Фото кия оптима новая: Фото KIA Optima — фотографии, фото салона KIA Optima, VI поколение

Новая Kia Optima: с полным приводом и 290-сильным мотором (и, возможно, с другим именем)

Пока сменившая поколение «четырехдверка» доступна только на домашнем рынке, в других странах модель появится в следующем году. Не исключено, что глобальную версию переименуют.

В Корее продажи нового седана Kia стартовали на прошлой неделе, там модель, которая на остальных рынках известна под именем Optima, носит индекс K5. Теперь же раскрыты подробности о «мировой» версии. Любопытно, что в релизе компании «четырехдверку» последней генерации называют исключительно K5, а несколько дней назад в Сети появилась информация, будто глобальный седан переименуют. Не исключено, что так и произошло. По крайней мере, с флагманским Quoris марка этот фокус провернула: после смены поколений его продают под индексом K900 (в том числе и в России).

Дизайн экстерьера у глобальной K5/Optima такой же, как у машины, доступной на родине Kia, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Так, у новой «четырехдверки» теперь сильно «заваленная» крыша и «короткий» багажник, агрессивный передний бампер и более рельефный капот. Светодиодные фары с «росчерками» дневных ходовых огней как бы интегрированы в радиаторную решетку, а задние фонари сделали в виде единой линии с «пунктиром». Длина модели выросла на 50 мм до 4905 мм, размер колесной базы увеличен на 45 мм до 2850 мм. Ширина не изменилась (1860 мм), высота же урезана на 20 мм и отныне составляет 1445 мм. Для седана предусмотрены 16-, 17- или 18- дюймовые диски.

Кроме того, анонсирована «заряженная» версия GT с 19-дюймовыми колесами. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже ловили такой автомобиль. Среди внешних особенностей (помимо дисков) — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер «мировой» модели в Kia тоже еще не показали, впрочем, скорее всего, салон такой же, как у корейской версии: внутри появились новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» приборка и мультимедийная система с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба. Также в арсенале новинки значатся дистанционный ассистент парковки (припарковать Оптиму в узкое место можно с телефона), проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения.

В плане техники, пожалуй, главное отличие заключается в том, что для глобальной версии (впервые для модели) предусмотрен полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной.

Как и предназначенной для домашнего рынка модели, «мировому» седану положены бензиновые «атмосферник» 2.0 (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосферными моторами 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм), плюс гибрид с установкой от Сонаты, включающей «атмосферник» 2.0 и электродвигатель, встроенный в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея (гибрид представлен и в Корее).

Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT заявлен турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). С таким движком «четырехдверка» наберет первую «сотню» где-то за 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.

Двигатели сочетаются с шести- или восьмиступенчатым «автоматом», а 290-сильный 2.5 T-GDi еще может комплектоваться новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями (8DCT). Вдобавок у «четырехдверки» имеется система выбора движения (всего их пять: Smart, Comfort, Eco, Sport и Custom).

На некоторых зарубежных рынках седан Kia стартует в первой половине следующего года. До России новая модель тоже доберется, но точные сроки неизвестны. Характеристики нашей версии раскроют позже. Кстати, вполне вероятно, что в РФ седан все же сохранит узнаваемое название Optima.

Появились фотографии нового седана Kia Optima для рынка России

Портал kia-clubs.ru опубликовал фотографии новой Kia Optima, которая со сменой поколения получит название K5 в нашей стране.

Фото: kia-clubs.ru 

Напомним, что новая модель Kia K5 уже прошла все сертификационные мероприятия, которые позволяют продавать автомобиль на российском рынке. Около месяца назад единичные экземпляры новинки стали поступать российским дилерам, при этом официальные продажи

Kia K5 ещё не объявлены. А пока автомобиль нового поколения заметили на рекламных съёмках возле одного из зданий комплекса «Москва-Сити».

Фото: kia-clubs.ru 

Новый Kia K5 будет оснащаться в нашей стране двумя видами силовых установок: 2,0-литровым G4NA-5 мощностью 149,56 л.с. и максимальным крутящим моментом 192 Нм в сочетании с шестиступенчатым «автоматом», а также более производительным 2,5-литровым агрегатом с индексом G4KN-5 с отдачей 193,88 л.с. и крутящим моментом 246 Нм, который работает совместно с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Оба двигателя способны работать на бензине с октановым числом 92 или выше. Автомобили получит лишь передний привод.

Kia K5, фото: Kia

Длина, ширина и высота Kia K5 составляют 4 905, 1 860 и 1445 мм соответственно при длине колесной базы 2 850 мм. Передний свес модели составляет 945 мм, а задний 1110 мм. На передней части установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же — независимая рычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Kia K5, фото: Kia

В базовом оснащении новой Kia K5, согласно документу одобрения ТС, будет иметься кондиционер, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, система мониторинга давления в шинах

(TPMS), а в качестве опций будет доступен климат-контроль. Сборка нового Kia K5 будет налажена на калининградском заводе «Автотор», а старт продаж состоится в ближайшее время.

Kia Optima 2020: первые фото

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 13.11.2019

Компания KIA опубликовала первые официальные фото Kia Optima нового поколения.

12 ноября 2019 года KIA Motors представила первые официальные изображения нового поколения седана KIA Optima в исполнении для домашнего рынка Кореи (там модель называется K5).

Бизнес-седан обозначает новое и смелое развитие дизайна бренда. Передняя часть KIA Optima демонстрирует новую эволюцию фирменной стилистики «улыбка тигра» («tiger nose evolution»): теперь решетка радиатора и основные фары образуют единую композицию – широкую, объемную, но при этом гармоничную и целостную. Рисунок решетки радиатора напоминает частички плакоидной чешуи акулы, фактически – это сложная матрица связанных между собой элементов. Такой рельефный и сложный узор во многом задает спортивный и динамичный образ всего автомобиля.

Эффектно выглядят интегрированные с основными фарами дневные ходовые огни: их мгновенно запоминающийся «росчерк» напоминает линию кардиограммы. Развитые линии решетки радиатора и оптики находят свое развитие в рельефных формах переднего бампера и капота. Однако при столь акцентированных отдельных элементах, в целом дизайн передней части автомобиля остается плавным, стремительным и уверенным.

При взгляде на KIA Optima сбоку автомобиль выглядит более мощно и спортивно, чем предшествующее поколение модели. Этого удалось добиться, в частности, за счет своеобразной «талии»: элегантного незначительного сужения кузова посередине между развитыми, более широкими колесными арками. По всей длине бортов нового KIA Optima проходит характерная «поясная» линия. Стекла дверей выполнены по безрамочной технологии, а хромированная декоративная полоса над ними акцентирует динамичную, плавно ниспадающую линию крыши, характерную для автомобилей с кузовом «фастбек».

Новое поколение KIA Optima стало длиннее и шире предшествующего: длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, а ширина на 25 мм до 1860 мм. Колесная база возросла до 2850 мм, что обеспечивает автомобилю лучшую стабильность на ходу. При этом высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм), что сделало облик седана еще более стремительным.

Новые подходы в дизайне предложены и для задней части автомобиля. Задние фонари формируют «световую подпись», повторяющую острые росчерки «кардиограммы» передних ходовых огней. Соединяющая их пунктирная светодиодная линия дублирует контур небольшого спойлера, интегрированного в кромку крышки багажника. Оригинальное решение использовано для создания визуальной целостности облика автомобиля: хромированный декоративный молдинг, проходящий по линии крыши над дверями – продолжается на корме, спускаясь и опоясывая заднее стекло по его нижней кромке.

Продажи нового поколения бизнес-седана на рынке Кореи начнутся в декабре 2019 года. Российские продажи стартуют не ранее 2020 года.

Новая Kia Optima 2020:Фото экстерьера, интерьера. | Н.А.Т.

Kia Optima зарекомендовала себя на российском рынке не так давно, примерно с выхода IV поколения.

А продажи за 2019 у Optima составили: 19494 автомобилей в России.

В то время, у конкуренции дела обстоят не много лучше Toyota Camry последней генерации за 2019 год было продано: 22 072 автомобилей.

Но на подходе уже новая Kia Optima V поколения, фото которой были опубликованы буквально пару дней назад

Компания Kia решила полностью поменять дизайн новой Optima, как мы уже можем заметить по новой более узкой оптике с 3 линзами и светодиодной полосой в изогнутом виде в стиле «Lexus«.

Решетка радиатора стала больше, и кардинально агрессивнее с алюминиевой линией сверху, отделяя капот от решетки.

Перед автомобиля стал острым из-за низкого расположения «лица» автомобиля и выступающей горбинке по центру капота, по типу «Tiger Nose«.

А ещё больше харизмы новой Optima придаёт, её измененный бампер с интересным исполнением — черные элементы смешиваются с цветом кузова, а горизонтальные линии вдоль всего бампера придают ширины автомобилю и не много напоминают новую Camry.

Так же есть такой вариант новой Kia Optima.

Сбоку на зарисовках Optima выглядит как Lift Back, но всё-таки это полноценный седан в стандартном исполнении.

Сзади сразу можно заметить смежные задние фонари с пунктирным рисунком светодиодов.

Говорить о задней части автомобиля бессмысленно, так как «живых» фотографий нет, из официального только вот это фото.

А различных рерайтов много. Вот один из них.

В салоне новый Optima получил большой дипслей мльтимедии расположенный так же по центру, множество алюминиевых вставок по всему салону включая двери, массивный рычаг коробки передач с боковым нажатием так же как и у предыдущих моделей, много покрытий из рояльного лака, и деревянных вставок.

На руле появилось больше хрома.

Официальных данных о двигателях пока нет, но предположительно в автомобиле будут 2 двигателя

Первый — 180л.с, 1.6, T-GDI.
Второй — Атмосферный 160 л.с, 2.0, CVVL.

Продажи автомобиля в Корее начнутся скоро. Кстати, на родине автомобиль называется Kia K5, а у нас соответственно Optima, продажи новой Optima ожидаются в середине 2020 года.

(Дополнил статью живыми фото 11.12.19)

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (КИА Оптима) фотографий машины KIA Optima в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры KIA

Цены на все автомобили KIA

KIA OPTIMA ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФОТО И ИЗОБРАЖЕНИЯ

Kia Optima — симпатичный маленький четырехдверный автомобиль, удивительно большой по внешнему виду и многому другому. Благодаря вместимости для пяти пассажиров и элегантному внешнему виду и интерьеру, это отличный выбор для использования в качестве семейного или пригородного автомобиля.

ПРОБЕГ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как уже упоминалось, Kia Optima — отличный выбор для тех, кто ездит на работу или просто много ездит. Большая часть причины этого заключается в том, что он получает в среднем 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ

Используйте 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая включает в себя функцию выбора режима движения, которая позволяет вам легко переключаться между комфортным режимом, экономичным режимом, спортивным режимом и интеллектуальным режимом для вашего удобства.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Вы никогда раньше не испытывали такой мощности благодаря 1,6-литровому двигателю Kia Optima с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обычным неэтилированным двигателем I-4

ДЕТАЛИ ТОРМОЗА

На Kia Optima вы получите преимущество от антиблокировочной системы тормозов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН И КОЛЕС

С Kia Optima вы получаете передние и задние шины размером 17 X 6,5 дюймов.

Что касается колес, вам наверняка понравятся передние колеса размером 17 х 6,5 дюймов.

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

Система подвески со стойками входит в стандартную комплектацию этого автомобиля.

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хотите комфорт на переднем сиденье? С этой машиной проблем нет! Он предлагает:

  • 39.8 дюймов переднего пространства над головой
  • 58,1 дюйма переднего плечевого пространства
  • 56 дюймов переднего пространства для бедер
  • 45,5 дюймов переднего пространства для ног

Предпочитаете путешествовать в качестве пассажира? Запрыгивайте на второе место, где вам понравится:

  • 37,8 дюйма пространства для головы сзади
  • 56,4 дюйма пространства для плеч сзади
  • 56 дюймов пространства для бедер сзади
  • 35,6 дюйма места для ног сзади

Этот компактный автомобиль может не иметь третьего ряда сидений, но кому он действительно нужен с такими размерами в первых двух строках?

ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

Хотите отличное покрытие подушки безопасности? Тогда Киа Оптима для вас! Вы сможете воспользоваться фронтальной подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, передней боковой подушкой безопасности, передней боковой подушкой безопасности для головы и задней боковой подушкой безопасности для головы.

Кроме того, вы получите множество других замечательных функций безопасности, в том числе:

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Противобуксовочная система
  • Система стабилизации
  • Помощь при парковке
  • Встроенная камера заднего вида
  • Эффективный датчик давления в шинах
легко увидеть, что Kia Optima может работать практически для всех!

2016 Киа Оптима | Максимальная скорость

Задуманный под пристальным вниманием президента и главного дизайнера Kia Петера Шрейера, с современными и мгновенно узнаваемыми элементами дизайна, Optima сохраняет свою спортивную индивидуальность, но ездит на шасси, которое длиннее, шире и жестче для улучшения плавности хода и управляемости, а также более просторный салон.Доступный с тремя вариантами двигателя, включая новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), Optima ведет себя на дороге более уверенно, чем когда-либо. Более просторный и роскошный салон новой Optima отличается впечатляющим уровнем мастерства, который станет стандартным для пяти уровней отделки салона — LX, LX Turbo, EX, SX Turbo и SXL — когда продажи начнутся в четвертом квартале 2015 года. Как и его предшественник, абсолютно новая Optima будет производиться на заводе Kia* в Вест-Пойнте, штат Джорджия.Цены будут объявлены ближе к дате запуска автомобиля.

«Optima изменила отношение людей к бренду Kia, и KMA во многом обязана своим ростом и успехом своему головокружительному дизайну и спортивным характеристикам. Это была и остается по сей день свежая альтернатива в сегменте седанов среднего размера, и она усилила пятилетнюю трансформацию, ориентированную на дизайн, которая привела Kia к рекордным продажам из года в год», — сказал Майкл Спрэг, исполнительный директор. вице-президент по продажам и маркетингу, KMA.«Совершенно новая Optima сохраняет индивидуальность своей предшественницы, но мы буквально улучшили все, обеспечив больше места, лучшую плавность хода и управляемость, больше технологий и большую изысканность».

Мгновенно узнаваемый европейский дизайн
Поскольку предыдущее поколение Optima стало историей успеха бренда, дизайнерам Kia пришлось найти тонкий баланс, сохранив идентичность автомобиля и в то же время сделав уверенный шаг вперед, чтобы автомобиль оставался современным и свежим.Яркие современные поверхности и современная архитектура вдохновили дизайн совершенно новой Optima, представляя собой утонченный и динамичный седан, который мгновенно узнаваем, но при этом еще более актуален на дороге, чем когда-либо.

Абсолютно новая Optima разработана со смелым дизайном, чтобы быть функциональной и спортивной, с внешними размерами, которые немного длиннее, выше и шире. Колесная база была увеличена до 110,4 дюйма (увеличение на 0,4 дюйма), а автомобиль был расширен до 73,2 дюйма (увеличение на 1,0 дюйм).Оба изменения позволили сделать салон более просторным и комфортным с большим пространством для головы, плеч и места для ног задних сидений. Увеличенные размеры также позволяют увеличить грузоподъемность багажника.

Агрессивный передний зажим туго натягивает листовой металл на колесные арки, а стреловидные фары глубоко проникают в крылья. В комплектациях SX и SXL фирменная решетка радиатора Kia с изображением тигрового носа отштампована методом горячего тиснения и представляет собой изысканный точечный дизайн, очень напоминающий роскошный седан Kia K9001.Абсолютно новая Optima представляет первое применение Kia бифункциональных HID-фар с доступными динамическими лампами поворота и системой помощи при дальнем свете, которые освещают асфальт на поворотах.

Силуэт оранжереи сохраняет наклонную переднюю стойку и широкую заднюю стойку, которые придают Optima вид спортивного седана. Задние вентиляционные окна резко поднимаются прямо перед резными задними крыльями. Как и его предшественник, совершенно новая Optima имеет приподнятую крышку багажника, а использование доступных светодиодных задних фонарей в виде гало имитирует использование премиального седана Cadenza.

Optima 2016 оснащается легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов с тремя новыми уникальными дизайнами 18-дюймовых колес в зависимости от уровня отделки салона. Три новых цвета кузова дополняют утонченный стиль последней модели Optima: яркий синий, вдохновленный сверкающим океаном под солнечным небом; динамичный серый с оливковым оттенком и глубокий красный, который приобретает глубину благодаря использованию алюминиевых пигментов.

Изысканное внутреннее мастерство
Салон Optima больше и комфортнее благодаря инновационной и функциональной кабине, которая хорошо оснащена элементами классного дизайна.Черпая вдохновение в премиальных и роскошных седанах Kia, в салоне Optima используется больше мягких на ощупь материалов. Роскошный интерьер Optima тщательно проработан с впечатляющим вниманием к деталям и имеет настоящую строчку вдоль приборной панели и дверей, дополненную изящными металлическими акцентами в зависимости от уровня отделки салона. Кабина, ориентированная на водителя, была упрощена благодаря более чистому и унифицированному дизайну, чем в предыдущем поколении, с более прочной горизонтальной плоскостью и более широкой центральной консолью, которые помогают создать большее ощущение пространства.Сгруппировав и уменьшив количество функциональных клавиш и кнопок, и без того превосходная эргономика Kia заметно улучшилась.

Команда дизайнеров интерьера также уделила особое внимание комфорту сидений. Более жесткая рама сиденья снижает вибрацию, а мягкий пеноматериал в области подголовника, верхней части спины и опоры для бедер позволяет пассажирам уютно устроиться на сиденьях с более глубокими боковыми валиками, изготовленными из более плотного и поддерживающего пеноматериала. Для дополнительного удобства предлагаются передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировки.Для дополнительного удобства Optima 2016 предлагает регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, что обычно встречается только в автомобилях премиум-класса. В зависимости от уровня отделки сиденья обтянуты тканью, кожей или роскошной кожей Nappa, а также доступны два новых цвета салона — насыщенный мерло и темно-баклажановый.

Удобство и технологии
Передовая система подключения Kia, UVO2, стандартно поставляется с четырьмя дополнительными электронными услугами, ранее недоступными для Optima: Геозона, оповещение о скорости, оповещение о комендантском часе и оценка вождения3.Кроме того, Optima является пилотным автомобилем Kia для внедрения AndroidTM4 Auto и Apple®5 CarPlay (поздняя доступность), которые позволяют водителям получать доступ к набору основных функций со своих смартфонов. После подключения смартфона к головному устройству через передний USB-порт для быстрой зарядки автомобиля (еще один USB-порт для быстрой зарядки расположен на заднем сиденье) на 8-дюймовом сенсорном экране отображаются наиболее важные функции смартфона. Основные функции, включая музыку, обмен сообщениями, навигацию и голосовые вызовы, доступны через экран, рулевое колесо или с помощью голосовых команд2.Kia одной из первых внедрила эту технологию, которая доступна для некоторых телефонов Android, работающих с Lollipop, или телефонов Apple, работающих с iOS8.X или более поздней версии. Любые будущие сторонние приложения, которые будут добавлены Android или Apple, будут доступны для клиентов в соответствующем магазине приложений.

В то время как стандартная аудиосистема с шестью динамиками удовлетворит всех, кроме самых требовательных энтузиастов, истинные аудиофилы будут тяготеть к доступной аудиосистеме Infinity® Premium Audio System6, которая включает в себя 14 динамиков, технологию Clari-Fi™7 и модернизированный цифровой усилитель мощностью 630 Вт. .Clari-Fi — это запатентованная технология восстановления музыки, которая восстанавливает аудиосигналы, потерянные в процессе цифрового сжатия. Эта технология вдохнет новую жизнь в вашу любимую музыку, восстанавливая высокое качество прослушивания любого сжатого цифрового источника. Аудиосистема премиум-класса Infinity от Optima также оснащена технологией объемного звучания нового поколения QuantumLogic™7, которая извлекает сигналы из оригинальной записи и перераспределяет их в аутентичную многомерную звуковую сцену для воспроизведения, которое является четким, изысканным и подробным.Kia была одним из первых автопроизводителей, внедривших технологию Clari-Fi в свои аудиосистемы с дебютом Sorento 2016 года, а Optima стала первым седаном Kia с технологией QuantumLogic Surround.

Абсолютно новая Optima выводит удобство на новый уровень благодаря длинному списку технологий, доступных в различных комплектациях. На каждой модели Optima доступен дисплей задней камеры8, а в комплектациях SX и SXL доступен монитор кругового обзора на 360 градусов8. Доступные технологии помощи водителю, включая усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (SCC)8, обнаружение слепых зон (BSD)8, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)8 и автономное экстренное торможение (AEB)8, которые при соответствующих условиях автомобиль до полной остановки, чтобы потенциально избежать столкновения или уменьшить ущерб — делает задачу вождения проще и удобнее.Также впервые для любого автомобиля Kia доступны бифункциональные HID-фары с динамическими поворотными лампами (DBL) и интуитивно понятный ассистент дальнего света (HBA), который распознает встречный транспорт и автоматически переключает свет на ближний свет до тех пор, пока встречный автомобиль не проедет. .

Умная производительность и безопасность
Optima 2016 отличается уникально спроектированным кузовом, который сочетает в себе различные стальные сплавы с высокой прочностью на растяжение и установлен на шасси, которое стало более жестким и прочным благодаря более широкому использованию усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS).Благодаря тому, что более 50 процентов кузова изготовлены из AHSS, новая Optima представляет собой 150-процентное увеличение по сравнению с предыдущим автомобилем. Более широкое использование структурного клея более чем на 450 процентов по сравнению с предыдущим поколением улучшает NVH и способствует жесткости конструкции. Инженеры также добавили в новую Optima больше компонентов горячей штамповки, что на 350% больше, чем в модели 2015 года. Такая структура кузова помогает обеспечить защиту от столкновений, лучшую динамику движения и является основой для более тихой езды.

Внедрены дополнительные нововведения, направленные на снижение NVH, облегчение автомобиля и улучшение аэродинамики. Optima 2016 года — первая модель Kia с опорной конструкцией панорамного люка, изготовленной из пластика, армированного углеродным волокном, что помогает уменьшить вес и снизить центр тяжести автомобиля. Большой полный пол под навесом помогает снизить шум ветра и повысить эффективность использования топлива. Повышенная шумоизоляция приборной панели, дополнительные боковые молдинги ветрового стекла и более широкое использование конструкционного клея обеспечивают тихую езду с уменьшенным шумом от дороги и ветра.Опоры двигателя, панели кузова и колеса на новой Optima стали более жесткими, что снижает вибрацию, шум двигателя и дорожный шум. Втулки поперечины большего размера используются для изоляции дорожного шума и шума двигателя, а также для уменьшения вибрации двигателя через пол и рулевое колесо.

Повышение плавности хода и управляемости было главным приоритетом для инженеров. В целом шасси стало легче и жестче, что привело к улучшению реакции на рулевое управление, устойчивости на высоких скоростях и управляемости. Смещение точек расположения подвески на переднем и заднем подрамниках наружу оптимизирует геометрию подвески для более плавного движения по неровному дорожному покрытию.В то время как предыдущая Optima использовала крепления с двумя втулками, повышенная поперечная жесткость была достигнута за счет системы крепления с четырьмя втулками для обоих подрамников. Повышенная жесткость приносит свои плоды в виде улучшенной реакции на рулевое управление и управляемости в поворотах. Более прочные ступичные подшипники спереди и увеличенные двойные нижние рычаги сзади также помогают улучшить ходовые качества и управляемость новой Optima. Доступный усилитель рулевого управления с электроприводом, устанавливаемый на стойку (R-MDPS), улучшает реакцию рулевого управления за счет более высокого передаточного числа.

Совершенно новая Optima доступна с тремя вариантами двигателей, обеспечивающими баланс производительности между спортивностью и топливной экономичностью. Две силовые установки унаследованы от предыдущего поколения: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, доступный для моделей LX и EX, и 2,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом, доступный для моделей SXL и SX Turbo. Хотя двигатели еще не получили сертификацию EPA, 2,4-литровый двигатель, по оценкам, производит 185 лошадиных сил при 6000 об / мин и 178 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин.Ожидается, что 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом будет генерировать примерно 247 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 фунт-футах. крутящего момента при 1350 об/мин. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением Sportmatic®, а в комплектациях SX и SXL добавлены подрулевые лепестки. Оба двигателя были перенастроены для экономии топлива9 и повышения производительности и управляемости, а максимальный крутящий момент теперь доступен при более низких оборотах.

Все новое для модели 2016 года — это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 1,6-литровый двигатель будет предлагаться в комплектации LX.Выталкивая примерно 178 лошадиных сил при 5500 об / мин и крепких 195 фунт-футов. крутящего момента всего при 1500 об/мин, новый двигатель сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, впервые для бренда Kia. Коробка передач оптимизирует приемистость двигателя для спортивного ощущения без ущерба для экономии топлива. Также новые для Optima шины Michelin®10 доступны во всех комплектациях. Все три двигателя направляют энергию через передние колеса.

Человеческие морские свинки – Крейг Медред

Анализ новостей

Спустя более года после пандемии SARS-CoV-2 врачи в Англии, наконец, предприняли смелый шаг, преднамеренно заразив 36 молодых и здоровых добровольцев вирусом в ходе так называемого «проблемного исследования» для наблюдения за развитием болезни.

Рецензируемые результаты их изучения были опубликованы в журнале Nature Medicine в конце марта, и вот некоторые из обнаруженных ими фактов:

  • Чуть менее половины их группы в возрасте от 18 до 29 лет имели высокую естественную устойчивость к вирусу и никогда не болели Covid-19, заболеванием, вызываемым SARS-CoV-2. Это не было большой неожиданностью. Когда в начале 2020 года пассажиры на борту круизного лайнера Diamond Princess были заперты с вирусом более чем на неделю, произошло почти то же самое, и аналогичная ситуация, сложившаяся на борту авианосца USS Theodore Roosevelt, заразила только около четверти экипажа. из 4085 человек находились в непосредственной близости от вируса в течение трех недель.
  • Ни один из тех, кто заразился этой болезнью — все они были благословлены тем, что были здоровы в начале и все еще были молодыми — не столкнулся с какими-либо «серьезными побочными эффектами». «Симптомы присутствовали у 89 процентов инфицированных, но, несмотря на высокие вирусные нагрузки (те), они были неизменно от легкой до умеренной, преходящими и преимущественно ограничивались верхними дыхательными путями». Это тоже не было неожиданностью. Во всем мире число смертей людей моложе 30 лет от Covid-19 ничтожно мало. С экологической точки зрения можно считать, что Covid-19 был добр к людям, следуя по пути, имитирующему мифическую идею о том, что природа в своем нетронутом состоянии убивает только слабых и старых.Реальность такова, что природа в основном убивает молодежь, но это совсем другая история.
  • Только у 37 процентов инфицированных SARS-CoV-2 развилась заметная лихорадка, что указывает на то, что все проверки температуры для выявления инфекций Covid-19 могли быть не очень эффективными.
  • Вирусная нагрузка — количество вируса, которым были инфицированы люди, — не повлияла на характер болезни. У людей с высокой вирусной нагрузкой проявлялись те же симптомы, что и у людей с низкой вирусной нагрузкой.
  • Вирусная нагрузка у бессимптомных участников исследования, людей, которые были инфицированы, но никогда не болели, была такой же высокой, как и у заболевших.Но только два человека в небольшой группе оказались бессимптомными. Это привело к расхождению числа этого исследования с оценками, которые предполагают, что до 50 процентов людей, которые заражаются Covid-19, могут оставаться бессимптомными, но, возможно, в этой разнице можно обвинить небольшой размер выборки.
  •  «Выделение вируса», попытка инфицированных избавиться от вируса, в результате чего в воздух попадает больше вируса для заражения других, началось «в течение двух дней после воздействия, быстро достигнув высоких уровней с жизнеспособным вирусом, обнаруживаемым до 12 дней после прививки и значительно более высокие вирусные нагрузки в носу, чем в горле, несмотря на более позднее начало» в носу.Там есть совсем немного такого, что отличается от того, во что все верили раньше. Настолько, что это будет обсуждаться далее в истории.
  • Репликация вируса Covid-19 начинается в горле, но быстро распространяется на нос, из которого следует большая часть результирующего выделения вируса с «вирусной нагрузкой… значительно выше в образцах из носа». А теперь подумайте обо всех этих людях, которые ходят с высунутыми носами из-под своих маков и распространяют везде вирус. Это тревожное видение, если вы верите в маскировку.Не так уж и тревожно, если вы придерживаетесь мнения, что вся работа по маскировке была в значительной степени связана с социальными сигналами.
  • Выделение вируса Covid-1`9 серьезно снижается в течение 10 дней, но люди остаются вирусоносителями в течение двух недель или дольше. «На 28-й день… шесть из 18 участников (33 процента) оставались положительными по КПЦР, т.е. все еще инфицированы по результатам количественной полимеразной цепной реакции (КПЦР) — в носу и у двух из 18 (11 процентов) в горле».
  • Люди активизируют свою естественную защиту, как только Covid-19 вступает в свои права.Все заболевшие демонстрировали реакцию антител, указывающую на то, что их естественная иммунная система борется с болезнью. Но опять же, размер выборки был небольшим и включал в себя принципиально здоровых людей, поэтому нельзя сделать никаких выводов относительно тех, у кого может быть какой-либо иммунодефицит.
  • Ремдесивир, противовирусный препарат широкого спектра действия, который, как считается, обеспечивает некоторую защиту от инфекции SARS-CoV-2, никому не помог. Другие исследования показали, что это может помочь уменьшить симптомы Covid-19.
  • Вирусная нагрузка в этом исследовании не соответствовала зарегистрированным симптомам, и не было «никаких различий в симптомах между участниками, получавшими ремдесивир, и участниками, не получавшими лечения». Однако разница между вирусной нагрузкой и зарегистрированными симптомами затрудняет объективное заключение о ремдесивире. Для Covid-19, как и для многих других заболеваний, часть того, что мы чувствуем, живет в нашем теле, а часть — в нашей голове.
  • И, наконец, на основании клинических и рентгенологических оценок у инфицированных участников не было выявлено признаков заболевания легких.

Сигнал к дебатам

Другие исследования связывают легочные заболевания как с Covid-19, так и с некоторыми вакцинами против Covid-19, при этом в настоящее время все согласны с тем, что инфекция представляет больший риск проблем с сердцем, чем вакцины.

Это исследование поднимает вопрос о том, должен ли какой-либо из них представлять большую озабоченность для лиц моложе 30 лет.

Английские авторы исследования отметили недостатки небольшого размера их выборки, но заявили, что их исследование добавило очень важную информацию к обсуждению SARS-CoV-2 и Covid-19.

Вероятно, можно было бы начать с носового распространения вируса, который тревожит всех тех, кто бегал с высунутыми носами из лицевых повязок, когда маски были обязательными, и, возможно, мог бы вызвать новую дискуссию об опасности фомитов, микроскопические частицы, которые могут переносить вирус, скажем, из пылинки на этой маске под чьим-то носом в руку, которая поправляет маску, а оттуда на столешницу, дверную ручку или еще черт знает что.

Фомиты были одной из первых проблем во время пандемии, и поэтому ранние рекомендации мыть руки, мыть руки, мыть руки.Позже их не приняли во внимание, полагая, что воздушно-капельный путь распространяется через человеческую слюну, т.е. те часто невидимые капельки влаги, которые извергаются изо рта, когда мы говорим или поем, были основной формой передачи.

Это, наконец, теперь уступило место признанию того, что большая часть передачи происходит от аэрозолей, мельчайших частиц пыли и влаги, которые мы выделяем, когда дышим. Правительственные чиновники в США мучительно медленно восприняли эту идею, несмотря на ранние данные о необычно высоких показателях заражения среди людей, обычно посещающих бары и рестораны.

Исторически бары были заполнены дымом из-за плохой вентиляции, и именно поэтому много лет назад курильщики были изгнаны. Это должно было стать тревожным сигналом для ученых, но многие были настолько сосредоточены на причудливых фотографиях, показывающих, как много обычно невидимой слюны выходит из наших ртов, когда мы говорим, что они отказывались признавать это и сосредоточивались на каплях, которые могут быть разрушены масками для лица.

Новые данные об выделениях из носа теперь должны подчеркивать необходимость исправления вентиляции в зданиях, чтобы предотвратить накопление SARS-CoV-2 и других вирусов в помещениях.

Или все могли бы вечно носить маски и спорить об их эффективности.

Наука о масках до сих пор не устоялась, и, как и во многих других вещах в США сегодня, это оставляет место для дебатов между верующими и неверующими о том, работают ли маски, и насколько они работают, если они работают. , и какие стили больше связаны с социальными сигналами, чем с реальными действиями по контролю за распространением SARS-CoV-2.

Независимо от того, во что там кто-то верит, это исследование ясно показывает, что если ношение масок будет обязательным, необходимо установить некоторые стандарты того, как люди носят маски.

По словам авторов, «учитывая, что вирус присутствует в значительно более высоких титрах в носу, чем в горле, эти данные предоставляют четкие доказательства, которые подчеркивают критическую важность ношения лицевых покрытий как для носа, так и для рта».

Ты поймаешь

В основном, однако, исследование подчеркивает эффективность распространения SARS-CoV-2 среди нас и, таким образом, подтверждает растущую реальность того, что, как и в случае с обычной простудой и гриппом, почти каждый может заразиться в какой-то момент.

«Наши данные ясно показывают, что выделение вируса SARS-CoV-2 происходит на высоких уровнях независимо от тяжести симптомов, — писали они, — что объясняет высокую трансмиссивность этой инфекции и подчеркивает, что тяжесть симптомов не может рассматриваться как суррогат риска передачи в эта болезнь».

Вы можете заразиться от человека, инфицированного SARS-CoV-2, но никогда об этом не узнаете. Или кто-то, у кого сейчас есть Covid-19, но он не будет знать об этом факте до послезавтра.Или, может быть, даже от кого-то, у кого он был и чувствовал себя полностью выздоровевшим, но продолжал выделять вирус.

Исследователи, вероятно, лучше всего изложили свои мысли о том, насколько широко может распространиться Covid-19, наблюдая, насколько полезно было бы проводить дальнейшие исследования «с большим числом участников для достаточной мощности для выявления биомаркеров, которые имеют менее выраженную дифференциальную экспрессию и / или более непоследовательны, чем вирусная нагрузка и симптомы. Однако, хотя во всем мире есть группы, которые остаются наивными в отношении вакцинации и заражения SARS-CoV-2, маловероятно, что более масштабное исследование на серонегативных добровольцах (т.никогда не заражавших людей) будет достижимо в будущем, и поэтому это исследование может остаться единственным в своем роде».

Тем не менее, они решительно выступали за продолжение экспериментов с людьми-добровольцами, что является несколько щекотливым этическим вопросом, учитывая, что он вызывает опасения по поводу использования бедных в своих интересах. «Добровольцам» в этом исследовании заплатили или «предоставили пожертвование», как это называется в исследовании, «до 4565 фунтов стерлингов (около 6000 долларов США), чтобы компенсировать время и неудобства, связанные с участием в исследовании, включая по крайней мере 17-дневный карантин).Это было рассчитано с использованием формулы Национального института исследований в области здравоохранения и национального прожиточного минимума в Великобритании».

Средний возраст участников — 22 года. Шесть тысяч долларов — это небольшие деньги, но, вероятно, их достаточно, чтобы соблазнить безработного 22-летнего парня инвестировать месяц в участие в исследовании с ограниченными рисками. .

С другой стороны, риск серьезного заражения Covid-19 у молодых людей очень и очень низок, несмотря на усилия основных американских СМИ по распространению идеи о том, что эта болезнь является убийцей равных возможностей.Это не.

Последние данные Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) показывают, что смертность среди лиц в возрасте 50 лет и старше более чем в 100 раз превышает смертность среди лиц моложе 30 лет. лица старше 85 лет.

Эти люди составляют всего 2 процента населения США. Американцы в возрасте до 30 лет превосходят их почти в 20 раз, но когда дело доходит до Covid-19, люди в возрасте 85 лет и старше умирают в 30 раз чаще, чем те, кому меньше 30 лет.По всей стране с момента начала пандемии в начале 2020 года скончались 7 244 человека в возрасте до 30 лет, а среди лиц старше 85 лет — 216 ​​722 человека.

Годовая смертность от Covid-19 среди лиц моложе 30 лет в настоящее время составляет около 3600 в год. Как причина смерти Covid-19 намного уступает «непреднамеренным травмам», многие из которых можно предотвратить, которые, согласно данным CDC, унесли жизни 15 864 американцев в возрасте до 24 лет в 2018 году; и самоубийства, в результате которых погибло около 7000 человек в возрасте до 24 лет.

Он также ставит Covid-19 позади «врожденных аномалий», которые унесли жизни 4473 детей в 2018 году, преждевременных родов, которые привели к смерти 3679 детей в том же году, и убийств, которые привели к смерти 5249 детей в возрасте до 24 лет в 2018 году.

Убийства в том году унесли жизни 4607 человек только в возрастной группе от 15 до 24 лет. В центральных районах Америки убийство чернокожих молодых людей равносильно убийству Covid-19 среди пожилых людей.

«Тридцать семь процентов жертв огнестрельных убийств были чернокожими мужчинами в возрасте от 15 до 34 лет, хотя они составляли лишь 2 процента населения США.S. населения», — говорится в отчете Образовательного фонда «Остановить насилие с применением огнестрельного оружия». «Уровень убийств с применением огнестрельного оружия у них был более чем в 20 раз выше, чем у белых мужчин той же возрастной группы».

Лучшая защита от этой пандемии — выбраться из центральной части города, но для многих молодых чернокожих это нереалистичный вариант, как и для многих пожилых американцев, лучшая защита от SARS-CoV-2 — быть здоровым, подтянутым и моложе. 30 лет – не вариант.

Хорошая новость заключается в том, что вакцины добились большего прогресса в борьбе с Covid-19, чем что-либо в борьбе с насилием в центре города, но люди продолжают умирать от обоих.Комфортно обеспеченные американцы должны чувствовать себя счастливыми, потому что то, что угрожает им, привлекло гораздо больше внимания, чем то, что угрожает молодым чернокожим.

Английские исследователи теперь утверждают, что, учитывая, что их первое исследование не нанесло серьезного вреда никому из его участников, необходимо «дальнейшее развитие и расширение этого подхода. Этот первый отчет посвящен безопасности, переносимости и вирусологическим ответам, но уникальный контролируемый характер модели также позволит надежно идентифицировать факторы хозяина, присутствующие во время прививки и связанные с защитой у тех участников, которые сопротивлялись инфекции.

«Поэтому продолжается анализ местных и системных иммунных маркеров (включая потенциально перекрестно-реактивные антитела, Т-клетки и растворимые медиаторы) из этого исследования заражения человека SARS-CoV-2, который может объяснить эти различия в восприимчивости. Кроме того, поскольку осуществимость этого подхода была продемонстрирована с использованием прототипа штамма дикого типа, в настоящее время проводятся дальнейшие исследования заражения, в которых ранее инфицированные и вакцинированные добровольцы будут подвергаться заражению возрастающими дозами инокулята (ClinicalTrials.gov идентификатор NCT04864548) и/или варианты вируса для изучения взаимодействия между вирусом и факторами хозяина, влияющими на клинический исход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.