Новый мерседес вито 2019 фото: Мерседес Вито 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Mercedes-Benz Vito 3

Содержание

Новый Mercedes-Benz Vito с улучшенным двигателем и набором цифровых функций

Mercedes-Benz Vito — это настоящий бестселлер. Универсальность, комфорт, соотношение цены и качества делают его действительно успешным представителем семейства Mercedes-Benz.

В компании решили усовершенствовать свое детище и уже в марте выпустят обновленный Mercedes-Benz Vito. Среди основных улучшенных моментов — дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и высоким крутящим моментом для Vito Tourer. По сравнению с предшественником, новая серия двигателей OM-654 более экономная, продуцирует меньше выбросов СО2 в атмосферу, а также оптимизирует шум и подавляет вибрации.

Mercedes-Benz Vito будет оснащен системой Mercedes PRO connect. Коммуникационный модуль (LTE) с постоянно установленной SIM-картой обеспечат надежную связь между транспортными средствами, что обеспечивает контроль над автопарком и снижает нагрузку на водителей.

Обновленный универсал будет представлен с дополнительными элементами оборудования и расширенными возможностями для комплектации. Покупатели смогут выбирать цвет корпуса из четырех вариантов, а также установить 17, 18 или 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами комфорта, такими как Highbeam Assist PLUS (управление фарами дальнего света), новыми роликовыми скользящими креплениями для сидений, системой экстренного вызова Mercedes-Benz и функцией аварийного управления.

“Mercedes-Benz Vito — это самый популярный универсал среди среднеразмерных фургонов с полной массой автомобиля около 3,0 тонн. Его полезная нагрузка и разнообразие — являются главными преимуществами среди подобных автомобилей этого сегмента, — заявляет Пиа Херкевиц, маркетинг менеджер продукта Mercedes-Benz Mansize Vans. — Улучшая силовые агрегаты и функционал оборудования, мы сохраняем низкую стоимость автомобиля и его эксплуатационные расходы. Доступ к Mercedes PRO connect делает Vito частью системы “интернет вещей”. Таким образом, универсал получает новые возможности для управления автопарком при коммерческом использовании”.

На март также анонсировали выход одной из модификации Vito Marco Polo Activity. Этот автомобиль предназначен для активного отдыха. Он будет оборудован новым двигателем, а также представят расширенный диапазон цветов и диаметров колес.

Обзор авто Mercedes-Benz Vito фургон

Надежный и вместительный фургон Мерседес Вито

Премьера модели Mercedes-Benz Vito состоялась в 2014 году, а в 2019 году фургон третьего поколения прошел плановое обновление. После рестайлинга авто получило новые 19-дюймовые колеса и оптику, задние фонари приобрели другой рисунок. Также обновленная версия стала более безопасной, ее укомплектовали системами помощи при боковом ветре и аварийного торможения.

Основные изменения в Мерседенс-Бенц Вито коснулись двигателей. Автомобиль получил новый четырехцилиндровый дизель из серии OM654, соответствующий экологическим нормам Евро-6. Сейчас доступны комплектации 111 CDI и 114CDI с 1,6 и 2,1-литровым мотором, мощностью 114-136 л. с. КПП в них механическая, с полным или задним приводом, разгон до 100 км/ч достигается за 15 сек, средний расход топлива – 6,4-6,8 л на 100 км.

Практичный и маневренный фургон Mercedes Vito

Автомобиль коммерческого сегмента пользуется повышенным спросом за счет простого исполнения, оптимальной стоимости и большого перечня функций. Автовладельцы Mercedes-Benz Vito отмечают такие преимущества модели:

  • LED-освещение Intelligent Light System, регулирующее интенсивность свечения в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия;
  • адаптивную систему ESP, комплекс слежения за давлением в шинах, парковочный ассистент; система Collision Prevention Assist, которая следит за расстоянием между автомобилями, оповещая о возможном риске столкновения;
  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами и видеокамера заднего вида, облегчающие управление.

Более подробно узнать о характеристиках Мерседес Вито 2019 года и других модификациях модели можно на Autospot. Сервис также предоставляет полный список официальных дилеров, скидку 12% на приобретение нового авто, можно подать заявку на тест-драйв, покупку.

Информация о модели Mercedes-Benz Vito фургон 2014 – н.в., II (W447): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Вито Турер в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz Vito 2020 года — фото, цена и техника вэна

Минивэн Mercedes V-Class пережил плановую модернизацию чуть больше года назад, а теперь пришел черед преобразиться его собрату Mercedes Vito. Модель не получала заметных обновлений уже пять лет (с осени 2014-го), однако и сейчас реформирование было проведено по облегченной программе. Затронутой оказалась, главным образом, техника, тогда как внешность и салон автомобиля изменились минимально.

На немецком рынке доработанные версии Мерседес Vito с классическими ДВС появятся в продаже 16 марта. Цена – от 19 200 евро. Обновленные электрические вэны eVito Tourer чуть задержатся и станут доступны для покупки не раньше лета 2020 года. О сроках появления новинок в России пока не сообщается, но они точно к нам приедут, пусть и не с полным набором улучшений.

Фото Мерседес Vito Tourer 2020

Дизайн и форматы кузова

Как и предшественник, новый Вито будет выпускаться в трех компоновках: пассажирской (Tourer), грузопассажирской (Mixto) и грузовой (Panel Van). Снаружи микроавтобусы и фургоны изменились совсем незначительно. Пересмотрен дизайн решетки радиатора (появилась возможность заказать хромированную отделку), а также скорректирована гамма колесных дисков 17-19 дюймов. Плюс к этому в набор кузовных эмалей добавлены новые цвета. По сути, это все доработки внешнего облика.

Новый Mercedes Vito Mixto

Фото Mercedes Vito фургон

Улучшения в салоне

Интерьеру разработчики уделили чуть больше внимания, но и здесь ни о каких масштабных реформах речи не идет. При визуальном осмотре бросаются в глаза новые боковые дефлекторы вентиляции (теперь они получили вид турбины), черная глянцевая окантовка центральной консоли (доступна в составе дополнительного пакета декора) и оригинальный рисунок обивки сидений. Кроме того, новому Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года отрядили более современный медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, трехмерными картами навигации и онлайн-сервисом Live Traffic для слежения за обстановкой на дороге.

Фото салона нового Вито

Помимо прочего модернизированный вэн получил интеллектуальную светодиодную оптику ILS с опциональной функцией Highbeam Assist PLUS (регулирует световой пучок в зависимости ситуации), цифровое салонное зеркало заднего вида с разрешением 1600х320 пикселей, более качественную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Distronic и систему автоматического торможения перед препятствиями Active Brake Assist (реагирует на пешеходов).

Технические характеристики Mercedes Vito 2020

Самым важным обновлением в части технического оснащения стало включение в моторную гамму Мерседес Вито дизеля OM 654 объемом 2.0 литра. Он имеет четыре варианты отдачи, за счет чего образуются следующие модификации:

  • Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм;
  • Vito 116 CDI – 163 л.с. и 380 Нм;
  • Vito 119 CDI – 190 л.с. и 440 Нм;
  • Vito 124 CDI – 239 л.с. и 500 Нм.

Модификации с новым 2.0-литровым дизелем могут быть задне- и полноприводными. В качестве коробки передач используется «автомат» 9G-Tronic. Самый экономичный вариант Mercedes Vito 114 CDI с задними ведущими колесами расходует в среднем 5.8-6.1 литра топлива на 100 км пути. Топ-версия Mercedes Vito 124 CDI в свою очередь хвастает лучшей разгонной динамикой – 7.9 секунды с 0 до 100 км/ч (максималка – 210 км/ч). Чтобы 239-сильный Вито спуртовал резче, крутящий момент его двигателя во время разгона кратковременно возрастает на 30 Нм.

Кроме нового дизеля OM 654 в линейку двигателей вэна вошел 1.7-литровый агрегат ОМ 622. В базовой версии Vito 110 CDI он выдает 102 л.с. и 270 Нм, в более мощной Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм. Обе модификации оснащаются 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Электрический Mercedes eVito Tourer полностью обновил свою технику, подтянувшись к «старшему» EQV. Теперь в арсенале модели мотор на 204 л.с. и 362 Нм (было 116 л.с. и 295 Нм), а также батарея полезной емкостью 90 кВт*ч (вместо прежних 41 кВт*ч). Электрокар способен проехать без подзарядки 421 км и разогнаться до 140 км/ч (опционально предел сдвигается до 160 км/ч). Энергия АКБ при подключении к 110-киловаттной станции постоянного тока восполняется на 80% примерно за 45 минут.

Ну и еще стоит отметить, что обновленный Вито можно будет заказать с пневмоподвеской Airmatic, включающей адаптивные амортизаторы. Такое шасси позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне 45 мм. Так, на скоростях до 30 км/ч клиренс увеличивается на 35 мм, а при достижении рубежа 110 км/ч – ради аэродинамической эффективности уменьшается на 10 мм. Подвеска Airmatic предлагается только для версий с мотором OM 654.

Фото Mercedes-Benz Vito 2020

Мерседес Виано в 2019 году

Новый Мерседес Виано был представлен еще в 2014 году, в рамках Женевского автосалона. Минивэн по-прежнему остается лидирующим в классе роскошных автомобилей данного сегмента, и уступать позиции не намерен. Внешность остается, оформлена, как и ранее в корпоративном стиле, с выдержанной для немецкой компании элегантностью и строгостью, это с легкостью подтверждается фото.

Пожалуй, среди всего сегмента минивэнов, только Mercedes Benz Viano 2019 смотрится роскошно, выделяясь из серой, однообразной массы машин, тем более, что и размеры подросли. Рассмотрим Mercedes Benz Viano i w639 отзывы, какие отклики владелец оставил об разных генерациях, и разберемся, каких проблем стоит ожидать обладателям новых моделей. Ниже будет представлена ссылка на тест драйв, который можете самостоятельно просмотреть.

Экстерьер

Отчасти внешность Мерседес Вито Виано похожая, поэтому часто эти автомобили сравнивают, но не стоит забывать, что Виано уверенно держится на класс выше, где и размеры отличаются.

Наиболее привлекательно смотрится именно передняя часть, где уделили огромное внимание «личику» авто. Поставили рельефный капот, способный передать весь характер автомобиля. Что касаемо оптики, решетки радиатора, то, как видим это достаточно узнаваемые формы, ныне такие фары, компания старается устанавливать на всех своих моделях, с небольшим различием по сегменту. Потому что, теперь оптика стала такой же визитной карточкой Мерседес, как решетка или эмблема.

Для сохранения образа динамичного минивэна, конструкторы решили, что установка в бампер спортивных воздухозаборников только улучшит положение авто.

Корма, боковая часть отличается от предшествующей модели совсем не значительно, как уже говорилось, основной уклон в обновлении Mercedes Benz Viano 2019 отдавали «передку».

В новой генерации можно заметить, что силуэт незначительно приподнялся. Также в боковой части стали приметны объемные выштамповки. Поменялось строение дверных проемов, в том числе и остекление, в зависимости от комплектаций. Корма демонстрирует монументальность, на фоне этого фары кажутся крохотными.

Кстати, производитель учел недостаток прошлой версии, и теперь у Виано заметно подросла багажная дверь. Бампер новый, кстати, по габаритам он идентичен с предшествующим, поэтому владельцы прошлых версий, могут своими руками заменить свой старый невзрачный бампер, на новый.

Интерьер

Что касается оформления салона, то в отличие от предшественника здесь проведена огромная работа, по изменения абсолютно всех деталей. Материалы в отделки более качественные, сам подгон деталей оказался на порядок приятней. В отделке салона минивэна впервые стали использовать качественный пластик для имитации дерева.

Передняя платформа в первую очередь выделяется новой рулевой колонкой, дыхание современности чувствуется во всем от трех спицевой формы, до невероятно богатого опционального оснащения.

Существенно изменилась и центральная консоль, здесь дабы встроить огромный монитор пришлось изменить некоторые конструктивные элементы прошлой версии. Единственно вызывает резонный вопрос, почему автомобиль позиционирующийся, как элит, располагает только кнопочным мультимедийным комплексом. Ниже него по традиции расположился пульт контроля, за климатической обстановкой в салоне.

В соотношении с предшественником размеры нового Бенц Виано ощутимо возросли. Поэтому смогли пересмотреть не только компоновку сидений, но и их комфортность.  На Mercedes Viano в короткой базе предусмотрели шесть посадочных мест, два спереди и четыре сзади, в противоположность друг к другу. Предлагаются также длинные базы, где размеры позволяют оборудовать восемь и даже десять мест. Единственный недостаток – это слабо развитая боковая поддержка передних кресел, она встречается на всех комплектациях.

Технические показатели

Mercedes Benz Viano технические характеристики во многом существенных изменений не пережили. Возможности в технологическом плане высокие, для Виано предлагается пневматическая подвеска. Отзывы Мерседес Виано говорят , что установка пневмосистемы в новой генерации куда более надежней для отечественных дорог.  В плане платформы, никаких особенных изменений не произошло, да этого и не требовалось, учитывая какой высокий ресурс, конструкторы предусмотрели еще на момент разработки второго поколения.

Силовой блок по-прежнему представлен тремя дизельными агрегатами объемом 2,1 л, с разной степенью форсировки. По отзывам владельцев понятно, что большинство нареканий на работу базового двигателя, частные проблемы происходят именно с ним. Начальный мотор обеспечивает генерацию 136 л.с., средний способен вырабатывать 163 л.с., что касается максимального, то здесь возможности возрастают до 190 л.с.  Полный привод, с дополнительным оборудованием доступен только с самым продуктивным мотором, кстати, там же подвеска Мерседес имеет некоторые отличия.

Для мощного Viano пневмоподвеска, имеет больше рычагов, с учетом возросшего усилия, устанавливаются также дополнительные поперечные усилители. К нему же идет в комплект 7-диапазонный «робот». Для меньших агрегатов в паре комплектуют классическую 7-ступенчатую «механику». Кстати, и по этой части Mercedes Benz Vito Viano имеют много общего, не зря при сравнении берут за внимание именно эти две модели, грубо говоря, произошедшие одна из другой.

Комплектации и цены

Мерседес Виано 2019 его цена и комплектация, представлены в широком диапазоне выбора, новейшие Mercedes Benz Viano отзывы свидетельствуют о трех версиях, стоимость которых значительно варьируется в зависимости от оснащения. В зависимости от выбранной модификации Мерседес Виано цена значительно варьируется в зависимости от выбранной базы, будто короткая, длинная, либо сверхдлинная база, в начальной комплектации будет доступен обширный перечень оснащение.

Подробное описание таково: восемь подушек, мультируль, климат, надувные занавески, мультимедиа, аудиосистема, кожаный салон, комплексы безопасности, датчики света, дождя, полный электропакет. К сожалению, в отличие от Вито, концерн Мерседес Бенз не позаботился про модификацию Комби.

Отзывы

Изучить мнения, отзывы, насколько оптимально соотношение цена-качество, можно по откликам покупателей.

Видео

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

За 34 тыс км. (1 год и 2 месяца) пока ничего не ломалось, очень приятно ездить на авто. В целом доволен. Раздражает отсутствие элементарных комфортных вещей описанных выше. У конкурентов все это есть…

21 комментарий

прошел по зимнику Надым — Салехард 27.11.2019г. пару раз застрял сам вылез мне понравилось машина ведет себя адекватно, без проблемная машина сам себе завидую, каких только у меня авто не было мерс…

4

Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на ней в Москва — Алматы а это 16000 с лишним км и слава…

11 комментарий

Имею третий вито все 111 другую машину не признаю у супруги тайота камри . Пересаживаюсь с витька на камри как в унитазе . Полюбил эту мадель с первой поездки экономичный доступный в обслуживаннии…

3

авто из германии — 5 местый — брал для себя — долго искал — т к автобус не нужен — зима и лето одним цветом — надежность высокая — менять не думаю все устраиваетВ моем владении Вито с 2011 года прошел более 400 тыс.км. масло только Арал 5в30, автомобиль вообще не напрягает

1

Лучше мерседеса — может быть только новый мерседес))) Машина — отличный выбор как для семьи, так и для коммерческого использования. Вито немного прожорлив по топливу — 10л/100км, без кондюка. Слабые…

25 коментариев

У меня вито 109 95 л,с 2007 года за 9 лет пробег 300000 тыс , двигатель , коробка, редуктор без ремонта моторное масло ликви моль 5в40 меняю через 15т в коробке ,редукторе еще родное по ходовой…

32 комментария

Купил в апреле 2014 11.500$ г 5 дверей бензин-газ Передние сиденья с подогревом и с электро-управлением чего нет даже на самых последних марках коробка автомат 2 года отездил 100.000км полетел…

42 комментария

Микрики с диваном и столиком сбоку по правому борту. Влезает коляска с ребенком, или три велосипеда в салон, если нет спецбагажника, с инвентером вообще красота: чай, кофе, холодильник… 114F…

2

у меня машина два года. до этого год работала в автосалоне… пробег за 100000 км не менял ни чего дизель расход до этой весны был 16 л. на сотню сейчас почему то упал до 10л. замерял много раз при…

4

Я просто люблю своего витюшку у меня он четвертый менял только из за. Старения года . Неубиваемая машина на все случии жизни . Проходимость идеальная зимой управляемость непередоваемая система…

9

от ездил 7 лет первый авто который так долго продержался просто для работы дома и выезда на природу нечего лучше ненайдеш .Ходовая практически не убиваемая двигатель правда делал (пробило прокладку…

14

Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации — путешествия по Европе в составе 7-8 человек. Машина в личном…

103 комментария

Прекрасный автомобиль!!! Последнее время ездил только на Mercedes. Встал вопрос какой авто выбрать. Бросил все и уехал жить в Карелию. Машину заказывал под себя у дилера. Ходил целый месяц собирал как…

14

Грузопассажирский вариант—5 мест .испанская сборка. Хорошая и красивая машина с хорошей грузоподъемностью.-для езды по хорошим дорогам. Для рыбалки и за грибами НЕ ПОДХОДИТ—большой свес переднего…

8

недавно приобрел вито vr6 2,8l,и если често пожалел через 2 недели,расход по трасе при скорости 100 км не менее 15л,через 2 недели начали плавать обороты от этога,надеюсь,стала со стуками и дерганием…

14 комментария

удобен для дальних поездок.прост в управлении. обладает хорошей грузоподъемностью.низковат для российских дорог..

71 комментарий

Очень доволен,удобный,экономичный(с АКПП по трассе 850 км-60 л !!!),довольно острый руль

5

Салон нравится ,вместительный .Ездить за рулём , управлять машиной Удобно , во время посадки не мараются брюки о пороги . Салон тканевый , маркий на вид не взрачный.

112 комментария

По Норвегии на Mercedes-Benz Vito | Путешествия за границу на автомобиле

11 Октября 2019, 18:04

Путешествия сейчас в моде. Многочисленные блогеры, райтеры, фотографы и просто туристы активно предлагают сменить обстановку, увидеть новые места, перезагрузиться и получить свежий заряд эмоций. А поездки по выбранному маршруту на авто дарят дополнительное удовольствие от драйва!

Общая протяженность маршрута

Какой автомобиль выбрать для большого путешествия большой компанией? Конечно, просторный, комфортный и на сто процентов надежный, чтобы не думать о возможных поломках. Также требуется мощный дизельный двигатель, желательно 8-местный салон, идеальная обзорность, полный привод. И в итоге, сложив все «хотелки», снова получаем на выходе «Мерседес-Бенц» Vito. Да, Vito уже хорошо знаком нам по прошлым поездкам в Скандинавию, и вот опять радостные мы отправились на север Европы – увидеть знаменитые Лофотенские острова. Нам предстоял 2300-километровый путь из Москвы в Норвегию, минуя Финляндию и Швецию.

Забив вместительный багажник микроавтобуса нашими дорожными сумками, мы стартовали. Одно удовольствие от полупустой трассы Москва – Санкт-Петербург – как вы, наверное, догадались, от ее платного участка. На этой трассе можно полноценно оценить удобство мерседесовского круиз-контроля. Здесь хоть и не адаптивный круиз, но на свободной дороге достаточно и этого. Вообще я каждый раз удивляюсь, когда кто-то говорит, что не пользуется круизом, мол, не удобно и даже опасно. Полнейшая ерунда! В дальних путешествиях эта система очень облегчает жизнь водителю. Правда, часто вместо круиз-контроля, который в «Вито», как и во всех «Мерседесах», называется «Темпомат», по ошибке включаешь ограничитель скорости Speed limit. Помню, когда-то давно я недоумевал: зачем он вообще нужен? Но на самом деле в Европе его используешь почти всегда: на каждом шагу камеры, и даже незначительные превышения скорости впоследствии могут просто невероятно опустошить твой карман, так что лучше доверить контроль скорости электронике. Выставляешь ограничитель, и машина за эту границу никогда не выйдет, даже на затяжном спуске.

Глядя на Vito, обращаешь внимание в первую очередь на его фирменные «мерседесовские» элементы стиля, а также дизайн, благодаря которому этот микроавтобус не менее красив и привлекателен, чем, например, внедорожник GLS. Внутри же Vito в своей обычной комплектации совсем прост, ведь он, по сути, рабочая лошадка. Дубоватый пластик, небольшой экран мультимедиа с простейшей графикой, жестковатые сиденья. Однако разница в цене между ним и, например, V-классом весьма существенна!

Как бы это парадоксально ни звучало, но в дальней поездке тканевый салон Vito удобнее кожаного на V-class, даже вентилируемого. Помню, было дело, приехали мы как-то в Норвегию, а столбик термометра показывал невероятные для этих мест для августа +280С. Всего в пятидесяти километрах от полярного круга! И вот в этом «пекле» даже при работающем идеально климат-контроле потеешь, и взмокшая одежда прилипает к коже сиденья – ужасно некомфортно. На тканевой обивке все по-другому. Сидеть не жарко, удобно, правда и мягкости особой нет, но к этому быстро привыкаешь.

Кстати, в машине при необходимости сиденья пассажиров можно разложить, сложить и даже убрать, как ты хочешь. Но так можно сделать не на всех Vito, нужно выбирать соответствующую комплектацию. Также от комплектации зависит наличие одной или двух пассажирских сдвижных дверей, оснащение электроприводом, открытие задних пассажирских окон. Однако чего точно нет на Vito – электропривода багажной двери. Признаюсь, это очень неудобно, причем багажник не всегда закрывается с первого раза. Но что определенно радует в машине – приемистый и тяговитый 190-сильный дизельный двигатель. Это очень важно на двухполосной извилистой дороге на горном серпантине, когда требуется быстрый обгон. Расход топлива, если ехать по трассе в пределах 110-130 км/ч, всего 8-9 л на 100 км, что очень неплохо для полноприводной машины. А полный привод на Vito прекрасен, автомобиль держит дорогу идеально в любых условиях, даже зимой в гололед, а летом может легко залезть в гору даже по гравийке. Причем интересная вещь: за границей, как только мы заправились скандинавским дизелем, расход сразу упал на литр!

Путешествие по Скандинавии – это большая вероятность весьма неожиданных для водителя и даже опасных приключений. На дорогу могут выйти дикие животные или же вы можете оказаться на очень крутом высокогорном перевале, у самого края пропасти. Тут важна идеальная управляемость, машина должна быть одним целым с водителем. И Vito в этом смысле очень верный товарищ! Еще немаловажную роль играют световые приборы: адаптивные фары помогают гораздо эффективнее контролировать дорожную ситуацию. Кстати, за доплату, но из разряда must have на Vito стоит установить фирменные мерседесовские фары, как на V-классе. Их мощный «дневной» свет реально заливает всю дорогу – просто сказка!

Стоит отметить, что жизнь в Центральной и Северной Финляндии и Швеции не очень-то похожа на гламурную, притом что цены тут на все, мягко говоря, кусаются. На каждые 30 автомобилей только 4-5 свежих, да и домишки все облупившиеся и много заброшенных. Здесь Vito выглядит богатым туристом. Но все меняется, когда пересекаешь границу Норвегии. Здесь «братья» на каждом шагу, причем более «обеспеченные». Видно четкое разделение: V-class для личных нужд, Vito – для такси и работы. В Скандинавии такси часто стоит дороже авиаперелета, поэтому машину можно легко «отбить», чего нельзя сказать о России, где Vito-такси – большая редкость, а V-class используется для перевозки «випов».

Вот уже третий раз я путешествую на Vito, каждый раз преодолевая по 5-6 тысяч км, и хочу сказать, что этот прекрасный микроавтобус, особенно его полноприводная версия в сочетании с хорошим двигателем и шикарным светом, – идеален, надежен и достаточно комфортен.

Была ли статья полезной?

Mercedes benz vito отзывы, фото мерседес вито пассажирский

Мерседес Вито 2018-2019 – цены, размеры салона, отзывы

История этой модели началась с 1995 года. Завод компании DaimlerChrysler в городе Виториа (север Испании) стали налаживать серийное производство мерседесов класса Vito, который стал удобен как офис на колесах, семейный минивен, корпоративное такси.

С 2003 года запущен выпуск уже не модернизированной, а полностью новой модели – Vito. Мерседес-Benz – легковые автомобили класса премиум, грузовые и микроавтобусы торговой марки автостроительного концерна “Daimler AG”.

Они весьма популярны и компания, учитывая отзывы требовательных покупателей, старается добавить этому бренду больше мощности и комфорта. AMG и BRABUS – тюнинговые отделения этой фирмы, которые занимаются улучшениями автомобилей, как по внешним, так и по техническим параметрам. Vito пришел на замену Mercedes-Benz MB 100.

Новый коммерческий вариант Мерседес Вито впервые предстал пред публикой в 2014 году, в различных модификациях: пассажирский Турер, грузопассажирский Миксто и грузовой в виде фургона.

В 2018-2019 году компания Мерседес Бенз представила новый вариант минивена – Вито 3-го поколения, с доступными вариантами переднего, заднего и полного привода. Он – более простая и оптимизированная модель класса в: солидный, надёжный, востребованный, идеален для разрешения многочисленных задач, связанных с грузоперевозками, доставками.

Характеристики и комплектация

Переднеприводный вариант модификации оснащен дизельным мотором, объём которого 1,6 литров, с мощностью в 230 и 270 HM. Задний и полноприводный вариант моделей имеют 2,15 – литровые дизельные двигатели в 136, 163 и 190 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механическая коробка передач-6 МКПП и автоматическая-7G Tropic Plus работают совместно с мотором. Относительно прежнего поколения Мерседес, у Вито топливо расходуется меньше на 20% (5,7 литров на 100 км-экономнее на 2,5 л.). При этом вредоносные оксиды азота, которые содержатся в отработанных газах, перерабатываются в азот и воду благодаря системе селективно-каталитического восстановления.

Так же в оснащении мерседес вито 2018-2019 присутствуют: система адаптации ESP, отлично налажена вентиляция салона, подушки безопасности (четыре или восемь), ассистент парковки, информационный комплекс показателя давления в шинах, четырехколесные дисковые тормоза, контрольная система избежания столкновений – COLLISION PREVENTION ASSIST, предупреждающая о близости иного транспорта и помогающая удерживать автомобиль в нужной полосе трассы, вспомогательная система “старт-стоп”, при остановке выключающая двигатель и “Crosswind Assist” – аварийная система защиты при сильных порывах ветра, аэродинамическое сопротивление лобового стекла – 0,32 сх. Также способствует повышению безопасности системный контроль усталости водителя – ATTENTION ASSIST.

Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору – на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа. Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Водительское сиденье окружено доступным диапазоном регулировок, удобный подлокотник, в двери отсек для небольших предметов и для бутылок.

Авто достаточно вместительное – в любом ряду с комфортом могут разместиться три пассажира. Ощущение простора от дизайна, материалы высокого качества, вещевые отделения и многовариантные комплектации позволяют разместить в салоне нового пассажирского Vito Tourer всё самое необходимое, что может понадобиться в пути. Внешне сразу заметна решетка радиаторная, большие вертикальные габаритные фары, эффектный штамп на капоте.

Габариты машины: 4895, 5140 и 5370 мм, высота до 1910 миллиметров и грузоподъёмность 1289-1396 килограмм, продольное расстояние между осями передних и задних колёс – 3200 и 3430 мм. Максимум груза, на который рассчитано это транспортное средство в пределах 1369 кг.

В сравнении с предыдущими моделями, Мерседес вито 2018-2019 стал более комфортабельным, изменена передняя панель, приборный щиток и руль, индивидуально регулируемый по наклону, добавился мультимедийный дисплей на центральной консоли, эксклюзивные фары основного освещения, решётка радиатора с трёхлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.

Базовой комплектацией включено: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод, обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD. Также, ещё многое по желанию автовладельца, можно установить дополнительно.

>Тест драйв видео Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.

Цены

Усовершенствованные модели вито-3 доступны покупателям на российских автомобильных рынках по таким ценам в рублях:

Vito фургон

109 CDI – от 1 800 000 до 1 891 000 р.

111 CDI – от 1 886 000 до 1 977 000 р.

114 CDI – от 2 037 000 до 2 128 000 р.

116 CDI – от 2 188 000 до 2 279 000 р.

119 BLUETEC – от 2 447 000 до 2 538 000 р.

Vito пассажирский

109 CDI Tourer Base – от 2 212 000 до 2 303 000 р.

111 CDI Tourer Base – от 2 298 000 до 2 389 000 р.

114 CDI Tourer Base – от 2 449 000 до 2 540 000 р.

116 CDI Tourer Base – от 2 600 000 до 2 691 000 р.

119 BLUETEC Tourer Base – от 2 765 000 до 2 856 000 р.

121 Tourer Base – от 2 639 000 до 2 700 000 р.

109 CDI Tourer Pro – от 2 377 000 до 2 468 000 р.

111 CDI Tourer Pro – от 2 463 000 до 2 554 000 р.

114 CDI Tourer Pro – от 2 614 000 до 2 705 000 р.

116 CDI Tourer Pro – от 2 765 000 до 2 856 000 р.

119 BLUETEC Tourer Pro – от 2 804 000 до 3 021 000 р.

121 Tourer Pro – от 2 804 000 до 2 865 000 р.

109 CDI Tourer Select – от 2 604 000 до 2 695 000 р.

111 CDI Tourer Select – от 2 690 000 до 2 781 000 р.

114 CDI Tourer Select – от 2 841 000 до 2 932 000 р.

116 CDI Tourer Select – от 2 992 000 до 3 083 000 р.

119 BLUETEC Tourer Select – от 3 157 000 до 3 248 000 р.

121 Tourer Select – от 3 031 000 до 3 092 000 р.

Vito грузопассажирский

109 CDI – от 2 071 000 до 2 162 000 р.

111 CDI – от 2 157 000 до 2 248 000 р.

114 CDI – от 2 308 000 до 2 399 000 р.

116 CDI – от 2 459 000 до 2 550 000 р.

119 BLUETEC – от 2 718 000 до 2 809 000 р.

121 – от 2 592 000 до 2 653 000 р.

Отзывы реальных владельцев

Мнение владельцев о мерседес вито 2018-2019 модельного года практически единогласно-положительное: в подавляющем большинстве оценка 5 баллов из 5, экстерьер и внутренняя отделка гармоничны и стильны, превосходная шумоизоляция, удовольствие от вождения, маневренный, лёгок в управлении даже в зимний сезон.

Если что и может быть лучше мерседеса, то только новый мерседес – так считает почти каждый владелец этого авто! Единственное, что доставляет неудобства – чувствительная подвеска. Пока, к сожалению, ни одного отзыва о новом Mercedes-Benz Vito 3 не написано, но интерес автолюбителей к нему возрастает с практически с каждым днём.

Фото 7,8,9

Читайте также:

  • Отзывы о БМВ 3

    БМВ 3 серия BMW 3 серия Обзор Характеристики Фото Седаны BMW третьей серии оснащается бензиновыми…

  • Камри 50 отзывы

    Машины › Toyota › Camry Gracia › Toyota Camry Gracia Предыдущей и первой своей машиной…

  • Мерседес е 400

    Mercedes-Benz E400 4MATIC Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики,…

Mercedes-Benz Vito 2019 – раскрыты новые двигатели и технологии

ОБНОВЛЕНИЕ

: Mercedes-Benz Vito снова был обновлен к 2020 году с легким фейслифтингом, полностью обновленной линейкой двигателей и множеством дополнительных технологий. Вы можете прочитать все о последней модели прямо здесь: рестайлинг Mercedes Vito 2020 года — полная информация.

 

Mercedes-Benz объявил о дальнейших обновлениях своего среднего фургона Vito на 2019 год после объявления уровня отделки салона в январе.

Хотя это и не так обширно, как изменения Volkswagen Transporter 2019 года или даже обновление Ford Transit Custom, здесь есть несколько хороших новостей для потенциальных покупателей Vito, особенно если вы рассматривали пассажирский перевозчик Vito Tourer.

Помимо множества дополнительных опций оборудования, в том числе встроенной сим-карты для Mercedes Pro Connect, новых цветов и вариантов колес, владельцы и операторы Vito Tourer также смогут воспользоваться новым 2,0-литровым турбодизельным двигателем.

Какой новый двигатель для Mercedes Vito 2019?

Vito Tourer – и на данном этапе это только Tourer; обычные версии фургона отсутствуют — он становится первым легким коммерческим автомобилем Mercedes, оснащенным двигателями с резким названием OM 654.

Доступен для заказа с марта 2019 года. Дело в том, что это ультрасовременные 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты, впервые разработанные для линейки легковых автомобилей Mercedes.

Это особенно чистые двигатели с точки зрения вредных выбросов, а экономия топлива, как утверждается, достигает 49,5 миль на галлон, что сразу же поднимет Vito на пятое место в нашем списке самых экономичных средних фургонов, даже со всем дополнительным весом. многоместного салона Tourer.

Имеется три выхода мощности, каждый из которых соответствует старому 2,1-литровому дизелю (OM 651, вентиляторы с кодом двигателя), который они заменяют:

  • 136 л.с. / 330 Нм (114 CDI)
  • 163 л.с. / 380 Нм (116 CDI)
  • 190 л.с. / 420 Нм (119 CDI)

Каждый из них доступен только в заднеприводной конфигурации, и при запуске они будут доступны только с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

>> Самые экономичные средние фургоны

Какая новая коробка передач 9G-Tronic на Mercedes Vito?

Эта трансмиссия аналогична трансмиссии, которая уже доступна на переднеприводных автомобилях Sprinter, и, безусловно, является значительным улучшением по сравнению со старой коробкой передач 7G-Tronic, которую в настоящее время использует автоматическая коробка передач Vito.

Утонченность, плавность хода и экономия топлива должны быть выгодны с автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая имеет выбор из ручного, комфортного и спортивного режимов переключения передач (M, C и S).

Новые двигатели будут доступны с механической коробкой передач по более низкой цене, но не раньше осени 2019 года.

Есть ли обновления для двигателей объемом 2,1 литра?

Вслед за этим первоначальным объявлением в мае 2019 года Mercedes объявил, что 2,1-литровые двигатели теперь соответствуют требованиям по выбросам Euro 6C.

Это немного сбивает с толку, поскольку к сентябрю 2019 года фургон должен будет соответствовать стандарту Euro 6D Temp, что позволяет предположить, что это всего лишь временная мера, прежде чем весь модельный ряд Vito получит новый 2,0-литровый двигатель.

Однако официального подтверждения этого плана нет.

Что происходит с переднеприводным Vitos?

Как вы могли заметить, если вы пытались заказать его, переднеприводные (FWD) модели 109 CDI и 111 CDI Vito в настоящее время недоступны.

Это, вероятно, связано с тем, что они используют 1,6-литровые двигатели Renault, и французский производитель недавно подтвердил, что они будут заменены новыми 2,0-литровыми двигателями в своей собственной линейке средних фургонов Trafic.

Mercedes подтвердил, что переднеприводные Vitos вернутся в сентябре 2019 года, когда они, предположительно, будут соответствовать новым нормам выбросов Euro 6D Temp.

Нет информации о том, какой будет двигатель (мы подозреваем, что это будет новый двигатель Renault), но мы знаем, что возвращающийся Vito FWD будет поставляться только под маркой 110 CDI, что предполагает только один вариант выходной мощности вместо двух предыдущих вариантов. имеется в наличии.

Какое новое оборудование доступно для Mercedes Vito 2019 года?

Основным обновлением здесь является добавление коммуникационного модуля, который включает постоянно установленную сим-карту.

Это включает ряд новых функций, в том числе функцию экстренного вызова, управление поломками и целый набор функций подключения под эгидой Mercedes Pro Connect.

Когда система будет запущена летом 2019 года, всего будет семь пакетов подключения, и как водители, так и менеджеры автопарка смогут получить доступ к информации об автомобиле через смартфон или ПК.

Помимо различных удобных для автопарка функций, это добавляет, включая планирование технического обслуживания, анализ стиля вождения и связь с автопарком, а также позволяет удаленно проверять, закрыты ли двери и окна, и даже открывать фургон на расстоянии, если это нужно кому-то другому. получить доступ.

Что еще нового для Mercedes Vito 2019 года?

Mercedes еще не опубликовал изображение интерьера, но комбинация приборов претерпела изменения, а в качестве опции доступна новая информационно-развлекательная система Audio 40.

В нем используется 7,0-дюймовый сенсорный экран — вряд ли большой по современным меркам; T6.1 Transporter имеет 9,2-дюймовый эквивалент и, наконец, добавляет не только DAB-радио, но также Apple CarPlay и Android Auto.

В дополнение к этому предлагается новый выбор цветов и расширенный выбор легкосплавных дисков размером 17, 18 и 19 дюймов. Mercedes утверждает, что персонализация, доступная внутри Vito Tourer, теперь соответствует легковым автомобилям, что немного странно, поскольку фирма уже продает полноценный вариант этого фургона для легковых автомобилей под названием V-Class.

Как и прежде, Vito поставляется с системой помощи при боковом ветре и предупреждением о внимании водителя в стандартной комплектации, но вам придется доплатить, если вы хотите какое-либо дополнительное оборудование для активной безопасности.

Читайте также:

>> Официальный анонс Volkswagen Transporter T6.1 2019

>> 2019 Ford Transit Custom получает новые двигатели, дополнительные технологии

>> Mercedes-Benz Vito полный обзор

Абсолютно новый Mercedes-Benz Vito с версиями FWD, RWD и AWD [86 Фото]

Компания «Мерседес-Бенц» представила совершенно новый Vito, легкий коммерческий автомобиль среднего размера, построенный на базе минивэна V-Класса.

Новый Vito имеет одну из самых высоких показателей полезной нагрузки в своем сегменте и средний расход топлива всего 5,7 л/100 км (41,2 мили на галлон США). Цифра соответствует заднеприводному Vito с пакетом BlueEfficiency.

Этот же пакет входит в стандартную комплектацию всех моделей Vito Tourer с автоматической коробкой передач, зарегистрированных в качестве легковых автомобилей или вариантов, оснащенных самым мощным двигателем модельного ряда.

Новый Vito — первый автомобиль в своем сегменте, предлагающий на выбор систему заднего, полного и переднего привода.Новый переднеприводный Vito — самая легкая и дешевая модель в линейке, а задний привод — это решение для работы с тяжелыми грузами или прицепами, а также в ситуациях, когда требуется очень динамичное управление. Наконец, система полного привода — лучший выбор для тяжелых условий вождения и грунтовых дорог.

Переднеприводные варианты оснащены компактным 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с поперечным расположением, доступным в двух вариантах мощности: 88 л.с. и 114 л.с. Задне- и полноприводные модели получают 2 балла.15-литровый четырехцилиндровый дизель доступен в трех вариантах мощности: 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. Все новые варианты двигателей Vito имеют увеличенный интервал технического обслуживания до 40 000 км или два года.

Следуя по стопам более крупного Sprinter, Vito станет второй глобальной моделью Mercedes-Benz Vans, и автопроизводитель планирует завоевать новые рынки, включая Северную и Латинскую Америку.

Новый Vito поступит в дилерские центры Германии в октябре 2014 года, а вскоре после этого появятся и другие европейские страны.Цены на фургон Vito 109 CDI в Германии будут начинаться от 17 990 евро (24 177 долларов США) без учета налога на добавленную стоимость.

Дэн Михаласку

Фотогалерея

Новый Mercedes-Benz Vito Sport в топовой комплектации будет стоить 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС

Подразделение фургонов Mercedes-Benz выпустило новую топовую версию конкурирующего Vito Ford Transit Custom, стоимость которого составляет 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС.

Вслед за базовыми моделями Vito Pure, Progressive и Premium, выпущенными ранее в этом году, новая модель Sport станет самым оснащенным вариантом в линейке.Основанный на прежней линейке Premium, новичок получает более спортивный стиль и несколько дополнительных вкусностей.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов длины, творчески названных L1 и L2, и двух разных форм кузова. Базовой моделью является Crew Van, который поставляется со вторым рядом сидений между водителем и грузовым отсеком, но клиенты могут выбрать модель Tourer, которая доступна с восемью сиденьями, распределенными по всему автомобилю.

Под капотом можно выбрать один из двух двигателей вместо пяти, которые обычно доступны в Vito Crew Van.Только более мощные двигатели 116 CDI и 119 CDI вошли в эту топовую модель, и эти два, по сути, просто вариации одного и того же 2,1-литрового дизельного агрегата. 116 производит 161 л.с., а 119 — 188 л.с. Оба передают свою мощность на задние колеса.

Внешне модели Sport отличаются от более скромных конкурентов прежде всего спортивными боковыми юбками и графикой на капоте и порогах. Рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию вместе со светодиодными фарами и легкосплавными дисками, не говоря уже о спортивной подвеске, которая снижает клиренс автомобиля на 10 мм.Также есть стандартная краска металлик, бамперы имеют цветовую маркировку, а решетка радиатора отделана хромом.

Аналогичная обработка внутри, где Mercedes-Benz установил обивку из кожзаменителя, спутниковую навигацию и цифровое радио. Там вы также найдете небольшие хромированные детали, а также подогрев передних сидений и кондиционер, а также велюровые коврики. Водитель также получает комфортное сиденье с поясничной опорой и камерой заднего вида, а также электрические зеркала заднего вида и круиз-контроль.

Другие функции включают в себя активную систему помощи при парковке и систему управления дальним светом, а также пакет защиты от кражи с двойным замком и вещевым отделением на центральной консоли. Тем временем модели Crew Van будут поставляться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а модели Tourer получат заметно более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Цены на модели Vito Sport начинаются от 37 475 фунтов стерлингов без учета НДС за фургон Crew Van длиной L1, а стоимость модели Tourer L1 составляет 40 570 фунтов стерлингов без учета НДС. Для частных клиентов, желающих совершить покупку без льготы по НДС, базовая цена на дороге составляет 44 970 фунтов стерлингов для Crew Van и 48 684 фунтов стерлингов для Tourer.

Mercedes-Benz Vito фото, характеристики

Второе поколение Mercedes-Benz Vito более обтекаемое, чем его предшественник, но, что более важно, оснащено новой линейкой двигателей и заднеприводной трансмиссией.

Угол наклона лобового стекла и передней стойки ближе к горизонтали; приборная панель больше, а капот меньше. Более новый Vito доступен в 3 различных длинах и 4 версиях с дизельным двигателем: 109 cdi, 111 cdi, 115 cdi и мощный 120 cdi.Цифры моделей соответствуют шаблону Mercedes, который относится к приблизительному ориентиру выходной мощности двигателя. В диапазоне Vito в настоящее время 109 имеет мощность 93 л.с., 111 относится к 116 л.с., 115 — 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) и 120 — 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.).

Все автомобили Vito 2-го поколения соответствуют стандарту Euro 3 (дополнительно соответствуют стандарту Euro 4 с ноября 2006 г.) и, следовательно, освобождаются от предстоящей зоны с низким уровнем выбросов в Лондоне. Это требует, чтобы коммерческие автомобили (фургоны) с октября 2010 года соответствовали как минимум стандарту Евро-3.

В августе 2008 года Управление общественного транспорта одобрило вариант Vito для использования в качестве лицензированного лондонского «черного кэба». Такси Vito оснащено раздвижными дверями, электрическими подножками и сиденьями для шести человек. Управление задними колесами Vito позволяет ему соответствовать строгому правилу окружности поворота PCO 25 футов (7,6 м) и может перевозить две инвалидные коляски. Автомобиль, представляющий собой вариант модели Travelliner, будет производиться EcoCity по лицензии Mercedes-Benz и распространяться через дочернюю компанию KPM-UK Taxis.

Так как Mercedes Taxi имеет раздвижные двери, пассажиры больше не могут открывать окна. PCO (Управление общественного транспорта) также уточнило, что возможность раздвижных окон также была запрещена, это связано с опасностью того, что пассажиры могут высовывать часть тела из окон при открывании дверей.

Новое такси не выполняет знаменитый разворот так же, как модели TX и Metro, вместо этого оно включает в себя новую систему Mercedes LSM (Low Speed ​​Maneuverability), активируемую кнопкой рядом с рулевым колесом.Это поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, что позволяет Taxi выполнять такой же крутой поворот, как модели TX и Metro. Эта система возможна только тогда, когда автомобиль движется со скоростью менее 5 миль в час, и если автомобиль движется со скоростью более 5 миль в час, когда LSM активен, он деактивируется, и колеса выравниваются.

Инструкции по эксплуатации | Мерседес-Бенц Фургоны

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена представлена ​​моделями с газовым двигателем.Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитываемая сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая сделка по обмену и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Mercedes-Benz GLC отправляются в Арктику | GoAuto

MERCEDES-BENZ проводит зимние испытания своего среднего внедорожника GLC-класса второго поколения на ледяном испытательном полигоне в северном полушарии недалеко от Арьеплога, Швеция.

 

Ожидается, что его глобальный дебют состоится в конце этого года (2022). GLC использует ту же архитектуру MRA2, что и нынешний C-класс, и продолжит конкурировать с Audi Q5 и BMW X3 со знакомыми вариантами трансмиссии, включая мягкий гибридный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 кВт/400 Нм и 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 195 кВт/550 Нм.

 

Все варианты нового GLC серии X254, который также будет конкурировать с Lexus NX, Genesis GV70 и Volvo XC60, скорее всего, будут оснащены системой полного привода 4Matic из Зиндельфингена, а также девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссия в стандартной комплектации.

 

На изображениях, предоставленных Mercedes-Benz, более четко видны форма, стиль и пропорции обновленного высококлассного брата C-Класса. модель выглядит заметно крупнее, чем раньше, благодаря расширенной посадке и накачанным задним частям.

 

В то время как более тонкие группы передних и задних фонарей придают GLC внешний вид, больше соответствующий новому C-классу, ожидается, что его интерьер будет заимствован у седана поколения W206. Среди ожидаемых дополнений — обновленная информационно-развлекательная система MBUX, в том числе 11.9-дюймовый центральный информационно-развлекательный блок и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель — новый дизайн рулевого колеса и новейшее программное обеспечение для голосового управления «Эй, Мерседес».

 

Средства безопасности среднего внедорожника также будут усилены; Такие функции, как улучшенная система определения полосы движения, улучшенная технология 360-градусной камеры, расширенное распознавание дорожных знаков и светофоров, автономный помощник при движении задним ходом, внедорожные помощники и улучшенный адаптивный круиз-контроль будут включены в GLC следующего поколения. Диапазон класса.

 

Как и в случае с нынешним GLC, снова ожидаются варианты AMG, но на этот раз с гибридными четырехцилиндровыми двигателями, предлагаемыми в C43 и C63.

 

Mercedes-Benz заявляет, что на разработку нынешнего GLC-класса ушло четыре года. К тому времени, когда новая модель будет запущена в производство, «Трехконечная звезда» проведет более 7 миллионов километров цифровых и реальных испытаний новой модели.

 

Данные о продажах с начала года показывают, что Mercedes-Benz GLC-Class демонстрирует высокие показатели в критически важном сегменте внедорожников Medium (более 60 000 долларов США), где продажи GLC составили 554 единицы (11.3%), а продажи GLC Coupe составили 244 единицы (доля сегмента 5,0%).

 

В этой категории лидирует Audi, которая продала 764 экземпляра своего Q5 (15,6%), и BMW, которая в этом году продала в розницу 633 экземпляра X3 и 187 экземпляров X4. Lexus NX также показал хорошие результаты с продажами 580 единиц (11,8%), как и Volvo XC60 с продажами 573 единиц (11,7%).

 

Macan от Porsche и Mercedes-Benz GLB также хорошо начали год с продажами 451 (9,2%) и 426 (8,2%) единиц.7%) соответственно.

 

Ожидается, что Mercedes-Benz раскроет местные сроки, цены и технические характеристики своего нового GLC-класса ближе к австралийскому дебюту модели. Диапазон GLC в настоящее время начинается с 78 114 долларов (плюс дорожные расходы) для GLC200 и достигает максимума с GLC63 S 4Matic + от 185 325 долларов (+ ORC).


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Мишель Картер выглядит совершенно иначе на первых фотографиях после освобождения из тюрьмы после того, как она уговаривала бойфренда покончить с собой

МИШЕЛЬ Картер кажется совершенно другой на первых фотографиях с момента выхода из тюрьмы.25-летнюю Картер заметили работающей во дворе рядом с ее домом в Плейнвилле, штат Массачусетс.

Дама была замечена с короткими, обесцвеченными светлыми волосами, в черных шортах и ​​толстовке с капюшоном Фалмутского колледжа.

Мишель Картер кажется неузнаваемой, поскольку она работает во дворе за пределами своей резиденции в Плейнвилле, штат Массачусетс. Кредитный рейтинг: Splash

5

Картера выпустили из тюрьмы в 2020 году за хорошее поведение. Кредитный рейтинг: Splash

5

. Ей было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве во время гибели ее бойфренда Картера Роя III в 2014 году.Она была выпущена из тюрьмы за хорошее поведение в 2020 году, отбыв всего 11 месяцев из своего 15-месячного срока за непредумышленное убийство своего парня Конрада Роя III в 2014 году.

13 июля 2014 года Конрад Рой III был обнаружен бесполезным в своем грузовике возле супермаркета в Массачусетсе после того, как он подсоединил шланг от генератора и наполнил свой грузовик угарным газом.

Сообщается, что у Роя был быстрый инфаркт миокарда, так как он отравился и даже получил из автомобиля.Телефонная информация, подтвержденная в ходе судебного процесса над Картер, показала, что она известна как ее бойфренд и посоветовала ему снова сесть в грузовик.

В то время 18-летний юноша боролся с тревогой и отчаянием, и Картер, которому было 17 лет, вдохновил его покончить с собой с помощью набора текстов, которые были обнаружены в ходе расследования.

Внешний вид ее дела, мало информации о ее личной жизни.

В феврале 2015 года Картер была арестована и обвинена в непредумышленном убийстве в связи со смертью ее бойфренда.

В ходе расследования власти обнаружили сообщения на телефоне Конрада от Картера, в которых говорится: «Вы продолжаете откладывать это и говорите, что сделаете это, но никогда этого не сделаете. Это всегда будет так, если вы не сделаете движения», и «Вы просто обязаны это сделать».

Различные тексты, отправленные от Картера, показывают, что он даже подсказал Рою альтернативные способы покончить с собой: «Почему бы тебе просто не выпить отбеливатель? Цепляйся за себя… прыгай через конструкцию, коли себя, идк.

Когда Рой заколебался, Картер написал: «Вы выше, не шутите со мной, а просто притворяетесь. Сегодня вечер, сейчас или ни в коем случае», — изучайте судебную канцелярию.

Картер никоим образом не был известен как полиция или мать и отец Роя, когда он умер. Позже она написала его маме, Линн Сен-Дени, чтобы выразить свои соболезнования, но не сообщила ей, что у нее была предварительная информация о планах подростка покончить с собой.

Обвинители заявили, что Картер сообщила приятелю, что она могла остановить Роя за несколько мгновений до его гибели.

«Его смерть — моя вина. Например, если честно, я мог бы остановить это». она написала.

«Я разговаривал с ним по телефону, и он вышел из машины, потому что [она] работала, и он испугался, и я, черт возьми, посоветовал ему снова сесть… потому что я знал, что он сделает это в другой раз на следующий день, и что я мог бы позволить ему жить так, как он жил.

«Мол, я должен был сделать больше, и это все моя вина, потому что я мог бы остановить его, но я, блядь, этого не сделал.И все, что мне нужно было сказать, это то, что ты мне нравишься, и не делай этого еще раз, и он все равно был бы здесь».

Она была признана виновной во время судебного разбирательства и приговорена к 2 с половиной годам тюремного заключения, однако позже ее срок был снижен до пятнадцати месяцев.

Ее история является темой ряда документальных фильмов вместе с фильмом HBO 2019 года «Я люблю тебя, теперь умри».

В 2021 году ее история снова была упомянута в программе Investigation Discovery «Мишель Картер: любовь, тексты и потеря жизни», которая доступна для потоковой передачи на Discovery+.

5

На этом 11 февраля 2019 года резервное изображение, опубликованное на рабочем месте шерифа округа Бристоль, показывает оценку CarterCredit: AP:Related Press

5

В 2017 году Картеру было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.

Мы платим вашими сказками!

Может быть, у вас есть повествование для группы The US Solar?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.