Новая супра 2018 цена: В России новую Toyota Supra оценили дороже соплатформенного BMW Z4: Новости — Motor

Содержание

Toyota Supra 2019 – цена, фото, характеристики

Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.

Автошоу в Детройте принесло немало новинок на автомобильный рынок, многие из них стали серийными экземплярами и в ближайшее время появятся в дилерских центрах. О том, что японский производитель планирует возродить легендарную Тойоту Супра, слухи ходили больше двух лет. Ранее уже рассматривали в статье предсерийную версию Supra без камуфляжа, теперь же рассмотрим официальную версию.

Как стало известно, разработкой дизайна и характеристик занималось известное подразделение GAZOO Racing. Основой для серийной версии послужила та же платформа, что и для нового BMW Z4, в том числе инженеры установили узлы и агрегаты от БМВ Z4.

Длина, мм 4381
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1293
Колесная база, мм 2469
Снаряженный вес, кг 1520
Развес по осям 50:50

Как и предыдущее поколение, новая Тойота Супра получила задний привод, двигатель расположен спереди, а салон по-прежнему рассчитан на два посадочных места. Под капотом спорткара установлены те же агрегаты, что и в БМВ, в частности бензиновая турбированная шестерка, объемом 3,0 литра и мощностью 335 лошадок (крутящий момент 495 Нм). В пару к агрегату Toyota Supra будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с возможностью переключения передач с помощью лепестков за рулевым колесом.

До первых 100 км/час на спидометре Тойота Супра может разогнаться за 4,3 секунды. В результате такого ускорения, новинка сразу же стала самой быстрой серийной моделью данной марки. Что касается максимальной скорости, то её инженеры принудительно ограничили на отметке 250 км/час. Для удобства пассажиров, подвеска новой Toyota GR Supra адаптивная, с активным задним дифференциалом и возможностью его блокировки на 100%.

Вслед за подвеской доработана тормозная система Тойота Супра, инженеры установили 4-ох поршневые тормоза системы Brembo, современный лонч-контроль, а так же режимы обычный и спортивный, управляемые с помощью электроники. Чтоб еще больше подчеркнуть внешний вид, оптика новой Toyota Supra полностью светодиодная. В салоне дизайнеры добавили сенсорный 8,8″ дисплей мультимедийной системы, беспроводную зарядку для гаджетов, аудиосистему на 12 динамиков, большой проекционный дисплей и 19″ легкосплавные диски и шины Michelin.

Помимо характеристик и параметров, производитель приоткрыл цену новой Тойота Супра. На американском рынке, а именно здесь стартуют первые продажи весной 2019 года, новый спорткар обойдется от $49990, топовая комплектация от $58905. В Европе новая Toyota Supra GR появится под конец лета 2019 года. Сразу же стоит отметить, что в Европе продадут ограниченную партию из серии Supra 900, количество экземпляров пока не уточняют.

Видео-обзор новой Toyota Supra 2019-2020:

Toyota

Новая Toyota Supra представлена на моторшоу в Детройте


Японская компания Toyota решила вернуть целую эпоху, показав на моторшоу в Детройте новую Supra 2019 модельного года на платформе BMW Z4. Производитель официально заявляет, что дизайнеры и инженеры создавали новинку с чистого листа, и предпочитает не акцентировать внимание на длительном сотрудничестве с BMW, хотя главное, что отличает новинку от соплатформенной BMW Z4 — это, в первую очередь, дизайн кузова. Утверждается, что рисовали новую Supra с оглядкой не только на предыдущие поколения купе и нынешнюю фирменную стилистику, но и на историческое наследие марки — например, суперкар Toyota 2000GT (от которого Supra унаследовала крышу типа double-bubble с двумя выпуклостями), и на болиды «Формулы-1», подарившие новинке капот с развитой центральной секцией.

Салонная концепция, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Купе оснащено шестицилиндровым мотор на 3 литра и 340 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч за 3,8 секунды. В паре с силовым агрегатом работает восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе.

В списке опций, доступных для спорткара, значатся, к примеру, двухзонный климат-контроль, алькантара в салоне, акустика JBL, проекционный дисплей, ряд водительских ассистентов, цифровая панель приборов диагональю 8,8 дюйма, светодиодная оптика и так далее.

Продавать новинку планируется, как минимум, на трех континентах, но пока озвучена только цена для США — за шестицилиндровую «Супру» там попросят как минимум 49 900 долларов.

Впервые в истории модели новинка официально выйдет на российский рынок. Представительство Toyota заявило о желании начать продажи Supra уже в нынешнем году, не уточнив ни сроков, ни комплектаций, ни цен.


Toyota Supra 2018 обзор, дата выхода, двигатель, дизайн салона

Toyota Supra в новой версии будет придерживаться дизайна от 90-х годов. В автомобиле было сделано много нововведений, так что вы почувствуете разницу в этом стильном спортивном каре. Расскажем вам не только о двигателе, но и об интерьере, экстерьере и дате выпуска.

Toyota Supra 2018 года разработана на основе сотрудничества между Toyota и BMW. Вы наверно знаете, что эти две компании уже сотрудничали и за много лет создавали отличные проекты. В их проектах много инноваций, понравившихся водителям, особенно автомобили.

Технические характеристики и дизайн

Toyota Supra 2018 внешний вид

Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.

Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.

Круговое видео внешнего вида с автопрезентации

Дизайн салона

Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.

Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.

Toyota Supra 2018 салон

Конструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.

В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.

На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.

Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.

Toyota Supra 2018 руль

Конструкция двигателя

Утечка информации говорит о том, что количество цилиндров в двигателе будет увеличено до V10 по сравнению с предыдущей версией Toyota Supra.

Это добавит больше мощности для разгона автомобиля. В то же время, некоторые подтвердили информацию из Нью-Йорка, что автомобиль будет иметь V-образный V6 Turbo двигатель. Работа по слиянию с гибридной системой, повысит мощность двигателя и может достигнуть 400 лошадиных сил.

Двигатель автомобиля при этом будет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд. Это довольно быстро для спортивного автомобиля, который оборудован многими дополнительными технологиями. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена до 299 км/ч.

Из описания о двигателе, ясно, что реальный двигатель нового Toyota Supra 2018 еще точно не известен. Но, новый двигатель, который будет разгонять автомобиль не сможет вас разочаровать в мощности. Поэтому, чтобы точно узнать подробности о двигателе, мы будем ждать официальной презентации выпуска автомобиля.

Некоторые слухи говорят, что этот автомобиль будет представлен после выпуска BMW Z5. Это связано с тем, что автомобиль был совместно разработан с компанией BMW на платформе автомобиля BMW Z5.

Проще говоря, мы узнаем все точные технические характеристики Toyota Supra, которая выйдет в 2018 году, в 2017 году когда будет презентация новой BMW Z5.

Обзор Toyota Supra 2018 на русском языке

Toyota Supra примет участие в гоночном чемпионате NASCAR 2019 года — Новости — О компании

  • Гоночная версия Supra станет очередным превью серийной версии пятого поколения легендарного спорткара, дебют которого также состоится в 2019-м.

  • Новая Supra станет третьим, после гоночных версий Camry и Tundra, автомобилем Toyota представленным в различных классах сверхпопулярного чемпионата NASCAR.

Начиная с сезона-2019 новая Toyota Supra примет участие в одной из самых популярных гоночных серий Северной Америки — чемпионате NASCAR Xfinity series. Официальный гоночный дебют новой Supra запланирован на 16 февраля — именно тогда будет дан старт этапа на знаменитом овале в Дайтоне (Флорида).

Гоночная Supra для чемпионата NASCAR Xfinity series — это плод совместной работы инженеров Toyota, дизайнеров калифорнийской студии Calty и специалистов спортивного департамента TRD (Toyota Racing Developments). Гоночный автомобиль построен по специфическому регламенту NASCAR Xfinity series и только внешне — особенно в передней и задней части — напоминает серийную версию Toyota Supra пятого поколения, серийный выпуск которой запланирован на 2019 год.

Toyota Supra по праву считается одним из самых известных спорткаров мира. Ее успехи на гоночных трассах столь же впечатляющи. Supra четвертого поколения на протяжении многих сезонов считалась главной ударной силой японского кузовного чемпионата GT. Еще до этого гоночные версии Supra предыдущих поколений сражались за победу в престижной американской серии IMSA Camel GT и даже выходили на старт знаменитой 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Сегодня гоночная программа Toyota в Северной Америке связана прежде всего с участием в престижном чемпионате NASCAR. Начиная с сезона-2019, компания будет представлена в каждом из трех наиболее популярных классах первенства уникальным автомобилем. В то время как Toyota Supra намерена сражаться за победу в Xfinity series, Toyota Camry и Toyota Tundra остаются фаворитами соответственно в Monster Energy NASCAR Cup Series и в NASCAR Camping World Truck Series.

«Разговор о самых крутых моделях Toyota практически всегда начинается с упоминания Supra, — рассказывает Эд Локс, вице-президент Toyota Division Marketing. — Скорое появление на рынке серийной Supra пятого поколения — это отличная новость, а возвращение легендарной модели на гоночные трассы только усиливает это впечатление. С точки зрения маркетинга очень важно, чтобы динамичный характер серийного спорткара перекликался со спортивными успехами его гоночной версии. Надеемся, многочисленные фанаты Toyota Supra по всему миру теперь смогут как следует поддержать любимый автомобиль на гоночной трассе».

Технические подробности гоночной версии Toyota Supra, также как и дата дебюта серийной модели, будут объявлены дополнительно.

Тем временем, предсерийная версия Toyota Supra пятого поколения, недавно продемонстрированная на 24-часовой гонке в Ле-Мане, примет участие в знаменитом «Фестиваля скорости» в Гудвуде. Одно из наиболее знаковых событий автомобильной культуры, объединяющее классику и современность, пройдет с 12 по 15 июля 2018 года на территории поместья Герцога Ричмонда в графстве Западный Суссекс. Причем, новая Supra примет участие в традиционных показательных заездах «Фестиваля скорости». За руль нового поколения легендарного спорткара сядут главный инженер проекта Тецуе Тада и профессиональный автогонщик Хервиг Даененс.

Toyota возрождает легендарную Supra 2018

Автомобильный концерн Toyota дал обещание, что реальная презентация следующего поколения легендарного купе Supra произойдет уже на следующей неделе во время фестиваля скорости, проходящего в Гудвуде.

Новая генерация спорткара разрабатывается совместно с компанией BMW, но вряд ли стоит ожидать каких-либо откровений во время показа.

Эксперты считают, что камуфляж с кузова японцы убирать не собираются – автомобиль только проедет по трассе для публичной презентации. Уже сейчас известно – «Тойота» покажет нам концепт-кар, на который надели версию кузова для серийного производства.

Тем не менее, полностью определить внешний вид новой «Супры» будет крайне сложно из-за пленки. Зато концерн должен рассказать намного больше о техническом оснащении купе.

Предполагается, что Supra 2018 года получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность примерно в 350 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Вместе с силовым агрегатом будет работать восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. Получается, что и мотор, и трансмиссия будут полностью переняты у баварского производителя.

Предполагается масса автомобиля составит 1500 килограммов, так как в несущую конструкцию и кузов активно внедряют композитные материалы. Предыдущее поколение модели было снято с производства еще 16 лет назад, так что техническая часть будет очень сильно отличаться.

Ориентировочное время на разгон до первой «сотни» составит около 3,7 секунд, что позволит новой «Супре» стать конкурентов с 911-го «Порше» и других представителей сегмента.

Исходя из утекшей в Интернет информации, можно судить о размерах спорткупе. Зарубежные источники рассказали, что длина кузова составит почти 4400 мм, ширина – 1850, высота – 1300. Колесная база остановилась на отметке в 2470 мм.

Не менее важно и то, что пятое поколение Supra получило платформу от BMW Z4, из-за чего многие называют японскую модели фактическим «клоном» немецкой. Но представители «Тойоты» утверждают, что их купе получит уникальную управляемость и фирменный внешний вид.

Новый Toyota Supra 2019 | фото, цена, характеристики

Тойота Супра является первым спортивным серийным автомобилем японской компании, выпуск которого стартовал в 1978 году. В основе первого поколения автомашины использована малолитражка Celica. Но только с началом производства в 1986 году третьей генерации спорткара модель стала полностью самостоятельной и получила действующее обозначение Supra.

Всего, до приостановки выпуска модели в 2002 году концерн Toyota подготовил четыре поколения машины.

Решение о разработке и возобновлении выпуска следующего поколения спортивного автомобиля связано с быстрорастущим спросом на такие модели особенно на европейском рынке. Компания Тойота рассчитывает, что успех новинки сможет обеспечить сочетание достоинств спорткара и фирменных качеств, среди которых можно выделить:

  • дизайн;
  • динамику;
  • безопасность;
  • надежность;
  • спортивный салон.

Среди конкурентов Супры можно отметить следующие автомобили: BMW M3, Porsche 718 Cayman, Mercedes-AMG C 43 Coupe, Nissan Skyline.

Внешний вид

Официальную презентацию нового спортивного купе Toyota Supra 2019 года японский концерн провел на автошоу в Детройте в середине января текущего года. Новинка, как и положено современному спортивному автомобилю получила яркий динамичный, но при этом индивидуальный дизайн.

Такой узнаваемый образ конструкторам удалось создать с помощью следующих решений в лицевой части:

  • остроугольных головных фар с интегрированными линиями ходовых огней;
  • низкорасположенной прямоугольной решетки радиатора и аналогичных боковых воздухозаборников;
  • компактного составного нижнего спойлера;
  • длинного капота со штампованными ребрами.

Фронтальный экстерьер автомобиля формируют:

  • сильный наклон лобового стекла;
  • плавный переход линии крыши к корме;
  • большие круглые колесные арки;
  • массивные фигурные линии выштамповки;
  • небольшие боковые окна.

В оформлении кормовой части следует выделить:

  • темный задний бампер со встроенными диффузорами выхлопного оборудования;
  • приподнятый задний спойлер;
  • треугольные светодиодные фонари;
  • отдельный нижний стоп-сигнал;
  • широкое заднее стекло с сильным наклоном.

Перечисленные решения, а также использование ряда других элементов (аэродинамические наружные зеркала, колесные диски) позволяют сформировать яркий спортивный дизайн для кузова новой Toyota Supra 2019 года.

Интерьер

В салоне автомобиля, как и положено двухместному спорткару, выделяются анатомические спортивные кресла. Также при создании интерьера применены:

  • многофункциональный руль;
  • цифровой дисплей для комбинации приборов;
  • компактный джойстик для управления трансмиссией расположенный на широком тоннеле;
  • надставленный монитор на центральной консоли от мультифункционального комплекса;
  • широкие боковые подлокотники.

Для отделки использованы только премиальные материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • шлифованный металл;
  • замша.

Технические характеристики

Основные параметры Супры 2019 года составляют:

Длина

4 380 мм

Ширина

2 050 мм

Высота

1 230 мм

Колесная база

2 470 мм

Дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса

1541 кг

В конструкции автомобиля японская компания использовала ряд технических решений от родстера BMW Z4. К наиболее важным можно отнести:

  • полностью независимую подвеску с использованием спереди стойки Mcpherson, а сзади пятирычажной конструкции;
  • адаптивные амортизаторы с двумя видами настроек;
  • стальные утолщенные стабилизаторы для поперечной устойчивости;
  • активный дифференциал заднего моста;
  • развесовку по осям 50/50;
  • дисковые тормоза фирмы Brembo;
  • одинаковые настройки шасси.

Такое заимствование позволило сократить время разработки спорткара.

На Toyota Supra 2019 года использован турбированный двигатель, обладающий следующими такими техническими характеристиками:

Тип

бензиновый

Количество цилиндров

6

Объем

2,998 л

Мощность

336 л. с

В заднеприводной трансмиссии совместно с указанным мотором применяется восьмидиапазонная АКПП.

Среди многочисленного оборудования автомашины следует отметить:

  • 19-дюймовые колеса;
  • электроусилитель руля с изменением передаточного отношения;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • теплозащитные стекла;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • регулируемую колонку руля;
  • бесключевой доступ;
  • освещение поворотов;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • круговой обзор;
  • проекционный дисплей;
  • шесть шторок и подушек безопасности:
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический парковщик;
  • комплекс отслеживания дорожных знаков, полосы движения, состояние водителя и предотвращения столкновения.

Новая Supra станет производиться в следующих версиях:

  1. Launch Edition;
  2. Premium;
  3. Base.

Начало продаж

Выпуск новинки будет налажен на австрийском сборочном предприятии Magna Steyr (г. Грац) в середине 2019 года. Следует отметить тот факт, что на данном заводе также собирается немецкий родстер BMW Z4.

Цена базовой комплектации споркупе Toyota Supra 2019 года установлена в 49,99 тыс. долларов. Более оснащенная модификация Premium обойдется покупателям в 53,99 тыс. дол. Кроме того, компания запланировала выпустить эксклюзивную версию спорткара под наименованием Launch в объеме всего 1500 автомобилей. Цена данной модификации составит 55,25 тыс. долларов.

К российским дилерам Toyota новый автомобиль поступит в конце текущего года, а его стоимость на данный момент еще не объявлена.

Также смотрите первое видео с новой Toyota Supra 2019 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Toyota Supra 2020 представлена официально: характеристики, фото, цена

Легенда вернулась к нам в версии 5.0.

Через полгода после появления новой BMW Z4, миру было явлено пятое поколение знаменитого спорткара Toyota Supra 2020 модельного года. Купе получило все, что нужно для успеха на треке и повседневной жизни.

Также интересно: В США представлен новый Ford Explorer 2020

Почти два десятилетия фанаты ждали обновления культового спорткара и на автосалоне в Детройте это наконец произошло: Toyota представила новую Supra 2020 Рожденная из концепта FT-1, представленного в 2016 году, серийная модель почти полностью его повторяет.

Фото: Toyota Supra 2020 на автошоу в Детройте / Мotor1

Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выступлениями почти без изменений перебрались с концепта, в серийном исполнении лишь нос машины укоротили. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой. То же самое касается задней части – главные черты концепта сохранились и этому нельзя не радоваться.

Фото: слева – 2019 BMW Z4 Roadster, справа – 2020 Toyota Supra / фирмы-производители

Внутри, как и снаружи, Supra не выдает своего родства со спивплатформенним купе BMW Z4. В первую очередь немецкую кровь выдают циферблат iDrive на центральной консоли и меню информационно-развлекательной системы. Стильная цифровая комбинация приборов Supra отражает G-вектор, время прохождения круга и другие интересные спортсменам показатели.

Фото: интерьер Toyota Supra пятого поколения / Toyota

Колесная база новой Supra составляет 2468 мм. Это означает, что она будет играть в одном классе с Porsche 911 (2453 мм) и Jaguar F-Type (2621 мм). При одинаковой длине базы Supra имеет меньшую общую длину – 4382 мм, что будет удобнее в повседневном пользовании.

Читайте також:10 советов, которые спасают жизни: для автомобилистов и не только

Фото: новая Toyota Supra / Toyota

Автомобиль базируется на шасси, созданном совместно с Gazoo Racing. Все версии Supra также будут оснащаться адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками: Normal и Sport. Спорткар имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.

Фото: Toyota Supra нового поколения / Toyota

Toyota Supra 2020 оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм – ровно на 5 сил и 5 ньютонметров меньше, чем в BMW Z4. Двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Силовая установка новой Toyota Supra способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а до первой сотни разгоняется за 4,3 секунды.

В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. Новинка будет представлена в трех комплектациях, одна из которых – Launch Edition будет выпущена ограниченной серией в 1500 экземпляров. В США базовая версия Supra будет стоить от 50 тысяч долларов. Информации о том, будет ли доступна модель в Украине пока нет.

Также интересно: рассматриваем Porsche Cayenne Coupe на первых фото​​​​​​​

Новая Toyota Supra будет стоить в США 63 500 долларов, утверждает источник

Станет ли новая Toyota Supra тем спортивным автомобилем, которого мы все хотим? Что ж, судя по неподтвержденным спецификациям, это может быть немного меньше, чем мы рассчитывали.

Опубликовано на форумах SupraMKV , эта информация якобы исходит из надежного источника. Они заявляют, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом будет производить 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, цифры, о которых спекулировали в прошлом.

Больше интереса представляет предполагаемая стартовая цена примерно в 63 500 долларов в США. Если это правда, то рекомендованная производителем розничная цена поставит Supra почти идеально посередине между Porsche 718 Cayman начального уровня, стоимость которого начинается с 56 900 долларов, и более мощным 718 Cayman S, который доступен по цене от 69 300 долларов. Позиционирование новой Supra против Cayman — смелый шаг со стороны Toyota и, возможно, признак того, насколько японский автопроизводитель уверен в своем новом флагмане.

Стоит ли новая Supra своих денег?

Кроме того, эти последние спецификации указывают на то, что Supra будет носить 19-дюймовые двухцветные колеса с пятью спицами, оснащенную цифровой приборной панелью, информационно-развлекательную систему BMW iDrive с новой оболочкой и рулевое колесо BMW.Кроме того, говорят, что салон выполнен в стиле Lexus, а также оснащен проекционным дисплеем.

Читайте также: Toyota Supra 2019 года: все, что мы знаем, от спецификаций, утечек и слухов до рендеров, сенсаций, видео и многого другого

Окончательные детали предполагают, что помощь в удержании полосы движения будет представлена ​​наряду с системой предупреждения перед столкновением и помощником при парковке. Также сообщается, что внешний дизайн очень похож на то, что было показано на предварительных визуализациях.

Если вышеупомянутые характеристики мощности верны, это означает, что брат Supra от другой матери, BMW Z4, будет предлагать более высокие характеристики.Фактически, уже подтверждено, что автомобиль будет использовать 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в облике M40i мощностью 380 л.с.

Новая Supra может отпраздновать мировую премьеру на Парижском автосалоне вместе с Z4.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Цена, интерьер, характеристики и все, что мы знаем

Если вы не знаете о Toyota Supra 2018 года, которая выходит, возможно, вы живете под камнем… под большим камнем.

Но не волнуйтесь, мы обеспечим вас последними новостями.Это, безусловно, один из самых разрекламированных автомобилей, который скоро (надеюсь) дебютирует, и это правильно. Огромная репутация Toyota Supra за последние годы, с помощью некоторых избранных фильмов , подняла Supra до легендарного статуса. Чем дольше мы ждем новую модель, тем сильнее жаждут фанаты. Этот новый лучше быть хорошим.

Но, честно говоря, я думаю, что Toyota в надежных руках. Вы видели концепт FT-1? Этот автомобиль выглядит так, как будто он станет достойным следующим поколением для короля Супры.Хотя сумасшедшие пластиковые обвесы больше не в моде, как это было в 1990-х и начале 2000-х годов, новая Toyota Supra будет выглядеть так же великолепно и олицетворять величие, как и ее предшественница.

Как и весь остальной автомобильный мир, я безумно рад этой новой Supra. Несмотря на то, что Toyota до сих пор довольно молчала о своей разработке, мы все же можем собрать много информации, чтобы намочить наши поддоны.

Внешний вид — FT-1 Concept:

Это концепт FT-1.Причина, по которой я показываю вам эту прекрасную машину, заключается в том, что она является основой для новой Supra. Неплохое начало, не так ли? Этот концепт-кар с передним расположением двигателя , RWD будет переработан для производства и станет Toyota Supra 2018 года.

У него тоже хорошая попка.

FT-1 бесспорно великолепен. Итак, как это отразится на Supra? Было много шпионских снимков, на которых Supra едет по городу со своим другом BMW Z5.  На этих шпионских снимках мы видим, как Supra готовится к серийному производству.

Внешний вид — Toyota Supra 2018:

Вот рендеринг с очень популярного форума Supra:  http://www.supramkv.com/threads/our-new-supra-renderings.574/

На самом деле этот рендеринг был взят непосредственно из шпионских снимков, которые люди смогли сделать во время зимних испытаний. Как видите, он очень похож на радикальный концепт-кар FT-1. Несмотря на то, что это очень обновленный дизайн, вы все равно можете сказать, что это Supra, и многие тюнинговые компании получат от нее удовольствие.

Задняя часть Supra больше всего отличается от FT-1. Вместо безумного заднего бампера и супердиффузора установлен гораздо более традиционный диффузор, а спойлер представляет собой фиксированную кромку над активным спойлером, установленным на FT-1. Я думаю, что самая большая общая разница заключается в том, что FT-1 больше похож на суперкар GT (вспомните Aston Martin Vantage или Maserati GranTurismo), а Supra больше похожа на спортивное купе. Что-то вроде того, чем хочет быть GT86.

Есть над чем подумать:

Теперь давайте подумаем об этом: Toyota предложит GT86 и Supra в одном выставочном зале, что означает два (технически) спортивных купе. С учетом сказанного, я думаю, что Supra будет более премиальным предложением между ними (вспомните Nissan 370Z и GTR). Как Toyota GTR, но не такой дорогой или быстрый… Если только они не сделают его таким же дорогим и быстрым… и Furious (GASP).

Интерьер: FT-1

Интерьер концепта FT-1.Нет, у Supra такого интерьера не будет. Но, будут некоторые сильные сходства. Центральная стойка и место для хранения определенно будут переработаны, чтобы сделать их действительно полезными, а рулевое колесо и комбинация приборов не будут выглядеть так, как будто они были позаимствованы у военных истребителей.

Хотя это немного прискорбно, но вы можете поспорить (я давно хотел сказать это), у Supra будет очень хорошо спроектированный интерьер.

Концептуальный интерьер FT-1 очень сфокусирован и ориентирован на водителя.Мне очень интересно, как Toyota переработает этот концептуальный интерьер, чтобы он вписался в новую Supra. Я верю, что общий характер интерьера будет сосредоточен на водителе и ощущениях от вождения. Это означает более тонкие и менее роскошные штрихи, что означает (надеюсь) более понятную рекомендованную производителем розничную цену. В любом случае, Toyota Supra 2018 года будет иметь длинный список ожидания, так что не слишком волнуйтесь, даже если увидите, как она разъезжает.

Производительность:

Здесь мы представляем BMW. Toyota и BMW совместно разрабатывают Z5 и Supra 2018 года вместе , что шокирует, если вы еще этого не знали. Говоря простым языком, Supra получит фантастическую основу и работу шасси Z5, в то время как BMW получит экономичную гибридную систему привода и аккумуляторную батарею от Toyota. Это потому, что весь этот родстер не очень хорошо продается для BMW, но, поскольку он является частью ДНК баварца, он им нужен.

Toyota, с другой стороны, использует отличные немецкие разработки для новой Supra.Это вполне беспроигрышная ситуация.

Двигатели:

Что касается двигателей Toyota Supra 2018 года, мы рассматриваем три варианта. Варианты начального уровня получат 2,0-литровую турбочетверку, а в топовых комплектациях, скорее всего, будет либо рядная шестерка, производная от BMW (маловероятно, поскольку Toyota может просто использовать один из своих собственных двигателей), либо V6. Мы увидим выходную мощность 200-250 л.с. от четырехцилиндрового двигателя и, скорее всего, 340 л.с. или около того от доступного шестицилиндрового двигателя.

Итак, я знаю, что упоминал что-то о гибридной трансмиссии, поэтому мы, скорее всего, увидим ее из шести цилиндровых вариантов верхней отделки салона. Скорее всего, это означает, что автомобили с гибридной системой не смогут иметь механическую коробку передач, поэтому ожидайте 6-ступенчатую механическую и 8-ступенчатую автоматическую коробки передач. На данный момент вещей мало, но ищите 0-60 раз примерно за пять секунд. Но это не имеет значения, потому что тюнинговые компании, скорее всего, добавят туда турбины и сделают 1000 л.с., потому что это дело тюнера.

Toyota Supra 2018 года — Технические характеристики:
Тип автомобиля: Спортивное купе
Силовой агрегат: 2,0 л, 4-цил., 3,0 л I6/V6 (оценка)
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая/8-ступенчатая автоматическая (оценка)
Мощность: 250–400 л.с. (оценка)
миль на галлон: Н/Д (оцен.)
Момент затяжки: 250–300 фунто-футов. (оценка)
Длина: 178 дюймов (4,5 метра) (оценка)
Ширина: 71 дюйм (1,8 метра) (оценка)
Высота: 50 дюймов (1,27 метра) (оценка)
Максимальная скорость: 180 миль/ч (289 км/ч) (оценка)
Сиденье: 2+2 или 5
Колесная база: 100.4 дюйма (2,55 метра) (оценка)
0-60 миль/ч (0-120 км/ч): 5 секунд – 4 секунды. (оценка)
Базовая цена: 30 000 долларов США (оценка)

 

Суммируйте:

Я слишком взволнован для этого. Вот видео, которое я сделал на новой Supra. Наслаждайтесь!:

Сколько будет стоить новая Toyota Supra?

Мы слишком долго ждали новой Toyota Supra, чтобы воплотить наши мечты в реальность доминирования на Техасской миле.Сегодня мы наконец-то увидели концепт Toyota GR Supra Racing, который больше всего похож на реальную новую Supra, которую мы когда-либо видели. Но сколько будет стоить серийная версия?

В гоночном концепте Toyota есть много дорогих деталей из углеродного волокна, некоторые из которых выглядят более готовыми к эксплуатации, чем другие. (Глядя на вас, гигантский задний диффузор.) Очевидно, что многие гоночные автомобили загружены деталями, которых нет в их дорожных аналогах, так что кто знает, что войдет в версию для массового рынка?

Предположения о цене среди сотрудников Jalopnik варьировались от 40 001 до 69 000 долларов.Конечно, всегда есть шанс, что Toyota перейдет на полный R35 Nissan GT-R и сделает новую Supra безумно дорогой, хотя это не согласуется с сообщениями о том, что она не будет сверхмощной.

Базовая цена, заигрывающая с шестизначной цифрой, не соответствовала бы тому, какое место на рынке занимает Supra последнего поколения. По данным Automotive News , сильная иена середины девяностых подтолкнула цену Supra более чем на 40 000 долларов в 1996 году. Кстати, это примерно 64 000 долларов в сегодняшних деньгах.Тогда это было слишком дорого для покупателей, поэтому Toyota выпустила урезанную версию за 31 000 долларов, но это не помогло. В 2001 году продажи автомобиля резко упали, но после снятия с производства он приобрел статус культовой классики.

Как говорится в старой поговорке, отсутствие гигантских турбокомпрессоров и послепродажного обслуживания действительно заставляет сердце сжиматься. Toyota не должна делать никаких уступок, чтобы продать их. По данным Autotrader , эта цифра в 40 000 долларов за 1996 год была близка к базовой рекомендованной розничной цене в 37 225 долларов за новый Corvette в то время.Корветы теперь начинаются с 55 495 долларов, что также довольно близко к рекомендованной производителем розничной цене BMW Z4 2017 года в 49 525 долларов.

Предполагается, что новая Supra использует ту же платформу, что и новый родстер BMW Z4, поэтому имеет смысл сравнить их. Вот почему Патрик предположил, что новая Toyota Supra будет стоить всего около 46 000 долларов — немного меньше, чем, вероятно, более роскошная BMW, но не намного.

Все же я думаю, что совершенно новая модель, ностальгия по старой модели и общая причудливость должны управлять немного большей базой MSRP.55 069 долларов! Окончательный ответ.

Давайте поиграем в игру: угадайте, сколько будет стоить новая Supra, не выходя за окончательную цену. Победитель получит воображаемую бутылку виски Jalopnik Lilac Label Reserve Brefass Scotch, которую мы не доставим, потому что ее не существует, но вы все равно должны догадаться, потому что нам искренне любопытно.

Обзор Toyota GR Supra — герой японского спортивного автомобиля, который ездит по дорогам и трекам

Из многих японских автомобилей, популярность которых в последние годы возродилась, Toyota Supra была одной из самых известных.На гребне волны, которая привела к взлету стоимости Nissan Skyline GT-R и Honda NSX, не говоря уже о том, что шлюзы открываются, когда модели преодолевают отметку 25-летней давности, что делает их законными для ввоза на огромный рынок США. В частности, рынок Supra поколения A80 1990-х годов никогда не был таким сильным.

Кажется, сейчас самое время для Toyota выпустить новую Supra поколения A90. Представленная в 2019 году, новая модель имеет несколько общих черт со своим непосредственным предшественником, от парящего стиля до рядной шестерки с турбонаддувом, приводящей в движение задние колеса.Но сложность и дороговизна вывода такого автомобиля на рынок в 21 веке означают, что автомобиль скрывает плохо хранимый секрет: под ним BMW.

Использование опор BMW Z4 вызвало ужас среди энтузиастов, но для этого есть веские причины — не в последнюю очередь опыт BMW с предпочтительной для Toyota заднеприводной конфигурацией с рядной шестеркой. В любом случае, автомобиль Toyota представляет собой купе по сравнению с родстером BMW, и эти две машины имеют разные настройки шасси, чтобы попытаться еще больше их различать.

> Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020 — Cayman GT4 по сниженной цене?

Независимо от того, действительно ли это Supra или нет, важно не столько то, как она едет, тем не менее, и в этом отношении автомобиль имеет успех — в определенной степени. Как показывает наш четырехзвездочный рейтинг, Supra хороша и может конкурировать на равных, где это имеет значение, с другими автомобилями примерно той же ценовой категории.

Чего он не может сделать, чего могут многие конкуренты, так это предложить какие-либо действительно выдающиеся характеристики, которые возвысят его за пределы просто хорошего и до уровня самого лучшего.Учитывая, что постоянно меняющиеся отраслевые правила делают такие автомобили, как Supra, все менее жизнеспособными, мы надеемся, что у Toyota все еще есть кое-что в рукаве, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля в будущем.

Toyota GR Supra: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики — Только один двигатель и только одна коробка передач — комбинация рядной шестерки от BMW и восьмиступенчатого автомата ZF. Планировка довольно условна.
  • Производительность и время 0-60 — Делает хорошую работу при скромном показателе мощности, занимая всего 4.3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Чувствуется так же быстро, как показывают цифры.
  • Плавность хода и управляемость – Отзывчивый, хорошо сбалансированный и цепкий, с хорошим сцеплением на сухой дороге и приличной ездой. Однако короткое взаимодействие с водителем.
  • Мили на галлон и эксплуатационные расходы – Достойная бумажная экономия для его производительности. Тоже хорошая гарантия.
  • Интерьер и техника – Рецепт Toyota с ингредиентами BMW. В результате получается комфортная, продуманная обстановка, но маленькие окна и темная отделка делают ее немного мрачноватой.
  • Дизайн – Традиционные пропорции спортивного автомобиля в сочетании с уникальными элементами дизайна.

Цены, характеристики и конкуренты

Supra доступна в двух комплектациях: обычная модель за 52 695 фунтов стерлингов и Supra Pro за 54 000 фунтов стерлингов. Оба используют один и тот же 3-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат (2-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в других странах, еще не предназначался для Великобритании), и их механические и технические характеристики также идентичны.

Все Supra получают светодиодные фары, самоблокирующийся дифференциал, набор систем безопасности, адаптивный круиз и 8.8-дюймовый мультимедийный экран, но в Pro добавлены такие функции, как проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium с 12 динамиками (в обычном автомобиле их 10) и сиденья из кожи, а не из алькантары. Предлагаются два сплошных цвета (желтый и красный, поэтому приятно видеть, что производитель предлагает яркие оттенки), а различные металлические оттенки добавляют к цене 710 фунтов стерлингов.

Цена около пятидесяти штук ставит Supra в ряды серьезных конкурентов. Наиболее очевидным является BMW, но не Z4, как вы ожидаете. Вместо этого 51 425 фунтов стерлингов достаются BMW за лучший спортивный автомобиль в этом секторе, M2 Competition.Мало того, что он имеет более острую грань с собственным двигателем M и динамикой, но, в отличие от Supra, он предлагает механическую коробку передач и практичность задних сидений. Когда мы тестировали пару в 2019 году, BMW вышла победителем.

Однако BMW не является настоящим спортивным автомобилем, поэтому он может привести вас к другому пути, например, к Porsche Cayman T за 52 055 фунтов стерлингов или Alpine A110 за 46 905 фунтов стерлингов и выше. Оба используют только четырехцилиндровые двигатели, но оба легче, чем Supra, с более привлекательной динамикой, возможно, более привлекательным стилем, а Porsche снова может быть оснащен механической коробкой передач.Плоский четырехцилиндровый двигатель Porsche действительно пачкает свою тетрадь, но и он, и Alpine — фантастические автомобили для водителя, которыми приятно пользоваться каждый день.

Сколько стоит новая Toyota Supra?

Долгожданная Toyota Supra дебютировала на автосалоне в Детройте в 2019 году — вместе с довольно заоблачным ценником. По данным CNET, последний раз Toyota Supra была доступна в автосалоне в США более двух десятилетий назад, в 1998 году, когда модель 1993 года была прекращена.

Но разлука не прижилась к кошельку.Toyota Supra 2020 года обойдется вам в впечатляющие 49 990 долларов — более чем на 2000 долларов больше, чем базовая модель 3 Tesla 2019 года — и это без учета опций. Существует также версия Premium, которая стоит до 53 990 долларов, а Toyota Supra Launch Edition 2020 года стоит более 55 000 долларов. Но стоит ли эта машина высоких затрат?

Дополнительные расходы на Toyota Supra

Кто-то может возразить, что эти функции уже должны быть включены в автомобиль, который продается по цене более 50 000 долларов, но если вы можете позволить себе Supra, вы, вероятно, можете выложить еще несколько тысяч за дополнительные опции.

Доступны два пакета опций:

  1. Модернизированная стереосистема JBL и навигация стоят почти 2500 долларов, но уже включены в комплектации Premium и Launch Edition.
  2. Пакет помощи водителю стоит 1195 долларов США независимо от того, какую комплектацию вы выберете, и включает в себя более продвинутые функции системы помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, парковочный гидролокатор, систему предупреждения о столкновении сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Узнайте: 23 вещи, о которых автосалоны не хотят, чтобы вы знали

Является ли Toyota Supra выгодной сделкой?

Toyota

считается одной из самых дешевых и надежных марок автомобилей.Хотя известность, вероятно, является фактором ее популярности, Toyota также занимает высокие позиции в J.D. Power и Consumer Reports. Trusted Choice, компания, обслуживающая страховых агентов, оценила автомобили Toyota как одни из самых дешевых в обслуживании автомобилей в списке за ноябрь 2018 года.

Возможно, именно поэтому базовая цена новой Supra почти в 50 000 долларов вызывает ажиотаж. CNET, анонсируя автомобиль, прямо заявил: «Если вы ожидали, что новая Supra будет дешевой, потому что она носит значок Toyota, подумайте еще раз, приятель.

Выписка: Вот сколько будет стоить сегодняшняя машина за 35 263 доллара в год вашего рождения

Тем не менее, это спортивный автомобиль, который никогда не был известен своей доступностью. В линейке Supra также наблюдается рост цен с каждой последующей моделью, что является нормой для любой обновленной модели. Supra четвертого поколения 1993 года, которая гордо засветилась в оригинальном фильме «Форсаж», стоила 34 225 долларов по базовой цене.С поправкой на инфляцию 34 225 долларов сегодня составляют около 59 546 долларов, так что вы можете аргументировать, что базовая цена Supra 2020 года справедлива. Не выгодная сделка по чьему-либо определению, но и не неожиданная.

Нажмите здесь, чтобы узнать лучшее и худшее время года для покупки новой машины.

Подробнее об автомобилях

Мы делаем деньги легко. Получайте еженедельные обновления по электронной почте, включая советы экспертов, которые помогут вам Live Richer™ .

2022 Toyota GR Supra Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Toyota предлагает GR Supra в четырех комплектациях: 2.0, 3.0, 3.0 Premium и A91-CF Edition. 3.0 Premium — самая популярная комплектация, и мы тоже ее выбираем. Мы объясним, почему.

2.0

Стоимость версии 2.0 начинается от 44 215 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов США. Стандартные функции включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 18-дюймовые колеса, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, светодиодные задние фонари, двойные задние выхлопные патрубки, 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с ручным управлением, отделка из черной алькантары и кожи, рулевое колесо с кожаной отделкой, внутренняя отделка из углеродного волокна, двухзонный автоматический климат-контроль, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. , предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет. Опции включают аудиосистему JBL с 12 динамиками, 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и беспроводную связь Apple CarPlay.

3.0

Цена от 52 565 долларов США, 3.0 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, 19-дюймовыми колесами, адаптивной регулируемой подвеской, передними тормозами Brembo, спортивными сиденьями с регулируемой мощностью и подогревом, а также аудиосистемой с 10 динамиками. Опции включают пакет безопасности и технологий с полноскоростным динамическим радарным круиз-контролем, монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчиками парковки с функцией экстренного торможения и 8,8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и 12-динамиком JBL. аудио система.

3.0 Премиум

Цены на версию 3.0 Premium начинается с 55 715 долларов США со спортивными сиденьями из черной кожи, черно-красным кожаным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, спортивными педалями, красными тормозными суппортами, полноцветным проекционным дисплеем, аудиосистемой JBL с 12 динамиками, беспроводной связью. зарядка устройства и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay. Опции включают в себя пакет Driver Assist с полноскоростным динамическим радиолокационным круиз-контролем, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчики парковки с функцией экстренного торможения. Это наш выбор из линейки благодаря более мощному двигателю и премиальным элементам интерьера при скромном увеличении цены по сравнению с 3.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, где они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.