Новый рав 4 2019 тест драйв: Жить стало веселее: тест-драйв нового Toyota RAV4

Содержание

Тойота рав 4 в россии новые

Toyota RAV4 2019 будет продаваться в России.

Новая Toyota RAV4 2018 Обзор — КРУЗАК для города

Продай РАВ4, чтобы купить РАВ4 2019! Срочно. Обзор нового Toyota RAV4 2019

Тойота Рав4 российской сборки, тест драйв. Игорь Бурцев, Петр Баканов

Новая Toyota RAV4

Toyota RAV4 2018 — обзор Александра Михельсона — Тойота РАФ4 2108

Внезапно! Новая Toyota RAV4 2019 // Нью-Йорк 2018

Новая Toyota RAV4 2019: корейцы уже боятся. Обзор Тойота РАВ4

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

Новый ТОЙОТА РАВ4 СКОПИРОВАЛ дизайн у ТИГУАНА?!

Также смотрите:

  • Коврик Toyota ist
  • Тойота надия машина
  • Toyota Land Cruiser брод
  • Вязкость масла Toyota 5w20
  • Все кузова Toyota Land Cruiser
  • Ближний свет Тойота Камри v40
  • Toyota Avensis t25 1 8 замена масла АКПП
  • Toyota Auris новый кузов
  • Какое масло заливать в редуктор Тойота эстима
  • Toyota RAV4 цвета 2013
  • Как узнать цвет краски Toyota
  • Toyota Avensis verso 2005 отзывы
  • Автотепло для Toyota Hilux
  • Toyota corsa МКПП
  • Toyota Caldina 1998 год характеристики
Главная » Подборки » Тойота рав 4 в россии новые

Тест-драйв нового Toyota RAV4 2019

У многих Toyota RAV4 ассоциируется со словом «успех». Кроссовер на протяжении четверти века является одним из бессменных лидеров и бестселлеров в данном сегменте. Вы только представьте, производитель сумел продать более 9 млн экземпляров. Но сможет ли новый гибрид повторить успех предшественника? Чем же автолюбителей порадует новая Тойота рассмотрим ниже, будет интересно.

Дизайн авто

Новый дизайн рав 4 кардинально отличается от своего предшественника – он стал более брутальным, от мягкого и стильного экстерьера производитель отказался. Спереди новенькое авто имеет черты схожие на Toyota Tacoma: решетка радиатора, затянутая по сторонам оптика.

Фирменный значок Тойоты размещен на решетке радиатора, который имеет форму ромба. Сверху и снизу решетку украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых сборках.

Говоря о передней оптике, то новая версия кроссовера, полностью ее изменила. намекнув о том, что это крупные внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают модели еще большей строгости — оригинальное расположение оптики придает машине «злой оскал».

Капот кроссовера подчеркивает брутальность экстерьера: от передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Боковая часть Тойоты — строгая. Есть рубленные накладки на передних и задних арках колес. Кроме того, изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад, а вот боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели.

Видоизменение получила и задняя часть Toyota RAV4 2018-2019, которая больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Верхняя часть авто тоже немного видоизменилась, теперь его украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Новый кроссовер имеет приподнятный передний и задний бампер.

Нельзя обойти стороной и крышу, которая, в зависимости от комплектации, может быть сплошной, с люком или панорамой.

Говоря о размерах, то здесь изменения почти незаметны: машина стала короче всего на 5 мм и шире на 10 мм. Но, колесная база увеличилась на 30 мм, а это значит, что машина будет легко справляться с неровностями на дорогах.

Размеры:

Длина

4 595 мм

Ширина

1 854 мм

Высота

1 699 мм

Колесная база

2 690 мм

Как едет авто?

Машина Toyota RAV4, по своей сути, универсальный автомобиль: можно использовать в поездках по городу, а также для путешествий на дальние расстояния. Качество поездки раскрывается в мягком и среднем темпе езды.

При нажатии акселератора машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало, либо вообще нет. Рулевое колесо с умеренной остротой: легкий на невысоких и средних скоростях. 

Машина имеет легкую подвеску, которая особо заметна на бездорожье: на буграх и резких поворотах машина «подавляет» все неровности. Тест-драйв показал, что этот полноприводный гибрид, которому с запасом хватает мощности заднего электромотора.

В общем, новая Toyota RAV4 отлично ведет себя не только по дорогам города, но и по легкому бездорожью. С более тяжелой дорогой он может не справиться.

Технические характеристики

В продажу поступили не только бензиновые, но и гибридные варианты. Говоря о приводе, то доступен полный привод с автоматической или интеллектуальной системой управления.

Пример технические характеристик для гибрида:

Год выпуска

2019

Тип топлива

Гибрид

Двигатель

2.5 Hybrid

Максимальная мощность, л.с.

131 (178) / 5 700

Привод

Передний привод

Коробка передач

Вариатор CVT

Динамика разгона 0-100 км/ч

8.4

Салон

Производители «попотели» над тем, чтобы изменить не только внешний вид машины, но и его салон. Брутальность дизайна прослеживается даже в салоне: грубые и строгие линии по всему периметру.

Передняя панель полностью изменилась, за исключением рулевого колеса. А теперь, чуть подробнее о передней. Основная панель машины состоит из трех частей:

  1. Верхний уровень декоративный с проекционным дисплеем
  2. Средний уровень выступает вперед, на нем расположено два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7″ сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3.0;
  3. Третий уровень разделен на две части, которые имеют светодиодную подсветку и отсеки для различных мелочей.

Управлять климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений можно при помощи кнопок навигации на основной части консоли. На панель выводится информация о ремнях безопасности и

Говорить о том, чем «напичкана» новая версия Тойоты можно вечно. Но что точно нужно отметить, так это то, что на консоли расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панель. Ценители музыки точно оценят улучшенную аудиосистему на 11 динамиков, органично размещенных по всему салону. Поездка в раз становится увлекательной и интересной.

Автомобиль вмещает в себя 5 пассажиров. Два передних сидения выполнены в более спортивном стиле с высокой и удобной спинкой и удобными подголовниками. Второй ряд сидений предполагает посадку 3 пассажиров: комфортные с отдельными подголовниками. Для удобной езды, производители убрали центральный выступ тоннеля.

Не делая акцент на обновленном салоне Тойоты, можно сделать позитивный вывод: дизайнеры не отстают от прогресса.

Расход топлива

Конечно, дизайн салона и кузова важны, но больше владельца волнует вопрос о расходе топлива. Именно эта характеристика играет весомую роль при покупке машины. Говоря о новенькой Тойоте, то здесь мы видим такие значения:

Двигатель

Dynamic Force

THS II

Расход

4,4-4,6 л /100 км

4,4-4,6 л /100 км

Топливо

бензин

гибрид

Объем, л

2,5

2,5

Мощность, л.с.

206

180

Крутящий момент, Нм

249

221

Привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

8 ст. АКПП

вариатор ECVT

Стоимость содержания

Мощная Тойота может выйти из строя, хотя звучит это неправдоподобно. Отзывы владельцев настолько позитивны, что максимальная поломка для RAV 4 –  неисправности связанные с некачественным топливом. Поэтому необходимо проходить технический осмотр, как минимум каждые 15 000 км.

Наименование

Стоимость в долларах США

Замена передних тормозных колодок

от 20$

Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера

от 60$

Замена масла коробки передач

от 30$

Замена сцепления в сборе

от 50$

Свечи зажигания

от 15$

Цены на Toyota RAV4

И так очевидно, что цена зависит от технических характеристик машины и внутренней начинки кроссовера, чтобы у автолюбителей «разбегались глаза», производитель предлагает огромный выбор комплектации кроссовера.

Наименование

Цена в долларах США

RAV 4

25 000

RAV 4 Limited

27 650

RAV4 XSE Hybrid

32 220

Вывод

Чтобы разобраться и понять, чем же Toyota RAV4 2019 одних слов мало. Вывод из вышеописанного разносторонний: кому-то новый дизайн придется по душе, а другие скажут, что «брутальность» салона и кузова только отпугивает покупателя. Но что точно понравятся всем – качество сборки, которое, как всегда, остается на высоте. 

Чтобы понимать все тонкости механики, посмотрите видео полного тест-драйва:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Смотреть тест драйв тойота рав 4: Toyota rav4 видео обзор

Причем, похоже, сотворенному испугалась сама. Такое ощущение, что разработкой новой модели занималась какая-та тайна инициативная группа, и маркетологам они показали уже готовый продукт: вот, мол, продавайте! А как? Мы же консервативная осторожная компания, а это что за мракобесие? И на всех презентациях, во всех релизах о новшествах RAV4 говорится как-то без пафоса, чуть ли не вскользь. А ведь есть о чем поговорить! И чтобы сейчас не скатываться в банальное перечисление всех новшеств а-ля пресс-релиз, остановимся на самых главных фишках нового Toyota RAV4 2019, пусть их будет ровно десять. Другими словами – десять причин купить новый RAV4. Ну и для баланса составим список тех фактов, которые могут помешать совершению покупки. Их так много не наберется, но штук пять придумаем. Вот и получится 15 причин почему. Поехали!

Новый RAV4 по стилю ближе к американским канонам (если таковые вообще существуют). Не удивительно – это один из самых популярных автомобилей в США, и самый популярный среди авто без грузового кузова

Причина №1. Дизайн Toyota RAV4 2019

Казалось, бы, очевидно. Но вообще-то – совсем даже не очевидно. У вас бывало такое, что вы знакомитесь с человеком в FB, потом судьба вас сводит в реале, а вы своего виртуального друга не можете узнать? Здесь будет то же самое. И не потому, что на аккаунте другая фотка, просто так бывает – субъект совершенно по-другому выглядит в жизни, нежели на фото. Как это ни странно, на фотографиях RAV4 выглядит более вызывающим, резким в гранях, несдержанным в элементах. В жизни – очень даже ничего, смотришь на машину – никаких излишеств.

Прошу прощения за долгую преамбулу, но боялся диссонанса – мы говорим, что с дизайном все отлично, а вы смотрите на фото, и удивляетесь – да ладно! Пока – поверье на слово и давайте вернемся к обсуждению, когда первые машины приедут в Украину.

Оптика – двух видов, на фото – топовый вариант, но и стартовый – тоже полностью диодный, хотя и с дизайном попроще

У нового RAV4 немного изменились пропорции, и теперь автомобиль ближе по форме к классическим SUV, нежели к кроссоверам. Мы привыкли отождествлять эти понятия, но разница есть – SUV предполагает более высокий, «внедорожный» силуэт, и именно это произошло с RAV. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове, чувствуется родство с Lexus UX, но все-таки RAV чуть спокойнее , и это хорошо. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части и – впервые в истории – двухцветная окраска.

Особенно приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены не просто фантазии ради, а для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше – и теперь это не элемент дизайна, а нормальные окна, в которые действительно можно разглядеть надвигающуюся опасность.

Причина №2. Платформа TNGA

Она уже использовалась на новой Camry, только в более длинной версии, здесь средняя модификация этой платформы, именуемая GA-K. Что она дает конкретно RAV4? Самое главное – снижение центра тяжести и общего веса автомобиля, он стал полегче, но при этом устойчивее на дороге, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте передвижения. Мало того, использование новой платформы позволило усовершенствовать развесовку по осям – 51/49 с небольшим акцентом на переднюю ось – и симметрию относительно центральной оси. Ну и конечно же, жесткость кузова, куда ж без нее. Тут японцы заявили +57%, но мне всегда кажется, что вот эту цифру точно придумывают маркетологи. Кузов стал жестче на 57% – как это? Как проверить? Но в движении машина и правда стала интереснее, это да. Там масса причин, мы их рассмотрим ниже, но роль платформы и кузова первостепенна.

Причина №3. Размеры Toyota RAV4 2019

Машина стала короче, но всего на 5 мм, никто и не заметит, и шире на 10 мм – тоже не особо. Но при этом колесная база увеличилась на целых 30 мм. А значит, чуть уменьшились свесы, и машине будет проще преодолевать всяческие препятствия, где важен угол въезда, а во-вторых, увеличилось пространство в салоне. Немного, но есть. Мне на заднем сиденье места хватает, ноги в спинку переднего кресла не упираются. Мои Коллеги после премьеры авто с Париже обратили внимание, что задний диван установлен низко, а значит в дальней дороге будет неудобно – мол, ноги остаются не весу. Не знаю, может быть где-то и есть автомобили с офисными креслами сзади, но если это не Escalade, вряд ли вы назовете мне автомобиль, где можно сесть на заднее сиденье и ноги в коленях у вас будут согнуты под углом 90 градусов. Давайте реально оценивать возможности автомобилей, а не выдумывать придирки. Нормальная высота дивана, не хуже, чем у других.

Багажник тоже увеличился, и серьезно – полюс 79 л к предыдущему поколению, и теперь при установленных задних сидениях только в грузовой отсек можно утрамбовать 580 л всего необходимого.

Причина №4. Клиренс Тойота Рав 4

195 мм, что на целых 15 мм больше, чем у предыдущего поколения. А здесь это уже существенно. Когда речь идет о дорожном просвете – каждый миллиметр в зачет. Опять же благодаря новой платформе увеличение клиренса не повлияло негативно на поведение автомобиля на дороге, а проходимость улучшилась.

Причина №5. Салон Toyota RAV4 2019

Не хайтек, однозначно, но прогресс налицо. В плюсы я бы сразу записал качество исполнения – давайте отменим поиски дерева и каких-то прочих вставок из дорогостоящих металлов и материалов.

Это не про RAV4. Тут другие ценности – в первую очередь эргономика, комфорт, надежность. Материалы – тоже да, но все-таки второстепенно. И тем не менее, пластик в основном мягкий, кожа нормальная, тактильно все материалы приятны. Архитектура – спорная, так что тут мы заходим немного уже в область «почему нет», подробнее ниже. Хотя претензии у меня только к основному дисплею, выполненному в форме планшета на центральной консоли.

Сама она в правильной геометрии, простые горизонтальные линии, и вдруг на тебе – посередине этот прибор. Композиционно он должен составлять единое целое с нижним блоком управления климатом, рычага КПП и регулятора режимов движения, но ансамбль распадается. И нижняя его часть мне нравится больше – пусть и вызывает стойкие ассоциации с обликом Джа Джа Бинкса из «Звездных войн». Нормальный, кстати, гунган, симпатичный.

Большинство тестеров (журналистов) нашли неоднозначными регуляторы климат-контроля с резиновой окантовкой – мол, инородно и дешево. Ничего подобного: выглядят они вполне нормально, причем в таком же стиле выполнены и верньеры на верхнем дисплее – регулировки громкости и поиска радио.

Но на самом деле мне вообще не важно, как они выглядят – ими очень удобно пользоваться, для того, чтобы изменить температуру в салоне, вообще не надо отвлекаться от дороги и крутить этот регулятор можно даже одним пальцем.

Кстати, ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона, так что теперь сюда поместиться любая «лопата». Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров. Итого – пять, и это круто.

Водительское сидение теперь установлено ниже на 15 мм, но благодаря тому, что оконная линия автомобиля снижена, изменился угол капота, на обзорность это повлияло только положительно. Диапазон регулировки руля увеличен вдвое, так что устроиться удобно – не проблема. Мне для этого понадобилось всего пару минут, тут не придется долго ерзать и психовать, как-то сразу все удобно. Сами сидения тоже новые, с хорошей боковой поддержкой, что приятно.

Причина №6. Моторы

Новые двигатели. Их всего два, бензиновые, объемом два и два с половиной литра, причем последний работает только как часть гибридной силовой установки. О ней пойдет речь в пункте семь, так что сейчас – о просто бензиновом моторе.

Он заявлен как абсолютно новый мотор, но детали о коренных изменениях остались тайной. Дело в том, что этот агрегат ориентирован на узкий сегмент рынков, куда, кстати, попадает и Украина, но в Европе основной упор делается на продажу гибридов. Ничего удивительного – сегодня RAV4 Hybrid это 85% от всех продаж RAV4, а в пятом поколении Toyota планирует увеличить его долю до 90%.

Так что обычной бензиновой версией японцы не сильно хвастаются, и осмелюсь предположить, что здесь перемены аналогичны доработкам в двигателе объемом 2,5 л – увеличен ход поршня, иная степень сжатия, увеличенный диапазон фаз гозораспределения, новая система охлаждения, новый масляный насос, и ряд прочих усовершенствований, благодаря чему мощность мотора выросла со 146 л.с. аж до 175.

Прирост хороший. Но это обычный атмосферник, с 208 Нм крутящего момента, не ждите от него много. Да, машина стала поживее, но 11 секунд до «сотни» – это реально много. Расход топлива производителем заявлен какой-то странный – средний 5,9 л/100 км. Еще раз: полный привод, двухлитровый атмосферник, вариатор – и 5,9. Естественно, у нас так не получилось и на тесте в весьма лайтовом режиме машина показала расход на уровне 9 л – что, мне кажется, гораздо более правдиво. В общем, на особый прорыв не тянет, но с другой стороны, для кого-то это будет важно: если вы во главу угла ставите надежность и долговечность – то да, это оно. Пусть не самый мощный, не самый экономичный, но простой, проверенный, неприхотливый, а теперь и не такой дохлый – все-таки плюс 29 «лошадок» – это существенно.

Причина №7. Гибрид Toyota RAV4 2019

Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Но только принцип, потому как и тут потрудились на славу.

Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Хотя режим EV есть, заставить можно, но не на долго – пару километров в лучшем случае. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.

И это работает! Вот тут заявленный расход кажется не таким надуманным, 4,5 л на 100 км – близкая к реальности цифра, хотя у нас опять же получилось больше, на уровне 5,5. Ну пусть даже так – это очень здорово для такого автомобиля. Да, еще раз повторюсь, у нас на этот раз в Испании были довольно комфортные для машины условия, в основном автобаны с ограничением скорости 120 км/ч, дороги общего пользования (70-80 км/ч), городки без пробок. И все равно 5,5 – это впечатляюще.

По разгону – тоже все гораздо лучше, чем у просто бензиновой версии – 8,1 до «сотни» у полноприводного автомобиля и 8,4 – у моно. На деле разница разительная, RAV4 Hybrid намного ярче своего бензинового собрата.

Причина №8. Новая система полного привода

Вернее, две системы. И у бензинового, и у гибридного RAV4 есть моноприводные версии. И на тесте в Барселоне был даже один Hybrid с передним приводом, мы его попробовали в деле, но это не так интересно, так что давайте о 4х4.

Начнем с бензинового автомобиля. Тут вообще все иначе. Самое главное новшество – теперь на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива.

Как это работает на суровом бездорожье – проверим уже дома, в Испании в качестве офф-роуд нам предложили такую себе грунтовую дорогу, где и моноприводный RAV4 ничуть бы не испугался. Только местами было скользко, и вот на таких участках, особенно на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Когда машина чувствует, что что-то идет не так и передние колеса у вас повернуты в одну сторону, а машина стремится в другую, на задних колесах перераспределяется тяга и RAV легко доворачивает именно туда, куда вам нужно.

Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. Тяга на передних колесах всегда распределяется ровно, 50 на 50, а вот усилие на задних меняется. В итоге проходить повороты можно лихо, в спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом. Никогда еще RAV4 не доставлял мне такого удовольствия при прохождении серпантинов – просто здорово. На моноприводном кроссовере у вас точно не получится это повторить.

Добавлю, что в бензиновой версии появилась возможность выбора режима движения – при помощи большого регулятора рядом с рычагом КПП. Есть обычный режим, Normal, и два варианта для бездорожья – для езды по камням и гравию, отдельно – грязь и песок, а также зимний режим.

У гибрида, понятно, все устроено не так, но в целом поведение автомобиля схоже. Здесь система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье. Ее включение поможет в том случае, если одно из задних колес потеряло контакт с поверхностью – в таком случае оно принудительно притормаживается, а вся тяга передается на второе колесо.

Каких-либо дополнительных блокировок не предусмотрено, все-таки это SUV, а не внедорожник, и AWD-I – это электронная система, которая регулирует работу всех систем автомобиля – двигателя, тормозной системы, привода, чтобы в любом выбранном вами режиме получить максимальную эффективность. И тут придется полностью довериться электронике.

Насколько улучшились внедорожные возможности RAV4 – проверим в ходе домашних тестов, так что пока фантазировать не буду, но то, что и бензиновый, и гибридный кроссовер гораздо увереннее и интереснее будут вести себя на скользкой дороге, в грязи, в снегу – это уже очевидно.

Причина №9. Новая КПП для бензинового RAV4

В Америке машина с бензиновым мотором предлагается с автоматом, существует RAV4 с механической коробкой передач, но нам на тест выдали, понятно, европейскую версию, с вариатором Direct-Shift-CVT. Очень интересный агрегат, это вариатор с виртуальными десятью передачами, вернее с девятью виртуальными и одной настоящей. Первая передача здесь фактически механическая, с зубчатой шестеренной, ну а дальше – классический для CVT конус. Если у кого-то вариатор и вызывал вопросы – то только в плане надежности именно в силовых режимах – на бездорожье, при буксировке и так далее. Теперь и этот вопрос снят. Отмечу лишь, что этот факт нужно просто знать – в работе вариатора вы никаких особенностей не заметите, все обычно.

Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4

Здесь перемен не так много, как в силовой установке, но они есть. Главное – сзади у RAV4 теперь двойные рычаги, ну и плюс изменилось положение амортизаторов и общие настройки для достижения максимального комфорта и лучшей управляемости. Конечно, RAV4 не стал спорткаром, но по сравнению с предыдущим поколением его поведение изменилось существенно – он все так же мягок и комфортен, но руля слушается не в пример лучше. Появились даже какие-то драйверские задатки – это у «равика»-то!

/

Вот такая у нас получилась десятка. Простите за такое количество букв, но это и так далеко не все новшества нового Toyota RAV4 2019. Конечно, стоило бы подробнее рассказать о всех системах безопасности второго поколения Toyota Safety Sense, а в отдельный пункт «почему да» вынести зеркало заднего вида с переключением на вид с камеры. Обычным движением вы перещелкиваете зеркало в ночной режим, позволяющий избежать ослепления фарами машин сзади, но здесь это движение активирует камеру – полностью избавляющую вас от докучающего света фар сзади. Да и картинка ночью будет лучше, чем в обычное зеркало – магия! Кстати, сама камера установлена не на крышке багажника, а под задним стеклом, так что всегда будет оставаться чистой. Но волшебное зеркало – это опция, так что в отдельный пункт мы выносить его не будем.

Что ж, а теперь давайте попробуем поговорить о том, что не так радужно, и что может помешать при выборе нового RAV4. Знаю, что многие из вас пропустили весь текст выше, и перешли сразу сюда. Зря, конечно, потому что сенсаций, наверно, не будет. Но попробуем.

Причина №1. Дизель Toyota RAV4

Дизельных Toyota RAV4 больше не будет, и это принципиально. В компании вроде бы вполне логично объясняют, что все преимущества дизельного автомобиля есть у гибрида – экономичность и тяговитость. Так то оно так, но есть у нас большая армия поклонников именно дизельных моторов, со всеми особенностями поведения последних, и они вряд ли согласятся, что гибрид – стопроцентая замена дизеля.

Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019

Да, мы его уже отметили как явное преимущество нового RAV4, и вот теперь – в недостатки? Ну да, дизайн настолько индивидуальная штука, что конечно же мнения разойдутся. Если бы Toyota опять сделала ровный безликий RAV, все бы было хорошо, все дружно бы признали, что дизайн снова ни о чем, и что так и должно было быть. Но дизайнеры психанули и сделали яркий автомобиль, а это уже вызов. У нас среди покупателей RAV4 очень много девушек, и придутся ли им по вкусу перемены – большой вопрос. Однозначно, машина стала более маскулинной. Опять же, передняя часть автомобиля немного перегружена деталями, что может быть не по вкусу консерваторам. Вряд ли это серьезно повлияет на общее количество продаж в мире, но недовольные наверняка найдутся.

Причина №3. Навигация

Казалось бы, мелочь. Ну кто сейчас ей вообще пользуется! Но – мне не удалось найти в Toyota RAV4 2019 ни Android Auto, ни Apple CarPlay, так что придется или лепить свой смартфон куда-то сверху, или пользоваться штатной навигацией – а это плохо. Не знаю, возможно, что-то там еще можно подрегулировать и настроить, но графику это точно не исправит, да и быстродействие тоже. В общем, у нас был реальный шанс остаться в гостеприимной Испании еще на пару дней, поскольку поблудить с этой штатной навигационной системой нам пришлось изрядно.

Причина №4. Шум

В машине очень хорошо поработали над шумоизоляцией, это заметно, но на бензиновой версии с вариатором активный разгон сопровождается мощным звуковым сопровождением. Все как и положено CVT – стрелку тахометра забрасывает на 6,5 тыс оборотов, там она и замирает, мотор ревет, машина разгоняется. Долго разгоняется. А мотор ревет. У гибрида все гораздо тише и спокойнее, причем он и динамичнее, но если вы любите активный стиль вождения и остановили свой выбор на бензиновом моторе (зачем?), берегите уши. Кстати, в обоих версиях на скорости выше 120 км/ч начинают звучать и боковые зеркала – они достаточно крупные, это хорошо в плане обзорности, но не очень хорошо в акустике. И не говорите мне, что быстрее 120 мы не ездим. Вот введут автоматическую фиксацию нарушений – тогда другое дело, проблема с зеркалами сама собой и снимется.

Причина №5. Цена Toyota RAV4 2019

Нет-нет, глобального подорожания не намечается, и нам обещают цену «в рамках разумного», то есть не сильно отличающуюся от предыдущего поколения. Я о другом. Бензиновая версия, хоть и сильно добавила, но все же – это вряд ли то, о чем вы мечтали. Мотор слабоват, расход приличный, вариатор с характером. Европейцев можно понять и их предпочтения объяснимы: гибрид по всем статьям интереснее. Но и намного дороже. Ждем официальных цен, посмотрим на разницу, но очевидно, что многие будут покупать бензиновую версию не потому, что не верят в технологии и Hybrid им кажется слишком сложным. Toyota занимается гибридами не один десяток лет, тут все ок, а лишь потому, что денег хватит только на бензиновую. То есть это будет не сознательный выбор, а вынужденный.

/

Да, с причинами «почему нет» получилось как-то слабовато, согласен. Ну а как иначе, если мы говорим об одной из самых популярных машин в мире? Было бы наоборот – тогда RAV4 продавался бы совсем другими темпами. Так что вывод очевиден – Toyota RAV4 2019 останется бестселлером, и продаваться будет, похоже, еще лучше. Осталось только сказать о сроках, и это еще одна приятна новость. Первые машины появятся в Украине совсем скоро – уже в феврале этого года. Правда, сначала только бензиновые в обоих видах исполнения и переднеприводные гибриды. А Toyota RAV4 c полным приводом будет чуть позже – к концу весны. Ждем.

Технические характеристики Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2.0 AWD Toyota RAV4 Hybrid
Тип двигателя Бензиновый, 4 цилиндра Бензиновый, 4 цилиндра+два электромотора
Рабочий объем двигателя, см3 1987 2487
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 175 222 (суммарно)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 208/4300-5200 221/3600-5200
Коробка передач Direct Shift-CVT Planetary Gear System
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11.0 8.1
Расход топлива, трасса/город/средний, л/100 км 5,4/6,8/5,9 н.д./н.д./4,5
Объем топливного бака, л 55 55
Передняя подвеска MacPherson MacPherson
Задняя подвеска Независимая, двойные рычаги Независимая, двойные рычаги
Габариты, длина/высота/ширина, мм 4600/1855/1685 4600/1855/1685
Колесная база, мм 2690 2690
Минимальный клиренс, мм 195 190
Снаряженная масса, кг 1560 1650
Объем багажного отделения, л 580/1189/1690 580/1189/1690

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями:

Ведущий программы Автопанорама Сегей Мурашко тестирует новое поколение Toyota Rav 4 . У нас на тест-драйве бензиновый двигатель рядная четверка объём 2.5 литра дефорсирован до 199 л.с. классическая автоматическая трансмиссия 8 акпп, полный привод новое поколение AWD от Тойота.

Новое поколение выглядит очень ярко и агрессивно!
Дизайнеры явно хотели уйти от формата авто для женской аудитории. Теперь кроссовер понравится всем. Смена образа 100%!Оптика в новом поколении у всех комплектациях светодиодная.
Противотуманки галогенки.

По сути это абсолютно новый автомобиль. От старого Тойота РАВ 4 не осталось буквально ничего.

Новая платформа позволила снизить центр тяжести. Увеличилась колесная база, что дало больше пространства внутри.

Сзади новый РАВ 4 кардинально изменился.
Теперь никто не скажет, что это дамский автомобиль.

Сегодня на нашем канале ютуб Автопанорама премьера БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Сегодня тестируем новое поколение Тойота Рав 4 с…

Опубликовано Команда Автопанорама Суббота, 20 июня 2020 г.Интерьер Тойота Рав 4 лаконичен и функционален.

Коробка передач классический автомат.
8-ми ступенчатый АКПП. Селектор полного привода. На выбор 6 варианта алгоритма работы. В том числе СНЕГ, ГРЯЗЬ, КАМНИ.

Большой тест-драйв Команда Автопанорама. Наш новый формат. Подробный обзор конкретной модели. Сравниваем с конкурентами. Разгоняемся. Осматриваем на подъемнике. Проверяем работу полного привода Тойота Рав 4 2020 модельного года.

В тестовом Рав 4 стоят 19 литые диски. Посмотрите наш обзор на ютуб Автопанорама, поднимем на стапеля! Мотор 2.5 бензин.
Алюминиевый. Гильзованный.
Мотоо абсолютно новый. Двигатель агрегатируется с классическим гидромеханическим автоматом Aisin Поделись с друзьями:

Тест-драйв

: Совершенно новый Toyota RAV4 2019

Грег Зила Больше контента сейчас | State Journal-Register

Стартовая цена: 25 650 долларов США

Цена при тестировании: 31 074 долларов США

На этой неделе мы рассматриваем совершенно новое пятое поколение Toyota RAV4 2019 года выпуска, поставляемое в комплектации XLE, и одну из шести доступных моделей, пять обычных и четыре гибрида. Новый RAV4 получает полный редизайн и собран на современной переднеприводной платформе. Легче примерно на 225 фунтов, новый RAV4 на самом деле длиннее колесной базы на 1.2 дюйма, что обеспечивает более просторный салон, более плавную езду и лучшую общую производительность благодаря новым свойствам легкости.

Продажи были впечатляющими: с 56 709 единиц в первый год выпуска модели 1996 года до 427 170 единиц в 2018 году, включая 48 124 гибрида. Примечательным является удвоение продаж в Канаде, где в 2002 году, году первых продаж RAV4, было продано 20 522 единицы по сравнению с 55 385 единицами в 2018 году. приятны для глаз и нравятся потребителям всех возрастов.Доступен с передним приводом LE за 25 650 долларов США; XLE 27 450 долларов США; XLE Premium за 29 650 долларов, Adventure за 33 050 долларов и Limited за 33 650 долларов — новый RAV4 найдется практически для всех. Лучше всего то, что в отличие от других компаний, которые не делают гибриды доступными для моделей начального класса, Toyota продолжает предлагать свою гибридную отделку даже в начальном классе LE, где вы получаете 27 850 долларов. Гибридные варианты также включают XLE за 29 650 долларов; Модели XSE за 38 350 долларов и Limited за 35 850 долларов.

Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Adventure и всех гибридов.RAV4 использует полный привод. Полный привод с векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода поставляется в комплектациях Standard и Limited, в то время как другие модели имеют полностью автоматический вариант.

Новинка 2019 года отличается большей мощностью: 176-сильный 2,5-литровый агрегат последнего поколения заменен на рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. Крутящий момент увеличивается с прежних 172 фунт-футов до 184 л.с., и мощность передается через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift вместо устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач последнего поколения.Даже с большей мощностью эта новая комбинация увеличивает расход топлива с 23 по городу и 30 в прошлом году до колоссального прогресса с 26 и 35 соответственно. AWD RAV4 улучшается с 22 и 28 до 25 и 33, что снова является важным шагом вверх по лестнице оценки EPA. Гибриды, между тем, являются лидерами MPG с 41 городом и 38 шоссе в сочетании с автоматической коробкой передач CVT вместо 8-ступенчатой.

Почему такое значительное увеличение расхода топлива? Потеря веса на 280 фунтов в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач играют важную роль.

Все автомобили RAV4 хороши в плане управляемости, их приятно водить и легко парковать. Поездка плавная и очень тихая благодаря лучшей шумоизоляции и трем выбираемым режимам вождения: Sport, ECO и Normal. Наш RAV4 XLE включал в себя стандартные функции, такие как пять смарт-ключей, запуск с кнопки, дневные ходовые огни, светодиодные фары и задние фонари, встроенные противотуманные фары и наружные зеркала заднего вида с подогревом для слепых зон. Отличительные черты салона включают новую компоновку приборной панели с аналоговыми датчиками, удобные тканевые сиденья и наклонно-телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой.Кроме того, XLE также стандартно поставляется с восемью держателями для чашек / бутылок и, в довершение всего, люком с электроприводом.

Стандартная стереосистема Entune 3.0 оснащена семидюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками и множеством полезных функций. Включены три года бесплатного использования Safety Connect, расширенное распознавание голоса, AM/FM со связью Scout GPS, воспроизведение MP3/WMA, телефон с громкой связью, потоковая передача музыки через беспроводную связь Bluetooth и WiFi Connect от Verizon. Однако наш тестер добавил Entune 3.0 Stereo Plus с пакетом Convenience Pack, который добавляет бесплатную спутниковую связь SiriusXM в течение трех месяцев и восьмидюймовый дисплей.

Все модели RAV4 оснащены системами безопасности Toyota Safety Sense и Toyota Star Safety, которые включают миграцию при столкновении вперед, камеру заднего вида, автоматический дальний свет, выезд из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Благодаря этим стандартным элементам безопасности RAV4 получил твердые пять звезд общего рейтинга аварийности от правительства и кивок IHHS Top Safety. Достижению этих превосходных показателей безопасности способствуют дисковые тормоза с АБС для четырех колес, система контроля устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, контроль тяги, электронное распределение тормозного усилия и технология Smart Stop с функцией экстренного торможения.

Кроме того, все модели XLE поставляются с 17-дюймовыми шинами на красивых легкосплавных дисках с пятью спицами, местом для пяти человек, раздельным и откидывающимся задним сиденьем, всеми электроприводами, двухзонным кондиционером, защитным стеклом, двойными хромированными выхлопными патрубками и намного больше. При посещении ваш дилер расскажет о новом поколении RAV4, в том числе о комплектациях, опциях и основных механических обновлениях.

Говоря об опциях, у нашего тестера было только несколько, включая вышеупомянутую и рекомендованную Entune 3.0 Audio Plus SiriusXM, которая также включает в себя приятный пакет удобства, который добавляет передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и заднюю дверь с электроприводом и защитой от защемления. на 2335 долларов больше.Всепогодные напольные коврики прибавили 169 долларов, а стоимость доставки 1120 долларов увеличила окончательную розничную цену до 31 074 долларов.

Важные цифры RAV4 AWD включают снаряженную массу 3380 фунтов, колесную базу 105,9 дюйма, дорожный просвет 8,4 дюйма, радиус поворота 36,1 фута, топливный бак на 14,5 галлона, тяговое усилие 1500 фунтов и объем от 37,5 до 69,8 куб. футов грузового пространства.

Таким образом, те, кто купит один из этих новых RAV4 2019 года, получат специальные скидки и финансирование по мере приближения 2020-х годов. Проверьте все скидки и поощрения Toyota на конец года при посещении, и в любом случае, в 2019 или 2020 году, вы припаркуете победителя нового поколения на своей подъездной дорожке.

Нравится: Новое поколение, больше мощности, лучший расход топлива, надежность.

Не нравится: отсутствие совместимости с Android, дорогие пакеты опций, больше ничего заслуживающего внимания.

Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Какова дата выпуска Toyota RAV4 2019 года?

Хотя вы, возможно, уже знаете, что Toyota RAV4 2019 года ожидается зимой 2018 года, что еще интересного в этой будущей модели Toyota? Давай выясним!

Toyota RAV4 2019 года характеристики и особенности

Мы уже говорили о стандартных и доступных функциях безопасности RAV4 2019 года, поэтому не будем вдаваться в подробности, но есть много других функций, которых стоит ожидать.

Существует 2 варианта двигателя для RAV4 2019 года: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force с VVT-iE, который дает вам 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением передач. Это для автомобилей RAV4, которые работают на газе.

Гибридный вариант для RAV4 2019 года — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force Toyota Hybrid System® II с трансмиссией ECVT. Этот двигатель предназначен для гибридных моделей RAV4.

Те, кто обычно ищет вариант полного привода, будут рады узнать, что RAV4 2019 года предлагает вариант полного привода, который также имеет различные режимы вождения.Комплектация Limited также имеет 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фонари, которых вы с нетерпением ждете.

Что касается технологий и развлечений, вы можете рассчитывать на мультимедийную систему Entune™ 3.0, которая совместима с Wi-Fi™ Connect, Amazon Alexa® и Apple CarPlay® на каждой модели.

Подробнее: Toyota Yaris 2019 года: характеристики, безопасность и технологии

Внешние размеры: RAV4 2019 года и RAV4 2018 года

Тойота РАВ4 2019 Против Тойота РАВ4 2018
105.9 дюймов Колесная база 104,7 дюйма
73 дюйма Ширина 72,6 дюйма
180,9 дюйма Длина 181,1 дюйма
66,9 дюйма Высота 67,1 дюйма (с рейлингом на крыше)

Дилерские центры Toyota рядом с Уайтхоллом, Западная Вирджиния

Если вы хотите узнать больше о Toyota RAV4 2019 года или любых других моделях Toyota, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Dan Cava Toyota.Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.

Если вы не можете дождаться зимы, чтобы получить в свои руки Toyota RAV4 2019 года, то в любом случае зайдите в дилерский центр, где вы сможете протестировать Toyota RAV4 2018 года.

Еще от Дэна Кавы Toyota World

Обзор компактного кроссовера Toyota RAV4

2019 года

2019 Тойота РАВ4

Рекомендованная розничная цена 34 900 долларов США.00

«Toyota подняла свой самый продаваемый компактный внедорожник на более высокий уровень, дав ему больше технологий и больше возможностей для бездорожья».

Плюсы

  • Хорошо сложенный интерьер
  • 203-сильный двигатель
  • Новые режимы полного привода
  • Доступная базовая цена

Минусы

  • Кожаная обивка отсутствует
  • Некоторые опции действительно повышают цену

С момента своего появления в U.На рынке S. в 1996 году Toyota RAV4 стала хитом. Продажи неуклонно росли в течение первых 10 лет, а затем резко возросли, когда революция кроссоверов и внедорожников действительно закрепилась. В прошлом году Toyota продала в Америке 427 170 экземпляров RAV4, опередив все остальные компактные кроссоверы.

Причину популярности RAV4 легко определить. Toyota представила высококачественный кроссовер по доступной цене. Когда покупатели переключили свою приверженность с компактных автомобилей на компактные кроссоверы, они не изменили свою приверженность бренду.Покупатели Camry и Corolla стали покупателями RAV4.

Покупатели не изменили приверженность своему бренду. Покупатели Camry и Corolla стали покупателями RAV4.

Toyota RAV4 2019 года был недавно переработан, чтобы удовлетворить более широкий спектр потребностей, и построен на передовой платформе Toyota TNGA. Новый RAV4 пятого поколения доступен в пяти комплектациях: от базовой LE начального уровня до топовой версии Limited. Toyota мудро сохранила комплектацию Adventure, которая имеет множество внедорожных функций.Позже в этом году появится гибридный вариант с четырьмя собственными уровнями отделки салона.

Цены начинаются от 26 595 долларов США за самую базовую комплектацию RAV4 LE FWD с включенными сборами за пункт назначения. Модели RAV4 с бензиновым двигателем могут стоить до 35 995 долларов, прежде чем вы выберете какие-либо пакеты опций. Гибридная модель дороже и стоит от 28 795 до 36 795 долларов. Как показали испытания, наша комплектация Limited со списком опций стоила 39 536 долларов.

Джефф Цуршмейде/Digital Trends

Дизайн интерьера и экстерьера

RAV4 следует преобладающим тенденциям дизайна нынешней эпохи, с резкими линиями, несколько блочной передней частью и большой решеткой радиатора.Он выглядит более прочным, чем большинство его конкурентов. Короткая полоса на задней стойке создает эффект парящей крыши, который сейчас популярен почти у всех марок внедорожников. Короче говоря, RAV4 предлагает современный внешний вид, который не будет смущать вас на парковке вашего рабочего места, в тренажерном зале или на подъездной дорожке. Одно замечание: RAV4 поставляется со стандартными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, поэтому вы получаете отличное освещение и полностью современный вид.

Внутри Toyota сделала упор на технологии, а не на традиционную роскошь, и сохранила тот же высокий уровень качества сборки, которого ожидают покупатели RAV4.В зависимости от уровня отделки салона RAV4 поставляется с сиденьями из ткани или кожзаменителя SofTex. Натуральная кожа может быть опциональной на переключателе передач и на рулевом колесе, но это все. Однако, если вы действительно не заботитесь об натуральной коже, SofTex довольно хорош. В более высоких комплектациях передние сиденья обогреваются, а если вы выбираете дополнительный пакет Limited Grade Weather Package, передние сиденья обогреваются и вентилируются, а внешние задние сиденья обогреваются. RAV4 позаимствовал свои откидывающиеся задние сиденья у более высококлассных внедорожников.Это функция, которая входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.

Сзади RAV4 предлагает щедрые 37,6 кубических футов за задним сиденьем и 69,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем. У гибрида, вероятно, будет меньше места сзади из-за аккумуляторов. В любом случае, его багажник примерно средний для сегмента. Чтобы добавить контекста, Honda CR-V (один из ближайших конкурентов RAV4) может похвастаться 39,2 кубами с пятью пассажирами на борту и 75,8 кубами со сложенными задними сиденьями.Mazda CX-5 показывает результаты 30,9 и 59,6 соответственно.

Технические особенности

Тойота сделала хитрый ход в обновленном RAV4, сделав акцент на технологиях. Во всех комплектациях RAV4 поддерживает Amazon Alexa, Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Scout GPS, Google Assistant и возможности потоковой передачи по Bluetooth. Однако вам нужно делать покупки в дилерских центрах конкурентов, если вы хотите Android Auto; Хонда, Ниссан и Мазда предлагают это.

Тойота сделала хитрый ход в обновленном RAV4, сделав акцент на технологиях.

В базовых комплектациях предлагается 7,0-дюймовый сенсорный интерфейс Entune 3.0, а в топовых комплектациях Adventure и Limited — 8,0-дюймовый экран, который на дюйм больше, чем у топового CR-V. Информационно-развлекательная система хорошо спроектирована, с набором реальных кнопок по бокам для мгновенного ответа на общие запросы, такие как экраны аудио или просмотра карты.

На экран также выводится изображение с камеры заднего вида. Базовые комплектации получают базовую камеру с информацией о проецируемом пути, в то время как более высокие комплектации получают панорамный вид с динамическими направляющими.Если вы купите пакет передовых технологий ограниченного класса, вы можете обновить его до камеры с обзором на 360 градусов со сканированием периметра и видом на бордюр, что удобно для параллельной парковки.

Информационный дисплей водителя поставляется в двух стилях в зависимости от вашего уровня отделки салона. В нижних отделках есть 4,2-дюймовый экран, расположенный между аналоговыми датчиками, а в верхних — 7,0-дюймовый экран, который вы можете запрограммировать по своему вкусу. Стоит упомянуть один забавный дисплей — монитор полного привода, который в реальном времени показывает, какая мощность двигателя передается на каждое из ваших четырех колес.Он светится, как новогодняя елка на заснеженных дорогах.

Toyota также предлагает множество пакетов опций, предназначенных для различных уровней отделки салона, включая новое цифровое зеркало заднего вида и Qi-совместимую беспроводную зарядку смартфона в более высоких классах. В высшем классе Limited пакет Advanced Technology включает в себя 360-градусную камеру, вход без ключа на все двери, активируемую ногой дверь багажника с электроприводом и Qi-совместимую беспроводную зарядку в маленьком отсеке, где консоль встречается с приборной панелью.

Впечатления от вождения

В RAV4 2019 года установлен один бензиновый двигатель.Это 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Независимо от того, выбираете ли вы передний привод или одну из двух полноприводных систем, вы получаете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Производительность хорошая, но не заметно выше, чем у конкурирующих внедорожников.

Доступные системы полного привода разбиты по комплектациям. Базовые комплектации LE и XLE получают стандартную систему, способную передавать до 50% мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. В комплектациях Adventure и Limited покупатели получают усовершенствованную систему с динамической векторизацией крутящего момента, которая позволяет RAV4 передавать мощность двигателя на любое заднее колесо.Усовершенствованная система полного привода также включает в себя поворотный контроллер на консоли, позволяющий водителю выбирать режимы «Грязь и песок» и «Камни и грязь». Отдельные кнопки включают режим «Снег» и управление спуском с холма.

Джефф Цуршмейде/Digital Trends

Самое большое улучшение в RAV4 2019 года связано с манерой вождения, и это напрямую связано с новой платформой шасси. Старый RAV4 имел тенденцию подпрыгивать в задней части. Попадание задней шины в тяжелую выбоину может сильно ударить пассажиров на заднем сиденье.Новое шасси кажется более прочным и плавным, как и должен чувствовать себя внедорожник. За неделю вождения, в том числе и в зимних условиях, никаких вредных привычек у RAV4 не выявлено.

Оснащенный полным приводом, RAV4 Limited, который мы тестировали, имеет рейтинг EPA на 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, в среднем около 28 миль на галлон. Это средний показатель для сегмента, и это почти то, что мы нашли. Не пытаясь вести машину каким-либо особым образом, мы увидели 28,2 мили на галлон в течение нашей недели. Покупатели, выбравшие FWD RAV4, должны увидеть немного лучшую экономию топлива.Показатели экономии топлива для будущего гибрида еще не опубликованы.

Душевное спокойствие

Соперники

Основными соперниками RAV4 являются Nissan Rogue 2019 года и Honda CR-V 2019 года. Несмотря на то, что за последние несколько лет RAV4 продавался больше, по прошествии многих лет Rogue продается лучше, чем RAV4. Honda всегда на третьем месте. Кроссовер на четвертом месте — Jeep Cherokee, и он продается примерно вдвое меньше, чем RAV4.

Среди конкурентов Nissan стоит немного меньше, от 25 965 до 35 935 долларов.Honda выигрывает по базовой цене в 25 395 долларов в нижней части FWD и может стоить до 35 195 долларов.

Когда дело доходит до функций, вам просто нужно решить, что вас волнует. Nissan предлагает ProPILOT Assist, который помогает управлять Rogue на поворотах, но RAV4 предлагает помощь в отслеживании полосы движения, которая аналогична, но менее развита. Honda предлагает систему LaneWatch, которая позволяет видеть с камеры правую слепую зону, когда вы включаете правый сигнал поворота. Это хорошая функция, которой нет ни у кого.Тем не менее, за исключением нескольких конкретных технических особенностей, все лидеры рынка являются сопоставимыми внедорожниками по цене и производительности.

Toyota предоставляет на каждый RAV4 стандартную гарантию 36 месяцев или 36 000 миль пробега. Гарантия на трансмиссию, защиту от ржавчины и удерживающие системы составляет пять лет или 60 000 миль пробега. Кроме того, Toyota предоставляет бесплатную трехлетнюю пробную версию Safety Connect, которая автоматически оповещает службы экстренной помощи в случае аварии, действует как локатор угнанного автомобиля и обеспечивает круглосуточную помощь через колл-центр.

Наиболее важным нововведением нового поколения RAV4 является то, что Toyota Safety Sense 2.0 теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. От базового LE до топового Limited покупатели RAV4 получают адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов, контроль выезда с полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и помощь в отслеживании полосы движения.

Если вам нужен курс повышения квалификации, функция распознавания дорожных знаков использует передние камеры и размещает последний знак ограничения скорости на информационном дисплее водителя.Он также будет отображать знаки «стоп», «уступить» и «не входить», но как часто вы смотрите вниз на датчики, когда один из них приближается?

Функция отслеживания полосы движения использует плавные повороты руля, чтобы удерживать RAV4 в центре своей полосы движения. Вы можете включить отслеживание полосы движения только при активном адаптивном круиз-контроле. Система работает с камерами, идентифицируя желтую и белую линии разметки, но она также способна следовать за транспортным средством впереди, если разметка полосы не видна. Эта функция работает, но помните, что ей далеко до беспилотного автомобиля.Вы по-прежнему должны держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Как DT настроит этот автомобиль

Настройка RAV4 будет зависеть от ваших целей. Вам нужен базовый транспорт? Тогда сэкономьте деньги и приобретите комплектацию LE или XLE. Вы ищете что-то с большинством характеристик внедорожника премиум-класса, но не заботитесь о значках? Тогда вам лучше всего подойдут комплектации Limited или Adventure.

Если бы мы тратили свои собственные деньги, мы бы выбрали комплектацию XLE за 28 395 долларов.На этом уровне вы получаете сиденья SofTex, а также мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему интеллектуальных ключей. Что еще более важно, XLE предоставляет доступ к меню опций, недоступных в базовой комплектации, поэтому мы могли оснастить RAV4 точно по своему вкусу примерно за 30 000 долларов.

Тем не менее, мы сильно соблазнились бы комплектацией Adventure за 33 995 долларов, потому что это выглядит очень весело.

Наш взгляд

Toyota RAV4 2019 года, без сомнения, лучший RAV4 из когда-либо созданных.Судя по списку функций или цифрам, Toyota предлагает больше контента, больше опций и лучший базовый автомобиль. Новый RAV4 стоит не дороже, чем его конкуренты в объемных комплектациях, которые выберет большинство покупателей, и он обеспечивает надежное обоснование своей цены.

Суть в том, что более миллиона покупателей каждый год выбирают RAV4 или одного из его ближайших конкурентов. Вы не ошибетесь, если протестируете все три и выберете тот, который вам больше нравится.

Должны ли вы получить один?

Да.Есть очень веская причина, по которой RAV4 является популярным автомобилем, а новое поколение предлагает еще большую ценность, чем раньше.

Рекомендации редакции

Toyota RAV4 2019 года первая поездка | Обзоры автомобилей

Монтерей, Калифорния — Лидирует в очень переполненном сегменте компактных внедорожников — см. наш рейтинг 10 лучших компактных внедорожников в Канаде — одна модель постоянно присутствует с тех пор, как до поворота десятилетие.Небольшая полезная модель Toyota RAV4 даже стала топовой моделью бренда в Северной Америке. Эта модель имеет большое значение для Toyota, поэтому неудивительно, что версия 2019 года, которую мы отправились в регион Монтерей в Калифорнии для тест-драйва, появится чуть позже в этом году, с более разнообразной и высококонкурентной отделкой. линия на буксире.

Японский автопроизводитель явно больше не хочет быть лидером в этой категории; оно хочет оторваться и вести все это само по себе.Помните, что в этой категории представлены представители всех без исключения производителей в игре.

Стратегия Toyota по завоеванию господства начинается с возвращения гибридного варианта, который соответствует цели автопроизводителя удвоить количество продаваемых электромобилей. (В последние дни мы также видели, как Toyota анонсировала гибридную версию седана Corolla).

Успех RAV4, конечно же, выходит далеко за рамки гибридной модели, и обычная версия с двигателем внутреннего сгорания также включена в меню на 2019 год, что неудивительно.Более того, в этом году Toyota даже добавила внедорожнику немного волнения от вождения по бездорожью, представив версию Trail, которая отличается более похожим на грузовик телосложением, а также расширенными возможностями при более неровной местности.

Информация о ценах на Toyota RAV4 2019 года в Канаде

Технические характеристики Toyota RAV4 2019 года

Обычный, гибридный или Trail?
RAV4 настолько важен для Toyota, что команда дизайнеров поставила перед собой задачу одеть популярную модель в три разных наряда.Базовая модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания, на самом деле очень похожа на гибридную модель благодаря своей передней части, на которой значок Toyota расположен выше.

Очевидно, что версия Hybrid имеет надпись HYBRID на боковых сторонах, но она также получает уникальные световые блоки и дизайн колес. Toyota даже предлагает более спортивную версию XSE с гибридной трансмиссией.

Что касается этого издания Trail, оно адресовано потребителям, которые хотят рекламировать свой авантюрный дух.Передняя решетка модели очень похожа на пикап Tacoma. 19-дюймовые колеса этой версии также уникальны, а двухцветная обработка — намек на FJ Cruiser.

Наше первое знакомство с RAV4 2019 года ясно показывает желание Toyota придать своему внедорожнику «дойная корова» новый образ, образ более прочной полезной модели, идея заключается в том, что он будет больше выделяться в море кроссоверов, которые все похожи друг на друга. Другие.

Некоторые усиления под капотом, и даже больше с гибридом!
Toyota могла бы выбрать более легкий путь, сохранив силовые агрегаты, впервые представленные в 2013 году.Но RAV4 2019 года получает два совершенно новых двигателя, которые на самом деле очень похожи на те, что японский автопроизводитель дал своей Camry только в прошлом году. Базовая модель получает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., соединенный с новой для модели 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый RAV4 также доступен с приводом на два или четыре колеса, потому что сколько бы мы, канадцы, ни говорили о зимней езде и тому подобном, некоторым людям просто не нужен полный привод.

В гибридной версии 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, дополняется электродвигателем мощностью 45 кВт, общая мощность которого достигает 219 л.с.Как и в других гибридах Toyota, трансмиссия представляет собой вариатор, который отвечает за передачу всей этой мощности на четыре колеса — единственный тип конфигурации, предлагаемый для электрифицированной модели.

Обратите внимание, что версия Trail оснащена собственной системой управления тягой для движения по пересеченной местности, так что водитель может выбрать желаемый тип сцепления с помощью ручки, расположенной рядом с рычагом переключения передач.

За рулем трех версий
Хотя по необходимости наше время за рулем каждой версии нового RAV4 2019 года было ограничено, организаторы презентации позаботились о том, чтобы присутствующие журналисты могли опробовать несколько вариантов во время день.

Одно было совершенно ясно: впечатления от вождения в новом RAV4 стали еще лучше. Его, конечно, никогда не спутаешь с Porsche Cayenne, но по сравнению с предыдущей моделью версия 2019 года более динамична, от рулевого управления до подвески. Нам кажется, что жесткость шасси во многом связана с улучшением, а теперь с обнадеживающим вождением внедорожника.

2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя более чем достаточно для RAV4, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не показала слабых мест при переключении передач… почти все время! Мне бы хотелось немного больше времени за рулем двух RAV4 с бензиновыми двигателями, чтобы действительно определить производительность агрегата, которую я обнаружил слегка неравномерной во время нескольких ускорений.Тем не менее, трансмиссия широко используется в модельном ряду Toyota, что наводит меня на мысль, что я неправильно истолковал некоторые переключения передач…

Гибридный RAV4 еще более энергичен благодаря более мощному двигателю, а также благодаря вариатору. что очень удивило меня своей производительностью, гораздо менее эластичной, чем я ожидал. Toyota, как и другие производители, преуспела в том, чтобы облегчить жизнь с вариатором. Я также обнаружил, что переход между бензиновым двигателем и электродвигателем более тонкий, чем раньше, что в долгосрочной перспективе помогает улучшить ходовые качества автомобиля.

Нам также дали возможность проехать на Trail edition по бездорожью. Этот RAV4 показал, что он может легко выбраться из трудных ситуаций благодаря системе полного привода, которая умела передавать нужный крутящий момент на нужные колеса. Хотя эта функция, безусловно, работает хорошо, я не уверен, что потребители будут использовать ее каждый день. Может быть, как только вы свернете с главной трассы, когда будете возле своего коттеджа, вы потянетесь к ручке, чтобы активировать ее…

Последнее слово
Тест-драйв показал нам, что Toyota RAV4 2019 года должна превзойти своего предшественника в условия продаж не только из-за более широкого выбора вариантов, доступных покупателям, но и потому, что новое издание более привлекательно и лучше оформлено, чем чрезвычайно популярное предыдущее издание.

Качество исполнения явно улучшилось, особенно внутри, где, например, приборная панель отличается лучшими материалами и значительно улучшенным внешним видом. Ощущения от вождения в целом тоже намного лучше. И мы ожидаем, что гибридная версия станет обычным явлением на дорогах Канады.

Фотогалерея RAV4 2019

Вернуться на главную

Эксперты

Потребители

Тойота РАВ4 2019 фото

2019 Toyota RAV4 Limited AWD Обзор и тест-драйв

На этой неделе я представляю вам совершенно новую Toyota RAV4 Limited 2019 года.RAV4 пользуется популярностью и занимает 7-е место среди самых продаваемых автомобилей в первом квартале после Nissan Rogue и Honda CR-V. 5-е поколение является совершенно новым и заменяет уходящее поколение, которое изжило себя. RAV4 предлагается в шести комплектациях, включая гибридную. Он построен на новой платформе, используемой совместно с Corolla и Camry, и продолжает стремление Toyota привнести больше индивидуальности и азарта в модельный ряд Toyota.

Внешний вид

Мне нравится новый точеный внешний вид RAV4 Limited, вдохновленный Lexus-NX, и обновленные 19-дюймовые хромированные диски.Это, безусловно, дает более заметный и стильный внешний вид, чем предыдущая модель. Темно-серая решетка с шестигранным рисунком выглядит полированной, а не чрезмерной, а по бокам ее располагаются мульти-светодиодные фары с хромированными рамками и дневными ходовыми огнями, а также встроенные противотуманные фары. Есть светодиодные задние фонари и двойные хромированные выхлопные трубы сзади и низкопрофильные рейлинги на крыше сверху.

Интерьер

В салоне RAV4 приятно находиться. Он очень вместительный, с кучей пространства и места для ног в обоих рядах, а также с большим количеством дневного света благодаря впечатляющему панорамному люку на крыше моего тестера за 200 долларов.

Внутри вы получаете многоцветный интерьер с очень мягкими регулируемыми передними ковшеобразными сиденьями цвета мускатного ореха с отделкой SofTex и подогревом с хорошей амортизацией. Вентилируемые сиденья доступны в пакете. Вы получаете трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и телескопическим наклоном. Приборная панель представляет собой многослойную конструкцию с мягкими на ощупь поверхностями и акцентной отделкой.

Одна вещь, которую вы заметите, это использование резины вокруг двухзонных и очень больших ручек управления кондиционером и селектором режима движения, а также противоскользящих внутренних ручек дверей.На центральной консоли вы видите автоматический электрический стояночный тормоз с функцией удержания тормоза.

Силовой агрегат

Пока все хорошо. Пока я не сел за руль, чтобы проверить трансмиссию RAV4. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 203 лошадиные силы и 184 фунт-фута крутящего момента, но начальное ускорение показалось мне вялым и скучным. 8-ступенчатая коробка передач тоже не была такой плавной на низких скоростях, как хотелось бы. Более того, обороты двигателя довольно шумные. Вождение в спортивном режиме, в отличие от Eco и Normal, обеспечивает лучшее общее ощущение.В меню также есть режимы «Грязь и песок», «Камень, грязь и снег» (только для полного привода). Стоп-старт можно отключить.

Поездка

После того, как двигатель стал более плавным, я рад сообщить, что общее качество езды и качество подвески были хорошими, особенно при движении по шоссе. RAV4 имеет хороший радиус поворота, и я обнаружил, что им легко управлять и маневрировать, хотя рулевое управление было определенно более слабым для тех, кто привык к гораздо более жесткому ощущению спортивного автомобиля. (Если вам нужна динамика вождения, обратите внимание на Mazda CX-5, а не на RAV4, CR-V и Rogue.) Что касается шума в салоне, то он оказался более шумным, чем мне бы хотелось.

2019 Toyota RAV4 Limited B-ролики Видео

Утилита

С точки зрения полезности, RAV4 предлагает несколько привлекательных функций в стандартной комплектации или в качестве опции. Обзорность отличная как в лобовое, так и в заднее стекло. Дополнительная регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом работает быстрее, что мне нравится. Также есть подогрев боковых зеркал. Вы получаете 37,6 куб. футов багажника за вторым рядом, что хоть и меньше, чем у Rogue или CR-V, но более чем достаточно для продуктов или спортивного снаряжения.Limited поставляется с грузовой крышкой и сеткой для хранения багажа в задней части багажного отделения, установленной на палубе. Вы можете буксировать до 1500 фунтов на всех, кроме класса Adventure, который буксирует 3500 фунтов (гибридная модель может буксировать даже больше). Видимость отличная как из переднего, так и из заднего окна.

Технология

Моей любимой новой технологической особенностью было бы цифровое зеркало заднего вида. (Стандартно только для Limited.) Технические обновления также включают 7-дюймовый цифровой дисплей драйвера. Хотя он красочный, я хотел бы видеть больший размер шрифта.Моя модель оснащена опциональной аудиосистемой JBL с 11 динамиками Entune 3.0 премиум-класса (580 долларов США). 8-дюймовый сенсорный экран навигации выступает из центральной приборной панели. Это большое улучшение по сравнению с прежним наклонным, но я все же обнаружил, что блики являются проблемой. Все, кроме базовой модели RAV4, имеют 5 портов USB. Связь также получает импульс. Интеграция Apple Carplay и Amazon Alexa также является новой для линейки, но Android Auto по-прежнему отсутствует.

Опции

Моя тестовая модель оснащена ограниченным пакетом стоимостью 1025 долларов, который включает систему Smart Key, дверь багажника с электроприводом, активируемую ногой, камеру на 360 градусов и беспроводное зарядное устройство для телефона.Коврики и грузовые коврики стоят еще 269 долларов.

Вам придется раскошелиться на пакет для холодной погоды за 1185 долларов, включающий подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляцию сидений и дворники с датчиками дождя, которых не было у моего тестера,

Безопасность

Безопасность — главное преимущество любой Toyota. Новый RAV4 оснащен новейшей системой безопасности Toyota 2.0, являющейся стандартом для всей линейки. Обновленный набор технологий безопасности теперь включает в себя помощь с дорожными знаками (хотя знаки на тахометре немногочисленны).Он также включает в себя предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, динамический радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон с помощью заднего перекрестного движения.

Экономия топлива

RAV4 расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле, что я убедился в реальной езде (25 по городу/33 по трассе). Это также конкурентоспособно с сегментом.

Сколько вы заплатите

Начиная примерно с 25 000 долларов, RAV4 кажется экономичным и надежным выбором.Но моя лучшая тестовая модель стоит 38 019 долларов. За эту цену у Mazda CX 5 2019 года нет проекционного дисплея и охлаждаемых сидений (хотя его турбодвигатель снижает расход топлива).

В целом, однако, RAV4 готов оставаться лидером в своем сегменте.

Тойота РАВ4 Лимитед 2019

  • Что мне понравилось больше всего: Его новый внешний вид, удобный, вместительный салон и панорамный люк за 200 долларов.
  • Что бы я изменил: Дайте мне другой силовой агрегат и более тихий салон.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: базовая цена 34 900 долларов США, общая рекомендованная розничная цена с транспортировкой: 38 019 долларов США .
  • Экономия топлива: 25 город/33 трасса 28 комбинированный.
  • Официальный цвет: Чертеж.
  • Показания одометра при проверке: 4,238.
  • Вес: 3620.
  • Место окончательной сборки: Аити, Япония
  • Запасное колесо: Временное запасное колесо.
  • Длина-Ширина-Высота: 180,9 дюйма в длину/73 дюйма в ширину/67,2 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 14,5 галлона с горловиной на стороне водителя.
  • Тяговое усилие: 1500 фунтов (3500 приключенческих классов)
  • 2019 RAV4 в двух словах: Значительно улучшенный стильный и вместительный внедорожник.
  • Гарантия: 3 года, 36 000 Базовая гарантия на новый автомобиль, 50 лет, 60 000 на трансмиссию; 5 лет, Неограниченный пробег Коррозия.
  • Сайт производителя: Toyota

Обзор модели Toyota RAV4 2019 года | Характеристики и особенности

Какие есть интересные комплектации и функции для RAV4?

Даже базовая модель RAV4 2019 года получает целый набор стандартных функций, и каждая последующая модель расширяет эти возможности. Все представители семейства RAV4 имеют полный привод, который поставляется со специальным пакетом управления повышенной проходимостью. Пакет обеспечивает дополнительную мощность и контроль в определенных погодных условиях, включая грязь, песок, камни и снег.

Новейший RAV4 также имеет уникальную конструкцию Toyota, называемую отключением задней трансмиссии, которая обеспечивает еще более точную управляемость при движении по бездорожью. RAV4 2019 хорошо оборудован для развлечений во время вождения благодаря стандартным функциям, включая Wi-Fi, Apple CarPlay и доступ к Amazon Alexa. Переходя от базовой модели, следующая комплектация — Limited.

Модель Limited оснащена камерой заднего вида, семидюймовым развлекательным экраном и сиденьем водителя с электроприводом, поясничной опорой и памятью.Limited также поставляется с несколькими дополнительными элементами, включая подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений, заднюю дверь с электроприводом и панорамный люк.

Самая спортивная комплектация в семействе и самый спортивный RAV4 на сегодняшний день — это XSE. XSE доступен в гибридном варианте. Он имеет уникальную спортивную акцентировку внутри салона и усиленную систему подвески. Adventure — еще одна отделка для активного отдыха. Эта модель отличается спортивными рейлингами на крыше, прочным внешним видом и мощными противотуманными фарами.

Как работает RAV4 2019 года?

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л установлен на Toyota RAV4 2019 года. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, работающей в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. RAV4 стандартно производится с бензиновым двигателем, но доступна и гибридная версия. Dynamic Torque Vectoring, эксклюзивная технология Toyota, позволяет бензиновым моделям Limited и Adventure работать в основном с полным приводом. Автомобиль также может переключаться на задний привод или обеспечивать индивидуальную мощность колес при необходимости.

Высокие оценки за безопасность

Toyota RAV4 2019 г. В прошлом Toyota сочетала технические функции и функции физической безопасности, чтобы ее автомобили защищали пассажиров в случае аварии. Наряду с функцией движения по пересеченной местности, обеспечивающей водителю оптимальную управляемость в определенных погодных условиях, RAV4 2019 года в стандартной комплектации поставляется с системой контроля подъема и помощи при спуске. Резервная камера с возможностью панорамирования — еще один плюс.

Во всех комплектациях есть система предотвращения лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение и система обнаружения пешеходов.У них также есть предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

Мы хотели бы услышать ваше мнение о Toyota RAV4 2019 года и позволить вам пройти тест-драйв. Присоединяйтесь к нам сегодня в Seminole Toyota.

Тойота РАВ4 2019 | Мотоуик

Оригинальный Toyota RAV4 был представлен здесь в 1996 году и сыграл важную роль в запуске увлечения кроссоверами, которое продолжает набирать обороты в 2019 году.Теперь прибыло 5-е поколение компактного автомобиля Toyota. И обзоры совершенно нового RAV уже восторженные, в том числе наш выбор в качестве лучшего небольшого утилиты года. Итак, давайте углубимся в детали, почему.

Трудно поверить, что Toyota RAV4 находится на дорогах уже более 20 лет. За это время экономика была на подъеме и, конечно же, на спаде; и это было задолго до того, как у всех в руках был смартфон.

Что ж, первое, что вы заметите, это то, что Toyota создала очень прочный новый дизайн для этого поколения RAV, больше, чем мы когда-либо видели, включая множество реплик 4Runner.Для вождения не требуются походные ботинки и штаны-карго, но они определенно не будут лишними; даже если ваши приключения ограничены автомобильными дорожками и пригородными тупиками.

Передняя часть больше и смелее, с решеткой радиатора по образцу пикапов Toyota; в то время как по бокам коренастые крылья и четко очерченные плечи. Колесная база увеличилась примерно на дюйм.

Вид сзади тоже мужественный, с большим бампером и множеством имитирующих облицовку днища.

Однако образ мачо не распространяется на ощущения от вождения.Мы направились в Калифорнию для нашей первой возможности покататься. И в то время как место для сидения высокое, с большим количеством капота, чтобы смотреть, что придает ему ощущение большого грузовика; рулевое управление очень легкое, а управляемость такая же предсказуемая, как у Camry.

Сильный шум двигателя при резком ускорении; но как только набираешь скорость по шоссе, все очень хорошо успокаивается. В то время как стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, быстро и легко находит нужную передачу чаще, чем нет.

Этот шум исходит от Camry 2.5-литровый двигатель I4; и мощность здесь те же 203 лошадиных силы и 184 фунт-фута. крутящего момента.

Государственные рейтинги экономии топлива

RAV4: 26 — город, 35 — шоссе и 30 — в сочетании с передним приводом. С полным приводом, в зависимости от модели, они варьируются от 25-27 по городу, 33-34 по трассе и 29-30 по смешанному циклу. Все на обычном газу.

Гибридная версия также будет доступна позже в этом модельном году.

Системы безопасности получают обновление, Toyota Safety Sense, к счастью, теряет P; теперь известный как TSS 2.0, со стандартной технологией Smart Stop.

Очевидно, что совместное использование платформы Camry TNGA-K означает, что Rav останется переднеприводным, с полным приводом за дополнительные 1400 долларов, независимо от отделки салона.

Сохраните для возвращающейся модели Adventure, которая теперь поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. Эта система представляет собой новую динамическую векторизацию крутящего момента с отключением задней трансмиссии, и она используется совместно с комплектацией Limited.

Все остальные комплектации получают более простую систему, хотя и включают Multi-Terrain Select.Дорожный просвет достигает 8,6 дюйма, что на полдюйма больше, чем раньше.

Дизайн интерьера чистый, крепкий и похожий на грузовик, с более горизонтальной, чем раньше, приборной панелью, а также физически более низкой для улучшения обзора.

На центральной консоли расположено множество крупных элементов управления, а выше находится стандартный 7-дюймовый сенсорный экран. Entune 3.0 Audio Plus добавляет еще один дюйм к экрану. Возможно, это не наша любимая мультимедийная система, но научиться основам довольно легко.

Пассажиры на задних сиденьях получат больше удовольствия, чем раньше, с более легким доступом и более удобными сиденьями; а также больше места за счет удлинения колесной базы и изменения формы дверных панелей.

Пол грузового отсека длиннее, но либо он расположен выше, либо крыша наклонена более резко, так как пространство на самом деле немного уменьшилось по сравнению с прошлым годом с 38,4 кубических футов. до 37,6; хотя Toyota утверждает, что доступное пространство более полезно, чем раньше. Максимальная вместимость снижена с 73,4 до 69,8 кубических футов.

Базовая цена

немного выросла по сравнению с прошлым годом и составила 26 595 долларов за класс LE; Наклейки с верхней отделкой Limited за 34 595 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.