Мицубиси новый кроссовер 2018: Модели и цены «Митсубиси» 2018 года

Содержание

Новый кроссовер 2018 Mitsubishi ASX проходит тестирования

Митсубиси ASX 2018 модельного года испытывают в пустыне

Судя по тому с какой частотой обновляется новостная лента Mitsubishi и как часто появляется новая информация о том, что очередная свежая модель через год, два поступит в серийное производство, дела у этого японского автопроизводителя идут вполне себе нормально, будто не было недавних проблем, топливного скандала, увольнения высокопоставленных руководителей компании и балансирования на краю возможного банкротства.

В данный момент проводятся тестирования городского кроссовера Mitsubishi ASX следующего поколения. Автомобиль облачен в плотный камуфляж, который закрывает даже фары и фонари новинки, но несмотря на серьезный уровень замаскированности, по определенным линиям можно понять примерную задумку и стилистику кроссовера.

 

Смотрите также: Самые дешевые роскошные подержанные автомобили

 

В передней части городского внедорожника просматриваются формы прошлогоднего концепткара Mitsubishi XR-PHEV II. Спереди видна «X»- образная стилистика фальшрешетки радиатора, видны увеличенные по сравнению с текущей моделью фары, которые также являются дизайнерской часть передней части машины. В задней части паркетника просматривается резкий переход крыши, вероятно у новинки будет более драматический вид, чем у нынешнего ASX.

Машина, судя по некоторым факторам увеличилась в размерах и скорее всего будет больше относительно своего предка. Под dazzle камуфляжем видные четкие рубленные линии внедорожника. Это также остается большим отличием от ASX текущего поколения у которого преобладали округлые формы.

 

Изменения коснутся не только внешности, но и технических составляющих. На новинке будут установлены новые бензиновые и дизельные двигатели (на всех будут присутствовать турбины), также новая модель в немалой степени сконцентрируется на плагин-гибридных и обычных гибридных вариантах.

На представленных шпионских фотографиях кроссовер проходит ходовые тесты в пустыне в США наравне с Ford Escape и Kia Sportage. Как рассчитывает японский автопроизводитель основными конкурентами нового кроссовера станут Suzuki Vitara и Honda HR-V.

 

Премьерным годом для Mitsubishi ASX станет 2018 год.

Mitsubishi готовится к выходу нового ASX: первое изображение кроссовера следующего поколения

Ожидается, что в ходе смены генерации модель японской марки перейдёт в сегмент B-SUV. Дебют новинки запланирован на 2023 год.

Mitsubishi выпускает кроссовер ASX с 2010 года: за прошедшие годы он пережил уже четыре рестайлинга (последний – в 2019-ом), хотя смена поколения «напрашивалась» ещё в 2016 году. Однако это время оказалось богатым на различные значимые события, в частности, речь идёт о присоединении Mitsubishi к альянсу Renault-Nissan. Как мы отмечали ранее, это ожидаемо повлекло за собой пересмотр планов по обновлению модельного ряда, а в 2018 году ситуация усложнилась из-за обострившихся отношений в альянсе после ареста Карлоса Гона. В начале прошлого года компании выработали новую стратегию, согласно которой бренд с логотипом в виде трёх бриллиантов останется в Европе, но продавать будет «перелицованные» модели Renault.

Как Kolesa.ru сообщал на прошлой неделе, производство Mitsubishi ASX для Европы было завершено ещё в 2020 году. Сейчас модель уже пропала с большинства европейских сайтов: пока что старосветские дилеры продолжают распродавать остатки. Так, по данным сайта Carsalesbase, в 2020 году клиенты купили 17 983 кроссовера, а с января по октябрь 2021-го (более свежих данных пока нет) модель разошлась тиражом в 5722 шт.

Официальной информации о том, каким окажется кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, пока нет. По предварительным данным, в его роли выступит «перелицованный» субкомпактный паркетник Renault Captur, который получит оформление под узнаваемый фирменный стиль японской марки и, конечно же, соответствующую эмблему. Как утверждают в motor.es, таким образом в ходе смены генерации ASX перейдёт из сегмента C-SUV в B-SUV. Автомобиль нового поколения появится на рынке в 2023 году, более точного срока запуска пока нет.

Рендер Mitsubishi ASX нового поколения

Как именно будет выглядеть новинка, в компании пока не сообщают. Дизайнер испанского издания решил представить свой вариант внешности будущего маленького кроссовера: он опирался на актуальное оформление передней части Mitsubishi Outlander, а силуэт «позаимствовал» у нынешнего Renault Captur.

Судя по рендеру, у нового паркетника светодиодные фары очень узкой формы, слегка наклонённые в сторону радиаторной решётки, будут дополнены световыми блоками, состоящими из трёх горизонтальных «штрихов» (они размещены по краям переднего бампера). Кроме того, у модели останется узнаваемый «икс-фейс», который создаётся за счёт серебристых вставок, обрамляющих элементы головной оптики.

На фото: салон актуального кроссовера Mitsubishi ASX (версия для европейского рынка)

По предварительным данным, Mitsubishi ASX нового поколения оснастят гибридной установкой Renault E-Tech. Кроме того, в линейке будут и бензиновые версии модели. Полноприводных версий ждать не стоит: вне зависимости от «начинки», привод, вероятно, будет только передним. Отметим, нынешний ASX продаётся в Европе с 2,0-литровым 150-сильным мотором, который идёт в паре с вариатором и имеет полный привод.

В России модель японской марки сейчас представлена: она вернулась к нам после перерыва осенью 2017 года. По итогам первых трёх кварталов 2021 года дилеры реализовали в РФ 3080 экземпляров (на 72,7% больше, чем годом ранее). На сегодняшний день этот автомобиль второй по популярности у бренда после кроссовера Outlander.

Новый кроссовер Mitsubishi появится в России в 2018 году — журнал За рулем

Японская компания готовится к выводу кроссовера Eclipse Cross на европейский рынок. До нашей страны он доберется в следующем году.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Первым рынком, где начнутся продажи новинки, станет Великобритания, здесь он появится в декабре этого года. Затем Mitsubishi будет постепенно представлять модель в других странах, в том числе и в России, у нас дилеры начнут принимать заказы с апреля 2018 года.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross создан на базе текущего поколения Outlander, хотя и короче его (длина новинки 4405 мм). В Европе он заменит устаревший ASX, который не так давно вернулся на российский рынок.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Машина доступна исключительно с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В качестве трансмиссий предложены 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Для нашего рынка, впрочем, двигатель наверняка дефорсируют до 150 л.с. из-за транспортного налога. Кроссовер в базовой версии имеет передний привод, а в более дорогих — полный. В 2018 году в активе Eclipse Cross должен появиться и 2,2-литровый турбодизель. Причем он будет агрегатироваться с 8-ступенчатым автоматом.

Интерьер у кроссовера самобытен. Сверху центральной части расположился небольшой экран информационно-развлекательной системы, а управлять им можно с помощью тачпада на тоннеле. У Mitsubishi Eclipse Cross есть даже бюджетный вариант проекционного дисплея: данные выводятся на небольшое прозрачное стекло между лобовым стеклом и рулем. Задние сиденья могут перемещаться продольно в пределах 200 мм, а их спинки наклоняться.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

В Великобритании кроссовер будет доступен в трех комплектациях. В «базе» у него есть семь подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения перед препятствием и система предупреждения о смене полосы движения. В более дорогих добавляются различные опции, такие как светодиодные фары, система бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой, система кругового обзора с помощью камер, панорамная крыша.

В Европе Mitsubishi Eclipse Cross, несмотря на свой спортивный «купеобразный» облик, оказался дешевле Outlander. Но у нас, вероятнее всего, у него будет более высокая цена и позиционироваться кроссовер будет в качестве имиджевой модели.

Фото: Mitsubishi

MITSUBISHI MOTORS запускает новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме. Ранее он уже появился на рынках Индонезии (ноябрь 2019 года), Филиппин и Таиланда (март 2020 года).

XPANDER CROSS – это топовая версия Mitsubishi XPANDER, который стал самым продаваемым минивэном* в Таиланде, на Филиппинах и во Вьетнаме в 2019 финансовом году**. С момента запуска XPANDER в Индонезии в 2017 году общий объем продаж XPANDER достиг примерно 260 000 единиц к июню 2020 года. Запуск XPANDER CROSS усилит позиции MMC в АСЕАН, одном из стратегических важных регионов для компании в рамках новой структуры альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

«Мы создали XPANDER CROSS, чтобы дать новые возможности более широкому кругу клиентов во Вьетнаме, которые ценят стиль, надёжность и практичность. Вьетнам является важным рынком, который поддерживает стратегию роста ММС в регионе АСЕАН. Мы будем продолжать вносить свой вклад в рост вьетнамской экономики через наши производственные и сбытовые мощности», – заявил Йоитиро Ятабе (Yoichiro Yatabe), один из операционных директоров ММС.

XPANDER CROSS сочетает в себе ДНК истинного внедорожника Mitsubishi с преимуществами минивэна; внушительную внешность и отличную управляемость SUV с практичностью и комфортом интерьера MPV. Обладая лучшим в своем классе дорожным просветом в 225 миллиметров, XPANDER CROSS позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге, не жертвуя ради этого вместительностью и комфортом пассажиров и водителя.

Во Вьетнаме продажи Mitsubishi XPANDER начались в октябре 2018 года, и по состоянию на июнь 2020 года было продано около 27 000 совокупных единиц. Появление XPANDER CROSS привлечёт новых, активных и не желающих идти на компромисс клиентов.

Mitsubishi в продаже

*По внутренним данным Mitsubishi Motors. Оценка основана на анализе различных сегментов трёх стран: MPV-сегмент в Таиланде и Вьетнаме, малые MPV – на Филиппинах.
** Финансовый год — с апреля 2019 года по март 2020 года.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 новый полноприводный кроссовер, фото и видео, Митсубиси новый кроссовер Эклипс

 

Быстрый переход к разделам

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, как нетрудно догадаться, своим названием обязан давно снятому с производства легендарному Mitsubishi Eclipse. Ещё в начале нулевых у подростков перехватывало дыхание от этого названия. Машина успела засветиться в культовой ленте «Форсаж», а затем и во второй её части, уже в виде кабриолета. Казалось, что эта машина навсегда связана с миром уличных гонок и тюнинга. Однако, со временем приоритеты компании, равно как и потребности потребителей, слегка изменились.

Теперь название Eclipse, что в переводе на русский означается «солнечное затмение» получило прибавку в виде слова Cross. Из чего следует что Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – это кроссовер. Основные черты своего космического дизайна Митсубиси Эклипс Кросс унаследовал от концепт-кара XR-PHEV II. Над внешностью купеобразного кроссовера работал Цунехиро Кунимото, тот самый дизайнер, который ранее проектировал экстерьер Nissan Juke. Конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс на российском рынке являются новая Мазда СХ-5 и Kia Sportage

Передний бампер, выштамповки на боковинах, особая форма арок – кажется на Mitsubishi Eclipse Cross просто нет деталей, которые воспринимались бы буднично. Особенно выразительно она смотрится с заднего ракурса. Помимо необычной формы задних фонарей, корму отличает полоса светодиодов, которая разделяет заднее стекло на две секции. Верхнюю очищает дворник, а нижняя, вероятно, будет очень быстро пачкаться в плохую погоду.

Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс

Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.

Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.

Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.

Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года

  • Длина: 4405 мм;
  • Ширина:1805 мм:
  • Высота: 1685 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 341 — 448 литров;
  • Снаряженная масса: 1425 кг.

Эргономика водительского места

На водительском месте Mitsubishi Eclipse Cross никаких вопросов не возникает, с эргономикой полный порядок. Удобная посадка, приятно что сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки под себя.

На центральной консоли добавили глянцевого черного лака. Выглядит стильно, а главное не оставляет отпечатков. Чуть выше экран мультимедийки, почему-то напоминающий экран BMW. Чуть ниже, на центральном тоннеле, пульт для ввода информации, который почему-то в точности аналогичное устройство на новых Лексусах.

С появлением Митсубиси Эклипс Кросс модельная линейка бренда Mitsubishi стала не только разнообразнее, но и содержательнее. Всё потому, что производитель не стал экономить и установил сзади не обычную неразрезную балку, а многорычажную подвеску, которую к тому же обучили правильно работать.

Полноприводный кроссовер Eclipse Cross действительно пишет повороты неплохо, конечно, если не ожидать от него какой-то спорткаровский управляемости. Плюс ко всему, руль имеет достаточно понятную обратную связь и приятно откалиброван.

Про подвеску Мицубиси Эклипс Кросс следует сказать особо, помимо того, что автомобиль неплохо держит траекторию и понятно ведет себя даже на высоких скоростях. Также машина прекрасно справляется с любыми неровностями, плавность хода на достаточно хорошем уровне, что в совокупности с понятной управляемостью заметно выделяет её на фоне конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017

На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.

В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.

То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.

Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.

Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017

С материалами отделки у Мицубиси Эклипс Кросс полный порядок. Кожаный руль, кожаные сиденья, естественно, с поправкой на то, что это экокожа. Приборная панель и консоль в целом отделаны достаточно мягким пластиком, дверные карты тоже выглядят довольно симпатично. Однако шумоизоляция у нового кроссовера Эклипс не на высоте. На высоких скоростях у Mitsubishi Eclipse 2017 очень много аэродинамических шумов. Понятно, что от этого фактора кроссоверу никуда не уйти, но у многих конкурентов салон явно потише.

У нас на тест-драйве был полноприводный кроссовер Eclipse Cross в максимальной комплектации. У него в крыше даже не один, а два люка, один — над передним, второй — над задним рядом сидений. Это конечно здорово, особенно летом, если отправиться куда-нибудь на юг. Однако владельцы автомоибля с люками лишаются одной из дизайнерских фишек Митсубиси Эклипс Кросс. Дело в том, что если люков у вас нет, а базовая версия именно такова, то через всю крышу проходит продольная штамповка, которая выглядит очень классно.

Спортивный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross имеет свое продолжение и в техническом оснащении. Это не столь очевидно, если посмотреть на объем двигателя или его мощность А вот в системе управления есть своя фишка. Дело в том, что в критических режимах внутренние колеса при прохождении поворотов подтормаживаются. Такая система реализована и на некоторых других автомобилях. Имеет её и Митсубиси новый кроссовер Эклипс. Здесь это тоже работает и работает неплохо. Машину действительно проще заправлять в поворотах, если вы, например, чуть-чуть перебрали со скоростью на входе в поворот.

О Митсубиси Эклипс 2017 последние новости таковы, что в октябре этого года его производство началось в Японии. У нас в России Mitsubishi Eclipse 2017 появится ориентировочно через полгода, где-то в мае. Тогда же будут известны российские комплектации и цены.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017

  • Двигатель: бензиновый 1,5 литра;
  • Мощность: 163 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Привод: полный;
  • Максимальная скорость: 205 км/ч;
  • Разгон «до сотни»: 10,3 сек.

Мицубиси Эклипс Кросс тест драйв видео

Mitsubishi OUTLANDER в Москве — комплектации и цены. Митсубиси Аутлендер от официального дилера РОЛЬФ ВОСТОК – обзоры и отзывы

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Официальный дилер РОЛЬФ в Москве представляет новый Outlander – рестайлинговую версию популярного кроссовера с инновационным дизайном Dynamic Shield. Созданный с применением передовых технологий этот автомобиль может предложить еще больше комфорта, индивидуальности и практичности. Он отлично справляется с маневрированием в стесненных условиях и легко преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря специальным предложениям Вы сможете купить Мицубиси Аутлендер в автосалоне РОЛЬФ на привлекательных условиях, получив надежного спутника для ежедневных поездок по приемлемой цене!


Привлекательный и неповторимый облик Митсубиси Аутлендер 2020-2021

Одна из причин купить новый кроссовер – солидный элегантно-спортивный дизайн на основе концепции Dynamic Shield. Автомобиль выглядит выразительно и значительно дороже своей стоимости за счет умелого сочетания гармоничных пропорций, сдержанных форм и плавных линий. Уникальность Outlander 2020-2021 года подчеркивают:

  • крупная радиаторная решетка с блестящими Х-образными скобами по бокам;

  • стильные фары с ближним светом Super wide HID с автокорректором;

  • светодиодные задние фонари с необычным световым рисунком;

  • широкая задняя дверь с противотуманным фонарем;

  • оригинальное оформление нижней части боковых дверей;

  • изящные наружные зеркала с яркими повторителями сигналов поворота.

  • две передние хромированные планки под логотипом марки;

Функциональный минимализм

Лаконичность, комфортабельность и практичность обеспечивают удобство в пути и лучшую концентрацию на процессе вождения. Доступный в автосалоне РОЛЬФ кроссовер получил усиленную шумоизоляцию, качественную отделку интерьера и современный уровень оснащения. Особую атмосферу внутри Outlander 2020-2021 модельного года создают:

  • эргономичная приборная панель и удобный руль;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • функциональные подлокотники на обоих рядах;
  • грамотно спрофилированные сидения с системой механических настроек;
  • аудиоподготовка с радио, CD/MP3 плейером и 6 динамиками;
  • перчаточный ящик с подсветкой и множество вещевых отделений.

Превосходный уровень защиты

Новый Аутлендер 2020-2021 удостоен 5 звезд по престижным рейтингам EURO NCAP и Top Safety Pick. Предлагаемый нашим автоцентром кроссовер уже в базовом исполнении обладает усиленным кузовом RISE со специальными боковыми вставками и широким спектром передовых технологий:

  • комплекс управления тормозами ABS+EBD;
  • 3-точечные ремни с инерционными катушками;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления ISO-FIX на заднем сиденье;
  • центральный замок с ДУ и двумя передатчиками;
  • автоматическая разблокировка дверей при аварии;
  • ЭРА-ГЛОНАСС, «детский замок» и электронный иммобилайзер.

 

Впечатляющие технические возможности

Кроссовер 2020-2021 года оснащается бензиновыми моторами с электронной технологией MIVEC и системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.). Двигатели сочетаются с бесступенчатым вариатором Jatco или 6-диапазонной АКПП. На выбор покупателям предлагается передний привод или полноприводная система All-Wheel Control с тремя режимами работы. Вне зависимости от комплектации Outlander оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами и электроусилителем рулевого управления, которые повышают точность реакции автомобиля и облегчают процесс вождения.

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander дилера РОЛЬФ

Мицубиси Аутлендер 2020-2021 года присуствует в наличии и поставляется под заказ. Купить кросовер в Москве можно в одной из 7 расцветок кузова, со стандартным оснащением или дополнительными опциями. Цены на Mitsubishi Outlander у официального дилера определяются комплектацией. Базовая версия Inform включает тканевый салон, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику, бортовой компьютер, электроподогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование. В версиях Invite, Intense +, Instyle, Ultimate и GT покупателям Мицубиси Аутлендер предлагаются эксклюзивные детали оформления и расширенный пакет опций.

 


История Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения.

Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

Кредит и страхование

РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

Трейд Ин

В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

Официальный дилер Mitsubishi в Ростове-на-Дону ААА Моторс

 

 

ААА Моторс — официальный дилер Mitsubishi в Ростове-на-Дону

 

Концерн Mitsubishi давно завоевал мировую популярность благодаря высокому качеству сборки, последовательному внедрению самых современных технологий, а также особенному, запоминающемуся дизайну, который просто не может оставить равнодушным.

Высокие стандарты японского бренда задают строгие требования к дилерским сетям, поэтому статус официального дилера Mitsubishi — это то, чем мы гордимся и стремимся соответствовать уже не первый год.

Что дает статус официального дилера потребителю?

  • Уверенность в том, что персонал обладает нужными знаниями и опытом работы с машинами бренда благодаря специальной подготовке под руководством представителей Mitsubishi;
  • Соответствие цены на продукцию политике официального представительства Митсубиши в России;
  • Официальное обслуживание на специализированном оборудовании с исключительно оригинальными комплектующими Мицубиси;
  • Надежную гарантию качества продукции и услуг;
  • Прозрачность и достоверность истории автомобилей Mitsubishi, приобретаемых вторично.

Преимущества не ограничиваются перечисленными, ведь ААА Моторс это также:

Всегда актуальный модельный ряд

Mitsubishi постоянно обновляет и совершенствует свою продукцию, новинки появляются практически каждый год.

У нас вы можете приобрести новые автомобили Mitsubishi в первую очередь, как только они будут доступны на российском рынке, в комплектациях, специально адаптированных к нашим условиям.

В нашем автосалоне вы сможете купить машину сразу в требуемой комплектации, при наличии на складе, либо заказать авто с нужными опциями — и получить его в кратчайшие сроки.

Текущая модельная линейка Митсубиси представлена кроссоверами на любой вкус — от тяжелых рамных внедорожников, рассчитанных на постоянное покорение бездорожья, до более легких и компактных SUV, которые подойдут как для города, так и для выездов за его пределы.

Специальные предложения на покупку и обслуживание новых автомобилей Mitsubishi

В автосалоне ААА Моторс вы сможете купить авто удобным способом, с использованием наличного или безналичного расчета, по привлекательной цене.

Благодаря нашим банкам-партнерам в Ростове-на-Дону вам доступны выгодные программы кредитования для физических лиц. Для юридических лиц также доступны лизинговые программы.

Помимо этого, вы можете воспользоваться нашей программой trade-in, и приобрести автомобиль Митсубиси со скидкой.

После покупки вы получите полное обслуживание согласно регламенту ТО, рекомендациям Mitsubishi, а также при наступлении гарантийных случаев. Для наших покупателей действуют скидки и дополнительные предложения на ремонт и обслуживание в постгарантийный период.

Услуги автосалона в Ростове-на-Дону

Наши менеджеры окажут вам необходимую помощь в выборе: расскажут о доступных комплектациях, действующих предложениях, технических характеристиках интересующей модели Mitsubishi, сопроводят вас во время тест-драйва и помогут разобраться в управлении системами авто.

Если вы хотите быстро и безопасно продать вашу старую машину, воспользуйтесь действующей в нашем салоне программой выкупа. Мы готовы купить ваше авто по рыночной цене, с оформлением всех необходимых документов.

Обращайтесь в наш автосалон, и мы сделаем процесс покупки нового автомобиля простым, комфортным и быстрым.

 Охрана труда.pdf

  

 

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Цены, обзоры и фотографии

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор

Является ли Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года хорошим подержанным внедорожником?

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года — не очень хороший компактный внедорожник. Это мало что дает, и большинство конкурентов затмевают его почти во всех областях.

Eclipse Cross 2018 обладает парой сильных сторон:

  • Мощный двигатель
  • Комфортная поездка

Но у него есть несколько недостатков:

  • Нет физического управления информационно-развлекательной системой
  • Меньше технических возможностей, чем у конкурентов
  • Малый грузовой отсек
  • Менее экономичный, чем у большинства конкурентов
  • Большой крен кузова в поворотах
  • Расплывчатое рулевое управление
Почему нам можно доверять

Наша цель — предоставить вам информацию, необходимую для того, чтобы сделать покупку автомобиля проще простого.Все, что вам нужно знать об этом автомобиле, вы найдете в нашем подробном обзоре Mitsubishi Eclipse Cross. Он сочетает в себе конкретные данные (например, прогнозируемые рейтинги надежности, результаты краш-тестов и размеры грузового отсека) с профессиональными оценками из 17 автомобильных источников.

U.S. News & World Report проводит обзоры автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о предоставлении полезных советов потребителям.Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашей рекламой занимается независимая сторона, а наша редакция не принимает дорогих подарков от автопроизводителей.

Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года?

Подержанные модели 2018 года выпуска начинают появляться у дилеров. Судя по спискам Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года на нашем сайте, средняя цена составляет 22 000 долларов, что немного ниже среднего для класса. Цены варьируются от 18 000 до 26 000 долларов и варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Mitsubishi Eclipse Cross 2018?

На момент написания у нас недостаточно данных, чтобы спрогнозировать пятилетние затраты Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года на бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт.

Что лучше купить подержанный или новый кросс Eclipse?

Mitsubishi выпустила Eclipse Cross как совершенно новый автомобиль в 2018 году и не внесла в него серьезных изменений в 2019 году.Остановитесь на подержанном Eclipse Cross 2018 года, чтобы получить почти идентичный автомобиль за меньшие деньги.

Подробнее о новом Eclipse Cross »

Сравните Eclipse Cross 2018 и 2019 »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями новых автомобилей »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен Крест Затмения 2018?

JD Power дает Eclipse Cross 2018 прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти, что является средним показателем.

Подробнее о надежности Eclipse Cross »

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывает

На момент написания статьи было два отзыва Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

.
  • Системы безопасности могут быть отключены во время использования
  • Система предотвращения столкновений может тормозить дольше, чем необходимо

Перед покупкой подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были учтены.

Подробнее об отзыве Mitsubishi Eclipse Cross по технике безопасности »

Какая бывшая в употреблении поперечная отделка Mitsubishi Eclipse мне подходит?

Eclipse Cross доступен в четырех комплектациях: ES, LE, SE и SEL. Каждая комплектация имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой, где он доступен.

Покупателям, которым нужны дополнительные технические функции, следует обратить внимание на LE, а тем, кто предпочитает больше вспомогательных средств для водителя, следует перейти на SEL, которая является единственной комплектацией, в которой они доступны.

  • Mitsubishi Eclipse Cross ES: Базовая версия ES оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио, стереосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth, портом USB, камерой заднего вида, автоматическим климат-контролем и тканевыми сиденьями. Доступны задние датчики парковки.
  • Mitsubishi Eclipse Cross LE: модели LE добавляют контроллер сенсорной панели, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и второй порт USB.
  • Mitsubishi Eclipse Cross SE: Комплектация SE включает подогрев передних сидений, кожаный руль, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, бесключевой доступ, дворники с датчиками дождя. , мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.
  • Mitsubishi Eclipse Cross SEL: Комплектация SEL поставляется с многопрофильной камерой, кожаной обивкой, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, и проекционным дисплеем. Это также единственная комплектация, доступная со стереосистемой Rockford-Fosgate с девятью динамиками, панорамным люком с двумя стеклами, рулевым колесом с подогревом, автоматическим дальним светом, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о прямом столкновении и адаптивным круиз-контролем.

См. комплектации и характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018 »

На что распространяется сертифицированная гарантия Mitsubishi на подержанные автомобили?

Mitsubishi предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше пяти лет и с пробегом менее 60 000 миль.Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Сертифицированные Mitsubishi подержанные автомобили получают остаток гарантии на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль оригинального нового автомобиля. Каждый CPO Mitsubishi должен пройти проверку по 123 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Прочтите страницу гарантии Mitsubishi для более подробной информации.

Согласно нашему анализу, Mitsubishi имеет одну из лучших программ CPO среди производителей доступных автомобилей.Только Kia и Mini более надежны.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Eclipse Cross?

Страховой институт безопасности дорожного движения не полностью протестировал Eclipse Cross 2018 года. Он получил наивысшую оценку «Хорошо» в испытаниях на лобовой и боковой удар с умеренным перекрытием, единственных двух, которые были проведены. Правильно оборудованные модели получили высшую оценку Superior за предотвращение лобового столкновения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты этого внедорожника.

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • контроль слепых зон
  • предупреждение о перекрестном движении сзади
  • ассистент смены полосы движения
  • предупреждение о лобовом столкновении
  • предупреждение о выходе из полосы движения
  • автоматические фары дальнего света
  • адаптивный круиз-контроль
  • задний парктроник

См. показатели безопасности Eclipse Cross »

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года в сравнении с конкурентами
Что лучше: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года или Mitsubishi Outlander 2018 года?

Mitsubishi Outlander 2018 года — один из немногих компактных внедорожников, способных вместить семь человек, и у него больше грузового пространства, чем у Eclipse Cross.Outlander также имеет больше вариантов трансмиссии, включая двигатель V6 и гибридный вариант с подключаемым модулем. Кроме того, покупка Outlander стоит в среднем примерно на 4700 долларов меньше, чем покупка Eclipse Cross. Хотя у Eclipse Cross более приятные материалы салона, Outlander в целом является лучшим выбором.

Что лучше: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года или Mazda CX-5 2018 года?

Mazda CX-5 2018 года — одна из самых спортивных моделей в классе. По сравнению с Mitsubishi у Mazda больше грузового пространства, больше стандартных функций безопасности и более качественные материалы салона.В среднем Mitsubishi стоит примерно на 2400 долларов меньше, чем Mazda, но этого недостаточно, чтобы мы могли рекомендовать его CX-5.

Сравните Eclipse Cross, Outlander и CX-5 »

Eclipse Cross Performance 2018
Как ведет себя Eclipse Cross 2018?

Стандартный двигатель с турбонаддувом бодр и пригоден для повседневной езды, хотя и может быть громким. Этот шум переносится на бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая может медленно реагировать, когда требуется больше мощности.

Несмотря на комфортную езду, Eclipse Cross сильно кренится при поворотах. Рулевое управление кажется онемевшим, а тормоза немного ватными, к этому нужно привыкнуть.

  • Базовый двигатель: 152-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый
  • Привод: стандартный передний привод; в наличии полный привод
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая (CVT)
У Eclipse Cross 2018 хороший расход бензина?

Eclipse Cross получает оценки экономии топлива ниже среднего для класса компактных внедорожников, хотя он все равно сэкономит вам деньги на годовых расходах на бензин по сравнению с Volkswagen Tiguan 2018 года.

  • С FWD: 26/29 миль на галлон город/шоссе
  • С полным приводом: 25/26 миль на галлон

Подробнее о характеристиках Eclipse Cross »

2018 Eclipse Cross Интерьер
Сколько человек вмещает Eclipse Cross Seat 2018?

Этот компактный внедорожник вмещает пять человек в два ряда. Передние сиденья обеспечивают приличное количество места, а сдвинув задние сиденья до упора назад, вы также обнаружите достаточно места на заднем ряду.

Салон представляет собой сочетание мягких на ощупь поверхностей и твердого пластика. Он более высококлассный, чем другие внедорожники Mitsubishi, такие как Outlander 2018 года и Outlander Sport 2018 года.

Стандартные сиденья:

Доступные варианты сидений:

  • кожаная обивка
  • подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по восьми направлениям
  • подогрев задних сидений
  • кожаный руль
  • рулевое колесо с подогревом
Сколько детских автокресел подходит для Mitsubishi Eclipse Cross 2018?

Этот автомобиль имеет два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на боковых задних сиденьях, а также третий анкер для заднего среднего сиденья.Нижний анкер можно взять с каждой стороны. Страховой институт безопасности дорожного движения не проверял эту систему на простоту использования.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Особенности

Вы управляете базовой информационно-развлекательной системой с помощью сенсорного экрана и кнопок на рулевом колесе. Дополнительных физических элементов управления нет. Тачпад есть во всех комплектациях, кроме базовой, но его использование может отвлекать во время вождения.

  • Стандартные функции информационно-развлекательной системы: 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, HD-радио, порт USB и стереосистема с четырьмя динамиками
  • Доступные информационно-развлекательные функции: Android Auto, Apple CarPlay, сенсорная панель, спутниковое радио, второй порт USB, стереосистема с шестью динамиками и стереосистема премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: бесконтактный вход без ключа, запуск с кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и панорамный люк с двумя стеклами

См. характеристики Mitsubishi Eclipse Cross »

Подробнее о салоне Eclipse Cross »

Mitsubishi Eclipse Cross Размеры 2018
Mitsubishi Eclipse Cross Cargo Space

У этого Mitsubishi 22.6 кубических футов пространства за задними сиденьями и в общей сложности 48,9 кубических футов со сложенными сиденьями. Эти цифры ниже среднего для компактного внедорожника. Даже субкомпактный Mitsubishi Outlander Sport 2018 года имеет больше грузового пространства и почти столько же места за задними сиденьями.

Размеры груза приведены для сравнения. Ничто не заменит визуальный осмотр места хранения в любом автомобиле, который вы рассматриваете.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Длина и вес
  • Длина: 14 футов 5 дюймов
  • Собственная масса: от 3307 до 3516 фунтов
  • Полная масса автомобиля: 4630 фунтов

Где был построен Mitsubishi Eclipse Cross 2018?

Mitsubishi построила Eclipse Cross 2018 в Японии.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, цены и характеристики

Обзор

Компания Mitsubishi сделала самый смелый шаг на постоянно расширяющемся рынке компактных кроссоверов, выпустив новый Eclipse Cross. Его внешний дизайн интригует, кабина хорошо собрана и эргономична, небольшой двигатель с турбонаддувом тянет уверенно, если не агрессивно, а легкое рулевое управление облегчает парковку. Дорожные поездки приносят Eclipse Cross несколько недостатков: его сиденьям не хватает достаточной поддержки для дальних поездок; места для хранения во втором ряду мало; и другие автомобили этого класса более изолированы от дорожных неровностей.Помимо этих мелких недостатков, у Mitsubishi снова есть продукт, который стоит покупать.

Что нового в 2018 году?

Компактный внедорожник Eclipse Cross — новинка 2018 года. Он оснащен новым двигателем, новейшими технологиями и кузовом выразительной формы — все это нацелено на конкуренцию на растущем рынке малых кроссоверов. Мы думаем, что да. Просто не ожидайте, что впечатления от вождения будут конкурировать с более привлекательной Mazda CX-5.

ценообразования

Оригинальные MSRP:

  • ES: $ 24,390
  • le: $ 25,990
  • 4
  • SE: $ 27,490
  • SEL: $ 28 990

Найти свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Не заблуждайтесь, 152-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Eclipse Cross никого не оставит равнодушным. Тем не менее, он мотивирует этот кроссовер с тонкой решимостью. В сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно развивает мощность, но малолитражная четверка Cross выдыхается при движении на более высоких скоростях. Тем не менее, движение по шоссе тихое и ничем не примечательное — именно то, что мы хотим от автомобилей этого класса.Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт, а прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Ежедневное вождение — сильная сторона Eclipse Cross, но Mitsubishi исключила игривость из своей ДНК.

Подробнее о внедорожнике Eclipse Cross

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Eclipse Cross лучше перевозит людей, чем вещи. Его стандартное заднее многоместное сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, является удобным местом, где можно скоротать километры, а водитель и передний пассажир получают ковшеобразные сиденья с соответствующей поддержкой. Более высокие комплектации добавляют такие функции, как кожаные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и люк на крыше. Несмотря на то, что объем грузового пространства Eclipse Cross намного меньше, чем у большинства конкурентов, он хорошо использует это пространство.Водители должны найти более чем достаточно отделений для всех своих вещей спереди, но места для хранения на заднем сиденье относительно ограничены, с небольшими дверными полками и одним карманом на спинке сиденья.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Eclipse Cross в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также Bluetooth и портом USB. Но только комплектации LE, SE и SEL поставляются с отдельно стоящей версией с тонким дисплеем, которой также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли.Экранные меню информационно-развлекательной системы логичны и не требуют пояснений, но с такой надежной системой мы были удивлены, обнаружив, что навигация недоступна. Apple CarPlay и Android Auto — оба опциональные — в некоторой степени исправляют это.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mitsubishi Eclipse Cross посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения. (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года по сравнению с другими небольшими внедорожниками: сравнение характеристик и характеристик

В разгар бум кроссоверов SUV, каждый сегмент традиционного размера стал насыщенным. В результате автопроизводители начинают заполнять пробелы, разделяющие классы, предлагая нам несколько интересных промежуточных вариантов. Абсолютно новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года попадает прямо в одну из тех промежуточных категорий, среди которых компактные и малолитражные автомобили. кроссоверы. Это ниша, которая предлагает больше места и функций, чем самые маленькие автомобили, с дополнительной дозой стиля и более низкой ценой, чем более крупные автомобили.

Из-за Однако у Eclipse Cross нет явного прямого конкурента. Таким образом, мы выбрали разнообразную группу небольших кроссоверов, которые похожи на Eclipse Cross в некоторых, но не во всех ключевых областях: размер, цена, набор функций, стиль и вероятные покупатели. 2018 Субару Кросстрек, 2018 Toyota C-HR и У каждого Nissan Rogue Sport 2018 года есть общие элементы, но они достаточно разные, чтобы обеспечить полезные точки для сравнения.

Таблица спецификаций и основных стандартных функций показана ниже, после чего следует более глубокий анализ. И если вы хотите сравнить эти кроссоверы с другими, не указанными в списке, обязательно ознакомьтесь с наши инструменты сравнения.

Двигатели и трансмиссии

Одним из самых больших преимуществ Eclipse Cross в этом сегменте будет его двигатель.Малолитражные кроссоверы, включая три других, которые мы выбрали, мягко говоря, медлительны. Этот новый Mitsubishi должен быть другим, поскольку он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает колоссальный крутящий момент в 184 фунт-фут. Мы говорим колоссальные, потому что С-HR, Кросстрек и Все модели Rogue Sport имеют вес от 139 до 147 фунтов на фут. Мощность тоже не впечатляет: всего 152 лошадиные силы — столько же, сколько у Crosstrek, — но этот крутящий момент должен сделать разгон и разгон по рампе гораздо более приятным.

Привлекательность кроссоверов для многих заключается в наличии полного привода, и именно здесь Субару получает преимущество. Как и все Subaru, которые не являются BRZ, Crosstrek имеет стандартный полный привод. Mitsubishi приближается к этому, делая полный привод стандартным для всех уровней отделки салона, кроме самого базового уровня отделки салона ES. На Rogue Sport полный привод доступен во всех комплектациях. Однако в зависимости от того, где вы живете, возможность иметь передний привод на кроссовере с высокой отделкой может быть плюсом, потому что это сэкономит немного денег и улучшит экономия топлива.C-HR проигрывает эту битву, поскольку доступен только с передним приводом.

Еще одним преимуществом Crosstrek является его стандартная механическая коробка передач, что делает его немного более привлекательным для тех, кто любит грести самостоятельно. Все остальные автомобили здесь поставляются только с вариатором.

Внешние размеры и внутреннее пространство

Снаружи C-HR самый маленький и имеет наименьший дорожный просвет — 5,9 дюйма (это всего на 0,2 больше, чем у Камри).Rogue Sport примерно на дюйм или два больше, чем Toyota по большинству внешних размеров, в то время как Eclipse Cross и Crosstrek являются самыми большими.

Однако они различаются по высоте: Eclipse Cross возвышается над остальными на 67,1 дюйма с передним приводом и 67,3 дюйма с полным приводом. Для сравнения, Crosstrek измеряет 63,6 дюйма, несмотря на то, что у него самый большой дорожный просвет в 8,7 дюйма (не очень удивительно, поскольку, в конце концов, это Импреза на ходулях). Немногие внедорожники приближаются к этому, поэтому впечатляет, что Eclipse Cross приближается к 8 дюймам с передним приводом и 8 дюймам.6 дюймов с полным приводом. Действительно, между этим и его в основном стандартным полным приводом Eclipse Cross присоединяется к Crosstrek как один из лучших вариантов в этом сегменте размера для преодоления грунтовых дорог и глубокого снега.

Неудивительно, что как самый маленький автомобиль в группе, C-HR имеет наименьшее грузовое пространство, особенно со сложенными задними сиденьями. Его 19 кубических футов пространства за задними сиденьями не так далеко от трех других, но 36,4 кубических фута со сложенными сиденьями ничтожны, когда следующая по величине вместимость (Eclipse Cross) составляет 48.8 кубических футов. Чемпионом по грузоподъемности является Rogue Sport. Как мы отмечаем, эта вместимость зависит от комплектации из-за полезной системы управления грузом, включенной в более высокие уровни отделки салона, которая отнимает несколько кубических футов.

Для пассажиров каждое транспортное средство на удивление близко по помещениям. Но есть пара, у которой есть уникальные недостатки. Если вы высокий, Eclipse Cross может быть не идеальным вариантом. Несмотря на то, что это самый высокий кроссовер в группе, у него наименьшее пространство над головой спереди и сзади: примерно на 3 дюйма меньше спереди и на 5 меньше сзади.На бумаге C-HR также может выглядеть примерно так же, но следует отметить, что его кормовая часть скомпрометирована довольно плохой обзорностью. Там сзади как черная пластиковая пещера.

Экономия топлива

Mitsubishi Eclipse Cross еще не имеет показателей экономии топлива, но мы все еще можем сравнить другие модели в этой области. Самый экономичный из них — с вариатором. Subaru Crosstrek благодаря превосходному показателю экономии топлива на шоссе, но он получает тот же комбинированный показатель в 29 миль на галлон, что и C-HR.Обратите внимание, однако, что это со стандартным полным приводом, тогда как у Toyota только передний привод. Другими словами, Subaru по-прежнему выигрывает (ну, если вы не получите руководство, и в этом случае он сильно проигрывает на 25 миль на галлон вместе взятых).

Rogue Sport расходует 27 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с передним приводом. Согласно EPA, эта разница составит от 50 до 100 долларов в среднегодовой стоимости топлива. Итак, не так много.

Стандартные характеристики и цены

Больше всего эти автомобили различаются по цене и стандартному оборудованию, и они охватывают всю гамму от простых и недорогих до более дорогих, но очень хорошо оснащенных.Представление голой перспективы — это Ниссан Роуг Спорт. У него самая низкая базовая цена в 22 615 долларов, но вы не получите много премиальных функций. Он поставляется с простыми стальными колесами с пластиковыми крышками, 5-дюймовым информационно-развлекательным экраном без сенсорных функций и общими стандартами, такими как круиз-контроль, сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте и Bluetooth. И, как мы уже упоминали, довольно много места при выборе базовой модели.

Но всего за 100 долларов вы можете получить базовую модель Crosstrek, которая добавляет к уравнению полный привод и 17-дюймовые легкосплавные диски.Мало того, он получил 6,5-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Это единственный автомобиль в этой группе, предлагающий информационно-развлекательную систему в стандартной комплектации. Стоит отметить, что эта базовая цена указана за версию с механической коробкой передач. Добавление вариатора увеличивает цену на 1000 долларов, что делает Nissan немного более привлекательным для любителей бюджетных автоматов.

На вершине ценового диапазона находится Mitsubishi Eclipse Cross, стоимость которого начинается от 24 290 долларов. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным экраном.У него нет ни CarPlay, ни Android Auto, ни полного привода, если уж на то пошло. Зато добавляется автоматический климат-контроль и подогрев боковых зеркал (плюс мощнейший двигатель).

Стоимость Toyota C-HR примерно на 800 долларов меньше, чем у Mitsubishi за 23 495 долларов. Но где он сияет, так это в стандартных функциях. Его 18-дюймовые легкосплавные диски являются самыми большими из всех, что является плюсом для покупателей, заботящихся о стиле, и, возможно, недостатком для регионов с интенсивным движением по выбоинам. Он также одинаково относится к водителю и пассажиру, предоставляя им по шесть способов ручной регулировки сидений, и каждый из них получает свою собственную зону автоматического климат-контроля.Он поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, но это устройство в стиле послепродажного обслуживания, а не полноценный сенсорный экран Toyota Entune, и нет возможности получить CarPlay или Android Auto. C-HR также включает кожаный руль, автоматический дальний свет. и адаптивный круиз-контроль. У него даже есть причудливые функции безопасности, такие как автоматический аварийный режим. торможение и помощь при выезде с полосы движения. Так что, пока вам не нужно отображать свой смартфон в информационно-развлекательной системе и не нужен полный привод, C-HR трудно превзойти в функциональном отделе.

Выводы

Конечно, это довольно странная группа, но она показывает, что потенциальные покупатели кроссоверов имеют разнообразный выбор. Судя по тому, что мы нашли выше, новый Mitsubishi Eclipse Cross близок к тому, чтобы соответствовать привлекательности Subaru Crosstrek как всепогодный, вездеходный выбор, но с превосходными характеристиками и более стильным стилем, больше соответствующим C-HR. Rogue Sport был бы более практичной и разумной альтернативой, тогда как C-HR был бы самым модным и многофункциональным выбором.

Связанное видео:

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года: треть забавного кроссовера

Движение на калифорнийском шоссе Тихоокеанского побережья было на удивление легким для утра вторника, когда мы с моим напарником отправились в путь на Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года. Перед нами был длинный участок открытой дороги, и она вдавила педаль акселератора компактного внедорожника в пол. Честно говоря, я ожидал, что этот бюджетный кроссовер рухнет с ног на голову. К моему удивлению, Eclipse Cross взлетел если не совсем как ракета, то уж точно как заяц.

Eclipse Cross — совершенно новая модель, занимающая место между Outlander Sport и Outlander в линейке Mitsubishi. Его название отсылает к популярному купе Eclipse, которое производилось с 1990 по 2012 год, и, поскольку эта новая модель представляет собой внедорожник, а не спортивное купе, некоторые традиционалисты были взъерошены.

Новый Eclipse Cross отличается плохой динамикой, но обладает отличной трансмиссией.

Emme Hall/Roadshow

Mitsubishi производит Eclipse Cross в базовой комплектации ES, а также LE, SE и SEL.В то время как передний привод является стандартным для базовой модели, полный привод входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. Независимо от вашего выбора отделки салона, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), является единственной трансмиссией.

Подобно «Маленькому паровозику, который мог», «Затмение» тоже может. Во время нашего пресс-тура, спонсируемого Mitsubishi, в извилистой сельской местности Малибу, штат Калифорния, я обнаружил, что 154-сильный двигатель кажется исключительно мощным.Минимальная турбо-задержка и быстрый отклик дроссельной заслонки подчеркивают его крутящий момент в 184 фунт-фута, показывая, что рабочий объем можно заменить. Многие компактные кроссоверы, такие как Jeep Compass и Nissan Rogue Sport, разочаровывают из-за отсутствия суеты, но резвая маленькая силовая установка Mitsu произвела фурор.

Бесступенчатая трансмиссия, хотя и не мой любимый тип трансмиссии, является хорошим способом передачи мощности на асфальт. Подрулевые лепестки переключаются между восемью виртуальными передачами, но это немного неаккуратно, особенно когда молоток сходит с линии.Тем не менее, он прекрасно работал сам по себе, без излишнего шума, ощущения натянутой резинки, которое может мешать вариаторам. Рейтинги топлива EPA не были объявлены, но во время моего тяжелого тест-драйва по извилистой дороге я набрал в среднем 23,8 мили на галлон.

Двигатель обладает задатками кроссовера, которым очень весело управлять, но подвеска и рулевое управление Eclipse Cross сильно разочаровывают. В этой штуке достаточно крена кузова, чтобы заставить даже самые стальные желудки прыгать, сидя на правом сиденье.В сочетании с нечетким рулевым управлением и минимальной обратной связью потенциал для быстрого вождения просто исчезает. Жаль, так как мощный двигатель и трансмиссия могут поставить Eclipse Cross на территорию Mazda CX-5 с точки зрения удовольствия от вождения.

Eclipse Cross получает все передовые средства помощи водителю, но не во всех комплектациях. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для SE и выше, но вам нужно перейти на верхнюю отделку SEL и раскошелиться на пакет Touring, чтобы получить предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.Toyota делает предупреждение о лобовом столкновении стандартом для своего RAV4.

В скоростном и интенсивном движении по шоссе Тихоокеанского побережья адаптивный круиз-контроль плавно останавливал Eclipse Cross позади лидирующего автомобиля, и простое нажатие на педаль газа снова приводило его в движение. Предупреждение о выходе из полосы движения — это всего лишь предупреждение. Если я выходил за пределы полосы движения, рулевое управление не помогало мне вернуться.

Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию SEL, но он не проецируется непосредственно на лобовое стекло.Вместо этого появляется большой прозрачный экран с информацией о скорости, настройках круиз-контроля и любых отраженных на нем предупреждениях о безопасности. Я не находил большой экран отвлекающим, когда просто ковылял в пробке, но как только я выехал на проселочные дороги, этот щенок вернулся в свое укрытие.

7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию моделей LE и выше, поэтому родной системы навигации нет. При выборе кнопок меню на сенсорном экране происходит небольшая задержка, но системой также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли, что намного быстрее.Система позволяет вам перемещаться по довольно большому количеству меню и подменю, но все это довольно интуитивно понятно.

Семидюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию LE и выше и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Mitsubishi

Однако распределительное устройство имеет некоторые особенности. Нет физической ручки громкости, только кнопки вверх/вниз на сенсорном экране со стороны пассажира и на рулевом колесе для водителя. Регуляторы температуры HVAC — это просто кнопки вверх / вниз, а не циферблаты. Кроме того, по всему салону есть несколько пустых кнопок.Mitsubishi говорит, что это для функций, доступных только в Европе, но на топовом автомобиле, таком как тот, на котором я ездил, он выглядит немного дешево.

Что касается внешнего вида, то это всегда субъективно. У тех из нас, автомобильных журналистов, которые были на пресс-драйве, было бурное обсуждение задней части с разделенным окном. Некоторые думали, что у Toyota Prius и Pontiac Aztek родился ребенок; другие, как я, думали, что это прекрасный выбор. Спереди вы можете увидеть вдохновение от купе Eclipse, если не в реальных элементах, то с точки зрения пропорций дизайна.Боковая линия символов включает в себя дверные ручки, что приятно. Некоторым не понравится внешний вид Eclipse Cross, но я должен отдать должное Mitsubishi за выход на рынок с рискованным дизайном.

Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года начинается от 23 295 долларов США, не включая пункт назначения, но мой загруженный SEL с пакетом Touring поднимает цену до 30 395 долларов США. Комплектации SE и SEL включают двухлетнюю пробную подписку на Mitsubishi Connect. Это включает в себя программу безопасности, подобную OnStar, а также приложение с удаленными услугами.Вы также можете получить доступ к функциям дистанционного управления автомобилем через устройство Amazon Echo или Google Home. По прошествии двух лет цены составляют 99 долларов США в год за услуги по обеспечению безопасности или 228 долларов США как за обеспечение безопасности, так и за удаленные услуги.

Eclipse Cross появится у дилеров в марте 2018 года.

Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления редакционных обзоров. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако для этой функции дорожные расходы были покрыты производителем.Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам. Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Я собираюсь дать Mitsubishi Eclipse Cross 2018 шанс

Да, это именно то, что вы думаете: Mitsubishi взяла название спортивного маленького автомобиля, который когда-то был великим, и прикрепила его к новому кроссоверу, чтобы присоединиться ко всем другие неуклюжие кроссоверы, в настоящее время насыщающие наш рынок: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года.И хотя я легко могу впасть в слепую ярость из-за всего этого испытания, я этого не сделаю. Я подожду, чтобы покататься на нем. Я хочу дать этому шанс.

Новый Eclipse Cross, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в начале этой недели, на самом деле довольно дешев со стартовой ценой в 23 295 долларов. Уже одно это должно привлечь ваше внимание, поскольку автомобили в целом становятся все дороже и дороже.

В стандартную комплектацию входит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут.Есть полный привод и множество функций безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система с несколькими видеокамерами.

Лично все было в порядке. Безобидный. Это было похоже на кроссовер. Красная краска была хороша. Задняя часть выглядела как… что-то другое.

Внутри машины у меня были некоторые опасения. В демонстрационном автомобиле были кожаные сиденья, но внутренняя часть была покрыта огромным количеством блестящего «черного рояля» пластика, уже испачканного отпечатками пальцев.Информационно-развлекательный навигатор в виде коврика для мыши выглядел приклеенным к консоли как запоздалая мысль. Не очень хорошо, и, вероятно, не очень хорошо состарится.

Но! Мне все еще любопытно, как едет Eclipse Cross. Я нашел сиденья довольно удобными за то короткое время, что я сидел в них. Возможно, двигатель, несмотря на его низкие показатели мощности, на самом деле очень веселый и бодрый, когда вы действительно используете его.

И я полагаю, что часть меня немного обеспокоена присутствием Mitsubishi в Соединенных Штатах.После того, как компания отказалась от Lancer, не имея реального преемника, единственный настоящий забавный автомобиль компании ушел вместе с ним. Mitsubishi хорошо себя чувствует в Центральной/Южной Америке и Азии, потому что модельный ряд там намного богаче. Возможно, Eclipse Cross — это попытка расширить печальный американский портфель. Я поддерживаю это.

На мой взгляд, только когда автомобильная компания зарабатывает достаточно денег, продавая товары для пешеходов, она может начать фокусироваться на товарах для энтузиастов. В прошлом году я ездил на дурацком Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition и до сих пор думаю об этой чертовой машине.Это был один из лучших автомобилей, на которых я когда-либо водил.

Если Крест Затмения — первый шаг к тому, чтобы вернуть нам что-то подобное, то я открыт для его существования.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Тест-драйв и обзор: спортивный кроссовер-новичок

Галерея: Mitsubishi Eclipse Cross 2018

10 изображений

Что-то происходит в Mitsubishi. Поскольку японская компания празднует свое 115-летие в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi также рекламирует новое предприятие с Nissan и Renault, которое повлияет на ее состояние на долгие годы вперед.Новый альянс Nissan-Renault-Mitsubishi готов стать крупнейшей в мире группой автопроизводителей с планами разработки новых общих глобальных платформ, технологий и производства. Прежде чем этот новый брак будет полностью завершен, вылупится новый ребенок: совершенно новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года, компактный внедорожник (CUV), который появится в автосалонах США в марте 2018 года.

Название Eclipse ранее было присвоено одному из автомобилей Mitsubishi на протяжении четырех поколений с 1990 по 2012 модельные годы.Спорткомпактный автомобиль представлял собой симпатичное маленькое купе с яркой индивидуальностью и был продуктом предыдущего производственного партнерства между Mitsubishi и Chrysler Corporation под названием «Diamond Star Motors».

Фото (с) Mitsubishi

Eclipse Cross имеет то же название и несколько дизайнерских штрихов, что и устаревший автомобиль, но это автомобиль совершенно другого класса. По размеру и цене он находится где-то посередине между Outlander Sport и Outlander.Mitsubishi ощутила пробел на рынке спортивного внедорожника по разумной цене, и они считают, что Eclipse Cross отлично впишется в него с небольшой прямой конкуренцией.

В модели

Eclipse Cross удачно используются четкие линии кузова и ниспадающая линия крыши, создающие спортивный профиль, вдохновленный спринтером, находящимся в исходном положении на стартовой линии. Это впечатление усиливается колесной базой, которая немного длиннее, чем у конкурентов (106,4 дюйма против 104,7 дюйма у Toyota RAV4 2018 года) при короткой общей длине кузова (175,5 дюймов).5 дюймов против 183,5 дюймов у Toyota RAV4 2018 года). Как они это делают? Конструкторы сохранили очень короткие свесы спереди и сзади.

«Dynamic Shield» Mitsubishi придает передней панели выразительный вид благодаря акцентному светодиодному освещению и ДХО (полностью светодиодные фары доступны в верхних комплектациях). Фирменная светодиодная обработка задних фонарей дает понять, что Eclipse Cross покинул здание.

Фото (с) Mitsubishi

В целом, дизайн хороший, хотя он не настолько выдающийся, чтобы выделяться из толпы.Выберите Eclipse Cross в новом ярком красном металлике премиум-класса, и вы сможете найти свой автомобиль в продуктовом магазине.

Внутри Eclipse Cross красиво оформлен, с высоким уровнем подгонки и отделки, качественными материалами и хорошо продуманной компоновкой. Второй ряд и грузовой отсек получили некоторые продуманные инженерные решения. Для максимальной полезности сиденье, разделенное в пропорции 60/40, не только складывается, но и сдвигается вперед и назад примерно на восемь дюймов, освобождая место для багажа больше, чем указано в спецификации (22.63 кубических метра). Спинка сиденья откидывается, а на боковых позициях есть подогрев сидений второго ряда и сдвижной панорамный люк над головой.

Сиденье водителя — это то, что нужно, с ощущением кокпита. Рулевое колесо с ручной регулировкой наклона и выдвижения содержит обычные кнопки и элементы управления. Большие подрулевые лепестки установлены на рулевой колонке за рулем. Телематический интерфейс с семидюймовым сенсорным экраном установлен на приборной панели в верхней части центральной стойки — это лучшее место для безопасности и обзора.

Eclipse Cross наполнен технологиями, но удивительно лаконичен. Мне не хватало специальной ручки громкости звука на центральной консоли. На левой стороне руля есть регулятор громкости, а на стороне пассажира сенсорный экран в верхней части приборной панели. Большее количество сидячих мест может сделать это спорным вопросом, но первые впечатления ощутили его отсутствие.

Фото (с) Mitsubishi

Mitsubishi сосредоточился на спортивном внешнем виде Eclipse Cross, и они не проигнорировали управляемость и соответствующие характеристики.Все, кроме базовой модели ES с передним приводом, поставляются со стандартным управлением Super-All-Wheel Control (S-AWC), и эта функция может быть добавлена ​​к базовой модели всего за 600 долларов. S-AWC — это система полного привода с вектором крутящего момента, которая направляет мощность на внешние колеса в поворотах, повышая реакцию на повороты и улучшая управляемость в любых дорожных условиях. Благодаря независимой подвеске четырех колес (передние стойки/многорычажная задняя) и стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади Eclipse Cross остается ровным в поворотах с минимальным креном кузова.К счастью, сохраняется щедрый минимальный дорожный просвет в 8,6 дюйма, который будет оценен в условиях легкого бездорожья и снега.

Новый двигатель для американских автомобилей, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на мощность 152 л. Он использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с восемью ступенчатыми передаточными числами. Двигатель бодр и готов развивать свой крутящий момент на низких оборотах.Он может хорошо мотивировать CUV вне трассы, и у него все еще есть запас мощности для скорости прохождения автострад и подъемов на холмы. Тем не менее, несмотря на «восьмиступенчатую» настройку вариатора, он демонстрирует эффект резиновой ленты, который может мешать технологии. Застряв в «Драйве» и без вмешательства водителя через подрулевые лепестки, трансмиссия немного гудит и отстает от нажатия педали газа. Вы можете противостоять этому, «включив пониженную передачу», но это делает некоторые дорожные ситуации немного более загруженными, чем они должны быть.Обязательно выезжайте на Eclipse Cross на шоссе во время тест-драйва и посмотрите, приемлемо ли такое поведение для вашего вождения.

Фото (с) Mitsubishi

Eclipse Cross может быть загружен кучей технологий. Две уникальные функции для автомобилей этого класса — сенсорная панель на центральной консоли для доступа к информационно-развлекательной системе и полноцветный проекционный дисплей (HUD). Светодиодный HUD проецирует важную информацию (скорость, навигационные подсказки и т. д.).) на маленьком акриловом экране, который автоматически поднимается при запуске автомобиля и раскладывается при выключении зажигания. Mazda использует аналогичную систему на многих своих автомобилях, и это разумное и простое решение. Кнопки приборной панели слева от рулевого колеса регулируют высоту изображения или откидывают экран для водителей, которые предпочитают им не пользоваться. Лучше всего экран хорошо виден в дневное время, даже при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Eclipse Cross станет первым автомобилем Mitsubishi, оснащенным Mitsubishi Connect, новой системой связи, позволяющей владельцам использовать приложение на своих смартфонах для отслеживания своих автомобилей, настройки геозон, дистанционного запуска и контроля температуры, а также других функций.Система на основе подписки использует встроенный сотовый модем 4G LTE и будет иметь бесплатный пробный период.

Mitsubishi получил набор передовых систем безопасности для своих автомобилей, а Eclipse Cross будет доступен с последними версиями. Предупреждение о слепых зонах (BSW) и помощь при смене полосы движения (LCA), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), предотвращение лобового столкновения (FCM), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), адаптивная система круиз-контроля (ACC), система камер с несколькими видами и Автоматический дальний свет (AHB) доступен или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона.

Фото (с) Mitsubishi

Я проехал на Eclipse Cross по шоссе Тихоокеанского побережья от Санта-Моники до ранчо Каламигос в Малибу, чтобы получить возможность испытать новый автомобиль в самых разных условиях: от пробок с частыми остановками до извилистых горных дорог и короткого взрыва на автостраде. Маленький двигатель с турбонаддувом доказал свою ценность, с достаточной мощностью для подъемов и скоростных заездов, и с удивительным отсутствием шума или трэша.Иногда эти маленькие турбодвигатели звучат так, как будто их пытают, но новый 1,5-литровый комок работает плавно и тихо. Управляемость и поворот очень хорошие, даже спортивные. Посадка водителя выше, чем у седана, порадует любителей внедорожников, а вид из большого ветрового стекла является изюминкой пакета всесторонней внешней обзорности.

На момент запуска Eclipse Cross будет представлен в четырех комплектациях: ES; ЛЭ; СЭ; и СЕЛ. Каждый уровень отделки салона получает одинаковый 1,5-литровый турбодвигатель и вариатор. Базовая версия FWD ES стоит от 23 295 долларов, но по-прежнему поставляется с хорошим набором стандартных функций, включая цветной многофункциональный экран, Bluetooth, камеру заднего вида, круиз-контроль, электрические дверные замки и окна и многое другое.S-AWC добавляет 600 долларов к базовому ES. LE начинается с 24 895 долларов и добавляет 7-дюймовый тонкий дисплей, поддержку Apple Car Play и Android Auto и 18-дюймовые легкосплавные диски. SE начинается с 26 395 долларов США с добавлением предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о смене полосы движения, бесконтактного ключа с кнопочным запуском, электронного стояночного тормоза и Mitsubishi Connect с бесплатной двухлетней пробной версией. Первоклассный SEL (начиная с 27 895 долларов) оснащен HUD, камерой с несколькими видами, кожаными сиденьями и светодиодными фарами.В дополнение к этому можно добавить туристический пакет (начиная с 30 395 долларов), включая аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт, передовые технологии безопасности, а также подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений.

Фото (с) Mitsubishi Фото (с) Mitsubishi

Основная гарантия Mitsubishi на 5 лет/60 000 миль распространяется на Eclipse Cross, наряду с ограниченной гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, ограниченной гарантией на антикоррозийную защиту на 7 лет/100 000 миль и 5 годами/неограниченным пробегом на дороге. пакет помощи.Оценки экономии топлива EPA еще не объявлены.

Mitsubishi позиционирует Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года как доступный массовый спортивный компактный внедорожник. Он делит это пространство с уходящим Juke от Nissan и будущим Kicks, Mazda CX-5, Toyota C-HR и Honda HR-V. Покупателям нужно будет проехать их все, чтобы найти сходства и различия, так как есть некоторое разнообразие в размерах и технических характеристиках.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года является достойным продуктом для запуска 116 -го -го года выпуска автомобилей Mitsubishi и дает надежду на заре альянса Nissan-Renault-Mitsubishi.

Фото (с) Mitsubishi

Mitsubishi Motors превращает Lancer в кроссовер

Mitsubishi Motors снова делает это. Мы не удивлены, и, в отличие от некоторых пессимистов в Интернете, мы не унываем. Мы все знаем, что Mitsubishi Motors обратила свое внимание на кроссоверы для своей будущей линейки. Впервые это стало очевидно, когда они дразнили дебютом своего нового кроссовера, возврата к Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross.Новый Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал в Женеве во время автосалона, и ему было, что понравиться. Мало того, что этот кроссовер обладал некоторой эстетической привлекательностью спортивного автомобиля, но и технология в Eclipse Cross стала новым рубежом для Mitsubishi. Следующим автомобилем Mitsubishi, который подвергнется трансформации, является Mitsubishi Lancer, теперь уже кроссовер.

О, мы уже слышим крики. «Нет, не рекордсмен Mitsubishi Lancer!» О, бу-ху. Mitsubishi Lancer снят с производства, смиритесь с этим.Если вам это так понравилось, у вас был шанс получить Mitsubishi Lancer Limited Edition в 2017 году. Mitsubishi уступает место новым автомобилям и дает старым автомобилям новую цель, например, Mitsubihsi e-Evolution с шильдиком «Evo». И эта концепция автомобиля пока выглядит довольно удивительно. Взгляните на картинку выше и ниже. Это стиль, от которого может последовать новый кроссовер Mitsubishi Lancer.

Двигаясь вперед, отмечая 100-летие Mitsubishi Motors, автопроизводитель меняет правила игры и делает то же, что и многие другие автопроизводители, которые не получают такого же внимания.Многие автопроизводители сосредоточены на кроссоверах, поскольку именно к ним движется большая часть автомобильного рынка. Взять старый фаворит и придать ему новый вид для современного автомобильного рынка — неплохая идея. Это гениально.

На данный момент у Mitsubishi Motors есть еще два небольших автомобиля для тех из вас, кто любит седаны и хэтчбеки больше, чем большие автомобили – мы вас чувствуем. Mitsubishi Mirage и Mitsubishi Mirage G4 по-прежнему хороши. И с текущим направлением, в котором движется Mitsubishi, мы также можем увидеть варианты этих автомобилей в виде кроссовера или внедорожника.Автопроизводитель пообещал одиннадцать новых моделей совместно с Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Альянс даже обсудил межбрендовые платформы электромобилей для будущих концепций, так что мы можем только догадываться, что еще автопроизводитель выпустит дальше.

Главный дизайнер Mitsubishi Цунэхиро Кунимото также обсудил новое направление дизайна для автопроизводителя, представленное концепцией e-Evolution. Хотя новый Mitsubishi Lancer может быть предназначен для C-сегмента (кроссовер), это не означает, что он должен быть таким же обычным, как норма.Во всяком случае, Кунимото обсудил планы автопроизводителя сломать стереотипы и создать новый тип хэтчбека, просто чтобы установить новый стандарт.

Мало того, Mitsubishi заявила, что их новый кроссовер e-Evolution на самом деле будет больше похож на спортивный автомобиль. Если это так, то не сможет ли кроссовер Lancer сохранить те же характеристики, что и его предшественник? В конце концов, у Dodge нет проблем с установкой высокопроизводительных двигателей на Dodge Durango SRT, как и у Jeep® с Jeep Grand Cherokee Trackhawk.Mitsubishi Motors тоже может это сделать, просто посмотрите.

Автопроизводитель также активно изучает гибриды и подключаемые гибриды, поэтому следите за появлением совершенно нового парка экологически чистых автомобилей от Mitsubishi Motors. В 2017 году модельный ряд Mitsubishi Outlander PHEV наконец-то появился в североамериканском модельном ряду, и это само по себе чудо. Будучи подключаемым гибридным электромобилем (PHEV), Outlander PHEV оснащен гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового двигателя DOHC MIVEC и двух электродвигателей, питаемых от перезаряжаемой литий-ионной батареи емкостью 12 кВтч.Двигатель внутреннего сгорания, как и большинство современных автомобилей Mitsubishi, был оптимизирован с помощью системы Mitsubishi MIVEC, их версии технологии изменения фаз газораспределения (VVT).

Аккумулятор можно заряжать одним из четырех способов, а потребители могут зарядить аккумулятор всего за 25 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока CHAdeMO (имеется на многих зарядных станциях в Майами). Также есть возможность полностью зарядить аккумулятор за 3,5 часа с помощью электрического порта 240 В уровня 2 или от 8 до 13 часов с электрической розеткой 120 В.Полностью заряженная батарея может питать Outlander PHEV на расстоянии до 22 миль на чистом электричестве. Если вы едете целый день с полной зарядкой и топливным баком, водители могут проехать до 310 миль, прежде чем им потребуется заправиться или перезарядиться.

Благодаря таким функциям мы уже можем видеть светлое будущее для экологически чистых автомобилей Mitsubishi. Давайте попробуем грядущий кроссовер Mitsubishi Lancer. И вы можете проверить остальную часть модельного ряда Mitsubishi Motors в торговом центре Miami Lakes.

Источник фото/Авторские права: Motor1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.