Новый мультивен: первые подробности и фото :: Autonews

Содержание

первые подробности и фото :: Autonews

Volkswagen представил минивэн Multivan седьмого поколения (индекс T7). Модель переехала на новую модульную платформу, получила гибридную силовую установку, а также салон с новыми решениями и расширенными возможностями трансформации.

Дизайн Volkswagen Multivan выполнили в современном стиле в духе автомобилей семейства Golf восьмого поколения, от которых минивэну досталась светодиодная оптика характерной формы. При этом можно проследить некоторые заимствования у предшественников.

К примеру, горизонтальная полоса вдоль всего кузова дает отсылку к Multivan T3 (выпускался с 1979 по 1992 год), а слегка выступающий растянутый капот напоминает о модели четвертного поколения (1990-2003).

Volkswagen Multivan T7

Что касается интерьера, то третий ряд сидений со сплошным диваном заменили раздельными креслами с облегченной конструкцией, которые можно без труда снять ради увеличения свободного пространства в салоне. Кроме того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов против направления движения, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу.

Салон Volkswagen Multivan T7

Водителю доступна 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель Virtual Cockpit, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, а также проекционный дисплей, который впервые появился на коммерческих автомобилях Volkswagen. В состав опционального оснащения входит панорамная крыша, состоящая из двух секций, и люк на электрическом приводе.

Салон Volkswagen Multivan T7

Вместе со сменой поколения Multivan перевели на модульную платформу MQB, которая лежит в основе большинства современных моделей немецкого концерна. Благодаря переходу на новую архитектуру стало возможно появление гибридной силовой установки с 1,4-литровой «турбочетверкой» и электромотором, питающимся от литий-ионных батарей на 12 киловатт-часов. В сумме система выдает 218 лошадиных сил.

В линейку традиционных двигателей вошло два бензиновых наддувных агрегата объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 136 и 205 л.с. соответственно. В качестве альтернативы доступен 2,0-литровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил.

О сроках старта продаж и ценах на минивэн Volkswagen Multivan седьмого поколения будет объявлено отдельно.

В Германии стартовало серийное производство Volkswagen Multivan Т7

Новый Multivan будет выпускаться на заводе в Ганновере одновременно с дореформенным Т6.1 и электровэном ID. BUZZ.

Редакция

При подготовке к запуску новой модели производитель сделал акцент на автоматизации и цифровых технологиях. Например, процессы производства T6.1 в кузовном цехе автоматизированы на 77%, а производства нового Multivan — на 93%.

В покрасочном цехе, где два года назад была введена в эксплуатацию система финишного покрытия, теперь используется новая система двухцветная система. Именно здесь новые Multivan получают свое фирменное двухцветное покрытие.

Запчасти для сборочных линий доставляются с помощью беспилотных перевозчиков. В будущем модели T6.1, Multivan, ID. BUZZ и ID. BUZZ Cargo будут производиться всего на двух основных линиях.

Сообщается, что автоматизация производства и внедрение информационных технологий на заводе в Ганновере делает его одним из наиболее современных производственных объектов концерна.

Новый Multivan, напомним, это первый автомобиль на основе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), который запущен в производство в Ганновере. С концептуальной точки зрения, новая модель делает большой шаг вперед: технология plug-in hybrid (PHEV) впервые включена в список приводных систем. Другими особенностями являются улучшенная система помощи водителю, система управления и информационно-развлекательная система. Новый салон, предлагающий до 9 посадочных мест, сделает Multivan еще более универсальным. Согласно планам компании, Multivan седьмой генерации должен дебютировать в Европе в конце текущего года.

Редакция рекомендует:






Новый Volkswagen Multivan T7 2022. Фото, цена, характеристики T7

Компания Volkswagen представила минивэн Multivan T7 2022 модельного года.

Компания Volkswagen официально представила новое поколение Multivan — T7.

Автомобиль, который позиционируется производителем как семейный микроавтобус либо бизнес-шаттл, предложат в коротком и длинном исполнениях.

Дизайн. Изменения

Новое поколение модели Multivan сохранило узнаваемые черты. Коэффициент лобового сопротивления улучшился на 15% по сравнению с машиной прошлого поколения. Автомобиль комплектуется узкими светодиодными фарами и характерной радиаторной решёткой. Опционально доступна панорамная крыша.

Новый VW Multivan T7 2022 — фото https://autompv.ru/

Салон стал ещё более вместительным и удобным. Объём багажного отделения достигает 4 053 литров. В список оборудования входят 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, проекционный дисплей, 34 системы безопасности и даже система полуавтономного управления VW IQ.Drive. Задние сиденья по-прежнему могут поворачиваться, перемещаться и полностью демонтироваться. Длина стандартного T7 — 4 973 мм, а удлинённого — 5 173 мм.

салон VW T7 — фото

Технические характеристики

Впервые в истории модель будет представлена на рынке не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с гибридной силовой установкой. Именно с неё начнутся европейские продажи.

В движение новый Multivan приводится 218-сильной гибридной силовой установкой eHybrid на базе 1,4-литровой бензиновой турбочетвёрки, которая дополнена электромотором мощностью 85 кВт и аккумуляторной батареей на 13 кВт⋅ч. В трансмиссии применён привычный «робот» DSG. На чистом электричестве автомобиль может проезжать до 50 км.

фото Multivan T7 сбоку

В перечень «обычных» моторов входят 1,5-литровый турбированный движок мощностью 136 л. с., 2,0-литровый наддувный агрегат мощностью 204 л. с. и турбодизель мощностью 150 л. с. (он войдёт в линейку чуть позже). Привод – передний. «Робот» — 7-ступенчатый.

Цена. Дата выхода

В Европе новый Volkswagen Multivan T7 2022 выйдет в продажу ближе к концу года, а вот на российском рынке автомобиля придется ждать дольше – во всяком случае, официально его появление пока не подтверждено.

Стоимость минивэна пока официально не объявлена.

Обзор Volkswagen Multivan T7 2022 года

На чтение 8 мин Просмотров 83 Опубликовано

Новый Volkswagen Multivan T7 сделали большим, просторным и он совсем не похож на коммерческий транспорт. Разбираемся в подробностях и особенностях новинки. К слову, в Европе дата выхода модели в продажу намечена на март 2022 года.

Мультивэн 2022 модельного года построен на платформе самых популярных сейчас внедорожников и семейных автомобилей Volkswagen Group. Например, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Это отличает Multivan от основных конкурентов, включая Citroen Spacetourer, Peugeot Traveler и Ford Tourneo Custom, которые созданы на базе фургонов. 

Благодаря такому подходу, автомобиль получил те же самые передовые средства помощи водителю, что и другие модели марки. У Multivan есть еще один козырь в рукаве — он будет доступен в виде подключаемого гибрида. А этим не может похвастаться ни один из его ближайших конкурентов. 

Таким образом, на бумаге это всё означает, что Multivan 2022 должен быть более совершенным и комфортным, чем конкуренты на базе фургона. А использование гибридной установки позволяет существенно снизить затраты на топливо. Но как покажет себя новый Мультивэн на практике, а не на бумаге? 

Технические характеристики Volkswagen Multivan T7

Multivan с гибридной системой eHybrid оснащен 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с., Дополняет его электродвигатель мощностью 114 л.с. Что в общей сложности дает мощность 215 л.с. Такая мощность делает Multivan Т7 достаточно быстрым. Особенно хорошо это чувствуется при старте и на небольших скоростях. В эти моменты мгновенный всплеск тягового усилия электродвигателя позволяет легко уйти от светофора или обгонять соседние автомобили. В целом, гибридная система, аналогична той, что используется в моделях Golf и Passat GTE. 

Мощность литий-ионной батареи — 13 кВт. Согласно официальным данным, гибридный Multivan способен проехать до 50 км при полной зарядке. В реальной жизни этот результат повторить вряд ли получится, лучше ориентироваться на пробег около 40 км. Но даже этого будет достаточно для небольших поездок по городу на одном лишь электричестве. 

Зарядка занимает всего три с половиной часа, при использовании настенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт. Интересно, что официально заявленный расход топлива составляет 1,5л на 100 км. Правда, чтоб добиться этой цифры придётся поддерживать батарею постоянно полностью заряженной. 

Multivan по умолчанию работает в электрическом режиме. Изменить режим работы можно в настройках, которые доступны на дисплее мультимедийной системы. «Гибридный» режим вождения, который сочетает в себе электрическую и бензиновую тягу для максимальной эффективности, работает достаточно хорошо. Присутствие бензинового мотора ощущается только при сильном нажатии на педаль акселератора.

В Multivan PHEV может быть только шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Но она отлично справляется с переключением передач. Водитель может взять на себя переключение с помощью подрулевых лепестков за рулем. Но, по отзывам тех, кто тестировал автомобиль, в это нет необходимости.

Варианты ДВС нового Multivan

Производитель предлагает несколько вариантов силового агрегата. Это может быть бензиновый 2-литровый мотор в двух исполнениях —  136 и 204 л.с. Также есть вариант 150-сильного турбодизеля.

Подробностей об агрегатах пока нет. Но уже можно с уверенностью сказать, что мотор мощностью 136 сил для семиместного буса — откровенно слабовато. Все двигатели будут комплектоваться автоматической коробкой передач DSG.

Ходовые качества автомобиля

Как и следовало ожидать от большого квадратного автомобиля, в Multivan Т7 довольно много ветра и дорожного шума. Тем не менее, он лучше по шумоизоляции, чем конкуренты, такие как Citroen Spacetourer и Peugeot Traveler.

Рулевое управление Multivan обманчиво легкое, учитывая размер и вес автомобиля. Но благодаря такой легкости, он очень легко маневрирует на узких городских улицах. Рулевое управление неплохо чувствуется и на скорости, хотя реальной обратной связи нет. Руль достаточно точный, предсказуемый и машина чётко держится на дуге. Но, несмотря на это, быстро проходить повороты не захочется. Multivan сильно наклоняется в поворотах на скорости из-за своего веса и квадратной формы.

Подвеска в целом хорошая. Но, когда на борту всего два человека, он слишком много ерзает, а выбоины отдаются приличным глухим ударом. Логично предположить, что Multivan будет максимально комфортным, когда он будет полностью загружен людьми и багажом. 

Интерьер Volkswagen Multivan 2022

Multivan T7 очень легко адаптируется к нужным условиям. Поэтому, независимо от того, как вы планируете его использовать, скорее всего, он справится с поставленной задачей. Например, полозья в полу позволяют перемещать или снимать каждое сиденье по отдельности.

В шести- или семиместном бусе всю центральную консоль можно сдвинуть назад к задним пассажирам. В таком случае, они смогут использовать выдвижные столики на ней. Пассажирские сиденья также можно повернуть навстречу друг другу. Учитывая, что можно убрать каждое сиденье по отдельности, можно с легкостью создать необходимое пространство для перевозки грузов.

Водительское место, как и должно быть, удобное. Здесь 18-позиционное регулируемое сиденье водителя, в котором сможет удобно разместиться человек любого роста. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. Вцелом же, сиденье, педали и руль хорошо расположены относительно друг друга. Благодаря отсутствию рычага переключения передач и ручки ручного тормоза, места на передних сиденьях еще больше. 

Кроме того, высокая посадка обеспечивает хорошую видимость. Также, обзорность улучшается благодаря хорошим боковым окнам. Правда, довольно спорное решение — уголки между стойкой лобового стекла и передней дверью. Здесь разместилось дополнительное треугольное окошко, вытянутое вверх. Это добавило дополнительную стойку, и не сказать что сильно добавило обзорности.

Как и полагается, заднее пространство у Multivan достаточно комфортное и даже роскошное. Места для ног будет достаточно у пассажиров любого роста, даже на третьем ряду. Кроме свободного пространства, на крайних задних сиденьях есть свои собственные подстаканники и две точки зарядки USB-C. Добавьте их к двум во втором ряду и еще двум впереди — получаем целых 6 выходов для зарядки гаджетов. 

Сами сиденья удобны, а дополнительный панорамный люк на крыше пропускает много света.

Отделка салона

Качество материалов в новом Мультивэне — спорный вопрос. Здесь есть достаточно приятных на ощупь деталей. Например, мягкие пластиковые накладки на каждой двери и на приборной панели. В тоже время, в салоне достаточно и твёрдых грубых пластмассовых элементов, которые есть и у конкурентов. Хотя, если посмотреть на это с другой стороны —  кажется, что все создано для долговечности и должно противостоять суровым условиям жизни семейного автомобиля.

Габариты Volkswagen Multivan 2022 года

Volkswagen будет продавать Multivan как в короткой, так и в длинной версиях. Колесная база в обеих одинаковая. Длина автомобиля составит 4973 мм и 5173 мм(Long). В короткой версии длина салона до передних сидений составит 220 см. В версии Long — 240 см. Объем багажного отделения — 469/ 763 литров при трех рядах сидений. При снятом заднем ряду, объём багажника достигает 1844 литра. Крышка багажника открывается наружу и вверх, увеличивая пространство, необходимое для ее парковки.

Multivan использует новейшие автомобильные разработки Volkswagen. Семейный бус получил широкий набор технологий помощи водителю. Например, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и проекционный дисплей, который выводит полезную информацию на лобовое стекло перед водителем. Новинкой в модели станет система полуавтоматического управления IQ.Drive Travel Assist. Эта система может работать на скорости до 210 км/ч. А если добавить к этому всему еще и опциональные матричные фары, то получается вполне привлекательная комплектация.

Комплект безопасности аналогичен комплекту безопасности других моделей на платформе MQB. Он включает в себя функцию аварийного торможения в городе, определение дорожных знаков и ассистента движения по полосе. Также, Multivan оснащен Car2X — системой, которая позволяет локально общаться с другими транспортными средствами и инфраструктурой шоссе, чтобы предупреждать о возможных проблемах на дороге.

Мультимедиа. Стандартный 10,25-дюймовый дисплей приборной панели легко настраивается. Он может отображать карту спутниковой навигации, данные о вождении и другую информацию для водителя. А вот 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы взят прямо из последнего Volkswagen Golf. Это значит, что в Multivan T7  перекочевали все проблемы мультимедийной системы, свойственные для Golf. Например, система может медленно реагировать на действия и содержит слишком много запутанных меню. И хотя основные операции здесь не сложно сделать, во время движения они отвлекают намного сильнее чем хотелось бы.

Сравнение с конкурентами

Вероятно, в качестве простого семейного автомобиля неплохо подойдёт Volkswagen Touran меньшего размера. Места в нем невероятно много, а комфорта от вождения в городских условиях больше из-за меньших габаритов. 

Если вам нужен большой квадратный минивэн, Citroën Spacetourer и Peugeot Traveler справятся с этой ролью. Они способны выполнить практически все основные функции Multivan’a, а стоят дешевле. 

Однако у Volkswagen Multivan есть свои особенности, которые делают его уникальным.  Это очень практичный и просторный автомобиль. Его интерьер и салон выглядят на класс выше чем у конкурентов. И, самое главное — гибридная силовая установка. Пусть она обойдется дороже на момент покупки, но при дальнейшей эксплуатации будет экономить средства своему владельцу.

В 2021 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили представит новый Multivan

  • Впервые представленный в 1985 году Multivan стал легендой в своем классе. Всего было выпущено четыре поколения модели.
  • Формула успеха этого автомобиля найдет свое продолжение и в будущем.
  • В 2021 году появится лучший Multivan в истории модели.

Рецепт успеха выглядит так: возьмите лучший фургон своего времени, добавьте к нему комфорт легкового автомобиля и беспрецедентные возможности для трансформации салона. В результате получится Multivan — легенда в своем классе, культовый автомобиль для нескольких поколений, а также воплощение ДНК Bulli, верность которой сохранит и совершенно новый Multivan. План именно такой: в этом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили перенесет Multivan и образ жизни, который ассоциируется с ним, в новую эпоху развития автомобильной индустрии.

Благодаря своей уникальной ДНК, Multivan стал одним из самых успешных и известных минивэнов в истории. Это многофункциональный автомобиль для семьи, работы, спорта, отдыха и увлекательных путешествий. На сегодняшний день было выпущено четыре поколения Multivan, и все они созданы на базе Transporter — T3, T4, T5 и T6. В 2019 году марка представила модель новейшего поколения — Multivan 6.1.

В сентябре 1985 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) концерн Volkswagen представил новую версию T3 — это и был первый Multivan.

Наряду с Transporter и Caravelle появилась модель, сочетающая характеристики цельнометаллического фургона, легкового автомобиля, минивэна и кемпера. Она предлагала высокий уровень комфорта во время поездки и салон с широкими возможностями трансформации: например, ее заднее многоместное сиденье можно было превратить в кровать. Кроме того, уже в первом поколении был предусмотрен откидной столик. Благодаря этим двум решениям фургон быстро превращался в компактный кемпер для минималистов.

Multivan изначально задумывался как многофункциональный автомобильинструмент. Его дизайн соответствовал заданным требованиям, при этом автомобиль выглядел очень харизматично. Форма следовала за функцией: этим объясняется просторный салон, короткий задний свес и ветровое стекло, установленное под крутым углом. Водитель и передний пассажир сидели прямо над передней осью, возвышаясь над легковыми автомобилями. Подобные ощущения характерны для модели Bulli, которая стала культовой вскоре после выхода на рынок. В течение следующих 35 лет марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжала оттачивать идею Multivan, адаптируя каждое новое поколение легендарной модели к требованиям времени. С годами Multivan приобретал новые системы направляющих для сидений, новые поворотные и отдельные кресла, разнообразные столики, а также более интеллектуальные информационно-развлекательные системы и электронные ассистенты водителя. Все это приводило к повышению эффективности и безопасности модели.

Однако ДНК, а значит и характерные особенности автомобиля, который можно назвать «швейцарским ножом на колесах», всегда оставались неизменными. Среди них — уникальная посадка спереди, отличные возможности для трансформации и удобный доступ в заднюю часть автомобиля между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер (Albert Kirzinger) в коротком видео объясняет, что именно выделяет Bulli: «Основой его ДНК, конечно, является свободное пространство. У нового Multivan очень просторный салон. Трансформируемый салон и удобство в использовании — вот что отличает Bulli, в том числе его 7-е поколение. Это же относится и к Multivan».

Выпуская новое поколение Multivan в 2021 году, марка Volkswagen Коммерческие автомобили намерена продолжить долгую историю модели. И это будет самый лучший Multivan из когда-либо представленных — соответствующий принципам устойчивого развития, еще более комфортный, безопасный, интеллектуальный, качественный и оснащенный широкими возможностями подключения. С новым Multivan специалисты Volkswagen Коммерческие автомобили из Ганновера перенесут ДНК легендарного автомобиля и образ жизни, который ассоциируется с ним, в эпоху цифровых преобразований и электрификации. Как именно изменятся основные элементы Multivan, станет известно в ближайшие недели и месяцы.

Новый Volkswagen Multivan уже здесь

Новости

У него есть подключаемый гибрид, свежие технологии и больше посадочных мест, чем вы можете себе представить

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Это Volkswagen Multivan, замена уходящего Caravelle MPV и нового швейцарского армейского ножа VW на четырех колесах для семейного отдыха, переезда и всего остального между ними.

Причина смены имени? Это не просто легкая подтяжка лица, под ней были сделаны некоторые большие изменения.Multivan заменил платформу фургона Transporter на базу VW MQB, что впервые освободило возможность использования подключаемого гибрида на коммерческом автомобиле Volkswagen.

Реклама — Страница продолжается ниже

Multivan eHybrid сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 251 фунт-фут. Нам еще предстоит узнать, как далеко вы проедете только от батареи на 13 кВтч, но двигатель может работать без посторонней помощи со скоростью до 131 км/ч.

Остальной состав состоит из 1.5- и 2,0-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 134 и 200 л.с. соответственно. Передний привод и автоматическая коробка являются стандартными для всей линейки, но eHybrid получает шестиступенчатую DSG, а все остальные — семиступенчатые.

В 2022 году модельный ряд пополнится четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Volkswagen говорит, что внешний дизайн вдохновлен предшественниками Multivan, восходящими к Transporter T3 1985 года. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на матричные фары, которые «обеспечивают постоянный дальний свет» и функцию динамического прохождения поворотов. .Также есть светодиодная панель в стиле Mk8 Golf.

Реклама — Страница продолжается ниже

Но это внутри, где игра действительно продвинулась вперед. 10,25-дюймовый приборный дисплей объединен с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, а новое многофункциональное рулевое колесо упрощает использование в дороге. И хотя мы рады видеть вариант с проекционным дисплеем, мы озадачены решением VW придерживаться сенсорных кнопок для климат-контроля…

Ладно, сиденья.В нем могут разместиться до семи человек: все, что находится за фасадом, стало на 25% легче, чем раньше, и его можно либо переместить, либо полностью убрать. Второй ряд можно развернуть, чтобы создать пространство в стиле конференции сзади, а скамья третьего ряда уступила место трем отдельным сиденьям для максимальной гибкости. Также есть умный стол, который можно использовать как центральную консоль.

Multivan выпускается с короткой и длинной колесной базой. Первый имеет ширину 1 941 мм, высоту 1 903 мм и длину 4 973 мм с колесной базой 3 124 мм, а длина второго увеличивается до 5 173 мм от носа до хвоста.Как и ожидалось, место для хранения огромно: уберите третий ряд сидений, и стандартные 469 литров увеличатся до 1844 литров. Уберите второй ряд, и вы увидите 3672 литра или 4503 литра в модели LWB.

Помимо этого, есть обычный набор систем активной безопасности и подключенных сервисов. Адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения обеспечивают полуавтономное вождение, а сервис VW We Connect Plus позволяет удаленно контролировать температуру и зарядку (на моделях eHybrid).

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться Уровни отделки салона

включают Multivan, Life и Style с доступными колесами до 19 дюймов.Задний люк и раздвижные двери могут управляться электроникой, а опции включают панорамную стеклянную крышу и аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками. Да, и вы можете буксировать до 2000 кг.

Multivan поступит в продажу в конце этого года, и цены будут объявлены в ближайшее время. Если когда-либо нужно было сделать «все транспортные средства, которые вам когда-либо понадобятся», так ли это?

Новый Volkswagen Multivan — это вовсе не T7

Новый Volkswagen Multivan вообще не имеет обозначения T7.Это семейный автобус, построенный на платформе MQB, которая больше не делит шасси с Transporter. Caravelle, Multivan 4Motion, California Motorhome и Transporters будут предлагаться на базе T6.1 параллельно. Всего через 3 года мы увидим новый Multivan 4×4, на этот раз гибрид с двумя электродвигателями и более мощным аккумулятором.

Новый Volkswagen Multivan — противоречивый дизайн

Когда мы опубликовали пост с фотографиями и краткой информацией о вождении нового Volkswagen Multivan в социальных сетях, сеть накалилась.Комментариев по поводу его внешности было очень много – много негативных: «Похоже после японского тюнинга», «Лучше бы его Чаран назвал», «Чуть кореец, чуточку индус» и больше положительных: «Наконец-то что-то новенькое». «А мне нравится», «Выглядит здорово». Журналисты, увидевшие новый мультивэн, также высказали противоречивые мнения о его дизайне.

Одно можно сказать наверняка, изменение является комплексным и, учитывая тот факт, что Multivan последнего поколения (T6.1) фактически был технически основан на T5, разработанном 20 лет назад, оно было необходимо.А поскольку рынок и потребности клиентов меняются, Volkswagen решил произвести революцию, и новое воплощение Multivan технически вырезано из развозного грузовика Transporter. Новый Multivan построен на платформе MQB, используемой, в частности, V Golf — пассажирском автомобиле, предназначенном для семей (7 мест), людей, любящих путешествовать, владельцев малого бизнеса, которым нужен мобильный офис, и компаний, предлагающих транспортные услуги. бизнес-клиентам.

Новый Volkswagen Multivan — больше и легче

По сравнению с предшественником новый Multivan длиннее (на 69 мм), шире (на 37 мм) и ниже (на 43 мм).Его колесная база также увеличилась на 124 мм (3124 мм). Multivan по-прежнему можно заказать с двумя вариантами длины кузова: стандартной L1 длиной 4 975 мм и увеличенной длиной L2 длиной 5 175 мм, которые теперь имеют ту же колесную базу, что и его предшественник. Построенный на новой платформе Volkswagen Multivan стал на 200 кг легче своего предшественника. Еще одной особенностью нового Мультивэна является более обтекаемый кузов, что позволяет снизить сопротивление воздуха (коэффициент Cw уменьшился с 0,35 до 0,3), а значит, снизить выбросы углекислого газа (в среднем на 7.8 г/км). Мы были обеспокоены тем, что платформа, используемая в легковых автомобилях, обеспечит новой модели меньшую жесткость кузова на кручение по сравнению с Multivan T6.1, в основе которого лежит развозной грузовик. Мы помылись, и он не только не испортился, но и стал более чем на 50 процентов лучше.

Новый Volkswagen Multivan — улучшенный интерьер

Салон нового мультивэна переработан. Трехместный диван, известный по предшественнику, исчез в третьем ряду, освободив место для трех одноместных кресел.Теперь для перевозки велосипеда достаточно снять сиденья с одной стороны автомобиля. Как будут расположены пять сидений второго и третьего ряда, решать пользователю. Новая система направляющих позволяет не только улучшить внутреннюю конфигурацию, но и упростить сборку сидений.

Сиденья передвигаются вперед и назад, могут быть установлены в любом месте, легче предыдущих сидений до 10 кг и имеют функцию обогрева (наружные сиденья). Клиентов, которые планируют использовать новый Multivan в качестве мобильного офиса, порадует новый многофункциональный стол, который уже не круглый, как раньше, а более правильной формы, без необходимости открывать обе части одновременно.Более того, благодаря инновационной системе блокировки складной стол можно использовать в качестве центральной консоли между передними сиденьями. У нас есть хорошие новости для тех, кто хочет переночевать в Volkswagen Multivan. В новой модели (пакет Goodnight) тоже будет такой функционал, но его придется подождать, так как раскладушка еще на стадии проектирования.

Новый Volkswagen Multivan – салон по-прежнему просторный

Короткая версия Multivan вмещает 469 литров багажа при загрузке на крышу за третьим рядом сидений.При снятых сиденьях второго ряда он имеет объем 1844 литра (1850 литров в версии с панорамной стеклянной крышей). При снятии сидений второго и третьего ряда грузоподъемность увеличивается до 3 672 литров (в длинной версии: 763, 2 171, 4 005 литров и 4 053 литра со стеклянной крышей соответственно). Так что мы по-прежнему можем обращаться с Volkswagen Multivan как с багажным отделением и использовать его для перевозки или перевозки крупногабаритных вещей. Только для людей, которые планируют буксировать тяжелые прицепы, у нас меньше новостей — по сравнению с предшественником его грузоподъемность уменьшена на 500 кг, а в случае прицепов, оснащенных тормозами, максимальный вес прицепа составляет 2000 кг.

Новый Volkswagen Multivan — более цифровой, но лучше?

Изменения коснулись и переднего ряда сидений. Каждый Multivan оснащается стандартными 10,25-дюймовыми цифровыми часами (в более дорогих версиях или в качестве опции — с навигационным дисплеем) и 10-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном (в более богатых версиях с навигацией и управлением жестами). Внимание привлекает небольшой переключатель, который заменяет классический рычаг переключения передач. Он прост в использовании и не занимает места в салоне.

В цифровом салоне количество кнопок сведено к минимуму, что соответствует современным тенденциям, но не обязательно эргономично. Нам не нравится контроль температуры с помощью сенсорной панели в нижней части экрана или необходимость вызывать соответствующий экран для управления подогревом сидений (решения, перенесенные из нового Golf). То же самое относится и к жесткому пластику, используемому для отделки приборной панели. Поскольку Volkswagen объявил, что новый мультивэн расходится с источником поставки, мы ожидаем более известных материалов от легковых автомобилей.

Новый Volkswagen Multivan — более богатая комплектация

Преимуществом новой модели является более высокий уровень оснащения, в том числе большее количество вспомогательных систем (доступно до 20). В стандартной комплектации каждый Multivan оснащен 7 подушками безопасности (включая центральную), 7 отдельными сиденьями, 3-зонным кондиционером Climatronic, автоматической коробкой передач DSG, легкосплавными дисками размером от 16 до 17 дюймов, а также задними сдвижными дверями с обеих сторон кузова, ассистент обнаружения пешеходов и велосипедистов спереди, ассистент предотвращения столкновений, новый ассистент прохождения поворотов, динамическое освещение дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения и круиз-контроль.Новые системы помощи включают в себя: камеру с обзором на 360 градусов, автоматическую стабилизацию, помощь при движении, динамическое освещение поворотов и предупреждение о столкновении. В дополнение к базовому варианту под названием Multivan есть также специальные модели Life, Style и Energetic, а также интегрированная гибридная система привода мощностью 218 л.с.

Новый Volkswagen Multivan – первый гибрид, а не последний

Гибрид, впервые использованный в Multivan, состоял из 150-сильного двигателя 1.Бензиновый двигатель 4 TSI с турбонаддувом, синхронный электродвигатель мощностью 116 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 10,4 кВтч. После зарядки аккумулятора от внешнего источника (его можно включать и во время движения) гибридный Multivan может проехать 46-50 км (по WLTP) и двигаться со скоростью до 130 км/ч.

Volkswagen Multivan eHybrid оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и необходимыми режимами рекуперации. Используя сначала электричество, а затем топливо, он потребляет 1.от 8 до 2,0 л/100 км бензина и от 17,1 до 17,5 кВт/100 км электричества. Во время премьеры двигатели после разрядки аккумулятора (езда в гибридном режиме) потребляли в среднем 6,1 л/100 км, что считается хорошим результатом, учитывая вес около 2,2 тонны.

Гибридный двигатель Multivan, как и другие варианты (бензиновые: 1.5 TSI/136 л.с., 2.0 TSI/204 л.с. и дизель 2.0 TDI/150 л.с.), передает крутящий момент только на передние колеса. Нам придется ждать до 3 лет версии 4×4.Производитель объявляет, что это будет уже не классическая механическая система 4Motion, а гибридная система с двумя электродвигателями и более мощной батареей.

Новый Volkswagen Multivan – по нашему мнению

Во время нашей премьеры Multivan мы преодолели больше всего километров с гибридным вариантом. После самого мощного двигателя в гамме (218 л.с.) мы ожидали несколько лучших характеристик, тогда как более тяжелый бензиновый классический 2.0 TSI/204 л.с. оказался медленнее.Да, первые 30 км по течению мы ехали в приятной тишине. Но позже, когда запустили маломощный бензиновый двигатель (1,4/150 л.с.), он стал шуметь при обгоне.

Преимуществом гибридной версии, безусловно, является низкий расход топлива (в среднем 6,1 л/100 км при первой поездке), а недостатком – дорогая покупка. Новый двигатель Volkswagen Multivan намного лучше версии T6.1. Кузов меньше кренится в поворотах, рулевое управление точнее и дает больше обратной связи.В салоне стало тише, а новое шасси также лучше фильтрует неровности дороги и обеспечивает меньшую вибрацию в салоне. Комфорт и удовольствие от поездки выше, что оценят и пассажиры. Напрягают только две вещи: работа с мультимедиа и проблемы с сцеплением на скользком покрытии.

Новый Volkswagen Multivan – технические характеристики

зл.
Фольксваген Мультивэн 2,0 ТДИ 1,5с 2.0 Ц 1.4 eHybrid (подключаемый)
двигатель Дизель R4/16 Т Бенц. Р4/16 Т Бенц. Р4/16 Т Бенц. R4/16 + эл.
Право на участие 1968 куб.см 1498 см 1984 куб.см 1395 см3
Энергия 150 км/1500 аб/мин 136 км/5000-6000 обр./мин 204 км/500-6500 аб/мин 218 км / 4900-6500 обр./мин
крутящий момент бахрейнский динар. 220 Нм/1750-3500 об/мин 320 Нм/1600-4300 мин/мин 350 Нм / 1000-4100 мкБ/мин
Расход топлива согласно WLTP бахрейнский динар. 7,9-8,3 л/100 км 8,9-9,4 л/100 км 1,8-2,0 л/100 км
Скорость бахрейнский динар. 182 км/ч 200 км/ч 192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч бахрейнский динар. 13,5 секунд 9,4 секунды 11,6 секунды
Вес нетто (L1/L2) бахрейнский динар. 2003/2024 кг 2061/2083 кг 2180/2199 кг
Размеры (L1 / L2): длина/ширина/высота L1: 4973/1941/1907 мм; L2: 5173/1941/1907 мм
Общая цена от 208 374 зл. 191.031 зл. 209494 злотый 231880

Скачать форму…

Книги заказов на новый Volkswagen Multivan теперь открыты в Великобритании

Новый Volkswagen Multivan будет доступен покупателям в трех комплектациях — Life, Style и Energetic.Первые поставки нового VW Multivan начнутся в конце марта.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 20 января 2022 г., 15:23

Новый VW Multivan будет доступен покупателям в трех комплектациях — Life, Style и Energetic.

Volkswagen объявил цены на свой новый Multivan на рынке Великобритании. Стоимость нового фургона начинается от 43 160 фунтов стерлингов (что эквивалентно 36,46 лакха фунтов стерлингов). Компания также открыла книги заказов на новый Multivan на рынке Великобритании.

Новый VW Multivan будет доступен покупателям в трех комплектациях — Life, Style и Energetic. Кроме того, в соответствии с требованиями заказчика будут доступны два размера кузова.

Под капотом будет три варианта силовых агрегатов — 1.5 TSI 136 л.с., 2.0 TSI 204 л.с. и 1.4 TSI 218 л.с. eHybrid. Кроме того, в этом году в список будет добавлен новый дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с.

(Также читайте: электромобили Volkswagen зафиксировали рост на 73% в 2021 году, по всему миру было продано 369 000 электромобилей)

Новый Multivan от VW выйдет на замену предыдущей модели Volkswagen Caravelle 6.1. Он был обновлен за счет полностью обновленного внешнего дизайна, более гибкого интерьера, улучшенных возможностей подключения и впервые гибридной опции с подключаемым модулем.

Чтобы отпраздновать начало бронирования моделей, компания также предлагает свежие предложения по гибридной комплектации фургона — 1.4 TSI Multivan eHybrid. В рамках ограниченного предложения эта модель доступна по цене от 399 фунтов стерлингов (что эквивалентно 33 706 фунтов стерлингов) в месяц.

(Также читайте: В борьбе с Tesla VW сотрудничает с поставщиком Bosch для сотрудничества в разработке программного обеспечения для автомобилей)

Новый Multivan базируется на платформе MQB компании и предлагается в семиместном варианте.Он предлагается с длинным списком функций, включая 25 систем помощи водителю, Front Assist, Lane Assist и цифровую кабину плюс 10-дюймовую информационно-развлекательную систему. Новый Multivan оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и предлагается с двумя раздвижными дверями с электроприводом. . Модели «Style» с более высокими характеристиками также получают матричные светодиодные фары IQ.LIGHT, навигационную систему Discover Media, систему помощи при парковке, электрические раздвижные двери и заднюю дверь с функцией легкого открывания, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. дополнительно получите аудиосистему Harmon Kardon, защитное стекло, 18-дюймовые легкосплавные диски и панорамную стеклянную крышу.

Дата первой публикации: 20 января 2022 г., 14:59 IST

Обзор Volkswagen Multivan (2022) | Паркерс

Volkswagen Multivan — новый большой пассажирский автомобиль, пришедший на смену Volkswagen Caravelle. Сейчас он продается в Великобритании, и если вам нужно много места для семи человек и их багажа, это гораздо более разумный вариант, чем внедорожник или универсал. Это также значительный шаг вперед по сравнению с Caravelle по причинам, которые мы вскоре объясним.

автомобилей Rival включают Mercedes-Benz V-Class, Peugeot Traveller и Vauxhall Vivaro Life, а также большие внедорожники от Skoda Kodiaq до BMW X7.

Volkswagen Multivan хорош?

Несмотря на свой внешний вид и название, Multivan вовсе не основан на фургоне. Вместо этого это сделанный на заказ минивэн, построенный на той же структуре платформы MQB, что и почти любой другой автомобиль Volkswagen Group.

Это существенное изменение по сравнению с Caravelle, созданной на базе фургона VW Transporter. Это также может показаться странной стратегией — учитывая квадратный внешний вид и размеры фургона — но Volkswagen хотел создать автомобиль со всеми преимуществами минивэна на базе фургона, уделяя при этом еще больше внимания людям внутри.

>> Почему лучшим семейным автомобилем может быть фургон

С этой целью Multivan предлагает улучшенные впечатления от вождения, все новейшие информационно-развлекательные системы VW и средства безопасности, а также еще более интеллектуальные элементы дизайна интерьера. И это по сравнению с Caravelle, которая по большинству из этих аспектов была едва ли не ветхой.

Как и Caravelle, Multivan выпускается в двух вариантах длины — L1 и L2. Дополнительный кузов добавлен за задним колесом более длинной версии L2.

Выбор двигателя при запуске ограничен только бензином, кульминацией которого стал бензиново-электрический подключаемый гибрид мощностью 218 л. стандартный; альтернативы механической коробке передач нет.

Пожалуй, самое главное, увеличенная гибкость салона и измененные внешние размеры делают Multivan более простым в использовании.

Низкая крыша означает, что доступно больше парковок, а задние сиденья теперь не только скользят по полноразмерным направляющим, но и индивидуальны.Отказ от предыдущего многоместного сиденья сзади лучше для комфорта и предлагает больше вариантов внутренней компоновки, в то время как сами сиденья на 25% легче, что упрощает их полное снятие при необходимости. И это только пара новых трюков.

Volkswagen надеется, что этого будет достаточно, чтобы привлечь семьи, а также бизнес-клиентов, которые ищут большой, просторный, ориентированный на людей автомобиль, который теперь меньше похож на искусно переделанный фургон, но при этом имеет все эти плюсы.

Наш опыт работы с Multivan свидетельствует о том, что фирма находится в правильном направлении.

>> Лучшие минивэны – на Parkers

Как это выглядит в жизни?

В центре внимания здесь находится интерьер, но в первую очередь стоит отметить некоторые внешние детали.

По сравнению с Caravelle у Multivan гораздо более выраженный капот — отчасти результат безопасности при столкновении с пешеходами, отчасти следствие использования платформы MQB.Таким образом, водительское место находится дальше назад, а ветровое стекло менее вертикально.

Стойки ветрового стекла разделены и имеют дополнительные окна — хотя это не предотвращает некоторых проблем с обзорностью, неизбежных с такой большой наклонной стойкой, это лучше, чем ничего.

Внешний вид в целом элегантен и современен для автомобиля этого типа, с широким выбором цветов, включая несколько двухцветных вариантов, отдающих дань уважения наследию Multivan. У вас также может быть хромированная поясная линия, которая усиливает эффект.

Впереди вы найдете светодиодные фонари на всех моделях, а умная матричная система IQ.Light от Volkswagen доступна за дополнительную плату. Используя 24 отдельных светодиода, вы получаете максимально возможное освещение в любых ситуациях, не ослепляя других автомобилистов.

Как там внутри?

Доступ в салон Multivan осуществляется через две обычные двери спереди и две сдвижные боковые двери сзади, по одной с каждой стороны. Вы попадаете в багажное отделение через гигантскую заднюю дверь, откидывающуюся вверху.Раздвижные двери прекрасно открываются вручную, но при желании вы можете активировать их электрически, с дополнительным обновлением, позволяющим открывать их взмахом ноги; то же самое для этой массивной задней двери.

Пол полностью ровный спереди и сзади. В результате вы можете легко перемещаться между рядами сидений, хотя для доступа к самому заднему ряду может потребоваться потянуть за ремни и рычаги, чтобы сдвинуть средний ряд в удобное положение.

Несмотря на то, что Multivan в целом на 43 мм ниже по сравнению с Caravelle, VW заявляет, что высота над головой не уменьшилась — на самом деле, если вы выберете гигантский 1.8-метровая квадратная панорамная стеклянная крыша, пассажиры сзади получают над собой дополнительные 20 мм. Тем не менее, высота пола и коренастые сиденья все еще могут затруднить посадку на борт.

Три комплекта напольных направляющих проходят по всей длине салона, и любое из задних сидений можно разместить на любой из направляющих. Перемещение сидений требует большей активности с ремнями и рычагами, но при весе 23-29 кг в зависимости от спецификации они, несомненно, легче, чем раньше, хотя они также больше не поворачиваются на месте, а это означает, что вам придется физически поднимать их и поворачивать, если Вы хотите настроить заднее отделение как гостиную.Вероятно, это справедливая плата за снижение веса.

Средняя направляющая проходит насквозь в переднюю часть салона, между передними сиденьями. Таким образом, складной столик, прикрепленный к этой направляющей, при необходимости может функционировать как центральная консоль для водителя и переднего пассажира, а также как рабочее место для тех, кто находится сзади.

Еще более впечатляющим является то, что VW теперь «активировал» две крайние направляющие сидений, что позволяет пассажирам с крайних задних сидений иметь подогрев сидений — впервые для автомобилей такого типа.

Уберите все сиденья, и у вас останется огромное пустое пространство (более 4000 литров) и место для всевозможных аксессуаров для образа жизни. Возможности, которые выходят далеко за рамки всего, что может предложить внедорожник или универсал.

>> Лучшие внедорожники – на Parkers

Стоит ли покупать более длинную версию Multivan?

Модель L2 на 200 мм длиннее модели L1, в результате чего ее общая длина составляет почти 5,2 м, а дополнительная длина приходится на задние колеса. Это дает вам больше места для багажа, а также больше возможностей регулировки сиденья, так как внутренние направляющие также удлиняются.

Если вы регулярно перевозите несколько взрослых пассажиров, стоит подумать о более длинном Multivan, особенно если вы собираетесь использовать задние сиденья лицом к лицу. В противном случае вы можете обнаружить, что ноги запутались.

Также стоит отметить, что хоть Multivan и ниже, чем Caravelle, он также шире — имейте это в виду, если местные ограничители ширины дорог вас беспокоят больше, чем высота близлежащих парковок.

>> Что такое длиннобазный фургон?

Каково управлять Multivan?

Несмотря на то, что Multivan создан на базе легкового автомобиля, он по-прежнему кажется большим в управлении — от огромных размеров этих машин никуда не деться.Тем не менее, вы быстро понимаете, что ощущения от вождения стали намного лучше, чем раньше.

Это начинается с места водителя, которое менее вертикально и больше похоже на автомобиль, чем в Caravelle, и дополняется цифровой комбинацией приборов и центральным информационно-развлекательным экраном диаметром 10,0 дюймов даже на моделях начального уровня. Затем есть рулевое управление, которое более прямое и требует меньшего вращения руля, чтобы получить тот же результат поворота. Это делает Multivan менее утомительным на извилистых дорогах и в городе.

Рулевое управление почти не ощущается, но Multivan гораздо острее в поворотах, чем когда-либо была Caravelle. Этому способствуют усовершенствования подвески и центра тяжести, в результате чего на 25 % снижается наклон Multivan при прохождении поворотов. Вождение вызывает гораздо больше доверия.

Так же удобнее. Volkswagen проделал большую работу над техническими аспектами подвески, но также сделал всю конструкцию Multivan намного более жесткой, что уменьшило дребезжание и вибрацию, а также позволило пружинам и амортизаторам работать лучше.

Эту подвеску можно даже модернизировать до адаптивной настройки под названием Dynamic Chassis Control (DCC), которая позволяет вам выбирать, насколько мягким или жестким будет ощущаться Multivan. Поскольку стандартный нединамический комплект работает отлично, мы сэкономим деньги на чем-то другом.

Проблемы? Ну, несмотря на улучшения, Multivan не может сравниться с обычным автомобилем, когда дело доходит до удовольствия от вождения. Неудивительно, учитывая его размер. Мы также испытали неприятный резонанс в салоне при движении по ухабистым городским дорогам — и, что любопытно, он усиливается, когда установлен DCC.

Какие двигатели?

При запуске есть три двигателя на выбор:

  • 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 320 Нм
  • 1,4-литровый турбо бензиновый подключаемый гибрид eHybrid мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 350 Нм

Каждый из них в стандартной комплектации оснащен автоматической коробкой передач DSG — обычные бензиновые модели получают версию с семью скоростями, бензиново-электрический eHybrid — шестиступенчатую коробку передач с электродвигателем.

1,5-литровый TSI хорош в городе, но начинает чувствовать себя не в своей тарелке на более быстрых дорогах. Вероятно, это не лучший выбор, если вы будете регулярно перевозить полную загрузку пассажиров. Однако это самый приятный по звучанию двигатель из трех, и семиступенчатая коробка передач DSG делает все возможное, чтобы компенсировать это.

2,0-литровый бензиновый двигатель более убедителен, подкрепляя свою дополнительную мускулатуру разгоном до 100 км/ч за 9,4 секунды, что примерно на 4,1 секунды быстрее, чем у меньшего бензинового двигателя. Но при тяжелой работе он звучит немного хрипло, и хотя в Великобритании нет официальных данных о расходе топлива на галлон, вы можете быть уверены, что он будет потреблять значительно больше топлива.

Электронный гибрид должен быть лучшим из всех. У него достаточно емкости аккумулятора для заявленной максимальной дальности движения на электрическом ходу в 31 милю — в большинстве случаев этого достаточно, чтобы сходить в магазин или на школьную пробежку, — а также наибольшей заявленной мощности и крутящего момента. Но это также самый тяжелый Multivan, а это означает, что ему требуется 11,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и он чувствует себя далеко не легким на ногах, в то время как 1,4-литровый бензиновый двигатель может быть неприятным для прослушивания.

Таким образом, хотя eHybrid, вероятно, является наиболее рациональным выбором, хотя и самым дорогим, Multivan, на которых мы ездили до сих пор, действительно чувствует, что им не хватает надежного турбодизельного варианта TDI.И низкий крутящий момент, и экономия топлива на дальних дистанциях, на которые способен дизель, кажутся идеально подходящими для характера этого автомобиля.

Так что, хотя это не самое политкорректное решение прямо сейчас, мы уверены, что многие потенциальные покупатели Multivan будут рады узнать, что 2,0-литровая дизельная модель мощностью 150 л. быть бестселлером на данный момент, тоже.

Какие существуют модели и отделки?

Существует два стандартных уровня отделки салона с пометкой Life и Style, а также специализированная стартовая версия для eHybrid под маркой Energetic.

Multivan Life начального уровня включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, семь сидений, раздвижные двери с электроприводом, цифровую комбинацию приборов, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, Lane Assist, Front Assist и многое другое. Цены начинаются от 43 160 фунтов стерлингов.

Multivan Style оснащен светодиодными матричными фарами IQ.Light, навигационной системой Discover Media, системой помощи при парковке, раздвижными дверями с электроприводом, легко открываемой задней дверью и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Эта модель начинается с двигателя мощностью 204 л.с. и стоит от 58 130 фунтов стерлингов.

Ключевыми особенностями стартовой версии Energetic eHybrid являются аудиосистема Harmon Kardon, панорамная крыша, защитное стекло и 18-дюймовые легкосплавные диски. Это по цене от 59 515 фунтов стерлингов.

Как мы уже говорили, Multivan доступен в двух вариантах длины и в различных ярких цветах.

Что еще я должен знать?

Multivan доступен с множеством технологий, включая 25 передовых систем помощи водителю (ADAS). Выделите примеры из них:

  • Помощник при повороте — активно предотвращает поворот на перекрестке, если это может привести к столкновению
  • Предупреждение о выходе — чтобы вы не открывали двери на пути приближающихся велосипедистов
  • Помощь при движении — активное удержание полосы движения и контроль безопасного расстояния, (очень) мягкая форма технологии автономного вождения
  • Car2x — получает информацию от других автомобилей и некоторых дорожных объектов (например, светофоров), чтобы заранее предупредить о надвигающихся опасностях

Вдобавок к этому вы также можете получить проекционный дисплей, который поможет водителю лучше сосредоточиться на дороге впереди, и легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов.

Лучшая в своем классе аэродинамика помогает экономить топливо, Multivan изготовлен из алюминия и стали для снижения веса, а удобные решения для хранения включают ниши, скрытые под основаниями сидений.

Тяговое усилие 1600-2000 кг.

Наконец, обратите внимание, что, несмотря на то, что теперь Multivan классифицируется как автомобиль, он по-прежнему производится и продается компанией Volkswagen Коммерческие автомобили. Вам нужно будет найти выставочный зал VWCV, чтобы купить его, а не местный дилер легковых автомобилей.

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с нашим полным вердиктом о Volkswagen Multivan

VW Commercial Vehicles запускает предсерийное производство T7 PHEV

Первые серийные автомобили нового Multivan, представленного в июне, сошли с конвейера Volkswagen Коммерческие автомобили. Это первый случай, когда на заводе в Ганновере был произведен Multivan с подключаемым гибридом.

Как сообщалось, новый Multivan впервые базируется на платформе MQB концерна VW Group, которая фактически предназначена для моделей легковых автомобилей.Переход на MQB упрощает для Multivan T7 внедрение привода PHEV и многочисленных помощников от моделей легковых автомобилей.

Платформа легкового автомобиля не позволяет использовать такую ​​большую полезную нагрузку, как требуется для переоборудования Transporter или кемпера California. Таким образом, T6.1 для этих приложений — без PHEV — останется в ассортименте. С другой стороны, T7 будет нацелен на частных клиентов. Когда полностью электрический ID. Добавлен Buzz, поэтому VW предложит три разных фургона в пятиметровом классе.

Интеграция нового Multivan в производственные процессы и создание новых производственных мощностей происходили параллельно с текущим производством на заводе. «Это была непростая задача для всех нас на площадке, которая была выполнена буквально», — говорит Йозеф Баумерт, член правления по производству и логистике VWN. Несмотря на проблемы, связанные с пандемией коронавируса, а иногда и перебои с поставками запчастей, серийное производство нового Multivan началось в соответствии с планом.

Однако реконструкция основного завода VWN с выпуском моделей MQB не завершена: в настоящее время идет подготовка к выпуску ID. Базз в следующем году. T6.1, T7 Multivan, ID. Базз и ID. Buzz Cargo будет производиться на двух основных линиях. «Это плановый и логистический мастерский ход», — говорит Баумерт.

Помимо коммерческих автомобилей, завод VWN в Ганновере также готовится к выпуску других электрических моделей других брендов Группы.Производство полностью электрических моделей премиум-класса для других брендов концерна планируется с 2025 года, как подтверждает VW Commercial Vehicles в текущем объявлении. Однако ни о каких моделях не упоминается. По разным данным, речь идет об электрическом седане, который Audi разрабатывает в рамках проекта Landjet. Ответвления для Porsche или Bentley также могут быть построены в Ганновере.

vwn-presse.de

T7 Multivan обеспечивает подключаемую мощность и большую автономию в жизни фургона VW

После постепенной тизерной кампании, на этой неделе Volkswagen полностью отказался от полностью нового T7 Multivan, наметив новый путь для своего многофункционального пассажирского фургона.Больше не член семейства Transporter, Multivan теперь стоит сам по себе. Он празднует вновь обретенную свободу с помощью множества технологий, от полуавтономных до подключаемых гибридных сил. Будущее минивэнов и кемперов Volkswagen выглядит достаточно радужным.

Отделяя его от Transporter, Volkswagen Commercial переключает Multivan на платформу MQB, которая лежит в основе широкого спектра пассажирских автомобилей от Polo до Atlas. Этот шаг запускает трехголовую стратегию Volkswagen Bulli, которая увидит T7 Multivan, Transporter T6.1 и предстоящий идентификатор. Buzz продаются вместе друг с другом. Идентификатор. Модельный ряд Buzz Electric будет включать как грузовые, так и минивэны.

С точки зрения стиля, Multivan находит естественное соответствие между размерами Boxier T6.1 и ID. Кривые ретро-будущего концепции Buzz. Его капот укорочен и округлен по сравнению с предыдущим поколением, а наклонное лобовое стекло еще больше облегчает разделение на две части, улучшая обзорность.

Volkswagen отказывается от увеличенной решетки радиатора T6.1, заменяя ее более гладкой передней частью в цвет кузова с несколькими уровнями перфорации решетки.Под углом решетка выглядит намного тоньше, чем решетка T6.1, но все же кажется, что решетка слишком большая, если смотреть в лоб — во всяком случае, на наш взгляд. Новый дизайн решетки радиатора отдает дань уважения гладкому заднемоторному Bullis прошлого и успешно находит золотую середину между ID. Базз и Транспортер Т6.1. Полноразмерная передняя светотехника и классическая двухцветная окраска кузова еще больше подчеркивают внешний вид нового Multivan.

Более тонкая сетчатая решетка в цвет кузова напоминает фургоны Volkswagen с задним расположением двигателя прошлого, а также полностью электрические фургоны будущего

Коммерческие автомобили VW

VW оставляет полную электрификацию до ID следующего года.Buzz и вместо этого впервые назначает гибридную опцию с подключаемым модулем для Multivan. Силовой агрегат «eHybrid» сочетает в себе 1,4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. с электродвигателем мощностью 114 л.с., что обеспечивает суммарную мощность до 215 л.с. на переднюю ось. Multivan eHybrid может ездить по городу на электричестве с нулевым уровнем выбросов, прежде чем отправиться в путь на своем бензиновом топливе. Литиевая батарея емкостью 13 кВтч встроена под полом, а люк для зарядки находится на переднем крыле.

Volkswagen также предложит 134-сильный 1.5-литровый и 2,0-литровый 2,0-литровый турбодвигатель с передним приводом, а в 2022 году к списку опций будет добавлен турбодизель мощностью 148 л.с. Коробка передач DSG, в то время как другие двигатели полагаются на семиступенчатую DSG.

Multivan оснащен новейшими технологиями, предлагая более 34 стандартных и доступных систем помощи водителю. Изюминкой люкса является совершенно новый IQ. Drive Travel Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе в полуавтономной езде, которая облегчает нагрузку на водителя в диапазоне от 0 до 130 миль в час (от 0 до 210 км/ч).Стандартный пакет технических функций включает в себя помощь в движении по полосе, мониторинг фронтальной зоны с функцией экстренного торможения в городе и динамическое отображение дорожных знаков.

За рулем

Коммерческие автомобили VW

Технология продолжается внутри дверей, где 10,3-дюймовая цифровая кабина расположена слева от 10-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, а новая DSG с электронным переключением передач управляет между ними. Опционально доступен проекционный дисплей, беспроводная индуктивная зарядка смартфона и стеклянная крыша.

Volkswagen уже подробно описал, как он заменил трехместное заднее сиденье уходящего Multivan на три отдельных сиденья. Новые сиденья обеспечивают гибкость при снятии и перестановке сидений в конфигурации от двухместного грузового фургона до семиместного пассажирского фургона. Сиденья стали на 25 процентов легче, что упрощает обращение с ними, а два сиденья второго ряда можно поворачивать на 180 градусов друг к другу. С удаленными сиденьями второго и третьего ряда Multivan предлагает 3672 литра грузового пространства в стандартной версии длиной 196 дюймов (497 см) и до 4053 литров в версии 204 дюйма (517 см).196-дюймовый фургон имеет 469 литров пространства за третьим рядом и до 1850 литров за вторым рядом.

Сиденья по-прежнему складываются, но без заднего дивана новый Multivan не предлагает встроенной складной кровати старой модели; VW работает над созданием пакета спальных мест

Коммерческие автомобили VW

Одним из недостатков перехода от скамейки третьего ряда к индивидуальным сиденьям является то, что Multivan теряет возможность легкого кемпинга, которую он имел со складной скамейкой, которая опускалась в кровать.Мы подтвердили эту потерю в Volkswagen Коммерческие автомобили, которые сообщили нам, что инженеры работают над пакетом «спокойной ночи», чтобы вернуть комфортные возможности ночлега в набор трюков Multivan.

Отсутствие кровати — это позор, потому что многоцелевой фургон с повседневными возможностями вождения, гибридной эффективностью и полуавтономным круизом звучит как идеальное транспортное средство для полчищ сумасшедших неодорожных кочевников, которые в настоящее время пожирают кемперы любого стиля и стиля. размер быстрее, чем производители могут их построить.Но полные пакеты Multivan для кемперов с кухнями и дополнительным оборудованием должны начать появляться вскоре после запуска фургона, позволяя любителям путешествий и кемпинга наслаждаться всем, что может предложить новый Multivan, включая более длинную систему напольных направляющих и новый многофункциональный стол.

Более низкая посадка, удлиненная колесная база и спойлер на крыше придают новому Multivan более спортивный вид

Коммерческие автомобили VW

Volkswagen планирует выпустить новый Multivan в конце этого года.В Великобритании он заменит Caravelle. К сожалению, нет, нет грандиозного нового плана по возвращению Multivan на американские подъездные пути; Американцам придется дождаться удостоверения личности. Buzz, чтобы вернуть жизнь фургону VW.

Источник: Volkswagen. У легендарного фургона Volkswagen появилось новое поколение. Реставрация была обширной, и в дополнение к архитектурным изменениям было много нововведений, особенно в технической и механической частях.

Volkswagen завершает подготовку к коммерческому запуску своего обновленного фургона через бизнес коммерческих автомобилей. Новый Multivan 2022 от Volkswagen готов атаковать испанские дилерские центры. Кроме того, у этого важного и популярного продукта уже есть цены и ассортимент, которые помогут вам пройти первые этапы коммерциализации.

Последняя версия Volkswagen Multivan отличается переработанным внешним дизайном. Он придерживается нового языка дизайна бренда, который применяется ко всем новым моделям.Как следствие, автомобиль стал более современным и привлекательным. Наряду с обновленной решеткой радиатора спереди выделяются фары с системой IQ.Light и световая подпись, которая напрямую связана с логотипом бренда.

Если оставить в стороне внешний вид, то внутри нового Multivan открывается большой и приятный салон. Все это в сочетании со значительным техническим оборудованием для обеспечения цифрового и связанного вождения. Volkswagen подчеркнул при представлении новой модели, что семь сидений были обновлены и стали на 25% легче.

Модельный ряд Multivan 2022 состоит из трех комплектаций: Origin, Life и Style. Кроме того, фургон предлагается в двух вариантах кузова: обычном и удлиненном. Длина первого из них составляет 4 973 мм, а второго — 5 173 мм.

Двигатели нового Volkswagen Multivan 2022

Что касается механической части, то первоначально основным источником топлива будет бензин. Желающие приобрести новый Multivan могут выбирать между 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 136 л.0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 204 лошадиные силы. Оба в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Варианта ручного переключения нет.

Кроме того, у водителей, заинтересованных в электрификации и, в частности, в экологичном транспорте, будет выбор. Кроме того, доступен подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) под названием eHybrid. Гибридная система состоит из 150-сильного 1.Бензиновый двигатель TSI объемом 4 литра и электродвигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). Суммарная мощность составляет 218 лошадиных сил, которые передаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Кроме того, он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВтч, что позволяет ему работать полностью от электричества.

Эта приверженность электрификации стала возможной благодаря новой платформе Multivan MQB. Механическое предложение будет дополнено дизельными двигателями в конце этого года. Тем, кто заинтересован в этом альтернативном источнике топлива, придется подождать несколько месяцев.

Фольксваген Т7 Мультивэн (2021)

Новый Volkswagen T7 Multivan станет самым большим в мире Golf. Седьмое поколение автобусов VW будет основано на платформе Multivan и в конечном итоге будет использовать модульную систему «MQB-Evo». Инженеры смогли электрифицировать новый Bullis за счет модификации узла пола, но основой гибкого Hanoverian остаются обычные приводы. Подразделение коммерческих автомобилей VW запустило Multivan в 1985 году с серией T3; более 35 лет спустя дизайн интерьера переосмысливается, чтобы соответствовать современным требованиям. ЕЩЕ: Mercedes S-Class Manufaktur, индивидуализация на высшем уровне

Независимо от новой платформы, энтузиасты коммерческого транспорта и продавцы должны получить справедливую цену: T6.1 останется доступным как фургон и дом на колесах (T6.1 California). За одним исключением, только днище Multivan отличается от Golf. Дебют на рынке запланирован на ноябрь 2021 года, и ожидается, что цены вырастут: T7 Multivan будет стоить от 44 839 евро с 1,5-литровым двигателем TSI.От 48 748 евро за двухлитровый TDI мощностью 150 л.с., 49 932 евро за двухлитровый TSI и 57 174 евро за подключаемый гибрид. Вариант длиной 5,17 метра стоит дополнительно 1862 евро за единицу.

Внешний вид Multivan сравним с VW Caddy.

Передняя часть Multivan визуально приближается к Caddy. Разделение фар, решетки радиатора и фартука явно напоминает вместительный универсал и помогает интегрировать автобус в линейку практичных легковых автомобилей VW.Капот стал более плоским, чем у его предшественника, и более резко переходит на такое же плоское ветровое стекло. Сбоку видно треугольное окно перед боковыми зеркалами; оптическая линия соединяет стандартные светодиодные фары (опция Matrix LED) и стандартные светодиодные задние фонари. Новый автобус оснащен двумя складными дверями. Сзади — впервые на транспортере Volkswagen — расположены горизонтально ориентированные задние фонари, состоящие из двух частей. Текст модели смещен в центр, но не под логотип, а под углубление номерного знака.Крыша T7 Multivan слегка опускается вниз к задней части и заканчивается спойлером на крыше.
VW T7 несколько крупнее T6.1 по габаритам и нагрузке на прицеп.

Новый Multivan несколько крупнее почти во всех измерениях. Различают два типа телосложения: короткое и длинное.

Multivan наконец превращается в автомобильную платформу

Volkswagen приблизил свой знаменитый транспортер к сегменту легковых автомобилей с моделью T4.Независимо от их различий, все варианты были построены на шасси коммерческого автомобиля. Ожидается, что в 2021 году ситуация изменится. В будущем серия Volkswagen T будет строиться на трех столпах. Существующий T6.1 служит основой, и как транспортер Caravelle и California должны продолжать соответствовать стандартам коммерческих автомобилей и кемперов. ПОДРОБНЕЕ: eHang 216 AAV, Совершенно новый высокотехнологичный мегадрон Национальной полиции

Как и в случае с T7, Multivan основан на платформе MQB Evo, которая также используется в Golf.Наряду с существующими информационно-развлекательными и вспомогательными системами Golf, поддон пола позволяет электрифицировать Multivan. Это позволяет серии T впервые предлагать подключаемый гибридный вариант. Последним столпом станет полностью электрический ID.Buzz, который дебютирует в 2022 году и будет включать в себя новый MEB в качестве грузового варианта.

Multivan с информационно-развлекательной системой Golf 8

Кабина полностью компьютеризирована, чего никогда раньше не было в автобусах VW.По сути, компания переносит приборную панель Golf 8 вместе с дисплеями и рулевым колесом в новый Multivan. Для оперативных целей это означает, что большинство кнопок убраны и заменены сенсорными поверхностями. Рулевое колесо, с другой стороны, сохраняет свои многофункциональные кнопки. Цифровая кабина управляется с помощью 10,25-дюймового дисплея, а информационно-развлекательная система управляется с помощью 10-дюймового сенсорного экрана. Смартфон уже может быть подключен через App-Connect в самой простой настройке.

Как и в случае с автобусом Volkswagen, сиденья водителя и переднего пассажира также оснащены подлокотниками, которые входят в стандартную комплектацию для линий более высокого класса. В будущем трансмиссия DSG Multivan будет выбираться только с помощью переключателя; не будет ни рычага выбора, ни механического ручника. При обновлении модели его заменят на электронный стояночный тормоз. При желании внутренняя обстановка может быть более достойной, чем у Гольфа. Кроме того, в зависимости от комплектации возможна отделка под дерево, чтобы придать автобусу более домашний вид.

Если вы подумываете о мультифургоне, вы хотите иметь возможность использовать его для целого ряда видов деятельности. VW также утверждает, что новая модель будет иметь переменную полезность. Дата для всех Multivans с тремя задними сиденьями не была включена в T7; вместо этого автобус предлагает ганноверские раздвижные индивидуальные сиденья. Правда, автобус лишается спального места; однако это компенсируется гибким дизайном интерьера, в котором есть место для электровелосипедов.

Система напольных направляющих позволяет регулировать стулья и подключается к источнику питания.Например, уличные стулья должны быть дополнительно оснащены подогревом сидений, если это необходимо. Наряду с первой панорамной стеклянной крышей на Multivan, изменяемая центральная консоль, пожалуй, самая примечательная особенность в задней части. Его можно перемещать почти на всю длину грузовика, и он содержит две половинки стола в дополнение к месту для хранения. Перемещая область использования, консоль при необходимости можно перемещать между двумя передними сиденьями, обеспечивая обычное место для хранения между водителем и передним пассажиром впервые в Bulli. БОЛЬШЕ: CX-60 и CX-80, Mazda представляет два новых внедорожника для Европы

MQB управляет Multivan полуавтономно с помощью своих помощников.

Благодаря новой ходовой части новый Multivan включает в себя почти все функции безопасности, доступные на предыдущих моделях Volkswagen. Технология «Travel Assist» объединяет функции адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе движения. Это позволяет автобусу работать на полуавтономной основе.

MIB 3.2 в новом Volkswagen T7 с полной сетью

Как и в случае с Golf, информационно-развлекательная система Multivan основана на MIB 3.2. Наряду с полностью цифровой приборной панелью система Bulli управляется через десятидюймовый сенсорный экран. VW также впервые предлагает проекционный дисплей в автобусе. Независимо от конфигурации оборудования система «Ready 2 Discover» служит основной информационно-развлекательной системой. Он поставляется с предварительно загруженной бесплатной встроенной картой eSim и поэтому постоянно подключен.Здесь нет навигации (хотя ее можно арендовать позже в автомобиле), но к картам Google или Apple Maps можно получить доступ через App-Connect на головном устройстве через Apple Carplay или Android Auto.

Любой, кто делает ставку на автомобильную связь со своим мобильным телефоном, может оплатить услугу «We Connect Plus» и получить доступ к многочисленным функциям автомобиля. Это может включать дистанционное открытие и запирание Multivan или предварительную подготовку салона перед поездкой. Телефон подключается к автомобилю через порты USB-C, и любители музыки могут воспользоваться опциями

.

Используйте звуковую систему Harman Kardon с 14 динамиками и мощностью 840 Вт.Безопасность также является важным фактором в работе с сетью. Как и в случае с Golf 8, Multivan имеет возможность подключения Car2X, что позволяет ему общаться с другими автомобилями и окружающей транспортной инфраструктурой.

Вождение: новый на класс превосходит своего предшественника в плане управляемости.

Во время короткого ознакомительного круга с опытными образцами T7 оказался очень приятным в управлении. Подключаемая гибридная силовая установка плавно интегрирует электродвигатель с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 литра. Вы сидите удобно, а автомобиль сбалансирован в характерном стиле VW. Благодаря точному рулевому управлению и улучшенной подвеске (адаптивные амортизаторы доступны за дополнительную плату) T7 на класс выше существующего T6.1. В VW вы можете сделать что-то подобное. Что им сейчас нужно, так это овладение информационно-развлекательной системой, которая в T7 так же плохо работает из-за ее неуклюжих элементов управления, вялой реакции, крохотной оптики и странных, обидчивых ползунков. Нам сообщили, что проблема обнаружена.

Multivan доступен в гибридном варианте с подключаемым модулем.

Нижняя Саксония впервые в истории модели продает подключаемый гибридный автобус VW. Multivan eHybrid генерирует 218 л.с. с двигателем 1,4 Lite TSI (150 л.с.) и электродвигателем (85 кВт / 116 л.с.). Аккумулятор емкостью 13 кВт⋅ч должен обеспечивать полностью электрическую езду по городу. В настоящее время VW не указал диапазоны, хотя в пресс-релизе указано, что ежедневные поездки составляют немногим менее 50 километров. VW продолжает продавать Multivan с обычными трансмиссиями в дополнение к подключаемой гибридной версии.Доступны два бензиновых двигателя TSI и один дизельный двигатель, однако двигатель с воспламенением от сжатия не будет доступен до 2022 года. 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI развивает мощность 136 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 220 Нм. ЕЩЕ: Новый BMW 2 серии Active Tourer 2022 уже доступен в ЕС

Wallbox полностью работает на возобновляемых источниках энергии – ограниченная серия AUTO BILD

Более крупный двигатель 2.0 TSI развивает мощность 204 л.с. и крутящий момент до 320 Нм.Кроме того, Polo GTI, Golf GTI и Golf R оснащены одним и тем же двигателем, который имеет номер двигателя EA888. Оба бензиновых двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Ожидается, что в следующем году безымянный TDI будет генерировать 150 лошадиных сил. VW не предусматривает полный привод на новых моделях, поэтому в модельном ряду сохранена модель T6.1 Multivan. Двигатель 2.0 TDI мощностью 204 л.с. и 4Motion сохранен, что позволяет Bulli также буксировать большие грузы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.