Новые лексусы: Lexus NX: купить новый NX 250, 350, фото, характеристики NX 2022-2020

Содержание

Стало известно, когда появятся новые Lexus LX, RX и GX

Компания Toyota Motor планирует в ближайшие несколько лет существенное обновление модельного ряда кроссоверов премиального бренда Lexus. Как стало известно Daily-Motor.Ru, в 2022 году в продажу поступят новые LX и RX, а свежий GX доберется до дилеров в 2024 году.

О Lexus LX 2022 известно практически всё вплоть до его внешнего облика. Недавно в Сети появилась первая фотография его кормы, а также рендерные изображения (заглавное фото).

На фото: “Лексус ЛХ 2022”

Предугадать техническую сторону модели еще проще. По традиции, флагманский внедорожник «Лексус» окажется близким родственником Toyota Land Cruiser. От своего собрата по платформе новый LX должен унаследовать основные узлы и агрегаты. Впрочем, в этом плане пока все не так однозначно. 5,7-литрового «атмосферника» у внедорожника точно не будет, а 3,5-литровый твин-турбированный V6 от LC300 не соответствует LX по мощности.

В июне в СМИ появилась информация о том, что двигателю V35A-FTS в новом Lexus LX будет помогать электрический довесок, который увеличит его производительность до 480 л.с. и 871 Нм (у «Ленд Крузер 300» его мощность равна 415 л.с. и 650 Нм).

Что касается кроссовера RX 2022, являющегося самым массовым кроссовером «Лексус», то в следующем поколении ему прочат более продвинутую гибридную силовую установку, а также появление в оснащении самых последних разработок с точки зрения систем безопасности и модернизированного мультимедийного комплекса.

Рендер “Лексус РХ 2022”

На два года позже новых LX и RX дебютирует Lexus GX. Он, как и его старший собрат LX переберется на платформу TNGA-F, лежащую в основе Land Cruiser 300. По слухам, для среднеразмерного внедорожника готовят сразу несколько гибридных версий, которые ранее дебютируют в новом «Прадо». Премьера следующей генерации Land Cruiser Prado, по слухам, состоится в конце 2022 – начале 2023 года. 

На 2023 год в Lexus планируют обновление компактного кроссовера UX, вышедшего на рынок в конце 2018 года. Автомобиль ждет небольшая модернизация экстерьера, а также интерьера, где появится новая «мультимедиа». 

Почему угонять Lexus и Toyota теперь бессмысленно и причём тут микроточки

Мы уже рассказывали про комплекс защитных противоугонных мер T и L-Mark, внедренный российским офисом Toyota Motor. У вас возникли вопросы, а мы раздобыли новую информацию про микроточки, которые должны поставить крест на теневом сбыте угнанных автомобилей.

Михаил Татарицкий

КАКОЙ «МАРК»?

T и L-Mark (T — Toyota, L — Lexus) — это микроточки, которые наносят при помощи пульверизатора на новые автомобили Lexus и Toyota. На каждой точке диаметром 1 мм лазером напечатаны уникальные PIN и VIN коды автомобиля. В символах, которые можно рассмотреть только под 60‑кратным увеличением, зашифрованы название модели, год выпуска, цвет кузова, цвет интерьера, модель двигателя и трансмиссии, а также название комплектации. Распыляются микроточки в количестве примерно 10 тысяч на 30 мест автомобиля: силовые элементы кузова, подкапотное пространство, навесное оборудование и прочее.

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НАНОСЯТ ТОЧКИ?

Первой моделью, на которой применили эту технологию в России, стал Lexus ES последнего поколения. Кстати! Как думаете, сколько их было угнано в России с момента старта продаж в 2018 году? Ноль! На момент 21 февраля 2020 года не зарегистрировано ни одного случая угонов в России седана Lexus ES 7‑го поколения. С начала 2020 года идентификационные точки распыляют на все новые автомобили Lexus, доступные в России. С декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются Toyota Camry и RAV4. В июле 2020 года все модели Toyota, продаваемые на российском рынке официальными дилерами, получат противоугонный идентификатор. На б/у машины распылить точки нельзя.

ГДЕ ИХ РАСПЫЛЯЮТ?

На локализованные в России автомобили Toyota Motor идентификационные точки распыляют на заводе. На импортируемые в Россию модели — на специальных площадках, принадлежащих российскому офису компании. На стоимость моделей нововведение не повлияло.

А ЕСЛИ ПОДДЕЛАТЬ?

Точки распыляются только на новые автомобили и всего один раз. Повторное нанесение исключено. Даже если очень попросить. Даже за деньги. Точная карта нанесения точек засекречена и предоставляется только криминалистам по запросу. Карта меняется раз в полгода. Чтобы исключить человеческий фактор, в базу данных информация, считываемая с точек, после нанесения заносится с помощью сканера. База с данными всех отсканированных автомобилей с точками хранится в Европе, в штаб-квартире Toyota Motor Europe.

КАК ЭТИ ТОЧКИ СПАСАЮТ ОТ УГОНА?

От непосредственно самого угона сами по себе точки, конечно же, не спасают. Этот комплекс мер направлен на то, чтобы сделать бессмысленным сам факт угона. Ведь автомобиль нельзя будет перепродать и поставить на учет.

Как показывает статистика, автомобили Toyota и Lexus угоняют в возрасте до 6 лет и не на запчасти, а для перепродажи. Впрочем, и на отдельные запчасти так же наносятся точки. Чтобы было более понятно, расскажем про одну из самых распространенных схем, к которым прибегают злоумышленники. К примеру, есть автомобиль, который был списан в «тотал» после аварии. Преступники выкупают документы от этого автомобиля, а затем под эти документы угоняют другой автомобиль этой же марки, модели и цвета кузова. Перебивают VIN-коды под документы «погибшего» автомобиля и продают. Качество исполнения «перебивки» VIN-кодов разнится. Бывают откровенно кустарные работы, которые без труда замечают сотрудники регистрационных органов. Но бывают и безупречно выполненные подмены.

Перебить или подделать T и L-Mark невозможно. Уникальный код, засекреченная карта нанесения — помните? Так что при попытке перепродажи такого автомобиля не составит труда вычислить, что он был угнан.

А ЕСЛИ ОНИ ЗАКРАСЯТ ТОЧКИ?

В такой ситуации тоже все очевидно. Во-первых, скрыть все идентификаторы, а их около 10 000, практически невозможно. Во-вторых, точки, в том числе, наносят на силовые элементы кузова. А их перекрас должен вызвать сомнение, не только в юридической чистоте автомобиля, но и в целостности его кузова. Не пытаются ли вам продать восстановленную машину после серьезного ДТП?!

КТО И КАК ИХ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ?

В первую очередь, это задача покупателя. Лучше выявить, что автомобиль был угнан на стадии осмотра, чем при регистрации в ГИБДД, когда вы уже отдали свои кровные за него. А если в регистрационном органе выясняют, что автомобиль в угоне, то он отправляется на специальную стоянку, пока не определят его прошлого владельца.

Допустим, вы решили купить подержанный Lexus RX. Продавец уверяет, что автомобиль 2018 года выпуска, но под капотом вы находите микроточки — обман! Или, наоборот, вам продают RX 2020 года выпуска, а точек нет — снова обман! Проверить обнаруженные на точках PIN и VIN можно на сайтах Toyota и Lexus. И сделать это можно прямо со смартфона, не отходят от автомобиля. И вот вам ответ, почему автомобили Toyota Motor с 2020 года становятся «занозой» для угонщиков — как перепродать, если каждый сможет проверить подлинность?

А ЧТО ПОЛИЦИЯ?

МВД заинтересовано в новом комплексе защитных мер, но пролоббировать его на уровне обязательного для всех новых автомобилей в России пока не может из-за Федеральной антимонопольной службы. Необходимо, чтобы данный комплекс внедрили еще несколько автопроизводителей.

Этим как раз занимаются представители компании ООО «Тойота Мотор», налаживая диалог с другими компаниями, в том числе, через АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), на тему популяризации идентификационных точек. Кроме того, по неофициальным заявлениям сотрудников МВД, введение T и L-Mark поможет существенно разгрузить специальные стоянки, которые переполнены угнанными неопознанными автомобилями. По закону, если установлен факт угона, автомобиль может быть передан только владельцу (или страховой, которая выплатила компенсацию за угон), а до тех пор хранится на спецстоянке.

С ЭТИМ ПОНЯТНО. А СКИДКИ ПО КАСКО-ТО БУДУТ?

Уже несколько страховых компаний в России предоставляет скидки от 10 % до 15 % на Каско по риску «угон» за наличие идентификаторов T или L-Mark. Но, в целом, необходимо подождать около года, чтобы страховщики подбили статистику и оценили нововведение.

КАЖЕТСЯ ЧТО-ТО ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО В РОССИИ?!

Верно! Идея с T и L-Mark, в том числе, основана на проекте DataDot. В России в позапрошлом десятилетии прогорел ее аналог — «Рамкод», созданный АО «ВО «Машиноимпорт» при поддержке Министерства экономического развития и торговли России, а также Министерства внутренних дел России. У защитного комплекса была схожая концепция, но она провалилась. Кто-то скажет, что идея опередила свое время. Кто-то, что проект выпустили на рынок сырым. Оба заключения будут верны. В свое время, в рамках реализации проекта, точки «Рамкод» были нанесены примерно на 60 тысяч КАМАЗ-ов. Но так как никто так и не взял на себя ответственность за хранение базы данных, проект развалился. 

Кроме того, в нулевых технически было сложно считать данные с точки не прибегая к специальному оборудованию. Сегодня, в эру смартфонов достаточно дополнительного увеличительного стекла для гаджета, чтобы определить код и «пробить» его, не отходя от капота.

А НЕ В РОССИИ?

Не только «Рамкод» вдохновил российский офис «Тойота Мотор» на внедрение нового средства защиты. Маркировка всех новых автомобилей введена в обязательном порядке в ЮАР с 2012 года, как наиболее эффективный способ борьбы с угонами. Результаты оправдали все ожидания. Уже через год после введения мер, количество угонов по стране сократилось на 80 %.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Мы переосмыслили собственные бизнес-процессы» :: Autonews

— Какие главные отличия нового NX от прошлой версии?

— NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел еще более зрелый и атлетичный внешний вид, вдохновленный философией YET Lexus. Отличительной особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние крылья, длинный гладкий капот, расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса — до 20 дюймов в диаметре. Появились новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля. Изменился логотип: эмблему заменило название LEXUS на двери багажного отделения, создающее простой и более стильный вид.

Для нас на первом месте стоит безопасность наших клиентов — и новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплект систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. LSS+ настроен таким образом, чтобы обеспечивать естественную реакцию на возникающие препятствия, выполняя роль своеобразного личного ассистента водителя.

Обновленная система предотвращения столкновений (PCS) теперь может распознавать мотоциклистов и такие объекты, как деревья, стены и столбы, на пути следования автомобиля, благодаря чему она предотвращает на 36% больше несчастных случаев, чем предыдущая. Также в ней появилась новая функция, которая оценивает вероятность столкновения со встречными транспортными средствами и пешеходами, переходящими проезжую часть, при повороте на перекрестке.

Также новый NX стал первой моделью Lexus, оснащенной электронной системой открывания дверей с электронным замком E-Latch. Эта система заменяет хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели. Она проста в использовании — нужно всего одно легкое и плавное движение. Система считывает данные от датчиков контроля слепых зон, которая отслеживает приближение других автомобилей и велосипедистов сзади Lexus NX. Определив источник опасности, система не позволяет открыть дверь. Специалисты Lexus считают, что данная технология может предотвратить 95% несчастных случаев, связанных с открыванием дверей.

Также, я уверен, нашим клиентам понравится новая мультимедийная система, которая получила сенсорный 14-дюймовый дисплей, один из самых больших в сегменте, с высоким разрешением и беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

— Какие версии Lexus NX приедут в Россию?

— Для российского рынка будут доступны новые бензиновые двигатели. Модель NX 350 с абсолютно новым 2,4-литровым турбированным двигателем мощностью 279 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода с функцией динамического перераспределения крутящего момента. Для любителей более спокойного вождения доступны NX 250 с 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и NX 200 с атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., специально разработанным для архитектуры платформы Lexus NX.

Если вы хотите узнать еще больше деталей о новом Lexus NX, то максимально полную информацию о модели можете найти, перейдя по ссылке.

Серийная модель Lexus LF-LC – новые подробности, новый двигатель

Нашумевший еще в 2012 году прототип Lexus LF-LC на фото ниже, а затем и вышедшая в свет серийная модель, которая стала спортивным флагманом в модельной линейке японского бренда, получила обновления и новый движок.

Вице-президент европейского подразделения Lexus Аллен Уттенховен заявил, что серийное купе по стилистке экстерьера совпадет с концептом как минимум на 90%. При этом он сослался на главу концерна Toyota Акио Тойода, который, по его словам, является большим поклонником концепта Lexus LF-LC и не хотел бы, чтобы купе, которое пойдет в производство, заметно от него отличалось.

Особенности экстерьера и интерьера

Работы над внешностью модели практически завершены. Покупателям теперь будет доступен флагман с панорамной крышей, проекционным дисплеем на лобовом стекле, кстати, система поддерживает голосовые команды. Кроме того, уже в начальной комплектации 2015 – 2016 Lexus LF-LC см. фото, будет оснащаться модернизированной системой Remote Touch нового поколения.

Приборная панель разделена на две зоны: первая зона имеет мультидисплейный экран для отображения различной информации, в том числе навигационных карт, а вторая зона состоит из необычного рычага переключения передач и сенсорного дисплея, при помощи которого можно управлять различными функциями автомобиля.

Новинка получила кузов, выполненный из армированного пластика и магниево-алюминиевого сплава. За счет этого снизилась общая масса спорткара, улучшилась производительность и потребление топлива. Выхлопная система получила четыре трубы, колесные арки заполняют стильные колесные диски на 20» в новом оформлении. Что касается комплектации 2015 Lexus LF-LC F Sport, то она получит вдобавок автодиски на 21-дюйм и задний спойлер, который изменяет угол наклона в зависимости от скорости авто.

Технические характеристики Лексус LF-LC 2015 – 2016

Дизайн автомобиля смело можно назвать выдающимся. Первое, что приковывает взгляд, это огромная решётка радиатора и боковые воздухозаборники, обеспечивающие приток холодного воздуха к двигателю и тормозам- всё это формирует невиданную нигде ранее фронтальную часть автомобиля. Так же стоит отметить передние фары, состоящие из трёх LED-огней каждая.

Габаритные размеры спорткара составляют: длина – 4700мм, ширина – 1920мм, а колесная база теперь равна – 2870мм. Вес машины, как упоминалось выше, снизился и теперь снаряженная масса автомобиля находится в пределах от 1450 до 1550 килограмм (зависит от комплектации Lexus LF-LC). Для сравнения, общая масса модели LFA составляет от 1480 до 1580 килограмм.

Теперь технические характеристики Лексус LF-LC подробнее. Спорткар получит две комплектации – LC 500 и LC 500h. Последняя, судя по букве «H», будет гибридом. В состав установки входят V-образный шестицилиндровый движок объемом 3600-кубиков и электромоторчик. Общая производительность гибридной установки составляет 400 лошадиных сил. Данная комплектация Лексус потребляет всего 5.0-литра бензина на сотню километров. Спорткар ускоряется до первой сотни км всего за 5.4-секунды.

Оттенок «голубой опал» был выбран неслучайно. Полудрагоценный камень именно такого цвета добывают в австралийских степных районах. Дизайнеры также выбрали другой оттенок кожи для отделки интерьера.

Комплектация LC 500 укомплектована новой турбированной V-образной «восьмерочкой» рабочим объемом 5000-кубиков, с отдачей равной 550 «лошадей». В паре с движком работает новая 10-ступенчатая коробочка передач. Данная версия при смешанном цикле вождения потребляет уже 9.0-литра на сотню. Агрегат способен разогнать автомобиль до ста км/час всего за 4.4-секунды.

Цена Lexus LF-LC 2015 – 2016 будет находиться в пределах от 100тысяч до 130тысяч баксов.

Все фото Лексус LF-LC 2015 — 2016


2015_lexus_lf_lc_photo-26

2015_lexus_lf_lc_photo-25

2015_lexus_lf_lc_photo-24

2015_lexus_lf_lc_photo-23

2015_lexus_lf_lc_photo-22

2015_lexus_lf_lc_photo-21

2015_lexus_lf_lc_photo-20

2015_lexus_lf_lc_photo-19

2015_lexus_lf_lc_photo-18

2015_lexus_lf_lc_photo-17

2015_lexus_lf_lc_photo-16

2015_lexus_lf_lc_photo-15

2015_lexus_lf_lc_photo-14

2015_lexus_lf_lc_photo-13

2015_lexus_lf_lc_photo-12

2015_lexus_lf_lc_photo-11

2015_lexus_lf_lc_photo-10

2015_lexus_lf_lc_photo-09

2015_lexus_lf_lc_photo-08

2015_lexus_lf_lc_photo-07

2015_lexus_lf_lc_photo-06

2015_lexus_lf_lc_photo-05

2015_lexus_lf_lc_photo-04

2015_lexus_lf_lc_photo-03

2015_lexus_lf_lc_photo-02

2015_lexus_lf_lc_photo-01

в Перми отметили 30-летие LEXUS – Коммерсантъ Пермь

«Можем ли мы создать роскошный автомобиль, чтобы бросить вызов лучшим в мире?» – этот вопрос стал ключевым в момент рождения бренда Lexus и положил начало воплощению в жизнь принципа роскошной элегантности. В последующие годы у Lexus появилось множество поклонников. Раритетные, стильные и величественные Lexus LS 430, Lexus LS 600 и Lexus IS 250 прибыли на праздник в честь 30-летия Lexus в «Лексус-Пермь».

Праздник 30-летия марки собрал в «Лексус-Пермь» самых близких друзей Lexus, настоящих ценителей автомобильной роскоши и элегантности. Взрослые увлеченно тестировали новинки Lexus, дети развлекались в планетарии, играли и участвовали в конкурсах. Особое настроение празднику придали мастер-класс по модным трендам этой осени, изысканный фуршет и интерактивная фотозона. В качестве подарков гости получили сувениры с символикой Lexus, сертификаты на детейлинг и керамическое покрытие кузова от компании VERRA.

Анна Бояршинова, генеральный директор компании VERRA:

– Мы благодарим всех гостей за то, что приехали разделить с нами этот праздник! И мы гордимся тем, что все эти годы наша работа находит отклик в сердцах автомобилистов, которые ценят роскошь, комфорт и технологии. Клиенты Lexus – это особенные люди, с особой душой и восприятием, тонко чувствующие и понимающие автомобиль. Мы с командой «Лексус-Пермь» в VERRA стараемся подарить клиенту настоящее удовольствие от владения автомобилем Lexus. Счастье клиента – в правильном выборе, в уверенности в завтрашнем дне.

Среди пермских автомобилистов марка Lexus является одной из самых востребованных в премиум-сегменте. Кроме того, в Перми зафиксирован самый высокий в России показатель повторных покупок автомобилей этой марки – 70% клиентов возвращаются за новым Lexus.

«Это объясняется доверием и уважением между клиентом и дилером. Для пермского покупателя важны партнерские отношения», – отмечает Анна Бояршинова.

30-летие марки Lexus – большое событие для официальных дилеров марки. Осень 2019-го будет богата на новинки – пермские поклонники марки увидят новые Lexus RX и Lexus ES.

«Лексус-Пермь»

Героев Хасана, 81

www.lexus59.ru

+7 (342) 264-30-30

2022 Lexus ES 350 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Новый сенсорный экран для мультимедиа и управления автомобилем делает Lexus ES 350 2022 года намного лучшим вариантом, чем предыдущие версии.

По сравнению с конкурентами: В классе небольших спортивных роскошных седанов ES 350 остается удобным и тихим вариантом, лучше всего испытанным в версиях без F Sport.

Постепенные изменения сохранили свежесть седана Lexus ES с момента его редизайна модельного года 2019 года, включая четырехцилиндровый полноприводный ES 250 в 2021 году.Но ES 2022 года — лучшая версия, и для этого не потребовалось ни полного редизайна, ни даже значительного обновления; все, что требовалось, это сенсорный экран.

Связанный: Обновленный Lexus ES 2022 года обращается к одному из своих самых больших промахов

Наконец, сенсорный экран

2022 Лексус ЕС 350 | Cars.com фото Джо Брузека

На протяжении многих лет и поколений седанов Lexus ES водители в основном управляли мультимедийными и другими функциями автомобиля с помощью шаткого сенсорного контроллера или поляризованного джойстика.Я предпочел джойстик 2014-18 годов более позднему тачпаду, но ни один из них не был хорош.

Модернизированный внедорожник Lexus NX 2022 года получил совершенно новую систему сенсорного экрана, и хотя ES 2022 года сохранил свой контроллер сенсорной панели, его лучшим обновлением является новый сенсорный экран, который заменит предыдущий несенсорный дисплей. Это дает ES 250 и ES 350 удобство использования, которое мы ожидаем от нового автомобиля, включая возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto по назначению: на ощупь. Apple CarPlay даже растягивается на весь экран, что не является данностью с распространением больших экранов в автомобилях в наши дни.Я протестировал ES 350 в топовой комплектации Ultra Luxury, и его 12,3-дюймовый сенсорный экран имел высокое разрешение и высокое качество, с той же четкой графикой, что и раньше, в сочетании с новой функциональностью сенсорного экрана, что вызвало большой вздох облегчения. . (Меньший 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию.)

Преобразовывая свой дисплей в сенсорный, Lexus расположил новый блок на 4,3 дюйма ближе к водителю, чем прежний несенсорный экран. Это заметный сдвиг, который ставит экран прямо на расстоянии вытянутой руки.Внедорожник Lexus RX 350 получил аналогичное обновление на 2020 год, но экран остался слишком далеко, чтобы его было легко достать. В ES такого нет. Это похоже на переключение передач механической коробки передач Mazda MX-5 Miata: именно там, где вы хотите и ожидаете.

2022 Лексус ЕС 350 | Cars.com фото Джо Брузека

Низкий сенсорный экран может показаться не таким уж большим, но он устранил самый большой красный флаг ES: тачпад, который был основным контроллером до появления сенсорного экрана, было действительно трудно использовать во время вождения, требуя больше шагов, чем просто касание экрана, и оно было непоследовательным в своем движении и активации.Если вам понравился контроллер тачпада (и я говорю «вы» в единственном числе, потому что я думаю, что столько его поклонников), знайте, что он пока никуда не делся. Области, которые все еще нуждаются в улучшении, — это резервная камера и дисплеи системы камер с обзором на 360 градусов. Насколько качественна родная графика, 360-градусному дисплею системы камеры не хватает четкости, а его изображения неестественно растягиваются по экрану.

Что еще изменилось?

В остальном ES относительно не изменился, с респектабельными размерами и качеством салона за эти деньги.Вы можете прочитать наши мысли о его внутреннем пространстве и качестве в нашем оригинальном обзоре обновленных ES , , а также в нашем обзоре нового 2021 года ES 250 F Sport. В то время как сенсорный экран является наиболее заметным изменением в 2022 году, есть и другие, в том числе дополнительные стандартные функции безопасности благодаря включению системы безопасности Lexus Plus 2.5 (заменяющей версию 2.0), которая добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. к набору стандартных функций безопасности автопроизводителя.Новые стандартные функции были необязательными для базовых комплектаций ES 2021 года, но стандартными для всех остальных.

Другие дополнения к Lexus Safety System Plus 2.5 включают улучшения камеры и радара, которые открывают некоторые новые доступные функции, в том числе Intersection Turning Assist. В определенных ситуациях эта функция может идентифицировать встречный автомобиль или пешехода и применять предупреждения и вмешательства системы перед столкновением. Функция адаптивного круиз-контроля добавляет функцию снижения скорости на кривых, чтобы замедлить автомобиль на крутых поворотах, а функция центрирования полосы движения, как говорят, лучше распознает курс, чем предыдущая версия.Однако в моих тестах система центрирования полосы движения была непоследовательной, когда дело доходило до удержания автомобиля в одном положении в полосе движения, и часто неудобно удерживалась на правой стороне полосы движения.

Педаль тормоза увеличена, а главный цилиндр тормозной системы и усилитель тормозов были обновлены для более линейного ощущения педали тормоза и отклика; предыдущая тормозная система меня не беспокоила, но если она вас беспокоила, возможно, стоит вернуться к ней.

Снаружи каждая комплектация, кроме F Sport, получает новую решетку радиатора.Автомобиль, который я тестировал, имел решетку радиатора с дополнительными горизонтальными прорезями по сравнению с версией 2021 года, что разрушало атмосферу горбатого кита прежней решетки. Кроме того, гибрид ES 300h впервые получает обработку F Sport.

ES 350: лучший ES

F Sport — это гладкий, привлекательный пакет, который придает ES здоровую дозу агрессивного внешнего вида, но его жесткость при движении и уникальная настройка подвески — даже с дополнительными амортизаторами с регулируемой жесткостью — делают любое улучшение управляемости нецелесообразным.Поскольку спортивный седан GS больше не доступен, у ES F Sport действительно есть место, но по иронии судьбы его внешний вид будет движущим фактором для покупателей, а не то, как он едет. ES 350 с базовой подвеской излучает стильность и самообладание при езде на скоростях по шоссе, а его шелковистый 302-сильный V-6 разгоняется с утонченной плавностью; F Sport немного ухудшает плавность хода.

Когда я рассматривал тогда еще новый ES 250 F Sport 2021 года — четырехцилиндровый полноприводный ES — я был разочарован его ускорением и хрипом четырехцилиндрового двигателя.Поездка на этом ES 350 год спустя подтвердила мою уверенность в том, что ES 350 остается тем ES, который можно купить — если вам абсолютно не нужен полный привод — особенно учитывая, что у него точно такая же стартовая цена, как и у ES 250: 41 875 долларов, включая сбор за пункт назначения . . Эти цены аналогичны тем, что доступны в национальном реестре Cars.com: средняя прейскурантная цена ES 350 составляла 47 373 доллара в ноябре 2021 года, а средняя прейскурантная цена ES 250 составляла 46 807 долларов, хотя в нашем инвентаре был только 291 из этих автомобилей против 2448 ES. 350 (это означает, что у вас в любом случае больше шансов найти ES 350).

Обидно, что ES 350 остается переднеприводным только потому, что его передние колеса легко подавляются мощным двигателем V-6. Это V-6, которому нужен полный привод , чтобы сохранить ускорение ES и приятный звук двигателя. Система контроля тяги отлично справляется с замедлением скорости колес автомобиля, но заметно затрудняет ускорение, потому что ей часто приходится работать сверхурочно: при выключенной системе поддержки тяги ES 350 поджигает шины.

Учитывая мои жалобы на ограниченную тягу V-6, может показаться противоречивым сказать, что я предпочитаю ES 350, а не ES 250 AWD.Достаточно простое решение, верно? Купите 250 и его полный привод. Но в большинстве случаев вы думаете, что вам нужен полный привод , вы, вероятно, могли бы обойтись комплектом специальных зимних шин, а когда вы не копаетесь в снегу, V-6 просто более подходящий — и многое другое. приятное — двигатель для ES.

Еще от Cars.com:  

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили.com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Lexus ES 2022 Дата выхода и характеристики дизайна

Lexus ES 2022 Дата выпуска и характеристики дизайна 

Воплощение роскоши, производительности и стиля, Lexus ES — популярный роскошный седан в магазине Earnhardt Lexus в Фениксе. Узнайте больше о будущем Lexus ES из этого руководства по дате выпуска Lexus ES 2022 года и характеристикам дизайна, в котором будут освещены новые функции, технологии, элементы стиля и многое другое для седана Lexus среднего размера.



Когда Lexus ES 2022 года будет доступен в Фениксе?

В своем седьмом поколении Lexus ES является визитной карточкой модельного ряда, который обещает стать еще более впечатляющим благодаря обновленному дизайну Lexus ES 2022 года. Ожидается, что совершенно новые модели Lexus ES 2022 года появятся в дилерских центрах осенью 2021 года и будут отличаться обновленным стилем, включающим совершенно новый рисунок решетки радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, би-светодиодные фары и пару новых элементов экстерьера. варианты цвета — Iridium и Cloudburst Grey.Чтобы сделать Lexus ES еще более привлекательным, в роскошный седан среднего размера будет добавлен первый в истории Lexus ES 300h F Sport.

Каковы особенности и характеристики Lexus ES 2022 года?

Когда вы сядете за руль Lexus ES 2022 года, вы насладитесь мощностью, ускорением и управляемостью мирового уровня. Модели Lexus ES оснащены тремя доступными силовыми агрегатами: 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, 302-сильным 3,5-литровым V-6 и 215-сильным 2,5-литровым гибридным двигателем Lexus.Чтобы вывести производительность на новый уровень, Lexus ES F Sport 2022 года доступен с совершенно новым пакетом динамического управления, который добавит адаптивную регулируемую подвеску, интуитивную систему помощи при парковке, режим Sport+ и пользовательский режим.

Технология

получает обновление в Lexus ES 2022 года с добавлением Lexus Safety System+ 2.5 следующего поколения. Набор функций Lexus Safety System+ 2.5 будет включать систему предварительного столкновения с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, обнаружение велосипеда, помощь при повороте, динамический радарный круиз-контроль со снижением скорости на кривых, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и многое другое. .Развлечение обеспечивает обновленная 8-дюймовая мультимедийная система Lexus Enform с возможностями сенсорного экрана и доступом к Apple CarPlay и Android Auto. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей Lexus Enform доступен для модернизации вашего привода.


ПОДРОБНЕЕ: Где продать или обменять подержанный автомобиль в Финиксе, Аризона  


Узнайте больше о новейшем Lexus ES из этого краткого руководства по дате выпуска Lexus ES 2022 года и спецификациям дизайна, созданным Earnhardt Lexus.Запланируйте тест-драйв нового автомобиля Lexus или кроссовера уже сегодня и уезжайте на машине своей мечты!

Еще от Earnhardt Lexus

Новый Lexus ES 350 обещает сверхроскошь

Я ожидал, что на переключателе будет как минимум 24-каратное сусальное золото. Сиденья отделаны горностаем и шелком.Может быть, даже люстра из кристаллов Сваровски, свисающая с купола.

Когда вы маркируете свой автомобиль «ультра-роскошью», вам действительно нужно добавить в него еще несколько безделушек, а не задний солнцезащитный козырек с электроприводом и дворники с датчиками дождя.

Добро пожаловать в Lexus ES350 Ultra Luxury 2020 года, высококлассный флагман линейки седанов премиум-класса среднего размера Lexus. По крайней мере, наш тестовый автомобиль был окрашен в довольно экзотический оттенок под названием Nebula Grey Pearl.

В седьмом поколении, значительно улучшенной версии своего хорошо продаваемого седана ES, Lexus решил, что покупателям необходимо напомнить, что ES на базе Camry действительно представляет собой роскошь премиум-класса.

Несмотря на то, что это название Ultra Luxury является чрезмерным, пакет действительно наделяет автомобиль такими тонкостями, как сиденья из перфорированной полуанилиновой кожи с подогревом и вентиляцией.

Добавьте к этому акустическое боковое стекло, вышеупомянутую заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, ручные шторки для задних дверей и крышку багажника с электроприводом, открывающимся без помощи рук.

И это все. Здесь нет ничего сверхроскошного. На самом деле новейший Genesis G70 из ромбовидной кожи полностью превосходит Lexus за меньшие деньги.

Да, вы можете приукрасить ES350, чтобы он стал по-настоящему роскошным. Но придется раскошелиться наличными.

Дополнительные функции, такие как аудиосистема Mark Levinson мощностью 1800 Вт с 17 динамиками и улучшенной навигационной системой, обойдутся вам в 3000 долларов. Отличный пакет безопасности с такими функциями, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, стоит дополнительно 1900 долларов.

В то время как запрашиваемая цена в размере 43 750 долларов за, э-э, «базовый» ES350 Ultimate Luxury представляет собой отличную цену, начните добавлять дополнительные функции, и наклейка за 54 050 долларов на нашем тестере звучит немного амбициозно.

Главное здесь — не слишком отвлекаться на откровенно глупое прозвище Ultimate Luxury. Просто сосредоточьтесь на присущем ES350 всестороннем совершенстве.

После того, как шесть поколений ES были не более чем переодетой Camry, это последнее издание представляет собой в целом более сложное животное.

Для начала, он больше. Теперь он на 2,6 дюйма длиннее, чем раньше, на 1,8 дюйма шире, а колесная база увеличилась на два дюйма. Пространство для ног задних сидений теперь прямо как в лимузине.

И он выглядит очень высококлассно, с его обтекаемой линией крыши, более низкой посадкой, выпуклыми крыльями и привлекающими внимание светодиодными фарами. Даже эта поляризованная решетка радиатора кажется менее оскорбительной визуально на ES, чем на других предложениях Lexus.

Он также более динамичный в управлении благодаря совершенно новой переднеприводной платформе/шасси с усовершенствованной подвеской и новому электроусилителю рулевого управления, обеспечивающему большую точность и лучшую обратную связь.

Существует также обновленная версия надежного Lexus 3.5-литровый V6, мощность которого увеличилась с 268 до 302 лошадиных сил. Добавьте к этому новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя передачами больше, чем раньше.

Прекрасная комбинация, которая соответствует обещанию Ultra Luxury. Большой V6 имеет тефлоновое покрытие, бесшумный и приятно реагирующий; новая передача переключается с плавностью горячей патоки, льющейся из каменной банки.

И у нового ES нет недостатка в головокружениях, особенно если вы переключаетесь в «спортивный» режим. Спринт от нуля до 60 миль в час теперь занимает всего 6.6 секунд — на полсекунды меньше, чем раньше.

Хотя вы никогда не назовете управление Lexus спортивным, это серьезное улучшение по сравнению с ES последнего поколения.

Еще более важным является постоянное внимание к тому, чтобы обеспечить бархатисто-гладкую поездку, которая гарантированно не повлияет на ваш Starbucks Grande Americano.

Внутри, несмотря на отсутствие хрусталя Swarovski, ES чувствует себя достаточно роскошно. Все, что вы видите и к чему прикасаетесь, — качество Lexus, а благодаря акустическому стеклу и шумоизоляции в салоне больше тишины, чем в спящих котятах.

Только не заводите меня на раздражающую сенсорную панель Remote Touch на центральной консоли. Он сведет вас с ума своей чрезмерной чувствительностью, раздражающим звуком и невозможностью использовать его без необходимости пристально смотреть в экран.

Но для любителей роскошных седанов, которые еще не пробовали кроссовер Kool-Aid, этот последний ES действительно привлекателен и привлекателен. Ультра роскошь? Не так много.

 

Lexus ES 2022 года выпуска с улучшенными технологиями и новой спортивной отделкой 300h F

Мы не станем вас винить, если вы перепутаете обновленный седан Lexus ES 2022 года с прошлогодней моделью.С визуальной точки зрения вам нужно очень близко рассмотреть и , чтобы заметить различия как внутри, так и снаружи, но некоторые изменения есть. Более важные новости на 2022 год исходят от проводов и компьютерного кода, стоящих за всем этим, где различные технические усовершенствования предлагают немного больше удобства, безопасности и, в некоторых случаях, более спортивных движений.

Наше путешествие начинается спереди, где вы найдете новую решетку радиатора в виде сетки, состоящую из L-образных элементов. Вы найдете новую решетку повсюду, за исключением моделей F Sport, которые по-прежнему получают свою особую обработку.По бокам решетки расположены обновленные би-светодиодные фары, которые мы видели в тизере от 12 апреля. Стандартные модели получат новые 17-дюймовые колеса, а два новых оттенка серебристого и серого добавятся к цветовой палитре экстерьера, заменив три исходных оттенков . серебристый и серый. Внутри педаль тормоза больше, а мультимедийный экран немного дальше вперед. Вот и все, что касается подтяжки лица, то она действительно минимальна.

Однако обратите внимание на центральный экран.Теперь это правильный сенсорный экран, обеспечивающий более интуитивное управление его функциями, хотя, если вы все еще предпочитаете использовать функцию удаленного касания, она есть. Говоря о технологиях, ES 2022 года получает Lexus Safety System +2.5 в стандартной комплектации, которая включает в себя усовершенствования объектива камеры и радара, используемых для фронтального обнаружения, предупреждения о столкновении и систем автоматического торможения. Система предотвращения столкновений (PCS) также может лучше распознавать встречные транспортные средства или пешеходов во время поворотов, а новая функция экстренного рулевого управления PCS может повысить устойчивость при маневрах уклонения.

Во время круиза система динамического круиз-контроля может автоматически увеличивать скорость, чтобы обгонять более медленные автомобили при смене полосы движения, возвращая ускорение к первоначальному значению. Точно так же система может автоматически снижать скорость на определенных типах поворотов. Lexus также усовершенствовал систему выезда из полосы движения для лучшего распознавания полосы движения.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Lexus ES

 

Изменения на 2022 год не совсем деловые. Впервые Lexus оживляет свой 300-сильный гибрид предложением F Sport.Обновления здесь просто глубоки, включая шикарную решетку радиатора с темной окантовкой, спойлер на крышке багажника, эксклюзивные черные 19-дюймовые колеса и дополнительную черную отделку как внутри, так и снаружи автомобиля. Естественно, он также заполнен значком F Sport, чтобы люди знали, что это что-то особенное.

51 Фото

Перейдите на ES350 F Sport с двигателем внутреннего сгорания, и вы обнаружите новый пакет динамического управления, включающий режимы Sport + и Custom Drive. Lexus говорит, что адаптивная регулируемая подвеска способна на 650 уровней регулировки в зависимости от всего, от перегрузок до скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, различных параметров двигателя и многого другого.Независимо от комплектации, все модели ES 2022 года оснащены новыми распорками задней подвески для большей жесткости, устойчивости и комфорта. Все модели также имеют оптимизированные тормозные системы.

Lexus не готов говорить о цене обновленных моделей 2022 года. Это произойдет ближе к прибытию седана в дилерские центры, которое намечено на осень 2021 года.

Lexus ES 2022 года получит большой сенсорный экран, новые технологии безопасности и незначительные обновления стиля

Lexus ES 2022 года не сильно отличается от предыдущей модели, но жить с ним должно быть приятнее.

Лексус

За свою 30-летнюю историю Lexus ES заработал несправедливую репутацию довольно скучного седана. Но правда в том, что ES действительно фантастический роскошный автомобиль . Вот почему мы так взволнованы воскресным дебютом ES 2022 года: изменения здесь не являются массовыми с точки зрения технологии или стиля, но они должны сделать ES еще более компетентным.ES, скорее всего, останется самым «лексусовым» Lexus, то есть тихим, удобным, хорошо сложенным и бесконечно надежным — все хорошие вещи.

Изменения внешнего вида Lexus ES 2022 года незначительны. Есть новые, более угловатые фары и новый рисунок для фирменной решетки Predator — извините, Spindle решетки. Lexus называет этот узор сеткой, но он больше похож на ящик для яиц.

В кабине все становится действительно захватывающим. Наконец, центральный информационно-развлекательный экран является сенсорным: вам больше не нужно использовать ручки или трекпады для управления вашей системой.Добро пожаловать в 2021 год. Размер базового экрана составляет всего восемь дюймов, но вы можете — и должны — увеличить его до 12,3-дюймового экрана. Дисплей также был перемещен на 4,3 дюйма ближе к водителю. Мы видели аналогичный шаг в обновленном Lexus LS 2021 года.

Посмотрите, наконец, на этот большой красивый сенсорный экран.

Лексус

Другие значимые изменения включают обновление до Lexus Safety Sense Plus 2.5, который включает в себя новую радарную систему миллиметрового диапазона для ускорения обнаружения пешеходов и велосипедистов для технологии автоматического экстренного торможения. Он также получает новую адаптивную систему круиз-контроля, которая позволит автомобилю полностью останавливаться и снова двигаться самостоятельно — это большой плюс в нашей книге — а также снижать скорость на поворотах в определенных условиях. Самое приятное то, что Safety Sense Plus 2.5 является стандартным для всех уровней отделки салона ES.

С точки зрения производительности особо писать не о чем.Lexus поиграл с тормозной системой ES, чтобы сделать педаль более линейной при резком торможении, и изменил форму педали тормоза, чтобы сделать ее более устойчивой под ногами. Также имеется дополнительная задняя распорка для увеличения жесткости шасси.

В 2022 году будет предложено три модели: четырехцилиндровый ES 250 AWD, ES 350 с двигателем V6 и гибрид ES 300h. Комплектации F Sport будут доступны для всех моделей, и все варианты F Sport могут быть оснащены новым пакетом Dynamic Handling Package, который предлагает адаптивные амортизаторы, режим вождения Sport Plus и помощь при парковке.Автомобили с пакетом обработки также получают настраиваемый пользователем режим индивидуального вождения.

Lexus ожидает, что модельный ряд ES 2022 появится у дилеров в США осенью 2021 года, и ближе к этому времени опубликует информацию о ценах.

Lexus ES 2022 года получает новый интерьер, обновленную внешность и улучшенные технологии безопасности

Посмотреть все фотографии

Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Lexus ES 2019 года

2:36

2021 Lexus ES 350 на продажу в Winston-Salem, NC

Элегантность внутри и снаружи

Роскошный седан в классическом стиле, Lexus ES 350 2021 года — это автомобиль среднего размера с четырьмя дверями, гладкой линией крыши и просторным задним багажником для надежной перевозки важных вещей.Внешний вид подчеркивает впечатляющая сетчатая передняя решетка с фирменным логотипом Lexus и уникальным дизайном фар. Добавьте новую дополнительную версию Black Line Special Edition, которая доступна, начиная с этой текущей модели 2021 года, и имеет собственные конструктивные особенности, такие как другие колеса и черные корпуса наружных зеркал заднего вида, и вы получите автомобиль, которому суждено выделиться среди других.

Загляните внутрь Lexus ES 350 2021 года, и фирменные черты Lexus, связанные с использованием высококачественных материалов и технологий, проявятся в каждом сантиметре автомобиля.Сиденья изготовлены из высококачественных материалов, достаточно места для ног и над головой, чтобы даже самые высокие пассажиры были довольны, а список стандартных и дополнительных функций удовлетворяет все ваши потребности в безопасности, комфорте, развлечениях и многом другом.

Производительность

Как и все текущие и новые модели Lexus, доступные в нашем дилерском центре на Джонстаун-роуд, Lexus ES 350 2021 года обеспечивает ускорение, плавное управление и отзывчивость, которые водители в Льюисвилле и Маунт-Эйри ожидают от бренда Lexus. .

3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. входит в стандартную комплектацию каждой модели ES 350, предлагая 267 фунт-фут крутящего момента и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Технологии и функции безопасности

Всегда в авангарде любых новых автомобильных технологий или роскошных функций, модели Lexus являются лидерами в предоставлении удобств, которые ищут водители Clemmons, и ES 350 2021 года не является исключением. Каждая модель поставляется со стандартным набором функций, которые ценят наши клиенты, в том числе:

  • Аудиосистема с 10 динамиками
  • Интеграция Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов
  • Датчики парковки
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Люк на крыше

начало.Базовая модель ES 350 имеет несколько дополнительных функций, доступных в качестве стандартного оборудования для водителей Lexington и Advance. Будь то опциональные, дополнительные пакеты или варианты верхней отделки салона, вы можете получить столько первоклассных удобств, сколько захотите, с этим автомобилем, включая вентилируемые сиденья для жарких летних дней, багажник с электроприводом без помощи рук, навигацию, слепую зону. мониторинг и многое другое.

Персонализируйте Lexus ES 350

Когда дело доходит до выбора идеальной модели, в нашем удобно расположенном дилерском центре в Уинстон-Салеме есть множество вариантов.Здесь доступны четыре хорошо оборудованных уровня отделки салона, в зависимости от ваших потребностей в стиле и функциях, а также несколько интересных пакетов, которые вы можете заказать по специальному заказу. Полное изложение включает в себя:

  • 2021 Lexus ES 350 Base
  • 2021 Lexus ES 350 Luxury
  • 2021 Lexus ES 350 Ultra Luxury
  • 2021 Lexus ES 350 F Sport
  • 2021 Lexus ES 350 F Sport
  • 2021 Lexus ES 350 F Sport
  • 2021 INSE 350 F Sport
  • . полную коллекцию моделей ES 350, которые у нас есть на складе, чтобы узнать больше, просмотреть фотографии и подробно ознакомиться с имеющимися у нас вариантами.Вы можете воспользоваться нашими специальными предложениями и сделками по аренде онлайн, а также подать заявку на финансирование, не выходя из собственного дома. Когда вы будете готовы к тест-драйву своего следующего роскошного автомобиля, мы можем представить вас.

    Новый Lexus ES на продажу

    Производительность и управляемость

    Lexus ES 350 имеет ориентированную на производительность трансмиссию и отличную управляемость. Lexus оснащен шестицилиндровым двигателем, а также автоматической коробкой передач. Двигатель ES 350 развивает мощность до 302 лошадиных сил, а его автоматическая коробка передач имеет восемь скоростей.Водители Vista, Калифорния, обнаружат, что он имеет отзывчивый ускоритель для превосходной скорости и производительности.

    Полный привод доступен для Lexus, чтобы обеспечить больше тяги и контроля по требованию, а также имеет спортивную систему подвески для более плавной езды и большего контроля, когда вам больше всего нужны предсказуемые характеристики и мощность. Адаптивная регулируемая подвеска также входит в стандартную комплектацию, а ES 350 имеет один из лучших показателей экономии топлива в своем классе.

    Средства обеспечения безопасности

    Наряду с характеристиками, технология безопасности является еще одной областью, в которой Lexus выделяется среди конкурентов в Карловых Варах.ES 350 — один из самых безопасных автомобилей в своем классе благодаря тому, что он оснащен системой безопасности Lexus+ 2.5. Этот комплект безопасности включает в себя одни из самых полных наборов передовых средств безопасности на рынке. В комплект входит система обнаружения и предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, которая отправляет предупреждение, если пешеход или транспортное средство замечены впереди вашего автомобиля. Система автоматически включает тормоза, если чувствует, что столкновение неизбежно.

    Круиз-контроль с динамическим радаром — еще одно средство безопасности, которым могут пользоваться водители Lexus из Сан-Маркоса, штат Калифорния.Эта система отслеживает разметку полосы движения впереди и транспортные средства перед автомобилем, помогая вам соблюдать безопасную дистанцию. Ассистент выезда с полосы движения, который является еще одним средством безопасности, помогает определить, движется ли автомобиль за пределы своей текущей полосы движения без использования водителем сигналов поворота.

    Передовые технологии

    Что касается технологий, Lexus также получил рейтинг «Лучший в своем классе» по многим параметрам. Lexus поставляется с новым сенсорным интерфейсом. Android Auto™ и Apple CarPlay® входят в стандартную комплектацию. Этот роскошный Lexus также имеет кабину, ориентированную на водителя, которая позволяет водителю управлять всем одним прикосновением пальцев премиум-класса 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей, который является одним из самых больших в классе седанов.

    Amazon Alexa также включена в ES 350 и предоставляет вам доступ к тому же длинному списку функций, которые вы получили бы от технологии Alexa дома. Вы также можете транслировать Amazon Music в своем автомобиле, а информационно-развлекательная система для удобства управляется голосом.

    Панорамное зеркало — еще одна изюминка Lexus, позволяющая видеть все вокруг с высоты птичьего полета. Также доступна информационная система для водителя.Эта система имеет 10,2-дюймовый экран и способна проецировать ключевую информацию на лобовое стекло, такую ​​как передача, на которой вы едете, информация о скорости и мощности. Эта информация может быть подключена к приложению Lexus, которое помогает дистанционно заводить автомобиль, вести статистику о вашем автомобиле, сообщать вам, открыты ли двери, и многое другое.

    Тест-драйв нового Lexus ES 350 недалеко от Сан-Диего

    Просмотрите наш новый инвентарь и свяжитесь с Lexus Escondido, чтобы запланировать тест-драйв нового Lexus ES 350 сегодня.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.