Новая тойота венза 2019 фото цена: Toyota Venza › Цена и комплектации

Содержание

Тойота Венза 2020 В НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, комплектации и видео

Toyota Venza 2020 — авто для тех, кто ищет нестандартные компромиссы. По утверждению производителя, «Тойота Венза» сочетает в себе маневренность легковушки, проходимость внедорожника, функциональность универсала.

Долгое время Венза скрывалась в тени Toyota Harrier, но в 2020 году производители решили вернуть модель на рынок!

Позиционируется как кроссовер, но низкая крыша не дает признать машину полноценным кроссом, а силуэт не позволяет назвать ее универсалом. С минивэном у «Вензы» тоже очень мало общего. Но автомобиль привлекает, интригует, заинтересовывает.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 фото, цена, комплектации, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового кузова 2020 года

Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.


Так, например, американская версия не имеет полноразмерной запаски. Жителям США она и не нужна. Зачем, если с проколом шины легко можно справиться с помощью специального геля? А если покрышка сильно повреждена, всегда поможет эвакуатор.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер

Тойота Венза 2020 вид сбоку
Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Техническая начинка

Фундамент нового кузова Тойоты Вензы 2020 представлен тойотовскими шасси К, которые можно встретить и у Camry. Спереди и сзади располагаются подвески типа McPherson, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Некоторые комплектации предлагаются к продаже с полным подключаемым приводом.


Что касается двигателей, то в США Venza предлагается к продаже с двумя типами моторов объемом 2,7 и 3,5 л. В России можно купить модель только с 2,7-литровой четверкой 1AR-FE, предполагающей неагрессивную, спокойную езду. Мощность двигателя составляет 185 л.с. при 5 800 об/мин, расход бензина по паспорту — до 10 л на 100 км в зависимости от привода. Дополняется двигатель шестискоростной АКПП.

Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.

Комплектации и цены в России

Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.

Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.

КомплектацияБензиновый двигательКПППриводРасходРазгон до 100Цена, руб
Elegance2.7л при 185 лсАвтоматическаяПереднийГород: 12.3
Трасса: 7.1
Смешанный: 9.1
9,4 с2 190 000
Elegance Plus2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 291 000
Prestige2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 404 000

Стоит отметить и такие приятные опции, как:
  • отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
  • обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
  • подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
  • воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.

Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.

Видео тест-драйв Toyota Venza




Фото


Сравнение Toyota Venza 2020 и Toyota RAV 4 Hybrid

Тойота Венза 2020 в новом кузове, фото, цена и видео тест драйв

Просмотров: 19 325

Toyota Venza 2021 в новом кузове (фото, цена, видео, характеристики)

Кроссовер Toyota Venza 2021 возвращается на автомобильный рынок после почти пяти лет отсутствия. По сути новинка является копией модели Harrier 2021 модельного года.

Внешность новой Venza 2021 почти полностью идентична японскому «Харриеру». Автомобиль получил полностью закрытую решетку радиатора, окруженную тонкими фарами. Сбоку можно увидеть обтекаемый кузов, пластиковую обшивку и 18- или 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Фото новой Toyota Venza 2021 года

В задней части заметим спойлер на двери, тонкие светодиодные фонари, двойные патрубки выхлопной системы и заднюю дверь с функцией громкой связи.

Габаритные размеры новой «Вензы» следующие: длина — 4740 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1660 мм.

фото сбоку

Toyota Venza 2021 технические характеристики

В США обновленный кроссовер оснащается гибридной силовой установкой THS II с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, тремя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором, который установлен под задними сиденьями. Суммарная мощность установки — 222 лошадиные силы. В смешанном цикле расход топлива будет составлять около 5,9 литров на 100 км пути.

В других странах автомобиль будет предлагаться и с 2-литровым «атмосферником» мощностью 171 л.с. и вариатором Direct Shift-CVT.

Привод у кроссовера передний или полный. В гибридной версии электродвигатели приводят в движение колеса задней оси.

фото салона

Видео:

В салоне новой Toyota Venza 2021 установлены передние кресла с электроприводом и вентиляцией, цифровая приборная панель с экраном 4,2 либо 7,0 дюйма, климатическая установка с функцией S-FLow, направляющей потоки воздуха только к занятым сиденьям, аудиосистема JBL с 11 динамиками и сабвуфером, 8,0- или 12,3-дюймовый сенсорный центральный дисплей, а также 10-дюймовый проекционный дисплей.

Цена. Дата выхода

В продажу в США Toyota Venza 2021 поступит уже летом этого года. Цены будут начинаться, приблизительно, от 30 000 долларов США.

В стандартную комплектацию машины будут входить адаптивный круиз-контроль, система автоматического переключения между дальним и ближним светом, система Toyota Safety Sense, которая следит за препятствиями спереди, а также система предупреждения об опасностях при движении задним ходом. Опционально будет предлагаться панорамная крыша Star Gaze с с автозатемнением всего за одну секунду.

Источник

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВ

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.

Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Паспортные данные

МодельToyota Venza 2.7 FWDToyota Venza 2.7 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48354835
Ширина, мм19051905
Высота, мм16061606
Колёсная база, мм27752775
Колея передняя/задняя, мм1635/16401630/1635
Снаряжённая масса, кг18601945
Полная масса, кг23402340
Объём багажника, л957–1987957–1987
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26722,672
Макс. мощность, л.с./об/мин187/5800187/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин247/4200247/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/55 R19245/55 R19
Дорожный просвет, мм205205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с9,3н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,313,3
— загородный цикл7.18,0
— смешанный цикл9,110,0
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.

Безопасность

В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.

В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.

Дизайн

Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.

За кадром

Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.

Обзор Toyota Venza 2022 года Фотографии: Фотогалерея экстерьера

LE XLE Limited

Цены и цвета могут варьироваться в зависимости от модели.

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: true, «enableNightshadeMode»: false, «useBackgroundImages»: false, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «#FFF «, «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «venza», «цвет»: «8X8», «комплектация»: «le», » отделка салона»: «2810», «автомобили»: { «venza_2022»: { «цвета»: { «219»: { «индекс»: 0, «код»: «219», «комплектация»: «ограниченная», » name»: «Celestial Black [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 1, «code»: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 2, «code»: «3T3», «grade»: «limited», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», » tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», » mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 3, «code»: «4X1», «grade»: «limited», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», » desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K9»: { «index»: 4, «code»: «1K9», «grade» : «limited», «name»: «Coastal Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «070»: { «index «: 5, «code»: «070», «grade»: «limited», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «, «backgroundColor» : «» } , «202»: { «index»: 6, «code»: «202», «grade»: «xle», «name»: «черный», «tags»: » «, «подсказка»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «le»: { «colors»: { «8X8»: { «index»: 0, «code»: «8X8 «, «grade»: «le», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 1, «code»: «3T3», «grade»: «le», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», » mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 2, «code»: «4X1», «grade»: «le», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», » desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mo bileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K9»: { «index»: 3, «code»: «1K9», «grade»: «le», «name»: «Coastal Grey Metallic» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «070»: { «index»: 4, «code»: «070», «grade «: «le», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «202»: { «index»: 5, «code»: «202», «grade»: «le», «name»: «черный», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «» } } }, «xle»: { «colors»: { «219»: { «index»: 0, «code»: «219», «grade»: «xle», «name «: «Небесный черный [extra_cost_col или]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 2820″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 1, «code»: «8X8» , «grade»: «xle», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 2, «code»: «3T3», «grade»: «xle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 3, «code»: «4X1», «grade»: «xle», «name»: «Titanium Glow», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobi leBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K9»: { «index»: 4, «code»: «1K9», «grade»: «xle», «name»: «Coastal Grey Metallic» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «070»: { «index»: 5, «code»: «070», «grade «: «xle», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «202»: { «index»: 6, «code»: «202», «grade»: «xle», «name»: «черный», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «» } } }, «limited»: { «colors»: { «219»: { «index»: 0, «code»: «219», «grade»: «limited», «name «: «Небесный черный [доп. _cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 2830″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 1, «code»: «8X8» , «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 2, «code»: «3T3», «grade»: «limited», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 3, «code»: «4X1», «grade»: «limited», «name»: «Titanium Glow», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage «: «», «таблица etBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K9»: { «index»: 4, «code»: «1K9», «grade»: «limited», «name «: «Coastal Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «070»: { «index»: 5, «code» : «070», «grade»: «limited», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : » » } } } } } } }

Стильно и эффективно, но с недостатками

Вердикт

8.4 / 10

Toyota Venza 2021 года, по сути, просто более приятный гибрид Toyota RAV4. Он построен на той же модульной платформе, использует идентичную электрифицированную трансмиссию и имеет много общих ключевых компонентов. И это не обязательно недостатки Venza — на самом деле RAV4 Hybrid — отличная отправная точка. Как правило, управлять автомобилем очень приятно благодаря 2,5-литровой гибридной установке, которая является одной из самых эффективных в бизнесе.

Но то, что Venza выигрывает в красоте и роскоши по сравнению со своим более компактным братом RAV, она теряет в чем-то другом.Несмотря на то, что в целом Venza длиннее, на самом деле он меньше в некоторых ключевых областях, таких как общее пространство для пассажиров и грузовое отделение. Новая технология также довольно привередлива, производительность немного страдает, а резкий внешний вид и пышный интерьер делают Venza чуть ли не самым дорогим вариантом в своем классе.

Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили , нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Toyota Venza выглядит великолепно. Передняя часть оснащена тонкими фарами со светодиодными вставками, которые обвивают большую (в основном фальшивую) решетку радиатора. Боковой профиль отличается резкими линиями кузова, которые придают внедорожнику заостренный вид, а покатая линия крыши плавно переходит в стройную заднюю часть. Сзади также есть полноразмерная светодиодная полоса, которая нам очень нравится. В целом дизайн выглядит очень роскошно; Если бы нам сказали, что это Lexus, мы бы поверили.

Салон новой Venza не стал менее роскошным. Сиденья, центральная консоль, дверные панели и приборная панель покрыты уникальной смесью черной и искусственной кожи цвета Java Brown. На ощупь она мягкая и эластичная, как настоящая воловья кожа. Трапециевидная акцентная отделка украшает подлокотник и части центральной консоли, повсюду разбросаны высококачественные матовые алюминиевые элементы. Действительно, единственное, что нам визуально не нравится, — это 12,3-дюймовый сенсорный экран — он выглядит наспех установленным поверх приборной панели и нарушает в остальном приятный поток салона.Возможно, что-то, встроенное в приборную панель, помогло бы выглядеть.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Сразу же нужно обсудить размеры. Toyota Venza — это то, что мы бы назвали подростком. Несмотря на то, что он разделяет платформу с меньшим RAV4, Venza имеет длину 186,6 дюйма, что делает его почти таким же большим, как Ford Edge (188,8 дюйма), Chevrolet Blazer (191,4 дюйма) или Nissan Murano (192,4 дюйма). . Но с точки зрения общего пассажирского пространства кроссовер Toyota на самом деле находится на одном уровне, а в некоторых случаях даже меньше, чем компактные кроссоверы, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V (поэтому мы классифицируем его как компактный гибридный кроссовер).

38,6 дюймов переднего пространства над головой Venza и 40,2 дюйма переднего пространства для ног хуже, чем у RAV 39,5 дюймов над головой и 41,0 дюйм для ног. Honda CR-V также имеет больше места: 40,1 дюйма переднего пространства над головой и 41,3 дюйма места для ног. 39,0 дюймов заднего пространства Venza и 37,8 дюймов пространства для ног практически идентичны меньшему RAV и немного меньше по сравнению с CR-V. Что еще хуже, у Venza меньше грузового пространства, чем у RAV4 — 37,6 кубических футов против 28.8 кубических футов. Мы хотим сказать, что не обманывайтесь большим внешним видом Venza.

Тем не менее, Venza не кажется тесной, она просто не такая просторная, как можно предположить по ее габаритам. Передний отсек просторный, с большим количеством окружающего стекла, в том числе с уникальным матовым люком за 1400 долларов, а заднее сиденье имеет низкую посадку, которая противодействует наклонной крыше и делает ее удобной для взрослых среднего роста. Сиденья в Venza тоже отличные. Несмотря на то, что нет кожаного варианта, искусственная кожа мягкая и эластичная, и она обеспечивает надежную поддержку поверх подушек правильной формы.

Мягкая подвеска и безобидное рулевое управление также делают Toyota Venza идеальным судном для скоротать мили по шоссе и кататься по городу. Чистый режим EV обеспечивает тихое и плавное поведение на низких скоростях, и хотя переход между электричеством и газом может показаться немного резким, в остальном трансмиссия Venza исключительно плавная.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

На базе Venza стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран со встроенной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также регулятор громкости. Мы упомянули регулятор громкости конкретно в базовой конфигурации, потому что больший 12,3-дюймовый экран Venza (стандартный для нашего ограниченного тестера и опция за 2050 долларов для XLE) полностью теряет его, и система работает хуже.

Вместо этого он использует привередливые емкостные сенсорные элементы управления, которые плохо реагируют на входные данные и их трудно использовать во время вождения. В установке также отсутствует ручка настройки вместо тех же раздражающих органов управления, которые ближе к пассажиру, чем к водителю.Toyota переместила многие из этих кнопок на рулевое колесо, по крайней мере, но теперь рулевое колесо кажется загроможденным беспорядком.

Более того, информационно-развлекательная система сама по себе неудобна в использовании. Экран хорошо реагирует на сенсорный ввод и находится в пределах досягаемости водителя, но интерфейс чрезвычайно запутанный, со странными закругленными краями, контрастными цветами и слишком агрессивной функцией разделения экрана (все позаимствовано у более крупного Highlander). В то время как другие системы ограничивают свои настройки разделения экрана меньшим угловым блоком, Entune занимает почти половину экрана при работе с CarPlay или Android Auto.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Toyota Venza оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем с тремя электродвигателями (два спереди и один сзади). . В отличие от RAV, Venza является только гибридной, и эта исключительно электрифицированная трансмиссия производит 219 лошадиных сил и 163 фунт-фута с мощностью на всех четырех колесах. Venza не быстрая и не пикантная — даже в спортивном режиме вождения — но мгновенный крутящий момент от электродвигателей придает кроссоверу солидный воодушевление.Несмотря на то, что Venza весит 3900 фунтов, она не кажется медленной.

Хорошо это или плохо, но Venza управляется так же, как и любой другой компактный кроссовер — довольно скучно. Рулевое управление легкое, усиленное и не очень отзывчивое. Крен кузова заметен, а подвеска очень мягкая, что придает ей довольно безжизненный вид в поворотах. По крайней мере, у Venza есть Active Cornering Assist, которая включает контроль устойчивости, чтобы помочь с недостаточной поворачиваемостью. И опять же, Venza — это не спортивный кроссовер.Toyota разработала этот автомобиль для комфорта, и в этом она преуспела.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

В стандартную комплектацию Venza входит усовершенствованный пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, съезд с полосы движения предупреждение и распознавание дорожных знаков. И все эти системы по большей части работают хорошо, но нам приходится ругать функцию помощи в удержании полосы движения за то, что она слишком агрессивна — шепчешь на маркере полосы, и система выдает предупреждение.Между тем функция отслеживания полосы движения недостаточно агрессивна; пинг-понг Venza довольно жестко.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

с рейтингом 40 миль на галлон-центр, 37 шоссе и 39 комбинированных, Toyota Venza достигает идеального 10 в этой категории. Как и почти все гибридные варианты в этом классе, Venza чрезвычайно эффективна, опережая Honda CR-V Hybrid (38 в сумме) и лишь немного отставая от своего родного брата RAV4 Hybrid (40 в сумме) и своего соперника Ford Escape Hybrid (41 в сумме). ).И, как и в этих трех вариантах, у Venza есть низкоскоростной режим EV для езды по городу.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Базовая цена Toyota Venza LE начинается от 32 470 долларов, что делает ее дорогим предложением для своего класса. Ford Escape Hybrid стоит от 28 265 долларов, RAV4 Hybrid стоит 28 500 долларов, а CR-V Hybrid стоит 30 560 долларов. Наша топовая модель Limited стоит еще дороже, начиная с 39 800 долларов. Сопоставимые модели Honda CR-V Hybrid Touring (36 350 долларов США), Ford Escape Hybrid Platinum (33 500 долларов США) и RAV4 Hybrid Limited (37 18 долларов США) более доступны по цене.Но у топовой модели Venza есть ряд стандартных функций, которых нет у младших комплектаций.

В частности, для модели Limited такие вещи, как регулируемые сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также большой 12,3-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию, в то время как для модели XLE среднего класса за них взимается дополнительная плата. Единственными двумя вариантами этой отделки являются пакет Advanced Technology за 725 долларов, который включает в себя проекционный дисплей (не установленный на нашем тестере) в сочетании с фиксированной панорамной крышей Star Gaze за 1400 долларов, которую наш автомобиль имеет в качестве отдельной опции.В общем, наша машина стоит 42 375 долларов.

Модели, поколения и модификации Toyota Venza

Модели, поколения и модификации Toyota Venza | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Venza – 9 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 890–40 380 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 39
  • Тип кузова внедорожник

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 670–40 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 39
  • Тип кузова внедорожник
  • Первое появление названия Venza с 2015 года
  • Пятиместный внедорожник среднего размера
  • Гибридный силовой агрегат
  • Стандартный полный привод
  • Стандартная передовая технология безопасности
  • Комплектации LE, XLE и Limited

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 065–39 940 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Резервная камера теперь входит в стандартную комплектацию
  • Пятиместный большой хэтчбек
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Передний или полный привод
  • Доступен панорамный люк

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 950–39 570 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный
  • Большой кузов хэтчбек
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Передний или полный привод
  • В наличии панорамный люк

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 850–39 020 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Легкий рестайлинг 2013 г.
  • Дополнительные стандартные функции
  • Большой кузов хэтчбек
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Передний или полный привод
  • Опциональный панорамный люк

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 425–37 915 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Стиль хэтчбека
  • Пятиместный
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Дополнительный полный привод
  • Опциональный панорамный люк

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 125–30 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Стиль универсала
  • Пятиместный
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Дополнительный полный привод
  • Дополнительные 20-дюймовые колеса
  • Опциональный панорамный люк

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 275–29 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 975–29 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
Просмотреть все статьи о Toyota Venza

Все комплектации Toyota Venza по годам

Все модели Тойота

Toyota Venza на продажу в Нигерии: модели, обзоры и характеристики

Вы просматриваете имеющиеся Toyota Venza варианты для продажи на Naijauto.На этой странице для вас будет собрана различная актуальная информация о популярных моделях и последних моделях Toyota Venza , чтобы облегчить ваш поиск и помочь вам сделать лучший выбор автомобиля для продажи в Нигерии. В следующем разделе вы найдете краткое введение в Toyota Venza, ее обзор, некоторые из ее самых популярных версий и их цены, а также надежное место для покупки подержанной Toyota Venza в Нигерии.

Toyota Venza для продажи: Хорошая машина?

Стоит отметить, что Toyota Venza была снята с производства в 2015 году и была возвращена в США в прошлом году, но эта новая модель все еще очень редка в Нигерии.Поэтому в этой сессии мы хотели бы представить вам Toyota Venza 2015 года.

Внедорожник оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Передний привод является стандартным, полный привод доступен в качестве опции. В целях безопасности все модели Toyota Venza оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, подушкой безопасности для коленей водителя и полноразмерными боковыми шторками безопасности.

Конкурентом Honda Venza в Нигерии является ее родной брат Honda RAV4. В то время как два внедорожника имеют общую платформу и многочисленные размеры, Toyota Venza отличается привлекательным дизайном и улучшенными функциями.

2015 Toyota Venza, вид спереди

Toyota Venza: версии и расход топлива

В таблице ниже приведены подробные сведения о вариантах Toyota Venza в Нигерия.Давайте сравним с ценой Toyota Venza в Нигерии 2019, чтобы увидеть, есть ли отличия.

Серийный номер

Название версии

Расход топлива

Новая цена

1.

Тойота Венза ЛЭ

18-26 миль на галлон

₦9,00,000-₦11,000,000

2.

Тойота Венза XLE

18-26 миль на галлон

₦9,00,000-₦12,000,000

3.

Тойота Венза Лимитед

18-26 миль на галлон

₦10,00,000-₦13,000,000

 

Если вы хотите прочитать другие обзоры Toyota, у нас также есть широкий выбор статей, посвященных обзорам автомобилей Toyota.

 

Toyota Venza 2015 Интерьер

Особенности Toyota Venza 2015 Интерьер ; Передний привод, ABS и трансмиссия Противобуксовочная система, Передний кондиционер, двухзонный автомат, SiriusXM AM/FM/HD/Спутник, радио с поисковым сканированием, ЖК-монитор 1-го ряда, брелок (для всех дверей), дистанционный вход без ключа, Передние противотуманные/фары дальнего света, тканевая отделка сидений и поясничная опора водителя.

 

2015 Приборная панель Toyota Venza

Сиденье Тойота Венза 2015

Toyota Venza 2015 Внешний вид

Toyota Venza 2015 Внешний вид оснащен брелком (все двери), дистанционным входом без ключа, 19-дюймовыми серебристыми алюминиевыми колесами и зеркалами с подогревом.Внедорожник имеет размеры 189,0 дюймов в длину, 75,0 дюймов в ширину и 63,4 дюйма в высоту с колесной базой 109,3 дюйма.

2015 Тойота Венза Экстерьер

Проблемы Тойота Венза

Двухрядная Toyota Venza 2015 года — интригующая универсальная альтернатива множеству кроссоверов, но ее устаревший дизайн в некоторых отношениях отстает. Ниже приведены некоторые плюсы и минусы внедорожника Toyota Venza

.
Профи
  • Просторный салон
  • Опциональный двигатель Superb V6
  • Легкий вход и выход
  • Привлекательный, ненавязчивый стиль
  • Универсальный высокий кузов
  • Экономичный четырехцилиндровый двигатель
  • В наличии полный привод
Минусы
  • Разочаровывающая экономия топлива с базовым четырехцилиндровым двигателем
  • Отсутствуют некоторые из новейших функций безопасности
  • Пятнистое качество салона.

Обновленная цена Toyota Venza в Нигерии

Сколько стоит Венза в Нигерии? Цена Toyota Venza для продажи в Нигерии колеблется от 3 450 000 до 9 900 000 ₦. В таблице ниже перечислены некоторые из самых популярных версий Toyota Venza года выпуска и их цены на сайте naijauto.com.

Toyota Venza иностранного производства цена в Нигерии

Серийный номер

Марка Модель

Цена

1.

Тойота Венза 2010

₦5 550 000 — ₦7 500 000

2.

Тойота Венза 2011

₦3 250 000 — ₦6 000 000

3.

Тойота Венза 2013

₦7 500 000 — ₦7 500 000

4.

Тойота Венза 2009

₦5 500 000

5.

Тойота Венза 2005

6.

Тойота Венза 2014

₦7 500 000

7.

Тойота Венза 2016

8. Тойота Венза 2012

₦6 800 000 — ₦6 800 000

Нигерийская подержанная Toyota Venza цена в Нигерии

Серийный номер

Марка Модель

Цена

1.

Toyota Venza 2010 цена в Нигерии

3 450 000 ₦ — 9 900 000 ₦

2.

Тойота Венза 2011

₦3 800 000 – ₦8 000 000

3.

Toyota Venza 2013 цена в Нигерии

₦6 250 000 — ₦8 000 000

4.

Toyota Venza 2009 цена в Нигерии

₦3 450 000 — 5 670 000 ₦

5.

Тойота Венза 2005

₦6 000 000 — ₦7 700 000

6.

Тойота Венза 2014

₦4 500 000 — ₦4 500 000

7.

Тойота Венза 2016

₦9 900 000

8. Toyota Venza 2012 цена в Нигерии

₦2 500 000 — ₦5 000 000

Какие Toyota Venza самые доступные по цене в Нигерии?

В таблице ниже представлен подробный прайс-лист самых дешевых моделей Toyota Venza, выставленных на продажу в Нигерии.

 Самая дешевая Toyota Venza Цены на токунбо Цены на бывшие в употреблении в Нигерии
 1 Тойота Венза 2010  От 5 500 000 вон  От 4 090 000 ₦
 2 Тойота Венза 2012  —  От 3 700 000 ₦
 3 Тойота Венза 2011  —  От 3 750 000 ₦
 4 Тойота Венза 2009  —  От 3 950 000 вон
 5 Тойота Венза 2013  От 7 500 000 ₦  От 7 800 000 ₦

Найджауто.com: ведущий автомобильный веб-сайт по покупке и продаже Toyota Venza для продажи в Нигерии

На Naijauto.com есть раздел для продажи автомобилей, который предлагает ряд дешевых Toyota Venza для продажи в Нигерии, включая нигерийские подержанные, Tokunbo и новые автомобили по конкурентоспособным ценам. Продавцы на нашем сайте обязаны загружать множество изображений Toyota Venza, чтобы покупатели могли видеть все части автомобиля на этих изображениях интерьера и экстерьера и могли принять обоснованное решение о покупке. Благодаря нашему удобному инструменту фильтрации вы можете купить Toyota для продажи в Интернете намного проще.

Вы также можете легко и быстро продать свою Toyota Venza с помощью Naijauto.com. Благодаря сайту вы можете рекламировать свой автомобиль всего за несколько шагов. Просто выберите пакет со списком из трех и следуйте инструкциям. Не забудьте все тщательно подготовить, состояние автомобиля, его документы и т. д. и сделать его красивые фотографии, чтобы он мог привлечь внимание клиентов. После этого все, что вам нужно сделать, это остаться дома и ждать, пока потенциальные клиенты свяжутся с вами, чтобы вы могли обсудить друг с другом и совершить сделку самостоятельно.

Кроме того, веб-сайт также предоставляет пользователям последние новости, советы и обзоры, касающиеся нигерийской автомобильной промышленности. Поэтому после выбора любимого автомобиля, пожалуйста, посетите и другие категории.

Тойота Венза 2021 Цена, Характеристики, Фото

Посмотреть отказ от ответственности

* MSRP Отказ от ответственности — MSRP не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra) , 1175 долларов США за внедорожники/фургоны/малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов США за Большой грузовик (Тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей в дилерские центры. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и обработку» и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которая может быть изменена в любое время. Toyota может получать прибыль от Платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в Алабаме, Арканзасе, Флориде, Джорджии, Лос-Анджелесе, Миссисипи, Северной Каролине, OK, Южной Каролине и Техасе будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** миль на галлон Заявление об отказе от ответственности — по оценкам EPA, 40 миль на галлон по городу / 37 шоссе / 39 миль на галлон для Venza 2021 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как и где вы ездите. См. www.fueleconomy.gov.

1. SofTex® является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.