Новый уаз патриот фото: Купить УАЗ Патриот 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ

Содержание

Новый УАЗ Патриот 2016 модельного года шпионские фото UAZ Patriot 2016

Шпионские фото УАЗ Патриот 2016 модельного года пожалуй самый популярный запрос среди любителей отечественного внедорожника. Собственно дизайн нового УАЗ-3170 пока держится в секрете, а официальная презентация намечена на август 2016 года на полях Московского международного автосалона. Но запуск в производство намечен уже на лето нынешнего года, поэтому шпионские фото UAZ Patriot 2016 появятся уже в процессе наладки сборочного конвейера. А пока можете наслаждаться работой дизайнеров, которые предложили свой вариант экстерьера нового поколения Патриота (на фото в начале статьи).

Чего же нам ждать от нового Патриота 2016 модельного года. Во первых производитель обещает не просто рестайлинг, а новое поколение автомобиля, который стоит на конвейере уже 10 лет. Первое что будет сделано, это новый бензиновый двигатель УАЗ-3170. Существующий агрегат ЗМЗ объемом 2.7 литра имеет большой расход и относительно малую мощность, всего 128 л.с. (крутящий момент 210 Нм). При таком объеме мощность по нынешним меркам смешная. Рабочий объем нового мотора обещают снизить до 2.4 литров, а мощность при этом возрастет на несколько десятков лошадиных сил, возрастет и крутящий момент, что важно на бездорожье. Самое главное существенно снизится расход топлива. Нынешние 20 литров бензина в городе и 30 на бездорожье уйдут в небытиё.

Что касается внешности нового Патриота 2016, то пока речь идет о новых бамперах и оптике, хотя основные изменения экстерьера должны коснутся передний части. Возможно появится новый капот и решетка радиатора. А вот салон Patriot 2016 переживет серьезную реорганизацию. Появятся передние подушки безопасности, новое рулевое колесо, центральная консоль (торпедо) получит иную архитектуру. Все это связано как раз с повышенными требованиями травмобезопасности и эстетичности нового интерьера. Сенсорный монитор, навигация и камера заднего вида с мультимедиа, которые появились в 2015 году, получат дальнейшее развитие.

Новый Патриот 2016 модельного года получит ряд современных электронных систем упрощающих управление автомобилем. К АБС добавится система курсовой устойчивости, скорее всего тормозная система будет усилена. Что касается ходовой части, то внедрение стабилизаторов поперечной устойчивости в подвески позволило сделать рамный внедорожник более комфортным и устойчивым. Что касается трансмиссии, то новый Patriot пока не получит автомата из-за его дороговизны. По прежнему будет использоваться честный полный привод с механической коробкой переключения передач.

Ну и главный вопрос, что же будет с качеством сборки новинки на ульяновском автозаводе. Этот вопрос актуален как никогда, ведь по отзывам реальных владельцев Патриот 2015 хоть и стал лучше, но «косяков» еще много. На ульяновском автозаводе говорят что будут активно использовать новое оборудование по антикоррозийной обработке, покраске кузовов, будет широко применяться катафорезное грунтование кузовов. Рамная конструкция никуда не исчезнет, что несет массу плюсов и некоторые негативные моменты.

Будем пристально следить за свежей информацией о совершенно новом Патриоте или УАЗ-3170 и оперативно публиковать по этому поводу статьи.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (УАЗ Патриот) фотографий машины УАЗ Патриот в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры УАЗ

Цены на все автомобили УАЗ

Фото нового УАЗ Патриот

Современное обличие УАЗ Патриот получил в 2014 году и с тех пор его внешний вид не сильно изменялся. Лишь в 2016 году была заменена решётка радиатора и установлена новая панель в салоне.

На новом УАЗ Патриот 2019 года основные изменения коснулись двигателя (установлен ЗМЗ Pro — как у Профи), изменён передний мост, некоторые изменения коснулись управляемости автомобилем и комфорта.

 

УАЗ Патриот на грунтовке

 

Новый патриот в месте съёмки Левиафана

 

Путешествие к морю на новом Патриоте

 

 

Белый УАЗ Патриот на фоне засеянных полей

 

Патриот едет по песку

 

Новый Патриот в горах

 

 

Новый Патриот едет по городу

 

Оранжевый экспедиционный Патриот едет по дороге

 

 

Патриот и спиленные брёвна

 

 

Патриот на фоне красивой дачи

 

Патриот на фоне Москва-Сити в вечерних сумерках

 

Патриот с багажником на крыше и лестницей

 

 

Патриот с лебёдкой на АТ-резине

 

Патриот с прицепом

 

Синий Патриот на фоне реки

 

 

УАЗ Патриот в поле с одуванчиками

 

УАЗ Патриот едет по грязи

 

УАЗ Патриот на лугу с жёлтыми одуванчиками

 

 

УАЗ Патриот под мостом

 

Синий Патриот едет в реке по мелководью

 

Синий УАЗ на шоссе в путешествии

 

 

УАЗ Патриот World of Tanks выезжает из лужи

 

УАЗ Патриот на фоне моря

 

Патриот на фоне гор

 

 

Подготовленный Дефендер и УАЗ Патриот

 

Серый патриот на расчищенной от снега площадке возле леса

 

Ночное фото УАЗ Патриот

 

 

Патриот на внедорожных колёсах с бэдлоками

 

Два Патриота на тест-драйве в горах

 

Белый Патриот на лугу

 

Белый УАЗ Патриот в лучах заката

 

 

Панель нового Патриота

 

Приборная панель у нового Патриота

 

Передний мост нового Патриота с открытым шрусом

 

Представители завода поддерживают обратную связь с владельцами автомобилей УАЗ и регулярно модернизируют внедорожник, улучшая его характеристики.

Обновленный 3170-УАЗ «Патриот»: фото и отзывы

Модель УАЗ-3170 – действительно интригующая новинка. По словам разработчиков, концепция автомобиля будет абсолютно новой. Для Ульяновского завода, как и для всего отечественного автомобилестроения, это далеко не рядовое событие. Последнее обновление линейки было произведено в 2005 году. Это был «Патриот 3163». Фактически это была рестайлинговая версия «Симби». Новая машина обещает быть абсолютно индивидуальной и практичной единицей.Попробуем разобраться, что же в нем особенного.

общая информация

УАЗ «Патриот» 3170 — первая модель от ульяновских конструкторов, которая идет в серийное производство с несущим кузовом. Вокруг рассматриваемой модификации долгое время ходили различные слухи, что связано с секретностью проекта (характерной для завода, ориентированного на продукцию для армии). Однако произошла утечка информации. Например, стало известно, что новый внедорожник будет значительно разобран со своим предшественником, но будет базироваться на платформе Patriot.

Основа

На Ульяновском комбинате не один год разрабатывалась принципиально новая платформа. Например, в 2005 году на базе SsangYong Musso был создан прототип с кузовом еще не серийного «Патриота». Впоследствии были предприняты попытки развития этого направления с использованием комплектующих Ssangyong и Kairon. Однако такие каркасные конструкции остались в единичных экземплярах.

Серийный УАЗ-3163 остался без изменений по конструкции, получив некоторые доработки и обновления.Очередная модернизация внедорожника состоялась в 2014 году уже при нынешнем директоре завода Евгении Галкиной. Сейчас команда конструкторов активно работает над созданием версии УАЗ-3170, у которой пока нет собственного имени.

В апреле 2016 года заместитель директора А. Матасов поделился информацией о том, что модификация будет оснащена несущим кузовом, а также подтвердил предположения о разительно большой разнице между «Патриотом» и новым внедорожником.Как предполагают специалисты, это первый кроссовер, произведенный на Ульяновском автозаводе.

Существовало мнение, что новый автомобиль получит платформу, которая была разработана в рамках программы «Кортеж». Однако представительство группы «Соллерс», владеющей Ульяновским автозаводом, вышло из проекта, намереваясь разработать модель самостоятельно.

Силовой агрегат

Предположительно, двигатель, который будет устанавливаться на обновленный УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) — бензиновый агрегат объемом 2.7 лир, мощность 128 лошадиных сил. Кроме того, доступен 2,2-литровый дизель мощностью 114 «лошадок».

Так как конструкторы задумали модернизацию силовой установки совместно со специалистами Заволжского моторного завода, то можно ожидать, что обновленная модель будет оснащена новым мотором меньшего объема с более высокими показателями мощности.

В 2016 году инженеры ЗМЗ доработали конструкцию двигателя, заменив проблемный узел в виде натяжного ролика на более современный аналог.Кроме того, планируется перевод двигателей в соответствии с нормами Евро-5. Также проводятся испытания модификации на сжиженном природном газе. Если установка успешно пройдет испытания, не исключено, что она появится на кроссовере УАЗ-3170. Плюс ко всему разрабатываются дизельные вариации, о которых пока мало информации.

Блок трансмиссии

Проскальзывают данные о том, что обновленный бензиновый двигатель будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач.И появиться он может как на штатном «Патриоте», так и на новом внедорожнике. Внедрение АКПП в конструкцию автомобиля уже было предпринято, но проект был заморожен из-за кризиса и отсутствия поставщика, предлагающего узел хорошего качества по доступной цене. Скорее всего, поиск такого дилера в ближайшее время снова станет актуальным.

Конструкторы разрабатывают коробку с шестью диапазонами собственного производства, а также учитывают предложения других инжиниринговых компаний.По неподтвержденным данным, приоритетным является КПП Dymos (южнокорейской компании). На Патриоте уже есть несколько элементов от этого производителя, в частности раздаточная коробка с электронным управлением. Кроме того, разрабатывается новый тип механической трансмиссии для кроссовера.

Внешние изменения

Внешний вид нового автомобиля УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Появилась измененная решетка радиатора, а также увеличенный логотип компании, придающий внедорожнику узнаваемость.Следует отметить, что с левой стороны корпуса был убран люк бензобака, теперь не нужно гадать, с какой стороны подходить к машине на заправке. Конструкторы установили единый топливный бак, избавив от необходимости устанавливать дополнительный перекачивающий насос. Кроме того, изменился и материал изготовления топливного бака. Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не забивает фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей произошел инцидент.Один известный генерал, открывая дверь представленной машины, сорвал ручку. Сейчас эта проблема решена, поставщики усовершенствовали крепления, ручки прошли не одно тестовое испытание. Также приятно радует дверной проем, все поверхности качения обработаны специальным составом пластизоля, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Салон УАЗ «Патриот» 3170

В 2016 году был представлен обновленный салон рассматриваемого автомобиля.Водительское место достаточно удобное, декоративные накладки свидетельствуют о старании разработчиков сделать салон современным и модным. Приборная панель немного изменилась, получив белую подсветку.

Кардинально перекроена центральная консоль, дисплей смещен вверх, что позволяет больше внимания уделять дороге, в нижней части удобный карман для мелочей. В базовую комплектацию входит трехспицевый руль, подушки безопасности.

Ремни безопасности оснащены механизмом предварительного натяжения и ограничителем усилия.Передняя стойка усилена, при лобовом столкновении рулевая колонка не разлетается по всему салону. Пол и каркас кресел были усилены. Кузов был оснащен парой точек крепления рамы, что позволяет стабилизировать его на месте даже при серьезном ударе. Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет удобно разместить водителя любой комбинации.

Дополнительный комфорт

Внедорожник «Патриот» 3170, фото которого представлено выше, получил приятное обновление — подогрев руля.Это сделало его первым отечественным автомобилем с подобной опцией с учетом суровых климатических условий некоторых регионов.

Захватывающие и требующие значительных усилий переключатели под рулем превратились в современные регуляторы с расширенным функционалом. Появилась функция управления интенсивностью дворников, режим трехкратного мигания поворотников, активируемый легким прикосновением. Кроме того, УАЗ «Патриот» 3170 оснащен многофункциональным компьютером, кнопочными переключателями современного дизайна, что позволило обеспечить легкость и бесшумность регулировки приборов.

Вместо устаревшей вентиляционной установки предусмотрен полный климат-контроль однозонного типа. Для сравнения, новый прибор при 35-градусной жаре может охладить салон на 12 градусов, что в три раза выше, чем у предыдущего кондиционера. Климат-контроль работает практически бесшумно, зимой не требует использования дополнительного обогревателя.

Шумо- и виброзащита

Что касается шумоизоляции, то УАЗ-3170 в 2016 году прилично оставил своего предшественника.Имелась дополнительная защита моторного отсека, пола, дверей, крыши. Дополнительная вторичная цепь позволила снизить уровень шума на 7-8 дБ. Это очень значимый показатель, позволяющий не кричать на водителя с пассажирами, а общаться в спокойном тоне. Это не отвлекает водителя от дороги, а пассажиров не раздражают раздражающие посторонние звуки.

Система стабилизации

Система стабилизации УАЗ-3170, фото которой имеется выше, является одним из наиболее значимых нововведений.Сайт был представлен при участии немецких инженеров. Основные работы проводились в Германии, настройка ESP производилась после испытаний на разных трассах в разное время года. Результат был приличный.

Нельзя сказать, что система стабилизации — это пустая трата и лишняя трата. На самом деле ESP позволяет стабилизировать движение на скользком участке, а также удерживать автомобиль на крутом склоне с помощью специальной опции Hill Hold Control.

Также система стабилизации имеет внедорожный режим, что дает возможность оставаться активным на скорости до 60 км/ч.При включении этой опции блок имитирует межколесную блокировку, блокируя буксующие колеса, обеспечивая надежный зацеп и высокую тягу. Но это еще не все прелести рассматриваемого блока. Компоновка предлагает блокируемый межосевой задний дифференциал, что значительно увеличивает проходимость кроссовера 3170-УАЗ. Особенно эту функцию оценят рыбаки и охотники, которые любят посещать труднодоступные места.

Особенности

Во-первых, силовой агрегат остается прежним.Мощности ему хватает с натяжкой, что не является особым секретом. Планируется оснастить новые модификации турбированными агрегатами. Существующие установки также совершенствуются с точки зрения надежности и производительности. На ЗМЗ принято решение о введении комплексных мероприятий по устранению такого неприятного дефекта, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной ролик получил новый дизайн, улучшенную защиту от грязи и пыли, а также увеличенный срок службы.

Планируется, что УАЗ-3170 2017 будет оснащен рычагом управления раздаточной коробкой, шинами с более глубоким и шипованным протектором, встроенной в передний бампер лебедкой, усиленной защитой нижней части, а также другими нововведениями, которые облегчить езду по пересеченной местности.Остальные приятные сюрпризы пока остаются за кадром.

Еще один обновленный элемент — пластиковый топливный бак. Его испытания на прочность проводились путем нанесения механического удара по стальному сердечнику диаметром 70 миллиметров. Для сравнения аналогичный тест был проведен с металлическим резервуаром. Пластик показал себя на достойном уровне, с учетом того, что он не подвержен коррозионным процессам. Стоит отметить, что подобные препятствия на дорогах любого значения встречаются очень редко.

Дополнительно

Как заявляют разработчики, новый внедорожник-3170 в новом кузове оснащен одним топливным баком. Это никоим образом не влияет на проходимость автомобиля, клиренс которого составляет 323 миллиметра. На тестовых испытаниях обновленные модели легко преодолевают препятствия высотой до 30 сантиметров.

Кроме того, специалисты автозавода отметили, что объем нового бензобака составляет 70 литров, что вполне достаточно для кроссовера, так как он оснащен силовой установкой с приемлемым расходом топлива.Резервуар разместили в пределах базовой платформы, что обусловлено желанием сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.

Конкурирующая группа

Как отмечают специалисты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля («Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан»). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, то можно включить и такие автомобили, как: Hyundai ix35, Toyota Rav-4, Nissan Kashkay, Cheri Tiggo и некоторые другие не столь популярные модификации.

Поскольку точные параметры автомобиля, включая тип подвески, силовой агрегат, дополнительное оборудование, пока неизвестны, об уровне обновленного внедорожника можно только догадываться. Если верить разработчикам, машина будет оснащена независимой подвеской, несущим кузовом и несколькими моделями двигателей. Как заявил представитель компании, по оснащению и характеристикам отечественный кроссовер не уступит как минимум «Куге» и «Тигуану», при этом по более привлекательной цене.

Ценовая политика

Ориентировочная вилка цен на УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) будет варьироваться от одного до полутора миллионов рублей в зависимости от комплектации и дополнительного функционала. Сумма довольно приличная, поэтому для того, чтобы занять свою нишу на рынке, машина должна быть не намного дороже Патриота, а по возможностям не хуже корейских и китайских аналогов. Насколько разработчикам удастся воплотить это в жизнь, покажет время.Хочется верить, что конструкторы найдут правильное решение, и российский кроссовер завоюет всеобщую популярность.

Запуск в серийное производство

Финишем запуска в серию рассматриваемого внедорожника является 2020 год. Есть информация, что широкой публике автомобиль будет представлен на год раньше. Предполагается, что выпуск «Патриота» и нового УАЗ-3170, фото которого выше, будет осуществляться параллельно. В итоге обновленная платформа должна стать основной базой для производства последующих модификаций.Полная замена фундамента по планам произойдет не ранее 2022 года.

В настоящее время Ульяновский автомобильный завод продолжает активную работу по изменению системы контроля качества, совершенствованию работы дилеров, оптимизации функционала логистических центров и освобождению производственных мощностей под новую модель. Осталось немного подождать, чтобы воочию увидеть финальную версию очередного внедорожника УАЗ.

Отзывы

Многие пользователи надеются, что новая модель составит достойную конкуренцию западным аналогам.Автолюбители считают, что отечественные конструкторы смогут создать достойный вариант, несмотря на все проблемы, которые переживает российский автопром. Некоторые потребители относятся к этому проекту скептически, утверждая, что подобные попытки уже предпринимались, но не дали особых результатов. Кроме того, пользователи отмечают длительную реализацию выпуска новой машины, что приведет к ее моральному устареванию сразу после начала серийного производства.

Обновленный УАЗ Патриот сфотографирован в «В полный рост»

Через несколько дней ожидается премьера обновленных УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.В сети не в первый раз пытаются рассекретить внешность «Патриота», но теперь машина попала в кадр полностью. Самое интересное — внедорожники уже начали поступать к дилерам.

Некоторые фотографии, опубликованные порталом Weazbuka, являются, как мы понимаем, видеоскриншотами с тестовых заездов Wise. К сожалению ролик сняли. О том, что мы ждем от обновленных версий внедорожника и пикапа на его базе, мы уже неоднократно писали.

Обновленный «Патриот» имеет новые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, другую решетку радиатора, измененную группу бампера, корпус зеркала со встроенным повторителем сигнала поворота.

В салоне основными объектами программы обновления стали приборная панель (по предварительной информации сменился поставщик) и центральная консоль с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Также для «Патриота» будет доступна система навигации (скорее всего, в топовой комплектации).

На обновленных УАЗ Патриот и Пикап бампера буду крепиться к кузову автомобиля, а не к раме, как это сделано на текущих версиях модели.

По предварительной информации моторная гамма останется прежней. В настоящее время УАЗ Патриот можно купить либо с дизелем мощностью 114 л.с., либо с бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. В паре с обоими агрегатами работает механическая коробка передач. Такие же силовые агрегаты доступны для УАЗ Пикап.

Появление 150-сильного мотора можно ожидать не ранее 2016 года.

На фото: УАЗ Патриот в дилерском центре. Украшение в виде шаров говорит о том, что скоро начнутся распродажи. Фото с портала DRIVE2.RU.

Пока неофициально: на обновленных «патриоте» и «пикапе» будет перенастроена подвеска, модернизированы мосты, установлена ​​климатическая система и камера заднего вида.

Цена новинки пока не объявлена.Приобрести обновленные модели можно будет в октябре. Стоимость актуальной версии УАЗ Патриот — от 599 990 рублей, УАЗ Пикап — от 609 950 рублей.

Напомним, ранее в сети уже появлялись фотографии обновленных УАЗ Патриот и Пикап. Кроме того, сообщалось, что УАЗ продолжает работы по совершенствованию внедорожника: модернизация проема задней двери, устранение спинок передних кресел, разработка новой конструкции тормозных механизмов и поворотного кулака.

Обновленный 3170-УАЗ «Патриот»: фото и отзывы

Модель УАЗ-3170 – это действительно интригующая новинка. По словам разработчиков, концепция автомобиля будет абсолютно новой. Для Ульяновского завода, как и для всего отечественного автомобилестроения, это далеко не рядовое событие. Последнее обновление линейки было произведено в 2005 году. Это был «Патриот 3163». Фактически это была рестайлинговая версия «Симби». Новая машина обещает быть абсолютно индивидуальной и практичной единицей.Попробуем разобраться, что же в нем особенного.

общая информация

УАЗ «Патриот» 3170 — первая модель от ульяновских конструкторов, которая идет в серийное производство с несущим кузовом. Вокруг рассматриваемой модификации долгое время ходили различные слухи, что связано с секретностью проекта (характерной для завода, ориентированного на продукцию для армии). Однако произошла утечка информации. Например, стало известно, что новый внедорожник будет значительно разобран со своим предшественником, но будет базироваться на платформе Patriot.

Основа

На Ульяновском комбинате разработка принципиально новой платформы велась не один год. Например, в 2005 году на базе SsangYong Musso был создан прототип с кузовом еще не серийного «Патриота». Впоследствии были предприняты попытки развития этого направления с использованием комплектующих Ssangyong и Kairon. Однако такие каркасные конструкции остались в единичных экземплярах.

Серийный УАЗ-3163 остается без изменений по конструкции, получая некоторые доработки и обновления.Очередная модернизация внедорожника состоялась в 2014 году уже при нынешнем директоре завода Евгении Галкиной. Сейчас команда конструкторов активно работает над созданием версии УАЗ-3170, у которой пока нет собственного имени.

В апреле 2016 года заместитель директора А. Матасов поделился информацией о том, что модификация будет оснащена несущим кузовом, а также подтвердил предположения о разительно большой разнице между Патриотом и новым внедорожником. Как предполагают специалисты, это первый кроссовер, произведенный на Ульяновском автозаводе.

Существовало мнение, что новый автомобиль получит платформу, которая была разработана в рамках программы «Кортеж». Однако представительство группы «Соллерс», владеющей автомобильным заводом в Ульяновске, вышло из проекта, намереваясь разработать модель самостоятельно.

Силовой агрегат

Предположительно, двигатель, который будет устанавливаться на обновленный УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) — бензиновый агрегат объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил.Кроме того, доступен 2,2-литровый дизель мощностью 114 «лошадок».

Поскольку конструкторы запланировали модернизацию силовой установки совместно со специалистами Заволжского моторного завода, можно ожидать, что обновленная модель будет оснащена новым двигателем меньшего объема с более высокими показателями мощности.

В 2016 году инженеры ЗМЗ доработали конструкцию двигателя, заменив проблемный узел в виде натяжного ролика на более современный аналог. Кроме того, планируется перевод двигателей в соответствии с нормами Евро-5.Также проводятся испытания модификации на сжиженном природном газе. Если установка успешно пройдет испытания, не исключено, что она появится на кроссовере УАЗ-3170. Плюс ко всему разрабатываются дизельные вариации, о которых пока мало информации.

Блок трансмиссии

Информация о том, что обновленный бензиновый мотор будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач. И появиться он может как на штатном «Патриоте», так и на новом внедорожнике. Внедрение АКПП в конструкцию автомобиля уже было предпринято, но проект был заморожен из-за кризиса и отсутствия поставщика, предлагающего узел хорошего качества по доступной цене.Скорее всего, поиск такого дилера в ближайшее время снова станет актуальным.

Конструкторы разрабатывают коробки с шестью диапазонами собственного производства, а также рассматривают предложения других инжиниринговых компаний. По неподтвержденным данным, приоритетным является КПП Dymos (южнокорейской компании). На Патриоте уже есть несколько элементов от этого производителя, в частности раздаточная коробка с электронным управлением. Кроме того, разрабатывается новый тип механической трансмиссии для кроссовера.

Внешние изменения

Внешний вид нового автомобиля УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Появилась измененная решетка радиатора, а также увеличенный логотип компании, придающий внедорожнику узнаваемость. Следует отметить, что с левой стороны корпуса был убран люк бензобака, теперь не нужно гадать, с какой стороны подходить к машине на заправке. Конструкторы установили единый топливный бак, избавив от необходимости устанавливать дополнительный перекачивающий насос. Кроме того, изменился и материал изготовления топливного бака.Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не забивает фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей произошел инцидент. Один известный генерал, открывая дверь представленной машины, сорвал ручку. Сейчас эта проблема решена, поставщики усовершенствовали крепления, ручки прошли не одно тестовое испытание. Также приятно радует дверной проем, все поверхности качения обработаны специальным составом пластизоля, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Салон УАЗ «Патриот» 3170

В 2016 году в обновленном автосалоне был представлен рассматриваемый автомобиль. Водительское место достаточно удобное, декоративные накладки показывают старание разработчиков сделать салон современным и модным. Приборная панель немного изменилась, получив белую подсветку.

Центральная консоль полностью перерисована, дисплей смещен вверх, что позволяет уделять больше внимания дороге, внизу появился удобный кармашек для мелочей.В базовую комплектацию входит трехспицевый руль, подушки безопасности.

Привязные ремни снабжены механизмом вытягивания и ограничителем усилия. Передняя стойка усилена, при лобовом столкновении рулевая колонка не разлетается по всему салону. Пол и каркас кресел были усилены. Кузов был оснащен парой точек крепления рамы, что позволяет стабилизировать его на месте даже при серьезном ударе. Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет удобно разместить водителя любой комбинации.

Дополнительный комфорт

Внедорожник УАЗ «Патриот» 3170, фото которого представлено выше, получил приятное обновление — подогрев руля. Это сделало его первым отечественным автомобилем с подобной опцией с учетом суровых климатических условий некоторых регионов.

Захватывающие и требующие значительных усилий переключатели под рулем превратились в современные регуляторы с расширенным функционалом. Появилась функция управления интенсивностью дворников, режим трехмигающих крутящихся сигналов, активируемых легким прикосновением.Кроме того, УАЗ «Патриот» 3170 оснащен многофункциональным компьютером, кнопочными переключателями современной конструкции, что позволило обеспечить легкость и бесшумность регулировки приборов.

Вместо устаревшей системы вентиляции предусмотрен полный климат-контроль однозонного типа. Для сравнения, новый прибор при 35-градусной жаре может охладить салон на 12 градусов, что в три раза выше, чем у предыдущего кондиционера. Климат-контроль работает практически бесшумно, зимой не требует использования дополнительного обогревателя.

Шумо- и виброзащита

Что касается шумоизоляции, то УАЗ-3170 2016 года от своего предшественника ушел прилично. Имелась дополнительная защита моторного отсека, пола, дверей, крыши. Дополнительная вторичная цепь позволила снизить уровень шума на 7-8 дБ. Это очень значимый показатель, позволяющий не кричать на водителя с пассажирами, а общаться в спокойном тоне. Это не отвлекает водителя от дороги, а пассажиров не раздражают раздражающие посторонние звуки.

Система стабилизации

Система стабилизации автомобиля УАЗ-3170, фото которой размещено выше, является одним из наиболее значимых нововведений. Сайт был представлен при участии немецких инженеров. Основные работы проводились в Германии, настройка ESP производилась после испытаний на разных трассах в разное время года. Результат был приличный.

Нельзя сказать, что система стабилизации — это блажь и лишняя трата. По сути, ESP позволяет стабилизировать движение на скользком участке, а также удерживать автомобиль на крутом склоне с помощью специальной опции Hill Hold Control.

Также система стабилизации имеет внедорожный режим, позволяющий оставаться активным на скорости до 60 км/ч. При включении этой опции узел имитирует межколесную блокировку, блокируя буксующие колеса, обеспечивая надежный зацеп и высокую тягу. Но это еще не все прелести рассматриваемого блока. Компоновка предлагает блокируемый межосевой задний дифференциал, значительно повышающий проходимость кроссовера 3170-УАЗ. Особенно эту функцию оценят рыбаки и охотники, которые любят посещать труднодоступные места.

Характеристики

Во-первых, блок питания остается прежним. Мощности ему хватает с натяжкой, что не является особым секретом. Планируется оснастить новые модификации турбированными агрегатами. Существующие установки также совершенствуются с точки зрения надежности и производительности. На ЗМЗ принято решение о введении комплексных мероприятий по устранению такого неприятного дефекта, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной валик получил новый дизайн, улучшенную защиту от грязи и пыли, а также увеличенный срок службы.

Планируется, что УАЗ-3170 2017 будет оснащен рычагом управления раздаточной коробкой, шинами с утопленным и шипованным протектором, встроенной лебедкой в ​​передний бампер, усиленной защитой днища и другими нововведениями, делающими его легче ездить по пересеченной местности. Остальные приятные сюрпризы пока остаются за кадром.

Еще один обновленный элемент — пластиковый топливный бак. Его испытания на прочность проводились путем нанесения механического удара по стальному сердечнику диаметром 70 миллиметров.Для сравнения аналогичный тест был проведен с металлическим резервуаром. Пластик показал себя на достойном уровне, учитывая, что он не подвержен коррозионным процессам. Стоит отметить, что подобные препятствия на дорогах любого значения встречаются очень редко.

Дополнительно

Как говорят разработчики, новый внедорожник УАЗ-3170 в новом кузове оснащен одним топливным баком. Это никоим образом не влияет на проходимость автомобиля, клиренс которого составляет 323 миллиметра. На тестовых испытаниях обновленные модели без проблем преодолевали препятствия высотой 30 сантиметров.

Кроме того, специалисты автозавода отметили, что объем нового бензобака составляет 70 литров, что вполне достаточно для кроссовера, так как он оснащен силовой установкой с приемлемым расходом топлива. Резервуар разместили в пределах базовой платформы, что обусловлено желанием сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.

Конкурирующая группа

Как отмечают специалисты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля («Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан»).Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, сюда можно отнести и такие автомобили, как: Hyundai ix35, Toyota Rav-4, Nissan Kashkay, Cheri Tiggo и некоторые другие не столь популярные модификации.

Поскольку точные параметры автомобиля пока неизвестны, включая тип подвески, силовой агрегат, дополнительное оборудование, можно лишь предположить уровень обновленного внедорожника. Если верить разработчикам, машина будет оснащена независимой подвеской, несущим кузовом и несколькими моделями двигателей.Как заявил представитель компании, по оснащению и характеристикам отечественный кроссовер не уступит как минимум «Куге» и «Тигуану», при этом по более привлекательной цене.

Ценовая политика

Ориентировочная вилка цен на УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) будет варьироваться от одного до полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации и дополнительного функционала. Сумма довольно приличная, поэтому для того, чтобы занять свою нишу на рынке, машина должна быть не намного дороже Патриота, а по возможностям не хуже корейских и китайских аналогов.Насколько разработчикам удастся воплотить это в жизнь, покажет время. Хочется верить, что конструкторы найдут правильное решение, и российский кроссовер завоюет всеобщую популярность.

Запуск в серийное производство

Финишем запуска в серию рассматриваемого внедорожника является 2020 год. Есть информация, что широкой публике автомобиль будет представлен на год раньше. Предполагается, что выпуск «Патриота» и нового УАЗ-3170, фото которого выше, будет осуществляться параллельно.В итоге обновленная платформа должна стать основной базой для производства последующих модификаций. Полная замена фундамента по планам произойдет не ранее 2022 года.

В настоящее время Ульяновский автомобильный завод продолжает активную работу по изменению системы контроля качества, совершенствованию работы дилеров, оптимизации функционала логистических центров и высвобождению производственных мощностей для новой модели. Осталось немного подождать, чтобы воочию увидеть финальную версию очередного внедорожника УАЗ.

Отзывы

Многие пользователи надеются, что новая модель составит достойную конкуренцию западным аналогам. Автовладельцы считают, что отечественные конструкторы смогут создать достойный вариант, несмотря на все проблемы, которые переживает российский автопром. Некоторые потребители относятся к этому проекту скептически, утверждая, что подобные попытки уже предпринимались, но не дали особых результатов. Кроме того, пользователи отмечают длительную реализацию выпуска новой машины, что приведет к ее моральному устареванию сразу после начала серийного производства.

р>>

УАЗ Патриот Спорт — Технические характеристики, обзор с фото и видео

Внедорожник УАЗ Патриот Спорт – новинка от Ульяновского автомобильного завода, который традиционно снабжает российских автолюбителей одним из самых подходящих средств передвижения по отечественным дорогам.

Новый внедорожник создан на базе гражданской выездной платформы УАЗ Патриот, приставка Спорт имеет скорее символическое и рекламное значение. Основные изменения коснулись габаритов, кузов сохранил пятидверный, но стал короче на 360 мм, что уменьшило объем салона на 700 литров.Однако при этом УАЗ Патриот Спорт имеет багажник на 960 литров и может принять до 600 кг груза. Длина, ширина и высота новой модели составляют 4340, 1900 (2100 с зеркалами) и 1910 мм соответственно. Дорожный просвет – 21 см, а длина колесной базы – 2,4 м. Вес внедорожника 2020 кг (легче больше совпадение на 50 кг). Установленные сзади и спереди неразрезные мосты, рамный кузов, уменьшенный за счет габаритов радиус разворота (5,88 м), клиренс, увеличенный за счет заднего дыхания редуктор продольной проходимости направлен на использование автомобиля в самых различных условиях дорожного и бездорожья. -дорожные условия.

Если говорить о технических характеристиках внедорожника УАЗ патриот спорт. Для УАЗ Патриот Спорт возможно оснащение двумя вариантами двигателей: бензиновый 2,7-литровый на 128 л.с., 217 Н/м и 112 л.с., 208 н/м, которые агрегатируются с 5-ступенчатой ​​МКПП. Итальянский дизель IVECO, устанавливаемый на УАЗ Патриот, не будет устанавливаться на модификацию Sport. 128-сильный мотор разгоняет машину до сотни за 18 с., 112-сильный — за 20 с. По паспорту максимально возможная скорость составляет соответственно 155 км/ч и 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 10-11 литров на сто километров.

Предлагаются к продаже три комплекта УАЗ Патриот Спорт. Базовая классика оснащена 112 л. С., стоит на стальных 16-дюймовых колесах, имеет центральный замок и предлагается за сумму от 420 тысяч рублей. Цена УАЗ Патриот Спорт Комфорт, который оснащен таким же двигателем, имеет некоторые улучшенные детали отделки, легкосплавные диски – от 470 тысяч рублей. За 128-сильную модификацию Limited с передними стеклоподъемниками, атермальными стеклами, электрозеркалами и подогревом, противотуманками, магнитолой и сигнализацией просят от 505 тысяч рублей.

Во всей комплектации не предусмотрено наличие ни одной подушки безопасности, отсутствует антиблокировочная система тормозов.

УАЗ «Патриот» после 20 тыс. км показал владельцу качество сборки

На материалах сэкономили, а едет как Икарус.

Фото: Внедорожник УАЗ «Патриот», фото: УАЗ

Покупая новый «полированный» УАЗ «Патриот», всего через 20 тысяч километров можно удивиться тому, как быстро «стареет» внедорожник и продать его, пока не поздно .Для нового владельца состояние, казалось бы, «молодого» внедорожника окажется откровением. Редакция портала Pokatim, опираясь на отзывы «уазоводов», расскажет, чего ждать от «Патрика».

«У машины нет возраста, есть только состояние», – есть мнение о подержанной «классике», в основном немецкой и японской. Верно ли это утверждение по отношению к «современной классике» в исполнении Ульяновского автозавода, автомобилист, решивший купить УАЗ «Патриот» 3 года с минимальным пробегом 20 тыс. км, убедился на личном опыте.

Казалось бы, что на такой гонке может пойти не так? Однако уже на подходе к новому гаражу «Патрик» через 400 км показал «из чего» и как он собран. Владелец внедорожника, а также владелец 7-летнего Lifan с пробегом 200 тыс. км, был удивлен:

«Задняя дверь протекла, позже пришлось проклеить ее еще одним слоем резины. Заметил течь масла из полуосей. Заводские «бумажные» прокладки просто сгнили. “

Однако настоящим «сюрпризом» стал моторный отсек:

«Патрубки, гофры все лопнули, большая часть проводки не в гофрах, а просто разбросана по кузову — в Lifan такого нет.Патриоту 3 года и 20 тысяч километров, Лифану 7 лет и 200 тысяч километров. Нашим далеко даже до старых китайцев по качеству комплектующих», — возмущается автолюбитель.

Владелец также отметил «особенность» рулевого управления внедорожника, к которому пришлось привыкать неделю:

«Ехал 80 км/ч, его руление было вроде как на Газели, казалось, что я опрокинусь или выйду за полосу».


Фото: Состояние УАЗ «Патриот» после 20 тысяч километров пробега, фото: Wroom.ru

При этом получилось быстро полюбить УАЗ «Патриот» со всеми его недостатками и «особенностями». Владелец особо отметил удобство посадки и обзорность, а по ямам и плитам подвеска отработала выше всяких похвал:

«Едешь просто и плавно и слышишь, как раньше Икарус ездил по хорошему бетону».

Сопутствующие материалы


«Еще мужественный, но уже комфортный»: Довольный милиционер поделился преимуществами спецверсии УАЗ «Патриот»


Дизайнерам АвтоВАЗа стоит поучиться: Еще одна LADA Niva Travel 2022 года показана на рендерах

Однако «Патриот» уже давно снискал себе славу автомобиля для души, для покупки которого нужно иметь свободное время, «прямые» руки и финансовую «подушку» для обслуживания, ремонта и доработок.

.

Модернизированный УАЗ Патриот поставляется с совершенно новым дизайном

УАЗ Патриот однозначно не самые современные комплектующие Российский автопарк , до сих пор на родине очень популярен. Однако последний квартал этого года может стать поворотным моментом, поскольку внедорожник с кодовым названием 3163 появится в широко распространенной версии , обновленной .

Можно сказать, что корпус сохранил типичную коробчатую форму. Новые фары головного света достигают светодиодных дневных ходовых огней , передний и задний бамперы (кстати, тоже нового дизайна) крепятся прямо на кузове, а планки решетки радиатора получили благодаря видоизмененной легкой улыбке.Сзади российский автопроизводитель остановился на крышке запасного колеса , а также на форме фар. Колеса могут иметь новый размер до 18 дюймов , были значительно изменены и боковые подножки.

Еще более важные новшества представлены в интерьере. Наименее заметным является переход на окна , вклеенные в корпус , наиболее заметным является новая мультимедийная система. У него семидюймовый сенсорный экран и навигация помимо разрешения Full HD также может проецировать изображение с камеры заднего вида.Вместе с ним мы найдем список бонусов и систему предпускового подогрева двигателя , индивидуальное управление и дефлекторы обогрева/вентиляции/кондиционирования воздуха для заднего сиденья или бортовой компьютер. Изменения коснулись и водительского сиденья, которое стало новым и чуть более удобным, в задней части больше выреза, чтобы дать больше места на задних сиденьях .

Технические новшества включают задний стабилизатор , который помогает автомобилю лучше справляться с боковыми наклонами.Под капотом мы находим бензиновый или дизельный двигатель , в то время как последний получил впрыск Bosch и соответствует стандарту выбросов Евро 4, и Bosch снова, на этот раз как поставщик системы ABS девятого поколения. Кроме того, УАЗ Патриот готовится к установке круиз-контроля , системы стабилизации или подушек безопасности. Цена начинается от 649 000 рублей (около 357 000 долларов) за бензиновый двигатель, соответственно до 720 000 рублей (около 396 000 долларов) за дизель.Те же изменения, что и Патриот , испытал и родственный УАЗ Пикап , фотографии его автомобиля пока не опубликованы.

Источник: УАЗ

 

УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг. — лучший автомобиль мира

УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг.

Российский «Прадо»: все подробности о главной премьере автопрома
Новая рама, бензиновый турбомотор и синхронизация со смартфоном — каким будет новый внедорожник от УАЗа.

На сайте Роспатента появились сертификационные изображения

нового семейства двигателей ЗМЗ. Эти моторы в первую очередь будут устанавливаться на новый внедорожник УАЗ, который с подачи главы Sollers Вадима Швецова назвали «русским Прадо».

Кажется, теперь секретов о грядущей новинке из Ульяновска больше не осталось. Давайте разберемся, каким будет новый флагман УАЗ.

У него будет новая рамка.

Говоря о «русском Прадо», все прекрасно понимают, что речь идет о новом поколении внедорожника Патриот.Более того, в его основе будет новая рама.

Он также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. И мы надеемся, что он окажется более устойчивым к коррозии, чем рама нынешнего Патриота.

Соответственно изменится и архитектура шасси. Ведь детали ходовой части, агрегаты трансмиссии и силовой установки будут иметь новые точки крепления к раме и кузову.Так, передняя подвеска будет полностью независимой.

При этом автомобиль сохранит честный внедорожный дизайн: никуда не денутся задний мост, раздаточная коробка с межосевой блокировкой, пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Дизеля ждать не стоит

Как ни сетовали покупатели на отсутствие дизеля, Патриот с двигателями Ивеко и ЗМЗ-514 оказался очень дорогим и плохо продавался.Так что появление двигателя на тяжелом топливе на «русском Прадо» маловероятно.

По крайней мере на начальном этапе производства. Хотя ранее ходили слухи, что под капот нового Патриота может прописаться 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на выпускаемый в Елабуге Ford Transit. Однако эта информация не подтвердилась.

Что касается новых бензиновых двигателей, то свидетельства в базе Роспатента не раскрывают всех технических подробностей.Однако об их основных характеристиках известно уже многое: их два, и оба мотора базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.

Базовая версия — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. По этим показателям он сравним с нынешним 2,7-литровым двигателем Патриота. Однако за счет меньшего рабочего объема и иной конструкции впуска и выпуска он должен быть экономичнее и соответствовать нормам Евро-6.

Старший двигатель — 2,3-литровый турбодвигатель с двумя ступенями наддува. Изначально он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в топовой — уже 170 сил и 350 Нм.

Все моторы

смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой ​​механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и с шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на Патриоте.

Он получит дизайн в стиле нынешнего «Патриота»

Как ни пытается Ульяновский завод скрыть внешний вид новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже появились на сертификационных изображениях.

Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторных решеток автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. На основе этих публикаций уже есть детальное понимание общих линий дизайна нового внедорожника.

Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть как эволюционное развитие Патриота.

Кроме того, на некоторых изображениях автомобиля видны стойки кузова и линия остекления автомобиля. Они аналогичны нынешним Патриотам, поэтому можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней.

Это означает, что габаритные размеры и объем салона будут на одном уровне.

Это будет УАЗ с самой богатой комплектацией

Как и в случае с экстерьером, многие детали интерьера нового Патриота уже не являются секретом. В салоне появится новая передняя панель с более современной архитектурой, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем.

Помимо тачскрина на центральной консоли появятся новые блоки кнопок управления кондиционером, оборудованием салона, таким как обогрев стекол, сидений и руля, а также клавиши управления полноприводной трансмиссией.

Внизу, на приливе консоли, будет рычаг ручной коробки передач или селектор автомата, в зависимости от версии автомобиля, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Но куда более удивительным является набор опционального оборудования и ассистентов водителя, доступный для будущей новинки.

Ожидается, что «Русский Прадо» получит адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, систему помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а также как автоматический свет, датчики которого могут самостоятельно переключаться с ближнего света на дальний и наоборот.

Дополнительно можно будет заказать для автомобиля систему Connected Car, позволяющую следить за автомобилем на расстоянии и управлять некоторыми функциями с помощью приложения на смартфоне.

Будет дешевле конкурентов, но дорого для УАЗа.

Точных цен на грядущую новинку пока нет, и вряд ли они будут объявлены до официального дебюта автомобиля. Однако весной прошлого года глава Sollers Вадим Швецов вместе с заявлением о разработке «русского Прадо» намекнул на примерную цену новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.