариантах: 85, 100 и 125 л.с. Более объемный агрегат — 150 и 182 л.с. Линейка дизелей состоит из 1,5-литровых (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» или новейший интеллектуальный 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Самый мощный бензиновый мотор позволяет Фокусу в кузове универсал разогнаться до максимальной скорости 220 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,8 секунды. Характеристики 150-сильной модификации на тяжелом топливе: максимальная скорость 209 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,9 сек. Значительное внимание уделено повышению экономичности. Если бензиновые версии универсала расходуют 4,8-6,1 л/100 км, то у дизельных средний расход составляет примерно 4,5 л 100 км.

Вместе с хэтчбеком универсал Ford Focus Estate четвертого поколения построен на новой платформе под названием C2. Принятая для нового универсала геометрия независимой подвески SLA (Short-Long Arm) позволила сместить амортизаторы так, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство багажника и сделать погрузочную площадку более широкой. Кроме того, задняя независимая подвеска дополнена адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. А к стандартным режимам селектора Drive Mode — Normal, Sport и Eco — добавлены еще два режима Comfort и Eco-Comfort. В соответствии с выбранным режимом меняются настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля и адаптивного круиз-контроля. Кузов универсала Focus имеет 4668 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1454 мм в высоту. Объем багажного отделения 490 литров. В раздельной спинке заднего дивана (60:40) имеется люк для длинномеров. Сиденья легко складываются благодаря системе Easy Fold Seats, при этом максимальный объем составляет более 1650 литров.

Новый Ford Focus получил более прочный кузов, жесткость которого на кручение увеличилась на 20%, а при фронтальном столкновении силовые показатели улучшились на 40%. Помимо прочего, Focus стал самой технически продвинутой моделью, которую компания продает в Европе, — машина соответствует второму уровню автономности. В списке оснащения предусмотрены радарный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, экстренное автоматическое торможение, парковочный ассистент. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. Премиальная система Evasive Steering Assist «разрулит» непредвиденную дорожную ситуацию и поможет уйти от столкновения. Впервые компания устанавливает в Focus проекционный дисплей, который позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Читать полностью

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено — автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

Экстерьер

В начале календарного года в сети появились первые шпионские фото Ford Focus 4 генерации, а уже 10 апреля 2018 года в Китае и Европе состоялась официальная презентация модели. Новый автомобиль позиционируется как воплощение самых передовых технологий и новой эры дизайна. Он получит впечатляющие технические характеристики, стильный экстерьер, а также комфортный и функциональный салон, в котором все продумано для безопасности и удобства водителя и пассажиров.

Экстерьер модели характеризуют такие элементы, как:

  • капот удлиненной формы;
  • большая шестиугольная решетка радиатора в стилистике Aston Martin;
  • лобовое стекло с увеличенным углом наклона, обеспечивающим отсутствие бликов от солнечных лучей и встречных фар;
  • стильная головная оптика с эксклюзивным рисунком светодиодных линий;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, в блоки которых также вмонтированы аккуратные противотуманки;
  • плавность линий, подчеркнутая стильными выштамповками кузовных элементов;
  • поднимающаяся нижняя линия бокового остекления;
  • эффектный дизайн заднего бампера с интегрированными габаритами и спаренным наконечником выхлопной системы;
  • небольшой верхний спойлер, словно являющий собой продолжение линии крыши;
  • новая форма задних фонарей, состоящих из двух блоков, один из которых располагается на двери багажника;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков.



Работа дизайнеров и инженеров видна невооруженным глазом, ведь новый Ford Focus, который поступит в продажу в 2018-2019 году, стал еще более выразительным и получил стильный современный дизайн, что обязательно обеспечит интерес к модели со стороны молодых людей, ценящих надежность, комфорт и техническое совершенство автомобиля.

Авто будет выпускаться в трех вариациях кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также помимо стандартных комплектаций покупателям будут предложены эксклюзивные варианты:

  • Focus Active — спортивная кросс-версия;
  • Focus Vignale — роскошный люксовый автомобиль.

По заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.



Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Интерьер

В салоне новшеств тоже довольно много и прежде всего — это использование новых качественных материалов в отделке автомобиля и расширенный функционал. В целом дизайн получился более спокойным, чем у предшественника. Стиль и элегантность линий выгодно дополняется высокой функциональностью систем, а также эргономикой пространства и продуманностью салона в мелочах. Улучшения и доработки коснулись различных сфер:

  1. дизайна основных элементов;
  2. функционала и качества штатной мультимедийной системы и акустики;
  3. безопасности, которая теперь действительно на самом высоком уровне.

Из основных изменений стоит отметить:

  • многофункциональный спортивный руль трехспицевой конструкции;
  • инновационная цифровая панель приборов;
  • удобный джойстик управления мультимедиа;
  • интегрированная навигационная система с большим сенсорным дисплеем;
  • полный электропакет, в который также должен войти подогрев для второго ряда сидений.




Технические характеристики Ford Focus 4 2018 года

Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями:

  1. бензиновыми EcoBoost;
  2. дизельными EcoBlue.

По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил.

Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса.

Начало продаж в России и цена

Новый хэтчбек Ford официально представлен, а это позволяет утверждать что в автосалонах Европы и Китая (а именно на эти рынки рассчитывал прежде всего производитель) новинка появится уже этой осенью. Когда новинку можно будет приобрести в России пока сказать сложно. Скорее всего это произойдет в конце 2018 или в самом начале 2019 года.

В Европе цена базовой комплектации Форд Форкус 4 поколения будет стартовать от 19 000 евро.

Также смотрите видео с новым Форд Фокус 2018 года:

Рынок сбыта: Европа.

Focus четвертого по счету поколения построен с чистого листа на новой платформе под названием C2. Увеличенная колесная база, более короткие свесы, смещенная ближе к задней оси кабина и, соответственно, удлиненный капот создают новые пропорции, делая Focus более спортивным и представительным. Передняя часть машины стала агрессивнее, при этом наследственные черты в виде характерной радиаторной решетки опознаются безошибочно. Задние фонари принципиально новой формы разделены на секции. Обращает на себя внимание отсутствие боковых задних окошек у хэтчбека, одновременно увеличился проем задних боковых дверей, что сделало посадку более удобной. Производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, повышении жесткости кузова и снижении веса за счет большего использования высокопрочных и облегченных сталей. Ford Focus 4 получил новые бензиновые моторы EcoBoost (1,0 и 1,5 л) и дизельные EcoBlue (1,5 и 2,0 л).


У нового Фокуса теперь есть разделение на несколько модификаций, ориентированных на разных потребителей. Версия Active представляет вариацию на тему «вседорожного» Focus с увеличенным на 30 мм клиренсом, исполнение Vignale рассчитано на более требовательных к наличию роскоши клиентов, а версия со стайлинг-пакетом ST-Line и сниженным на 10 мм клиренсом предназначена для любителей спортивной езды. Что касается интерьера, то передняя панель кажется невесомой: прежняя вертикальная ориентация центральной консоли и воздуховодов уступила место горизонтальной, с существенным увеличением пространства в передней части салона. На моделях с «автоматом» вместо привычного рычага АКПП использован поворотный селектор. На центральном тоннеле также разместились USB-порт, беспроводная зарядка стандарта Qi. Новейшая система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном возвышается над центральной консолью. Предусмотрены поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения десяти устройств, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками (опционально 16 динамиков). Новый Focus характеризуется продуманной эргономикой, предложит еще более комфортные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, множество мест для хранения, регулируемое светодиодное освещение и т.д.

На момент запуска в продажу новый Focus можно заказать с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,5 литра. «Младший» двигатель выпускают в трех вариантах: 85, 100 и 125 л.с. Более объемный агрегат — 150 и 182 л.с. Линейка дизелей состоит из 1,5-литровых (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). Коробок передач у хэтчбека две: 6-ступенчатая «механика» или новейший интеллектуальный 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Самый мощный бензиновый мотор позволяет Фокусу в кузове хэтчбек разогнаться до максимальной скорости 222 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,3 секунды. Характеристики 150-сильной модификации хэтчбека на тяжелом топливе: максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 сек. Значительное внимание уделено повышению экономичности. Расход топлива у бензиновых версий хэтчбека — 4,7-5,9 л/100 км. У дизельных — 3,5-4,6 л/100 км. Стоит отметить, что для любителей «погорячее» производитель, как обычно, предусмотрел заряженную версию хэтчбека Focus ST — для нее предложены два топовых мотора 2.3 EcoBoost (6MT, 280 л.с.) и 2.0 EcoBlue (6MT, 190 л.с.).

У Ford Focus четвертого поколения тип задней подвески зависит от выбранной комплектации. У версий попроще с маломощными агрегатами 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue сзади использована скручиваемая балка, у «старших» исполнений предусмотрена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, смонтированная на подрамнике. Она дополнена адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. А к стандартным режимам селектора Drive Mode — Normal, Sport и Eco — добавлены еще два режима Comfort и Eco-Comfort. В соответствии с выбранным режимом меняются настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля и адаптивного круиз-контроля. Кузов хэтчбека Focus имеет 4378 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1454 мм в высоту. Со сменой поколений Focus «похудел» примерно на 88 кг. Вес удалось сэкономить в районе шасси (около 33 кг), кузовных панелей (25 кг), салона (17 кг), силовой установки (6 кг) и электрики (7 кг). Объем багажника 375-1354 литра.

Новый Ford Focus получил более прочный кузов, жесткость которого на кручение увеличилась на 20%, а при фронтальном столкновении силовые показатели улучшились на 40%. Помимо прочего, Focus стал самой технически продвинутой моделью, которую компания продает в Европе — машина соответствует второму уровню автономности. В списке оснащения предусмотрены радарный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, экстренное автоматическое торможение, парковочный ассистент. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. Премиальная система Evasive Steering Assist «разрулит» непредвиденную дорожную ситуацию и поможет уйти от столкновения. Впервые компания устанавливает в Focus проекционный дисплей, который позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Читать полностью

Форд Фокус 4 2018 года представили на международном автосалоне весной этого года, в России Фокус полюбили за надёжность, адекватную цену и достойные динамические и технические характеристики.

Ford Focus 4 выйдет сразу во всех типах кухова: седан, хэтчбек и универсал. Также компания обнародовала все модификации, а именно “кроссовую” под названием Active, “спортивную” ST-Line и роскошную Vignale.

В статье мы расскажем вам о новом поколении Фокус 2018 года, о том когда выйдет в России, цене, технических характеристиках, обзоре, фото и видео.

Для удобства, воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

Форд Фокус при смене генераций всегда оставался узнаваемым, но в четвёртом поколение инженеры полностью изменили внешний вид, интерьер и техническую начинку. Новый автомобиль стал выглядеть богаче и моложе, он поднимает планку в премиальном сегменте европейских хетчбеков таких, как Volkswagen Golf, Kia Ceed и Toyota Auris, которые недавно получили полный рейстайлинг.

Модель 2018 года получает полный редизайн, который компания называет более спортивным. В то время как он выглядит новым, дизайн напоминает о по боковым линиям.

Массивная однокадровая трапециевидная решетка радиатора занимает пространство спереди с фарами в форме бага, в то время как ярко выраженный мужской капот обеспечивает доминирующую позицию в новом Фокусе 4. Стойки наклонены назад, в то время при создании задней части, дизайнеры черпали вдохновение в
Mercedes-Benz A-Class с его обтекаемыми задними фонарями.

Новый Форд Фокус 4 2018 построен на новой платформе C2 Ford, которая будет основой для множества будущих моделей, включая кроссовер Kuga. Платформа помогла сбросить около 88 кг с хэтчбека с использованием высокопрочной стали, а также алюминия в конструкции.

Ford Focus 4 2018 становиться просторнее в интерьере, автомобиль теперь длинее на 18 мм, длина- 4378 мм, а колесная база выросла на 53 мм при 2701 мм. Ширина остается неизменной на уровне 1820 мм.

Разработчики говорят, что жесткость кузова четвёртого Фокуса на кручении увеличилась на 20% по сравнению со старой версией, а хэтчбек имеет улучшенную аэродинамику, коэффициент сопротивления воздуха – 0,273.

Интерьер


Обновление функций включает в себя новый адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, распознавание скоростного знака и центрирование полосы. В Форде Фокусе 4 2018 также улучшена настройка освещения с использованием прогнозируемого свечения кривой и зрелищного освещения.

Другие лакомства включают в себя дисплей (HUD), активную парковку, предварительное столкновение и обнаружение велосипедистов. Наблюдение за слепом пятном, предупреждение о перекрестном движении, камера заднего вида, предупреждение о путях и уклонение от рулевого управления. Вы также найдете более знакомую сенсорную информационно-развлекательную систему, которая поддерживает SYNC3 вместе с Apple CarPlay и Android Auto.

Как уже сказали Ford Focus 4 будет предлагаться в нескольких кузовах, включая пятидверный хэтчбек, седан, активный “кроссовер” с дополнительной облицовкой кузова и дорожным просветом увеличенным на 30 мм и ориентированную на спорт версию ST-Line. Существует престижный вариант Focus Vignale с премиальными материалами интерьера. Ожидается, что заряженная версия Форд Фокус RS 400 представят в следующем году.

Техническая начинка

Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности – 1.0-литровый EcoBoost будет доступен в 83 л. с., 98 л. с. и 121 л. с., а 1,5-литровый агрегат EcoBoost бензиновый будет мощностью, 146 л. с. и 178 л. с. Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный 2-х литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям.

Варианты трансмиссии включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую 8-ступенчатую автоматическую. Более объёмные моторы, получат технологию деактивации цилиндров и выключит один из цилиндров за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Дизельный двигатель будет 1,5-литровым, мощностью – 93 л. с. и 116 л. с. и 144 л. с. Существует также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы.

Заказы на Форд Фокус 4 открылись в Европе, а продажи начнутся с июля этого года, в Росси автомобиль поступит в продажу в следующем году.

Форд Фокус Active


Форд Фокус в модификации Актив позиционируется как “внедорожная” версия вроде Лады Весты Кросс, она будет отличаться пластиковыми накладками на колёсные арки и увеличенным дорожным просветом на 3 мм. Эта версия также получит индивидуальные амортизаторы и пружины, которые и увеличивают клиренс. Ожидается, что в России модель будет популярной.

Ford Focus Sedan

Седан представили на пекинском международном автосалоне, в Китае седан и начнёт продаваться. По мимо задней части, Фокус седан отличается и передней частью, а именно решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Ford Focus Wagon(универсал)

Форд Фокус 4 в кузове универсал это радость для дачников, собачников и любителей брать всё с собой. Собачником особенно повезло, так как конструкторы проектировали багажный отсек с учётом удобства перевозки животных. В сравнении с прошлым поколением у четвёртого багажник увеличился на 2,5 сантиметров.

Форд Фокус St-line


Приставка Line здесь не просто так, это не заряженная версия Focus ST, это ST только с виду, а техническая начинка как у обычного Фокуса, и да, чуть не забыл, клиренс снижен на 1 миллиметр.
Но люди из Форда пообещали, что в следующем году выпустят спортивную версию Ford Focus RS 400.

Ford Focus Vignale

И наконец самая роскошная модификация Vignale, кроме высокой цены, она будет отличаться дорогими материалами как в интерьере так и в конструкции. Кроме для этой версии будет доступен эксклюзивный цвет, панорамную крышу и иную решётку радиатора.

Технические характеристики

Дата производства: 2018-
Кузов: хетчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4378 миллиметров
Ширина: 1825 миллиметров
Высота: 1454 миллиметров
Максимальный объём багажника: 1354 литра

Видео (первый обзор)

Фото

Ford Focus SW 2022 — комплектации и цены нового Форд Фокус Универсал

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин : 205/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка высоты сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX, SD

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Максимальная скорость, км/ч : 193

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 55

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 476

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4560 x 1823 x 1510

Ford показал новый вариант Focus — журнал За рулем

В Европе состоялась официальная премьера нового универсала Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Пятидверный хэтчбек Ford Focus Active, а теперь еще и универсал Focus Active Wagon, заполнят нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами. Семейство Ford Active отличается увеличенным клиренсом, доработанной подвеской и некоторыми системами, устанавливаемыми на кроссоверы.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года и хэтчбек Ford Focus Active

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года и хэтчбек Ford Focus Active

Focus Active Wagon выглядит почти так же, как обычный универсал, но его дорожный просвет увеличен на 3 см спереди и на 3,4 см сзади. Кроме того, автомобиль отличает особый пластиковый обвес, несколько видоизмененные бамперы с серебристыми накладками, а также решетка радиатора.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Интерьер Focus Active отличается синей прострочкой сидений и ковриков, обшитыми кожей рулевым колесом и рычагом коробки передач и украшен цветными вставками, расположенными на центральной панели и дверях.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Автомобиль оснащен модифицированным шасси. Задняя подвеска универсала — независимая Short-Long Arm (SLA), в ее состав входят уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а также поворотные кулаки с новой геометрией. В Ford заявляют, что система SLA обеспечивает «оптимальный баланс обработки неровностей дороги передней и задней подвесками», что позволяет универсалу ехать мягче.

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года

Помимо обычных режимов езды, доступных остальным автомобилям Focus (Normal, Sport и Eco), линейка Active имеет дополнительные режимы Slippery и Trail для езды по грязи, снегу, льду и песку.

Линейка двигателей Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года включает в себя два турбированных бензиновых агрегата EcoBoost и два турбодизеля EcoBlue. Бензиновый мотор объемом 1 литр имеет мощность 123 л.с., а его 1,5-литровый собрат — 148 л.с. Турбодизели — одинакового объема, равного 2 литрам, но разной степени форсировки — 118 и 148 л.с. Все моторы работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, либо с 8-ступенчатым автоматом, передавая свою мощность исключительно на передние колеса.

Фото: Ford

Какие амортизаторы лучше для Volkswagen Passat? Bilstein, Boge, KYB

ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Нидерланды, Литва, США и других.

В апреле 2022 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 25 производителей. Он построен на базе 94 отзыва и 296 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Boge — 7%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bilstein получили 5 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 207 отзывов и 660 голосов.
  2. Boge заняли 4 место, с оценкой PR — 82. На основе из 207 отзывов и 436 голосов.
  3. KYB — 1 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 569 отзывов и 1835 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

Ford Focus ST Wagon для Европы — новая версия Turbo Sport Compact

  • Прибыл новый хот-хэтч Ford Focus ST в кузове универсал, и мы в него влюблены.
  • К сожалению, он не появится в США, так как Ford исключил из своей линейки все варианты компактного Focus.
  • Несмотря на это, мы можем с тоской смотреть на его практичный и привлекательный стиль кузова и тосковать по его 276-сильному турбированному двигателю.

    Мы любим фургоны — да.Мы также любим хот-хэтчи — вдвойне. Так что объедините их, как это сделал Ford с новым универсалом Focus ST, и вы получите автомобиль, который гарантированно покорит сердца автолюбителей во всем мире. Но, к сожалению, у энтузиастов в Америке не будет возможности потратить свои с трудом заработанные деньги на этот заманчивый автомобиль, поскольку Ford исключил Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками своих легковых автомобилей, за исключением Mustang). ). Нам было достаточно грустно по этому поводу, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто кладет соль на рану.

    Помимо более длинной линии крыши и дополнительного грузового пространства, универсал Focus ST ничем не отличается от хэтчбека механически. Он имеет те же два варианта двигателя: 187-сильный турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,3-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Дизель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель также предлагает вариант с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На универсале будут предлагаться все опции, повышающие производительность хэтчбека, включая возможность согласования оборотов, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы.Мы бы предположили, что фургон немного тяжелее, чем люк, но это не умеряет наше увлечение.

    И хэтчбек, и универсал Focus ST поступят в продажу в Европе этим летом, так что, если вам посчастливилось жить там, где он продается, готовьте чековую книжку.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер Accutire

    Аккутире autobarn.net

    10,95 долларов США

    Воск для мытья автомобилей ALL безводная мойка

    Воск для мытья ВСЕ Амазонка.ком

    10,95 долларов США

    Чехлы для автомобильных сидений West Leathers

    Вест Лезерс amazon.com

    159,99 долларов США

    Rust-Oleum 261845 Покрытие пола гаража EpoxyShield

    Руст-Олеум amazon.com

    189,99 долларов США

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый 276-сильный универсал Ford Focus ST спортивный, просторный и не для США

    Есть несколько захватывающих новостей для поклонников спортивных автомобилей в Европе: Ford сегодня представил универсал Focus ST, более просторную версию новейшего хот-хэтчбека Focus ST.Тем не менее, для наших американских читателей есть ожидаемые плохие новости: поскольку Ford больше не продает Focus в США, шансы на то, что этот автомобиль доберется до наших берегов, равны нулю.

    Скорость и простор в одном автомобиле.

    Форд

    Тем не менее, новый универсал Ford Focus ST выглядит весьма интересным предложением для водителей, которым необходимо найти баланс между спортивностью и маневренностью. Автомобиль оснащен 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем — это больше, чем у уходящего Focus ST 2.0-литровый — с 276 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механикой, либо с 7-ступенчатым автоматом, первый с автоматическим согласованием оборотов. Хотя для универсала не было опубликовано никаких данных, Ford говорит, что стандартный хэтчбек Focus ST разгоняется до 62 миль в час менее чем за 6 секунд.

    Интересно, что европейский Focus ST также предлагает дизельный двигатель, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут. Предлагается только с шестиступенчатой ​​механикой.

    Другие технические характеристики Focus ST включают в себя амортизаторы с непрерывным управлением, дифференциал повышенного трения с электронным управлением (только в бензиновой версии), модернизированные тормоза, перенастроенную подвеску и шины Michelin Pilot Sport 4S.

    Универсал имеет гораздо более просторный грузовой отсек, чем стандартный люк ST.

    Форд

    Конечно, многих покупателей привлекает практичность универсала. Как видно на фотографиях, более длинный кузов и более вместительный грузовой отсек сделают новый универсал ST идеальным для покупателей, заинтересованных в перевозке большего, чем может поместиться в стандартном хэтчбеке Focus ST.

    Новый Ford Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом.Однако это не произойдет в США, поскольку Ford решил сосредоточиться на более популярных и прибыльных кроссоверах и внедорожниках, прекратив продажу здесь традиционных малолитражных автомобилей. То же самое относится и к новому Ford Fiesta ST, который продается за границей, но не будет продаваться в США.

    Универсал Ford Focus ST — хот-хэтч с еще большей практичностью

    Посмотреть все фото
    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

    Новый Ford Focus ST Wagon — вкусный кусочек запретного плода

    Ford больше не продает Focus в Соединенных Штатах, но в начале этого года на других рынках был представлен красивый редизайн, включающий спортивную модель ST мощностью 276 и 310 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента на кране.

    В четверг Ford подсыпал соли на рану, представив более практичную версию универсала последнего Focus ST.Автомобиль практически идентичен горячему хэтчбеку, но его вытянутые пропорции означают, что при сложенных задних сиденьях доступно 58 кубических футов багажного отделения, по сравнению с 44,8 кубическими футами люка.

    2019 Форд Фокус СТ Универсал

    Последняя линейка Focus ST предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый двигатель мощностью 276 л.с. Это знакомый Ford 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с Mustang EcoBoost, хотя и с более высоким уровнем настройки.Между тем, дизель, предлагаемый в Focus ST, представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут.

    Газовый двигатель здесь является более быстрым вариантом, и, по оценкам Ford, он разгонит Focus ST Wagon до 60 миль в час примерно за 6,0 секунд. Предположительно, это связано с использованием системы управления запуском автомобиля.

    2019 Форд Фокус СТ Универсал

    Помимо вариантов трансмиссии, новейший Focus ST можно заказать либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Последний можно улучшить с помощью функции согласования оборотов с помощью доступного пакета производительности. Другие улучшения производительности, стандартные или доступные, включают электронный дифференциал повышенного трения на передней оси (Focus ST — переднеприводный автомобиль), регулируемые амортизаторы, 18-дюймовые колеса (доступны 19-дюймовые) с Michelin Pilot. Шины Sport 4S и селектор режимов вождения с настройкой Track.

    Продажи нового Focus ST Wagon в Европе начнутся летом. Хотя никакие версии последнего Focus не поступят в продажу в США.S., есть потенциал для спортивной версии ST Escape и маленького Bronco в компактном классе.

    Представлен

    новых Ford Focus! — Путеводитель по автомобилям

    В своем нынешнем виде он был на рынке Канады и США с 2011 года, и его дизайн должен был быть изменен. Focus, один из самых популярных автомобилей Ford за все время с мировой точки зрения, был полностью переработан и поступит в продажу в Северной Америке во второй половине 2019 года как модель 2020 года.

    Как и нынешний Ford Focus, новый автомобиль является глобальным продуктом, но будет адаптирован для каждого региона мира.Варианты кузова будут включать четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал, хотя, учитывая обширную линейку внедорожников Ford на нашем рынке, маловероятно, что универсал Focus вернется сюда.

    Габаритные размеры, как сообщается, не изменились, но колесная база Focus будет увеличена, и автопроизводитель утверждает, что новый автомобиль может похвастаться «более привлекательным и удобным интерьером и большим пассажирским пространством, чем когда-либо». Это решит проблему нехватки места на заднем сиденье в текущей модели за счет дополнительного пространства для ног на задних сиденьях на 71 миллиметр, дополнительного пространства для плеч на 61 мм и дополнительного места для коленей на 51 мм.

    Будет доступен недавно выпущенный комплект вспомогательных средств для вождения Ford CoPilot360, высокоскоростное подключение к Интернету и беспроводная зарядка телефона. SYNC 3 будет доступен с восьмидюймовым сенсорным экраном и будет интегрировать Apple CarPlay и Android Auto.

    Focus также получит новые двигатели EcoBoost, хотя официальные версии для североамериканского рынка еще не объявлены. В Китае автомобиль получит 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатели, а в Европе также получит 2.0-литровый дизель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, настройка подвески и система рулевого управления с электроусилителем являются новыми, и автомобиль будет ездить на более жесткой платформе.

    По словам представителей компании, управлять автомобилем станет веселее. Для европейского рынка анонсированы варианты Sporty ST-Line, прочный Active и luxo Vignale, но они, вероятно, не поедут в Америку. Будет меньше заказываемых конфигураций, что приведет к снижению производственных затрат и менее сложному процессу сборки.Никаких подробностей о ориентированных на производительность версиях ST и RS, а также полностью электрической версии пока не сообщается.

    Обновленный Ford Focus поступит в продажу в Китае и Европе до конца года, а на наш рынок он поступит в 2019 году. Как ранее сообщал Ford, сборка следующего Focus, предназначенного для Северной Америки, будет перенесена в Китай.

    Ford Focus Active Wagon (2022)

    Компания Ford впервые представила новый семейный автомобиль Focus среднего размера с выразительным новым дизайном и экономичными электрифицированными силовыми агрегатами, а также передовыми технологиями подключения и помощи водителю, разработанными для того, чтобы сделать владение автомобилем и удовольствие от вождения более комфортным. легче и выгоднее.

    Новая итерация философии дизайна Ford, ориентированной на человека, придает экстерьеру Focus большую уверенность и смелость, а также более характерный подход к вариантам Titanium, ST-Line и Active. Каждый получает уникальные элементы стиля, которые выражают его индивидуальность: доступный пакет X обеспечивает высокие технические характеристики, а расширенный пакет Vignale обеспечивает непревзойденную роскошь и эксклюзивные дизайнерские особенности.

    Новый Focus представляет технологию Ford SYNC 4 следующего поколения для большего числа клиентов, чем когда-либо прежде, обеспечивая навигацию с подключением к облаку и голосовое управление с пониманием естественного языка.SYNC 4 поддерживается совершенно новым, самым большим в сегменте 13,2-дюймовым центральным экраном с горизонтальным расположением и интуитивно понятным интерфейсом, разработанным для облегчения навигации по широкому спектру функций вождения и комфорта. Эта технология также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up, чтобы со временем улучшать функциональность.

    Усовершенствованные технологии помощи водителю, впервые представленные в Focus, включают в себя систему помощи при слепых зонах, которая отслеживает слепую зону водителя на предмет приближающихся сзади автомобилей и может применять встречное рулевое управление, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру смены полосы движения в случае потенциального столкновения обнаружен.

    Новый Ford Focus также впервые предлагает опцию автоматической коробки передач для экономичных 48-вольтовых мягких гибридных силовых агрегатов EcoBoost Hybrid мощностью до 155 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением делает вождение менее требовательным, особенно в городе и в пробках с частыми остановками, в то же время дополняя мощность гибридной трансмиссии с электрическим усилением для типичного для Focus удовольствия от вождения.

    Ford также расширил багажное отделение универсала Focus объемом 1653 литра для большей практичности, отвечая на отзывы клиентов и предложив новую зону для мокрого сидения, легко очищаемый ковер и боковые панели, а также вертикальный разделитель для простой и эффективной организации багажного отделения. грузовое пространство.Также предлагается просторный и практичный пятидверный хэтчбек.

    Кроме того, Ford сегодня представил новый Focus ST, разработанный Ford Performance. Благодаря новому спортивному внешнему стилю и дизайну легкосплавных дисков, привлекательному варианту окраски Mean Green и совершенно новым, разработанным собственными силами сиденьям Performance, Focus ST по-прежнему предлагается с высокоэффективной бензиновой трансмиссией EcoBoost, а также с пятидверным кузовом или универсалом. стили кузова.

    «Ford Focus — это история успеха, которая создавалась более 20 лет, и его привлекательность всегда основывалась на привлекательном дизайне и первоклассной динамике вождения», — сказал Рулан де Ваард, генеральный менеджер подразделения легковых автомобилей Ford. Европы.«Благодаря следующему поколению SYNC 4, добавляющему Connected Navigation с самым большим экраном в сегменте, новые клиенты Focus получат расширенные цифровые возможности, которые органично вписываются в их жизнь».

    Новый Focus отличается свежим и уверенным внешним видом, вдохновленным философией дизайна Ford, ориентированной на человека, что придает каждому новому варианту Focus особую индивидуальность.

    Новый дизайн капота увеличивает высоту носовой части для большей визуальной привлекательности всей линейки, а значок Ford «синий овал» перемещен с края капота в центр большей верхней решетки радиатора.

    Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех новых вариантов Focus и теперь включают в себя встроенные противотуманные фары, которые обеспечивают более аккуратный и гладкий дизайн нижней панели и обеспечивают характерный и целеустремленный световой образ. Пятидверные модели и модели универсал имеют затемненные линзы задних фонарей для создания премиального вида, а светодиодные задние фонари старших серий отличаются новым внутренним дизайном с более темной центральной частью и новым привлекательным световым контуром.

    Каждый новый вариант Focus отличается уникальными деталями дизайна, а верхняя решетка радиатора и лицевая панель отражают индивидуальность и создают большую дифференциацию во всей линейке.Серии Connected и Titanium отличаются широкой верхней решеткой с окантовкой из глянцевого хрома, отличающейся прочными горизонтальными полосами и соответствующими направленными вверх боковыми вентиляционными отверстиями, выходящими из нижней решетки. Кроме того, серия Titanium имеет хромированную отделку методом горячей штамповки на верхних планках решетки радиатора.

    Более спортивный характер модели ST-Line, вдохновленной Ford Performance, достигается за счет трапециевидной верхней решетки с уникальными пропорциями, дополненной глянцевой черной сотовой отделкой, а также более широкими боковыми вентиляционными отверстиями и более глубокой нижней решеткой.Варианты ST-Line также имеют боковые юбки, задний диффузор и сдержанный задний спойлер.

    Авантюрный вариант Active черпает вдохновение в дизайнерских решениях внедорожника, придавая ему более суровый вид. Более широкая верхняя решетка имеет более крупные вертикальные полосы, а более глубокая нижняя решетка и более высокие боковые вентиляционные отверстия дополняют увеличенный дорожный просвет и черную облицовку кузова.

    Расширенная доступность пакета Vignale в дополнение к пакету X для нового Focus представляет непревзойденную роскошную спецификацию для моделей Titanium, ST-Line и Active.Наряду с повышенным уровнем оснащения и внутренней отделкой, спецификация Vignale включает матовую отделку верхней решетки радиатора и боковых вентиляционных отверстий вместо отделки в цвет кузова, а также эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков. Новый Focus выигрывает от пяти новых дизайнов легкосплавных дисков во всем модельном ряду.

    «Focus всегда был в авангарде нашей философии дизайна, ориентированной на человека, и теперь мы создали модельный ряд, в котором еще больше индивидуальности», — сказал Амко Ленартс, директор по дизайну Ford of Europe.«Каждый Focus источает качество и современность, основанные на технологиях, в то время как у каждого варианта есть характер, с которым наши клиенты могут общаться эмоционально, отражая их собственную индивидуальность».

    Электрифицированная производительность

    Разнообразная линейка силовых агрегатов включает в себя электрифицированные варианты, которые повышают эффективность, плавность хода и известное удовольствие от вождения, которое является ключевой составляющей привлекательности Focus уже более 20 лет.

    Подробнее Водители Focus смогут воспользоваться преимуществами повышенной топливной экономичности и производительности новых двигателей Focus EcoBoost Hybrid после внедрения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift с топливной экономичностью WLTP с 5.2 л/100 км и выбросы CO2 от 117 г/км.

    В дополнение к менее требовательному вождению с двумя педалями, коробка передач Powershift с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение и плавное, быстрое переключение передач с тройным переключением на более низкую передачу для быстрого обгона. В режиме спортивного вождения автоматическая коробка передач удерживает более низкие передачи для более спортивной реакции, а трансмиссия также предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми лепестками в стандартной комплектации для вариантов ST Line.

    Автоматическая коробка передач Powershift также способствует экономии топлива, поддерживая обороты гибридного двигателя на оптимальных для повышения эффективности оборотах, а также позволяя системе Auto Start-Stop работать на скорости ниже 12 км/ч (7 миль в час).

    Доступный с выходной мощностью 125 л.с. и 155 л.с., новый 48-вольтовый мягкий гибрид EcoBoost Hybrid мощностью 1,0 л также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с топливной экономичностью WLTP от 5,1 л/100 км и CO2. выбросы от 115 г/км. Гибридная трансмиссия заменяет стандартный генератор на встроенный стартер-генератор (BISG) с ременным приводом, что позволяет восстанавливать энергию, обычно теряемую во время торможения, и хранить ее в специальном литий-ионном аккумуляторе. BISG также может действовать как двигатель, обеспечивая усиление крутящего момента, чтобы либо увеличить общий крутящий момент, доступный от трансмиссии, для более быстрого ускорения на передаче, либо уменьшить объем работы, необходимой двигателю для повышения эффективности использования топлива.

    Новый Focus также предлагает 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также топливную экономичность от 5,1 л/100 км и выбросы CO2 WLTP 116 г/км. Такие особенности, как двойная независимая система регулирования фаз газораспределения и непосредственный впрыск под высоким давлением, способствуют повышению общей эффективности и быстродействия.

    Для водителей с большим пробегом предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 95 л.с. и 120 л.с. с топливной экономичностью от 4.0 л/100 км и 106 г/км CO2 WLTP. Обе версии предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и оснащены встроенным впускным коллектором, малоинерционным турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением для снижения выбросов и повышения эффективности сгорания. Для варианта мощностью 120 л.с. также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Новый Focus также оснащен технологией выбора режима движения, позволяющей водителям выбирать между режимами Normal, Sport и Eco, которые могут регулировать реакцию педали газа, электронное усиление рулевого управления (EPAS) и автоматическую коробку передач в соответствии со сценарием вождения.Активные модели также оснащены режимом Slippery для повышения уверенности в условиях низкого сцепления и режимом Trail, предназначенным для сохранения скорости на деформируемых поверхностях.

    Технологии, облегчающие жизнь

    В новом Focus органично сочетаются новейшие технологии Ford для удобства и вождения, обеспечивающие комфортное вождение с подключением к Интернету.

    Focus — самый массовый пассажирский автомобиль Ford на сегодняшний день, оснащенный новой коммуникационной и развлекательной системой SYNC 4, в которой используется сложный алгоритм машинного обучения для изучения поведения водителей и предоставления более точных предложений и результатов поиска с течением времени.

    SYNC 4 поддерживается совершенно новым 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом, который означает, что водители всегда находятся на расстоянии одного или двух касаний от любого приложения, информации или элементов управления, которые им нужны. Новый сенсорный экран также включает элементы управления такими функциями, как обогрев и вентиляция, которые ранее активировались с помощью физических кнопок, в результате чего центральная консоль стала более чистой и менее загроможденной. Система также обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android AutoTM, что обеспечивает плавную интеграцию функций смартфона и SYNC 4.

    Усовершенствованное распознавание речи позволяет пассажирам использовать естественную речь на 15 европейских языках, комбинируя бортовые данные с поиском в Интернете, что обеспечивается FordPass Connect, для быстрого и точного ответа на команды во всем, от развлечений, телефонных звонков и текстовых сообщений до климат-контроля. и информация о погоде.

    Система SYNC 4 также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up, которое со временем улучшит новый Focus, и может устанавливать большую часть нового программного обеспечения в фоновом режиме или в заранее запланированное время, при этом многие обновления практически не требуют каких-либо действий. клиентами.Эти обновления могут помочь улучшить опыт владения и уменьшить потребность в ремонтных поездках, а также улучшить функции, качество, опыт, возможности и удобство.

    С помощью приложения FordPass можно получить доступ к ряду подключенных услуг с помощью смартфона, что позволяет клиенту оставаться на связи со своим автомобилем из любого места с сигналом данных и использовать такие функции, как состояние автомобиля — для проверки уровня топлива, срока службы масла и еще — и удаленный запуск. Система Ford SecuriAlert может обеспечить дополнительное спокойствие, используя датчики автомобиля для отслеживания любой попытки проникнуть в автомобиль, даже если используется ключ, и отправлять оповещения на телефон пользователя.

    Автомобили New Focus с SYNC 4 получают бесплатный пробный доступ к подпискам Connected Navigation и Ford Secure, которые включают такие функции, как данные о пробках в реальном времени, погоде и парковке, а также информацию о местных опасностях для повышения качества обслуживания клиентов.

    Подписка Ford Secure включает услуги по угону автомобилей, которые обеспечивают круглосуточную помощь по телефону в случае угона автомобиля, включая отслеживание и возврат. Подписка Ford Secure будет получать Neighborhood Alerts — уведомления от других транспортных средств, защищенных SecuriAlert, в вашем районе, и оповещения о местоположении — возможность создавать выбранные пользователем границы и push-уведомления, если автомобиль покинет эти области, как обновления беспроводной сети Power-Up в Поздняя дата.

    Подключенная навигация включает в себя информацию о дорожном движении в режиме реального времени и прогнозную информацию, предоставляемую TomTom, а Garmin® обеспечивает маршрутизацию в автомобиле и в облаке, чтобы предлагать наиболее эффективные маршруты. Информация о погоде в режиме реального времени информирует водителя об условиях на его маршруте и в пункте назначения и может предупреждать об опасных погодных явлениях, которые могут повлиять на его поездку, а трехмерные карты крупных городов и информация о парковке помогают ориентироваться в незнакомой среде.

    Усовершенствованные технологии освещения включают в себя стандартные полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом и маневровым светом, который активирует более широкую диаграмму направленности для лучшей видимости, когда автомобиль обнаруживает маневр на низкой скорости.Кроме того, доступный светодиодный налобный фонарь Dynamic Pixel High Series включает расширенные функции, в том числе:

    • Дальний свет без бликов, в котором используется фронтальная камера для обнаружения встречного движения и создания «зоны без бликов» в пределах диаграммы направленности луча за счет блокирование тех лучей, которые в противном случае светили бы в глаза другим участникам дорожного движения
    • Динамический изгиб на основе камеры, при котором камера, направленная вперед, считывает дорогу впереди и освещает внутреннюю часть поворотов дороги, увеличивая поле зрения
    • Освещение для плохих погодных условий, изменяющее форму луча для лучшей видимости при включении стеклоочистителей
    • Освещение для знаков, использующее камеру, обращенную вперед, для обнаружения дорожных знаков и использования их в качестве подсказки для настройки диаграммы направленности и лучше освещать велосипедистов и пешеходов на перекрестках и перекрестках с круговым движением

    В новый Focus добавлен полный набор передовых технологий помощи водителю, призванных повысить уверенность и сделать вождение менее требовательным.

    Blind Spot Assist основывается на функциональности системы информации о слепых зонах, отслеживая слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади, и может применять встречное рулевое управление, чтобы предупредить водителя и препятствовать смене полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения, направляя автомобиль вдали от опасности. Система 20 раз в секунду сканирует соседние полосы на наличие транспортных средств, находящихся сзади на расстоянии до 28 метров, и может работать на скоростях от 65 км/ч (40 миль/ч) до 200 км/ч (124 миль/ч).

    Еще одной новинкой для Focus является информационная система для слепых зон с охватом прицепа, которая позволяет водителю вводить длину и ширину прицепа, который он хочет буксировать, с помощью сенсорного экрана SYNC 4.Система автоматически компенсирует это, предупреждая водителя, если другой автомобиль находится в слепой зоне буксируемого прицепа.

    Новый Intersection Assist использует переднюю камеру Focus в сочетании с радаром для отслеживания дороги впереди на предмет возможных столкновений со встречными автомобилями на параллельных полосах. Система может автоматически задействовать тормоза при движении со скоростью до 30 км/ч (18 миль/ч), чтобы помочь предотвратить или смягчить последствия аварий, когда водитель поворачивает навстречу встречному транспортному средству, например, на перекрестке или перекрестке.Система работает без дорожной разметки или мебели, а также ночью с включенными фарами.

    Также доступны Местная информация об опасностях, которая может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств, и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Speed ​​Sign Распознавание и центрирование полосы движения, которые помогают облегчить вождение в пробках с частыми остановками. Pre-Collision Assist с активным торможением помогает водителям избежать или смягчить последствия столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, в то время как Active Park Assist 2 управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры при парковке простым нажатием кнопки.

    Новые модели Focus также оснащены системой оповещения о присутствии сзади, призванной помочь водителям не оставлять детей или домашних животных в автомобиле, напоминая им о необходимости проверить задние сиденья, когда задние двери были открыты в начале поездки.

    «Новый Focus оснащен новыми технологиями и функциями, которые приносят водителю и пассажирам ощутимые преимущества с точки зрения комфорта, удобства и безопасности», — сказал Глен Гулд, директор линейки автомобилей Ford Focus. «Наши клиенты ожидают, что, когда они садятся в Ford, они найдут новейшие функции, которые органично впишутся в их жизнь — это то, чего мы достигли с новым Focus.»

    Универсал Focus практичнее, чем когда-либо

    В ответ на отзывы клиентов в багажное отделение нового универсала Ford Focus был добавлен ряд инновационных функций, которые делают его еще более практичным и удобным для клиентов.

    Багажник пространство теперь покрыто высококачественным укороченным ковром, который ранее использовался исключительно в качестве пола салона и напольных ковриков на автомобилях Vignale, который не только обеспечивает превосходное ощущение, но и использует короткие волокна, которые облегчают очистку.Дополнительная боковая сетка идеально подходит для хранения небольших предметов, которые в противном случае могли бы свободно перемещаться по багажному отделению во время путешествия, а двойные светодиодные фонари обеспечивают более четкое освещение в условиях низкой освещенности.

    Регулируемый грузовой пол теперь имеет центральную петлю, что позволяет складывать его, образуя вертикальную перегородку, которая фиксируется на месте под углом 90 градусов, образуя два отдельных пространства для более надежного удержания предметов на месте.

    В грузовом отсеке теперь также имеется влажная зона, в которую вставлена ​​подкладка для пола багажного отделения, обеспечивающая водонепроницаемость таких предметов, как гидрокостюмы и зонты.Водонепроницаемая подкладка может быть удалена из пространства для легкого слива или очистки, а область может быть отделена от остальной части ботинка с откинутым полом или разделена вертикальным разделителем для создания влажной и сухой зон.

    Кроме того, багажное отделение универсала Ford Focus теперь содержит этикетку с краткой инструкцией для клиентов с упрощенными схемами, поясняющими различные функции багажного отделения. В ходе исследования клиентов Ford обнаружил, что 98% нынешних владельцев универсалов Focus не знали обо всех существующих функциях, таких как убираемая крышка багажника и пол багажника, дистанционное отпирание сидений и система разделения пола.Этикетка просто и ясно объясняет функции, и пользователю не нужно обращаться к руководству пользователя за инструкциями.

    Хм… Что этот Ford Focus Vignale делает в Аризоне?

    Загадочный (по крайней мере, для американцев) Ford Focus Vignale — что думаете?

    Наш друг и зритель Джим прислал нам следующие изображения Ford Focus Vignale в Фениксе, штат Аризона. Vignale — это вариант универсала хэтчбека Focus, продаваемый за пределами США.Время от времени мы получаем фотографии неамериканских автомобилей, разъезжающих по штатам. Чаще всего это автомобили с канадского или мексиканского рынка, приехавшие из своих стран.

    Однако Ford не продает Focus Vignale нигде в Северной Америке. Даже в соседних странах. Кроме того, на этом конкретном автомобиле есть номерные знаки производителя из Мичигана, и Джим заметил его в Фениксе недалеко от испытательного полигона Ford в Аризоне. Возникает вопрос, что он там делает?

    Информация о Focus Vignale

    Vignale — это, прежде всего, автомобиль для европейского рынка.Силовые агрегаты варьируются от 1,5-литрового двигателя мощностью 182 л.с. до 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 125 л.с. Также доступны два турбодизеля мощностью от 120 до 150 л.с. Конечно, будучи европейской моделью, Ford предлагает как шестиступенчатую механическую, так и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Если вы не видите привлекательности универсала Ford Focus, вы не одиноки. Даже на европейских рынках Vignale был отменен из-за плохих продаж.

    Ford также больше не продает Focus в штатах.Фактически, они убрали все свои машины, кроме «Мустанга». Продажи грузовиков, внедорожников и кроссоверов намного превзошли продажи небольших автомобилей на нашем рынке.

    Что это значит?

    Что ж, мы не ожидаем триумфального возвращения Focus на рынок США. Извините, если вы подумали, что дело в этом. Мы действительно не можем сказать, что эта машина делает в нашей глуши, но это заставляет задуматься, не так ли?

    Спасибо Джиму за эти фотографии.Если вы скучаете по Focus и хотите увидеть больше, ознакомьтесь с классическим обзором ниже, сделанным в то время, когда Focus был жив и здоров.

    Универсал Ford Focus

    получил вседорожную версию

    На этом снимке унверсал и хэтчбек Форд Фокус во вседорожной версии ActiveВ России Форд Фокус нового поколения еще не продавался, и когда это произойдет пока неизвестноФорд Фокус универсал получил вседорожную версиюФорд Фокус универсал получил вседорожную версию Универсал Ford Focus получил вседорожную версию Универсал Ford Focus получил вседорожную версию Универсал Ford Focus получил вседорожную версию Универсал Ford Focus получил вседорожную версию

    Ford представил вседорожную версию версия универсала Focus под названием Active.Подобный хэтчбек показали этой весной — одновременно с премьерой самого Focus четвертого поколения.

    • Ford Focus Active Wagon

      получил обвес из защитного пластика с серебристыми вставками и модифицированную подвеску с увеличенным клиренсом на 30 миллиметров спереди и на 34 мм сзади (до 164 и 168 мм соответственно).

    • Интерьер Focus Active отличается от базовой синей прострочкой сидений и напольных ковриков, а также цветными вставками на центральной панели приборов и в дверных картах.
    • Селектор Drive Mode, помимо стандартных (Normal, Sport и Eco), получил два новых профиля : Slippery для поверхностей с низким коэффициентом сцепления (не допускает чрезмерного проскальзывания) и Trail, изменяющий алгоритм антиблокировочной тормозной системы.

    • Focus Active оснащается только передним приводом и доступен с бензиновыми двигателями 1.0 и 125 л.с. и 150-сильным 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.