Когда выйдет новая мазда 6 2019: фото, новая модель, цена и комплектация

Содержание

Рестайлинг Mazda 6 — “Mazda 6”

июл 2007

Начался прием заказов на «Mazda 6» нового поколения. Автомобиль “семейного” класса сохранил спортивный характер предшественника, став при этом чуть крупнее.

ДО ПОЯВЛЕНИЯ новой “шестерки” ходили слухи, что она будет построена на платформе нынешнего “Ford Mondeo”. Однако конструкторы не стали жертвовать спортивными характеристиками и за основу взяли ходовую часть от предшественницы, немного доработав ее. Например, “Mazda 6” новой генерации может похвастать оригинальным электроусилителем руля. В отличие от большинства аналогичных систем электродвигатель здесь вращает не рулевой вал, а воздействует непосредственно на рейку. Такая схема уже успела отлично зарекомендовать себя на спортивном купе “RX-8”.

На ходу “шестерка” воспринимается как надежный и сбалансированный автомобиль. С одной стороны, машина, несмотря на внушительные размеры, уверенно ведет себя на виражах, с другой – не досаждает излишней тряской на неровностях. Подробный тест читайте в “Клаксоне” № 21 ‘2007.

В нашу страну “Mazda 6”, как и прежде, будет поставляться с тремя типами кузовов: “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”. Моторов тоже три – бензиновые объемом 1,8, 2 и 2,5 л мощностью 120, 147 и 170 л.с. соответственно. Машины с базовым 1,8литровым двигателем оснащаются только пятиступенчатой механической трансмиссией, для двухлитровых версий на выбор предлагается шестискоростная “механика” или пятиступенчатый “автомат”, а для модификации с флагманским мотором предусмотрена исключительно шестиступенчатая ручная коробка передач.

Стандартная комплектация “Base” включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески на окнах, 16-дюймовые легкосплавные колеса и mp3-магнитолу. В версии “Touring” дополнительно появляются климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, датчики дождя и света, а также противотуманные фары и 17-дюймовые колеса. Тонированные стекла, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые колеса входят в комплектацию “Sport”. А в версии “Luxury” машина помимо всего прочего будет оснащена парктроником и кожаным салоном.

Фото Mazda 6

Больше фотографий в нашей галерее

Люди боятся остаться с рублями: что происходит на рынке недвижимости Калининграда — Публикации — Недвижимость Калининграда

На фоне санкций из-за спецоперации России на Украине ЦБ РФ в начале недели поднял ключевую ставку до 20%. За этим последовал пересмотр ставок по ипотеке банками. Некоторые и вовсе приостановили выдачу ипотечных кредитов. У застройщиков начались проблемы с поставками импортных стройматериалов из-за падения рубля. В свою очередь, на вторичном рынке люди снимают квартиры с продажи, опасаясь совершать сделки в неспокойное время. «Недвижимость Нового Калининграда» поговорила с экспертами о положении дел на рынке.

Снимать квартиры с продажи жители региона начали ещё на прошлой неделе, когда стало понятно, что спецоперация на Украине грозит России крупными санкциями, а рубль устремился вниз. Как рассказывает глава агентства недвижимости «Клипер» Олег Перевалов, сделка купли-продажи длится несколько дней, а иногда и недель, и собственники опасаются, что за это время курс рубля упадёт ещё ниже.

«Допустим, у человека нет на примете закреплённой задатком квартиры, он понимает, что останется с рублёвой массой в этот период неопределённости. Что с ней делать, как этот рубль обесценится — неизвестно. Соответственно, собственники решили повременить. Недвижимость — надёжный актив, бетон стоит и стоит. А какой будет курс, никто не знает. Вот многие собственники и замораживают сделки», — поясняет он.

От продажи отказываются не все — некоторые просто повышают цену, другие спешат закрыть сделку, чтобы вложить деньги, и готовы торговаться.

«Сейчас каждый действует в своих интересах. Есть те, кто снимают квартиры с продажи, есть те, кто стремятся быстрее продать. Люди просто не хотят остаться с рублями и потерять, главная задача — сохранить имеющееся. В некоторых случаях собственники понижают цену, потому что торопятся с переездом. Паника немного присутствует, но это не лучший советчик для принятия решений. Сделки идут, работаем в прежнем режиме», — говорит гендиректор Союза профессиональных риелторов Татьяна Гилева.

Спрос на квартиры в Калининградской области тоже снижается — в основном из-за сокращения выдачи ипотечных кредитов на фоне повышения ставок. По словам Перевалова, есть ещё покупатели, которым ипотеку одобрили до решения ЦБ о повышении ключевой ставки, и сейчас им срочно надо найти объект, но в целом в ближайшее время ипотечных сделок станет заметно меньше. При этом на ипотеку приходилась примерно половина сделок на калининградском рынке.

«Некоторые банки уже отказались от выдачи ипотеки на неопределённый срок. Когда так сильно повышаются ставки, банкам проще временно заморозить выдачу кредитов. Сейчас у нас баланс — насколько спрос снизился, настолько и предложение», — говорит Перевалов.


В среднем сейчас ипотеку предлагают под 16-18% и выше (не считая кредитов с господдержкой, но с ними другие сложности). Это подтверждает Татьяна Гилева.

«Сейчас средняя ставка составляет 18-20%, и я думаю, что это ещё не потолок. Брать ипотеку под такой процент желания нет ни у кого — это дорого и рискованно. Потенциальные заёмщики, работающие в сферах туризма, перевозок, отельном и ресторанном бизнесе, в нынешних условиях оказались в группе риска. Да и сами банки не торопятся рассматривать новые заявки, — объясняет она. — Вся ипотека выше 15% автоматически перестаёт быть интересной. Когда во время кризиса 2014-2016 годов ставка выросла до 16%, ипотечный рынок просто замер. Думаю, что и сейчас может произойти нечто подобное. Вопрос, как быстро мы восстановимся».

Сбербанк с 1 марта повысил ставки по основным ипотечным программам до 18,6% годовых. Попавший под санкции ВТБ поднял ставки сначала до 15,3%, а 3 марта — до 23% годовых. «Альфа-банк» предлагает взять кредит под 15,19%. На сайте кредитной организации висит предупреждение: «Заявки на ипотеку мы принимаем в обычном режиме, но рассмотрение может занять чуть больше времени».

Как писал 2 марта РБК, некоторые российские банки временно прекратили выдачу льготной ипотеки в ожидании роста ставок по госпрограмме. В «Дом.РФ», ВТБ и Сбере изданию заявили, что принимают заявки и выдают кредиты по льготным программам «в штатном режиме по текущим на данный момент условиям». Программа ипотеки на новостройки до 7% должна завершиться в июле 2022 года.

«Если государство сохранит нам льготную ипотеку, то движение по рынку ещё будет. В противном случае ипотечный рынок заморозится на какое-то время», — говорит Гилева.


Производители стройматериалов повышают цены, что неизбежно скажется на стоимости квартир в новостройках. Некоторые поставщики приостановили отгрузки импортных стройматериалов калининградским застройщикам из-за пересмотра цен. Крупные холдинги из-за риска проблем с сырьем останавливают продажу стройматериалов «на сторону» и резервируют объемы для собственных нужд, рассказал «Новому Калининграду» один из застройщиков.

«Себестоимость строительства резко начинает увеличиваться. Уже сейчас многие поставщики приостановили поставки по стройматериалам, соответственно, пока даже нельзя предположить, какая будет себестоимость квадратного метра. На сегодняшний момент большинство застройщиков приостанавливает продажи квартир, они не понимают себестоимость строительства и не понимают маржинальную составляющую», — отмечает эксперт по вопросам недвижимости Евгений Афанасьев.

По словам Татьяны Гилевой, какой-то единой стратегии у застройщиков нет. Если ещё месяц назад калининградские эксперты подозревали, что региональные девелоперы согласованно повышают цены, сейчас на рынке действует принцип «каждый сам за себя».

«У каждого застройщика своя линия поведения. У кого-то не открыты продажи, стройки на этапе котлована, и сейчас, наверное, они подзаморозят строительство. У кого-то есть остатки [квартир], им нужно их быстро реализовать. Думаю, застройщики сейчас тоже в небольшом шоке Тут ведь даже вопрос не цены, вопрос, что будет с поставками стройматериалов. И в этом вопросе ощущается некоторая тревога», — поясняет директор Союза профессиональных риелторов.

«У застройщиков разная стратегия, — соглашается Олег Перевалов. — Спешить с продажей точно не будут. Все равно спрос упал, а по условиям проектного финансирования получить деньги они не могут, пока не сдан дом. И неизвестно, что будет с этой рублёвой массой через год-полтора. Думаю, застройщики сейчас будут продавать по минимуму, насколько это возможно».

С 2019 года российские застройщики могут работать с дольщиками только через эскроу-счета. То есть деньги за проданную квартиру хранятся на специальных счетах, пока дом не будет введён в эксплуатацию, при этом строительство ведётся на кредитные или собственные средства. Сейчас многое зависит от того, будут ли меняться условия проектного финансирования для застройщиков.

«Если банки будут менять условия проектного финансирования по объекту продаж и по ставкам, тут уже каждый застройщик будет сам для себя решать — менять банк, выходить из проектного финансирования, как лучше будет. Сейчас у застройщиков хорошие условия в банках, но санкции всё меняют. Что произойдёт дальше, по большей части будет зависеть от банков, а не от застройщиков», — считает Перевалов.


Делать какие-то прогнозы сегодня сложно, говорят эксперты. Курс нестабилен, список санкций растёт, поставки стройматериалов под вопросом — всё это может привести в том числе к заморозке строек. Отдельный вопрос, что будет с ценами на квартиры.

«Сейчас время неопределённости, такого вообще никогда не было, это же не финансовый кризис, это военно-политически-экономический кризис, и его нельзя сравнивать с кризисом 2008-го, это совсем другая история. Можно только предполагать, как всё будет дальше. Если всё останется как есть или станет хуже, люди начнут экономить на всём и цены на недвижимость пойдут вниз, — рассуждает Олег Перевалов. — Но даже если в рублях цены не изменятся, в долларах и евро они точно упадут, тут к гадалке не ходи».

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов уверен, что большой проблемы в сокращении объёмов строительства жилья нет.

«Просто в силу того, что рынок насыщен достаточно… Ну, мы об этом говорим на протяжении последних пяти лет, о том, что пора бы сбавлять обороты. Но последние два года, опять же в силу специфики, были, наоборот, временем разгона такого сильного. Ну, может, сейчас пришло время нормализации», — высказался он на встрече с редакторами калининградских СМИ 28 февраля.

Текст: Татьяна Зиберова, фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Hankook представила линейку шин для электромобилей | Colesa.ru

В 2022 году на рынки в разных странах мира выйдет новая линейка шин от корейской компании Hankook, получившая названия iON и разработанная специально для электромобилей. В новое семейство войдут шесть моделей летних, всесезонных и зимних шин для легковых авто и кроссоверов, и в компании говорят, что выпуск целой специализированной линейки для электрокаров позволит внести вклад в ускорение перехода на безэмиссионную мобильность.

Ранее Hankook уже выпускает шины для электромобилей, такие как Kinergy AS ev и Ventus S1 evo3 ev, а новые модели также будут отличаться низким сопротивлением качению, уменьшенным уровнем шума и высокой прочностью. Как заявляет производитель, благодаря своим характеристикам шины iON будут увеличивать запас хода электрокаров, и кроме того, они были разработаны, чтобы справляться с мгновенно доступным высоким крутящим моментом электрических автомобилей.

С мая 2022 года в Европе будут доступны летние Hankook Venrtus iON S, а в сентябре к ним присоединятся зимние Hankook Winter i*cept iON. Помимо этого, на рынке Северной Америки будут представлены всесезонные шины Hankook Ventus iON A. В дальнейшем шины будут выпущены в версиях для кроссоверов и внедорожников с литерой “X” в названии, а в августе все шесть моделей должны выйти на корейский рынок.

«Выпуская новое семейство шин, Hankook реагирует на стремительный рост спроса на электромобили и увеличение потребности в подходящих для них шинах, в том числе на вторичном рынке, — отметил Санхун Ли, президент европейского отделения Hankook. – Благодаря увеличения запаса хода новое поколение шин поможет дополнительно улучшить эффективность электрокаров при эксплуатации в повседневной жизни».

В компании добавляют, что при создании новых шин учитывался, к примеру, увеличенный вес электрического транспорта, оснащенного тяжелыми батареями, вследствие чего модели iON имеют повышенную грузоподъемность. Помимо этого, в конструкцию были добавлены ультрапрочные арамидные волокна, позволяющие шинам выдерживать деформирующие нагрузки, связанные с высоким крутящим моментом электрокаров, а компаунды протектора, содержащие большую пропорцию натуральной смолы, замедляют износ. Еще одна особенность новых резиновых смесей – высокая пропорция натуральных масел, которые не только делают шины в целом более экологичными, но и увеличивают их ресурс.

Еще одной важной задачей было максимальное снижение уровня шума, и новые шины будут изготавливаться по технологии sound absorber (в конструкцию добавляется специальный звукопоглощающий слой), которая в сочетании с оптимизированными рисунками протектора будет уменьшать шум в салоне автомобиля.

Hankook Winter i*cept iON

Европейский тип

Зимние нешипованные

Легковые

Электрокары

«Мы особенно гордимся тем, что, к примеру, наша новая летняя шина Hankook iON получила рейтинг “A/A/A” по системе евромаркировки, — отметил Клаус Краузе, директор технического центра Hankook в Ганновере (Германия). – Это означает, что они соответствуют самым высоким стандартам в плане сопротивления качению, сцепления на мокрой поверхности и шумности».

По прогнозам аналитического агентства IHS Markit, доля электрокаров на мировом рынке будут увеличиваться на 36,6% в год, с нынешних 6,4% до 29,5% к 2028 году.  Hankook уже активно работает в новом сегменте, и шины компании, разработанные для электрокаров, поставляются на заводы таких автомобильных брендов, как Audi, BMW, Porsche, Volkswagen и т.д. Начиная с сезона 2022-2023 года Hankook также будет поставлять шины для чемпионата по гонкам на электрических болидах Formula E, проводимого под эгидой FIA.

Шины iON будут доступны в общей сложности в 86 размерах (23 для летнего сезона, 40 для зимнего и 23 для круглогодичной эксплуатации) с диаметром от 18 до 20 дюймов.

Ford показал изображения будущих электромобилей для Европы

К концу 2024 года европейская гамма электромобилей американского бренда вырастет до четырех пассажирских и пяти коммерческих моделей. В этом «Форду» должны помочь немцы и турки.

По части электромобилизации Ford в Европе пока отстает от конкурентов, имея в своем активе единственную модель, да и та американская. Mustang Mach-E присутствует на новом тизере, иллюстрирующем перспективы на ближайшее будущее. А еще там три кроссовера, самым компактным из которых станет Ford Puma. Судя по очертаниям фар, это та же Puma образца 2019 года, что производится на заводе в Румынии сейчас и продается в Старом свете весьма успешно, опередив родственный хэтчбек Fiesta. Из-под капота уберут двигатель внутреннего сгорания, заменив его электромотором мощностью не меньше 100 киловатт (136 л. с.), чтобы модель могла составить конкуренцию кроссоверу Opel Mokka-e.

Кстати, вполне подходящие компоненты есть у «Фольксвагена», с которым Ford еще три года назад договорился о сотрудничестве в сфере разработки электромобилей: самые скромные версии модели Volkswagen ID.3 комплектуются двигателями мощностью 110-150 л. с. В этом плане родство находится под вопросом, а вот в том, что модели, фигурирующие на тизере как Medium-size Crossover и Sport Crossover, будут базироваться на фольксвагеновской платформе MEB, сомнений уже нет. Это значит, что они будут иметь колесную базу 2765 мм, отличаясь от Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq, Audi Q4 e-tron и Cupra Born лишь дизайном, а друг от друга — конфигурацией задней части кузова. Производство будет организовано на заводе в немецком Кельне, реконструированном под архитектуру MEB.

Что же касается коммерческих новинок, то к большому фургону Ford E-Transit, который вот-вот должен выйти на рынок, должны добавиться электрические версии более компактных машин семейств Custom и Courier. Первое собирают в Турции, второе — в той же Румынии. Причем обе площадки будет контролировать турецкое совмеcтное предприятие Ford Otosan, и новый завод для выпуска тяговых батарей построят в Анкаре. Это вселяет некоторую надежду на то, что электрофургоны Ford все же могут появиться в России, ведь отношения с Турцией у нас еще не испорчены.


Гибридные электромобили на солнечной энергии готовы к массовому выходу на рынок

Разработки автомобиля, работающего от энергии солнца, начались еще в 50-е годы минувшего века. Однако в реальность воплотить идею удалось только в 1982 году: тогда изобретатель Ханс Толструп на своей машине, чье название переводилось, как «Тихий рекордсмен» разъезжал по просторам Австралии, достигая скорости в 20 км/ч. Идея получила «путевку в жизнь»: в этой стране стали проводить ежегодные ралли авто, получающих энергию от солнца. И уже через 14 лет была построена машина Dream, разгонявшаяся до 135 км/ч. А что сегодня происходит в сфере «солнцемобилестроения»?

Практичность и реализация идеи


Машина с дармовой энергией привлекает внимание многих брендов, каждый из которых имеет свое представление о такой технике. Все разработки, ведущиеся сегодня, имеют три направления:
  • ✅ изготовление авто, использующих исключительно энергию солнца – самый трудный путь, пока имеются только экспериментальные образцы
  • ✅ создание транспортных средств, в которых солнце играет вспомогательную роль – питает дополнительное оборудование (например, навигатор, мультимедиа, кондиционер и т. п.)
  • ✅ изготовление гибридных конструкций – электромобилей, в штатном режиме работающих благодаря заряжаемым от сети или станций АКБ, а в ясную погоду использующих энергию солнца

Два последних направления наиболее актуальны. Создать машину, которая передвигается на большие расстояния с приемлемой скоростью, используя только энергию солнца, сегодняшние технологии не позволяют. Среди главных причин:

  • ✅ необходимость наличия большой площади под энергетические панели
  • ✅ солнце светит не всегда – бывают и пасмурные дни
  • ✅ низкий КПД панелей – не более 20-25 %
  • ✅ дороговизна авто из-за фотоэлементов и сопутствующих агрегатов

Иное дело – гибридные конструкции, в которых электромобиль использует солнечную энергию заодно. Это серьезно увеличивает запас хода. Именно такая техника вызывает интерес у гигантов автомобилестроения. Но не только они – солнцемобили смешанных конструкций создают и небольшие компании, а иногда – студенческие группы, если удается привлечь сторонние средства. Что получается на сегодня – об этом ниже.

Lightyear One


Реальный автомобиль, использующий энергию солнца. Его построили студенты технического университета из Нидерландов. Им удалось привлечь инвесторов и опытных инженеров, работавших в концернах Ferrari и Tesla. Сумма вложений составила 20 млн. евро. В результате в 2019 году на свет появился лифтбэк Lightyear One. Машина бесконечно испытывается: первоначально было заявлено о старте серийного производства в 2020 году. Солнечный гибрид проходит тестирование в реальных условиях. Фото: YouTube.com

Испытания продолжаются и сегодня, причем весьма успешно. Тест на безопасность был пройден в октябре 2021 года. Уже сегодня можно забронировать авто за 150 тыс. евро (есть примерно 1000 заявок). Серийный запуск запланирован на июль 2022-го. Гибридный электрокар, получающий энергию от аккумуляторов и солнца, имеет такие технические характеристики:

  • ✅ аэродинамическое сопротивление – 0,2
  • ✅ разгон до «сотни» – около 10 секунд
  • ✅ запас хода – 750 км, солнечные фотоэлементы добавляет к ним до 12 км каждый час
  • ✅ масса – 1,3 т
  • ✅ габариты – 5,057х1,898х1,426 м

Производитель – компания Lightyear уверяет, что ее детище способно за год «предоставить» до 40 % бесплатной энергии. Причем не в солнечной Австралии, а в родной Голландии, где преобладает пасмурная погода.

Aptera


Продукт одноименной американской компании. Этот трехколесный электромобиль дополнительно оснащен фотоэлементами общей мощностью в 700 Вт – неплохое подспорье для штатного аккумулятора емкостью 100 кВт*ч. При использовании обеих источников энергии запас хода достигает 1609 км. При необходимости емкость АКБ можно восполнить от обычной станции или дома. Однако компания позиционирует свое транспортное средство, как никогда не подзаряжаемое авто, которое получает энергию для батарей только от солнца. Один из руководителей проекта, Крис Энтони заявляет, что в жарком климате фотоэлементы гарантируют ежедневный пробег в 64 км, а в пасмурных регионах – не менее 32 км.Aptera набирает скорость. Фото: YouTube.com

Любопытно, что в устроенном дрейк-рейсинге с такими популярными уже моделями, как Tesla Model 3 и Audi R8 солнцемобиль Aptera финишировал одновременно с немецким электрокаром. Когда авто пойдет в серию, пока не сообщается (машина сейчас находится на этапе бета-тестирования, затем предстоит гамма-стадия). Однако известно, что производитель будет предлагать покупателям передне- и полноприводную версию. Первая разгоняется до «сотни» за 3,5, вторая – за 5,5 секунд при максимальной скорости 177 км/ч. Из опций – автопилот 2-го уровня.

Несмотря на 3 колеса, у Aptera вместительный багажник. Фото: YouTube.com

Цена лежит в диапазоне $25 900 – $46 900. Первые 330 авто-трициклов были раскуплены (поданы заявки) в течение одного дня.

Sono Sion


Солнечный электрокар, представленный компанией «Соно Моторс» из ФРГ. По внешнему виду ничем не отличается от обычной машины. Едет авто за счет трехфазного электромотора, оснащенного редуктором. Привод – передний. Другие характеристики:
  • ✅ развиваемая мощность – 163 «лошади»
  • ✅ максимальная скорость – 140 км/ч
  • ✅ крутящий момент – 270 Н*м
  • ✅ набор «сотни» – за 9 секунд
  • ✅ емкость аккумулятора – 35 кВт*ч
  • ✅ запас хода – 255 км (солнечные панели добавляют 35 км в день)

Запрашиваемая стоимость сравнительно скромная – $25 тыс. 500. Чтобы цену не повышать, пришлось пойти на компромиссы: в подвеске использовали стойки МакФерсона и торсионы (сзади). Цвет – только черный, кузов выполнен из пластика, комплектация одна, но бедной ее не назовешь:

  • ✅ ESP
  • ✅ 4 «аэрбэга»
  • ✅ мультимедиа с дисплеем 10”
  • ✅ светодиоды по кругу
  • ✅ круиз-контроль
  • ✅ подогрев передних кресел и т. п.

Предполагается, что серийное производство начнется в следующем году (не позже лета) на мощностях автоконцерна Saab в Швеции. Машину уже забронировали 14 тыс. человек.

Sono Sion готов к серийному производству. Фото: YouTube.com

Hyundai Sonata Hybrid


Это «супергибрид», в котором используется энергия ДВС, аккумуляторов и солнечных батарей, размещенных на крыше. Причем последний источник питания доступен опционально и за него придется доплатить $10700. Технические характеристики:
  • ✅ двигатели – обычный «атмосферник» объемом 2 л, выдающий 152 л. с., плюс электромотор мощностью 38 кВт
  • ✅ расход на 100 км – от 4,97 до 5,24 литров в зависимости от размера колес
  • ✅ проезд на солнечной энергии – от 3-х км

Фотоэлементы подзаряжают аккумулятор, расположенный под задним диваном. По утверждению производителя, если каждый день машина будет находиться под солнцем по 6 ч, за год получится 1300 бесплатных километров.

Выводы


Высокая стоимость солнцемобилей обусловлена не только применением фотоэлементов. Чтобы достичь максимальной эффективности, нужно снизить массу техники, для чего используются недешевые композиты. Для оптимальной и своевременной подзарядки используются самые современные микропроцессоры. В конструкции двигателей постоянного тока для достижения наивысшего КПД применяются редкоземельные металлы (из них делают полюса бесколлекторных моторов). Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивления, бесконечно совершенствуют форму кузова.

Поэтому пока солнечная энергия используется, как дополнение. Например, Mercedes и Toyota устанавливают панели для питания кондиционера и навигатора. Работы по модернизации солнцемобилей не прекращаются: на гонках в Австралии ежегодно можно увидеть новые модели авто, что говорит об активности конструкторов и инженеров, жаждущих более полно использовать бесплатную энергию.

Когда выйдет Mazda6 2019 года?

Mazda6 2018 модельного года, получившая тщательный обзор, порадовала потребителей и критиков своим элегантным стилем, новым двигателем с турбонаддувом и множеством премиальных функций. Mazda надеется развить этот успех, выпустив Mazda6 2019 года.

Выход Mazda6 2019 года ожидается в апреле 2019 года, а начало производства запланировано на февраль 2019 года. Цены будут объявлены ближе к дате запуска.

Есть ли у Mazda6 2019 года какие-либо изменения в дизайне или новые функции?

После капитального ремонта Mazda6 2018 модельного года Mazda6 2019 года в основном является перенесенной моделью без каких-либо изменений в дизайне. Тем не менее, есть некоторые обновления функций, в том числе более доступные функции помощи водителю во всей линейке отделки салона. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и экстренное торможение на полной скорости.

Вам также может понравиться: Аксессуары для Mazda6 

Варианты двигателей для Mazda6 2019

Mazda 6 по-прежнему будет предлагать доступный двигатель 2 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G, который выдает 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, а также стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G (187 л. фут крутящего момента). Все модели Mazda6 2019 года будут оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV® Drive со спортивным режимом. Mazda 6 2019 года также будет поставляться в стандартной комплектации с G-Vectoring Control, которая обеспечивает отличную управляемость, особенно на поворотах и ​​поворотах.

2019 Mazda6 Премиум Особенности

Одной из отличительных черт Mazda6 является то, что она предлагает множество функций премиум-класса по доступной цене, и это сохранится и в 2019 модельном году.Отличительные особенности премиум-класса включают кожаный руль, аудиосистему Bose Centerpoint® 2 Surround Sound, интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, монитор с обзором 360º, диски из алюминиевого сплава, люк с электроприводом и раздвижным стеклом, подогрев передних сидений и Спортивные сиденья с отделкой кожей Nappa.

Посмотреть ассортимент Mazda6

Новая Мазда 6 2022 года | Журнал АВТОМОБИЛЬ

  Следующая Mazda 6 должна появиться в 2022 году
  В связи с переходом на задний привод

Те из вас, у кого долгая память, помнят Xedos, злополучный бренд премиум-класса, запущенный Mazda в 1989 году и закрытый всего семь лет спустя, в 1996 году.

Он остается исторически значимым по одной причине — он показал, что еще в конце 80-х Mazda имела амбиции конкурировать в премиум-сегменте, и явно полагала, что только слегка банальное имя марки Mazda, прикрепленное ко всему, от легких малолитражных автомобилей к пикапам, сдерживал компанию.

Ну, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, считает, что ребрендинг не потребуется, чтобы перепозиционировать флагманский среднеразмерный автомобиль в гораздо более престижное пространство.

Think: просторный заднеприводный седан с рядным шестицилиндровым двигателем, готовый конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz C-класса начального уровня, BMW 3-й серии, Audi A4 и Лексус ЕС.

Лучшие автомобили представительского класса: наш гид

Почему следующая Mazda 6 может стать заднеприводной

Источником этой утечки стала презентация для инвесторов, обнаруженная Jalopnik, в которой японский производитель представил исчерпывающий план будущих инициатив, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год.Это включало новую «большую архитектуру», все признаки которой указывали на то, что она является заднеприводной.

Презентация также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в стадии разработки; один дизельный Skyactiv-D, а другой с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые мягкие гибридные и подключаемые гибридные системы.

Есть еще одно подтверждение теории о том, что первым автомобилем с новой платформой и двигателями станут следующие шесть автомобилей, которые должны появиться в конце 2022 года.

Mazda Kodo: что будет дальше с языком дизайна

Mazda недавно подтвердила, что продолжит развивать свой язык дизайна Kodo, как показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6 с кабиной. назад, пропорции длинного капота подходят для упаковки рядной шестерки, приводящей в движение задние колеса.

И если вы уже заметили возможности спортивного автомобиля, которые может открыть новая заднеприводная платформа Mazda, молодец, начислите себе бонусный балл.

Внезапно язык дизайна концепта RX Vision (впервые показанного в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если бы серийная версия была построена с рядной шестеркой вместо роторного двигателя, это все равно был бы автомобиль. достойно празднования.

Дело в том, что Mazda нуждается в новой 6, чтобы обратить вспять падающее состояние нынешнего автомобиля. Например, в США — безусловно, крупнейшем рынке Mazda — в 2017 году было продано 33 400 единиц Mazda 6. В 2019 году эта цифра упала до 21 500, и в этом году снижение, похоже, продолжится.Здесь, в Великобритании, 6-ка отстает от своих конкурентов Insignia, Mondeo, Passat и Superb, а в Австралии в 2019 году 6-ка упала примерно на 13 процентов по сравнению с 2018 годом в сокращающемся классе среднего размера.

Mazda не скрывает своих амбиций по продвижению своих моделей на более высокий рынок, а генеральный директор США Масахиро Моро несколько раз подтверждал СМИ, что компания нацелилась на «путь к премиум-классу», сохраняя при этом свою основную философию участия водителя. .

Естественно, нет официального подтверждения деталей замены 6, и вполне возможно, что разработка может быть отложена из-за пандемии Covid-19, но признаки убедительны.

Просмотрите наши обзоры автомобилей Mazda

Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au

Заголовок: Mazda6 мертва к 2022 году; Какие седаны еще можно купить? | Новости

Для водителей, которые отказываются запрыгивать на подножку внедорожников, список доступных автомобилей сокращается с угрожающей скоростью. Автопроизводители сосредотачиваются на классах, которые доминируют в чартах продаж, а седаны просто не справляются со своей задачей. Последняя автомобильная авария произошла от Mazda, поскольку автопроизводитель объявляет, что седан среднего размера Mazda6 покинет американский рынок.S. после 2021 года. Также снят с производства малолитражный кроссовер Mazda CX-3, но этот шаг не стал неожиданностью, учитывая сходство кроссовера с более новым CX-30.

Связанные : Снятые с производства автомобили 2020 года, на которые вы можете получить скидку

Mazda6 — одна из множества машин, подлежащих уничтожению

Mazda6 будет покоиться на переполненном кладбище снятых с производства седанов вместе с Chevrolet Impala, Chevrolet Sonic, Ford Fusion и Toyota Yaris. С хэтчбеками дела обстоят не лучше: Hyundai Elantra GT, Honda Fit и Volkswagen Golf получают загрузку.Не пощажены даже роскошные седаны; Acura RLX, Lincoln MKZ, Lexus GS, Jaguar XE и Kia Cadenza также исчезли. В то время как Ford открыто заявил, что прекратит выпуск большинства своих автомобилей, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках, некоторые бренды, такие как Chevy, постепенно отказываются от седанов.

Какие альтернативы остаются для седанов, которые скоро будут убиты, таких как Mazda6? Тонкие сборы. Несмотря на то, что осталось несколько хороших вариантов для нероскошных седанов среднего размера, перекрестные покупки компактных седанов, роскошных седанов среднего размера и снятых с производства подержанных автомобилей могут быть разумным выбором.

Что купить вместо

Если вы делаете заметки, список седанов среднего размера, которые конкурируют с Mazda6, помещается на стикере, и он, вероятно, сократится с течением времени. Начальная цена Mazda6 2021 года составляет 25 470 долларов, и ее часто сравнивают с Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Subaru Legacy, Kia K5 и Toyota Camry. Эти седаны планируется вернуть в 2022 модельном году (по крайней мере, на момент написания этой статьи). Все цены включают плату назначения.

  • Honda Accord: Honda Accord — популярный семейный седан, который к 2021 году получит новую решетку радиатора, светодиодные фары и свежий дизайн колес. Под капотом седан предлагает три варианта двигателя: 192-сильный, 1,5-литровый с турбонаддувом. литровый четырехцилиндровый; 252-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель; и 212 л.с. общей системы для Accord Hybrid. Цены на Accord 2021 года начинаются с 25 965 долларов.
  • Hyundai Sonata : Полностью переработанный к 2020 году Hyundai Sonata отличается просторным салоном, характерным стилем и множеством высокотехнологичных функций, которых нет у конкурентов.Помимо 191-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя; доступный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с.; и гибридная трансмиссия, Sonata получает новую отделку N Line. Спортивный N Line поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. под капотом. Стоимость Sonata 2021 года начинается от 24 995 долларов.
  • Nissan Altima: Тихий салон Nissan Altima, интуитивно понятные технологии и доступный полный привод делают его достойной альтернативой Mazda6. Два варианта двигателей Altima включают 188-сильный, 2.5-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель и турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 236 л.с. Стоимость Altima начинается с 25 400 долларов.
  • Kia K5: Kia Optima с новым брендом является живым доказательством того, что Kia не отказалась от седанов. Новый K5 имеет общую платформу и много общего с Hyundai Sonata. K5 представляет собой удобный и простой в управлении семейный седан, который также имеет спортивную отделку GT 2.5T для любителей вождения. Все комплектации, отличные от GT, имеют небольшой двигатель мощностью 180 л.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как GT получает 290 лошадей от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. K5 2021 года стоит от 24 485 долларов.
  • Subaru Legacy: Несмотря на шумный разгон, Subaru Legacy — практичный выбор среди седанов среднего размера, которые доживут до следующего года. Legacy вместителен, удобен и предлагает множество стандартных функций безопасности. Базовый 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель можно заменить на 260-сильный турбированный 2,4-литровый в более высоких комплектациях.Все модели поставляются с полным приводом, включая базовую комплектацию со стартовой ценой 23 820 долларов.
  • Toyota Camry : Традиционно известная своей надежностью и практичностью, Toyota Camry получает здоровую дозу удовольствия от вождения после своего последнего редизайна в 2018 году. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 206 л.с. и 301-литровый л.с., 3,5-литровый V-6 доступен в зависимости от уровня отделки салона. 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная модель предлагается в большинстве комплектаций. Стоимость Toyota Camry 2021 года начинается от 26 040 долларов.

Компактные и роскошные седаны

В дополнение к рассмотрению седанов, перечисленных выше, выбор компактных седанов или роскошных седанов среднего размера расширяет ваши возможности. Конечно, выбор компактного седана означает компромисс между пассажирским и грузовым пространством, а покупка роскошного автомобиля требует растраты бюджета.

Компактные седаны

Роскошные седаны среднего размера

Еще от Cars.com:

Видео по теме: Вызов компактного седана 2020 года

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Рейтинги безопасности Mazda6 2019 года и характеристика

Получила ли Mazda6 2019 года награды за безопасность?

Вам интересно, получила ли Mazda6 2019 года какие-либо награды за безопасность? Ответ на ваш вопрос: да, Mazda6 обладает феноменальными функциями безопасности, которые помогли ей получить награду IIHS Top Safety Pick 2019 года, когда она оснащена доступной системой адаптивного переднего освещения.Благодаря инновационной технологии i-Activsense водитель может быть уверен, что его Mazda6 2019 заботится о его безопасности и делает все возможное, чтобы избежать столкновений. Давайте рассмотрим функции безопасности Mazda6 2019 года, которые помогли выделить ее, получив рейтинг безопасности.

Функции безопасности, включенные в технологию i-Activsense на Mazda6 2019 года:

  • Управление дальним светом, которое автоматически включает дальний свет и выключает его при приближении автомобиля
  • Мониторинг слепых зон обнаруживает объекты в слепых зонах водителя и предупреждает о них в боковом зеркале и доступном активном дисплее вождения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади помогает обнаружить транспортное средство, приближающееся сбоку, и предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналом
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения подает водителю звуковые, тактические и визуальные предупреждения, когда он движется со скоростью 37 миль в час или быстрее, и обнаруживает, что автомобиль собирается покинуть полосу движения
  • Lane-Keeping Assist корректирует рулевое управление, чтобы водитель случайно не покинул полосу движения
  • Advanced Smart City Brake Support обнаруживает транспортные средства и пешеходов на пути автомобиля и включает тормоза при обнаружении потенциального столкновения
  • Smart Brake Support работает, когда автомобиль движется со скоростью 10 миль в час или выше, и Mazda обнаруживает транспортное средство на своем пути, тормозит при обнаружении потенциального удара
  • Радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop & Go поддерживает заданную скорость и минимальное расстояние до движущегося впереди автомобиля автомобиля и адаптируется к уменьшению или увеличению скорости автомобиля
  • Доступная система распознавания дорожных знаков считывает ограничения скорости, стоп, не въезжать и другие дорожные знаки и проецирует информацию на дисплей активного вождения, чтобы информировать водителя
  • Доступная адаптивная система переднего освещения поворачивает фары при повороте автомобиля, обеспечивая обзор потенциальных опасностей впереди

Подробнее: Mazda — самые безопасные автомобили в Фонтане?

Эта технология безопасности доступна во всех шести комплектациях Mazda6, включая Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Чтобы проверить инвентарь Mazda6, нажмите здесь!

Сравнение Mazda3 2019 и Mazda6 2019

В чем разница между Mazda3 и Mazda6?


Какая Mazda лучше для вас?

Mazda3 2019 года и Mazda6 2019 года — это флагманские седаны Mazda и два самых продаваемых автомобиля у нашего дилера Mazda недалеко от Нью-Браунфелса, штат Техас. Независимо от того, ищете ли вы компактный автомобиль, который предлагает вам невероятный стиль и эффективность, или автомобиль среднего размера с турбонаддувом, есть седан Mazda, который подходит во всех отношениях, формах и формах.Недавно переработанная Mazda3 и совершенно новая Mazda6 теперь доступны в North Park Mazda. Подайте заявку на финансирование Mazda, а затем изучите наши новые специальные предложения Mazda, чтобы узнать, сможете ли вы получить ключи от одного из этих передовых седанов уже сегодня.

Mazda3 2019 и Mazda6 2019 — это одно и то же?

Несмотря на то, что Mazda3 2019 года и Mazda6 2019 года являются седанами Mazda, они во многом отличаются. Тем не менее, вы увидите сходство дизайна между ними. Они оба элегантно изготовлены с использованием материалов премиум-класса и включают фирменную философию дизайна KODO: «Душа движения».Это придает автомобилям Mazda3 и Mazda6 поразительные линии и прямолинейные контуры, которые обеспечивают уникальный внешний вид в своем сегменте. Внутри как Mazda3 2019, так и Mazda6 2019 могут похвастаться потрясающими салонами с отделкой из изысканных материалов. Ваша новая арендованная Mazda6 2019 года может быть оснащена красивыми спортивными сиденьями с кожаной отделкой Nappa. Между тем, выберите правильный пакет Mazda3, и вы сможете получить спортивные сиденья с отделкой из кожзаменителя, чтобы улучшить свои впечатления от вождения.

Различия между Mazda3 2019 и Mazda6 2019

Является ли Mazda6 2019 года больше, чем Mazda3 2019 года? Является ли новая Mazda3 более эффективной, чем новая Mazda6? У какого седана Mazda больше всего лошадиных сил? Мы можем ответить на все эти и другие вопросы для вас здесь, в нашем дилерском центре Mazda в Сан-Антонио! Для начала, да, Mazda6 больше, чем Mazda3.Mazda6 — это седан среднего размера, а Mazda3 — компактный автомобиль. Тем не менее, Mazda3 2019 года предлагает невероятную новую доступную систему полного привода с прогнозированием, которая постоянно отслеживает дорожные условия, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Рейтинг Mazda3 на галлон не только впечатлит вас. С другой стороны, Mazda6 2019 года предлагает доступный двигатель SKYACTIV®-G 2.5T с турбонаддувом и динамическим давлением, который развивает мощность в 250 лошадиных сил.

Особенности 2019 Mazda3 2019 Mazda6
Макс.Шоссе MPG 36 35
Доступный двигатель SKYACTIV®-G 2,5 л, 4 цилиндра 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G 2,5T с турбонаддувом с динамическим давлением
Макс. Лошадиная сила 186 250
Макс. Крутящий момент (фунт-фут) 186 310
Система полного привода В наличии Недоступно
Дизайн KODO «Душа движения» Стандартный Стандартный
Кожаная отделка В наличии В наличии

Mazda6 2021 года — это примерно шестерка — из 10

Mazda6 Carbon Edition 2021 года: Mazda продолжает делать Mazda.

Цена: 34 245 долларов США по результатам испытаний. грузовой коврик, 100 долларов; SD-карта, 400 долларов.

Здравый смысл: «Автомобиль и водитель» хвалит Mazda6 как «более классную, чем ее конкуренты, отличная управляемость, тихий салон», но жалуется, что «двигателю с турбонаддувом не хватает харизмы, отсутствует экологичная модель, лучшие опции зарезервированы для самых дорогих комплектаций. ».

Презентация маркетолога: «Все, что вы хотите, и даже больше».

Реальность: Так что на самом деле я хочу больше, чем… все, что хочу, и даже больше.Способ заставить меня чувствовать себя плохо, Мазда.

Догоняем: На прошлой неделе мы протестировали новый Kia K5; На следующей неделе это будет неожиданная сделка из трех — Volkswagen Passat.

» ПОДРОБНЕЕ: Новый Kia K5 начинает серию тестов доступного седана. В противном случае это похоже на… себя. В последний раз Mazda6 подвергалась редизайну в 2014 году. Эй, если это работает для Toyota. …

Что не нового: Полный привод по-прежнему недоступен на Mazda6, вопиющая оплошность.

Разгон до скорости: Турбо добавляет динамики Mazda6, которая определенно нуждалась в этом. Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут при правильной подаче.

Все это означает, что турбонаддув разгоняется с 6 до 60 за 6,4 секунды; другой двигатель разогнал от 6 до 60 за 7,9 секунды в моем тесте модели 2017 года.

К сожалению, из-за переднего привода, или шин, или того и другого мощность включается неустойчиво. Шины стрекочут, а передок кренится; это не очень хороший тест на ускорение.

Shifty: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач довольно хорошо работает в автоматическом режиме. Переключение рычага также приятно и исправляет тенденцию спортивного режима слишком долго оставаться на низких передачах. Лепестки на рулевом колесе также обеспечивают еще один вариант переключения передач.

На дороге: Я думаю, что остаюсь в меньшинстве среди автомобильных писателей — хотя как человек, который не любил любить лоооооове новый Корвет, я к этому привык — но Мазды меня не наполняют до конца волнения больше нет.

» ПОДРОБНЕЕ: За 20 000 долларов больше, Corvette Stingray лучше Lexus и BMW?

И Mazda6 тут как тут. Он может масштабировать кривые, но при этом он чувствует себя… по-американски. Я чувствую, как внешний задний угол сильно поднимается, когда совершаю какие-либо подвиги в забавных поворотах.

Ходовая тоже довольно жесткая, так что это немного худшее из обоих миров.

Сиденье водителя: Говоря о жесткости, сиденья Mazda кажутся немного более жесткими, чем мне бы хотелось.Только на ощупь — в остальном ехать было неплохо, хотя неровности дороги не сглаживаются никакие.

Тем не менее, кабина симпатичная.

Друзья и прочее: Пассажирам на заднем сиденье будет тесновато. Длинноногий Стерджис Кид 4.0 провел там полчаса и назвал его «интересным», с удобным сиденьем, но с ограниченным пространством над головой. Он мог бы освободить достаточно места для ног, но только за счет того, что плотно прижал пассажирское сиденье «Прекрасной миссис». Тем не менее, он описал ощущение, как будто он был впереди, так что, по крайней мере, управление автомобилем передавалось лучше, чем на большинстве задних сидений.

Mr. Driver’s Seat, однако, нашел заднее сиденье таким же компактным, как и в K5, с уютным пространством над головой, пространством для ног и ногами. Пассажир среднего сиденья сталкивается с высоким горбом. Но сиденье удобное для всех.

Объем грузового отсека составляет 14,7 кубических футов, что неплохо для седана среднего размера.

Включите музыку: Mazda продолжает выпускать информационно-развлекательную систему, имитирующую BMW. Установленный на консоли диск управления управляет большинством функций, а кнопки позволяют перейти к нескольким основным экранам. Он довольно интуитивно понятен и не требует слишком много внимания к экрану.Циферблат также обеспечивает гораздо более точное управление, чем сенсорные панели, с которыми я сталкивался, создатели которых, похоже, считают «приблизительный» стандарт приемлемым.

Звук премиальной аудиосистемы Bose с 11 динамиками неплох, примерно на четверку с плюсом. Он обеспечивает некоторую ясность и насыщенность звука, но не такое точное воспроизведение, как в наушниках. Регуляторы низких и высоких частот не позволяют много регулировать.

Сохранение тепла и прохлады: Циферблаты регулируют температуру, а кнопки управляют всем остальным, а небольшой дисплей показывает, что происходит.

Ночная смена: Освещение очень низкое, и его очень трудно увидеть. Дальний свет требуется много раз. Внутреннее освещение слишком яркое, чтобы его можно было использовать во время движения автомобиля.

Экономия топлива: Я в среднем расходую 23 мили на галлон за неделю нечастых поездок. Кормите турбокомпрессор лучшим для достижения наилучших результатов.

Место изготовления: Хофу, Япония

Как изготовлено: Consumer Reports прогнозирует надежность Mazda6 на 4 балла из 5.

В итоге: Mazda продолжает делать Mazda, но время идет.

На следующей неделе: Volkswagen Passat

Дата выпуска и новые функции для Mazda6

2021 года Дата выпуска

и новые функции для Mazda6

2021 года

Каждая новая модельная линейка хочет выделиться среди остальной части своего класса в каждом новом модельном году, но только одна новая линейка седанов сможет сделать это в новом 2021 модельном году — линейка Mazda6 2021.Это связано с тем, что модельный ряд Mazda6 2021 года вступит в новый модельный год с длинным списком обновлений и обновлений, которые гарантируют, что он не только будет отличаться от остальной части своего класса, но и будет стоять во главе своего класса. Но когда линейка Mazda6 2021 года войдет в новый модельный год? И что же это за обновления и апгрейды, которыми мы так рады здесь, в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана? Вы найдете ответы на эти два вопроса прямо здесь, когда мы рассмотрим дату выпуска и новые функции для линейки Mazda6 2021 года.

[НАШ КОРОЛЕВСКИЙ ЮЖНЫЙ БЛОГ MAZDA ЗАПОЛНЕН ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О MAZDA 2021 МОДЕЛЬНОГО ГОДА, КОТОРУЮ НУЖНО ЗНАТЬ]

Ожидание линейки Mazda6 2021 года почти превысило

Верно, ожидание линейки Mazda6 2021 года почти подошло к концу. На самом деле, мы настолько близки к тому, чтобы представить новую линейку Mazda6 на нашем участке Royal South Mazda здесь, в Блумингтоне, штат Индиана, настолько, насколько это возможно без ее присутствия здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.