Обновленный кашкай: Новый Nissan Qashqai 2022-2021 – цены, купить Ниссан Кашкай в новом кузове у официального дилера в Москве

Содержание

Видеообзор российской версии нового кросса Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai является самым продаваемым кроссовером бренда на территории России. Он очень популярен благодаря доступной цене, приличному уровню оснащения и неплохому качеству сборки. В тоже время, есть ряд автомобилистов, которые довольно скептически относятся к модели данного бренда и всячески стараются указать на ее огрехи. Однако с выходом каждого последующего поколения либо рестайлинга кросс становится все лучше и современнее, что сказывается и на его приличных показателях продаваемости.

Как известно, на европейском рынке уже начат прием заказов на новую версию Nissan Qashqai, а вот в России паркетник дебютирует несколько позднее. Автор YouTube-канала «Лиса Рулит» опубликовал видеоролик, в котором весьма подробно рассказал обо всех новшествах, которыми будет обладать российская версия японского кроссовера.

Обзор российской версии нового Nissan Qashqai

Первое, что отмечает эксперт, новый Nissan Qashqai получит имитацию автопилота второго уровня, которым ранее не могла похвастаться ни одна модель, представленная в данном классе. Автомобиль научится отслеживать положение в занимаемой полосе, будет контролировать расстояние до впереди идущего транспортного средства, сможет останавливаться и начинать движение во время езды в условиях городских пробок. Главным фактором, обеспечивающим его работу, является обязательное положение рук водителя на рулевом колесе.

Следующим значимым преимуществом и новшеством можно назвать доступ к целому ряду встроенного функционала посредством мобильного приложения. С его помощью можно даже построить маршрут поездки, который автомобиль будет соблюдать, а в случае ухода с него на смартфон будет отправлено уведомление об этом. Конечно же, новинка будет укомплектована массой полезного функционала, включая систему мультимедиа со встроенным навигатором и голосовым помощником.

Кроссовер получит подогрев всех кресел, причем его активация будет происходить исключительно клавишами, размещенным спереди. Положен новинке и полный круговой обзор, благодаря установке камер по всему периметру кузова. Какую стоимость предложат дилеры за обновленный паркетник, пока не известно.

Автор: Константин Старченко

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В коронавирусном году от компании Nissan новостей куда больше приходит из-за границы: после реформ Карлоса Гона идет глобальная перестройка структуры бизнеса альянса, да и новинки японской марки покупатели на западных рынках увидят раньше. Однако это не значит, что из-за карантина в России у компании закончилась работа. Наоборот, российский технический центр Nissan в 2020 году подготовил ряд обновлений для кроссоверов Qashqai и XTrail, на которых мы и отправились в путешествие по Кавказу.

 

Nissan Qashqai и X-Trail, как настоящие братья, всегда идут вместе. Оба являются основой бизнеса марки и загрузки мощностей петербургского завода. Оба входят в топ-25 по продажам, причем, как правило, на соседних позициях, прикрывая друг друга. Ну и, следовательно, оба первыми получают обновления, которые готовятся в том числе исходя из пожеланий реальных владельцев кроссоверов Nissan.

Тем, кто под обновлением подразумевает полноценный рестайлинг с основательными изменениями внешности и интерьера, могут быть удивлены: от предыдущих версий кроссоверов обе новинки этого года снаружи не отличаются… ничем. Дело в том, что Nissan готовится к смене поколений и того и другого кроссовера. Причем X-Trail уже предстал в новой инкарнации в Штатах под именем Rogue, а премьера нового Qashqai была перенесена из-за коронавируса на 2021 год. К этому сроку можно еще смело прибавлять время на подготовку российской сборки. В общем, тем, кто ждет совершенно новые «Ниссаны», придется набраться терпения или…

Или внимательнее познакомиться с доработками, которые японские и российские конструкторы добавили в текущие комплектации, благо по своим характеристикам и потребительским качествам на потраченный рубль, особенно с учетом всевозможных акций, вседорожники Nissan на российском рынке выглядят весьма привлекательно.

Итак, что же получат покупатели, если выберут Nissan Qashqai или X-Trail 2020 модельного года? Во-первых, функцию дистанционного запуска двигателя, что в преддверии зимы уже выглядит актуальным решением. По заявлениям создателей, сигнал с брелока «добивает» даже с 10-го этажа многоквартирного дома.

Во-вторых, Nissan наконец-то сделал комбинированную отделку кресел. Вместо базовой ткани и опциональной кожи теперь можно выбрать добротную на вид и приятную на ощупь алькантару коричневого оттенка.

В сиденьях с новой комбинированной кожано-алькантаровой отделкой, во-первых, не так скользко на виражах, во-вторых, гораздо меньше потеет спина, что важно при отсутствии у Nissan вентиляции кресел. Кроме того, новое убранство смотрится дороже и благороднее, особенно в более доступном Qashqai

Ну и главное, ради чего во многом задумывалось это обновление: и для Qashqai, и для X-Trail отныне предлагается на выбор аж четыре головных мультимедийных устройства. Штатная медиасистема Nissan всегда была одной из причин для критики японских кроссоверов, особенно на фоне более продвинутых в этом вопросе конкурентов.

Базовая магнитола, можно сказать, — для нетребовательных пользователей, но минимальные возможности есть и у нее: AUX-выход, USB-порт и Bluetooth будут даже в самой простой комплектации. Не стесняются японцы в 2020 году и CD-проигрывателя — он тоже в наличии.

Второй уровень — это уже полноценное мультифункциональное устройство Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Главная особенность заключается в том, что доступна мультимедиасистема будет в варианте с навигацией и без. В качестве штатного картографа предлагается система Tom-Tom с возможностью обновления. Выделена она отдельно потому, что навигацию в Connect можно использовать и через приложения Apple CarPlay или Android Auto. А еще российские разработчики вшили в штатную операционку приложения Яндекса, которые работают, правда, только при проводном подключении смартфона с интернетом.

Ну и, так сказать, флагманским устройством будет полноценная Яндекс-мультимедиа, которая может работать как автономно, так и во взаимодействии с профилем пользователя через смартфон. Соответственно, водитель получает доступ к голосовым помощникам, своим плей-листам на «Яндекс.Музыке» и прочим услугам российского IT-гиганта.

Все это, в отличие от предыдущих мультимедийных систем, теперь работает совместно со всеми штатными функциями Nissan, включая, например, камеры кругового обзора. А предоставленное разнообразие маркетологи Nissan объясняют возможностью дать клиентам максимальный выбор и привычные в пользовании современные функции.

 

Главная «фишка» системы «Яндекс.Авто» — голосовая помощница «Aлиса», с которой можно вести несложную беседу и посылать ей всевозможные запросы — от поиска нужного адреса до набора телефона из записной книжки. Конечно же, многие выберут навигацию «Яндекса» и ради показа пробок — детализация заторов и путей объезда на маршруте у отечественного путеводителя пусть и не идеальная, но точно одна из лучших

Для того чтобы оценить все это в действии, мы отправились в двухдневное путешествие по Ставрополью и Карачаево-Черкесии, выбрав в качестве первого автомобиля Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором, полным приводом, вариатором и мультимедийной системой Nissan Connect без штатной навигации TomTom, но с опциональной системой «Яндекс.Авто».

В первую очередь хочется отметить, что коричневый интерьер реально преобразил машину. Дело в том, что для Qashqai, в отличие от того же X-Trail, никогда не было доступно нарядное убранство — все варианты отделки салона были исключительно черные, что для яркого кроссовера, который нередко выбирали дамы, мягко говоря, странно.

И Nissan Qashqai

, и XTrail оснащены креслами с фирменной набивкой Zero Gravity, которые очень комфортны в дальних вояжах. За два дня и почти 500 км по не самым лучшим дорогам спина так ни разу и не запросила отдыха

Подробно останавливаться на ездовых характеристиках нет смысла, поскольку они никак не изменились. Обратим внимание лишь на разницу в поведении между Qashqai и X-Trail, благо контраст при пересадке из одной машины в другую был очень наглядным.

В чем «фишка» младшего кроссовера, так это в собранности — настройки шасси, управления, 144-сильного двигателя и вариатора очень хорошо сбалансированы, в чем было легко убедиться на не самых ухоженных серпантинах Предкавказья. В отличие от старшего X-Trail на «Кашкае» можно отдельно настраивать чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, поднимая уровень взаимодействия с машиной. Расплата за интересное поведение — подзажатая подвеска, прежде всего задняя, которая на скорости не всегда успевала отрабатывать неровности.

Что же касается новой мультимедийной станции, то тут тоже нужно некоторое время на изучение и привыкание. Для того чтобы пользоваться всем функционалом головного устройства, к нему необходимо по проводу подключать смартфон, после чего через приложение активировать те или иные возможности.

Недостаток такой системы в том, что после подключения к машине смартфон как индивидуальный гаджет теряется и далее все — от звонков до СМС — отображается на экране и в динамиках Nissan. Кроме того, придется немного покопаться в настройках, чтобы расставить приоритеты активации Apple CarPlay или «Яндекс.Авто», а также других функций.

В целом все это кажется запутанным только на первый-второй раз и на следующий день уже никаких проблем в серфинге по меню не вызывает. Однако, как ни крути, мы вынуждены признать, что родное приложение Nissan с картами Google работает все-таки быстрее и стабильнее вшитого «Яндекса», несмотря на более актуальный и продвинутый функционал последнего. Ну а после целого дня крайне активного пользования отечественное приложение — то ли из-за переутомления, то ли из-за теплого пятигорского солнца — сдалось и вылетело в ошибку, оклемавшись лишь через некоторое время.

Еще один нюанс при выборе базовой системы Nissan Connect: навигационные приложения что «Яндекса», что «Гугла» работают только при наличии интернета, а вот при выборе этой же системы с путеводителем TomTom владелец получает автономную офлайн-картографию, работающую через GPS

Пересадка в Nissan X-Trail сразу же добавила комфорта и простора: крупный кроссовер заметно мягче и чуть потише. Кроме того, 2,5-литровый мотор чуть более эластичен, да и по удельной мощности (лошадиных сил на 1 кг массы) вседорожник превосходит Qashqai. Что тут говорить: он на класс выше, и это очень чувствуется. Единственное, что для водителя X-Trail менее интересен — он не такой юркий и острый в реакциях, да и инерции в виражах у него больше.

Что до флагманской Яндекс-навигации, то самое приятное, что она работает без подключения смартфона: в головное устройство установлена отдельная сим-карта. Опять же, без хорошей связи со Всемирной паутиной толку в мультимедиа не будет, зато при хорошем контакте можно будет пользоваться всеми доступными услугами системы «Яндекс.Авто».

Каков итог?

После всемирной гаджетизации человечества трудно было бы предполагать, что все эти тенденции не доберутся и до автопрома. В этом плане Nissan идет абсолютно верной дорогой, предлагая на нашем рынке именно то, чем потенциальные и реальные клиенты пользуются в повседневной жизни. Ну а возможность выбора рабочих систем никогда еще не была минусом. Что же касается протестированных станций, то мы выбираем, с нашей точки зрения, наиболее универсальную систему Nissan Connect со штатной навигацией TomTom и приложениями Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто».

Ну а выбор между двумя кроссоверами Nissan лежит исключительно в плоскости практических предпочтений. Если Qashqai — это ярко и интересно, то X-Trail — это комфортно и вместительно. Что из этих сочетаний для вас на первом месте — то и стоит выбрать.

Обновлённый Nissan Qashqai 2019 для России: объявлены комплектации

Для кроссовера доступны 10 комплектаций и 30 вариантов исполнения, они были значительно переработаны с учётом российских климатических условий и предпочтений покупателей.

Обновлённый кроссвер получил пересмотренный экстерьер, новый спортивный руль D-образной формы, новый яркий цвет – голубой металлик, а также улучшенные настройки вариатора X-Tronic CVT.

В стартовую комплектацию XE входят: подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17” легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).

В остальных версиях Nissan Qashqai 2019 список стандартного оборудования был также существенно расширен. Так, в комплектации SE теперь присутствуют передние и задние парктроники, подогрев руля и заднего сиденья (для версий с мотором 2,0), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в 6 направлениях и регулировка поясничной поддержки.

Для комплектации QE+ стали доступны следующие опции: система мониторинга давления в шинах, 18” легкосплавные диски, автозатемняющееся зеркало заднего вида, панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.

Начиная с богатой версии LE на Qashqai доступны новые системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS). В список опций безопасности входят: система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), система контроля рядности движения (LDW) и интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW). Для максимальной комплектации LE Top теперь предлагаются новые легкосплавные 19-дюймовые диски.

Новый Qashqai также получил систему Яндекс.Авто, которая включает навигационную систему Яндекс.Навигатор, сервис Яндекс. Музыка, голосовой помощник. Вся информация выводится на 8” сенсорный цветной дисплей. Яндекс.Авто добступен в двух комплектациях — SE Yandex и QE Yandex. При этом для каждой из них предусмотрено новое аксессуарное решение – установка камеры заднего вида, совместимой с системой Яндекс.Авто.

Для Nissan Qashqai 2019 доступны два бензиновых двигателя объёмом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT, которая была перенастроена специально для российского рынка.

Модель получила улучшенную управляемость, благодаря перенастроенным электроусилителю руля с системой автовозврата (ARC) и подвеске. При этом отрабатывание неровностей и плавность хода были улучшены благодаря доработанным пружинам. Была усилена и шумоизоляция: автомобиль стал тише за счет дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках.

Серийное производство нового Nissan Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в начале февраля. Старт приёма заказов у официальных дилеров запланирован на март текущего года, о ценах и дате старта продаж будет объявлено позднее.

Обновлённый Nissan Qashqai поступил в производство

Первый контакт с новой версией самого успешного кроссовера в Европе состоялся уже в марте этого года, серийное производство тем не менее запущено только теперь.

Запущен в производство обновлённый Qashqai

Nissan Qashqai — это автомобиль, который в качестве одной из первых моделей формировал у нас имидж кроссовера. Компактные формы, высокий дорожный просвет, высокое положение за рулём и чёткие линии кузова клиентам по вкусу, и, честно говоря, это неудивительно. Второе поколение в оригинальном исполнении тем не менее уже сегодня вы можете купить только со складских запасов дилеров.

В производство тем временем поступила обновлённая версия, которую впервые можно было подробно рассмотреть во время мартовской премьеры на автосалоне в Женеве. Поколение, отмеченное как J11, в британском Сандерленде выпускается начиная с ноября 2013 года, ключевой европейский завод Nissan тем не менее работает не только для себя. Производится здесь также электромобиль Leaf Note, который, несмотря на свои внешние размеры, предлагает огромное внутреннее пространство, кроссовер Juke и не в последнюю очередь также модели Q30 и QX30 от Infiniti. Просто для любопытства: в прошлом году в Сандерленде было выпущено более полумиллиона автомобилей.

Премьера состоялась в марте

«За десять лет с момента запуска модели Qashqai в Сандерленде выпущено более 2,8 миллиона экземпляров», — сказал Колин Лоутер, старший вице-президент, отвечающий за производство, управление поставок и закупок в Европе. «Новая модель, которая предлагает передовые конструктивные особенности и технологии Nissan Inteligent Mobility, представляет новую главу в истории Qashqai и для наших производственных операций», — добавил Лоутер.

Одной из интересных особенностей будет система Pro Pilot, которую мы увидим только в 2018 году. «Мы должны завершить разработку системы для европейского рынка. Европа в этом отношении является сложным делом. Мы должны адаптироваться к различным странам, различным дорожным знакам, чтобы всё работало надёжно. В Европе есть также такая особенность, как круговое движение, которого в Японии практически нет», — объяснил нам в Женеве Пьер Герфау, глава представительства Nissan в Центральной Европе.

Обновлённый кроссовер на дороге

Qashqai, благодаря новой системе Pro Pilot, будет уметь удерживать себя в полосе движения и реагировать на окружающий трафик, но всё же при содействии водителя. Но тем не менее это один из важных шагов для сдачи полностью автономного автомобиля Nissan, на который можно рассчитывать до 2020 года. С обновлённым Nissan Qashqai на наших дорогах мы встретимся уже в этом месяце.

Обновленный Nissan Qashqai 2010 модельного года

ОБНОВЛЕННЫЙ NISSAN QASHQAI 2010 ГОДА

·          Новый дизайн передней части кузова

·          Светодиодные задние фонари

·          Два новых цвета кузова

·          Более высокий уровень комфорта салона

Весной 2010 года в салоне официального дилера Nissan в Калининграде, компании АСКАР, появится обновлённый кроссовер Nissan Qashqai, что дополнительно укрепит его лидирующие позиции на рынке, где Qashqai по-прежнему является превосходной альтернативой традиционным легковым автомобилям. Qashqai пользуется огромной популярностью среди европейских покупателей. Более того, свыше 80% его владельцев впервые приобрели автомобиль марки Nissan. С момента выхода модели на европейский рынок в марте 2007 года продажи Qashqai превзошли самые оптимистические прогнозы. В конце 2009 года будет продан полумиллионный Qashqai.

Цель обновления — усилить позиции Qashqai как стильного кроссовера, в котором сочетаются превосходные динамические характеристики, достойные спортивных хэтчбеков, с возможностями и надежностью компактных автомобилей класса SUV.

ОБНОВЛЁННЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА

Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai и Qashqai+2. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары сделали Qashqai ещё эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.

Помимо изменений передней части кузова, остальные части автомобиля были также существенно доработаны, что позволило улучшить внешний вид автомобиля, а также его аэродинамические характеристики. Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33.

Форма задних фонарей осталась неизменной, при этом верхняя часть рассеивателей, за которыми расположены фонари заднего хода и указатели поворота, стала прозрачной, а нижняя часть с габаритными огнями и стоп-сигналами осталась красной. Для увеличения яркости в стоп-сигналах установлены 12 светодиодов.

В зависимости от комплектации, на автомобиль будут устанавливаться  два варианта новых пятиспицевых легкосплавных дисков — 16-ти и 17-ти дюймовых.

Добавлены два новых цвета кузова: красный Magnetic Red и серый Titanium Grey.

ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Изменен дизайн приборной панели, что позволило улучшить считываемость показаний приборов. Между двумя основными шкалами расположен новый экран бортового компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения.

Появился новый вариант отделки салона — серый. Верхние части дверных панелей и передняя панель исполнены в черном цвете, а сиденья и нижние части дверей — в светло-сером. Подобное решение делает салон светлее и комфортнее.

Кроме того, в салоне появилась подсветка салона в области ног, благодаря чему посадка в салон в темное время суток стала удобнее.

Также для удобства пассажиров в салоне сделаны новые секции для хранения. Так, в основании центральной консоли появилось место для мобильного телефона или портативного плеера. Между передними сиденьями переднеприводной версии автомобиля (где нет переключателя режимов ALL-MODE 4х4), сразу за рычагом селектора передач, появилось место для хранения парковочных карточек, ключей и других подобных мелочей.

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА САЛОНА

В салон обновленного автомобиля проникает меньше шума и вибраций, что достигается благодаря использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, а также изменению конструкции лобового стекла и уплотнителя. Это приводит к снижению шума от потоков воздуха, обтекающих передние стойки.

ИЗМЕНЁННАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Исследования потребностей покупателей Qashqai показали, что они довольны сочетанием солидности и маневренности этого автомобиля. Тем не менее, были сделаны небольшие, но существенные изменения в настройке подвески, чтобы добиться дальнейшего улучшения комфорта и управляемости автомобиля.

«При появлении в Европе автомобиля Qashqai в 2007 году покупатели признали, что эта модель является удачной альтернативой как традиционному хэтчбеку, так и компактному автомобилю класса SUV. Стабильно высокий спрос на эту модель в течение двух с половиной лет потребовал увеличения объёмов производства. Успех модели Qashqai позволил Nissan укрепить лидирующую позицию в этом сегменте в Европе. Обновленный Qashqai станет еще более привлекательным для новых клиентов компании Nissan», — говорит Саймон Томас, Старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.

Поставки обновлённых Qashqai и Qashqai+2 в Россию запланированы на начало весны 2010. Цены и спецификации на обновлённые Qashqai и Qashqai+2 будут объявлены перед началом продаж.

На правах рекламы

Nissan представил обновлённый Qashqai

Японйский производитель автомобилей, компания Nissan, представила миру новое поколения популярного кроссовера Qashqai. Марка продолжает укреплять свои права на европейском рынке.

Уже стало известно, что новинка поступит в продажу до конца текущего года. Напомним, первый кроссовер Qashqai компания Nissan продемонстрировала в 2007 году. С тех пор было продано более трех миллионов экземпляров.

Нынешнее третье поколение сконструировали на платформе CMF-C, которая благодаря применению новых технологий и материалов позволила уменьшить массу транспортного средства, но при этом сохранить завидную жесткость кузова. Колесная база автомобиля выросла на 20 мм. Кстати, в длину и высоту новинка также стала больше предшественника. Решетка радиатора стала более массивной и обрела интересное оформление сатинированным хромом. По бокам от нее разместились узкие фары с дневными огнями-бумерангами.

Гамма силовых установок состоит из двух двигателей. Речь идет о гибриде на основе бензинового турбированного мотора объемом 1,3 литра и 12-вольтового стартер-генератора с ионной батареей. Суммарно установка гарантирует отдачу в 138 лошадиных сил. Второй вариант — 156-сильный мотор, выступающий в тандеме с вариатором. С меньшей установкой привод исключительно передний, во втором случае опционально полный. Не обошлось и без e-Power. Последняя представляет собой не менее интересный дуэт из 157-сильного полуторалитрового бензинового турбодвижка и 190-сильного электромотора.

В салоне кроссовера будущего владельца ждет современный информационно-развлекательный комплекс, включающий в себя модуль беспроводного интернета, крупный дисплей и множество дополнительных функций, управление которыми осуществляется с помощью нового тактильного переключателя на руле. На акустикой с 10-ю динамиками трудились инженеры компании Bose.

Сроки появления модели в России пока что не разглашаются.

без дизеля, но с радаром

Обновленный Qashqai российской сборки лишился дизельного мотора и подорожал, но при этом получил новое оснащение, включающие систему автоматического торможения

5 колесо

В самый популярный кроссовер Nissan было внесено немало точечных изменений. У модели был переработан дизайн передней части кузова, где начиная с версии LE (от 1 812 000 р.) устанавливается плоская эмблема, за которой скрывается радар системы автоматического торможения. Фронтальная камера системы кругового обзора переехала выше — на рамку новой решетки радиатора. Новые фары с улучшенным блоком дальнего света и LED-ходовыми огнями начиная с комплектации QE (от 1 692 000 р.) идут адаптивными и полностью светодиодными. Светодиодную начинку получили и новые задние фонари.

В салоне — новый руль с более пухлым ободом и более качественный пластик торпедо, а за счет улучшенной шумоизоляции в передних дверях, крыльях, колесных арках и моторном отсеке здесь стало тише. Также у кроссовера были перенастроены электрический усилитель руля и подвеска.

Из моторной гаммы Qashqai для российского рынка исключили малопопулярны дизель. Теперь покупатели могут выбрать между бензиновыми 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с., в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с обновленным вариатором. Цены подросли, и теперь начинаются от 1 290 000 р., но при этом и оснащение стало лучше. На всех «Кашкаях» теперь есть штатный подогрев лобового стекла, а у 2,0-литровых версий — 17-дюймовые легкосплавные диски.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор нового Nissan Qashqai 2021 года

Вердикт

Новый Nissan Qashqai — в высшей степени удобный и практичный семейный внедорожник. Это может быть так себе вождение, и, хотя есть больше технологий, многое из этого все еще может быть лучше, но он воплощает в себе основы, которых нет у некоторых семейных внедорожников, что делает его доступным и относительно успешным развитием формулы Qashqai для этого. третье поколение. Тем не менее, мы не можем не чувствовать, что ему нужно больше электрификации, поэтому мы с нетерпением ждем возможности управлять моделью e-Power в будущем.

Не каждый производитель может заявить, что он изобрел сектор кроссоверов, не говоря уже о популяризации модельной ниши, как это сделали Nissan Qashqai первого и второго поколения.

Первоначальный автомобиль поразил воображение миллионов, а второй, созданный на его основе, с еще большим стилем подкреплял суть, завоевав при этом бесчисленное количество наград.

Тем не менее, темпы разработки быстро увеличиваются, и, поскольку вторая версия Qashqai продается уже семь лет и показывает себя в некоторых областях, пришло время для новой замены.

Компания Nissan поставила галочку в первую очередь, поскольку этот семейный внедорожник выглядит эффектно, а стиль в этом сегменте имеет большое значение. Разработанная здесь, в Великобритании, новая интерпретация решетки V-Motion японского бренда, крутые светодиодные ходовые огни и прочная поверхность с приятными дизайнерскими штрихами означают, что он, безусловно, привлечет внимание.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Вторая коробка передач тоже проверена, потому что Qashqai имеет полностью гибридный силовой агрегат. расстановка.Ключом к этому станет то, что Nissan называет своей технологией e-Power. Это в основном использует 1,5-литровый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Затем он питает электродвигатель, который является единственным источником энергии для физического привода колес, создавая ощущение электромобиля из-за руля и потенциал для высокой эффективности. Учитывая важность этой разработки для популярной модели Nissan, жаль, что она не будет продаваться с момента запуска.

Вместо этого это 1,3-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель мощностью 154 л.Тем не менее, с заявленной эффективностью 44,1 миль на галлон и 145 г / км CO2, его 12-вольтовая мягкая гибридная система явно помогает. Nissan говорит, что не выбрал 48-вольтовую систему, чтобы уменьшить вес, сложность и стоимость.

Внедрение гибридной технологии во все запланированные силовые агрегаты стало возможным благодаря новой платформе CMF-C , которая, по утверждению Nissan, принесла большие преимущества, когда дело доходит до компоновки.

Возьмите задние двери, которые теперь открываются на 85 градусов. По сравнению с Qashqai предыдущего поколения, задние двери которого образуют дугу в 70 градусов, это означает, что загрузка детских кресел и привязывание детей должны быть намного проще.

Кроме того, автомобиль вырос на 35 мм в длину, на 28 мм в ширину и на 20 мм в колесной базе. По словам Nissan, это означает больше места для ног, в то время как переработанная компоновка задней подвески позволила опустить пол багажника, что позволило увеличить объем багажника до 504 литров — на 74 литра больше, чем раньше. Продуманное расположение пола багажника означает множество вариантов хранения и высоты загрузки, что также повышает гибкость.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Внутри также больше места для хранения. На самом деле новый Qashqai просто более удобный автомобиль, и это ясно показывает, что Nissan понимает, чего хотят клиенты в этом сегменте.

Тем не менее, каждый элемент семейного внедорожника находится под микроскопом, в том числе обновленная информационно-развлекательная система (область, где предыдущий Qashqai действительно показал свой возраст), комфорт и изысканность, поэтому этому новому автомобилю негде спрятаться.

Несмотря на большие 19-дюймовые легкосплавные диски на моделях Tekna, а если вы выберете отделку Tekna+, возможны до 20-дюймовых легкосплавных дисков, стиль немного ухудшает ходовые качества.В автомобилях высшего класса на 20-дюймовых колесах используется многорычажная задняя подвеска, которая немного дергается на небольших неровностях из-за размера этих дисков, хотя и с лучшим контролем над телом на более высокой скорости благодаря более сложной компоновке. .

Все остальные модели используют более обычную (и более доступную) торсионную балку. Эта технология не совсем обеспечивает такое же самообладание, когда вы едете быстрее, но она маргинальна, и большинство владельцев не будут водить свои машины так, чтобы они узнали об этом, поэтому мы бы выбрали ее.

Колеса чуть меньшего размера также помогают немного уменьшить беспокойство, хотя это по-прежнему не самый плавный или лучший автомобиль в классе, хотя и далеко не неудобный.

Nissan также изменил конструкцию усилителя рулевого управления, чтобы улучшить ощущение и реакцию, но, хотя Qashqai предлагает достаточную устойчивость и надежную управляемость, это означает, что этот внедорожник достаточно хорошо себя зарекомендовал, но это не вовлекает.

Благодаря уменьшению веса кузова на 60 кг благодаря широкому использованию алюминия для изготовления капота, дверей и передних крыльев, а также композитной задней двери, Qashqai чувствует себя более маневренным, чем его предшественник, но соперники-внедорожники легко с ним справляются.

Хотя дорабатывается. Мягкий гибрид не заметен, но 1,3-литровый агрегат на легком дросселе работает плавно и тихо. Чем больше вы нажимаете на него, тем громче он становится, но это все еще не шумный мотор.

Производительность адекватная, время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 секунды, но лучше полагаться на крутящий момент 260 Нм, поддерживать относительно низкие обороты и плавно двигаться, чтобы добиться максимальной плавности хода.

Руководство имеет больше смысла, чем автоматическая коробка передач Xtronic, которую мы тестировали ранее, не в последнюю очередь потому, что она дешевле.Это не самое приятное изменение, но все же достаточно простое в использовании.

Говоря о простоте использования, мы подошли к ключевой функции. Обновленная информационно-развлекательная система направлена ​​​​на решение проблем с Qashqai второго поколения, и, хотя девятидюймовый сенсорный экран является улучшением, с более быстрым откликом графика может быть более четкой. Включены проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, и большинство владельцев могут предпочесть использовать одну из этих двух систем.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает определенную степень конфигурируемости и входит в стандартную комплектацию наряду с основным девятидюймовым прибором в комплектации N-Connecta и выше, но, как и ее аналог, разрешение может быть выше.Тем не менее, беспроводная зарядка телефона включена и является самой быстрой, которую мы использовали в любом автомобиле.

Все эти технологии интегрированы в кабину, которая действительно чувствует себя на шаг впереди, когда дело доходит до качества. Приборная панель отделана мягким на ощупь материалом с двойной прострочкой и выглядит более свежей и премиальной. Тем не менее, это все еще массовая машина.

Комплектация Tekna включает в себя все необходимое для семейного внедорожника, включая множество систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся автономное экстренное торможение (в том числе при движении задним ходом) с помощью пешехода, велосипедиста и помощи на перекрестке, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с полуавтономной функцией Drive Assist. технология, которая удерживает вас на своей полосе движения, и семь подушек безопасности.

Кроме того, модели Tekna также оснащены проекционным дисплеем, системой кругового обзора Nissan с функцией обнаружения движущихся объектов, круговыми датчиками парковки, светодиодными фарами с поддержкой дальнего света, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и подогревом сидений. руль.

Конечно, больше комплектаций и более премиальный внешний вид также означают более высокие цены. Большинство выберет финансирование PCP, и сделки Nissan кажутся разумными. Внесите депозит в размере 3500 фунтов стерлингов за менее мощный автомобиль 1.3 Tekna мощностью 138 л.

Price:

2

Модель: Nissan Qashqai 1.3 Dig-T Tekna
£ 31,565
Двигатель: 1,3-литровый 4cyl Turbo Bethonol
Power / крутящий момент: 154bhp / 260nm
Трансмиссия: Руководство по шестиступенчатую скорости, передний привод
0-62mph 9,5 секунды
Верхняя скорость: 128mph
Экономика: 44.1mpg
CO2: CO2: 145G / км
в продаже: Now

Все еще в гонке, но это не на передней части

Nissan столкнулась с квадарием с Qashqai — или как некоторые в автомобильной торговле во время своего расцвета его окрестили Cashcow. Как обновить бестселлер, не нарушив рецепт его успеха?

В этом третьем поколении самой популярной модели японского бренда они решили добавить новые технологии, обновить линейку двигателей и освежить салон, но сохранили основные черты, которые сделали Qashqai таким хитом на протяжении более 15 лет.

Эти черты гениальны, но просты, как и все лучшие идеи. Обеспечьте внешний вид внедорожника без всех инженерных решений обычного внедорожника. Nissan был первым, кто откровенно рассказал о манере вождения многих владельцев внедорожников: они никогда не ездят по бездорожью. Так что не тратьте время на переделку автомобиля для Серенгети, когда он проведет свою жизнь в школьных заездах.

Однако достаточно ли этого притяжения перед лицом конвоя новых электрических кроссоверов, выезжающих на ирландские дороги (после того, как автомобильная промышленность возьмется за дело и поставит несколько новых автомобилей в Ирландию)? По сравнению с подключаемыми конкурентами этот пионер повального увлечения высокими хэтчбеками может показаться немного старомодным.

Когда дело доходит до нового Qashqai, Nissan пока придерживается ископаемого топлива, отказываясь от дизельного топлива, но предпочитая использовать бензин для нового третьего поколения, хотя и с гибридной электрической поддержкой.

Первое, что нужно отметить в новом Qashqai, это внешний вид, который лишь немного отличается от предыдущего. Вам нужно быть поклонником Nissan, чтобы заметить разницу между двумя автомобилями.На самом деле он стал немного длиннее, выше и шире, чем раньше, но не настолько, чтобы шокировать или удивить.

Самые большие изменения в салоне и под капотом. Внутри автомобиля Nissan выбрал некоторые новые технологии с сенсорным управлением разного размера, в зависимости от вариантов отделки салона. В автомобиле много черной пластиковой отделки, без сомнения износостойкой, но не то, что говорит о качестве или премиальности, что очень жаль, потому что подгонка и отделка на высшем уровне.

На элементах управления с сенсорным экраном графика могла бы быть и получше, но расположение меню, а также решение оставить распределительное устройство кондиционера отдельно, говорят о практическом подходе к расположению при проектировании. Они не стремились удивить футуристическими причудами, а скорее предоставить функциональность для измученных семейных автомобилистов, у которых достаточно дел в жизни, и они не беспокоятся о том, где в меню сенсорного экрана спрятано меню для помощи в поддержании полосы движения.

Места для ног сзади

Сзади есть место для комфортного сидения взрослых, хотя в наши дни электрические соперники, похоже, предлагают гораздо больше места для ног и ширины. В багажнике есть удобный фальшпол, под которым достаточно места для хранения вещей.

Другое большое изменение касается механики. Построенный на новейшей платформе среднего размера альянса Nissan-Renault, 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. или 156 л.с., питающий автомобиль, с аккумуляторной батареей на 12 В для снижения расхода топлива. На бумаге он может показаться немного маленьким для этой машины, но на дороге он доказывает свою ценность.

Отличительной чертой нового 1,3-литрового двигателя является его относительная тишина. Мы регулярно переключаем автоматическую коробку передач в «ручной режим», чтобы понизить передачу и достичь 4000 об/мин. Несмотря на многочисленные тесты, мы ни разу не заметили, чтобы двигатель скулил или шумел.Nissan добился некоторого волшебства с точки зрения подавления шума двигателя, и конечным результатом является тихий и изысканный салон, даже когда Qashqai доведен до предела.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 156-сильной версией с автоматической коробкой передач CVT, которая разгонялась до 100 км/ч за 10,2 секунды и экономила топливо 6,4 литра на 100 км (44 мили на галлон).

Чтобы компенсировать отсутствие дизельного топлива, Nissan представляет новую гибридную установку под названием e-Power.Здесь 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель работает в паре с электромотором. Что отличается от других гибридных систем, так это то, что в этом случае мощность передается на колеса полностью от электродвигателя. Двигатель предназначен для питания этого двигателя мощностью 140 кВт или для подзарядки аккумуляторной батареи, которая также питает электродвигатель. Общая мощность установлена ​​на уровне 187 л.с. и поставляется только в полноприводном формате.

Ходовые качества

Ходовые качества нового Qashqai, возможно, менее впечатляющие, ориентированные на комфорт, но никогда не блестящие.Легко управлять автомобилем, не привлекая внимания. Вероятно, это то, чего хотели фокус-группы, и рулевое управление, безусловно, достаточно легкое, чтобы преодолевать оживленные парковки торговых центров. Возвращаясь к секретному соусу Qashqai 2006 года — зачем переделывать автомобиль, который никогда не будет энергично управляться?

Nissan обновил свою систему круиз-контроля для этого автомобиля, получившую название ProPilot. Ему удается хорошо интерпретировать изменяющуюся скорость движения и распознавать изменяющиеся ограничения скорости, в то время как некоторые версии также поставляются с приличной настройкой автоматического управления.В этом нет ничего нового для индустрии, но приятно видеть на обычном семейном автомобиле.

Это, в конечном счете, то, что предлагает новый Qashqai; постепенное улучшение в то время, когда остальная часть рынка переживает революцию.

С ценами, начинающимися с 30 500 евро за версию мощностью 138 л. в следующем году версия e-Power поступит в продажу.

Nissan заслуживает похвалы за инновации предыдущего десятилетия. Он вызвал увлечение кроссоверами с Qashqai и выпустил доступный и впечатляющий массовый электрический семейный автомобиль в первом поколении Leaf.

На фоне такого уровня инноваций этот Qashqai кажется очень консервативным. По сравнению с конкурентами он, безусловно, в миксе, но не впереди.

LOWDOWN: NISSAN QASHQAI 1.3 MILD HYBRID PETROL

Мощность 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.
0–100 км/ч 10,2 секунды.
л/100 км (миль на галлон) 6,4 (44).
Выбросы (транспортный налог) 144 г/км (270 евро).
Цена От 36 700 евро (от 30 500 евро за версию мощностью 138 л.с.).
Вердикт  Пошаговое обновление бестселлера, позволяющее сохранить его среди конкурентов.

Новый Nissan Qashqai: подробный обзор гибридного двигателя e-Power и прототипа

  • Знакомый стиль Qashqai модернизирован
  • Пять комплектаций доступны по цене от 24 555 фунтов стерлингов
  • Гибридный и мягкий гибридный двигатели e-Power на выбор Nissan Qashqai получит новый гибридный двигатель в конце этого года.Он будет называться гибридом e-Power и будет располагаться над нынешними бензиновыми моделями Qashqai с мягким гибридом. Претендуя на то, чтобы обеспечить опыт вождения полностью электрического автомобиля без беспокойства о запасе хода, это важное дополнение к популярной линейке Qashqai. Мы уже пробовали это, и вы можете прочитать наши впечатления ниже на странице.

    Цены на модели e-Power еще не определены, но диапазон Qashqai на данный момент начинается от 24 555 фунтов стерлингов. Уровни отделки салона повышаются благодаря Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+.

    Топ-10 лучших семейных внедорожников 2022 года

    Несмотря на явную связь с предыдущими поколениями, новый автомобиль получил новое смелое лицо, в котором преобладают C-образные светодиодные фары. Qashqai немного подрос, увеличилось внутреннее пространство, а бортовая техника была модернизирована. Он возобновляет свое соперничество с другими семейными внедорожниками, такими как Ford Kuga, SEAT Ateca и Peugeot 3008. , а также электродвигатель такого же размера, как и в электромобиле Nissan Leaf.Суммарная выходная мощность составляет 187 л.с. Большинство гибридов используют электрифицированную трансмиссию, чтобы помочь бензиновому двигателю и сделать его более экономичным, но Qashqai e-Power работает иначе — использует бензиновый двигатель в качестве генератора для питания электродвигателя.

    Поскольку колеса приводятся в движение непосредственно электродвигателем, а не бензиновым двигателем, Nissan обещает, что он будет больше похож на электромобиль, чем на обычный бензиновый, но без необходимости подзарядки от сети. Ожидайте мгновенный отклик и быстрое ускорение, а также тихую трансмиссию.Энергия возвращается в аккумулятор при торможении.

    Nissan говорит, что клиенты Qashqai обычно проводят почти три четверти своего времени в городских районах, поэтому мы ожидаем, что двигатель e-Power будет предлагать только электрический режим вождения в течение коротких периодов времени. Он также оснащен тормозной системой Nissan e-Pedal, которая замедляет автомобиль, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Как и гибрид Juke, он разгоняет автомобиль до пешеходной скорости, а не полностью останавливает вас, как это делает Leaf.

    Нам говорят, что Qashqai e-Power «разгоняется быстрее, чем гибридные соперники», но подключаемые гибридные внедорожники будут более эффективными. Первоначальные данные предполагают, что он вернет 53 мили на галлон, а выбросы CO2 составят 119 г/км.

    Комплектации и цены

    Модельный ряд Nissan Qashqai 2021 года начинается с комплектации Visia, стоимость которой начинается от 24 555 фунтов стерлингов. Мощность исходит от 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 138 л.с., мягкой гибридной электрической системы и механической коробки передач.

    Комплектация Acenta стоит от 27 155 фунтов стерлингов с тем же двигателем и коробкой передач.Также доступна более мощная версия того же двигателя мощностью 156 л.с.

    Более того, комплектации N-Connecta и Tekna могут быть оснащены любой версией 1,3-литрового бензинового двигателя с автоматической или механической коробкой передач. Эти комплектации также доступны с полным приводом, но его можно выбрать только с более мощным двигателем мощностью 156 л.с. и автоматической коробкой передач. N-Connecta стоит от 29 190 фунтов стерлингов, а цена модели Tekna возрастает до 31 865 фунтов стерлингов.

    Также предлагается флагманская модель Tekna+. Он стоит от 35 195 фунтов стерлингов и доступен только с двигателем мощностью 156 л.с. В переднеприводной версии покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач, а полноприводная модель доступна только с автоматической коробкой передач.

    Стиль

    Новая модель имеет V-образную решетку радиатора, аналогичную предыдущей модели, но новые фары и другие изменения стиля придают ей привлекательный дизайн. Он больше похож на электрический Nissan Ariya, чем на меньший Nissan Juke.Есть новый дизайн легкосплавных дисков, впервые размером до 20 дюймов, и расширенная палитра окраски. Вы можете выбрать 11 цветов и добавить контрастный цвет крыши к пяти из них.

    Задняя часть по форме похожа на текущую модель, но с измененной формой блоков стоп-сигналов, более плоской задней дверью и новым задним бампером. Выбор самых больших 20-дюймовых колес означает, что вы также получите модернизированную многорычажную заднюю подвеску.

    Двигатели

    1,3-литровый бензиновый двигатель унаследован от Qashqai последнего поколения, но получил технологию мягкого гибрида, которая должна немного снизить расход топлива и выбросы.Небольшая батарея накапливает энергию, обычно теряемую при торможении, и использует ее для помощи бензиновому двигателю при ускорении (от 12 до 68 миль в час).

    Бензиновый двигатель доступен с мощностью 138 или 156 л.с. Оба получают шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете выбрать автоматическую коробку передач CVT и полный привод. Нам сказали, что обе коробки передач были улучшены, а также были внесены обновления для уменьшения трения и улучшения отклика турбонагнетателя.

    Интерьер

    Салон нового Qashqai будет полностью переработан.Большой глянцевый сенсорный экран теперь расположен в верхней части приборной панели, а не посередине центральной консоли. Вместо беспорядка кнопок быстрого доступа по краям новая информационно-развлекательная система с девятидюймовым экраном опирается на плитки на экране, хотя некоторые полезные физические кнопки остаются внизу.

    Он представляет беспроводной Apple CarPlay наряду с существующим программным обеспечением Android Auto, предлагает Wi-Fi для семи устройств и поставляется с рядом онлайн-функций, включая обновления трафика в реальном времени, хотя они могут быть доступны только в версиях с более высокими характеристиками.

    Панель климат-контроля была переработана, но мы рады видеть, что она остается очень аналоговой системой с физическими кнопками. Один аспект, который стал цифровым, — это 12,3-дюймовая приборная панель, которая может похвастаться актуальной информацией о вождении, а также подсказками спутниковой навигации. Другой доступный комплект с высокими техническими характеристиками включает в себя аудиосистему Bose, массажные передние сиденья, большую подставку для зарядки беспроводного телефона и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который, по словам Nissan, является самым большим среди всех внедорожников среднего размера.

    Практичность

    Новый Qashqai на 35 мм длиннее и на 30 мм шире, чем предыдущий Qashqai, поэтому неудивительно, что его практичность повысилась. Пассажиры на задних сиденьях получают на 22 мм больше места для коленей, а над головой обоих рядов — около 15 мм. Nissan переместил подстаканники, чтобы вы с меньшей вероятностью опрокинули напитки при переключении передач, и сохранил двусторонний пол багажника последней модели. Объем багажника увеличился на 74 литра, поэтому его объем в 504 литра теперь может конкурировать с некоторыми более крупными внедорожниками в своем классе.

    2022 Обзор прототипа Nissan Qashqai e-Power, Джон Макилрой

    Босс Nissan Europe Гийом Картье сказал нам: «Мы делаем вещи по-другому», и это, безусловно, относится к Qashqai e-Power. Когда вы едете, он питается только от своих электродвигателей, но нет розетки для зарядки. Вместо этого есть бензиновый двигатель, единственная задача которого — действовать как генератор для зарядки аккумуляторной батареи. Эта технология уже произвела фурор в Японии, где Nissan Note с аналогичной настройкой является бестселлером.

    Наша первоначальная поездка была ограничена тестовой трассой, но она дала нам хорошее представление о том, как e-Power будет вести себя в более широком мире. Это, безусловно, очень похоже на вождение электромобиля, особенно на городских скоростях, с той лишь разницей, что на заднем плане слышится слабый гул трехцилиндрового двигателя.

    Ускоряйтесь быстрее, и двигатель также будет набирать обороты быстрее, чтобы накачать больше электроэнергии обратно в аккумулятор — это ощущение похоже на вождение автомобиля с автоматической коробкой передач CVT, поскольку шум двигателя не имеет прямого отношения к ускорению, которое вы испытаете. .

    Это временно, и пассажиры, отвлеченные стереосистемой, могут этого даже не заметить. Во время езды по городу бывают случаи, когда заряда аккумулятора хватает для того, чтобы двигатель заглох, и моторы работают в полной тишине, прямо как у гибрида. Nissan также включил электронную педаль, которая позволяет автомобилю замедляться, когда вы убираете ногу с педали акселератора с минимальным использованием педали тормоза, хотя это не приводит к полной остановке автомобиля.

    Хотите узнать больше о текущем Nissan Qashqai? Ознакомьтесь с нашим обзором или посмотрите, как он сравнивается с лучшими внедорожниками, которые вы можете купить прямо сейчас.

    Nissan Qashqai (2021) первая поездка: Softroader получает мягкий электромобиль

    (Pocket-lint) — Нет никаких сомнений в том, что Nissan Qashqai имел успех. Просто выгляните из своей входной двери, на любой автостоянке или за воротами любой школы. Кашкай везде.

    Nissan фактически изобрел сегмент кроссоверов и популярность практичных мягких дорожников, для которых Qashqai всегда был образцом.

    Тем не менее, вопрос о том, когда мы увидим электрическую версию, уже некоторое время витает в устах семей из пригородов, склонных к экологичности. выбрав на первом этапе мягкую гибридную схему.

    Дизайн

    Вместо этого вы найдете новый Qashqai. Мгновенно узнаваемый, но вобравший в себя множество дизайнерских ходов, которые мы видели ранее в обновленном Juke. Qashqai был разработан, чтобы быть более мускулистым и спортивным, он длиннее и шире, но вы увидите большую решетку радиатора спереди и крышу, которая кажется парящей.

    Все жестче и угловатее, чем в предыдущей версии, волнистая линия плеча исчезла, заменена аккуратной складкой, идущей спереди назад. Есть намек на дизайн, который мы видели в моделях VW, и все кажется немного более серьезным.

    Вместе с Tekna+ вы получаете 20-дюймовые колеса — с другой настройкой подвески для них — и ясно, что Nissan хочет улучшить свою игру, чтобы конкурировать в очень перегруженном сегменте рынка — и самом популярном.

    Существует полный набор комплектаций, начиная с Visia, хотя у него все еще есть стальные колеса, так что он действительно предлагает эту заманчивую стартовую цену в 23 000 фунтов стерлингов, в то время как на самом деле большинство купит в отделке N-Connecta или Tekna.

    Tenka+ была представлена ​​в последнем обновлении Qashqai и разработана специально для того, чтобы зацепить тех покупателей, которые хотели Qashqai, но с немного более высоким стандартом — и это Tekna+, на которой мы ездили на наших тест-драйвах в исключительно плохую погоду.

    Есть интересная деталь о задних дверях: теперь они открываются под более широким углом, чтобы обеспечить больший доступ, и это будет полезно для тех, кто ставит автокресло сзади или тянется над детьми, чтобы убедиться, что все пристегнут правильно.

    Внутренний лифт

    Интерьер Qashqai претерпел значительную реорганизацию, сделав шаг от двух нижних уровней отделки салона к N-Connecta, где появляется цифровой дисплей водителя, чтобы все выглядело немного лучше. современный.

    Самое большое изменение заключается в том, что центральный дисплей поднят над приборной панелью, чтобы он располагался сверху, так что на него легче смотреть во время вождения, и он больше сосредоточен на вещах. Это позволило большей части приборной панели выглядеть уменьшенной для более просторного ощущения.

    Мы не тестировали все комплектации, поэтому не можем комментировать те, что ниже по линейке, но на Tekna+ вы получаете отличную отделку. Он не такой шикарный, как у Audi, но в нем много изысканности, ощущение, что этот автомобиль немного вырос.

    Nissan не отказался от всех кнопок, сохранив их для навигации на центральном дисплее, чтобы вы могли легко получить доступ к основным областям, таким как аудио, карты или камеры, но есть некоторые странные варианты, такие как темнота режим (день/ночь) в виде физической кнопки.Как только вы начнете использовать сенсорный дисплей, вы также обнаружите дублирование всех этих элементов управления, так что это не так просто, как могло бы быть.

    Но нам нравится, что есть физические циферблаты, легко регулировать громкость или температуру без необходимости искать и нажимать кнопку.

    Сочетание материалов, хорошее внимание к деталям и ощущение, что теперь все стало более современным, с минималистичным селектором передач в версии XTronic, который можно увидеть здесь.

    Чем длиннее и шире автомобиль, тем больше внутреннего пространства, а опциональная панорамная крыша вносит свой вклад в увеличение высоты.Приятное и совершенно комфортное место, с большим пространством для заднего сиденья.

    Багажник дает вам 504 литра места для хранения, что разумно, в то время как он имеет фальшпол, что означает, что вы можете хранить вещи вне поля зрения или наслаждаться преимуществом плоского пола, или снимать панели для большего размера багажника.

    Как мы упоминали ранее, мы протестировали Qashqai в ужасных условиях, поэтому мы не можем комментировать, насколько шумным может быть салон, потому что все, что мы могли слышать, это хлесткий дождь, который заглушал шум дороги и шум двигателя, поэтому мы придется вернуться к этим вещам.

    Технологическая загрузка

    В течение последних нескольких лет компания Nissan стремилась сделать технологии доступными для покупателей. Это видело существенный сдвиг в том, что предлагается в Qashqai. Предыдущая модель претерпела значительные изменения, и эта тенденция сохраняется и в этой последней модели.

    Мы упоминали, что есть цифровая кабина, 12,3-дюймовый дисплей водителя, который избавлен от циферблатов и дает вам больше возможностей для настройки информации, которую вы имеете перед собой.Это не так хорошо, как у других, особенно у Audi, которые очень сильно запустили эту тенденцию и, кажется, до сих пор лидируют.

    Компания Nissan предлагает цифровую версию своих циферблатов, позволяя вам просматривать основные разделы между этими циферблатами. Это может дать вам статистику вашего вождения, карты, детали музыки и так далее, хотя мы не можем не чувствовать, что с предлагаемым цифровым дисплеем визуальные эффекты могли бы быть немного более захватывающими, хотя во время нашего путешествия мы были больше сосредоточены на дорога, так что нам есть еще что исследовать.

    Это относится и к центральному дисплею. Хотя это новая система, она не выглядит очень современной. Вы можете настроить домашний экран с возможностью перетаскивания виджетов пальцем, но он выглядит как смартфон из прошлого десятилетия.

    Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

    Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

    На самом деле графически он не изменился по сравнению с предыдущей итерацией, так что это немного разочаровывает, учитывая тот факт, что из N-Connecta, урезанного вверх, вы можете иметь беспроводную Apple CarPlay или проводную Android Auto, что мы подозреваем. большинство покупателей предпочли бы использовать вместо этого, если они серьезные технические головы.

    Nissan очень хочет рассказать о проекционном дисплее, который устанавливается на автомобилях уровня Tekna. Это довольно большое окно, способное предоставить вам широкий спектр информации, поэтому вам не нужно переводить взгляд, чтобы взглянуть на важные детали, например, где будет следующий поворот.

    Одна из областей, где Nissan проявляет большую щедрость, — это помощь водителю: все модели оснащены такими функциями, как экстренное торможение, управление полосой движения, интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и датчики парковки — и это только на начальном уровне.

    Как только вы нажмете Tekna, вы получите систему ProPilot для более продвинутых навыков самостоятельного вождения.

    На дороге

    Привлекательность Qashqai всегда заключалась в высокой посадке за рулем, в ощущении того, что вы можете видеть немного больше и можете жить немного на высокой стороне.Это действительно привело к буму внедорожников, а не к тому, чтобы у кого-то были серьезные амбиции по поводу бездорожья. Действительно, Nissan говорит, что только около 2 процентов покупателей выбирают полноприводную версию.

    В то время как Nissan говорит об электрификации, Qashqai изначально представляет собой мягкую гибридную установку, а в будущем появится модель e-Power. E-Power будет интересным, используя бензиновый двигатель в качестве генератора для привода электрифицированной системы, но для тех, кто впервые выйдет за дверь, это мягкий гибрид.

    Это самое легкое электрическое касание, которое вы можете получить, с мягкими гибридными системами, собирающими избыточную энергию для запуска вторичной электрической системы, которая может помочь с системой старт-стоп, позволяя электрическим системам продолжать работать без включенного двигателя во время движения накатом, и обеспечение поддержки крутящего момента при трогании с места.

    Эта мягкая гибридная установка оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 или 156 л.с. Есть вариант с механикой, либо автомат Xtronic на базе вариатора (бесступенчатая трансмиссия).Этот вариатор, однако, предлагает лепестки для ручных шагов, если вы хотите, чтобы они пытались сделать привод немного более напористым.

    Коробка передач CVT будет вести себя по-разному в зависимости от того, как вы управляете ею, разработана для обеспечения плавного плавного ускорения или больших шагов при более агрессивном вождении. Как мы уже говорили, из-за плохой погоды во время нашего тест-драйва у нас действительно не было возможности проверить это, мы были более осторожны, пробираясь по частично затопленным проселочным дорогам, с очень небольшим шансом услышать, что двигатель или редуктор делал.

    Цифры, полученные из памяти автомобиля, показывают, что средний расход 156-сильной модели Xtronic Tekna+ составляет 38 миль на галлон — это то, что мы проверим в ходе более длительных ездовых испытаний в будущем.

    Кроме того, мы не можем комментировать плавность хода, управляемость или дорожный шум, поскольку у нас не было возможности ездить в так называемых обычных условиях, если только вы не хотите, чтобы мы подтвердили, насколько хорошо работают дворники. (Кстати, они в порядке.)

    Первые впечатления

    Nissan Qashqai получает долгожданное обновление: внешний вид стал намного более агрессивным, а салон стал лучше, чем раньше.Внутренняя отделка и внешний вид помогут Qashqai держать некоторых своих соперников в страхе, облегчая выбор тем, кто просто хочет еще один Qashqai.

    У нас есть некоторые сомнения по поводу внутренней техники, но мы вернемся к Qashqai, чтобы лучше понять его поведение на дороге, благодаря плохим условиям, в которых мы впервые столкнулись с ним.

    Первые впечатления от автомобиля, который хорошо себя зарекомендовал: Qashqai остается ключевой моделью для Nissan и понравится тому сегменту покупателей, в котором он доминировал в последнее десятилетие.

    Варианты для рассмотрения

    Kia Sportage

    Естественным соперником Qashqai является Kia Sportage, который также доступен в виде мягкого гибрида, если это то, что вам нужно. Kia въелась в этот сегмент рынка благодаря своему подходу к версиям без суеты, но мы также знаем, что грядет свежий редизайн, поэтому стоит подождать, пока он поступит в продажу.

    Автор Крис Холл.

    Nissan Qashqai шпионил за испытаниями новой гибридной силовой установки

    Nissan представил полностью новый Qashqai в феврале этого года, и теперь кроссовер поступил в продажу на Старом континенте. Европейский брат Rogue Sport доступен с одним двигателем, а именно с мягким гибридом 1.3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью либо 138 лошадиных сил (103 киловатта) и 177 фунт-футов (240 ньютон-метров), либо 156 л.с. (кВт) и 192 фунт-фута (260 Нм). Очень скоро к модельному ряду присоединится новый электрифицированный вариант, и в настоящее время Nissan наносит на него последние штрихи.

    Наши коллеги из Motor.es были достаточно любезны, чтобы поделиться партией шпионских фотографий с Qashqai e-Power. Это гибридная версия кроссовера, в которой используется 1,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, общей мощностью 187 л.с. (140 кВт) и 243 фунт-фут (330 Нм).Стоит отметить, что в этой установке двигатель внутреннего сгорания действует как генератор и обеспечивает энергией только электродвигатели. Ни в коем случае четырехцилиндровый агрегат не будет крутить колеса напрямую.

    11 Фото

    Как показывают эти новые шпионские фотографии, не должно быть никаких визуальных отличий между моделью e-Power и остальной линейкой. Даже небольшая маскировка, которую имеет этот прототип, практически не нужна, потому что мы знаем почти 99,99% дизайна этого кроссовера.Оставшиеся 00,01 процента — это новые значки на крышке багажника.

    Nissan заявляет, что эта новая трансмиссия даст клиентам свободу управлять своими автомобилями, как обычные автомобили внутреннего сгорания, с точки зрения дозаправки, но в сочетании с подачей энергии, синонимичной электромобилям. Кроме того, автопроизводитель обещает, что Qashqai e-Power будет иметь возможность управления одной педалью, которую мы знаем по полностью электрическому Nissan Leaf.

    Новая электрифицированная версия Qashqai является частью новой стратегии бренда по выпуску не менее 23 электрифицированных моделей к 2030 году.Он должен дебютировать ближе к середине следующего года, а продажи, как ожидается, начнутся в третьем квартале года.

    Новый Nissan Qashqai получил 10 000 заказов клиентов в Европе

    Абсолютно новый кроссовер Nissan Qashqai начинает появляться в выставочных залах, но количество заказов клиентов в Европе уже превысило 10 000

    Абсолютно новый кроссовер Nissan Qashqai начинает появляться в автосалонах демонстрационных залах, но заказы клиентов в Европе уже превысили 10 000.

    Третье поколение культового кроссовера Nissan было представлено в феврале и теперь поступает в дилерские центры по всей Европе.Благодаря тщательно разработанной стратегии Nissan перед запуском, потребители смогли увидеть и узнать больше о новом Qashqai виртуально, что позволило им заглянуть под кожу, чтобы понять его совершенно новую платформу, усовершенствованные варианты электрифицированной трансмиссии, а также его обновленный комфорт. удобство и безопасность.

    В этой новой версии компания Nissan сохранила основные принципы, лежащие в основе концепции, дизайна и разработки двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн, улучшенная атмосфера в салоне и эффективная трансмиссия в сочетании с повышенным качеством и удовольствием от вождения. из более высокого сегмента.Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые инженерные разработки, инновации и передовые технологии, новый Qashqai снова поднимет планку в сегменте кроссоверов, и клиенты смогут насладиться этими качествами — и все это в компактном пакете, который по-прежнему хорошо подходит. к беззаботной навигации по городским джунглям.

    «Разговаривая с этими первыми клиентами, мы постоянно слышали, как сильно они любят свой нынешний Qashqai и рады сесть за руль новой модели.Многие из наших клиентов следовали за нами в своем путешествии с Qashqai с первого поколения, поэтому эта покупка будет представлять их третий или даже четвертый Qashqai. Это настоящий вотум уверенности в том, что Qashqai вписывается в их повседневную жизнь», — сказал Николя Чанн, генеральный менеджер по маркетингу продукции Crossover.

    Как и его предшественники, дизайном нового Qashqai руководила команда Nissan Design Europe, базирующаяся в центре Лондона (Великобритания), а его проектированием руководил Европейский технический центр Nissan, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания).Он по-прежнему производится на современном заводе Nissan в Великобритании в Сандерленде, Тайн и Уир.

    Первое поколение Qashqai было представлено в Европе в 2007 году и в одночасье создало сегмент кроссоверов. Покупателям понравилось его уникальное сочетание надежного дизайна с немного приподнятой посадкой водителя, его след на дороге C-сегмента, а также его эффективные варианты трансмиссии. В общей сложности было продано более трех миллионов единиц в Европе и более пяти миллионов по всему миру.

    Новый Qashqai оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем, оснащенным технологией мягкого гибрида, которая оптимизирует эффективность автомобиля. Двигатель 1.3 предлагает две мощности — 138 л.с. и 156 л.с. — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой автоматической коробкой передач Xtronic (только 156 л.с.). Мягкая гибридная система 12 В, доступная на новом Qashqai, обеспечивает усиление крутящего момента, продолжительную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку накатом [только Xtronic] с улучшением как экономии топлива, так и выброса CO2 (-4 г/км).

    В следующем году линейка силовых агрегатов Qashqai будет расширена за счет добавления уникальной системы Nissan e-POWER. Он включает в себя аккумуляторную батарею высокой мощности и трансмиссию, объединенную с лучшим в своем классе бензиновым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 154 л. Это уникальное решение сочетает в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобиля, но без необходимости подзарядки.

    Уникальным элементом e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает более высокую эффективность использования топлива и более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания. более широкий круг обстоятельств.Система, получившая название ProPILOT с Navi-link, была разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения и при этом очень интуитивно понятна в использовании. [Доступно только с коробкой передач Xtronic].

    Помимо усовершенствованных технологий помощи водителю, все пассажиры оценят увеличенное пространство салона и багажника, повышенную атмосферу в салоне, воплощенную в наличии массажных сидений, проекционного дисплея для водителя, усовершенствованного сенсорного экрана и настраиваемого цифрового TFT-экрана. «комбиметр» для водителя.

    «Новый Qashqai воплощает в себе лучшее от Nissan: выдающийся дизайн, инновационная, но интуитивно понятная технология, эффективное и электрифицированное вождение, а также маневренность и удовольствие. Мы рады быстрому отклику, и 10 000 заказов клиентов намного превзошли наши ожидания, отражая его таланты на дороге», — Арно Шарпантье, вице-президент по стратегии маркетинга продуктов, Nissan Automotive Europe.

    ИСТОЧНИК: Nissan

    Nissan получает 10 000 заказов на новый Qashqai

    Компания Nissan сообщает, что заказы клиентов на Qashqai третьего поколения в Европе уже превысили 10 000.

    Третье поколение кроссовера Nissan было представлено в феврале и в настоящее время поступает в дилерские центры по всей Европе.

    Основанный на новой платформе Alliance CMF-C, Nissan утверждает, что новейший Qashqai является витриной передовых инженерных разработок, инноваций и передовых технологий.

    «Разговаривая с этими первыми покупателями, мы постоянно слышали, как сильно они любят свой нынешний Qashqai и рады сесть за руль новой модели. Многие из наших клиентов следовали за нами в своем путешествии с Qashqai с первого поколения, поэтому эта покупка будет представлять их третий или даже четвертый Qashqai.Это настоящий вотум уверенности в том, что Qashqai вписывается в их повседневную жизнь», — сказал Николя Чанн, генеральный менеджер по маркетингу продукции Crossover.

    Как и его предшественники, дизайном нового Qashqai руководила команда Nissan Design Europe, базирующаяся в центре Лондона (Великобритания), а его проектированием руководил Европейский технический центр Nissan, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания). Он по-прежнему производится на заводе Nissan в Великобритании в Сандерленде, Тайн и Уир.

    Новый Qashqai оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем, оснащенным технологией мягкого гибрида. Двигатель 1.3 предлагает две мощности — 138 л.с. и 156 л.с. — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой автоматической коробкой передач Xtronic (только 156 л.с.). Мягкая гибридная система 12 В, доступная на новом Qashqai, обеспечивает усиление крутящего момента, продолжительную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку накатом [только Xtronic] с улучшением как экономии топлива, так и выброса CO2 (-4 г/км).

    В следующем году линейка силовых агрегатов Qashqai будет расширена за счет добавления уникальной системы Nissan e-Power.Он включает в себя аккумуляторную батарею высокой мощности и трансмиссию, объединенную с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 л.

    Уникальным элементом e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к превосходной топливной экономичности и снижению выбросов CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания, утверждает Nissan.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.