Фиат дукато шасси новый 2019 цена: Fiat Ducato Шасси | купить Фиат Дукато Шасси 2021-2022 в Москве в наличии

Содержание

Fiat Ducato Combi 2019-2022 (микроавтобус Фиат Дукато Комби) на сайте официального представительства Fiat в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Модификации и цены Fiat Ducato шасси

Дополнительное оборудование
12 Сервотроник (гидроусилитель с изменяемой производительностью) 6 200
25 Кондиционер 65 000
36 Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м 4900
41 Электропривод и подогрев зеркал заднего вида 9 200
42 Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м 5 900
51 Датчик дождя и освещенности 9 900
64 Дополнительная блокировка замков 7 900
82 Аудиоподготовка, включающая в себя проводку, антенну и динамики 9 900
97 Противотуманные фары 10 900
102 Омыватель фар 12 500
132 Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником 4 500
140 Автоматический климат-контроль 85 000
141 Зимние шины 10 900
142 Шины увеличенной размерности 7 700
144 Всесезонные шины 10 000
188 Мягкий подголовник с логотипом «Ducato» 3 100
197 Задние брызговики 3 500
200 Дополнительный обогреватель кабины автомобиля 20 500
205 Программируемый предпусковой подогреватель Webasto 39 900
208 Легкосплавные диски 16″ (для версии Х295) 35 900
210 Окраска металлик 28 000
213 Охранная система с датчиком периметра 13 900
245 Управление аудиосистемой на рулевом колесе 5 900
297 Одноместное пассажирское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником 0
320 Отделка руля и ручки КПП кожей 6 500
341 Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида 9 900
358 Пластиковые планки с обеих сторон, предотвращающие попадание велосипедиста под колеса (только для шасси) 18 000
365 Система мониторинга давления в шинах (TPMS) 10 000
391 Проводка для подключения дополнительного оборудования 4 500
392 Система контроля стабильности движения (ESP) и система адаптивного контроля загрузки (LAC) 26 900
432 Легкосплавные диски 16″ Диамант (для версии Х295) 40 000
452 Подогрев пассажирского сиденья 12 500
453 Подогрев водительского сиденья 11 500
454 Пассажирское сиденье с регулировкой высоты 4 500
4BJ Защита колесных арок (снаружи) 3 100
44B Увеличенные тормозные диски 6 900
4G1 Атермальное ветровое стекло 19 900
4GF Приборная панель High Level 3 900
4H5 Идентификация наружной окраски (для ручек дверей, окрашенных в цвет кузова) 0
502 Подушка безопасности пассажиров 15 500
505 Передние боковые подушки безопасности + боковые шторки безопасности 27 000
50E Накладка сиденья 0
5EM Темная окантовка фар головного цвета (только в комбинации с темной решеткой радиатора) 3 900
747 Передние брызговики 3 500
876 Бампер, окрашенный в цвет кузова 17 500
878 Колесные колпаки 3 500
941 Комплексная система контроля безопасности в движении Traction + 38 500
989 Прикуриватель 2 500
61A Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 4 100
6BL Приборная панель Techno 4 500
6CW Модуль трансляции данных CAN-шины в формат FMS 22 500
6Q2 Мультимедийная система c голосовым управлением и сенсорным экраном 5″ 32 000
6S6 Дополнительная адаптация топливной системы под топливо с высоким содержанием серы 7 900
6SN Принудительный прожиг сажевого фильтра 3 000
6ZA Отказ от установки защитной лестницы за водительским креслом 0
6ZQ Запираемый ящик в центральной консоли 3 900
75N Подготовка для установки дневных ходовых огней DRL LED 2 600
75Q Многофункциональный держатель для смартфонов и планшетов 3 100
7BY Радиоприемник AM / FM / USB / AUX / Bluetooth 19 900
7GE Защитная пластина бампера черного цвета 4 900
7WV Лоток для мелких вещей под сиденьем водителя 1 500
ADL Защитная пластина бампера серебристого цвета 4 500
CJ1 Одинарная подушка безопасности пассажира 13 900
LM1 Дневные ходовые огни DRL (LED лампы) 14 900
MFM Решетка радиатора черного цвета с серебристыми продольными вставками 6 200
NHR Ограничитель скорости + Круиз-контроль 13 500
RS3 Разъем USB для зарядки переносных устройств 3 100
81G «Пакет «»Comfort»» * (включает в себя следующие опции: 025+245+4GF+6BL+7BY)» 75 000
81J «Пакет «»Winter»» *** (включает в себя следующие опции: 041+132+205+453)» 52 000
81L «Пакет «»Chassis»»***** (включает в себя следующие опции: 012+036+082+144+747+941+989+4G9)» 58 000
Специальный цвет по пожеланию заказчика (за исключением: 199 , 549 , 455 , 479 , 453 , 506 , 611, 632, 691) 71 000

Фиат Дукато цельнометаллический 2019 : Восточный Ветер

 

Условные обозначения

S и Т — базовая комплектация 

О — опционно

NA- не устанавливается

Антиблокировочная система S
Подстаканник S
Стандартный неокрашенный бампер S
Подушка безопасности водителя S
Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180 град. S
Фронтальный поглотитель удара S
Дневные ходовые огни DRL (стандартные лампы) S
Тканевая отделка сидений S
Решетка радиатора серебристого цвета S
Генератор увеличенной мощности (180 А) S
Аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч) S
Подогреватель топливного фильтра S
Датчик уровня масла двигателя T
Догреватель Webasto Termo Top Z T
Защита картера двигателя T
Двухместное пассажирское сиденье с ремнями безопасности T
Пакет адаптации автомобиля для России T
Лебедка запасного колеса T
Полочка над сиденьем водителя T
Полноразмерное запасное колесо T
УВЭОС (ЭРА-ГЛОНАСС) T
Дополнительное усиление подвески и кузова  NA
Боковые габаритные огни NA
Опции  
Сигнал для предупреждения пешеходов при движении задним ходом (входит в 508) O
Сервотроник (гидроусилитель с изменяемым коэфициентом усилия) O
Кондиционер O
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида O
Датчик дождя и освещенности O
Вторая сдвижная дверь (левая) O
Дополнительная блокировка замков O
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) O
Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля O
Аудиоподготовка, включающая в себя проводку, антенну и динамики O
Противотуманные фары O
Омыватель фар O
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником O
Автоматический климат-контроль O
Зимние шины NA
Шины увеличенной размерности O
Всесезонные шины O
Сплошная перегородка грузового отсека O
Мягкий подголовник с логотипом «Ducato» O
Задние брызговики O
Сплошная перегородка грузового отсека с окном O
Дополнительный обогреватель кабины автомобиля O
Программируемый предпусковой подогреватель Webasto O
Легкосплавные колесные диски 16″   «Диамант» (серебро, для х295) NA
Окраска металлик O
Охранная система с датчиком периметра O
Управление аудиосистемой на рулевом колесе O
Одинарное пассажирское сиденье с ремнем безопасности O
Камера заднего вида  O
Отделка руля и ручки КПП кожей O
Внутренние облицовочные панели грузового отсека во всю высоту кузова (пластик) O
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида O
Внутренние облицовочные панели грузового отсека до половины высоты кузова (пластик) O
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) O
Защита пола грузового отсека (фанера с нескользящим и непромокаемым покрытием) O
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c антиблокировочной тормозной системой(ABS) , системой распределения тормозных усилий (EBD), адаптивной управлением в зависимости от загрузки (LAC), гидравлическим усилителем экстренного тормоения (HBA), системой предотвращения опрокидывания и системой помощи при трогании на подъеме (Hill Holder) O
Система контроля полосы движения (LDWS) / Система распознавания дорожных знаков (TSR) / Система автоматического управления дальним светом (HBR) / улучшенная система торможения AEBS NA
Легкосплавные диски 15″ (для версии Х295) NA
Легкосплавные диски 15″ (5 широких спиц, матово-черные, для версии Х290) O
Легкосплавные диски 15″ Диамант (5 широких спиц, темно-серые, для версии Х290) O
Подогрев пассажирского сиденья  O
Подогрев водительского сиденья  O
Одинарное пассажирское сиденье, регулируемое по высоте O
Окрашенный бампер (цвет — 611) O
Защита колесных арок (снаружи) NA
Увеличенные тормозные диски NA
Атермальное ветровое стекло O
Топливный бак увеличенного объема 125 л O
Инструментальная панель High Level O
Отказ от окраски ручек дверей в цвет кузова O
Отказ от перегородки за спиной водителя (только для версий под конверсии) O
Отсутствие тахографа NA
Окрашенный бампер (цвет — 453) O
Окрашенный бампер (цвет — 506) O
Отказ от ограничителя скорости NA
Фронтальная подушка безопасности пассажиров O
Задние датчики парковки O
Третий ключ зажигания (механическая часть) O
Накладка сиденья O
Съемный плафон освещения на потолке O
Темная окантовка фар головного цвета (только в комбинации с темной решеткой радиатора) O
Открывание задних распашных  дверей  на 270 град. O
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова O
Комплект для замены колеса (запасное колесо, домкрат, ключ, Fix&Go) O
Тахограф O
Приборная панель Techno O
Модуль трансляции данных CAN-шины в формат FMS O
Окрашенный бампер (цвет — 691) O
Мультимедийная система c голосовым управлением, дистанционным управлением на руле и сенсорным экраном 5″ O
Дополнительная адаптация топливной системы под топливо с высоким содержанием серы O
Окрашенный бампер (цвет — 632) O
Запираемый ящик в центральной консоли O
Велюровая отделка сидений O
Такелажные петли на середине высоты кузова O
Передние брызговики O
Подготовка для установки дневных ходовых огней DRL LED O
Многофункциональный держатель для смартфонов и планшетов O
Снижение полной массы (полная масса 2495 кг) S
Радиоприемник AM  / FM / USB / AUX / Bluetooth (поддерживает дист. управление на руле, опция 245) O
Защитная пластина бампера черного цвета O
Лоток для мелких вещей под сиденьем водителя O
Окрашенный бампер (цвет — 549) O
Электророзетка 12В в грузовом отсеке O
Бамперы, окрашенные в цвет кузова O
Колесные колпаки O
Комплексная система контроля безопасности в движении Traction + O
Прикуриватель O
Защитная пластина бампера серебристого цвета O
Одинарная фронтальная подушка безопасности пассажира O
Дневные ходовые огни DRL (LED лампы) O
Решетка радиатора черного цвета с серебристыми продольными вставками O
Ограничитель скорости + Круиз-контроль O
Разъем USB для зарядки переносных устройств O

 S и Т — базовая комплектация 

О — опционно

 

Новый Fiat Ducato шасси 2021 года в Ярославле, комплектации и отзывы

Коммерческий автомобиль, который не будет вызывать нареканий у покупателей — это представленный Fiat Ducato в шестом поколении. Официально модель была представлена в мае 2014 года, с тех пор эта выносливая, практичная, симпатичная в плане дизайна экстерьера и комфортабельная, если мы говорим об интерьере, машина стала волновать умы тех, кто всерьез

подумывал о покупке подобного транспортного средства.

И это неудивительно! Ведь представленный новый Fiat Ducato гарантирует своим покупателям высокое качество сборки, экономичность двигателя и комфорт в управлении, что немаловажно в таком деле как грузоперевозки, если например, мы говорим о модификации шасси. Не забудем также о прочности, надежности и выносливости «Дукато», так как он готов работать долго, много и в самых разных условиях эксплуатации. Внешность характеризуется новой решеткой радиатора, которая может быть окрашена в разные цвета. Также интересны трехсоставный бампер, светодиодная головная оптика и подходящие по стилю 16-дюймовые колесные диски нового дизайна. Также обратите внимание, что салон получил три варианта отделки: Classic, Techno и Lounge. В списке оснащения у нового поколения Fiat Ducato есть Bluetooth и MP3-плеер, многофункциональный держатель в центре приборной панели (под смартфон, планшет или другое мобильное устройство), сенсорный дисплей (диагональю 5 дюймов) с камерой заднего вида, навигацией и цифровым DAB-радиоприемником (встречается в топовых вариантах).

Безусловно, для покупателей такой рабочей лошадки немаловажно то, что располагается в подкапотном пространстве коммерческого автомобиля. Итак, под капотом Fiat Ducato шестого поколения расположился 2,3-литровый двигатель Multijet с максимальным крутящим моментом 320 Нм, который способен выдавать на десять лошадиных сил мощности больше, чем его предшественник, то есть 130 «кобылок». Мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Фиат Дукато 2022 цены, комплектации, технические характеристики

Если требуется функциональный и при этом быстро и удобно трансформируемый автомобиль для грузоперевозок, то Фиат Дукато Шасси – ваша версия. Масса транспортного средства варьируется от 3,5 до 4 тонн. Есть два варианта длины базы колес: Fiat Ducato Шасси со сверхдлинной базой оборудован увеличенным вариантом заднего свеса.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

О надежности – по экстерьеру

В новой модели Fiat Ducato Шасси привлекательно все: от двигателя до экстерьера. Автомобиль оснащен расширенной решеткой радиатора, благодаря которому уже визуально можно судить о надежности и большой мощности авто. При этом деталь не только эстетична, но также выполняет определенную функцию – лучше стал доступ воздушного потока к двигателю и его оптимальное распределение. В салоне купить Фиат Дукато Шасси при желании можно также с фарами дневного освещения, оснащенными светодиодами. Такие элементы отличаются компактностью, приданием автомобилю легкого хищного «прищура» и высокой эффективностью как минимум на 40% по сравнению с обычными фарами.

Перевозка грузов – работа для надежных двигателей

Модель оснащена обновленным мотором 130 MultiJet, который работает на дизельном топливе стандарта Euro 4. Само название агрегата говорит о 130 «лошадках» под капотом. При этом расход составляет в среднем 7,3 л на 100 км. Шестиступенчатая механическая коробка передач, легкая при переключении, позволит наиболее экономным и быстрым способом перевести груз. Благодаря индикатору переключения передач, можно максимально сэкономить топливо: эта функция всегда подскажет, когда перейти на пониженную или повышенную передачу.

Экономично и обслуживание двигателя. Интервал между заездами на сервис – 20 тыс. км. Выжать максимальную экономичность при передвижении позволит кузов обтекаемой формы Fiat Ducato Шасси с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,31.

Модификации Фиат Дукато Шасси

На линейку новых самосвалов Фиат Дукато Шасси распространяется гарантия производителя. Транспортное средство ценится для эксплуатации на строительных площадках. Есть четыре варианта колесной базы FiatDucato Шасси с двойной и одинарной кабиной. В последнем варианте в комплектацию может входить коробка для инструментов. Она, практичная и удобная, устанавливается между платформой и водительской кабиной. Для создания грузовой платформы (ее площадь составляет не менее 5,6 кв. м) используется сталь.

 

Подробнее о Ducato Шасси

Fiat Ducato шасси 2022 обзор, характеристики, фото

Электронная система стабилизации (ESC)

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Fiat Ducato опять обновили: новый интерьер и более современные ассистенты водителя

Третье поколение старшего LCV марки Fiat выпускается с 2006 года, но о преемнике по-прежнему ничего не слышно. Вместо обещаний новой модели Fiat продолжает «допиливать» существующую: представленный пакет доработок уже восьмой по счёту и, скорее всего, не последний.

Предыдущее обновление Fiat Ducato пережил в 2019 году, оно было посвящено в основном технике (модернизированы дизельные двигатели, появился 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF), а нынешнее более комплексное: линейка дизелей сменила поколение, радикально обновился салон, появились новые электронные ассистенты водителя.

«Приборка» пережила самую масштабную модернизацию с начала выпуска модели. Изменён дизайн воздуховодов и центральной консоли с блоком микроклимата. Установлено новое, более компактное рулевое колесо с тремя спицами и модернизированным электроусилителем, рассчитанным на работу современных ассистентов водителя. Появился полностью виртуальный щиток приборов с настраиваемым 7-дюймовым дисплеем. В базе у Ducato по-прежнему аналоговые спидометр и тахометр, но и у них новый дизайн, а между ними теперь цветной 3,5-дюймовый экран маршрутного компьютера.

В очередной раз обновлена мультимедийная система: в топе теперь UConnect с 10-дюймовым сенсорным экраном, а на версиях попроще — экран с диагональю 7 либо 5 дюймов. Под блоком климат-контроля имеется полочка с беспроводной зарядкой для смартфона, а для проводной зарядки добавлены порты USB-A, USB-C и полноценная 230-вольтовая розетка. Стояночный тормоз теперь электромеханический. Лобовое стекло — с подогревом. Изменён дизайн дверных карт (вещевые карманы в них стали больше) и кресел. В спинку центрального переднего кресла встроен столик с подвижной поверхностью, которую водитель может придвинуть к себе и с комфортом перекусить, не выходя из машины.

Есть и небольшие изменения снаружи: фальшрадиаторная решётка получила новое оформление с крупной надписью Fiat, а фары — новую светодиодную начинку.

В прошлом году Fiat Ducato довольно бледно выступил на специальных испытаниях Euro NCAP, направленных на изучение качества работы электронных ассистентов водителя: итальянский фургон получил только бронзовую медаль, набрав 28% от максимально возможного количества баллов.

Теперь электронные ассистенты доработаны и есть все шансы улучшить оценку. Система автоматического аварийного торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов (раньше распознавала только автомобили). Появились система распознавания дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, система противодействия боковому ветру и даже автопилот 2 уровня по классификации SAE: Ducato может самостоятельно разгоняться и тормозить, в том числе до полной остановки в пробках. В числе полезных помощников есть также цифровое зеркало заднего вида и автопарковщик.

Линейка 2,2-литровых дизелей Multijet 3 новая (у MultiJet 2 рабочий объём был 2,3 л), но с прежней градацией максимальной мощности — 120, 140, 160 либо 180 л.с. Всем по умолчанию в пару положена перенастроенная 6-ступенчатая «механика», а 9-ступенчатый «автомат» доступен в виде опции для всех версий, кроме базовой 120-сильной. Ведущие колёса — передние. Также в виде опции заявлена самовыравнивающаяся пневмоподвеска, позволяющая опустить кузов и уменьшить погрузочную высоту.

Грузовые параметры Ducato не изменились: три варианта колёсной базы (3000, 3450 и 4035 мм), четыре варианта длины (максимальная — 6363 мм) и три варианта высоты (максимальная — 2774 мм). Максимальная вместимость кузова — 17 кубометров, максимальная грузоподъёмность — 2,2 т.

Fiat E-Ducato

В марте этого года Fiat запустил в розничную продажу электрическую версию Ducato и пока непонятно, получит ли она те же косметические новшества, что получили дизельные версии. E-Ducato снабжён единственным электромотором, выдающим максимальные 90 кВт (122 л.с.) и 280 Нм. Ёмкость батареи — 47 либо 79 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке по комбинированному циклу WLTP – 159 и 260 км соответственно.

У европейских дилеров обновлённый Fiat Ducato появится в ближайшие месяцы, дата начала продаж в России пока не объявлена. В прошлом году, по данным АЕБ, Ducato разошёлся в нашей стране тиражом 780 экземпляров, родственные Citroen Jumper и Peugeot Boxer были проданы в количестве 576 и 900 шт. соответственно. Ну а лидером сегмента среди иномарок стал локализованный в Елабуге Ford Transit – продано 14 038 шт.

построен на отличной базе!

Ducato становится «Лучшей базой года для автодомов» уже 12-й раз подряд и был выбран более чем 500 000 семей по всей Европе. Ты один из них?

В Европе подавляющее большинство автодомов построено на механической базе Fiat Ducato, готовой стать идеальным решением для каждого владельца автодома… включая вас!

Ассортимент обширен и включает шесть шасси различной длины и веса (вплоть до нового 4.4-тонные версии), четыре двигателя и более 600 версий.

Независимо от того, ищете ли вы базу для автофургона, кабины с высокой кабиной, низкопрофильного автомобиля или автодома класса А, вы можете положиться на Fiat Professional for Recreation Vehicles и его тесное сотрудничество с основными европейскими производителями.

Эта синергия позволила достичь идеального соответствия между шасси и жилой капсулой и обеспечить многочисленные заводские предварительные конфигурации, облегчающие переоборудование, а также специальную электрическую систему и предварительно сконфигурированную для переоборудования кабину со снятой задней стенкой, усиленными стойками и предварительно срезанная крыша.Все это гарантирует вам высочайшее качество, какую бы установку вы ни выбрали.

Fiat Professional для автомобилей для отдыха производит Ducato с тремя основными типами шасси:

1. Фургон

 

2. Обтекатель шасси

 

3. Кабина шасси

 

Независимо от того, какую версию вы выберете, дом на колесах, о котором вы мечтаете отправиться в путешествие, создан из этих основ.

Модель CAMPER VAN построена на базе фургона Fiat Ducato.Он предоставит вам максимальное жизненное пространство благодаря лучшему в своем классе соотношению общей длины автомобиля и площади его задней части.

Модель COACHBUILT (или Low Profile) устанавливается на шасси с кабиной, которая также является основой для каждого автодома OVERCAB.

Дом на колесах А-КЛАССА, в котором жилая капсула объединена с кабиной водителя, образуя единый корпус, построена над капотом шасси.

Существует множество версий, но стиль и индивидуальность безошибочны, и владелец Ducato узнает их мгновенно.

Это связано с тем, что, помимо выдающегося дизайна и универсальности, они предлагают отличные впечатления от вождения, безопасность, простоту в обращении и маневренность.

Теперь, с четырьмя новыми двигателями E6d-TEMP мощностью от 120 до 180 л.с. и совершенно новой автоматической коробкой передач, Ducato как никогда ранее стал идеальной базой для любого автодома.

Вы уже решили, какой из них подходит именно вам?

Если да, то располагайтесь поудобнее: вы находитесь на борту автодома на базе Fiat Ducato.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Fiat Ducato 2019 Новости и информация

FIAT DUCATO MY20 ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ


• Новый Ducato MY20 доступен с 2,3-литровым двигателем Euro 6D мощностью 120 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 180 л.с. коробка передач доступна впервые
• Три режима вождения, Нормальный, Эко и Мощный, обеспечивают повышенную производительность
• Новые системы ADAS и помощи при вождении, включая полное управление торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков, для дополнительной безопасности водителя и пешеходов
• Информационно-развлекательная система последнего поколения, включая Apple Car Play и Android Auto от сентября
. • Цены начинаются от 24 670 фунтов стерлингов без учета.НДС за двигатель 2.3 Multijet 120 л.с.
Самый продаваемый автомобиль Fiat Professional, Ducato, был обновлен к 20 модельному году с рядом улучшенных двигателей Euro6D, новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором последнего поколения, усовершенствованными системами помощи при вождении ADAS, информационно-развлекательная система последнего поколения и обновленный внешний вид.


Fiat Ducato — один из самых универсальных автомобилей на рынке с лучшей в своем классе грузоподъемностью, объемом и осевой нагрузкой в ​​сочетании с широким выбором вариантов колесной базы, длины и высоты, что делает его подходящим для любых целей: от перевозки пассажиров до доставки грузов. и рефрижераторов в кемпинг.Он был лидером европейского рынка в течение последних пяти лет, а также ведущим автомобилем в качестве базы для домов на колесах в Европе: примерно три из каждых четырех проданных домов на колесах основаны на Fiat Ducato.


Двигатели: производительность и эффективность
Ассортимент двигателей всегда был одной из многих сильных сторон Fiat Professional Ducato, предлагая широкий ассортимент, подходящий для любой задачи. Ducato MY20 сохраняет все функции, которые оказались столь популярными среди клиентов, предлагая новые силовые версии, полностью соответствующие стандарту Euro 6D.

Новая линейка двигателей MultiJet 2 для Ducato верна мантре Fiat Professional: «Одна миссия — один двигатель». Новый промышленный 2,3-литровый двигатель с компрессором с изменяемой геометрией обеспечивает более плавный ход, повышенную гибкость при низкие скорости и улучшенный расход топлива, независимо от выходной мощности. Двигатель оснащен новым турбонагнетателем, который адаптирует свою гидродинамику к скорости двигателя и стилю вождения благодаря использованию ряда подвижных лопастей, расположенных по радиусу турбины.Это регулирует поток выхлопных газов и, следовательно, скорость и мощность компрессора, чтобы обеспечить правильную производительность в любое время.

Ducato начального уровня производит 120 л.с. от 2,3-литрового двигателя MultiJet 2 при 2750 об/мин с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1400 об/мин. Он сочетается с механической коробкой передач, которая увеличивает мощность и крутящий момент на 10% по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем.

Версия мощностью 140 л.с. отличается универсальностью и гибкостью благодаря крутящему моменту 350 Нм (увеличение на 9 % по сравнению с предыдущим двигателем MultiJet мощностью 130 л.с.), доступному всего при 1400 об/мин и предлагаемому на выбор с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач. (размещено на conceptcarz.com) Вариант мощностью 160 л.с. достигает пиковой мощности при 3500 об/мин, а крутящий момент в автоматической версии достигает 400 Нм при 1500 об/мин. В этом силовом агрегате используется специальный вал двигателя с подшипниками увеличенного размера, специальные поршни и специальный турбонагнетатель для повышения производительности. Топовая модель модельного ряда может похвастаться 180-сильной версией 2,3-литрового двигателя MultiJet с максимальной мощностью при 3500 об/мин и крутящим моментом 400 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин с механической коробкой передач. В сочетании с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он развивает крутящий момент 450 Нм, что на 12% больше, чем у предыдущей модели, что делает его лучшим в своем классе по крутящему моменту в своей категории.

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает расслабленное и приятное вождение, оптимизируя расход топлива без ущерба для производительности. Он является лучшим в своем классе по массе в своем секторе и позволяет оптимально использовать крутящий момент, достигающий рекордных 450 Нм на 180-сильной версии 2,3-литрового двигателя MultiJet.

Технические специалисты Fiat Professional разработали Ducato MY20 с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы каждый покупатель мог воспользоваться оптимизированными характеристиками и уровнями расхода топлива независимо от конкретной задачи и маршрута.Водители могут выбирать между тремя различными режимами вождения: Normal, Eco и Power. Эко-режим обеспечивает более плавную реакцию на ускорение и специальную схему переключения передач, что позволяет значительно снизить уровень потребления топлива. При переключении в режим Power это обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и переключение передач для оптимальной производительности даже в тяжелых условиях. Нормальный режим уравновешивает экономичность режима Eco с производительностью режима Power, обеспечивая оптимальные условия вождения в любой ситуации.

Имеется два режима работы: Drive и Autostick. В режиме Drive модуль управления автоматически выбирает и включает передачу в зависимости от различных условий движения: скорости, нагрузки, уклона. В Autostick водитель может управлять переключением передач, так что в сложных условиях, например, на крутых склонах, он может удерживать более низкую передачу, чтобы повысить уровень производительности и избежать перегрева.


EcoPack
Ducato MY20 стандартно поставляется с новым EcoPack.Это включает в себя систему Start & Stop, интеллектуальный генератор переменного тока и топливный насос с электронным управлением, которые обеспечивают экономию энергии и большую эффективность сгорания.

Система помощи при вождении и информационно-развлекательная система

Ducato MY20 — лучший Ducato во всех отношениях: технологии, безопасность, ADAS, возможности подключения и линейка двигателей. Новая линейка может похвастаться самыми совершенными системами помощи при вождении, которые позволяют водителям полностью контролировать ситуацию. Доступны следующие устройства и средства помощи водителю:
• Система помощи при слепых зонах (BSA) использует радарные датчики, установленные в заднем бампере, для определения приближающихся автомобилей в слепых зонах.
• Обнаружение заднего поперечного пути (RCP) использует радарные датчики для определения автомобилей, приближающихся сбоку, когда автомобиль движется задним ходом.
•Полное управление тормозами (FBC) идентифицирует препятствия и, проверив, существует ли неминуемая опасность столкновения, предупреждает водителя и вмешивается, автоматически активируя экстренное торможение.
•Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), определяет, покидает ли автомобиль полосу движения, даже в условиях плохой видимости, а в случае опасности звуковой и визуальный сигнал оповещает водителя.
•Распознавание дорожных знаков использует бортовую камеру для распознавания ограничений скорости, отображая их на комбинации приборов.
• Распознавание дальнего света управляет дальним светом фар, улучшая видимость и снижая риск ослепления при вождении в ночное время, автоматически распознавая транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении.
•Датчик дождя и сумерек включает стеклоочистители и регулирует их скорость в зависимости от интенсивности дождя. Датчик сумерек автоматически включает ближний свет фар, когда это необходимо.
•Система контроля давления в шинах (TPMS) постоянно отслеживает давление в шинах, отображая любую потерю давления непосредственно на бортовом дисплее.

Обязательным элементом любого настоящего профессионала является предустановка холостого хода двигателя, предназначенная для увеличения минимальных оборотов двигателя для питания любого дополнительного электрооборудования, установленного на борту. Также новинкой являются более мощные светодиодные фонари для грузовых автомобилей, которые доступны в трех размерах в зависимости от колесной базы автомобиля и гарантируют эффективное освещение в грузовом отсеке в любое время: до 70 люкс посередине и 40 люкс по периметру.

Информационно-развлекательная система с интеграцией Apple CarPlay и совместимостью с Android AutoTM
Начиная со второй половины года модельный ряд Ducato MY20 будет расширять набор бортовых информационно-развлекательных систем. Новая информационно-развлекательная система теперь доступна с 7-дюймовым сенсорным экраном от Mopar®, портом USB и тюнером Radio DAB. Встроенная навигационная система позволяет вводить размеры транспортного средства, чтобы система могла прокладывать маршруты, избегающие улиц, которые не подходят для размера транспортного средства.Эта функция отвечает требованиям как профессионалов, так и водителей автодомов.

Новая система включает интеграцию Apple CarPlay и совместимость с Android AutoTM.
Apple CarPlay показывает направления движения, оптимизированные в соответствии с дорожными условиями, и может использоваться для совершения и приема телефонных звонков, отправки и получения текстовых сообщений и прослушивания музыки, аудиокниг и подкастов, не отвлекаясь от дороги. CarPlay также реализует голосовое управление Siri, специально разработанное для использования во время вождения.Система также совместима с Android AutoTM, чтобы продолжить работу с Android в автомобиле, она «проецирует» приложения и сервисы на центральный дисплей. Он разработан, чтобы сделать поиск информации во время вождения простым и безопасным. Водитель может использовать Google MapsTM или Waze для получения указаний по маршруту и ​​легкого доступа к музыке, мультимедийному содержимому и своим любимым приложениям для обмена сообщениями.

Коммерческий автомобиль со стилем легкового автомобиля

Стиль Ducato MY20 передает ощущение динамичности, безопасности, качества и прочности в соответствии с концепцией «дизайн и функциональность», которая является отличительной чертой этой модели с 1981 года. .Основная особенность стиля Ducato состоит в том, что кузов состоит из двух четко очерченных объемов: верхнего и нижнего. Передние стойки объединяются друг с другом через мускулистую переднюю решетку, которая охватывает всю переднюю часть автомобиля по линии фар. Передняя часть Ducato выделяется своей решеткой цвета титана и окантовкой фар Piano Black. Наиболее уязвимые части автомобиля были защищены за счет обшивки бамперов и капота мускулистой структурой, чтобы свести к минимуму любые затраты на ремонт для клиентов.Новые XX-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой завершают обновленный вид.

Fiat Ducato MY20 доступен для заказа уже сейчас по цене от 24 670 фунтов стерлингов без учета НДС. НДС за 2.3 Multijet 120л.с. Для получения дополнительной информации обо всей линейке автомобилей Fiat Professional посетите сайт www.fiatprofessional.co.uk.

Android Auto, Google Play и Google Maps являются товарными знаками Google LLC.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

Источник — Fiat

Руководство покупателя RV — шасси и конструкция

Такие характеристики автодома

, как планировка, спальные места и места для хранения, являются важными факторами при покупке дома на колесах, но такие элементы, как шасси и конструкция, также имеют решающее значение, поскольку они являются ключевыми для общего качества автомобиля.

Шасси имеет решающее значение, когда речь идет о ходовых качествах и безопасности, а конструкция определяет вес автомобиля, долговечность, тепловые характеристики и простоту ремонта и обслуживания.


Шасси

Шасси автодома определяет (буквально) его ходовые качества и управляемость. Хотя производители автодомов по всему миру используют несколько брендов, наиболее широко используемым шасси на сегодняшний день является Fiat Ducato. Фактически, Fiat утверждает, что в Европе 3 из 4 автомобилей для отдыха построены на базе Ducato.


За последние десять лет было выпущено более полумиллиона автодомов, поэтому Fiat Ducato является самым популярным базовым автомобилем для автодомов европейского производства. Ducato занял первое место, потому что Fiat специально разработал базу для переоборудования автодома. Это означает, что он работает лучше, безопаснее и комфортнее, чем другие базовые автомобили, предназначенные для переоборудования в грузовик. Он также поставляется с различной колесной базой, длиной и объемом двигателя, поэтому можно получить другую конфигурацию, если вы хотите увеличить вес или повысить производительность.Fiat Ducato уже более десяти лет доминирует в сфере переоборудования автодомов, 13 лет подряд выигрывая награду Promobil как лучшая база для автодомов.

Проблемы с поставками Fiat Ducato за последние пару лет привели к тому, что производители добавили в свой модельный ряд Peugeot Boxer и Citroën Jumper. Все три автомобиля производятся на заводе Sevel Atessa в Италии, поэтому, хотя значок может отличаться, сами автомобили очень похожи. Mercedes Sprinter также популярен и имеет хорошую репутацию.Как производитель европейских автомобилей премиум-класса, его шасси для автодомов высоко ценятся и часто используются в первоклассных брендах автодомов, таких как HYMER.

Компания Ford попыталась выйти на прибыльный рынок производства автодомов с более дешевой кабиной и шасси, но не смогла убедить крупных производителей отказаться от брендов Sevel. Такие бренды автодомов начального уровня, как Tribute и Chausson, уже много лет строятся на базе Ford Transit. Однако бренды среднего и высокого класса, такие как Bürstner и Dethleffs, построены на базе Fiat Ducato и Mercedes Sprinter.

Важно учитывать репутацию недорогого базового автомобиля, обеспечивающего надежность вождения. Менее дорогой базовый автомобиль поначалу может быть проще для кармана, но вы можете столкнуться с большими счетами, как только дом на колесах будет снят с дороги для ремонта. Базовый автомобиль от известного производителя, вероятно, будет иметь меньше проблем, когда речь идет о поиске запчастей или обслуживании на месте.

Влияние веса шасси на стоимость


Поскольку стоимость базового автомобиля является самой большой составляющей стоимости автодома, модернизированный базовый автомобиль окажет значительное влияние на окончательную цену автодома.Производители могут снизить свои затраты (и рыночную цену), построив дом на колесах на более легком шасси. Компромисс здесь заключается в том, что большой дом на колесах, построенный на легком шасси, будет иметь гораздо меньшую полезную нагрузку, чем построенный на более тяжелом шасси. Поэтому, если вы хотите большой дом на колесах, который может перевозить много багажа и дополнительных принадлежностей, вам нужно внимательно отнестись к весу.

Производитель автодома устанавливает GVM (полную массу транспортного средства) для каждого автодома, который определяет, какой вес автодом может безопасно нести на своем шасси.Большой автодом на относительно легком шасси (например, 3500 кг) не оставит вам много полезной нагрузки, включая пассажиров и все, что вы берете с собой на борт.

Возможно, вам лучше купить более дорогой дом на колесах на более тяжелом шасси (например, 4250 кг), чтобы обеспечить достаточную грузоподъемность, особенно если вы планируете перевозить какие-либо крупные предметы, такие как клюшки для гольфа, электровелосипеды или лодки, или хотите добавить дополнительные удобства, такие как спутниковая антенна, навес или солнечные батареи.

С 2020 года все 4-местные автодома Bürstner, импортируемые компанией Wilderness, оснащаются усиленным шасси весом 4 250 кг, что дает клиентам больше гибкости при добавлении или перевозке дополнительных приспособлений.

Вес автодома определяет, требуется ли свидетельство о пригодности (WOF) или свидетельство о пригодности (COF). Для автомобилей с полной массой менее 3500 кг требуется WOF, а для автомобилей с полной массой более 3500 кг — COF. Поскольку затраты на соответствие выше с COF, некоторые покупатели избегают более тяжелого шасси из-за требования COF. Если вы хотите сэкономить на более легком шасси, вам необходимо тщательно продумать, будет ли у вас достаточная полезная нагрузка после полной загрузки.

Вы можете узнать больше о требованиях WoF и CoF от NZTA, а также о полезных терминах веса в нашей статье в блоге.

Масса автомобиля (в частности, полная масса с грузом или GLM) также влияет на тип водительских прав, которые вам необходимы для вождения автодома. Автодома с полной массой не более 6000 кг можно водить с автомобильными правами (класс 1).

Строительство


Хотя это и не очевидно при первом осмотре, существует множество элементов конструкции автодома, которые в значительной степени влияют на его эксплуатационные характеристики, долговечность, тепловые свойства (тепло и вентиляция), водонепроницаемость, уровень шума внутри, а также простоту ремонта и обслуживания.

Очень ранние караваны использовали деревянные рамы с панелями из металла или стекловолокна для создания прочного и прочного, хотя и тяжелого транспортного средства. Тяжелая машина считалась самой прочной. Но со временем, когда вода неизбежно вторглась, древесина сгнила, что вызвало серьезные проблемы. Затем большинство производителей обратились к ламинату, чтобы решить эту проблему. Хотя ламинат не гнил, некоторые расслаивались.

В современном производстве используются прочные склеенные ламинаты. Иногда они сочетаются с технологиями, разработанными для авиационной промышленности.Сюда входят соты (легкие и прочные) и полиуретановая пена с закрытыми порами, которая непроницаема для воды и обеспечивает отличные тепловые свойства.

Алюминий и стекловолокно используются для изготовления легких водонепроницаемых конструкций, обладающих прочностью и долговечностью. Алюминий с порошковым покрытием легче обслуживать, но он более подвержен вмятинам. Стекловолокно более устойчиво к вмятинам, но тяжелее. Отделка из стекловолокна со временем может потускнеть, и может потребоваться дополнительный уход, чтобы она выглядела хорошо.

Многие автодома более высокого класса, включая Bürstner, теперь имеют крыши из стеклопластика (GRP), а некоторые также имеют полы из стеклопластика.Крыша из стеклопластика обеспечивает повышенную защиту от града и суровых погодных условий, а пол из стеклопластика также увеличивает долговечность. Кузов HYMER PUAL 2.0, который считается одним из самых передовых в отрасли, использует многослойную конструкцию стен из алюминия и синтетической пены, чтобы выдерживать любые внешние погодные условия.

За последние несколько лет несколько производителей автодомов более высокого класса представили модели с одноуровневым полом от кабины до задней части. Мало того, что одноуровневый пол делает передвижение проще и безопаснее, он имеет дополнительное хранилище под полом, тепловые свойства и трубопроводы, зажатые между двумя слоями.

Так почему же не все производители идут по этому пути? Одноуровневый или непрерывный пол обеспечивает гораздо более высокий уровень сложности производства и, следовательно, стоимость. Полы автодомов традиционно были деревянными и располагались непосредственно над шасси, что могло вызвать проблемы с водонепроницаемостью и сохранением тепла. Хотя деревянные полы в настоящее время встречаются редко, дом на колесах, построенный с использованием более дешевого метода строительства, может иметь одну или несколько внутренних ступенек, колесные арки в ванной, уменьшающие полезную площадь пола, и ограниченную изоляцию под полом.

В то время как большинство производителей обеспечивают достаточную изоляцию потолка и стен, изоляция под полом встречается реже. Как и в вашем собственном доме, хорошо утепленный пол будет иметь большое значение для зимнего тепла и комфорта.

Внутренний шум и конструкция

Конструкция также играет ключевую роль, когда речь идет о снижении внутреннего шума. Вы ведь не хотите, отправляясь в свое первое путешествие, обнаружить, что не слышите своего попутчика из-за шума двигателя и грохота мебели! Качественные строительные материалы должны помочь снизить шум двигателя внутри автодома, но единственный способ убедиться в этом — провести тщательный тест-драйв любого автодома в различных дорожных условиях.

Дорожные испытания помогут определить управляемость и уровень шума, но не дадут информации о том, насколько хорошо дом на колесах выдержит тот тип использования, которому вы планируете подвергать его с течением времени. Хорошим признаком является одобрение сторонней организации по управлению качеством, такой как Международная организация по стандартизации (ISO). В 1995 году HYMER стал первым производителем караванов, получившим сертификат ISO 9001. С тех пор Bürstner and Hobby, среди прочего, получили сертификат ISO 9001.

Прочность конструкции


Возможно, лучшим показателем того, насколько производитель уверен в долговечности конструкции автодома, является срок гарантии водонепроницаемости. Компания Bürstner недавно продлила гарантию водонепроницаемости с пяти до десяти лет, подчеркнув свою уверенность в качестве сборки автодома. Важно помнить, что гарантия водонепроницаемости требует регулярных испытаний на водонепроницаемость уполномоченным агентом. Проверка является обязанностью владельца автодома.Если предъявлена ​​претензия, а проверка на водонепроницаемость не проведена, гарантия будет аннулирована.

 


Статьи по теме:

 

Fiat Ducato фургон обзор | Auto Express

Fiat уже более века является крупным игроком в европейском секторе коммерческих фургонов, а последние 35 лет флагманом модельного ряда является фургон Ducato.

На внутреннем рынке фирмы Ducato является такой же иконой, как Ford Transit здесь, но фургон популярен и у покупателей из Великобритании.Одной из причин является потрясающая топливная экономичность Ducato, которая делает фургон популярным среди всех типов пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний, занимающихся переоборудованием автодомов. К счастью, Fiat смог сохранить эту эффективность благодаря своей последней линейке двигателей Евро-6.

Нынешний Ducato построен в рамках совместного производства с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому в нем используются те же технологии и разработки, что и в Peugeot Boxer и Citroen Relay. Все они построены на одной производственной линии на итальянском заводе SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей и способен выпускать четверть миллиона фургонов в год.

• Лучшие крупногабаритные фургоны

Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, у Ducato есть много других претендентов в рыночном сегменте — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш текущий фаворит в сегменте рынка. класс, Фольксваген Крафтер.

Сегодняшняя линейка Ducato оснащена линейкой дизельных двигателей Fiat Euro 6 Multijet II с общей топливной рампой. Предыдущие 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены на уменьшенный 2.0-литровый мощностью 115 л.с. и 2,3-литровый двигатель мощностью 130, 150 и 177 л.с. Двигатель мощностью 150 л.с. также можно заказать в комплектации EcoJet с системой Start&Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем руля и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, являющийся основой модельного ряда, представляет собой часть технологии Ducato, которой нет у его аналогов от Peugeot и Citroen.

Как уже упоминалось, экономия топлива является сильной стороной Ducato, и это один из самых экономичных доступных фургонов, способный возвращать до 47.9 миль на галлон, с выбросами 157 г / км. Это со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя есть вариант автоматизированной ручной коробки передач Comfort-Matic на всех моделях, кроме тех, у которых есть двигатель начального уровня мощностью 115 л.с.

Модельный ряд Ducato предлагает множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Линейки пересекаются: стандартные модели Ducato варьируются от моделей L1h2 до L3h3, а Ducato Maxi для тяжелых условий эксплуатации — от L2h3 до L4h4. Кроме того, существуют версии фургонов с окнами, бортовых грузовиков, самосвалов, комбинированных автомобилей и микроавтобусов, плюс Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодомов.

Экономия топлива Ducato — настоящее перо в его шляпе. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. расходует до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. расходуют 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г/км, которые увеличиваются до 161 г/км для двигателя мощностью 130 л.с. и 165 г/км для двигателя мощностью 150 л.с. Даже самый мощный 180-сильный двигатель расходует до 44,8 миль на галлон и 165 г/км.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и передает привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.

Ряд шагов также был предпринят для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль, отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске.Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли входят в число мер, призванных продлить срок службы автомобиля.

О безопасности заботятся стандартные замки, надежная стальная перегородка между кабиной и грузовым отсеком, а также закрывающийся перчаточный ящик. Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими характеристиками.

Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, которая охватывает весь класс больших фургонов, от 8.0 до 17,0 куб.м площади. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает покупателям широкий выбор. Этот максимум превышает пороговое значение для лицензии на легкие грузовые автомобили в 3500 кг, выше которого автомобилистам потребуется лицензия на большегрузный автомобиль, если они сдадут экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но он распространяется на микроавтобусы, которым разрешено работать с более высоким весом.

Компания Fiat разделила модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и имеет полную массу от 3000 кг до 3500 кг.

Ассортимент Ducato Maxi совпадает с модельным рядом Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг. Доступна полезная нагрузка от 1155 кг до 2115 кг, и все Ducato в стандартной комплектации имеют металлическую перегородку во всю высоту. Fiat очень доволен квадратными размерами, которых удалось добиться в грузовом отсеке Ducato, а погрузочная ширина 1,42 м между задними колесными арками гарантирует, что крупногабаритные предметы могут быть легко вставлены внутрь.

У Ducato есть верные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом благодаря высокой надежности его двигателей Fiat.Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят подушка безопасности водителя, ABS с EBD и система контроля устойчивости ESC.

Ряд других электронных средств помощи водителю также встроены в систему ESC, включая предотвращение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона. Также включены система удержания холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям необходимо будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.

Доступно множество опций, включая систему контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, а также функцию автоматического ближнего света, которая понижает дальний свет, чтобы не ослеплять встречный транспорт.Еще одна опция — Traction+, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction+ включает в себя HDC (Hill Descent Control), функцию, чаще встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон, помогая безопасно спускаться по крутым склонам.

Если вам нужны дополнительные технологии безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничениях скорости и запретных для обгона зонах. Система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителей, когда они выходят за пределы полосы движения, не указывая на это с помощью зуммера, который должен быть в кабине истребителя.Это настолько громко, что вы задаетесь вопросом, не попала ли ракета с тепловым наведением в хвост Ducato или вы случайно активировали катапультируемое сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключат его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.

Двигатели Fiat MultiJet II являются главной отличительной чертой по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, и они представляют собой ценное уникальное преимущество Ducato. Вариант мощности 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным, невозмутимым компаньоном на дороге.Даже в верхнем диапазоне оборотов глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.

Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также доработан, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, регулярно перевозящие тяжелые грузы. При небольшом весе на борту разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л.с. невелика.

Шестиступенчатая механическая коробка передач немного неудобна на ощупь, но она удачно расположена и способствует удобному положению за рулем.Очень высокие водители могут столкнуться с отсутствием регулировок сидений, а для сидений можно было бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автоматика Comfort-Matic работает хорошо и соответствует спокойному высокомоментному характеру двигателей Ducato. Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому вам лучше всего успокоиться.

В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не так сложен, как лучший в своем классе, на ухабистых поверхностях или когда на борту нет веса, чтобы усмирить тяжелую подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хороший обзор делают его приятным в использовании.Большие боковые зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.

Приборная панель Ducato выглядит достаточно надежной, хотя и не совсем на уровне конкурентов от Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассы на внутренней стороне дверей кажутся немного хлипкими, а установленный на приборной панели планшет, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может привести к постоянному грохоту.

В Ducato достаточно места для хранения вещей, включая большой перчаточный ящик, многочисленные ниши, глубокие карманы в дверях и ящики под сиденьями. Fiat также теперь предлагает стильно выглядящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее черная отделка рояля выдержит испытание временем.

В целом в этой версии Ducato значительно улучшено качество салона и его распределительного устройства. Лучшие конкуренты делают лучшую линейку в воспринимаемом качестве, но с точки зрения удобства использования большой Fiat находится на первом месте.

Van Размеры

мм

2,254 мм

9000mm

2,050 мм

9030 мм

4 963 мм

2,524 мм

9030 мм

(ширина, включая дверные зеркала: 2,508 мм)

Размеры зоны нагрузки

Тип кузова

Высота

Ширина

Длина

L1h2 Низкая крыша Van

L2H2 Low Chare Van

2,254 мм

2,050mm

5,413mm

L2h3 средней крышей ван

2,524mm

2,050mm

5,413mm

 

L3H3 средняя крыша Van

L4H3 средняя крыша Van

2,524 мм

2,050mm

6,363mm

L4h4 высокой крышей ван

2,764mm

2,050mm

6,363mm

mm

90mm

90mmm

90mmm

3,120 мм

37030 мм

90mm

90mm

90mmm

4 070 мм

Высота

Ширина

 

Длина

Объем

L1h2 низкая крыша ван

1,662mm

1,870mm

2,670mm

8.0m3

L2H2 Low Chare Van

10.0m3

L2H3 средняя крыша Van

1,623 мм

9029

1 870 мм

3,120 мм

11.5M3

мм

1 870 мм

13,0м3.

L4H3 средняя крыша Van

1,932 мм

1 870 мм

90 мм

9030 мм

4 070 мм

15.0M3

L4H4 высокой крыши Van

мм

17.0M3

(Расстояние между колесными арками: 1422 мм)

Elddis Autoquest CV20 2019 | Посмотреть цены

Полностью оборудованный кемпер

Построенный на популярном шасси Fiat Ducato, этот современный кемпер оснащен двигателем 2.3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий хорошую производительность и экономичность. Эти модели Ducato поставляются с полностью оборудованными кабинами — камерой заднего вида и датчиками, кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth, громкой связью, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, системой сигнализации, CD-радио, жалюзи в кабине и окнах, спутниковой навигацией и достаточным пространством для хранения.

Fiat Ducato является синонимом оптимальной безопасности и производительности. Он оснащен передовыми технологиями контроля и безопасности.

Новый кемпер Autoquest предлагает бесчисленные технологические инновации, которыми можно легко и эффективно управлять с места водителя, повышая безопасность, повышая комфорт, оптимизируя ходовые качества и обеспечивая современную информационно-развлекательную систему.Наши кемперы сконфигурированы для круглогодичного использования и имеют сертификат теплоизоляции 3 класса. Наши простые и легкие в использовании системы обогрева помещений и воды не только сверхэффективны, но и освобождают ценное место для хранения на борту благодаря подвешенному бензобаку.

Наш новый автофургон Elddis Autoquest CV20 — идеальный кемпер для одиночек или пар. Более длинные скамейки сзади можно использовать как односпальные кровати или превратить в двуспальную кровать. CV20 имеет такой размер, что им легко управлять, парковать и маневрировать, а с помощью камеры заднего вида и датчиков парковки это не может быть проще.Он идеально подходит для более узких шотландских дорог. Он полностью оборудован телевизором, DVD, духовкой, грилем и плитой с 3 конфорками. Полноценный туалет и душ. 2 стойки для велосипедов (не подходит для электронных велосипедов) Все столовые приборы, кастрюли и сковородки. Постельное белье и полотенца за дополнительную плату.

Если вы направляетесь в горную местность и на острова, наши арендаторы предпочитают размер наших кемперов, так как они больше подходят для более узких шотландских дорог.

Галерея

 

 

Макет

Фиат Дукато обзор (2022) | Паркерс

  • Мощные двигатели
  • Езда жесткая
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Excellent

С 2022 года Fiat Ducato делит линейку двигателей со своими родственными фургонами от Peugeot, Citroen и Vauxhall, 2.2-литровый дизель в четырех вариантах мощности. Они более совершенны — немного — чем 2,3-литровые двигатели, которые они заменяют, хотя в этом отношении они не идут ни в какое сравнение с Mercedes Sprinter или Volkswagen Crafter.

В остальном Ducato скорее показывает свои коммерческие краски жесткой ездой, плохой звукоизоляцией и неудобной посадкой за рулем.

Двигатели при запуске в 2011 г.

Это поколение Ducato выпускается со следующим выбором турбодизельных двигателей MultiJet:

  • 110 л.с. / 300 Нм 2.3 литра
  • 130 л.с. / 320 Нм, 2,3 литра
  • 150 л.с. / 350 Нм, 2,3 литра
  • 177 л.с. / 400 Нм 3,0-литровый

Все они соответствуют нормам выбросов Евро 5+.

В то время мы описывали их как «хорошо тянущие, оставаясь при этом тихими и изысканными», но с тех пор сегмент больших фургонов значительно продвинулся вперед, и, хотя с производительностью спорить нельзя, мы больше не согласны с тем, что они тихий или утонченный.

С другой стороны, он, вероятно, менее шумный внутри, чем Renault Master.

Первые двигатели Евро 6 с середины 2016 года

В преддверии введения первого этапа норм выбросов Евро-6 в сентябре 2016 года Fiat изменил линейку двигателей Ducato следующим образом:

  • 115 л.с. / 290 Нм 2,0-литровый
  • 130 л.с. / 230 Нм, 2,3 литра
  • 150 л.с. / 380 Нм, 2,3 литра
  • 177 л.с. / 400 Нм, 2,3 литра

Как видите, это обновление добавило 2,0-литровый двигатель начального уровня, который показал лучшую в своем классе экономию топлива 47.9 миль на галлон в то время — с большей мощностью по сравнению с младшим 2.3, который он заменил, но немного меньшим крутящим моментом.

Также был заменен 3,0-литровый двигатель на 2,3, который соответствует его мощности и крутящему моменту (хотя и в более узком диапазоне оборотов), но с большей экономией топлива и меньшим уровнем выбросов.

Стоит отметить, что эти Ducato соответствуют стандарту Евро-6 без использования технологии селективного каталитического восстановления (SCR), что означает, что им не требуется AdBlue, что, в свою очередь, помогает им достигать лучших в своем классе рейтингов грузоподъемности.

В то время это были единственные большие фургоны, избегавшие SCR.

Двигатели MY20 с середины 2019 г.

В сентябре 2019 года нормы выбросов Евро-6 ужесточились, поскольку они перешли на стандарт Euro 6D Temp. Это вынудило Fiat внести дополнительные изменения в линейку двигателей Ducato:

.
  • 120 л.с. / 320 Нм, 2,3 литра
  • 140 л.с. / 350 Нм, 2,3 литра
  • 160 л.с. / 380 Нм 2,3 литра (400 Нм с опциональной автоматической коробкой передач)
  • 180 л.с. / 400 Нм 2.3 литра (450 Нм с опциональной автоматической коробкой передач)

Мощность и крутящий момент увеличились в нижней части, в то время как добавление новой опции полностью автоматической коробки передач на более мощных двигателях дало Fiat гибкость для увеличения крутящего момента там, где она установлена ​​(благодаря дополнительной мощности новой трансмиссии). .

Однако новые правила требовали рециркуляции отработавших газов под высоким давлением (EGR), поэтому прежнее использование Fiat EGR низкого давления для контроля выбросов больше не доступно, что вынуждает фирму внедрять технологию SCR, как и все остальные.

Это не только означает, что теперь вам нужно держать бак AdBlue заправленным, чтобы двигатели Ducato работали, добавление этого бака и другие изменения приводят к увеличению снаряженной массы примерно на 30 кг — и поэтому некоторые рейтинги полезной нагрузки упали примерно на столько же. количество.

Fiat Ducato Series 8: двигатели доступны в 2022 году

В 2022 году Ducato заменил свои 2,3-литровые двигатели на ряд 2,2-литровых агрегатов, используемых совместно с родственными фургонами. Они сохраняют те же показатели мощности и крутящего момента, что и старые 2.3s, но обеспечивают большую эффективность – к тому же Fiat теперь предлагает девятиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции для всех двигателей, кроме двигателей начального уровня.

  • 120 л.с. / 320 Нм, 2,2 литра
  • 140 л.с. / 350 Нм 2,2 литра (тот же крутящий момент с дополнительной автоматической коробкой передач)
  • 160 л.с. / 380 Нм 2,2 литра (400 Нм с опциональной автоматической коробкой передач)
  • 180 л.с. / 400 Нм 2,2 литра (450 Нм с дополнительной автоматической коробкой передач)

К любому из них можно добавить «эко» пакет, что еще больше повысит эффективность.Fiat утверждает, что новые двигатели на 7% эффективнее своих предшественников, чему способствует снижение веса на 15 кг.

Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Final, а более тяжелые модели этой линейки имеют одобрение типа Heavy-Duty.

Двигатели мощные, но выдыхаются довольно низко в диапазоне оборотов. Вам нужно будет хорошенько пошевелить стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы добиться хорошего прогресса. Это было улучшено для модели Series 8, она стала легче и точнее, хотя она все еще не такая гладкая, как руководство, которое вы получаете в Volkswagen Crafter.

На что похож девятиступенчатый автомат?

Минивэны с автоматической коробкой передач становятся лучше с каждой новой представленной моделью, и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная для Ducato, не уступает лучшим.

Заменив старую шестиступенчатую роботизированную механическую коробку передач ComfortMatic в обновлении Ducato 2019 года, эта коробка передач с официальным обозначением 9Speed ​​работает плавно, быстро и без проблем, и легко сочетается с автоматическими коробками передач Iveco Daily или Volkswagen Crafter. Эти соперники также имеют восемь скоростей, хотя Mercedes Sprinter соответствует Ducato с девятью скоростями, хотя дополнительное передаточное число на самом деле не имеет большого значения.

Что все эти передачи действительно предлагают по сравнению с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, так это то, что они позволяют двигателю вращаться с гораздо меньшим числом оборотов в минуту (об/мин), а также помогают сделать Ducato тише на скорости.

На торможении двигателем не так жарко, хотя это может улучшиться со временем, чтобы привыкнуть к количеству передач, и, по крайней мере, ручное управление работает как гоночный автомобиль — потяните рычаг назад, чтобы переключиться вверх, нажмите рычаг вперед изменить вниз — что более интуитивно понятно, чем альтернатива.

Хуже всего то, что кнопка переключает режимы вождения Normal, Power и Eco, что кажется невероятно дешевым и неприятным.

Хотя мы сомневаемся, что многие автопарки воспользуются этим преимуществом, это огромное благо для переоборудования автодомов Ducato. В конце концов, если вы водите роскошную автоматическую машину в течение недели, это должно быть неприятным пробуждением обнаружить шестиступенчатую механическую коробку передач в своем доме на колесах стоимостью более 60 000 фунтов стерлингов…

Каково управлять Ducato?

В рамках обновления 2022 года Ducato теперь оснащен рулевым управлением с электроусилителем, заменяющим старую рейку с гидравлическим усилителем.Это необходимо для того, чтобы расширенные средства помощи водителю работали, и мы подозреваем, что это будет что-то вроде приобретенного вкуса.

Электрическое рулевое управление очень легкое и простое, что позволяет с легкостью маневрировать в тесных городских центрах и упрощает парковку. Но он кажется более непостоянным и менее точным, чем более старая и тяжелая стойка, и менее обнадеживает на скорости.

По крайней мере, для такого крупного автомобиля есть хороший узкий радиус поворота, и, несмотря на некоторые проблемы с обзорностью, вызванные разделенными боковыми окнами, Ducato достаточно легко маневрирует на городских улицах, даже на высококонкурентных итальянских улицах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.