Новый мерседес a класса 2018: Цена Mercedes A-Класс в наличии

Содержание

Новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 цена, фото видео, Мерседес А-класс характеристики

Новый модифицированный хэтчбек будет представлен в марте этого года в рамках автосалона в Женеве. Изготовители потратили изрядное количество времени на доработку нового кузова W177, в нашей статье мы представим основные характеристики Мерседес А-класс 2018-2019 года – фото, цену, техничность и описание дизайна и интерьера.

новый Mercedes-Benz A-Class 2019 в исполнении Edition 1

 Loading …

Разработчики представили уже представили новинку в Амстердаме на спецпоказе, причем объявлено о начале продаж в России в марте после официальной премьеры, поэтому можно не только почитать об автомобиле, но и посмотреть воочию. А смотреть есть на что, но обо всем подробнее.

Дизайн дополнен новыми штрихами, что добавило Mercedes А-Class 2018 оригинальности и презентабельности. Автомобиль явно подвергся серьезной модернизации и мы видим совершенно новый кузов с некоторыми уже понравившимися деталями.

В передней части располагаются продолговатые фары головного освещения с 18-ю диодами в каждой, с небольшой раскосостью и большая радиаторная решетка прямоугольной конфигурации. Бросаются в глаза небольшой бампер и объемное лобовое стекло. В центре фальшрадиаторной решетки находится фирменная эмблема автомобильного концерна Мерседес. С боковых сторон находятся воздухоотводы оригинальной формы.

обновленный Мерседес-Бенц А-класс в кузове W177 2018

С боковой стороны вид у нового хэтчбека Мерседес А-класс производит приятное впечатление, здесь все по — спортивному строго и динамично. Наблюдаются огромные колесные арки и квадратные окна с прямой линией подоконников. Арки колес предусматривают установку дисков размером от 16 до 19 дюймов. Форма окон слона и багажного отделения выполнены с изяществом, присущим данной модели.

Возможно Вас заинтересует: Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

С задней стороны наблюдается изысканная простота в сочетании с царственной эстетикой. Здесь располагаются габаритные фары в виде капель и компактная дверь багажного отделения.

Стоит отметить, что дизайн компактного Мерседеса А-класса 4-го поколения выполнен в более сложном стиле, чем его предшественники, но это новшество только прибавило изысканных деталей в технической сфере.

Читайте также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Насколько интересен дизайн, именно настолько презентабелен и интерьер салона Mercedes А-Class 2018-2019 модельного года, здесь все презентабельно и современно, уж точно не захочется покидать такое приятное и комфортное место. Салон стал просторнее в длину на 30 миллиметров и в ширину на 14 мм, это добавит пространства в верхней и нижней части автомобиля.

салон обновленного Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 года

В центре размещается информационная панель, необходимо заметить, что впервые в линейке авто марки Мерседес предлагается три комплекта вариации цветных мониторов:

— устройство с 2 дисплеями размером по семь дюймов;
— наличие дисплеев размером 7 и 10,25 дюймов для мультимедии;
— два экрана по 10,25 дюймов.

Салон оснащен новыми устройствами с возможностью подсветки в 64 расцветках. В салоне достаточно пространства для водителя и пассажиров, тесно не будет никому. Интерьер отделан качественными и прочными материалами, которые привносят лоск и изюминку.

Для водителя установлены все нужные при управлении устройства, здесь мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями состояния авто и масса кнопок – помощников в удобном порядке.

Новинка увеличилась в размерах, новый кузов W177 стал длиннее на 127 миллиметра и шире на 16,1 мм. При визуальном осмотре изменения резких перемен не наблюдается, но как только оказываешься внутри салона, все становится ясно и понятно, простор невозможно не заметить. Рассмотрим подробнее габаритные размеры нового Mercedes А-Class:

  • Длина 4 метра 419 мм;
  • Ширина 1 796 мм;
  • Высота 1 440 мм;
  • Клиренс 104 мм;
  • База 2 729 мм;
  • Объем багажника 370 литров.

Оснащение и комплектации Мерседес-Бенц А-класса конечно выполнено на высшем уровне и представлено следующими устройствами:

— новое устройство мультимедии модели MBUX имеет функцию управления голосом с «искусственным интеллектом»;
— опция предотвращения аварийных ситуаций;
— светодиодное освещение;
— подогрев и вентиляция сидений;
— климат и круиз контроль;
— совершенная система безопасности;

— оформление качественными и супер натуральными материалами – кожа, дерево;
— наличие цветных мониторов с сенсорным управлением;
— многофункциональная аудиосистема;
— сидения с анатомической структурой набивки и отделки.

Немецкий концерн представляет современное техническое и развлекательное оснащение авто, всего 5 типов исплонения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и Edition 1.

 

Технические характеристики Mercedes А-Class 2018

Основанием является платформа MFA из прочной стали в модернизированном исполнении. Для покупателей будет представлены двигатели следующих модификаций:

турбодизель для Мерседес А 180d с объемом полтора литра, в тандеме с 6 механической КП или роботом 7G-DCT. Минимальный расход 4,1л, а максимальная скорость 202км/ч.;

Бензиновые версии Мерседес А200 и Мерседес А250 имеют следующие моторы:

А 200 — 1,3 литровый 163 лошадки, средний расход 5,3 литра на сотню, мах. скорость 225км/ч. оснащен механической шестиступенчатой или автоматической семиступкой 7G-DCT
А 250 — с двухлитровым объемом и силовой мощностью 224 лошадиных силы, средний расход 6,0 литра, мах. скорость 250. Здесь на новый хэтчбек устанавливается только автомат 7G-DCT.

В перспективе инженеры обещают расширить линейку двигателей компактного премиального хэтчбека Мерседес Бенц А класса.

В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение при движении по шоссе и бездорожью.

В передней части установлены стойки марки МАКФЕРСОН, сзади – многорычажная конструкция. Автомобили имеют полный привод и обладает возможностью передавать мощность только на заднюю ось.

Купить Mercedes А-Class 2018 в России станет возможным весной в марте этого года, после официальной выставки в Женеве. В России авто появится в апреле 2018 года, пока только с одним 1,3 литровым мотором. Цена составила следующие значения:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Comfort 1 720 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Style 1 890 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Progressive 2 100 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Sport 2 210 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот

Видео тест Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 года:

Фото Mercedes А-Class 2018:

Mercedes-Benz_A-Class_2018-2019_001

Изображение 1 из 46

Другие записи по теме:

«Привет, Mercedes!» Тест-драйв нового A-Сlass :: Autonews

Такого, кажется, еще не было — пресс-съемка Mercedes помимо красивых закатных локаций делалась еще и в каких-то заброшенных зданиях с битым стеклом, ржавыми бочками и раскиданными грузовыми покрышками. Коллеги пошутили, что на фоне новый A-Class с его сомнительным дизайном должен выглядеть выигрышно. Хэтчбек ответил собственной остротой.

— Привет, Мерседес! Расскажи анекдот?
— Извините, меня проектировали серьезные немецкие инженеры.

Оказывается, ничто человеческое этим инженерам тоже не чуждо. На самом деле, интеллектуальная система голосового управления — это прорыв. С машиной наконец, можно общаться по-человечески, а не тщательно подбирая и выговаривая слова. Бортовой компьютер быстро обучается, приноравливаясь к манере речи водителя, хорошо понимает русский и не требует досконального знания бортовых систем.

По части электроники новый А-Class вообще один из самых продвинутых автомобилей современности, и полный отказ от стрелочных приборов звучит как декларация цифрового века. Причем, не только звучит, но и выглядит: кокпит с экранами приборов и медиасистемы, которые кажутся единым целым, по-настоящему впечатляет, одновременно удивляя удобством и простотой. Особенно тогда, когда вместо виртуальных циферблатов на приборах появляется картинка с фронтальной камеры с виртуальными табличками улиц, номерами домов и пляшущими стрелками указателя поворотов.

Это точно Mercedes?

Новый A-Class бесконечно далек от микровэна первого поколения, который был слишком пассажирским и слишком валким. А вот в сравнении с хэтчбеком третьего поколения это эволюция. Другое дело, что при взгляде в профиль в этом хэчтбеке далеко не сразу узнаешь Mercedes. Ладные боковины выглядят просто и элегантно, геометрически выверенная оптика кажется слегка чужеродной, а задняя стойка — непривычно строгой, хотя в своей основе силовая структура кузова почти не изменилась.

Но огромная трехлучевая звезда решетки радиатора по-прежнему на месте, и она совершенно плоская — за ней прячутся радары системы адаптивного «круиза» и систем-помощников. А к строгой геометрии кузова без лишних изгибов придется привыкать, и ничего в этом плохого нет — A-Class перестал быть игривым и выглядит теперь заметно дороже себя прежнего. Особенно в темноте, когда пробуждаются бумеранги светодиодов фар.

Внутри по-прежнему тесновато?

Сразу этого не заметить, но по спецификациям новый A-Class стал крупнее. В длину хэтчбек вырос на 120 мм до 4419 мм, и это, кстати, больше, чем у хэтчбека Ford Focus. База увеличилась на 30 мм до 2729 мм — тоже очень неплохо даже при сравнительно низкой крыше. Другое дело, что на просторе салона эти дополнительные сантиметры почти не сказались — поднимать водительское кресло не хочется, а сзади просторно разве что коленям. Сзади вообще далеко не уедешь: втроем не разместиться, влезать через маленький проем неудобно.

Все это становится совершенно неважным, когда понимаешь, куда именно ты попал. Цифровой интерьер не отталкивает техно-холодом, а, напротив, окутывает уютом мягкой кожи, аккуратной выделкой псевдодерева и авиационной красотой дефлекторов вентиляции. Еще красивее салон становится в темное время суток, когда включается атмосферная подсветка панелей и тех же дефлекторов. На выбор — 64 оттенка, и грамотное выбранное сочетание подсветки и темы дисплеев создает совершенно космические ощущения.

Рассуждения о размере и удобстве багажника в такие моменты совершенно теряют смысл, и правильно — даже более глубокий по сравнению с предыдущей моделью отсек кажется скромной дамской сумочкой на фоне гигантских багажников любимых в России бюджетных седанов. Спинки складываются с разделением в пропорции 60:40 или 40:20:40 в зависимости от исполнения, но это не кажется столь же важным, как возможность регулировать их по углу наклона для удобства посадки пассажиров.

Так, а куда делась «шайба» системы Command?

Красивые и живущие полной жизнь 10-дюймовые дисплеи — это все-таки опция, но и в простых комплектациях салон останется цифровым, только с экранами диагональю семь дюймов. В любом случае, для тех, кто любил или, скорее, ненавидел мерседесовские медиасистемы прошлых лет, есть две новости, и обе — хорошие. Красивый экран на консоли теперь сенсорный, хотя заставить себя давить на стекло непросто — по привычке все время пытаешься нащупать контроллер на тоннеле. И — находишь, только уже не «шайбу», а тачпад наподобие тех, что ставятся на ноутбуки.

Тачпад требует привычки, потому что управляет не курсором мышки, а непосредственным перемещением по виртуальным кнопкам экранного меню, и попасть в нужную поначалу непросто. Но самое интересное в том, что это не единственный тачпад в машине. На руле (!) есть еще два маленьких, рассчитанных на управление подушками пальцев и меняющих картинку на экране приборов. Это в дополнение к традиционным барабанчикам и качающимся клавишам.

Рулей два, но если стандартный кажется слишком большим, то спортивный усеченный этому салону в самый раз. На самом деле А-Class сделан для водителя, и прекрасные мультиконтурные кресла с боковой поддержкой, вентиляцией и массажем тому доказательство. Есть и спортивный вариант пожестче, но заказывать такой не имеет смысла, потому что для гоночных подвигов хэчтбек пока не годится.

Мотор 1,3? У Mercedes? Это шутка?

Действительно, индекс A200 теперь скрывает двигатель объемом 1,3, а не 1,6 л, и хорошо, что дело пока не дошло до трех цилиндров. Но без оглядки на даунсайзинг стоит признать, что хуже точно не стало. Новый мотор развивает приличные 163 л.с. против прежних 156 л.с. и те же 250 Нм, а везет при этом так же неплохо. Интересно, что А-Class может в некоторых режимах становиться двухцилиндровым, хотя система отключения цилиндров работает незаметно и на качестве езды никак не сказывается.

До заявленных 8 с до «сотни» Mercedes A200 может и не дотягивает, но в городских режимах едет удобно и комфортно. Связка турбомотора с 7-ступенчатым преселективным «роботом» отзывчива и понятна, коробка быстро соображает и комфортно меняет передачи. Для обычной езды большего желать не приходится, но на горных подъемах мотор уже приходится выкручивать в звон, а на трассах — заранее думать перед обгонами.

Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class

Mercedes-Benz A-Class Edition 1

Mercedes-Benz A-Class Edition 1

Mercedes-Benz A-Class AMG Line

Автомобиль построен на доработанной платформе MFA. Хэтчбек стал больше предшественника, у него увеличился объём багажного отсека и стал просторнее салон. Дизайн A-Class выполнен в стилистике нового четырёхдверного купе Mercedes-Benz CLS, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Впервые для моделей этого класса на новинке использованы элементы активной аэродинамики.

У нового Mercedes-Benz A-Class полностью изменён салон. Панель приборов представлена двумя экранами, лишёнными козырька, которые дополнены проекцией приборов на лобовое стекло и интеллектуальной мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией самообучения, представленной на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе.

В оснащение модели вошли системы активной безопасности и полуавтономного вождения от флагманского седана Mercedes-Benz S-Class. Также хэтчбек оснащён системой Car-to-X, взаимодействующей с другими автомобилями.

На старте продаж Mercedes-Benz A-Class получит три варианта: A 200 со 163-сильным 1,4-литровым бензиновым турбомотором с функцией деактивации части цилиндров, A 220 с 224-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором и A 180 d со 116-сильным 1,5-литровым турбодизелем. Двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

Хэтчбек выйдет на рынок в переднеприводной версии с задней подвеской на торсионной балке и в опциональном полноприводном исполнении, где задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. За доплату будут доступны адаптивные амортизаторы и система выбора режимов работы двигателя, трансмисси, руля и подвески Dynamic Select, а также другие опции.

Производство нового Mercedes-Benz A-Class начнётся весной 2018 года, а на российский рынок модель придёт летом — в России будет продаваться пока только исполнение A 200. Позже немецкий автопроизводитель покажет топовые варианты от AMG.

Новый Mercedes-Benz A-class 2018 года Фото, цены в 2022 и характеристики.

 

В 2018 году выйдет в свет новый автомобиль Mercedes Benz A-class. Производитель планирует выпускать новинку в двух вариантах кузова, седан и хэтчбек. Такое решение обусловлено тем, что седан пользуется большой популярностью в Северной Америке, а европейцы предпочитают хэтчбек. Полностью нового дизайна ждать не стоит. Автомобиль строился на прошлой платформе, зато явные обновления можно будет заметить сразу. Точная цена и дата начала продаж пока еще неизвестны, но минимальная стоимость будет не меньше 30 тысяч долларов. 

Внешний вид

До официального показа, который должен быть в начале 2018 года, производитель скрывает точную информацию о дизайне новинки. Но следует ожидать, что экстерьер будет схож с предшествующими моделями. 

Передняя сторона поменяет обличие. На ней появится большая радиаторная решетка с крупной сеткой. По центру ее будет украшать хромированный логотип компании. Раскосые и прищурые передние фары придают морде автомобиля хищный и дерзкий взгляд. Они наполнены светодиодами. 

По всему низу массивного бампера разместился огромный воздухозаборник в мелкую сеточку. 

Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить что он стал выглядеть стремительней. На дверях появились плавные выштамповки, колесные арки стали выпуклыми и прибавили в размерах. Боковые зеркала немного вытянулись, в них встроили повторители поворотников.

Сзади автомобиль также преобразился. Дверца багажного отделения получила небольшое остекление и спойлер сверху. Преобразился бампер, он стал мощнее и комбинированным. Патрубки выхлопной системы увеличились. Задние фонари немного изменились и стали полностью светодиодными. 

Интерьер салона

Новый Мерседес Бенц А-класс 2018 года получит люксовый дизайн салона. Для отделки применяется высококачественная кожа и ткань, а в качестве декоративных вставок служит натуральное дерево, хромированные элементы, карбоновые вставки и полированный алюминий. Все это придает салону шикарный и эстетичный дорогой вид. 

Над передней панелью на центральной консоли расположен большой сенсорный экран. Он отвечает за весь опционал автомобиля, а также новейшую мультимедийную систему. 

Под ним проходят три хромированных дефлектора круглой формы и интересного дизайна. Ниже размещен блок вспомогательных элементов управления и климатическая установка.

На центральном тоннеле есть несколько отсеков под телефон и мелкие вещи, два подстаканника, очень удобный подлокотник, шайба регулирующая режим подвески и езды, рычаг трансмиссии. В версии с автоматической коробкой рычаг может отсутствовать. Ручка переключения будет находиться за рулевым колесом.

 

На приборной панели в стильном дизайне выполнены спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера. Щиток подсвечивается оригинальной светлой подсветкой и сверху имеет большой козырек. 

Повышенной комфортностью обладает передний ряд кресел. Они выполнены с учетом анатомической формы человека, получили превосходную боковую поддержку и огромное количество всевозможных регулировок. Задний ряд кресел позволяет отрегулировать только наклон спинки, что уже не так плохо. 

Внутри салона очень уютно и комфортно. За счет превосходной шумоизоляции не слышно посторонних звуков. Приятную атмосферу создает мягкая подсветка салона и дверных ручек. Цвет можно выбрать из нескольких вариантов. 

Технические характеристики

Расширенная линейка доступных двигателей порадует всех автолюбителей. На выбор будет представлено шесть силовых агрегатов. Базовая комплектация будет оснащаться бензиновым мотором на 122 лошадиные силы, его объем составляет 1.8 литра. Также для более продвинутых модификаций доступны еще два двигателя на бензине с мощностью 156 и 211 лошадей. 

Для любителей дизеля доступны три силовых агрегата, с мощностью 109, 136 и 170 лошадиных сил.

На выбор идут два варианта трансмиссии. В базовой комплектации шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно получить 7-ми диапазонный робот с двойным сцеплением.

В комплектации Mercedes Benz A-class 2018 года будет множество полезных функций, а также улучшенная система безопасности. В полной модификации доступна панорамная крыша. Войдут в комплектацию такие опции, как распознаватель дорожных знаков, камера кругового вида, сиденья с вентиляцией и подогревом, климат контроль и многое другое.

http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/180/novyi-mercedes-benz-a-class-2018-goda/

Такой новый Mercedes C Class 2018 мы ждали 10 лет! Нас услышали! | Автомобильный Канал

Новый Mercedes C Class 2018 показали официально. Теперь мы знаем о нем почти все. Не стоит забывать, что Мерседес Бенц С Класс является самым популярным седаном в линейке Мереседес Бенц, поэтому именно Mercedes C Class 2018 должен соответствовать всем принятым изменениям в стратегии развития бренда Мерседес. Как показали последние новинки такие как Mercedes A Class и Mercedes CLS, компания развивает стратегию в развитии комфорта и престижа марки.

Отличить новый Mercedes C-Class 2019 можно, прежде всего, по новой решетке радиатора и светодиодным фарам, которые стали частью базового оснащения. Кроме того, изменены бамперы и установлены свежие фонари.

К примеру, в оснащении C-Class 2019 можно обнаружить полностью цифровую панель приборов, представляющую собой сенсорный дисплей диагональю 12.3 дюйма с разрешающей способностью 1920×720 пикселей. Также новинки обзавелись новым рулём с сенсорами для управления рядом бортовых систем и усовершенствованным контроллером тачскрина, имеющим тактильную отдачу.

Передние сиденья теперь можно дополнить функцией массажа. Список опций также пополнили распылитель духов в салоне и система полуавтономного вождения.

Линейка двигателей также претерпит изменения, но пока их держат в секрете. Известно только, что в версии С300 мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора поднимут с 245 до 258 л. с. Также гибрид Mercedes C300e получит новую аккумуляторную батарею с увеличенной до 13,8 кВт∙ч емкостью.

Подробностей о модификациях Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года в прессе пока нет. На сегодняшний день известно, что в Европе седан и универсал станут предлагаться с новыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридным силовым агрегатом.

В свою очередь, на территории России рестайлинговые автомобили Mercedes-Benz C-Class поступят в продажу с бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2.0 литра, которая выдаёт 255 лошадиных сил мощности при 369 Ньютон-метрах максимального крутящего момента. Пару силовой установке составляет хорошо знакомая автоматическая трансмиссия с девятью ступенями.

О стоимости седана и универсала Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года на текущий момент ничего не сообщается.

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Mercedes показал больше фото нового А-Class 2018

Новый Mercedes-Benz А-Class 2018 вышел в Европе, оснащенный впечатляющими технологиями и элегантным дизайном.

Впервые в истории новым Mercedes A-Class можно управлять полуавтономным способом благодаря внедрению технологий, впервые показанных на S-Class. Mercedes также утверждает, что у новой модели самый высокий уровень безопасности в сегменте.

Новый Mercedes A-Class также извлекает выгоду из целого ряда новых экономичных двигателей, в том числе 4-цилиндрового бензинового 1,3-литрового мотора мощностью до 160 л. с. и 250 Нм с системой деактивации цилиндров.

Другие варианты двигателей включают в себя 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью до 221 л. с. и 350 Нм и новый 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью до 114 л. с. и 260 Нм. Полный привод будет предлагаться в качестве опции, как и 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением.

Желание Mercedes отказаться от многофункционального вида первых двух поколений было удачным, и последнее поколение соберет больше поклонников в премиальном компактном сегменте, чем подобные Audi A3 и BMW 1-Series.

Самая большая изюминка нового A-Class заключается в том, что у нового компактного Mercedes очень впечатляющий дизайн приборной панели и новейшая мультимедийная система MBUX.

У нее два дисплея (два 10,25-дюймовых HD-экранов в более дорогих моделях), и она первая, кто использует новый пользовательский интерфейс и оснащена умной системой голосового управления и новой сенсорной панелью с тактильной обратной связью.

Новый Mercedes A-Class уже поступил в серийное производство на заводе компании в Раштатте недалеко от Штутгарта. Mercedes будет строить новую компактную модель в общей сложности на 5 заводах по всему миру.

Официально: представлен Mercedes-Benz A-Class нового поколения

У хэтчбека обновленная силовая гамма, продвинутая информационно-развлекательная система, технология голосового управления и функции автопилота.

Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения официально представили в Амстердаме. Производитель сообщил, что поставки автомобилей клиентам начнутся в июне текущего года, а уже в марте будут объявлены цены на новинку для российского рынка.

Если говорить о дизайне нового A-Class, то с ним можно было познакомиться осенью прошлого года, когда был представлен CLS нового поколения, внешность которого выполнена в аналогичной стилистике. Хэтч обзавелся зауженной светодиодной головной оптикой и двухсекционными фонарями.

Производитель также отметил впечатляющую аэродинамику Mercedes-Benz A-Class – коэффициент лобового сопротивления модели равен 0.25, что является лучшим показателем в классе компактных автомобилей. У «пятидверки» активные шторки радиаторной решетки, которые открываются при необходимости для охлаждения двигателя.

Модель базируется на модернизированной платформе MFA. Спереди у автомобиля подвеска типа McPherson с алюминиевыми тягами, а сзади – многорычажная. Длина хэтчбека составляет 4 419 мм, колесная база – 2 729 мм, а это превышает параметры предшественника на 127 и 30 мм, соответственно. Багажник вырос на 29 литров – до 370 литров.

На старте продаж Mercedes-Benz A-Class получит три двигателя. Базовый A200 оснащается бензиновым объемом 1,3 литра, разработанным совместно с Renault. Отдача мотора с технологией деактивации половины цилиндров составляет 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Производитель заявляет, что средний расход такого мотора составляет 5,1 литра топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме.

Модель A250 укомплектована двухлитровым четырехцилиндровым мотором с отдачей 224 л.с. и 350 Нм. Еще в гамму вошел турбодизель для модели A180d объемом 1,5 литра, развивающий 116 л.с. и 260 Нм тяги. Пара этих моторов сочетается исключительно с «роботом».

У автомобиля будет передний или полный привод. В качестве опции для хэтчбека доступны адаптивные амортизаторы и система Dynamic Select, предлагающая четыре варианта настроек мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Новый A-Class получил полуавтоматическую систему управления, частично позаимствованную у S-Class. Она, например, умеет снизить скорость машины, если это необходимо, при приближении к резкому повороту, перекресткам или развязкам. Список систем также включает ассистента смены полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Кроме того, система активирует тормоза при определении неизбежного удара сзади, что снижает риск получения серьезных хлыстовых травм пассажирами.

Адаптивная головная оптика с индивидуально управляемыми светодиодными элементами с автоматической регулировкой интенсивности светового потока предлагается для модели за дополнительную плату.

В салоне нового Mercedes-Benz A-Class существенно уменьшилось количество физических элементов управления. Появилось две цифровых панели диагональю 10,25 дюйма – один выполняет роль «приборки», а другой работает в составе новой информационно-развлекательной системы MBUX. Еще доступен тачпад (опция) на центральной панели для управления различными системами автомобиля. Имеется также система голосового управления, распознающая «натуральный язык», а не специальные команды. Запуск системы осуществляется фразой «Hey, Mercedes». За дополнительную плату можно добавить проекционный дисплей и продвинутую навигационную систему.

В следующем году A-Class получит модификацию в кузове седан, выполненную по мотивам модели Concept A, дебютировавшем в Шанхае в апреле прошлого года. В линейке марки он займет место ниже CLA. В будущем будет выпущена «заряженная» версия Mercedes-AMG A45 мощностью свыше 400 л.с. и 300-сильный «лайт»-вариант A35.

Обзор нового Mercedes A-Class 2018

Этот совершенно новый Mercedes A-Class заслуживает продолжения успеха своего предшественника. Хотя это далеко не самый крутой автомобиль, он устанавливает новые стандарты дизайна, качества и технологий. Большинству будет достаточно значка на носу, но в последнем семейном люке фирмы есть гораздо больше. Поскольку A-Class должен породить еще семь моделей, это служит хорошим предзнаменованием для будущего линейки небольших автомобилей Merc.

 Mercedes A-Класс – это семейный автомобиль премиум-класса, который хотят превзойти другие.Не потому, что он особенно просторный, удобный в управлении или с ним легко жить, а потому, что он продается ковшом.

Несмотря на то, что срок службы приближался к концу, Mercedes в прошлом году перевез в Великобританию 43 717 экземпляров уходящего автомобиля. Это больше, чем у всех седанов, спортивных автомобилей и внедорожников Jaguar вместе взятых. Но через шесть лет после запуска бренд вернулся к чертежной доске.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Новый А-Класс выглядит по-другому, и он также построен на обновленной платформе с новым интерьером, технологиями и двигателями.Элегантный внешний вид выводит аэродинамику старого автомобиля на новый уровень.

Mercedes говорит, что внесенные изменения эквивалентны сокращению собственного веса на 100 кг, а системы охлаждения настолько эффективны, что решетка с двойными шторками может оставаться почти полностью закрытой с августа по апрель.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Из-за руля A-Класс неотличим от своего предшественника.Каждая модель в стандартной комплектации оснащена цифровыми циферблатами и широким центральным сенсорным экраном. Но больше всего впечатляют технологии, содержащиеся в этих экранах. Программное обеспечение более продвинутое, чем во флагмане S-класса.

Выдающиеся функции включают в себя навигацию с дополненной реальностью, которая накладывает изображения с камеры автомобиля со стрелками направления, названиями улиц и номерами домов. Он активируется при приближении к развязкам и оказался на удивление полезным на нашем незнакомом тестовом маршруте. Он является частью Advanced Navigation Pack (495 фунтов стерлингов), но для его спецификации вам необходимо перейти со стандартного семидюймового центрального экрана на более крупный 10-дюймовый.25-дюймовый дисплей тоже. Однако

Новый фирменный интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX) является стандартным для всех моделей A-класса. Он оснащен голосовой системой «Привет, Мерседес», позволяющей вам настраивать климат-контроль и окружающее освещение или даже запрашивать прогноз погоды, не отрывая рук от руля. Однако это немного трюк.

В Великобритании будет три комплектации; SE, Sport и AMG Line — и все автомобили получают легкосплавные диски, радио DAB, бесключевой доступ и кондиционер.Старая спутниковая навигационная система Garmin также заменена более удобной внутренней настройкой.

К сожалению, в A-Class добавлены порты USB-C, рассчитанные на будущее, поэтому, если у вас нет новейшего смартфона, вам нужно будет купить адаптер для зарядки вашего устройства. Спортивные автомобили добавляют 17-дюймовые колеса, светодиодные фонари и автоматический климат-контроль, а AMG Line может похвастаться более спортивным стилем и 18-дюймовыми дисками.

Кроме того, вы можете добавить пакет Executive Pack (1395 фунтов стерлингов), который включает в себя 10,25-дюймовый центральный экран, а также активную систему помощи при парковке и подогрев сидений.Каждый автомобиль при запуске также имел Premium Pack (2395 фунтов стерлингов), который сохраняет больший экран, но также заменяет семидюймовый приборный нактоуз другим 10,25-дюймовым дисплеем. Они отлично выглядят и устанавливают новую планку в своем классе.

Mercedes также надеется получить полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP благодаря своей новейшей технологии смягчения последствий аварий. Включены Active Brake Assist и Lane-Keeping Assist, а также множество датчиков от S-класса. Качество тоже впечатляет. Сочетание благородных металлов, пластика, дерева и кожи превосходит все, что есть в сегменте А-класса, а также в автомобилях классом выше.Все кажется серьезно роскошным.

На момент запуска линейка двигателей А-класса включает один дизельный (A 180 d) и два бензиновых (A 200 и A 250). Осенью появится более дешевый бензиновый A 180, а в 2019 году появятся еще два дизельных A 200 d и A 220 d. десятилетие.

В то время как A 180 d является развитием более старого 1,5-литрового агрегата dCi от Renault, A 200 является новым 1.33-литровый четырехцилиндровый турбомотор, созданный в рамках того же альянса. С изменением отношения клиентов к дизельному топливу это, вероятно, станет популярным в Великобритании. Но этот изящный новый двигатель кажется недостаточно мощным, и он не может сравниться с толчком на передаче дизеля. Он звучит напряженно при резком ускорении, а резкий звук двигателя побуждает к более мягкому использованию дроссельной заслонки.

Экономия топлива 51,4 миль на галлон у A 200 не может конкурировать с лучшим показателем A 180 d в 68,9 миль на галлон. Однако бензиновый автомобиль на два процентных пункта ниже, чем дизельный, что может оказаться привлекательным для бизнес-пользователей.

И хотя А-Класс уверенно ведет себя в поворотах, очевидно, что Mercedes отдает предпочтение комфорту, а не спортивной привлекательности. Рулевое управление легкое, и, несмотря на минимальный крен кузова, не кажется, что потребуется много усилий, чтобы преодолеть пределы сцепления. Тем не менее, у гладкой семиступенчатой ​​коробки DCT (руководство будет доступно позже) не было проблем с выбором правильных шестерен.

Но большинство этих автомобилей проживут свою жизнь на автомагистралях, и здесь новый А-класс лучше, чем когда-либо. В устойчивом круизе он тихий, стабильный и собранный.Боссы утверждают, что он предлагает «уровень комфорта C-класса» — утверждение, которое подтверждается после нескольких часов в дороге. Он похож на настоящий Mercedes, и его легко заставить замолчать, как Audi A3.

Базовые модели поставляются с задним мостом с поворотной балкой, но у каждого запускаемого автомобиля была многорычажная установка с адаптивными амортизаторами, хотя последние не будут доступны в Великобритании. В целом настройка работает хорошо, но на резких неровностях чувствовалось, что подвеска не справляется. Нам придется подождать, пока мы не попробуем автомобиль британской спецификации, прежде чем вынести свой вердикт о комфорте езды.

Merc увеличил колесную базу A-класса на 30 мм, но, хотя обычно это увеличивает пространство в салоне, эта дополнительная длина была потреблена всем новым комплектом безопасности и внутренней упаковкой. Над головой сзади лучше, но пол посажен довольно высоко.

Получите альтернативный взгляд на технологии Mercedes A-Class на нашем дочернем сайте Alphr…

Mercedes A-Class 2018 года дразнили в последний раз [ОБНОВЛЕНИЕ]

Вам также может понравиться:

[ОБНОВЛЕНИЕ] В начало галереи ниже добавлены дополнительные изображения-тизеры.

[ОБНОВЛЕНИЕ 2] Выше был встроен тизер. Похоже, он показывает полностью загруженную версию Edition 1, которая, вероятно, будет предлагаться только в течение 12 месяцев.

[ОБНОВЛЕНИЕ 3] Перед завтрашней премьерой A-Класс больше раскрывает себя в финальном видео-тизере ниже.

 

 

Мы потеряли счет количеству статей, которые мы разместили за последние несколько месяцев с новым A-Классом, но хорошая новость заключается в том, что ожидание наконец закончилось.Ну, почти. 2 февраля на мероприятии в Амстердаме будет представлено следующее поколение A-класса перед публичным дебютом компактного хэтчбека, который должен состояться на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Чтобы облегчить ожидание до следующей недели, Mercedes выпустил еще один тизер. К счастью, этот значительно более показательный, поскольку камуфляж был удален, и он позволяет нам увидеть переднюю панель хэтчбека, что сразу же заставляет нас думать о последнем CLS.На самом деле тизер ужасно похож на тот, что был у Mercedes для CLS (на фото ниже справа) . Хорошо это или плохо, решать вам, но нам пока нравится то, что мы видим.

Бесчисленные шпионские снимки дали нам довольно точное представление о том, чего ожидать от нового A-класса с точки зрения внешнего дизайна, поэтому, когда будут опубликованы полные изображения, они не взорвут Интернет. Что касается интерьера, Mercedes уже полностью раскрыл обновленный салон, чтобы проложить путь к новому интерфейсу компании MBUX.В самой высокой спецификации шикарная информационно-развлекательная система будет иметь пару 10,25-дюймовых цифровых экранов и в конечном итоге будет установлена ​​на всех компактных автомобилях семейств A- и B-класса.

Серьезные изменения коснулись не только приборной панели, но и всего салона, чтобы освободить больше места для пассажиров и их багажа. Созданный для того, чтобы конкурировать с совершенно новой BMW 1 серии, A-класс четвертого поколения будет основан на эволюции платформы MFA, и уже было подтверждено, что он породит горячую версию A35 мощностью примерно 300 лошадиных сил для тех, кто не готов платить. премией командовал полножирный A45.

Все детали и изображения будут у нас ровно через семь дней.

Источник: Mercedes

   

Посмотреть новый Mercedes A-Class в базовой комплектации; Колпаки в комплекте

Всякий раз, когда дебютирует новый автомобиль, почти во всех случаях мы видим его на официальных изображениях, а затем на крупном автосалоне только в самой высокой спецификации со всеми возможными прибамбасами. Время от времени несколько автопроизводителей решают удивить нас, показывая фотографии модели начального уровня, как в случае с Mercedes и его хэтчбеком A-класса четвертого поколения.

В настоящее время производится в Венгрии и оснащена дизельным двигателем, разработанным совместно с Renault:

Компактная пятидверная модель оснащена великолепными 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками и отказывается от причудливых полностью светодиодных фар в пользу более скромных галогенных фар с подсветкой. излучающие диоды только для дневных ходовых огней. Подойдите к модели A250, и у нее все еще есть стальные колеса в спартанском стиле, но размер увеличен на дюйм.

В то время как внешний вид может заставить некоторых людей сказать, что автомобиль не достоин своего премиального статуса, интерьер выглядит довольно мило даже в его базовой комплектации.Самый дешевый люк A-класса, который можно купить за деньги, поставляется с цифровой комбинацией приборов, 7-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системой того же размера. Покупателям придется заплатить больше, чтобы получить первоклассную систему с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, или согласиться на меньшую цену, выбрав версию среднего уровня, сочетающую 7-дюймовый дисплей водителя и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Изображенный здесь стандартный A-класс в Германии поставляется с тканевой обивкой и однозонной автоматической системой климат-контроля, но в отделе оборудования он точно не отсутствует.Например, он получает такие вкусности, как круиз-контроль, датчик дождя и выбираемые режимы вождения, в то время как бесключевой доступ и многофункциональный спортивный руль также входят в стандартную комплектацию. Он также не экономит на функциях безопасности, с такими технологиями, как удержание полосы движения, активное торможение и помощь с вниманием, включенными с самого начала.

Для тех, кто готов платить больше, Mercedes выпустил изображения высококлассного A-класса в исполнении AMG Line (серебристый автомобиль) , а также несколько фотографий хэтчбека с опциональным пакетом Night.

A-Class 2018 будет представлен в металле со вторника на автосалоне в Женеве, а позже в этом году за ним последует седан для США, который будет расположен под CLA.

Источник: Mercedes-Benz через блог Mercedes-Benz Passion

Является ли Mercedes-Benz E-Class 2018 года хорошим подержанным автомобилем?

Несмотря на то, что E-Class 2018 не является лидером класса, он представляет собой привлекательный роскошный автомобиль среднего размера.Он доступен в четырех типах кузова: седан, купе, кабриолет и универсал.

E-Класс 2018 года имеет несколько сильных сторон:

  • Кабина премиум-класса с высококачественными материалами
  • Тонны стандартных и доступных технических функций
  • Фантастические показатели безопасности
  • Варианты мощного двигателя с турбонаддувом
  • Многочисленные режимы вождения для комфортного или спортивного стиля

У этой машины есть несколько существенных недостатков:

  • Одни из самых высоких расходов на владение в классе
  • Чемоданы меньше, чем у конкурентов
  • Неудовлетворительные оценки экономии топлива
  • Прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего
Почему нам можно доверять

Наша цель — предоставить информацию, необходимую для того, чтобы покупка автомобиля стала проще простого.Все, что вам нужно знать об этом автомобиле, вы найдете в нашем подробном обзоре Mercedes-Benz E-Class. Он сочетает в себе конкретные данные (например, прогнозируемые рейтинги надежности, результаты краш-тестов и размеры грузового отсека) с профессиональными оценками из 33 автомобильных источников.

US News & World Report проводит обзоры автомобилей с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобилестроении. Мы также ежегодно присуждаем награды «Лучшие автомобили за деньги», «Лучшие автомобили для семьи» и «Лучшие марки автомобилей».Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашей рекламой занимается третья сторона, и мы не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей.

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2018 года?

Основываясь на списках E-класса 2018 года на нашем сайте, средняя прейскурантная цена составляет 56 200 долларов США. Цены варьируются от 45 800 до 90 000 долларов и варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Mercedes-Benz E-Class 2018 года?

Прогнозируется, что пятилетние расходы E-Class 2018 года на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание составят около 32 370 долларов США или 6 474 долларов США в год.Это одни из самых дорогих оценок среди роскошных автомобилей среднего размера.

Лучше купить подержанный или новый E-класс?

В 2019 году Mercedes-Benz заменил модели E 400 и E 43 на более мощные версии E 450 и AMG E 53 соответственно. Каждая из этих моделей имеет на 33 лошадиные силы больше, чем та, которую она заменяет. В остальном E-Class 2019 претерпит несколько серьезных изменений. Если эти изменения вас не интересуют, рассмотрите почти идентичную подержанную модель 2018 года, которая, вероятно, стоит меньше, чем модель 2019 года.

Подробнее о новом E-Класс »

Мерседес переработал седан Е-класса для модели 2017 года; купе и кабриолет были переработаны для 2018 года. Кроме того, все модели 2018 года получили стандартную камеру заднего вида, а также стали доступны трехзонный автоматический климат-контроль и массажные сиденья. Вы, вероятно, можете потратить намного меньше на E-Class предыдущего поколения, но вы упустите основные обновления, включая рестайлинг внешнего и внутреннего дизайна, более мощные двигатели, новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и другие функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

Сравните E-класс 2017, 2018 и 2019 годов »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями новых автомобилей »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен E-Class 2018?

E-Class 2018 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего 2,5 из 5 от J.D. Power.

Подробнее о надежности E-Класса »

Отзыв Mercedes-Benz E-Класса 2018 года

На момент написания статьи было девять отзывов по безопасности для Mercedes-Benz E-Class 2018 года:

  • Муфта рулевого управления может не зафиксироваться должным образом
  • Контргайка рулевой рейки может выйти из строя, что приведет к потере управляемости
  • Недостаточное ограничение сиденья переднего пассажира может увеличить риск получения травмы
  • Спинки сидений могут не зафиксироваться должным образом (два отдельных отзыва)
  • Некоторые спинки могут иметь неправильную сварку
  • Крепления для детских сидений могут отсоединяться
  • Детское автокресло впереди не может отключить подушку безопасности
  • Открытый кабель в аккумуляторе может привести к короткому замыканию

Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.

Подробнее об отзывах автомобилей Mercedes-Benz E-Class по безопасности »

Какая подержанная отделка салона Mercedes-Benz E-Class мне подходит?

Mercedes-Benz предлагает E-Class в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Также есть четыре уровня отделки салона: E 300, E 400, AMG E 43 и AMG E 63. Не каждая отделка может сочетаться с каждым стилем кузова. Все модели E-класса щедро оснащены, и основная разница между каждой комплектацией сводится к их двигателям.

Трехзонный автоматический климат-контроль, массаж передних сидений и панорамная крыша доступны для всей линейки, хотя кабриолеты отказываются от последней опции. Каждая отделка также может быть оснащена системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при уклонении от рулевого управления, распознаванием ограничения скорости, 360-градусной парковочной камерой, адаптивным круиз-контролем и проекционным дисплеем. Полный привод доступен для всех моделей AMG, кроме высокопроизводительных, где он входит в стандартную комплектацию.

  • Mercedes-Benz E 300: Седан E 300 оснащен регулируемыми электроприводом передними сиденьями, сиденьями из синтетической кожи MB-Tex, люком на крыше, кнопкой запуска, дистанционным запуском, информационно-развлекательной системой COMAND, 12.3-дюймовый дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, навигационная система, точка доступа Wi-Fi, HD-радио, Bluetooth, два USB-порта, камера заднего вида, дворники с датчиками дождя и датчик безопасности Mercedes Pre-Safe, который затягивается. ремни безопасности и закатывает окна перед надвигающимся столкновением. Он также оснащен монитором сонливости водителя, системой помощи при боковом ветре, системой помощи при торможении и двухзонным автоматическим климат-контролем. Доступно несколько опций и пакетов, поэтому вы можете найти модель, оснащенную спутниковым радио, стереосистемой Burmester с объемным звуком, беспроводной зарядкой устройств, подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при параллельной парковке. , автоматический дальний свет, бесключевой доступ и система очистки воздуха.
  • Mercedes-Benz E 400: E 400 доступен в кузовах купе, кабриолет, седан и универсал. Все четыре оснащены двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию купе и кабриолетов, а кабриолеты также имеют стандартные передние сиденья с подогревом. Доступны многие из опций, перечисленных для E 300.
  • Mercedes-AMG E 43: Седан AMG E 43 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 396 л.с. Он также оснащен системой полного привода 4matic и всеми опциями, доступными для E 300, за исключением очистителя воздуха в салоне.
  • Mercedes-AMG E 63: Седан AMG E 63 оснащен самым мощным двигателем в линейке — V8 мощностью более 600 л.с. Он поставляется с вентиляцией передних сидений и множеством опций.

См. комплектации и характеристики Mercedes-Benz E-Class 2018 »

На что распространяется сертифицированная гарантия Mercedes-Benz на автомобили с пробегом?

Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 75 000 миль.Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Сертифицированные Mercedes-Benz автомобили с пробегом поставляются с балансом первоначальной четырехлетней гарантии на новый автомобиль или 50 000 миль пробега, а также дополнительной годовой гарантией с неограниченным пробегом. Эта гарантия может быть продлена за отдельную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти проверку по 165 пунктам.

Если вы не удовлетворены своим автомобилем CPO, программа Mercedes Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль CPO равной или меньшей стоимости в течение семи дней или 500 миль.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Дополнительную информацию см. на странице гарантии Mercedes-Benz.

Среди производителей роскошных автомобилей программа Mercedes-Benz CPO в порядке. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у Cadillac и Lincoln, но не такой прочный, как у Jaguar или Lexus.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен E-Class?

Страховой институт дорожной безопасности присвоил седану E-класса награду Top Safety Pick+, получив наивысшие оценки в каждом краш-тесте.Правильно оборудованные модели получили высшую оценку Superior за предотвращение лобового столкновения. Модели, оснащенные пакетами Premium II или Premium III, получили наивысшую оценку «хорошо» за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди, но модели без одного из этих пакетов получили следующий лучший рейтинг «Приемлемо».

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Е-классу общую оценку в пять звезд из пяти во всех краш-тестах.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Pre-Safe (подготавливает автомобиль к неизбежному столкновению)
  • камера заднего вида
  • дворники с датчиком дождя
  • монитор сонливости водителя
  • помощь при боковом ветре

Доступные расширенные функции безопасности:

  • парковочная камера кругового обзора
  • помощь при уклонении от руления (автоматическое управление автомобилем в обход пешеходов)
  • мониторинг слепых зон
  • предупреждение о перекрестном движении сзади
  • помощь в удержании полосы движения
  • ассистент смены полосы движения
  • распознавание дорожных знаков
  • автоматическое экстренное торможение
  • адаптивный круиз-контроль
  • система помощи при параллельной парковке
  • проекционный дисплей

См. показатели безопасности E-Класса »

Mercedes-Benz E-Class 2018 года в сравнении с конкурентами
Что лучше: Mercedes-Benz E-Class 2018 года или Audi A6 2018 года?

Audi A6 2018 года — это хороший роскошный автомобиль среднего размера.Это только седан, но у A6 мощный двигатель, роскошный интерьер, просторные сиденья и интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Он также имеет больший багажник, чем седан E-класса. В среднем вы потратите на Audi на 20 000 долларов меньше, чем на Mercedes-Benz, и у него ниже стоимость владения. Обе машины хороши, но A6 лучше.

Что лучше: Mercedes-Benz E-Class 2018 года или Mercedes-Benz C-Class 2018 года?

Mercedes-Benz C-Class 2018 года — это небольшой автомобиль класса люкс, поэтому в нем немного меньше места для пассажиров и груза, чем в седане E-Class.E-класс также имеет более высокие показатели безопасности. Как и его старший брат, C-Class может быть представлен в нескольких вариантах кузова, включая купе, кабриолет и седан. Он имеет высококлассную кабину и ряд мощных вариантов трансмиссии, включая гибридный вариант с подключаемым модулем. В среднем вы потратите примерно на 16 200 долларов меньше на покупку C-класса. Выбор между этими двумя автомобилями Mercedes-Benz — вопрос предпочтений.

Сравнить E-класс, A6 и C-класс »

2018 E-Класс Performance
Как едет Е-Класс 2018 года?

Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом седана E 300 обеспечивает удовлетворительную мощность.Модели E 400 оснащены двигателем V6 с двойным турбонаддувом, и хотя он более мощный, чем базовый двигатель, он не такой мощный, как можно было бы ожидать. Высокопроизводительные модели AMG обеспечивают мощность, которую вы ожидаете, а затем немного, а AMG E 63 и его V8 могут разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,3 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и плавное переключение передач.

У этого автомобиля спокойная езда, но он также немного спортивный, с острым рулевым управлением и небольшим наклоном кузова. Вы можете выбрать один из пяти режимов вождения, чтобы настроить поездку для большего комфорта или спортивности, а также доступна адаптивная пневматическая подвеска.

  • Базовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут (E 300)
  • Доступные двигатели:
    • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут (E 400)
    • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 396 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут (AMG E 43)
    • 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-футов (AMG E 63) 
  • Привод: стандартный задний привод; в наличии полный привод
  • Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая
У E-класса 2018 года хороший расход бензина?

Базовый E-Класс получает неудовлетворительные оценки экономии топлива для своего класса.

  • E 300, RWD: 22/30 миль на галлон город/шоссе
  • E 300, полный привод: 21/29 миль на галлон
  • E 400, задний: 20/26 миль на галлон
  • E 400, полный привод: 19-20/25-27 миль на галлон
  • AMG E 43: 19/25 миль на галлон
  • АМГ Е 63: 15/22 миль на галлон

Подробнее о производительности E-Класса »

Салон Е-Класса 2018 г.
Сколько человек вмещает E-класс 2018 года?

Количество сидячих мест в E-Класс зависит от типа кузова.Купе и кабриолет Е-класса вмещают четырех человек в два ряда, а седан – пятерых. Универсал Е-класса вмещает до семи человек в три ряда (третий ряд обращен назад). Передние сиденья поддерживают и в высшей степени удобны, и хотя задние сиденья не самые большие в классе, они достаточно просторны, чтобы с комфортом разместиться большинству взрослых.

Первоклассный салон с использованием премиальных материалов, деревянной отделки и множеством высокотехнологичных функций.

Стандартные сиденья:

  • Сиденья из синтетической кожи MB-Tex
  • передние сиденья с электрорегулировкой

Доступные варианты сидений:

  • обивка из натуральной кожи или кожи Nappa
  • передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • массаж передних сидений
  • Система обогрева шеи Airscarf (только кабриолет)
  • подогрев задних сидений
  • рулевое колесо с подогревом
Сколько детских автокресел подходит для Mercedes-Benz E-Class 2018?

Седан E-Класса имеет два полных комплекта соединителей LATCH и третий анкер для среднего сиденья.Вся установка получила высшую оценку «Хорошо» за простоту использования от Страхового института безопасности дорожного движения.

Мерседес-Бенц Е-Класс 2018 Особенности

Информационно-развлекательная система COMAND требует некоторого обучения, но ее легко использовать, как только вы ее преодолеете. Дисплеи расположены логично, для некоторых функций есть физические элементы управления. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto — приятное прикосновение.

Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: информационно-развлекательная система COMAND, a 12.3-дюймовый дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, HD Radio, навигационная система, Bluetooth и два порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: беспроводная зарядка устройств, развлекательная система для пассажиров задних сидений, аудиосистема Burmester с 13 динамиками, спутниковое радио и домашняя розетка на 115 В
  • Дополнительные стандартные функции: кнопка запуска, дистанционный запуск, люк в крыше и двухзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: бесконтактный вход без ключа, панорамная крыша и проекционный дисплей

См. технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2018 »

Подробнее о салоне Е-Класса »

Размеры Mercedes-Benz E-класса 2018 года
Багажное отделение Mercedes-Benz E-Класса

Объем багажника в этом автомобиле зависит от типа кузова.Кабриолет E-класса имеет 9,5 кубических футов пространства с поднятым верхом. Купе имеют 10 кубических футов. Седаны E 300 и E 400 имеют объем багажника 13,1 кубических фута, а седаны AMG имеют немного меньший багажник — 12,6 кубических футов. Тем не менее, фургоны имеют массу места по стандартам класса: 35 кубических футов за задними сиденьями и 64 кубических фута со сложенными сиденьями.

Большинство роскошных автомобилей среднего размера имеют больше грузового пространства, чем седан E-класса, хотя складывающиеся задние сиденья могут обеспечить немного больше места.Доступен электронный багажник или задняя дверь с электроприводом.

Размеры груза приведены для целей сравнения. Ничто не заменит визуальный осмотр места хранения в любом автомобиле, который вы рассматриваете.

Длина и вес Mercedes-Benz E-Класса 2018 года
  • Длина: от 15 футов 10 дюймов до 16 футов 4 дюйма
  • Собственная масса: от 3792 до 4669 фунтов

Где был построен Mercedes-Benz E-Class 2018 года?

Mercedes-Benz построил E-класс в Германии.Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор нового Mercedes A-класса 2018 года — сможет ли он взять корону хэтча премиум-класса?

Mercedes A-класса был оригинальным малолитражным автомобилем премиум-класса. Выпущенный в 1997 году, он опередил современный Mini на рынке примерно на четыре года, в то время как покупателям Audi пришлось ждать до 2010 года появления супермини A1. После двух не столь успешных поколений, третье, выпущенное в 2012 году, вместо этого нацелило свою трехконечную звезду на более крупных и популярных конкурентов, таких как Audi A3 и Volkswagen Golf, в процессе став ключевой моделью в модельном ряду Mercedes.

Предыдущий А-класс никогда не был самым спортивным автомобилем, но его значок премиум-класса и высококачественный интерьер сделали его очень продаваемым в Великобритании. Новый автомобиль призван исправить ошибки старого автомобиля с измененным шасси, новыми двигателями и высокотехнологичным салоном.

> Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор Audi A3 Sportback

Здесь мы впервые едем на новом А-классе в топовом облике A250 AMG Line. Сделал ли Merc наконец-то достаточно, чтобы опередить лучшие автомобили в своем классе?

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Пока не появятся огнедышащие версии AMG, этот A250 будет самым быстрым новым А-классом, который вы можете купить.Он использует 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л. Это делает его быстрее, чем VW Golf GTI Performance Pack, даже если он этого не чувствует.

Также есть дизель A180 d начального уровня, а также новый 1,33-литровый бензиновый турбодвигатель под маркой A200. Бензиновый двигатель A180 должен появиться этой осенью, а более мощные версии A200 d и A220 d поступят в продажу в начале 2019 года. доступны позже.В настоящее время каждый A-класс приводится в движение передними колесами, а полный привод 4Matic доступен на моделях с высокими характеристиками в будущем.

Технические особенности?

Очевидно, что Mercedes больше сосредоточился на комфорте и качестве, чем на том, чтобы сделать новый A-класс особенно привлекательным для вождения. Автомобили начального уровня получают подвеску с поворотной балкой сзади, но модели с более высокими характеристиками, такие как наш A250, используют многорычажную конструкцию предыдущей версии. Адаптивные амортизаторы недоступны в Великобритании.

В то время как двигатели A180 d и A250 перенесены практически без изменений, A200 среднего класса представляет собой совершенно новый агрегат, разработанный в рамках партнерства Merc с Renault-Nissan. Его ничтожный объем в 1,33 литра скрывает немалые 161 л.

Внутри настоящий праздник технологий. Каждый автомобиль поставляется с парой 7-дюймовых экранов с возможностью обновления одного или обоих до 10,25 дюймов. Выберите последнее, и вы можете выбрать такие функции, как спутниковая навигация с дополненной реальностью, которая накладывает изображения с передней камеры автомобиля со стрелками, названиями улиц и номерами домов.Это очень полезно и на практике.

Каково водить машину?

Mercedes A-класса никогда не был самым быстрым автомобилем в управлении, и мало что изменилось для этой модели четвертого поколения. Несмотря на то, что прошло много времени с тех пор, как печально известный «Элк-тест» автомобиля первого поколения провалился, он по-прежнему отдает предпочтение комфорту, а не веселью.

Рулевое управление, хотя и точное, не дает большой обратной связи, и педаль тормоза имеет довольно большой ход, прежде чем автомобиль отреагирует на ваши действия. Тем не менее, семиступенчатая коробка передач DCT работает быстро и плавно, а 2-литровый турбодвигатель не чувствует чрезмерной нагрузки при резком ускорении.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор BMW 1-й серии

Однако на самом деле эти показатели производительности кажутся немного оптимистичными. В то время как топовый A250 более живой, чем бензиновый A200, он не чувствует себя таким энергичным, как VW Golf GTI, несмотря на то, что на бумаге он превосходит его. Реакция дроссельной заслонки острая, а крен кузова хорошо сдержан, но это не тот автомобиль, который вы захотите бросить по дороге B.

На автомагистрали А-класс невероятно тихий и утонченный.К сожалению, все автомобили, представленные на международном рынке, поставлялись с адаптивными амортизаторами, а в Великобритании они даже не предлагаются в качестве опции. Базовые модели получают довольно примитивную заднюю ось с поворотной балкой, но все модели A250 имеют сложную многорычажную заднюю подвеску. По большей части это работает хорошо, но глубокие выбоины могут застать машину врасплох, посылая удары по шасси и салону с задержкой.

Цена и конкуренты

Несмотря на то, что модельный ряд А-класса начинается от 25 800 фунтов стерлингов, стоимость A250 составляет 30 240 фунтов стерлингов.Он доступен только в спецификации AMG Line, и в настоящее время нет варианта с механической коробкой передач. Вам нужно будет добавить Premium Pack (2395 фунтов стерлингов) для более крупной установки с двумя экранами и Advanced Navigation Pack (495 фунтов стерлингов) для спутниковой навигации с дополненной реальностью.

Соперники простираются повсюду, но если вам нужен хэтчбек премиум-класса с лучшей управляемостью, заднеприводный BMW 125i по-прежнему остается королем. Volkswagen Golf GTI является более универсальным автомобилем, в то время как Audi A3 приближается к нему по качеству интерьера. Если вы тратите около 30 000 фунтов стерлингов, то вам также не обойтись без дерзких горячих хэтчбеков, таких как Honda Civic Type R и SEAT Leon Cupra.

Mercedes-Benz A Class 2018: сравнение нового и старого

Являясь одним из лучших хэтчбеков премиум-класса, Mercedes A-Class предлагает качественный продукт для молодых водителей, которым нужна практичность и компактность.

Но с появлением новой модели на горизонте линейка A-класса получает технологический шаг вперед с четвертым поколением, которое увидит, как модель улучшается на дрожжах.

Но в чем основные отличия старой и новой версии? Смотрим…

Свежий дизайн

Старая версия A-Класса начала выглядеть усталой к концу прошлого года, а когда в феврале была представлена ​​новая модель, она была намного острее и соответствовала последним принципам дизайна бренда.

Изменение дизайна — это скорее эволюция, а не революционное третье поколение, но этот новый A-Класс стал более спортивным и заостренным, что делает его интеллектуальным хэтчбеком. Тем не менее, внутри автомобиля произошли серьезные изменения, поскольку Mercedes придал модели более гладкий дизайн, включающий новые информационно-развлекательные экраны и простое в использовании оборудование. Кстати говоря…

Найдите отличные предложения Mercedes-Benz A Class

Впечатляющая, совершенно новая технология

A-Класс сейчас, пожалуй, самый продвинутый хэтчбек в продаже, и он состоит из двух ключевых элементов комплекта.Во-первых, это информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience, которая использует искусственный интеллект для изучения привычек пользователя, чтобы упростить навигацию, а также систему голосового управления «Эй, Мерседес!».

Еще одним замечательным дополнением является навигационный дисплей с дополненной реальностью, который накладывает стрелки и инструкции поверх изображений перекрестков, чтобы вы оставались на правильном пути. Навигация появляется на экранах, установленных на приборной панели, которых может быть до 10.25 дюймов, если выбрана линейка оборудования Premium.

Больше места, чем раньше

С увеличенной колесной базой и кузовом новый А-Класс предлагает на 29 литров больше грузового пространства в задней части салона, больше места для пассажиров и улучшенные проемы для багажника и дверей. Это делает A-Класс гораздо более практичным, чем раньше, при этом занимая немного больше места на дороге.

Оборудование для обеспечения безопасности также улучшено

В стандартной комплектации модели A-класса будут поставляться как с активной системой помощи при торможении, так и с системой удержания в полосе движения, в то время как другие системы доступны в различных комплектациях, например, система помощи при ограничении скорости, система помощи при дальнем свете и активная система помощи при парковке.Это помогает сделать модель четвертого поколения одним из самых безопасных хэтчбеков премиум-класса на рынке.

Новая версия седана уже в пути

Несмотря на то, что Mercedes предлагает множество седанов, компания решила, что ей нужен новый детский седан под видом седана А-класса. Седан, представленный на выставке Auto China 2018 в Пекине в апреле, будет поставляться с тем же оборудованием и вариантами двигателя, что и хэтчбек, а также с немного более высокой прейскурантной ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.