Китайский минивены все марки цены новые: GAC GN8 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

все о компании GAC, которая очень хочет в Россию :: Autonews

В начале 2017 г. самым популярным местом для селфи на автосалоне в Детройте был стенд китайской компании GAC Motor, которая привезла автомобили в Мичиган для демонстрации серьезных намерений относительно США. Впрочем, публику привели в восторг не столько сами машины, сколько шильдики на их задних дверях. Камеры смартфонов фокусировались на замысловатом названии марки из КНР — Trumpchi.

Не рады были только недоумевающие китайцы. Вскоре они признались, что, несмотря на грандиозную вирусную рекламу, руководство автопроизводителя всерьез задумалось о переименовании бренда, стремящегося на западные рынки. Обещание было сдержано: в конце лета 2018 г. GAC привез свои автомобили на Московский автосалон и логотипа Trumpchi на них уже не было. Осталась только литера G на радиаторной решетке.

Некитайский китаец

«Great Wall — хорошая компания с большим оборотом. Они продают очень много автомобилей, особенно в деревнях», — съязвил один из менеджеров GAC, которому рассказали об относительной популярности «Хавейлов» и «Ховеров» в России.

Сама же «ДжиЭйСи» базируется в огромном Гуанчжоу — культурном, экономическом и промышленном центре всего южного Китая, который уступает по размерам лишь Шанхаю и Пекину.

В качестве самостоятельной марки «ДжиЭйСи» существует всего десять лет. При этом совместные проекты с крупнейшими мировыми производителями были запущены гораздо раньше: так, еще в 1985 г. было создано СП с французской Peugeot, просуществовавшее до 1997 года. Впоследствии китайцы организовали совместные предприятия с компаниями Mitsubishi, Honda и Toyota, а также с «Фиатом» (сейчас — Fiat Chrysler Automobiles). У последних, кстати, была закуплена платформа от Alfa Romeo 166, которую модернизировали и сделали основой для собственных легковушек. Именно эти автомобили и будут поставляться в РФ.

Представители GAC называют себя «самой некитайской китайской компанией», которая запустилась лишь после того, как был получен огромный международный опыт. И ставят себя на ступеньку выше своих соотечественников. Мол, остальные местные фирмы начинали полностью с нуля — без опыта и технологий, поэтому и снискали такую неубедительную репутацию. В это же время GAC воспитал целое поколение собственных дизайнеров, инженеров и других специалистов.

На данный момент GAC Motor — наиболее стремительно развивающийся китайский производитель. Скажем, в 2011 г. GAC Motor продал под собственным брендом всего 17 тыс. машин, тогда как в 2017 г. продажи перевалили за полмиллиона единиц. Сейчас он имеет четыре сборочных площадки в КНР, R&D-центры в разных уголках планеты и продает автомобили уже в 16 странах мира. В августе следующего года их список должна пополнить и Россия.

Большой кроссовер для России

В РФ в первую очередь китайцы собираются сделать ставку на вседорожную линейку. Это стало понятно по площадке GAC Motor на ММАС-2018, практически полностью состоявшей из SUV. Первым до России должен добраться большой кроссовер GAC GS8, позиционируемый китайцами в качестве конкурента Toyota Highlander. Модель построена на модульном шасси CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которое является доработанной архитектурой от Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.

Длина семиместного GAC GS8 составляет 4810 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам. Кроссовер комплектуется единственным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, выдающим 201 л. с. и 300 Н·м крутящего момента, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом» от Aisin. Постоянный привод передается на передние колеса, тогда как задняя ось подключается через многодисковую муфту Borg Warner.

В арсенале у GAC GS8 есть десять подушек безопасности, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, парктроники, панорамная крыша, кожаный салон с декоративными вставками «под дерево», а также мультимедийный комплекс с десятидюймовым сенсорным дисплеем.

Что еще привезет GAC

Вслед за флагманским GS8 китайцы планирует поставлять в Россию пару кроссоверов поменьше — модель GS4 размером примерно с Hyundai Tucson, а также вседорожник GS5, близкий по габаритам к Kia Sorento. У последнего, к слову, уже есть опыт езды по российским дорогам — в 2014 г. несколько GS5 приняли участие в автопробеге из Гуанчжоу в Париж, большая часть которого прошла по территории РФ. Кстати, китайцы очень гордятся тем, как показали себя «пятерки» на фоне «постоянно ломавшихся Land Rover», тоже принимавших участие в марафоне.

До нас, по всей видимости, доберется уже второе поколения кроссовера, премьера которого состоялась в октябре 2018 г. на Парижском автосалоне. Переднеприводный SUV длиной 4,7 м комплектуется 1,5-литровыми наддувными бензиновыми «четверками» мощностью 152 и 169 лошадиных сил. Среди доступных трансмиссий — пятиступенчатая «механика», все тот же «автомат» от Aisin, а также семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Мазда минивены все марки


Мазда 5 2017-2018 — Минивэн с характером

Краткое содержание статьи:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цены и фотогалерея
Фото: обновлённый минивэн Мазда 5

Хочется верить, что в нашей стране уйдут глупые предрассудки и люди начнут приобретать вместо седанов более практичные хэчбеки, универсалы и минивэны. Последние в свою очередь могут быть и стильными и привлекательными. Представляем вашему вниманию обновленную версию Мазда 5 2017 модельного года. Это семейный фургон, который до сих пор был известен своей практичностью и комфортом. Новая генерация семейного автомобиля имеет более привлекательный дизайн и высокую производительность, что улучшит его конкурентоспособность с аналогичными моделями в данном сегменте.

Внешний вид

Минивэн Mazda 5 2017 модельного года будет иметь более привлекательную внешность по сравнению с предыдущей версией модели. Как говорят сами дизайнеры, вдохновением для них послужила сама природа. Элегантные волнистые линии по бокам кузова своими очертаниями напоминают застывшие во времени воздушные потоки, таким образом, создавая ощущение стремительности и движения, даже когда транспортное средство стоит на месте. Дополняют картину литые 16 (а на выбор 17)-дюймовые диски с оригинальным дизайном и придают семейнику спортивный характер.

Подобные эксперименты с формой кузова являются не только дизайнерским ходом. Аэродинамические свойства просторного семейного автомобиля позволяют разрезать воздушное полотно с минимальным сопротивлением. Благодаря этому минивен стал потреблять меньше топлива, а создаваемый ветром шум не будет мешать пассажирам и водителю при движении на больших скоростях.

Глядя на переднюю часть пятой Мазды можно сказать, что производителю удалось совместить преимущества семейника и достоинства представителя премиум-класса. Эргономика форм проявляется буквально в каждом элементе кузова. Дизайн капота и оформление лобового стекла гарантируют водителю отличный обзор за всем происходящим вокруг. Как спереди, так и сзади, стеклоочистители снабжены датчиками дождя, повышая комфорт и безопасность во время поездок в ненастную погоду. Стильная головная оптика и противотуманные фары подчеркивают динамичный дизайн кузова. В итоге перед нами более роскошный минивэн с элегантными линиями.

Интерьер

Вместителность автомобиля

Салон обновленного семейника теперь кажется больше. Подобное удалось добиться за счет увеличенной колесной базы, длина которой теперь составляет 2.750 мм. Внутри автомобиля с комфортом могут разместиться шесть пассажиров. Сидения очень удобные и покрыты высококачественными материалами.

Водительское, а также каждое пассажирское сидение оснащено индивидуальным местом для хранения вещей. Благодаря инновационной системе подвижных кресел «Каракури» изменение салона под определенные нужды происходит за несколько секунд. Покупая автомобиль комплектации «Спорт» вы получите минивен с кожаной отделкой сидений.

Эргономические формы водительского сидения позволяют ему не чувствовать усталости и напряжения во время длительных поездок. Передняя панель на модели 2017 года устанавливается под небольшим углом наклона. Руль оснащен элементами управления круиз-конролем и аудиосистемой, делая управление безопасней и проще. Белая подсветка тахометра и спидометра облегчают считывание данных с приборной панели.

Технические характеристики

В движение этот тяжелый и большой семейник будут приводить силовые агрегатов в двух вариантах. Первым из них является 2.0-литровый мотор мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Второй двигатель объемом 2.5 литра генерирует 160 «лошадей» и обладает крутящим моментом, равным 163 Нм. Что касается ведущих колес, то здесь доступны также два варианта: передний и полный привод.

Цены и фотогалерея

Стоимость новой Мазды 5 2017 модельного года составит около 25 тыс. долларов, а на отечественном рынке модель можно ожидать уже весной 2017 года. Текущее поколение скорее всего сохраниться и на 2018 год.

Mazda 5

В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.

Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.

Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.

Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.

Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4585 1750 1615 2750 130 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды)
Комплектации
Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Touring 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний
Active 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний

Фото Mazda 5

Видео тест-драйв Mazda 5

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Минивэны

Автомобили относящиеся к сегменту «минивен» это, формально, 7-8 местные «универсалы повышенной вместимости» (аналогичные машины с большим количество пассажирских мест относятся уже к сегменту «микроавтобусы»). Основная отличительная черта минивэнов и микроавтобусов – однообъёмный (реже «полутораобъёмный») кузов с «высокой крышей» и широкими возможностями трансформации салона…

«Альтернативный» Opel Zafira: Life

Минивэн, являющийся братом-близнецом нескольких французских и японской моделей, дебютировал 18 января 2018 года – на автосалоне в Брюсселе. Он имеет в своем активе: привлекательный дизайн, широкий выбор вариантов исполнения и производительную технику.

 Все отзывы  Далее… 

Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее…  Минивэнчик Opel Combo Life

Четвертый «релиз» автомобиля «появился на свет» в марте 2018 года – дебютировав на международном смотре в Женеве. Среди его особенностей числятся: привлекательный дизайн, стильный и функциональный салон и современная техническая составляющая.

 Все отзывы  Далее…  Минивэн Peugeot Traveller

Публичная премьера автомобиля прошла в марте 2016-го на автошоу в Женеве, а летом 2017 года стартовали его продажи в России. Однообъёмник отличается привлекательным дизайном, современной техникой и широким разнообразием доступных модификаций.

 Все отзывы  Далее…  Многоцелевой Peugeot Rifter

Этот грузопассажирский «каблучок» (пришедший на смену модели «Partner») дебютировал 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Он может похвастать: привлекательным дизайном, двумя версиями на выбор (стандартной и удлиненной) и современной техникой.

 Все отзывы  Далее…  Минивэн Toyota Alphard III

Минивен третьего поколения был представлен в конце января 2015 года. Яркая и необычная внешность этого автомобиля подчеркнута просторным и роскошным салоном, а так же современным оснащением и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее…  Минивэн Citroen SpaceTourer

Полноразмерный вэн дебютировал в марте 2016-го (на Женевском автошоу), а на российский рынок вышел летом 2017-го. Авто, доступный в трёх вариантах длины и с двумя типами базы колес, отличается: привлекательным видом, экономичными моторами и современной «техникой».

 Все отзывы  Далее…  Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.

 Все отзывы  Далее…  «Семь’янин» Haima Family F7

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее…  «Американ-вэн» Chrysler Pacifica

Полноразмерный «вэн» с внутризаводской маркировкой «RU» дебютировал в январе 2016-го (а осенью 2017 года добрался до России). Он отличается приятной внешностью, солидным салоном с 7- или 8-местной компоновкой, современной «начинкой» и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлен «модельный ряд» минивенов всех марок (автопроизводителей), первыми представлены новинки 2019-2020 года – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Так же у казаны технические характеристики и цены на новые (восьми / семиместные) модели в России (для официально представленных на рынке моделей).

Beijing 2010: Mazda 8 и двигатели SKY

Компания Mazda представила на международном автосалоне в Пекине целый ряд своих последних разработок: линейку ультрасовременных моторов и трансмиссий Mazda SKY, минивэн Mazda 8 и концепт Mazda Kiyora.

Кроме того на автошоу представлен практически весь модельный ряд Mazda: Mazda 2, Mazda 2 Jinxiang (седан), Mazda 3, Mazda 3 Sport (MPS), Mazda 5, Mazda 6, Mazda 6 Ruiyi, Mazda 6 Ruiyi HB, Mazda MX-5 и Mazda CX-7.

SKY — технологии будущего

Поскольку пекинский салон проходит под флагом экологичного будущего, то концепция линейки силовых агрегатов и трансмиссий Mazda SKY тут как нельзя кстати. Она заключается в использовании новейших технологий, которые позволяют существенно улучшить экономичность автомобиля и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Mazda SKY-G — это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой конструкции блока цилиндров инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива. Экономичность 2-литрового Mazda SKY-G — на 15% лучше серийно-выпускаемых аналогов.

Дизельный 2,2-литровый двигатель Mazda SKY-D — на 20% экономичнее нынешнего дизельного мотора такого же объема, используемого на серийных моделях Mazda. Оптимизировав форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились потрясающих результатов.

Новое поколение автоматических коробок передач Mazda SKY-Drive передает крутящий момент с меньшими потерями, благодаря чему экономится больше 5% топлива.

Технологии Mazda SKY позволят японскому производителю в ближайшем будущем строить мощные и в то же время экономичные автомобили, обладающие низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах, при этом, не повышая их стоимость.

Полноразмерный минивэн Mazda 8 (Mazda MPV)

Mazda 8 

Минивэн Mazda 8, известный в Японии как Mazda MPV, теперь производится в Китае. Автомобиль предлагается с атмосферным 2,3-литровым двигателем MZR и 5-ступенчатым автоматом.

Скорее всего, в России новинка доступна не будет — она предназначена для китайского рынка.

Mazda 8 — старшая модель по отношению к популярному минивэну Mazda 5. Спецификации и цены новой Mazda 8 пока не сообщаются.

В минивэне — три ряда сидений на семь пассажиров. Третий ряд можно сложить, расширив багажное пространство. В Китае такие машины пользуются значительным спросом.

Mazda Kiyora

Mazda Kiyora

Компакткар Mazda Kiyora расходует всего 3,1 л топлива на 100км пробега благодаря тому, что он оснащен 1,3-литровым бензиновым мотором SKY-G с системой i-stop. I-Stop от Mazda глушит двигатель при кратковременных остановках автомобиля в пробках или на светофоре, и при этом экономится до 10% топлива.

Beijing 2010: Mazda 8 и двигатели SKY

Завод Mercedes-Benz закрылся из-за леопарда (видео) — Журнал «4х4 Club»

Одинокий леопард забрёл на индийский завод компании.

Мы много писали о том, что в последнее время автомобильные производства по всему миру вынуждены приостанавливать работу. Причин много, но наиболее распространённая – нехватка полупроводниковых чипов и других важных компонентов из-за кризиса поставок. В результате, покупатели машин платят больше, а ждут дольше.

Но в Индии всё немного сложнее. На днях предприятие Mercedes-Benz, расположенное в Чакане, штат Махараштра, производящее среди прочего Mercedes-Benz S-класса, было закрыто на четыре часа из-за того, что трёхлетний леопард пробрался внутрь и спрятался в цехах.

Обнаружив его, представители завода связались с Wildlife SOS «службой спасения дикой природы», которая моментально приехала, чтобы безопасно вывезти экзотическое животное. Группа из четырёх экспертов оцепила территорию и усыпила леопарда транквилизаторами. После чего его поместили в клетку и доставили в Чаканский лесной заповедник.

В общем, всё закончилось хорошо, но большой вопрос в том, что леопард делал на заводе Mercedes-Benz площадью 400 тысяч квадратных метров? Картик Сатьянараян, генеральный директор Wildlife SOS говорит что: «Из-за быстрого сокращения территории обитания, леопарды Махараштры всё чаще забредают в районы, где живут люди». Согласитесь, это вполне логичное замечание, потому что леопард явно пришёл не для того, чтобы узнать, когда закончат сборку того Mercedes-Benz E350, который он ждёт уже три месяца.

Похожий случай вторжения автопроизводителей на территорию дикой природы был отмечен в конце 2020 года, когда Tesla было предписано приостановить строительство завода в Германии, чтобы не потревожить зимующих в этом районе змей. Местная группа защитников окружающей среды требовала изменить план строительства на том основании, что вырубка деревьев может разбудить их раньше времени. Должно быть змеи всё-таки благополучно проснулись, потому что американская компания уже запустила на заводе серийное производство.

Показать еще …

Ультрароскошный минивэн Lexus LM стоит до 215 тысяч долларов в Китае

В Соединенных Штатах полноприводная Toyota Sienna с полным приводом обходится покупателям в 49 840 долларов (плюс 1175 долларов за доставку). В Китае топовая версия Lexus LM — лучшего минивэна автопроизводителя — стоит в четыре раза больше, а запрашиваемая цена составляет 1,466 миллиона юаней (около 215 000 долларов США по текущему обменному курсу). Судя по этой цифре, это не тот тип фургона, который просто возит детей в школу.

Lexus представил LM на выставке Auto Shanghai 2019, а в 2020 году он поступил в продажу в Китае.Есть семиместная версия с большим количеством кожи, капитанскими креслами во втором ряду и скамьей в самом конце. Даже этот вариант продается за 1,166 миллиона юаней (170 722 доллара США по текущему обменному курсу).

16 Фото

Четырехместный Lexus LM — поистине роскошная версия, стоимость которой эквивалентна более чем 200 тысячам долларов. Компания намеревается привлечь состоятельных людей, которые ищут вместительный автомобиль, на котором можно ездить, а шофер будет водить машину. У задних пассажиров есть пара откидных и вентилируемых кресел с ультрамягкой обивкой.

Стенка отделяет кабину водителя от кабины заднего пассажира. Этот барьер включает в себя 26-дюймовый экран и стеклянную перегородку. Панель между креслами позволяет пассажирам управлять всеми функциями. Есть даже холодильник, в котором достаточно места для двух бутылок шампанского.

Lexus LM по сути является версией Toyota Alphard с немного другим внешним видом и более роскошным салоном. Alphard — дорогой фургон и в Китае. Цены начинаются с 819 000 юаней (120 000 долларов), а более высокая комплектация стоит 870 000 юаней (127 297 долларов).

На веб-сайте Lexus China в настоящее время указана только версия LM 300h для каждой конфигурации сидений. Он использует гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с общей мощностью 161 лошадиная сила (120 киловатт). Трансмиссия состоит из вариатора и полного привода. В первоначальном анонсе также упоминался LM 350 с 3,5-литровым V6, который в конечном итоге появится в линейке.

Минивэн Toyota Crown неожиданно дебютирует на автосалоне в Шанхае

Мы немного отвлеклись от модели Crown Kluger, базирующейся на Highlander, и чуть не пропустили еще одну Toyota под маркой Crown, которая дебютирует на этой неделе на автосалоне в Шанхае.Да, это минивэн с легендарным логотипом Crown, и, как и внедорожник, упомянутый ранее, это тоже автомобиль с новым брендом. По сути, мы имеем дело с Vellfire, предлагаемым местным совместным предприятием компании с FAW.

Если Vellfire (происходящий от бархатного огня) не звонит в колокол, возможно, Alphard, произведенный совместным предприятием GAC-Toyota, будет, поскольку они по сути одинаковы, но с другим стилем. Как будто это было недостаточно сложно, на некоторых рынках также есть версия LM под маркой Lexus в виде минивэна в смокинге.Теперь Crown Vellfire запускается исключительно в Китае, где он присоединяется к Crown Kluger.

5 Photos

Как ни странно, Toyota не выпустила в Китае пресс-релиз, посвященный Crown Vellfire, и единственные официальные изображения, которые нам удалось найти, это изображения с низким разрешением. Извините за это. Благодаря китайским сайтам и небольшой помощи Google Translate мы обнаружили, что шикарный минивэн может стоить до 141 700 долларов. Какой бы сумасшедшей ни звучала цена, мы напомним вам, что Lexus LM со всеми прибамбасами продается в КНР примерно за 215 000 долларов.

Он доступен только в виде гибрида с электрифицированным 2,5-литровым бензиновым двигателем, обеспечивающим общую мощность 163 лошадиных силы, направляемую на дорогу через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Трехрядный минивэн находится на вершине диапазона (ну, за исключением версии Lexus) и сохраняет логотип Toyota на рулевом колесе, тогда как Crown Kluger получает отличительный значок.

Toyota уже принимает заказы в Китае, где, похоже, Crown становится своего рода суббрендом для обозначения самых роскошных версий модели.В Японии старый седан Crown основан на платформе TNGA и представляет собой автономную модель, уступающую абсолютному флагману компании — Century.

Недорогие минивэны GM пользуются спросом в Китае, доминируют на рынке

LITTLE ROCK. Когда доставщик из Пекина Хан Яньминь заменил свой мотоцикл на недорогой минивэн, он отказался от китайских автопроизводителей и выбрал General Motors Co.

«Технологии GM делают его очень надежным», — сказал 32-летний Хан, ожидая разгрузки своего 9-месячного Wuling Sunshine на городском овощном рынке.«Все люди в моей деревне купили Wulings».

Компания GM, базирующаяся в Детройте, контрольный пакет акций которой принадлежит правительству США после выхода из банкротства, в этом году увеличила продажи автомобилей в Китае на 43% благодаря государственным субсидиям и ценам, начинающимся с 3800 долларов. Это менее 20% стоимости пикапа Chevrolet Silverado, самой продаваемой модели GM в США. Компания, производящая примерно каждый второй минивэн, продаваемый в Китае, начала экспортировать автомобили с 1-литровым двигателем на другие развивающиеся рынки.

«Вы можете делать деньги на минивэнах, если продаете их в достаточном количестве», — сказал Клаус Паур, шанхайский директор исследовательской компании TNS China. В Китае минивэны «очень хорошо продаются в этом году».

GM рассчитывает продать в Китае более 800 000 минивэнов в этом году, что в шесть раз больше, чем в 2003 году, первом полном году производства SAIC-GM-Wuling Automobile Co. По словам президента GM China Кевина Уэйла, существует рынок дешевых многоцелевых автомобилей.

«В Китае люди используют автомобили для малого бизнеса и в то же время для семейного транспорта», — сказал он. «В США, как правило, любят комфорт и редко покупают легковой автомобиль для коммерческого использования».

GM владеет 34 процентами предприятия Wuling. Шанхайская государственная корпорация SAIC Motor Corp., крупнейший автопроизводитель Китая, владеет 50,1% акций, а Liuzhou Wuling Motors Co., базирующаяся в южнокитайском регионе Гуанси, владеет остальной частью.

СШАПо словам Уэйла, автопроизводитель был бы «счастлив» владеть большим количеством Wuling, если бы один из партнеров захотел продать его, но пока никаких переговоров не ведется. Зарубежные автопроизводители могут управлять заводами в Китае только через предприятия с местными компаниями.

GM больше не производит минивэны в Соединенных Штатах, сосредоточившись вместо этого на кроссоверах и внедорожниках. По данным компании Autodata Corp. из Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси, на долю минивэнов приходится около 4 процентов продаж автомобилей в Соединенных Штатах в этом году. На долю внедорожников приходится 28 процентов.

Автопроизводитель не мог продавать Wulings в Соединенных Штатах или Европе без значительных обновлений для соответствия стандартам безопасности и выбросов, сказал Джон Цзэн, аналитик IHS Global Insight из Шанхая. GM China заявила, что не проводила испытания на безопасность в США. В некоторых моделях есть подушки безопасности.

Wuling Sunshine, самый продаваемый минивэн в Китае, имеет колесную базу 98 дюймов. Это на 20 дюймов меньше, чем у Honda Odyssey за 26 805 долларов, самого популярного минивэна в США.По данным Агентства по охране окружающей среды, Odyssey 2010 года расходует 16 или 17 миль на галлон при езде по городу. По словам Вулинг, Sunshine расходует 47 миль на галлон.

«Это потрясающе», — сказал 28-летний Лу Цзунбо, продавец овощей из Пекина, о своем Sunshine. «Это никогда не подводит меня».

Три завода Wuling могут производить в общей сложности 900 000 автомобилей в год. Его 48-процентная доля на китайском рынке минивэнов вдвое превышает долю его ближайшего конкурента, расположенной в провинции Сычуань компании Chongqing Changan Automobile Co.

Это доминирование удерживает Ford Motor Co., производящую седаны вместе с Changan, и Volkswagen AG, крупнейшего зарубежного производителя автомобилей в Китае, вне самого быстрорастущего автомобильного сегмента страны. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи минивэнов подскочили на 60 процентов за первые семь месяцев до 1,09 миллиона, что почти вдвое превышает темпы роста всего рынка легковых автомобилей. Общий объем продаж автомобилей, включая грузовики и автобусы, вырос на 23 процента, поскольку Китай превзошел США и стал крупнейшим автомобильным рынком в мире.

«Дело не в том, что другие иностранные автопроизводители не хотят продавать минивэны, они просто не могут», — сказал Йель Чжан, директор автоконсультационной компании CSM Asia из Шанхая. «Просто нет смысла заниматься этим, потому что объемы и экономия за счет масштаба будут слишком малы».

Минивэны

, вероятно, имеют маржу всего 150 долларов за штуку, сказал Цзэн. Но Уэйл сказал, что GM получает «разумную прибыль» от минивэнов, не вдаваясь в подробности.

Ранее в этом месяце GM также начала поставки минивэнов Wuling в Южную Америку, Ближний Восток и Северную Африку, где они будут продаваться как Chevrolet.Автопроизводитель ищет новые зарубежные рынки после того, как в первом полугодии продажи в Северной Америке упали примерно на 40 процентов, что вынудило его предшественника закрыть бизнес и объявить себя банкротом.

Автопроизводитель, который продал свой первый автомобиль в Китае в 1920-х годах, также производит легковые автомобили в стране через Шанхайскую компанию General Motors. спросом на Buick Excelle, автомобиль № 1 в стране.2 продам легковушку. Elantra Yuedong Hyundai Motor Co. возглавляет рейтинг, а Jetta Volkswagen занимает третье место.

Продажи GM в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 22% в первом полугодии, это единственный регион, в котором наблюдается рост. Всеми операциями за пределами Северной Америки управляет из Шанхая Ник Рейли, которого 1 августа повысили до должности главы Азиатско-Тихоокеанского региона.

«GM проявила большую изобретательность на развивающихся рынках, — сказал Майкл Данн, управляющий директор шанхайской компании J.D. Power & Associates China.«Глобальные автопроизводители опасались того, что китайские автопроизводители могут сделать, когда дело доходит до производства небольших автомобилей по низкой цене, но GM опередила это».

Вернувшись на овощной рынок в Пекине, Хан сказал, что ему понравился его минивэн за его надежность и большую заднюю дверь, облегчающую его загрузку. Он добавил, что возможность укрыться от холодной погоды в городе также является плюсом.

«Было так холодно ездить на мотоцикле», — сказал он. «В моем фургоне такого нет». Информация для этой статьи была предоставлена ​​Стефани Вонг и Тиан Ин из Bloomberg News в Китае.

Шанхай освобождает место для минивэна

SHANGHAI — Shanghai General Motors Co. Ltd. (SGM) в сентябре совершила большой скачок, преодолев то, что она считает важной вехой: отметку в 10 000 единиц.

К настоящему времени около 12 000 седанов Shanghai Buick сошли с конвейера совместного предприятия General Motors Corp./Shanghai Automotive Industry Corp., чтобы выполнить 18 000 заказов на продажу, полученных с начала производства в апреле.

В этом году завод построит около 20 000 автомобилей; Доставка трех моделей Shanghai Buick ожидается как минимум два месяца.

Должностные лица компании говорят, что они в восторге и, откровенно говоря, шокированы тем, как идут дела в Китае: «Это один из тех редких проектов, которые выполняются вовремя, в рамках бюджета, превосходят уровни качества и финансовые цели», — говорит Г. Ричард Вагонер. младший, президент GM и главный операционный директор.

Но пока SGM празднует свой успех в сегменте роскошных автомобилей, она также работает над созданием совершенно новой автомобильной ниши в Китае. В мае 2000 года SGM представит на китайском рынке испытанный полностью американский переднеприводный минивэн.

«Сейчас для него нет рынка, — говорит Джей Хант, директор по маркетингу и дистрибуции GM China Inc. — Это неразвитый сегмент».

Тот факт, что минивэн является неизведанной территорией в Китае, не должен влиять на успех продукта, который, как ожидается, составит около половины общих продаж SGM, говорит г-н Хант. «Существует большое несоответствие между тем, что доступно, и тем, чего хотят люди», — говорит он.

Автомобиль, первоначально называвшийся W-Wagon, выйдет на рынок как Buick GL 7/8, в зависимости от конфигурации сидений.Его внешний вид больше всего напоминает Pontiac Montana, но он будет иметь значок и решетку радиатора Buick, а также немного другую заднюю часть.

Есть признаки того, что на сборочном предприятии General Motors в Шанхае готовятся изменения. По мере того, как седаны Buick проходят через сборочные линии завода, они проходят мимо каркаса кузова нескольких из этих новых минивэнов. В одном углу завода стоит полностью собранный Buick GL 7/8 со значком Buick.

Большая часть установки для сборки минивэнов, которая будет производиться на той же линии, что и седан Buick, уже завершена, говорит Том Уилсон, менеджер сборочного завода GM в Шанхае.«Это было непросто, потому что в нем больше контента, чем в машине», — говорит он.

В настоящее время в учебном центре идет медленная сборка, а непродаваемая сборка началась на конвейере в ноябре.

Завод добавит вторую смену и дополнительно 1000 сотрудников, доведя количество рабочих до 3000, чтобы выполнить производственные планы в 20 000 автомобилей в первый год. Эта цифра приблизит сборочный завод на один шаг к своей мощности в 100 000 единиц.

Несмотря на то, что китайский минивэн основан на версии Pontiac, у него такой же 2,98-литровый двигатель V-6, как и у седана Buick, а также подвеска, специально приспособленная для суровых китайских дорожных условий. Он будет представлен в двух комплектациях.

Хотя Shanghai GM анонсировала новую модель на автосалоне в Шанхае в июне прошлого года, ее разработка велась с момента создания СП, говорит г-н Уилсон. Базовое соглашение с китайским правительством предусматривало создание «W-автомобиля», который стал седаном Buick, и «W-производной».Когда производная была представлена ​​правительству, SGM назвала ее «W-Wagon», и это прозвище закрепилось на протяжении всей разработки продукта.

Несмотря на то, что Buick GL 7/8 считается производным от седана Buick и построен на платформе W-car, он нацелен на другой рынок.

Минивэн будет иметь более престижный имидж, чем его американские и европейские аналоги, и, несмотря на гибкость посадочных мест и размер, будет использоваться для перевозки людей, а не грузов.Г-н Хант говорит, что компания позиционирует автомобиль как «универсальный седан».

SGM указывает план продаж минивэна: 10% правительство; 25% государственных компаний; 25% частные компании; 20% совместных предприятий или иностранных компаний; 10% акционерных обществ; и 10% физических лиц.

Седаны Buick, по оценкам, на 60-70% управляются шофером, а для минивэнов этот показатель будет ниже.

«Этот (автомобиль) понравится более молодому руководителю, кому-то немного менее традиционному, чем водитель W-седана», — сказал г-н.— говорит Хант.

Цена еще не установлена, говорит он, но будет ниже 48 000 долларов — «в диапазоне W-car».

Минивэн будет продаваться через те же дилерские центры, что и седаны Buick, и будет соответствовать принятой компанией Saturn единой системе ценообразования «без торга» — впервые для Китая.

Перед запуском в мае SGM работает над подготовкой Китая к этому новейшему автомобильному сегменту. «Мы подталкиваем рынок к тому, чтобы думать об этом автомобиле как о новой новинке», — сказал г-н Уилсон.— говорит Хант. «Мы находимся на этапе обучения».

16 восхитительных новых моделей электрических минивэнов и минивэнов

Обновление: обновлен минивэн Denza.

В ближайшие несколько лет планируется запуск более десяти моделей электрических минивэнов и минивэнов, и вот что мы о них знаем.

Крайслер Пасифика EV

В 2016 году Chrysler Pacifica стал первым в Америке гибридным электрическим минивэном с подключаемым модулем, а в 2021 году он стал лучшим годом на рынке.Позже в этом десятилетии он может стать одним из первых минивэнов в стране, доступных с аккумуляторно-электрической трансмиссией.

Chrysler может выпустить свой электрический минивэн примерно в середине десятилетия, и это может быть первый в истории Chrysler Pacifica EV. Источник изображения: Stellantis

В разговоре с MotorTrend генеральный директор Chrysler Кристин Фьюелл указала, что Pacifica EV находится в стадии разработки. Эта модель может стать частью линейки Pacifica второго поколения и может быть представлена ​​в середине десятилетия. Feuell хочет изменить то, как американцы воспринимают минивэны, и может спроектировать свой электрический минивэн с чистого листа.Придать дизайну внедорожника ощущение, подобное тому, что Kia сделала с Carnival, было бы неплохой идеей, хотя она не сигнализировала о грядущих изменениях такого рода.

Позже, выступая с Automotive News Canada, генеральный директор сказал, что сегмент минивэнов останется «опорой» для Chrysler. Вот бренд, который изобрел современный минивэн в 1983 году, и теперь они могут снова сделать это с первым полностью электрическим американским минивэном. Фьюэлл сказал, что компания хочет продолжить трансформацию этого сегмента, но не подтвердил деталей.

Сборочный завод Windsor в Онтарио, Канада, производит минивэны Chrysler (Chrysler Group) с 1983 года, включая модели Pacifica и Pacifica Hybrid. Позже в этом десятилетии он может стать заводом по производству первого полностью электрического минивэна Chrysler.

Фольксваген ID. Базз

Идентификатор Фольксваген. Buzz будет запущен в США в 2024 году. Компания, вероятно, опубликует информацию об американской модели позже в этом году. Изображение: Volkswagen News/Youtube

VW ID. Buzz поступит в продажу в Европе во второй половине года.Однако его запуск в США состоится только в 2024 году, после премьеры модели с американской спецификацией в следующем году.

Основанный на платформе MEB, ID.Buzz выпускается со стандартной и удлиненной колесной базой. Однако США получат только пассажирскую модель с длинной колесной базой. Volkswagen Коммерческие автомобили не раскрывает информацию об автомобиле с длинной колесной базой.

Что мы знаем, так это то, что VW ID со стандартной колесной базой. Buzz использует аккумуляторную батарею на 77 кВтч и установленный сзади электродвигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 229 фунт-фут.Эта конфигурация обеспечивает максимальную скорость 90 миль в час с электронным управлением. Volkswagen заявил, что раскроет модельный ряд позже, а также планирует представить больше вариантов двигателей и аккумуляторов.

Одна из будущих конфигураций может обеспечить дальность полета до 350 миль (WLTP) с аккумуляторной батареей на 111 кВтч и солнечной крышей. Конфигурация с двумя двигателями может обеспечить время разгона от 0 до 62 миль в час менее чем за 9 секунд. Однако это чисто медийные спекуляции.

Фольксваген ID.Калифорния

После идентификатора VW. Базз, Volkswagen выпустит полностью электрический дом на колесах под VW ID. спектр. Volkswagen Group анонсировала этот неожиданный электрический минивэн как VW ID. Калифорния» в ходе 70-го раунда планирования, проведенного в декабре 2021 года. Компания заявила, что будет производить удостоверение личности. Калифорния в Ганновере, Германия. Запуск ID в США. Калифорния может состояться в 2025 году.

Автомобиль Canoo Lifestyle

Ожидаемые характеристики этого футуристического электромобиля включают до 300 л.с. и 332 фунта.-фт. пикового крутящего момента двигателя с запасом хода 250 миль. Изображение: Canoo

Если калифорнийский стартап выполнит все свои обещания, Canoo Lifestyle Vehicle станет одним из самых футуристических электрических фургонов на американском рынке. Поступивший в продажу в 2022 году (как утверждает стартап-компания), это будет первый запуск автомобиля Canoo. Разработанный для максимального пространства в салоне, что, кстати, приводит к внешнему виду научно-фантастического фильма, он доступен в комплектациях Base, Premium, Adventure и Delivery. Его внутреннее пространство похоже на большой внедорожник, утверждает Кану.

Внешние размеры Canoo Lifestyle Vehicle аналогичны компактному автомобилю. Canoo планирует предложить его с силовым агрегатом мощностью до 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 332 фунт-фут, а также с аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода в 250 миль. Компания стремится установить цены на комплектации Base, Premium и Delivery от 34 750 до 49 950 долларов США. Он начал принимать предзаказы с депозитом в размере 100 долларов США.

Коммерческий фургон Morris JE

Источник – Youtube/Morris Commercial

Фургон JE — первый продукт Morris Commercial (не путать с MG Motor, MG Commercial — британский бренд, возрожденный в ноябре 2019 года европейскими и британскими инвесторами и возглавляемый доктором Джонсом).Цюй Ли). Morris JE, фургон, вдохновленный Morris J-Type 1950-х годов, будет продаваться по цене около 60 000 фунтов стерлингов (также будут доступны варианты аренды). Компания сообщила на своей странице в социальной сети, что начнет принимать депозиты в ближайшие месяцы, а поставки клиентам запланированы на конец года.

Основные характеристики JE включают дальность полета 200 миль (320 км), 1 тонну полезной нагрузки, быструю зарядку на 80 процентов за 30 минут и конструкцию кузова из углеродного волокна. Фургон Morris JE будет экспортироваться по всему миру после первоначального запуска в Великобритании.Morris Commercial выразила намерение создать пикап, жилой дом на колесах и микроавтобус на платформе JE, а в ноябре 2019 года детализировала автомобиль.

Воя Мечтатель

Dreamer основан на платформе Dongfeng ESSA (Electric, Smart & Secure Architecture) и будет запущен в Китае в этом году. Изображение — Voyah

Китайский бренд электромобилей высокого класса Dongfeng Group Voyah («Lantu» на китайском языке) представил свой второй продукт на автосалоне в Гуанчжоу 2021 года (19–28 ноября 2021 года) — электрический минивэн под названием Voyah Dreamer.Роскошный минивэн был показан в ориентированной на комфорт роскошной четырехместной конфигурации. Заявлено, что MPV разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Минивэн Voyah Dreamer имеет длину 5 315 мм, ширину 1 980 мм и высоту 1 810 мм, а его колесная база составляет 3 200 мм. Он будет доступен в 4- и 7-местной версиях. Передние сиденья имеют электрическую регулировку в 12 направлениях, а сиденья среднего ряда — в 8 направлениях. Существует множество функций, включая массаж и электрические подставки для ног для сидений среднего ряда, возможность подключения 5G и систему автономного вождения уровня 2+.

Новый электрический минивэн оснащен полностью цифровой приборной панелью, большим центральным сенсорным экраном и большим сенсорным дисплеем для пассажиров перед передними сиденьями. Для пассажиров задних сидений он включает в себя такие функции, как откидывающиеся задние сиденья с подголовниками в виде крыльев и большими подставками для ног, обивку из перфорированной кожи, раскладные столики и телевизор Xiaomi.

Из сообщений китайских СМИ мы узнали, что Dongfeng Group начала предварительную подготовку Voyah Dreamer в Ухане, Китай, в январе 2022 года.Voyah объявила на Weibo, что запустит Dreamer 7 апреля 2022 года. Наряду с объявлением о запуске компания заявила, что предложит электрический минивэн с верблюжьим коричневым салоном, 5G, тремя экранами (упомянутыми выше), багажник с местом для четырех 24-дюймовых чемоданов и пневматической подвеской.

«Мечтатель» может прибыть и в Европу, так как Voyah подтвердил, что планирует войти в Норвегию. Скандинавская нация станет ее первым зарубежным рынком. Согласно китайскому пресс-релизу, опубликованному Dongfeng Motor на mp.sohu.com, компания планирует продемонстрировать «бесплатный» внедорожник в Осло в июне и запустить его в стране в четвертом квартале 2022 года (октябрь-декабрь 2022 года). Voyah откроет свой первый норвежский розничный магазин в столице страны, а Dreamer может появиться в Норвегии в качестве второго продукта бренда в 2023 году.

Максус МИФА 9

Maxus от SAIC начнет поставки MIFA 9 MPV в Европу и Великобританию в середине этого года. Изображение: Maxus

Серийный электрический минивэн Maxus MIFA 9 (показанный как концепт MIFA на прошлогоднем автосалоне в Шанхае) дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году.Продажи начнутся в Китае в мае с одновременным запуском на рынках ЕС, таких как Норвегия и Великобритания.

Электрический минивэн MIFA 9 оснащен литий-ионной батареей емкостью 90 кВт·ч с запасом хода 520 км (323 мили) с одним двигателем мощностью 180 кВт (245 л. миль) должна появиться в 2023 году. Maxus предложит шести- и семиместные версии MIFA 9 по цене от 269 990 юаней (38 565 евро) до 379 900 юаней (54 264 евро).

Зекр 002

Ожидается, что Zeekr 002, вторая модель премиум-бренда электромобилей Geely Auto, станет электрическим минивэном.Электрические минивэны, такие как Zeekr 002, Maxus MIFA 9 и Voyah Dreamer, появляются на фоне новой китайской политики в отношении трех детей, что означает, что многим семьям требуется просторный автомобиль для перевозки багажа на выходные и размещения детских кресел.

Ожидайте, что 002 будет выпускаться в шести- и семиместной версиях. Шпионские снимки показали, что он будет оснащен удобными отдельными сиденьями с электрической регулировкой, очень широкими подголовниками и подлокотниками со встроенным местом для хранения вещей. Хотя, вероятно, это будет дополнительная функция.Базовая комплектация могла иметь многоместное сиденье для трех пассажиров в среднем ряду. На просочившихся снимках салона также видны рулевое колесо с плоским дном, полностью цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в виде планшета.

Zeekr планирует выпускать новый электромобиль каждый год, а в 2023 году, как сообщается, он начнет экспорт автомобилей в Европу. Это будет иметь ключевое значение для Zeekr, который хочет продавать 650 000 единиц в год к 2025 году. Продукты Zeekr основаны на SEA (архитектуре устойчивого развития), что должно помочь компании поддерживать график выпуска нового электромобиля каждый год и конкурировать с глобальными предложениями. в характеристиках и спецификациях.Мы должны узнать больше о Zeekr 002 в ближайшие месяцы.

Мерседес EQT

Mercedes EQT будет производиться вместе с Renault Kangoo, Nissan Townstar и Mercedes T-Class на заводе Renault в Мобеже, Франция. На фото — серийный автомобиль.

Запуск Mercedes EQT ожидается во второй половине года и понравится молодым семьям и любителям приключений, которые ищут электрический минивэн для перевозки своего снаряжения. На той же платформе, что и Renault Kangoo Z.E. электрический MPV, ожидается, что EQT будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 45 кВтч, которая обеспечивает запас хода 300 км (186 миль) по циклу WLTP. Передний двигатель мощностью 90 кВт (122 л.с./121 л.с.) и крутящим моментом 245 Нм может стать основой европейского минивэна.

Mercedes EQV следующего поколения

В 2025 году Mercedes EQV нового поколения может заменить текущую модель, премьера которой состоялась в 2019 году. В то время как текущий EQV представляет собой преобразование V-класса, то есть электромобиль, разработанный на модифицированной платформе автомобиля с ДВС, EQV следующего поколения может быть сделанным на заказ EV.Mercedes-Benz Group разрабатывает новую электрическую платформу для электрических фургонов и легких коммерческих автомобилей под названием VAN.EA и планирует выпустить первую модель на ее основе в 2025 году. Эта модель может стать EQV следующего поколения. Модернизированная модель должна быть более компактной, энергоэффективной и роскошной.

Hyundai Staria FCEV

Hyundai Staria FCEV был анонсирован на выставке IAA 2021 (Мюнхенский автосалон 2021), выход на рынок которого запланирован на вторую половину 2023 года. Staria получит систему топливных элементов третьего поколения.

Фургон Staria будет оснащен новой усовершенствованной силовой установкой на водородных топливных элементах. Компания не будет запускать аккумуляторно-электрический вариант. Изображение – Hyundai

Существует две версии системы топливных элементов (100 кВт и 200 кВт), и ожидается, что Staria FCEV будет оснащена элементом мощностью 100 кВт. Система топливных элементов третьего поколения на 30 процентов меньше, чем у Nexo, и должна позволить инженерам сохранить внутреннее пространство, предлагаемое Staria. Продажа Staria FCEV будет осуществляться исключительно в странах с развитой сетью водородных заправочных станций.

Мини Урбанаут

В пресс-релизе от 3 ноября 2021 года, рассказывая о своей будущей стратегии, Mini заявила, что работает над «новой концепцией автомобиля» с множеством творческих решений, вдохновленных Mini Vision Urbanaut. По его словам, новый продукт позволит разместить максимальное доступное пространство на наименьшей площади дорожного покрытия. В некоторых сообщениях предполагается, что Mini может возродить фирменную табличку Traveler с производством Urbanaut, в то время как в некоторых сообщениях предполагается, что Mini еще не определилась с названием для электрического минивэна.

Серийная версия Urbanaut может возродить бренд Traveler или слиться с Clubman. Изображение: BMW Group

В интервью Autocar UK на автосалоне в Мюнхене в 2021 году дизайнер Mini Оливер Хейлмер сказал, что доведение концепции до производства будет «долгим процессом», поскольку это другая платформа и некоторые особенности Mini. (например, электронное управление) еще не в производстве. График запуска 2025 года — это то, что указывается в отчетах для серийного Mini Urbanaut после появления платформы BMW Die Neue Klasse.

BYD ‘R’ Минивэн премиум-класса

Предстоящий премиальный электрический бренд BYD

, который носит внутреннее кодовое название «R», будет нацелен на сегмент электрических минивэнов, хотя сначала он планирует выпустить надежный электрический внедорожник. Бренд будет запущен к июню этого года, а электрический MPV ожидается через 12-18 месяцев после запуска.

В ноябре 2021 года директор премиального бренда Чжао Чанцзян обратился в социальные сети, чтобы собрать отзывы пользователей сети о большом 7-местном минивэне.Учитывая премиальное позиционирование, мы можем ожидать, что MPV будет иметь запас хода более 800 км (500 миль) благодаря аккумуляторной батарее BYD Blade и легкой электронной платформе 3.0.

XBUS

Ожидалось, что XBUS будет доступен для клиентов с третьего квартала 2022 года, но, как сообщается, бренд столкнулся с задержками. Изображение: ElectricBrands

XBUS, ранее называвшийся eBussy, представляет собой новый модульный фургон в ретро-стиле. Имея длину 3,96 метра, ширину 1,64 метра и высоту 1,96 метра (версия для бездорожья: 2,03 метра), он идеально подходит для европейских улиц.И он тоже легкий, весом под 600 кг (нетто). Он может перевозить до 3 человек и 1000 кг полезной нагрузки. Двигатель мощностью 56 кВт приводит в движение колеса и обеспечивает максимальную скорость 100 км/ч.

Базовая комплектация, включающая 8 аккумуляторных модулей (по 1,25 кВтч каждый), обеспечивает запас хода около 200 км в режиме City и до 140 км в режиме Mix. При оснащении дополнительными пакетами (аккумулятор 30 кВтч) и солнечной крышей, которая увеличивает запас хода до 200 км, XBUS может проехать до 600 км (в городских условиях) при полной зарядке.Автобус также будет иметь активные и пассивные системы безопасности, такие как защитный кожух, дуга безопасности и электронная программа стабилизации.

XBUS будет доступен в восьми версиях, включая Bus, Tipper, CargoBox, Pick Up!, Open!, Camper и другие. Будет два варианта шасси: XBUS City и XBUS Offroad. ElectricBrands будет производить электромобили в Итцехо, Германия, с середины этого года. Цены начинаются от 20 000 евро.

Предполагалось, что фургон XBUS будет доступен покупателям в третьем квартале 2022 года, но, как сообщается, бренд сталкивается с задержками, говорится в сообщениях, поступающих из Германии.ElectricBrands сталкивается с проблемами из-за пандемии, поскольку глобальные цепочки поставок по-прежнему работают медленно, сообщает Ecomento.de. Кроме того, численность персонала невелика, а также существуют узкие места в доставке и производстве. Немецкие отчеты, такие как SHZ.de, говорят, что бренд получил 15 000 заказов, и поставки вряд ли начнутся до 2023 года.

Тойота Средняя Коробка

Учитывая его компактные размеры, Toyota Mid Box может стать потенциальным продуктом для U.С. рынок. Возможно, Toyota сделает пассажирскую версию, если будет достаточно желающих. Источник изображения: Noriaki Mitsuhashi/N-RAK PHOTO AGENCY

Наряду с широким спектром пассажирских электромобилей Toyota и Lexus Toyota Motor Corporation (TMC) представила несколько коммерческих электромобилей во время своего брифинга для СМИ, посвященного стратегиям использования электромобилей в декабре 2021 года. Одним из них была Toyota. Mid Box, компактный фургон, способный конкурировать с VW ID. Базз Карго. Мы болеем за пассажирское приложение, которое представляет собой простую альтернативу причудливому VW ID.Гул!

Денза MPV

Предстоящая китайская модель имеет пропорции классического минивэна, визуально схожего с Toyota Vellfire. Изображение: Грег Кейбл (через Твиттер)

Согласно сообщениям китайских СМИ, Denza, принадлежащая BYD, представит электрический минивэн в Китае 13 апреля 2022 года. Первые изображения показывают, что грядущий электромобиль имеет классические пропорции минивэна, аналогичные Vellfire. У него короткие свесы и длинная колесная база, что делает его просторным салоном.

18 марта 2022 года

Autohome сообщил, что размер MPV составляет 5.2 метра в длину (с 3-метровой колесной базой) и официальные тизеры раскрывают некоторые важные элементы дизайна. Массивная решетка радиатора с матричным эффектом, на ней расположены фары. Характерная линия, тянущаяся от переднего крыла к задней части, также делает MPV поразительным. Сзади есть замысловатые светодиодные лампы, встроенные в панель во всю ширину.

Новый минивэн будет иметь конфигурацию сидений 2+2+3, а третий ряд откидывается, увеличивая объем багажника.Autohome сообщает, что минивэн был разработан преданными дизайнерами, а не BYD. Варианты трансмиссии будут гибридными и чисто электрическими, а последний будет оснащен аккумулятором BYD Blade. Сообщается, что минивэн будет стоить 450 000 юаней (70 800 долларов США) и вряд ли будет продаваться на зарубежных рынках.

Рекомендуемое изображение: VW

Большие семьи в Китае — хорошая новость для продаж минивэнов

Отказ Китая от политики одного ребенка на семью привел к неожиданному увеличению продаж минивэнов.

В Европе и США минивэны уже много лет находятся в свободном падении, поскольку покупатели переходят на внедорожники и кроссоверы. По данным IHS Markit

, популярность этих стилей кузова также растет в Китае, но продажи больших минивэнов также выросли на 27 процентов до 1,63 миллиона в прошлом году.

«Это все из-за того, что правительство отказалось от правила «один ребенок на семью», — сказал Питер Хорбери, бывший ведущий дизайнер Ford Motor и Volvo, который сейчас возглавляет направление дизайна брендов Geely, Volvo и Lynk & Co.Хорбери переехал в Шанхай четыре года назад, чтобы создать новый отдел дизайна для Geely Auto Group, в котором сейчас работает 200 человек в Китае и еще 300 в Европе и США

.

Китай был рынком, на котором исторически доминировали седаны, часто с длинной колесной базой, потому что это позволяло семьям иметь отца на водительском сиденье, мать на переднем пассажирском сиденье и бабушку и дедушку на задних сиденьях, где длинная колесная база означала больше места для ног. Единственный ребенок в семье занимал середину задних сидений.

Теперь, когда семьи могут иметь двоих детей, седаны недостаточно велики для больших семей, а внедорожники и кроссоверы не пользуются всеобщей любовью. «Не всем китайским покупателям нравится грубый дизайн и более высокий клиренс внедорожников, — сказал Хорбери.

Горячий рост сейчас приходится на большие минивэны премиум-класса с высокими техническими характеристиками, производимые в Китае китайскими автопроизводителями. Они лучше определены, чем текущие пассажирские версии больших фургонов.

«В этих новых минивэнах два кресла в центральном ряду сидений, так как у китайцев сильно развито чувство семьи и большое уважение к своим родителям, у которых всегда должны быть самые лучшие места в машине, а третий ряд предназначен для детей, — сказал Хорбери.

Чтобы укрепить свою точку зрения, Хорбери представил концепт Geely MPV на автосалоне в Шанхае на прошлой неделе. Автомобиль представляет собой готовый к производству концепт большого и роскошного минивэна, который поступит в продажу в следующем году. Он будет продаваться по «удивительно конкурентоспособной цене, потому что мы стремимся поставлять усовершенствованные автомобили для всех», — сказал Хорбери.

С точки зрения дизайна, Хорбери сказал, что эта концепция превращает минивэны из «коробки на колесах» в «усовершенствованный, динамичный и ориентированный на пользователя автомобиль».»

Глядя на гладкий, стильный концепт, Хорбери, похоже, справился.

Главный производитель минивэнов переходит на производство автомобилей

Производитель минивэнов также оказался довольно успешным на экспортном рынке своей недорогой продукции. [ China Daily ]

Надеясь захватить долю прибыльного рынка автомобилей начального уровня, крупнейший китайский производитель минивэнов SAIC-GM-Wuling Automobile Co. 18 июля в Шанхае.

Трехстороннее объединение компаний SAIC Motor Corp, General Motors и Wuling Motors из Гуанси планирует ежегодно предлагать новую модель Baojun.

Первый, компактный, будет запущен в конце этого года, за ним последуют малолитражные модели, которые должны появиться в следующем году, а также малогабаритные внедорожники и минивэны в 2012 и 2013 годах, говорится в сообщении совместного предприятия.

Марка призвана удовлетворить растущий спрос на «доступные легковые автомобили» в Китае, сообщила компания, не раскрывая возможных цен.

Целевой рынок бренда Baojun был самым быстрорастущим сегментом за последние три года и составил 48 процентов от общего внутреннего рынка легковых автомобилей в 2009 году по сравнению с 36 процентами в 2006 году, согласно данным, предоставленным компанией.

Совершенно новый бренд имеет хорошие шансы на китайском автомобильном рынке благодаря быстрому экономическому росту, усиливающейся урбанизации и более разнообразному спросу на автомобили, отвечающие индивидуальным вкусам, сказал Чен Хонг, президент SAIC.

Название Baojun, что в переводе с китайского означает «заветная лошадь», символизирует надежность, основанную на зрелых технологиях, предлагаемых опытными американскими и китайскими родителями предприятия.

Основанный на прототипе модели GM Buick Excelle, первый Baojun разрабатывается с помощью Паназиатского технического автомобильного центра GM и совместного предприятия SAIC в Шанхае.

Стратегия низкой стоимости

Совместное предприятие планирует воспроизвести стратегию низких затрат, которая оказалась успешной в бизнесе минивэнов.

«Мы стремимся превзойти ожидания клиентов, создав бренд, который сочетает в себе качество мирового уровня с низкой стоимостью владения», — сказал Шен Ян, генеральный менеджер SAIC-GM-Wuling.

Бренд Baojun также является частью стратегии SAIC по развитию автомобилей собственной марки и будет конкурировать с местными брендами Geely и Chery, заявил президент группы Чен Хун.

У SAIC есть два других полностью принадлежащих бренду — Roewe и MG — в более высоком ценовом диапазоне, чем Baojun.

Кевин Уэйл, президент и управляющий директор GM China, считает, что новый бренд также дополняет портфолио GM в Китае.

«Представление Baojun является частью мультибрендовой стратегии GM в Китае — это позволит нам лучше ориентироваться на все более сегментированном китайском автомобильном рынке», — сказал он.

SAIC-GM-Wuling создаст новые дилерские центры для своих легковых автомобилей, а также будет использовать существующую огромную дилерскую сеть коммерческих автомобилей, которая включает около 2400 торговых точек по всей стране.

Совместное предприятие в настоящее время управляет производственными мощностями в Лючжоу в провинции Гуанси и Циндао в провинции Шаньдун с общей мощностью 890 000 единиц в год.

Чтобы подготовиться к производству Baojun, предприятие недавно приступило к наращиванию производства на обеих площадках для дополнительной годовой производительности в 420 000 единиц, рассчитывая достичь общей годовой мощности до 1,31 миллиона единиц в течение двух лет.

Устойчивый рост

Благодаря государственной поддержке совместное предприятие продало 1.06 миллионов автомобилей в прошлом году, став первым автопроизводителем в стране, который преодолел отметку в 1 миллион единиц.

За первые шесть месяцев этого года предприятие сохранило доминирующее положение в сегменте минивэнов, объем поставок вырос на 30 процентов по сравнению с прошлым годом и составил более 680 000 единиц.

Производитель минивэнов также оказался довольно успешным на экспортном рынке своей недорогой продукции и, таким образом, стал важным партнером GM, поскольку американский автопроизводитель присматривался к развивающимся рынкам, таким как страны Азии и Латинской Америки.

GM два года назад начала продавать минивэны марки Wuling под своим значком Chevrolet в Латинской Америке.

В прошлом году SAIC и GM создали в Индии совместное предприятие 50-50 для производства и продажи автомобилей GM и минивэнов Wuling.

Абсолютно новый Baojun может быть построен и продан в Индии или отправлен в другие страны в будущем, сообщают недавние китайскоязычные СМИ.

SAIC-GM-Wuling также производит Chevrolet Spark с китайским названием Lechi, единственный легковой автомобиль, который производился до рождения Baojun.

В 2009 году в Китае было продано 60 000 автомобилей Lechi. В период с января по июнь этого года его продажи выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и составили более 41 000 автомобилей.

Осознавая растущее значение Китая в мировом автомобильном мире, на прошлой неделе GM заложила основу для своего нового технологического центра в Шанхае, который стал третьим в стране после Паназиатского технического автомобильного центра, также расположенного в Шанхае, и Китайского центра исследований автомобильной энергетики в Шанхае. Пекин.

Новый центр будет разрабатывать передовые конструкции автомобилей и технологические решения для GM как внутри страны, так и по всему миру, когда он будет завершен к концу следующего года.

В течение пяти лет будет набрано более 300 инженеров, техников, конструкторов и исследователей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.