Мазда 6 2019 года новая модель фото: Mazda 6 2022 — фото и цена, комплектации, обзор модели в новом кузове, купить в Москве

Содержание

Черная мазда 6 2020 года новая модель фото


Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Материалы по теме

 - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод

Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор по

Динамика и расход. Комплектация — Mazda 6, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Как я говорил ранее. Что Хотел поначалу 2.5. Но все время то немного не хватало, то на фоне короновируса не было в наличии в нужной комплектации. Но по факту понял что моей бывшей Мазды 6 GH 2.0 мне заглаза. Главное чтоб ехала не хуже и расход был чуть пониже. В итоге я понял что 2.5 мне просто не нужен. Кто то говорит что в ней не 150л.с. а 165 как в других странах, кто то говорит что она дефорсирована. Многие утверждают что 2.0 SKYACTIVE по динамике как 2.5 стандартные моторы старых поколений. Но по сравнению с Маздой 6 GH 2.0 она едит намного быстрее и легче, в ней больше момента (разница в весе есть, но не такая уж большая) при этом на порядок меньше ест. А остальное мне не важно. Я не ожидал такой динамики и приятно удивлен.
Вот пару Роликов, которые помогли определится:


_____________________________________________________________
Комплектация одна из самых простых и самых покупаемых.
Принципиально хотел комплектацию ACTIVE. Там есть все и ничего лишнего, за что готов платить.
Порадовала Лед оптика, мультимедиа, звук штатной систем из 6 динамиков и дизайн 17-х дисков
Со временем вставлю белый галоген или диоды от Филипс в ДХО. Куплю чехлы из экокожи (кожа от мазды мягко говоря меня разоаровала) Может диски с хорошей резиной на 18-ть. Может быть появится спойлер в стиле GH, в память о старой мазде. Камеры и парктроников возможно не будет, покажет время (так то на съкономленные —деньги можно поставить оригинал)
___________________________________________________________
Очень понравился топовый коричневый салон. Но честно — дорого такие деньги отдавать за Мазду, это не бэха ине Лексус. Черный тоже не хуже
___________________________________________________________
В общем пока езжу и получаю удовольствие и строю планы.

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Новая Мазда говно?.. — Mazda 6, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Что-то начал встречать много записей про то что дорестайлинговые машины лучше чем новые, и бла бла бла. Пробег уже перевалил за 5 000 и я решил немного сравнить мою прошлую мазду 2014 года и 2019 года.
Про внешний вид, конечно новая смотрится намного лучше, особенно передняя часть — это просто шедевр, когда отходишь от машины всегда хочется обернуться и посмотреть на эту решетку и прищур фар. А как эти фары светят, словно солнце зажглось. Над салоном японцы вообще сильно потрудились, когда садишься то создается впечатление что машина точно классом выше и уже можно прикоснуться к немецкому качеству, в отличии от дубового салона прошлой модели. Что касается кресел, то они мне больше напоминают американские машины, тут пожалую я тоже скажу, что деревья раньше были выше, в старой с более выраженной боковой поддержкой мне нравились больше. Еще заметил что климат начал работать как на премиальных авто, практически бесшумно.
Что касается управления, то новая мазда 6 и тут даст фору старой, благодаря более длинному ходу подвески проходить повороты одно удовольствие, вообще повороты на скорости это стихия мазды 6 ( старой и новой). Шумка конечно лучше чем на старой и не хочется сразу бросаться и бежать в салон полностью шумить авто, но и далека от идеала. Благодаря двойным стеклам не так слышны аэродинамические шумы от зеркал снизу машины защита не пластиковая и сделана из шумопоглащающего материала и до 100 км/ч делает свое дело. Что касается лакокрасочного покрытия, то тут все как и было … все плохо.
Немного раздражает АКПП, ради экономии и в угоду выбросам, она всегда бросает на высокие передачи и не очень охотно переходит на более низкие.
Ну и немного слов про рисунок литья, 19 колеса, просто глаз не оторвать, это идельный рисунок который можно было придумать для этой машины, старое 19 рядом смотрится как деревянное колесо от телеги. И как мне больно смотреть на машины на зимних 17 катках.
Так что каждому свое и нас у всех разные вкусы. Но мазда 6 2019 покорила мое сердце и если вы ищите новую машину то это будет самый лучший и рациональный выбор, но только с мотором 2.5, 2.0 ей не хватает.

Пробег: 5 011 км

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –

 пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных

, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Стали известны подробности о Мазда 6 2018, производство которого будет локализовано в России в начале 2019 года.

В базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на Mazda 6. Внесение изменений связано с рестайлингом «шестерки»: его представили прошлой осенью на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а весной машина доехала до европейского рынка.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Штраф за тонировку 2018 года: новый закон

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Проезд на красный свет: штраф 2018

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Какой штраф за скрученный пробег на своей машине перед продажей?

[/su_column] [/su_row]

После рестайлинга Mazda 6 несильно изменилась внешне: иной передний бампер, немного другие фары, которые стали светодиодными в богатых комплектациях. А вот интерьер серьезно переработан. Теперь в нем царит дух минимализма: минимум кнопок, узкий блок климат-контроля, аудиосистема лишилась проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель осталась без фирменных колодцев, но зато в топовых вариантах она обзавелась виртуальной частью: стрелочный теперь только тахометр, а спидометр и дополнительные шкалы «нарисованы» на экране.

Мазда 6 2018 технические характеристики в России

Самое важное изменение для Мазда 6 2018: появление 2,5-литрового двигателя Skyactiv-G 2.5T. В версии для России он развивает 230 л.с., хотя на рынке США, к примеру, доступна и его 253-сильная версия. Она требует топливо АИ-98, а менее мощный вариант работает и на 95-м. Остались в строю и моторы, известные по дорестайлинговому варианту: 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2,5-литровый мотор, мощность которого выросла со 192 до 194 л.с.

Двигатели, хорошо известные по дореформенному варианту, будут доступны и со «старыми» трансмиссиями: 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Мотор мощностью 230 л.с. также оснащается 6-ступенчатым автоматом, но у него иные передаточные числа.

Актуальные Автоновости

[su_row][su_column size=»1/3″]

Потерян номер от машины: что делать?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Штраф за нечитаемые номера в 2018

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Нанопленка на номера: отзывы, законность и наказание

[/su_column] [/su_row]

Мазда 6 2018 оснащение в России

В числе опционального оборудования для российского рынка указаны камера заднего вида, система мониторинга объектов в «мертвых» зонах, система предупреждения о выходе с занимаемой полосы, навигация, обогрев задних сидений и руля, система предупреждения о столкновении при выезде задним ходом с парковки.

Мазда 6 2018 комплектации и цена в России

Стоимость Мазда 6 2018 пока не озвучена. Однако уже сейчас известно, что дорогие версии Mazda 6 позиционируют в качестве премиальных. У седана следом за кроссовером CX-9 появилась комплектация Signature с отделкой из дорогой кожи и вставками из натурального японского ореха. Передние сиденья оснащены вентиляцией.

Mazda Mazda6 2019: 195 фотографий экстерьера

Угловой фронт. 1 из 195

Угловой задний. 2 из 195

Вид сбоку. 3 из 195

Передний план. 4 из 195

Вид сзади. 5 из 195

Ствол.6 из 195

Двигатель. 7 из 195

решетка. 8 из 195

Фара. 9 из 195

Двери. 10 из 195

Дверная ручка. 11 из 195

Зеркало.12 из 195

Задний свет. 13 из 195

Колпак колеса. 14 из 195

2019 Mazda Mazda6 1. Операции Mazda в Северной Америке 15 из 195

2019 Mazda Mazda6 4. Mazda Североамериканские операции 16 из 195

2019 Мазда Мазда 6 5.Mazda Североамериканские операции 17 из 195

2019 Mazda Mazda6 6. Mazda Североамериканские операции 18 из 195

2019 Mazda Mazda6 7. Операции Mazda в Северной Америке 19 из 195

Mazda Mazda6 2019 8. Операции Mazda в Северной Америке 20 из 195

2019 Мазда Мазда6 9.Mazda Североамериканские операции 21 из 195

Mazda Mazda6 2019 10. Операции Mazda в Северной Америке 22 из 195

2019 Mazda Mazda6 11. Операции Mazda в Северной Америке 23 из 195

2019 Mazda Mazda6 12. Операции Mazda в Северной Америке 24 из 195

2019 Мазда Мазда6 13.Mazda Североамериканские операции 25 из 195

2019 Mazda Mazda6 14. Операции Mazda в Северной Америке 26 из 195

2019 Mazda Mazda6 15. Mazda Североамериканские операции 27 из 195

2019 Mazda Mazda6 16. Mazda Североамериканские операции 28 из 195

2019 Мазда Мазда6 17.Mazda Североамериканские операции 29 из 195

2019 Mazda Mazda6 18. Операции Mazda в Северной Америке 30 из 195

2019 Mazda Mazda6 19. Операции Mazda в Северной Америке 31 из 195

2019 Mazda Mazda6 20. Mazda Североамериканские операции 32 из 195

2019 Мазда Мазда 6 21.Mazda Североамериканские операции 33 из 195

2019 Mazda Mazda6 22. Mazda Североамериканские операции 34 из 195

2019 Mazda Mazda6 23. Операции Mazda в Северной Америке 35 из 195

2019 Mazda Mazda6 24. Mazda Североамериканские операции 36 из 195

2019 Мазда Мазда 6 25.Mazda Североамериканские операции 37 из 195

2019 Mazda Mazda6 26. Mazda Североамериканские операции 38 из 195

2019 Mazda Mazda6 27. Операции Mazda в Северной Америке 39 из 195

2019 Mazda Mazda6 28. Операции Mazda в Северной Америке 40 из 195

2019 Мазда Мазда6 29.Mazda Североамериканские операции 41 из 195

2019 Mazda Mazda6 30. Mazda North American Operations 42 из 195

2019 Mazda Mazda6 31. Операции Mazda в Северной Америке 43 из 195

2019 Mazda Mazda6 32. Операции Mazda в Северной Америке 44 из 195

2019 Мазда Мазда6 33.Mazda Североамериканские операции 45 из 195

2018 Mazda Mazda6 18. USN&WR 46 из 195

2018 Mazda Mazda6 19. USN&WR 47 из 195

2018 Mazda Mazda6 20. USN&WR 48 из 195

2018 Mazda Mazda6 21. USN&WR 49 из 195

2018 Мазда Мазда 6 22.USN&WR 50 из 195

2018 Mazda Mazda6 23. USN&WR 51 из 195

2018 Mazda Mazda6 24. USN&WR 52 из 195

2018 Mazda Mazda6 25. USN&WR 53 из 195

2018 Mazda Mazda6 26. USN&WR 54 из 195

2018 Мазда Мазда6 27.USN&WR 55 из 195

2018 Mazda Mazda6 28. USN&WR 56 из 195

2018 Mazda Mazda6 29. USN&WR 57 из 195

2018 Mazda Mazda6 30. USN&WR 58 из 195

2018 Mazda Mazda6 31. USN&WR 59 из 195

2018 Мазда Мазда6 32.USN&WR 60 из 195

2018 Mazda Mazda6 33. USN&WR 61 из 195

2018 Mazda Mazda6 34. USN&WR 62 из 195

2018 Mazda Mazda6 35. USN&WR 63 из 195

2018 Mazda Mazda6 36. USN&WR 64 из 195

2018 Мазда Мазда6 37.USN&WR 65 из 195

2018 Mazda Mazda6 38. USN&WR 66 из 195

2018 Mazda Mazda6 39. USN&WR 67 из 195

2018 Mazda Mazda6 102. USN&WR 68 из 195

2018 Mazda Mazda6 103. USN&WR 69 из 195

2018 Мазда Мазда6 104.USN&WR 70 из 195

2018 Mazda Mazda6 105. USN&WR 71 из 195

2018 Mazda Mazda6 106. USN&WR 72 из 195

2018 Mazda Mazda6 107. USN&WR 73 из 195

2018 Mazda Mazda6 108. USN&WR 74 из 195

2018 Мазда Мазда6 109.USN&WR 75 из 195

2018 Mazda Mazda6 121. Новости США и мировой отчет 76 из 195

2018 Mazda Mazda6 122. Новости США и мировой отчет 77 из 195

2018 Mazda Mazda6 123. Новости США и мировой отчет 78 из 195

2018 Мазда Мазда6 124.Новости США и мировой отчет 79 из 195

2018 Mazda Mazda6 125. Новости США и мировой отчет 80 из 195

2018 Mazda Mazda6 131. Джон Винсент / U.S. News & World Report 81 из 195

2018 Mazda Mazda6 132. Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 195

2018 Мазда Мазда6 133.Джон Винсент / US News & World Report 83 из 195

2018 Mazda Mazda6 134. Джон Винсент / U.S. News & World Report 84 из 195

2018 Mazda Mazda6 135. Джон Винсент / U.S. News & World Report 85 из 195

2018 Mazda Mazda6 136. Джон Винсент / U.S. News & World Report 86 из 195

2018 Мазда Мазда6 137.Джон Винсент / US News & World Report 87 из 195

2018 Mazda Mazda6 138. Джон Винсент / U.S. News & World Report 88 из 195

2018 Mazda Mazda6 139. Джон Винсент / U.S. News & World Report 89 из 195

2018 Mazda Mazda6 140. Джон Винсент / U.S. News & World Report 90 из 195

2018 Мазда Мазда6 141.Джон Винсент / US News & World Report 91 из 195

2018 Mazda Mazda6 142. Джон Винсент / U.S. News & World Report 92 из 195

2018 Mazda Mazda6 143. Джон Винсент / U.S. News & World Report 93 из 195

2018 Mazda Mazda6 144. Джон Винсент / U.S. News & World Report 94 из 195

2018 Мазда Мазда6 145.Джон Винсент / US News & World Report 95 из 195

2018 Mazda Mazda6 146. Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 195

2018 Mazda Mazda6 147. Джон Винсент / U.S. News & World Report 97 из 195

2018 Mazda Mazda6 148. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 195

2018 Мазда Мазда6 149.Джон Винсент / US News & World Report 99 из 195

2018 Mazda Mazda6 150. Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 195

2018 Mazda Mazda6 151. Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 195

2018 Mazda Mazda6 152. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 195

2018 Мазда Мазда6 153.Джон Винсент / US News & World Report 103 из 195

2018 Mazda Mazda6 154. Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 195

2018 Mazda Mazda6 155. Джон Винсент / U.S. News & World Report 105 из 195

2018 Mazda Mazda6 156. Джон Винсент / U.S. News & World Report 106 из 195

2018 Мазда Мазда6 157.Джон Винсент / US News & World Report 107 из 195

2018 Mazda Mazda6 158. Джон Винсент / U.S. News & World Report 108 из 195

2018 Mazda Mazda6 159. Джон Винсент / U.S. News & World Report 109 из 195

2018 Mazda Mazda6 160. Джон Винсент / U.S. News & World Report 110 из 195

2018 Мазда Мазда6 161.Джон Винсент / US News & World Report 111 из 195

2018 Mazda Mazda6 162. Джон Винсент / U.S. News & World Report 112 из 195

2018 Mazda Mazda6 163. Джон Винсент / U.S. News & World Report 113 из 195

2018 Mazda Mazda6 164. Джон Винсент / U.S. News & World Report 114 из 195

2018 Мазда Мазда6 165.Джон Винсент / US News & World Report 115 из 195

2018 Mazda Mazda6 166. Джон Винсент / U.S. News & World Report 116 из 195

2018 Mazda Mazda6 167. Джон Винсент / U.S. News & World Report 117 из 195

2018 Mazda Mazda6 168. Джон Винсент / U.S. News & World Report 118 из 195

2018 Мазда Мазда6 169.Джон Винсент / US News & World Report 119 из 195

2018 Mazda Mazda6 170. Джон Винсент / U.S. News & World Report 120 из 195

2018 Mazda Mazda6 171. Джон Винсент / U.S. News & World Report 121 из 195

2018 Mazda Mazda6 172. Джон Винсент / U.S. News & World Report 122 из 195

2018 Мазда Мазда6 173.Джон Винсент / US News & World Report 123 из 195

2017 Mazda Mazda6 13. USN&WR 124 из 195

2017 Mazda Mazda6 14. USN&WR 125 из 195

2017 Mazda Mazda6 15. USN&WR 126 из 195

2017 Мазда Мазда6 16.USN&WR 127 из 195

2017 Mazda Mazda6 17. USN&WR 128 из 195

2017 Mazda Mazda6 18. USN&WR 129 из 195

2017 Mazda Mazda6 19. USN&WR 130 из 195

2017 Mazda Mazda6 31. USN&WR 131 из 195

2017 Мазда Мазда6 32.USN&WR 132 из 195

2017 Mazda Mazda6 33. USN&WR 133 из 195

2017 Mazda Mazda6 34. USN&WR 134 из 195

2017 Mazda Mazda6 35. USN&WR 135 из 195

2017 Mazda Mazda6 36. USN&WR 136 из 195

2017 Мазда Мазда6 37.USN&WR 137 из 195

2017 Mazda Mazda6 38. USN&WR 138 из 195

2017 Mazda Mazda6 39. USN&WR 139 из 195

2017 Mazda Mazda6 40. USN&WR 140 из 195

2017 Mazda Mazda6 41. USN&WR 141 из 195

2017 Мазда Мазда6 42.USN&WR 142 из 195

2017 Mazda Mazda6 43. USN&WR 143 из 195

2017 Mazda Mazda6 44. USN&WR 144 из 195

2017 Mazda Mazda6 45. USN&WR 145 из 195

2017 Mazda Mazda6 46. USN&WR 146 из 195

2017 Мазда Мазда6 47.USN&WR 147 из 195

2017 Mazda Mazda6 48. USN&WR 148 из 195

2017 Mazda Mazda6 49. USN&WR 149 из 195

2017 Mazda Mazda6 50. USN&WR 150 из 195

2017 Mazda Mazda6 51. USN&WR 151 из 195

2017 Мазда Мазда6 52.USN&WR 152 из 195

2017 Mazda Mazda6 53. USN&WR 153 из 195

2017 Mazda Mazda6 54. USN&WR 154 из 195

2017 Mazda Mazda6 55. USN&WR 155 из 195

2017 Mazda Mazda6 56. USN&WR 156 из 195

2017 Мазда Мазда6 57.USN&WR 157 из 195

2017 Mazda Mazda6 58. USN&WR 158 из 195

2017 Mazda Mazda6 59. USN&WR 159 из 195

2017 Mazda Mazda6 60. USN&WR 160 из 195

2017 Mazda Mazda6 61. USN&WR 161 из 195

2017 Мазда Мазда6 62.USN&WR 162 из 195

2017 Mazda Mazda6 63. USN&WR 163 из 195

2017 Mazda Mazda6 64. USN&WR 164 из 195

2017 Mazda Mazda6 65. USN&WR 165 из 195

2016 Mazda Mazda6 31. USN&WR 166 из 195

2016 Мазда Мазда6 32.USN&WR 167 из 195

2016 Mazda Mazda6 33. USN&WR 168 из 195

2016 Mazda Mazda6 34. USN&WR 169 из 195

2016 Mazda Mazda6 35. USN&WR 170 из 195

2016 Mazda Mazda6 36. USN&WR 171 из 195

2016 Мазда Мазда6 37.USN&WR 172 из 195

2016 Mazda Mazda6 38. USN&WR 173 из 195

2016 Mazda Mazda6 39. USN&WR 174 из 195

2016 Mazda Mazda6 40. USN&WR 175 из 195

2016 Mazda Mazda6 41. USN&WR 176 из 195

2016 Мазда Мазда6 42.USN&WR 177 из 195

2016 Mazda Mazda6 71. USN&WR 178 из 195

2016 Mazda Mazda6 73. USN&WR 179 из 195

2016 Mazda Mazda6 74. USN&WR 180 из 195

2016 Mazda Mazda6 75. USN&WR 181 из 195

2016 Мазда Мазда6 81.USN&WR 182 из 195

2016 Mazda Mazda6 82. USN&WR 183 из 195

2016 Mazda Mazda6 83. USN&WR 184 из 195

2016 Mazda Mazda6 94. USN&WR 185 из 195

2016 Mazda Mazda6 101. USN&WR 186 из 195

2016 Мазда Мазда6 102.USN&WR 187 из 195

2016 Mazda Mazda6 105. USN&WR 188 из 195

2016 Mazda Mazda6 106. USN&WR 189 из 195

2016 Mazda Mazda6 107. USN&WR 190 из 195

2016 Mazda Mazda6 108. USN&WR 191 из 195

Мазда Мазда6 110 2016 года.USN&WR 192 из 195

2016 Mazda Mazda6 111. USN&WR 193 из 195

2016 Mazda Mazda6 112. USN&WR 194 из 195

2016 Mazda Mazda6 113. USN&WR 195 из 195

Мазда 6 седан 2019 фото салона

Приборная панель седана Mazda 6 2019 года

Информационно-развлекательная система Mazda 6 Sedan 2019

Детали рулевого колеса седана Mazda 6 2019

2019 Mazda 6 Sedan дверные ручки

Приборная панель седана Mazda 6 2019 года 1

2019 Mazda 6 Седан Передние сиденья

2019 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья

2019 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья 1

2019 Mazda 6 Sedan Рычаг переключения передач

Информационно-развлекательная система Mazda 6 Sedan 2019 1

2019 Mazda 6 Sedan Органы управления на руле

Сиденье водителя Mazda 6 Sedan 2019

2019 Mazda 6 Седан Подлокотник

Ручка двери седана Mazda 6 2019

2019 Мазда 6 седан приборная панель

2019 Mazda 6 Sedan Рычаг переключения передач 1

Информационно-развлекательная система Mazda 6 седан 2019 2

Mazda 6 Sedan 2019 Детали сиденья

Mazda 6 2019 Цена, фотографии и автомобили на продажу

Есть два 2.Предлагаются 5-литровые четырехцилиндровые двигатели. В базовом и туринговом исполнении знакомый безнаддувный агрегат с системой изменения фаз газораспределения и технологией деактивации цилиндров отвечает за продвижение Mazda 6 по дороге.

2019 Мазда 6 Седан Моторный отсек

Этот двигатель развивает мощность 187 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут. Второй четырехцилиндровый двигатель оснащен турбокомпрессором, развивающим 250 л.с. на газе премиум-класса и 227 л.с. на обычном, а также крутящий момент в 310 фунт-футов уже при 2000 об/мин. Оба силовых агрегата сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели

Мазда 6 2019

Тойота Камри 2019

Хонда Аккорд 2019

Ниссан Альтима 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

23 800 долларов США

23 845 долларов США

23 720 долларов США

24 000 долларов США

Двигатель

2.5л Рядный-4

2,5 л, рядный-4

1,5 л рядный-4

2,5 л, рядный-4

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

вариатор

вариатор

Мощность

187 л.с. при 6000 об/мин

203 л.с. при 6600 об/мин

192 л.с. при 5500 об/мин

188 л.с. при 6000 об/мин

Момент затяжки

186 фунто-футов при 4000 об/мин

184 фунт-фут при 5000 об/мин

192 фунт-фут при 1600 об/мин

180 фунто-футов при 3600 об/мин

Все седаны в этом сравнении имеют двигатели с одинаковым рабочим объемом, за исключением Honda Accord, у которого 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Что касается показателей мощности и крутящего момента, Toyota Camry возглавляет этот график с максимальными значениями, за ней следует Honda Accord, занимающая второе место. Mazda 6 хотя и умудряется показывать приличные цифры, но все же занимает третье место с чуть более высокими показателями мощности и крутящего момента, чем наименее мощный Nissan Altima.

Ускорение

Несмотря на то, что Mazda не нацелена на рынок спортивных седанов, она усовершенствовала шасси и добавила турбированный двигатель 2.5-литровый двигатель по состоянию на прошлый год — это благо для тех, кто все еще тоскует по странным рывкам светофора. Двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с CX-5 и CX-9, выдает скромную мощность в 250 лошадиных сил, но все же обеспечивает быстрое ускорение и сильное рычание на средних оборотах, несмотря на то, что он выдыхается выше в диапазоне оборотов. Разгон с нуля до шестидесяти занимает около 6,5 секунд, что делает его средним среди седанов среднего размера. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, установленный в базовой модели и модели Touring, кажется вялым при нажатии, но обеспечивает хороший расход бензина.

Модели

Мазда 6 2019

Тойота Камри 2019

Хонда Аккорд 2019

Ниссан Альтима 2019

0-60 миль в час

7.2 сек

7,5 с

7,6 с

8,0 с

Четверть мили

15,0 с

15,9 с

15,9 с

16.0 сек

Двигатель

2,5 л, рядный-4

2,5 л, рядный-4

1,5 л рядный-4

2,5 л, рядный-4

Эмиссия

(Выбросы CO2 в тоннах/год при пробеге 15 тыс. миль/год)

6.1

5,2

5,3

5,6

Mazda 6 удивит вас своими характеристиками, и, как видно из времени разгона от 0 до 60 миль в час и четверти мили, автомобиль хорошо подходит для сна. Занявшая второе место Toyota Camry на одну десятую секунды быстрее Honda Accord в разгоне до 60 миль в час. Обычный подозреваемый Nissan Altima остается последним во всех заездах.

Плавность хода и управляемость

Самая большая проблема заключается в том, чтобы решить, как вы оцениваете поездку как плюшевую. Если вы предпочитаете автомобиль, который прилегает к дороге и дает вам почувствовать даже небольшие неровности на дороге, вы не найдете никаких проблем с жесткой, но податливой подвеской Mazda 6. 

Сиденья отлично подходят для длительных поездок. Сиденья имеют твердую обивку и контуры, чтобы вы не двигались во время вождения. И нижняя часть сидений, и боковые валики поддерживают, но не навязчивы.Эти сиденья хорошо подходят как для комфорта в дальних поездках, так и для поддержки на извилистых дорогах.

Mazda 6 имеет спортивную подвеску, поэтому она едет немного жестче, чем ее конкуренты. Поездка не утомительна, но некоторым она может показаться не соответствующей их стандартам комфорта. Те, кто хочет плюшевой езды, должны искать в другом месте. Благодаря этому управляемость Mazda превосходна. Он никогда не колеблется при повороте и уверенно входит в поворот, что придает водителям большую уверенность. Крены кузова минимальны, он сохраняет свою траекторию даже на умеренных неровностях и сохраняет самообладание из поворота за поворотом.Одним словом, управляемость — сильная сторона Mazda

.
Торможение

Mazda 6 останавливается на расстоянии около 129 футов от 60 миль в час до 0 миль в час, что является средним показателем для класса. Тормоза отзывчивы, но не заедают, и имеют легкое, но уверенное усилие на педали.

Mazda 6 Седан 2019 Колесо

Модель

Мазда 6 2019

Тойота Камри 2019

Хонда Аккорд 2019

Ниссан Альтима 2019

Тормоз передний (дюйм.)

11,7

12,0

11,5

11,6

Задний тормоз (дюймы)

10,9

11,0

11.1

11,5

Собственная масса (фунты)

3443

3241

3131

3212

60-0 миль в час (фут)

129

122

163 (70-0 миль/ч)

121

Mazda 6 имеет тормоза выше среднего размера, но тормозит дольше всех.Одним из факторов, способствующих этому, может быть его более высокая снаряженная масса, чем у других, но мы считаем, что здесь вам следует быть осторожным, поскольку тормозной путь совсем небольшой. Кроме того, тормоза отзывчивы и внушают доверие, так что приручить зверя в обычных ситуациях не составит труда.

Mazda6 2019 года выводит безопасность на первый план

  • Mazda6 2019 года поступит в продажу в апреле 2019 года по рекомендованной розничной цене 23 800 долларов США[1]
  • Испытайте весь набор функций безопасности i-Activsense, которые теперь входят в стандартную комплектацию Mazda6 2019 года выпуска
  • Новый G-Vectoring Control Plus также входит в стандартную комплектацию Mazda6 2019 года выпуска

ИРВАЙН, Калифорния.(4 апреля 2019 г.) – Автомобили Mazda разрабатываются с заботой о водителе, и активный подход к обеспечению безопасности может помочь получить первоклассный опыт вождения с еще большим спокойствием. Уверенное вождение — это лучшее вождение, и обновления Mazda6 2019 года демонстрируют стремление Mazda предоставлять своим клиентам передовые технологии безопасности.

В предыдущем модельном году две топовые комплектации, Signature и Grand Touring Reserve, позволили покупателям насладиться еще одним уровнем изысканности и множеством функций премиум-класса для седана среднего размера.Кроме того, клиенты были в восторге от того, что двигатель Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом был добавлен в линейку силовых агрегатов. После этого успеха впервые все уровни отделки салона Mazda6 2019 года теперь стандартно оснащены всем набором технологий безопасности и помощи водителю i-Activsense.

G-Vectoring Control Plus также входит в стандартную комплектацию 2019 года и дополнительно улучшает реакцию рулевого управления, чтобы помочь водителю и всем пассажирам получить плавное вождение премиум-класса.

Mazda6 Sport поставляется с эффективным двигателем Skyactiv-G 2.5 мощностью 187 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Технология деактивации цилиндров является стандартной для 2,5-литрового двигателя Mazda6, которая отключает два внешних цилиндра в крейсерских условиях для еще большей эффективности. Все модели Mazda6 оснащаются быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, включающей спортивный режим, который перенастраивает передаточные числа для более энергичного вождения.

Как уже упоминалось, функции безопасности i-Activsense, которые теперь входят в стандартную комплектацию Mazda6 Sport, включают расширенную поддержку интеллектуального городского торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, поддержку интеллектуального торможения и круиз-контроль Mazda Radar с функцией остановки и движения.Это в дополнение к другим стандартным функциям безопасности, таким как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и новый индикатор напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров. Автоматическое включение/выключение фар, управление дальним светом, стеклоочистители с датчиками дождя дополняют стандартные светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные патрубки. Внутри пассажиры могут наслаждаться информационно-развлекательной системой Mazda Connect TM  с восьмидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками, Bluetooth-телефоном и сопряжением аудио, двумя аудиовходами USB, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, дистанционный вход без ключа и электронный стояночный тормоз, а также другие стандартные функции.

Mazda6 Touring включает в себя все функции удобства и безопасности Mazda6 Sport, но обновлены для интеграции возможностей Apple CarPlay TM и Android Auto TM , сиденья с отделкой из кожзаменителя, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и ручным управлением по шести параметрам. поясничная опора, люк с электроприводом Mazda Advanced Keyless Entry System, 19-дюймовые легкосплавные диски и два USB-порта для зарядки задних сидений.

Mazda6 Grand Touring еще больше расширяет возможности премиум-класса и может похвастаться вышеупомянутым двигателем Skyactiv-G 2 с турбонаддувом.5T, который может генерировать мощный крутящий момент в 310 фунт-футов уже при 2000 об/мин и до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил на бензине с октановым числом 87). Уровни отделки салона Mazda6 Grand Touring и выше оснащены увеличенными передними вентилируемыми тормозными дисками; увеличившись до диаметра 12,6 дюймов по сравнению с 11,7 дюймами предыдущей модели. Этот уровень отделки салона также добавляет аудиосистему премиум-класса BOSE® с 11 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя, боковые зеркала с подогревом и подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе.

Основываясь на предыдущем уровне отделки салона, Mazda6 Grand Touring Reserve включает в себя множество функций премиум-класса, обычно присутствующих в роскошных седанах среднего размера. К ним относятся проецируемый на лобовое стекло полноцветный проекционный дисплей Active Driving Display с распознаванием дорожных знаков, адаптивная система переднего освещения, сиденья с черной или пергаментной кожаной отделкой, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, новый автоматический складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и памятью по восьми параметрам, поясничной опорой с электроприводом и сиденье пассажира с электроприводом по шести направлениям.Стиль также подчеркивается изысканными, но спортивными ярко-серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, фирменными светодиодными фарами и задним спойлером.

Наконец, высший эшелон этого седана среднего размера — это Mazda6 Signature, стремительный уровень отделки салона, наполненный удобствами премиум-класса. Нельзя не заметить металлическую переднюю решетку, которая создает агрессивный внешний вид и приглашает всех зайти внутрь. Изысканный интерьер доступен с отделкой кожей Parchment или Deep Chestnut Nappa и украшен аутентичным японским деревом Sen и позолоченными внутренними акцентами UltraSuede.Монитор обзора 360º с передними и задними датчиками парковки, семидюймовый реконфигурируемый цифровой дисплей TFT, навигационная система Mazda и трехлетняя подписка SiriusXM Traffic and Travel Link дополняют удобные и безопасные функции Mazda6. Черная обшивка потолка, бескаркасное зеркало заднего вида, светодиодная подсветка и уникальная строчка на обтянутом кожей рулевом колесе дополняют повышенный внешний вид.

По мере того, как Mazda продолжает укреплять эмоциональную связь со своими клиентами, она понимает, что по-прежнему существует много поклонников седанов среднего размера, и стремится предлагать изысканные варианты премиум-класса.Mazda6 2019 модельного года, поступившая в дилерские центры по всей стране в апреле 2019 года, с уникальным сочетанием стиля вождения, технологий безопасности и первоклассного оснащения по-прежнему представляет собой привлекательный выбор.

MSRP[2]ДЛЯ MAZDA6 2019 ГОДА:

Mazda6 Спорт 23 800 долларов США
Mazda6 Touring 26 400 долларов США
Mazda6 Гранд Туринг 29 500 долларов США
Mazda6 Grand Touring Резерв 32 000 долларов США
Подпись Mazda6 35 100 долларов США

 

Красный кристалл души 595 долларов
Машинно-серый металлик 300 долларов
Белоснежная жемчужная слюда 200 долларов

 

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния, занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в Соединенных Штатах и ​​Мексике через почти 700 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram @MazdaUSA и Facebook Facebook.com/MazdaUSA.

# # #

Контакт:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, информационное бюро Mazda, 714-913-9829

[1]Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 920 долларов США за пункт назначения и обработку, а также дополнительные налоги или сборы.Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[2]Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 920 долларов США за пункт назначения и обработку, а также дополнительные налоги или сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

Проблемы, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 30 января 2022 г.

В отличие от предыдущих моделей, которые производились в партнерстве с Ford, Mazda 6 третьего поколения разрабатывалась собственными силами. Это гладкий спортивный переднеприводный седан среднего размера. Мазда 6 салон 2015 года. с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 очень хорошо работает на газу.

В 2018 году модельный ряд пополнился 2,5-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем. Mazda 6 — автомобиль, ориентированный на водителя, он очень хорошо держит дорогу, с точным и отзывчивым рулевым управлением. Поездка находится на твердой стороне. Шестерка поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но есть некоторые проблемы, о которых следует знать покупателям подержанных автомобилей.

Проблемы Mazda 6: Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха.Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке двигателя. Датчик легко заменить; он находится на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается онлайн за 135-160 долларов. Мазда 6 2015г. Залипание переключателя внутри узла переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, а аудиосистема будет оставаться включенной и разряжать аккумулятор. На веб-сайте NHTSA есть ряд отчетов по этой проблеме. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель (ремонт за 250-350 долларов).Посмотрите эти видео на Youtube.

Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и загоранию индикатора Check Engine с пропусками зажигания (P0301-P0304). Плохая катушка зажигания должна быть заменена обновленной деталью. Рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.

Динамики Bose в передних дверях, как известно, со временем хрипят. Искаженный звук и дребезжание часто возникают из-за отделения диафрагмы динамика из-за коррозии. Заменить дверной динамик не так уж сложно.Мы также нашли несколько видеороликов на Youtube, показывающих, как отремонтировать дребезжащий динамик.

Было много жалоб на проблемы с Bluetooth. Если для вас это важно, попробуйте выполнить сопряжение телефона и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.


При замене приводного ремня может также потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если из него вытекает масло; это не очень дорого.

Несколько владельцев упомянули различные проблемы с информационно-развлекательной системой Mazda Connect.Некоторые глюки были исправлены обновлением прошивки или сбросом настроек. Дополнительную информацию см. на веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на веб-сайте NHTSA.

Двигатель Mazda 6 2.5L Skyactiv Двигатель: Базовым двигателем является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и непосредственный впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Зарекомендовала себя как надежная при хорошем обслуживании.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.
В 2018 году двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил возможность отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также была добавлена ​​в 2018 году. Смотрите видео Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2,5-литровый турбодвигатель — довольно новый двигатель, который известен своей надежностью в долгосрочной перспективе. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года и новее, и до сих пор у него не было слишком много проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только высококачественное синтетическое масло.

Ремень или цепь ГРМ: Бензиновые двигатели Bot 2,5 л и 2,5 т Skyactiv имеют цепь ГРМ, не требующую регулярной замены. Ремня ГРМ нет.

Расход топлива
Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город/шоссе
л/100 км
город/шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8.4/6.0
2016 2,5 л с i-ELOOP auto 28/38 8,4/6,2
2017 2,5 л с i-ELOOP auto 27/35 8,7/6,7
2014-2016 2,5 л авто 26/37 9,0/6,4
2017-2019 2,5 л авто 26/35 9,0/6,7
2014, 2016 2.5л 6-ступенчатая МКПП 25/36 9,4/6,5
2015 2,5 л 6-ступенчатая механическая 25/35 9,4/6,7
2017 2,5 л 6-ступенчатая механическая 24/34 9,8/6,9
2018-2019 2,5 л 6-ступенчатая МКПП 24/33 9,8/7,1
2018-2019 2.5л Турбо авто 23/31 10,2/7,6
Экономия топлива: Автоматическая Mazda 6 2015 года с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город/шоссе. Система i-ELOOP, доступная в технологическом пакете GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для рекуперации энергии при замедлении для повторного использования позже. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе .Это позволяет Mazda 6 проехать до 574 миль (924 км) по шоссе на одном баке обычного бензина.

Плюсы: Экономия топлива, спортивная управляемость, поддерживающие сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-теста, доступные функции безопасности, богатый интерьер.

Минусы: Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, жесткая езда, нет опции V6, место на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, штатные шины быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Похожие обзоры:
Honda Accord 2013-2017 отзыв
Toyota Camry 2012-2017 отзыв
Honda Accord Accord 2008-2012 отзыв
Mazda 6 2009-2013 отзыв
Toyota Rav4 2006-2012 Review
Toyota Rav4 2013-2018
Mazda CX-5 2013-2016 отзыв
Mazda 3 2014-2018 отзыв
Honda Civic 2012-2015

Итого: Mazda 6 – спортивный вариант семейного седана. В целом, это отличная машина, но более ранние модели не очень тихие внутри.Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье. Багажник Mazda 6 предлагает 14,8 куб. футов грузового пространства. Заднее сиденье сложено. Надежность выше среднего, затраты на обслуживание тоже низкие. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете пользоваться автомобилем долгие годы.

На что обратить внимание при покупке подержанной Mazda 6: Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжащих дверных динамиков.Проверьте, работают ли оба брелока. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы оставались включенными после запуска двигателя. Проверьте, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом. Если аудиосистема остается включенной при выключении автомобиля, проблема с переключателем передач, см. выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, читайте больше: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Моторное масло: В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014–2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указано SAE 0W-20. Объем моторного масла для двигателя объемом 2,5 л указан на уровне 4,5 л (4,8 кварты США, 4,0 англ. кварты) с заменой масляного фильтра.

Жидкость для автоматических трансмиссий: Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве требуемой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная мощность автоматической коробки передач указана в 7.8 л (8,2 кварты США, 6,9 англ. кварты), но только около 3,5 кварты США (3,3 литра) можно слить через сливную пробку трансмиссии. Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания. Тем не менее, ваш механик все же может порекомендовать заменить ATF, так как она со временем ухудшается.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

2019 Mazda6 Tourer играет с нашими сердцами, любящими универсалы

1 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

Mazda 2019 6 Tourer

Mazda6 Tourer получает небольшое обновление для модели 2019 года, но по-прежнему обладает великолепным дизайном Kodo.

2 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

Мы не получаем Mazda6 Tourer в США, и это позор.

3 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

Красота и практичность редко идут рука об руку, но Mazda6 Tourer — тому пример, когда они идут рука об руку.

4 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

Нам бы хотелось, чтобы он был на дюйм ниже, чтобы действительно подчеркнуть плавность формы Tourer.

5 из 34 Andrew Hoyle/Roadshow

Mazda6 всегда доставляла удовольствие от вождения, но добавление турбодвигателей к доступным вариантам двигателя, скорее всего, добавит острых ощущений.

6 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

Корпоративная решетка радиатора Mazda — одна из лучших в своем классе.

7 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

8 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

9 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

10 из 34 Эндрю Хойл/Roadshow

Задняя часть хорошо работает в форме универсала. Форма огней добавляет драматизма, не делая его перегруженным.

11 из 34 Andrew Hoyle / Roadshow

12 из 34 Andrew Hoyle / Roadshow

13 из 34 Andrew Hoyle / Roadshow

14 из 34 Andrew Hoyle / Roadshow

15 из 34 Andrew Hoyle / Roadshow

Rails не очень хорош для расхода бензина, но это одна из лучших вещей для универсала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.