Новый автомобиль президента: Новый президентский автомобиль получил название «Сенат-лимузин»

Содержание

С шильдиком RF: Макрон получил «райский» автомобиль

Президенту Франции Эммануэлю Макрону заменили «богиню». Для него подготовлен новый удлиненный DS 7 Crossback Elysee. Новая машина сменит в президентском гараже модель 2017 года. У той машины был люк в крыше, позволявший Макрону во время поездки стоять и махать рукой гражданам во время инаугурации.

Задний ряд кроссовера, название которого можно перевести как «Рай», стал просторнее. Машину растянули на целых 20 сантиметров, сообщила пресс-служба компании. Новая DS («Богиня») для Макрона бронированная, это заметно по ее стеклам. Однако никакой информации о степени бронирования нет, она секретна. Автомобиль покрашен в цвет Ink Blue, а 20-дюймовые диски черные.

Новая модель от прежней машины президента Франции отличается набором шильдиков с французским триколором и буквами RF (Французская республика), флагштоками на передних крыльях и спецсигналами, скрытыми решеткой радиатора.

У президентского кроссовера гибридная силовая установка: турбированный 1,6-литровый двигатель в сочетании с электромотором на задней оси. Общая мощность столько же, что и у серийного кроссовера в этой модификации – 300 лошадиных сил.

Эммануэль Макрон обычно использует для передвижения почти серийные автомобили Peugeot 5008 и Renault Espace. Но бронированный минивэн Renault Espace в 2020 году во время визита французского президента в Польшу сломался. Президенту пришлось пересесть в машину французского посла в Париже — обычный Citroen C6 без какой-либо защиты.

Первый раз Макрон воспользовался своей новой машиной 11 ноября 2021 года, когда во Франции отмечали день подписания Компьенского перемирия, завершившего Первую мировую войну.

В апреле 2022 года во Франции пройдут выборы. Вероятно, если президент будет новым, то сменится и главная автомодель страны.

Отечественный лимузин для президента представлен на инаугурации Владимира Путина

Президент России Владимир Путин приступил к замене старого парка автомобилей на новый, сделанный в России. 7 мая 2018 года первый автомобиль, построенный в рамках проекта «Единая модульная платформа», был задействован в церемонии инаугурации Президента Российской Федерации. Новый лимузин отвечает всем требованиям «президентского» автомобиля с точки зрения безопасности, технологичности и комфорта, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.


Как отмечается, автомобили для высшего руководства страны являются визитной карточкой и олицетворением силы и национальной безопасности. Поэтому главы лидирующих мировых государств предпочитают передвигаться на автомобилях национальных марок. Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ», собрав вместе все самые лучшие компетенции в области автомобильного инжиниринга, создал новый автомобиль представительского класса.  На всех этапах проекта активное участие принимали представители ФСО России.

«Автомобилестроение – один из локомотивов технологического прогресса. Единая модульная платформа» – это проект, направленный на развитие российского автопрома. С момента старта проекта в 2013 году проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности», – заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Проект «Единая модульная платформа» изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. В рамках реализации проекта была создана международная кооперация предприятий. Проект ЕМП позволил консолидировать ресурсы российской автомобильной промышленности и организовать межотраслевое научно-техническое и производственное взаимодействие на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП «НАМИ».

Переход на модульные платформы – международный тренд, которому следуют ведущие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Исходя из этого, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента люкс, чтобы обеспечить привлекательность и конкурентоспособность в данном рыночном сегменте модификаций машин, предназначенных для свободной продажи.

При создании данной платформы использованы методы цифрового производства: все процессы – от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) – осуществлены в цифровой среде. Это позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как например, движение на электрической тяге. На сегодняшний момент все семейство автомобилей – гибридное; мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского автосалона – 2018.

Отдельного внимания заслуживает коммерциализация проекта. Создана специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.

На инаугурации президента впервые использовали автомобиль серии «Кортеж» — РБК

На инаугурации президента впервые был использован новый российский лимузин проекта «Кортеж». На этом автомобиле Владимир Путин, вступающий в должность, выехал на церемонию из первого корпуса Кремля, где находится его рабочий кабинет. Ранее глава государства использовал автомобили Mercedes.

Испытание президентом: как Путин тестировал метро, поезда и Крымский мост

Проект «Кортеж», которым занимается ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ), был запущен в феврале 2014 года. В рамках проекта на единой модульной платформе должны быть созданы лимузин, внедорожник, седан и минивэн, предназначенные для первых лиц государства. Производственным партнером является компания Sollers.

Video Мантуров рассказал о результате краш-теста прототипа автомобиля «Кортеж» Технологии и медиа ​

В розницу автомобиль из «Кортежа» в минимальной комплектации будет стоить около 6–7 млн руб., рассказал в январе 2018 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Позже он уточнил, что лимузин из серии «Кортеж» будет готов к инаугурации президента, а к концу 2018 года или началу 2019-го на новые машины сможет пересесть правительство.

Инаугурация президента России в Большом Кремлевском дворце. Фоторепортаж

В апреле Мантуров также рассказал о результатах краш-тестов прототипа автомобиля проекта «Кортеж», назвав их положительными.

Кто из бизнесменов пришел на инаугурацию Путина. Фотогалерея

Материалы к статье

Новый лимузин для президента РФ против машин Трампа, Макрона и Си Цзиньпина

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) начал предсерийное производство автомобилей проекта «Кортеж». Увидеть один из них широкая публика сможет во время инаугурации избранного президента России уже в следующем году. На чем российский лидер ездит сейчас и у кого из глав государств самая крутая машина – в материале портала Москва 24.

Фото: ТАСС/Михаил Метцель

В России

Принято считать, что качественный автопром – один из главных показателей успеха той или иной страны. Поэтому лидеры разных государств всегда стараются продемонстрировать доверие к отечественным маркам и выбирают их в качестве служебных автомобилей. Но только в том случае, если таковые имеются.

Раньше такая практика была в СССР – Сталин ездил на бронированом ЗИС-115, Хрущев – на ЗИЛ-111, Брежнев – на ЗИЛ-114. Но после развала Советского Союза российский автопром пришел в упадок, и первым лицам нашей страны пришлось пересесть на иностранные машины.

Сейчас основной автомобиль президентского автопарка – Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. Чтобы привести в движение огромный бронированный лимузин длиной более шести метров, в нем установлен 5,5-литровый силовой агрегат мощностью 517 лошадиных сил. Машина президента надежно защищена от обстрела, способна выдержать взрыв гранаты или газовую атаку.

Читайте также


Однако уже совсем скоро потребность в немецких машинах исчезнет. В 2018 году избранный президент Российской Федерации приедет на церемонию инаугурации на новом автомобиле проекта «Кортеж». В сравнении с топовой комплектацией лимузина нынешний Mercedes выглядит жалко: у новой президентской машины будет двигатель V12, способный развивать мощность аж 850 лошадей.

Помимо лимузина, в рамках проекта разработали внедорожник, седан, минивэн и даже мотоцикл. Производством двухколесного аппарата занимается концерн «Калашников». Максимальная скорость байка составит 250 км/ч.

Примечательно, что «Кортеж» не станет чисто президентским эксклюзивом – НАМИ планирует выпускать около 5 тысяч таких автомобилей в год для гражданского рынка.

В США

[html] [/html]Видео: YouTube/MITCHELL WIGGS

Если бы Дональд Трамп стал эмиром ОАЭ, он бы наверняка ездил на одном из своих любимых спорткаров или вовсе на эксклюзивном мотоцикле Orange County Chopper, покрытом 24-каратным золотом.

Однако, к большому сожалению Трампа, в США такой способ передвижения может закончиться плачевно, а повторять участь Джона Кеннеди он явно не намерен.

Поэтому специально для Трампа компания Cadillac разработала лимузин Beast-2, оснащенный непревзойденной системой безопасности. Среди прочего, в автомобиле установлены бронированные стекла, способные выдержать выстрел в упор из крупнокалиберного револьвера, гранаты со слезоточивым газом и многое другое.

Есть даже специальная 20-сантиметровая плита из сплава алюминия, стали, титана и керамики. Она установлена прямо позади президентского сиденья.

Несмотря на это, президент относится к своей машине, мягко говоря, прохладно. В июле этого года, когда Трамп вернулся из рабочей поездки, чтобы встретить День независимости в родных Штатах, он спустился с трапа самолета и просто прошел мимо своего Cadillac, будто перед ним стоял не высокотехнологичный лимузин, а старый китайский трехколесник.

В Китае

Фото: AP/Jason Lee

Президентский автомобиль должен быть не просто безопасным, но и стильным. Верховный лидер Китая Си Цзиньпин, кажется, понимает это как никто другой. Его HongQi HQE L9 является поистине уникальной машиной, которая, как и будущий российский «Кортеж», доступна на гражданском рынке страны.

Первой особенностью машины является отсутствие двухместного дивана. Вместо него в задней части автомобиля установлено кресло для одного человека. Над ним в крыше есть люк, так что во время официальных мероприятий Си Цзиньпин может просто встать с места и произнести речь – для этого ему даже не придется покидать машину.

Внешний вид автомобиля тоже на высоте – благодаря решетке радиатора и круглым фарам HongQi HQE L9 практически невозможно отличить от советских «Чаек» и ГАЗ-21.

В Японии

Автомобиль императора Японии Toyota Century Royal. Фото: wikipedia.org

В гараже японского премьера Синдзо Абэ стоят два автомобиля. Первый – Lexus LS 600h L. Этой машиной Абэ как бы подчеркивает бережное отношение к экологии – в автомобиле установлен гибридный двигатель.

Второй автомобиль – Toyota Century, собранный вручную с использованием множества секретных технологий. В машине установлен пятилитровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил – больше по японским законам просто нельзя.

Однако в Стране восходящего солнца есть один человек (если не считать стритрейсеров), для которого сделали исключение. Император Японии ездит на специально разработанном для него лимузине Toyota Century Royal мощностью 350 лошадиных сил.

Основное отличие императорского лимузина от стандартной модели – в отделке. Шторки на окнах сделаны из рисовой бумаги, на потолке установлены ширмы, а чтобы императору было удобнее садиться в автомобиль, при открывании двери из его корпуса выезжает гранитная подножка.

Читайте также

Во Франции

Фото: ТАСС/Zuma/Maya Vidon

Президент Франции Эммануэль Макрон подошел к выбору служебной машины со стилем, а вот о безопасности, возможно, подумать забыл.

Чаще всего Макрон передвигается на заднем сиденье Citroen DS 7 Crossback. К внешнему виду машины и патриотизму президента никаких претензий – кроссовер действительно выглядит очень красиво.

Все остальное заставляет экспертов по безопасности невольно разводить руками. По их мнению, складная крыша и кузов автомобиля – далеко не самый лучший гарант безопасности первого лица государства.

Так, в интервью порталу autorambler.ru глава ассоциации телохранителей России Дмитрий Фонарев заявил, что выбор Макрона – легкомысленный и он подвергает себя неоправданному риску. Специалист добавил, что в таких условиях охрана ничего не сможет сделать, чтобы предотвратить вероятную попытку покушения.

Стали известны характеристики и название нового лимузина Путина

+ A —

Автомобиль российского лидера получил название «Сенат-лимузин»

Новый лимузин президента Российской Федерации Владимира Путина, полностью собранный в России из отечественных комплектующих, получил имя «Сенат-лимузин». Об этом рассказал в эфире телеканала «Россия 24» автор сюжета о новом кортеже главы государства Дмитрий Щугорев.

По словам журналиста, лимузин Путина, на котором российский лидер впервые прокатился в ходе инаугурации, является венцом автомобильного семейства «Аурус» и называется «Сенат-лимузин».

«Есть еще у этого семейства и седан, он называется просто «Сенат». Также вы сегодня эту модель не увидели, но она вскоре будет представлена, это MPV — микроавтобус, он носит название «Арсенал», — сказал Щугорев, отметив, что все названия этого автомобильного семейства созвучны с башнями Кремля.

По словам ведущего, длина автомобиля составляет 6 метров 62 сантиметра, ширина — 2 метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.

Читайте материал: В Сети обсудили странный госномер путинского лимузина «Кортеж»

«Что за двигатель был установлен в этом автомобиле? Все всё время рассуждали о каком-то «Царь-двигателе», называя так тот мотор, который действительно разработан, он есть сейчас в научно-исследовательском институте автомобильных и автомоторных исследований», — пояснил Щугорев.

Он также заверил, что этот мотор, мощность которого равна 800 лошадиным силам существует, но в том лимузине, который участвовал в церемонии инаугурации Путина, установлен 598-сильный битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра.

Напомним, в день своей инаугурации Владимир Путин впервые сел в автомобиль проекта «Кортеж», который создавался для первых лиц страны.

В то же время глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в августе-сентябре 2018 года будут приниматься частные заказы на разные версии автомобиля.

Читайте материал: Мантуров рассказал, когда россияне смогут купить путинский лимузин «Кортеж»

Кадры лимузина «Кортеж» на инаугурации Путина впечатлили автомобилистов

Смотрите фотогалерею по теме

новый автомобиль французского президента — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Со времён де Голля президенты Франции, как правило, ездили на серийных моделях родных марок — Citroen, Peugeot, Renault, лишь частично доработанных для несения представительских функций. Никаких секретных разработок и лимузинов с танковой бронёй — обычные седаны, кабриолеты, а потом и хетчбэки наряду с кроссоверами. Ведь народ не понял бы и не одобрил излишних трат из бюджета.

Шарль де Голль также был предан французскому автопрому, разъезжая на приземистом и прозрачном, как аквариум, Citroen DS. В гараже был и бронированный американский лимузин, который практически не использовался

Нынешний хозяин Елисейского дворца не менял традиций, взяв к себе в «гараж особого назначения» в начале президентства в 2017-м Citroen DS 7 Crossback. И когда пришло время его сменить на новый, тоже ничего не поменялось: теперь это кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 300 с увеличенной на 20 см колёсной базой, чтобы сидящим сзади было просторнее, благодаря чему общая длина достигла 4790 мм. Бронирование кузова, судя по нетолстым оконным рамкам, чисто символическое, чёрный кожаный салон с алькантарой оборудован системой правительственной связи с антенной-плавничком на крыше. Шильдики RF означают République Française, в передних крыльях имеются кронштейны для флагштоков президентского штандарта и государственного флага, а в радиаторной решётке — проблесковые маячки красного и синего цвета.

Силовая установка DS 7 Crossback Elysee осталась без изменений: бензиновый двигатель PureTech, пара электромоторов и аккумуляторная батарея на 13.2 кВт·ч. Благодаря этому полноприводный кроссовер обладает мощностью под 300 л. с. с крутящим моментом 520 Нм. Скоростные характеристики не сообщаются, но с учётом увеличившейся массы они будут умеренными.

Кстати, обитают автомобили французского президента прямиком в его же дворце, в гараже в цокольном этаже. Там же располагается и мастерская по их обслуживанию. Пределы Франции эти машины покидают нечасто, поскольку во время зарубежных визитов лимузины предоставляет принимающая сторона или используется автопарк французского посольства.

О том, на каких машинах возили первого президента Казахстана и на каких он был замечен даже лично за рулём, мы писали в отдельной статье.

новости — Путин протестировал новый российский лимузин президента

Путин протестировал новый российский лимузин президента

Путин протестировал новый российский лимузин президента


Елена Кострикина, опубликовано 06 июля 2017

Фото: НАМИ

Президент России Владимир Путин уже ознакомился с отечественным лимузином для первых лиц государства (так называемый «прототип А»), поездил на нем и остался доволен результатом. Об этом газете «Известия» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«[Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели», — рассказал глава Минпромторга.

Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков пояснил «Российской газете», что Путин видел автомобиль, но не ездил на нем. «Эта информация слегка преувеличенная. Дело в том, что машина еще не готова», — сказал Песков.

Партия лимузинов так называемого проекта «Кортеж» должна поступить в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года. А первый выезд всех четырех моделей «Кортежа» (помимо лимузина это седан, внедорожник и микроавтобус) должен состоятся на инаугурации президента после выборов 2018 года.

Напомним, что проект по созданию отечественных автомобилей для первых лиц государства и чиновников, а также машин сопровождения реализуется с 2013 года. Основной исполнитель — институт «НАМИ». Все модели создаются на единой модульной платформе (собственно, официальное название проекта — вовсе не «Кортеж», а «Единая модульная платформа»). Есть предположение, что эти автомобили будут выпускать под брендом Aurus — в прошлом году НАМИ запатентовал такой товарный знак. На данный момент в открытом доступе есть патентные изображения «кортежных» моделей.

На Московском автосалоне 2016 года НАМИ представил двигатель V12, которым будет оснащаться лимузин президента. 6,6-литровый агрегат Quadro Turbo с непосредственным впрыском топлива развивает 857 л. с. и 1 470 Нм, однако в автомобиле тяга будет ограничена на отметке 1 000 Нм. Именно на такой максимальный крутящий момент рассчитана 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую тоже показали на автосалоне.

Выпускать машины будут на Ульяновском автозаводе. Причем позднее новинки начнут собирать небольшими партиями для свободной продажи на автомобильном рынке.

Президентский лимузин Cadillac The Beast сегодня получает нового пассажира

Getty Images/Мандель НганКар и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ, 20.01.2021: Президентский лимузин Cadillac, известный как «Зверь», перешел из рук в руки сегодня в полдень, когда Джо Байден был приведен к присяге в качестве 46-го президента. История ниже описывает тяжелобронированный лимузин во время его первого использования с уходящим президентом Трампом в 2018 году.Сегодня, после инаугурации и связанных с ней мероприятий в Капитолии, новый президент забрался в «Зверя» — с номером 46 на номерном знаке только сегодня — чтобы отправиться на Арлингтонское национальное кладбище для торжественного возложения венка к могиле Неизвестного солдата. . Кстати, посмотрите на толщину этой двери:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С 2018 года: Президент Дональд Трамп официально прибыл на публичное мероприятие, где он представил свой новый президентский лимузин — «Зверь», как его называют в просторечии. Как и предыдущий Beast, впервые использованный президентом Бараком Обамой в 2009 году, новая версия построена General Motors и визуально обозначена как Cadillac, а ее последняя версия использует более современные элементы стиля и, безусловно, содержит более передовые технологии.

Хотя подробности держатся в секрете, новый Beast, как и его предшественник, представляет собой сильно бронированный лимузин, который, несмотря на то, что выглядит как растянутый седан CT6 или XTS, на самом деле построен на платформе сверхмощного грузовика GMC TopKick и предположительно весит свыше 15 000 фунтов стерлингов. Его несколько традиционный стиль пытается замаскировать внушительные размеры седана, но на самом деле он намного больше, чем любой полноразмерный грузовик или внедорожник на дороге сегодня. Мы не знаем, что находится под капотом, но это, безусловно, мощная трансмиссия, позволяющая передвигать что-то такое массивное.

Getty Images/Мандель НганКар и водитель

Фары кажутся приподнятыми от внедорожника Cadillac Escalade, новая решетка радиатора символизирует последнее направление дизайна Cadillac, представленное в концепте Escala, а пропорции автомобиля значительно привлекательнее, чем у предыдущего, чем-то похожего на Франкенштейна Зверя. Можно предположить, что интерьер также подвергнется значительному обновлению, хотя гражданским лицам не стоит ожидать увидеть семиместную компоновку в ближайшее время.

Первое появление нового Зверя было во время визита Трампа в Нью-Йорк для участия в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Президент приземлился на вертолете Marine One в Нижнем Манхэттене, где его подобрал Зверь и был замечен в составе большого кортежа. Мы должны продолжать видеть нового Зверя на службе, куда бы ни пошел Трамп; есть несколько копий Зверя — отчеты о том, сколько их существует, различаются — и их перевозят на грузовом самолете, чтобы присоединиться к президенту, где бы он ни путешествовал по миру.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джо Байден скоро будет ездить в самом безопасном автомобиле в мире, президентском лимузине «Зверь»

Избранный президент Джо Байден принесет присягу в качестве президента США сегодня на церемонии приведения к присяге, запланированной в Вашингтоне, округ Колумбия.После приведения к присяге в качестве нового президента Байден будет ездить на официальном государственном автомобиле Соединенных Штатов под названием «Зверь». Новый президентский бронированный лимузин был введен в состав флота Секретной службы в 2018 году во время режима Дональда Трампа и представляет собой совершенно новую модель на базе Cadillac.

Раскрученный президентский лимузин считается самым совершенным транспортным средством для перевозки главы государства и долгое время находился в разработке. Новая модель заменила предыдущую Beast, стоявшую на вооружении с 2009 года.Уникальный автомобиль в стиле Cadillac имеет изготовленную на заказ конструкцию рамы грузовика средней грузоподъемности и является единственным в своем роде автомобилем в мире. Вот еще факты о президентском Кадиллаке — «Зверь 2.0».

1) GM доставила Секретной службе более двух Зверей 2.0 в качестве резервной копии или приманки. Можно увидеть обычный президентский кортеж с двумя такими машинами.

2) Новый лимузин Cadillac имеет решетку радиатора с тем же языком дизайна, что и концепт-кар Cadillac Escala, но это единственное сходство с дизайном любого из автомобилей.

3) У лимузина есть свой самолет — грузовой самолет C-17 Globemaster, и он следует за президентом повсюду, куда бы он ни пошел.

4) Все лимузины имеют одинаковую конструкцию и сильно бронированы, со стеклом толщиной 5 дюймов и дверью толщиной 8 дюймов (весит столько же, сколько дверь коммерческого самолета). Автомобиль построен с использованием титана, керамики и бомбоупорной пластины, закрывающей днище.

5) В то время как предыдущая модель Beast весила от 14 000 до 20 000 фунтов, говорят, что новое поколение будет легче.

6) Он оборудован средствами безопасности, такими как шины Run-Flat, прибор ночного видения и собственный запас кислорода, а также спутниковый телефон и ядерные коды. Он также может стрелять газовыми баллончиками из переднего бампера.

7) Лимузин оснащен 5,0-литровым дизельным двигателем из-за его веса и размера. Также дизель менее воспламеняется при тушении пожара. Есть сообщения, что старый Зверь якобы имел пробег 3 кмпл (разве что новый должен быть таким же).

8) У секретной службы есть код лимузина, и это не «Зверь».Внутри он называется «Дилижанс».

9) Обычно секретная служба не уточняет вооружение, но у водителя есть дробовик. Мы даже представить не можем, что в багажнике!

10) Наконец, предполагается, что в автомобиле будет находиться группа крови президента, а также дефибриллятор и другое аварийное снаряжение.

Но опять же, это то, что публично. Только Бог, секретная служба и горстка инженеров GM знают, что еще находится внутри этого шедевра.

Читать все Последние новости , Последние новости и Новости о коронавирусе здесь

История Обамы-Мобайл | Car News

Подобно лимузину монарха, автомобиль президента Соединенных Штатов имеет особое значение.Кажется, что его окружает аура. Первоначально простой вид транспорта, автомобиль быстро стал церемониальным транспортным средством.

Кэлвин Кулидж (1923-1929) получил прозвище «Осторожный Кэл», потому что никогда не ездил быстрее 25 км/ч! У него также была слабость к Пирс-Эрроуз. Фактически, в течение своего срока он подписал соглашение с производителем, чтобы вместо покупки пяти новых автомобилей взять в лизинг. На фото он изображен в середине Пирс-Эрроу во время парада 4 марта 1925 года.

В самом начале своей истории автомобиль проник в конюшни Белого дома, поначалу лишь изредка заменяя кареты и другие конные повозки. Президенты Уильям МакКинли (1897–1901) и Теодор Рузвельт (1901–1909) часто пользовались автомобилями в течение срока своих полномочий.
«Sunshine Special» был первым автомобилем Белого дома, который был значительно модифицирован по соображениям безопасности.Этот Lincoln Special K 1939 года часто использовался Франклином Д. Рузвельтом (1933-1945) перед Второй мировой войной. До переделки и обслуживания президента США это была личная машина Аль Капоне!

Парадоксальный объект
Церемониальные президентские государственные автомобили со временем становились все более изощренными, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся парадоксу: желанию представить главу правительства Соединенных Штатов его народу, защищая его от возможного нападения. .Современные президентские государственные автомобили стали настоящими бронированными убежищами с в значительной степени независимым командным центром.
20 января 2005 года президент Джордж Буш-младший ехал в лимузине Cadillac DTS 2005 года выпуска по Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, во время своего второго инаугурационного парада.

Когда в 2009 году начнется его президентский срок, избранный президент Барак Обама будет ездить на новом церемониальном автомобиле, который теперь известен как Cadillac One (или Obama Mobile).Новый лимузин (у нас есть фотографии на стадии прототипа) находится в ведении Транспортного агентства Белого дома.

Это агентство, входящее в состав Военного управления Белого дома, обеспечивает круглосуточное техническое обслуживание парка наземной техники, а также транспортировку Первой семьи, сотрудников Белого дома, официальных посетителей Первой семьи и любого другого уполномоченного персонала. Агентство также обеспечивает техническую поддержку и транспортные средства для всех президентских кортежей в городе Вашингтон и в любой другой точке мира.

Барак Обама / Обама-Мобайл

фотография была сделана во время некоторых испытаний на дорогах общего пользования и шоссе, мы думаем, что этот бегемот на самом деле может быть больше грузовиком, чем лимузином.С таким количеством добавленной брони кажется, что GM, возможно, понадобилось шасси грузовика средней грузоподъемности, такое как платформа Topkick. .Мы наблюдали за испытанием лимузина вместе с двумя обычными грузовиками Topkick, и колеса и шины на лимузине оказались того же размера, что и у Topkick. Шины на лимузине — это шины Goodyear Regional RHS на 19,5-дюймовых дисках.

Что касается силового агрегата, все, что мы можем сказать наверняка, это то, что он звучал так, будто под капотом находился очень большой дизель. Возможно V8 Duramax.

С точки зрения стиля, мы можем увидеть детали нескольких разных моделей Cadillac. Ксеноновые фары от Escalade украшают переднюю часть, а задняя часть, кажется, имеет некоторые детали STS.Мы также можем видеть держатели на верхней части передних крыльев, где традиционно размещались два маленьких американских флага. Двери этого лимузина совершенно поразительны. Мы предполагаем, что их толщина не менее 20 сантиметров (8 дюймов)!» — Бренда Придди


Барак Обама / Обама-Мобайл

многие фирменные элементы дизайна бренда. Напористая, современная и элегантная передняя часть автомобиля включает в себя сложную решетку радиатора с двойной текстурой, прославившуюся благодаря самым популярным текущим моделям Cadillac, спортивному седану CTS и Escalade.Вертикальные элементы дизайна, такие как переднее и заднее освещение автомобиля, повторяют те, что используются на серийных моделях.

В основном по функциональным причинам, таким как оптимальная обзорность, автомобиль стал немного более вертикальным, чем его предшественник. Тем не менее, этот новый Cadillac Presidential Limousine занимает примерно такое же место на дороге, как и предыдущая модель, с такими же размерами и пропорциями.

Боковые и задние профили нового президентского лимузина имеют классические элегантные формы, напоминающие роскошные седаны Cadillac STS и DTS.В салоне автомобиля собраны лучшие образцы недавнего возрождения Cadillac в области дизайна, технологий и мастерства. Салон сочетает в себе современный дизайн и технологии со старым мировым мастерством. Основные элементы салона вырезаны и сшиты вручную, тот же процесс используется в популярных моделях Cadillac, таких как спортивный седан CTS. Кабриолеты Continental поставлены Секретной службе США в 1968 году.Автомобиль, которым пользовался президент Линдон Б. Джонсон (1963–1969), был оборудован раздельными задними дверями, позволяющими агентам секретных служб забираться в движущуюся машину по очень широким подножкам.
Тафт, первый
Президент Уильям Тафт (1909-1913) был первым, кто сделал «безлошадную повозку» официальным видом транспорта президента. Со своей стороны, Вудро Вильсон (1913-1921) понимал важность этого способа транспортировки. Чтобы быстро реагировать на любую чрезвычайную ситуацию в штате, он настаивал на том, чтобы официальные автомобили всегда были доступны менее чем за три минуты.Однако в то время автомобили Белого дома были не более чем дорогими стандартными моделями.

Когда в 1933 году попытка покушения на президента Франклина Д. Рузвельта (1933-1945) потерпела неудачу, Секретная служба США осознала риск, которому подвергался президент в автомобиле. Автомобиль, на котором он ездил, был модернизирован и снова введен в эксплуатацию в 1939 году, усиленно бронированный.

Вместо официального автомобиля Белого дома, четырехдверного кабриолета Lincoln Cosmopolitan 1950 года выпуска, Дуайт Эйзенхауэр (1953–1961) выбрал Cadillac Eldorado 1953 года для парада после церемонии инаугурации президента.Это был один из 532 экземпляров новой модели, выпущенных в том году.

фото: Люк Ганье, Image Envision, Ford, General Motors, Brenda Priddy & Company

COP26: президентский автомобиль The Beast — насколько велик лимузин Cadillac Джо Байдена?

Президент США Джо Байден приедет в Глазго в этом месяце на климатический саммит COP26.

Подпишитесь на нашу рассылку GlasgowWorld Today

The Beast — это специальный проект, созданный специально для президента США.Фото: Getty Images.

Было подтверждено, что Байден будет оставаться в Эдинбурге, как и королева, во время COP26, и некоторые участки M8 могут быть закрыты для пассажиров, чтобы VIP-персоны не попали в пробки.

Однако не ожидайте, что президента США доставят в Глазго на автобусе.

По служебным делам Байдена возят на одной из самых внушительных машин в мире — The Beast.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей GlasgowWorld Today

Хотя не было подтверждено, приедет ли The Beast в Шотландию на COP26, его уже привозили в Великобританию раньше, в том числе на саммит G7 в Корнуолле ранее в 2021 году.

Самые популярные

Вот все, что вам нужно знать об автомобиле.

Что за машина «Зверь»?

The Beast — это специальный проект, созданный специально для президента, и поэтому он не основан на какой-либо стандартной дорожной модели. Он построен американским автопроизводителем Cadillac и разделяет стиль решетки радиатора с концепт-каром Escala, а фары аналогичны тем, что были на внедорожнике Escalade предыдущего поколения, но на самом деле он не имеет общих деталей с какой-либо другой моделью.

Насколько велик Зверь?

Внизу, The Beast базируется на шасси тяжелого грузовика и приводится в движение 5-литровым дизельным двигателем от грузовика. Его длина от бампера до бампера составляет 18 футов, а вес — от 6,5 до 8 тонн.

Весь этот вес означает, что большая машина не совсем резвая: заявленные 15 секунд разгоняют ее до 60 миль в час.

Зверь поставляется с различными системами защиты.

Длина также может вызвать проблемы, как обнаружил Барак Обама, когда его предыдущая версия «Зверя» выброшена на берег на крутом подъезде к посольству США в Дублине.

Сколько стоит Зверь?

Автомобиль такого размера и спецификации не может быть дешевым: текущая модель, как полагают, стоила около 1,1 миллиона фунтов стерлингов, когда она была построена для бывшего президента Дональда Трампа в 2018 году.

Бронированный ?

О да, бронированный и пуленепробиваемый — это только начало мер безопасности Зверя.

Как и положено автомобилю, предназначенному для защиты одного из самых могущественных людей в мире, кузов «Зверя» изготовлен из материалов военного класса, способных выдерживать выстрелы и взрывы, а топливный бак также защищен от взрыва.Броня дверей толщиной восемь дюймов и герметичные окна из пуленепробиваемого стекла толщиной пять дюймов. Даже шины рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары благодаря усилению кевларом, и они оснащены технологией Run-Flat.

Подробнее

Кроме того, в багажнике автомобиля установлены дымовая завеса и дозаторы слезоточивого газа для отражения нападений, и, если этого недостаточно для злодея Бонда, дверные ручки приспособлены для поражения электрическим током при напряжении 120 вольт. щелчком переключателя.

Пассажирский салон защищен от химического воздействия и имеет собственный источник кислорода для обеспечения безопасности пассажиров, а также спутниковую связь с Пентагоном и офисом вице-президента.На борту хранятся аварийные запасы той же группы крови, что и у президента, предположительно отдельно от дробовиков и пистолетов со слезоточивым газом, которые также есть в машине.

Вождение такого массивного автомобиля с таким ценным грузом никому не доверяют, а пилотирует «Зверь» специально обученный персонал Секретной службы.

A Откройте для себя маршрут нашего общего наследия


Уинстон Черчилль и Дуайт Д.Эйзенхауэр вылетает из США, автомобиль № 1
. в Ричмонде, штат Вирджиния, 8 марта 1946 г.
Регистрационный файл Национального исторического памятника


Вагон США №1 — единственный частный железнодорожный вагон, специально разработанный для президента США. Компания Pullman построила Ferdinand Magellan в 1928 году, отремонтировала автомобиль и представила его (получивший название US Car No.1) президенту Франклину Д. Рузвельту 18 декабря 1942 года.И президент Рузвельт, и президент Трумэн широко использовали автомобиль для государственных дел, предвыборных кампаний и личных поездок. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр ненадолго использовал американский автомобиль № 1, пока воздушные перевозки на ВВС I не начали заменять американский автомобиль № 1 в качестве предпочтительного транспортного средства. В октябре 1984 года Рональд Рейган запросил использование американского автомобиля № 1 для однодневной поездки по переизбранию в Огайо в ознаменование путешествия по железной дороге.

В 1941 году, в разгар Второй мировой войны, президент Рузвельт согласился на просьбы своих помощников переоборудовать частный вагон для его безопасности и комфорта, а также для безопасности и комфорта будущих президентов.Первоначально построенный компанией Pullman как Ferdinand Magellan, автомобиль был частью парка из шести роскошных автомобилей, названных в честь известных исследователей и доступных для частного чартера. Бронированный из 5/8-дюймовой стали на крыше, полу и боках автомобиля, оснащенный трехдюймовыми окнами и двумя аварийными люками, отремонтированный автомобиль весил 285 000 фунтов, что вдвое больше его первоначального веса. Вагон № 1 в США — самый тяжелый вагон, когда-либо построенный в Соединенных Штатах. Служба безопасности удалила имя Фердинанд Магеллан с бортов машины, и осталось только «Пуллман», из-за чего автобус издалека напоминал обычную частную машину.До конца Второй мировой войны эта катящаяся крепость двигалась под кодовым словом «POTUS» для президента Соединенных Штатов. POTUS имел преимущественное право проезда по всему остальному железнодорожному движению.

Вагон длиной 84 фута, высотой 15 футов и шириной 10 футов содержит президентский люкс, две комнаты для гостей, столовую/конференц-зал и смотровую комнату. В каждом номере вагона есть телефон. Устранение одной из обычных пяти кают позволило создать просторный смотровой салон, украшенный деревянными изделиями кремового цвета, зеленым ковровым покрытием и светло-коричневыми тафтинговыми стенами, напоминающими кожу.


зал ожидания в США Вагон № 1
предоставлено Железнодорожным музеем Голд-Коста

Между смотровым залом и столовой расположены четыре спальни. Президентский люкс состоит из двух отдельных спален со смежной ванной комнатой. В комнате первой леди есть односпальная кровать, которая больше стандартного спального места Pullman, комод, шкаф и умывальник.В смежной ванной есть душ, ванна, туалет и умывальник. Спальня президента — самая большая из спален, в ней есть кресло-туалет, предназначенное для людей с ограниченными возможностями президента Рузвельта. В зале выставлено специальное инвалидное кресло, созданное для президента Рузвельта в вагоне. Кресло достаточно узкое, чтобы пройти через двери и коридоры вагона. Две другие спальни представляют собой идентичные комнаты для гостей, в каждой из которых есть верхняя и нижняя полки, туалетный столик, шкаф, комод, умывальник, туалет и аптечка.Нижняя койка трансформируется в двухместное сиденье со столом, а верхняя койка убирается в потолок.

Столовая/конференц-зал является самым большим помещением в вагоне и оборудован большим массивным столом из красного дерева, рассчитанным на восемь человек. Именно здесь президент принимал официальных посетителей, находясь на борту американского автомобиля № 1. Среди многих мировых лидеров, развлекавшихся в этом зале, был сэр Уинстон Черчилль, который в разное время посещал в автомобиле президента Рузвельта и президента Трумэна.В этой комнате также есть небольшой письменный стол, который президенты использовали для официальных дел. В шкафу над столом выставлены фарфор, столовое серебро и другие памятные вещи, связанные с использованием автомобиля президентом. Кладовая и помещения стюарда находятся в конце столовой, разделенной дверью и коридором. Здесь персонал готовил еду для президентской вечеринки, имел отдельные небольшие помещения для себя и хранения.

9 января 1943 года Белый дом заказал сборку пятивагонного поезда, в том числе У.S. Вагон № 1, вызывающий служителей ВМС президента для работы, которую обычно выполняют носильщики Пуллмана. Железнодорожные чиновники получили указания не отдавать приказы, которые могут вызвать подозрения. Поезд отправился из Вашингтона, округ Колумбия, в 22:00, обычное время отправления президента Рузвельта домой в Гайд-парк, Нью-Йорк. Всего через час в Форт-Мид, штат Мэриленд, поезд изменил направление и направился на юг. Незадолго до рассвета поезд с президентом Рузвельтом на борту прибыл в Майами, штат Флорида, где он сел на самолет, направлявшийся в Африку, — первый раз, когда сидящий президент Соединенных Штатов вылетел за пределы США.С. бордюры. Местом назначения Рузвельта был знаменитый саммит в Касабланке, где он встретился с премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем и французскими лидерами Шарлем де Голлем и Анри Жиро, чтобы разработать совместную стратегию по окончанию Второй мировой войны. Первый и последний этапы этого опасного путешествия прошли на борту американского автомобиля № 1. В автомобиле выставлены отчеты и документы об этом путешествии.


Аварийный люк в вагоне США № 1
предоставлено Железнодорожным музеем Голд-Коста


В 1944 году Рузвельт путешествовал по стране в США.С. Автомобиль № 1, выступивший с многочисленными публичными выступлениями за свое переизбрание. Этот продолжительный тур был демонстрацией, которая умерила скептицизм среди тех, кто сомневался в здоровье президента, а следовательно, и в его способности досидеть еще один срок полномочий. В 1943 и 1944 годах Рузвельт также использовал машину для поездок на две конференции в Квебеке и обратно. Франклин Д. Рузвельт проехал около 50 000 миль в вагоне за время своего президентства. В январе 1945 года он использовал его для первого этапа поездки на Ялтинскую конференцию с Черчиллем и премьер-министром СССР Иосифом Сталиным.За последние 28 месяцев своей жизни Рузвельт проехал на борту американского автомобиля № 1 не менее 40 раз в свой дом в Гайд-парке, штат Нью-Йорк, на реке Гудзон, который служил вторым Белым домом.

13 апреля 1945 года президент Рузвельт отправился в свой последний путь домой после смерти от инсульта в своем Маленьком Белом доме в Уорм-Спрингс, штат Джорджия. Восемнадцать вагонов составили железнодорожный кортеж. Conneaut, автомобиль-компаньон, который обычно находился перед американским автомобилем № 1, перевозил тело президента, потому что усиленные окна U.S. Автомобиль № 1 нельзя было убрать, чтобы он поместился в гробу. Это была единственная поездка, в которой американский вагон № 1 не был последним вагоном поезда. Традиционно вагон № 1 США был последним вагоном поезда, предназначенным для выступления президента с задней закрытой платформы. Миссис Рузвельт и ее спутники, как всегда, ехали в машине президента.

На следующий день поезд прибыл на станцию ​​Юнион в столице страны. Процессия сопровождала тело президента, которое везли в конном экипаже на похороны Белого дома.В 22:00, обычное время отправления в Гайд-парк, железнодорожный кортеж двинулся на север, к дому Рузвельта на Гудзоне. На борту находились новый президент Гарри С. Трумэн и его жена Бесс. 15 апреля, в воскресенье утром, Рузвельт был похоронен в Розовом саду в Гайд-парке. Миссис Рузвельт, ее спутники и Трумэны вернулись в Вашингтон на поезде. Позже Гарри Трумэн вспоминал похоронный поезд в Гайд-парк: «…на каждом месте, где мы останавливались, была толпа, как если бы… ну, можно было подумать, что миру пришел конец, и я так думал, слишком.

Вступив в должность президента, Трумэн продолжал использовать американский автомобиль № 1 для официальных деловых и личных поездок. 6 июля 1945 года президент Трумэн проехал на борту американского автомобиля № 1 в Норфолк, штат Вирджиния, на первом этапе своей поездка на Потсдамскую конференцию, чтобы обсудить с премьер-министром Великобритании Клементом Этли и премьер-министром Сталиным войну и ее последствия. В 1946 году Трумэн сопровождал бывшего премьер-министра Черчилля в Фултон, штат Миссури, на борту железнодорожного вагона. Там, в спортзале Вестминстера В колледже Черчилль произнес свою знаменитую речь о «железном занавесе».Речь содержала семена Доктрины Трумэна и Организации Североатлантического договора (НАТО).

Трумэну все больше не нравились железнодорожные перевозки. Он использовал президентский самолет «Индепенденс» для длительных поездок, например, в Маленький Белый дом в Ки-Уэст, Флорида. В отличие от Рузвельта, который предпочитал скорость поезда ниже 30 миль в час, Трумэн настаивал на скорости до 80 миль в час. Он писал, что тяжелый вагон «вызывал кошмары у каждого инженера-железнодорожника в стране, которому приходилось тащить его в задней части своего поезда.»


Победа Трумэна
любезно предоставлено Отделением Флориды Исторические ресурсы


Чтобы лично обратиться к американскому народу, Трумэн использовал американский автомобиль № 1 для своей исторической кампании 1948 года по «стоп-сигналу». Преодолев 31 700 миль и произнеся 356 речей с задней платформы автомобиля, он был уверен в победе, так как чувствовал пульс народа.Его победа над Томасом Э. Дьюи на посту президента Соединенных Штатов стала одним из величайших политических потрясений 20 века. Ничто так не отразило конфликт между уверенностью Трумэна и социологами и экспертами прессы, как его фотография в Сент-Луисе на следующий день после выборов. Он радостно стоял на задней трибуне, держа в руках номер Chicago Daily Tribune , в котором говорилось, что ДЬЮИ ПОБЕЖДАЕТ ТРУМЭНА. Копия этой фотографии выставлена ​​в машине.

По мере того, как железнодорожный транспорт уступал место другим видам транспорта, президент Дуайт Д. Эйзенхауэр все реже использовал вагон, в основном для поездок на свою ферму в Геттисберге, штат Пенсильвания, и обратно. В январе 1954 года первая леди «Мэми» Эйзенхауэр путешествовала на нем, чтобы окрестить первую в мире атомную подводную лодку USS Nautilus . Эта поездка стала последним периодом службы американского автомобиля №1 на государственной службе. После четырех лет бездействия правительство объявило об излишках вагонов и предложило их Смитсоновскому институту в Вашингтоне, округ Колумбия, который, не имея места для размещения, отклонил это предложение.В 1959 году железнодорожный музей Голд-Коста в Майами, штат Флорида, приобрел исторический автомобиль.

Вагон № 1 США — единственный пассажирский вагон, когда-либо признанный правительством США национальным историческим памятником. Министерство внутренних дел США удостоило эту награду в феврале 1985 года.   Вся мебель, приспособления и оборудование являются оригинальными предметами с тех пор, как президент Франклин Делано Рузвельт получил автомобиль в 1942 году. Усилия по реставрации и сохранению Железнодорожного музея Голд-Коста направлены на сохранение оригинальный декор.

Спланируйте визит

Американский вагон № 1 находится в Железнодорожном музее Голд-Коста, расположенном по адресу 12450 S.W. 152-я улица, Майами, Флорида. Он был признан национальным историческим памятником. Щелкните здесь, чтобы просмотреть регистрационный файл Национального исторического памятника: текст и фотографии.

Территория музея Голд-Кост открыта с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, в выходные с 11:00 до 16:00.Здание модельного поезда открыто со вторника по пятницу с 11:00 до 14:00, в субботу и воскресенье с 11:00 до 16:00. Музей закрыт на праздники. Вступительный взнос взимается. Посетите веб-сайт музея Голд-Коста или позвоните по телефону 888-608-7246, чтобы получить дополнительную информацию и обновления о том, когда выставка снова откроется.

 

Взгляните на официальный автомобиль президента США Джо Байдена, The Beast

Автомобиль президента США, известный как «Зверь», будет сопровождать Джо Байдена во всех его внутренних и зарубежных поездках в течение срока его полномочий

Американский политик Джо Байден вступил в должность 46-го -го президента США 20 января 2021 года.Мистер Байден довольно известен как автолюбитель, в его гараже стоит множество впечатляющих автомобилей. Однако теперь, когда он стал президентом США, его официальным транспортным средством будет изготовленный на заказ лимузин Cadillac по прозвищу «Зверь».

Текущая модель «Зверя» (также называемая «Cadillac One» и «Первая машина») дебютировала еще в 2018 году. Она была построена General Motors на базе шасси грузовика/внедорожника и стоит около 1,5 миллиона долларов каждый. Точные характеристики Cadillac One держатся в секрете секретной службой США, людьми, ответственными за техническое обслуживание автомобиля, по соображениям безопасности.

Конечно, Cadillac One хорошо бронирован и защищен; у него пуленепробиваемое стекло толщиной 5 дюймов, герметичный салон, бортовой запас кислорода, шины Run-Flat и даже оружие (например, дробовики и пушки со слезоточивым газом). Он также получает заполненный пеной бронированный топливный бак для предотвращения взрывов и возгорания в случае аварии, а также пакеты с кровью группы крови президента США на случай экстренного переливания.

Кабина водителя отделена от пассажирской кабины и оснащена оборудованием связи, системой GPS-слежения и прибором ночного видения для водителя.Перегородку между двумя кабинами может опустить только президент с помощью переключателя. Также в машине предусмотрен спутниковый телефон с прямой связью с вице-президентом и Пентагоном.

Со всем снаряжением и доспехами «Зверь» — довольно тяжелая машина. По имеющимся данным, автомобиль весит от 6800 до 9100 кг. Стиль автомобиля мгновенно узнаваем как Cadillac, со знакомыми фарами, передней решеткой и т. д.

Водитель «Зверя» — высококвалифицированный агент Секретной службы, хорошо разбирающийся в искусстве уклонения от маневрирования.В президентском кортеже обычно есть два Cadillac One — один для президента (и до трех гостей), а другой следует в качестве резервной машины — в окружении нескольких других автомобилей конвоя, которые обслуживаются и управляются военными Белого дома. Офис.

Новый президентский лимузин – президент Трамп получает лимузин Cadillac в Нью-Йорке

Эта история была обновлена ​​24.09.18 в 9:12: добавлены новые фотографии президентского лимузина.

После десяти лет эксплуатации старый президентский лимузин Cadillac, ласково известный как The Beast, официально уходит в отставку.Как раз к визиту президента Дональда Трампа в Генеральную Ассамблею ООН в эксплуатацию был введен новый лимузин Cadillac.

Дизайн выглядит как простая эволюция старой модели с более современным дизайном Cadillac, например седан Escalade. Что мы можем сказать, так это то, что он массивный и высокий. Что-то вроде внедорожника-седана, не похожего ни на что, что можно купить у дилера Cadillac. Как и уходящий Beast, он основан на платформе грузовика GM и хорошо бронирован, а его вес составляет от 15 000 до 20 000 фунтов.Мы не так уж много можем сказать о том, какие у него функции безопасности, но мы уверены, что он обновлен.

[изображение mediaId=’4295f2dc-157c-4d69-b2a1-59fcf9705359′ align=’center’ size=’medium’ share=’true’ caption=»expand=»crop=’original’][/image]

Работа над новым президентским лимузином началась в 2013 году, но многие детали автомобиля, по понятным причинам, держатся в секрете. Тестовые мулы для этого президентского лимузина были впервые замечены в январе 2016 года.

Как сообщает Autoweek , этот новый президентский лимузин имеет такое же расположение сидений 2+3+2, что и предыдущие модели.В первую очередь президентский лимузин будет использоваться для перевозки президента Трампа между бортом номер один и конечным пунктом назначения, когда он путешествует по служебным делам.

Эти короткие ролики, которые мы заметили по адресу The Drive , дают краткий обзор нового лимузина.

[image mediaId=’30043df4-b740-4a91-a6b6-6f01410f952a’ align=’center’ size=’medium’ share=’true’ caption=»expand=»crop=’original’][/image]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.