Новые модели рено в россии: Модельный ряд Renault 2021-2022 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Содержание

Модельный ряд Renault 2021-2022 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Если стиль, привлекательная внешность и страсть к вождению – ваши приоритеты, тогда вам нужно познакомиться с модельным рядом Рено у официального дилера RTDService. Созданные с учетом более чем столетнего опыта производства автомобилей, каждая из моделей марки – образец изысканного европейского дизайна, исключительного комфорта, впечатляющей надежности, высокой производительности и бескомпромиссной безопасности.

Модели Renault 2021-2022 года

Французский автомобильный гигант может предложить автомобиль для любого случая, образа жизни и деятельности. Каждая модель из линейки обеспечивает захватывающие впечатления от вождения. Многие функции, технологии безопасности, используемые в автомобилях бренда сегодня, уходят своими корнями в его спортивное прошлое.

Модельный ряд Рено 2021-2022 года в наших автосалонах в Москве, Чехове или Тамбове представлен автомобилями:

  • Arkana – полноприводный кросс-купе, который одинаково великолепен внешне и в дороге. Этот автомобиль предлагает взыскательным водителям уникальные впечатления, сочетающие инновационные технологии с исключительным комфортом.
  • Kaptur – компактный кроссовер, в котором объединены индивидуальность и надежность внедорожника с функциональностью и управляемостью хэтчбека. Автомобиль дарит удовольствие от вождения. В нем есть все необходимое, чтобы помочь вам справиться практически с любыми дорогами.
  • Duster – элегантный, мощный компактный кроссовер, который подходит для любителей увлекательных приключений. Благодаря высокой топливной эффективности и проверенной надежности, вы сможете открывать новые маршруты за пределами асфальтированных дорог.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway – сочетает практичность и удовольствие от езды. По праву являющийся семейным автомобилем благодаря своим технологиям безопасности, просторному салону, комфорту.
  • Седан Logan (и его внедорожные модификации Stepway) – по-прежнему на пике популярности, которая обеспечивается его легендарной надежностью, отличным у сочетанием качества и цены.
  • Master – универсальный малотоннажный фургон с мощной силовой установкой, в нескольких модификациях кузова – отличный выбор для решения серьезных задач в вашем бизнесе.

Ознакомьтесь с характеристиками, комплектациями, ценами модельного ряда Renault и закажите оптимальную модификацию в соответствии со своими требованиями к динамике, производительности, функционалу. Протестируйте модель за рулем, записавшись на тест-драйв в одном из наших автосалонов.

Получите подробную информацию о спецпредложениях, ваших выгодах при покупке автомобиля в кредит, лизинг, по Трейд-ин, позвонив нам по телефонам:

(495) 172-01-41 (Москва)
(4752) 50-38-85 (Тамбов)
(495) 172-01-53 (Чехов)

Новинки Renault в 2022 году: две модели для России, водородомобиль и другие

Имена российских премьер пока не раскрыты, но при этом глава компании назвал их «ключевыми проектами», так что догадки есть.

Группа Renault представила финансовый отчет по итогам минувшего года, а также поделилась планами на будущее. Всего в 2021-м по всему миру было реализовано 2,696 млн новых автомобилей (включая бренды Dacia, Lada и Alpine), что на 4,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. Продажи самой марки Renault упали на 5,3% до 1,694 млн единиц, а вот Dacia и Lada, наоборот, в «плюсе»: 537 тысяч (+3,1%) и 385 тысяч (+0,3%) соответственно. При этом выручка Группы тоже выросла – 46,2 млрд евро (+6,3%), из которых 2,85 млрд Renault Group принес российский АВТОВАЗ (+10,4%). Чистая прибыль Группы составила 967 млн евро, тогда как в 2020-м был убыток на 8,05 млрд.

Ну а теперь самое интересное, про премьеры. В 2022-м Renault планирует вывести на рынок минимум семь новых моделей, четыре из которых уже раскрыты. Так, в этом году начнутся полноценные продажи электрохэтча Renault Megane E-Tech Electric, «зеленого» фургона Renault Kangoo EV и кросс-универсала Dacia Jogger, плюс в Европе появится электроседан Mobilize Limo (предназначен, в основном, для каршеринга). Новинки, которые только готовятся к дебюту: кроссовер Renault Austral для Старого Света и две модели для России.

Еще не представленные машины в презентации Рено обозначены одинаковыми картинками, так что это не тизеры. Официальных данных о российских моделях пока нет, при этом во время онлайн-презентации отчета глава Группы Лука де Мео назвал эти автомобили «ключевыми проектами» для РФ. Скорее всего, речь идет о седане Renault Logan и хэтче Renault Sandero/Stepway следующего поколения, к тому же замаскированные тестовые прототипы уже не раз попадались в нашей стране. Предполагается, что «пятидверка» в целом повторит европейскую версию под маркой Dacia, тогда как седан окажется аналогом турецкого Renault Taliant. Также не исключено, что компакты в России переименуют и будут позиционировать в качестве совершенно новых моделей.

Renauilt Taliant (он же новый турецкий Logan) и Dacia Sandero и Sandero Stepway

1 / 2

Renauilt Taliant (он же новый турецкий Logan) и Dacia Sandero и Sandero Stepway

2 / 2

На этот год запланирована еще одна премьера Рено – глобальная, но это не серийный автомобиль, а концепт. Его имя пока не объявлено, зато есть тизер. А еще в компании заявили о том, что шоу-кар получил водородную установку. Полностью водородомобиль рассекретят в мае.

Водородный концепт Renault

Также Группа Renault анонсировала новые модели на следующие три года: в 2023-м представят пять машин, в 2024-м – сразу одиннадцать, в 2025-м – четыре. Из них пока приоткрыли лишь «электрички». В частности, через год на рынок выведут преемника ситикара Renault Twizy (под маркой Mobilize) и пассажирский Renault Kangoo EV, а в 2024-м появятся новый электрокар Dacia, товарное воплощение концепта Renault 5 и некая, судя по всему, коммерческая модель (чуть подробнее о грядущих электрокарах Рено мы рассказывали ранее).

Грядущие электрички Группы Renault

В 2022 году Renault устроит в РФ мировую премьеру новой модели

В 2021 году Renault планирует продать в России свыше 130 тысяч автомобилей, превзойдя результаты 2020-го. Марка рассчитывает сохранить долю рынка, оставшись в тройке лидеров среди иностранных производителей. Об этом сообщили на посвященном подведению итогов мероприятии, состоявшемся накануне вечером в Москве.

Уходящий год начался для компании с принятия новой стратегии развития – так называемой «Ренолюции», которая затрагивает и нашу страну. В числе важных событий 2021-го в «Рено Россия» назвали организацию производства в двух странах СНГ – Казахстане и Узбекистане, запуск сервиса Renault Leasing, увеличение и перенос на новую площадку склада запасных частей.

Российская дилерская сеть Renault выросла до 153 центров. Услугами онлайн-шоурума, который работает вот уже пять лет, в 2021-м воспользовались свыше 50 тысяч человек. Также в компании особо отметили расширение предложения для корпоративных клиентов – запуск двухтопливного Logan CNG, который станет доступен для заказа в начале следующего года.

8 Фотографии

В Renault предсказывают, что нынешний кризис, связанный с дефицитом автокомпонентов, сохранится и в первой половине 2022-го, но рассчитывают, что по итогам всего года российский рынок вырастет на несколько процентов. Сама французская марка в новом году устроит в РФ мировой дебют некой новой модели. И речь не просто о презентации: производство локализуют в нашей стране. По словам гендиректора Яна Птачека, автомобиль построят на новой платформе.

До 2025 года Renault обещает россиянам пять новинок, включая уже представленный Duster. Подробностей нет, но ранее уже сообщалось официально, что французский бренд перейдет в более высокий ценовой сегмент, дабы освободить место для «Лады», а его местная товарная линейка претерпит существенные изменения. Теперь в Renault уточнили, что, среди прочего, намерены предложить россиянам электромобили. По всей видимости, на этот раз речь идет о чем-то не настолько нишевом, как Twizy или Kangoo Z.E., которые у нас пытались продавать во второй половине прошлого десятилетия.

цены и комплектации, официальный сайт

Renault — французский бренд автомобилей, существующий с 1899 года. Корпорацию с одноименным названием создал Луи Рено, после чего компания практически сразу набрала обороты. В 1997 году автомобиль из модельного ряда Рено получил статус лучшего, а к 2012 году компания стала ключевым акционером АвтоВаза. Вот ее модельный ряд 2022 2023 года.

Знак этих машин — вытянутый ромб, поэтому его легко узнают среди других. Все изобретения фирмы на краш-тестах показывают высокий уровень безопасности, что склоняет к покупке многие семьи. Лозунг Рено — “Искусство создавать автомобили”, — это поистине так.

С 2022 года Россия может похвалиться продажей самых лучших новинок Рено, некоторые из которых мы сейчас рассмотрим.

Кроссовер Duster

Это первый компактный кроссовер, созданный в Гвианкуре. Производится с 2010 года по настоящее время, при этом имеет множество приверженцев. Этот внедорожник создан для пыльных, непроходимых дорог, о чем свидетельствует даже его название (dust, англ. — пыль). Если вы хотите приобрести надёжную машину, которая при любых погодных или дорожных условиях будет беспроблемно ехать — следует обратить внимание на эту модель. В зависимости от комплектации авто делится на те, что ездят на бензине или дизеле, а также с различными коробками передач. Достоинства этой модели:

  • достаточный для комфортной езды клиренс;
  • технология 4х4 — режим полного привода;
  • доступная цена;
  • просторный салон и багажник;
  • высокая посадка водителя.

Ценовая политика на разные комплектации (может варьироваться и дополняться).

Комплектация Стоимость (рубли)
Authentique: бензин, механика, 4х4 694 000
Expression: дизель, механика, полный привод 816 000
Privilege: дизель, механика, 4х4 873 000
Luxe Privilege: бензин, автомат, полный привод 945 000

Koleos и Clio

Это представитель новинок Рено 2022-2023 годов. Выпускается с 2008 года, представлена в нескольких комплектациях, на протяжении многих лет совершенствовалась плюс видоизменялась. По большей степени изменения внешнего вида касаются передней части кузова. У нас представлен как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Полный привод придаёт авто большей манёвренности, а шестиступенчатая коробка даёт возможность разогнаться до 190 км/час. Основные достоинства модели:

  • отделка и внешний вид кроссовера;
  • полный привод;
  • шумоизоляция;
  • развитая трансмиссия;
  • вместительный багажник;
  • соотношение цена-возможности;
  • возможность комфортной езды по бездорожью и выдержка в любых, даже самых сложных, условиях.

Клио начала выпускаться с 1990 года и продолжает радовать автолюбителей по сегодняшний день. Относится к классу супермини, претерпела рестайлинг несколько раз. Коробка передач может быть механической и автоматической, при этом мощность одинакова — 105 л.с. Максимальная скорость разгона — 190 км/час, при этом время разгона до 100 км/час — 10-12 секунд. Данное авто имеет широкий ряд преимуществ, которые нужно отметить:

  • просторный салон;
  • безопасность в управлении;
  • удобные сидения, эргономичность;
  • низкий расход топлива;
  • доступная цена.

Стоимость различных комплектаций.

Комплектация Цена (рубли)
1.6 MT Dynamique 656 000
1.6 AT Dynamique 696 000
Fluence и Sandero Stepway

Флюенс производится с 2009 года по 2022-ый, продажи на территории России начались в 2010. Двигатель претерпевал изменений и стал ещё мощнее, вырос из 1,6 литрового в 2-х литровый. Внешнее преобразование произошло в 2012 году и коснулось, по большей степени, передней часто машины: был увеличен значок, а также появились ксеноновые фары. Это седан, чаще всего с механической коробкой передач, довольно экономичен, достигает мощности — 138 л.с. Купившие этот автомобиль, практическим образом оценили его достоинства.

Sandero Stepway отличается своими характеристиками и приемлемой ценой. Производится в период 2007-2022 гг. Базовый двигатель был 1,4 л., сейчас же, в основном 1,6 литровый. Претерпевал изменения в области клиренса, двигателя, передней решётки. Механическая коробка передач в 5 ступеней, тип двигателя — бензин, быстрый разгон даёт преимущество перед другими.

Модельный ряд автомобилей Рено 2021-2022, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Где собирают автомобили Рено в России и других странах

История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.
Фото: завод Рено во Франции

На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.

На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.

За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».

В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.

Фото: сборка Рено в России

Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:

  • румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
  • отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
  • бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
  • индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.

Где собирают Рено Логан

Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.

Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.

Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.

Где собирают Рено Сандеро

Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.

На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.

Где собирают Рено Дастер

Фото: сборка Дастер в Румынии

По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.

Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.

Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Где собирают Рено Меган

Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.

Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».

Где собирают Рено Флюенс

Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.

В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.


Видео: процесс сборки автомобилей Рено

Вывод

Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.

Новинки Рено (Renault) 2022-2023 | новые модели, в России

Выбираете современный, стильный и безопасный автомобиль – узнайте, какие новинки представит компания Renault на рынке Европы и России в 2022 и 2023 годах.

Важно! До 2025 года компания Рено планирует выпустить 14 новых автомобилей, 7 из которых будут полностью электрическими.

На данный момент компания Renault представлена на рынке такими электрическими моделями, как EZ-Pod, EZ-Flex, EZ-Go, EZ-Pro, EZ-Ultimo, среди которых нет представителей такого популярного во всем мире класса кроссоверов. Руководство планирует исправить это, выпустив сразу несколько эффектных  электрических SUV в ближайшие годы.

Megane E-Tech EV

Классическая версия Megane выпускалась в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Новая модель будет представлена в сегменте SUV – это будет компактный городской хэтч-кроссовер с передним приводом и дизайном в стиле концепта eVision.

В основу новинки ляжет платформа CMF-EV, а его длина составит всего 4 210 мм. Известно также, что модель будет представлена на рынке исключительно с передним приводом.

Серийные автомобили с камуфляже уже проходят дорожные тесты, а в сети показали, каким будет Megane нового поколения.

Оснащать новый Megane планируют электродвигателем мощностью 217 л.с. и ультратонкой батареей емкостью 60 кВт*ч, которая должна обеспечить автомобилю до 480 км автономного пробега.

Серийный выпуск Megane E-Tech EV планируют начать в конце 2022 года на заводах Renault во Франции. В будущем планируется выпуск целой серии автомобилей C-сегмента на базе обновленного Меган.

Scenic E-Tech (HCB)

Дебют кардинально новой модели в линейке Scenic запланирована на 2023 год. Хотя авто сохранит знакомое всем название, уже сейчас известно, что модель, которая ранее была представлена в сегменте минивэнов, перейдет в популярный сегодня сегмент кроссоверов и получит электрическую тягу, кардинально новый дизайн, а также самое современное оснащение.

В конце 2021 года Renault представил тизер нового кроссовера и сообщил, что модель займет место в иерархии бренда над новым Рено Меган.

Каким будет экстерьер и техническое оснащение новинки пока не известно, но его габариты будут сопоставимы с Nissan Ariya. Длинна электрокроссовера – 4 600 мм. Больше деталей о Scenic E-Tech (HCB) мы узнаем уже в 2022 году.

Morphoz (HCC)

Новый концепт от Renault все ожидали на Женевском автосалоне, но презентация новинки состоялась только в сети. Производитель представил тизеры футуристичного экстерьера новинки и описание технических характеристик.

Интересный факт! Новинки получит изменяемую колесную базу!

Ожидаемые характеристики нового Renault Morphoz 2023 года:

  • общая длина – от 4 400 до 4 800 мм;
  • колесная база – от 2 730 до 2 930 мм;
  • мощность силовой электрической установки – 217 л.с.;
  • автономный пробег – до 700 км.

Какой будет цена новинки и стоит ли ожидать новые модели Рено в России в 2023 году, мы узнаем ближе к середине 2022 года.

Taliant (Logan)

В 2022 году Рено планирует выпустить усовершенствованную версию модели Логан, которая получит новое имя – Taliant, а также ряд технических доработок.

Среди заявленных изменений:

  • иной рельеф капота;
  • новая решетка радиатора;
  • светодиодная оптика;
  • двухсекционные задние фонари.

При этом моторная гамма модели останется прежней – в базовой комплектации это будет 65-сильный 1-литровый атмосферник, а в более дорогих – 90-сильный бензиновый мотор или 100-сильный битопливный агрегат.

Первые Renault Taliant будут предназначены для рынка Турции. Будут ли они представлены в Европе или России, пока неизвестно.

Renault 5 (Zoe)

Хотя на сегодняшний день городской электрокар Zoe является самой продаваемой электрической моделью компании Renault, его проивзсодтво планируют свернуть уже в ближайшее время. На смену маленькому харизматичному Зое в конце 2023 года выпустят новую модель – Renault 5.

Особенностью новинки будет наличие ретро-элементов в дизайне, отсылающих к одноименной модели 70-х годов, которые будут гармонично сочетаться с футуристическими элементами.

В движение компактный электро-хэтч будет приводить силовая установка мощностью 136 л.с. О других технических характеристиках, которые получат новые модели Рено станет более подробно известно на рубеже 2022-2023 годов.

Модель, которая и ранее позиционировалась как недорогой городской электромобиль, станет еще доступнее. Ценник Zoe должен подешеветь на €10 000.

Koleos (DHN)

Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Вместо Koleos на рынок Европы планируют выпустить кроссовер DHN, официальная презентация которого состоится в 2022 году.

Руководство возлагает на модель большие надежды. Ожидается, что обновленный 7-местный Koleos займет место флагманской модели марки и привлечет внимание покупателей в Европе и России.

Каким будет новый большой кроссовер Рено, можно увидеть на первых рендерах, появившихся в сети.

Как видно на фото, автомобиль получит:

  • стильную светодиодную оптику;
  • эффектно светящуюся и выросшую в размерах эмблему на капоте;
  • новый бампер с большими воздуховодами;
  • колесные диски с новым фирменным рисунком.

Какими будут технические характеристики и моторная гамма Renault Koleos (DHN) 2023 года, узнаем чуть позже.

Kadjar (HHN)

Несмотря на все свои преимущества, нынешняя версия кроссовера Renault Kadjar проиграла бой своему ближайшему сопернику – Peugeot 3008. Данные по европейским продажам демонстрируют существенную разницу – 9 000 реализованных Renault против 45 000 Peugeot.

Отказавшись от ранее используемых названий, компания Рено планирует предложить покупателю новый кроссовер HHN с гибридной силовой установкой на основе 1,2 литрового бензинового мотора. В зависимости от комплектации модели будут представлены в классе подключаемых или легких 48-вольтовых гибридов.

Captur

В 2023 году Renault планирует произвести рестайлинг популярной модели Captur. Речь не идет о новом поколении, но автомобиль получит более яркий экстерьер и несколько инновационных технических решений, которые позволят ему сохранить популярность на рынке в условиях стремительного развития технологий.

На первых фото Captur 2023 года привлекает внимание оригинальным решением ходовых огней. Светящиеся «клыки» стали еще длиннее, что должно сделать авто узнаваемым и привнести в дизайн некоторую агрессивность. Новыми в рестайлинговой версии будут и задние фонари. При этом решетка радиатора значительно уменьшится, намекая на переход Captur к электрической тяге. Тем не менее, полностью электрических моделей пока не предвидится. Новинки получит гибридные установки на базе 1,2-литрового мотора.

Эксперты прогнозируют рост цен на модели 2023 года ввиду внедрения ряда инновационных технологий, н каким именно будет ценник рестайлингового Captur мы узнаем в конце 2022 или начале 2023 года.

Duster (Bigster)

В ближайших планах компании также выпуск 3-го поколение популярного кроссовера Renault Duster, который может получить не только совершенно новый экстерьер, а и новое имя – Bigster.

Футуристический дизайн очевидно будет дополнен целым пакетом инновационных функций, а моторная гамма полностью избавится от дизельных силовых агрегатов и приобретет несколько современных гибридных версий. Также известно, что 3-я генерация вырастет в размерах. Длина новой модели на 280 мм больше, что позволит оснастить новый Bigster 5-местным или 7-метсным салоном.

Подробностей о технических характеристиках новинки пока нет. Ожидается, что Рено озвучит характериситки, цены и комплектации нового Duster ближе к 2023 году.

Следите за нашими обновлениями и первыми узнайте, когда будут официально представлены самые яркие новинки Renault 2022-2023 года, появятся ли они в России, а также какой будет ценовая политика компании в ближайшем будущем.

Читайте также:

New Kaptur: кроссовер, созданный для России

Успех международной экспансии Группы Renault отчасти обусловлен мировыми моделями, которые можно адаптировать к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах мира, но в России появляется в другом облике и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский родственник? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название усиливает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт), привлекательность (Красота).Он должен быть универсальным, чтобы приспосабливаться к российской погоде и дорогам, и его трансмиссия 4×4, высокий дорожный просвет и усиленная подвеска покорили местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 единиц. Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по объему рынке Группы Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, СОЗДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Познакомьтесь с New Kaptur, рестайлинговой версией, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «новый Kaptur сохранил все лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который очень нравится покупателям. Потребовалось всего несколько небольших изменений, чтобы добиться еще большего соответствия их ожиданиям, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности».

ЕЩЕ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ

С точки зрения дизайна новый Kaptur максимально соответствует своему происхождению Renault.Автомобиль отличается решеткой радиатора, украшенной хромированными вставками, и новыми цветами, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски размером 16 или 17 дюймов завершают список новых внешних особенностей.

Интерьер? Ну просто на высоте! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса).Окружающее освещение с выбором из 8 цветов позволяет водителю создать расслабляющую атмосферу в соответствии с любым настроением.

Пассажирский салон был модернизирован с использованием новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для запуска мультимедийной системы Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, бесконтактным экраном, системой обнаружения слепых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества Альянса и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому дорожному просвету, превосходным углам атаки и съезда и полному приводу новый Kaptur дарит непревзойденное удовольствие от вождения на любой местности в самой большой стране мира.

Посмотреть еще

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Посмотреть больше

Инновация

Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Посмотреть больше

Российский АвтоВАЗ будет производить новые модели автомобилей после того, как Renault приостановит работу завода в Москве после того, как Renault заявила, что приостанавливает работу своего московского завода.

АвтоВАЗ, контролируемый французским автопроизводителем Renault, заявил, что сделал все возможное, чтобы сохранить рабочие места для 40 800 сотрудников, и намерен выполнить все свои обязательства, включая экспортные контракты.

«Ведется активная работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями», — говорится в сообщении АвтоВАЗа, не называя компонентов.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Компания также готовит специальные версии некоторых моделей LADA с уменьшенным использованием импортных комплектующих.Они будут доступны для наших клиентов в ближайшие месяцы», — говорится в сообщении.

Решение Renault приостановить работу своего завода в Москве было принято на фоне растущего давления по поводу продолжающегося присутствия французской компании в России после того, как Москва ввела войска в Украину 2 февраля.24. читать дальше

Президент Украины Владимир Зеленский в среду призвал Renault и другие французские фирмы уйти с российского рынка, а министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба призвал к глобальному бойкоту Renault.

По данным Ситибанка, Renault получает 8% своих основных доходов из России, в основном за счет 69% акций АвтоВАЗа, которому принадлежит автомобильная марка Lada.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Reuters

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Вот почему Renault застрял в России

  • Renault заявляет, что приостанавливает свою производственную деятельность в России, но не сообщила, покинет ли она страну полностью.
  • Французский автопроизводитель владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа, который производит автомобили под маркой Lada и управляет заводами по производству моделей Renault для внутреннего рынка России.
  • Renault сталкивается с политическим давлением из-за своего положения в России, а также с неопределенным будущим, если она останется или продаст свою долю и уйдет.

    С начала вторжения России в Украину ряд иностранных автопроизводителей с присутствием в России, включая Volkswagen, практически в одночасье приостановили работу заводов и прекратили поставки автомобилей, что поставило под сомнение их дальнейшее присутствие в стране.

    Начало военных операций нарушило логистику в обеих странах, а также в Европейском союзе, поскольку несколько немецких автопроизводителей приостановили сборку на заводах в Западной Европе из-за нехватки компонентов — проблема, которая, как ожидается, не будет решена в ближайшие недели или месяцы.

    Российские политики, предлагающие национализировать бездействующие заводы европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen, только подпитывают спекуляции о долгосрочных уходах иностранных автопроизводителей, добавляя неопределенности в краткосрочные производственные перспективы.

    Но немногие автопроизводители имеют такую ​​большую долю в российской автомобильной промышленности, как Renault: она владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа, который был основан в 1960-х годах как завод по лицензионному производству моделей Fiat и остается основным отечественным производителем легковых автомобилей. после закрытия АЗЛК в Москве и прекращения производства автомобилей на нижегородском ГАЗе.

    В настоящее время Renault владеет 68% акций АвтоВАЗа, который выпускает автомобили под брендами Lada и Renault, что значительно усложняет распутывание или перекрытие его позиций в промышленности страны.

    После нескольких недель противоречивых сообщений о долгосрочных планах Renault в отношении своей деятельности в России, а также указаний на то, что автопроизводитель пересматривает свои позиции в России, автопроизводитель заявил несколько дней назад, что планирует приостановить производство на своем московском заводе.

    Завод Renault в Москве производит модели Renault для российского рынка, в том числе кроссовер Kaptur.

    Рено

    «Что касается доли в АвтоВАЗе, Renault Group оценивает доступные варианты с учетом текущей ситуации, действуя ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России», — говорится в заявлении автопроизводителя.

    Однако считается, что остановка производства связана как с нехваткой компонентов, так и с политическими соображениями. Renault также снизила операционную маржу группы на 2022 год примерно с 4% до 3%.

    Эти шаги по-прежнему предполагают своего рода схему ожидания, поскольку автопроизводитель, вероятно, ожидает решающих событий в самом военном конфликте, которые могли бы внести дополнительную ясность в отношении его долгосрочных перспектив в стране.В зависимости от исхода дела Renault может остаться или продать свою долю другим крупным акционерам, российскому правительству или новым инвесторам.

    Положение Renault особенно сложно, поскольку собственный внутренний автомобильный рынок России может столкнуться со значительным спадом даже при быстром разрешении военного конфликта, что затруднит ее сохранение доли в АвтоВАЗе и ее собственную деятельность в России в течение ряда лет, а также подвергнется критике. в Западной Европе в связи с ее отказом полностью уйти с российского рынка.

    Аналогичным образом, его продолжающаяся деятельность в России может столкнуться с остановкой производства из-за нарушения цепочки поставок и производства компонентов — проблемы, с которыми сейчас сталкиваются другие автопроизводители, даже не работающие в России, в Европе.

    Если Renault откажется от своей доли или продаст ее в текущих финансовых и политических условиях, с другой стороны, она сделает это в невыгодном положении, в то время как в процессе, вероятно, откажется от одной десятой всех продаж Группы Renault в стране, представляя почти полмиллиона автомобилей в год.

    В результате автопроизводитель оказался перед дилеммой и, вероятно, ожидает политических событий, которые могли бы указать более ясный путь в любом направлении.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Renault Россия планирует обновить свой модельный ряд до 2022 года

    RNS – Renault Россия в ближайшие 2-3 года расширит свой модельный ряд, развиваясь в сегменте SUV в России (кроссоверы и внедорожники).Компания готова локализовать наиболее популярные модели, сообщил журналистам директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес. Бренд хочет улучшить свои позиции на фоне конкурентов, приблизившись к позиции Toyota. Renault больше не хочет ассоциироваться с доступными серийными моделями, такими как Logan и Duster.

    Идальго-Маркес назвал одним из шагов новой стратегии бренда «полное обновление модельного ряда до 2022 года».«В будущем наше развитие будет в значительной степени опираться на сегмент внедорожников. Автомобили будут местного производства, а модельный ряд будет расширен в ближайшие годы… Мы хотели бы обновить наш модельный ряд и приблизиться к нашей текущей доле на европейском рынке, оставаясь при этом локализованным брендом. По этой причине нам необходимо улучшить свой имидж, приблизившись к позиции, которую занимает Toyota», – сказал он.

    Renault будет импортировать некоторые новые модели. «Когда мы выявим модели с высоким потенциалом на российском рынке, мы сосредоточимся на их локализации в стране.Отдельные модели будут импортными, но они будут отличаться высокой ценой. Если в среднесрочной перспективе ситуация стабилизируется, мы рассмотрим возможность расширения количества моделей, выпускаемых в России», — добавил Идальго-Маркес.

    Последний кризис показал нам неэффективность импорта большого модельного ряда, отмечает Идальго-Маркес: в начале кризиса Renault продавала 20 моделей, большинство из которых были импортными, затем количество пришлось сократить. Logan, Duster и Sandero были моделями, проданными Renault год назад, Kaptur и Koleos были добавлены в ассортимент в течение года, а в конце года за ними последовал LCV Dokker.

    Если Рено Россия решит производить новую модель, она будет адаптирована к российским условиям, как это было в случае с Логаном или Каптуром. Не рассматривается вариант снятия какой-либо из моделей на московской или тольяттинской площадках, которые все пользуются спросом, пояснил коммерческий директор Renault Россия Жером Панно.

     

    Связанные

    Ситуация с

    Renault в России «очень сложная», говорит генеральный директор

    На фоне призывов бойкотировать Renault французский автопроизводитель взвешивает варианты ухода из России, что может сильно повлиять на его планы по оздоровлению компании.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 25 марта 2022 г., 15:08

    Рабочий осматривает новые автомобили московского завода Renault. (Архивное фото) (АП)

    Renault попал под перекрестный огонь России и Украины. Французский автогигант застрял в России, несмотря на приостановку операций на своем предприятии в Москве, поскольку перед компанией стоит дилемма закрытия бизнеса в стране. В среду Renault стал последним автопроизводителем, приостановившим свою деятельность после вторжения России в Украину в феврале.Однако его решение было встречено растущей негативной реакцией и требованием бойкота бренда.

    Лука де Мео, генеральный директор Renault, предупредил, что уход из России создаст «очень сложную ситуацию» для автопроизводителя, который уже пересмотрел свою прибыль и цели. Renault грозит безналичное списание в размере 2,2 млрд евро, чтобы отразить потенциальные затраты на приостановку операций в России.

    Renault владеет российским автопроизводителем АвтоВАЗ, под которым продает свои автомобили одна из самых популярных марок Lada в России.По данным Renault, на долю Lada приходится почти 21 процент российского рынка. АвтоВАЗу принадлежит 68% Renault, а последняя зависит от России примерно на 10% выручки.

    Что больше беспокоит бренд, так это то, что уход из России, вероятно, серьезно повлияет на усилия по восстановлению его состояния. Renault только что начала реструктуризацию своей деятельности с акцентом на переход на электромобили. В прошлом месяце французский автопроизводитель сообщил о своей первой годовой прибыли за три года.В этом году она стремилась увеличить маржу на 3% и более.

    Ключевой частью стратегии реструктуризации Renault было слияние брендов Dacia и Lada. Автомобили российской марки должны были строиться на автомобильной платформе Dacia. Lada также была частью плана Renault по сокращению расходов и ее основного продвижения в сторону небольших семейных автомобилей.

    Российский партнер Renault, АвтоВАЗ, заявил, что будет производить новые модели без импортных компонентов и будет работать над восстановлением своих цепочек поставок. Он импортирует около 20% деталей и сырья.

    Министерство промышленности и торговли России заявило, что ведутся переговоры о будущем московского завода Renault. Решение скорее всего. принять до конца следующей недели. Ранее Россия заявила, что может национализировать предприятия иностранных автопроизводителей, которые хотят покинуть страну в условиях продолжающейся войны. Россия уже запретила экспорт некоторых автозапчастей в ответ на санкции западных стран. Это грозит усугубить продолжающийся кризис поставок, с которым столкнулась мировая автомобильная промышленность.

    Дата первой публикации: 25 марта 2022 г., 15:08 IST

    Кризис Renault в России может, наконец, заставить Nissan принять меры

    Напоминаем, что в альянс Renault NIssan также входит Mitsubishi (Фотоиллюстрация Павла … [+] Gonchar/SOPA Images/LightRocket via Getty Images)

    Изображения SOPA/LightRocket через Getty Images

    Если Renault будет вынуждена вернуть свои российские активы правительству Путина, это не обязательно будет сокрушительным финансовым ударом, но ей крайне необходимо найти партнера для альянса или слияния, учитывая, что ее связь с Nissan кажется брызгать.

    Nissan долгое время считал альянс с Renault несбалансированным, поскольку французская компания и ее государственные хозяева обладают большей властью. Ухудшение перспектив Renault после удара по ее российскому предприятию может, наконец, довести этот аргумент до логического конца.

    Mercedes, Stellantis и китайская Zhejiang Geely Holding Group предлагаются в качестве возможных партнеров, если альянс, наконец, испустит дух. Инвесторы говорят, что Renault нужен активный партнер, чтобы оставаться конкурентоспособным в мировом автомобильном бизнесе, который в настоящее время находится в суматохе из-за последствий пандемии коронавируса, кризиса полупроводников и цепочки поставок, а также революции электромобилей.

    Но, учитывая, что стратегический план Renault предусматривает концентрацию на высокодоходных продажах, а не продажу их по дешевке и наращивание их в больших количествах, уход с российского рынка может быть разумным вариантом. Это дурной ветер, который никому не приносит пользы.

    В конце прошлого месяца Renault, видимо, неохотно, заявила, что приостанавливает свой российский бизнес и оценивает свою долю в АвтоВАЗе из-за российского вторжения в Украину. Первоначально Renault решила возобновить производство на своих заводах АвтоВАЗа, но была вынуждена отступить, когда правительства других западных участников санкций выступили с протестом.Тем более неловко, что Франция фактически контролирует Renault с ее 15%-ной долей.

    Компания Renault заявила, что из-за проблемы с АвтоВАЗом она сократит свой прогноз по прибыли и денежному потоку в этом году и рассматривает возможность списания на сумму 2,42 миллиарда долларов, чтобы отразить затраты на приостановку операций в России.

    Аналитики Reuters Breaking Views предположили, что это означает, что было принято решение о выходе.

    Электромобиль Renault Zoe

    . Renault рассматривает возможность выделения своего портфеля электромобилей

    гетти

    «Renault выезжает из России задним ходом с €2.2 миллиарда вмятин на его капоте (капоте). Выход французского автопроизводителя, который влечет за собой почти полное списание его инвестиций в страну, отматывает часы назад на стратегическом повороте генерального директора Луки де Мео после многих лет потерь и конфликтов с японским партнером Nissan Motor. Но альтернатива — оставаться на месте — была мрачнее. Renault собирал автомобили без важных импортных компонентов. Тогда они попытались бы продать их экономике, которая в этом году сократится на 10% и более», — говорится в сообщении Breaking Views.

    В 2021 году Renault получила 10% своей выручки и около 12% своей операционной прибыли в России. С 2016 года Renault владеет 51% АвтоВАЗа вместе с государственной государственной корпорацией «Ростех», возглавляемой Сергеем Чемезовым.

    По данным французской автомобильной консалтинговой компании Inovev, в 2021 году Renault продала там около 500 000 автомобилей, в том числе 358 000 автомобилей Lada и 135 000 автомобилей марки Renault, в основном для своей ценовой компании Dacia.

    В прошлом году De Meo запустила программу восстановления под названием «Renaulution», которая предусматривает запуск 24 новых автомобилей к 2025 году и более электромобилей.Renault впервые за 3 года сообщила о годовой прибыли за 2021 год и заявила, что намерена повысить маржу операционной прибыли до 3% или выше в этом году.

    Франк Швоуп, аналитик Norddeutsche Landesbank Girozentrale, сказал, что прибыль АвтоВАЗа играет незначительную роль для Renault, а альянс Nissan более важен, но уже много лет испытывает трудности.

    «Renault переживает один из самых тяжелых кризисов за последние десятилетия, и партнера-помощника не видно. Renault рискует остаться позади в результате разрушения автомобильной промышленности.Новую парадигму Renault «ценность важнее объема», вероятно, будет сложно внедрить массовому производителю», — сказал Швоуп.

    Renault Twizy электрический двухместный.

    гетти

    «(Renault) срочно нужны надежные партнеры — будь то альянс или слияние. Вариантами могут быть Daimler, которому по-прежнему принадлежит 3,1% акций Renault, или Stellantis», — сказал Швоуп.

    Stellantis была создана чуть более года назад и объединяет такие бренды, как Peugeot, Citroen, Opel/Vauxhall, Fiat, Jeep, Lancia, Chrysler, DS и Alfa Romeo.Renault была близка к слиянию с Fiat Chrysler Automobiles (FCA), но переговоры сорвались в 2019 году, поскольку французское правительство наложило на них вето.

    Профессор Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований (CAR) в Дуйсберге, Германия, сказал, что Renault должна была принять FCA и теперь сталкивается с более сильными и более капитализированными конкурентами.

    «У крупного конкурента Stellantis значительно лучшие затраты, значительно более новые модели, значительно более крупные масштабы. На своих важных рынках основным конкурентом Renault является Stellantis… и риск проиграть это соревнование крайне высок. Всего одна цифра: без России у Renault по-прежнему 2,2 миллиона продаж, и это на массовом рынке. У Stellantis 6 миллионов, и сейчас она очень прибыльна», — сказал Дуденхёффер.

    «Мудрость бывшего президента России Горбачева заключалась в том, что «кто опоздает, тот будет наказан жизнью». И Renault пришел слишком поздно, потому что он мог уйти в будущее с FiatChrysler. Nissan сам по себе слаб, и двум слабым компаниям придется очень и очень тяжело на автомобильном рынке, поскольку в ближайшие 10 лет потребуются большие инвестиции», — сказал он.

    Исследователь инвестиций Джеффрис согласен с тем, что российская проблема должна побудить еще раз взглянуть на ее стратегию, будь то с Nissan или, возможно, с Geely из Китая. Переворот поднимает вопросы о долгосрочных перспективах Renault.

    «Недавние события должны возродить опасения по поводу значимости Renault в преобразовании автомобильной промышленности и о том, как лучше использовать существующие или новые альянсы, учитывая, что стоимость доли Nissan по-прежнему обеспечивает финансовую гибкость, несмотря на основные недостатки баланса. Об этом говорится в отчете аналитика Jefferies Филиппа Ушуа.

    В долгосрочном стратегическом плане Renault жертвуют продажами ради прибыли. Renaulution сократит выпуск примерно до 3,1 млн автомобилей в 2025 году с 4 млн в 2019 году, сократит расходы на НИОКР на 500 млн евро (605 млн долларов) в год до 2,5 млн евро (3 млн долларов) к 2023 году и постепенно повысит операционную прибыль до 5 % в 2023 г.

    В середине 2020 года альянс Renault Nissan и его партнер Mitsubishi Motors также обнародовали трехлетнюю стратегию, направленную на получение прибыли, а не на продажи, сокращение расходов на 5 миллиардов евро (5,5 миллиарда долларов).6 миллиардов) ежегодно, сократить почти 30 000 рабочих мест и перераспределить свои обязанности, чтобы позволить компаниям взять на себя производство автомобилей для регионов, чтобы избежать дублирования.

    Бывший лидер альянса Карлос Гон стремился развеять опасения Японии по поводу того, что Франция обладает подавляющей и несправедливой долей власти в альянсе, и хотел долгосрочного полного слияния компаний. Его арест и побег из Японии положили конец этому плану. Nissan в то время не только хотел больше власти в альянсе, но и хотел, чтобы французское правительство продало свою 15%-ную долю в Renault.

    Ни один из этих основных спорных вопросов не исчез. Renault спасла Nissan от банкротства в 1999 году и владеет 43% акций. Nissan владеет 15% акций Renault без права голоса.

    Некоторые комментаторы считают, что Renault должна продать часть своих 43% акций обратно Nissan, что поможет сгладить неравномерный баланс сил. Это помогло бы восстановить мощь Nissan и собрать много денег, но требует одобрения французского правительства. Какое-либо решение маловероятно по эту сторону президентских выборов во Франции, поскольку первый тур запланирован на 10 апреля, а второй -й и -й тур — на 24 апреля.

    Дуденхоффер из

    CAR видит безрадостное будущее для ослабленного Renault.

    «Большая задача — это программно-определяемый автомобиль, автономное вождение, огромные инвестиции. Света в конце туннеля (для Renault) не видно», — сказал Дуденхёффер.

    Renault прекращает производство автомобилей в России, местный партнер может взять на себя управление

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новости отрасли

    АвтоВАЗ заявляет, что способен взять на себя управление и может продолжать выпускать новые «Лады» даже без запчастей иностранного производства

    Автор из статьи:

    Жиль Гийом и Ник Кэри, Reuters Сотрудники работают на сборочной линии Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу Автоваз, в Ижевске, Россия, 22 февраля 2022 года.Фото Глеба Столярова / Reuters

    Содержание статьи

    Российский партнер Renault «АвтоВАЗ» будет в одиночку производить автомобили марки Lada без запчастей для иностранных автомобилей, заявил он в четверг, поскольку российские власти рассматривают будущее московского завода автопроизводителя после его ухода из страны. .

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Renault прекращает производство автомобилей в России, место занимает местный партнер Вернуться к видео

    24 марта французский автопроизводитель стал очередной международной компанией, которая дистанцировалась от российских партнеров в связи с вторжением в Украину.

    Западный автопроизводитель с наибольшим присутствием на российском рынке заявил в среду, что рассматривает возможность получения в первом полугодии безналичного платежа в размере 2,2 миллиарда евро (2,42 миллиарда долларов США) для списания своих активов в России.Это эквивалентно трети его текущей рыночной стоимости.

    Renault не сообщила подробностей о том, как она справится с уходом со своего второго по величине рынка, одной из более чем 400 компаний, которые ушли, оставив после себя активы стоимостью в миллиарды долларов.

    Но Министерство промышленности и торговли России заявило в четверг, что ведутся переговоры, чтобы решить, что делать с московским заводом автопроизводителя, что может стать одним из первых примеров того, что правительство намерено делать с западными активами.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Кремль предложил национализировать активы иностранных фирм, покидающих страну. Решение о дальнейшем использовании завода ожидалось к концу следующей недели.

    Подробнее по этой теме

    1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

    2. Motor Mouth: Что происходит с Lada?

    Между тем, АвтоВАЗ, который контролируется Renault и производит автомобили марок Lada и Renault, заявил в четверг, что будет производить новые модели, не полагаясь на импортные компоненты, и будет работать над восстановлением своих цепочек поставок.Он импортирует около 20% деталей и сырья.

    Десять лет назад крупные автопроизводители считали Россию перспективным развивающимся рынком с потенциалом войти в десятку крупнейших в мире стран-покупателей автомобилей.

    Последние санкции и более ранние меры, введенные после аннексии Крыма Россией в 2014 году, положили конец этой мечте.

    Президент Украины Владимир Зеленский в среду обвинил Renault в финансировании войны, которую Москва называет «специальной военной операцией».Позже в тот же день министр иностранных дел приветствовал шаг Renault.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.