Новая ауди р8: цена в России на новую модель в рублях, характеристики

Содержание

Новый Audi R8 V10 performance RWD 2022 — езда с комфортом и удовольствием

Немецкий концерн Audi, в преддверии окончания жизненного цикла модели 2-го поколения, представил публике обновленную, более мощную модель спорткара R8 V10 Performance RWD в двух версиях — Spyder и купе. В этой модели производитель постарался максимально воплотить суть слова «performance» — спорткар демонстрирует потрясающие внешние данные и технические возможности.

Обновления в дизайне и технической части

Audi R8 V10 performance RWD — самый новый спорткар среди заднеприводных автомобилей Audi серийного производства. Это высокоскоростное спортивное авто сразу привело в восторг искушенную публику задним приводом — его разработчики позаимствовали у самого настоящего гоночного автомобиля — R8 LMS, сверхскоростного, безупречно динамичного.

Люксовые спорткары стоят сотни тысяч долларов и являются объектом вожделения поклонников высоких скоростей. Такие авто по карману только самым богатым клиентам Ауди. Но свою мечту любители быстрой езды могут реализовать, обратившись в компанию, сдающую в прокат дорогие авто — суперкары, внедорожники, лимузины. Аренда Audi R8 V10 в Дубае стоит от 600 до 700 долларов, поэтому практически каждый турист в состоянии снять на время желаемый автомобиль.

Технические особенности обновленного Audi R8 V10:

  • Установлен ДВС на 570 л. с. Это на 30 л. с. больше, чем у предыдущей модели. Расположение мотора — центральное.
  • Поставлены керамические дисковые тормоза.
  • Предельная скорость — 329 км/ч.
  • Купе до 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,7 с, Spyder за 3,8 с.
  • Кузов, как и у предыдущих R8, выполнен из алюминия. Имеются крупные детали из прочного пластика, усиленного углеродным волокном.
  • Электромеханический усилитель гарантирует плотный контакт с дорогой, а динамическое рулевое управление, впервые примененное в заднеприводном спорткаре, обеспечивает точность реакции и обратную связь.

Главным достоинством представленной новинки является легендарный мотор V10 FSI на 5,2 л, славящийся быстрой реакцией, потрясающим звуком и динамикой.

Как выглядит салон обновленного спорткара

У спорткара откровенно спортивный дизайн, перекликающийся с гоночными собратьями GT4. Здесь огромная матово-черная радиаторная решетка, огромные воздухозаборники и овальные выхлопные трубы.

В салоне возникает ощущение присутствия в гоночном автомобиле:

  • Внутри установлена арка Monoposto — она прикрывает виртуальную панель с дисплеем 12,3”.
  • Здесь установлен кожаный мультируль с 2 или 4 сателлитами управления.
  • Внутренняя отделка выполнена из черной кожи Alcantara, контрастную строчку и декоративные карбоновые вставки.

Новинка доступна в 10-ти цветовых версиях. Собирается люксовый спорткар вручную на немецком заводе Böllinger Höfe (Неккарзульм), поэтому за его качество можно не переживать. Базовая стоимость в Германии стартует от 149 тыс. евро для купе и от 162 тыс. евро для Spyder.

На правах рекламы

Фото: evolve.ae

1000-сильный электрический Audi R8 появится в 2022 году


Появление третьего поколения Audi R8 намечено на 2022 год, однако, заметим, что новый автомобиль, можно сказать, будет изобретен заново. Именно с приходом этого спортивного купе немецкий бренд полностью откажется от громкого и мощного V10, который на протяжении десятилетий был «изюминкой на торте» Audi и Lamborghini.

Напомним, что уже сейчас автопроизводитель отказался от использования V-образных «восьмерок» на RS4 и RS5. На их место пришли абсолютно новые V6, оборудованные мощным турбонаддувом. Таким образом, оставив V8 только для самых крупных и премиальных моделей, таких как: A8, A7, SQ7.

В случае же с Audi R8 E-tron концерн предпринимал три попытки вывести в свет электромобиль. Дебютировав в 2009 году в качестве прототипа, первое поколение электрокара так и не увидело свет. Вторая генерация была выпущена тиражом лишь 100 экземпляров. Наконец третье поколение, которое будет построено по мотивам концепта PB-18 E-tron, должно по-настоящему завоевать рынок в 2022 году.

Представленный в кузове shooting-brake концепт PB-18 E-tron оснащен тремя электродвигателями, общей мощностью 764 л.с. Благодаря среднемоторной компоновке, отличной развесовке и большой мощности первую «сотню» купе разменивает за немногим более 2 секунд. Благодаря новому типу кузова в салоне обеспечивается большее полезное пространство и объем багажного отделения.

Третье поколение Audi R8 E-tron может стать самым технологичным автомобилем в линейке. Оснащенный полным приводом и электродвигателями, мощностью 1000 л.с., немецкий электрокар будет способен достигать первой «сотни» за 2,0 секунды.

Отметим, что R8 – станет далеко не первой полностью электрической моделью концерна. Первый полностью электрический кроссовер от Audi дебютирует в сентябре этого года и будет носить название E-tron. Второй моделью станет E-tron Sportback, которая будет построена на платформе J1, как у Porsche Taycan. Автомобиль будет оснащен двумя электромоторами и полным приводом.

Наконец, третьей моделью, технологии с которой «перекочуют» на Audi R8 станет E-tron GT. Двухдверное купе будет также оснащено полным приводом и электрической установкой, мощностью 800 л.с. Модель дебютирует в 2020 году, а ее производство будет налажено на том же заводе, где собирается нынешнее поколение Audi R8.


Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на

40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Поколения Audi R8 Coupe: все модели

года выпуска
  1. Дом
  2. Легковые автомобили
  3. Ауди
  4. Ауди Р8 Купе
  5. Поколения купе R8

Audi R8 Coupe Список поколений:

2020 — Сейчас Audi R8 купе 2-го поколения (4S) рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Второе поколение купе R8 Годы выпуска:

2017 — 2018 Audi R8 купе 2-го поколения (4S)

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Второе поколение купе R8 Годы выпуска:

2014 — 2015 гг. Audi R8 купе 1-го поколения (42) рестайлинг 2

Двигатель

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Купе R8 первого поколения Годы выпуска:

2010 — 2012 гг. Audi R8 Coupe 1st Gen (42) Рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Купе R8 первого поколения Годы выпуска:

2008 — 2009 гг. Audi R8 купе 1-го поколения (42)

Двигатель

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Купе R8 первого поколения Годы выпуска:

Новый Audi R8 Hybrid или электромобиль появится в 2023 году

Прошло много времени с тех пор, как мы слышали какие-либо важные новости об Audi R8.Во всяком случае, перспективы гладкой Audi со средним расположением двигателя выглядят мрачно. Ранее в этом году глобальный директор Audi по продажам и маркетингу Хильдегард Вортманн подтвердила, что новый R8, по-видимому, не запланирован на 2021 год.

«R8 — это икона нашего бренда. Но иконы прошлого не обязательно являются иконами будущего. Преемником R8 будет не просто R8 с электродвигателем. Это должен быть R8, но другой», — сказал Вортманн в интервью Top Gear. При этом также следует задаться вопросом, будет ли следующий R8 по-прежнему называться R8.

Тем не менее, есть отчет из Германии, который может быть хорошей новостью для поклонников R8. По данным Top Auto Bild, мы можем ожидать совершенно новый R8 уже в 2023 году. Издание не особо вдавалось в подробности, но сделало несколько интересных прогнозов.

Они сказали, что R8 2023 года, скорее всего, будет использовать 4,0-литровый двигатель V8. Если это так, то это означает конец эры безнаддувных автомобилей R8. 4,0-литровый V8 оснащен парой турбонагнетателей мощностью от 453 лошадиных сил (338 кВт) до 641 лошадиных сил (478 кВт).Этот двигатель используется в самых разных моделях Volkswagen Auto Group, от моделей Audi RS до Lamborghini Urus.

Auto Bild считает, что 2023 R8 будет иметь мощность около 700 лошадиных сил (515 киловатт) и некоторую форму гибридного привода. Тем не менее, издание добавляет, что мы не должны исключать полностью электрическую модель. Кроме того, несколько лет назад Audi попробовала R8 с батарейным питанием. Названный R8 e-Tron, он не стал хитом: за время производства было продано менее 100 единиц. Теперь, когда электромобили стали мейнстримом, Audi может еще раз попробовать электрический суперкар в будущем.

На данный момент нет официального подтверждения от Audi, будут ли они продолжать родословную R8. Похоже, нам придется подождать несколько лет, чтобы узнать, справятся ли они с этим.

Новый Audi R8 Performance RWD — это 562-сильный двигатель V10

Audi заменила R8 RWD более мощной моделью Performance и отказалась от базовой версии quattro суперкара

.

Всегда казалось немного подлым со стороны Audi давать R8 RWD «всего лишь» 533 л.с., но теперь это исправлено.Этот автомобиль был заменен новым R8 Performance RWD, мощностью 562 л. Подробнее об этом позже.

Время разгона от 0 до 100 км/ч для заднеприводного R8 осталось прежним: как и прежде, оно выполняется за 3,7 секунды. Однако максимальная скорость увеличилась с 198 миль в час до 204 миль в час (203 мили в час в Spyder). Недостаточно бодро для вас? Вам нужно будет отказаться от (относительной) тонкости R8 и выбрать родственный Lamborghini Huracan Evo RWD, который развивает 602 л.с. и разгоняется до 62 миль в час за 3.3 сек.

Визуальные признаки предыдущей модели остались, то есть вы можете отличить одну из них от полноприводных R8, взглянув на боковые лопасти. Здесь нижние части окрашены в цвет кузова, а верхние — глянцево-черные.Более очевидный подарок можно увидеть на стороне пассажира на приборной панели — большой значок «RWD».

Все модели Performance RWD в стандартной комплектации имеют черный глянцевый пакет стилей и 19-дюймовые кованые диски со сдвоенными спицами, которые можно обновить до 20-х годов с уровнем отделки салона Edition. Это также добавляет боковые накладки из углеродного волокна, углеродно-керамические тормоза, причудливую кожу Nappa и затемненные логотипы Audi с четырьмя кольцами.

Как и прежде, отсутствие межосевого дифференциала Torsen и передних карданных валов позволяет снизить вес на 65 кг для купе и на 55 кг для Spyder.Модели с задним приводом также получают переработанную систему ESC, которая позволяет «управляемый занос» в ESC Sport. Впервые в R8 с задним приводом также предлагается вариант регулируемой настройки динамического рулевого управления Audi.

Одновременно с выпуском Performance RWD Audi упростила модельный ряд R8.RWD — одна из двух основных доступных версий, вторая — Performance quattro. От V10 quattro начального уровня отказались, что неудивительно, поскольку Performance всегда был намного популярнее. Кроме того, некоторое время назад Audi сделала то же самое для рынка США, так что это не беспрецедентный случай.

См. также: RS6 против R8 RWD: что интереснее Audi > £100k?

Цена Performance RWD составляет 126 885 фунтов стерлингов, что примерно на 7 000 фунтов больше, чем у старого RWD.Если вы хотите версию Spyder, вам придется расстаться со 135 575 фунтов стерлингов, в то время как quattro теперь стоит 146 990 фунтов стерлингов в форме купе или 155 680 фунтов стерлингов в виде Spyder. Комплектация Edition добавляет 11 000 фунтов стерлингов к ценам на модели с задним приводом и 7 000 фунтов стерлингов на автомобили quattro. Все доступно для заказа с 21 октября.

Теперь вы можете получить новый Audi R8 с механической коробкой передач от Underground Racing

Это новое поколение Audi R8 мощнее, быстрее и резче, чем старый автомобиль первого поколения.Это лучше во всех измеримых отношениях. Тем не менее, большинство энтузиастов по-прежнему предпочитают автомобиль первого поколения по одной очень конкретной причине — его закрытая механическая коробка передач.

 

Слышать лязг-лязг и ощущать механическое действие каждого переключения передач дополнял визг высокооборотистого двигателя V10 (или V8), который невозможно воспроизвести даже в лучшем автомобиле с двойным сцеплением. В новом R8 второго поколения Audi отказалась от механической коробки передач, разочаровав энтузиастов Audi во всем мире.К счастью, теперь вы можете оснастить свой новый Audi R8 механической коробкой передач благодаря Underground Racing. Однако есть одна загвоздка.

 

Underground Racing, базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина, недавно построила Audi R8 V10 с двойным турбонаддувом, и клиент попросил установить механическую коробку передач вместо существующей семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Таким образом, Underground Racing обязалась оснастить новый R8 шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от R8 2012 года. Было проделано много работы, чтобы руководство подошло по размеру, и потребовалась значительная настройка программного обеспечения, чтобы все работало гладко, но оно не только подходит и работает, но даже выглядит как заводское изнутри.

 

Согласно UR, они будут производить эту замену механической коробки передач на автомобилях будущих клиентов, с одной оговоркой — им также необходимо получить комплект твин-турбо. Этот комплект сам по себе стоит около 49 000 долларов, и довольно легко получить шестизначную сумму, поэтому ручная замена не будет дешевой. Тем не менее, комбинация ручного переключения и комплекта двойного турбонаддува, вероятно, того стоит, поскольку она не только дает вам превосходную закрытую механическую коробку передач старого R8, но и увеличивает мощность двигателя до 1500 лошадиных сил.

 

Кто-то, кто может позволить себе Audi R8, вероятно, имеет деньги на такой комплект, но это все еще большая сумма денег, которую можно добавить к уже дорогому R8.Стоит ли оно того? Только если вы уже хотите тюнинговать свой автомобиль. Если вы просто ищете R8 с механической коробкой передач, потратьте те же деньги или меньше на дополнительный R8 первого поколения, чтобы добавить его в свою коллекцию.

 

[Источник: Road & Track]

Audi R8 2022 года отличается мощностью и экзотическими характеристиками.

Audi R8 2022 года выпуска — невероятный суперкар. У него нет возмутительного внешнего вида Lamborghini Huracan. И у него нет родословной Порше. ПОАХИ, -0.11% 911. Вместо этого он сочетает в себе невероятную мощность и экзотические характеристики в легком, хорошо продуманном корпусе со стилем, который может быть привлекательным, но в целом сдержанным. Он поставляется в виде купе или кабриолета, который называется Spyder.

Ауди Р8
Ауди

По мере того, как технические инновации и инженерные усовершенствования проникали в автомобилестроение, даже невероятно мощные автомобили стали цивилизованно ездить по дорогам общего пользования.R8 определенно легок и приятен. На самом деле не имеет значения, когда есть неизбежная Toyota ТМ, -1,15% Prius впереди поддерживает вещи. Однако возьмите R8 на трассу, и он доставит совершенно другой набор острых ощущений.

Сейчас мы находимся во втором поколении R8, которое дебютировало в 2015 году, и этот год, вероятно, последний. Может появиться еще один R8, возможно, с электрическим или гибридным приводом, но если кто-то мечтает о новом R8 с этим удивительным двигателем V-10, сейчас самое время отправиться в дилерский центр Audi.Нам очень понравился R8, и нам будет жаль, если он уйдет.

Audi R8 2022 года разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 320 километров в час.
Ауди
Цены на Audi R8 2022 года

Рекомендованная производителем розничная цена в размере 146 500 долларов США применяется к 2022 R8 V10 Performance Coupe RWD, плюс плата за пункт назначения, а затем налог на пожирателей бензина в размере 1700 долларов США.

Это 199 800 долларов США за 2022 R8 V10 Performance Coupe Quattro с полным приводом и более мощным двигателем.

Премия за версию с откидным верхом составляет около 14 000 долларов. Краска с металлическим или перламутровым эффектом стоит 595 долларов. В конфигураторе розничного сайта Audi мы смогли поднять цену Spyder AWD почти до 232 000 долларов.

Основным конкурентом R8 2022 года является Porsche 911, который постоянно выбирают водители. Чтобы получить такую ​​​​же мощность (или больше), нужно взглянуть на 911 Turbo в районе 172 тысяч долларов.Стоимость McLaren GT начинается от 210 000 долларов. Стоимость Lamborghini Huracán Evo начинается от 200 тысяч долларов и быстро растет. Гибридный суперкар Acura NSX (определенно снятый с производства) стоит около 170 000 долларов, и версия Mercedes-AMG GT с мощностью, сравнимой с R8, может быть примерно такой же.

См. также: Новый Chevrolet Corvette Z06 2023 года с двигателем в стиле Ferrari

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый R8.Как и в случае с расходами на топливо, покупателя R8, вероятно, не слишком заботит стоимость при перепродаже, но 911, R8 и Huracan неплохо себя зарекомендовали.

Вождение Audi R8 2022 года

Тот же вопрос о надежности? Мы проехали на R8 из Лос-Анджелеса на гоночную трассу Infineon Raceway в Сономе, чуть выше Сан-Франциско. Сделал серию горячих кругов и снова проехал весь путь назад. Он превосходно работал на каждой миле. Будь у нас шанс, мы бы сделали то же самое прямо сейчас.

Его манера поведения на дорогах общего пользования невозмутима и так же осторожна, как может быть 2-местный суперкар с низкой посадкой и средним расположением двигателя.На более четких и интересных дорогах R8 начинает проявлять некоторые из своих замечательных способностей к ускорению и преодолению поворотов. Именно тогда звуки двигателя также начинают покалывать позвоночник.

См. также: Audi A6 2022 модельного года демонстрирует ходовые качества благодаря вместительному и элегантному салону

В прошлом автомобили со средним расположением двигателя иногда были непростыми. Если в задней части возникает избыточная поворачиваемость, ее не всегда легко поймать и контролировать. R8 совсем не такой, особенно при наличии полного привода.На трассе мягкая управляемость R8 внушает большую уверенность. Он с легкостью преодолевает повороты и мчится по прямой, заставляя водителя чувствовать себя более талантливым, чем когда-либо прежде.

Платформа Audi R8 такая же, как у Lamborghini Huracan, включая V10. Этот двигатель без наддува работает на высоких оборотах, что делает его особенно отзывчивым на нажатие педали газа. Даже наименее мощная версия способна разогнать R8 2022 года с места до 60 миль в час за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости в 204 мили в час.

Комфорт салона

Мы не будем жаловаться на маленькую кабину или ограниченный обзор. То же самое и со многими среднемоторными суперкарами, и это связано с такой территорией.

Могут поместиться двое взрослых. Сиденья, обитые кожей Nappa, удобны и удерживают пассажиров на месте в быстрых поворотах. И посадка за рулем должна быть удобна для большинства людей.

Audi предлагает вариант спортивных сидений с карбоновой оболочкой, но с фиксированной спинкой.Таким образом, они больше нравятся преданным воинам на треке. Рулевое колесо с плоским дном позволяет водителям легче скользить под коленями, чем если бы оно было полностью круглым, а красная кнопка зажигания — всего на расстоянии вытянутого большого пальца от положения «четверть-три» — никогда не перестает вызывать дрожь. волнение при каждом нажатии.

Читайте также: Пара, которая зарабатывает 220 000 долларов в год почти без долгов, думает, что у них никогда не будет достаточно — как они могут смотреть на вещи по-другому?

Покупатели также могут заказать расширенный кожаный пакет, ромбовидную строчку и обивку потолка из алькантары (имитация замши).

Внешний вид

Он до сих пор выглядит как суперкар из научно-фантастического фильма, не так ли? Тем более, что светодиодное освещение моторного отсека в версии купе видно через заднее стекло. Кабриолет R8 Spyder 2022 года сохраняет ту же урезанную элегантность, но добавляет 97 фунтов дополнительного веса из-за моторизованной крыши, которой требуется всего 20 секунд, чтобы выполнить свои обязанности.

Стандартный легкосплавный диск диаметром 20 дюймов. Различные элементы (например, передний и задний спойлеры) выполнены в черном цвете, а насадки на выхлопные трубы хромированы.R8 имеет полностью светодиодное внешнее освещение с опцией лазерной технологии для фар.

Любимые функции

Двигатель V-10
Это два цилиндра лучше, чем V8. Серьезно, это великолепный двигатель, мускулистый, но плавный, звучащий хрипло только при высоких оборотах. Он доставляет свою силу с легкой прогрессией. Незначительное изменение в этом году заключается в том, что прежняя версия мощностью 532 лошадиных силы теперь выдает 562 лошадиные силы, что побудило Audi изменить полное название.Каждый новый R8 теперь называется Audi R8 V10 Performance 2022 года.

Виртуальная кабина
Компания Audi одной из первых использовала настраиваемый цифровой информационный дисплей для водителя вместо традиционной комбинации приборов. Хотя в наши дни они гораздо более распространены, этот по-прежнему выглядит круто и вносит свой вклад в ощущение высокотехнологичности R8.

Стандартная комплектация

Самое доступное заднеприводное купе 2022 R8 по-прежнему оснащено сиденьями с подогревом/электрорегулировкой по 18 параметрам и пневматическими валиками, автоматическим климат-контролем, Virtual Cockpit, зеркалами с автоматическим затемнением, педалями из нержавеющей стали, передней частью / задние датчики парковки, автоматический дальний свет и спортивная подвеска.

Информационно-развлекательная система включает в себя Wi-Fi, спутниковое радио, навигацию, беспроводную зарядку, усиление сигнала телефона, встроенный в ремень безопасности микрофон для голосового управления и телефонных звонков, плюс Apple ААПЛ, +0,18% Интеграция со смартфоном CarPlay/Android Auto.

На их отсутствие бросаются в глаза функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении или мониторинг слепых зон. Многие другие суперкары в этом отношении такие же. Существует философия, что кто-то, управляющий такой машиной, меньше отвлекается, а дополнительные функции добавляют вес.Но суперкары в будущем, несомненно, будут иметь больше вспомогательных средств для водителя из-за правил безопасности.

Заводские опции

На выбор: фиксированная крыша или складной тканевый верх, полный привод (известный в мире Audi как «quattro»), более приятная кожа, элементы кузова и интерьера из углеродного волокна, спортивная выхлопная система и Bang & Olufsen, 13 динамиков, 550 Вт БГОУФ, -2,03% аудио система.

Специализированные опции включают керамические дисковые тормоза, передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна (экономия почти 4.на 5 фунтов больше стандартного металлического предмета) и рулевое управление с переменным передаточным числом.

Комбинация quattro и 602 лошадиных сил также обеспечивает настройку Performance для выбираемых режимов вождения, а также больше углеродного волокна (например, фиксированное заднее крыло), керамические тормозные диски и фары с лазерным усилением.

Не пропустите: 9 самых диких историй о финансовых преступлениях 2021 года

Двигатель и трансмиссия

Однажды, возможно, раньше, чем мы думаем, мы оглянемся назад на такие мощные безнаддувные двигатели, как эти (без турбокомпрессоров и нагнетателей) с тоской и ностальгией.Неважно, что максимум, который он может выжать из галлона бензина премиум-класса, составляет в среднем около 17 миль.

Этот 5,2-литровый двигатель V10 развивает 562 лошадиные силы и 406 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с прошлогодним показателем 398 фунт-фут) в конфигурации с задним приводом (RWD). С полным приводом (AWD) он настроен на мощность 602 лошадиных силы и крутящий момент 413 фунт-фут.

Также в MarketWatch: Популярный Ford Bronco Sport имеет крошечную, потенциально изменяющую отрасль деталь, которой нет ни у одного другого автомобиля. установлен под рулевым колесом.

5,2-литровый V10 (задний привод)
562 л.с. при 4475 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин )
602 лошадиных силы при 8100 об/мин
413 фунт-фут крутящего момента при 6700 об/мин

Стоимость увеличивается с 148 700 до 211 300 долларов. Так что, знаете, вполне по карману среднестатистическому миллиардеру.

Надежна ли Audi R8 2022 года?

О таких автомобилях, как R8 и Porsche 911, говорят, что это суперкары, на которых можно ездить каждый день. Ну, клише становятся клише, потому что они верны. Глядя на форумы владельцев R8, вижу много счастливых людей с этим автомобилем в гараже.

Как долго прослужат модели Audi R8 2022 года выпуска?

При регулярном техническом обслуживании и не подвергая его чрезмерно суровой жизни (правда, трудно не сойти с ума, когда есть V10, которым можно наслаждаться), 2022 R8 должен не только прослужить долго, но и стать ценит классику.Помните, что это экзотический автомобиль, и запасные части могут быть дорогими.

Эта история изначально была опубликована на KBB.com.

Новый Audi R8 с механической коробкой передач

Подземные гонкиFacebook

Лучшее в Audi R8 первого поколения — механическая коробка передач с закрытым затвором. Когда в 2015 году состоялась премьера автомобиля текущего поколения, Audi навсегда отказалась от третьей педали, предоставив покупателям только один вариант коробки передач: семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Однако не вся надежда потеряна для приверженцев руководства. Если вам нужна настоящая шестиступенчатая коробка передач в вашем новом R8, она у вас все еще есть. Вам просто нужно обратиться к вторичному рынку, чтобы это произошло.

Underground Racing, магазин в Шарлотте, Северная Каролина, который специализируется на сборке Lamborghini Huracán и Audi R8 с двумя турбинами, только что представил свой последний автомобиль для клиентов, 1500-сильный твин-турбо 2020 R8 для клиента в Далласе, штат Техас. Однако самая интересная часть автомобиля — это не огромная мощность.Это передача. В дополнение к модификациям двигателя клиент также попросил Underground Racing заменить двойное сцепление на правильную шестиступенчатую механическую коробку передач. Судя по фотографиям, фирма отлично справилась с этой задачей.

Несмотря на то, что на заводе не предусмотрена установка рычага переключения передач, центральная консоль салона выглядит полностью оригинальной благодаря разработке Underground Racing. По словам тюнера, заводская система полного привода была сохранена, а благодаря уличному сцеплению управлять автомобилем по-прежнему приятно.

В электронном письме, отправленном по адресу Road & Track , представитель Underground Racing подтвердил, что трансмиссия была получена от более старой R8 2012 модельного года. Компания говорит, что ей нужно было изготовить кучу нестандартных деталей, чтобы коробка передач подходила, и потратила много времени на исследования и разработки, чтобы убедиться, что вся электроника будет работать вместе, чтобы автомобиль ехал как на заводе.

Цены на обмен будут объявлены на следующей неделе, хотя Underground Racing заявляет, что будет выполнять эту работу только в том случае, если на автомобиль также будет установлен один из его комплектов с двойным турбонаддувом.Цены на установки с двойным турбонаддувом UR R8 начинаются с 49 000 долларов США, но могут доходить до 175 000 долларов США в зависимости от того, сколько лошадей вы хотите выжать из этого 5,2-литрового V-10. Учитывая, сколько работы фирма вложила в правильную разработку свопа, мы держим пари, что это не будет дешевым дополнением.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Новый Audi R8 | Остин

Производительность

Команды Audi Motorsports и Производства объединили усилия, чтобы использовать чуть менее 50 процентов тех же деталей, что и гоночный автомобиль R8 GT3 LMS, для создания новой Audi R8. Центральным элементом производительности нового Audi R8 является 5,2-литровый двигатель V10 FSI®, который производит потрясающие 562 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента.

Для тех, кто живет в Остине и хочет вывести свою производительность на совершенно новый уровень, R8 может быть оборудован мощностью 602 лошадиных силы и крутящим моментом 413 фунт-футов для еще более захватывающих характеристик.При правильном оборудовании Audi R8 может развивать скорость до 205 миль в час и разгон от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды.

Легендарная система полного привода quattro® используется совершенно уникальным способом, который имитирует заднеприводный автомобиль, но с возможностью передачи до 100 процентов имеющегося крутящего момента на переднюю ось. Передовые технологии, такие как гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, векторизация крутящего момента и интеграция quattro® в систему выбора привода Audi, делают этот впечатляющий опыт вождения возможным.

Новое купе Audi R8 поставляется с расширенными настройками режима вождения, которые изменяют ходовые характеристики производительности в соответствии с условиями вождения и вашими предпочтениями. Система полного привода quattro®, а также другие компоненты трансмиссии и ходовой части позволяют выбрать тип вождения, который вас больше всего интересует. Эти пятерки режимов вождения включают в себя:

  • Комфорт
  • Авто
  • Динамический
  • Индивидуальный
  • Performance (для моделей V10 Performance)

Для точной настройки жесткости амортизаторов Audi R8 V10 Coupe поставляется с магнитной жидкостью с электронным зарядом внутри амортизаторов.

Некоторые из доступных функций повышения производительности, которые являются частью пакетов, включают:

  • Красные тормозные суппорты
  • Керамические тормоза
  • Динамическое рулевое управление
Дизайн

Внутри нового R8 вы почувствуете проверенную ДНК, как только сядете за сиденье водителя. Ориентированная на водителя кабина имеет дугообразную форму, похожую на кабину водителя гоночного автомобиля, а многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и спутниковым управлением придает ей современный вид.

Доступный карбоновый пакет отделки салона включает в себя глянцевые вставки Carbon Sigma, которые подчеркивают виртуальную кабину Audi и вентиляционные отверстия для спортивной отделки. Существуют дополнительные пакеты отделки салона, которые включают полный кожаный пакет с ромбовидной строчкой, контрастную строчку и полный кожаный пакет.

Технология

Новый R8 не только обеспечивает невероятную производительность, но и оснащен самыми современными технологиями. R8 поставляется с такими функциями, как полностью цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей, интуитивно понятная система Audi connect®, подключение к точке доступа 4G LTE Wi-Fi и система помощи при парковке, а также камера заднего вида.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.