Камаз новый: КАМАЗ ЦЕНТР ТЮМЕНЬ | Купить КАМАЗ новый евро в Тюмени по выгодной цене.

Новый кроссовер КАМАЗ «ЛИНКОР» 2022-2023 года представили на независимых рендерах в Сети

В интернете продолжают публиковать изображения моделей, которые могли бы появится на рынке. Одним из таких автомобилей оказался кроссовер КамАЗ «Линкор». Независимые дизайнеры портала «naavtotrasse.ru» показали, как могла бы выглядеть машина, если бы ее выпустили в 2022-2023 годах.

фото: naavtotrasse.ru

Если Камский автозавод рассмотрел бы возможность выпуска собственного кроссовера, то в этом направлении, партнером КамАЗа, который способен помочь в разработке новой модели, может стать китайская компания BAIC. Последняя специализируется на выпуске утилитарных внедорожников, также в модельном ряду компании из Поднебесной встречаются и недорогие кроссоверы. Речь идет о модели Beijing X7 — этот кроссовер, по мнению авторов, и мог бы стать прототипом для будущей новинки КамАЗ Линкор 2022–2023.

фото: naavtotrasse.ru

В таком случае, российская модель наверняка позаимствовала бы у китайской не только платформу, но и множество дизайнерских решений. В связи с этим можно предположить, что кроссовер

КамАЗ получит спортивный кузов с удлиненной передней частью и укороченной кормой. Российскую новинку укомплектуют вытянутой головной оптикой, которая будет сочетаться с крупной радиаторной решеткой.

фото: naavtotrasse.ru

У российской новинки наиболее интересной частью мог бы стать салон. Судя по рендерам, дизайн интерьера у прототипа кроссовера КамАЗ Линкор 2022–2023 отчасти повторяет конфигурацию моделей Mercedes-Benz. Благодаря такому подходу первый кроссовер КамАЗ получил бы сдвоенный экран, объединяющий в себе цифровую приборную панель и крупный сенсорный монитор. Их диагональ составит 10,25 или 12,3 дюйма.

фото: naavtotrasse.ru

К числу потенциальных преимуществ первого кроссовера КамАЗ Линкор 2022–2023 относится его техническая часть. Как было отмечено ранее, российская модель взяла бы у Beijing X7 всю моторную гамму. То есть по умолчанию новый кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбодвигатель, максимальная отдача которого достигает 188 л.с. при крутящем моменте в 275 Н*м. Китайская модель в настоящий момент комплектуется только 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением. Но российский кроссовер, возможно, получит бы еще и 6-скоростную «механику», которую до недавнего времени устанавливали на 

Beijing X7.

фото: naavtotrasse.ru

К слову, официальных данных о возможном выпуске кроссовера КамАЗ пока нет. Вероятность появления такой модели на рынке крайне мала. В любом случае пока такой проект существует лишь на картинке и является фантазией автора.

КАМАЗ продолжает выпуск магистральных тягачей | Технологии

Фото: Александр Уткин

Несмотря на развитие технологий, главную роль в доставке грузов в настоящее время по-прежнему играют магистральные тягачи, выпуском которых занимается ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ. Сегодня наиболее востребованными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новинки поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). Во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.

К производству линейки магистральных тягачей с использованием передовых компонентов КАМАЗ приступил в 2013 году. Первый магистральный тягач нового модельного ряда – КАМАЗ-5490 был выведен на рынок в третьем квартале 2013 года.

«Рынок магистральных тягачей является самым крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до того момента КАМАЗ практически не присутствовал в данном сегменте. С выводом тягача КАМАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась. Компания сумела вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами нарастила объем продаж», – рассказал директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергей Колесников.

Автомобиль КАМАЗ-5490 был принят потребителями с большим интересом. В последующие годы на основе отзывов клиентов автопроизводитель внес ряд доработок в конструкцию автомобиля. Так, в 2017 году по результатам обратной связи появился КАМАЗ-5490 NEO, который вобрал в себя все изменения и улучшения автомобиля за первые три года эксплуатации. Он отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и прочими улучшениями потребительских свойств.

«Сложно представить грузоперевозки без современных магистральных седельных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста данного рынка. Продукция КАМАЗа пользуется высокой популярностью у потребителей. В 2015 году KAMAЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на рынке РФ и с тех пор уверенно удерживает первенство», – рассказал Сергей Колесников.

Учитывая перспективность направления, постепенно компания развивала модельный ряд. После автомобиля с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209 – тягач с задней подъемной осью, который обладает преимуществами как двухосных автомобилей: низкий расход топлива – так и преимуществом трехосных: при необходимости есть возможность опустить дополнительную ось и перевезти значительно больше груза в сравнении с обычным тягачом.

Активно наращивая присутствие, КАМАЗ уже по итогам 2016 года занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей – доля компании составила 25%.

В 2020 году на рынок был выведен новейший магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, который является автомобилем совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, в компании создали абсолютно новый магистральный тягач. В числе его достоинств – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина с увеличенным объемом и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами дают исключительный комфорт для водителя. Стремление к экономичности и безопасности отразилось и на компонентной базе. Автомобиль оснащен новым, экономичным, шестицилиндровым рядным двигателем «KAMAЗ», новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Обратная связь от клиентов показала, что автомобиль является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, входящего в стоимость автомобиля, гарантии (3 года или 540 тыс. км пробега) и обратный выкуп.

Годом позднее, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате за несколько лет компания вывела ряд магистральных тягачей, предложив на выбор перевозчиков оптимальные решения, благодаря которым доставка грузов стала комфортнее и эффективнее. Востребованность на рынке магистральных тягачей «КАМАЗ» постепенно росла. По данным департамента маркетинга, по итогам 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.

На сегодня самым популярным магистральным тягачом из спектра продукции ведущего российского производителя остается КАМАЗ-5490. По сведениям Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, за 2022 год – 950 единиц. Второй по популярности – КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.

В целом, в 2021 году компания реализовала 7994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральников нового модельного ряда составили 1621 единицу.

Согласно информации департамента управления производством ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 единиц магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.

Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, в компании определен конкретный план действий. По сведениям департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ», уже к 2023 году появится обновленный локализованный тягач. На сегодня этот автомобиль является полноценной заменой популярному магистральному тягачу КАМАЗ-5490.

Как отмечают специалисты, потенциал рынка магистральных тягачей значителен из-за роста потребности в транспортировке различных грузов и большой протяженности автомобильных дорог, потребности в обновлении парков автотехники, реализации национальных проектов, инвестиций в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в России имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило в 2021 году рост сегмента магистральных тягачей. Рост интернет-торговли тоже является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный вид техники.

КАМАЗ продолжает выпуск магистральных тягачей

Несмотря на развитие технологий, главную роль в доставке грузов в настоящее время по-прежнему играют магистральные тягачи, выпуском которых занимается ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ. Сегодня наиболее востребованными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новинки поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). Во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.

К производству линейки магистральных тягачей с использованием передовых компонентов КАМАЗ приступил в 2013 году. Первый магистральный тягач нового модельного ряда – КАМАЗ-5490 был выведен на рынок в третьем квартале 2013 года.

«Рынок магистральных тягачей является самым крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до того момента КАМАЗ практически не присутствовал в данном сегменте. С выводом тягача КАМАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась. Компания сумела вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами нарастила объем продаж», – рассказал директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергей Колесников.

Автомобиль КАМАЗ-5490 был принят потребителями с большим интересом. В последующие годы на основе отзывов клиентов автопроизводитель внес ряд доработок в конструкцию автомобиля. Так, в 2017 году по результатам обратной связи появился КАМАЗ-5490 NEO, который вобрал в себя все изменения и улучшения автомобиля за первые три года эксплуатации. Он отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и прочими улучшениями потребительских свойств.

«Сложно представить грузоперевозки без современных магистральных седельных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста данного рынка. Продукция КАМАЗа пользуется высокой популярностью у потребителей. В 2015 году KAMAЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на рынке РФ и с тех пор уверенно удерживает первенство», – рассказал Сергей Колесников.

Учитывая перспективность направления, постепенно компания развивала модельный ряд. После автомобиля с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209 – тягач с задней подъемной осью, который обладает преимуществами как двухосных автомобилей: низкий расход топлива – так и преимуществом трехосных: при необходимости есть возможность опустить дополнительную ось и перевезти значительно больше груза в сравнении с обычным тягачом.

Активно наращивая присутствие, КАМАЗ уже по итогам 2016 года занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей – доля компании составила 25%.

В 2020 году на рынок был выведен новейший магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, который является автомобилем совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, в компании создали абсолютно новый магистральный тягач. В числе его достоинств – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина с увеличенным объемом и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами дают исключительный комфорт для водителя. Стремление к экономичности и безопасности отразилось и на компонентной базе. Автомобиль оснащен новым, экономичным, шестицилиндровым рядным двигателем «KAMAЗ», новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Обратная связь от клиентов показала, что автомобиль является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, входящего в стоимость автомобиля, гарантии (3 года или 540 тыс. км пробега) и обратный выкуп.

Годом позднее, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате за несколько лет компания вывела ряд магистральных тягачей, предложив на выбор перевозчиков оптимальные решения, благодаря которым доставка грузов стала комфортнее и эффективнее. Востребованность на рынке магистральных тягачей «КАМАЗ» постепенно росла. По данным департамента маркетинга, по итогам 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.

На сегодня самым популярным магистральным тягачом из спектра продукции ведущего российского производителя остается КАМАЗ-5490. По сведениям Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, за 2022 год – 950 единиц. Второй по популярности – КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.

В целом, в 2021 году компания реализовала 7994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральников нового модельного ряда составили 1621 единицу.

Согласно информации департамента управления производством ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 единиц магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.

Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, в компании определен конкретный план действий. По сведениям департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ», уже к 2023 году появится обновленный локализованный тягач. На сегодня этот автомобиль является полноценной заменой популярному магистральному тягачу КАМАЗ-5490.

Как отмечают специалисты, потенциал рынка магистральных тягачей значителен из-за роста потребности в транспортировке различных грузов и большой протяженности автомобильных дорог, потребности в обновлении парков автотехники, реализации национальных проектов, инвестиций в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в России имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило в 2021 году рост сегмента магистральных тягачей. Рост интернет-торговли тоже является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный вид техники.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

В Набережных Челнах открывается завод по производству кабин — Реальное время

«Роботизированный завод» будет загружен на 20% Мерседесом и на 80% — КАМАЗом 5-го поколения

27 мая в Набережных Челнах состоялось открытие нового производства КАМАЗа — завода каркасов кабин стоимостью 200 млн евро с проектной мощностью 55 000 кабин в год. На открытие крупнейшего с советских времен предприятие КАМАЗ.Как новый завод может помочь КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке, ударив по рынку грузоперевозок ультрасовременными грузовыми автомобилями, какими темпами русифицируется когда-то полностью немецкий Mercedes-Benz, выяснял корреспондент «Реального времени» и почему КАМАЗу и Daimler нужен один завод, учитывая, что кабины его производства будут «одинаковы» у обеих компаний всего на 20 процентов.

Завод стоимостью 200 млн евро, где эффективность рабочих мест в пять раз выше, чем у обычных

Завод представляет собой, как отметили в КАМАЗе и Daimler, современную «цифровую фабрику», соответствующую стандартам Индустрии 4.0. Его мощность — до 55 000 кабин в год (правда, выход на проектную мощность — только к 2024 году). Все процессы на предприятии или почти все — от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставок комплектующих — автоматизированы. По словам конструкторов, эффективность каждого рабочего места в пять раз выше, чем на обычных заводах.

На территории завода площадью 60 000 квадратных метров расположены высокоавтоматизированный сварочный цех, цеха покраски кабин (с применением «инновационных технологий на основе сверхтвердых ЛКМ»), логистика, энергетический центр.В зоне логистики, где внедрена автоматическая система погрузки кабин в специализированные прицепы для их дальнейшей перевозки, кабины отгружаются на сборочные линии КАМАЗ и ДК РУС для сборки и установки на шасси: по мере того как завод будет собирать обе кабины для Мерседес и КАМАЗ поколения К5. Многие новейшие технологии внедрены в России впервые.

Общий объем инвестиций в создание завода по производству каркасов кабин составил более 14 миллиардов рублей или 200 миллионов евро.Однако, по словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, инвестиции самого автогиганта в завод составили 12 млрд рублей, Daimler вложил 15 млрд (расхождение в расчетах объясняется укреплением евро, пояснил Когогин).

Завод действительно поражает как масштабностью и чистотой, так и количеством роботизированных линий. Фото: Сергей Афанасьев

100 роботов не собираются отменять человеческий труд, количество запланированных рабочих мест 700

По субъективным ощущениям завод действительно поражает как масштабностью и чистотой, так и количеством роботизированных линии (всего более 100 роботов).В результате возникает ощущение, что компания вообще не нуждается в сотрудниках. «Работают роботы, а не люди», или, как информируют лозунги в цехах самого завода: «Будущее уже здесь». Однако, несмотря на тотальную автоматизацию, сегодня на заводе уже работает 300 человек, а планируется, что количество рабочих мест со временем превысит 700.

Проект окупится, признал Когогин, только через 10 лет: да, с С точки зрения бизнеса показатель слабый, но КАМАЗ «решил двигаться вперед, а не стоять на месте».По словам немецких менеджеров, здесь будет производиться 80% кабин для КАМАЗов нового поколения (К5), а 20% — для грузовиков Daimler — Mercedes. Что логично, ведь Daimler в Набережных Челнах на мощностях выпускает около 6000 грузовиков в год, что в шесть раз меньше, чем выпускает КАМАЗ: 80% — это 44000 кабин.

Более 40 тысяч новых кабин помогут КАМАЗу преодолеть кризис на строительном рынке

Учитывая уровень выпуска КАМАЗ в 38 тысяч автомобилей в 2018 году (тот же прогноз на 2019 год), не верят, что российский рынок грузовиков начнет расти в этом году — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России.Именно благодаря им в последние годы у компании все хорошо: первый квартал, обычно убыточный из-за сезонных колебаний рынка, в прошлом году оказался прибыльным. Но не первый квартал этого года: валовой убыток с января по март 2019 года составил 1,12 млрд рублей, чистый убыток — 2,15 млрд.

Пресс-секретарь компании Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что произвести 44 тысячи грузовиков для КАМАЗа вполне посильная задача, все зависит от наличия крупнейших инфраструктурных проектов.Такие проекты, как строительство Крымского моста, стадионов к ЧМ-2018, позволили автогиганту успешно закрыть первый квартал прошлого года, а к концу года — после того, как инфраструктурные проекты РФ практически подошли к концу. ничего — КАМАЗ просто немного сжался. А вот в 2007 году, например, до всех кризисов компания выпускала 56 000 грузовиков в год. «Российский рынок сегодня — это 70–100 000 грузовиков. Упали не продажи КАМАЗа, а рухнул сам рынок», — пояснил Афанасьев.

Учитывая уровень выпуска КАМАЗ в 38 тысяч автомобилей в 2018 году (тот же прогноз на 2019 год), не верят, что российский рынок грузовых автомобилей начнет расти в этом году — автогигант сейчас тесно зависит от развития инфраструктурных проектов в Россия. Фото: Сергей Афанасьев

На сегодняшний день доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей приблизилась к 50% — в том числе благодаря росту продаж грузового автомобиля КАМАЗ-5490, который дал наибольший прирост (поскольку строительной техники стало меньше необходимо, но перевозки увеличились).В результате КАМАЗ занял долю рынка грузовых автомобилей в 30% (не так давно она не превышала 2-3%). Новая кабина в будущем увеличит долю рынка в этом сегменте, тем более, что приятных новостей на строительном рынке пока нет.

Мерседес становится почти русским

Строительство самого завода началось три года назад, и в том же 2016 году на базе СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» было создано СП «Даймлер КАМАЗ Рус» ( каждая сторона вложила по 50% в уставный капитал).Официально новая компания является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в Российской Федерации грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, а также среднетоннажных грузовиков Fuso. Генеральный директор СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреас Дойшле — новичок, на эту должность он был назначен весной прошлого года. Он также открыл мероприятие вместе с заместителем руководителя «Даймлер КАМАЗ Рус», исполнительным директором нового завода по производству каркасов кабин Юргеном Ольбердингом. По сути, две стороны, российско-татарстанская и немецкая, приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся за 2 часа до торжественного открытия завода.За Россию, Татарстан и КАМАЗ отвечали исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов и заместитель директора по развитию КАМАЗа Ирек Гумеров, с немецкой стороны — Дойшле и Ольбердинг.

Дойшле рассказал, как несколько лет назад руководители Daimler Trucks и руководители ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой каркасной кабины, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Преимущества совместной работы, по его словам, в «трансфере технологий», полезных для обеих компаний, и в локализации: с помощью СП немцы смогут увеличить долю местных производителей в создании своих каюты.Теперь кабины грузовых автомобилей Mercedes-Benz, продаваемые в России, будут производиться и в России.

Возрастет и роль КАМАЗа: ряд деталей и запчастей будет производиться на мощностях Набережночелнинского автогиганта и поставляться на новый завод. Никаких отличий между кабинами, произведенными в Набережных Челнах и в Германии, не будет, заверила немецкая сторона. «Наши клиенты привыкли к самым высоким стандартам. Наши директора по продажам никогда не примут товары, которые могут вызвать сомнения у клиентов», — отметил Дойшле.«Мерседес начинает русифицировать и становится почти русским!»

Дойшле рассказал о том, как несколько лет назад руководители Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой жестяной рамы, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Фото: President.tatarstan.ru

Юрген Ольбердинг рассказал, что с 2010 по 2018 год немецкий автопроизводитель выпустил 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Fuso (6 000 — в прошлом году) на мощностях в Набережных Челнах.Особенно он поблагодарил россиян за то, что немцы наконец нашли в России производителя стали, отвечающего самым строгим немецким стандартам. Ольбердинг перечислил детали, производство которых локализовано: зеркала заднего вида, ветровые стекла, передняя рама, петли и педальный узел, балка салона, внутренняя отделка, климатическая система.

«У нас были опасения, но мы решили проверить себя!» — вздохнул Ольбердинг (не столько мы, должно быть, сколько русские рабочие).

Кабины Даймлера и КАМАЗа будут «одинаковыми» всего на 20% — будет отличаться начинка

Герасимов отметил, что завод построен в невероятно короткие сроки с учетом затрат (49 000 кубометров бетона , 532 колонны, вырыто 155 000 кубометров грунта и т.д.). При этом попутно КАМАЗ строил и модернизировал завод пресс-рам, завод двигателей (где проект реализовывался параллельно с новым двигателем Р-6 для того же КАМАЗ К5), автомобильный завод . На сегодняшний день автозавод КАМАЗ готов к получению новых кабин, говорит Герасимов.

Ирек Гумеров уточнил, что завод будет выпускать не просто кабины, а «серии кабин» — в зависимости от назначения (для грузовых автомобилей, самосвалов и т. д.). Всего завод собирается выпускать пять базовых моделей кабины, а общее количество их модификаций составляет более 100.Основные детали кабины КАМАЗ производятся в России — позже Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что локализация новой кабины для К5 достигнет 90-95%. Совместное предприятие было необходимо для больших объемов (что напрямую влияет, конечно, на себестоимость и рентабельность) и большей эффективности завода.

Кстати, на КАМАЗе нас заверили, что автогигант не «воровал кабину у Даймлера, как пишут в ряде СМИ»: доля Даймлера в новой кабине КАМАЗ К5 не превышает 20 %, это доля рамы во всей кабине.По сути, только рама объединяет немецкую и нашу кабину: начинка разная, так как продукция и направления Даймлера и КАМАЗа различаются.

На самом деле немецкую и российскую кабину объединяет только рама: начинка разная

«Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией»

Андреас Дойшле уже на официальном Открытие приветствовало других официальных лиц не только на ломаном, но понятном русском, но и на татарском, чем привело рабочих и гостей в восторг: «Хаерле конаклар, Рахим итегез!» Полпред Президента в ПФО Игорь Комаров не остался в стороне от событий, отметив, что перед ним происходит стратегическое партнерство Daimler и КАМАЗ.Точнее, можно сказать, наблюдал за этим со стороны — напомним, что в 2008–2013 годах Комаров возглавлял еще один автомобильный актив «Ростеха» — АвтоВАЗ.

«Мы видим, что Татарстан — это регион, где растет промышленность, в том числе и автомобилестроение. Усилия по развитию отрасли дают новые рабочие места», — польстил он властям Татарстана, вдохновившись огромными «роботизированными цехами» завода.

С длинной речью на открытии завода выступил Мартин Даум, член правления Daimler и глава «грузового» сегмента немецкой корпорации Daimler Trucks & Buses Divisions.Поблагодарив за поддержку команду Рустама Минниханова, он назвал завод не просто «новым словом в автомобилестроении России», но и «самым инновационным заводом в мире». Он пообещал продолжить партнерство, назвав его «стратегически важным для Daimler».

«Россия является одним из крупнейших мировых автомобильных рынков. Поэтому мы видим, что можем обслуживать этот рынок. В 2008 году мы приобрели долю в КАМАЗе и организовали совместное предприятие, которое теперь стало «Даймлер КАМАЗ Рус», и открыли высокотехнологичное производство кабин с очень высокой степенью автоматизации с более чем 100 роботами.Кроме того, если говорить о новых рабочих местах в России, то с новым заводом численность сотрудников «Даймлер КАМАЗ Рус» вырастет до 1000 человек. Что касается локализации производства, то мы также добились хороших результатов: для салона мы уже закупаем более 150 комплектующих российского производства», — похвалил Даум. «Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией».

Рустам Минниханов поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в условиях охлаждения отношений России с Западом непросто.Фото: President.tatarstan.ru

Когогин сравнивает открытие завода со строительством заводов для КАМАЗа в 1970-е годы в СССР

Президент Татарстана Рустам Минниханов, вспоминая, как он несколько раз приезжал на строительство каркасно-кабинный завод, в ответ на слова Даума поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в условиях охлаждения отношений между Россией и Западом непросто:

«Хочу поблагодарить Daimler за их решения.Понятно, что ситуация в мире сегодня неясная, но наши отношения ясны! И сегодняшний проект – продукт совместной работы. Уверяем вас, что на уровне Татарстана, Набережных Челнов мы сделаем все, что в наших силах, чтобы проект был успешным».

Однако Сергей Когогин напомнил, что новый завод каркасов кабин — лишь часть большого проекта по реинжинирингу КАМАЗа и развитию нового модельного ряда. В частности, предстоит провести работу по запуску в серийное производство грузовика К5 и привлечению такого количества технологий, какое требовала эта работа, «беспрецедентная для истории КАМАЗа».Когогин сравнил новый завод каркасов кабин по масштабам строительства с теми предприятиями, которые были построены при строительстве автогиганта.

Сергей Афанасьев. Фото автора

Татарстан

Cummins объединяется с КАМАЗом для электрифицированных грузовиков и автобусов

КАМАЗ разрабатывает новую линейку электрифицированных продуктов

Российская компания КАМАЗ ( добро пожаловать на страницу IEV впервые ) готовится к электрификации грузовых автомобилей и автобусов.Первым шагом является Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Cummins для обеспечения разработки силовых агрегатов.

Они будут сотрудничать для создания полностью электрических автобусов и грузовиков средней дальности , а также гибридных тяжелых грузовиков .

Cummins и КАМАЗ являются давними партнерами, так как их совместное предприятие Cummins KAMA с паритетом 50/50 производит двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

Решение о серийном производстве электрифицированных грузовиков будет принято после прототипы тестируются и когда будет признан потенциальный размер рынка.

«В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения».

«На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов с приложениями для городских автобусов и грузовиков средней дальности.Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии, предназначенной для большегрузных автомобилей КАМАЗ».

«Прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, усовершенствования и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в сегментах продукции и определят перспективы дальнейшего сотрудничества». предпринимает шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электроэнергии.КАМАЗ предлагает проверенный портфель электрифицированных систем, который расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях.Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции на рынке». Шеф заявил о готовности возглавить новый автомобильный холдинг «Ростехнологии» 26 авг 2009 14:06

Глава КамАЗа готов возглавить новый автомобильный холдинг «Ростехнологии»

МОСКВА.26 августа. Интерфакс. Генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин заявил, что готов возглавить автомобильный холдинг, создаваемый государственной корпорацией «Ростехнологии».

«Я не могу просто стоять в стороне в сегодняшних условиях. Я готов рассматривать участие в холдинге на разных уровнях. Я готов, у меня есть энергия, опыт и способности», — сказал Когогин журналистам на «Интеравто-2009». форум в Москве.

«У «КамАЗа» сейчас такой менеджмент, который, безусловно, требует моего участия как первого лица, хотя люди и так знают, что они делают», — сказал Когогин, спрашивая, как, по его мнению, акционеры «КамАЗа» отреагируют на то, что он возьмет на себя дополнительные обязанности, связанные с новым Холдинг РусАвто.

В сообщениях говорится, что «Ростехнологии» создают новый холдинг, который поглотит доли госкорпорации в автопроизводителях «АвтоВАЗ» и «Камаз», и что новый холдинг возглавит Сергей Когогин. В состав холдинга может войти и завод «АвтоДизель», который контролируется автогруппой ГАЗ. «Ростехнологии» зарегистрировали ООО «Автоинвест Холдинг» в конце прошлого года для консолидации своих активов в автомобильной отрасли. Доли в этих активах будут перечислены на балансе АвтоИнвест Холдинга.

«Ростехнологии» фактически планируют создать четыре субхолдинга для своих автомобильных и комплектующих активов, сообщил заместитель генерального директора корпорации Игорь Завьялов в интервью телеканалу «Вести-24» во вторник.

Первый, ориентированный на производство автомобилей, будет построен вокруг АвтоВАЗа; второй, специализирующийся на грузовиках, вокруг Камаза; третья, которая будет производить автокомпоненты, будет опираться на родственные активы «Ростехнологий»; а четвертый будет специализироваться на выпуске двигателей на базе «Автодизеля» и Тутаевского моторного завода.

Глава Ростехнологий Сергей Чемезов станет председателем совета директоров объединенного холдинга.

«Ростехнологии» формально не обязаны добиваться согласия на объединение активов «АвтоВАЗа» и «Камаза» у других акционеров, включая Renault и Daimler, но все равно обсудят с ними этот вопрос, сказал Завьялов.

«Ростехнологии» еще не вели переговоры с Олегом Дерипаской о вхождении «АвтоДизеля» в новый холдинг. Дерипаске принадлежит «АвтоДизель», доля в нем принадлежит «Ростехнологиям».

Ростехнология владеет 25% акций АвтоВАЗа, 37,8% акций КамАЗа, 30% акций АвтоДизеля и 31,8% акций Тутаевского моторного завода в Ярославской области.

«Об объединении «АвтоВАЗа» с «Камазом», «Автодизелем» и Тутаевским заводом речи не идет», — сказал Когогин на форуме «Интеравто». «Акции [в этих компаниях] просто будут собираться одной структурой», — сказал он.

Пока неясно, действительно ли Когогин утвержден в качестве кандидата на пост главы нового холдинга.Завьялов из корпорации «Ростехнологии» сказал лишь, что Когогин остался гендиректором КамАЗа. «Вопрос [отставки Когогина с поста начальника КамАЗа] нами не обсуждался», — сказал он.

Из России с любовьюКамаз с новой кабиной

02.06.2016 : ….впервые выступит за рубежом на ралли «Шелковый путь 2016» Легенда российского грузовика Камаз представил грузовик, на который он надеется

…. впервые примет участие в международном ралли «Шелковый путь 2016»

Легенда российского грузовика «КАМАЗ» представил грузовик, который, как он надеется, поможет команде Red Bull одержать выдающуюся 14-ю победу на ралли «Дакар» в следующем году , который проходит по одной из самых негостеприимных местностей в Южной Америке.

Прежде чем отправиться в путешествие через Атлантику, новый потрясающий монохромный грузовик впервые примет участие в международном ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года.

С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км в 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет самым большим испытанием для команды и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканским приключением в январе следующего года.

В отличие от предшествующих грузовиков, новейший КамАЗ-Мастер на шасси КамАЗ-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом.

И это позволит ему оставаться в авангарде гонки технологических вооружений, которая характеризует напряженную борьбу в категории грузовиков на Дакаре.

Впервые проект нового грузовика был представлен год назад, но его дебют в соревнованиях состоялся совсем недавно, на российском ралли-рейде «Золотой кубок Кагана».

За прошедшее время он превратился в машину-победительницу, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова пройдет в следующем январе.

Дебют нового грузовика в России дал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара с КамАЗом, который еще пять раз финишировал на подиуме с российской маркой.


«Это новый автомобиль, который мы построили в прошлом году, но мы увидели, что он еще не готов к ралли «Дакар», и решили не рисковать», — пояснил Николаев.

«Естественно, первое, что вы замечаете в этом грузовике, это то, что он выглядит по-другому. Все грузовики, которые у нас уже есть, являются автомобилями с передним управлением и не имеют капота. Главное, чего мы добивались в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипаж чувствует себя комфортно, они едут быстрее».

«Дакар 2017 будет посвящен скорости.Ездить по пересеченной местности будет не так много, и все наши автомобили в основном внедорожники. Нам приходилось подстраиваться тут и там, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет».

В отличие от обычной яркой бело-голубой окраски, новый Камаз эксплуатировался в России в промежуточной черной «стелс-ливрее» Red Bull.

Руководитель группы Владимир Чагин пояснил: «На протяжении всей истории наша команда всегда стремилась создавать самые лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, отвечающие постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта.

Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и наша важная цель в этом сезоне — максимально внедрять инновации.

Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, а стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии».

Несмотря на то, что грузовик совершенно новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. Камаз-Мастер «Капотник», как его называют, по-прежнему сохраняет полный привод, а новенький — 12.5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км/ч на более или менее любой поверхности.

«Первое, что замечаешь в новом грузовике, это то, что езда стала более плавной для людей в кабине и для экипажа, — продолжает Чагин,

. прямо в позвоночник, как в конфигурации с кабиной, когда вы сидите на вершине оси.

Здесь удар идет в двигатель, поэтому от этого автомобиля создается впечатление, что вы едете в большом внедорожнике, только крупнее.

В чреве зверя находится 1000-литровый топливный бак, который позволяет ему работать весь день и большую часть ночи. На землю 980 лошадиных сил приводит 16-ступенчатая коробка передач ZF.

«Очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ездили на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень перспективная конфигурация, сильно отличающаяся от наших бескапотных.

Итак, теперь все сводится к производительности, будет ли он быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем его в реальной гонке.Пока что мы им очень довольны».

Предстоящие месяцы будут ключевыми для команды, поскольку они будут тестировать свой новый грузовик во всех возможных случаях. Следующим этапом станет ралли «Шелковый путь», стартующее 8 июля из Москвы.

Не заблуждайтесь: русские вернулись.

— Christian Gaither — фотографии Red Bull

Официальная раллийная команда Yamalube Yamaha готова принять участие в ралли Сардинии 2016
01.06.2016 После успешного выступления на ралли Мерзуга в Марокко гонщики официальной раллийной команды Yamalube Yamaha готовы к возвращению на чемпионат мира FIM по ралли-рейдам и ралли Сардиния (Сардиния) в Италии.Хелдер Родр подробнее >> Ралли Мерзуга разогревает подготовку к Дакару
27.05.2016 Сверхсложное шестидневное ралли Мерзуга наконец-то подошло к концу после 1000-километровой гонки по пустыням Марокко. Элдер Родригес, лицо, знакомое любителям ралли-рейдов по всему миру, был близок ко второму подиуму в море подробнее >> Ван Беверен и Yamaha выиграли финальный этап ралли Мерзуга 2016
27.05.2016 Доведя участие официальной раллийной команды Yamalube Yamaha в ралли Merzouga 2016 до весьма позитивного результата, Адриан Ван Беверен одержал победу на финальном этапе гонки. В победе в короткой завершающей гонке через t подробнее >> Миссия ралли Hero MotoSports Team Rally в Марокко выполнена
27.05.2016 Ралли Африка Мерзуга 2016, этап 5 Ралли Африка Мерзуга завершилось сегодня последним этапом, который прошел недалеко от города Эрфуд.Гонщики должны были пройти двойную петлю в стиле мотокросса, прежде чем заглушить двигатели после 1500 км подробнее >> Yamaha борется за окончательный результат на подиуме после предпоследнего этапа ралли Мерзуга
27.05.2016 Продолжая свой впечатляющий заезд на ралли Мерзуга в этом году, гонщик официальной раллийной команды Yamalube Yamaha Адриен Ван Беверен пересек финишную черту сегодняшнего четвертого этапа, заняв четвертое место и заняв место в тройке лучших в предварительном общем зачете.Его товарищ по команде подробнее >> Родригес и Сантош осваивают сложный этап марафона в Марокко
27.05.2016 Ралли Африка Мерзуга 2016, этап 4Самые тяжелые дни ралли Африка Мерзуга в Марокко для гонщиков позади. Переночевав на бивуаке в Атласских горах, летчики своим ходом в этот месяц отправились на работу подробнее >> Родригес приближает Yamaha к вершине после третьего этапа ралли Мерзуга
25.05.2016 В полной мере воспользовавшись своим опытом раллийных гонок, Хелдер Родригес преодолел долгий и сложный третий этап ралли Мерзуга, чтобы пересечь финишную черту и занять второе место в этом дне, предварительно поднявшись на второе место в общем зачете мероприятия. подробнее >> Буря в пустыне влияет на третий этап ралли Мерзуга
25.05.2016 Ралли Afriquia Merzouga 2016, этап 3 Поскольку в среду температура в пустыне поднялась до 40 градусов по Цельсию и выше, шторм в пустыне усложнил задачу участникам ралли Afriquia Merzouga в Марокко.подробнее >> Ван Беверен идет в атаку во время второго этапа ралли Мерзуга
24.05.2016 Преисполненный решимости сократить разрыв между собой и гонщиком, возглавляющим предварительный общий зачет, Адриан Ван Беверен продемонстрировал отличные результаты во второй полный день гонок на ралли Мерзуга и занял второе место. подробнее >> Хороший день для Родригеса и Сантоша в марокканской пустыне
24.05.2016 Ралли Afriquia Merzouga 2016, этап 1 Второй этап ралли Afriquia Merzouga принес команде Hero MotoSports Team Rally еще один насыщенный день в жаркой марокканской пустыне. Хоаким Родригес укрепил свои позиции подробнее >> Родригес завершает открытие этапа Merzouga Rally в первой десятке
23.05.2016 Ралли Африка Мерзуга 2016, этап 1 Ралли Африка Мерзуга — это не прогулка по парку.Это то, что гонщики должны были признать в первый настоящий день гонок в марокканской пустыне. При температуре выше 40 градусов подробнее >> Впечатляющие выступления Родригеса и Ван Беверена на открытии ралли Мерзуга
23.05.2016 Наслаждаясь очень позитивным первым полным днем ​​ралли в дюнах Марокко, официальная раллийная команда Yamalube Yamaha увидела, что оба ее гонщика заработали три лучших результата на первом этапе ралли Мерзуга.Применяет свои навигационные навыки на португальском языке подробнее >> Элдер Родригес и CS Сантош едут в седлах на ралли Мерзуга
23.05.2016 Последнее серьезное испытание в гонках по дюнам выпало на долю самых бесстрашных байкеров мира: шестидневное ралли Мерзуга, которое проходит на этой неделе в Марокко в рамках серии Дакар 2016. Только самым смелым и лучшим гонщикам нужно подать заявку подробнее >> Официальная раллийная команда Yamalube Yamaha Адриен Ван Беверен, второй в прологе ралли Мерзуга
23.05.2016 Гонщики официальной раллийной команды Yamalube Yamaha Адриан Ван Беверен и Хелдер Родригес успешно начали свое участие в ралли Мерзуга 2016, завершив краткий вводный пролог перед первым полноценным соревновательным составом подробнее >> Ралли Hero MotoSports Team — Ралли Африки Мерзуги 2016, Пролог
22.05.2016 Гонка командного ралли Hero MotoSports началась. Этим вечером ралли Afriquia Merzouga наконец-то заработало: трехкилометровый пролог проходил недалеко от маленькой деревни Мерзуга в юго-восточной части Марокко.подробнее >> Ралли Мерзуги — Hero MotoSports Team Rally с нетерпением ждет дебюта в Марокко
22.05.2016 Команда Hero MotoSports Team Rally готова к дебюту на международной раллийной арене. Соревнуясь с гонщиками CS Santosh и Joaquim Rodrigues на ралли Afriquia Merzouga в Марокко, вновь сформированный состав с нетерпением ждет начала изнурительной гонки подробнее >> Официальная раллийная команда Yamalube Yamaha готова к ралли Merzouga 2016
20.05.2016 Наслаждаясь победами на этапах и подиумом на первых двух этапах чемпионата мира по ралли-рейдам FIM 2016 года, гонщики официальной раллийной команды Yamalube Yamaha Элдер Родригес и Адриан Ван Беверен теперь готовы принять следующий вызов – участвовать в соревнованиях. >> Hero MotoCorp и Speedbrain объединяют усилия в гонках на мотоциклах
12.05.2016 Hero MotoCorp Ltd (HMCL), крупнейший в мире производитель двухколесных транспортных средств, сегодня вторгся в мир мотоциклетных ралли, установив стратегическое партнерство с Speedbrain GmbH, немецким специалистом по внедорожным гонкам.Недавно сформированный «Hero MotoSports» Подробнее >> Победа в категории Buggyra Ultimate Dakar
09.05.2016 Babolna снова принесла хороший результат экипажу Buggyra Ultimate Dakar: Томаш Оредничек и Павел Вацулик выиграли в категории T1.1.2 и заняли 4-е место в общем зачете Кубка Feherep, 4-й этап Central European Zone Trophy (CEZ) и 2-й этап венгерского Чемпионат. подробнее >> Buggyra Ultimate Dakar Короткая разминка в Баболне
07.05.2016 Экипаж Buggyra Ultimate Dakar, Томас Оредничек и Павел Вацулик проводят эти выходные в Баболне, Венгрия, принимая участие в Кубке Feherep, четвертом этапе Central European Zone Trophy и втором этапе чемпионата Венгрии. В пятничном выпуске подробнее >> Маршрут Дакара 2017 представлен в Праге
05.05.2016 Ежегодное мировое турне «Дакар» впервые с 2011 года совершило вторую остановку в столице Чехии 3 мая.Неудивительно, что помимо представителей телевидения и печатных СМИ, мероприятие вызвало большой интерес среди участников и не только >> HQ Racing среди лучших в Нижней Карпатии день 1
01.05.2016 Экипажи HQ Racing пережили немало приключений в первый день Baja Carpathia, но все хорошо, что хорошо кончается: Золтан Хангоди в третий раз показал время на Yamaha Klement Mosquito во втором спецучастке дня.Я подробнее >> Buggyra Ultimate Dakar в Нижней Карпатии
29.04.2016 В эти выходные экипаж Buggyra Ultimate Dakar, Томас Оредничек и Павел Вацулик возвращаются в Польшу на третий этап FIA Central European Zone Trophy по ралли-рейдам и второй этап чемпионатов Польши и Чехии. Баха Карпаты подробнее >> HQ Racing в Нижней Карпатии
29.04.2016 В эти выходные команда HQ Racing отправляется за границу: Золтан Хангоди и Габор Юхас садятся на свои Yamaha Klement Mosquitos в Нижней Карпатии в Польше. Третий этап FIA Central European Zone Trophy и второй этап чемпионата Польши и Чехии подробнее >> Откройте для себя ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАРШРУТ Дакара 2017
26.04.2016 Выпуск 39 «Дакара» (2–14 января 2017 г.) пройдет в трех странах.Вслед за Парагваем, который дебютирует на маршруте Дакара, будет долгая стоянка в Боливии, прежде чем подробнее >> Звезды выходят на Шелковый путь
26.04.2016 Команды должны подать заявки до 1 июня, чтобы присоединиться к списку профессионалов ралли-рейдов и энтузиастов-любителей, которые стартуют на Красной площади в Москве 8 июля. При участии Mini X RAID, Toyota Overdrive, Toyota Auto Body, Ford, SMG, D подробнее >> Drei Peugeot 2008 DKR на ралли Шелковый путь
25.04.2016 Nach dem Dakar-Sieg в январе был объявлен Peugeot на трассе Herausforderung im Marathonrallye-Sport vor: Drei Peugeot 2008 DKR werden bei der Silk Way Rally (8–24 июля) легендарная трасса Москвы в Пекине. Bei der подробнее >> Ралли «Шелковый путь» — команда Reccie продолжает двигаться вперед!
24.04.2016 Разведка шестого этапа ралли «Шелковый путь» проехала из Казахстана в Китай, а финишная черта еще далеко на горизонте.Многонациональная команда Reccie продолжает курс на то, чтобы раллийные гонщики со всего мира стали более >> Мохаммед Бин Сулайем на ралли Sealine Cross Country Rally
23.04.2016 Мохаммед Бин Сулайем посетил Катар для участия в ралли Sealine Cross Country Rally 2016 — здесь фото с победителями Сура Манхал, фото ATCUAE подробнее >> Родригес завоевал общий подиум на ралли Sealine Cross Country Rally
22.04.2016 Элдер Родригес стильно завершил ралли Sealine Cross Country в Катаре. На своем WR450FRally он продемонстрировал отличные результаты, не только заняв третье место на сегодняшнем пятом и последнем этапе, но и, что наиболее важно, закрепив за собой подробнее >> Сэм Сандерленд получает награду на ралли Sealine
22.04.2016 2-я улица. Ралли 2016 — ралли Sealine Cross Country Rally (QAT), гонщик FinalRed Bull KTM Сэм Сандерленд в пятницу одержал победу на ралли Sealine Cross Country Rally в Катаре, втором этапе ралли FIM Cross Country Rally подробнее >> Дэвид Томас на шаг ближе к своей мечте о Дакаре
22.04.2016 После впечатляющего 10-го места в гонке Abu Dhabi Desert Challenge в апреле южноафриканский мотогонщик Дэвид Томас готовится преодолеть дюны и пересеченную местность Марокко в ралли Мерзуга — и все это в стремлении принять участие в гонке «Дакар» в следующем году. Ралли. подробнее >> Чилийский дуэт Гарсес и Латрач вывел Ford Ranger из DMAS South Racing на превосходное 8-е место в Катаре
22.04.2016 Ралли Sealine по пересеченной местности, Катар Ралли Sealine по пересеченной местности 17–22 апреля 2016 г. •         Южная Америка подробнее >> Результаты ралли Qatar Sealine Rally 2016
22.04.2016  Ралли Sealine Cross-Country, Катар — 16-22 апреля 2016 г. Кубок мира FIA по ралли-рейдам 2016 г., этап 32016 Чемпионат мира по ралли FIM по кросс-кантри, этап 22016 Ралли Sealine Cross-Country — позиции на СУ5 (un more > > Qatar Sealine Rally Day 5, как это было
22.04.2016  Ралли по пересеченной местности Sealine, Катар – 16–22 апреля 2016 г. Кубок мира по ралли по пересеченной местности 2016 г., этап 32016 Чемпионат мира по ралли по пересеченной местности FIM, этап 2Adel Hussein подробнее >> Аль-Аттия, Сандерленд и Казале подтверждают победы на ралли Sealine в Катаре
22.04.2016 •         Победы на финальном этапе Язида Аль-Раджи из Саудовской Аравии, Пабло Кинтанильи из Чили и поляка Рафаля Соника •  &nb подробнее >> Предварительный зачет автомобилей Sealine Rally после финального этапа
22.04.2016 Ралли Sealine Cross-Country, Катар Кубок мира FIA по ралли-рейдам, этап 317–22 апреля 2016 г. Ралли Sealine Cross-Country Rally 2016 — предварительные позиции после СУ5 (неофициально @ 13.45 часов): подробнее >> Аль-Аттия выиграл второй подряд этап Кубка мира FIA с Toyota Overdrive Racing
22.04.2016 … на Qatar Sealine RallyРалли Sealine, Катар  Кубок мира FIA по ралли-рейдам, этап 317–22 апреля 2016 г.•  &nbs подробнее >> Захватывающее выступление дуэта Yamaha поставило Ван Беверена на подиум четвертого этапа
21.04.2016 Гонщики официальной раллийной команды Yamalube Yamaha продемонстрировали очередное выдающееся выступление на четвертом этапе ралли Sealine Cross Country Rally.Последовавшие за этим хорошие результаты по времени были результатом хорошей командной работы. подробнее >>

КАМАЗ ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ШТОРА

На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа тентовой конструкции премиум-класса. Проект получил название «Евразия Карготех».

На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа тентовой конструкции премиум-класса.Проект получил название «Евразия Карготех».

 

Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на рынке дальнемагистральных полуприцепов. Это полуприцеп стандартной длины с объемом платформы 92 кубических метра, что позволяет перевозить 34 стандартных европоддона.

 

Полуприцеп оснащен осями SAF и пневмоподвеской того же производителя, с подъемным передним мостом, что позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс шин при движении с частичной нагрузкой.Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозами, оснащена системой ТЭБС с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа РСП и АБС.

 

Рама полуприцепа представляет собой легкую стальную конструкцию. Передняя жесткая стенка платформы выполнена из алюминия с противоударной защитой из фанеры толщиной 9 мм, боковые стенки выполнены в виде трех стальных стоек с деревянными балками, задняя стенка также алюминиевая в виде распашные ворота с четырьмя замками – по два на каждую дверь.Пол изготовлен из водостойкой бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Для удобства на платформе установлена ​​многоточечная система крепления груза. Легкосъемный каркас тента обеспечивает высокую прочность при малом весе. Рама полуприцепа имеет пластиковый ящик для инструментов, корзину для двух запасных колес и алюминиевую боковую защиту. Опционально доступна рама с двухъярусными вставками и набором коек.

 

Конструкция шторы сводит к минимуму время погрузки и разгрузки, а также облегчает работу водителя.Борта и крыша полуприцепа могут перемещаться без разборки конструкции, при этом боковой тент и крыша могут перемещаться как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп Eurasia Cargotech становится универсальным транспортным средством – его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Раздвижная крыша Sesam имеет цельные поручни и тент плотностью 750 г/м2. Боковой тент более плотный — 900 г/м2, с двухсторонним направлением складывания полотна.

 

Полуприцеп тентованный трехосный предназначен для перевозки различных видов грузов в составе седельного тягача с колесной формулой 4х2 с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. Идеальный вариант – автопоезд в составе магистрального полуприцепа «Евразия Карготех» и седельных тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.

Украина утверждает, что взорвала мост, попав в засаду на российскую колонну

В четверг украинские военные опубликовали драматические кадры того, что, как они утверждают, было мостом, взорванным их спецназом в засаде на российскую бронеколонну.

Вооруженные силы Украины заявили, что российские военные автомобили «Тигр», «Камаз» и «Урал» проезжали по мосту, направляясь из Харькова в Изюм в начале этой недели, когда был взорван пролет.

«Заложив взрывное устройство в конкретное место, операторы Сил специальных операций выжидали противника, который, ничего не подозревая, ехал навстречу смерти», — говорится в сообщении военного в Facebook.

«Подрыв моста вместе с российской техникой производился по намеченному плану, уничтожив всю колонну противника», — добавили в Генштабе.

Украинские силовики утверждают, что они заминировали мост, который взорвался при попытке пересечь его российскими войсками. вздымающиеся от обугленной местности, а также изображение взрывчатки, заложенной под мостом до того, как она взорвалась.

Изображения были опубликованы на фоне сообщений о том, что Россия также потерпела серьезную неудачу, когда в результате взрыва был сильно поврежден военный корабль.

Украина заявила, что поразила 610-футовый ракетный крейсер «Москва» — флагман Черноморского флота России — двумя ракетами «Нептун», хотя Москва обвинила взрыв в пожаре, в результате которого на корабле сдетонировали боеприпасы.

Украинские силовики заминировали мост на ключевом пути на Донбасс и уничтожили колонну путинской военной техники.Вооруженные силы Украины. Пост содержал несколько фотографий, сделанных, по словам военных, беспилотником, на которых видны обломки на разрушенном мосту, а также взрывчатка под мостом. Вооруженные силы Украины заявили, что российские военные автомобили «Тигр», «Камаз» и «Урал» проезжали по мосту, направляясь из Харькова в Изюм. — самим собой.»

Позже в четверг Министерство обороны России сообщило, что моряки локализовали пожар и что принимаются меры для буксировки «Москвы» обратно в порт, сообщило агентство Reuters.

Объем рынка тяжелых (HD) грузовиков

, объем и прогноз

Нью-Джерси, США — В этом отчете о рынке тяжелых (HD) грузовиков представлен всесторонний обзор важных аспектов, которые будут стимулировать рост рынка, таких как движущие силы рынка, ограничения, перспективы, возможности, ограничения, текущие тенденции и технические характеристики. и промышленные достижения. Подробное изучение отрасли, развитие и совершенствование промышленного сектора, а также выпуск новых продуктов, изложенные в этом отчете о рынке тяжелых (HD) грузовиков, является чрезвычайной помощью для новых ключевых игроков коммерческого рынка при выходе на рынок.В этом отчете о рынке тяжелых (HD) грузовиков проводится тщательная оценка рынка и предоставляется экспертный анализ рынка с учетом траектории рынка с учетом текущей ситуации на рынке и будущих прогнозов. В этом отчете о рынке грузовых автомобилей большой грузоподъемности (HD) дополнительно освещаются движущие факторы рынка, обзор рынка, объем отрасли и доля рынка. Поскольку в этом отчете о рынке грузовых автомобилей большой грузоподъемности (HD) представлена ​​эффективная рыночная стратегия, ключевые игроки могут получить огромную прибыль, сделав правильные инвестиции в рынок.Поскольку этот отчет о рынке грузовых автомобилей большой грузоподъемности (HD) отражает постоянно меняющиеся потребности потребителей, продавцов и покупателей в разных регионах, становится легко ориентироваться на конкретные продукты и получать значительный доход на мировом рынке.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму)

Этот отчет о рынке грузовых автомобилей большой грузоподъемности (HD) проливает свет на несколько ключевых источников, которые можно использовать в бизнесе для достижения наилучших результатов и доходов.В нем также рассматриваются некоторые важные способы управления глобальными свободами в опросе и развития бизнеса. С помощью этого хорошо обоснованного исследования рынка ключевые игроки могут легко получить заметное место в охоте. Он также отражает глобальное влияние COVID-19 на различные отрасли и страны. Этот отчет об исследовании дает четкое представление о будущих движущих силах развития, ограничениях, жесткой сцене, обзоре разделов и проницательном размере рынка исследований стран и районов на период определения 2022–2029 годов.В этом отчете о рынке также содержится информация о отраслевых моделях, кусочках пирога, возможностях развития и трудностях. Кроме того, он выполняет обзор рынка, чтобы указать модели развития, стратегии и процедуры, которым следуют ключевые участники.

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка большегрузных (HD) грузовиков:

Камаз, Sinotruck, Scania, Shaanxi Automobile, Гянджинский автозавод, Dongfeng, ГАЗ, ISUZU, КрАЗ, Volvo, Man, Renault, JAC

Сегментация рынка грузовых автомобилей большой грузоподъемности (HD):   

По типу продукции рынок в основном делится на:

• Автомобиль в сборе
• Автомобиль в сборе
• Полуприцеп

По применению этот отчет охватывает следующие сегменты:

• Недвижимость
• Строительство инфраструктуры
• Грузовой рынок
• Прочее

Стратегический анализ, выполненный в этом анализе рынка большегрузных (HD) грузовиков, включает обобщенную информацию о рыночной среде, структуре ценообразования, покупательском поведении клиентов, а также микро- и макротенденциях.Кроме того, он призван охватить географический анализ для основных регионов, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка. Некоторые из основных игроков упоминаются в этом отчете о рынке тяжелых (HD) грузовиков вместе с их сильными и слабыми сторонами и стратегиями, которые они принимают. Далее в нем рассказывается об основных сегментах, долях рынка, размере рынка и второстепенных факторах. Здесь представлены расширенные данные о текущих событиях на рынке и общий рыночный сценарий.

Получите скидку на покупку этого отчета @ https://www.verifiedmarketreports.com/ask-for-discount/?rid=77043

Обзор рынка большегрузных (HD) грузовиков

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
БЛОК Стоимость (млн/млрд долларов США)
ЗАКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ Типы, приложения, конечные пользователи и многое другое.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Географический сегмент, охваченный отчетом:

В отчете Heavy Duty (HD) Truck содержится информация о рынке, который далее подразделяется на субрегионы и страны/регионы.В дополнение к доле рынка в каждой стране и субрегионе, эта глава данного отчета также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля рынка и темпы роста каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

 • Северная Америка (США и Канада)
 • Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)
 • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
 • Латинская Америка (Бразилия , Мексика и остальная часть Латинской Америки)
 • Ближний Восток и Африка (ССЗ и остальная часть Ближнего Востока и Африки) 

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1.Какие пять ведущих игроков на рынке Тяжелые (HD) грузовики входят в пятерку?

2. Как изменится рынок большегрузных (HD) грузовиков в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и приложение займут львиную долю рынка тяжелых (HD) грузовиков?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка тяжелых (HD) грузовиков?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Heavy Duty (HD) Truck в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите веб-сайт @ https://www.Verifiedmarketreports.com/product/global-heavy-duty-hd-truck-market-growth-2019-2024/

Визуализация рынка грузовых автомобилей большой грузоподъемности (HD) с использованием проверенной информации о рынке: —

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке. Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка большегрузных (HD) грузовиков с помощью VMI @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

Самые популярные отчеты

Объем мирового рынка колес из алюминиевого сплава и прогноз

Размер мирового рынка автомобильных конденсаторов и прогноз

Объем мирового рынка автомобильного ОВКВ и прогноз

Размер мирового рынка автомобильных радиаторов и прогноз

Размер мирового рынка большегрузных (HD) грузовиков и прогноз

Объем мирового рынка оригинальных зеркал для легковых автомобилей и прогноз

Объем мирового рынка стекол OE для легковых автомобилей и прогноз

Размер мирового рынка автомобильных бамперов и прогноз

Размер мирового рынка вспомогательных автомобильных продуктов и прогноз

Объем мирового рынка тормозных систем и прогноз

О нас: Проверенные отчеты о рынке

Verified Market Reports — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов по всему миру.Мы предоставляем передовые решения для аналитических исследований, а также предлагаем исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.

Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных технологий для сбора и анализа данных по более чем 25 000 высокоэффективных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химию и материалы, продукты питания и напитки и т. д. Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы предлагаем богатый и надежный опыт, который охватывает все виды исследовательских потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.