Когда выйдет обновленный ниссан кашкай: Ниссан Кашкай 2022 скоро в России! Цена, фото, комплектации

Содержание

Nissan вновь обновляет Qashqai 2022, не успев довезти его до России: опубликованы первые фото

На прошлой неделе в Сети появились «шпионские» фотографии новой версии кроссовера Nissan Qashqai 2022. Данная модификация получила название e-Power. Тестовые прототипы этой модели продолжают наматывать километры по европейским дорогам. В этот раз автомобиль был пойман в Испании. Исходя из названия кроссовера понятно, что он будет укомплектован гибридной силовой установкой.

Стандартный Nissan Qashqai

Обновленная версия кроссовера Ниссан Кашкай 2022 уже доступна в европейских дилерских центрах. Однако модельный ряд японского паркетника пока не полон. Одна из модификаций автомобиля все еще находится в стадии подготовки к рынку. Речь идет как раз о гибридном варианте e-Power. Последний «шпионские» снимки модели не дают возможности разглядеть внешность автомобиля, так как его кузов полностью скрыт под камуфляжной защитной пленкой (фото: motor.es). Скорее всего, производитель намерен как можно дольше скрывать своего нового SUV-представителя. Однако эксперты предполагают, что экстерьер гибридной вариации модели вряд ли будет отличаться от ее топливного собрата. Возможно, появятся только отличительные шильдики на кузове.

Nissan Qashqai 2022 в модификации e-Power, по словам представителей компании, должен стать одним из самых востребованных в своем классе. И поможет ему в этом как раз технология e-Power, аналогов у которой нет ни у одного из европейских автопроизводителей. Гибридная установка, лежащая в основе паркетника, по своему действию будет ближе к электромотору. Под капотом автомобиля расположится 154-сильный бензиновый агрегат. В паре с ним будет работать электродвигатель с отдачей в 190 л.с. В новинке классический мотор будет действовать как генератор энергии для питания электрического агрегата, так как именно он станет приводить колеса машины в движение. Еще кросс получит передовую технологию e-Pedal, благодаря которой все функции вождения будут выполняться с помощью одной педали. В продажу Qashqai e-Power должен выйти летом следующего года.

Модель в версии e-Power

Что касается уже доступного в продаже Ниссан Кашкай 2022, то в Европе помимо стандартной модели можно купить модификацию N-GO. Данная версия является наиболее экологичной в данный момент и предлагается в 5-ти комплектациях. Кроссовер оснащен мягкой гибридной системой с 1,3-литровым турбомотором в основе. Данный агрегат способен генерировать 140 или 158 л.с. мощности. В первом случае он сочетается с МКПП на 6 передач, а во втором – с X-Tronic. Модели положен как передний, так и полный привод.

Оснащение Qashqai N-GO можно назвать достаточно богатым. Уже в базе автомобилю положены 18-дюймовые диски колес, полностью светодиодная оптика, включая ДХО, цифровая «приборка» с 9-дюймовым экраном, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi и прочее оборудование. Достаточно много внимания производитель уделил безопасности паркетника. В машине можно найти активное удержание в полосе движения, ограничитель скорости, 7 подушек, распознавание дорожных знаков, датчики света и дождя, адаптивный круиз и помощник при спуске с горки.

Отдельно стоит отметить, что первые владельцы обновленного Qashqai уже поделилась своими впечатлениями о машине в Сети. Им кроссовер показался еще «сырым». Американские автолюбители заявили, что паркетник быстро ломается. Причем проблемы возникают не только с двигателем или трансмиссией. Неисправной оказалась и бортовая электроника. Еще одна значимая проблема кросса – он не заводится при температуре ниже -15 градусов. Остается надеяться, что разработчик исправит все указанные недостатки и в нашу страну обновленный Nissan Qashqai приедет уже в полной боевой готовности.

  Автор: П. Афанасьев

Первый взгляд на Nissan Qashqai 2022: больше и технологичнее, но дороже

Без сомнения, для компании Nissan кроссовер Qashqai крайне важен – в мире продано 5 млн. автомобилей, в Украине порядка 30 тысяч, сейчас запускается уже третье поколение модели. С чем пожаловал новичок в этот раз? А ведь изменений немало: дизайн и размеры кузова, другой салон и увеличенный багажник, новые силовые агрегаты, масса высокотехнологичных систем. Конечно, все это потянуло за собой пересмотр цен. Итак: первая детальная информации о новом Nissan Qashqai 2022 в Украине – в формате «первого взгляда» на новинку.

Чуть больше снаружи, заметно просторнее внутри

Похоже, именно так одной фразой можно описать ключевые метаморфозы третьего поколения Nissan Qashqai. Автомобиль создан на платформе CMF-C и отличается слегка увеличенными размерами: прирост общей длины, колесной базы, ширины кузова исчисляется парой-тройкой сантиметров. Но благодаря ухищрениям компоновки, салон стал более просторным, доступ на задний ряд лучше, а багажник увеличился сразу на 74 литра – теперь 504 литра.

Это лишь общие цифры, но есть масса других интересных нюансов. К примеру, задние двери сделаны так, чтобы открываться почти под 90-граудсным углом. Автомобиль обрел фары-«бумеранги», которые интересны не только дизайном, но также матричной оптикой: 12 независимых элементов освещения. Конструкторы боролись за облегчение автомобиля, использовали алюминиевые и композитные детали – в итоге удалось выиграть порядка 60 кг, которые затем потратили на дополнительный металл (все-таки размеры больше), системы и звукоизоляцию: автомобиль потяжелел относительно предшественника, но всего лишь на 6 кг.

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения стал больше в размерах, радикально сменил дизайн, получил матричные светодиодные фары (и это лишь начало длинного списка передовых систем в новинке), предлагаются автомобили с контрастной 2-цветной окраской кузова.

Увеличение внешних габаритов позволило сделать салон просторнее: он стал шире и реально (диаграмма ниже), и визуально – на ощущение ширины работает новая форма передней панели. Кстати, сама по себе передняя панель стала основанием для установки новых дисплеев – автомобиль получает систему мультимедиа с 8- или 9-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации. Вариантов приборной панели также два: с традиционными стрелочными приборами и крупным монитором между ними, либо полностью цифровая «приборка» на основе 12,3-дюймового дисплея. А ведь еще вдобавок имеется проекция на лобовое стекло.

Да и в целом автомобиль обрел массу передового оснащения, причем даже в базовой версии: интеллектуальный (адаптивный) «круиз», контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг усталости водителя, система предупреждения о возможном столкновении и функция экстренного торможения, контроль перекрестного трафика сзади… Даже в базовой версии – 16 систем безопасности: новое поколение Nissan Qashqai одним махом ликвидирует отставание от конкурентов и уверенно вырывается вперед!

Новый салон задает восприятие простора, технологичности, современности – и автомобиль не подводит: его оснащение вполне отвечает «духу времени». Причем даже базовые версии предлагают широкий набор оснащения – здесь 16 систем безопасности! А еще удружили фанатам комфорта: к примеру, появились передние сиденья с массажем спины.

Новый Nissan Qashqai – мотор 1.3 DIG-T и цена от 724 тыс. грн.

Автомобиль стартует в Украине лишь с одним двигателем 1.3 DIG-T, но в двух вариантах мощности – 130 или 150 л.с. в зависимости от трансмиссии. Мотор насчитывает четыре цилиндра, имеет непосредственный впрыск топлива и турбину, а специальное напыление на стенках цилиндров напоминает о технологиях Nissan GT-R. Но я скажу другое: взгляните на код мотора – и найдете парочку уже знакомых аналогов от Renault и Mercedes-Benz.

А вот трансмиссия полностью своя, оригинальная: пару привычной «механике» составляет CVT-вариатор Xtronic нового поколения. Главное отличие этого CVT-«автомата» в том, что использован новый насос для масла, который позволяет быстрее перемещать конусы, на которых вращается ремень – т.е. смена передаточного числа происходит более линейно. Ну и чтобы закрыть тему технологий: для новинки предложен передний или полный привод. Причем в последнем случае автомобиль получает 5-режимную систему выбора ездовых настроек: в придачу к стандартным позициям Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на заднюю ось отправляется 20-25% или 40-45% крутящего момента соответственно.

Пока что, новый Nissan Qashqai будет предложен в Украине лишь с мотором 1.3

DIGT в двух уровнях мощности. Но именно «пока что»: на протяжении 2022 года ожидается запуск у нас версий MILD HYBRID (мягкий гибрид) и уникальной модификации EPOWER. Словом, курс явно выбран на электрификацию. Кстати, версия EPOWER должна стать основной для автомобиля Nissan XTrail нового поколения – его ждем в Украине также на протяжении этого года. Но вернемся к Nissan Qashqai и его ценам…

Старт дает автомобиль Nissan Qashqai Visia: адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг рядности движения, автоматическое переключения света «ближний/дальний», Full LED фары, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль, пр.

Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 724 тыс. грн. или $25 тыс.

На следующем уровне расположен Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: подогрев передних сидений и руля, бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат», пр.

Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 800 тыс. грн. или $27,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 846 тыс. грн. или $29,5 тыс.

На уровень выше находится Nissan Qashqai N-Connecta, которая дополнительно предлагает: круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновая подсветка салона, 9-дюймовый сенсорный дисплей, штатный навигатор, пр.

Цена Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 930 тыс. грн. или $32 тыс.; Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 988 тыс. грн. или $34 тыс.

Версия Nissan Qashqai Tekna является почти максимальной: адаптивный дальний свет фар, панорамная крыша, комбинированная обивка салона с эко-кожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, беспроводная зарядка, пр.

Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,002 млн грн. или $34,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4
WD
– от 1,06 млн грн. или $36,5 тыс.

Наконец, вариант Nissan Qashqai Tekna+ дополнительно отличается следующим: 19-дюймовые легкосплавные диски, обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,11 млн грн. или $38,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150

CVT Xtronic 4WD – от 1,17 млн грн. или $40 тыс.

Для новинки будет предложено пять комплектация, из которых основной должна стать Acenta: оптимальное соотношение оснащения и цены. К примеру, базовая версия Visia лишена CVT-«автомата», а максимальная Tekna+ переваливает далеко за 1+ млн. гривен.

В итоге: что ждет новый Nissan Qashqai в Украине?

Это был лишь «первый взгляд» на автомобиль. Впереди нас ждет детальный обзор и тест-драйв, замеры разгона и расхода топлива, обсуждение конкурентов. Все для того, чтобы найти ответ на ключевой вопрос: автомобиль «в рынке» или нет? Вот эти изменения дизайна, салона, оснащения – они компенсируют заметное повышение цены? Откровенно говоря, лучший ответ на данный вопрос даст статистика продаж через год-два. Но уже сейчас можно сказать точно, что новый Nissan Qashqai 2022 вышел современным, ярким, передовым – неоспоримый факт. Поэтому пожелаем новичку лишь одного: повторить рыночный успех предшественников.

Nissan официально представил новый Qashqai 2022 года

Сегодня, 18 февраля 2021 года, состоялась онлайн-презентация обновленного японского кроссовера.

Японская компания Nissan официально представила свою очередную новинку — Nissan Qashqai 2022 года. Этот компактный кроссовер, пользующийся огромным успехом в Европе, играет ключевую роль для компании в части прибыли и сокращению растрат, которые преследуют марку в последние несколько лет.

Сегодня модель третьего поколения наконец дебютировала после обширной тизерной кампании. После многочисленных предварительных просмотров, выпущенных Nissan в ходе подготовки к сегодняшней премьере, дизайн экстерьера и интерьера уже не кажется тайной, а также были известны некоторые технические характеристики.

Qashqai 2021 года — последняя модель японского бренда, использующая новые С-образные светодиодные матричные фары, которые автоматически регулируют световой пучок в зависимости от дорожных условий и движения впереди с помощью 12 отдельных элементов. Кроме того отметим 20-дюймовые колесные диски и 11 вариантов окраски кузова, включая пять двухцветных версий.

Nissan сообщил, что смена поколения привела к увеличению размера колесной базы на 20 мм, что положительно отразится на пространстве для ног сзади. Он также на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, чем раньше. Измененная форма кузова также увеличит пространство в салоне, в том числе между водителем и передним пассажиром. Qashqai также будет более практичным, увеличив объем багажника на 74 литра по сравнению с предшественником после снижения пола и настройки задней подвески.

Также новинка получила 12,3-дюймовую полностью цифровую панель приборов и 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с функцией поддержки Android Auto и Apple Car Play, причем последняя предлагается через беспроводное соединение.

Более дорогие версии нового Qashqai (Rogue Sport в США) также будут иметь 10,8-дюймовый проекционный дисплей и звуковую систему Bose с 10 динамиками и сабвуфером, установленным в грузовом отсеке. Также Nissan внедрил свои ультрасовременные системы помощи водителю ProPilot, повышая безопасность за счет добавления подушки безопасности между передними сиденьями.

Помимо улучшенных технологий, которые также включают беспроводную зарядку смартфонов, Nissan сообщил, что новый компактный кроссовер получил лучшие материалы отделки салона с более приятными поверхностями и даже улучшенными передними сиденьями. Также есть новый дизайн из кожи наппа, на изготовление которого уходит 25 дней и более часа на вышивание его трехмерного стеганого ромбовидного дизайна.

Nissan Qashqai 2021 года снизит вес в результате перехода на платформу CMF-C. Задняя дверь теперь сделана из композитного материала, и теперь используется на 50 процентов больше высокопрочной стали, чем раньше, а остальные четыре двери, капот и передние крылья изготовлены из алюминия.

Подвеска на обеих осях состоит из обновленных стоек Macpherson, при этом автомобили с передним приводом получают заднюю установку с торсионной балкой, а версии с полным приводом будут иметь многорычажную конфигурацию.

Под капотом установлен 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с мягкой гибридной технологией и выбором между отдачей в 138 или 156 лошадиных сила. Выберите более мощный из двух, и вы также получите привод AWD. Nissan предоставит покупателям выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором при условии, что вы выберете двигатель мощностью 156 л.с.

Версия с гибридной системой ePower представляет из себя 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и мощностью 156 л.с. Двигатель внутреннего сгорания использует свою производительность для зарядки аккумулятора, питающего 187-сильный электродвигатель, который обеспечивает крутящий момент в 330 Ньютон-метров.

По словам руководителя отдела планирования продукции Марко Фиораванти, эта гибридная конструкция должна обеспечить «действительно весьма впечатляющие» характеристики.

Nissan Qashqai 2021 / 2022

Второму поколению компактного японского кроссовера Nissan Qashqai к 2021 году стукнуло семь лет, поэтому неудивительно, что японцы уже в феврале оперативно выкатили на свет следующую генерацию одной из своих самых успешных моделей современной эпохи. В целом облик автомобиля остался узнаваемым, но главным отличием от предшественника оказалась крайне «футуристичная морда», практически без каких-либо дизайнерских изменений и стилистических правок перекочевавшая прямиком от раннего концепта IMq.

Необычному визуальному восприятию от новинки способствуют двухсекционные фары, выполненные в виде единой немного деформированной литеры V; ранее подобное решение у многих «Ниссанов» наблюдалось в задней оптике. В качестве технической основы сохранена предыдущая платформа CMF-C, да и габариты кроссовера изменились не сильно: так длина кузова нового «Кашкая» 2021 / 2022 модельного года указывается на отметке в 4425 мм (+35 мм), колесная база — 2666 мм (+20 мм), ширина — 1838 мм (+32 мм), высота — 1635 мм (+10 мм).

Инженеры, работавшие над салоном новинки посчитали перенос центральных дефлекторов обдува под экран мультимедийной системы более эргоночиным решением, хотя с точки зрения эстетики весь блок управления климатической системой на наш скромный взгляд интегрирован в переднюю панель не самым удачным образом. У того же нового «Патфайндера» похожее оформление климат-контроля выглядит куда органичнее.

Также как и у старшего брата, вместо классического механического рычага управления трансмиссией появился коротенький электронный джойстик с крупным набалдашником. Больше в убранстве интерьера нового поколения японского кроссовера взгляду зацепиться не за что, полностью цифровой приборкой в наши дни уже никого не удивишь.

Пока третье поколение Nissan Qashqai представлено для рынка Западной Европы, где его продажи начнутся уже летом 2021 года. Согласно предварительным сведениям, до России новый «Кашкай» доедет не ранее 2022 года, якобы у нас второе поколение продолжат выпускать еще как минимум год, да собственно и рестайлинговый кроссовер этой генерации на наш рынок вышел сравнительно недавно.

Что до технических характеристик, то для Европы новинка заявлена с так называемым «мягким гибридом» на базе турбированного движка 1.3, знакомого нам под капотом реношных кроссоверов, сагрегатированного с 12-вольтовым стартер-генератором, подключающегося при интенсивных ускорениях. Сам же ДВС доступен в двух вариантах отдачи — 140 и 160 л.с., причем только для более мощной модификации помимо базовых механики и переднего привода будет доступен еще и вариатор, и полный привод.

Определенным техническим новшеством для модели (в европейской версии, разумеется) станет последовательная гибридная установка e-Power, привод у которой осуществляется исключительно за счет 190-сильного электромотора, а 157-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.5 VC-Turbo служит исключительно для раскрутки генератора.

Nissan представил новый Qashqai — Журнал Движок.

Компания Nissan провела в онлайн-формате мировую премьеру кроссовера Qashqai нового поколения и объявила сроки начала европейских продаж автомобиля.

Над внешностью нового Qashqai, как и его предшественников, работали дизайнеры фирменного центра стиля Nissan Design Europe, базирующегося в Лондоне; за «матчасть» отвечали специалисты европейского техцентра компании, расположенного в британском Крэнфилде.

Новый Qashqai, как уже сообщал «Движок», построен на модульной платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и стал немного крупнее модели прежнего поколения: новый кроссовер на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше предшественника; колесная база автомобиля удлинилась на 20 мм.

Автомобили / Тесты

Вместе с новой платформой Qashqai 2021 модельного года получил модернизированную переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади на переднеприводных кроссоверах будет стоять торсионная балка, полноприводные автомобили получат переработанную многорычажную заднюю подвеску.

Система рулевого управления Qashqai со сменой поколений кроссовера была перенастроена; как заявляет производитель, отклик автомобиля на действия рулем улучшился, «нулевое» положение «баранки» стало ощущаться четче, кроме того, снизилось трение в системе.

Внутри новый Qashqai оформлен в современном (типично японском) фирменном стиле. Переднюю панель автомобиля «венчает» 9-дюймовый экран мультимедийной системы NissanConnect, поддерживающей интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также функцию «навигации» и соединяющейся с интернетом через Wi-Fi точку доступа; приборная панель – полностью цифровая, на основе цветного 12,3-дюймового TFT-дисплея. Для Qashqai 2021 станет доступен также 10,8-дюймовый подъемный проекционный дисплей (HUD).

Грузопассажирские возможности кроссовера при смене поколений улучшились: как заявляет производитель, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм (до 608 мм), запас пространства над головами всех седоков вырос на 15 мм. Багажник автомобиля вмещает теперь на 50 литров поклажи больше, чем ранее, при этом погрузочная высота снизилась на 20 мм.

Базовым для нового Qashqai станет бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T в версиях мощностью 138 и 156 л.с. Двигатель будет работать по схеме так называемого «мягкого» гибрида и получит 12-вольтовый электрический «довесок». В 138-сильной версии мотор станет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, привод будет только передним. В более мощной модификации двигатель будет работать в паре как с «механикой», так и с вариатором CVT X-Tronic; тип привода зависит от коробки передач: МКП-6 будет сочетаться только с передним приводом, полноприводная трансмиссия станет доступна в сочетании с вариатором (при этом возможна также комбинация 156-сильного мотора, вариатора и переднего привода).

Новый Qashqai станет первым в Европе автомобилем Nissan, который будет оснащаться фирменной силовой установкой e-POWER, конструктивно похожей на ту, которой оснащается компактвэн Note последнего поколения. В версии для Qashqai в ее состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 154 л.с., генератор, инвертор и 140-киловаттный электромотор. Двигатель внутреннего сгорания с ведущими колесами не соединен и работает исключительно как источник энергии для подзарядки аккумуляторной батареи. В движение автомобиль приводится только электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 187 л.с.

В Европе новый Nissan Qashqai поступит в продажу летом нынешнего года. На первых порах на рынок выйдет кроссовер с мотором 1.3 DIG-T, затем начнутся продажи автомобиля в версии e-POWER. Дата начала российских продаж нового Qashqai будет объявлена позже.

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и полные характеристики

Компания Nissan представила новое поколение кроссовера — Qashqai 2021, предшественник которого добился больших успехов на рынке (в одной только Европе продано около 3 млн машин). Ожидается, что третье поколение станет не менее успешным, сообщает «Твоя МАШИНА».

Читайте также:

Новинка сильно изменилась по сравнению с предыдущими поколениями. Nissan Qashqai 2021 позаимствовал единый блок головной оптики и радиаторную решетку с V-образным хромированным обрамлением у нового Rogue/X-Trail. А вот задние фонари, оформленные как два отдельных блока светотехники, это собственное решение создателей автомобиля.

В салоне также произошли большие изменения: приборная панель стала более минималистичной, салон обтянут кожей, сделаны вставки из дерева и металла. Также обновился руль, экран мультимедиа увеличен до 9 дюймов, а приборки – до 12,3 дюймов. Помимо прочего, добавлен 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который может отображать более разнообразный набор информации, включая рекомендации навигационной системы.

Qashqai теперь имеет модульную платформу CMF-C, разработанную в рамках альянса Renault-Nissan. Это уменьшило вес автомобиля, но увеличило размеры, и теперь салон стал просторнее. Но важнее то, что такое решение позволило установить новейшие силовые установки.

Базовым двигателем стал турбомотор на 1,3 литра с системой «мягкий гибрид» — 48-вольтной гибридной установкой. Агрегат имеет две вариации: на 138 л.с. с 240 Нм и 156 л.с. с 260 Нм. Идет мотор с МКПП и передним приводом, а в качестве опции доступен вариатор и система 4х4, тогда крутящий момент возрастает до 270 Нм.

Также доступна гибридная установка e-Power отдачей 187 л.с. и 330 Нм. Отличительной чертой стал 1,5-литровый ДВС, который используется только для выработки электроэнергии. Колеса вращает один электродвигатель, чтобы расходовалось минимальное количество топлива и достигалась максимальная динамика на старте.

Продажи Nissan Qashqai 2021 начнутся в Европе с лета, а в Украине купить авто можно будет только во второй половине года.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2021

• Моторы: 1,3 бензин, гибрид e-POWER с двигателем 1.5 в основе
• Коробка передач: 6МТ, CVT
• Привод: 2WD / 4WD
• Мощность л.с.: 138, 156, 187
• Крутящий момент, Нм: 240, 260, 270, 330
• Общая длина, мм: 442 (+35)
• Общая высота, мм: 1635 (+10)
• Общая ширина, мм: 1838 (+32)
• Колесная база, мм: 2666 (+20)

Когда выйдет новый Ниссан Кашкай в России?

Официальная презентация европейской версии обновленного Ниссан Кашкай прошла еще в 2017 году. В 2018 году новинка стала доступна практически во всех странах ЕС и даже на Украине. Эти машины собираются на британском заводе Nissan Motors в Сандерленде.

В нашей стране также можно ожидать рестайлинговой версии популярного кроссовера. Однако не будем забывать, что в РФ продается кроссовер собранный на заводе в Санкт-Петербурге. Естественно для модернизации питерского конвейера и подготовки его к запуску новой версии потребуется время. Но какие изменения ждать на отечественной версии кроссовера? Сегодня поговорим об этом подробнее. Для этого можно оценить изменения европейской машины, наверняка их большая часть появится и в нашей стране.

В основном модернизация коснулась нескольких вещей —

  • Новый внешний вид
  • Обновленный салон
  • Внедрение передовых электронных систем

Экстерьер нового Nissan Qashqai

Внешность популярного в Европе кроссовера стала еще более броской и заводной. Дизайнеры японского производителя серьезно переделали переднюю часть применив новую решетку радиатора изменив форму капота и установив новые более мощные светодиодные элементы. Сзади форма фонарей практически не изменилась, за то внутри появились светодиодные полоски поворотников и стоп сигналов. Нижнюю часть фонарей немного затемнили. Естественно переделке подвергся и задний бампер на Ниссан Кашкай. Производитель решил разделить базовые и дорогие комплектации следующим образом. В стандартной версии будет стоять обычный, а в дорогой модификации на бампере (в нижней части) появятся специальные серебристые накладки. Фотографии прилагаются.

Интерьер нового Nissan Qashqai

В салоне изменения не такие масштабные. Производитель полностью сменил рулевое колесо и водительское кресло. В частности сидение получило дополнительные четыре(!) регулировки поясничного подпора. Но и это еще не всё, теперь все кресла получат невероятную рельефную форму, что можно увидеть только в более дорогих премиальных авто. Салон при этом может быть выполнен как в темных, так и светлых вариантах отделки.

Что такое «ПроПилот» Nissan Qashqai?

Новая инновационная система Nissan ProPilot, вот ради чего и затевался рестайлинг! ProPilot по сути представляет собой комплекс из нескольких электронных ассистентов, которые могут держать автомобиль в заданной полосе движения, самостоятельно тормозить перед препятствием и даже разгонятся вслед за впереди едущим авто. По сутии в Ниссан решили внедрить настоящий автопилот, правда пока с весьма ограниченным функционалом, но все таки это большой шаг вперед, на пути ко всеобщей автоматизации транспортных средств.

А теперь ответ на главный вопрос, когда же новый Кашкай появится в России? Скорее всего обновленный кроссовер стоит ждать не ранее 2019 года. По крайней мере никаких официальных сведений производитель не разглашал.

Возможно вам будет интересны следующие сервисы:

( Пока оценок нет )

Nissan Qashqai e-Power 2022 года у дилеров этим летом

Qashqai третьего поколения, поступивший в продажу в 2021 году, в стандартной комплектации оснащен технологией мягкого гибрида. В конце лета этого года последует первый в истории Nissan Qashqai e-Power (гибрид) с передовой серийно-гибридной технологией.

Qashqai — это новаторский компактный внедорожник Nissan, продажи которого превысили 5 миллионов единиц с момента его появления в 2007 году. Полное изменение модели, представленное в этом году, отличается более смелым и четким дизайном, более привлекательным интерьером и двумя уровнями электрификации с технологии мягкого гибрида и серии e-Power.Взгляните на различные аспекты нового Qashqai:

.

Дизайн и особенности

Фары Nissan Qashqai 2022 года в форме бумеранга и резко срезанный бампер напоминают Patrol и Ariya. Оптические изменения модели e-Power будут ограничены решеткой радиатора, значками и цветами. Источник изображения: Nissan

Спереди Nissan Qashqai 2022 года оснащен яркими светодиодными фарами в форме бумеранга, которые напоминают флагманский внедорожник Nissan Patrol. Благодаря более заметной решетке радиатора и более чистому капоту с увеличенным ближним светом модель нового поколения кажется шире.Острый бампер, как и решетка радиатора, вдохновлен электрическим внедорожником Nissan Ariya.

Хотя спереди многое отличается от Nissan Qashqai Mk2, задняя часть знакома. Дверь багажника, заднее стекло, бампер и задние фонари очень близки к старому дизайну. Задние фонари более острые и выглядят прищуренными, что придает внедорожнику спортивный характер. Полностью светодиодные передние матричные фары с фирменными ДХО в виде бумеранга, 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные задние фонари с зернистой оптикой в ​​виде капель дождя и светодиодные задние указатели поворота (впервые для европейской модели Nissan) — вот некоторые из основных внешних особенностей.Доступны одиннадцать вариантов окраски кузова и пять двухцветных комбинаций, а новый Qashqai представляет покупателям 16 вариаций.

Qashqai третьего поколения на 35 мм (1,37 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,25 дюйма) шире и на 25 мм (0,98 дюйма) выше, а колесная база у него на 20 мм (0,78 дюйма) длиннее. Источник изображения: Nissan

Внешние изменения, характерные для Nissan Qashqai e-Power

.

Вариант Qashqai с электроприводом не сильно отличается от мягкого гибрида. Решетка радиатора имеет темную аппликацию в верхней части, дизайнерскую подсказку, которую можно увидеть на Note e-Power, Note Aura и Ariya.Блестящие вставки в решетке радиатора находятся на одной горизонтальной оси. Третье визуальное отличие — новый более темный логотип Nissan на решетке радиатора. Затем на передних дверях и задней двери есть обычные значки e-Power.

Интерьер

Интерьер гибридного автомобиля Nissan не раскрывается, но можно с уверенностью предположить, что и в салоне серьезных отличий не будет. Тем не менее, интерьер Nissan Qashqai 2022 года претерпел значительные изменения по сравнению с моделью предыдущего поколения.Новая горизонтальная приборная панель, измененные центральные вентиляционные отверстия кондиционера, 9-дюймовая информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном NissanConnect, 12,3-дюймовая виртуальная комбинация приборов и новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей делают салон нового Qashqai намного моложе.

Интерьер Nissan Qashqai 2022 года не выдающийся с точки зрения дизайна, но он выглядит достаточно премиальным и довольно практичным. Источник изображения: Nissan

Технические характеристики

Платформа

Основанный на улучшенной платформе CMF-C, Qashqai Mk3 является первым в истории электрифицированным Qashqai.Покупатели могут выбирать между 12-вольтовой мягкой гибридной системой и серийно-гибридной системой e-Power с торговой маркой.

Гибридный двигатель

Qashqai e-Power предлагает новые впечатления от вождения, поскольку это первая в мире модель e-Power с 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Nissan подтвердил Qashqai e-Power с 2WD, но может представить опцию 4WD на более позднем этапе жизненного цикла. Источник изображения: Nissan

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 кВт или 154 лошадиные силы.Электрифицированные компоненты серийно-гибридной системы включают блок тяговых аккумуляторов, генератор переменного тока, инвертор и электродвигатель мощностью 140 кВт/188 л.с. Единственной задачей двигателя является выработка электроэнергии, которая, в зависимости от дорожной ситуации, проходит через инвертор к блоку тяговых батарей, электродвигателю или к тому и другому. Система восстанавливает кинетическую энергию, вырабатываемую при замедлении и торможении, и сохраняет ее в блоке тяговых аккумуляторов.

аспект Nissan Qashqai E-Power Specification
Droivestrain Mayout FWD
Название двигателя MR159
Смещение двигателя 1.5-литровый
Мощность двигателя 115 кВт (154 л.с.)
Гибридная система мощности 140 кВт (188 л.с.) 140 кВт (188 л.с.)
Гибридная система крутящего момента 330 нм (243 фунта. )
Расход топлива 53.3 MPG
CO 2 выбросы 119 г / км
2021 Nissan Qashqai E-Power Specs

Nissan хотела увидеть, что опыт вождения дает « связанное ощущение», что означает, что рабочая скорость бензинового двигателя остается относительно скорости автомобиля.Компания стремилась устранить ощущение «отключенности» или так называемого «запаздывания». поэтому была разработана новая функция «Линейная настройка», которая поддерживает скорость бензинового двигателя на оптимальном уровне и увеличивает ее в соответствии с требованиями электронного двигателя, что будет зависеть от ускорения автомобиля.

Управление одной педалью

Qashqai e-Power позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали благодаря педали акселератора e-Pedal Step, которая удваивает роль педали тормоза. На центральной консоли есть переключатель для активации e-Pedal Step.После активации e-Pedal Step будет тормозить автомобиль с ускорением 0,2 g при снятии с него ноги. Это небольшой уровень силы, который снижает скорость автомобиля до «ползучей» скорости, а не доводит его до полной остановки. Система e-Pedal Step будет особенно полезна при парковке Qashqai e-Power на стоянках и в гаражах и вне их.

Снижение веса

Электрификация — не единственная хитрость, которая делает Qashqai экономичным. Компания значительно использовала алюминиевые панели, чтобы уменьшить вес компактного внедорожника.Передние крылья, капот и двери сделаны из алюминия, а белый кузов Qashqai третьего поколения на 21 кг легче, чем у Qashqai второго поколения. В отличие от старой модели, дверь багажника изготовлена ​​из композитного материала, что позволило дополнительно снизить вес на 2,6 кг. Qashqai третьего поколения на 60 кг легче и на 41% жестче, чем модель второго поколения. На бумаге он предлагает лучшую реакцию на вождение, повышенный комфорт при езде и в целом более утонченный опыт.

Дата выпуска

Поставки нового Nissan Qashqai начались в 2021 году.Мягкий гибрид стоит от 24 555 фунтов стерлингов в Великобритании и от 27 235 евро в Германии. Вариант e-Power появится в конце лета этого года. В Канаде модель третьего поколения может появиться как Nissan Qashqai 2023 года в конце этого года.

Источник изображения: Nissan

Новый Nissan Qashqai Hybrid: цена, характеристики и дата выпуска

Компания Nissan представила новую гибридную версию внедорожника Qashqai, которая должна поступить в продажу в конце этого года.Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

  • Представлен новый гибрид Nissan Qashqai
  • 1,5-литровый двигатель, используемый в качестве генератора
  • Электричество, которое затем использовалось для питания двигателей
  • Поставляется с однопедальным приводом
  • В продаже летом

В конце этого года Nissan Qashqai получит вариант с гибридным двигателем под названием «e-Power».

Эта альтернатива Kia Sportage и Ford Kuga станет первым Nissan в Европе, который будет продаваться с гибридной системой e-Power.

Новый двигатель Nissan Qashqai e-Power и аккумуляторы

Новый Nissan Qashqai e-Power сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 140 кВт. Это производит 188 л.с., и Nissan заявляет, что он вернет 53 миль на галлон.

Бензиновый двигатель e-Power действует исключительно как генератор для аккумуляторов и электродвигателя, поэтому он никогда не приводит в движение колеса напрямую.

Это означает, что вы получаете опыт вождения электромобиля без необходимости его подключения к сети.

Qashqai e-Power также предлагает управление с помощью одной педали, аналогичное предложенному в Nissan Leaf. Он использует рекуперативное торможение, чтобы восстановить заряд батареи, когда вы отпускаете педаль акселератора, а также замедляет автомобиль.

Новый Nissan Qashqai e-Power цена и дата выпуска

Новый Nissan Qashqai e-Power поступит в продажу в Великобритании летом 2022 года.

Цены пока не разглашаются, однако можно ожидать, что он будет на вершине диапазона Qashqai.Стартовая цена к северу от 35 000 фунтов стерлингов — безопасная ставка.

Nissan Qashqai Hybrid дизайн и интерьер

Новый Nissan Qashqai Hybrid выглядит так же, как и обычный Qashqai, только с несколькими значками e-Power, которые выделяют его.

Это означает, что вы получаете элегантно выглядящий семейный внедорожник с угловатым дизайном, просто он не так сильно выделяется, как Peugeot 3008.

Внутри та же история, где вы найдете большое количество оборудования и достойное качество сборки. Вы получаете восьмидюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto, а общий дизайн значительно улучшен по сравнению с предшественником.

Не можете дождаться нового Nissan Qashqai e-Power? Ознакомьтесь со специальными предложениями на стандартный Nissan Qashqai через carwow или сравните новейшие внедорожники в продаже.

Абсолютно новый Nissan QASHQAI поступит в продажу в начале 2022 г. l Новости и события l Nissan Australia

Мельбурн, Австралия (19 июля 2021 г.) в начале 2022 года.

Хотя по стилю безошибочно узнаваем Qashqai, третье поколение более подтянутое, резкое и современное.В своих деталях стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, особенно решетка V-Motion и «парящая крыша».

Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан Европейской дизайнерской студией Nissan в Лондоне и будет производиться на заводе Nissan в Сандерленде.

Адам Патерсон, управляющий директор Nissan Australia, сказал: «С запуском Nissan Qashqai первого поколения в 2006 году компания Nissan стала пионером в невероятно популярном сегменте C-SUV во всем мире.Nissan Australia представила Qashqai первого поколения под маркой Dualis в 2007 году, и этот автомобиль быстро стал бестселлером в модельном ряду Nissan.

«С того времени Nissan Qashqai стал вторым самым продаваемым компактным внедорожником в Австралии. Покупателям понравилась практичность небольшого внедорожника в сочетании с поразительно красивым внешним видом и удобством.

«Абсолютно новый Qashqai вышел на мировой рынок в начале 2021 года. Сразу после его появления мы увидели австралийских клиентов, с нетерпением ожидающих его появления на местном рынке.Я очень рад подтвердить, что совершенно новый Nissan Qashqai будет представлен в Австралии в начале 2022 года — мы не можем дождаться».

Эффектный и напористый внешний вид

Внешне Qashqai выглядит более целеустремленным, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными легкосплавными дисками.

Абсолютно новый Qashqai сохраняет свой общий «правильный» размер, сохраняя качества Qashqai, которые сделали его предшественников такими популярными.Тем не менее, модель третьего поколения имеет эффективную компоновку, которая придает ей более строгий и решительный вид снаружи, но с продуманным эргономичным дизайном в салоне, который увеличивает вместительность и ощущение простора.

Колесная база автомобиля увеличилась на +19 мм, а общая длина увеличилась на +31 мм. Незначительное увеличение высоты (+30 мм) и ширины увеличилось на +29 мм для улучшения присутствия на дороге.

Передняя часть нового Qashqai оснащена увеличенной решеткой радиатора Nissan V-Motion.Это окружено тонкими, полностью светодиодными усовершенствованными матричными фарами с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга.

Переднее освещение нового Qashqai было улучшено по сравнению с предыдущей моделью и теперь имеет более тонкий и четкий дизайн благодаря использованию светодиодной технологии. На задних фонарях также имеется градуированная зернистая оптика в виде капель дождя, которая создает эффект трехмерного освещения и создает футуристическое впечатление.

Поскольку клиенты ценят возможность персонализировать свои автомобили, совершенно новый Qashqai будет доступен в 8 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, создавая 13 вариантов на выбор.Вариант с черной крышей доступен в цветах Ivory White, ярком новом Magnetic Blue, привлекательном Fuji Sunset Red и Ceramic Grey, а также есть вариант крыши Ceramic Grey в сочетании с цветом кузова Pearl Black.

Панорамная стеклянная крыша, популярная особенность моделей предыдущего поколения, сохранена и позволяет свету проникать в салон, еще больше увеличивая ощущение простора и расслабляющую атмосферу в салоне.

Абсолютно новый Nissan Qashqai поступит в продажу в Австралии в начале 2022 года.

Nissan представляет новый Qashqai 2022 года | Car News

Несколько недель назад компания Nissan показала нам несколько ранних изображений нового Qashqai 2022 года следующего поколения. Сегодня автопроизводитель устроил виртуальную презентацию модели, предназначенной для европейского рынка. Это последняя из множества модификаций модели внезапно очень, очень занятого производителя автомобилей.

С появлением новых моделей Rogue, Pathfinder, Frontier и Qashqai дилерские центры Nissan готовятся к, мягко говоря, беспокойному году.

Представленный сегодня Qashqai на самом деле является третьим поколением модели, хотя, что касается Северной Америки, это фактически второе поколение, поскольку Qashqai дебютировал в 2006 году, а затем был представлен в 2017 году. В Соединенном Королевстве внедорожник снова будет запущен сначала в Европе, прежде чем пересечь Атлантику. Мы предполагаем, что он будет представлен на нашем рынке где-то в конце этого года и дебютирует в конце 2021 или начале 2022 года. , но стиль стал более агрессивным.Существует безошибочное родство с более крупным Rogue, особенно спереди, который заимствует тот же внешний вид. Передняя решетка стала более массивной, что мы видели и у других недавно представленных новинок Nissan. Понятно, что компания хочет укрепить имидж своих моделей, а также их присутствие на дорогах.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

2022 Ниссан Кашкай, профиль

Несмотря на схожие пропорции, новый Qashqai стал на 25 мм выше, на 35 мм длиннее и на 32 мм шире, чем раньше.Его колесная база была увеличена на 20 мм, что означает увеличение высоты над головой на 15 мм и увеличение пространства для ног сзади на 28 мм. За сиденьями второго ряда новая конфигурация подвески позволила опустить пол на 20 мм, что привело к увеличению грузового объема на 50 литров.

При этом модель стала легче, чем раньше, и это благодаря использованию алюминия для дверей, крыльев и капота. Задняя дверь изготовлена ​​из композитных материалов. Конструкция стала на 41% жестче, что должно привести к более увлекательным ощущениям на дороге, что приветствуется.

2022 Ниссан Кашкай, салон

На борту презентация богаче благодаря обновленным поверхностям. Об этом было объявлено в начале февраля, но теперь мы также узнаем, что массажные сиденья будут предлагаться в более высоких комплектациях. Беспроводная зарядка для электронных устройств также является частью предложения для некоторых моделей. Приборная панель оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном, на котором размещена мультимедийная система Nissan нового поколения. Разумеется, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay.

Перед водителем находится 12,3-дюймовая приборная панель, которую можно настроить для отображения различной информации, в том числе навигационной. Конечно, этот вид элемента вступает в игру в самых высоких комплектациях. То же самое касается 10,8-дюймового проекционного дисплея, дебютировавшего в новом Rogue.

Стоит помнить, что это по-прежнему ориентированный на стоимость автомобиль, который добился успеха благодаря более доступной цене версий начального уровня. Тем не менее, показывая нам все, что может быть включено в него, Nissan посылает сигнал, что он также может стремиться к большему.

2022 Ниссан Кашкай, вид спереди

Полуавтономная система вождения ProPilot будет доступна для моделей с автоматической коробкой передач. Это позволяет водителям ориентироваться на шоссе, но версия Qashqai также анализирует навигационные данные, чтобы знать, когда есть поворот или съезд, чтобы вы могли предсказать, когда нужно затормозить.

Механически для европейского рынка возможны два 1,3-литровых 4-цилиндровых двигателя с легкой гибридной системой, а также 1.5-литровый 4-цилиндровый гибридный силовой агрегат. Наши продукты, конечно, могут отличаться. На данный момент наш Qashqai оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 147 Нм.

2022 Nissan Qashqai, три четверти сзади

Фотографии Nissan Qashqai (Европа) 2022 года

Новый Nissan Qashqai e-power 2022 года с гибридным двигателем пополняет модельный ряд

Компания Nissan представила долгожданную гибридную версию новейшего Qashqai: Qashqai e-power, которая поступит в продажу в Великобритании этим летом.

Qashqai e-power — первая модель бренда в Европе, в которой используется фирменная гибридная технология e-power, ранее применявшаяся на нескольких моделях в Японии. Он использует 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 156 л.с., который работает последовательно с системой электродвигателя для общей выходной мощности 188 л.с. Nissan заявляет о расходе топлива до 53,3 миль на галлон и выбросах CO2 от 119 г/км.

Как и в других конкурирующих гибридных внедорожниках, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, двигатель действует как генератор электроэнергии, посылая заряд либо на компактный аккумулятор, либо непосредственно на электродвигатель, либо на оба одновременно.

Единственным источником привода колес является система электродвигателя — двигатель не имеет механизма, который блокирует колеса и приводит их в движение напрямую.

Новые технологии для Qashqai e-power включают систему под названием «Linear Tune», которая точно регулирует частоту вращения двигателя, чтобы число оборотов в секунду не рассинхронизировалось со скоростью движения автомобиля. Qashqai e-power также имеет частичное управление одной педалью, способное снизить скорость автомобиля до медленного медленного движения, а не до полной остановки.

Цены и характеристики Nissan Qashqai

Цены и комплектации нового семейного внедорожника Qashqai третьего поколения уже объявлены, начиная с 23 535 фунтов стерлингов — цены на гибридные модели e-Power пока недоступны.

Модельный ряд открывается автомобилем класса Visia, оснащенным новым 1,3-литровым мягким гибридным бензиновым двигателем Nissan DIG-T с турбонаддувом мощностью 138 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. При переходе на модель Acenta Premium цена вырастет до 26 135 фунтов стерлингов с той же комбинацией двигателя и коробки передач, но с более мощной версией 156 л.с.3-литровый бензиновый агрегат стоит от 26 855 фунтов стерлингов — премия в 720 фунтов стерлингов. Эта модель также доступна с автоматической коробкой передач по цене до 28 455 фунтов стерлингов.

Комплектации N-Connecta и Tekna доступны для всех силовых агрегатов нового Qashqai по цене от 28 305 фунтов стерлингов и 30 845 фунтов стерлингов соответственно. Эти комплектации также предлагают вариант полного привода, но эта установка доступна только в сочетании с более мощным двигателем Nissan 1.3 DIG-T мощностью 156 л.

Также предлагается топовая комплектация Tekna+. Он не предлагается с двигателем начального уровня мощностью 138 л.с. и механической коробкой передач и доступен только с более мощным двигателем мощностью 156 л.с., либо с передним приводом (механический или автоматический вариатор), либо с полным приводом. Его цена составляет от 34 175 фунтов стерлингов.

Комплектация Premiere Edition стоимостью 29 270 фунтов стерлингов по-прежнему доступна в ограниченном количестве.

Он оснащен новым 1,3-литровым мягким гибридным бензиновым двигателем Nissan DIG-T с турбонаддувом мощностью 138 л.Эта трансмиссия стоит от 31 790 фунтов стерлингов в комплектации Premiere Edition.

Эта высокотехнологичная модель поставляется с комплектом, включающим информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Вдобавок к этому покупатели также получают беспроводную подставку для зарядки телефона, которая, по утверждению Nissan, является самой быстрой в своем сегменте. Четыре проводных USB-порта для зарядки также входят в стандартную комплектацию.

Светодиодные фары Matrix входят в комплект, а также новый Nissan ProPilot с полуавтономной системой вождения Navi Link, которая использует данные спутниковой навигации, чтобы регулировать определенные элементы настройки автомобиля в зависимости от дороги, по которой вы едете.Это доступно только на автоматических моделях; ProPilot с функцией Drive Assist входит в стандартную комплектацию автомобилей Premiere Edition с механической коробкой передач.

Этот уровень отделки салона также имеет двухцветный выбор цвета и матово-серебристые рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, а также другую внутреннюю отделку.

Новый Nissan Qashqai в деталях

Абсолютно новый Nissan Qashqai 2021 — это третье поколение самого продаваемого семейного внедорожника в Великобритании. Новая модель претерпела полный капитальный ремонт, который включает в себя новый стиль, улучшенную практичность, модернизированные бортовые технологии и технологии безопасности, а также более эффективные двигатели, включая совершенно новую гибридную трансмиссию.

Qashqai 2021 года выпуска следует за недавним заявлением Nissan о том, что только в Великобритании было продано более миллиона кроссоверов с момента запуска Qashqai первого поколения в 2007 году. Эта модель установила шаблон для семейных автомобилей в следующем десятилетии, сделав внедорожники более популярными и воздействуя на покупателей, соблазняя их отказаться от обычных семейных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf.

Дизайн экстерьера нового Qashqai развивает стиль своего предшественника, при этом он стал более солидным и солидным, несмотря на увеличение всего на 35 мм в длину и 32 мм в ширину.Кроме того, увеличена колесная база, что создает дополнительные 28 мм пространства для ног сзади.

Передняя часть получила обновленную интерпретацию решетки радиатора Nissan V-Motion, а по бокам ее обрамляют тонкие светодиодные фары, образующие С-образную прорезь в передней панели. Обновленному внешнему виду помогает эффект парящей крыши, который стал возможен благодаря контрастной окраске верха. Доступно 11 вариантов цвета кузова, пять из которых можно выбрать с контрастной крышей, всего 16 комбинаций. Размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов — этот максимум на один дюйм больше, чем у Qashqai второго поколения.

Салон Qashqai — это огромный шаг вперед как в дизайне, так и в отделке. В горизонтальной архитектуре приборной панели экран информационно-развлекательной системы расположен в верхней части приборной панели, а вентиляционные отверстия и физические элементы управления кондиционером перемещены ниже.

Nissan Qashqai: новая информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система теперь использует девятидюймовый сенсорный экран с гораздо более четким разрешением, чем раньше, а также онлайн-сервисы, включающие цены на топливо, Google Street View и информацию о камерах контроля скорости.Также предлагаются Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.

В то время как предыдущий Qashqai с традиционными аналоговыми циферблатами и медленной информационно-развлекательной системой с низким разрешением означал, что он отставал от лучших в своем классе по технологиям, новая модель полностью обновлена ​​​​благодаря новой цифровой комбинации приборов.

Настраиваемый 12,3-дюймовый экран позволяет водителю расставлять приоритеты в данных о вождении, спутниковой навигации, развлечениях или информации об автомобиле с помощью элементов управления на новом рулевом колесе. Эта новая панель подкреплена цифрой 10.8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой в своем классе в этом сегменте — в самых высоких комплектациях.

Кроме того, есть больше возможностей подключения, поскольку приложение для смартфонов NissanConnect позволяет владельцам удаленно управлять замками, светом и звуковым сигналом автомобиля, а также отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля.

Nissan Qashqai: гибридные двигатели и шасси

Еще одно существенное изменение Qashqai находится под капотом. Японский бренд исключил дизельные двигатели из линейки, поэтому основная часть ассортимента заполнена эволюцией старого автомобиля 1.3-литровый турбированный бензиновый агрегат DIG-T теперь с технологией мягкого гибрида. Он добавляет 22 кг веса, но снижает выбросы CO2 до 4 г/км, утверждает Nissan.

Доступен двигатель мощностью 138 или 156 л.с. и крутящим моментом до 270 Нм. Передний привод является стандартным для базовых моделей, а полный привод не является обязательным для самого мощного мягкого гибрида. Также предлагается автомат CVT с искусственно ступенчатыми передаточными числами.

Самое большое изменение, тем не менее, связано с появлением совершенно нового гибридного устройства под названием «e-Power».Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и электродвигатель, который развивает в общей сложности 184 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Новая система предназначена только для переднего привода.

Однако она отличается от гибридных систем, используемых в таких автомобилях, как Toyota Prius, тем, что блок сгорания никогда не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он действует как генератор, заряжая небольшую батарею, которая затем передает энергию электродвигателю.

Согласно Nissan, это обеспечивает характеристики блока e-Power, которые мы привыкли ожидать от полностью электрических транспортных средств, такие как мгновенная передача крутящего момента и плавное ускорение.Официальные показатели выбросов и экономичности должны быть подтверждены, но это должно сделать этот вариант самой экономичной моделью в линейке.

Как и Nissan Leaf, Qashqai e-Power будет управляться одной педалью. Тем не менее, полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен примерно одной милей.

Последний Qashqai использует обновленную версию архитектуры CMF-C своего предшественника. Nissan использовал более высокопрочную сталь, оптимизировал методы крепления шасси и разработал структуру пола измененной формы, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой, чем когда-либо.

Несмотря на это, кузов в белом цвете стал на 60 кг легче, чем раньше, а благодаря алюминиевому капоту, дверям и передним крыльям, а также композитной крышке багажника удалось снизить вес. Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, в то время как Nissan заявляет, что компоновка подвески также была переработана.

Спереди установлены обновленные стойки MacPherson, а модели с полным приводом или те, которые ездят на 20-дюймовых колесах, имеют многорычажную конструкцию сзади.В остальной части диапазона используется торсионная балка. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и улучшение ощущения при движении по прямой.

Nissan Qashqai: повышенная практичность и безопасность

Увеличение размера платформы помогло повысить уровень предлагаемой гибкости, что очень важно для семейного внедорожника. Акцент был сделан на увеличении впечатления ширины внутри, чему способствовало то, как приборная панель врезается в обшивку двери. Тем не менее, это чувство также связано с физически более широкой кабиной, которая предоставила передним пассажирам дополнительные 28 мм пространства для плеч.

Практичность улучшилась и в других местах. Объем багажника Qashqai увеличился до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq. Фальшпол, состоящий из двух частей, можно перевернуть, а сторону, которую можно протирать, а дополнительное освещение и 12-вольтовая розетка делают пространство более удобным для использования, чем в уходящем автомобиле.

Дверные отсеки больше, чем у его предшественника, подстаканники были перемещены так, чтобы они не мешали переключению передач, и Nissan заявляет, что новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные устройства. ни в одном из своих соперников.Доступ к задним сиденьям стал проще благодаря дверям, которые теперь открываются на 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете привязывать детей к их детским креслам.

Новейший Qashqai отличается целым рядом новых и обновленных систем помощи водителю. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был улучшен для последнего Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, таким как данные об ограничении скорости, предоставляемые через связь со спутниковой навигацией.

Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешиваться и управлять рулем, чтобы вы не попали в поток машин на соседней полосе, в то время как автомобиль может автоматически тормозить, если водитель дает задний ход в сторону встречных транспортных средств.Есть также обычный уровень технологий, когда речь идет об автономном экстренном торможении.

Вопросы и ответы с Мэтью Уивером

Вице-президент Nissan Design Europe

В: Наверное, сложно разработать автомобиль, столь же популярный, как Qashqai. Как вы решаете, что должно измениться и какие детали должны быть перенесены?

О: Думаю, с новым Qashqai мы попали в золотую зону. Люди должны сразу же признать, что это Qashqai, поскольку имя Qashqai стало нарицательным.Но в Nissan мы пытаемся активно продвигать этот сегмент. У нас есть 20 конкурентов в Европе в этом сегменте, поэтому в дизайне мы хотели сделать большой скачок по сравнению с нынешним поколением — я думаю, мы это сделали, но сохранили эту ДНК.

У нас есть определенные вещи вокруг машины, чтобы вы могли их идентифицировать; решетка V-Motion, которая от первой модели до сегодняшнего дня постепенно становится все более приоритетной. Для Qashqai всегда важен силуэт. Предыдущая машина была как раз подходящего размера, поэтому мы не стали полностью менять ее для этой машины, она не сильно увеличилась и не стала более жесткой.В частности, заднее стекло и передние стойки очень похожи на Qashqai.

В: Вы немного изменили дизайн задней стойки по сравнению с предыдущими моделями. Какая там была цель?

О: Во-первых, у нас двухцветная крыша, а с двухцветной не нужны маскирующие линии. Таким образом, мы используем четвертные фонари или панели, разделенные на части, и у нас очень тесные зазоры между панелями. Двухцветный цвет хорош для снижения гравитации автомобиля [чтобы он выглядел ниже], поэтому он принимает спортивную форму и немного снижает гравитацию, не ставя под угрозу пространство над головой.

В: Сбоку крышка багажника выглядит почти так, как будто она наклонена назад. Это для увеличения загрузочного пространства?

О: Есть несколько вещей. Наклонная деталь окна очень похожа на Qashqai, как и угол наклона экрана к значку. Это также хорошо для аэродинамики, и, конечно, мы хотели увеличить объем багажника.

В общем, не слишком расширяя машину, мы нашли место. И это на самом деле растягивает кабину, поэтому, если вы посмотрите сбоку, машина выглядит немного быстрее, поэтому мы пытаемся придать машине очень динамичный вид.

В: Сразу видно, что интерьер полностью отличается от предыдущего. Какова была ваша внутренняя цель?

О: Мы хотели придать интерьеру ощущение бодрости. В целом он шире, но на самом деле с новой приборной панелью мы хотели подчеркнуть эту ширину, поэтому хромированная полоса, которую вы видите на приборной панели, действительно притягивает взгляд к двери. Мы хотели сделать его очень широким.

Элементы управления обогревом довольно тонкие, а сверху расположен девятидюймовый экран.И мы попытались использовать больше обертывания на дверях, чтобы все выглядело так, как будто оно было улучшено в спецификации.

У нас также есть 12-дюймовый цифровой TFT-дисплей. У нас также есть окружающее освещение, вокруг рычага переключения передач есть хромированная отделка, и там есть окружающее освещение. В этом есть точность — вместо того, чтобы просто заливаться множеством света, это просто очень красивые полоски — мне это очень нравится, потому что это тонко.

В: Мы также уделяем особое внимание повышению практичности…

Nissan всегда прав в этом: мы должны сделать так, чтобы все выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, но при этом все должно работать.

Рулевое колесо является новым для Qashqai, и оно будет использоваться во всем модельном ряду Nissan, поэтому оно будет распространено на другие модели при обновлении жизненного цикла.

Что может превзойти новый Nissan Qashqai? Это лучшие среднеразмерные внедорожники, которые сейчас продаются… ОБНОВЛЕНИЕ

, 19 ИЮЛЯ: Компания Nissan Australia объявила, что новый Nissan Qashqai третьего поколения поступит в местные автосалоны в первом квартале 2022 года.

Впервые в истории Qashqai будут доступны электрифицированные силовые агрегаты благодаря общей архитектуре Renault-Nissan CMF-C, объединяющей 12-вольтовую мягкую гибридную систему с 1,3-литровым бензиновым двигателем, хотя Nissan Australia не t подтвердил, будет ли 1,5-литровый гибрид с увеличенным запасом хода доступен на местном уровне.

Qashqai будет доступен в восьми вариантах окраски кузова с пятью двухцветными вариантами окраски панорамной крыши, что дает 13 комбинаций экстерьера для всего модельного ряда.

Хотя в Австралию еще не поступило ни одного экземпляра, Фил Макнамара из дочернего бренда Автомобиль протестировал последнюю модель в Великобритании, сев за руль кроссовера третьего поколения, целью которого является попадание Nissan в пятерку лучших малых Продажи внедорожников в Австралии.

70

Историю сюда

18 ФЕВРАЛЯ: Компания Nissan наконец сняла камуфляж со своего совершенно нового Qashqai, представив миру небольшой внедорожник с официальными подробностями о его новом третьем поколении.

Полностью переработанный на новой платформе, получившей название CMF-C, опоры Qashqai увеличивают колесную базу на 19 мм и общую длину на 31 мм. Он также стал на 29 мм шире, чтобы помочь визуально сбалансировать увеличение высоты на 30 мм.

70

Знакомый вид. Даже Nissan говорит, что новый Qashqai — это более мускулистый, резкий и современный взгляд на «безошибочно узнаваемый» стиль, который они разработали в своей дизайнерской студии в Великобритании.

Таким образом, его характерная хромированная решетка V-образного движения возвращается, поясная линия по-прежнему поднимается к задней части, передние и задние фонари, как и раньше, закругляются, а пластиковые колесные арки возвращаются под похожий задний силуэт.

Теперь, однако, большая решетка V-образного движения украшена дополнительной хромированной полосой. И, как мы уже видели, новый Qashqai оснащен светодиодными фарами V-образного сечения с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Более высокие оценки также оценивают светодиодную сигнализацию поворота.

70

Еще одна новинка для Qashqai включает опциональные 20-дюймовые колеса с ромбовидной огранкой, дополняющие более угловатые линии характера.

Более округлые поверхности также присутствуют как на переднем, так и на заднем бампере, а также имеется «парящая» конструкция крыши над окрашенными в черный цвет стойками кузова.

Черная крыша доступна для четырех из 11 цветов кузова, наряду с металлической крышей для черных автомобилей.

Подъем внутрь

70

В новом Qashqai есть более престижный салон с более качественной отделкой, модернизированными технологиями и более элегантным дизайном, который соответствует новым X-Trail и Pathfinder.

Как и его коллеги по конюшне, Qashqai оснащен автономным информационно-развлекательным экраном в стиле планшета размером 9,0 дюймов, оснащенным зеркалированием смартфона и автомобильным Wi-Fi.

За новым рулевым колесом дебютирует новый 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, способный отображать всю информацию о вождении поверх фонового изображения «Кирико» из граненого стекла.

Другая технология включает в себя новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который может отображать навигационную и дорожную информацию, а порты зарядки USB-A и USB-C расположены в центральной консоли.

Nissan сообщает, что у задних пассажиров теперь на 28 мм больше места для коленей, а над головой — на 15 мм. Водители, тем временем, утверждают, что смотрят через более широкий угол открытия ветрового стекла.

Система безопасности была пересмотрена: новый Qashqai наконец-то получил AEB, интеллектуальный круиз-контроль и автономное вождение с остановкой и стартом, и все это в системе помощи водителю ProPilot, которая добавляет полный набор технологий активной безопасности.

Также имеется центральная подушка безопасности впереди, чтобы разъединить передних пассажиров во время аварии.

70

Производительность и управляемость

У нового Qashqai есть ряд электрифицированных силовых агрегатов, начиная с 12-вольтовой системы мягкого гибрида, дополняющей перенесенную и обновленную 1.3-литровый бензиновый двигатель предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В зависимости от модели переднеприводные варианты Qashqai могут быть оснащены 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт/240 Нм или 116 кВт/260 Нм.

Варианты с полным приводом или автоматическим вариатором доступны только с более высокой мощностью 116 кВт/270 Нм.

Выше показан гибридный вариант Nissan с увеличенным запасом хода, использующий так называемую технологию E-Power. Основанный на 1,5-литровом бензиновом двигателе, он исключительно заряжает аккумулятор, который затем приводит в движение электродвигатель мощностью 140 кВт/330 Нм.

Чтобы сбалансировать дополнительный вес этих новых аккумуляторных силовых агрегатов, Nissan вложил значительные средства в облегчение своей платформы и уменьшил вес белого кузова Qashqai на 60 кг.

Ранее намеченные переднеприводные автомобили Nissan получат переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю торсионную балку.

Между тем, полноприводные автомобили имеют более продвинутую многорычажную установку сзади, что обещает лучшую управляемость и плавность хода.

Когда он придет сюда?

Для Nissan еще слишком рано раскрывать информацию об австралийском рынке, так как автомобиль пока дебютирует только в Европе.

Однако, учитывая, что поставки в Европу намечены на середину 2021 года, мы понимаем, что Австралия может не получить обновленный Qashqai до следующего 2022 года.

Nissan Qashqai 2022: объявлена ​​дата выпуска в Австралии нового небольшого внедорожника

Дата выпуска Nissan Qashqai третьего поколения назначена на начало 2022 года, но цены, двигатели или другие характеристики не подтверждены.


Небольшой внедорожник Nissan Qashqai третьего поколения прибудет в Австралию в «начале 2022 года», объявил его производитель сегодня, через год после того, как кроссовер был представлен во всем мире.

Разработанный в Лондоне и предназначенный для Австралии на заводе Nissan в Сандерленде, Англия, Qashqai третьего поколения продолжит конкурировать с такими конкурентами, как Kia Seltos, Mazda CX-30, Hyundai Kona, Toyota C-HR, и новичками, такими как MG ZS и Haval Jolion.

Сегодня утром

Nissan Australia выпустила короткий пресс-релиз, подтверждающий дату выпуска в начале 2022 года, но цены, технические характеристики и, что особенно важно, линейка двигателей, включая вопрос о том, появится ли гибрид Qashqai e-Power в Австралии, еще предстоит решить.

Интерьер нового Qashqai получил серьезное обновление.

Наряду с датой запуска нового Qashqai Nissan подтвердил, что австралийским покупателям будут доступны восемь цветов, а также пять двухцветных вариантов — с опцией контрастной черной или керамической серой крыши в сочетании с некоторыми тонами.

Qashqai стал длиннее, выше и шире во всех отношениях по сравнению с предыдущим поколением. Qashqai 2022 года вытягивается еще на 31 мм до 4425 мм в длину, а также на 29 мм шире, а высота увеличивается на 30 мм.

Уходящий модельный ряд Qashqai состоит из шести автомобилей с двухлитровым безнаддувным бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 кВт/200 Нм, обслуживающим весь модельный ряд.

Новый Qashqai крупнее во всех отношениях и будет конкурировать с Kia Seltos.

Этот диапазон простирается от базовой модели ST за 28 590 долларов с механической коробкой передач до топового Ti за 39 090 долларов, который, как и все автоматические Qashqai, использует трансмиссию CVT.

На европейском рынке новый Qashqai использует 1.3-литровый турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель используется совместно с рядом продуктов Renault и Mercedes-Benz, хотя в этом новом внедорожнике он работает в паре с системой мягкого гибрида.

Однако самым интересным двигателем Qashqai является новый e-Power Hybrid , который использует 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 кВт не для привода автомобиля, а исключительно для выработки электроэнергии для электродвигателя мощностью 140 кВт/330 Нм.

Nissan еще не подтвердил двигатели, включая доступность гибрида e-Power.

Гибрид Qashqai e-Power всегда использует электроэнергию, но эта электроэнергия вырабатывается бензиновым двигателем, который всегда работает на идеальных оборотах для максимальной эффективности.

Показатели экономии топлива для системы e-Power не опубликованы.

Поскольку многие конкурирующие небольшие внедорожники внедряют двигатели с низким уровнем выбросов в свои австралийские линейки, от Toyota C-HR Hybrid до MG ZS EV, блок e-Power, несомненно, рассматривается для входа в Австралию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.