Нива новая модель 2019 фото: Новая Лада Нива 4х4 2019 года: фото, цены и характеристики

Содержание

«АвтоВАЗ» показал фото совершенно новой «Нивы» 2024 года

14 января 2021 15:08

«АвтоВАЗ» представит новое поколение внедорожника Lada Niva в 2024 году. Оно будет создано на платформе альянса Renault-Nissan. 

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — «АвтоВАЗ» вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для Lada веху в России и откроет новые горизонты для бренда», — рассказал гендиректор группа «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис.

Как сообщили в пресс-службе компании, новая Niva будет доступна в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. Кроме того, обновленный внедорожник будет базироваться на платформе CMF-B.

Автомобиль поступит в продажу в 2024 году и будет доступен автолюбителям в том числе и за рубежом.

Сейчас «Автоваз» производит две разные машины под брендом Niva: Lada Niva Legend  и Lada Niva Travel. 

Первый автомобиль основан на разработке, которая уже 45 лет сходит с конвейера:

Фото: «Автоваз»

А второй (на основе автомобиля  Chevrolet Niva) выпускают на заводе «LADA Запад Тольятти», который до 2019 года назывался «ДжиЭм-АВТОВАЗ»:

LADA Niva Travel

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что «АвтоВАЗ» в 2020 году сократил продажи своих машин на российском и экспортном рынках почти на 5% — до 393,8 тысяч штук, в том числе 9,8 тысячи внедорожников Niva.

Лада Визион 2019 новая модель 4х4, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

Автоновинка, представленная российскими производителями, произвела фурор. Совершенно новая Лада Визион 2019 выглядит, как настоящий европейский внедорожник. Эта модель всегда идеально подходила для суровых реалий наших дорог, единственное, чего ей не доставало – европейского шика. Эта проблема превосходно решена в новой модели 4×4.

Новинка от АвтоВАЗа

Экстерьер

Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.

Главные черты Лады:

  • Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
  • Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
  • Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
  • Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
  • Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.

Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.

Интерьер

Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.

Основные характеристики салона:

  • Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
  • За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
  • Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
  • Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
  • Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.

Технические характеристики

К сожалению, производитель решил не раскрывать все тайны новой модели. Поэтому достоверно известна только длина внедорожника — 420 сантиметров. Lada Vision 4х4 2019 используется платформа Рено Дастер. Эта информация просочилась, но пока не подкреплена официальным производителем. На данный момент АвтоВАЗ хранит молчание о приводах, силовых агрегатах, коробках передач, поэтому остается только фантазировать, чего можно ожидать от российского внедорожника.

 

Также пока рано говорить и о том, какие Лада Визион 2019 получит комплектации и какие цены на них будут установлены.

Конкуренты

Пока новинка не вышла в серийное производство, конкуренцию на рынке отследить достаточно сложно, однако, эксперты уже подготовили короткий список основных соперников внедорожника:

Дата выхода и цена

Ожидается, что серийный выход новой Lada Vision начнется в 2021 году. Возможно, автомобиль появится на рынке с названием Лада Нива. Судя по тем изменениям, что произошли с интерьером и экстерьером, не сложно предположить, что цена существенно подрастет, хотя, окажется несколько ниже, чем у сродного по платформе Renault Duster.

Фото

Видео тест-драйва

Опубликовано: 05.09.2018 | Автор: Чистяков Владислав

Новый Лада Нива Легенд 4х4 3д (Lada Niva Legend 3дв) от 818900 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Купить Лада (ВАЗ) Нива Легенд 4х4 3д

Фотографии, интерьер и экстерьер

1.7 MT | 83 л.с, Полный , АИ-95, 5 мест

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дневные ходовые огни
  • Крепления для детских сидений ISOFIX

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V

Экстерьер

  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 стальные диски

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Крепления для детских сидений ISOFIX

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении

Экстерьер

  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное временного использования 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 легкосплавные диски Niagara

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Крепления для детских сидений ISOFIX

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении

Экстерьер

  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное временного использования 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 легкосплавные диски Grizzly двухцветные

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Крепления для детских сидений ISOFIX

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Оригинальная обивка сидений
  • Обивка потолка черного цвета

Экстерьер

  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное временного использования 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 легкосплавные диски Niagara черные

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Количество передач

5

Марка топлива

3740

Мощность двигателя (л.с.)

83

Объем двигателя

1.7

Привод

Полный

Тип двигателя

АИ-95

Топливный бак (л)

42

Трансмиссия

MT

Габаритные размеры

Колесная база (мм)

2200

Количество дверей

3

Количество мест

5

Объем багажника

265 / 585

Полная масса

1610

Снаряженная масса

1285

Динамические характеристики

Время разгона (0-100 км/ч, с)

17

Максимальная скорость (км/ч)

142

Дорожный просвет (мм)

205

Задняя подвеска

зависимая, пружинная

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Размер колес

175 / 80 / R16 185 / 75 / R16

Расход топлива

Городской (л/100 км)

8.3

Километров на баке

433

Смешанный (л/100 км)

9.9

—не выбрано—1.7 MT (83 л.с. 4×4) Classic1.7 MT (83 л.с. 4×4) Luxe1.7 MT (83 л.с. 4×4) Urban1.7 MT (83 л.с. 4×4) [BLACK]

—не выбрано—1.7 MT (83 л.с. 4×4) Classic1.7 MT (83 л.с. 4×4) Luxe1.7 MT (83 л.с. 4×4) Urban1.7 MT (83 л.с. 4×4) [BLACK]

—не выбрано—1.7 MT (83 л.с. 4×4) Classic1.7 MT (83 л.с. 4×4) Luxe1.7 MT (83 л.с. 4×4) Urban1.7 MT (83 л.с. 4×4) [BLACK]

Системы безопасности

Антиблокировочная система

Дневные ходовые огни

Крепления для детских сидений ISOFIX

Подголовники задних сидений 2 шт.

Противотуманные фары

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Усилитель экстренного торможения

Электронная система распределения тормозных усилий

Бортовой компьютер

Обивка потолка черного цвета

Оригинальная обивка сидений

Розетка 12V в багажном отделении

16 легкосплавные диски Grizzly двухцветные

16 легкосплавные диски Niagara

16 легкосплавные диски Niagara черные

16 стальные диски

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Запасное колесо штампованное временного использования 16′

Запасное колесо штампованное полноразмерное 16′

Легкая тонировка стекол

Окраска цветами металлик

Аудиоподготовка

Гидроусилитель рулевого управления

Дополнительная виброизоляция

Обогрев зеркал

Подогрев передних сидений

Электропривод зеркал

Электростеклоподъемники передние

Выгодные автокредиты

Кредит от 40 000
до 2 500 000 руб

Минимальный комплект
документов для одобрения

Более 10 лицензированных
финансовых организаций

Процентная ставка
по кредиту от 0%

Срок кредита
от 6 месяцев до 7 лет

Спец. программы господдержки: «Первый Автомобиль», и др.

Заявка на кредит

оставьте заявку и мы перезвоним!

Одобрение экспресс-
Кредита за 12 минут

Автомобили той же марки

Успешно!

Наши менеджеры уже совсем скоро вам презвонят!

ошибка….

Ой видимо что-то пошло не так 🙁
Перезвоните по номеру +7 (812) 220-48-47,
либо попробуйте отправить заявку еще раз

Отправить заявку

Спасибо!
Ваша заявка принята!

Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов,
т.к. это может негативно сказаться на решении банков.

+7 (812) 332-53-57

АвтоВАЗ представил новую спецверсию Lada Niva Travel

На прессконференции по итогам прошлого года тольяттинцы поделились своими планами на текущий 2022-й

Дела у российской автомобильной компании идут неплохо. За прошлый год реализовано 350 714 машин против 343 512 единиц в 2020-м — продажи выросли примерно на 2%. Интересно, что лидером стала Vesta, хотя предыдущие пару лет безоговорочным бестселлером была «Гранта». Дело здесь не только в более высоких потребительских качествах «Весты», которые были по достоинству оценены покупателями, — производство Granta нередко останавливалось из-за дефицита чипов для блоков ABS и машин попросту не хватало.

Старшую по рангу Vesta эта проблема обошла стороной. В результате она разошлась рекордным тиражом 113698 экземпляров, что на 6% больше, чем в 2020-м. Причем примерно половина из них пришлось на модификации с кузовом «универсал». А вот Lada Granta в прошлом году было продано «всего» 111 430 единиц, что на 12% меньше по сравнению с 2020-м. Неплохо продавались и коммерческие автомобили — в 2021-м автогигант реализовал 12 696 машин.

Представители АвтоВАЗа также рассказали о своих планах на нынешний год. В конце зимы должны начаться продажи Lada Niva Travel в исполнении Black. А сам автомобиль можно было увидеть уже сегодня. Его выделяют черные корпуса зеркал, колесные диски и релинги на крыше, бамперы тоже полностью черные, без серебристой нижней части. На оконных рамках задних дверей появились шильдики с названием версии. Надписи Black есть и в салоне — на спинках передних кресел с оригинальной ромбовидной прострочкой. Потолок тоже черный.

Цены тольяттинцы не назвали. Зато сказали, что специальное исполнение будет предложено уже с комплектации Comfort. А в середине 2022 года в серию пойдет рестайлинговая Vesta. Объем нововведений обещают приличный, хотя от комментариев пока воздерживаются. Что ж, поживем — увидим.

Была ли статья полезной?

Обзор авто LADA Niva Legend 5 дв.

Универсал Lada 4×4: главные преимущества модели

Рестайлинг первого поколения Lada 4×4 состоялся в конце 2019-го года. Автомобиль изменился как снаружи, так и внутри. Линии кузова стали более плавными. Улучшения в салоне коснулись материалов отделки и технического оснащения. У новой модели появились обновленные поручни на потолке, модернизированная обивка стоек лобового стекла и более стильные козырьки для защиты от солнца. Основными опциями авто являются дневные ходовые огни, SOS-система, антиблокировочная тормозная система, а также одна боковая подушка безопасности для водителя. Более дорогие комплектации модели 4х4 оснащены электроприводом зеркал, легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, подогревом передних сидений и противотуманными фарами, интегрированными в передний бампер. За дополнительную плату можно установить кондиционер в салоне и заказать пакет «Комфорт», включающий наличие центрального замка с пультом дистанционного управления.

Какими техническими особенностями отличается обновленная модель Лада?

Пятидверная новая Лада 4х4 оснащена бензиновым двигателем объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с. Это полноприводный автомобиль с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Он доступен в таких модификациях, как Luxe и Luxe AC.

К основным техническим параметрам модели можно отнести такие:

  • разгон до «сотни» – за 17-19 секунд;
  • расход топлива – 9,9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • объем багажника – 420 л.

Благодаря высоте дорожного просвета 220 мм Lada легко справится со всевозможными препятствиями на дороге, а также будет удобной для езды по пересеченной местности. Приобрести такой автомобиль по цене от производителя покупателю поможет сервис Autospot. Здесь можно воспользоваться интересными предложениями от официальных дилеров, включая доступное кредитование.

Информация о модели LADA Niva Legend 5 дв. 1977 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Лада 4×4 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Стало известно, когда и почему подешевеют автомобили Lada

Портал Drom.ru узнал у АвтоВАЗа, когда и почему подешевеют новые автомобили Lada. Источники на заводе обещают наладить выпуск упрощенных Granta в июне, а Niva Legend без импортных компонентов пойдут в серию в июле. Изначально обе модели планировали лишить систем стабилизации, ABS, блока «ЭРА-ГЛОНАСС», подушек безопасности и лямба-зонда к маю, но конструкторский отдел не успевает решить задачу в нужный срок.

Подтверждено, что и Granta, и Niva, собранные из российских комплектующих, будут соответствовать экологическому стандарту Евро-2 образца 1995 года, тогда как сейчас автомобили Lada относятся к четвёртому экологическому классу (Евро-4). Власти готовы разрешить автомобильным заводам выпускать машины с более вредным выхлопом — для этого в Технический регламент Таможенного союза внесут соответствующие поправки. Предполагалось, что новую версию документа опубликуют 12 апреля, но похоже, и сроки законотворчества тоже пересмотрят.

Остаётся открытым вопрос конфигурации выхлопной системы на целиком отечественных Granta и Niva — возможно, каталитический нейтрализатор всё-таки сохранится, но в старой конфигурации с одним датчиком кислорода, а, возможно, новые автомобили Lada перейдут на безкатализаторные глушители советского типа. В любом случае будут внесены изменения в блоки управления двигателем, так что после упрощения легковушки и внедорожники станут ещё более неприхотливы к топливу.

Самое главное — АвтоВАЗ настроен снизить цены на упрощённые Lada. Однако обещать удешевления собеседники не берутся, ведь предугадать прайс-листы в июне-июле на фоне гигантского повышения в марте невозможно.

Изначально предполагалось, что «минималистичная» версия будет у Lada Vesta, но пока от этой идеи отказались. Флагман АвтоВАЗа собирается таким образом, что даже пожертвовав экологией и безопасностью не добиться стопроцентной локализации. В случае с «Вестой» на заводе пойдут по другому пути — постараются в кратчайшие сроки заменить европейские компоненты на азиатские (преимущественно китайские).

Конвейеры АвтоВАЗа должны быть перезапущены 25 апреля — после того, как работники выйдут из внепланового корпоративного отпуска. На заводе надеются, что к этому времени дефицит комплектующих спадёт, но план выживания площадок в Тольятти и Ижевске во второй половине весны будет определён на общезаводском совещании 22 апреля.

На этом фоне перспективы выпуска обновлённой Lada Vesta и разработки новых моделей на платформе CMF-B-LS кажутся незавидными, но конструкторский отдел работает в обоих направлениях.

Океанография — НИВА

Секция океанографии НИВА работает от спутников до самых глубоких океанов, от света, микроэлементов и питательных веществ до мельчайших планктонных водорослей и до вершины пищевой цепи. Мы работаем на всем пути от небольших наборов данных до «Больших данных», а также моделируем Мировой океан.

Наш опыт включает в себя:

  • Проектирование и разработка датчиков и платформ для наблюдения за океаном
  • Тестирование, калибровка, внедрение и проверка новых датчиков
  • Исследования, связанные с физическими, химическими и биогеохимическими процессами
  • Мониторинг эвтрофикации, токсичных водорослей и подкисления океана
  • Калибровка/валидация дистанционного зондирования и обработка изображений
  • Пелагическое/бентическое физическое и биогеохимическое моделирование
  • Базы данных и статистический анализ
Заседание секции в офисе NIVA в Хамаре в октябре 2019 года.(Фото: Метте-Гун Нордхейм) Члены секции собрались на ежегодное собрание NIVA в феврале 2016 года в отеле Sundvolden, Крокклейва, примерно в 45 минутах от Осло. (Фото: НИВА).

Вот некоторые из наших основных интересов:

Изменение климата

Изменение климата происходит сейчас. В океанах мы наблюдаем это физически через повышение температуры, химически через изменчивость карбонатной системы и биологически через изменения в фенологии. Многие из наших проектов направлены на лучшее понимание и мониторинг изменения климата и экологических проблем.

>> Подробнее об океанах и климате

 

Морское производство и продовольственная безопасность

Морское производство начинается с мельчайших строительных блоков; свет, питательные вещества, микроэлементы и неорганический углерод. Из этого вырастают планктонные фотосинтезирующие водоросли, которые поедаются более крупными планктонными животными. Эти мелкие животные поедаются более крупной рыбой. Без этой основной пищевой сети не было бы рыболовства. Понимая пространственную и временную изменчивость пищевой сети, мы можем обеспечить безопасность нашего рыболовства.

>> Подробнее о Морском производстве и продовольственной безопасности

Связь нашей работы с экономическими и культурными преимуществами или вызовами – это ключ к получению большей пользы от наших исследований. Как мы делаем это? Привлекая экономистов и социологов к нашим проектам. Мы также помогаем отрасли с их экологическим мониторингом для обеспечения устойчивого развития.

Все фото: НИВА

 

«Лада Нива» отказывается умирать, 42 года и счет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, она исчезла, как только я забрался внутрь «Лады Нивы» 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверцу и почувствовал 84-сильный двигатель оживает.Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х инженерами Fiat с коммунистическим уклоном, он глубоко запал мне в душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот самый звук, которым сопровождались мои поездки в Россию в детстве. Тот же звук был в подростковом возрасте моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в золотые годы моих прабабушек и дедушек.

А когда я переключился со второй на третью передачу, вой стал еще громче.Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Lada одолжила мне «4×4» aka Niva на неделю с баком бензина, воплотив одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что Нива вызывает культовое почтение.Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или ренегатские религиозные группы, культовые автомобили, такие как Нива, выживают, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.

Например, Citroën 2CV имел двигатель с двумя цилиндрами и максимальную скорость в три мили в час. Технологически он уходил корнями в 1930-е годы, но просуществовал до 1990 года. И это, вероятно, потому, что он воплощал в себе особую французскость, которую нельзя найти даже в самых заплесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, заниженный и простой в ремонте седан. (Читайте: это была не самая лучшая машина, но она была с кузовом на раме, поэтому ее было очень сложно подсчитать.) И в этом была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. Он доблестно служил водителям такси, пенсионерам, подражателям полицейских, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах на протяжении десятилетий. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком прожорлив и устарел даже по меркам конца 20-го века, он просуществовал до 2012 года.

Лада Нива, какой бы отсталой она ни казалась, продолжает выживать. У него есть непреходящее очарование дешевого, но способного внедорожника. На своих штатных узких шинах он легко перевезет вас по самой ужасной местности, какую только можно вообразить, — в места, где джипы с сердитыми фарами мчатся к стоянкам JCPenny, где им и место.И так уже 42 года на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, «Нива» — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным скоростным дорогам или, благослови вас Бог, по скоростным автомагистралям, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется Лада «4х4».«Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймите, что это Нива. Это та самая «Нива», которая когда-то была мировым премьером цельнокузовного внедорожника. Та самая Нива 1977 года рождения в СССР и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, только не слоги «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Итак Для ясности, когда в 2006 году совместному предприятию с General Motors была передана табличка Niva, заменяющее название «4×4» не имело смысла.Никто не называл и не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х «Нива» претерпела как минимум некоторые изменения. Он начинался с общих деталей с седаном Lada 2106. Позже он получил несколько двигателей большего и меньшего размера. Потом подвеску поменяли. Затем распался Советский Союз. Потом впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но глядя на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяло бы оригинал 1977 года от этой Нивы 2019 года.

Что не изменилось  

Несколько лет назад Джейсон Торчински написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска. Лично управляя этой моделью 2019 года и читая обзор Джейсона, кажется, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я полагал, что Ялопнику нравится проводить техосмотр Лады Нивы примерно раз в десятилетие. И у меня есть ощущение, что мы будем должны для другого. До новых встреч в 2030 году.

В любом случае стандартная трехдверная «Нива» по-прежнему чрезвычайно доступна по цене.В России это обойдется вам в 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете 84-сильный четырехцилиндровый двигатель (а если вы когда-нибудь ездили на Ниве, то мощности более чем достаточно), работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входит постоянный полный привод, высокая/низкая передача и блокировка дифференциала.

Мы говорим о настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. У него есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько элитный диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким она была в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, и их нарушает только стереосистема Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых пластиковых попыток «укладки» в виде галочек. Это все беззастенчивый четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона совпадают с теми, что были в моей Lada 2101 1981 года выпуска (первая модель Lada). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый замок зажигания, стебли индикаторов и эти жалкие, постоянно заклинившие ползунки, которые регулируют температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главным среди которых является дополнительный кондиционер. Но вы ни за что не догадаетесь, потому что регуляторы переменного тока мастерски сочетаются с темными, выемчатыми переключателями огромного веса. И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда нижний рычаг находится в «высоком диапазоне» (или, другими словами, там, где он должен быть в 99 процентах случаев), он физически не позволяет левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда пресс-автомобиля, который мне одолжили. Но я проверил еще три «Нивы» в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «фича».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, поставьте машину на «низкий диапазон». Иначе иди на хуй.

Если у вас есть наполовину наполненная газировка из McDonald’s, вы можете заставить ее работать.

Чем больше я думаю о том, как нечто подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я путаюсь.Но, почему-то, от этого я полюбил «Ниву» еще больше.

Как он едет?  

Мне выпала исключительная привилегия проехать неделю за рулем «Нивы» по России. Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кольцу. Это череда великолепных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующая соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных скоростных автомагистралей до гравийных дорог и булыжных мостовых вдоль реки Волги.

Что хорошего

На всех этих разных типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на совершенно ужасных поверхностях «Нива» была похожа на Lamborghini Aventador, катящуюся по побережью Амальфи. Это был Austin Healey 50-х годов, мчащийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по автомагистрали в Нью-Джерси, проезжая справа без поворотника. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия.Судьба.

Это я узнал где-то между древними городами Суздалем и Ярославлем. Мой GPS предложил поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал. Стремясь свернуть с быстро меняющейся федеральной дороги, по которой я ехал, я с радостью принял изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» был еле виден на карте. И больше никто не шел по этому пути. Но я был в Ниве. Так что я гордо пахал дальше.

Одна пустая дорога вела к другой, которой, честно говоря, не было.И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной советской дороги, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры. Таким образом, через каждые четыре фута возникал удар средней и сильной степени тяжести. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но по этой «дороге» я начал ехать довольно быстро.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, полностью напряженными бицепсами, пульсирующими предплечьями, резко переключая передачи и давя на педали, и дергая руль из стороны в сторону — петляя между выбоинами, целыми кирпичами и поваленные деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантский руль и дальний рычаг переключения передач казались правильными в этом сценарии .

Это, как я узнал, было правильное положение водителя Нивы . Я был спокоен. Сосредоточенный как Бритва, конечно, полный адреналина, но в остальном спокойный.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал неровности дороги как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезать машину глубоко в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниву» это, похоже, не волновало.Просто как-то само собой собралось.

В Навозе

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие дорожного полотна, позже на неделе я оказался по-настоящему внедорожным. Я был примерно в часе езды от города Рыбинск, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я могу найти.

Сначала он был очень живописным и плоским. Я некоторое время искал грибы, как это делают русские.

А потом пришла грязь.

Что касается понимания чего-либо о бездорожье, я полный идиот.Но именно это и делало «Ниву» идеальной. Он как будто был создан для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокировка дифференциала» и «передаточное число». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь по бездорожью в Ниве, все инстинктивно. Пользуйтесь автомобилем, как простым инструментом, вроде молотка или губки.

Если хотите, поставьте его в «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит ваш левый подстаканник. Или не делайте этого. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать маршрут побега, нацелить машину и нажать на педаль газа. И Нива выкапывается из грязи. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» через ад и обратно.

Слабые стороны

Если в «Ниве» и есть что-то действительно слабое, так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в бывшем Восточном блоке движение становится быстрее, больше и плотнее. И Нива, несомненно, сбита с толку всеми этими изменениями.

На ровных трассах белый шум сглаживающей неровности подвески уходит, и начинаешь слушать саму машину. Двигатель громкий. Передача громкая. Мотор вентилятора громкий. Всегда какой-то писк.

Вам некуда положить локти и колени во время круиза.А когда останавливаешься, чтобы немного передохнуть от всего этого грохота, машину трясет на холостых.

То, что казалось странно эргономичным на неровных дорогах, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что этот огромный руль не регулируется. А манипулятор действительно далековато.

Если вы решите, что безопасно разгоняться выше 70 миль в час, вы снова окажетесь в том же положении за рулем Niva — наклонившись вперед, широко раскрыв глаза, предплечья пульсируют, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях со скоростью шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой Нива предсказуемо пройдет , а не поворот. Очевидно, что нет заблаговременного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет что-то невероятное.

Я здесь предельно честен, потому что Нива была со мной предельно честна.

Он не предназначен для дальних поездок на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с мчащимися BMW X6, Subaru Outback и грузовиками Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть слабостью «Нивы» на шоссе ее слабость. Это все равно, что обвинять венчик в том, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Воспринимайте Lada Niva как сделку. Как ехать в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что может дать. Но просить что-нибудь лишнее от «Нивы» — это все равно, что просить человека, который выдает вам водительские права, сделать массаж.

Если вы покупаете «Ниву» в первую очередь для использования на трассе, вы должны быть в шапочке из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы поехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

В мире еще полно мест, где асфальтированных дорог почти нет. Где бездорожье — это не столько хобби, сколько реальность перемещения из точки А в точку Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. Нива точно знает, что она может и чего не может; и не претендует на то, чем не является. Так что, если я ною о шуме, или безопасности, или эргономике, или невозможности поставить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужна Нива, все равно. Это все тривиально.

Я спросил некоторых представителей Lada о будущем Нивы. Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли мне сказать, это то, что «Нивы» разлетаются во все стороны. И это, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Lada Niva

не каждый день —

не каждый день

Type

Трехверный Unibody SUV

Powertrain

1,7-литровый восемь клапан четыре цилиндра, 5mt, 4WD

мощность

83 л.с. AT 5000 RPM, 95 LB-FT при 4000 об / мин

вес

2,833 фунтов (1 285 кг Нотрудят)

Цена

$ 6,834 (444 510 руб.)

Экономика топлива

19 MPG Автомагистраль, 28 город, 24 комбинированных (12 .1, 8,3, 9,9 л/100 км)

Емкость бензобака (почему бы и нет)

11 галлонов (42 л)

Новые препятствия для живых концертов после пандемии

(Hypebot) — Концерты в прямом эфире и те, кто их производит, испытывают большие трудности, чем можно было бы подумать из заголовков «Фанаты возвращаются к жизни», — пишет Фред Джейкобс.

Автор: Фред Джейкобс , издательство Джейкобс Медиа.

Если тренд COVID сохранится (и это может быть точка зрения розовых очков), это лето обещает быть особенно интересным.

Специально для концертов.

Еще в самом начале распространения Коронавируса (как его тогда называли) мы провели серию из девяти исследований среди слушателей коммерческих, общественных и христианских музыкальных радиостанций. Первый из них был проведен сразу после вспышки вируса здесь, в США. Фактически, он был проведен с 31 марта по 2 апреля 2020 года. заказы были изданы штат за штатом.

Да, почти 21 000 радиослушателей сказали нам, что они подсели на личное общение с друзьями и семьей.Но им также не хватало развлекательных мероприятий, особенно концертов и спортивных мероприятий.

Однако на прошлой неделе произошла неудача. Mammoth WVH — Группа Вольфганга Ван Халена отменила последние шесть концертов своего тура Young Guns из-за вспышки COVID-19. Сам Вольфганг по-прежнему дает отрицательный результат, но достаточное количество членов экипажа инфицировано, поэтому тур приходится отложить.

В то время как некоторые потребители отважились выйти на большие арены и стадионы, многие выстояли, ожидая, чем закончится пандемия.

Конечно, концертные промоутеры, группы и гастрольная экосистема готовы к реву. После двух лет бездействия большинству музыкантов предстоит многое наверстать, не говоря уже о множестве ртов, которые нужно накормить. По всей стране рынки перепродают концерты и мероприятия — больше, чем у среднего человека есть время или он может себе позволить.

Недавняя статья Нила Шаха в Wall Street Journal указывает, что средняя цена билета на концерт в прошлом году составляла 78 долларов, что на 14% больше, чем в 2019 году.А нынешняя инфляция, особенно цены на продукты и бензин, сделает посещение концертов еще более недоступным для типичного меломана.

Конечно, последствия пандемии ощущаются до сих пор. В обычное время около половины гастролирующих исполнителей отправляются в путь, а другая половина находится в студии или занимается другими делами. Но благодаря COVID гастролирует гораздо больше артистов и групп.

Фанаты вынуждены принимать непростые решения, пытаясь выяснить, какие шоу они могут себе позволить.Шах отмечает, что некоторые из самых крупных исполнителей могут выиграть, в то время как средние и мелкие эшелоны могут пострадать, поскольку потребители идут ва-банк и выкладывают большие деньги, чтобы увидеть таких мегазвезд, как Элтон Джон, Eagles или Bon Jovi.

Для местных радиостанций концертный сезон 2022 года представляет собой прекрасную возможность воспользоваться преимуществами – ЕСЛИ (большой ЕСЛИ) у них есть ресурсы – деньги, персонал и стажеры – чтобы соответствовать моменту.

Вот как:

  1. Розыгрыш билетов  – Это не проблема.Это шанс, что станция должна вернуться к истокам с бесплатными билетами на нужные шоу. Конечно, использование билетов как способ расширить аудиторию и создать бренд еще лучше. Трудно подчеркнуть, как много это значит для людей, особенно в этом году.
  2. Незабываемое присутствие на концертах  – Это больше, чем подъехать к фургону, открыть карточный стол и вывесить баннер. Возможности сфотографироваться с персоналом станции или фоном группы будут популярны — и их будут публиковать на всех страницах социальных сетей.Пришло время обдумать конкретные тактики и действия для каждого концерта от основного артиста станции.
  3. Swag  – Не смейтесь. Вам может понадобиться спонсор, но «пропуски за кулисы» и другие фирменные товары могут прорваться, если они креативны и хорошо сделаны.
  4. В прямом эфире  – В мире, где все проводят ночи с отслеживанием голоса, найти способ выйти в эфир с репортажами после концерта (старое «концертное эхо») определенно будет выделяться в море автоматизации.
  5. Прими радость  – Для большинства людей поход на концерт – это огромное событие.Они платят большие деньги (не забывайте о парковке, еде и питье, нянях, бензине, а иногда и гостиницах). Скорее всего, они будут рады вас видеть, так что обнимите их.

Сезон концертов 2022 года может оказаться случаем, когда радио придет на помощь, особенно если радиостанции хорошо воспользуются этой возможностью. Это может даже включать «регистрацию» с победителем билета на следующее утро. Во многих случаях сотрудники радио не платили за билеты на концерты годами. Многие могут даже не знать, сколько стоит пара слушателей, чтобы принять участие в шоу.Вопрос о расходах на развлечения – близок и дорог большинству людей.

Это лето обещает стать особенным для очень многих людей, жаждущих выбраться и вернуть свою жизнь.

Это работа, которую может сделать только местное радио.

Фред Джейкобс   основал компанию Jacobs Media в 1983 году и быстро стал известен благодаря созданию радиоформата Classic Rock. Jacobs Media постоянно продвигается в цифровом пространстве, предоставляя информацию и рекомендации через свои хорошо читаемые национальные Techsurveys.В 2008 году была запущена компания jacapps — компании по производству мобильных приложений, которая разработала и создала более 1300 приложений для платформ Apple и Android. В 2013 году была организована конференция DASH — гибрид радио и автомобилестроения, призванный способствовать лучшему пониманию «подключенного автомобиля» и его влияния. Наряду с творческим и интеллектуальным направлением компании Фред консультирует многих коммерческих и общественных радиоклиентов Jacobs Media, а также медиа-бренды, стремящиеся процветать в быстро меняющейся технологической среде.Фред был занесен в Зал славы радио в 2018 году.

ПОЧЕМУ ЭТО СТАВКА: Опираясь на существующее партнерство Viking с Институтом полярных исследований Скотта при Кембриджском университете, круизная компания учредила первую полностью финансируемую должность профессора Института, направленную на продвижение исследований в области полярной науки об окружающей среде.— Лори Баратти, ассоциированный автор TravelPulse


Сегодня компания Viking объявила о партнерстве с Кембриджским университетом для создания новой профессорской должности, направленной на продвижение исследований в области полярной науки об окружающей среде. Фонд полярных морских геолого-геофизических исследований «Викинг» предоставит Институту полярных исследований Скотта при Университете первую в истории полностью финансируемую профессуру — кафедру полярных морских геолого-геофизических исследований «Викинг».

Эта новая должность повысит научное лидерство в Институте и позволит развивать новые направления исследований поведения полярной среды, включая полярные ледяные щиты, морской лед и циркуляцию океана.Исследовательский фонд основан на существующем партнерстве Viking с Институтом полярных исследований Скотта Кембриджского университета, который сыграл значительную роль в разработке программы научного обогащения для новых экспедиционных судов компании, спущенных на воду ранее в этом году.

Первое экспедиционное судно Viking, Viking Octantis, дебютировало в январе 2022 года и провело австралийское лето в Антарктиде. В настоящее время она направляется в район Великих озер, где будет базироваться для плавания в течение бореального лета.Ученые из Института полярных исследований Скотта, а также других известных академических учреждений проводят полевые исследования на борту Viking Octantis и присоединяются к рейсам, чтобы поделиться своим опытом с гостями. Второй идентичный корабль-близнец, Viking Polaris, присоединится к флоту позднее в 2022 году.

«Наша цель при создании «экспедиции думающего человека» состоит в том, чтобы каждое путешествие предоставляло возможности для научных открытий — для наших гостей и для наших партнеров. », — сказал Торстейн Хаген, председатель Viking.«Помимо того, что мы предлагаем нашим гостям возможность исследовать некоторые из самых нетронутых уголков мира с комфортом и самым ответственным образом, мы гордимся тем, что наши экспедиционные суда также могут использоваться в качестве кораблей возможностей для важных исследований, которые могут быть недоступны. В противном случае возможно создание Фонда полярных морских геолого-геофизических исследований «Викинг», мы также гарантируем, что Институт полярных исследований Скотта сможет бессрочно продолжать критически важные работы, некоторые из которых будут проводиться на борту.»

Viking и Институт полярных исследований Скотта Кембриджского университета (SPRI)

Компания Viking создала ведущую в мире среду для обогащения научных знаний в экспедиционных условиях с помощью партнерских отношений с уважаемыми научными и академическими учреждениями. Ученые из SPRI являются частью бортовая экспедиционная группа «Викинг» из 36 человек, разнообразная группа экспертов, которые проводят гостей на береговых экскурсиях и читают лекции мирового уровня о каждом плавании.Со специалистами Кембриджского университета также консультировались при разработке научной лаборатории на экспедиционных судах «Викинг»; Лаборатория площадью 380 квадратных футов оснащена влажными и сухими лабораторными помещениями и поддерживает широкий спектр исследований.Джулиан Даудсвелл, профессор физической географии Кембриджского университета и бывший директор SPRI, является председателем Исследовательской консультативной группы Viking, консорциума научных лидеров партнерских учреждений Viking, которые активно участвуют в надзоре за проводимыми полевыми исследованиями. на борту.

«Мы в восторге от поддержки, предлагаемой компанией Viking в виде предоставления новой профессорской должности в Институте и возможности использовать их экспедиционные корабли в качестве хорошо оборудованных платформ для наших научных исследований ледяного мира», — сказал профессор Даудсвелл.

Миссия Института полярных исследований Скотта, основанного в 1920 году, состоит в том, чтобы углубить понимание полярных регионов посредством научных исследований и публикаций, обучить новые поколения полярных исследователей и донести до широкой общественности историю и значение полярных регионов для окружающей среды.

Дополнительные культурные и научные партнеры Viking

Помимо SPRI, к другим научным партнерам Viking относятся:

Лаборатория орнитологии Корнелла методы наблюдения и предоставления гостям советов и взаимодействия.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) Лаборатория экологических исследований Великих озер (GLERL) : Проводит инновационные исследования динамической среды и экосистем Великих озер и прибрежных районов для предоставления информации об использовании ресурсов и принятии управленческих решений, которые приводят к безопасные и устойчивые экосистемы, экосистемные услуги и человеческие сообщества. Экспедиционные корабли Viking были назначены официальными станциями метеозондов NOAA / Национальной метеорологической службы США, с которых осуществляются регулярные запуски.

Норвежский институт водных исследований, NIVA : Ученые из NIVA участвуют в междисциплинарных программах исследований по проблемам, связанным с водой. На экспедиционных кораблях Viking установлены FerryBoxes NIVA для отбора проб морской и озерной воды, чтобы постоянно получать информацию о хлорофилле, кислороде, температуре, солености, микропластике и связанных с ними метеорологических данных.

Норвежский полярный институт : Разрешительный орган для наших экспедиционных судов под норвежским флагом, который проверяет и утверждает все экспедиционные и научные мероприятия Viking в Антарктиде.

Oceanites : Viking сотрудничает с Oceanites, американской некоммерческой организацией полевых исследований, которая в течение последних тридцати лет занимается мониторингом антарктических пингвинов.

Полярный научный коллектив : Создает возможности для исследований и общественного образования посредством гражданской науки, используя возможности полярных путешественников для улучшения понимания и защиты полярных регионов.

Группа специалистов по мониторингу видов Комиссии по выживанию видов МСОП : Viking сотрудничает с группой для разработки систем мониторинга морского биоразнообразия, которые позволят экспедиционным судам собирать данные, представляющие ценность для ученых и защитников природы.

Viking Expeditions

С запуском Viking Expeditions в январе 2022 года Viking теперь исследует все семь континентов. Экспедиции, ориентированные на конкретные цели, в настоящее время доступны в Антарктиде и Великих озерах Северной Америки. Экспедиционный флот Viking включает новые Polar Class Viking Octantis и Viking Polaris, которые вмещают 378 гостей в 189 каютах. Разработанные для открытий той же командой, которая спроектировала отмеченные наградами драккары и океанские корабли викингов, новые суда созданы специально для экспедиций и имеют идеальные размеры для обеспечения безопасности, комфорта и поддержки непревзойденного спектра деятельности в отдаленных местах.Благодаря большему количеству крытых и открытых смотровых площадок, чем у других экспедиционных судов, гости находятся как можно ближе к самым великолепным пейзажам на земле.

Для получения дополнительной информации посетите сайт viking.com.


ИСТОЧНИК: Пресс-релиз Viking.

Нива Любин-Джонсон, доктор медицинских наук, FACP — Форум качества национального меньшинства Национальной медицинской ассоциации (NMA) 2 августа 2017 года.Она будет назначена 119-м президентом NMA 14 августа 2018 года. Доктор Любин-Джонсон является активным членом NMA более тридцати (30) лет.

С момента основания Национальной медицинской ассоциации в 1895 году д-р Любин-Джонсон станет лишь третьим человеком и первой женщиной на посту президента, спикера и председателя попечительского совета.

Доктор Любин-Джонсон получила степень бакалавра наук. Степень в области фармацевтики в Университете Крейтона и ее медицинская степень в Медицинской школе Университета Южного Иллинойса, где она была отмечена как ученица последнего класса, закончившая обучение в течение трех лет.Доктор Лубин Джонсон прошла резидентуру по внутренним болезням в больнице Св. Иосифа в Чикаго и уже 28 лет занимается частной практикой (в районе, где она выросла и живет в настоящее время). В настоящее время она является старшим лечащим врачом в больнице и медицинском центре Милосердия, младшим лечащим врачом в больнице Advocate Trinity и клиническим инструктором в Университете Иллинойса. Д-р Любин-Джонсон участвовал в работе нескольких советов и комитетов в обеих больницах, в том числе комитетов по повышению эффективности и обеспечению качества и исполнительного медицинского совета в больнице милосердия и организационного совета больницы Advocate-Trinity Physician Hospital, а также экспертной оценки медицинского персонала Trinity, медицинских записей, и комитеты по информационным технологиям.В течение девяти (9) лет она работала в Совете независимых врачей в Mercy, а в настоящее время является заместителем председателя.

Доктор Любин-Джонсон получила степень бакалавра наук. Степень в области фармацевтики в Университете Крейтона и ее медицинская степень в Медицинской школе Университета Южного Иллинойса, где она была отмечена как ученица последнего класса, закончившая обучение в течение трех лет. Доктор Лубин Джонсон прошла резидентуру по внутренним болезням в больнице Св. Иосифа в Чикаго и уже 28 лет занимается частной практикой (в районе, где она выросла и живет в настоящее время).В настоящее время она является старшим лечащим врачом в больнице и медицинском центре Милосердия, младшим лечащим врачом в больнице Advocate Trinity и клиническим инструктором в Университете Иллинойса. Д-р Любин-Джонсон участвовал в работе нескольких советов и комитетов в обеих больницах, в том числе комитетов по повышению эффективности и обеспечению качества и исполнительного медицинского совета в больнице милосердия и организационного совета больницы Advocate-Trinity Physician Hospital, а также экспертной оценки медицинского персонала Trinity, медицинских записей, и комитеты по информационным технологиям.В течение девяти (9) лет она работала в Совете независимых врачей в Mercy, а в настоящее время является заместителем председателя.

В 2009 г. она была назначена членом комитета по назначениям Совета системы здравоохранения округа Кук, в 2012 г. была избрана секретарем и заместителем председателя, а в 2014 г. д-р Любин была избрана в медицинский исполнительный комитет ( MEC) в качестве члена на свободе в больнице Advocate Trinity Hospital, а в настоящее время является казначеем MEC, а также членом Комитета по медицинской документации и Совета по развитию.

Она активно читала лекции на многочисленных форумах по вопросам здоровья. Д-р Любин-Джонсон является лауреатом многочисленных наград, в том числе премии Иллинойсского комитета по делам обеспокоенных чернокожих в сфере высшего образования; Общественный совет Среднего Запада — Премия Нэнси Б. Джефферсон за общественные работы; Журнал «Доллары и смысл» «Лучшие и самые умные женщины в медицине»; Премия Киззи — Фонд Зала славы чернокожих женщин, Премия Студенческой национальной медицинской ассоциации за лидерство и службу, а также Премия Top Ladies of Distinction Orchid за выдающихся женщин в медицине.

Доктор Любин-Джонсон является гордым членом Объединенной церкви Христа Троицы и пожизненным членом Альфа-Каппа Альфа-женского общества, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.