Новый ниссан террано: Ниссан Террано 2 2022, цены и комплектации, купить новый Nissan Terrano 2 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены Nissan Terrano 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 114 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 114 л.c.
6MT / 4WD

2.0 / 143 л.c.
6MT / 4WD

2.0 / 143 л.c.
4AT / 4WD

Двигатель

Код двигателя

Количество цилиндров, конфигурация

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Количество клапанов на цилиндр

Объем двигателя

1598 см3

1598 см3

1998 см3

1998 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня

78 x 83. 6 мм

78 x 83.6 мм

82.7 x 93 мм

82.7 x 93 мм

Максимальная мощность

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

143 л.с. (105 кВт) при 5750 об/мин

143 л.с. (105 кВт) при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

156 Н•м при 4000 об/мин

156 Н•м при 4000 об/мин

195 Н•м при 4000 об/мин

195 Н•м при 4000 об/мин

Степень сжатия

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Объем топливного бака

Трансмиссия

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

Скорость при 1000 об/мин

I — 6.82 км/ч; II — 12.42 км/ч; III — 19.25 км/ч; IV — 27.19 км/ч; V — 33.63 км/ч

I — 5.79 км/ч; II — 9.97 км/ч; III — 15.27 км/ч; IV — 22.03 км/ч; V — 28.22 км/ч; VI — 35.27 км/ч

I — 5.79 км/ч; II — 9.97 км/ч; III — 15.27 км/ч; IV — 22.03 км/ч; V — 29.60 км/ч; VI — 38.26 км/ч

I — 9.79 км/ч; II — 17.79 км/ч; III — 26.67 км/ч; IV — 37.52 км/ч

Тип привода

Шасси

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа МакФерсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Независимая, пружинная, типа МакФерсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Независимая, пружинная, типа МакФерсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Независимая, пружинная, типа МакФерсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Гидроусилитель

Гидроусилитель

Гидроусилитель

Гидроусилитель

Передние тормоза

Дисковые 269/22

Дисковые 280/24

Дисковые 280/24

Дисковые 280/24

Задние тормоза

Барабанные 9″

Барабанные 9″

Барабанные 9″

Барабанные 9″

Размер/тип колесных дисков

Размер шин

215/65 R16

215/65 R16

215/65 R16

215/65 R16

Масса

Снаряженная масса

1248 кг

1375 кг

1416 кг

1434 кг

Допустимая полная масса

1700 кг

1800 кг

1841 кг

1856 кг

Максимальная грузоподъемность

475 кг

408 кг

408 кг

408 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось

900 кг

920 кг

980 кг

1000 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось

935 кг

1010 кг

1000 кг

1000 кг

Максимальная буксируемая масса (с тормозами)

1200 кг

1500 кг

1500 кг

1500 кг

Максимальная буксируемая масса (без тормозов)

620 кг

685 кг

705 кг

715 кг

Габариты

Длина

4315 мм

4315 мм

4315 мм

4315 мм

Ширина

1822-2000 мм

1822-2000 мм

1822-2000 мм

1822-2000 мм

Высота

1625-1695 мм

1625-1695 мм

1625-1695 мм

1625-1695 мм

Дорожный просвет

205 мм

210 мм

210 мм

210 мм

Колёсная база

2673 мм

2673 мм

2673 мм

2673 мм

Передняя колея

1560 мм

1560 мм

1560 мм

1560 мм

Задняя колея

1567 мм

1567 мм

1567 мм

1567 мм

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

9.3 л

9.1 л

10.1 л

11.3 л

Загородный цикл

6.3 л

6.8 л

6.4 л

7.2 л

Смешанный цикл

7.4 л

7.6 л

7.8 л

8.7 л

Выброс СО2

Смешанный цикл

171 г/км

177 г/км

185 г/км

206 г/км

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Динамические характеристики

Максимальная скорость

167 км/ч

166 км/ч

180 км/ч

174 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10.9 с

12.5 с

10.7 с

11.5 с

Межсервисный интервал

Межсервисный интервал

15 000 км

15 000 км

15 000 км

15 000 км

Ниссан Террано

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

«Испытано на себе»: Новый «Ниссан Террано»

Информационное агентство «Чита.Ру» встречает весну возобновлением тестов автомобилей. Руководитель клуба любителей внедорожников «Диверсант» Семён Шифрин и шеф-редактор агентства Елена Романова опробовали новый «Ниссан Террано».

Семён Шифрин:

«Террано». Для европейцев название новое и достаточно агрессивное. Это мы помним, что «Террано» — это среднеразмерный отличный внедорожник, но то, что мы помним под таким названием, на европейских рынках называлось «Пасфайндер». И европейцы с названием «Террано» знакомы не были, а поэтому лишь те, кто знаком с подержанными машинами из страны восходящего солнца, могут позволить себе аналогии с настоящим внедорожником, оснащённым раздаточной коробкой, демультипликатором и рамой (в первых своих поколениях). Для остальных это новый компактный городской кроссовер от компании Nissan. Это расширение линейки кроссоверов Nissan – машин для активной жизни, для города, для коротких вылазок на природу. Мы взяли машину на честный бесплатный тест-драйв, покатались по городу и отправились в пятисоткилометровый автопробег по красивым местам Забайкалья с клубом «Диверсант».

Рулевое управление острое и информативное. На руле есть ощутимое реактивное действие, то есть вы чётко будете ощущать руками трещины дороги или гравий. Причём это явный плюс, как и большое усилие на самом руле – он не ватный. Усилитель руля есть и парковаться удобно, но он не слишком производителен и доставляет водителю удовольствие от руления. Материалы, из которых сделано рулевое колесо, не поражают воображение и лишь повторяют салон автомобиля, а вот форма руля интересна. Сам обод небольшой, ухватистый, а ступица рулевого колеса весьма большая и выступает из обода на встречу водителю. Это неудивительно, так как в ступице упрятана значительная по объёму подушка безопасности. Аэрбэг не оставил места под контактную группу клаксона. Кнопка сигнального гудка перекочевала на торец левого подрулевого рычага. Сам рычажок переполнен теперь функциями, но всё удобно и логично. Понравился алгоритм включения основного и противотуманного света – всё просто ощущается пальцами, и не нужно отвлекать внимание, а вот использование сигнала потребует привыкания, так как все мы давно привыкли к тому, что если нужно дать сигнал, то ладонью нужно давить в центр баранки. Здесь же нужно думать и привыкать, как и привыкать к алгоритму перехода с ближнего света на дальний и обратно. Нужно просто привыкнуть. Так же привыкнуть, как на «Митсубиши».

Автоматической коробке зачёт. По всем позициям не вызывала вопросов. Привыкал к работе несколько минут. Она не гоночная, не резкая, но вполне себе нескучная. Возможность выбора передач в ручную порадовала не только заявленным присутствием, но и реальной возможностью использования при спусках с горы или преодолении препятствий. На панели приборов есть индикация режимов работы АКП и подсветки шкалы передач на самом селекторе не нужно. На ощупь сразу начинаешь понимать где рычаг. В новых «Террано» как и в одноплатформенных «Дастерах» актуальны механические коробки передач, и, говорят, они весьма удобны. Обязательно покатаемся и с механикой. К минусам отнесу отсутствие полноприводной комплектации с автоматом. Это просчёт маркетологов.

Электронные системы не только не досаждают, но и радуют. Парковка задним ходом на тестовой машине была облегчена не только наличием адекватных сонаров, но и вполне удобной камерой заднего вида. Экран мультимедийного комплекса расположен довольно низко, сам небольшой, но вполне позволяет увидеть не только ситуацию под бампером, но и паркинг в целом. Тем более экран удобен и тем, что выводит информацию на русском языке, а это и навигационные и мультимедийные данные. Удобно и приятно. Звук в машине весьма приятный, есть поле для тюнинга в звучании конечно, но среднего пользователя устроит полностью. Плюс полный набор для внешних источников. Это и джек-вход и слот под SD карту и вход USB. Так же мультимедийный комплекс обладает возможностью адаптировать ваш телефон и дать возможность разговаривать не используя руки. Панель приборов читаема, сигнальные лампы информативны и на виду, лишь не хватает бортового компьютера, который выдавал бы данные по расходу топлива и прочие, системы которые уже не назовешь новинками. Пока есть лишь данные по запасу хода. К тому же ЖК экран уже присутствует. Ночью все приборы имеют приятную подсветку, а приборы на торпедо становятся не просто более информативными, но и делают переднюю панель салона реально красивой.

Автомобиль доставшийся на тест имел на своем вооружении двухлитровый бензиновый мотор. Ничего писать о нём не буду. Машине его хватает, тянет уверенно, по снежной целине везёт и не захлебывается. Экономичный. Под капотом живёт поперёк, как на легковушках, и имеет много пластиковых элементов. Думаю, что заниматься всем этим должны специалисты и лазить под капот лишний раз не стоит. В моторном отсеке плотненько, компактно, места под дополнительное оборудование практически отсутствуют, да и не думаю, что владельцы этого городского автомобильчика будут устанавливать огромные гудки, ресиверы или стационарные компрессоры. Из плюсов, которые я сразу оценил под капотом, так это большая аккумуляторная батарея. Она не оставляет шанса морозу – двигателю хватит энергии от АКБ на любой холодный пуск. Все заливные отверстия удобны, щупы доступны и даже номер кузова находится на виду.

Звуки и воздух. Мотор как мотор. Просто легковушка. И даже если вы захотите, то никакой прямоток не заставит его утробно рычать. Чуда не произойдёт. Про остальные звуки есть что рассказать, так как звуков предостаточно. В сумме автомобиль удобный, уютный и не утомляет, но о полной тишине бизнес-класса конечно мы и не мечтаем. Мы будем слышать резину и её шелест по асфальту, мы будем слышать мелкофракционный песок и камешки побольше, которые поднимают колеса на грейдерах и грунтовках. Мы будем слышать аэродинамические потоки. Не тихо, но и не утомляет. Тепло автомобиль поддерживает с отличным отопителем. Климатическая установка очень эффективная, а вот теплоизоляция слабая. С остановленным мотором салон достаточно быстро остывает. Холод кроме классических мест остывания – стекол идет от дверей, в их нижней части. Как только двигатель запущен, то отопитель быстро побеждает. На ходу и при движении по грейдерам в салон практически не попадает пыль. Этому способствуют не только развитые классические уплотнители по периметру дверей, но и дополнительные резиновые панели в стыках дверей. Ложка дёгтя в этой бочке мёда копится лишь на среднем нижнем пороге задней двери. При посадке и высадке можно испачкаться, но в салон грязь и пыль не попадает.

Сиденья и интерьер. Формы и фунциональность салона порадовали. Всё удобно. Используется каждый уголок, каждый пятачок полезного места. Например, под рычаг стояночного тормоза спрятан джойстик управления электроприводом наружных зеркал. Настраивать будете не в пути, а на стоянке – так производитель заботится о нас и нашей безопасности. Сиденья переднего ряда удобны. Регулировки классические плюс механический лифт водительского сиденья, который в купе с регулируемой рулевой колонкой позволяет усадить и рослого водителя. В спинках имеются спрятанные боковые подушки безопасности. Кресла оснащены подогревом, причём мощным. Активировать функцию подогрева можно маленькой клавишей, но вот расположена на каждом переднем сиденье она не удобно. При закрытой двери просунуть руку, нащупать клавишу и включить подогрев почти невозможно. Во всяком случае без тренировок. Задние сиденья удобны для недлительного пребывания. Комфортно в «Террано» вчетвером. Пятый пассажир возможен и даже имеет средства безопасности, но тогда говорить о комфорте придется, вспоминая поездки в тесных классических жигулях. Посадка же четверых людей среднего роста вполне удобна и каждый из седоков не будет обделён ни кармашками, ни видами, ни жизненным пространством. Если вы уже решили купить «Террано» например, но еще не выбрали комплектацию, то откажитесь от кожаного салона. Единственное преимущество экокожи (искусственныйматериал) это удобство его мойки. Больше плюсов нет. На ощупь не шедевр, и сразу понятно, что материал искусственный – на ощупь так себе, зимой холодно, летом жарко. Берите тканевый салон немарких оттенков, и будет вам счастье. Пластик в салоне практичный, а вставки светло серых элементов отлично оживляют интерьер.

Внешний вид нового «Террано» хорош. В профиль конечно угадывается брат по платформе – «Рено Дастер» и особенно в профиле кормы. Сама корма имеет отличия в том числе развитыми задними блок-фарами. Внедоржного антуража корме добавляет и нижняя часть бампера. Передняя часть машины не имеет ничего общего с глуповатой мордочкой «Дастера», выражения которой – удивленная наивность. «Террано» полностью оправдывает свое название именно в лобовой части экстерьера. Большие эффективные фары, развитая решетка радиатора, брутальные грубые углы и общие стилистические решения, которые Nissan вводит на все свои автомобили. Немного лишним кажется наличие так называемой мухобойки, но этот ветровик нужен функционально и не только по прямому назначению, но и помогает водителю с чувством габаритов автомобиля.

Движение в городе и обзорность. Вперёд — это удовольствие. Тут и говорить не о чем. Даже парковка впритирку вперед возможна, так как на капоте установлен ветровик и виден передний габарит. Движение задом спасает наличие вспомогательных сонаров и камера заднего вида в дополнение к развитым наружным зеркалам, а вот внутрисалонное зеркало и заднее стекло, да ещё и со щёткой очистителя хорошему обзору не способствуют. Выезд же на дорогу со второстепенных зон под острыми углами также затруднён ввиду маленьких и неинформативных окошек багажника. Бывает хуже. Например у корейцев, но это слабое утешение, и лучше выезжать под прямым углом так как обзорность из «Террано» в стороны отменная. Мёртвых зон у больших наружных зеркал почти нет.

Мне машина понравилась. Приятно поразил умеренный аппетит двигателя и соответственно большой запас хода. Понравилась манёвренность и острота управления, сбалансированность подвески и простота ходовой части. Понравился багажник и доступ в него через дверь и через салон. Да, он не раскладывается в ровный пол, но в случае необходимости переночевать реально. Мне не очень понравилось садиться назад, но давайте честно скажем, что мы покупаем машину себе, а не задним пассажирам, а следовательно всё отлично, и детям с тещей будет удобно. Я бы однозначно отказался от кожаной обивки сидений и даже руля и, возможно, бы сделал выбор в строну механики, но только лишь из-за полного привода, а не из-за экономичности. И вот тут сюрприз! «Террано» вполне себя неплохо показал вне дороги. Электронная помощь при пробуксовке, малый вес, неплохой дорожный просвет и опыт позволили этому городскому автомобильчику пролезть везде где проезжали настоящие внедорожники. Я не просто купил бы такую машину, а я её захотел.

Елена Романова:

Вспомнить навыки вождения мне пришлось на грунтовке, слегка зацепив снежную дорогу, по которой «Ниссан» плыл — не скользил, а практически бесшумно передвигался. И на грунтовой межпоселковой дороге очень крепко и уверенно цеплялся за полотно, ровно держал среднюю скорость в колонне в 80-90 километров в час, твёрдо и спокойно брал на ней повороты.

Это и плюс совершенно прекрасно устроенный ближний и дальний свет — захватывали трассу, обочину, кювет полно и без искажений — радовали безмерно. Однако я всё равно не могла полностью расслабиться, потому что руль уж очень отзывчивый — автомобиль так легко реагирует на любое движение рулевого колеса, будто в нём нет собственного веса и трёх пассажиров. Впрочем, непросто ему приходилось в подъёмы, скорость резко снижалась, а звук двигателя становился значительно громче. Плюс зубастая отдача в руль меня пугала — каждый камушек я чувствовала в ладошках.

Не понравилась сравнительно низкая обзорность. Я даже вспомнила «Фит» за его широкие стойки между пассажирскими окнами и задним окном, которое для внедорожника уж очень милое в размерах. Отсюда зеркало заднего вида не слишком информативное, да и размеры у него тоже весьма легковые. Пластик внутри салона приятный на ощупь, не отдаёт дешевизной в отличии от кожзама, который характерно пахнет, особенно если в салоне тепло. Карманы в передних сиденьях совершенно точно растянутся через месяц активного пользования — нет ни резинки, ни другого крепления — просто пришитый квадрат. Крашеные пластиковые части внутренней обшивки совершенно точно будут поцарапаны, говорю, как мать двоих детей.

Под капот не заглядывала, в экстерьере — ничего выдающегося. Но это привычно для «японцев», и ждать хоть какого-то творческого полёта от «Ниссана» было бы ошибкой.

Внедорожником этот автомобиль назвать сложно, но если под брюхом угадывает накатанные полосы, то рычит и пытается двигаться. Вполне подойдёт для лесных и озёрных выездов с семьёй. В нём уютно и в городской среде — не слишком низко, не слишком высоко, а как-то оптимально по высоте с участниками дорожного движения. Но машина по характеру не моя.

Семён Шифрин, Елена Романова

Nissan Terrano 2022 Изменения, характеристики и дата выпуска

Предстоящий 2022 Nissan Terrano получает дальнейшие изменения и обновления. Эта модель далеко не уникальна, так как представляет собой уменьшенный Nissan Pathfinder. Это модель для рынков Японии, но вы можете приобрести Terrano в Индии и России под названием «Dacia Duster». Terrano — это компактный внедорожник, также доступный в Европе как Terrano II и Mistral.

Этот внедорожник получит интересные обновления к 2022 году, в том числе несколько косметических обновлений и обновлений интерьера.Мы не знаем, изменится ли что-то под капотом. Так или иначе, новый Terrano поступит в продажу в ближайшие месяцы, к концу года.

Дизайн экстерьера Terrano 2022

Приближающийся Nissan Terrano 2022 года — это привлекательный и элегантный внедорожник. Это узнаваемая модель, в основном благодаря массивной решетке радиатора из нержавеющей стали и уникальной системе фар. Новая модель полностью состоит из высококачественных алюминиевых материалов. Благодаря более легкому весу алюминиевого кузова этот внедорожник позволит добиться гораздо большей экономии топлива.

Согласно последним источникам, внедорожник Terrano также получит заднюю дверь с подвижной ручкой в ​​более высоких комплектациях, которая на удивление функциональна. По габаритам он идентичен своему предшественнику. Кроме того, мы можем ожидать некоторые новые варианты цвета для новой модели. Вдобавок ко всему, спортивная версия может выглядеть намного более насыщенной благодаря измененной решетке радиатора и измененным передним фарам. Кроме того, этот вариант может иметь более привлекательные шины и красные полосы на некоторых элементах кузова.

Элементы интерьера

Абсолютно новый Nissan Terrano 2022 года также представит некоторые прохладные напитки в салоне. Компактный внедорожник вмещает пять пассажиров на двух рядах сидений. Интерьер салона хороший, но все же далеко до лучших в своем классе показателей.

Современные технологии также развиваются, и предстоящая модель Terrano 2022 года позаимствует различные функции у Nissan Pathfinder. Он может иметь ту же информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и многое другое.Сообщается, что Nissan поставит более удобные сиденья и новейшие средства помощи водителю для повышения безопасности.

Варианты бензиновых и дизельных двигателей

Предстоящий 2022 Nissan Terrano, вероятно, сохранит текущую линейку двигателей. Как мы уже говорили, Terrano — это внедорожник, доступный в Азии и Европе. Из-за этого эта модель доступна с многочисленными вариантами трансмиссии. Все начинается со стандартного 1,6-литрового бензинового двигателя, выдающего 128 лошадиных сил. Этот агрегат поставляется с механической коробкой передач и стандартной системой переднего привода.

Например, Dacia Duster поставляется с той же трансмиссией, но также предлагает полноприводную конфигурацию. Еще один популярный вариант — 1,5-литровый дизель мощностью 110 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач. С другой стороны, дизель поставляется с дополнительной автоматической коробкой передач. В любом случае, Terrano — это внедорожник с отличными внедорожными способностями и отличной устойчивостью.

Nissan Terrano 2022 Цена и дата выпуска

Новый Nissan Terrano 2022 года будет стоить дороже своего предшественника.Интересно, но многие считают модель Terrano завышенной. Руководители компактных внедорожников год за годом снижают продажи. Тем не менее, продажи начнутся позже в 2021 году, сначала в Индии и Японии, а затем в Европе.

Связанные

Nissan Terrano соответствует последнему слову техники. Исчезает с официального сайта

Nissan Terrano был запущен еще в 2013 году в Индии и был построен на той же платформе, что и Renault Duster. Он был удален с официального сайта.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 04 мая 2020 г., 20:52

Nissan Terrano не получил требуемого обновления выбросов BS 6.

Nissan Terrano не получил необходимого обновления BS 6 и был удален с официального сайта компании.

Он был запущен еще в 2013 году в Индии и построен на той же платформе, что и Renault Duster. Он был нацелен на то, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Ecosport и Hyundai Creta. Но ужесточение конкуренции в сегменте малолитражных внедорожников усложнило его выживание.Вдобавок ко всему, отсутствие новых функций и обновлений стиля еще больше способствовало тому, чтобы сделать его устаревшим продуктом.

(Также читайте: Nissan будет сокращать расходы в новом плане, чтобы сосредоточиться на США, Японии и Китае)

Что касается механики, то он приводился в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 103 л. / 200 Нм и 109 л.с. / 245 Нм. Варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробки передач.

После ухода Nissan Terrano Kicks BS 6 останется единственным внедорожником в линейке компании, конечно, до тех пор, пока в конце этого года не появится «компактный внедорожник» Nissan, также известный как Magnite.

Как недавно просочилось из маркетингового документа, грядущий Kicks BS 6 станет самым мощным внедорожником в своем сегменте. Он будет оснащен обновленным 1,5-литровым бензиновым двигателем BS 6 HR15 h5K, а также новым 1,3-литровым двигателем DDT HR13. Внедорожник будет доступен в четырех комплектациях — XL, XV, XV Premium и XV Premium (O).

(Также читайте: Nissan планирует возобновить производство на крупнейшем автомобильном заводе Великобритании в июне)

Nissan начнет прием заказов с 15 мая. Что касается цен, ожидается, что они начнутся где-то между 9,75–10,00 лакхов (бывший выставочный зал). В разработке также находится фейслифтинг Kicks, но до запуска в Индии еще год. (Подробнее об этом читайте здесь)

Дата первой публикации: 4 мая 2020 г., 20:48 IST

Производство

Nissan Terrano прекращено — отчет

Согласно Team-BHP , производство Nissan Terrano было остановлено на заводе Renault-Nissan Alliance в Орагадаме, Ченнаи.Внедорожник на базе Renault Duster продавался по цене от 10,0 до 14,65 лакха (бывший выставочный зал, Гургаон).

Рестайлинг Nissan Terrano в середине цикла принес новый оттенок окраски кузова Sandstone Brown, L-образные светодиодные ДХО, указатели поворота, установленные на ORVM, и новые хромированные аппликации.

Nissan Terrano был запущен в производство в октябре 2013 года, а в мае 2017 года был проведен промежуточный косметический ремонт. Несмотря на то, что у него было довольно неплохое начало, с регистрацией 6 000 бронирований чуть более чем за месяц после запуска, кроссовер не смог выдержать спрос.В настоящее время его среднемесячные продажи составляют довольно удручающие 122 единицы (с марта 2018 года по август 2018 года).

Бензиновый вариант Nissan Terrano оснащался 1,6-литровым двигателем K4M с максимальной мощностью 103 л.с. при 5850 об/мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об/мин. Мотор идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные модели оснащались 1,5-литровым двигателем K9K с турбонаддувом. Для вариантов XE и XL дизельный двигатель развивает максимальную мощность 83,14 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.Он идет в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Топовая комплектация XV получает более мощную версию масляной горелки, которая развивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об/мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 3750 об/мин. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую АКПП.

Nissan India готовится представить индийскую версию Nissan Kicks. Новая модель разделит недорогую платформу B0 с Terrano и будет продаваться с теми же двигателями, что и Renault Duster. К ним относятся 1.5-литровый бензиновый двигатель H5K в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП или вариатором, а также 1,5-литровый дизель K9K в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП или АМТ.

Топовый дизельный вариант Nissan Terrano доступен с опциональной 6-ступенчатой ​​АКПП.

Также читайте — варианты Nissan Kicks были замечены на тестировании в преддверии премьеры 18 октября

Nissan Kicks поступит в продажу в Индии в январе 2019 года. Ожидается, что цены будут начинаться с 9,5 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал).

[Источник — teambhp.com]

Новый Nissan Terrano 2017 года со старой моделью, сравнение цены, пробега, технических характеристик, характеристик

Итак, 2017 Nissan Terrano подтяжка лица , наконец, здесь, и он поставляется с несколькими новыми функциями для привлечения потенциальных покупателей небольших внедорожников.Однако вишенкой на торте является тот факт, что Terrano 2017 года стоит столько же, сколько и модель до фейслифтинга, а это означает, что все новые функции были введены без каких-либо дополнительных затрат! Прочтите наш пост здесь, чтобы узнать обо всех различиях между дорестайлинговым и новым автомобилем. Итак, читайте наше сравнение нового Nissan Terrano 2017 года со старой моделью —

Nissan India утверждает, что Terrano 2017 года имеет 22 новых функции. Тем не менее, внешний вид почти такой же, как и раньше, с той лишь разницей, что на передней решетке установлены светодиодные ДХО.

также посмотреть — предстоящие автомобили Nissan

Nissan Nissan Terrano VS старая модель Сравнение цены 2017 Nissan Terrano Faceelift 9999 XE Diesel 85 PS XV Diesel 110 PS
Models
Pre-Faceleift
XL бензин RS 9,99 RS 9.99 Lakh
RS 9.99 Lakh RS 9.99 Lakh RS 9.99 Lakh
XL (O) Diesel 85 PS RS 11.92 Lakh RS 11,92 Lakh
RS 13.60 Lakh RS 13.60 Lakh RS 13.60 Lakh
XV Diesel AMT 110 PS RS 14.20 Lakh RS 14.20 Lakh

можно увидеть в прайс-листе выше, нет абсолютно никакой разницы в ценах на модели с фейслифтингом и до фейслифтинга. Цены на Terrano 2017 года начинаются с 9,99 лакха. Топовая модель Terrano с 22 новыми функциями стоит 13 рупий.60 лакхов.

Новый 2017 Nissan Terrano VS Старая модель Спецификации Сравнение

6

Тип двигателя Тип двигателя Линейная 4 цилиндра Turboatled Diesel / IN-LINE 4 Цилиндр Обычно аспирированный бензин
Двигатель 0,6 1,5 л /1,6 L
Макс. Мощность 85 л.с.; 110 л.с./104 л.с.
Максимальный крутящий момент 200 Нм; 248 Нм/145 Нм
Коробка передач 5-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач AMT/5-ступенчатая механическая коробка передач.Подобно более ранней модели Terrano, новая модель 2017 года поставляется с тремя двумя вариантами двигателей — 1,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который доступен в двух состояниях. В то время как более низкие модели получают версию этой масляной горелки мощностью 85 л.с., модели высокого класса получают этот двигатель в настроенном состоянии мощностью 110 л.с. Кроме того, топовая модель получает 6-ступенчатую механическую коробку передач (даже 6-ступенчатую АМТ) вместо 5-ступенчатой ​​коробки передач на всех остальных вариантах.

Новый 2017 Nissan Terrano VS Старая модель Сравнение
Модели Модели Пробег (ARAI)
бензин 13.21 KMPL
Дизель 19,87 KMPL

Поскольку технические характеристики остались прежними, даже показатели расхода топлива остались прежними. Модель с дизельным двигателем имеет расход топлива по тесту ARAI 19,87 KMPL, а модель с бензиновым двигателем имеет макс. топливная экономичность 13,21 кмпл.

New 2017 Nissan Terrano VS старая модель Сравнение
      • сенсорный экран INFOTAINEMENT
      • Новый рулевой волевой волевой контроль
      • One Touch Lane Member 4
      • Bluetooth
      • Навигация
      • новый дизайн рулевого колеса
      • LED DRLS
      • Двойные передние подушки безопасности во всех комплектациях
      • ABS во всех комплектациях
      • Круиз-контроль
      • Новая приборная панель
      • Окно со стороны водителя с защитой от защемления

      Как мы уже говорили, новый Terrano 2017 поставляется с 22 новыми функциями.Наиболее значимые из них перечислены выше.

      Итак, что вы скажете о нашем новом сравнении Nissan Terrano 2017 года со старой моделью? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже. Кроме того, следите за обновлениями, чтобы узнать больше таких историй сравнения.

      Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

      Nissan Terrano 2022- Цена, Отзывы, Изображения, Пробег, Спецификации, Цвета

      Вы ищете отличный пятиместный внедорожник с устрашающим внешним видом, большим количеством места для хранения, автомобильной динамикой вождения и возможностью с легкостью преодолеваете пересеченную местность? Вы прибыли в нужное место.Мы собрали команду профессионалов, чтобы помочь вам. Давайте посмотрим на Nissan Teranno и выясним его плюсы и минусы.

      Nissan Terrano Обзор:

      В Индии был представлен обновленный Nissan Terrano 2017 года по цене от 9,99 до 14,2 лакха (бывший выставочный зал Дели). С фейслифтингом Nissan Terrano 2017 года компания Nissan добавила 22 новые функции, в том числе новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и распознаванием голоса, что является столь необходимым дополнением.Другие функции включают ORVM с усилителем, помощь при подъеме на холм и круиз-контроль. Интерьер также был обновлен, с новой двухцветной цветовой схемой и новой текстильной или кожаной обивкой, в зависимости от типа. Рулевое колесо было переработано и теперь включает в себя элементы управления телефонией и аудиосистемой. К счастью, в Nissan Terrano 2017 года есть подлокотник для водителя. Элементы управления стеклоподъемниками теперь подсвечиваются, а боковые зеркала имеют встроенные индикаторы.

      Новый внедорожник Terrano оснащен двигателем 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. и 148 Нм максимального крутящего момента работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,5-литровым дизельным двигателем в двух модификациях. Менее мощный выдает 84 лошадиные силы и 200 Нм пикового крутящего момента, а более мощный — 108 лошадиных сил и 245 Нм. Первый поставляется с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а вариант мощностью 108 лошадиных сил имеет на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или коробку передач AMT.

      Nissan Terrano Цвета:

      Nissan Terrano выпускается в 6 цветах : серебристом, огненно-красном, бронзово-черном, сапфирово-сером.

      Nissan Terrano Внешний вид:

      Внешний вид и дизайн довольно примечательны, с культовой хромированной решеткой радиатора Nissan с сотовым фоном и большими фарами, доминирующими над передним профилем. На нижней стороне бампера установлены большие воздухозаборники, защита днища и сферические противотуманные фары. Толстые шины установлены под расширенными колесными арками, а боковой степпер обеспечивает легкий вход и выход. С очаровательными задними фонарями и большим бампером задний вид очень интригует.

      Nissan Terrano Интерьер:

      Черно-бежевая цветовая гамма двухцветной приборной панели выглядит роскошно. Вентиляционные отверстия кондиционера, аудиосистема и регуляторы температуры расположены на плоской прямоугольной центральной консоли. Панель приборов просторная, а трехспицевый руль лишен навесных органов управления. В целом дизайн салона несколько архаичен, но салон довольно приятный по вместительности, места для пассажиров предостаточно.В салоне есть множество мест для хранения вещей, а также вместительное багажное отделение.

      Характеристики двигателя и трансмиссии:

      Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 104 л.с. при 5750 об/мин и 148 Нм при 3750 об/мин. Дизельные варианты оснащены 1,5-литровым двигателем с двумя выходными мощностями: 85 л.с. и 110 л.с. Младшие модели имеют двигатель мощностью 85 л.с., тогда как более дорогие модели имеют агрегат мощностью 110 л.с. В бензиновых и дизельных комплектациях мощностью 85 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач берет на себя функции трансмиссии, а варианты 110 л.с. получают шестиступенчатую коробку передач.

      Nissan Terrano Характеристики:

      4-секционные фары, бамперы в цвет кузова, антенна, хромированная решетка радиатора, ORVM в цвет кузова и наружные дверные ручки, боковые пороги, рейлинги на крыше и 16- дюймовые легкосплавные диски являются одними из доступных внешних стилистических характеристик. Для салона доступны тканевые чехлы на сиденья и кожаная обивка. В салоне много хрома, что придает салону дороговизны, а также аналогичные три набора.

       

      Производительность и пробег:

      Дизель Terrano расходует 19,87 км/л в нормальных условиях движения, а бензиновые модели — 13,04 км/л.

      Nissan Terrano Цена:

      Цены на Nissan Terrano варьируются от 10 лакхов до 14 лакхов (без выставочного зала). Первоклассный Nissan Terrano стоит 17,13 лакха на дороге. Terrano доступен в шести комплектациях от Nissan(все бензиновые, дизельные)

      ₹ 10 л

      ₹ 10 л

      ₹ 12.22 l

      ₹ 12.36 l ₹ 12.36 l

      ₹ 14.2.2 l

      ₹ 14.65

      ₹ 14.65

      2 Аксессуары и информационные принадлежности:

      Кроме того, помимо отделки начального уровня, каждая модель имеет интегрированный Аудиосистема 2-DIN с CD-плеером, MP3-плеером, AM/FM-радио, портом USB, дополнительным входом и Bluetooth.

      Торможение и управление:

      Антиблокировочная система тормозов с EBD и системой экстренного торможения входит в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением базовой комплектации.

      Безопасность:

      Фронтальные подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер двигателя, центральный замок, напоминание о непристегнутом ремне водителя, предупреждение о незакрытой двери, задний обогреватель, датчик парковки задним ходом, трехточечный ремень безопасности с натяжителем спереди и сзади, автоматический дверной замок с датчиком скорости и автоматический дверной замок с датчиком удара входят в число бортовых функций безопасности.

      Комфорт и удобство:

      Электрорегулировка ОРВМ, регулятор высоты сиденья водителя, подстаканники на напольной консоли, индикатор переключения передач, электростеклоподъемники, 4-х ступенчатый кондиционер, кондиционер заднего кондиционера с независимым управление, поясничная опора, складная спинка заднего сиденья, регулируемые подголовники, розетка 12 В, приводной компьютер и другие функции входят в число многочисленных функций, упакованных внутри.

      Колеса и шины:

      Бескамерные шины 215/65 R16 входят в стандартную комплектацию всех моделей. Легкосплавные диски доступны на моделях более высокого класса, в то время как остальные имеют полностью стальные колпаки.

      Конкуренты:

      Nissan Terrano конкурирует в сегменте компактных внедорожников со своими французскими братьями Renault Duster, Hyundai Creta и Maruti S-Cross.

      Плюсы Nissan Terrano:
      • Дизельный двигатель Terrano обеспечивает отличную производительность и эффективность.
      • Nissan Terrano — это просто более элегантная версия Dacia Duster с таким же плавным ходом и прочностью.
      • Дорожный просвет Nissan Terrano в 205 мм более чем достаточен для индийских условий.
      • Terrano имеет точно настроенную шестиступенчатую коробку передач AMT, которая хорошо работает как в городе, так и на трассе.

      Минусы Nissan Terrano:
      • В то время как внутреннее качество выше, чем у Duster, это просто приемлемо по цене.
      • Hyundai Creta превосходит Nissan Terrano по качеству отделки и характеристикам.
      • Отсутствие полного привода у Terrano (который есть у его более экономичного собрата) является большим разочарованием для любителей внедорожников.

      Nissan Terrano Отзывы покупателей:
      • Автомобиль чрезвычайно мощный и по сравнению с Duster идеально подходит для семейного использования. Это пример класса Nissan. На благоприятных дорогах вы можете получить до 16 миль на галлон.
      • Nissan Terrano — это приятный в управлении автомобиль с простым рулевым управлением. У него достаточно места с точки зрения количества сидячих мест (не менее 7), но это отличный автомобиль.
      • Это действительно удобная и фантастическая машина. Расход топлива варьируется от 14 км/ч в городе до 16 км/ч на трассе. С музыкальной системой высокого класса динамики плохие. При цене около 15 лакхов приборной панели и интерьера не будет. Не хватает глубины.
      • Автомобиль отличный, безопасный и простой в управлении.Он оснащен двумя подушками безопасности, EBD и ABS, так что это хороший пакет с точки зрения безопасности. Дорожный просвет тоже отличный. Послепродажное обслуживание Nissan может быть лучше. Один из самых тяжелых внедорожников на рынке.
      • Terrano — вместительный и удобный внедорожник с отличным расходом топлива. Terrano — это превосходный внедорожник с точки зрения эстетики и эргономики, отвечающий потребностям клиентов.

      Итак, , чего же ты ждешь? Берите внедорожник и наслаждайтесь поездкой.

      4 причины, по которым вам не следует покупать Nissan Terrano

      4 причины, по которым вам не следует покупать nissan terrano

      Нью-Дели: Nissan Motor India стала последним автопроизводителем в этом году, сделавшим большие ставки на компактные внедорожники, единственный сегмент легковых автомобилей, что не показывает замедления спроса.

      Компания Nissan надеется, что ее модернизированный компактный внедорожник Terrano понравится существующим покупателям внедорожников, а также тем, кто хочет перейти на внедорожники. Terrano будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford EcoSport, Renault Duster, Audi Q3, Mahindra XUV 500, Toyota Fortuner, Tata Safari и т. д. Хотя на первый взгляд трудно сказать, Duster это или Terrano, новый Nissan Terrano предлагает зрелый внедорожник для индийских клиентов, желающих перейти на внедорожник премиум-класса. Но вопрос в том, полностью ли вы изучили свои варианты? С агрессивной стартовой ценой в 5 59 000 рупий Ford EcoSport уже стал популярным с момента запуска в Индии в июне, конкурируя не только с компактным внедорожником Renault Duster, который разделяет платформу Terrano, но также с седанами начального уровня и суперкомпактными автомобилями.

      Вопрос в том, готовы ли вы выложить больше за то, что по сути является наряженным Дастером? Обратите внимание на следующие моменты:

      Скучный вид

      На первый взгляд неопытному глазу трудно заметить какую-либо существенную разницу между Renault Duster и Nissan Terrano. Хотя внешний вид Nissan Terrano сильно изменился по сравнению с Renault Duster, вряд ли найдется что-то более привлекательное. Новая передняя решетка совершенно новая и крупная, как мы уже видели во многих автомобилях Nissan.В то время как бамперы новые, воздушная заслонка заканчивается защитным кожухом, как у Duster. Кроме того, вместе с боковым профилем остаются раздутые колесные арки от Дастера. Так же, как спереди, сзади также претерпели основательные изменения с более угловатыми задними фонарями, которые заполняют эти металлические пробелы намного лучше, чем у фонарей Dusters. Но вряд ли они достаточно впечатляющие. Однако есть один момент: острая задняя часть плохо дополняет лицо.

      Последние новости бизнеса

      Цена Nissan Terrano в Пуне.Проверьте новую цену Nissan Terrano 2022 On Road с последними предложениями и скидкой

      Ниссан Террано

      Премиальный, но доступный внедорожник, очень похожий на Renault Duster, Nissan Terrano представляет собой компактный внедорожник, доступный в восьми версиях (1 бензиновый + 7 дизельных автомобилей) на индийском рынке. Это смелый и просторный внедорожник начального уровня, который предлагает динамичные характеристики. Представленный в рамках альянса Renault-Nissan в 2013 году в Индии, этот внедорожник заработал много очков в своем сегменте благодаря своему современному внешнему виду и практичности.Он доступен в шести ярких цветах: бронзово-сером, жемчужно-белом, серебристом, сапфирово-черном, стерлинговом сером и огненно-красном. В целом, это надежный автомобиль от дома Nissan, идеально подходящий для ухабистых индийских дорог.

      Двигатель

      Доступный с тремя вариантами двигателя, бензиновый вариант 1.6 предлагает максимальную мощность 104 л.с. и максимальный крутящий момент 145 Нм. В целом, двигатель обеспечивает надежную работу и предлагает хороший приемистость, что весьма впечатляет.Варианты трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая механическая. Не будет ошибкой сказать, что у него такая же линейка двигателей, как и у надежного Duster.

      Производительность

      Nissan Terrano предлагает отличные ходовые качества на дороге и бездорожье. Шестиступенчатая механическая коробка передач впечатляет качеством переключения передач, плавным и простым в управлении. Это дает большую гибкость двигателю во время движения по шоссе. Удобный автомобиль, особенно для индийских дорог, где поездки могут быть ухабистыми, Terrano предлагает амортизацию с амортизирующей подвеской.Тормозная система тоже сильная.

      Стиль

      Хотя внешне он очень похож на Duster, Nissan Terrano поставляется с фирменной V-образной хромированной решеткой радиатора и измененными бамперами. Есть несколько других внешних изменений, которые делают этот автомобиль красивым внедорожником. Nissan Terrano сочетает в себе смелый внешний вид и просторный салон с гладким хромированным рулевым колесом. В целом, это автомобиль вне класса по внешнему виду и ощущениям.

      Комфорт

      Бежевый салон просторный и светлый.Квадратная форма обеспечивает достаточно места для хранения вещей, достаточно места для головы и места для ног. Для дополнительного комфорта Nissan Terrano оснащен отдельным вентиляционным отверстием в задней части салона, что выводит комфорт на совершенно новый уровень. В целом, по параметру комфорта автомобиль получил высокие оценки. Этот внедорожник оснащен целым рядом функций безопасности, а именно центральным замком, напоминанием о непристегнутом ремне водителя, подушками безопасности водителя и иммобилайзером двигателя.

      Пробег

      Вы можете получить пробег 13.2 км/ч от бензиновой версии, тогда как 110-сильный дизель отдает 19,01 км/ч, а 85-сильный — 20,45 км/ч. Дизель — правильный выбор, если вы ищете экономичный внедорожник.

      Цена

      Бензиновая версия стоит рупий. 9,99 лакха (выставочный зал, Мумбаи) и базовая модель дизельной версии также продаются по цене рупий. 9,99 лакха (Выставочный зал, Мумбаи). Будучи конкурентом Duster, этот внедорожник дороже, но идеально подходит, если вы ищете престижный автомобиль с вместительным салоном и отличным качеством вождения.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.