Новая тесла: Купить Tesla Model S Plaid 2022 года новый, цена 12 731 843 руб

Содержание

Новую Tesla с рулем-штурвалом инженеры назвали опасной — Российская газета

Нестандартный руль в виде штурвала в новой Tesla Model S не доставляет комфорта, вместо этого представляя угрозу безопасности движения. Такое мнение высказали инженеры-тестировщики из организации Consumer Reports (CR), которые испытывали новинку в течение недели.

Авторы исследования отметили, что так подробно не изучали рули в других автомобилях, а потому их работа основана не сравнительных характеристиках, а на классическом рулевом колесе, который «имеет очень важное значение и понятен всем».

Традиционный круглый руль более не будет доступен ни в Model S, ни во в внедорожнике Model X даже в качестве опции. Исчезли также привычные рычаги поворотников и стеклоочистителя — их заменили сенсоры на штурвале.

По словам инженера Алекса Книжека, недостатки нового руля стали очевидны буквально с первой минуты движения.

— При выезде со стоянки на общую дорогу мои руки несколько раз соскальзывали с руля. Традиционные методы поворота с передвижением рук по кругу, например, при въезде на парковку, здесь просто невозможны. Сложности возникают и при маневрах на высокой скорости, когда рулевое колесо оказывает более значительное сопротивление. Вашим рукам просто нечего схватить, а значит можно потерять контроль управления где-то в середине этапа поворота, — сказал сотрудник CR.

Другой водитель-испытатель добавил, что руль необычной формы требует от водителя толкающих и тяговых усилий, что может приводить к крену автомобиля вместо плавного поворота.

Не меньшее беспокойство у тестировщиков вызвало отсутствие переключателя поворотников. При легком касании сенсора указатель срабатывает три раза, штурвал вибрирует один раз, предупреждая о включении сигнала, что полезно при смене полосы движения. При более сильном нажатии руль вибрирует дважды, а сигнал поворота остается включенным, пока водитель сам не отключит его.

— Отсутствие физической кнопки приводит к неразберихе — сильно или легко я нажал. Как и поворотники, другие сенсоры можно задеть случайно. Я непреднамеренно несколько раз включил дальний свет — узнал об этом только после вибрации штурвала и не сразу разобрался, что именно я активировал. Другие водители случайно запускали стеклоомыватель и дворники, сигналили и пугали пешеходов при поворотах. Еще один, наоборот, не смог найти вовремя кнопку клаксона, что едва не привело к аварии, — написал в отчете старший директор Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер.

Вдобавок к этому, все участники испытаний заявили, что после вождения Tesla с новым рулем у них возникала боль в руках — в районе локтей и запястья.

Единственным преимуществом штурвала инженеры назвали то, что он не перекрывает панель приборов, как это зачастую бывает при традиционном руле. Однако его нижний правый угол закрывает часть панели управления на центральной консоли, где расположена кнопка, активирующая основное меню с функциями управления автомобилем.

Оценку всех изменений в Tesla Model S эксперты обещают представить через несколько месяцев после углубленного тестирования машины.

Tesla Roadster 2 новая модель 2020года: характеристики, дизайн, цена

Осенью 2017 года, в конце презентации грузовика Tesla Semi на электрической тяге, Илон Маск немало удивил собравшихся новым продуктом своей компании. Это была новая модель спортивного гиперкара Tesla Roadster — 2. Он должен был стать самым динамичным серийным электромобилем.

Первый автомобиль с аналогичным названием выпускался с 2008 по 2012 год.

Наверное, правильно было бы назвать его “пробным шаром”. Это был полноценный автомобиль, но ещё не обретший тех оригинальных черт, при виде которых имидж Tesla угадывается бы сразу. Он не нашёл продолжения в следующей Model S. Roadster взял таймаут, затаился, и вынырнул через пять лет в совершенно новом обличии.

Второе поколение роднит с ветераном только имя и общие очертания кузова. Но это уже самостоятельный проект.

источник tesla.com

Внешний вид, габариты Тесла Родстер 2

Невероятно талантливая работа дизайнеров. Сложные формы не выглядят, вычурными и навязчивыми. Заявка на успех выражена в рисунке спорткара с идеальным чувством гармонии и вкуса. Перед нами тело грациозной кошки, впившейся в асфальт, готовой к молниеносному броску.

Ничто не мешает плавным и отточенным линиям замысловато менять рисунок корпуса, ведь ни зеркал, ни дверных ручек просто нет. Поэтому, если смотреть на Roadster с разных точек, он преображается совершенно:

сзади он кошка, а в профиль более напоминает железную птицу.

Капот припал к дорожному полотну. Острые стрелки светодиодных фар устремлены вперед. Никаких намеков на решетку радиатора. Воздухозаборник не мозолит глаза, а удачно сливается с асфальтом.

Обводы колесных арок чуть приподняты — это мощь, рвущаяся наружу.

Стеклянная крыша пологая. Но вот она уходит в объемный багажник, и перед нами уже кабриолет. Багажник, вместе с таким же округлым бампером и маленьким спойлером, создает впечатление стремительного парусника, на корму которого опустилась чайка. Небольшие треугольники задних фонарей не сильно выделяются.

Бампер вырезан посередине. Оригинальное решение перекликается с фронтальным рисунком спорткара. Маленькие угловатые задние фонари не выделяются.

Салон Tesla Roadster 2020 года

Салон фантастичен. Магический минимализм притягивает.

Пусто, как в космосе, лишь центральный дисплей и штурвал с надписью Tesla напомнит о связи с Землей.

Удивляет подлокотник — он обыкновенный.

Приборная панель

Приборная панель утратила своё название, из-за отсутствия приборов. На нее наклонно опирается монитор. Нижним концом экран лежит на центральной консоли. В ней размещены дефлекторы обдува.

Сиденья

Анатомического дизайна карбоновые кресла стильно выгнулись, обеспечив, за счет боковой поддержки и скоса сидений назад, правильное распределение нагрузки, а также хорошую фиксацию и удобство пассажира и пилота.

Задние сиденья подойдут пассажирам весьма субтильного телосложения или домашнему любимцу. Roadster преимущественно двухместный автомобиль.

Технические характеристики Tesla Roadster — 2

Rodster 2 — чемпион в динамике разгона среди серийных электромобилей. Плавные очертания и отсутствие выступающих элементов обещают максимально снизить сопротивление воздуха.

В планах компании установка дополнительного ускорителя, работающего на сжатом воздухе. Последний должен накачиваться в баллон специальным компрессором, а при надобности использоваться для ускорения.

Для сравнения напомним основные ходовые показатели Roadster 1.

Параметр Величина Ед. изм
Батарея 53 А.ч.
Запас хода 320 км
Мощность 252 л.с.
Ускорение до 100 км/ч. 3.9 с.
Максимальная скорость 209 км/ч.

А вот характеристики, которые ожидаются от Tesla Roadster 2.

Параметр Величина Ед. изм
Разгон до 100 км/ч 2.1 с.
Разгон до 60 миль/ч 1.9 с.
Прохождение 1/4 мили 8.8 с.
Максимальная скорость 400 Км/ч
Суммарный крутящий момент 10000 нм
Запас хода 1000 км
Количество пассажиров (с водителем) 4

Масса и размеры

Электромобиль Родстер 2 весит 1800 кг. Его габариты пока неизвестны.

Силовой агрегат

Двигатели в tesla spider отнюдь не реактивные. Зато их три. Один электромотор стоит спереди, два сзади — каждый на свое колесо. Это обеспечивает правильное распределение нагрузки, а значит машина уверенней и быстрее пройдет поворот, да и проходимость повысится.

Трансмиссия

Коробка передач не предусмотрена. В паре с двигателем наверняка будет работать редуктор.

Аккумулятор

Литий-ионная батарея обычно на дне машины. Она обеспечивает низкий центр тяжести, жесткость и хорошую развесовку конструкции.

Ёмкость батареи 200 Ач. Считается, что электромобиль одолеет без подзарядки 1000 км.

Вес батареи 455 кг.

Зарядное устройство

Наверняка вместительный аккумулятор Родстера можно будет зарядить от бытовой розетки и от зарядного модуля, но процесс, скорее всего, займет немало времени.

Ожидается, что мощность зарядки станции Тесла Суперчарджер достигнет 350 кВт.

Время заряда пока неизвестно, впрочем, как и дата появления tesla roadster 2 на дорогах долгожданной новинки.

Стоимость в России неизвестно, но уже открыто бронирование. В США цена ориентировочно 200 000 тысяч долларов.

Tesla Model S Plaid, батареи будущего и другие анонсы Илона Маска — Авторевю

На днях Tesla провела мероприятие Battery Day, посвященное презентации новых проектов и разработок: Илон Маск рассказал о планах и о будущем электромобильного бренда. Наибольший ажиотаж вызвал анонс новой топ-версии лифтбека Tesla Model S под названием Plaid, однако во время выступления глава компании также рассказал о новых тяговых батареях и будущем недорогом электромобиле.

О том, что в компании Tesla работают над созданием экстремальной модификации лифтбека Model S, было известно еще год назад, когда в Сети появились первые шпионские фотографии предсерийных прототипов. Конкуренты вроде фирмы Lucid Motors, которая недавно представила серийную версию электроседана Air, начинают наступать на пятки: напомним, силовая установка самой мощной версии Lucid Air Dream Edition выдает 1080 л.с., а самая дальнобойная модификация Grand Touring обещает рекордные 832 км пробега на одной зарядке. Перчатка брошена — гонка вооружений продолжается!

Внешне Tesla Model S Plaid практически ничем не отличается от остальных версий пятидверки, однако оснащена тремя электромоторами (один спереди и два на задней оси), совокупная мощность которых превышает 1115 л.с.! Как уверяют разработчики, разгон до «сотни» у такой Теслы занимает менее двух секунд, на бросок с места на четверть мили (402 м) уйдет менее девяти секунд, а ее максимальная скорость достигает 322 км/ч. Запас хода превысит 837 км, то есть он окажется как минимум на 5 км больше, чем у седана Lucid Air Grand Touring. И компания уже принимает заказы: стартовая цена пятидверки Model S Plaid —140 тысяч долларов. Однако поставки таких лифтбеков начнутся ближе к 2022 году — не исключено, что к тому моменту конкуренты уже успеют подготовить ответный ход.

На этом сюрпризы не заканчиваются: Илон Маск рассказал о новых тяговых батареях, которые Tesla начнет выпускать для своих электромобилей через несколько лет. Емкость аккумуляторных ячеек удалось увеличить в пять раз, а мощность — в шесть раз, но есть загвоздка: они заметно крупнее своих предшественников. Их диаметр и высота составляют 46 мм и 80 мм соответственно (против 21 мм и 70 мм в используемых сейчас батареях), поэтому эффективность таких батарей, увы, не столь очевидна. Тем не менее инженеры обещают, что с этими аккумуляторами дальность хода у электромобилей увеличится примерно на 16%, к тому же их себестоимость будет заметно ниже, чем у батарей нынешнего образца.

Более дешевые аккумуляторы позволят приступить к выпуску бюджетных электромобилей: в течение трех лет Tesla начнет серийное производство новой модели, начальная цена которой составит 25 тысяч долларов. Впрочем, пикап Cybertruck, тягач Semi и Roadster второго поколения (который, к слову, уже в следующем году будет проходить доводочные испытания на Нюрбургринге вслед за лифтбеком Model S Plaid) пока так и не добрались до конвейера. Хотя в будущем компания планирует выпускать ни много ни мало по 20 миллионов электромобилей в год! Для сравнения: в 2019-м совокупный объем производства на всех мировых автозаводах составил около 92 миллионов машин.

Показываем новую машину Tesla – трак. Маск хочет запустить его на Марс, но на презентации его случайно разбили — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Утром 22 ноября, когда в Лос-Анджелесе еще был вчерашний вечер, Илон Маск презентовал давно (и с некоторой настороженностью) ожидаемый грузовик-пикап Tesla Cybertruck. Опасения частично оправдались – уж слишком необычным оказался автомобиль «в стиле Blade Runner», да и само мероприятие прошло не совсем гладко.

Всего полчаса понадобилось гендиректору Tesla, чтобы рассказать об основных, на его взгляд, преимуществах Cybertruck. Похоже, что основным преимуществом, по мнению Маска, будет фантастическая прочность пикапа: удары кувалдой на презентации не оставили на кузове ни единой царапины. Но попытка доказать, что удары выдерживает не только сталь, но и специальное бронированное стекло, оказалась неудачной: боковые окна пошли трещинами. «Наверное, удар был слишком сильный», – промямлил Маск, и дальнейшую презентацию ему пришлось вести на фоне автомобиля с битыми стеклами.

Поделиться

Маск давно предупреждал, что внешний вид пикапа Tesla понравится не всем. И что он напоминает «транспорт будущего» из фантастических фильмов – упоминался и «Бегущий по лезвию», и «Назад в будущее». Но в реальности Cybertruck оказался даже еще более странным, чем киношные «прототипы». «Рубленые» формы с острыми углами, плоские поверхности без намека на аэродинамичность, треугольная крыша — все это сродни продукции бутафорского цеха какой-нибудь не очень богатой киностудии. Однако, может быть, в натуре Cybertruck производит лучшее впечатление, чем в трансляции, поскольку твиттер постепенно наполняется сообщениями от участников презентации, которые пишут сообщения типа «он начинает мне нравится».

«Из кино» пришел не только внешний вид пикапа, но и некоторые конструктивные решения. Так, корпус выполнен из нержавеющей стали, он представляет собой очень прочную «ракушку», а не традиционный сминаемый при ударах тонкий несущий кузов обычной легковушки. Полированная нержавейка не требует окраски и вообще почти никакого ухода – именно это решение было конструктивной особенностью DeLorean DMC12, прославленного фильмами «Назад в будущее».

Что касается техники, то тут Tesla впереди всех. Cybertruck будет выпускаться в трех вариантах трансмиссии: с одним мотором и приводом на задние колеса, с полным приводом с двумя и даже с тремя моторами. В зависимости от этого различными будут и характеристики пикапа. В самом «слабом» варианте с одним электромотором разгон до сотни будет занимать чуть более 6 секунд, запас хода составит 400 километров, и грузовик сможет буксировать прицеп массой около 3,5 тонны. В варианте с двумя моторами и полным приводом время до сотни сокращается до 4,5 секунды, пробег увеличивается до 500 километров, и на прицеп можно будет уже грузить больше пяти тонн. Трехмоторный полноприводный вариант обещает разгон на уровне гиперкара – менее 3 секунд до 100 км/ч, запас хода увеличивается до 800 километров, а нагрузка — до 7 тонн.

В стандартное оборудование пикапа Tesla в обязательно порядке входит автопилот и адаптивная пневматическая подвеска, которая способна автоматически выравнивать машину при нагрузке на заднюю ось и изменять клиренс до 40 см для повышения проходимости.

И повышенная проходимость, и фантастическая внешность не случайны. В своем твиттере Илон Маск заявил, что вариант Cybertruck с герметичной кабиной будет «официальным грузовиком» на Марсе.

 

Tesla Cybertruck (pressurized edition) will be official truck of Mars

— Elon Musk (@elonmusk) 21 ноября 2019 г.

В Калифорнии представлен новый компактный кроссовер Tesla Model Y

Когда-то давным-давно Tesla была практически монополистом на рынке электромобилей. Однако, конкуренция раскаляет воздух и новая Model Y должна ухватить значительный кусок пирога в классе электрических паркетников и внедорожников. Технически, новинка, построенная на основе Model 3, классифицируется как кроссовер. И это может стать большой проблемой для всех остальных электромобилей, поскольку кроссоверы буквально убивают машины других классов. Причём не только в Северной Америке, но и во всём мире. До сих пор единственным предложением Tesla в этом сегменте была Model X, и, хотя она весьма удобная (и нелепо быстрая), эта машина очень дорогая. Но с выходом Model Y всё может измениться, поэтому важность этой новинки для Tesla невозможно переоценить.

Покрывало сдёрнуто, и на первый взгляд долгожданная Model Y выглядит достойным конкурентом на рынке компактных кроссоверов. Ведь новинка готова предложить покупателям 7-местный салон, максимальную скорость до 241 км/ч и разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) всего за 3,5 с (в зависимости от исполнения). Стоимость самого доступного варианта Standard Range составит $39 000. Но он не появится на рынке США до 2021 года. Первыми осенью следующего года в продажу поступят топовые модификации Long Range, AWD и Performance по цене от $51 000.

Служащий отправной точкой запас хода стандартной модели в 370 км хоть и не огромен, зато с ним Model Y никто не назовёт улиткой или черепахой. Ведь даже самый доступный вариант электрокроссовера способен разгоняться до 96,6 км/ч за 5,9 с. Модель в исполнении Long Range гарантирует дальность поездки 483 км и спурт до 60 миль/ч за 5,5 с. Самая же «горячая» версия Performance готова увезти своего владельца без подзарядки на 451 км. Но выложить за это и за разгон до 96,6 км/ч в 3,5 с придётся уже $60 000. Между ними есть и промежуточная полноприводная как Perfomance (остальные – заднеприводные) модификация AWD с запасом хода 451 км, разгоном 0-60 миль/ч за 4,8 с за $51 000.

 

Внутри вы найдете несколько отличающийся от Model 3 минималистичный интерьер с большим 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, через который в значительной степени контролируется весь автомобиль, включая опциональный автопилот. И хотя у Model Y много общего с Model 3, компактный кроссовер готов предложить третий ряд сидений, чтобы принять на борт семерых. Некоторые подробности о новинке всё ещё ожидаются, но уже сейчас хотим разочаровать тех, кто ждёт от Model Y уменьшенную копию Model X с её поднимающимися вверх пассажирскими дверями «крылья сокола». У нового паркетника обычные распашные двери спереди и сзади.

Новая Tesla Model Y выйдет на мировой рынок в конце следующего года во всех комплектациях, кроме самой доступной стандартной. Она появится следом, весной 2021 года.

Источник: Tesla

 

Новая модель Tesla: кроссовер Model Y SUV

Анонсирована новая модель электромобиля Tesla – кроссовер TESLA MODEL Y SUV. Несмотря на бесконечные кризисы и споры,  Илон Маск еще раз показал, почему Tesla является очень необычной автомобильной компанией.

В дизайн-студии Tesla в калифорнийском городке Хоторн Маск показал компактный кроссовер, который на три четверти меньше, чем седан Model 3. Это габариты семиместной версии, обычная комплектация чуть короче. Уже можно оформить предзаказ автомобиля через веб-сайт Tesla, заплатив первоначальный взнос 2500 долларов США.

Tesla планирует выпустить Model Y в четырех комплектациях. Комплектация

«Performance» выйдет осенью 2020 года, будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и сможет проехать без подзарядки 450 километров, ее цена 60 000 долларов. Комплектация «Dual Motor AWD» тоже поступит в продажу осенью 2020 года, завялен разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость 220 км/ч в час и запас хода в 450 километров, цена 51 000 долларов США. Комплектация «Long Range» стоимостью 47 000 долларов тоже выйдет осенью 2020 года, будет иметь запас хода 480 километров, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. И, наконец, комплектация «Standard Range» стоимостью 39 000 долларов США, должна появиться весной 2021 года, сможет проехать 370 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 190 км/ч, время разгона от до 100 км/ч —  5,9 секунды. Однако, нужно помнить, что Tesla редко соблюдает собственные сроки и уже несколько раз переносила выпуск автомобилей на неопределенное время.

\ Фото cnet.com

15 марта Илон Маск выступил с презентацией новых моделей.  Как обычно, выступал он в черном костюме, в кроссовках Nike под торговой маркой Tesla, и открыл выступление экскурсом в историю. «Было время, когда электромобили выглядели сомнительно», — сказал он. Он раскритиковал прошлые модели Tesla – и двухместный родстер, и седан Model S, и внедорожник Model X,  и Model 3. Досталось и будущим моделям: новому Roadster и Semi,  которые будут запущены в производство в следующем году. Маск рассказал о новом заводе Tesla  во Фримонте, Калифорния, «заводе-гиганте»  по производству аккумуляторов в  Рено, Невада,  и о строящемся заводе в Шанхае.

Маск настойчиво рассказывал, как  сложно наладить массовый выпуск машин. Это в сотни раз сложнее, чем спроектировать одну модель. «2018 год был очень интенсивным, мы сделали столько работы, сколько до этого делали за пять лет», — сказал он. «Честно говоря, год оказался действительно продуктивным». Это не первый раз, когда он признает, насколько трудно выпускать электромобили. Он предупредил, что конструирование Tesla Model 3 станет «адом на производстве». Инсайдерские источники в Tesla подтверждают, с проектированием все действительно сложно. Но Маск также пообещал, что примерно через год Тесла выпустит миллион автомобилей.

Выпуск  Tesla Model  Y приходится на важный момент для Tesla. После года скандалов, ожесточенных дискуссий в Твиттере и судебных процессов, производство Model 3 все-таки идет по графику, автопроизводитель  даже объявил о прибыли в третьем и четвертом кварталах 2018 года — это случилось впервые. В феврале  Маск объявил, что компания наконец-то начинает продажи электромобиля  Tesla Model 3  по цене 35 000 долларов. Эту цифру обещали уже давно.

Но все автоконцерны сейчас столкнулись с ужесточением правил на рынке, и Маск заявил, что в первом квартале этого года скорее всего прибыли не будет. Чтобы продавать Model 3 по цене 35 тысяч долларов за машину, компании пришлось сократить расходы и объявить, что она закроет большинство своих магазинов и переведет все продажи в Интернет. Но в начале этой недели от этих планов решили все-таки  отказаться и сохранить большую часть магазинов. Для этого придется поднять цены на все модели Tesla примерно на 3 процента (но базовая цена 35 тысяч долларов за Tesla Model 3 все же сохранится).

По мнению компании,  Tesla Model Y будет способствовать продвижению других моделей на массовом рынке. Кроссоверы и внедорожники пользуются большой популярностью — это самый быстрорастущий сегмент автомобилей в США. Даже автогиганты Ford и General Motors отказались от продаж обычных моделей на американском рынке. «Скорее всего, мы выпустим больше  машин Tesla Model  Y, чем суммарно моделей Tesla Model  S, X и 3»,  — сказал Маск.

А поскольку Tesla  Model Y относительно недорогая, она может охватить огромный сегмент рынка. Электромобиль может заинтересовать еще больше покупателей,  которые сейчас не могут позволить себе роскошный автомобиль, но интересуются новыми технологиями  и хотят чего-то более просторного, чем седан. «Tesla Мodel Y представляет собой самую большой потенциал для компании. Цена и тип кузова должны найти заинтересовать современных покупателей», — говорит Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book. «Это сделает  Model Y ключевым электромобилем в истории компании Tesla».

Тем временем, благодаря стимулирующей политике регуляторов, в других странах мира автоконцерны стали заниматься электромобилями. И они тоже выпускают кроссоверы: Audi E-tron и Jaguar i-Pace уже выпускаются и доступны в автосалонах. Porsche, BMW, Volkswagen, Volvo и Mercedes готовят аналогичные модели. На рынок выходят и новички — компании Rivian и Byton. Tesla успела продать миллионы машин в то время, когда на рынке практически не было других электромобилей. Но сейчас  новыми технологиями покупателей не привлечешь,  придется  побороться за марку Tesla.

Возвращаясь к вопросу о не слишком изысканных названиях электромобилей Tesla Model S, 3, X, Маск сказал: «Мы буквально возвращаем сексуальность назад». Но, как и любой взрослеющий человек, Tesla начинает меньше хвастаться привлекательным внешним видом, а выбирает опыт и знания.

Источник

Премаркет — США — Investing.com

© 2007-2022 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.

Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление. Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Тесла уже использует безкобальтовые батареи LFP в половине своих новых автомобилей

Tesla подтвердила, что почти половина всех ее автомобилей, произведенных в прошлом квартале, уже используют безкобальтовые железо-фосфатные (LFP) батареи.

Информация также дает нам интересное представление о наборе моделей Tesla, который, как правило, довольно непрозрачен.

За последние несколько лет генеральный директор Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla планирует перевести больше электромобилей на аккумуляторы LFP, чтобы решить проблемы с поставками никеля и кобальта.

Батареи

на основе фосфата железа (LFP), в которых не используется никель или кобальт, традиционно дешевле и безопаснее, но они имеют меньшую плотность энергии, что означает меньшую эффективность и меньший запас хода для электромобилей.

Однако в последнее время они настолько улучшились, что теперь имеет смысл использовать безкобальтовые батареи в более дешевых автомобилях и автомобилях с меньшей дальностью полета.

Это также освобождает производство аккумуляторных элементов с другими, более энергоемкими химическими веществами для производства транспортных средств с большей дальностью полета.

Tesla уже перевела свои модели Standard Range Model 3 и Model Y, произведенные в Китае, на элементы LFP.

В прошлом году Tesla также объявила о «переходе на химический состав литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) во всем мире» для «автомобилей стандартной дальности».

Подтверждено, что автопроизводитель планировал переключить стандартную линейку Model 3, также известную как Model 3 Rear-Wheel-Drive, которая производится на заводе во Фримонте, на элементы LFP.

Теперь, когда Tesla опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2022 года, Tesla подтвердила, что почти половина всех производимых автомобилей в настоящее время использует аккумуляторы LFP:

«Диверсификация химических составов аккумуляторов имеет решающее значение для долгосрочного роста емкости, для лучшей оптимизации наших продуктов для различных вариантов их использования и расширения нашей базы поставщиков.Вот почему почти половина автомобилей Tesla, произведенных в первом квартале, была оснащена литий-железо-фосфатной батареей (LFP), не содержащей никеля или кобальта. В настоящее время аккумуляторы LFP используются в большинстве наших стандартных транспортных средств, а также в коммерческих устройствах хранения энергии. Благодаря нашим энергоэффективным двигателям Model 3 с аккумуляторной батареей LFP все еще может достигать 267-мильного пробега по EPA».

Это означает, что примерно половина объема продаж Tesla приходится на модель 3 с задним приводом, самую дешевую модель Tesla, и на стандартный модельный ряд Y, который предлагается только в Китае.

Дрю Бэглино, старшего вице-президента по инженерным вопросам Tesla, спросили, как быстро Tesla сможет перевести химию на LFP:

«Я отвечу на вопрос LFP. Как говорится в нашем письме, половина наших продуктов в прошлом квартале была LFP, что показывает, насколько быстро мы смогли отреагировать. Но, честно говоря, это было не из-за нехватки сырья. Просто казалось, что это правильно. Мы могли бы изменить нашу катодную химию. И еще многое предстоит сделать в отношении катодов, и мы активно работаем над этим, чтобы дать нам гибкость замены в ответ на рыночные условия между другими катодами, которые могут быть конкурентоспособными в нашем автомобиле.Вариантов много».

Технический руководитель не стал вдаваться в подробности об этих других вариантах, но Илон Маск недавно сказал, что Tesla работает над новой катодной батареей на основе марганца.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Илон Маск может объединить Tesla, Twitter и SpaceX в «X Holdings»

Илон Маск, возможно, закладывает основу для объединения Tesla, SpaceX и Twitter в новую суперкомпанию.

В то время как самый богатый человек в мире продолжает свою кампанию по захвату Twitter, Маск зарегистрировал во вторник три новые компании в благоприятном для налогообложения штате Делавэр под вариациями названия «X Holdings».

Три новые компании, похоже, занимаются финансовым маневрированием в рамках заявки Маска на Twitter.

Первая компания, X Holdings I Inc., называет Маска президентом, казначеем и секретарем и станет материнской компанией Twitter, если предложение миллиардера будет успешным, согласно Bloomberg, который первым заметил начинку.

Другая организация, X Holdings II Inc., объединится с Twitter в рамках приобретения, а X Holdings III LLC будет использоваться для финансирования сделки, сообщило издание.

Tesla потенциально может быть объединена с суперкомпанией Илона Маска. REUTERS

Но документы также возродили слухи о том, планирует ли Маск объединить все свои предприятия — Tesla, SpaceX, Neuralink, The Boring Company и, возможно, Twitter — в единый суперконгломерат.

В декабре 2020 года инвестор и сторонник Маска по имени Дэйв Ли написал в Твиттере, что Маск должен «создать холдинговую компанию под названием X», которая станет «материнской компанией Tesla, SpaceX, Neuralink и Boring Company» с «миссией по обеспечению человеческого выживания и прогресса.

«Хорошая идея», — ответил Маск.

Но на прошлой неделе Маск также, похоже, бросил холодную воду на идею создания суперкомпании, обвинив инвесторов с Уолл-стрит в краткосрочном мышлении.

«Как публичная компания, вы просто постоянно подвергаетесь судебному преследованию», — сказал Маск в интервью TED. «Не так-то просто совместить эти вещи».

Илон Маск в настоящее время пытается захватить Twitter. AFP через Getty Images

В очевидном подтверждении оговорок Маска инвестор Гэри Блэк раскритиковал идею магната объединить свои компании в четверг после сообщений о новых организациях «X Holdings».

«Хорошо, если это будет сделано, чтобы @elonmusk мог объединить свои доли в акционерном капитале для финансирования личной заявки на $TWTR», — написал Блэк, который обычно является быком Tesla и управляющим партнером инвестиционной компании Future Fund.

Это нормально, если это сделано, чтобы @elonmusk мог объединить свои доли в акционерном капитале для финансирования личной заявки на $TWTR. Это ужасная идея, если $TSLA поглотит SpaceX и Boring Co. Инвесторы ненавидят конгломераты и снизят прибыль на акцию и P/E в $TSLA, если это окажется правдой.

— Гэри Блэк (@garyblack00) 21 апреля 2022 г.

«Это ужасная идея, если $TSLA объединит под своим зонтиком SpaceX и Boring Co.»

«Инвесторы ненавидят конгломераты», — добавил Блэк, утверждая, что впечатляющая прибыль Tesla будет размыта другими предприятиями Маска, если компании будут объединены.

Илон Маск публикует более подробную информацию о грядущем электромобиле роботакси Tesla: «миля будет стоить меньше, чем билет на автобус»

Илон Маск опубликовал более подробную информацию о грядущем специальном электромобиле роботакси Tesla, о котором он объявил на Cyber ​​Rodeo в начале этого месяца.

Автомобиль будет ориентирован на стоимость за милю, и Tesla стремится выйти на массовое производство нового автомобиля в 2024 году. Маск сказал, что Tesla собирается обеспечить «безусловно самую низкую стоимость, которую когда-либо испытывали клиенты».

На мероприятии Tesla Cyber ​​Rodeo в прошлом месяце генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla работает над новым транспортным средством: специализированным роботакси.

Говоря о том, что ждет Tesla дальше, генеральный директор сказал:

Будет специальное роботакси, которое будет выглядеть довольно футуристично.

В то время генеральный директор не поделился другими подробностями о новом автомобиле Tesla, которые он упомянул впервые.

Однако мы предполагали, что это будет автомобиль, спроектированный с нуля с учетом автономности, что дает больше свободы в дизайне — например, без рулевого колеса или педалей.

Сегодня, во время телефонной конференции после публикации финансовых результатов Tesla за первый квартал 2022 года, Маск подробно рассказал об автомобиле:

«Мы также работаем над новым транспортным средством, о котором я упоминал на открытии Giga Texas, — это специальное роботакси.Он будет сильно оптимизирован для автономности — это означает, что у него не будет рулевого колеса или педалей. Вокруг него есть ряд других инноваций, которые я считаю довольно интересными, но в основном он оптимизирован для достижения минимальной полностью продуманной стоимости за милю или километр при подсчете всего».

Маск также подтвердил, что Tesla планирует представить автомобиль, вероятно, в 2023 году, а серийное производство роботакси намечено на 2024 год.

Генеральный директор полагает, что транспортное средство приведет к тому, что стоимость мили будет ниже, чем субсидированный билет на автобус.В конечном счете, он считает, что безымянный робот-такси станет основным двигателем роста Tesla.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Новые напольные коврики Tesla Model Y от Tesloid обеспечивают лучшую 3D-защиту, которая вам нужна

Являясь одним из крупнейших, если не самым большим именем в области электромобилей, Tesla росла в продажах и популярности с тех пор, как более десяти лет назад вышел оригинальный родстер.Многие потребители мечтали о собственной Tesla, такой как, например, Model Y. Однако после того, как вы совершите эту покупку, важно сохранить Tesla в чистоте. Вот где новые напольные коврики Tesloid 3D Extreme Performance могут помочь защитить вашу модель Y и другие модели Tesla. У нас также есть код купона ниже на 10% от всего вашего заказа.

Tesloid описывает себя как «оптимальный магазин запчастей» для аксессуаров Tesla, который продается во всех 50 штатах США.От накладок на педали до органайзеров багажника или багажника и даже подносов на рулевом колесе, Tesloid предлагает более 75 аксессуаров для интерьера и экстерьера всех четырех моделей Tesla, доступных в настоящее время.

Учитывая, что спрос (и цены) на Tesla стремительно растут как никогда, купить собственную Model 3 или Model Y не так уж и просто. Так вы не хотите защитить свои инвестиции? Тем более, что стоимость перепродажи электромобилей становится более прибыльной по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания?

Tesla часто почитают за его минималистичный стильный интерьер.Например, разумный способ сохранить свежий вид интерьера вашей модели Y — установить несколько защитных ковриков. Возможно, вы уже рассматривали напольные коврики Tesloid 3D Comfort Performance для Model Y или Model 3, это мудрый выбор.

Тем не менее, теперь у Tesloid есть новое поколение напольных ковриков, специально разработанных для идеальной совместимости с Model Y и обладающих еще большей долговечностью.

Напольные коврики Tesloid 3D Extreme Performance для модели Y / Источник: Tesloid

Напольные коврики Tesloid 3D Extreme Performance доступны для моделей Y и Model 3

Напольные коврики 3D Extreme Performance от Tesloid сочетают в себе прочность напольных ковриков 3D Comfort Performance и приумножают ее для максимальной защиты вашей модели Y.Чрезвычайно прочный материал TPE может выдерживать резкое воздействие грязи, снега, очень горячих жидкостей и всего остального, что ваши ноги скользят по салону вместе с вами.

Набор из трех предметов был тщательно вырезан, чтобы надежно закрывать все и везде, где бы вы и ноги ваших пассажиров ни находились. Точная 3D-подгонка Tesloid гарантирует, что напольные коврики Extreme Performance всегда останутся на месте.

3D-подгонка Tesla Model Y позволила спроектировать коврики таким образом, чтобы они покрывали максимально возможную площадь пола внутри вашего электромобиля.Это, в свою очередь, может обеспечить максимальную защиту всего интерьера.

Весь набор из трех ковриков доступен для любой модели Y 2020-2022 годов по цене 159,99 долларов США и будет доставлен к вашему порогу в виде 16-фунтовой посылки, так что вы не повредите спину, неся его внутри.

У вас нет модели Y? Не волнуйтесь! Tesloid также продает напольные коврики 3D Extreme Performance для всех годов выпуска Model 3.

Посетите сайт Tesloid сегодня, чтобы убедиться, что ваш Tesla выглядит свежим и защищенным как внутри, так и снаружи, независимо от того, какой моделью вы управляете.А еще лучше используйте код купона ELTRK2022 , чтобы получить скидку 10% на весь заказ.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Tesla (TSLA) прибыль за первый квартал 2022 года

Генеральный директор Tesla Илон Маск выступает на официальном открытии нового завода по производству электромобилей Tesla 22 марта 2022 года недалеко от Грюнхайде, Германия.

Кристиан Марквардт | Getty Images

Tesla только что отчиталась о доходах за первый квартал 2022 года и превзошла ожидания аналитиков по верхним и нижним показателям. Вот ключевые цифры.

  • Прибыль на акцию: $3,22 против ожидаемых $2,26
  • Выручка: $18,76 млрд против ожидаемых $17,80 млрд

Акции выросли на 6% в нерабочее время.

Выручка от продаж автомобилей достигла $16,86 млрд, что на 87% больше, чем за аналогичный период прошлого года.Валовая прибыль от автомобильной промышленности подскочила до рекордных 32,9%, при этом Tesla сообщила о валовой прибыли в размере 5,54 млрд долларов в своем основном сегменте. Регуляторные кредиты составили 679 миллионов долларов автомобильной выручки за квартал.

Рост выручки был частично обусловлен увеличением количества поставленных автомобилей Tesla и увеличением средней цены реализации, говорится в отчете компании для акционеров.

В начале этого месяца Tesla сообщила о поставке 310 048 автомобилей за первый квартал, что является самым близким показателем продаж, раскрытым компанией.Автомобили Model 3 и Model Y составили 95%, или 295 324, поставок за период, закончившийся 31 марта 2022 года. 50% по сравнению с номерами 2021 года. Тем не менее, руководители отметили, что компания потеряла около месяца «объема строительства» в Шанхае из-за остановок, связанных с Covid.

«Производство возобновляется на ограниченном уровне, и мы работаем над тем, чтобы вернуться к полному производству как можно быстрее», — сказал Киркхорн.

Несмотря на это замедление, Маск сказал: «Вполне вероятно, что в этом году мы сможем произвести полтора миллиона автомобилей». Он предупредил, что клиенты, которые делают заказы сейчас, сталкиваются с длинным списком ожидания, и некоторые из их заказов не поступят до следующего года.

Маск также признал, что развитие автономного вождения заняло больше времени, чем он ожидал.

«Что касается полностью самостоятельного вождения, из всех технологических разработок, в которых я когда-либо участвовал, я никогда не видел больше ложных рассветов, когда кажется, что мы собираемся прорваться, но мы не .Он призвал людей присоединиться к бета-программе Tesla FSD, которая требует, чтобы владельцы Tesla сначала купили или подписались на премиальный пакет помощи водителю FSD от Tesla, а затем достигли высокого балла безопасности водителя. не делает автомобили Tesla полностью автономными.)

Маск отказался сообщить подробности о «футуристическом» роботакси, над которым, по его словам, компания сейчас работает в начале апреля. для серийного производства в 2024 году.

В своем энергетическом сегменте развертывание солнечных батарей Tesla сократилось почти наполовину до 48 МВт в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. в то же время в прошлом году, но ниже, чем в предыдущем квартале

Компания заявила, что снижение использования солнечных батарей было вызвано задержками с импортом некоторых компонентов, которые не контролировались Tesla.

Подробнее об электромобилях читайте на CNBC Pro , нехватка запчастей и полупроводниковых микросхем, усугубляемая продолжающейся пандемией и жестоким вторжением России в Украину, глобальные запасы автомобилей Tesla сократились до трехдневного запаса в первом квартале 2022 года.Это меньше, чем четырехдневная поставка транспортных средств по всему миру в предыдущем квартале и восьмидневная поставка в первом квартале 2021 года. палуба. Компания не дала подробных указаний по поставкам в будущем, но заявила, что ожидает 50-процентного годового роста на многолетней основе, и предупредила, что ограничения цепочки поставок, вероятно, сохранятся до 2022 года. Маск также сказал, что, по его мнению, инфляция хуже, чем сообщается и будет продолжаться в течение года.

Недавнее предложение Маска о приобретении Twitter не обсуждалось на телеконференции.

Новая Тесла Отзывы, Цены, Фото

Рекомендуемая производителем розничная цена 46 990–62 990 долларов США

MPG Скоро

Рекомендованная производителем розничная цена от 69 420 до 149 990 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 79 990–119 990 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 62 990–67 990 долларов США

MPG Скоро

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}}{{#unless_eq make_id compare=»10053″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Новая услуга подписки Tesla в Нью-Йорке и Калифорнии начинается с 995 долларов в месяц

  • Компания по аренде автомобилей Kyte запускает подписку на Tesla Model 3.
  • Цена начинается с 995 долларов США в месяц на 12 месяцев.
  • Подписка предназначена для обеспечения большей гибкости, чем аренда или покупка.
LoadingЧто-то загружается.

Клиенты, которые хотят попробовать жить с Tesla, не соглашаясь на покупку или аренду, могут найти именно то, что ищут, в новой услуге, которая будет запущена в следующем месяце.

Kyte, стартап, который доставляет арендованные автомобили на дом клиентам, расширяется в бизнес по подписке на автомобили, объявила компания в четверг. Начиная с Tesla Model 3. 

Начиная с 15 апреля клиенты в Сан-Франциско и Нью-Йорке (включая Джерси-Сити, штат Нью-Джерси) смогут приобрести подписку на Model 3 на три, шесть и 12 месяцев. -месячный срок. Kyte заявляет, что планирует расширить сервис на все свои 14 рынков.

Подписка отличается от аренды тем, что Kyte берет на себя такие вопросы, как регистрация, страхование ответственности, техническое обслуживание и помощь на дороге.Kyte также доставляет автомобиль к двери клиента и позволяет ему отменить контракт в конце каждого месяца или продлить подписку. Абоненты не привязаны к сроку аренды.

«Мы ясно видим разрыв между краткосрочной арендой и лизингом или покупкой автомобиля, и мы думаем, что подписка — это ответ», — сказал в электронном письме Insider Эрик Занлекер, директор по новым продуктам Kyte. «Люди не хотят стоять в очереди за продуктами, едой, покупками или арендованным автомобилем, они ожидают, что им их доставят.Они ожидают удобства, и это то, что мы обеспечиваем».

Kyte запускает услугу с моделью 3 Long Range, которая имеет полный привод и запас хода 358 миль. Стоимость указана ниже, плюс начальный взнос в размере 299 долларов США. : 1350 долларов США в месяц в течение трех месяцев, 1125 долларов США в месяц в течение шести месяцев и 995 долларов США в месяц в течение 12 месяцев.  

Аренда роскошного седана стоимостью 54 490 долларов США на 36 месяцев через Tesla обойдется вам в 4500 долларов США и 629 долларов США в месяц, согласно веб-сайту автопроизводителя. 

В течение многих лет автопроизводители пробовали подписки на автомобили, которые позволяли клиентам часто менять их на другую модель.Но большинство услуг, которые, как правило, дороже, чем лизинг, так и не прижились. BMW, Audi, Mercedes-Benz и Cadillac закрыли свои программы подписки.

Но другие компании продолжают добиваться успеха. Услуга Hertz My Car, например, стоит от 599 до 1399 долларов в месяц. Калифорнийский стартап Autonomy был запущен в январе с подпиской на Tesla Model 3, аналогичной подписке Kyte.

В то время как компания отказалась вдаваться в подробности, Kyte заявила, что в этом году она добавит к своему подписному парку сотни электромобилей, а в 2023 году — тысячи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.