Новые камаз: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

Содержание

Новые модели в линейке К5

«КАМАЗ» выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659 наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Главное отличие нового седельного тягача от его предшественника – колёсная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке дополнительной подъёмной оси, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн. Тягач оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. Среди преимуществ новинки – увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс автомобиля – до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659, первая партия грузовиков уже передана в тестовую эксплуатацию. Серийное производство данной модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.

Также в 2021 году «КАМАЗ» выведет на рынок самосвалыКАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и 41 т, соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объёмом от 16 до 25 куб.м.

Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании уделялось повышению надёжности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и передачи автомобилей в подконтрольную эксплуатацию. Стоит отметить, что в рамках этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, предназначенные для монтажа разнообразного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым уже сегодня потребители проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года. 

КАМАЗ за семь миллионов — Авторевю

Фото: компании-производители | Федор Лапшин

«Volvo за семь миллионов» — так назывался наш рассказ о российском дебюте тягача Volvo FH в 2013 году. По тем временам это было очень дорого! Понятно, что курс евро с тех пор изменился, а теперь семь миллионов и даже больше стоит новый КАМАЗ К5 с мерседесовской кабиной: начались его продажи, и мы сообщаем подробности.

Итак, К5 — это перспективное камазовское семейство, а тягач с индексом 54901 — первенец из этой гаммы. Машина совершенно новая, а потому вкратце напомним, как она устроена.

Кабина в основе своей мерседесовская — но не от снятой c производства в Европе модели Axor, как у тягача 5490, а гораздо более просторная и современная, от нынешнего тягача Actros MP4. Такие кабины уже выпускают в Набережных Челнах: прошлым летом там был открыт сверхсовременный завод, рассчитанный на ежегодное производство до 55 тысяч мерседесовских кабин нынешней серии SFTP.

Ранние эскизы К5, сделанные студией Torino Design еще в 2013 году

При этом по изначальной договоренности с Даймлером внешность и начинка этих кабин для КАМАЗов будут иными, нежели для Мерседесов, — а занималась перевоплощением небольшая фирма Torino Design из итальянского Турина (не путайте со знаменитым ателье ItalDesign).

Не так давно я общался на эту тему с мерседесовским грузовым дизайнером Каем Зибером: мы вдвоем с ним тренировались в Испании, поочередно подгоняя новый Actros без зеркал задом к рампе. Зибер поведал, что вначале Daimler предложил КАМАЗу свой вариант рестайлинга, но камазовцы отказались — дорого, мол, — и обратились к итальянцам. На мою просьбу отыскать мерседесовские эскизы дизайна для ­КАМАЗа Зибер развел руками: «»Это было давно — наверное, уж ничего и не сохранилось…»

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

«Камаз» разработает новые автомобили для «Газпрома»

МОСКВА, 25 мар — ПРАЙМ. «Камаз» разработает для «Газпрома» новые виды высокотехнологичного автотранспорта путем расширения линейки автомобилей на природном газе, сообщает «Газпром».

«Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и генерального директора ПАО «Камаз» Сергея Когогина… В частности, «Камаз» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций… «Газпром» способствует расширению «Камазом» линейки автомобилей на природном газе», — говорится в сообщении.

Добавляется, что «Газпром» покупает у «Камаза» газомоторную технику для обновления собственного автопарка, за 2014–2021 годы было приобретено 3,6 тысячи единиц техники. Также по заказу «Газпрома» были разработаны специальные магистральные тягачи KAMAZ-5490 Neo, работающие на сжиженном природном газе, которые предназначены для надежной перевозки изотермических контейнеров с жидким гелием с Амурского газоперерабатывающего завода.

Сообщается, что в ходе встречи Миллер и Когогин «подписали два соглашения о сотрудничестве между ПАО «Газпром» и ПАО «Камаз». Соглашения, подписанные в ходе встречи, направлены на создание новых моделей автомобильной техники, в том числе газомоторной, и их подконтрольную эксплуатацию. Также стороны договорись, что «Камаз» разработает для нужд «Газпрома» и его дочерних обществ пилотные образцы автомобильного транспорта, адаптированного к их потребностям, где при создании моделей будут использованы передовые технологии и цифровые решения.

«Подписанные сегодня документы еще больше укрепят успешное партнерство «Газпрома» и «Камаза». И, без сомнения, будут способствовать развитию российской автомобильной промышленности. Автомобили «Камаза» не раз доказывали высокую надежность и эффективность в самых экстремальных условиях. Отлично зарекомендовал себя и наш газовый Камаз — совместный проект с командой «КАМАЗ-мастер», многократным победителем престижных ралли-рейдов», — приводятся в сообщении слова Миллера.

КАМАЗ начал производство новых карьерных самосвалов

КАМАЗ выпустил первую партию карьерных самосвалов КАМАЗ-65951, которые готовятся к отправке потребителю. Старт серийного производства новинок намечен на июнь, сообщает пресс-служба автопроизводителя. До конца года на предприятии планируется собрать 185 автомобилей КАМАЗ-65951, а всего самосвалов поколения К5 – более 300.

Самосвал нового поколения КАМАЗ-65951 – представитель тяжелого семейства четырехосных грузовиков полной массой 50 тонн, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, работы в карьерах и на стройках. В отличие от своего предшественника КАМАЗ-65801, новые самосвалы поколения К5 оснащаются двигателями КАМАЗ-910 экологического класса «Евро-5» мощностью 450 л.с., перфорированной рамой, аккумуляторными батареями повышенной мощности, оригинальным воздушным фильтром и трехсекционным металлическим бампером.

Между тем, несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. Тем не менее, объемы производства автомобилей К3 значительно сократятся. А вот автомобили поколения К4 будут сняты с конвейера уже к 2023 году. Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2022-го КАМАЗ начал продажи нового среднетоннажного семейства грузовиков «Компас». Новый проект КАМАЗа стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, могут применяться в междугородних перевозках. Во втором полугодии 2022 года «КАМАЗ» планирует вывести на рынок более компактную и легкую модель «Компас-5» полной массой 5,5 тонны.

Напомним, в 2022 году КАМАЗ намерен увеличить производство и продажи автомобилей примерно на 2,3% в годовом выражении, до 45 тысяч штук, в том числе 6 тыс. машин планируется поставить на экспорт.

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержитсся на сайте «Цена Авто».

Фото: КАМАЗ

«Камаз» выводит на рынок новый развозной грузовик «Компас»

Новый малотоннажный грузовик будет продаваться в России с января 2022 г., говорится в сообщении «Камаза».

Изначально покупателям будут доступны  две модели – «Компас-9» полной массой 9,5 т и «Компас-12» – 11,99 т. Со второго полугодия 2022 г. компания планирует вывести на рынок более компактные и легкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 т и шеститонник «Компас-6». С 2023 г. компания планирует начать поставки самой легкой модификации этой машины («Компас-3») полной массой в 3 т. Розничная цена новинок будет объявлена к старту продаж, сказал «Ведомостям» представитель «Камаза». 

Семейство мало- и среднетоннажных грузовиков «Компас» – это новый сегмент бизнеса для «Камаза». Сейчас автозавод из Набережных Челнов в основном сосредоточен на выпуске тяжелой техники массой 14-40 т. Его дочернее предприятие «Нефаз» выпускает автобусы и электробусы в Башкирии. Мощности «Камаза» позволяют выпускать до 70 000 грузовиков в год. В планах компании на этот год выпустить 44 000 автомобилей (+21% к 2019 г.), весь рынок тяжелых грузовиков в России составит около 77 000 штук (+27%), говорил журналистам летом гендиректор «Камаза» Сергей Когогин. 

О планах вывести на рынок новое, более легкое семейство автомобилей Когогин сообщал еще в 2019 г. Он пояснял, что, с одной стороны, компании нужно дозагрузить конвейер, а с другой, – это потребности рынка: внутригородская логистика требует использования более компактных автомобилей. 

На новых грузовиках применена компонентная база от партнера с китайского рынка – фирмы JAC, пояснил главный конструктор «Камаза» по инновационным автомобилям Сергей Назаренко, слова которого приводятся в релизе. Это подтвердил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, в своем текущем виде это, по сути, бренд-инжиниринг китайского грузовика JAC. «Камаз» адаптировал его под условия эксплуатации в России: были усилены элементы шасси и электроники, управляющей двигателем. Это нужно для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, пояснил Назаренко. 

По словам конструктора, сейчас перед «Камазом» стоит задача локализовать основные узлы и детали новинки на протяжении ближайших пяти-шести лет. На первом этапе предполагается достичь локализации в 40% за счет производства в Набережных Челнах элементов кабины и самой кабины целиком, а затем и двигателя Cummins, уточнил «Ведомостям» представитель компании. Конкретные сроки локализации зависят от объема спроса на новинку, поясняет он. На данный момент собрано несколько десятков машин, часть из них передана заводам — изготовителям спецтехники на застройку установок, сообщает компания. Продажи планируется начать с Москвы и Московской области.

Базовый прогноз аналитического агентства «Автостат» для среднетоннажных грузовиков (MCV) предполагает в 2022 г. рост продаж на 3%. В этом году в России будет продано 20 200 таких грузовиков – на 15% больше, чем в 2020 г. По итогам 10 месяцев продажи выросли уже на 20% до 16 900 единиц, подсчитало агентство. Оптимистичный прогноз на будущий год предполагает рост рынка MCV на 6%, пессимистичный – снижение на 6%. Основные продажи сегмента приходятся на различные модели Группы ГАЗ, МАЗ, Isuzu, Hyundai и Mitsubishi Fuso.

Сегмент среднетоннажных грузовиков не очень большой и в нем высока конкуренция, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его словам, для «Камаза» логично развивать новую, более легкую линейку коммерческого транспорта, поскольку возможности расти в сегменте тяжелых грузовиков ограничены. Пока сложно сказать, насколько востребованной окажется новинка на фоне сильных конкурентов, но в качестве эксперимента можно попробовать развивать это направление, сказал Беспалов «Ведомостям». Кроме того, в последнее время сегмент мало- и среднетоннажных коммерческих автомобилей чувствует себя хорошо за счет развития электронной торговли, которая увеличивает спрос на такие машины, отмечает аналитик.

Новые машины «КАМАЗ-мастера» будут доработаны перед «Дакаром»

https://rsport.ria.ru/20211012/dakar-1754237992.html

Новые машины «КАМАЗ-мастера» будут доработаны перед «Дакаром»

Новые машины «КАМАЗ-мастера» будут доработаны перед «Дакаром» — РИА Новости Спорт, 12.10.2021

Новые машины «КАМАЗ-мастера» будут доработаны перед «Дакаром»

Новые грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5 еще требуют доработки по итогам сбора, проведенного в Казахстане, заявил глава спортивной команды «КАМАЗ-мастер»… РИА Новости Спорт, 12.10.2021

2021-10-12T17:02

2021-10-12T17:02

2021-10-12T17:05

эдуард николаев

владимир чагин

ралли дакар

камаз-мастер

дмитрий сотников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0e/1593102625_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_91eb1d9b505318aaac96e12780b1b95b.jpg

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 12 окт — РИА Новости. Новые грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5 еще требуют доработки по итогам сбора, проведенного в Казахстане, заявил глава спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.Ралли-марафон «Дакар»-2022 пройдет со 2 по 14 января. В третий раз гонку примет Саудовская Аравия. «КАМАЗ-мастер» 18 раз выигрывал грузовой зачет. На ралли выступят два новых грузовика КАМАЗ-435091 семейства К5. Управлять новыми грузовиками будут действующий чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников и пятикратный победитель ралли Эдуард Николаев.Чагин отметил, что новый «Дакар» пройдет на фоне небывалой конкуренции в классе грузовиков. «Все покажет сама гонка, уже в первые дни будет понятен уровень наших соперников, — добавил он. — Всегда все участники хотят быть на подиуме, хотят победить. Это и Iveco Жерара де Роя, и Tatra — наш старейший соперник, и Renault. Многие сейчас участвуют в ралли Марокко, готовятся. Но и мы хотим дать бой, показать борьбу и не быть позади. Мы знаем, какой результат ждут от нас наши болельщики».

https://rsport.ria.ru/20211012/dakar-1754140136.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0e/1593102625_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_47fe41735426685d60d01e4e11525352.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

эдуард николаев, владимир чагин, ралли дакар, камаз-мастер, дмитрий сотников

17:02 12.10.2021 (обновлено: 17:05 12.10.2021)

Новые машины «КАМАЗ-мастера» будут доработаны перед «Дакаром»

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 12 окт — РИА Новости. Новые грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5 еще требуют доработки по итогам сбора, проведенного в Казахстане, заявил глава спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

Ралли-марафон «Дакар»-2022 пройдет со 2 по 14 января. В третий раз гонку примет Саудовская Аравия. «КАМАЗ-мастер» 18 раз выигрывал грузовой зачет. На ралли выступят два новых грузовика КАМАЗ-435091 семейства К5. Управлять новыми грузовиками будут действующий чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников и пятикратный победитель ралли Эдуард Николаев.

«Несмотря на то что наш новый автомобиль из семейства К5 победил на «Шелковом пути», доводочный процесс, испытания и тестирования продолжаются. Недавно прошедшие тесты в Казахстане выявили ряд недостатков, над которыми мы активно сейчас работаем. Тщательно разбираем все по косточкам, чтобы достойно выступить на предстоящем «Дакаре». Тем более это маркетинговая программа нашего завода — новая кабина. Нам важно, чтобы автомобиль с новой кабиной показал себя на достойном уровне. Это и ответственность перед нашими болельщиками, спонсорами, партнерами. Работаем, чтобы всех вас не огорчить», — сказал Чагин журналистам.

12 октября 2021, 09:54

«КАМАЗ-мастер» назвал четырех пилотов, которые выступят на «Дакаре»

Чагин отметил, что новый «Дакар» пройдет на фоне небывалой конкуренции в классе грузовиков. «Все покажет сама гонка, уже в первые дни будет понятен уровень наших соперников, — добавил он. — Всегда все участники хотят быть на подиуме, хотят победить. Это и Iveco Жерара де Роя, и Tatra — наш старейший соперник, и Renault. Многие сейчас участвуют в ралли Марокко, готовятся. Но и мы хотим дать бой, показать борьбу и не быть позади. Мы знаем, какой результат ждут от нас наши болельщики».

«Из наблюдений последних лет мы видим, какой высокий темп в категории грузовиков, — продолжил Чагин. — Особенно с того года, когда начали применять автоматическую коробку передач. Грузовики разгоняются за несколько секунд до 100 километров в час, ездовые параметры машин из первой десятки практически одинаковые. Темп пилотов тоже похож: мы помним, когда по итогам практически всего маршрута «Дакара» перед финишем разница была минута и даже секунда. Сейчас решает фактор надежности. То есть то, кто меньше потратит времени на остановку, ремонт, навигацию. Сейчас наш основной курс направлен на то, чтобы терять как можно меньше времени».

«Камаз» разработает для «Газпрома» новые виды высокотехнологичного автотранспорта

В Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча генерального директора ПАО «Камаз» Сергея Когогина и председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера. В ходе встречи стороны подписали два соглашения о сотрудничестве между «Камазом» и «Газпромом». Документы направлены на создание новых моделей автомобильной техники, в том числе газомоторной, и их подконтрольную эксплуатацию, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Стороны договорились, что «Камаз» разработает для нужд «Газпрома» и его дочерних обществ пилотные образцы автомобильного транспорта, адаптированного к их потребностям. При создании новых моделей будут использованы передовые технологии и цифровые решения.

Пилотные образцы пройдут проверку в условиях реальной работы на производственных объектах «Газпрома». Компания определит площадки для проведения испытаний, будет содействовать «Камазу» в тестировании машин, участвовать в утверждении полученных результатов.

Для реализации соглашений стороны разработают план синхронизации мероприятий («дорожную карту») по созданию и закупке автомобильной техники.

«Камаз» и «Газпром» много лет плодотворно сотрудничают в сфере развития рынка газомоторного топлива в России. В частности, «Камаз» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. «Газпром» активно закупает у «Камаза» газомоторную технику для обновления собственного автопарка: в 2014-2021 годах приобретено 3,6 тысяч единиц.

Кроме того, «Газпром» способствует расширению «Камазом» линейки автомобилей на природном газе. Так, по заказу «Газпрома» были разработаны специальные магистральные тягачи «KAMAЗ-5490 NЕО», работающие на сжиженном природном газе. Они предназначены для надёжной перевозки изотермических контейнеров с жидким гелием с Амурского газоперерабатывающего завода.

«Располагая большим опытом и потенциалом в сфере разработки инновационного транспорта, «Камаз» объединяет усилия с лидерами рынка, крупнейшими корпорациями, в числе которых наш давний партнёр – ПАО «Газпром». Мы готовы к развитию курса по созданию экологичного транспорта для регионов России, рады предложить свои наработки, оказав содействие партнёру в реализации бизнес-проектов, получении нового опыта и расширении возможностей», – прокомментировал Сергей Когогин.

«Подписанные документы ещё больше укрепят успешное партнёрство «Газпрома» и «Камаза» и будут способствовать развитию российской автомобильной промышленности. Автомобили «Камаза» не раз доказывали высокую надёжность и эффективность в самых экстремальных условиях. Отлично зарекомендовал себя и наш газовый «Камаз» – совместный проект с командой «Камаз-мастер», многократным победителем престижных ралли-рейдов», – сказал Алексей Миллер.

КамАЗ-47504 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин (?)
Размеры и вес
Вес (пустой) 25 ~ 30 т
Вес (тягач с прицепом) 45 ~ 50 т
Грузоподъемность 50 ~ 70 т
Длина ~ 10 м
Ширина ~ 3 м
Высота ~ 3.8 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 500~600 л.с.
Максимальная скорость по дороге ~ 70 км/ч
Диапазон ~ 700 км
Маневренность
Градиент %
Боковой откос %
Вертикальная ступенька ~ 0.4 м
Траншея ~ 1,8 м
Фординг ~ 1 м

 

КамАЗ-78504 — новый российский танковый транспортер. Сообщается, что на базе белорусской технологии МЗКТ. Он был разработан в рамках целое семейство многоосных автомобилей повышенной проходимости. Новый КамАЗ-78504 впервые публично показали в 2015 году.Это направлен на замену старения МАЗ-537Г, который был принят еще в 1960-х годах и до сих пор широко используется Русская Армия. В 2013 году КамАЗ-65225 принят на вооружение России Армия. Он выставляется в большом количестве и частично заменяется МАЗ-537Г. Однако ему не хватает мобильности по пересеченной местности стареющего МАЗ. КамАЗ-78504 специально разрабатывался как большегрузный автомобиль повышенной проходимости. транспортное средство подвижности.

Скорее всего что КамАЗ-78504 планируется использовать совместно с 3-х осный полуприцеп.Этот танк-транспортер может перевозить основные боевые танки, тяжелые бронированные автомобили, самоходные артиллерийские установки, строительная техника и другие военные грузы.

Премьер движитель имеет двойную кабину. Он вмещает водителя, штурмана, около 4 человек. больше пассажиров. Этот танк-транспортер может перевозить весь экипаж основной боевой танк, который он тащит. Для работы в горячих точках кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони.

Двигатель расположен сзади и под кабиной.Первичный двигатель имеет Конфигурация 8х8 с постоянным полным приводом. Автомобиль установлен с центральной системой подкачки шин. Этот танк-транспортер имеет некоторые степень подвижности по пересеченной местности и может перемещаться по пересеченной местности.

Немного источники сообщают, что в настоящее время разрабатывается больше версий автомобиля с колесной формулой 8×8. разработан, например, балластный тягач. Этот танк транспортер разрабатывался как часть нового семейства бронетранспортеров транспортные средства. В это семейство также входит специальный колесный КамАЗ-78509. шасси с колесной формулой 12х12 (грузоподъемность 50 т) и специальный колесный КамАЗ-7850 шасси с колесной формулой 16х16 (грузоподъемность 85 т).Обе эти машины были специально разработан для баллистических ракет.

Камаз демонстрирует первый российский электрический сочлененный автобус

Камаз продвигает вперед разработку своих сочлененных автобусов следующего поколения, включая новый дизель (Камаз-6299) и новую полностью электрическую версию (Камаз-6292).

Прототипы обоих были недавно представлены в преддверии начала серийного производства до конца этого года.Автобусы будут собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочерней компании «КАМАЗа», в Башкортостане.

Пока «Камаз» предлагал только стандартные 12-метровые электробусы, а с 2018 года в Москве было развернуто около 400 единиц. Российская столица намерена электрифицировать все свои автобусы в течение примерно 10 лет.

Версия «18м» — первый российский электросочлененный автобус — имеет существенно большую вместимость по сравнению со стандартной версией и может вместить до 135 пассажиров (48 мест). Однако это меньше, чем у обычного КамАЗ-6299 следующего поколения: 162 (в том числе 44 места).

Как мы видим на видео выше, новый автомобиль готов к сверхбыстрой зарядке с помощью системы пантографа (Panto up), которая является ключевым решением для поддержания заряда автобусов в течение дня.

Мы должны помнить, что эти электромобили должны выдерживать сложные условия эксплуатации и зимой, которая в России может быть довольно суровой.

Насколько нам известно, Камаз использует литий-титанатные батареи, готовые к возможности сверхбыстрой зарядки (за минуты) и широкому диапазону рабочих температур.Эти аккумуляторы тяжелее (не слишком высокая плотность энергии), но справляются со своей задачей в любых условиях. Недостатком является меньшая вместимость и дальность полета, поэтому на маршруте должна быть многократная 6-12-минутная подзарядка (через систему подзарядки на крыше).

Нас всегда радует то, что самые большие транспортные средства на дорогах будут полностью электрифицированы, тогда как всего 10-15 лет назад люди говорили, что электромобили хороши только как низкоскоростные тележки для гольфа.

Новая обычная модель:

КАМАЗ показал новый Тайфун


В рамках недавнего визита президента Татарстана Рустама Минниханова на КАМАЗ был показан новый товарный бронированный автомобиль под названием «Тайфун». Президент Минниханов провел даже небольшой тест-драйв нового Тайфуна.

В июне бронемашину показали министру обороны России Сергею Шойгу. В то время автомобиль все еще находился в сборочном цеху без колес. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, при разработке перспективной модели большое внимание уделялось накопленным за последние десять лет военным знаниям, а также опыту создания и эксплуатации бронетехники с усиленной противоминной защитой типа MRAP.

КАМАЗ-63969 — полноприводный бронированный автомобиль с колесной формулой 6х6. Броня способна защитить экипаж от пуль калибра 14,5 мм, бронебойных пуль типа Б-32 и бронебойно-зажигательных пуль, а также от подрыва под днище 8 кг тротила.

В бронемашине могут разместиться 2 члена экипажа плюс 10 десантников. Машина оснащена дистанционно управляемым боевым модулем разработки АО «Электромашина».

По словам Эдуарда Баженова, дистанционный боевой модуль разработан по заказу Минобороны и может быть размещен на любом движущемся или стационарном объекте.

«Мы уже установили наш боевой модуль на бронемашину «Тигр», — сказал г-н Баженов. Он пояснил, что масса модуля зависит от массы его оборудования и может варьироваться от 100-120 кг до 180-200 кг. Модуль может комплектоваться пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R и более патронов. Также может иметь реактивную гранату АГС-30.

Бронеавтомобили типа «Тайфун» — это новейшая российская модель, которая отличается от российских и зарубежных аналогов усиленным уровнем защиты.Технические характеристики Typhoon превышают международные требования, которым соответствуют его зарубежные аналоги.

Например масса КАМАЗ-63968 Тайфун 21 тонна. Кадровый модуль машины вмещает до 18 человек. Десантники могут спешиться либо через платформу, либо через дверь.

Для обеспечения защиты машин «Тайфун» применен ряд передовых решений, таких как комплексная керамическая броня для защиты основных проекций машины, противоминные сиденья для экипажа и десантников, остекление, защищающее от крупнокалиберного огнестрельного оружия, новые типы броневой стали, которые считаются лучшими в мире.

Тайфун имеет независимую гидропневматическую подвеску, автоматическую коробку передач, новые двигатели и бортовые информационные системы.

По замыслу разработчиков «Тайфун» может использоваться в разведывательных, командно-штабных целях, огневой поддержки, инженерной разведки, РХБ-разведки. Он также может сопровождать другие транспортные средства и перевозить медицинские подразделения и персонал.

КАМАЗ — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. В ее состав входит более 150 организаций по всей России и СНГ, а также остального мира, в том числе 12 крупных автомобилестроительных заводов.Сборочные предприятия расположены во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане, а численность персонала превышает 59 тыс. человек

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Кайл Молинье  | Пн 01 марта 2021

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала.Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

В модельный ряд КамАЗ-65805 «Атлант» войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

КамАЗ-65805 оснащен новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров и мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами.Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает в себя частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison.В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого предприятием общественного транспорта г. Казани, и КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от холдинга «Меркатор», лидера Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Есть новость? Пишите по адресу [email protected]

 

КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ КАМАЗ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с коллективом автосборочного производства и рассказал о предпринимаемых мерах по продолжению стабильного производства в новых условиях и первых результатах.

Герасимов сообщил, что альтернативные поставщики необходимых комплектующих для популярных на сегодняшний день грузовиков КАМАЗ К3 найдены, готовы к потребностям автопроизводителя и практически разработана дорожная карта по восстановлению производства автомобилей последнего поколения К5. Трудности с зарубежными партнерами способствовали дополнительной загрузке собственных мощностей КАМАЗа, а также снабжались заказами его дочерние предприятия в других регионах.

В общих чертах сформирована программа быстрого возврата к сборке грузовиков К5 на КАМАЗе.В настоящее время служба разработки прорабатывает детали этого процесса. За короткий период работы в условиях санкций руководство КАМАЗа определило загрузку заводов технологической цепочки, наметило перспективы дочерних обществ.

Юрий Герасимов напомнил, что линейка К4, которая по стратегическому плану и так должна была быть заменена машинами К5, была снята с производства ранее, поддавшись обстоятельствам. Сейчас в центре внимания — локализация последнего поколения и его флагманской модели — седельного тягача КАМАЗ-54901.

«Мы уже определились с датой восстановления производства К5, наша программа должна быть утверждена генеральным директором», — пояснил исполнительный директор КАМАЗа. «Мы прекрасно понимаем, как относительно скоро возобновить сборку пользующихся популярностью на внутреннем рынке грузовиков КАМАЗ-54901».

Сборка автомобилей К5 продолжается в марте, есть план на апрель, но он не такой большой, так как ограничен запасами комплектующих. Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному исчислению.Заказ на март полностью сформирован, и, кстати, контракты Международной Торговой Компании даже перевыполнили бизнес-план. Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ориентированная на внутренний рынок, видит небольшое снижение продаж в связи со снижением темпов сборки: перед коллективом поставлена ​​задача на ближайшее время собирать 180 автомобилей в сутки.

Юрий Герасимов также отметил, что при снижении загрузки главного конвейера множатся заказы на комплектующие собственного производства компании.Завод запасных частей и комплектующих утроил объем производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдет на К3 КАМАЗ. Объем поковок для этих редукторов будет пропорционально расти на кузнечном заводе. «В декабре завод запасных частей выпустил 1,4 тысячи коробок передач КПП-154, в феврале — 1,2 тысячи, но в этом месяце заказ вырос до 2,7 тысячи коробок передач, из которых на конвейер пойдет 2,3 тысячи», — уточнил Герасимов. «В апреле производственный план снова увеличится, почти втрое.

Определены поставщики на выпуск автомобилей К3, соответствующих стандарту Евро 5, и они уже освоили номенклатуру продукции. Дочерние предприятия КАМАЗа также обеспечены заказами. «Российский рынок сократится под влиянием европейских санкций, но он будет весь наш», — подчеркнул Юрий Герасимов.

Председатель профкома КАМАЗа Кирилл Пузырьков, еще один выступавший на собрании, отметил, что не менее важным вопросом для компании является сохранение кадров.В качестве примера спикер привел действия иностранных инвесторов, которые сегодня вынуждены приостановить бизнес в России: закрывая свои точки продаж, некоторые известные компании продолжают выплачивать зарплату своим сотрудникам. «Их решения означают, что эти компании намерены вернуться на наш рынок. Чтобы перезапустить быстро, они должны сохранить свою рабочую силу. КАМАЗ всегда так делал, и даже при более низкой ставке магистрального конвейера ставка заработной платы останется на прежнем уровне», — заверил Пузырьков.

«Очевидно, что потребуется определенная ротация кадров — с учетом, например, того, что сборка грузовиков К4 сворачивается, а доля К3 растет, а нам нужны все специалисты», — подтвердили в слова лидеров профсоюзов Юрий Герасимов

Вернется ли «Камаз» на первое место на ралли «Дакар-2017»?

Российский Камаз является самым успешным производителем грузовиков в истории ралли Дакар с 13 победами в категории грузовиков (по сравнению с шестью победами Tatra или пятью победами Mercedes-Benz), поэтому должно быть больно, когда они потеряли доминирование в гонке этого года, уступив Iveco первое место.Подготовка к ралли « Дакар » 2017 года уже началась, и «Камаз» представил свой совершенно новый и переработанный грузовик «Мастер», у которого есть только одна задача — вернуться на вершину.

Новый Камаз Мастер для ралли Дакар 2017

Последний грузовик Дакара отличается от предшественников

Главное отличие видно с первого взгляда. По сравнению с предыдущими грузовиками Master , новый грузовик имеет длинный капот, такой же, как у Iveco PowerStar, выигравшего ралли Дакар 2016 года.Очевидно, что классический дизайн с длинным капотом — новый рецепт победы в Дакаре.

Новый грузовик по прозвищу «Капотник» был выпущен много месяцев назад, еще до ралли «Дакар-2016», но не был готов к соревнованиям. С тех пор грузовик прошел этап разработки и испытаний, что сделало его идеальным для гонок.

Новый Камаз Мастер 2017

Ралли

дебютирует в 2016 году в рамках подготовки к Дакару

2017 года.

Дебютной гонкой для нового КамАЗ-Мастер стал апрельский ралли-рейд «Золотой кубок Кагана».Первое международное выступление последует на ралли «Шелковый путь», которое пройдет с 8 по 24 июля на 10 000-километровом маршруте из Москвы в Пекин. Это будет действительно сложная задача и лучшая подготовка к следующему ралли Дакар, которое состоится в январе 2017 года в Южной Америке.

980 диких лошадей, развивающих скорость до 160 км/ч

Новый Камаз-Мастер оснащен полным приводом и совершенно новым 12,5-литровым дизелем мощностью 980 лошадиных сил. Все эти дикие лошади способны развивать максимальную скорость до 160 км/ч.Водителю приходилось работать с 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, чтобы использовать мощный двигатель наилучшим образом. Грузовик оснащен 1000-литровым топливным баком, что позволяет ему работать весь день и большую часть ночи.

Экипаж нового КамАЗ Мастер

Николаев: «Дакар-2017» будет посвящен скорости

Новый грузовик по-прежнему в ливрее «стелс» Red Bull, окончательный дизайн будет раскрыт позже. За рулем нового «Камаза» — двукратный победитель «Дакара» Эдуард Николаев вместе со штурманами Владимиром Рыбаковым и Евгением Яковлевым.

«Естественно, первое, что вы заметите в этом грузовике, это то, что он выглядит по-другому. Все грузовики, которые у нас уже есть, являются автомобилями с передним управлением и не имеют капота. Главное, чего мы добивались в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипаж чувствует себя комфортно, они едут быстрее. Дакар 2017 будет посвящен скорости. Ездить по пересеченной местности будет не так много, и все наши автомобили в основном внедорожники. Нам приходилось подстраиваться тут и там, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины.Так что мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет», — сказал Николаев о своем новом автомобиле .

Видео : Новый Камаз Мастер для ралли Дакар 2017

Фотографии : redbullcontentpool.com

Daimler Trucks и КАМАЗ представляют в России совместный грузовик

На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS в Москве Daimler Trucks и российский производитель грузовых автомобилей Камаз представили еще одну веху своего партнерства: публичную презентацию своего первого совместно разработанного грузовика.Новый грузовик КамАЗ оснащен компонентами Daimler Trucks, которые КамАЗ модифицировал для российского рынка.

Для производства нового грузовика КАМАЗ два партнера в будущем будут еще более тесно сотрудничать. В дополнение к совместному предприятию по производству осей, заключенному в декабре 2010 года, Daimler Trucks и КАМАЗ в будущем будут тесно сотрудничать в области производства кабин для грузовых автомобилей. Поэтому сегодня две компании подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) по производству кабин. Mercedes-Benz начнет поставлять кабины КамАЗу во второй половине 2012 года.В дальнейшем кабины будут собираться на заводе КАМАЗ в Челнах в Российской Республике Татарстан, а затем производиться на заводе в промышленных масштабах. Новая серия грузовиков КамАЗ с компонентами от Daimler Trucks, которая поступит в продажу в России в 2014 году, соответствует норме выбросов Евро-5.

Андреас Реншлер, член правления Daimler, отвечающий за Daimler Trucks и Daimler Buses, сказал: «Мы рады дальнейшему расширению нашего сотрудничества с КамАЗом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.