Новый gle 2019 года фото: фото, цена и технические характеристики

Содержание

фото без камуфляжа — Авторевю

Эти фотографии нам прислал один из читателей. На них — кроссовер Mercedes GLE следующего поколения, причем камуфляжа на нем практически не осталось, разве что наклейки на фарах и задних фонарях, которые уже мало что скрывают. А судя по огромным черным вставкам на бампере, перед нами версия с AMG-пакетом.

Итак, в новом поколении GLE сменит выражение лица и оформление кормы, но останется стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. По предварительным данным, автомобиль будет примерно на 80 мм длиннее нынешнего поколения, то есть между бамперами будет около 4930 мм.

В основу ляжет новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовые версии сохранят пружинную подвеску, вариантам подороже положены пневмобаллоны, а еще в списке опций останется пакет Off-Road с демультипликатором, который позволит Мерседесу GLE по внедорожным способностям тягаться с Рейндж Роверами.

Наиболее востребованные версии обзаведутся рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 л нового поколения, уже известными по другим Мерседесам. Ожидается девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а у топ-версии AMG сохранится двигатель V8.

Уже есть и фотография интерьера: ее несколько недель назад сделали фотошпионы в Китае. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса, но передняя панель у GLE все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями.

Премьера нового кроссовера Mercedes GLE должна состояться до конца года. И именно эти машины впоследствии будут собирать на российском заводе концерна Daimler! Его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели: помимо GLE, это среднеразмерные кроссоверы GLC, большие внедорожники GLS, а также седаны E-класса.

Mercedes-Benz показли миру новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe

28 августа 2019 года Mercedes-Benz мир увидел новый купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe нового поколения.

Только год назад компания показала свой кроссовер Mercedes-Benz GLE W167, и вновь они выпускают улучшенную модель. Фотографии нового кроссовера можно найти в Сети.

Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe, фото

Судя по фотографиям, слитым в Сеть, Mercedes-Benz GLE Coupe получился довольно стильным.  Первым, что бросается в глаза при просмотре фотографий нового кроссовера — спортивный профиль кузова и шикарный дорогой интерьер, который  не оставит равнодушным ни одного из поклонников автомобилей данной модели.

От первого Mercedes-Benz GLE Coupe новый купеобразный кроссовер отличается спортивным кузовом с сильным наклоном лобового стекла, идеальным куполом крыши и гармоничной кормой. Вместе с тем производитель значительно улучшил аэродинамику кузова, прорисовав поверхность и оснастив кроссовер специальным щитками.

За острую, спортивную управляемость модели отвечает колесная база, которая выросла всего на 20 мм. Что касается внешних габаритов, то у Mercedes-Benz GLE Coupe они составляют: 4939 мм в длину, 2010 мм в ширину, 1799 мм в высоту с 2935 мм колесной базы.

Интерьер нового Mercedes-Benz GLE Coupe

Что касается салона нового кроссовера, то производитель решил не заморачиваться, придумывая колесо, и просто продублировал салон обычного Mercedes-Benz GLE. Салон у обновленной модели, как обычно, пятиместный. Три взрослых человека с комфортом могут разместиться на заднем сидении.

Отдельная спинка складывается в пропорции 40:20:40. Передняя панель получилась солидной с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Мултируль прост в использовании. Багажное отделение Mercedes-Benz GLE Coupe способно вместить 655 литров за спинками задних кресел. Если их сложить, то в багажное отделение можно вместить 1790 литров.  У нового купеобразного кроссовера производитель изменил погрузочную высоту на 60 мм.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLE Coupe

После начала продаж автолюбителям станут доступны три модификации с 6-цилиндровыми ядерными моторами и две модификации с дизельными моторами и одна модификация с бензиновым двигателем. Коробка передач по умолчанию установлена автоматическая 9G-TRONIC с возможностью подключать к ней полный привод 4MATIC:

  • Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe (272 лс 600 Нм).
  • Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe (330 лс 700 Нм).
  • Mercedes-AMG GLE 53 Coupe (435 лс 520 Нм).

Вероятно, в дальнейших модификациях под капотом у купеобразного кроссовера окажутся более мощные бензиновые 8-цилиндровые двигатели. Но это появится только в версии купеобразного кроссовера, оснащенного гибридной силовой установкой, которая позволит заряжать его о сети.

На сегодняшний день для нового купеобразного кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe предусмотрены три варианта подвески, в зависимости от модификации: стандартная пружинная подвеска, пневматическая подвеска Airmatic и наиболее продвинутая гидропневматическая E-Active Body Control, которая позволяет управлять каждым колесом по отдельности.

Мировая премьера нового купеобразного Mercedes-Benz GLE запланирована на сентябрь этого года. Продажи нового кроссовера стартуют весной следующего года. Стоимость нового Mercedes-Benz GLE колеблется от 74 000 евро до 75 000 евро.

Mercedes рассказал, когда новый GLE Coupe появится в России :: Autonews

Компания Mercedes-Benz планирует начать российские продажи купе-кроссовера GLE Coupe второго поколения в первом квартале 2020 года. Об этом корреспонденту Autonews рассказал официальный представитель немецкого бренда. Цены на автомобиль будут названы позднее. Новый GLE Coupe стал восьмым по счету SUV в актуальной линейке немецкой марки.

В Европе изначально машину предложат с трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, представленным в двух стадиях форсировки. Базовый вариант выдает 272 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, тогда как более мощная модификация развивает 330 л. с. и 700 ньютон-метров. Оба агрегата работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Также европейским клиентам доступна «заряженная» версия от AMG с индексом 53. Такой кроссовер укомплектован силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид» (mild hybrid). Трехлитровая бензиновая рядная твин-турбо «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Суммарная отдача агрегатов составила 435 лошадиных сил. С какими агрегатами новый GLE Coupe будет доступен в России, пока неизвестно.

Mercedes GLE Coupe второго поколения был представлен в конце августа 2019 года. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. От предшественника кроссовер можно отличить благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным головным фарам и зауженным задним фонарям.

Габаритная длина машины выросла на 39 мм — до 4939 мм, а ширина увеличилась на 7 мм — до 2010 миллиметров. Колесную базу растянули до 2935 мм (+20 мм), но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Обзор Mercedes GLE 2019 и все подробности нового кроссовера

Новый Mercedes-Benz GLE полностью рассекречен на официальных фото и видео. Напомним, кроссовер Мерседес покажут публике на Парижском автосалоне.

Дизайн Mercedes-Benz GLE 2019

Mercedes-Benz GLE немного подрос в размерах, а его колесная база прибавила сразу 80 мм (до 2995 мм). Интересно, что у кроссовера довольно низкий (0,29) коэффициент лобового сопротивления.

Дизайн Mercedes GLE 2019 выдержан в духе младшего брата GLC, то есть линии кузова стали более плавными. Фары являются светодиодными уже в базовой версии. Более выразительно кроссовер Мерседес выглядит с AMG-пакетом, включающим обвес и особую решетку радиатора.

Интерьер и опции Mercedes-Benz GLE 2019

Как и у всех новейших Mercedes, в салоне рядом установлены два 12,3-дюймовых дисплея – виртуальная приборка и тачскрин мультимедиа.

На втором ряду стало на 69 мм больше места для ног и на 33 мм – над головой. За доплату предложен электропривод задних кресел. Кроме того, можно заказать третий ряд кресел, объем багажника увеличен до 825 л.

Новый Mercedes-Benz GLE можно оснастить системой полуавтономного вождения и пневмоподвеской с технологией E-ACTIVE BODY CONTROL, позволяющей отдельно регулировать каждое колесо и крениться в поворотах подобно мотоциклу.

Характеристики Mercedes-Benz GLE 2019

Поначалу новый Мерседес ГЛЕ будет доступен только с трехлитровой турбошестеркой на 367 л. с. Мотор дополнен небольшой гибридной установкой, дающей дополнительные 22 л. с. и 250 Н∙м. Благодаря ей средний расход топлива снижен до 9,6 л/100 км.

Позже также появятся 3,0-литровые турбодизели на 286 и 340 л. с. Все модификации оснащены 9-ступенчатой АКПП и новым подключаемым полным приводом. За доплату предложен внедорожный пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

  • Предидущее: Киа Соренто Прайм 2018 новый кузов цена и комплектации, фото KIA Sorento Prime 2019
  • Следующее: Вариатор на Лада Веста начнут устанавливать с 2019 года

Mercedes-Benz превратил новый GLE в купе — журнал За рулем

Менее года потребовалось Mercedes-Benz, чтобы превратить кроссовер GLE последнего поколения в популярный нынче купе-кроссовер — новый GLE Coupe представлен официально.

Вероятно, можно было бы сделать новую модель и быстрее, но немецкая марка не торопилась. Всё дело в том, что отличаются GLE и GLE Coupe не только дизайном кузова. У купе-кроссовера колесная база на 60 мм меньше, чем у «простого» кроссовера — прибавка по сравнению с предыдущим поколением GLE Coupe составила всего 20 мм. И сделано это ради более спортивного характера новинки.

На спортивность работает и дизайн кузова, который в целом повторяет облик исходного автомобиля, если не считать более наклонного ветрового стекла и плавного изгиба крыши. Машина стала более аэродинамически обтекаемой и одновременно чуть практичнее — объем багажника вырос на 5 литров (655 л) и аж на 70 литров (1790 л при сложенных сиденьях), а порог стал ниже на 60 мм.

В остальное же Mercedes-Benz GLE Coupe плоть от плоти обычный GLE — дизайн салона, оснащение и доступные опции ровно такие же, как и у исходного автомобиля. Разве что уже в стандартное оснащение купе-кроссовера вошли спортивные сиденья и кожаная обивка передней панели.

На старте продаж новинку предложат с тремя вариантами мотора. 2,9-литровый турбодизель в сочетании с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и подключаемым полным приводом появится на версиях GLE 350 d (272 л.с.) и GLE 400 d (330 л.с.). Кому нужен бензиновый мотор — придётся покупать Mercedes-AMG GLE 53 Coupe.

Материалы по теме

Эта модификация оснащается 3-литровым турбомотором мощностью 435 л.с. Двигатель, который дополнен турбиной с электроприводом, также комплектуется 21-сильным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой электросистемы. Такой агрегат сочетается с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G, подвеской AMG Ride Control+ (для других версий доступны пружинная подвеска, пневматическая Airmatic и активная E-Active Body Control), более мощными тормозами и, естественно, особым оформлением кузова и салона.

На публике новый Mercedes-Benz GLE Coupe впервые покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года, а вот в продажу автомобиль поступит только весной следующего года. Ожидается, что вскоре будут представлены и другие варианты купе-кроссовера с иными силовыми агрегатами.

Выпуск модели наладят в США — в отличие от простого Mercedes-Benz GLE, купеобразную версию машины не будут локализовывать на подмосковном заводе марки.

  • Эксперты «За рулем» уже познакомились с новым Mercedes-Benz GLE и поделились своими впечатлениями от кроссовера.

Фото: Mercedes-Benz

GLE | AMSRUS

Старт продаж нового Mercedes GLE в России отложен до осени

Кроссовер Mercedes GLE поступит в продажу в России не раньше осени Плохая новость для тех, кто заказал кроссовер Mercedes GLE нового поколения: по информации дилеров, старт российских продаж отложен до осени.

Читать далее

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC

Новый инновационный Mercedes-AMG GLE 53 Интеллектуальная подвеска Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL сочетается с системой пневматической подвески AIRMATIC. Это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать силу пружины и демпфирования

Читать далее

В России представлен новый Mercedes-Benz GLE

3

В интерактивном пространстве концепт-стора Mercedes me представили яркую новинку 2019 года – новый Mercedes-Benz GLE Новая линейка двигателей, улучшенная система полного привода 4MATIC, совершенно новая мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User

Читать далее

Открыт предзаказ на новый Mercedes-Benz GLE

0

Новый Mercedes-Benz GLE предстал впервые на Парижском автомобильном салоне в октябре 2018 г Оформить заявку можно на специальном сайте, указав свои контактные данные, город и предпочтительного дилера. Новый GLE изобилует

Читать далее

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE: Белый воротничок

0

Mercedes-Benz еще в далеком 1997 году первым среди своих премиальных конкурентов оценил потенциал кроссоверов и представил M-класс. С тех пор более двух миллионов клиентов остановили свой выбор на внедорожнике, сделав

Читать далее

В этом году Mercedes-Benz представил мировому сообществу целых пять новых автомобилей на Парижском автосалоне

0

Целый ряд мировых премьер на Парижском автосалоне В день накануне выставки гости смогли увидеть новый GLE. Роскошный, элегантный, и прогрессивный: этот премиальный внедорожник включает в себя множество инновационных решений. Знаковым

Читать далее

Новый Mercedes-Benz GLE появится в России в первой половине 2019 года

0

Перед широкой публикой новый Mercedes-Benz GLE предстанет впервые на Парижском автомобильном салоне «Выводом на рынок М-Класса в 1997 г. Mercedes-Benz учредил сегмент внедорожников премиум-класса. С тех пор свыше двух миллионов

Читать далее

В сети появились фото нового Mercedes-Benz GLE

0

Ожидается, что новинку оснастят двигателем объемом 3,0 литра В сети опубликовали фотографии нового кроссовера Mercedes-Benz GLE почти без камуфляжной плёнки, которая осталась частично на фарах. На снимках модель в версии

Читать далее

Mercedes-Benz представит концепт GLC Coupe

0

На автосалоне в Шанхае 2015 Mercedes-Benz покажет концепт кроссовера GLC Coupe. Непосредственный соперник BMW X4, как ожидается, будет основан на следующем поколении GLC-класса, который в соответствии с новой номенклатурой Mecedes

Читать далее

Новый Mercedes-Benz GLE – вместо Mercedes ML

2

Кроссовер Mercedes-Benz GLE – новая модель в линейке кроссоверов Mercedes, которая займет место Mercedes ML. GLE будет выпущен на рынок с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридной

Читать далее

Автосалон в Детройте: облегченная Audi Q7 и другие премьеры

1

Антон Орехъ: Сан Саныч, расскажите, как там у вас в Детройте? Доброе утро. Александр Пикуленко: Тут практически два часа ночи. Детройт – волшебный город. Про него уже столько писали, что

Читать далее

Автосалон в Детройте 2015: превью

0

Первый автосалон наступающего года преподнесет несколько интересных новинок. Mercedes представит последние обновления, несколько моделей от Audi, Honda и Lexus также впервые увидят свет именно в этом североамериканском городе. Одна из

Читать далее

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6

10

Mercedes-Benz официально представил кроссовер GLE Coupe, который является прямым конкурентом BMW X6. Модель, построенная на базе вседорожника M-Class и поступит в продажу в начале лета 2015 года.

Читать далее

Самые горячие кроссоверы 4×4, которых стоит ожидать в 2015 – 2016 годах

4

Jaguar C-X17 (2016) После успешного дебюта нового седана XE, британский бренд направил все усилия на запуск первого в истории компании кроссовера. Представленный в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне в прошлом

Читать далее

Концепткар Mercedes G-Code – красивая и умная машина будущего

1

Новый концепт супермини-кроссовера Mercedes под названием G-Code по размерам близок к Nissan Juke и планирующейся к выпуску Audi Q1 и дает полное представление о том, как будут выглядеть будущие кроссоверы

Читать далее

Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года: 64 фото салона

Панель приборов. 1 из 64

Переднее сиденье. 2 из 64

Заднее сидение. 3 из 64

Аудио система. 4 из 64

Климат-контроль.5 из 64

Руль. 6 из 64

Приборный щиток. 7 из 64

Приборная доска. 8 из 64

Дверные элементы управления. 9 из 64

Коробка передач.10 из 64

Вентиляционные отверстия. 11 из 64

2019 Mercedes-Benz GLE-Class 2. Mercedes-Benz США 12 из 64

2019 Mercedes-Benz GLE-Class 5. Mercedes-Benz США 13 из 64

2018 Mercedes-Benz GLE-Class 2. Mercedes-Benz США 14 из 64

2017 Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс 1.Мерседес-Бенц США 15 из 64

2016 Mercedes-Benz GLE-Class 1. Mercedes-Benz США 16 из 64

2016 Mercedes-Benz GLE-Class 2. Mercedes-Benz США 17 из 64

2016 Mercedes-Benz GLE-Class 7. Mercedes-Benz США 18 из 64

2015 Мерседес-Бенц М-Класс 2.Мерседес-Бенц США 19 из 64

2014 Mercedes-Benz M-Class 1. Mercedes-Benz США 20 из 64

2014 Mercedes-Benz M-Class 4. Mercedes-Benz США 21 из 64

2014 Mercedes-Benz M-Class 6. Mercedes-Benz США 22 из 64

2014 Мерседес-Бенц М-Класс 7.Мерседес-Бенц США 23 из 64

2014 Mercedes-Benz M-Class 8. Mercedes-Benz США 24 из 64

2014 Mercedes-Benz M-Class 12. Mercedes-Benz США 25 из 64

2014 Mercedes-Benz M-Class 13. Mercedes-Benz США 26 из 64

2013 Мерседес-Бенц М-Класс 19.Мерседес-Бенц США 27 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 20. Mercedes-Benz США 28 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 21. Mercedes-Benz США 29 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 22. Mercedes-Benz США 30 из 64

2013 Мерседес-Бенц М-Класс 23.Мерседес-Бенц США 31 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 24. Mercedes-Benz США 32 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 25. Mercedes-Benz США 33 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 26. Mercedes-Benz США 34 из 64

2013 Мерседес-Бенц М-Класс 27.Мерседес-Бенц США 35 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 28. Mercedes-Benz США 36 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 29. Mercedes-Benz США 37 из 64

2013 Mercedes-Benz M-Class 30. Mercedes-Benz США 38 из 64

2013 Мерседес-Бенц М-Класс 31.Мерседес-Бенц США 39 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 46. Mercedes-Benz США 40 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 48. Mercedes-Benz США 41 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 49. Mercedes-Benz США 42 из 64

2012 Мерседес-Бенц М-Класс 50.Мерседес-Бенц США 43 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 51. Mercedes-Benz США 44 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 52. Mercedes-Benz США 45 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 53. Mercedes-Benz США 46 из 64

2012 Мерседес-Бенц М-Класс 54.Мерседес-Бенц США 47 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 55. Mercedes-Benz США 48 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 56. Mercedes-Benz США 49 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 57. Mercedes-Benz США 50 из 64

2012 Мерседес-Бенц М-Класс 58.Мерседес-Бенц США 51 из 64

2012 Mercedes-Benz M-Class 59. Mercedes-Benz США 52 из 64

2012 Mercedes-Benz M-класса Mercedes-Benz M-класса Dash. Мерседес-Бенц США 53 из 64

Интерьер Mercedes-Benz M-класса 2012 года. Мерседес-Бенц США 54 из 64

2016 Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс 18.USN&WR 55 из 64

2016 Mercedes-Benz GLE-класс 19. USN&WR 56 из 64

2016 Mercedes-Benz GLE-класс 20. USN&WR 57 из 64

2016 Mercedes-Benz GLE-класс 21. USN&WR 58 из 64

2016 Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс 22.USN&WR 59 из 64

2015 Mercedes-Benz M-Класс 8. USN&WR 60 из 64

2014 Mercedes-Benz M-класса 20. USN&WR 61 из 64

2014 Mercedes-Benz M-класса 21. USN&WR 62 из 64

2014 Мерседес-Бенц М-Класс 22.USN&WR 63 из 64

2014 Mercedes-Benz M-Класс 23. USN&WR 64 из 64

Mercedes GLE 2019 года: самые показательные фотографии дают нам наш лучший вид

Серийная версия нового Mercedes-Benz GLE 2019 года была сфотографирована (и снята на видео) с тонкой маскировкой, которая раскрывает множество новых деталей, в том числе улучшенный вид спереди и почти беспрепятственный обзор сзади и в профиль.

Он очень похож на GLC, не так ли?

Мы не можем избавиться от ощущения, насколько этот прототип напоминает нам меньший кроссовер GLC. Да, он немного элегантнее, но общая форма похожа, как и задняя дверь, и даже дизайн задних фонарей. В то же время задние фонари GLE кажутся менее громоздкими с более острыми окончаниями, чем у GLC.

Более острая передняя панель сочетает в себе элементы стиля GLC и совершенно нового CLS с очень большими отверстиями в бампере, а по бокам новая задняя стойка Mercedes-Benz GLE очень похожа на нынешнее поколение.

Ниже вы также найдете два других прототипа (красного цвета), которые мы недавно заметили, в светлых камуфляжных комбинезонах. Хотя на первый взгляд они могут показаться идентичными, при ближайшем рассмотрении сразу становится ясно, что у них разные характеристики. Прототип с двойными полосами по бокам логотипа Mercedes-Benz может быть спецификацией начального уровня, такой как Avantgarde, тогда как другой, похоже, носит пакет стайлинга AMG.

Последний также имеет более мощный передний бампер с большими воздухозаборниками.В целом, поскольку ни один из автомобилей не сильно замаскирован, мы также можем восхищаться свежим стилем GLE 2019 года, который явно вдохновлен новым взглядом автопроизводителя на внешнюю эстетику, получившим название Sensual Purity, с меньшим количеством линий дизайна.

GLE получит самый элегантный салон

Эти снимки интерьера не новы. На самом деле, они сделаны более года назад, но это самое близкое, что мы подошли к тому, чтобы увидеть, как будет выглядеть интерьер совершенно нового GLE.

Он будет иметь причудливую конструкцию с двумя экранами, четыре прямоугольных вентиляционных отверстия (вместо круглых), плавающую консоль и такое же рулевое колесо, как в новом G-классе.В целом, мы ожидаем, что GLE вытеснит G-Wagen, когда дело доходит до плюшевых материалов, и только проиграет совершенно новому GLS в этом отделе, если вообще проиграет.

Что касается технологий, новый GLE должен, помимо широкоэкранных дисплеев, также иметь регулируемое окружающее освещение и новую информационно-развлекательную систему MBUX, основанную на Linux, с графическим процессором Nvidia и 8 ГБ оперативной памяти. И последнее, но не менее важное — это системы помощи водителю, которые должны быть такими же, как в обновленном S-классе.

Мощность будет обеспечиваться рядом дизельных и бензиновых агрегатов, включая, возможно, новый рядный шестицилиндровый двигатель от нового CLS 450, где он развивает мощность 370 л.с. (362 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут). , плюс дополнительные 22 л.с. (21 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут) благодаря функции EQ Boost.

Между тем, флагманская версия GLE 63, как ожидается, будет использовать тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, что и другие автомобили Mercedes-AMG, мощностью 571 л.с. (563 л.с.) в базовой комплектации и 612 л.с. вариант. Со временем к ассортименту должны присоединиться и более эффективные электрифицированные модели.

Мы идем по кругу

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLE может быть представлен уже на Парижском автосалоне в октябре этого года как модель 2019 года. Оказавшись в выставочных залах, он продолжит свою бесконечную битву с BMW X5, Audi Q7, Porsche Cayenne, Volvo XC90, VW Touareg, Lexus RX и Range Rover Sport.

*Статья дополнена новыми подробностями, шпионскими снимками и видео

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: CarPix и SB-Medien для CarScoops

Фотогалерея: Mercedes-Benz GLE SUV 2019

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLE-класса был представлен перед его дебютом на Парижском автосалоне в начале следующего месяца. GLE-класс в его нынешнем виде существует с 2012 года, сначала он был запущен как ML-класс.Внедорожник регулярно обновляется, но, как и следовало ожидать, он не дотягивает до новых конкурентов, таких как BMW X5, Audi Q7 и Range Rover Sport. Это новое изменение, которое включает в себя новейшие технологии Mercedes и сиденья третьего ряда, кажется, делает GLE более умным и универсальным предложением, чем раньше.

Новая технология включает в себя 48-вольтовую систему, позволяющую новому GLE иметь новую активную систему пневматической подвески. Этот E-Active Body Control позволяет индивидуально контролировать усилия пружины и демпфирования на каждом колесе. Это позволяет автомобилю противодействовать крену кузова, а также качке и приседаниям.Уникально то, что пневматическая подвеска также имеет режим свободного вождения. Также появилась новая система полного привода, которая теперь может распределять крутящий момент между передней и задней осями в любом соотношении от 0 до 100%, в зависимости от режимов движения.

Узнайте все о новом GLE здесь,

Представлен внедорожник Mercedes-Benz GLE 2019 года с новыми технологиями и сиденьями третьего ряда

См. больше изображений нового GLE ниже

Смотрите также: Mercedes-Benz GLE 2019 | Обзор первого привода

Цена (экс-Дели)
Начало 73 рупий.7 лакхов

Рабочий объем
2925 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
245

Максимальный крутящий момент (Нм)
700

Пробег
-NA-

Цена (экс-Дели)
Начало 79,99 лакха

рупий

Рабочий объем
2984 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
340

Максимальный крутящий момент (Нм)
500

Пробег
-NA-

Цена (экс-Дели)
Начало 74 рупий.9 лакхов

Рабочий объем
2998 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
265

Максимальный крутящий момент (Нм)
450

Пробег
11.24 кмпл

Передний стиль Mercedes-Benz GLE 2019 дразнил в новом видео

В преддверии своего глобального дебюта в конце этого года Mercedes начал дразнить GLE 2019 года.Вскоре после публикации официальных эскизов интерьера GLE Mercedes-Benz опубликовал тизер внедорожника на своей странице в Facebook.

Шестисекундный тизер-видео, в котором подробно рассказывается о передней панели внедорожника. Во-первых, Mercedes-Benz GLE 2019 года оснащен передней решеткой с одной перекладиной в стиле AMG, окруженной новыми угловатыми фарами, которые дебютируют в новом фирменном освещении для семейства внедорожников бренда. Он получает две L-образные светодиодные вставки, что-то похожее на то, что мы видели на седанах Mercedes, таких как C-Class, E-Class и S-Class.

 

Читайте также: Представлен Mercedes-Benz EQC; Соперники Tesla Model X, Audi e-tron

Вот все, что нам известно о грядущем внедорожнике:

  • Ожидается, что GLE четвертого поколения будет опираться на платформу MHA, что позволит внедорожнику немного снизить вес
  • Он по-прежнему будет оснащен задним боковым стеклом, которое было частью дизайна GLE с момента его создания в 1998 году

Связанный: Mercedes-Benz GLE четвертого поколения шпионят за тестами

  • Он будет оснащен плавающим экраном для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы
  • Просочившиеся изображения показали, что в центре будет четыре вентиляционных отверстия, в отличие от GLE текущего поколения, где по одному с каждой стороны информационно-развлекательной системы

Связанный: Новые шпионские фото Mercedes-Benz GLE 2019 года с широкоэкранным дисплеем

 

  • Шпионские снимки также предполагают, что версия с правым рулем может получить обычный круглый руль, а версия с левым рулем может получить рулевое колесо с плоским дном.Независимо от этого, на рулевом колесе появится множество элементов управления с опциональной сенсорной панелью, как у рестайлингового C-класса
  • .

Читайте также: Рестайлинг Mercedes-Benz C-Class состоится 20 сентября

  • Центральный туннель грядущего GLE будет оснащен двумя поручнями, как было показано на официальных эскизах и просочившихся изображениях ранее
  • Что касается вариантов двигателей, ожидается, что грядущий GLE разделит их с седаном E-класса.Он получает 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, а также 3,0-литровый дизельный агрегат V6. Все двигатели работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Merc 9G-Tronic
  • .

 

Ожидается, что Mercedes-Benz запустит новый GLE в Индии в 2019 году. Ожидается, что он будет стоить по номиналу с GLE текущего поколения, цены на который варьируются от 66,48 до 77,05 рупий (бывший выставочный зал Дели). Другие внедорожники по той же цене включают BMW X5, Volvo XC90, Audi Q7, Porsche Macan, Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee и Jaguar F-Pace.

Читайте также: Представлен седан Mercedes-Benz A-класса с укороченной колесной базой

Отказ от ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала. Фото: КарДехо.

 

Mercedes-Benz GLE 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Mercedes-Benz GLE 2021 года — это пережиток обновленной, совершенно новой модели четвертого поколения. Новейший GLE получает пару моделей с отделкой AMG — 53 и 63 S — в кузовах внедорожник и купе, которые стали доступны вместе с новой моделью 2020 года.Дополнительный третий ряд также предлагается на моделях внедорожников — разумный вариант для водителей, которым нужно возить детей, но которые могут не использовать третий ряд каждый день.

Модели внедорожников AMG GLW 53 и 63 S являются новыми для модели 2021 года. Mercedes-Benz

В 2021 году он предлагает несколько удобных функций и технических стандартов, включая обновленную систему внутреннего освещения, беспроводную зарядную панель и радио SiriusXM.

Mercedes-Benz GLE 2021 года предлагает семь трансмиссий. Базовый внедорожник GLE 350 оснащен 2-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он может быть оснащен задним или полным приводом. Полноприводный GLE 450 оснащен мягким гибридом с турбонаддувом, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который использует 48-вольтовую батарею для обеспечения комбинированной мощности 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. GLE 580, представленный в 2020 году, оснащен мягким гибридом V8, который развивает мощность 483 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов. Все двигатели связаны с коробкой передач с девятью скоростями.

Все новые купе и внедорожники AMG GLE 53 оснащены двигателем 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил. Внедорожник 63 S и купе используют 603-сильный двигатель V8. Все варианты AMG предлагаются только с полным приводом. Система пневматической подвески входит в стандартную комплектацию моделей AMG, но ее можно добавить ко всем остальным вариантам за 1710 долларов.

Кузов Coupe предлагается только как вариант AMG. AMG GLE 53 Coupe и 63 S Coupe (на фото) присоединились к модельному ряду как модели 2021 года. Mercedes-Benz

Пакет управления кузовом E-Active, который продается по крутой цене в 8 100 долларов США, демонстрирует настоящее нестандартное мышление инженеров Mercedes-Benz.Доступная только для моделей GLE 450 и GLE 580 (поскольку в них используется усовершенствованная электрическая система EQ Boost на 48 В), подвеска — единственная система на рынке, которая индивидуально контролирует усилия пружин и демпфирования на каждом повороте. Управляя каждым колесом независимо, GLE может противодействовать эффекту маневренных перегрузок при ускорении, торможении и прохождении поворотов, удерживая 2,5-тонный внедорожник на ровном месте во время самых агрессивных маневров. Система может наклонять GLE в поворотах, чтобы уменьшить эффект переворачивания желудка от энергичного вождения.

Инженеры Mercedes

также сосредоточились на внедорожных возможностях системы, включив функцию, которая позволяет подвеске раскачивать автомобиль, освобождая его от грязевых или песчаных ловушек. В то время как большинство водителей GLE вряд ли будут использовать внедорожные возможности, функция наклона — это функция, которая заметна и полезна при повседневном вождении.

Ощущения за рулем столь же разнообразны, как и варианты трансмиссии и подвески. В то время как четырехцилиндровый двигатель начального уровня GLE 350 может казаться утяжеленным из-за огромных размеров автомобиля, особенно при ускорении с места, GLE чувствует себя немного более энергичным в агрессивных режимах движения.Мягкая гибридная система GLE 450 обеспечивает больший крутящий момент благодаря помощи электродвигателя, что делает его более динамичным. Модели AMG предлагают спортивные автомобили (и в самых экстремальных случаях с двигателями V8) производительность, подобную суперкару.

Mercedes-Benz GLE 2021 года имеет два 12,3-дюймовых цифровых дисплея — один за рулем (на фото) и один на центральной консоли. Mercedes-Benz

В салоне GLE сочетаются знакомые элементы Mercedes-Benz из кожи и дерева с полностью цифровым интерфейсом, состоящим из двух 12.3-дюймовые экраны расположены в широкоформатной компоновке. Места сзади много, а доступный третий ряд предлагает достаточно места для взрослых и детей. Цифровая приборная панель перед водителем настраивается, а центральный сенсорный экран работает в сочетании с новым интерфейсом MBUX, который в основном управляется с помощью голосовой команды и трекпада.

Система MBUX использует машинное обучение для развития своей базы знаний и улучшения собственной логики решения проблем. Программное обеспечение предназначено для выявления шаблонов и предлагает предложения, основанные на этом поведении (например, когда водитель звонит определенным людям).MBUX также использует верхнюю камеру для распознавания движений рук и тела. Он может сказать, использует ли водитель или пассажир свои руки для запуска такой функции, как массажер сиденья или лампа для чтения. И хотя MBUX распознает простые жесты, система достаточно продвинута, чтобы распознавать размер тела и автоматически регулировать сиденье в нужном положении.

Также есть навигационная система с дополненной реальностью. Система примечательна тем, что предлагает четкую визуальную иллюстрацию того, как добраться от начальной точки до конечной, которая включает в себя четкое указание конкретного конечного местоположения вместе с номерами соседних домов, наложенными на изображение.Также особенно эффективным является новый проекционный дисплей, который проецирует четкое и яркое изображение размером почти 18 на 6 дюймов и кажется парящим в 10 футах от вас.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и управляет другими функциями, такими как навигация и массаж передних сидений. Физические кнопки под экранами обеспечивают быстрый доступ к настройкам климата. Mercedes-Benz

Множество вариантов двигателя и конфигураций Mercedes-Benz GLE 2021 года помогают ему забросить широкую сеть, хотя ограничивающим фактором, скорее всего, является аппетит к тратам.В то время как некоторые могут найти его технологические особенности пугающими, новый GLE дает веские основания для изучения и освоения систем, призванных сделать жизнь водителя и пассажира более интересной и увлекательной.

Mercedes GLE 2019 года по сравнению с BMW X5 G05 2019 года выход на рынок в начале 2019 года — через несколько месяцев после выхода нового X5.Наше сравнение изображений визуально сравнивает два внедорожника премиум-класса перед запланированными тест-драйвами, что даст нам более полное представление о двух автомобилях.

Оба автомобиля полагаются на уверенную переднюю часть с крупными элементами, не оставляющими сомнений в принадлежности к их бренду. Большая звезда Mercedes или массивная двойная почка, без сомнения, делают заявление. Каждый из них имеет почти трехметровую колесную базу и почти пять метров в длину, а размеры подчеркивают идею этих внедорожников — простор, комфорт и динамику вождения.Тем не менее, с точки зрения некоторых покупателей, они по-прежнему будут находиться в тени своих более крупных родственных моделей – GLS и X7.

Новый X5 и GLE предлагают очень широкий спектр информационно-развлекательных функций, которые в случае Mercedes GLE 2019 года связаны с системой MBUX, знакомой по новому A-классу. Кабина GLE в стандартной комплектации оснащена двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и реагирует даже без нажатия кнопки на голосовые команды, такие как «Привет, Мерседес». BMW Intelligent Personal Assistant предлагает очень похожую технологию, и с начала 2019 года также можно будет обращаться к «Привет, BMW» в BMW X5 G05.BMW X5 G05 также в стандартной комплектации оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для отображения приборов и информационно-развлекательного контента. Конечно, обе модели также доступны с проекционным дисплеем без небольшого пластикового диска — новинка для водителей GLE, водители X5 знакомы с этой технологией с 2006 года. водители большого внедорожника. В дополнение ко многим общим функциям, обе модели также могут иметь уникальную функцию: в то время как Mercedes GLE Traffic Jam Assistant помогает создать спасательную полосу, BMW X5 G05 предлагает помощника заднего хода для тесных гаражей и других ситуаций.

Mercedes гордится тем, что система полного привода 4MATIC нового GLE 2019 года имеет полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями, аналогично системе xDrive, представленной в 2003 году.

Полный привод GLE сочетается с различными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также подключаемым гибридом в качестве конкурента новому BMW X5 xDrive45e.

[Источник: Bimmertoday]

Предварительный просмотр внедорожника Mercedes-Benz GLE 2019 года: характеристики, цены и изображения




Штутгарт.12 сентября 2018 г.; Новый Mercedes-Benz GLE имеет множество инноваций. Например, система активной подвески E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтовой основе является первой в мире. В то время как системы помощи при вождении делают еще один шаг вперед благодаря Active Stop-and-Go Assist. Салон стал еще более просторным и комфортным, а третий ряд сидений доступен по запросу. Информационно-развлекательная система имеет большие экраны, полноцветный проекционный дисплей с разрешением 720 x 240 пикселей и MBUX Interior Assistant, который может распознавать движения рук и рук и поддерживать рабочие намерения.Внешний дизайн не только излучает присутствие и мощь, но и устанавливает новый стандарт аэродинамики в сегменте внедорожников. GLE получит совершенно новую линейку двигателей, которая появится на рынке в начале 2019 года. Новый 4MATIC обеспечивает отличную маневренность на дороге и превосходные характеристики на бездорожье. На более позднем этапе к портфолио приводов будет добавлен подключаемый гибридный вариант с особенно большим запасом хода. Цены на новый GLE станут известны в день начала продаж поздней осенью.

«В 1997 году Mercedes-Benz основал сегмент премиальных внедорожников, выпустив M-Класс. С тех пор более двух миллионов клиентов сделали выбор в пользу внедорожника», — говорит Ола Каллениус, член правления Руководство Daimler AG, отвечающее за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «С новой концепцией управления, инновационными помощниками по вождению, новой линейкой двигателей и значительно увеличенным пространством новый GLE продолжит эту историю успеха».

«GLE демонстрирует культовый дизайн Mercedes-Benz, оставаясь верным своему характеру внедорожника», — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG.«С его идиомой дизайна он прекрасно воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты, тем самым представляя современную роскошь. Интерьер черпает свое очарование из контраста между роскошным и элегантным дизайном и цифровыми высокими технологиями нашей системы MBUX». Новый GLE имеет лучшую аэродинамику в своем сегменте, с показателем C d от 0,29.

В 1997 году Mercedes-Benz положил начало сегменту внедорожников премиум-класса, выпустив M-Класс. С осени 2015 года семейство моделей носит название GLE, подчеркивая его позиционирование как внедорожника в модельном семействе E‑Класса.Более двух миллионов клиентов сделали выбор в пользу внедорожника с момента запуска M-класса, и GLE является самым продаваемым внедорожником в истории Mercedes-Benz. В настоящее время Mercedes-Benz весьма успешно представлен семью моделями в сегменте внедорожников (GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS, G‑Class). Внедорожники являются основной структурной опорой в портфеле продуктов Mercedes-Benz и в значительной степени способствуют росту Mercedes-Benz. На сегодняшний день более пяти миллионов клиентов по всему миру приобрели внедорожник Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Benz GLE впервые будет представлен публике на Mondial de l’Automobile в Париже (с 4 по 14 октября 2018 года). Он появится в дилерских центрах в начале 2019 года (США и Европа) и весной 2019 года в Китае. GLE производится в Таскалузе (Алабама/США).

Пять самых важных инноваций в новом GLE:

  • E-ACTIVE BODY CONTROL: Полностью подключенная к сети гидропневматическая активная подвеска на 48-вольтовой основе, впервые в сочетании с недавно разработанной пневматической подвеской.Это единственная система на рынке, в которой усилие пружины и демпфирования можно регулировать отдельно для каждого колеса. Это означает, что он противодействует не только крену кузова, но и качке и приседанию.
  • Active Tailback Assist: Эта система помощи при вождении позволяет GLE распознавать пробки на ранней стадии, активно поддерживать водителя в пробках до прибл. 60 км/ч и даже помогают сформировать спасательную полосу
  • Функция выключения Active Brake Assist: если при повороте через проезжую часть возникает опасность столкновения со встречным транспортом, GLE можно затормозить на скорости, типичные для таких маневров.
  • 4MATIC: Впервые доступно для моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями и подключаемым гибридным полностью регулируемым полным приводом (Torque on Demand, TonD), который управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью. от 0 до 1 00 % в зависимости от выбранного режима вождения. С опциональным пакетом Offroad, впервые в мире, также доступен полностью переменный полный привод (TonD) с низким и высоким диапазоном. Это делает GLE более внедорожным, чем когда-либо.
  • Удобство сидения: Новый GLE имеет гораздо более длинную колесную базу (плюс 80 мм) при соответствующей вместительности салона. Комфорт особенно повышается благодаря опциональному второму ряду сидений с полной электрической регулировкой — в качестве опции доступен и третий ряд сидений.

Дизайн экстерьера: мощное присутствие

Эстетическая привлекательность GLE основана на гармоничном взаимодействии эмоций и интеллекта, призванном пробудить желание.Он характеризуется вневременной красотой, сочетанием первоклассных технологий и мастерства, а также сведением к тому, что действительно важно.

Современная роскошь как на дороге, так и вне ее: таков посыл дизайна нового GLE. Пропорции автомобиля с длинной колесной базой, короткими свесами и большими колесами, установленными заподлицо, уже не оставляют сомнений в том, что он чувствует себя как дома и хорошо ведет себя на любой местности. GLE следует дизайнерской стратегии чувственной чистоты и отказывается от отдельных краев и бусин в пользу щедро смоделированных поверхностей.Поверхности взаимодействуют с точными графическими элементами.

Передняя часть GLE излучает присутствие и силу: это обеспечивается вертикальной решеткой радиатора в восьмиугольной интерпретации внедорожника, выступающим хромированным днищем и капотом с двумя куполами. Этот яркий внешний вид подчеркивается характерным дизайном фар днем ​​и ночью.

Дальний свет ULTRA RANGE светодиодных фар MULTIBEAM LED обеспечивает максимальную силу света, разрешенную законом, т.е.е. яркость фар дальнего света остается выше контрольного значения в 1 люкс на расстоянии более 650 метров.

При взгляде сбоку широкая задняя стойка, типичная для GLE, демонстрирует уверенную устойчивость. Большие колеса размером от 18 до 22 дюймов размещены в колесных арках с выступающими накладками. Это подчеркивает мощный характер внедорожника GLE, как и рейлинги на крыше с колоннами или опциональные подножки с подсветкой. Однако хромированная окантовка окон напоминает седан премиум-класса.

Задняя часть автомобиля GLE выглядит спортивно. Это особенно обеспечивается мощной плечевой мышцей, простирающейся от задней стойки до задних фонарей. Отражатели перемещены ниже, что придает задним фонарям более плоский вид. Они тоже в двух частях. Это не только создает впечатление ширины, но и создает безошибочно узнаваемый ночной дизайн с типичными для внедорожников Mercedes-Benz блоками с подсветкой, в данном случае с подсветкой по краям. Задняя часть поразительно округлена хромированной защитой днища.

Аэродинамика: детальная доводка для лучшего показателя C d в этом классе

Новый GLE имеет показатель C d от 0,29, лучший в своем сегменте. Это также значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью (C d 0,32). Хорошие аэродинамические свойства вносят ключевой вклад в низкий расход топлива в повседневных условиях. Множество деталей было оптимизировано с помощью многочисленных циклов вычислений, CAE-моделирования (автоматизированного проектирования) и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене.

Принятые меры включают:

  • Система управления подачей охлаждающего воздуха за решеткой радиатора для дозирования воздушного потока в зависимости от потребности (AIRPANEL)
  • Колесные спойлеры с аэродинамически оптимизированными молдингами перед передними колесами
  • Оптимизированные наружные зеркала заднего вида
  • Доп. колесные спойлеры перед задними колесами
  • Боковые спойлеры с уплотнением D-стойки на задней двери
  • Задние фонари со специальными губками спойлера
  • Большая площадь обшивки днища и туннеля карданного вала, облицовка топливного бака заподлицо, аэродинамическая облицовка на задней оси, аэродинамически оптимизированная облицовка диффузора.
  • Аэродинамические колеса с аэродинамически оптимизированными шинами.

Дизайн салона: роскошно элегантный и мощно прогрессивный

Интерьер нового GLE черпает свое очарование из контраста между роскошной элегантной атмосферой роскошного седана Mercedes-Benz и прочными, прогрессивными чертами внедорожника. Центральным элементом в дизайне приборной панели является спортивный стильный блок кабины, встроенный в эффектную опору приборной панели. Опора приборной панели плавно перетекает в дверные панели, а встроенный элемент отделки также проходит вокруг водителя и переднего пассажира, встречаясь с дверями.

Выступающая, приподнятая центральная консоль создает эффектный контраст с парящей в воздухе приборной панелью. Как типичная черта внедорожников, на центральной консоли есть две выдающиеся поручни. Помимо хорошей эргономики, струящиеся кожаные поверхности создают современный, роскошный вид, дополненный обширной отделкой и прилегающими заподлицо рулонными шторами. Все органы управления и дисплеи выполнены в новом дизайне. Элементы управления с тактильной и звуковой обратной связью, похоже, вырезаны из цельного металлического блока.Очень тонкая чеканка и пирамидальные структуры демонстрируют стремление к совершенству и мастерству. Новое спортивное рулевое колесо с поразительным рельефным дизайном спиц подчеркивает впечатляющий внешний вид салона внедорожника.

Интерьер: больше места сзади и в третьем ряду сидений по запросу

На размер больше: новый GLE имеет значительно более длинную колесную базу, чем его предшественник (2995 мм плюс 80 мм). Это создает значительно больше места, особенно для пассажиров сзади.Пространство для ног во втором ряду сидений увеличилось на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Высота над головой сзади со стандартным фиксированным задним сиденьем и разделением спинки 40:20:40 увеличилась на 33 миллиметра до 1025 миллиметров. А поскольку передняя стойка стала более вертикальной, чем раньше, вместительность и комфорт при посадке в первом ряду были еще больше улучшены.

По запросу впервые в мире в сегменте внедорожников доступен второй ряд сидений с шестью полностью электрическими регулировками.Правое и левое сиденья можно отдельно регулировать в продольном направлении до 100 миллиметров, спинки регулируются по углу наклона и складываются в соотношении 40:20:40, а подголовники регулируются по высоте. В типичной манере Mercedes регулировки задних сидений контролируются переключателем на дверной панели. Спинку также можно полностью сложить с помощью электропривода с помощью блока переключателей в багажном отделении.

Объем багажника за задними сиденьями составляет до 825 литров, а при сложенном втором ряду сидений — до 2055 литров.Благодаря увеличенной на 72 мм ширине загрузки стало легче размещать громоздкие предметы. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве аксессуаров для практичного хранения оборудования для отдыха в салоне. В сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC заднюю часть автомобиля можно опустить примерно на 40 миллиметров с помощью переключателя, чтобы упростить погрузку и разгрузку.

Еще больше гибкости возможно благодаря опциональному складывающемуся третьему ряду сидений, который обеспечивает два дополнительных места.Благодаря функции Easy Entry полностью электрически регулируемого второго ряда сидений два задних пассажира могут легко добраться до своих мест.

Кинетика сидений ENERGIZING — еще одна инновация, доступная для передних сидений в сочетании с полностью электрической регулировкой сидений с функцией памяти. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ кинетика сиденья поддерживает изменения позы при сидении за счет мельчайших движений подушки сиденья и спинки.

Система управления комфортом ENERGIZING: теперь с подсказкой

Система управления комфортом ENERGIZING объединяет в сеть различные системы обеспечения комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также несколько режимов массажа для широкого спектра программ хорошего самочувствия.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНЕР — новая функция. Эта функция на основе интеллектуального алгоритма рекомендует одну из программ в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей. При ношении носимого устройства Garmin ® личные ценности, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендаций. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок.

MBUX: теперь с ассистентом салона

GLE оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения — Mercedes-Benz User Experience.Улучшения по сравнению с A-классом, в котором дебютировала эта революционная система, включают в себя два больших экрана с диагональю 12,3 дюйма/31,2 см в стандартной комплектации, которые расположены рядом друг с другом для впечатляющего широкоэкранного вида. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Демонстрация элементов в эмоционально привлекательной манере подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления и впечатляет великолепной графикой.

В зависимости от настроения или выбранного интерьера пользователь может выбрать один из четырех стилей:

  • Современная классика представляет собой дальнейшее развитие классического стиля витрины в сочетании с элегантным и легким материалом.
  • Спорт имеет высокотехнологичный вид турбины с подчеркнуто спортивными контрастами черного и желтого цветов.
  • Progressive представляет цифровизацию в сокращенной форме.
  • В стиле Discreet все дисплеи уменьшены до абсолютно необходимого.

Дополнительный MBUX Interior Assist также обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX за счет распознавания движений. Камера в потолочной консоли регистрирует движения рук водителя и переднего пассажира.Когда рука приближается к тачскрину или тачпаду на центральной консоли, мультимедийный дисплей меняется и отдельные элементы эл. грамм. выделено. Система способна отличить руку водителя от руки переднего пассажира и, следовательно, знает, например, для чьего сиденья должна быть активирована функция массажа.

Кроме того, существуют функции, которыми можно управлять с помощью простых жестов: например, лампу для чтения можно включать и выключать, протягивая руку к зеркалу заднего вида.Водитель и передний пассажир могут запрограммировать личную любимую функцию.

Общая работа MBUX была улучшена во многих отношениях. Например, меню настроек в новом дизайне и улучшен помощник начальной настройки. Около 40 новых функций MBUX в GLE включают, например,

  • Поддержка специальных режимов вождения для бездорожья (режим свободного вождения и индивидуальное управление колесами)
  • Расширенные индикаторы для бездорожья в комбинации приборов и проекционном дисплее (линейный и поперечный наклон, Torque on Demand, уровень подвески)
  • Настройку полноэкранной карты в комбинации приборов можно изменить прямо там. онлайн-функции: e.грамм. «Автомобильный офис» теперь может читать электронные письма и диктовать их
  • Интеграция онлайн-музыки (TIDAL) в Европе
  • Расширенный набор приложений, например. специфические функции в отдельных регионах. Например, онлайн-музыка доступна через провайдера Kuwo в Китае. Обширная информация о достопримечательностях (POI) доступна на Baidu Wiki в Китае.

Уникальной особенностью MBUX — Mercedes-Benz User Experience является возможность обучения благодаря искусственному интеллекту.Благодаря функциям прогнозирования MBUX, например. предвосхищает то, что пользователь хотел бы дальше. Например, любой, кто часто звонит своей матери по вторникам по пути домой, получит ее номер телефона в качестве подсказки на дисплее в этот день недели. Тот, кто регулярно переключается на радиостанцию ​​с новостями в определенное время, также получает это как предложение.

Другие сильные стороны включают в себя управление мультимедийным дисплеем с помощью сенсорного экрана в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея: видеоизображение окружения дополняется полезной навигационной информацией, например, стрелки или номера домов автоматически накладываются непосредственно на изображение на медиа-дисплее.Это облегчает водителю поиск определенного номера дома или поиск правильной боковой дороги для поворота. Интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка также было улучшено. активируется ключевым словом «Привет, Мерседес». Теперь понимаются гораздо более сложные команды и вопросы, первоначально на трех основных языках: мандаринском, американском английском и немецком.

Также доступен проекционный дисплей следующего поколения с разрешением 720 x 240 пикселей и увеличенным расстоянием проецирования, устанавливающим новые стандарты.Важная информация проецируется на лобовое стекло, чтобы не отвлекать водителя от дорожной ситуации. Водитель также меньше утомляется глазами, так как глазам не приходится постоянно перефокусироваться между крупным планом и дальним зрением. Система линз и зеркал проецирует на лобовое стекло полноцветное изображение размером около 45 x 15 сантиметров. Водителю кажется, что он парит над капотом на расстоянии около 3 метров. Теперь виртуальное изображение увеличилось более чем в два раза, на 20 % ярче, что обеспечивает лучшую читаемость при ярком освещении и содержит место для дополнительной информации о e.грамм. текущий источник звука, текущий телефонный звонок, а также прием и состояние батареи подключенного телефона. Кроме того, он показывает время прибытия и расстояние до пункта назначения, если включено сопровождение по маршруту. Водитель может выбрать информацию, которую он считает важной, включая дополнительные внедорожные данные, такие как наклон автомобиля, распределение крутящего момента и силы ускорения.

Привод: рядный шестицилиндровый в GLE 450 4MATIC с EQ Boost подключаемый гибрид будет следовать.

Модель Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC в качестве первой бензиновой модели оснащена шестицилиндровым двигателем, систематически электрифицированным по технологии 48 В (расход топлива в смешанном цикле: 9,6–8,3 л/100 км; выбросы CO в смешанном цикле 2 : 220–190 г/км) 1 и будет доступно при выходе на рынок. Его рабочие характеристики: 270 кВт (367 л.с.) и 500 Нм крутящего момента, еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт /22 л.с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени.Встроенный стартер/генератор (ISG) отвечает за гибридные функции, такие как EQ Boost или рекуперация энергии, обеспечивая при этом экономию топлива, которая ранее была зарезервирована для высоковольтной гибридной технологии.

ISG устраняет необходимость в ременном приводе вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что уменьшает его общую длину. Тонкий дизайн вместе с физическим разделением впуска и выпуска создает пространство для дополнительной обработки выхлопных газов рядом с двигателем. 48-вольтовая бортовая сеть обслуживает не только потребителей большой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и встроенный стартер-генератор (ISG), который также подает энергию на аккумулятор посредством высокоэффективной рекуперации энергии. .

Полный привод 4MATIC: маневренность на дороге, превосходство на бездорожье

Во всех вариантах нового GLE мощность передается через автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Широкий диапазон передаточных чисел от первой до девятой позволяет заметно снизить частоту вращения двигателя и является решающим фактором высокого уровня энергоэффективности и комфорта при езде. В четырехцилиндровых двигателях полный привод 4MATIC реализуется с помощью раздаточной коробки, которая передает крутящий момент на оси в фиксированном соотношении 50:50%.Вращающиеся колеса затормаживаются за счет торможения соответствующего колеса.

Раздаточная коробка с многодисковым сцеплением с электронным управлением используется для других двигателей, напр. в GLE 450. Это обеспечивает переменную передачу крутящего момента от 0 до 100 процентов (крутящий момент по требованию) между осями. Также новой и доступной в качестве опции является раздаточная коробка, специально настроенная для превосходных характеристик движения по бездорожью. В дополнение к управляемому многодисковому сцеплению с функцией регулирования крутящего момента он имеет понижающую передачу и эффект автоматической блокировки от 0 до 100 процентов для движения по бездорожью.

Кроме того, при движении по дороге, особенно при прохождении поворотов, две полностью объединенные в сеть раздаточные коробки с регулировкой крутящего момента позволяют дополнительно повысить безопасность и маневренность за счет особого влияния на степень рыскания, вызывая избыточную или недостаточную поворачиваемость.

Системы помощи при вождении: превосходная поддержка в пробках

Новый GLE — это дебют последнего поколения систем помощи при вождении Mercedes-Benz, обеспечивающих совместную поддержку водителя.Уровень активной безопасности не только был улучшен по сравнению с предыдущей моделью, так как некоторые функции Intelligent Drive также не имеют себе равных за пределами сегмента внедорожников.

Не только автомобилисты с большим пробегом знакомы с этой непростой ситуацией на автомагистралях: на повороте внезапно появляется конец пробки. Именно здесь новый GLE помогает своему водителю, так как управление пробками на автомагистралях теперь начинается уже до возникновения пробки, включая помощь в движении с частыми остановками и после того, как пробка исчезла.

Это связано с тем, что при активации Active Distance Assist DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута новый GLE способен распознавать пробки или медленно движущийся трафик и реагировать на них с помощью информации от LiveTraffic до того, как водитель узнает об этом. опасность. Когда распознается пробка (и если водитель не выбирает другую реакцию), ДИСТРОНИК снижает скорость примерно до 100 км/ч в качестве меры предосторожности. Это дает Active Brake Assist возможность вовремя затормозить автомобиль до полной остановки, когда будет распознан конец пробки.

При движении в пробке Active Stop-and-Go Assist может заметно снизить нагрузку на водителя: при наличии разметки система в значительной степени способна выполнять задачи удержания в полосе движения и поддержания безопасной дистанции с высокий уровень доступности на скорости примерно до 60 км/ч. Трогание может быть автоматическим в течение одной минуты после остановки.

Как только затор растворяется, GLE снова разгоняется до скорости, установленной для активной системы поддержания дистанции DISTRONIC с адаптацией скорости в зависимости от маршрута.Если водитель не установил конкретную скорость, это рекомендуемая скорость на автомагистралях 130 км/ч в случае Германии. Если дорожные знаки отличаются от этого, указанное ограничение скорости автоматически получает приоритет.

Для распознавания пробок активная система помощи при остановке и движении оценивает категорию дороги, скорость и расстояние до транспортных средств, движущихся впереди и на соседних полосах. В дополнение к многоцелевой стереокамере (SMPC) и радару дальнего действия он использует передние многорежимные угловые радарные датчики для распознавания подрезающих транспортных средств.Если Active Steering Assist и Active Speed ​​Assist активированы, Active Stop-and-Go Assist включается автоматически при распознавании пробки на автомагистрали. На это указывает «Активна система Stop-and-Go Assist» на комбинации приборов. Как только система Stop-and-Go Assist активна и автомобиль движется с задним ходом, к значку «зеленого рулевого колеса» активной системы помощи при рулевом управлении в комбинации приборов добавляется символ заднего хода.

Новая функция Active Steering Assist заключается в том, что она может даже помочь водителю сформировать спасательный круг на многополосных дорогах.В соответствии с требованиями законодательства, транспортное средство направляется к краю полосы движения, которую оно в настоящее время занимает. Когда на автомагистралях распознается пробка на скорости ниже 60 км/ч, помогает смещению автомобиля от центра. Там, где есть распознаваемая разметка полосы движения, транспортное средство направляется по внешней разметке. Распознанная внешняя разметка полосы движения не пересекается. Если разметка полосы движения не распознается, автомобиль опережает впереди идущего автомобиля.

Всегда готовы помочь: доступно множество других помощников

Новый GLE расширяет возможности Mercedes-Benz Intelligent Drive и делает еще один важный шаг на пути к автономному вождению не только за счет поддержки водителя в пробках.Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist теперь обеспечивают водителю еще более удобную поддержку, помогая ему сохранять безопасную дистанцию ​​и управлять автомобилем. Теперь скорость регулируется автоматически перед поворотами или перекрестками. Это дополняется системой помощи при уклонении от рулевого управления, значительно улучшенной активной системой удержания полосы движения, а также дополнительными функциями активной системы экстренной остановки.

Полностью новая функция отключения Active Brake Assist : Если существует опасность столкновения со встречным транспортом при повороте через проезжую часть, GLE можно затормозить на скоростях, характерных для таких маневров.Вмешательство в торможение происходит, если водитель сигнализирует о намерении свернуть (индикаторы) и транспортное средство может быть заторможено до полной остановки до пересечения разметки полосы движения. Встречные автомобили распознаются передним радарным датчиком дальнего действия и многофункциональной стереокамерой.

Кроме того, как и недавно выпущенный A-Класс, новый GLE оснащен Active Blind Spot Assist с предупреждением о выходе . Эта функция может снизить риск столкновения с другими участниками дорожного движения, например.грамм. проезжающие велосипедисты. Active Blind Spot Assist также контролирует слепую зону в состоянии покоя и может предупредить водителя о приближающихся транспортных средствах, мотоциклах или велосипедах при открытии двери. Эта функция активна до трех минут после выключения двигателя. Предупреждение появляется в наружных зеркалах и подается звуковым сигналом через комбинацию приборов.

Система помощи при маневрировании с прицепом: поддержка при медленных маневрах

Система помощи при маневрировании с прицепом является новой для Mercedes-Benz и опционально доступна для GLE в Европе.Это особенно облегчает маневрирование задним ходом для неопытных пользователей прицепа. Trailer Maneuvering Assist автоматически регулирует угол поворота тягача на ограниченной скорости до 5 км/ч. Датчик угла поворота в шаровой опоре тягово-сцепного устройства предоставляет необходимую информацию.

Система активируется в состоянии покоя путем выбора передачи заднего хода и нажатия кнопки парковки слева от сенсорной панели на центральной консоли. Система готова к работе, как только автопоезд выровняется, проехав прямолинейно небольшое расстояние.

Trailer Maneuvering Assist может интуитивно управляться через мультимедийную систему MBUX – Mercedes-Benz User Experience: водителю нужно только выбрать требуемый маневр на мультимедийном дисплее или сенсорной панели на центральной консоли (направление указывается путем ввода желаемого угла артикуляции или, выбрав функцию «Тянуть прямо». За маневром можно следить с разных ракурсов камеры. Динамические направляющие линии показывают траекторию, ширину автомобиля и расстояние до распознанных объектов.

E-ACTIVE Body Control: подвеска 48 V

Еще больший комфорт и маневренность, а также совершенно новые функции, такие как режим свободного вождения, обеспечивает опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, которая теперь сочетается с недавно разработанная пневматическая подвеска AIRMATIC. Это единственная система на рынке, в которой усилие пружины и демпфирования можно регулировать отдельно для каждого колеса. Это означает, что он противодействует не только крену кузова, но и качке и приседанию.Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает невероятный уровень комфорта и поддерживает стремление Mercedes-Benz создать самую интеллектуальную в мире подвеску для внедорожников.

E-ACTIVE BODY CONTROL имеет рабочее напряжение 48 В и доступен в качестве дополнительного оборудования для вариантов двигателя с шестью и более цилиндрами. На плохих дорожных покрытиях система способна даже рекуперировать энергию, примерно вдвое сокращая потребление энергии по сравнению с предыдущей системой в S-классе.Гидропневматика создает динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля, например. при линейном и боковом ускорении или при движении по неровной дороге.

Режим свободного вождения — это совершенно новая функция для бездорожья: например, если GLE увяз в песчаной дюне, во многих подобных ситуациях это может облегчить высвобождение автомобиля. Если возможно, уровень подвески автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление шин на грунт и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой — GLE раскачивается сам по себе.Индивидуальное управление колесами — еще одна новая функция для езды по бездорожью. Это позволяет индивидуально регулировать уровень на каждом колесе с помощью сенсорного экрана мультимедийного дисплея, тем самым улучшая поведение автомобиля на пересеченной местности, когда, например. одно колесо застряло в кювете или пружина колеса полностью сжата.

E-ACTIVE BODY CONTROL в GLE также имеет функцию наклона кривой CURVE: Подобно мотоциклу, GLE наклоняется в поворотах и, таким образом, позволяет проходить повороты в три этапа практически без центробежной силы.Если GLE оснащен многоцелевой стереокамерой, становится возможным ROAD SURFACE SCAN: камера непрерывно сканирует дорожное покрытие, подвеска заранее реагирует на любые неровности до того, как по ним проедет автомобиль, и они существенно компенсируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.