Новый civic: первым представлен седан — Авторевю

Содержание

Honda представила прототип Civic 2022 модельного года

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе.

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе. Автомобиль, представленный в ярком цвете Solar Flare Pearl, продемонстрировал выразительный спортивный дизайн, который позволяет взглянуть на популярный культовый Honda Civic по-новому.

Civic 11-го поколения сохраняет такие характерные для модели элементы дизайна, как широкий, по-спортивному прижатый к земле профиль с низкими линиями капота и крыши, чистые и изысканные детали, просторный салон. Представленный сегодня прототип предвещает появление совершенно новой линейки Civic. Первым в ней станет седан, запуск которого состоится в конце весны 2021 года. За ним последуют Civic Hatchback, «заряженный» Civic Si и мощный Civic Type R.

Премьера прототипа Honda на сервисе Twitch, пользующегося большой популярностью среди поклонников киберспорта и компьютерных игр, говорит о том, что модель ориентирована на молодых покупателей. Civic 10-го поколения, вышедший на рынок в 2015 году, имел беспрецедентный успех – он был самым популярным автомобилем в Америке в течение четырех лет подряд, а также самым востребованным автомобилем среди миллениалов, поколения Z, растущего мультикультурного населения и тех, кто приобретал личный автомобиль впервые. Civic 11-го поколения, сохранивший прежнюю аудиторию, получил новое, еще более спортивное шасси, новые более мощные и экономичные силовые агрегаты, множество высокотехнологичных функций, в том числе, в части активной и пассивной безопасности.

Дэйв Гарднер (Dave Gardner), исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc.: «Civic всегда превосходил ожидания, и модель 11-го поколения продолжит эту традицию, задавая новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Новый Civic отличается дизайном, ориентированным на удобство эксплуатации, выдающейся динамикой, ярким стилем, высоким уровнем безопасности и способностью приносить настоящее удовольствие от вождения».

Дизайн экстерьера Civic – вечные ценности, не теряющие своей актуальности

Дизайнеры, работающие над обликом нового Civic, сосредоточили внимание на философии Honda Man-Maximum, Machine-Minimum (M/M). Согласно данной философии, технологии и дизайн должны быть всецело подчинены водителю и пассажирам. Новый свежий стиль автомобиля воплощает эту неподвластную времени дизайнерскую концепцию.

Команда дизайнеров начала с того, что придала новому Civic динамичную и спортивную форму. Как и модель 10-го поколения, прототип имеет низкие линии капота, передних крыльев и крыши, вместе они образуют по-спортивному прижатый к земле силуэт, который эффектно подчеркивает колеса и шины. Классический дизайн Civic не перегружен сложными элементами, поэтому выглядит легко и изыскано. Вместе с тем, автомобиль обладает просторным салоном.

Следуя основополагающей философии дизайна бренда, команда инженеров усовершенствовала обзор из салона для водителя и пассажиров, внеся существенные изменения в конструкцию верхней части кузова. Передние стойки были смещены назад в сторону визуальной периферии водителя. Боковые зеркала также переместились ближе к дверям для более четкой видимости через боковые окна.

Новый облик Civic отличается изысканностью, подчеркивающей низкую широкую спортивную форму кузова. Динамику внешности добавляет смещенная к низу относительно линии фар решетка радиатора, удлиняющая моторный отсек, сдвинутая назад передняя стойка, плавная дуга крыши, проходящая от передних крыльев к багажнику. Широкую колею автомобиля гармонично дополняют новые задние фонари и несколько приподнятая к верху для улучшения аэродинамической эффективности задняя кромка крышки багажника.

Обновленный классический дизайн интерьера

Внутреннее пространство нового Civic представляет собой переосмысленные чистые и лаконичные линии интерьеров предыдущих поколений в сочетании с ключевыми ценностями философии M/M. Салон автомобиля имеет превосходную эргономику и обзорность, отличается современными элементами дизайна и оснащен новейшими технологиями.

Количество стыков на приборной панели, соединяющих отдельные элементы, минимизировано, что повышает удобство считывания информации и не отвлекает водителя от дороги. Рисунок приборной панели в виде сетки из сот является не только дизайнерским решением, но и одновременно с этим визуально скрывает высокоэффективные вентиляционные отверстия.

Модель 11-го поколения также получила множество технологий, впервые представленных на Civic, включая полностью цифровой приборный щиток и новый 9-дюймовый сенсорный экран Full HD, интегрированный в приборную панель.

Передовые системы безопасности

В компании Honda, как и прежде, придают большое значение безопасности, в связи с чем Civic 11-го поколения получил ряд новых систем активной и пассивной безопасности, включая обновленный набор технологий безопасности Honda Sensing® и систем помощи водителю, а также новые конструкции подушек безопасности.
  
Кроме того, новый Civic получил усовершенствованную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) с повышенным уровнем защиты пассажиров и пешеходов при столкновении. Более высокая жесткость нового кузова также способствует улучшенной управляемости и ходовым характеристикам автомобиля.

Успех продаж Civic на протяжении шести десятилетий

Civic 10-го поколения имел невероятный успех. После его выхода на рынок в 2015 году, он стал самым популярным автомобилем в США, завоевав доверие более 1,5 миллиона покупателей. Продажи Civic в Америке с момента выхода первого поколения модели в 1973 году составляют почти 12 миллионов единиц, что делает его одним из трех самых продаваемых автомобилей в США в течение последних 47 лет.

Начиная с 2011 года, культовый Civic стал автомобилем № 1 для миллениалов, что сделало Honda самым популярным брендом для этой категории покупателей. Более того, Honda привлекает большинство потребителей поколения Z и пользуется наибольшей популярностью среди мультикультурного населения.

Мировая премьера прототипа Civic на сервисе Twitch

Автомобили Honda широко представлены в компьютерных играх и киберспорте. Компания является эксклюзивным автомобильным партнером команд Team Liquid и Riot Games League, участвующих в Чемпионате Legends Championship Series. Кроме того, уже на протяжении трех лет Honda развивает свой игровой канал Honda Head2Head на платформе Twitch.

Ежедневное среднее количество посетителей Twitch достигает 17,5 миллионов, в связи с чем Honda стремится привлечь внимание аудитории к стремительно набирающему популярность киберспорту. Его полные энтузиазма фанаты разделяют свою страсть к компьютерным играм с любовью к Civic, что сделало его самым востребованным на американском автомобильном рынке среди миллениалов, поколения Z и мультикультурных потребителей. Презентация прототипа нового Civic на канал Head2Head Twitch подтверждает, насколько важно для Honda присутствие в игровом пространстве.

Ведущими презентации прототипа Civic на канале Honda Head2Head стали Рэйчел Зельцер и MonsterDface при участии восьми лучших игроков в Fortnite – одной из самых популярных игр в мире, занимающей второе место среди игр на Twitch.

Седан Honda Integra скопировал новый Civic в Китае — ДРАЙВ

Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм. Капот, двери с выштамповками понизу и контур остекления знакомы по американскому Сивику. Диаметр колёс — 17 либо 18 дюймов.

Предприятие GAC Honda сертифицировало в MIIT новый седан Honda Integra. Четырёхдверка во многом повторяет «одиннадцатый» Civic, который, в отличие от «десятого» хэтчбека, на рынке КНР недоступен. Бензиновая турбочетвёрка 1.5 (182 л.с., 240 Н•м) перекочевала на Интегру без изменений, как и вариатор. За пределами Китая публика ждёт купе Acura Integra, но его готовит другое предприятие — Dongfeng Honda.

Сзади вместе с фонарями и бампером заменена крышка багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая площадка под номерной знак. Шильдик 240 Turbo подтверждает крутящий момент. Антенна-плавник и люк в крыше у Сивика тоже есть.

Шпионские снимки купе Integra появились в Инстаграме. Кроме них на аккаунте DC7_Integra ничего нет. Пресс-служба Акуры сообщила изданию Motor1.com, что это «photoshop от опытного художника».

Получается, для китайцев возрождённая Integra (1985–2006) станет седаном Хонды, а для американцев — купе от Акуры. И оба варианта будут так или иначе унифицированы с Сивиком. Если снимки двухдверки не поддельные, спорткар вправе рассчитывать на агрегат от хот-хэтча Civic Type R мощностью 310–320 л.с. Заодно можно утешить фанатов родстера Honda S2000. Правда, интрига разрешится в 2022 году, когда Honda уйдёт из России.

Honda Civic седан 2022 года новый внешний вид и обновлённый салон

Honda впервые представила нам новый Civic седан 2022 года, который она полностью обновила. Экстерьер явно похож на Civic Prototype, представленный еще в ноябре 2020 года, новый Хонда Цивик 2022 модельного года знаменует собой отход от текущей модели благодаря новой переработанной решетке радиатора.

Прошлой осенью автопроизводитель представил прототипную версию и серийная версия оказалась почти идентичной красивому прототипу.

У нынешнего Civic довольно ярко выраженная передняя часть автомобиля с большим количеством глянцевого черного пластика на верхней и нижней части решетки радиатора. Однако в новом модельном году 2022 Honda отказалась от таких дизайнерских решений.

Вместо этого она переключилась на разнообразие цветов кузова, и изменила передний край капота, теперь он выступает наполовину вниз ближе к логотипу Honda. В сочетании с измененными фарами и значительно измененной формой нижней панели он делает Honda Civic седан 2022 года совершенно другим.

Также есть все шансы, что автопроизводитель будет придерживаться несколько иной стратегии для своих более доступных и более спортивных вариантов. Они еще не обнародованы, но Honda подтвердила, что в разработке есть модели Civic Is и, наконец, новый Civic Type R для поклонников большой мощности.

Справедливо сказать, что Civic имеет большое значение для Honda. Даже с учетом предстоящего обновления, продажи существующей модели в прошлом месяце выросли более чем на 34 процента. В 2020 году, несмотря на давление глобальной пандемии, Honda сообщила о более 260 000 продажах Civic только в США. Только кроссовер CR-V превосходит его по продажам, но это вероятно связано с тем что Хонда Цивик поставляется не на все мировые рынки в отличии от CR-V.

Не менее важно, как много автомобилей продает Honda, и кому она их продает. Honda утверждает, что Civic — самая популярная модель среди покупателей молодого поколения, которая часто служит воротами лояльности к бренду. Короче говоря, если новый Civic сможет привлечь этих относительно молодых водителей еще более всесторонне, есть большая вероятность, что они перейдут на другую модель Honda или Acura в более зрелом возрасте.

Насколько это будет эффективно, может зависеть от того, что движет современной техникой. В настоящее время бросается в глаза отсутствием в линейке Civic электрифицированной модели, нет даже мягкого гибрида, не говоря уже о подключаемом гибриде или полностью электрическом варианте. Поскольку «экологичное» вождение все больше вызывает беспокойство у молодых владельцев, Honda придется решить эту проблему с новым поколением автомобилей.

Что касается нового Civic Hatchback 2022 года, то на ближайшие несколько месяцев нет никакой информации. Хотя дизайн хэтчбека будет представлять очевидный интерес. Полная информация о Honda Civic седан 2022 года будет раскрыта 28 апреля, сообщает Honda.

 

Honda Civic TYPE R 2023: известны сроки дебюта

Стало известно, что новый Honda Civic TYPE R 2023 дебютирует летом этого года. Прототип модели ранее был продемонстрирован на площадке Токийского автосалона. Еще до презентации автомобиль смог удивить общественность. Ранее сообщалось, что модель обновила рекорд скорости среди переднеприводных автомобилей на трассе Сузука в Японии. Он показал впечатляющую динамику, проехав трассу за 2.23 минуты. Это стало для японской компании поводом для гордости за свое творение. Улучшить показатели удалось за счет перенастройки шасси и регулировки мощности автомобиля.

Как стало известно недавно, в Поднебесной он будет представлен к концу текущего года. Новинка базируется на стандартном хэтчбеке Civic. Сейчас в Сети имеются только фото машины в ярком камуфляже, поэтому не все особенности экстерьера рассекречены. По форме носовая часть спортивного авто оказалась практически такой же, как в стандартном исполнении. Однако все же она получилась несколько более объемной, что способствует улучшению аэродинамики. Отчетливо видно, что передние и задние крылья шире кузова. Это добавляет автомобилю объема, делая его визуально более мускулистым. К тому же, были увеличены передний и задний свесы.

Пропорции кузова в стиле фастбэка выглядят более гармонично. На корме можно увидеть большое по размеру антикрыло. Задняя часть также оснащена диффузором большого размера и тремя патрубками системы выхлопа, которые размещены посередине. Также стоит отметить угловатые полоски ДХО, которые обрамляют фары в верхней части и сбоку. Элементы головного света получили прямоугольную форму и довольно крупные размеры. Под компактной решеткой размещен большой сетчатый воздухозаборник. В черный же цвет окрашены большие колесные диски.

Что касается мощности, то новый автомобиль будет оснащен модернизированным турбированным четырехцилиндровым двигателем 2.0T максимальной мощностью 320 лошадиных сил. Что касается системы трансмиссии, то она будет сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и переднеприводной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Хонда Цивик 2017 года — цены и комплектации новой модели

Новая хонда цивик 2017 ещё только готовится сойти с конвейера в следующем году. Однако популярность новинки уже достигла невероятных масштабов. Регулярно миллионы автолюбителей просматривают фото автомобиля, появляющиеся в интернете, а также задаются вопросом о том, какая же цена будет на новый Цивик? Раскроем несколько секретов и подробно расскажем вам про долгожданное обновление известного во всём мире «японца».

Настоящий прорыв в экстерьере

Глядя на фото будущей новинки концерна Honda, понимаешь, что Цивик 2017 стал ещё более динамичным и агрессивным. Много общего можно найти с американской версией Honda Accord и моделями Acura. Например, решётка радиатора выделяется за счёт верхнего ребра, идущего над оптикой и соединяющего два крыла. Кроме того, в передней части сочетаются чёрные и хромированные элементы.

Опять же обратимся к имеющимся фото. Видно, что светодиодную начинку получили головной свет и задние габаритные фонари, выполненные в необычной С-образной форме. Воздухозаборники теперь украшают как передний, так и задний бампер.

Повторитель указателя поворота у Honda Civic 2017 занял совсем непривычное место. Он смещён в сторону и чуть ниже, поэтому расположен теперь прямо над колёсной аркой. Выглядит крайне необычно.

На фото новое авто сильно напоминает лифтбек. Скорее всего, из-за небольших окошек в задних стойках и покатой двери багажного отделения. В любом случае это добавило автомобилю спортивности. Хэтчбек и купе выглядят ещё более агрессивно. Эффект производит новый стильный спойлер и изменённый задний бампер с расширенным патрубком выхлопной системы в виде тонкого шестиугольника.

Взгляд изнутри

Интерьер претерпел несколько серьёзных изменений. Салон авто, судя по фото, теперь выполнен в более традиционном стиле. Внутренне убранство предыдущего поколения напоминало «космический корабль» во многом из-за двухуровневой приборной панели, от которой в рамках модели 2017 года решили отказаться. Теперь по центру расположен большой тахометр, внутри которого встроен новый цифровой спидометр. Гармонично выглядит и ярко-голубая подсветка.

Рулевое колёсо получило более сложное и рельефное воплощение. На многочисленных фото салона нового авто заметны анатомические кресла с интересным дизайном. Предполагается, что водительское и переднее пассажирское сидение оборудуют электроприводом с диапазоном от 4 до 8 режимов.

Задним пассажирам будет более комфортно, чем в предыдущей версии модели. Так как почти на 5 см увеличилось пространство для ног. Кроме того, по словам японских инженеров, автомобиль получит обновлённые материалы в отделке салона, что положительно скажется на шумо- и виброизоляции.

Двигатели и трансмиссия

Новую Хонда Цивик хэтчбек 2017 будут комплектовать теми же моторами, что и модификации в кузовах седан и купе.  В линейку силовых установок нового поколения войдут:

  • 3-цилиндровый двигатель объёмом 1 л и мощностью примерно в 128-130 л. с. Его крутящий момент в 200 Нм позволит уверенно чувствовать себя на дороге. Будет работать только в паре с 6-ступенчатой «механикой».
  • 1,5-литровый турбомотор с 4 цилиндрами, который развивает мощность в 175 «лошадей». Однозначно будет устанавливаться на Хонда Цивик 2017, предназначенные для рынка США. В тандеме с ним ожидаем новый японский вариатор.
  • По слухам, автоновинка будет комплектоваться и атмосферным I-VTEC с рабочим объём 2 литра. Его мощность будет равна 165 л. с., а крутящий момент составит 197 Нм. Мотор сможет работать в паре с МКПП и вариатором.

При этом производитель обещает расход на уровне 7 л топлива на 100 км в смешанном цикле. На трассе можно будет уложиться в 5,8-6 л, а городской режим потребует не менее 8 л. К слову, турбоверсии 2-литрового бензинового двигателя и 1,6-литрового дизеля появятся чуть позже. Их планируют устанавливать в 2018 году на модификацию Type-R.

Технические характеристики

Помимо фото стали известны и многие технические подробности новой Хонда Цивик хэтчбек 2017. Автомобиль оборудуют полностью обновлённой и независимой подвеской, задача которой обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта. Поэтому ходовая часть обзавелась усиленными стабилизаторами, более жёстким подрамником, гидравлическими сайлент-блоками и мн. др.

Кроме того, анонсированы габариты Honda Civic 2017 года в кузове седан: длина – 4, 5 м, высота – 1, 41 м, ширина – 1, 8 м, колесная база – 2700 мм ровно. Несмотря на большие размеры по сравнению с предыдущим поколением вес автомобиля снизится примерно на 30 кг. Ещё один плюс – увеличившееся багажное отделение. Прибавка составит около 70 л. Тем самым, можно рассчитывать на 428 л полезного объёма.

Габариты будущего поколения Хонда Цивик в кузове хэтчбек пока не известны. Предполагается, что они останутся прежними.

Комплектации и стоимость нового авто

Новая Хонда Цивик 2017 поступит в продажу лишь в следующем году, но это не мешает специалистам внимательно изучать её фото и даже приводить информацию из различных источников относительно цены на будущую новинку. Интересует автолюбителей и список опций.

Стандартная комплектация «японца» будет включать светодиодные ходовые огни и задние фонари, систему климат-контроля, 8 подушек безопасности, полный электропакет, электронный ручной тормоз и мн. др. Мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, скорее всего, войдёт в список оснащения более дорогих версий. Она будет поддерживать 7 динамиков и управление голосом, а также массу модных «фишек» (Google Maps, Siri, Skype и пр.).

Чем же порадует своего владельца максимальная комплектация Хонда Цивик 2017 в кузовах хэтчбек или седан? Список опций довольно большой:

  • Adaptive Cruise Control
  • передние кресла с электрорегулировкой
  • подогрев сидений и боковых зеркал
  • кожаный салон
  • литые колёсные диски R17
  • Lane Keeping Assist System (помогает удерживать авто в полосе)
  • Collision Mitigation Braking System (система предупреждения возможных столкновений) и мн. др.

Ожидаем появление японской новинки уже на октябрьском автосалоне в Париже. Известно, что новый Цивик от 2017 модельного года будут собирать в Великобритании. Раньше всего автомобиль появится на дорогах США и Канады (ноябрь этого года).

Цена базовой версии начнётся с отметки в 18680 $. Средняя комплектация автомобиля в кузовах хэтчбек, седан или купе обойдётся примерно в 20 000 $. Доплатив ещё около 3 тысяч у. е. вы получите самую «фаршированную» модификацию. Таким образом, цена на японский автомобиль не должна превысить 23 000 $.

Читать далее

Civic Sedan 2022 г. Особенности и характеристики

Основные характеристики

Honda Sensing®

Безопасность и технологии помощи водителю
Интеграция с Apple CarPlay®* и Android Auto™*

Беспроводной

Сиденья
  • ● Обогрев передней панели
  • ● Кожаная отделка
Люк с электроприводом в одно касание
Аудиосистема

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

Аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками, включая сабвуфер

Колеса

16 дюймов с полными крышками

18 из глянцевого черного сплава

17 дюймов из сплава с черными глянцевыми вставками

18 дюймов из сплава со вставками Gloss Shark Grey

Информационная система слепых зон (BSI)*

с монитором перекрестного трафика

Светодиодные фары
Рейтинг миль на галлон* (город/шоссе/комбинированный)

31/40/35

30/37/33

33/42/36

31/38/34

Мощность (нетто по SAE)*

158 при 6500 об/мин

158 при 6500 об/мин

180 при 6000 об/мин

180 при 6000 об/мин

Honda Sensing®
Безопасность и вспомогательные технологии для водителя

Технологии Honda Sensing®

Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™)*

Система предотвращения съезда с дороги (RDM)*

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости*

Система помощи при движении по полосе (LKAS)*

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)*

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)*

Система помощи при пробках*

Система распознавания дорожных знаков (TSR)*

Технология помощи водителю

Информационная система слепых зон (BSI)*

с монитором перекрестного трафика

Автоматические фары дальнего света

Напоминание о заднем сиденье (RSR)

Блок управления низкоскоростным торможением

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида* с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля™ (VSA®)
с контролем тяги*

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Тормозной усилитель

Система контроля давления в шинах (TPMS)*

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Advanced Compatibility Engineering™
(ACE™) Конструкция кузова

Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Передние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Задние боковые боковые подушки безопасности пассажира

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние и боковые задние 3-точечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH):
Нижние анкеры (2-й ряд внешних), анкеры привязи (2-й ряд, все)

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности для всех мест

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и связь

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
7-дюймовый цветной сенсорный экран
Bluetooth ® HandsFreeLink®*
Bluetooth ® Потоковое аудио*
ХондаЛинк®*
Функция текстового сообщения SMS*
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
Система радиоданных (RDS)
Интеграция с Apple CarPlay®*

Беспроводной

Интеграция с Android Auto™*

Беспроводной

2.Смартфон/аудиоинтерфейс USB на 5 А*

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
2.5-амперный USB-порт для зарядки

Передняя консоль (1 порт) / 2-й ряд (2 порта)

9-дюймовый цветной сенсорный экран с регулятором громкости, настраиваемыми параметрами функций и интеллектуальными ярлыками
Экран интерфейса информации о драйвере

7.0 из

7.0 в

7.0 в

10,2 дюйма

SiriusXM®*
HD-радио™*
Спутниковая навигационная система Honda™ с распознаванием голоса* и функцией Honda Realtime Traffic
Аудиосистема премиум-класса Bose* с 12 динамиками, включая сабвуфер
Беспроводное зарядное устройство для телефона*

Комфорт и удобство

Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира
Автоматическая система климат-контроля
Электростеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания

Окна водителя и переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом
Элементы управления стеклоподъемниками и дверными замками со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
Круиз-контроль
Однокнопочные указатели поворота
Наклонная и телескопическая рулевая колонка
Центральная консоль с выдвижным подлокотником

и отсеком для хранения
Раздвижные солнцезащитные козырьки
Контейнеры для хранения с дверными карманами (спереди/сзади)
Электронная дистанционная разблокировка соединительной линии
Напоминание о включении фар
Горловина топливного бака без крышки
Огни карты
Воздуховоды обогревателя задних сидений
Напольные коврики
12-вольтовая розетка (спереди)
Обогреватель заднего стекла с таймером
Освещение грузового отсека
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Светодиодные индикаторы выбора передач
Кнопка запуска
Держатели для напитков

Передний

Передний

Передняя и задняя

Передняя и задняя

Спортивные педали
Кожаный руль
Кожаная ручка переключения передач
Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
Карман в спинке пассажирского сиденья
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Держатель для солнцезащитных очков
Удаленная система HomeLink®*
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сиденье

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые крепления передних ремней безопасности
Регулируемые подголовники
Складывающаяся спинка заднего сиденья

60/40 Сплит

60/40 Сплит

Вместимость

5

5

5

5

Подогрев сидений

Передний

Передний

Центральный подлокотник заднего сиденья
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
Сиденья с кожаной отделкой
Сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 направлениям

Внешние элементы

Двухскоростные стеклоочистители прерывистого действия
Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
Система безопасности
с удаленным входом

и выпуском магистрали
Нажимная крышка топливного бака
Светодиодный тормоз, боковые габариты и задние фонари
Дверные ручки в цвет кузова
Ребристая антенна для установки на крыше
Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова

Черный глянец

С подогревом

Обогрев со встроенными светодиодными указателями поворота

Хромированная накладка на выхлоп
Интеллектуальный вход с функцией Walk Away Auto Lock®
Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Датчик дождя

Светодиодные противотуманные фары
Датчики парковки (спереди и сзади)

Машиностроение

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором

Давление наддува

16.5 фунтов на кв. дюйм

16,5 фунтов на кв. дюйм

Рабочий объем

1996 куб.см

1996 куб.см

1498 см3

1498 см3

Мощность (нетто по SAE)*

158 при 6500 об/мин

158 при 6500 об/мин

180 при 6000 об/мин

180 при 6000 об/мин

Крутящий момент (нетто по SAE)*

138 фунто-футов при 4200 об/мин

138 фунто-футов при 4200 об/мин

177 фунто-футов при 1700–4500 об/мин

177 фунто-футов при 1700–4500 об/мин

Красная линия

6800 об/мин

6800 об/мин

6600 об/мин

6600 об/мин

Диаметр и ход

86.0 мм / 85,9 мм

86,0 мм / 85,9 мм

73,0 мм / 89,5 мм

73,0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

10.8 : 1

10,8 : 1

10,3 : 1

10,3 : 1

Блок клапанов

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC VTEC®

16-клапанный DOHC VTEC®

Впрыск топлива

Многоточечный

Многоточечный

Прямой

Прямой

Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
Система Eco Assist™
Система помощи при старте в гору
3-режимная система привода (ECON/Нормальный/Спорт/)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Рейтинг выбросов CARB*

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

Холостой ход
Дистанционный запуск двигателя
Рейтинги MPG и экономии топлива*
Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT) (город/шоссе/комбинированный)

31/40/35

30/37/33

Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT) (город/шоссе/комбинированный)

33/42/36

31/38/34

Емкость топливного бака

12.4 галлона

12,4 галлона

12,4 галлона

12,4 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Трансмиссии

Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT)

с подрулевыми переключателями

Диапазон соотношения

2.526~0,408

2,526~0,408

Реверс

2,706~1,552

2.706~1,552

Главная передача

3,941

3,941

Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT)

с подрулевыми переключателями

Диапазон соотношения

2.645~0,405

2,645~0,405

Реверс

1,859~1,265

1.859~1,265

Главная передача

3,238

3,238

Внутренние размеры

Высота над уровнем моря (спереди/сзади)

39.3 дюйма / 37,1 дюйма

39,3 дюйма / 37,1 дюйма

37,6 дюйма / 37,1 дюйма

37,6 дюйма / 37,1 дюйма

Пространство для ног (спереди/сзади)

42.3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

Плечевой отсек (передний/задний)

57.0 дюймов / 56,0 дюймов

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

Бедра (перед/зад)

54.3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

Объем груза

14.8 куб футов

14,8 куб. футов

14,8 куб. футов

14,4 куб. футов

Пассажирский объем

99.0 куб футов

99,0 куб. футов

96,6 куб. футов

96,6 куб. футов

Внешние размеры

Колесная база

107.7 в

107,7 в

107,7 в

107,7 в

Длина

183.3 в

183,3 в

183,3 в

183,3 в

Высота

55.7 в

55,7 в

55,7 в

55,7 в

Ширина

70.9 в

70,9 в

70,9 в

70,9 в

Гусеница (передняя/задняя)

60.9 дюймов / 62,0 дюйма

60,5 дюйма / 61,6 дюйма

60,9 дюйма / 62,0 дюйма

60,5 дюйма / 61,6 дюйма

Снаряженная масса

2877 фунтов

2935 фунтов

3004 фунта

3077 фунтов

Распределение веса (перед/зад)

61.3% / 38,7%

61,3% / 38,7%

61,5% / 38,5%

61,2% / 38,8%

Кузов/Подвеска/Шасси

Стойка МакФерсон Передняя подвеска
Многорычажная задняя подвеска
Электроусилитель с переменным передаточным отношением

Реечный рулевой механизм (EPS)
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний/задний)

26.5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,5 мм (сплошной)

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2.30

2,20

2,30

2,20

Передаточное отношение

11.3 : 1

11,5 : 1

11,3 : 1

11,5 : 1

Диаметр поворота от бордюра к бордюру

36.1 фут

38,1 фута

36,1 фута

38,1 фута

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем/сплошные задние дисковые тормоза (передние/задние)

11.1 дюйм / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

Колеса

16 дюймов с полными крышками

18 из глянцевого черного сплава

17 дюймов из сплава с черными глянцевыми вставками

18 дюймов из сплава со вставками Gloss Shark Grey

Всесезонные шины

215/55Р16 93Х

235/40R18 91В

215/50Р17 91Х

235/40R18 91В

Компактная запасная шина

Т125/80Д16 97М

Т125/85Р16 99М

Т125/80Д16 97М

Т125/85Р16 99М

Производство Honda Insight прекращено в пользу нового гибрида Civic

Honda Insight 2021 годаЭти запутанные шаги продолжаются, поскольку компания объявила, что Insight умрет, чтобы освободить место для возвращения Civic Hybrid. У нас всегда должен был быть Civic Hybrid.

Изображение: Honda

Чтобы понять, что сбивает с толку, нужно взглянуть на многолетнюю историю Insight. Insight первого поколения был чудом, полноценным топливным баком с вытянутым мизинцем. Это был первый продаваемый в США автомобиль с расходом топлива 70 миль на галлон. Но будучи двухместным хэтчбеком, он был непрактичен, и в 2006 году его не стало.

Изображение: Honda

В 2009 году Insight второго поколения дебютировал как полноценный истребитель Prius, вплоть до его странного клиновидного кузова. Honda утверждает, что это было сделано во имя аэродинамики, но дизайн действительно выглядел как подделка дизайна Prius (если посмотреть на Hyundai Ioniq первого поколения). Продажи были отстойными, критика касалась дешевизны интерьера и меньшего расхода бензина по сравнению с Prius. Honda продала всего 67 731 автомобиль за четыре года.

Honda Civic Hybrid 2003 года выпуска.Оригинальный Insight и Civic Hybrid остаются одним из немногих случаев, когда автопроизводитель предлагал гибрид с механической коробкой передач. Honda представила Civic Hybrid на Civic седьмого поколения в 2001 году (2002 год для рынка США). С тех пор Civic Hybrid продавался каждый год до 2014 года. Затем наступил 2015 год, и Honda представила Civic 10-го поколения, но без гибрида. Honda решила сделать Civic Hybrid собственной моделью, назвав ее, как вы уже догадались, Insight.Нынешний Insight продается с 2018 года и по сути является Civic со знакомым названием. Даже их внешние размеры практически идентичны.

Но теперь Honda снова изменила курс. С недавним объявлением компании об инвестициях в электромобили в размере 40 миллиардов долларов компания считает, что гибриды — это способ преодолеть разрыв до полной электрификации. Компания объявила, что сосредоточится на трех моделях для управления гибридным объемом: Accord Hybrid, CR-V Hyrbid и новый Civic Hybrid.Производство Insight завершится этим летом, что ознаменует еще один конец фирменной таблички, которая когда-то повлияла на массовое распространение гибридов в США.

Новые кружки Civic Si 2022 года для камеры рядом с оригинальным люком Civic Si 1986 года.

Антуан Гудвин/Роудшоу

Сегодня дебютировала совершенно новая Honda Civic Si 2022 года, сочетающая в себе улучшения седана Civic 11-го поколения с оттенком дополнительных характеристик. Новая модель превосходит предыдущее поколение за счет обновлений и усовершенствований, направленных на то, чтобы сделать спортивный седан более увлекательным и привлекательным для вождения.

В то время как ориентированный на треки Type R является диким детищем линейки Civic — как в динамике, так и в стилистическом плане — Si традиционно ориентирован на водителей, которые ищут что-то чуть более горячее, чем средний Civic.Производительность больше нацелена на гибкость ежедневного вождения, а дизайн немного ближе к жилету. Лично я думаю, что Honda, возможно, слишком консервативна во внешнем виде нового Si. Помимо нового заднего спойлера, значков Si и двойных выхлопных патрубков, вам будет трудно отличить Si от обычного Civic Sport на 100 шагах.

Возможно, это не так уж плохо для водителей, ищущих спальное место — полет под радаром без массивного крыла, безусловно, имеет свои преимущества.К тому же, стандартный седан Civic уже очень красив при езде. Те, кто делает двойной дубль, отметят более спортивную осанку Si, увеличенные тормоза и стандартные матово-черные 18-дюймовые колеса — в отличие от глянцево-черных колес Civic Sport — обутых во всесезонную резину с высокими эксплуатационными характеристиками или опциональные летние шины. Прислушайтесь внимательно, и вы также можете заметить, что вышеупомянутый двойной выхлоп течет более свободно и, благодаря своей конструкции в виде катушки, также должен лучше звучать на дороге.

Под капотом нового Si по-прежнему работает двигатель 1.5-литровый турбированный четырехцилиндровый. Модернизированный двигатель развивает крутящий момент 192 фунт-фут и 200 пиковых лошадиных сил. Интересно, что это на 5 л.с. меньше, чем у 205 пони последнего поколения. Honda утверждает, что новый диапазон мощности теперь в целом шире и теперь достигает пика при более высоких оборотах, что должно улучшить отзывчивость, производительность и управляемость в более широком диапазоне.

Выхлопная система имеет спиральную конструкцию для своих двойных наконечников, что, по словам Honda, улучшает тон.

Антуан Гудвин/Роудшоу

Легкий на 26 % маховик помогает еще больше повысить приемистость при сочетании четырехступенчатой ​​коробки передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это единственная коробка передач, доступная для покупателей Si — здесь нет чепухи с вариатором — и она оснащена системой согласования оборотов от Civic Type R, которая может автоматически переключать дроссельную заслонку для точного переключения на пониженную передачу примерно за четыре десятых секунды. Переключатель обещает лучшее ощущение в руке благодаря улучшенному зацеплению, более прочным точкам крепления и уменьшенному на 10 процентов ходу. Наконец, мощность передается на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал повышенного трения.

Очевидно, что новый Si выигрывает от внутренних усовершенствований шасси Civic Sedan 11-го поколения, которое в целом стало более жестким, имеет более широкую заднюю колею и более длинную колесную базу, чем у предыдущего поколения.Для Si характерны более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные точки крепления подвески и более спортивное рулевое управление. Многие из более жестких втулок подвески и некоторые детали задней подвески — в частности, верхние B-образные рычаги — также были заимствованы у Type R. Если в предыдущей модели использовались двухрежимные адаптивные амортизаторы, то в новой Si используются статические амортизаторы, которые настроен для лучшего спортивно-туристического баланса в целом. (Honda оправдывает это изменение тем, что многие водители Si 10-го поколения никогда даже не использовали старую «слишком жесткую» спортивную настройку подвески.)

Надеюсь, вам нравится грести на собственных передачах, потому что шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная доступная коробка передач.

Антуан Гудвин/Роудшоу

Внутри есть новые спортивные сиденья, уникальные для Si, со встроенными подголовниками, улучшенной поддержкой и поддержкой бедер и вышитыми значками Si. Красная контрастная строчка подчеркивает сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач, а красную отделку можно найти на приборной панели и дверных панелях.Технологический пакет кабины — это все оборудование, которое мы видели ранее на стандартном седане Civic, включая 7-дюймовую комбинированную цифровую приборную панель, аудиосистему Bose с 12 динамиками и 9-дюймовый основной информационно-развлекательный дисплей с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, набор технологий активной безопасности Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию, дополняя солидный набор технологий.

Honda называет этот Civic Si «самым управляемым, оснащенным и доставляющим удовольствие от вождения». Это смелое утверждение, которое мы хотим проверить.Цена еще не объявлена, но можно с уверенностью сказать, что она не сильно отклонится от примерной цены в 25 000 долларов за предыдущее поколение, где она должна конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen GTI и Hyundai Elantra N Line. Honda Civic Si 2022 года появится на дорогах в конце этого года.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

2022 Хонда Цивик

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Honda Civic 1,5T Touring 4-дверный 2022 года выпуска

Honda Civic был переработан для модели 2022 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний седана Civic 2022 года, проведенных Honda в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, также переработанной для модели 2022 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН2108
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 1
Подножка (см) 5
Носок левый (см) 10
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя черта (см) 1
Нижняя приборная панель (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН2108
Головка
HIC-15 217
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум № 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедро (кН)
Левый 0,5
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.33
Справа 0,64
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,4
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Справа 77

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Honda Civic 1 2022 года выпуска.5T Touring 4-дверный

Honda Civic был переработан для модели 2022 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний седана Civic 2022 года, проведенных Honda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, также переработанной для модели 2022 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но чуть не скатилась с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП2110
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 0
Подножка (см) 5
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 6
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная черта (см) 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя черта (см) 1
Правая нижняя панель (см) 1

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП2110
Головка
HIC-15 113
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум № 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 1,0
Справа 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.45
Справа 0,39
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,0
Справа 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 90
Справа 88

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП2110
Головка
HIC-15 131
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 7
Максимум № 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 0,5
Справа 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.84
Справа 0,30
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,2
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Справа 88

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Honda Civic 1 2022 года выпуска.5T Touring 4-дверный

Honda Civic был переработан для модели 2022 года. Рейтинги умеренного перекрытия лобовых поверхностей присваиваются Институтом на основе испытаний седана Civic 2022 года, проведенных Honda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, также переработанной для модели 2022 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/ступня, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Honda Civic 2 2022 года выпуска.0L LX 4-дверный

Honda Civic был переработан для модели 2022 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний седана Civic 2022 года, проведенных Honda в рамках проверки боковых краш-тестов. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, также переработанной для модели 2022 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: Honda Civic 2 2022 года выпуска.0L LX 4-дверный

Рейтинг

распространяется как на 4-дверный седан Civic (проверено), так и на 4-дверный хэтчбек.

Общая оценка

Снаряженная масса 2845 фунтов
Пиковое усилие 21 689 фунтов
Отношение прочности к весу 7.62

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная тормозная система предотвращения столкновения
Общая оценка

Относится к моделям 2022 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Тормозная система предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2022 года

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 1,9 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2022 года

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 92
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 91
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 90
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 91
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор Honda Civic 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Honda Civic 2022 года? С чем это сравнить?

Honda Civic 2022 года — один из самых продаваемых и самых известных компактных автомобилей на планете.Появляясь в настоящее время в кузовах седан и хэтчбек, он предлагается как Civic LX, Sport, EX или Touring. Хэтчбек меняет отделку EX на EX-L, а Touring на Sport Touring. Модель Si устраняет разрыв в производительности, пока не появится Type R, но купе не вернется. Другие компакты, которые поставляются в виде седана или хэтчбека, включают Toyota Corolla, Mazda 3 и Subaru Impreza.

Honda Civic 2022 года – хорошая машина?

Обзор продолжается ниже

Благодаря смягченному стилю, яркому интерьеру, отличной плавности хода и управляемости Civic 2022 модельного года получил 7 баллов TCC Rating.0 из 10, прежде чем будет подсчитана окончательная оценка безопасности. Это ставит его в один ряд с самыми результативными компактами в нашем рейтинге. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Honda Civic 2022 года?

Модернизированный Honda Civic 2022 года отличается более гладким и менее детализированным стилем в сочетании с новым более качественным интерьером.

Передняя часть седана стала ниже, а задняя часть стала более узкой. Лобовое стекло и передние стойки были отодвинуты назад примерно на два дюйма, оставив длинный капот, из-за которого Civic выглядит более растянутым, чем он есть на самом деле.Он вырос всего на 1,4 дюйма в длину, но издалека выглядит как автомобиль среднего размера. Хэтчбек на 4,9 дюйма короче седана, причем вся эта длина урезана сзади.

Внутри 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но 9,0-дюймовый сенсорный экран подходит для моделей Touring и Sport Touring, которые также оснащены 10,2-дюймовым цифровым дисплеем. Материалы на более низких уровнях отделки салона впечатляют: металлические акценты на многих переключателях и материал, устойчивый к отпечаткам пальцев, на центральной консоли.Чистая сплошная сетчатая панель, скрывающая вентиляционные отверстия, разделяет верхнюю и нижнюю части. Это красиво и своеобразно.

Варианты двигателей перенесены с моделей 2021 года: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. в комплектациях LX и Sport и 1,5-литровый турбо-4 мощностью 180 л.с. в комплектациях EX/EX-L и Touring/Sport Touring. . Бесступенчатая трансмиссия передает мощность на передние колеса для большинства моделей, но хэтчбек предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве бесплатной опции для моделей Sport и Sport Touring. Турбины имеют хорошую срочность, но вариатор подрывает часть удовольствия.Однако механическая коробка передач возвращает его обратно, и это единственная трансмиссия на Si с его удовлетворительным 200-сильным турбо-4. Поездка и управляемость Civic отличаются утонченной атмосферой, и даже автомобили Sport и Touring/Sport Touring с 18-дюймовыми колесами поглощают улицы. Расход бензина также является сильной стороной, до 36 миль на галлон вместе взятых.

В салоне достаточно места для четырех крупных пассажиров, пятый из которых может разместиться на заднем сиденье. Передние сиденья Civic могли бы использовать больше поясничной набивки, но в остальном они кажутся плюшевыми, выше своего ценового диапазона, а вид из окна открывается обширный.Пространство багажника и место на заднем сиденье также определяют показатель полезности.

Каждый Civic 2022 года оснащен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон и датчики парковки поставляются с более дорогими моделями.

Сколько стоит Honda Civic 2022 года?

Модели седана

начинаются с Civic LX по цене 22 695 долларов. Он имеет мощные функции, 16-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран, а также Android Auto и Apple CarPlay.Civic EX за 25 695 долларов США поражает своими 17-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений и мониторами слепых зон, но Civic Touring за 29 295 долларов выглядит более серьезно с 9-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, кожаной обивкой, и беспроводная зарядка смартфона.

Стоимость хэтчбека LX начинается с 23 915 долларов, за ним следует Sport с 25 115 долларов. EX-L за 27 615 долларов на 1 920 долларов больше, чем его аналог EX, и в довершение всего стоит Sport Touring за 30 415 долларов.

Хороший спортивный автомобиль, Civic Si 2022 года стоит 28 315 долларов; получить комплект летней резины всего на 200 долларов дороже.

Где производится Honda Civic 2022 года?

седанов из Аллистона, Онтарио, Канада; Honda производит хэтчбек в Гринсбурге, штат Индиана.

Представлен новый гибридный хэтчбек Honda Civic: цены, характеристики и дата выпуска

Представлена ​​версия хэтчбека последней модели Honda Civic с совершенно новым гибридным двигателем. Читайте дальше для получения полной информации.

  • Представлен хэтчбек Honda Civic
  • Яркий, но простой стиль
  • Обновленный интерьер
  • Новая информационно-развлекательная система
  • Новая опция гибридного двигателя
  • Поступит в продажу осенью

Представлен хэтчбек Honda Civic для Великобритании, который следует за седаном, представленным ранее в этом году.

Honda

также подтвердила подробности о вариантах гибридного двигателя этого нового автомобиля, внутренних технологиях и усовершенствованном комплекте безопасности. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности об этой предстоящей альтернативе Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Новый дизайн Honda Civic хэтчбек

Новый хэтчбек Honda Civic имеет те же элементы стиля, что и седан. У него почти идентичное квадратное лицо с тонкими прямоугольными фарами, обрамляющими сетчатую решетку.

Боковой профиль во многом похож на старый Civic, хотя линия крыши нового автомобиля еще более наклонена, что придает ему силуэт четырехдверного купе.

Вы никогда не спутаете его с традиционным квадратным хэтчбеком, таким как Ford Focus или Volkswagen Golf.

Сзади изменения чуть более кардинальные. У новой машины совершенно другие стоп-сигналы, которые соединены световой полосой, протянувшейся на всю ширину крышки багажника. Также есть новый задний бампер с набором (вероятно поддельных) хромированных насадок на выхлопную трубу.

Интерьер новой Honda Civic и информационно-развлекательная система

Совершенно новый дизайн приборной панели нового Civic

Интерьер новой Honda Civic также полностью отличается от салона старой машины.

Информационно-развлекательная система была перемещена в верхнюю часть приборной панели, а не по центру, как в старой машине. Также есть новая сотовая отделка, которая теперь проходит прямо через середину приборной панели, аккуратно закрывая вентиляционные отверстия автомобиля.

Информационно-развлекательная система теперь находится над приборной панелью, а не в ее центре.

Эта новая информационно-развлекательная система в стандартной комплектации имеет 7-дюймовый дисплей и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Вы можете за дополнительную плату получить 9-дюймовый сенсорный экран с беспроводным зеркалированием смартфона — удобно, если вы ненавидите видеть спутанные кабели, свисающие по всему салону вашего автомобиля…

Также есть новый цифровой дисплей водителя

Новый 10.Доступен 25-дюймовый цифровой дисплей водителя, а также новый дизайн рулевого колеса, который выглядит менее массивным, чем в старой машине.

Двигатель нового хэтчбека Honda Civic

Новая Honda Civic будет предлагаться с гибридной силовой установкой. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель в паре с парой электродвигателей, которые развивают впечатляющие 184 л.с.

Honda говорит, что этот новый гибрид Civic «E:HEV» будет возвращать около 56 миль на галлон и выбрасывать менее 110 г CO2 на километр. Это означает, что налог в Великобритании будет стоить 160 фунтов стерлингов в год.

Он передает свою мощность на передние колеса через коробку передач CVT, которая работает аналогично автомату, но с одной «передачей». Это помогает оптимизировать обороты для повышения эффективности или производительности в зависимости от манеры вождения.

Как и в случае со старым Civic, позже появится высокопроизводительная версия Type R. Посмотрите, как это может выглядеть, на видео выше.

Новый хэтчбек Honda Civic цена и дата выпуска

Пока нет информации о том, во сколько обойдется вам хэтчбек Honda Civic, но ожидайте, что он будет немного дороже запрашиваемой цены нынешнего автомобиля в 21 700 фунтов стерлингов, чтобы компенсировать новую настройку гибридного двигателя.

Продажи

начнутся осенью, так что скоро вы сможете купить новую гибридную Honda Civic.

Представлен новый гибрид Honda Civic e:HEV 2022 года для Европы

Абсолютно новый Honda Civic 11-го поколения представлен в европейской спецификации. Базовые версии будут предлагаться только как гибридная модель с использованием технологии Honda e:HEV, но в разработке находится и горячая версия Type R.

Мы уже видели новую Honda Civic на рынке США в виде седана, но новый вариант хэтчбека показывает нам, чего могут ожидать покупатели в Великобритании, когда он поступит в продажу осенью этого года.

Civic 2022 несколько приглушен по сравнению с текущей моделью: у него нет поддельных вентиляционных отверстий, меньше прорезей и в целом более аккуратный вид. Спереди он, что неудивительно, такой же, как седан, но большие изменения по сравнению с этим вариантом находятся сзади, с тем, что, по словам Honda, является дизайном быстрой задней части. Это приводит к гораздо большему проему багажника, чем в салоне, благодаря форме хэтчбека.

Модель-универсал была убрана вместе с Civic 10-го поколения и вряд ли вернется с новой моделью.Колесная база была увеличена на 35 мм по сравнению с хэтчбеком десятого поколения, а задняя колея также стала шире для большей устойчивости на поворотах.

Запуск гибридного Civic означает, что европейский модельный ряд Honda теперь полностью электрифицирован. Название e:HEV уже использовалось на гибридных моделях Jazz, CR-V и HR-V, но в Civic трансмиссией будет недавно разработанный 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Благодаря 72-элементной литий-ионной батарее, двойной системе электродвигателя и двигателю трансмиссия развивает мощность 181 л.

Переход на гибридную силовую установку означает, что у Honda появится более прямой конкурент Toyota Corolla и Hyundai Ioniq.

Civic был доступен как гибрид на других рынках раньше, но это будет первый раз, когда гибридный хэтчбек Civic будет доступен покупателям в Великобритании, со скидкой на недолговечный автономный седан Civic Hybrid. Это также будет единственный вариант трансмиссии — не считая предстоящей версии Type R, которая, как мы ожидаем, сохранит 316-сильный двигатель 2 уходящего хот-хэтча.0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом.

Режимы вождения варьируются от Eco, Normal, Sport и Individual, что позволяет Civic переключаться между полностью электрическим, гибридным и двигателем.

На выбор предлагаются три уровня отделки салона; Элегантность, спорт и прогресс. Выберите топовую модель Advance, и внутри вас встретит 10,2-дюймовый ЖК-дисплей с драйверами и звуковая система BOSE с 12 динамиками. В стандартную комплектацию также входит новый центральный сенсорный экран с диагональю девять дюймов, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.

Honda снабдила новый Civic новой версией SENSING — фирменной системы расширенных функций безопасности. Это включает в себя 100-градусную переднюю камеру с широким обзором, улучшенную технологию распознавания, помощь в удержании полосы движения, управление торможением на низкой скорости и информацию о слепых зонах.

Производство нового Civic будет происходить в Японии, при этом Honda недавно продала завод в Суиндоне, где производились автомобили предыдущих поколений. Цены для Великобритании не были объявлены, но мы можем ожидать, что он будет находиться примерно в той же ценовой категории, что и недавно обновленный мягкий гибрид Ford Focus стоимостью 28 625 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.