Что нового в автопроме россии: Новинки российского автопрома 2022-2023 года

Содержание

Новости автопрома — актуальные новости российского и мирового автопрома

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Только Лада и УАЗ? Что будет с нашим автопромом после новых санкций

Бегство автопроизводителей, захват рынка Китаем и полный коллапс — есть три варианта развития ситуации. Все зависит от степени давления на российскую экономику.

Сценарий 1. Рост цен и бегство производителей

Материалы по теме

Самый «лайтовый» удар для авторынка произойдет при попытке финансового удара по российской экономике. Возможен запрет на валютные транзакции российских банков, запрет на торговлю российскими долговыми обязательствами, делистинг акций российских компаний с международных бирж, отключение отечественных банков от международной системы платежей SWIFT.

Это неприятно, но не смертельно. Иран уже многие годы живет в подобных условиях и как-то справляется.

Тем не менее, в этом случае удорожание валют и общее сжатие российской экономики приведут к резкому снижению емкости российского авторынка и скачку цен. Автобренды, не имеющие на российской территории собственного сборочного производства будут вынуждены уйти с нашего рынка. Объемы их продаж, и сейчас невысокие, упадут еще сильнее. Такая угроза нависла, например, над японской Subaru.

Премиальные бренды, «не прописанные» в России, останутся на нашем рынке. Просто российские богачи станут платить за свои машины больше.

Материалы по теме

Сценарий 2. До последнего смартфона

Материалы по теме

При более жестком сценарии России закроют доступ к новым технологиям в сфере IT, приборо- и станкостроении и прочих чувствительных областях экономики. В этом случае только ростом цен и уходом с рынка ряда автопроизводителей нам не отделаться.

Мы рискуем остаться в автомобильном прошлом — новые модели автомобилей просто не будут поступать в продажу. Заводы начнут обновлять свои модельные линейки с частотой АВТОВАЗа времен СССР. То есть, фактически, ограничиваться лишь рестайлингом той или иной глубины, как это было с «копейкой» ВАЗ-2101, модифицированной в конце концов до ВАЗ-2107.

Сценарий 3. Нокаут российского автопрома

Материалы по теме

Третий возможный сценарий окажется наиболее шокирующим. Все современные автомобили, в том числе и выпускаемые АВТОВАЗом, работают под управлением электронных «мозгов».

Известно, что США уже договорились с ведущими производителями полупроводников (Тайванем и Японией, в частности) о возможном прекращении поставок в Россию полупроводниковых компонентов и содержащей их продукции. Если такое эмбарго будет введено, то о российском автопроме и авторынке в текущем их виде можно забыть.

Отечественный авторынок быстро превратится в рынок подержанных авто. Через несколько лет, с помощью Китая, в нашей стране все-таки создадут собственные производства по выращиванию полупроводниковых кристаллов и изготовлению из них различных микросхем. А до тех пор российским автовладельцам придется ездить на автохламе.

Политика VS экономика?

Материалы по теме

Международные автоконцерны могут оказаться под давлением правительств западных стран и свернуть свою деятельность в нашей стране без каких-то особых экономических причин, просто «по велению демократии». В этом случае прогнозировать что-либо сложно.

С уверенностью можно лишь сказать, что АВТОВАЗ с УАЗом останутся с нами. Как и китайские марки. Более того, возможно, к нам вернутся уже ушедшие или новые для отечественного авторынка бренды из Поднебесной. Они не упустят шанса заполнить вакуум, образовавшийся после ухода «европейцев», «японцев» и «корейцев».

Как изменится ассортимент марок и моделей? Сколько они будут стоить? И не остановится ли вовсе в России производство автомобилей? Все будет зависеть от того, насколько жесткими будут санкции против нас.

Как изменится ассортимент марок и моделей? Сколько они будут стоить? И не остановится ли вовсе в России производство автомобилей? Все будет зависеть от того, насколько жесткими будут санкции против нас.


Чем мы можем ответить?

Материалы по теме

На жесткие санкции Россия может ответить несимметрично и очень болезненно для всего мира. Так, при изготовлении микросхем применяются лазерные установки, в которых используется инертный газ неон. Россия является поставщиком 90% объемов этого газа на мировой рынок. Оставленная без поставок промышленной и бытовой электроники, наша страна вполне может прекратить отправку неона за рубеж.

Тогда мировая индустрия электроники и, соответственно, авторынок на себе ощутит последствия антироссийских экономических санкций. Понятно, что со временем неон в нужном количестве начнут добывать в других странах.

Но случится это не скоро. Гораздо раньше отечественная промышленность научится делать пусть морально устаревшие и не самые технологичные, но зато собственные микросхемы.

Фото: Валентин Егоршин, Владимир Гердо/ТАСС

Почти маршрутка: интересные новинки автопрома

Минивэн – вроде бы не самая интересная машина, почти маршрутка. Оживиться при ее виде может разве что отец большого семейства. Но как раз сейчас к выходу готовят несколько интересных новинок. Какие модели собираются оживить этот консервативный класс?

В Китае на весну намечен старт продаж автомобиля Dongfeng Lantu Dreamer, который претендует на звание самого быстрого серийного вэна в мире. Под капотом – гибридная силовая установка суммарной отдачей 395 л.с. Она разгоняет довольно тяжелую машину до сотни меньше чем за 6 секунд. По оснащению авто вполне может соперничать с моделями представительского класса: бело-голубой салон, два раздельных кресла-реклайнера, Wi-Fi, холодильник и в довершение картины потолок с имитацией звездного неба. Пока Lantu Dreamer будет доступен только на родине, но кто знает, как пойдёт дело, когда китайцы возьмутся за наш рынок всерьез.

В мае Volkswagen начнет поставлять в Россию новое поколение своей популярной модели «Мультивэн», у нее будет индекс Т7. Но не менее интересно узнать про электрический минивэн ID. Buzz, который тоже готовится к выходу.

Дизайн сочетает ретро и футуризм. Автомобиль построен на модульной платформе MEB, как и другие электрокары бренда. Обещаны гибридные модификации и два варианта батарей емкостью 82 и 111 киловатт-часов. Запас хода на одной зарядке – до 600 км, грузоподъемность – до 800 кг. Помимо пассажирской ожидается также грузовая версия. Компания покажет готовую модель уже 9 марта. Планируется, что в Европе ID. Buzz поступит в продажу до конца этого года, а вот на российском рынке его перспективы пока туманны.

Зато весной у нас должен появиться новейший корейский вэн Hyundai Staria, призванный сменить уходящую на покой модель Н-1. Несмотря на футуристичный вид, под капотом российский версии пропишутся вполне традиционные ДВС: бензиновый 6-цилиндровый мотор на 250 л.с. и дизель на 177 «лошадей». Работать они будут в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом. Привод также можно выбрать – передний или полный. Пассажирские версии будут иметь салон на семь или восемь мест, появится и грузовой фургон.

В общем, назвать эти минивэны скучными или неинтересными язык не повернется. Конструкторы работают над дизайном и внедряют новые технологии. Главное, чтобы фантазии не слишком отрывались от реальности. Тем более в таком сугубо практичном классе.

Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 24.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

Все автомобили, мотоциклы, мопеды и снегоходы из США больше не будут отправлять в Россию. Это касается новой техники, техники с пробегом, кузовов, шасси в сборе и всего, что продают на аукционах вроде Copart. Вот какие марки перестанут отправлять из Америки:

  1. «Кадиллак».
  2. «Шевроле».
  3. «Джип».
  4. «Тесла» — их и раньше не поставляли официально, но теперь даже неофициальные продавцы не смогут купить новый автомобиль в Америке и переправить его в Россию.
  5. «Харли-Дэвидсон».
  6. «Ниссан», в частности новый Патфайндер.
  7. «Инфинити».

Премиальные автомобили из стран Евросоюза — те, что стоят дороже 50 000 €, — тоже больше не поставляются в Россию. Санкции коснутся многих моделей «Ауди», БМВ, «Мерседес-Бенц», «Порше». Также прекращают поставки «Феррари», «Ламборгини». Ранее эти бренды заявляли, что приостанавливают поставки автомобилей в Россию.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки многих кроссоверов с 1 марта. «Роллс-Ройс» — часть концерна БМВ — также приостановил отгрузку машин в Россию.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Мерседес-Бенц» с 2 марта приостановил поставки легковых авто и фургонов в Россию и свернул свое производство на территории страны.

«Джили» для России собирают на белорусско-китайском заводе «Белджи». Его остановили до апреля из-за перебоев в поставках материалов и комплектующих из Китая.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

Завод «Рено» приостановил работу на неопределенный срок. На российском предприятии собирали кроссоверы Дастер, Аркана, Каптюр и внедорожник Ниссан Террано.

«Автоваз» трижды приостанавливал производство из-за нехватки компонентов. Простой объявляли 28 февраля, 5 марта и 23 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей и ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановили работу — до 11 марта: нет электронных компонентов. С 16 марта возобновят выпуск Лады Гранты и Нивы, сборка Икс-рея, Ларгуса и Весты остановлена до 18 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

КамАЗ полностью перейдет на российские компоненты и узлы вместо применявшихся ранее двигателей Cummins, коробок ZF и топливной аппаратуры Bosch. Из-за проблем с поставкой комплектующих заводу грозит сокращение производства примерно на 40%.

«Тойота» и «Лексус» приостанавливали поставки автомобилей и комплектующих в Россию, отозвали сотрудников и приостановили производство на заводе в Санкт-Петербурге. При этом «Тойота» не собирается уходить с рынка, дилерские центры работают.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей. Запаса на складах дилеров должно хватить на 2—3 месяца.

«Стеллантис» — производитель и импортер 14 марок автомобилей — остановил ввоз автомобилей в Россию и экспорт за рубеж. Предприятия в Калужской области продолжают работать, на российских заводах собирают Пежо, Ситроены, Опели и Мицубиси.

«Бремах» приостанавливает импорт УАЗов на рынок США. Продавать в США Патриоты и Пикапы производства Ульяновского автозавода планировали в 2022 году.

«Инфинити» заморозила поставки в Россию, но у дилеров все еще есть запас автомобилей.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Отечественный автопром попал в пробку

Дилер Volkswagen, Калуга

© VW-kaluga.ru

Эксперты Вышки и автоотрасли обсудили влияние пандемии на производство и торговлю автомобилями. Они пришли к выводу, что российский автопром пережил прошлый год лучше, чем многие другие страны, но проблемы отрасли остаются нерешенными, а перспективы во многом зависят от качества госполитики.

Центр исследований структурной политики ВШЭ, Институт анализа предприятий и рынков ВШЭ и Институт «Центр развития» ВШЭ провели очередной совместный семинар с РСПП о реакции различных отраслей на коронакризис и перспективы их развития.

Модератор семинара, директор ЦИСП Юрий Симачев, отметил, что работа традиционно построена на сочетании исследований микроуровня (интервью с руководителями компаний и главами отраслевых ассоциаций) и оценок макроуровня, что позволяет достичь объективных результатов.

Юрий Симачев

Он подчеркнул, что исследования показали: не может быть универсальных рецептов успешной борьбы с кризисом, надо видеть специфику каждого сектора.

Заместитель директора ЦИСП Михаил Кузык представил доклад, соавторами которого были Юрий Симачев и ведущий аналитик «Центра развития» Александр Бутов.

Михаил Кузык отметил, что доля автомобильной промышленности в России относительно невелика, она дает около 0,4% ВВП, тогда как в Словакии она составляет 4%, в Германии — свыше 4%, а в Чехии — около 5%. Аналогична и доля автопрома в занятости, но вместе с поставщиками из других отраслей она генерирует в общей сложности около 3,5 млн рабочих мест, или 5% занятости. Доля России в мировом выпуске автомобилей невелика, структура производства соответствует общемировым тенденциям, большую его часть составляют легковые автомобили.

Отрасль ориентирована преимущественно на внутренний рынок, невысокий экспортный потенциал приводит к высокой зависимости от доходов населения, деловой активности и господдержки. Важной особенностью отрасли является масштабный приток прямых иностранных инвестиций, произошедший в последние два десятилетия из-за активного привлечения в Россию мировых автоконцернов. Они используют проверенные и эффективные, но не инновационные технологии.

Автопром пользуется значительной поддержкой государства, на его долю приходилось примерно четверть субсидий по статье «национальная экономика». Традиционные отечественные производители имеют более высокий уровень господдержки по сравнению с работающими в России иностранными предприятиями. Возможно, это вызвано социальными обязательствами по сохранению рабочих мест.

Противоэпидемические меры нанесли серьезный удар по автопрому: в период локдауна все производители прекратили производство на 2–4 недели. Некоторые остановили его раньше из-за проблем с зарубежными комплектующими. Кроме того, в условиях прекращения работы дилеров машины некому было продавать. В апреле 2020 года производство упало на 60% по сравнению с тем же месяцем 2019 г., тем не менее это меньше, чем в Германии и Турции, где спад превысил 90%.

Отскок был медленным из-за остановки трансграничных автоперевозок. Автопроизводители пытались решать проблемы за счет альтернативных маршрутов и каналов, но редко меняли поставщиков из-за согласованных планов производства и недоверия к качеству альтернативных поставок. Большинство отечественных поставщиков не включили в список системообразующих предприятий, и они не работали дольше автозаводов. В середине года спрос на автомобили начал восстанавливаться, в результате чего к сентябрю 2020 года производство восстановилось до уровня сентября 2019 года.

Резко выросший в конце года спрос остался частично неудовлетворенным из-за невозможности поставок достаточного объема комплектующих

Ведущий научный сотрудник ЦИСП Анна Федюнина уточнила, что проблема комплектующих обострилась после резкого роста валютного курса в конце 2014 – начале 2015 гг. Сейчас отечественные производители используют больше зарубежных компонентов, чем работающие в России иностранные компании, причем этот разрыв не сокращается со временем.

Глава комитета по развитию предпринимательства в автомобильной отрасли петербургского отделения «Деловой России»  Вячеслав Жигалов отметил, дефицит поставок компонентов повлиял на рост цен примерно на 20%. Бенефициарами стали производители и дилеры. «Это больше всех мер господдержки, оздоровляет ситуацию в отрасли», — полагает он. 

Вячеслав Жигалов

В заключительной части доклада Михаил Кузык отметил, что государство формировало инструменты поддержки и в ручном режиме, помогало «финалистам» запустить работу производителей компонентов, облегчить пересечение грузов для автопрома через границу. Среди мер господдержки представители отрасли положительно оценивали меры по стимулированию спроса (льготное кредитование, автолизинг и опережающие госзакупки автомобильной техники). При этом иностранные производители не могли привлекать льготные кредиты, а в госзакупки автотехники они вовлечены гораздо меньше отечественных заводов.

В тоже время, статус системообразующих предприятий оказался обременительным из-за большого объема отчетности.

В результате производство в отрасли снизилось в 2020 году на 12,6% по сравнению с 2019 годом, спад оказался глубже, чем в среднем в обрабатывающей промышленности. По числу произведенных автотранспортных средств спад составил 17%, это больше, чем в Китае, но меньше, чем у многих других крупных стран-производителей.

Кризис обнажил существенные проблемы отечественного автомобилестроения, в частности, жесткость цепочек поставок и зависимость от импорта и мер поддержки.

Многие иностранные компании планируют отказ или снижение выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Альтернативой им называются электромобили. Большинство представителей отрасли считают ее малореальной для России из-за нерешенных проблем эксплуатации, сложности создания инфраструктуры, географических и климатических особенностей нашей страны, в целом разделяя настороженное отношение Минпромторга к развитию электромобилей.  Отечественные компании ведут работу по нескольким направлениям (автомобили с бензиновыми и дизельными ДВС, газомоторные, аккумуляторные и водородные автомобили), а иностранные производители ожидают, не видя рыночных стимулов для поставок новейшей продукции.

Перспективы экспортной экспансии, по мнению большинства игроков, неочевидны. В итоге отрасль сохранит ориентацию на внутренний рынок и будет по-прежнему значительно зависеть от доходов населения и деловой активности. 

Вячеслав Жигалов критически оценил государственную политику в автомобильной отрасли. Ключевыми ее недостатками он считает оценку ситуации в промышленности в отрыве от рынка и системы сбыта и отсутствие серьезного научно-экспертного анализа стратегии развития. По его мнению, планирование автопрома остается бессодержательным, а вливание денег в отрасль не решает проблемы. 

Одной из причин ситуации он считает положение, при котором Минпромторг разрабатывает стратегию, оценивает реализацию ее программ и отчитывается перед правительством об ее результатах. Странно ожидать от него отрицательной оценки собственной работы.

Удар пандемии по отрасли, по его мнению, оказался слабее, чем ожидали в ее начале, не произошло массовых банкротств и увольнений.

Для развития отрасли необходимо определиться, что может принести наибольшую выгоду. Без этого невозможно достичь успеха, несмотря на относительно низкую стоимость электроэнергии и хорошее соотношение квалификации и стоимости рабочей силы. 

Главным условием выживания и развития автобизнеса Вячеслав Жигалов считает адаптивность. Также необходимо создать более гибкие механизмы найма персонала.

Важным условием роста автопрома он назвал снижение непродуктивной нагрузки на бизнес. Помимо тарифов естественных монополий, повышения НДС и других налогов предприниматели вынуждены устанавливать систему «Эра-Глонасс», маркировать товары, вводить онлайн-кассы. 

Важной особенностью развития отрасли участники семинара назвали советское наследие. Некоторые, сообщил Михаил Кузык, считают его благом, из-за создания отечественной школы автостроения и рынка сбыта в странах бывшего СССР. Другие полагают его злом из-за низкой эффективности и отсталых технологий.

«К какой точке зрения склоняетесь Вы?», — поинтересовался Юрий Симачев. «Наверное, отрицательных последствий больше», — ответил Михаил Кузык.

По мнению Вячеслава Жигалова преобразования в отрасли можно сравнить с ремонтом старого дома.

Часто снести и построить заново дешевле, но важно аккуратно к этому подойти. Хорошее надо сохранить, остальное безжалостно отправить на свалку

Декан факультета финансовой экономики МГИМО Евгений Погребняк отметил, что спрос на легкие коммерческие автомобили и грузовики вернулся быстрее, чем на другие типы машин.

Он подчеркнул, что в России сейчас нет «национальной» модели, наиболее продаваемые марки — это продукция зарубежных компаний, собираемые в нашей стране или за рубежом. Евгений Погребняк полагает, что на развитие отрасли может повлиять динамика спроса на перевозки, а также переход многих пользователей автомобиля на разные формы аренды.

В завершение семинара Михаил Кузык подчеркнул, что пока в России не сформирован благоприятный инвестиционный климат для строительства передовых производств. Россия останется преимущественно местом для сборочных производств. «Бесконечно заливать деньгами проблемы можно, но это не лучший путь», — подытожил он. 

Юрий Симачев предложил подумать о новых семинарах и мозговых штурмах. Он считает важным подготовить аналитическую записку о развилках и вызовах для отечественного автомобилестроения.

Новинки российского автопрома радуют автомобилистов

Новинки, которые в последнее время выпускает отечественный автопром, несомненно, радует и автомобилистов и специалистов. Своим девизом организация сделала такие слова « Сначала качество, а только потом модные навороты».

LADA XRAY – яркий представитель новых отечественных авто


Первым лучиком света в царстве изготовления отечественных авто стала модель под названием «XRAY». Для него характерна икс-образная форма решетки радиатора. Дизайнер, который разрабатывал внешний вид авто продолжительное время работал с очень известными брендами авторынка, но наш автопром перекупил его, и теперь и автомобили, которые произведены в нашей стране, могут с гордостью похвастаться своим внешним видом.

LADA XRAY произвела настоящий фурор еще в 2012 году, когда вышел первый вариант авто. Новая и доработанная модель имеет не так много отличий от первоначального образца. Новая XRAY имеет 5 дверей, вместо 3 в предыдущей комплектации. Это сделает авто более комфортным для пассажиров, да и внешний вид стал более стильным.


Vesta как альтернатива Priora


Но новинки российского автопрома не ограничились только этой моделью. К категории новинки автопрома России так же относится Vesta, которая призвана заменить со временем Priora. Следуя задумке конструкторов автомобиль должен стать больше и дешевле своего предшественника. Диаметр колеса увеличился на 128 мм, и теперь составляет 2620 мм. Объем двигателя составляет 1,6 литра, мощность 106 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то в этой модели представлена и механическая, и коробка-автомат на выбор покупателя.


Lada Sport – маневренный и экологичный


Новинки российского автопрома так же пополнились весьма интересной моделью Lada Sport, которая уже за первый квартал 2016 года завоевала лидирующие позиции по продажам. В них теперь установлены обновленные силовые установки, которые полностью соответствуют всем действующим нормам экологического стандарта.

Лифтбека Lada Granta


Новости российского автопрома пополнились выпуском нового лифтбека Lada Granta, который сейчас готовится покорять европейские рынки. В этой модели модернизации подверглись двигатель, который был усилен и рулевое управление.

Lada Granta доступна покупателям в трех базовых комплектациях, от которых зависит внешний вид, внутренняя начинка, набор дополнительных функций, которые призваны облегчить жизнь водителю и пассажирам, ну и конечно же цена.


В этом авто разработчики установили пятиступенчатую механическую коробку передач, и трассовый привод. Еще одним плюсом этого авто считается большой объем багажника, который равен целых 480 литров. В такой багажник вы без труда сможете поместить и большие сумки, и мангал, и многое другое.

Как видим наш отечественный автопром не стоит на месте, и постоянно радует автомобилистов новинками, которые ничем не уступают заграничным представителям. Купив авто произведенное в России вы не только получите отличную машину, но и сэкономите деньги.

26.04.2016

Экспорт российских автомобилей вырос на 37%: Почему иностранцы скупают «Лады» и «УАЗы»

АвтоАвтоновости

Юлия ХОЖАТЕЛЕВА

15 февраля 2022 16:34

Автоэксперт Антон Шапарин объяснил «аномальный» рост экспорта российских автомобилей в 2021 году

Автомобили LADA Granta на стоянке автосалона. Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Вот мы привыкли ругать российские машины, то автохламом их обзовем, то коробками для передвижения. А они, оказывается, активно уезжают за границу! От обиды, наверное. Причем темпы «эмиграции» ускоряются: по данным Федеральной таможенной службы, в 2021 году экспорт легковушек из России вырос на 37,2%. За год наши автозаводы продали за границу 89 100машин на $1,4 млрд.

Лидеры по поставкам за рубеж — вовсе не иномарки, которые собирают в России. Больше всего автомобилей на экспорт отправил «АвтоВАЗ»: почти 36 тысяч машин, за год экспорт вырос на 9,4%. А «УАЗ» и вовсе нарастил продажи за границу на 57% (правда, «в штуках» это всего 5 700).

И только мы собрались порадоваться за успех нашего автопрома, как эксперт безжалостно погасил наш порыв.

— В мировом автомобильном экспорте 89 тысяч машин — это абсолютные крохи. А экспорт вырос на треть, потому что цифры сравниваются с 2020 годом, когда из-за начала пандемии продажи были рекордно низкими, — говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Куда же уезжают отечественные авто? Детальной статистики таможня не приводит. По словам Шапарина, главные рынки сбыта продукции «АвтоВАЗа» — в Средней Азии. В основном это Казахстан и Киргизия, в меньшей степени — Узбекистан (где есть и свой автопром)и Таджикистан (где спрос минимальный). Азербайджан, Армения, Грузия по старой памяти тоже покупают наши машины. А если говорить о дальнем зарубежье, то немало наших машин покупает Египет и некоторые страны Латинской Америки.

А вот США и Евросоюз, по словам эксперта, не могут быть крупными рынками сбыта наших авто. У них своих машин предостаточно, причем из самых разных ценовых категорий. Китай в российских машинах тоже не заинтересован: у них настолько быстро растет производство автомобилей, что ввозить «Лады» просто ни к чему. Африка ездит на европейских и японских авто, южная Азия — на китайских, японских и корейских.

— Российский автомобильный экспорт растет преимущественно за счет производства здесь автомобилей типа Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo. Это простейшие автомобили, которые не производятся в Европе, — говорит Антон Шапарин.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«КАМАЗ» жмет на газ

Экспорт грузовиков за прошлый год тоже вырос. Российские автозаводы отправили за рубеж 13,4 тысячи большегрузных авто — это на 10,2% больше, чем в 2020-м. И заработали на этом $356,1 млн.

— Растут продажи прежде всего продукции «КАМАЗа», — комментирует Антон Шапарин. — За счет партнерства с немецким Daimler Benz (производитель «Мерседеса». — Ред.)на конвейере выпускается их кабина. Ее не только производят под российским брендом, но и значительная часть деталей — камазовские. И, разумеется, у «КАМАЗа» есть крупные контракты по линии военно-технического сотрудничества, их автомобили поставляются в том числе военным и силовым структурам разных стран.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Какие машины и куда мы поставляем

Могло ли вторжение России вызвать нехватку автосырья?

Саутфилд, штат Мичиган (WXYZ) — Как вторжение России в Украину повлияет на автомобильную промышленность?

Мы видели, как дефицит поставок может повлиять на автомобильную промышленность. Пандемия привела к увеличению спроса на компьютеры и мобильные устройства, одновременно замедлив поставки материалов, необходимых для производства полупроводниковых микросхем. Автопроизводители производили автомобили и хранили их в ожидании чипов.

Это по-прежнему означает, что покупатели могут выбирать из меньшего количества автомобилей.

«Таким образом, это создает нехватку на некоторых линиях транспортных средств. Сейчас приоритет отдается заказанным автомобилям», — сказал Эдмонд Дуглас, вице-президент по операциям в Avis Ford на Telegraph в Саутфилде.

Он говорит, что обеспокоен тем, что война усугубит ситуацию.

— Я определенно надеюсь на мир, — сказал Дуглас.

«Есть некоторые серьезные последствия для автомобильной промышленности, которые мы только начинаем видеть в этой ситуации», — сказала Джанелл Таунсенд, профессор маркетинга и международного бизнеса в Школе делового администрирования Оклендского университета.

Профессор Таунсенд говорит, что товары из России и Украины идут на автомобили по всему миру. От алюминия в автомобильных кузовах, палладия в каталитических нейтрализаторах до сырья для аккумуляторов для электромобилей.

«Например? Производство аккумуляторов. Литий и никель поступают из России», — сказал профессор Таунсенд.

«Потом некоторые другие материалы, о которых вы часто не задумываетесь. Неон. Примерно 80-90% мировых поставок неона, который используется не только для освещения баров, но и в лазерах, которые затем используются для производства полупроводников», — сказал Дэн Херш, управляющий директор Alix Partners, которая работает с предприятиями по всему миру. глобус.

Он говорит, что конфликт может усугубить нехватку полупроводниковых микросхем, которая привела к глобальной нехватке новых автомобилей. Есть и другие источники сырья, которое поставляют Россия и Украина. Проблема в глобальном рынке, если один поставщик отрезан, другие поставщики получают возможность поднять цены.

Стоимость материалов не перекладывается автоматически на потребителей, но если дефицит будет длительным и настолько серьезным, что автопроизводители решат или будут вынуждены производить меньше автомобилей, цены на автомобили вырастут.

«В настоящее время мы ожидаем, что в этом году по всему миру будет произведено около 86 миллионов автомобилей. Это может немного уменьшить это число. Это может привести к повышению цен или, по крайней мере, к более длительному времени, прежде чем цены вернутся к норме», — сказал Херш.

Дуглас говорит, что это честный совет: сказать покупателям автомобилей, что, возможно, в их интересах делать покупки раньше, чем они привыкли к допандемии.

Как российское вторжение в Украину повлияет на мировой автопром?

Хотя значение материальных неудач меркнет по сравнению с человеческими жертвами конфликта, автомобильный сектор начинает испытывать глобальные побочные эффекты продолжающегося российского вторжения в Украину.

Многие автопроизводители приостановили производство на заводах по всей Европе из-за нехватки запчастей в результате вторжения России в Украину.

Как сообщает Wall Street Journal, Volkswagen приостановил работу двух российских заводов и приостановил экспорт продукции Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche и Bentley в Россию.

Сообщается, что

Toyota, Ford, BMW, Hyundai и Renault также прекратили производство на своих российских предприятиях.

По сообщениям Automotive Logistics, Skoda закрыла свой завод в Украине, который производит Fabia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Эти эффекты не ограничиваются Украиной и Россией. Сообщается, что на производство электромобиля Enyaq iV в Чехии повлияла нехватка запчастей, вызванная закрытием заводов в Украине, а Volkswagen приостановил производство на некоторых своих предприятиях в Германии из-за ограничений на поставку определенных компонентов.

Как сообщает Automotive News Europe, на этой неделе немецкая фирма остановила производство на заводах в Дрездене и Цвиккау из-за проблем с доставкой электрических кабелей, произведенных в Украине.В настоящее время это влияет на производство электромобилей VW ID3, ID4 и Cupra Born.

Украинская фирма Leonio AG производит эти системы для нескольких европейских автопроизводителей. Закрытие двух его заводов в Украине может привести к дальнейшим задержкам для дополнительных автопроизводителей.

CNBC сообщает, что Mercedes и Audi также приостановили производство некоторых автомобилей из-за нехватки аналогичных компонентов проводки. Тем временем в Великобритании производство MINI на заводе компании в Оксфорде было остановлено из-за сообщений о нехватке компонентов.

По данным BBC, Jaguar и Land Rover приостановили поставки новых автомобилей в Россию в результате санкций, введенных против страны Великобританией, ЕС и США. Вещатель также сообщает, что Volvo прекратит поставки автомобилей в Россию до особого распоряжения.

The Korea Herald сообщает, что Hyundai временно закроет завод в Санкт-Петербурге, Россия, с 1 по 5 марта. Сообщается, что это результат продолжающейся нехватки микрочипов, а не вторжения России в Украину.

Однако эти две проблемы не могут быть полностью не связаны.Некоторые производители микрочипов полагаются на поставки газа неона и палладия из России и Украины, сообщает CNBC, поставки которых могут быть затронуты продолжающимся вторжением.

Между тем, Stellantis (материнская марка Fiat, Chrysler, Peugeot, Citroen и DS), как сообщается, создала две оперативные группы для ликвидации последствий вторжения.

Говорят, что один из них следит за санкциями, введенными западными странами в отношении России, а другой следит за персоналом фирмы в Украине — все они, как сообщается, в безопасности на момент последнего обновления.

По мере продолжения конфликта и введения дополнительных санкций против России вполне вероятно, что в автомобильном секторе будут происходить дальнейшие сбои.

Война между Украиной и Россией вызывает опасения в автомобильной промышленности по поводу усугубления чипового кризиса

Россия является одним из крупнейших производителей редкоземельных металлов, таких как палладий, важный металл для полупроводников. Украина является одним из крупнейших производителей и экспортеров неонового газа, используемого в производстве полупроводников.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 04 марта 2022 г., 14:25

Автомобильная промышленность является одним из многих других промышленных сегментов, которые серьезно пострадали из-за продолжающегося кризиса микрочипов во всем мире. (AFP)

В то время, когда кризис Covid, кажется, стихает, а отрасль намекает на постепенное восстановление, продолжающаяся война между Украиной и Россией вселила в индийский автопром новые опасения. Конфликт между Украиной и Россией, вероятно, усугубит глобальный кризис микросхем, поскольку обе страны являются основными поставщиками ключевых элементов, используемых в полупроводниках.

Федерация ассоциаций автомобильных дилеров (FADA) выразила обеспокоенность тем, что продолжающаяся российско-украинская война снова окажет влияние на глобальную цепочку поставок автомобилей.FADA изменило свой взгляд на отрасль на «негативный» до тех пор, пока российско-украинский конфликт не прекратится.

По данным FADA, «Россия является одним из крупнейших производителей редкоземельных металлов, особенно палладия, который является важным металлом для полупроводников. Украина, с другой стороны, является одним из крупнейших производителей и экспортеров неонового газа, который используется в производстве полупроводников Из-за продолжающейся войны мы снова опасаемся нехватки полупроводников, что создаст дополнительные проблемы со стороны предложения для фотоэлектрических систем.»

Поскольку цены на сырую нефть преодолели отметку в 110 долларов, FADA считает, что Центр не сможет слишком долго удерживать цены на бензин и дизельное топливо на низком уровне. FADA ожидает, что цены на топливо вырастут как минимум на 10-15 фунтов стерлингов за литр после того, как на следующей неделе, 10 марта, будут объявлены результаты проходящих выборов в государственное собрание.

(Также читайте: Почему цена на нефть в 114 долларов может повредить переходу на электромобили во всем мире)

Общие продажи автомобилей в Индии снизились в феврале на 9,21% в годовом исчислении.Согласно данным о продажах, опубликованным FADA, они более чем на 20 процентов ниже по сравнению с февралем прошлого года. Продажи двухколесных транспортных средств, легковых автомобилей и тракторов в феврале 2022 года упали на 10,67%, 7,84% и 18,87% в годовом исчислении соответственно.

Категория двухколесных транспортных средств продолжает страдать от бедственного положения в сельской местности и высокой стоимости владения. В то время как спрос на легковые автомобили продолжает оставаться высоким, сегмент по-прежнему сталкивается с нехваткой полупроводников, что влияет на поставки.Расходы правительства на инфраструктуру увеличивают спрос на тяжелые коммерческие автомобили и самосвалы.

Дата первой публикации: 04 марта 2022 г., 14:25 IST

Россия преуменьшает влияние торговых санкций на автомобильную промышленность

Правительство и отраслевые эксперты преуменьшают угрозу для российского автомобилестроения от дополнительных экономических санкций со стороны Запада.

Правительство России приступило к разработке мер, направленных на минимизацию влияния новых санкций на отечественный автопром, в частности, снижение зависимости от импорта комплектующих.

США и их союзники пообещали ввести дополнительные санкции против России, если она вторгнется в Украину.

Представители Минпромторга России — государственного органа, отвечающего за развитие автопрома страны, — сохраняют оптимизм, веря в способность отечественных производителей и мировых автопроизводителей, работающих в стране, противостоять западным санкциям. Это связано в основном со значительным расширением местного производства автозапчастей и комплектующих в последние годы.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в недавнем выступлении в Государственной Думе, нижней палате российского парламента, что существующая государственная программа, известная как «Развитие автомобильной промышленности», продвигает местное содержание в автомобильном секторе. промышленности до 67 % и до 75 % для некоторых моделей.

«Доля отечественных автопроизводителей в 2021 году достигла 76% в натуральном и 83% в стоимостном выражении», — сказал он. «Чтобы иметь полную независимость от импорта в сегменте автозапчастей, «мы запустили программу Фонда развития промышленности, которая предполагает предоставление льготных кредитов отечественным производителям автокомпонентов с целью дальнейшего налаживания производства.

российских автопроизводителя уже столкнулись с западными санкциями. Группа ГАЗ попала под санкции США в апреле 2018 года, но Минфин регулярно переносил дату их вступления в силу. Хотя фактическое введение санкций затянулось, компания столкнулась с трудностями в отношениях с некоторыми зарубежными партнерами.

Ford Sollers

EcoSport среди продукции совместного предприятия Ford-Sollers Ford закончился в 2019 году.

Например, автомобили Volkswagen не собирались на ГАЗе с 2018 года, когда производство седанов Jetta было остановлено, до весны 2021 года, когда был запущен кроссовер Taos.

По мнению некоторых местных аналитиков, непрекращающееся санкционное давление стало одной из причин, по которой General Motors и Ford закрыли производство в России в последние годы.

Эксперты российской деловой газеты Газета.ру отмечают, что в случае введения новых санкций против России отечественным автопроизводителям придется обращаться к поставщикам из других регионов и, вероятно, столкнуться с более высокими затратами.

Немецкая компания Daimler в настоящее время является одним из основных импортеров автокомпонентов из США.С., приобретая их в первую очередь для своего СП с КамАЗом. Другими крупными импортерами американских комплектующих в Россию являются «Соллерс» и «Фольксваген».

Консультант отрасли

Дмитрий Бабанский в интервью «Газете.ру» заявил, что любые новые ограничения на ввоз автозапчастей не окажут катастрофического влияния на российские компании. Большую часть импорта составляют пластмассовые изделия, топливные баки, выхлопные трубы и рулевые колеса, производство которых может быть налажено в России или найдены альтернативные поставщики.

Санкции могут также затронуть импорт в США оборудования и машин, используемых в производстве автозапчастей. Аналитики считают, что в этом случае российские автопроизводители, скорее всего, получат аналогичное оборудование из Евросоюза и Китая.

Россия находится в более благоприятной ситуации с так называемыми комплектующими второго порядка, при этом гранулированный пластик для производства автозапчастей в основном поставляет Китай, каучук из Юго-Восточной Азии и полимеры из Китая, Европы или Турции. Большинство автомобильных стекол производится в России.

Фокус2движение | Российский Авторынок

Фольксваген Поло 2022 года

Автомобильный рынок России в 2021 году вырастет всего на 2,2% при 1,57 млн ​​продаж, демонстрируя положительную динамику только во втором квартале и значительное падение во всех остальных кварталах. Volkswagen сообщил о худших результатах, потеряв 13,9%.

Тенденция рынка

Российский авторынок в этом году попытался оправиться от пандемического краха 2020 года и показал положительную динамику только во втором квартале, в то время как все остальные кварталы падали все глубже.

Российская автомобильная промышленность в 2013 году выросла до рекордных 2,92 млн единиц и вошла в десятку крупнейших в мире.

Тем не менее, рынок сильно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 млн единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.

Однако новая, более позитивная тенденция была скромной, и рынок закрылся в 2018 году с 1,8 миллионами единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормоза, закончившись на 1.76 млн единиц (-2,4%).

В 2020 году продажи составили 1 598 825 единиц, что свидетельствует о снижении на 9,5% по сравнению с 2019 годом, что является небольшим убытком, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

2021 год начался для российского рынка негативно: в первом квартале было продано 364 061 единиц, что свидетельствует о снижении продаж на 9,3% по сравнению с первым кварталом 2020 года, а во втором квартале продажи снова начали быстро расти, сообщив о росте на 103,6% по сравнению с первым кварталом 2020 года. 457 150 единиц продано из-за чрезвычайно низких продаж в предыдущем году.

В третьем квартале продажи снова упали двузначными числами, потеряв 15,6% продаж до 366 255 единиц, а в четвертом квартале продажи упали на 19,5% до 385 140 единиц.

Действительно, годовых продаж за 2021 год составили 1,57 миллиона, что на 2,2% больше, чем в 2020 году.

Поквартальные колебания продаж в России

В этом году лидер Lada (+2,1%) потерял 0,4% рынка, за ним следует Kia (+2%), потерявшая 0,3% доли рынка. Hyundai потерял 0,2% акций и подешевел на 2.4%. Renault (+2,4%) остались на 4-м месте, за ним следует Toyota , прибавившая 6,9%.

Volkswagen опустился на 6-е место и сообщил о худших показателях в таблице лидеров, потеряв 13,9%, за ним следуют Skoda (-4,4%) — на 1 позицию ниже — и Gaz , продажи которого увеличились на 10,4%. Замыкая таблицу лидеров, мы видим, что Nissan опустились на 1 позицию и потеряли 8,9% в этом году, а BMW заняли последнее место, прибавив 9,6%.

Самым продаваемым автомобилем в этом году является Lada Vesta (+6%), продано 113 698 единиц, обогнав Lada Granta , которая потеряла 11 единиц.6% зарегистрировали 111 430 новых продаж в этом году. Kia Rio (-5,8%) закрывает подиум и сообщает о 82 941 проданной новой машине.

Таблицы с цифрами продаж

В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах 10 ведущих брендов, 10 ведущих групп производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединиться сейчас

Рынок легковых автомобилей России | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базовый год: 2021
СГТР: 9.7 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Ожидается, что рынок легковых автомобилей в России будет демонстрировать среднегодовой темп роста около 9,7% в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг.).

В настоящее время рынок легковых автомобилей в основном определяется регулирующими органами, стремящимися к топливной экономичности, и повышенным спросом со стороны развитых экономик России на более пристальное внимание к снижению стоимости материалов за счет целенаправленных исследований, стимулирующих рост рынка легковых автомобилей в России.

На этом рынке идеальными материалами для изготовления легких автомобилей являются алюминий, высокопрочная сталь и магний. С введением в действие жестких норм выбросов и стандартов экономии топлива в российском регионе производители автомобилей в регионе начали использовать композиты из углеродного волокна при производстве своих автомобилей.

С появлением электромобилей и растущим запретом на производство бензиновых и дизельных двигателей для дизельных автомобилей рост автомобильной промышленности, работающей на ископаемом топливе, может столкнуться с отрицательным ростом.Тем не менее, легкие автомобильные материалы останутся движущим фактором из-за их применения на рынке транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.

Объем отчета

Отчет о рынке легковых автомобилей в России охватывает текущие и будущие тенденции с учетом последних технологических разработок в различных областях рынка по типам транспортных средств, топлива и материалов. Будет представлен анализ на уровне страны и рыночная доля крупных компаний-производителей легковых автомобилей по всей России.

Транспортный автомобиль
легких коммерческих автомобилей
3
бензин
Diesel
Electric
Материал Тип
Высокопрочная сталь
Другие

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Непрерывная эволюция автомобильной технологии AHSS

Существует потребность в снижении веса для повышения производительности и безопасности автомобиля. В результате улучшенная высокопрочная сталь (AHSS), важный материал для уменьшения массы автомобилей, стала одним из самых быстрорастущих материалов в современной автомобильной промышленности.

Сталь составляет около 70 % веса среднего автомобиля. По сравнению со стандартной сталью, AHSS позволяет снизить вес автомобиля на 23-35%, что составляет от 165 до 250 кг для обычного легкового автомобиля, экономя 3-4.5 тонн парниковых газов за весь жизненный цикл автомобиля. Эта экономия выбросов намного значительнее, чем выбросы CO2 при полном производстве стали, необходимой для автомобиля.

Состав стали на 34% состоит из конструкции кузова, панелей, дверей и запоров багажника, что обеспечивает энергопоглощение и высокую прочность в случае аварии. 23% — это двигатель и обрабатываемая углеродистая сталь для износостойких шестерен. 12% используется в подвеске с использованием проката из высокопрочной стали, а остальное — в колесах, шинах, топливном баке, рулевом управлении и тормозной системе.

Для повышения прочности при уменьшении размера и веса стального профиля автопроизводители используют меньше материала, что значительно снижает вес автомобиля. Сталелитейная промышленность сосредоточена на разработке различных сплавов для обработки комбинаций, стали с высокой прочностью на растяжение и пластичностью, а также оптимизирует химический состав для получения многофазной микроструктуры AHSS.

Другие усовершенствования включают расширенные возможности для автомобильных сталей, которые обладают высокой прочностью, что позволяет проектировать более тонкие детали, оптимизируя жесткость, но сохраняя геометрию.AHSS, такая как Nano Steel, помогает производить более тонкие листы стали и компоненты для производства при комнатной температуре.

В 2018 году техническое партнерство между Aston Martin и Dow позволило перейти к AHSS и внедрить индивидуальные передовые решения в области облегчения веса, эффективности трансмиссии и электрификации автомобилей.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

В России растет спрос на легковые автомобили

Многие российские компании экспериментируют с новыми композитами, которые могут значительно снизить общий вес автомобиля.Применение пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), широко применяется для производства автомобильных кузовов. Однако даже в России из-за высокой стоимости таких материалов, как углеродное волокно и AHSS, а также продолжающихся исследований в области сочетания материалов рост этой отрасли не достиг своего полного потенциала.

Россия — один из крупнейших производителей легковых автомобилей. В условиях развития рынка легковых автомобилей различные инициативы в России стимулируют технологические достижения.Согласно государственной нормативно-правовой базе, к 2050 году растет мотивация к созданию низкоуглеродной экономики.

Российские автопроизводители, такие как LADA, Kia, Renault и Hyundai, совместно работают над созданием более эффективных автомобилей. Их цель — снизить потребление энергии на 10 % и потенциал глобального потепления (GWP) на 6 % за счет снижения веса автомобиля на 31–33 % при сохранении стоимости.

Производители работают над снижением общей массы автомобиля, что снижает потребление энергии, необходимой для работы автомобиля, и увеличивает экономию топлива.Система Body-In-White является критически важной для автопроизводителей, стремящихся к экономии топлива, из-за ее потенциала снижения веса, важности для безопасности при столкновении и влияния на совокупное снижение веса для других подсистем, таких как трансмиссия.

Конкурентная среда

Российский рынок легковых автомобилей умеренно консолидирован такими игроками, как ThyssenKrupp AG, SSAB AB, POSCO, ArcelorMittal SA, Baoshan Iron & Steel Co. Ltd., AK Steel Holding Corporation.Поскольку спрос на легковые автомобили в регионе растет, производители автомобилей пытаются превзойти своих конкурентов, создавая совместные предприятия, партнерские отношения и запуская новые продукты с использованием передовых технологий.

Содержание

  1. 1. Введение

    1. 1.1 Учебные допущения

    2. 1.2 Область исследования

    55
  2. 2. Методология исследования

  3. 3.Резюме

  4. 4. Динамика рынка

    .

    1. 4.1 Рыночные драйверы

    2. 4,2 Рыночные ограничения

      4.2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 Портеры Пять силовых Анализ

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

      2. 4.3. 2 Рыночная власть покупателей/потребителей

      3. 4.3.3 Рыночная власть поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза замены товаров

      5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  5. 5. Сегментация рынка

    1. 5.1 Тип автомобиля

      1. 5.1.1 Пассажирские автомобили

        5.1.1 Пассажирские автомобили

        5.1.2 Легкие коммерческие автомобили

    2. 5.2 Тип топлива

      1. 5.2.1 бензин

      2. 5.2.2 Diesel

        5.2.2 Diesel

      3. 5.2.3 Electric

    3. 5.3 Материал Тип

      1. 5.3.1 Стеклянная волокна

      2. 5.3.2

        5.3.2

        5.3.2

      3. 5.3.3 Высокопрочная сталь

      4. 5.3.4 Прочие

        5.3.4 Другие

  6. 6. Конкурсный ландшафт

    1. 6.1 Рынок поставщиков Доля

    2. 6.2 Профили компаний

      1. 6.2.1 ThyssenKrupp AG

      2. 6.2.2 Arcelor Mittal

      3. Steel. Holding.

      4. 6.2.4 Baoshan Iron & Steel Co. Ltd.

      5. 6.2.5 Posco

      6. 6.2.6 SSAB AB

      7. 6.2.7 Toyota Motors

      8. 6.2.8 General Motors

  7. 7. ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
Получить разбивку цен Сейчас

Часто задаваемые вопросы

Каков период изучения этого рынка?

Изучен рынок легковых автомобилей России с 2018 по 2027 год.

Каковы темпы роста рынка легковых автомобилей в России?

Российский рынок легковых автомобилей будет расти в среднем на 9,7% в течение следующих 5 лет.

Кто является ключевыми игроками на рынке легковых автомобилей в России?

Arcelor Mittal, SSAB, POSCO, AK STteel, Thyssenkrupp — крупнейшие компании, работающие на рынке легковых автомобилей в России.

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Пожалуйста, введите корректное сообщение!

ПРЕДСТАВИТЬ

Загрузка…

Как украинский кризис может повлиять на автомобильную промышленность

ЛАНСИНГ, Мичиган (WILX) — Волновой эффект российского вторжения в Украину угрожает автомобильной промышленности США, и все это из-за неона.

Связанный: Кризис между Украиной и Россией может повлиять на цены на газ

Знаете ли вы, что этот яркий химический элемент используется для изготовления мигающих табличек «Открыто»? Он используется не только для открытых вывесок, но и для производства полупроводников.

Полупроводниковые чипы по-прежнему в дефиците, что уже более года вызывает проблемы с производством автомобилей в Среднем Мичигане и по всей стране.Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований, заявила, что большинство автопроизводителей не вернутся к полномасштабному производству до 2023 года. если больше не будет недостатка в поставках. После вторжения России в Украину нормализация к 2023 году не выглядит многообещающей.

С точки зрения чипов роль России невелика. Однако Россия поставляет более 75% неонового газа, используемого для производства чипов.Без него производство полупроводников снова может остановиться.

«Если это произойдет, возникнет риск для производства полупроводников, и тогда мы вернемся к приоритетам, которые у нас были в начале пандемии», — сказал Байло.

В данный момент беспокоит то, что Россия может отомстить американским санкциям и заблокировать экспорт, например, неона. Байло сказал, что это последнее, что сейчас нужно автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.