Новая honda: Аксессуары для Honda CR-V – купить оригинальные аксессуары Хонда по доступным ценам

Содержание

Honda анонсировала новый кроссовер совместной разработки с GM :: Autonews

Компания Honda опубликовала тизер нового кроссовера под названием Prologue. Модель, предназначенная для североамериканского рынка, будет разработана совместно с концерном General Motors.

Пока о новинке известно лишь, что она появится в 2024 году и получит полностью электрическую силовую установку. На базе модели Honda Prologue создадут еще один кроссовер, который будут продавать в США под премиальным брендом Acura. Производство обоих электромобилей наладят на мощностях General Motors.

Honda стала одной их первых компаний, которые еще в 1990-e годы начали активно продвигать электрокары на своем домашнем рынке в Японии. Однако для США Prologue станет первой моделью марки с нулевым количеством вредных выбросов.

На данный момент автопроизводитель продает в Японии и в Европе компактный электрический хэтчбек Honda e, оснащенный двигателем на 100 кВт (136 л.с.) и комплектом литий-ионных батарей на 35,5 кВт-ч с жидкостным охлаждением. Автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 8 сек., а его максимальный запас хода равен 220 километрам.

Honda собирается постепенно отказаться от традиционных двигателей внутреннего сгорания, которые останутся только в составе гибридных силовых установок. К 2040 году японцы намерены оставить в своей линейке исключительно автомобили с полностью электрическими установками.

В России на данный момент модельный ряд Honda представлен кроссоверами CR-V и Pilot. При этом в 2022 году японцы прекратят поставлять автомобили на отечественный рынок, однако продолжат заниматься послепродажным обслуживанием машин.

Что касается концерна General Motors, то он представлен в России брендами Chevrolet и Cadillac. Не исключено, что последний в дальнейшем может пополнить свой модельный ряд на российском рынке электрическим кроссовером Lyriq, показанным в 2020 году.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Jazz Hybrid — Honda

Jazz Hybrid

Суперуниверсальный, динамичный и современный Jazz для активного образа жизни. Мы сдерживаем свое обещание об электрификации своих автомобилей, оборудовав эти модели двухмоторным гибридным приводом для приемистой, плавной и экономичной езды. 

Дизайн с характером

Представляем совершенно новые модели Jazz с передовым гибридным приводом e:HEV и динамичным современным дизайном. Изящный и стильный хэтчбек Jazz, просторный внутри и компактный снаружи — это по-настоящему полноценный, умный автомобиль. 

В груди совершенно нового Jazz бьется новое гибридное сердце. Динамичный благодаря бесперебойной подачe мощности, плавный за счет передовой трансмиссии и комфортного салона, экономичный и экологичный из-за использования новейших технологий. Проще говоря, вы можете наслаждаться безопасными и комфортными поездками с оптимальной топливной эффективностью.

Jazz плавно переключается между тремя режимами вождения: электромобиль, гибрид и ДВС, в зависимости от условий, обеспечивая высокую производительность при максимальной экономичности. Просто садитесь за руль, жмите старт и вперед!

Наша гибридная технология e:HEV следующего поколения в новых моделях Jazz обеспечивает динамичное, электрифицированное вождение, высокую производительность и экономичность при низких выбросах. С этой передовой технологией новый Jazz еще более актуален, чем когда-либо раньше, на современных дорогах. Электромобильном режиме автомобиль движется исключительно на плавной и бесшумной электрической энергии. Он обычно используется при разгоне с места или во время движения на невысоких скоростях. ДВС  режим используется во время длительного скоростного вождения, когда бензиновый двигатель работает с максимальной эффективностью. В гибридном режиме используется совокупная мощность бензинового двигателя и электромотора для оптимальной производительности и экономичности, например при ускорении во время движения или при обгоне.

Жилое пространство

В просторном салоне Honda Jazz еще больше места для ног, удобные передние сиденья с поясничной опорой, в которых не устаешь, и уровень комфорта, как в лимузине. 
В новым Jazz вам открывается панорамный вид на дорогу, как на широкоформатном экране. Улучшенный обзор не только придает вам уверенность в вождении, но и реально повышает безопасность.

Полный комплект приборов
На приборной панели можно быстро просмотреть всю необходимую информацию.  Вместо старомодных приборов установлен простой в использовании горизонтальный 7-дюймовый TFT-дисплей, создающий ощущение простора и подчеркивающий высокое качество салона. 

На 9-дюймовом центральном экране Honda CONNECT выводятся наиболее часто используемые приложения, чтобы их не нужно было долго искать. Приложения обозначаются разными цветами по категориям, для вашего удобства.

Сиденье должно быть удобным
Передние сиденья стали шире и удобнее, прямо как в лимузинах.  Улучшена поясничная опора и увеличено пространство для ног в и без того вместительном салоне.  Наши «волшебные» задние сидения (Magic Seats) позволяют изменять компоновку, чтобы вместить больше людей или больше багажа, в зависимости от того, какие у вас цели. Перевозка габаритных грузов — не проблема для Jazz благодаря большому багажному объему, когда задние «волшебные» сиденья сложены в ровный пол. Эта оригинальная компоновка повышает универсальность для размещения багажа различных форм и размеров.  

Технологии связи
Находясь в салоне этого автомобиля, вы сможете насладиться самыми новейшими коммуникационными и информационно-развлекательными технологиями. Новая система Honda CONNECT предлагается с 9-дюймовым сенсорным экраном, цифровым радио DAB, Apple CarPlay™ и Android Auto. Голосовой помощник Honda может вести с вами естественную беседу, учитывая контекст и учась предлагать вам подходящие рекомендации. Так что, если вам нужно узнать погоду, найти любимую музыку или выбрать ресторан, ваш личный помощник всегда готов помочь вам. Вы можете подключиться к своему Jazz в любое время и в любом месте через наше приложение My Honda+, которое позволяет блокировать или разблокировать автомобиль, отправлять пункты назначения в систему навигации и так далее.

Повышенная безопасность: новые модели Jazz предлагаются с системами безопасности в стандарте

Новый Jazz оснащается нашим новейшим пакетом передовых технологий помощи водителю Honda SENSING, призванных беречь вас и ваших пассажиров.

Система экстренного торможения
Если существует опасность столкновения с автомобилем или пешеходом, эта система предупредит вас и одновременно снизит скорость, чтобы минимизировать последствия удара. Мы улучшили эту систему, и теперь она способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов в ночное время на неосвещенных улицах и дорогах, и включает тормоза, когда встречный транспорт пересекает путь движения вашего автомобиля или выезжает на вашу полосу.

Предупреждение о сходе с полосы
Если автомобиль выезжает за пределы своей полосы с выключенным указателем поворота, эта система обратит ваше внимание на сход с полосы с помощью визуального и звукового предупреждений.

Распознавание дорожных знаков
Определяет дорожные знаки и передает информацию вам на дисплей.

 

Система контроля рядности движения
Облегчает вождение, особенно на автомагистралях, удерживая автомобиль по центру полосы движения. Система деактивируется при включении индикатора поворота.

Интеллектуальный ограничитель скорости
Автоматически поддерживает заданную скорость или снижает ее в соответствии с ограничениями на дорожных знаках.

Адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости
Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до едущего впереди автомобиля. Если автомобиль в соседнем ряду собирается перестроиться в ваш ряд перед вами, ваш Honda распознает это намерение и автоматически отрегулирует скорость, а заданная скорость восстановится, лишь когда опасность миновала. Функция следования на низкой скорости обнаруживает остановку едущего впереди автомобиля. Если вы не нажали педаль тормоза, эта функция автоматически замедлит и остановит ваш автомобиль.

Автоматический дальний свет
Эта система обнаруживает находящийся впереди транспорт, в том числе встречный, и автоматически переключается дальний и ближний свет фар.

 

Будущее за гибридами

Абсолютно новый гибрид Jazz — это еще один важный шаг вперед. 
Гибридные автомобили помогут нам постепенно свести вредные выбросы к нулю. Мы идем к этой цели путем существенных улучшений в каждой новой модели, расширения выбора гибридных автомобилей и продолжения реализации своего плана электрификации.

Скачать брошюру Скачать техническую информацию

 

Новая Honda Civic: в США – с осени, в России – под вопросом

Компания Honda представила в США седан Civic нового, десятого по счету поколения. Российские перспективы модели все еще туманны. 

 

Как сообщили корреспонденту «Движка» в российском представительстве Honda, новый Civic может так и не появиться на рынке РФ. 

 

«Говорить о вероятности появления Civic нового поколения в России сейчас рано, но пока таких планов нет», – заявил «Движку» глава PR-отдела Honda Motor Rus Александр Будрин. Между тем, в США автомобиль пойдет в продажу уже нынешней осенью. 

 

«Десятая» Honda Civic построена на принципиально новой «глобальной» платформе и, как и ожидалось, внешне имеет немало общего с представленным в апреле в Нью-Йорке концепт-каром. Отличия – лишь в деталях оформления бамперов и радиаторной решетки. 

 

 

Кроме того, седан по «архитектуре» напоминает подзабытый ныне тип кузова фастбек: с покатой задней частью и крышкой багажника, выглядящей, как продолжение линии задних стоек. 

 

В частности, именно поэтому автомобиль воспринимается, как весьма компактный, хотя по сравнению с предшественником он стал шире и ниже, а колесная база удлинилась на три сантиметра. 

 

В гамме двигателей для США на первых порах будет два бензиновых мотора: 1.5 VTEC Turbo серии Earth Dreams мощностью 175 л. с. и 2.0-литровый «атмосферник» i-VTEC мощностью 160 л. с. Турбированный двигатель агрегатируется исключительно с вариатором, атмосферный – с вариатором или 6-ступенчатой «механикой». 

 

 

Дизайн интерьера нового Civic – также абсолютно новый, причем оригинальный: не напоминающий другие современные модели Honda. Центральная консоль оформлена в духе минимализма, а венчает ее – 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы, которая полностью совместима с мобильными «платформами» iOS 8.4 и Android 5.0, а также более поздними версиями этих систем. 

 

В дальнейшем гамма модификаций «десятого» Civic будет расширяться: появятся 5-дверный хэтчбек, купе, спортивная версия Si, «хот-хэтч» Type-R, а также универсал Civic Tourer, о котором не так давно рассказывал «Движок». 

 

 

Американскую версию нового Honda Civic будут производить в США, автомобиль для Европы будет выпускаться в британском Суиндоне.

 

Новая Honda Civic для Европы. Первые данные

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 110 Опубликовано

Компания Honda Motor раскрыла некоторые подробности о хэтчбеке Honda Civic нового поколения, предназначенном для европейского рынка.

Первое – Honda Civic 2017 для Европы конструктивно не должен сильно отличаться от модели, «заточенной» на другие рынки. Все дело в том, что на этот раз Honda Civic позиционируется как глобальная модель. Новинка по длине и ширине больше предшественника – соответственно на 136 мм и 30 мм. При этом новый «Цивик» на 20 мм ниже автомобиля предыдущего поколения.

Разработчики Honda Civic 2017 утверждают, что он стал более спортивным, чем раньше. Красивым? Да, был. Даже космическим был. А вот спортивным – только сейчас. Центр тяжести у новой Honda Civic стал ниже, в частности, из-за более низкой посадки водителя. Кроме того, автомобиль получил новую многозвенную подвеску.

Начальным в составе Honda Civic 2017, доступного на европейском рынке, станет 1-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. (макс. крутящий момент – 200 Нм), агрегатированный 6-ступенчатой механической коробкой передач. В смешанном цикле этот двигатель потребляет всего 4,7 литра на 100 км, выбросы СО2 составляют 106 граммов на километр пути.

Другой мотор – 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 182 л.с. (макс. крутящий момент – 240 Нм), который может агрегатироваться как «механикой», так и с вариатором. Для питания этого агрегата необходимо 5,8 литров на 100 км, выбросы СО2 составляют 133 г/км.

В компании хвастаются, что у Honda Civic 2017 самый просторный в классе салон. И очень большой багажник – 478 литров. При разложенных сиденьях, которые раскладываются в отношении 60 к 40, — в несколько раз больше.

Honda Civic 2017 комплектуется новой мультимедийной системой Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимая с Apple Car Play и Android Auto. Разработчики утверждают, что у новинки будет много различных ассистентов, помогающих водителю в дороге и обеспечивающих пассажирам максимальную безопасность. Среди последних – активный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

2017 Honda Civic — Фотогалерея

Новую Honda S2000 показали на рендере

Так бы мог выглядеть обновленный легендарный спорткар японского автопроизводителя.

Легендарный заднеприводный родстер Honda S2000

К сожалению, Honda официально объявила, что преемника у спорткара Honda S2000 не будет, так как основным направлением развития автопроизводителя на североамериканском рынке является сегмент кроссоверов. Напомним, что спортивный родстер выпускался с 1999 года по 2009 год и за это время сменил два поколения.

Таким модель S2000 увидело ателье Pininfarina

Автомобиль оснащался мощным 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 250 л.с и 218Нм максимального крутящего момента, а также 2,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 242 л.с. и 221 Нм максимального крутящего момента. Оба мотора работали совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Весьма занимательно, что спорткар обладал задним приводом, хотя Honda в тот момент строила переднеприводные и полноприводные автомобили. При всем этом, авто имел идеальную развесовку 50/50. Можно представить себе новый мотор объемом 2,0 литра, усиленного турбонаддувом и системой VTEC, вырабатывающего 320 л.с., работающего совместно с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. При этом новинка могла бы получить улучшенную адаптивную подвеску.

Рендер нового поколения Honda S2000

Данный рендеринг дает представление о том, насколько лучше мог бы стать практически идеальный автомобиль. Стоит напомнить, что уже в те времена Honda использовала цифровую приборную панель, полноценные спортивные сиденья Recaro и спортивный руль. В обновленной генерации авто получил бы самое современное техническое оснащение, которое присутствует у японского автопроизводителя в данный момент. Что касается внешности, рендер показывает, что новая Honda S2000 могла бы частично позаимствовать острые линии своего старшего брата Acura NSX, но со спецификой и шармом, присущим только легендарному родстеру. Отдельно стоит отметить узкую светодиодную оптику и мощные воздухозаборники в задних крыльях.

Honda S2000 могла бы выглядеть так

Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор “катаются” на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic – экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 –
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика” и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

Фото

2018 Honda Civic CoupeНовый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение – здесь

Хонда Одиссей 2018 года — круче Сиенны и Альфарда 3

Honda Odyssey 2018 года отличается от предыдущего поколения более богатым оснащением, стильным дизайном, который не оставит равнодушным ни поклонников, ни ненавистников. Характеристики новой Хонды Одиссей, фото, цены и видеоблог в статье.Honda Odyssey 2018 года отличается от предыдущего поколения более богатым оснащением, стильным дизайном, который не оставит равнодушным ни поклонников, ни ненавистников. Характеристики новой Хонды Одиссей, фото, цены и видео в статье.

Содержание обзора:


Первый взгляд на новое поколение Odyssey говорит, что модель ориентирована на американский рынок: семиместный, мощный, богатые комплектации. Автомобиль был презентован этой зимой на автосалоне в Детройте. Также, производство налажено в штате Алабама. В общем, японский авто с полным соответствием американским требования. Компания не скрывает, что официальные продажи новой Honda Odyssey будут проходит только в Северной Америке.

Дизайн новой Хонды Одиссея 2018

Время идет, все меняется, в том числе и авто. И если раньше к автомобилям такого класса вменялось только одно требование — вместительность, то сейчас это должен быть большой стильный минивэн вместительностью не менее 7 человек, с агрессивным внешним видом, кучей электроники и аксессуаров, а так же мощным двигателем, который может выдавать скорость под 200, да так чтобы разгон до сотни меньше чем за 9 секунд. И надо отметить, что новая Хонда Одиссей полностью соответствует данным критериям.

Передняя часть Honda Odyssey 2018 года представлена огромным лобовым стеклом, которое постепенно переходит в короткий капот с мускулистой штамповкой. Он, в сочетании с прищуренными светодиодными фарами, создает хищный облик. Визуально фары расширены хромированными планками, тянущимися от решетки радиатора. Она, кстати, выполнена в корпоративном стиле, а вся передняя часть, благодаря такой компоновке, кажется многоэтажный. Выглядит действительно круто, и ни у кого язык не повернется назвать такой минивэн скучным. Так же внимание обращается и рельефный передний бампер, в который интегрированы противотуманные фары. Стоит обратить внимание на то, что серийная модель Хонда Одиссей 2018 года мало отличается от концепта, который был представлен ранее.

Сбоку новая Хонда Одиссей 2018 года смотрится не менее эффектно. Скорее всего, дело в обильной рельефности кузова, а так же в большом количестве стремительных линий сбоку. Так, например, тут нет привычной стрелы, которая тянется от фар к задним фонарями. Здесь начинается волна, которая обрывается где-то на заднем бампере.

Вообще, так посмотришь, и создается впечатление, что у такого длинного авто должны быть три двери сбоку, ведь его колесная база составляет 2,9 метра, а длина составляет 4,83 метра. Особенно хочется отметить боковое остекление, именно потому что сами дизайнеры уделили ему большое внимание. Противники модели могут сказать, что массивная задняя стойка создаст большие помехи обзоры водителя, но им можно ответить лишь то, что уже в базовой комплектации Хонда Одиссей 2018 года оснащается камерами кругового обзора и контроля слепых зон. Несмотря на то, что Хонда Одиссей 2018 года обладает солидными размерами, он выглядит очень пропорциональным, стильным, но не кажется громоздким. Наоборот, он смотрится подтянутым и стремительным.

Задняя часть Хонды Одиссей подстать всему остальному дизайну. Он, можно сказать, типично американский. И дело даже не в том, что это огромным минивэн, даже не в оранжевых указателя поворота на крыле, и даже не огромной хромированной планке между фонарями, которая, кстати, придает модели еще больше шика. Нет, скорее, американский дизайн тут в каждой мелочи. Например, огромные задние фонари, обилие хрома, небольшие колеса, и еще много чего.

Интерьер Хонда Одиссей 2018 года

Внутреннее пространство Хонды Одиссей полностью ориентировано не только на водителя, но и на пассажиров. Прежде всего, Хонда никогда не переходила на бюджетные материалы обшивки, поэтому тут приятный мягкий пластик, уже в базовой комплектации кожаный салон с электроприводом каждой детали, и это действительно хорошо, потому что цена новой Хонда Одиссей 2018 года сопоставима с ценой предыдущего поколения.

Первое, на что тут обращаешь внимание, это на отсутствие каких-либо органов переключения передач, а потом замечаешь несколько кнопок на центральной консоли. Странно, что производитель внедрил подобное новшество только сейчас. Отсутствие даже кочерги под рулем значительно расширило пространство не только визуально. Вообще, центральная консоль выполнена не в таком стиле, как это принято в современном автомобилестроении. На ней нет огромного количества кнопок, а сама консоль не уходит до заднего сидения. Нет, она просто прерывается дисководом Blue-Ray.

Слева под рулем располагается блок кнопок управления различными системами помощниками. Так, например, здесь можно открыть, либо закрыть боковые двери, отключить либо включить систему контроля полосы движения, парктроники, а также систему курсовой устойчивости. Что касается центрального тоннеля, здесь достаточно много фишек, которые предназначены для длительного путешествия. Это касается и входа HDMI, и 2 розеток USB для зарядки гаджетов, здесь даже есть полка для хранения blu-ray дисков. К слову, для России это станет сравнительным плюсом, а вот наличие HDMI и доступа в интернет станет приятным бонусом. Также неплохой разработкой стало наличие салонный камеры, которая отображает текущее положение в салоне на дисплей на центральной консоли.

Отдельного разговора стоит трансформация сидений. Здесь инженеры из компании Honda постарались на славу, потому что Honda Odyssey 2018 года действительно обладает выдающимися способностями. Так, например, второй ряд сидений можно сдвинуть в любом направлении. То есть, движение происходит нет только вперёд или назад, но ещё и в бок. Также можно снять каждую из трех секций, после чего сдвинуть кресло на одну сторону. Это существенно облегчит доступ на третий ряд сидений. Что касается центрального отдела второго ряда, то здесь условное место, которое, скорее всего, производитель отвел именно для подлокотника с установленными в него подстаканником.

Объем багажника у такого автомобиля, естественно, переваливает за все разумные рамки. Минимальный его размер составляет 450 л, в то время как со сложенными сиденьями второго и третьего ряда объём увеличивается до 2,5 кубометров. Если компания Volkswagen или Skoda устанавливает в скрытой нише багажника фирменный фонарик, который прилагается к автомобилю, кто-то кладет туда наушники, то Honda строила в багажник пылесос. Странное решение, но это факт.

Также стоит отметить, что производитель специально разработал приложение для смартфона по управлению автомобилем Honda Odyssey 2018 года. Здесь можно управлять навигацией, климат-контролем, аудиосистемой, а также дверьми. Непонятно, зачем это нужно, поскольку во время движения руки водителя в любом случае заняты. Если он захочет воспользоваться какой-либо функцией автомобиля во время стоянки, то он для этого просто протянет руку. А ответ очень прост — это решение было создано для второго и третьего ряда, чтобы не размещать там органы управления, которые скрадут пространство.

Технические характеристики Honda Odyssey 2018

За основу Honda Odyssey 2018 года принята платформа от кроссовера Honda Pilot. Естественно, в компании сразу же отмели полноприводном версию, здесь предлагается только передний привод. Спереди устанавливается классическая подвеска со стойками McPherson, а сзади многорычажная подвеска с применением отдельно установленных пружин и амортизаторов. Такая схема подвески обеспечивает плавный ход, отличную энергоемкость, а также обеспечивает приятную управляемость.

Силовой агрегат позаимствовал у Honda Pilot, он представляет собой V6, развивающий 284 лошадиных силы, при рабочем объеме 3,5 литра. Агрегатируется такое двигатель либо 9, либо с 10-ступенчатым автоматом. Естественно, при таких характеристиках водитель даже не думает о том, что автомобиль весом более 2,5 тонны плохо разгоняется. Разгон до сотни занимает не более 9 секунд, в то время как расход топлива не переваливает через отметку 12 л в городе, либо 8,5 л по трассе.

Заключение

Цена на новый Honda Pilot 2018 года в Америке составляет минимум 33000 долларов. На Российский рынок официально новинка поставляться не будет, поскольку, как известно, Honda закрыла свое официальное представительство в России ещё в прошлом году. Естественно, это не мешает дилером заниматься поставками данного автомобиля в нашу страну, но предугадать конечную цену будет весьма проблематично.

Видео — новая Хонда Одиссей 2018 года:

Остальные фото Хонда Одиссей 2018 года:

Honda

Свяжитесь с нами

Спасибо за интерес к Honda. Чтобы связаться с одним из наших подразделений, пожалуйста, выберите из списка ниже.

Автомобили Акура

Ваш местный дилер Acura является первой остановкой для любых вопросов или опасений по поводу вашего автомобиля Acura. Это включает в себя отзыв продукта и информацию о кампании. Для быстрой помощи не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов Acura.

Контакты Acura Автомобили

Автомобили Хонда

Ваш местный дилер Honda — это первое место, где можно задать любые вопросы или опасения по поводу вашего мотоцикла U.Автомобиль С. Хонда. Это включает информацию о розничной продаже продукта и кампании. Для быстрой помощи обращайтесь в службу поддержки клиентов Honda Automobiles.

Связаться с Honda Автомобили

Хонда Двигатели

Если требуется помощь для двигателей Honda GX Commercial, GC Residential или Mini с 4-тактным двигателем, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Контакты Хонда Двигатели

Хонда Джет

По вопросам или запросам прессы относительно HondaJet обращайтесь в компанию Honda Aircraft.

Контакты Хонда Джет

Хонда Марин

Если требуется помощь по подвесным двигателям Honda Marine, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Связаться с Хонда Марин

Хонда Пауэрспортс

Ваш дилер Honda будет рад помочь вам с вашими потребностями. Если вы хотите оставить отзыв о мотоцикле, скутере, квадроцикле, гидроцикле или дилере, обратитесь в отдел мотоциклов.

Свяжитесь с Хонда Пауэрспорт

Развитие производительности Honda

Если для Honda Performance Development или Honda Racing требуется помощь, обратитесь в отдел продаж и поддержки HPD.

Связаться с Honda Performance Development

Силовое оборудование Хонда

Если требуется помощь по подвесным двигателям Honda Marine, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Связаться с Honda Power Equipment

Карьера в Хонда

Мы приглашаем вас осуществить свои мечты и изучить возможности карьерного роста в Honda Corporate уже сегодня.

Узнайте больше о карьере в Honda

Обзор хэтчбека Honda Civic 2022 года | Новые модели Honda Civic Hatch: цена, расход топлива, надежность, характеристики, отделка салона, внешний вид и характеристики

В 2022 году на выбор предлагается четыре модели: LX, Sport, EX-L и Sport Touring.Первые два стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. Бесступенчатая трансмиссия является стандартной для всего диапазона, но и Sport, и Sport Touring могут быть оснащены шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

LX оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и может похвастаться светодиодными фарами, стоп-сигналами и задними фонарями. Он имеет стандартный автоматический климат-контроль и электрические стеклоподъемники. Кнопочный запуск и сиденье водителя с ручной регулировкой, аудиосистема с четырьмя динамиками и семидюймовый сенсорный экран дополняют удобство.Пакет безопасности Honda Sensing включен в базовую модель и заботится о расширенных функциях помощи водителю, таких как предотвращение столкновений, предотвращение выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Спортивные модели добавляют 18-дюймовые колеса, но получают приятные улучшения внутри: установлена ​​аудиосистема с восемью динамиками, а рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей. Важно отметить, что эта модель может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

На шаг впереди EX-L предлагает еще больше роскоши и удобств, таких как подогрев передних сидений, кожаная обивка, люк с электроприводом одним касанием, двухзонный климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях. Эта модель оснащена 17-дюймовыми колесами и добавляет к комплекту безопасности систему контроля слепых зон. Он также получает лучший расход бензина в диапазоне.

Лидером модельного ряда является Sport Touring, который снова доступен с механической коробкой передач. Он предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также добавляет монитор перекрестного движения в список функций безопасности.Звук передается через аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, а сенсорный дисплей обновлен до девятидюймового устройства со стандартной навигацией. Информационный дисплей для водителя также является самым большим в линейке с диагональю 10,2 дюйма, а сиденье переднего пассажира регулируется с помощью электропривода. Беспроводное зарядное устройство для телефона завершает список технических характеристик.

Сводка новостей: новая Honda HR-V, слухи о маленьком Ram и многое другоеca с прошлой недели. Будьте готовы к выходным, потому что в цифровой пробке трудно идти в ногу со временем.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Обзор новостей: новая Honda HR-V, слухи о маленьком Ram и многое другое Назад к видео

Вот то, что вы пропустили, пока вас не было дома.

Первый взгляд на Honda HR-V 2023 года показывает более гладкий внешний вид

Honda HR-V 2023 года Фото Honda Canada

На этой неделе Honda поделилась тремя изображениями своего нового HR-V 2023 года выпуска, предназначенного только для Северной Америки.Основанный на Civic 11-го поколения, новый субкомпактный внедорожник имеет более длинную и широкую посадку, чем предыдущая модель, и в целом сглаженный внешний вид, что, насколько мы можем судить, является визуальным обновлением. Другие заметные изменения включают решетку радиатора, которая теперь больше и овальнее, а также ручки задних дверей, которые были перемещены из своего положения рядом с окном и возвращены на свое традиционное место. Honda не упомянула детали двигателя, за исключением того, что «HR-V будет иметь более отзывчивый двигатель и новую независимую заднюю подвеску, что сделает компактный внедорожник более уверенным, утонченным и приятным в управлении».”

Содержание статьи

B.C. велосипедист получает счет ICBC после того, как его сбил автомобиль

Бен Боллигер держит свой сломанный велосипед в среду на Уиллоу-стрит и Вест-7-й авеню в Ванкувере, где в июле прошлого года его сбил молодой водитель за рулем «Мерседеса». Фото Джейсона Пейна/Postmedia

A B.C. Велосипедист, который прошлым летом был сбит автомобилем и получил серьезные травмы, говорит, что был потрясен, получив письмо от провинциальной страховой компании ICBC, в котором говорилось, что он будет привлечен к ответственности за 3752 доллара.01 по ремонту автомобилей. Бен Боллинджер говорит, что прошлым летом в центре Ванкувера водитель наехал на знак остановки и сбил его, когда он ехал на велосипеде, из-за чего он пропустил несколько месяцев работы. Позиция ICBC — вероятно, из-за недавно введенного страхового полиса — заключается в том, что Bollinger «управлял незастрахованным транспортным средством во время убытка… это означает, что у вас нет страхового покрытия для этого убытка и вы должны возместить стоимость претензия нашего страхователя». Однако в свете недавнего освещения в СМИ кажется, что ICBC может изменить свою позицию.

Владелец из Великобритании разбил новый Ferrari 488, проехав на нем всего 3 км. На самом деле, вероятно, потребовалось гораздо больше времени, чтобы разобраться в деталях покупки этого Ferrari 488, чем новому владельцу, чтобы полностью испортить его переднюю часть. И не менее 1 апреля официальный день дураков! По данным дорожной полиции Дербишира, водитель «сегодня утром купил Ferrari и разбил ее, проехав менее 2 миль (3,5 км).2 км)», но не получил никаких травм. Что вы думаете об ущербе? Прочтите полный обзор теории автора

Driving Джея Каны о том, что произошло.

Слухи о том, что Ram присматривает цельный пикап, чтобы составить конкуренцию Ford Maverick

Ram 1200 Фото Ram

Любители грузовиков на этой неделе подхватили слух, опубликованный южноамериканским изданием Auto Segredos , относительно потенциального небольшого пикапа Ram. Да, это слух, который мы рады распространять! Предположительно, в названии костюма Stellantis упоминается «Ram 1200», который может иметь электрифицированную гибридную трансмиссию.Это «новый грузовик среднего размера», которым Stellantis дразнил на своем EV Day в 2021 году, что-то другое или вообще ничего? Если он прибудет в Северную Америку, малыш Ram будет напрямую конкурировать с хорошо принятым цельным Maverick Blue Oval.

DeLorean Motor Company тизерит электромобиль перед показом в Пеббл-Бич

Тизер DeLorean EVolved 2023 года Фото DeLorean Motor Company Август.Бренд мало что рассказал о грядущем автомобиле, но поделился тизерным изображением его задней части, которая явно имеет больше изгибов, чем его более линейный вдохновитель, DMC-12 из «Назад в будущее ». Проект, получивший название DeLorean EVolved и намеченный к запуску в производство в 2023 году, размышляет над вопросом: «Что, если бы он был сделан сегодня?» Скрестим пальцы за двери типа «крыло чайки».

Honda и GM углубляют связи, обещая «новую серию» доступных электромобилей

  • Honda и GM совместно разработают линейку доступных моделей компактных электрических внедорожников.
  • Они будут использовать общие платформы и новые аккумуляторные технологии, которые могут включать твердотельные аккумуляторы.
  • Мы можем ожидать, что эти модели появятся в США, начиная с 2027 года.

    Мы уже знаем, что Honda будет использовать платформу GM EV для двух новых электрических внедорожников, которые появятся в 2024 году. Но это еще не конец. партнерства двух автопроизводителей, поскольку они только что объявили о масштабном расширении своих планов. GM и Honda теперь заявляют, что они будут совместно разрабатывать линейку доступных компактных кроссоверов, запуск которых запланирован на 2027 год, с новыми аккумуляторными технологиями.У компаний явно большие амбиции по продажам этих автомобилей, поскольку они ссылаются на производственные планы, которые «обеспечит глобальное производство миллионов электромобилей».

    Эти новые модели будут использовать общую платформу и использовать новые аккумуляторные технологии, которые изучают две компании, такие как твердотельные аккумуляторы и такие материалы, как литий-металл и кремний. Из-за их доступности мы можем предположить, что эти компактные внедорожники сначала будут носить значки Chevy и Honda, но они могут распространиться и на более высококлассные бренды GM Buick, Cadillac и GMC, а также могут стать продуктом для роскошной Acura Honda. разделение.

    Эти новые модели будут меньше и дешевле, чем ранее анонсированная Honda Prologue 2024 года и ее побочный продукт Acura, который можно было бы назвать ADX. Ожидается, что эти автомобили, запуск которых состоится примерно через два года, будут использовать версию платформы Ultium, которая будет иметь такие же размеры, как и электрический кроссовер среднего размера Cadillac Lyriq, производство которого уже началось.

    2024 Шевроле Равноденствие EV

    Шевроле

    И GM, и Honda говорят, что работают над достижением ценового паритета между электромобилями и существующими бензиновыми моделями, и что ключевая задача этого проекта — снизить стоимость электромобилей, чтобы они могли продаваться в больших объемах.GM, со своей стороны, в настоящее время намного опережает Honda в достижении этой цели; он уже предлагает Bolt по цене от 32 495 долларов и объявил о планах по выпуску электромобиля Equinox в следующем году, который, как утверждается, будет стоить около 30 000 долларов. GM также утверждает, что позже выпустит электромобиль, который будет ниже Equinox EV по цене. Тем временем Honda в настоящее время вообще не продает модели электромобилей в США, но продемонстрировала концепты электромобилей (на фото вверху) для различных мировых рынков.

    Honda также говорит, что разрабатывает электрические модели на своих собственных платформах, но не сообщает, где эти автомобили впишутся в партнерство с GM.Если бы мы предположили, мы бы подумали, что собственные электромобили Honda могут иметь форму меньших хэтчбеков и седанов, а не внедорожников, которые она будет производить с GM. В настоящее время компания продает крошечный хэтчбек Honda e за границей, но не планирует поставлять этот автомобиль в США. Honda также недавно объявила, что планирует создать новый бренд EV с Sony, поэтому мы не уверены, как это вписывается в эти планы. новые планы с GM.

    Ищите дополнительную информацию в течение следующих нескольких лет, когда мы узнаем больше о растущем сотрудничестве GM и Honda с точки зрения производства, технологий и того, где эти новые электромобили впишутся в соответствующие линейки автопроизводителей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый прототип Honda Civic Type R

    установил рекорд круга Suzuka

    Врум!

    Хонда

    Honda продолжает распространять информацию о Civic Type R одиннадцатого поколения, публикуя еще больше фотографий и видео о гонке горячего хэтчбека Suzuka Circuit в Японии.Но важная новость заключается в том, что закамуфлированный прототип установил новый рекорд круга по трассе для переднеприводного автомобиля, опередив Civic Type R Limited Edition предыдущего поколения почти на одну секунду.

    Рекорд был установлен на трассе Suzuka длиной 3,6 мили в форме восьмерки, которая является полной версией трассы. Новый Type R преодолел дистанцию ​​за 2 минуты 23,120 секунды, всего на 0,873 секунды быстрее, чем старый автомобиль. Но Type R, который ранее установил рекорд, был более легким, более ориентированным на треки Limited Edition, в то время как новый автомобиль является прототипом стандартного серийного автомобиля.

    Видео рекордного круга Honda

    довольно крутое, поскольку данные телеметрии, такие как скорость и перегрузка, отображаются на экране вместе с картой трассы. Это также дает нам лучшее представление о том, как будет звучать новый Type R, и, к счастью, он более захватывающий, чем предыдущий автомобиль — скучный саундтрек был одной из наших главных претензий к старому Type R.

    К сожалению, нет. больше ничего не знаю о самой машине. Новый Type R должен иметь тот же двигатель, что и старая модель, то есть 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Honda сообщает, что Civic Type R 2023 года будет полностью представлен этим летом.

    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

    GM, Honda создаст новую серию «доступных» электромобилей

    General Motors и America Honda Motor Co. совместно разработают новую серию «доступных» электромобилей, которые поступят в продажу в 2027 году.

    Автопроизводители объявили во вторник они расширяют свое существующее партнерство, начатое в 2013 году для разработки электромобилей на основе новой глобальной архитектуры, использующей аккумуляторную технологию GM Ultium.

    «GM и Honda поделятся нашими передовыми технологиями, разработками и производственными стратегиями, чтобы предлагать доступные и востребованные электромобили в глобальном масштабе, включая наши ключевые рынки в Северной Америке, Южной Америке и Китае», — говорится в заявлении генерального директора GM Мэри Барра.

    Барра сказал, что это новое соглашение поможет GM достичь своей цели стать компанией с нулевым выбросом углерода к 2040 году и своей цели предложить линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов в США к 2035 году.

    «Работая вместе, мы людей во всем мире пересаживаются на электромобили быстрее, чем любая из компаний могла бы сделать это самостоятельно», — сказал Барра.

    Разработка электромобилей стоит дорого, поэтому сотрудничество помогает «распределить затраты, ускорить разработку и, надеюсь, ускорить внедрение электромобилей», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.

    «Чтобы ускорить внедрение электромобилей, нам также нужны доступные электромобили, как обсуждают GM и Honda», — сказал Кребс. «Необходимо снизить затраты за счет сотрудничества, чтобы предложить более широкой группе потребителей доступный по цене электромобиль. Потребителям все равно, какая батарея находится под ним. Каждый бренд добавит автомобилю свою изюминку.» 

    Снизить цену, увеличить ассортимент

    Представитель GM Джим Кейн сказал, что компания объявит о том, где будут производиться новые электромобили в будущем.

    UAW не сразу предоставил комментарий. точное количество новых электромобилей, которые GM и Honda разработают, заявив: «Рассматривается несколько заявок, поскольку это глобальный проект. По мере продвижения вперед мы расскажем больше о брендинге и производстве».

    «Эта программа — то, как мы добьемся этого», — сказал Каин.

    GM строит пикап GMC Hummer EV 2022 года на своей платформе Ultium. Издание 1 стоит от 112 595 долларов. Будущие версии будут стоить от 80 000 до 100 000 долларов.

    GM только что начала производство внедорожника Cadillac Lyriq 2023 года выпуска. Он начинается с 59 990 долларов США.

    В своем блоге Рик Шостек, исполнительный вице-президент American Honda по корпоративным услугам, написал во вторник, что Honda уже разрабатывает электромобили на базе своей Honda e:Architecture.

    «Мы не сообщаем подробностей о том, какое место в модельном ряду Honda займет производная Honda из новой доступной серии электромобилей», — написал Шостек. «Я могу вам сказать, что наши предложения будут соответствовать ожиданиям наших клиентов и дилеров в Северной Америке и на других рынках, где они будут представлены».

    Ключевым выводом от GM и Honda, расширяющих свое партнерство, является создание электромобилей по цене менее 30 000 долларов США и увеличенный запас хода при полной зарядке, что будет способствовать внедрению, сказал Сэм Абуэльсамид, главный аналитик E-Mobility в Guidehouse Insights в Детройте..

    «Мы надеемся, что все продукты, которые появятся в результате этого, будут иметь дальность действия не менее 250 миль», — сказал Абуэльсамид в электронном письме. «Прямо сейчас, помимо базового Chevy Bolt, стоимость которого начинается от 32 000 долларов, и Hyundai Kona EV за 259 миль, другие в районе 30 000 долларов ограничены 100–150 милями (Nissan Leaf, Mini SE, Mazda MX-30), у которых есть ограниченная привлекательность для американцев».

    Он отметил, что многие клиенты, которые покупают электромобили начального уровня, скорее всего, будут жить там, где у них нет внеуличной парковки и зарядки.

    «Предложение электромобилей начального уровня с большей дальностью полета значительно расширит адресный рынок электромобилей», — сказал Абуэльсамид.

    2 миллиона электромобилей

    Сотрудничество также поможет этим двум компаниям быстрее вывести электромобили на рынок, поскольку автопроизводители смогут использовать свои технологии, дизайн и стратегии поиска поставщиков.

    GM и Honda заявили, что нацелены на глобальное производство «миллионов электромобилей, начиная с 2027 года». В их число войдут компактные внедорожники, которые, по их словам, являются крупнейшим сегментом в мире с годовым объемом производства около 13 миллионов автомобилей.

    Компании также будут стандартизировать оборудование и процессы для обеспечения качества, увеличения объемов производства и повышения доступности электромобилей.

    «Honda стремится к достижению нашей цели по углеродной нейтральности в глобальном масштабе к 2050 году, что требует снижения стоимости электромобилей, чтобы сделать электромобили доступными для наибольшего числа клиентов», — заявил генеральный директор Honda Тосихиро Мибе. .

    GM заявила, что уже работает над ускорением новых технологий, таких как литий-металлические, кремниевые и твердотельные батареи.Он также изучает новые методы производства, которые можно быстро использовать для улучшения и обновления процессов производства аккумуляторных элементов.

    Компания Honda заявила, что развивает технологию полностью твердотельных аккумуляторов, которую компания рассматривает в качестве основного элемента будущих электромобилей. Honda заявила, что продвигается к массовому производству аккумуляторной технологии.

    Подробнее: Крупные инвестиции GM позволят создать первый в Канаде завод по сборке полностью электрических автомобилей

    Подробнее: Toyota снова превосходит GM по продажам в первом квартале, поскольку нехватка чипов сохраняется

    «Прогресс, достигнутый нами с GM с момента объявления Сотрудничество в области разработки аккумуляторов для электромобилей в 2018 году, за которым последовала совместная разработка электромобилей, включая Honda Prologue, продемонстрировало взаимовыгодные отношения, которые могут создать новую ценность для наших клиентов», — заявил Синдзи Аояма, старший исполнительный директор Honda.

    Барра из GM заявила, что планирует вскоре предложить новые полностью электрические внедорожники Chevrolet Equinox и Blazer для Северной Америки.

    GM планирует создать производственные мощности для выпуска 2 миллионов электромобилей к концу 2025 года, сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок.

    Honda Prologue

    В сентябре прошлого года GM и Honda анонсировали Prologue, полностью электрический внедорожник большого объема, который Honda будет продавать, а GM будет помогать в его разработке.

    В то время Honda заявила, что ее первоначальная годовая цель продаж электромобиля Prologue SUV – 70 000 единиц в США, когда автомобиль поступит в продажу в 2024 году, за которым вскоре последует первый внедорожник Acura EV.

    Prologue будет использовать аккумуляторную систему GM Ultium, которая лежит в основе пикапа GMC Hummer EV 2022 года, который будет производиться на заводе ZERO в Детройте и Хамтрамке.

    Ultium также будет использоваться для внедорожника Cadillac Lyriq 2023 года, который поступит на рынок в мае и будет собираться на сборочном заводе GM в Спринг-Хилл в Теннесси.

    Honda предоставит дизайн экстерьера и интерьера Prologue 2024 года. Он также будет включать характеристики бренда Honda.

    GM и Honda не сообщили, где будет производиться Prologue.

    GM и Honda

    История отношений GM и Honda насчитывает более двух десятилетий. Но недавнее сотрудничество включает в себя работу над топливными элементами, батареями и общим автономным транспортным средством Cruise Origin, которое будет построено на Factory ZERO.

    В апреле 2020 года GM и Honda объявили о сделке по совместной разработке двух совершенно новых электромобилей для Honda.Эти автомобили будут построены на платформе Ultium, которая будет спроектирована так, чтобы соответствовать тому, как автомобили Honda ведут себя на дороге.

    В сентябре 2020 года GM и Honda объявили о создании альянса не только для совместного использования автомобильных платформ, но и для технологий, исследований и разработок, а также для закупки расходных материалов в Северной Америке, начиная с 2021 года. Альянс помогает GM и Honda добиться существенной экономии средств и продолжать инвестировать в разработке будущих продуктов.

    В рамках Североамериканского автомобильного альянса автопроизводителей они будут совместно использовать ряд автомобилей, продаваемых под отдельными брендами каждой компании, а также сотрудничать в области закупок, исследований и разработок, а также подключенных услуг.

    Honda и GM сотрудничают, например, в закупке расходных материалов, используя свой масштаб для получения скидок. В этом сотрудничестве по закупкам два исходных материала объединяются и разделяют стратегии логистики и локализации.

    В 2013 году две компании начали совместную разработку системы топливных элементов нового поколения и технологий хранения водорода.

    Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan.Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

    Honda HR-V 2023 демонстрирует новый облик

    • Honda показала первые фотографии обновленного HR-V 2023 года.
    • Новая модель больше, чем предыдущая, с более длинной колесной базой. Теперь он делит свою платформу с Civic.
    • Дополнительная информация появится в ближайшее время, а новый HR-V должен поступить в дилерские центры США летом.

      Самый маленький внедорожник Honda выходит во второе поколение, и новый HR-V 2023 года претерпит некоторые заметные изменения. Это первые официальные фотографии модернизированной модели, направляющейся в США, которая больше, чем раньше, и отличается от меньшей гибридной модели, предназначенной только для европейского рынка, представленной в прошлом году.

      Хонда

      В то время как HR-V ранее использовал ту же платформу, что и хэтчбек Fit, производство которого сейчас прекращено, Honda заявляет, что новый субкомпактный внедорожник основан на той же платформе, что и Civic.У него более длинная колесная база, чем раньше, и теперь он оснащен независимой задней подвеской.

      Все, что Хонда заявляет о трансмиссии, заключается в том, что новый HR-V будет оснащен «более отзывчивым двигателем», и мы предполагаем, что 180-сильный турбированный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic будет заменен под капотом. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель старого HR-V мощностью 141 л.с. Безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. из более низких комплектаций Civic также может предлагаться в качестве базового двигателя HR-V.Передний привод, скорее всего, будет стандартным, а полный — опциональным, а трансмиссия должна быть только с автоматической коробкой передач CVT. Гибрид HR-V, скорее всего, также присоединится к линейке, хотя он может появиться позже, чем версия, работающая только на газе.

      Хонда

      Honda еще не опубликовала фотографии или информацию об интерьере HR-V, и нам интересно, что новая платформа будет означать для упаковки. Предыдущий HR-V, как и Fit, отличался удивительно низким грузовым полом благодаря тому, что его топливный бак был установлен под передними сиденьями.Поэтому мы не уверены, перенесут ли заднее сиденье старого HR-V с широкими возможностями настройки, которое можно было сложить в нескольких конфигурациях, на новую модель.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Уровни отделки салона LX, Sport, EX и EX-L текущей модели, скорее всего, будут перенесены, и Honda выпустила видео, показывающее новый HR-V в нескольких цветах, включая красный, серый, серебристый, черный и белый.Ожидайте, что цены немного вырастут по сравнению с текущей стартовой ценой HR-V в 23 095 долларов, а загруженные полноприводные модели будут стоить более 30 000 долларов. Дополнительная информация появится в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем HR-V 2023 года поступит в продажу летом.

      Хонда

      Этот контент импортирован из {embed-name}.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.