Новая тойота королла 2019 для россии: Новая Toyota Corolla: сбор заказов открыт

Содержание

Где собирают Тойота Королла для России 2019

Известную Toyota Corolla можно считать одной из наиболее популярный машин в сегменте авто комфорт класса. Она успешно пережила смену 11 поколений, множество рестайлингов, изменений под капотом, а также в салоне. За все это время, автомобиль также поменял несколько кузовов и ушел из сегмента спорткаров в популярный.

Можно сказать, что Королла — по истине невероятная машина, которая является отражением целой эры развития бренда Toyota. При этом, не так то легко сказать, что именно делает ее настолько популярной. По сути, это классический седан С-класса с надежным оснащением и стильным внешним видом. В ее конструкции и внешности ничего сверхъестественного. Но свое широкое распространение она получила благодаря колоссальной известности и целой армии поклонников, которые долгие годы выбирают только ее.

Когда пришло время обновления, вопрос места сборки модели стал одним из наиболее важных. Дело в том, что прежде авто производилось на родине в японском городе Такаока. Если бы компания оставила все, как есть, то ей пришлось бы сильно задирать цены только для того, чтобы покрыть расходы на перевозку в России. А это, в свою очередь, стало бы ощутимым ударом по количеству продаж и сохранению позиций популярного автомобиля. По этой причине сборка Toyota Corolla теперь ведется на другом предприятии. Логично было бы предположить, что это завод в Петербурге, благодаря которому значительно увеличились сборочные активы, а цена удерживается в разумных пределах на российском автомобильном рынке. Но новая Toyota для России собирается в другом месте.

Для автомобилиста всегда было очень важно узнать, где именно был собран автомобиль. Как правило, от этого зависит надежность приобретаемой машины. Например, когда перед покупкой будущий владелец узнавал, что модель собрана в Японии, то у него больше не возникало никаких сомнений относительно его качества и долговечности. Уже на второй день после начала эксплуатации такого авто можно было услышать множество хвалебных отзывов.

Сейчас же все немного иначе — автомобиль собирается на официальном предприятии корпорации в Турции. Водители не спешат делать выводы так быстро, поскольку эту уже другой завод, потому более внимательно оценивают все особенности эксплуатации. Можно выделить несколько особенностей данной сборки:

— сборочная линия теперь оснащена полностью обновленным оборудованием для производства Corolla;

— для переноса сборки настолько важной для компании модели были привлечены огромные инвестиции;

— вся управляющая «верхушка» и инженеры приехали на предприятие из Японии;

— прежде чем приступить к работе, сотрудники проходили обучение и стажировку на заводе Японии;

— каждая стадия производства сертифицируется, качество сборки соблюдается по максимуму;

— кропотливое и тщательное тестирование каждого автомобиля, чтобы можно было выявить даже небольшие недоработки.

Стоит также отметить, что на предприятии в Турции происходит лишь крупноагрегатная сборка, сварка элементов, а также покраска машин. Помимо этого на производстве проводится антикоррозийная обработка и подобные манипуляции, которые призваны продлить срок эксплуатации автомобиля. Все сотрудники прекрасно обучены и четко знают, что делать в любой ситуации. Именно поэтому качество сборки практически не пострадало. Но даже несмотря на это, автомобилисты относятся к ней предвзято. И распространяется это отношение на такие элементы, как двигатель с периферийными деталями. Но в этом плане претензий быть не должно. Потому как они поставляются на производства из Японии, а в Турции только собираются.

Первые экземпляры Короллы нового поколения были представлены на рынке в далеком 2013 году. Модель одиннадцатого поколения значительно превзошла своих предшественников и сильно отличается от них по внешности. Она собрала множество комплиментов от экспертов и поклонников футуристического дизайна. Однако, подобная смена экстерьера зародила в потребителях некоторые опасения. Подобный рестайлинг шел в разрез с основным предназначением авто прошлого десятого поколения, который являлся семейным седаном. Потому как именно в этом качестве авто в России продавалось очень успешно. Сейчас же не известно, скажется ли новая внешность на продажах.


Фото с интернет-ресурсов

Новая Toyota Corolla в России: бизнес-седан в компактном формате

 

  • Toyota представляет в России новое поколение седана Toyota Corolla.
  • Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.
  • Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.
  • Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.
  • Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10’’ проекционный дисплей на лобовое стекло и 7’’ цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8’’, беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.
  • За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.
  • На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура и новый дизайн

Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Новая Toyota Corolla в России: бизнес-седан в компактном формате — Новости — О компании

  • Toyota представляет в России новое поколение седана Toyota Corolla.
  • Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.
  • Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.
  • Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.
  • Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10» проекционный дисплей на лобовое стекло и 7» цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8», беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.
  • За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.
  • На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура и новый дизайн

Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Новая Toyota Corolla: бизнес-седан в компактном формате — Новости — О компании

Toyota представила в России новое поколение седана Toyota Corolla.

Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.

Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.

Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.

Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10» проекционный дисплей на лобовое стекло и 7» цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8», беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.

За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.

На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура и новый дизайн

Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Новая Toyota Corolla доступна для заказа в Тойота Центр Архангельск!


_____________

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Архангельск

ул. Папанина, д. 21

Тел.: (8182) 42−00−00

______

Новая Toyota Corolla представлена в России

Компания Toyota представила в России новое поколение седана Toyota Corolla, разработанного на основе глобальной архитектуры TNGA. На российском рынке модель будет представлена с 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive, сообщает пресс-служба японской марки. Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами – еще один отличительный элемент, схожий с Toyota Camry. Автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Toyota Corolla, созданный в рамках концепции Hi-Tech, отличают улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой. Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков. Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения. Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

В зимний пакет входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости. В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Седан Toyota Corolla для России получил знакомый двигатель — ДРАЙВ

Цены на Короллы в нашей стране будут объявлены, скорее всего, уже в этом месяце, а продажи должны стартовать не позднее марта.

Модель Toyota Corolla нового поколения, впервые представленная прошлой осенью, в России будет продаваться со знакомым по прошлой генерации бензиновым двигателем 1.6 Dual VVT-I с отдачей 122 л.с. и 153 Н•м. Ни мотора 1.8, ни современной версии 1.6 (на 132 силы), ни тем более гибрида ждать не стоит. Двигатель 1.6 может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или вариатором Multidrive.

Современная Corolla — это платформа GA-C из архитектуры TNGA с более жёстким кузовом, сокращённым уровнем вибраций и шумов, пониженным центром тяжести. Плюс стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, конструктивно близкая к подвеске новой Тойоты Camry.

Для наших условий заготовлен «зимний пакет»: подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, дополнительный отопитель салона, бачок стеклоомывателя увеличенного объёма с датчиком уровня.

В зависимости от комплектации оснащение седана может включать двухзонный интеллектуальный климат-контроль, реагирующий на наличие пассажиров в салоне, полностью светодиодную оптику, проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю десять дюймов, семидюймовый цветной экран на панели приборов с 3D-эффектом, беспроводную зарядку для смартфонов, кожаную комбинированную обивку сидений, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Вслед за Camry семейство Corolla получило информационно-развлекательную систему Toyota Touch нового поколения с восьмидюймовым сенсорным дисплеем увеличенной чувствительности, более высоким быстродействием и индивидуально настраиваемым меню.

Безопасность тоже сделала шаг вперёд. Например, тут доступны комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который, помимо прочего, включает распознавание дорожных знаков, «умный» круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции, предотвращение столкновения, слежение за разметкой с автоматическим возвращением на свою полосу. Есть тут и мониторинг слепых зон зеркал, контроль давления в шинах, помощь при выезде задним ходом, датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой. В 2018-м году прежняя Corolla нашла в России 5199 покупателей, уступив первой пятёрке моделей сегмента С. Интересно, чего добьётся новое поколение.

Новая Toyota Corolla 2019 для России

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура дизайн Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Toyota Corolla нового поколения уже можно купить в России Фото и обзор!

12 поколение популярного в России седана Toyota: самая технологичная модель Corolla доступна для предзаказа

Toyota открыла сезон охоты на четырехдверный седан Corolla нового поколения. В Россию прибыл четырехдверный седан самого технологичного поколения. Официальные дилеры марки начали принимать заказы.Модель 2019 обойдется покупателям от 1 173 000 до 1 700 000 рублей.

 

11 поколения доступен с двигателем 1,6 л мощностью 122 л.с. в пяти комплектациях: «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Престиж Безопасность». Две трансмиссии: «механика» и вариатор. Привод – только передний.

 

По версии известной веб-страницы Quto.ru «зарядка» базовой версии новой техники на данный момент соответствует 25% , что означает следующую градацию: модель представляет собой средний уровень из множества вариантов на рынке .Автомобиль чрезвычайно безопасен ( 65% из 100) и имеет хороший показатель комфорта ( 25% ).

 

Даже в «базовой» комплектации полный комплект электронных систем активной безопасности:

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Аварийная сигнализация аварийной остановки (EBS)

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Система контроля тяги (TRC)

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Система стабилизации автомобиля (VSC+)

 

Пакет «Престиж безопасности» для 1.7 млн ​​рублей набрал 65% , значит 91% Безопасность, 60% Комфорт и Аудиотехника – 48% . Очень высокий показатель за эти деньги не только среди одноклассников. Но более дорогие модели.

 

Не последнюю роль в этом играет фирменная система Toyota Safety Sense второго поколения. Подробнее здесь: Toyota выпустит второе поколение систем безопасности в следующем году

 

Для автогерманов, уважающих новейшие технологии Тойота готова оказать такую ​​помощь как:

Система автоматического переключения дальнего света на ближний свет (AHB)

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)

Система предупреждения об угрозе лобового столкновения с автоторможением и распознаванием пешеходов (PCS)

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией сброса в полосу (LDA)

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

Система контроля и информации об усталости водителя (SWS)

И 10.0-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)

 

Цены на оборудование распределились следующим образом:

Стандарт (МКПП) 1 173 000 руб.

Классический (ручной) 1 261 000 руб.

Классический (вариатор) 1 318 000 руб.

Комфорт (вариатор) 1 434 000 руб.

Престиж (вариатор) 1 580 000 руб.

«Престиж безопасности» (вариатор) 1.7 миллионов рублей

Тойота Королла 2019

Компактный автомобиль

Corolla выпускается компанией Toyota с 1966 года. За это время автомобиль стал самым продаваемым в мире. В настоящее время продается одиннадцатое поколение модели, выпуск которого начался в 2013 году, а рестайлинг был проведен в 2015 году. Дальнейшим развитием популярного автомобиля станет выпуск Toyota Corolla образца 2019 года. Предлагаем узнать, что будет рестайлинговые версии Corolla в кузовах седан и хэтчбек.

ТОЙОТА КОРОЛЛА ХЭТЧБЕК 2019

Новый автомобиль Toyota Corolla был представлен в конце марта 2018 года в рамках 118-го Международного автосалона в Нью-Йорке. Стильный хэтчбек 5-Tider 2019 получил агрессивный дизайн в стиле Toyota Auris и ряд технических доработок, призванных сделать спортивную модель более динамичной, управляемой и безопасной.

Модель экстерьера

В сравнении с автомобилем прошлого поколения новая Королла 2019 модельного года выигрывает по всем позициям и в первую очередь за счет эффектного дизайна с агрессивными нотками и спортивной динамичностью.

Обновленная Toyota Corolla, ожидаемая в автосалонах еще до начала 2019 года, будет собрана на новой платформе. Модель сформирует проверенный TNGA, также использованный в конструкции популярной модели Toyota Prius и дающий широкие возможности в плане модификации автомобиля.

Основные особенности экстерьера новинки:

  • Обтекаемая форма кузова, обеспечивающая авто превосходную аэродинамику;
  • большая решетка радиатора, по бокам которой расположены компактные противотуманные фары;
  • Принципиально измененная геометрия головной оптики, которая в 2019 году также станет светодиодной;
  • Front Design с узкой полосой фар, линией, которая визуально продолжается и сходится к эмблеме Toyota;
  • Новый рисунок эксклюзивных колес;
  • крепления для крепления поперечных вожжей;
  • Эффектное двухцветное оформление и сложная конструкция заднего бампера с узкими воздуховодами и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы;
  • Новый стиль 5 дверей со стеклянным спойлером и необычным дизайном заднего фонаря.

Переход на новую платформу отразился и на размерах автомобиля. Новый Хэтчбек Королла 2019 получил такие габариты:

Длина. 4 370 мм (+40 мм)
Ширина. 1 790 мм (+30 мм)
Высота 1 438 мм (-22 мм)
Колесная база. 2 640 мм (+40 мм)

Интерьер новинки

В Салоне нового поколения Toyota Corolla все подчеркивает премиальность автомобиля и его спортивный характер, а Оснащение модели полностью соответствует перечню инновационных опций 2019 года и может удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов, составив достойную конкуренцию многим европейским брендам.

Для «заряженной» комплектации предусмотрена обивка из натуральной кожи, стойкий к повреждениям матовый пластик и роскошные хромированные вставки. Но даже базовая комплектация может порадовать владельца чрезвычайно высоким качеством и практичностью материалов.

Изменилась модель салона. Основными компонентами элементов интерьера являются:

  • Многоступенчатая центральная консоль, расходящиеся линии на которой подчеркивают стремительность и спортивный характер модели;
  • Большая панель приборов, которая в новом хэтчбеке осталась аналоговой;
  • Новый дизайн руля, сохранивший функциональность и в комплектации с вариатором, спортивные сабмиссивные лепестки;
  • сенсорный дисплей
  • , диагональ 8 дюймов;
  • Многофункциональная мультимедийная система, способная раздавать Wi-Fi в салоне и работать с любыми современными гаджетами через интерфейс Apple CarPlay и Amazon Alexa;
  • 8-мисоткомпонентная акустическая система мощностью 800 Вт;
  • Эргономичные кресла, обеспечивающие комфорт в дальней дороге не только водителю, но и пассажирам второго ряда.

Технические характеристики

Представляя новую модель в Нью-Йорке, руководство компании посчитало нужным не раскрывать все технические особенности новинки. Итак, известно, что хэтчбек получил новый силовой агрегат – это атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью в районе 150 л.с. (точные параметры мощности и крутящего момента производитель не озвучил).

Для новой Toyota Corolla 2019 года будут предлагаться механическая 6-ти коробка и вариатор Dynamic-SHIFT CVT.Версия с вариатором будет оснащаться и спортивными покорными лепестками.

Также обновленный хэтчбек получит полный комплект безопасности:

  • 7 аэробусов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • Система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений;
  • Интеллектуальная система автокоррекции головной оптики;
  • круговой обзор 360º;
  • Автопарковщик.

Более полный список систем, доступных в базовой комплектации или в качестве дополнительных опций, производитель обещает раскрыть ближе к дате старта официальных продаж.

дата выпуска

Согласно последним новостям, мировая премьера японского седана состоится в конце весны, соответственно дату выхода Toyota Corolla 2019 в России можно ожидать осенью. В прошлом году модель продемонстрировала рост продаж на 44,6%, что в абсолютных цифрах соответствует 4709 реализованным экземплярам. Новая модель Toyota Corolla 2019, когда выйдет в России, должна закрепить успех на российском рынке. Как и прежде, седан будет хорошо приспособлен к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, будет иметь достойный просвет в 150 мм, аккумулятор высокой производительности, бак омывателя вложенной емкости и систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. система.По данным официального сайта, поставки родственного 5-дверного хэтчбека Auris в нашу страну не планируются. Официальные комплектации и цены станут известны на момент выхода Toyota Corolla 2019 с новым кузовом в России.

Смотрите первый видеообзор нового хэтчбека Toyota Corolla:

Тойота Королла 2019 комплектации и цены

Стандарт Классический. Стиль. Комфорт. Стиль +. Престиж
Минимальная цена, руб. 999 000 1 120 000 1 190 000 1 240 000 1 290 000 1 380 000
Датчик давления в шинах 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб.
Датчик дождя не не не не не +.
Световой датчик не не не не не +.
Центральный замок Дю +. +. +. +. +. +.
Задние электрические стеклоподъемники не не +. +. +. +.
Запуск двигателя кнопкой не не не не не +.
Камера заднего вида не не не не +. +.
Климат-контроль не не не не +. +.
Количество подушек безопасности 2. четыре четыре 6. 6. 6.
Кондиционер +. +. +. +. не не
Ксеноновые/биксеноновые фары не не не не +. +.
Легкосплавные диски 45000 руб. 45000 руб. +. +. +. +.
Зеркала с подогревом +. +. +. +. +. +.
Передние электростеклоподъемники +. +. +. +. +. +.
Рулевое колесо с подогревом не не +. +. +. +.
Подогрев сидений +. +. +. +. +. +.
Противотуманные фары не не +. +. +. +.
Регулировка рулевой колонки +. +. +. +. +. +.
Регулировка сиденья водителя по высоте +. +. +. +. +. +.
Справка Справочная система не не не +. +. +.
Система стабилизации (VSC) +. +. +. +. +. +.
Складное заднее сиденье (60/40) +. +. +. +. +. +.
Телефон Hands Free / Bluetooth не не +. +. +. +.
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Полная аудиосистема с mp3 35000 руб. 35000 руб. +. +. +. +.
Стабильная навигационная система 67500 руб. 67500 руб. 67500 руб. 67500 руб. 67500 руб. 67500 руб.
Датчики парковки Staten 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб. +.
Зеркала с электроприводом +. +. +. +. +. +.

— Ориентировочные данные

2017 Toyota Corolla дебютирует в России

Недавно обнародовав ключевые детали грядущего обновления своего седана C-сегмента, Toyota официально снимает покровы с Corolla 2017 года в России.

Следуя фирменному языку дизайна «Keen Look» и «Under Priority», новая Corolla имеет несколько более точеный профиль. В значительной степени этому способствует переработанный передний бампер с новыми фарами, а также новая решетка радиатора, что делает его немного похожим на профиль RAV4 2016 года. Corolla также получает обновленное светодиодное освещение для лучшей видимости в ночное время.

Помимо пересмотра передней части Corolla, изменения в остальной части кузова включают новые легкосплавные диски, переработанный светодиодный задний фонарь, заднюю хромированную полосу и слегка приподнятый задний бампер.

Войдя в кабину, Toyota заявляет, что интерьер обеспечит лучшую эргономику за счет использования лучших материалов. Что касается отделки салона, Corolla имеет черную отделку салона и матовые хромированные акценты по всему периметру. Приборная панель получает 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, а на приборной панели теперь есть круглые вентиляционные отверстия кондиционера, которые заменяют старые прямоугольные детали. На центральной консоли установлена ​​7-дюймовая информационно-развлекательная система Touch 2, а также сенсорный климат-контроль, встроенный в приборную панель.

Другие изменения в новой Corolla включают перенастроенную систему подвески, которая сделает поездку более комфортной. Пружины и амортизаторы были оптимизированы для обеспечения комфорта, в то время как характеристики шума, вибрации и резкости (NVH) также улучшились. Toyota отмечает, что улучшения автомобилей NVH касались моторного отсека, передних дверей и колесных арок.

Российская модель Corolla дебютировала с перенесенными силовыми агрегатами 1.8-литровый Dual VVT-i и 1,4-литровый дизель с идентичными вариантами 7-ступенчатого вариатора и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. С другой стороны, Corolla на филиппинском рынке поставляется с 2,0-литровым и 1,6-литровым двигателями Dual VVT-i; Двигатели, которые, скорее всего, также будут перенесены.

«Toyota Corolla всегда на шаг впереди ожиданий болельщиков. В каждой стране Corolla имеет индивидуальные особенности и предлагает покупателям именно то, что им больше всего нужно. Только высочайшее качество остается неизменным на каждом этапе производства.Новая Toyota Corolla, которую мы представляем в России, идеально соответствует запросам наших клиентов и выводит представительство компактных седанов на принципиально иной, премиальный уровень», — сказал Фумитака Кавасима, вице-президент Toyota Motors, LLC.

Ожидается, что Corolla 2017 появится на филиппинском рынке к концу года.

New Toyota Corolla Saloon 2019 обзор

Седан Toyota Corolla выглядит как нишевое предложение на рынке, влюбленном в хэтчбеки, универсалы и внедорожники.Но это последовательное, хорошо решенное предложение, которое заслуживает того, чтобы преуспеть в своем, по общему признанию, небольшом классе. Его щедрый список комплектов, сильная доработка и эксплуатационные расходы гибрида должны привлечь многих существующих владельцев Avensis, для начала, но мы будем немного удивлены, если его ценовое преимущество по сравнению с Prius не расширит охват Corolla за пределы этого клиента с большим количеством микроавтобусов. основание.

Новый Toyota Corolla Saloon — это левое предложение от японского бренда, учитывая, как мало автомобилей такого типа продается в Великобритании.Но в кажущемся безумии есть метод.

Оказывается, когда Toyota прекратила выпуск своего Avensis в 2018 году, она все еще ежегодно продавала около 4000 экземпляров британским покупателям. Теперь компания надеется, что салон Corolla сможет хотя бы частично заполнить образовавшуюся пустоту.

• Лучшие семейные автомобили 2019 года

Выглядит достаточно многообещающе. Седан расположен на более длинной из двух колесных баз Corolla, поэтому он должен иметь такую ​​​​же немного большую заднюю кабину, как и универсал Touring Sports.Это та же цена, что и у хэтчбека, с точностью до копейки, и, по крайней мере, в Великобритании он доступен только в виде гибрида — силовой агрегат никогда не предлагался на Avensis.

Дополнительные обзоры

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Тем не менее, ему не хватает ярлыка «сделано в Британии», который, несомненно, будет наклеен над люком и фургоном в дилерских центрах Toyota в Великобритании. Все потому, что седан, автомобиль, созданный преимущественно для покупателей в России и Восточной Европе, производится не на Бернастоне, а в Турции.

В любом случае стильная вещь, с другими бамперами, фарами и задними фонарями, и, как ни странно, дополнительным оттенком в цветовой палитре (серый металлик, если хотите). Он предлагается в трех нижних из четырех уровней отделки салона Corolla — Icon, Icon Tech и Design — и самая дорогая версия имеет полуцелевую посадку на своих больших 17-дюймовых колесах.

Спереди достаточно места для двух взрослых, но, хотя колесная база обеспечивает приличное пространство для коленей и ног для тех, кто сидит сзади, крутая линия крыши не дает большого пространства над головой.Возможно, именно здесь меньшее происхождение Corolla наиболее жестоко выставляется на фоне более крупных семейных седанов, таких как Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Объем багажника значительно больше, чем у хэтчбека Corolla, но составляет 471 литр. Но, конечно, погрузочный проем более ограничен для крупных предметов, и нет возможности опустить задние сиденья, чтобы открыть грузовой отсек. Тем не менее, это приличное место — достаточно для пары чемоданов и пары сумок для ноутбуков.

Седан, кстати, не предлагается с более мощным гибридом 2.0, который вы можете получить в хэтчбеке и универсале. Но последняя версия 1,8-литрового гибрида Toyota имеет мощность 120 л.с., и этого достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч за 11 секунд; приемлемо, но не более того. Тем не менее, Toyota считает, что при легком нажатии на педаль газа автомобиль может проехать до половины городского пробега вообще без бензина — фактор, который может иметь реальную привлекательность для водителей микроавтобусов.

В официальных экономических тестах седан выбрасывает всего 77 г/км или 83 г/км CO2 на 16-дюймовых и 17-дюймовых колесах соответственно, что дает ему полезное преимущество по налогу на служебный автомобиль по сравнению с такими автомобилями, как Mazda 3 Fastback, Hyundai i30 Fastback или даже седан Audi A3.

Справедливости ради надо сказать, что седан редко чувствует себя резво, а резкое ускорение требует терпения, потому что тяжелая правая нога переводит гибридную трансмиссию в аварийный режим и резко увеличивает обороты (и шум). Однако, как только вы набираете скорость, двигатель довольно хорошо успокаивается; взгляните на тахометр на скорости 70 миль в час, и вы удивитесь тому, как часто двигатель вообще глохнет.

На ровной поверхности и при устойчивом движении по автомагистрали он кажется достаточно счастливым уже при 1000 об/мин — и при этом двигатель работает достаточно плавно, чтобы его вообще не было заметно. Вокруг боковых зеркал слышен небольшой шум ветра, но наиболее заметным фактором на скорости, вероятно, является передача рева шин через шасси. Однако это далеко не невыносимо, что делает салон Corolla расслабленным круизером.

На более извилистых дорогах впечатления менее совершенны, но это больше связано с гибридной трансмиссией, чем с недостатками шасси.На самом деле Corolla остается довольно спокойной в поворотах, несмотря на дополнительный металл за задней осью. Вы достигнете пределов возможностей коробки передач CVT задолго до того, как устанете от готовности автомобиля поворачивать и сопротивляться крену кузова. Несмотря на то, что он составлен, вовлечение водителя не является сильной стороной этого автомобиля.

Салон практически идентичен салону хэтчбека и универсала. Это означает достойный уровень отделки лицевой панели с мягкими на ощупь материалами почти везде, где вы, вероятно, будете регулярно нажимать.Качество сборки также ощущается более чем за три года эксплуатации.

К сожалению, седан также получил ту же информационно-развлекательную систему, что и хэтчбек, которая неуклюжа в использовании, склонна к полному зависанию и лишена связи со смартфоном (Android Auto или Apple CarPlay), которую покупатели находят действительно полезной.

Самый популярный автомобиль в мире обрел новое лицо: встречайте новую Toyota Corolla | Новости СТВ

На Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай, компания Toyota представила модернизированный седан Corolla, сделавший самый продаваемый в мире автомобиль более удобным и эффективным, чем когда-либо прежде.

В пятницу было представлено 12-е поколение Toyota Corolla, отличающееся более спортивным внешним видом, улучшенными характеристиками и новыми сетевыми технологиями. Следуя по стопам Corolla Hatchback 2019 года, новый седан 2020 года использует основы новой глобальной архитектуры Toyota, что делает долговечный автомобиль еще более прочным и агрессивным.

В результате оснащения автомобильной платформой TNGA, которая снижает центр тяжести, Toyota смогла переосмыслить внешний вид и интерьер, сделав их более гладкими и обтекаемыми.Автомобиль теперь движется с гораздо более низкой и широкой посадкой, что придает седану агрессивную эстетику, которая по-прежнему контролируется.

Интерьер был спроектирован «на основе концепции чувственного минимализма», которую Toyota упрощает как простое, но чувственное видение. Пространство шикарно содержит все самое необходимое в просторном салоне без ненужного добавления отвлекающих наворотов.

Toyota Safety Sense была добавлена ​​к модели 2020 года и адаптирована для каждого рынка, чтобы «Corolla способствовала широкому использованию более безопасных автомобилей».Эта интеллектуальная технология безопасности, которая теперь является стандартом Toyota, включает в себя обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и функцию круиз-контроля с динамическим радаром, чтобы обеспечить безопасность водителей Corolla.

Также в качестве нового стандарта Toyota седан оснащен модулем передачи данных, который подключается к локальной сети контроллеров, предоставляя водителям ряд подключенных услуг, включая систему оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Ожидается, что продажи в США начнутся весной 2019 года, после чего последуют постепенные продажи в более чем 150 странах и регионах.Ожидается, что версия модели, предназначенная для японского рынка, будет выпущена где-то в 2019 году. Все автомобили будут оптимизированы для клиентов и дорог на соответствующем рынке, что сделает Corolla одним из самых адаптируемых автомобилей на рынке.

Представляем совершенно новую переосмысленную и перенастроенную Toyota #Corolla 2020 года. https://t.co/JUHfZ1TPHo pic.twitter.com/YY7wEf0lY4

— Toyota США (@Toyota) 16 ноября 2018 г.

Дешевые, но смертоносные турецкие беспилотники Bayraktar TB2 укрепляют оборону Украины от российского вторжения

АНКАРА, Турция (AP). проводить внезапные атаки на оккупантов с летальной эффективностью, удивившей западных военных экспертов.

Беспилотные летательные аппараты Bayraktar TB2, которые несут легкие бомбы с лазерным наведением, обычно превосходны в низкотехнологичных конфликтах, и Турция продала их более чем дюжине стран, включая Азербайджан, Ливию, Марокко и Эфиопию.

Беспилотники осуществили неожиданно успешные атаки на ранних стадиях конфликта Украины с Москвой, до того, как русские смогли установить свои средства ПВО на поле боя, сказал Джек Уотлинг из лондонского Королевского института объединенных служб.

«(TB2) не должны оказывать существенного влияния, потому что это средневысотные, медленно летящие летательные аппараты с большой электромагнитной сигнатурой и большим поперечным сечением для радаров. А у русских очень боеспособные системы ПВО, так что их надо сбивать. Местность очень открытая и обеспечивает хорошее радиолокационное покрытие», — добавил Уотлинг.

Он сказал, что украинские силы «в основном прилетали на малой высоте, а затем приближались и совершали набеги вместе с ними. Так поражают цели возможности.

Со временем, по мере того, как русские становятся более организованными и выдвигают свою ПВО, Уотлинг сказал, что «свобода использования этих дронов уменьшается. Итак, что мы сейчас видим, так это то, что украинцам приходится быть осторожными в отношении того, когда они их совершают».

На брифинге в парламенте 9 марта министр обороны Великобритании Бен Уоллес высоко оценил беспилотники, наряду с другим оружием, подаренным Украине Западом.

Джек Уотлинг

00:00

Джек Уотлинг, Королевский институт объединенных служб (11 марта)

боеприпасы на их артиллерию и даже на их линии снабжения, которые невероятно важны для замедления или блокирования наступления русских», — сказал Уоллес.

Дроны также добились успеха в социальных сетях. Их аэрофотосъемка уничтожения российской бронетехники стала ключевым инструментом информационной войны Украины.

Василий Боднар, посол Украины в Турции, поделился в Твиттере видео атак беспилотников, в том числе видео, на котором была показана колонна уничтоженной российской военной техники.

«Масаллах» или «Хвала тебе», — написал он в подписи к одному из видео.

Видео на песню «Байрактар» со звуками взрывов, приуроченными к битам, выложено на YouTube и транслируется по украинскому радио.

«Значит, пока они прилетают, пока они вооружены, они будут полезны. В основном они будут полезны для пропаганды», — сказал Аарон Стейн, директор по исследованиям в американском Институте исследований внешней политики. «Видео восхитили людей, потому что вы можете увидеть авиаудар в высоком разрешении».

Турция начала продавать беспилотники ТБ2 Украине в 2019 году, и Киев использовал их в борьбе с поддерживаемыми Россией сепаратистами на востоке Донбасса — шаг, который Москва назвала «дестабилизирующим».

Турецкие официальные лица отказались раскрыть детали продажи беспилотников Украине, в том числе, сколько было задействовано и идет ли пополнение Киева. По независимым оценкам, количество ТБ2 в Украине составляет от 20 до 50. «Я думаю, что Турция на самом деле находится в авангарде, но не в центре, по крайней мере, не публично, этого конфликта», — сказал Сонер Чагаптай, директор Турецкой исследовательской программы. и старший научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики в Вашингтоне, округ Колумбия. «Его официальная политика в отношении войны — это то, что я бы назвал «проукраинским нейтралитетом».’ Он действует нейтрально. Он хочет, чтобы война закончилась, но помогает Украине в военном отношении. … Украина продает эти беспилотники-убийцы, которые, по-видимому, отлично справляются со своей задачей». Беспилотники, стоимость каждого из которых оценивается менее чем в 2 миллиона долларов, производятся оборонной компанией Baykar, принадлежащей семье Сельчука Байрактара, зятя президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Байрактар ​​является главным техническим директором Baykar.

TB2 приписывают помощь в изменении баланса конфликтов в Ливии, а также союзнику Турции Азербайджану в борьбе с поддерживаемыми Арменией силами в спорном Нагорно-Карабахском регионе в 2020 году.

Анкара также использовала беспилотники против курдских боевиков в Турции и на севере Ирака, а также против курдских боевиков в Сирии.

Такие менее дорогие дроны, вероятно, окажут долгосрочное влияние на войну как полезный инструмент истощения, а также смогут привлечь внимание более дорогих самолетов противника, сказал Штейн.

«Я бы назвал это Toyota Corolla среди дронов. … Он не делает всего, что делает ваш спортивный автомобиль высокого класса, но он делает 80% этого, верно?» он сказал.«Поэтому даже для высококлассных вооруженных сил, таких как США, базовая концепция использования уязвимой дешевой платформы для нанесения удара по превосходящим силам имеет неотъемлемую ценность».

Неустановленное количество беспилотников американского производства будет среди дополнительных 800 миллионов долларов военной помощи Украине, объявленной в среду президентом Джо Байденом. Он также включает 800 зенитных комплексов Stinger, 100 гранатометов, 20 миллионов патронов к стрелковому оружию, а также гранатометы и минометные выстрелы.

Белый дом рассматривает возможность предоставления Украине доступа к США.Беспилотники Switchblade производства S., которые могут летать и наносить удары по российским целям, по словам человека, знакомого с этим вопросом и не уполномоченного выступать публично. Не сразу было понятно, будут ли новые беспилотники, которые, по словам Байдена, будут доставлены в Украину, те или иные.

___ Гатопулос сообщил из Афин, Греция. Свой вклад внесли Айше Витинг из Стамбула, Турция, и Лолита С. Балдор из Вашингтона. Следите за Гатопулосом на https://twitter.com/dgatopoulos и Фрейзером на https://twitter.com/suzanfraser ___ Следите за новостями AP об Украине: http://apnews.com/hub/russia-ukraine

Нескучная эра началась

Дизайнеры Toyota использовали новую жесткую платформу в своих интересах, создав более тонкие передние стойки для лучшей видимости снаружи и составную заднюю дверь, чтобы сбрить лишний вес. Топовые модели XSE также получают 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары и несколько хромированных деталей по сравнению с базовой SE, но весь пакет хорошо сдержан в любой комплектации. (По крайней мере, за исключением убийственной окраски Blue Flame.)

Сохранение руководства, по одной машине эконом-класса за раз

Когда Toyota Corolla Hatchback 2019 появится на дилерских площадках в конце этого года, она будет поставляться только с одним двигателем на выбор. : а 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что на 31 и 25 больше, чем у предшествующей Corolla iM. Это также значительный прирост мощности по сравнению с седаном.

Но настоящая история здесь — это совершенно новая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая была специально разработана для этой новой модели. Toyota заслуживает похвалы за то, что внесла свой вклад в сохранение руководства, потратив неисчислимое время и деньги на создание коробки передач, которая призвана помочь новым водителям научиться самостоятельно грести.Нажатием кнопки вы можете активировать «интеллектуальный» режим трансмиссии, в котором она добавляет активное согласование оборотов, предотвращение остановки и функцию плавного переключения, которая обязательно заставит любого почувствовать себя более компетентным водителем, чем он есть. И, очевидно, все еще очень весело использовать его в менее интеллектуальном режиме, с хорошо взвешенным сцеплением и удовлетворительными ходами переключения передач.

Даже бесступенчатая трансмиссия хорошо себя зарекомендовала благодаря добавлению фиксированной «стартовой» шестерни с включенным сцеплением, благодаря которой она ощущается такой же отзывчивой, как обычная трансмиссия вне очереди.Дроссельная заслонка становится немного резиновой, как только вариатор включается на скорости выше 25 миль в час, и стартовая передача не включается повторно, как традиционная первая передача, когда вы снова замедляетесь до ползания, но это заметное улучшение по сравнению с почти любым другим постоянно- переменная передача на рынке прямо сейчас. Подрулевые лепестки также предлагают смоделированные точки переключения передач, которые мгновенно включаются и хорошо удерживаются независимо от скорости. Бесступенчатая трансмиссия также предлагает стандартное автоматическое удержание, поэтому вам не нужно держать ногу на тормозе во время остановки — еще одно удобство для ежедневных поездок на работу.

Corolla Hatchback — это легкий, управляемый прямолинейный автомобиль — слово «проворный» может быть слишком сильным — и его обновленная подвеска (стойки МакФерсон спереди и многорычажная сзади) обеспечивает более жесткую езду, чем в прошлом. Это ни в коем случае не неудобно; скорее, он в значительной степени прибивает золотую середину между мягкостью и производительностью. Рулевое управление типично для нового автомобиля онемело, но кажется прочным и связным. Нет никаких сомнений в том, что спортивная отделка от его конкурентов — подумайте о Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si — съест обед этой штуки.Но если мы говорим о базовой модели по сравнению с базовой моделью, новая Corolla Hatchback здесь достигла новых высот.

Ходят слухи, что Corolla Hatchback, ориентированная на гонки, может быть в разработке, но прямой вопрос одному из представителей Toyota по этому вопросу был встречен обычным непроницаемым выражением лица: «Мы сейчас изучаем это». «перестань спрашивать о том, на что ты знаешь, на что мы не можем ответить».

Внутри и снаружи Corolla Hatchback — это обновленная версия

Вождение Corolla уже давно означает отказ от нее.Конечно, он доставит вас из точки А в точку Б, но функции и опции традиционно были второстепенными по сравнению с его миссией полностью анонимной транспортировки. К счастью, с просторным минималистичным интерьером, оснащенным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и набором стандартных функций, это уже не так. Двухцветный мотив сочетает в себе белые и темные поверхности приборной панели и сидений, создавая приятный многослойный эффект, который дополнительно усиливается интересным сочетанием мягких на ощупь материалов. У старого седана Corolla неуклюжая вертикальная приборная панель, из-за которой создается странное впечатление, будто вы сидите за стеной; наклонный, более современный дизайн люка красиво заполняет переднее пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.