Обновленный паджеро спорт 2018: Купить новые Mitsubishi Pajero Sport 2018 года

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Двигатель и КПП

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно. 

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Характеристики

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Pajero Sport & Outlander (oct. 2018)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Pajero Sport & Outlander (oct. 2018)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Pajero Sport & Outlander (oct. 2018)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

В Тайланде состоялась премьера нового Mitsubishi Pajero Sport

Сегодня Mitsubishi представила всему миру новый среднеразмерный внедорожник Pajero Sport и объявила о его старте продаж в Таиланде.

Новый Pajero Sport получил более изысканный, но мужественный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, который отличается качеством и комфортом. Для удобства был интегрирован обновленный легко читаемый 8-дюймовый цветной дисплей, а открытием и закрытием крышки багажника теперь можно управлять со смартфона. Pajero Sport является одной из глобальных стратегических моделей MMC, только в 2018 финансовом году было продано 77 000 единиц этой модели по всему миру. Новый Pajero Sport, производимый на заводе компании в Тайланде будет продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию. Для России будет налажено локальное производство.

Новый Pajero Sport –это сплав из комфорта седана представительского класса и функциональности SUV, он унаследует внедорожные возможности, надежность и долговечность серии Pajero, но уже во внедорожнике среднего размера

Он был переработан в соответствии с философией «Новый уровень путешествий» (Elevate your Journey). Он имеет более мощный, но изысканный внешний вид, высокое качество материалов и удобный интерьер с расширенными функциями. Новый Pajero Sport создан для удовлетворения тяги водителей к открытиям и приключениям.

Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS была дополнительно переосмыслена на новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение ширины и основательности, за счет фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид.

Внедорожник сохранит знакомый нам 2,4-литровый турбодизель MIVEC и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый PAJERO SPORT по-прежнему оборудуется системой полного привода Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальную тягу для движения по любым покрытиям и обеспечивает уверенную управляемость. Режим бездорожья с заново конструированным переключателем на моделях с полным приводом повышает проходимость и возможность преодолевать самые сложные участки за счет интегрированного контроля работы двигателя, трансмиссии и тормоза.

Обновление Mitsubishi Pajero Sport 2018 теперь в продаже в Австралии

В преддверии выпуска линейки Mitsubishi Pajero Sport 2018 года было объявлено о ряде обновлений, в которых повышены безопасность, комфорт и комплектация.

Доступен в трех основных линейках вариантов: пятиместный GLX, GLS и топовый Exceed. Впервые модель GLS предлагается с пятиместным вариантом, а не только GLX. Это помогает снизить цену на класс GLS.

Что касается визуальных изменений, модель 2018 года добавляет новые 18-дюймовые легкосплавные диски для GLX, а Exceed получает спойлер на задней двери для спортивного вида. Помимо этого, внешний вид Pajero Sport остался без изменений, предлагая высокую компоновку кузова на раме с той же платформой, что и у Triton.

Внутри были добавлены два USB-порта для второго ряда сидений, в то время как передняя часть по-прежнему имеет два USB-порта, но с дополнительной трехконтактной розеткой 150 Вт / 220 В.Розетка мощностью 120 Вт в текущей модели была перенесена на заднюю часть центральной консоли.

Все модели поставляются с мягкой отделкой консоли для повышения комфорта ног, а GLS получает новый вариант цвета кузова Pitch Black Pearlescent. Все продолжается с 2,4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 133 кВт и 430 Нм с частичным полным приводом.

Новый модельный ряд появится в автосалонах с 4 апреля по следующим ценам (без учета дорожных расходов).Подробнее об основных моментах обновления см. ниже.

2018 Mitsubishi Pajero Sport GLX 5-сиденье — $ 45 5009
2018 г. Mitsubishi Pajero Sport GLS 5-сиденье — $ 48 500
2018 Mitsubishi Pajero Sport Sport GLS 7-сиденье — $ 49 500
2018 Mitsubishi Pajero Sport превышает 7 сидений — 53 650 долларов США

GLX 5-местный :

  • Предотвращение лобового столкновения (FCM)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна
  • Розетка 150 Вт/220 В переменного тока
  • Два порта USB на заднем сиденье (только питание)
  • Индивидуальные зеркала водителя и пассажира с подсветкой
  • Мягкая отделка боковой консоли

GLS:

  • Предотвращение лобового столкновения (FCM)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Новый пятиместный вариант GLS
  • Розетка 150 Вт/220 В переменного тока
  • Два порта USB на заднем сиденье (только питание)
  • Индивидуальные зеркала водителя и пассажира с подсветкой
  • Мягкая отделка боковой консоли
  • Теперь доступно в окраске фасадной краски Pitch Black Pearlescent

Превышение:

  • Спойлер задней двери
  • Розетка 150 Вт/220 В переменного тока
  • Два порта USB на заднем сиденье (только питание)
  • Индивидуальные зеркала водителя и пассажира с подсветкой
  • Мягкая отделка боковой консоли

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Мицубиси Паджеро Спорт 2.4 D4 4×2 Auto (2018) Краткий обзор

Хотя наличие полноприводной модификации Pajero Sport повышает привлекательность впечатляющего приключенческого внедорожника Mitsubishi, его высокие технические характеристики (что отражено в запрашиваемой цене) позволяет ему конкурировать с полноприводными модификациями популярных конкурентов. .

Нам нравится: Отличные характеристики, общая изысканность, качество сборки и плавности хода

Нам не нравится: Недостаток переднего отсека для вещей, неудобная цена

Есть ли в настоящее время специальные предложения на эту модель? Узнайте здесь.


Благодаря повышенному тормозному тяговому усилию (до 2 700 кг) Pajero Sport понравится тем, кто любит возить прицепы в места отдыха.

Куда он подходит?

До недавнего появления Isuzu MU-X Mitsubishi Pajero Sport был единственным конкурентом самых продаваемых Toyota Fortuner и Ford Everest, которые производятся на местном уровне и предлагают разнообразную линейку производных. В отличие от этого, Isuzu (MU-X) и Mitsubishi (Pajero Sport) предлагают только пару модификаций с 2 ​​и 4 колесами, и самая доступная версия последней является предметом этого обзора.

В 2018 модельном году Pajero Sport получил несколько обновлений, которые улучшили его характеристики безопасности и практичности, но, что обнадеживает, его запрашиваемая цена (с момента запуска на местном рынке в августе 2017 года) остается неизменной. Теперь установлено в общей сложности 7 подушек безопасности (водителя, переднего пассажира, коленные подушки безопасности водителя, передние боковые и боковые подушки безопасности), предусмотрена розетка 12 В / 120 Вт и, что важно (для пользователей, которые любят использовать свои автомобили для буксировки), тормоза тяговое усилие увеличено до 2 700 кг.


Полноприводная версия Pajero Sport очень похожа на своего полноприводного флагманского собрата, но уж точно не на 30 тысяч рублей дешевле…

Что в этом хорошего?

Щедрое описание

Еще до того, как вышеупомянутые функции были добавлены для модели 2018 года, Pajero Sport 2.4 D4 Auto был щедро оснащен. Внешние особенности включают светодиодные дневные ходовые огни, автоматически складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой и встроенными индикаторами, рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски с титановым покрытием.

В салоне кожаная отделка (сиденье водителя с электрорегулировкой), многофункциональное рулевое колесо с переключателями аудиосистемы и круиз-контроля, Bluetooth с голосовым управлением без помощи рук, автоматический двухзонный климат-контроль (с задними розетками, даже для 3-го ряда). пассажиры ряда), информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники по всему периметру, бесключевой доступ и запуск, автоматически активируемые фары и стеклоочистители, задний парктроник и камера заднего вида.

С точки зрения безопасности 7 подушек безопасности дополняются креплениями для детских кресел ISOfix, ABS с EBD и системой экстренного торможения, системой помощи при трогании на подъеме, а также активной системой стабилизации и контроля тяги.


Воспринимаемое качество внутреннего пространства Pajero Sport находится на высоком уровне благодаря панелям, прилегающим заподлицо, тактильным кожаным поверхностям и особенно умному рулевому колесу.

Хорошие ходовые качества

Есть 2 фактора, которые возвышают Mitsubishi над его предшественником и, возможно, некоторыми из его конкурентов, с точки зрения способности автомобиля на базе шасси имитировать более высокую утонченность цельного кузова ( читай: дороже ) большого внедорожника.

Первый номер 2.4-литровый турбодизельный двигатель мощностью 133 кВт при 3 500 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2 500 об/мин прекрасно сочетается с плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с подрулевыми лепестками). Мало того, что врожденная гибкость двигателя снижает потребность автоматической коробки в регулярном поиске подходящего передаточного числа, но и в целом более тихий характер трансмиссии заметно способствует общему ощущению утонченности автомобиля, особенно на крейсерских скоростях.


2.4-литровый турбодизель, лежащий в основе Pajero Sport 2.4 D4, относительно усовершенствованный, с гибкой подачей крутящего момента.

Во-вторых, низкий уровень шума, вибрации и резкости в салоне Mitsubishi сочетается с в целом невозмутимой плавностью хода. В то время как некоторые приключенческие внедорожники на базе бакки все еще вооружены задней подвеской на листовых рессорах (или их вариациями), многорычажная установка Pajero Sport со стабилизатором легко справляется с большинством ухабов и колей на асфальтированных дорогах.Более того, более плавный ход 2.4 D4 (и предсказуемый крен кузова) вселяет в водителя уверенность в управляемости автомобиля.

Где он лучше всего отстает в этом сегменте?

Может быть практичнее

В то время как тяговое усилие (торможение) Pajero Sport раньше было проблемой (как было отмечено в нашем обзоре полноприводного флагманского брата 2.4 D4 в ноябре 2017 года), Mitsubishi улучшила максимальный показатель с 1 800 кг до 2 700 кг. кг для 2018 модельного года, что сейчас выгодно отличается от Fortuner (2 500 кг), Everest и MU-X (3 000 кг за штуку).


Несмотря на то, что центральная консоль изящно отделана, нехватка места для мелочей (за исключением пары подстаканников) является упущением.

Имейте также в виду, что, несмотря на то, что Mitsubishi предлагает хорошее пространство для ног 2-го ряда (ряд не смещается вперед и назад, хотя спинка может откидываться), Pajero Sport ниже, короче и уже, чем Fortune и Everest, и, следовательно, предлагает меньше места для багажа и подсобных помещений, но места достаточно для большинства семей.

Что нас больше всего раздражает в компоновке автомобиля, так это отсутствие места для мелочей в передней части салона. Помимо пары подстаканников и ящика с крышкой в ​​районе центральной консоли/трансмиссионного туннеля, было бы лучше, если бы было устойчивое к царапинам место для хранения хрупких предметов, таких как смартфоны.


Элементарно выглядящая (хотя и эффективная) информационно-развлекательная система в некоторой степени отвлекает от роскошной атмосферы в салоне.

Неуклюжая информационно-развлекательная система

Хотя жаловаться на наличие развлекательной системы с сенсорным экраном в продукте, основанном на легком коммерческом автомобиле (бакки!), кажется немного вульгарным, приключенческие внедорожники — это в первую очередь семейные автомобили и в чем-то, что стоит в регионе 600 000 рублей, это важная функция, которую нужно правильно настроить.

Хотя у нас не было никаких проблем с подключением наших смартфонов к системе Pajero Sport (и с потоковой передачей музыки), ее интерфейс выглядит довольно унылым и устаревшим по сравнению с гладкой и быстрой 8-дюймовой сенсорной системой Sync3 в Everest, которая, как и Блок MU-X, в частности, также включает в себя навигацию в стандартной комплектации.


Популярность персональных электронных устройств не собирается сходить на нет, поэтому Mitsubishi предлагает задним пассажирам пару зарядных портов.

Цены и гарантия

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 D4 Auto продается по цене 569 995 рандов (август 2018 г.). Цена включает гарантию на 3 года/100 000 км и план обслуживания на 5 лет/100 000 км. Интервалы технического обслуживания устанавливаются через каждые 10 000 км (что мало) или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ознакомьтесь с полными техническими характеристиками на Cars.co.za и закажите тест-драйв


От 7-местного легкового автомобиля до 2-местного фургона Pajero Sport предлагает множество вариантов загрузки.

Соперники, которых следует учитывать

Нажмите на имена конкурентов для подробной спецификации (август 2018)

Более вместительный и доступный:

Хотя турбобензиновый двигатель Ford Everest 2.2 XLT auto не такой мощный и не такой изысканный, как у Pajero Sport, вместительный Everest обладает хорошими характеристиками и уступает Mitsubishi почти на 50 тысяч рублей. Если не возражаете против механики, то младшая (но полноприводная) 2.2 XLS тоже дешевле (552 800 р). В качестве альтернативы, если ваш бюджет может увеличиться на 15 тысяч рандов по сравнению с запрашиваемой ценой 2.4 D4, можно приобрести 3.2 XLT.

Лидер продаж в сегменте:

Pajero Sport 2.4 D4 кажется более интеллектуальным и похожим на внедорожник, чем Toyota Fortuner, и он на 20 тысяч рублей дешевле, чем его производная 2.8GD-6 auto . Имейте в виду, однако, что, хотя способность 4×4 не является обязательным условием для покупателей приключенческих внедорожников начального уровня, модель среднего класса 2.4GD-6 4 × 4 auto предлагает возможности малого диапазона, хотя и менее роскошные, чем Mitsubishi, почти на 50 тысяч рублей дешевле (522 100 рандов).

Ближайший конкурент по цене:

Недавно представленный Isuzu MU-X 3.0 стоит всего на 2 тысячи рандов меньше, чем Pajero Sport 2.4 D4, и, как и Mitsubishi, является единственным предложением, кроме своего флагманского брата с полным приводом (последний стоит, однако, колоссальные 629 100 рандов). 3,0-литровый двигатель Isuzu предназначен для сельскохозяйственных целей, и его крутящий момент на 50 Нм меньше, чем у 2,4-литрового двигателя D4, но это хорошо зарекомендовавший себя двигатель, а в остальном MU-X предлагает удобный, хотя и не впечатляющий, семейный транспорт.Однако упаковка показывает свой возраст: в ней не хватает некоторого блеска Pajero Sport.


Красивый Mitsubishi Pajero Sport остается одним из самых сокровенных секретов в категории внедорожников Adventure. Жаль, что его ассортимент не так разнообразен…

Вердикт

Как и любой другой приключенческий внедорожник, у которого нет значка Toyota на хромированной носовой части, Pajero Sport ведет тяжелую борьбу за то, чтобы перехватить продажи у Fortuner, который уже более десяти лет является неотъемлемой частью местного рынка.По сравнению с более дорогими 2,8- и 3,2-литровыми двухколесными автоматическими конкурентами от Toyota и Ford, Pajero Sport — это хорошо оснащенный, энергичный, изысканный и удобный семейный автомобиль, а его 2,4-литровый турбодизель не так уж уступает; он также кажется более экзотическим и престижным, чем эквивалентный Isuzu. Однако, чтобы это имело смысл, вам нужно делать покупки с бюджетом чуть менее 600 тысяч рублей, и в этом случае вы получите небольшую сделку.

Тем не менее, 2.4 D4 не делает достаточно, чтобы значительно повысить привлекательность Pajero Sport по сравнению с его полноприводным братом, который стоит на 30 тысяч рандов дороже, но имеет такие преимущества, как блокировка дифференциала, пониженный диапазон и внедорожный режим. системы помощи на дороге (плюс мелкие детали, вроде самозатемняющегося зеркала заднего вида и омывателей фар).Для покупателей, которые хотят попасть в лигу приключенческих внедорожников, 2,4- и 2,2-литровые Fortuner и Everest с высокими техническими характеристиками, по общему признанию, не могут полностью соответствовать спецификации Pajero Sport, но они заметно более доступны. Как объяснялось в разделе о конкурентах выше, Toyota и Ford в конфигурации 4WD могут быть дешевле, чем Mitsubishi.

Таким образом, автомобиль Pajero Sport 2.4 D4 имеет смысл для тех, кто хочет купить полноприводный внедорожник с высокими техническими характеристиками, даже если мы не уверены, насколько велик этот карман рынка … В конце концов, если вы Если вы хотите потратить около 600 тысяч рандов, наверняка вы хотели бы, чтобы возможность полного привода была включена в пакет? Это, однако, не должно умалять того факта, что Mitsubishi является недооцененным продуктом, который затмевает свою основу, основанную на бакки, лучше, чем большинство его конкурентов.Это, безусловно, заслуживает более пристального внимания.

Посмотрите наш видеообзор Sport 2.4 D4 4×4 Auto ниже:

 

Связанный контент:

Mitsubishi Pajero Sport (2017) Видео обзор

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 D4 4×4 Auto (2017) Обзор

Приключенческий внедорожник, финалисты конкурса Cars.co.za Consumer Awards 2017/18

Isuzu MU-X (2018) Видео обзор

Isuzu MU-X (2018) Обзор запуска [с видео]

Расширенный тест: Toyota Fortuner 2.8 ГД-6 4×4 Автомат [с видео]

Toyota Fortuner 2.4GD-6 (2016) Обзор

Toyota Fortuner против Ford Everest (2016) Сравнительный обзор [Видео]

Обновление спецификации для Ford Ranger и Everest

Ford Everest 2.2 XLT авто (2017) Видео обзор

Ford Everest 2.2 XLT Automatic (2017) Краткий обзор

Заинтересованы в покупке Mitsubishi Pajero Sport?

Найдите новый/подержанный пример на Cars.co.za

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2018 года

Извечный вопрос о том, как лучше всего описать внедорожник, который едет на платформе Ute, поднимает голову, когда вы прыгаете в Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2018 года; единственное семиместное предложение AWD от японского автопроизводителя.

Основанная на Triton и когда-то известная как Challenger, версия Exceed представляет собой высшую модель из трех вариантов дерева, которое также включает 5-местный GLX и GLS (последний имеет 7-местный вариант), все с 8-местным двигателем. скоростная автоматическая коробка передач.

При цене 56 990 долларов он предлагает множество функций по цене и находится в прямой конкуренции с Holden Trailblazer и Isuzu MU-X в категории, которая также включает Ford Everest и Toyota Fortuner.

— Реклама —

Однако, в отличие от некоторых своих конкурентов, Mitsubishi предлагает только одну конфигурацию двигателя для всей линейки: все модели Pajero Sport оснащены 4-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт, развивающим крутящий момент 430 Нм. Заявленный расход топлива составляет 8 литров на 100 км.

Однако этот крутящий момент не дает вам всех кроликов до 2500 об / мин, из-за чего он чувствует себя немного немощным, а шум двигателя при ускорении также означает, что в Pajero Sport Exceed есть ощущение сельского хозяйства, на фоне его Triton корни.

Обновленный для 2018 года, новый Pajero Sport Exceed предлагает исключительную езду как по дороге, так и по бездорожью, и на этом основании более чем способен конкурировать с другими игроками в своем классе.

У него совершенно новый внешний вид, скажем так, более изысканный, с более острой и аккуратной передней частью, и то, что лучше всего можно описать как поляризационный зад.Некоторым совершенно не понравится новая установка задних фонарей, но для нас она выделяет машину, и это выглядит сексуально.

Конечно, он покрывает значительную часть задней части, а ночью выделяет его, как будто это никого не касается, но что плохого в том, чтобы немного отличаться в автомобильном мире, верно, это лучше, чем одно и то же все время.

Список его функций обширен и включает в себя камеру объемного обзора, систему предупреждения о слепых спортивных состязаниях, смягчение последствий лобового столкновения, автономное экстренное торможение и ультразвуковую систему смягчения неправильного ускорения, если вы случайно нажмете на педаль газа.

Также есть адаптивный круиз-контроль, помощь при старте и спуске с горы, активный контроль устойчивости и помощь при прицепе, контроль тяги, две точки крепления детских сидений ISOFIX и три точки привязи, а также множество подушек безопасности.

Для бездорожья есть выбираемая система 4WD и несколько предварительно запрограммированных режимов, а также блокировка заднего дифференциала. Он имеет тормозную способность буксировки 3100 кг и исключительный вес буксировочного шара 310 кг.

Для доступа к системе 4WD достаточно просто повернуть ручку настройки, которая обеспечивает задний привод (2H), полный привод (4H), полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (4HLc) и полный привод с пониженной передачей. -диапазонные и заблокированные режимы дифференциала (4LLc).

Как мы уже говорили, езда по бездорожью великолепна (рулевое управление не очень, ни на дороге, ни на бездорожье), но он более чем пригоден для ползания по скалам или по пересеченной местности, если возникнет такая необходимость.

Передние сиденья с подогревом, аудиосистема с 8 динамиками, информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым экраном, Bluetooth, вход HDMI и цифровое аудио DAB+. Он также загружается с входом без ключа и запуском с кнопки.

Есть шесть подстаканников и четыре подстаканника в дверях, а Pajero Sport Exceed имеет двухзонный климат-контроль.Однако некоторые вещи беспокоили нас в Exceed, особенно потому, что он должен был быть лучшим в линейке.

Среди них тот факт, что SatNav отсутствует, и вам приходится полагаться на подключение телефона к Apple CarPlay и Android Auto для картографирования. Интерфейс для телефонного кабеля также расположен не идеально, и места для большого телефона действительно недостаточно.

Хотите опустить окно? Для этого вам тоже нужно быть акробатом. Электрические стеклоподъемники, которые великолепны, управляются обычными кнопками вверх и вниз, но перед ними есть колоссальная дверная ручка / ручка.

Мы также обнаружили, что единственный способ высвободить сиденья третьего ряда для использования — из багажника; больно, когда ты жонглируешь детьми. Пока мы обсуждаем третий ряд, использование этого пространства также полностью уничтожит багажник, и он чертовски близко к задней двери.

Он доступен всего в шести цветах, включая белый, стерлинговое серебро (наш тестовый автомобиль), темно-бронзовый, титановый, Terra Rossa (темно-красный) и черный как смоль. На него предоставляется 5-летняя гарантия с неограниченным пробегом, а обслуживание проводится ежегодно или каждые 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Наш тестовый автомобиль был предоставлен Mitsubishi Australia. Чтобы узнать больше о Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2018 года, обратитесь к местному дилеру Mitsubishi.

2018 Мицубиси Паджеро Спорт Превышение

Mitsubishi Pajero Sport GLS 2018 — Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport

получил фейслифтинг и новый флагман

Жаль, что мировой спрос на Mitsubishi Pajero сократился до такой степени, что его производителю приходится перекрывать этот легендарный шильдик, но таков ход времени и прогресса.К счастью, в арсенале Mitsubishi есть еще один внедорожный внедорожник, который в будущем займет место Pajero на традиционном рынке: Pajero Sport. Запущенный локально в 2017 году, Pajero Sport текущего поколения уже получил обновление (в основном связанное с безопасностью) в 2018 году, но последний раунд изменений несколько более всеобъемлющий.

Связанный: Нужно напомнить, насколько способен «большой» Pajero? Посмотрите этот видео обзор!

 

Что нового?

Начнем с того, что Pajero Sport получил новые элементы дизайна по всему периметру.Передний бампер/решетка радиатора переработаны (и расположены немного выше, чем раньше), чтобы подчеркнуть нынешний язык дизайна Mitsubishi «Dynamic Shield», и теперь включают поворотные фонари, а также светодиодные фары, которые всегда присутствовали.

По бокам зоркие наблюдатели заметят новые 18-дюймовые легкосплавные диски и измененные боковые подножки (улучшающие как внешний вид, так и внедорожные качества). Между тем, стиль задней части значительно выигрывает от переработанных (меньших размеров) вертикальных светодиодных полос с каждой стороны задней двери и нового бампера.Это по-прежнему выглядит необычно, но сзади уже не так странно, как раньше.

Связанный: шесть вещей, которые нам нравятся в Mitsubishi Pajero Sport.

Что не изменилось?

По сути, это по-прежнему превосходный Pajero Sport, к которому мы привыкли за последние несколько лет, с плавным, мощным и изысканным 2,4-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, используемой во всех производных.Силовой агрегат особенно приятен в использовании и предлагает производительность и эффективность, намного превышающие его весовую категорию.

Pajero Sport начального уровня по-прежнему заднеприводный, но теперь на выбор предлагаются две модификации 4×4. Оба они используют непревзойденную систему полного привода Mitsubishi «Super Select II», которая предлагает выбор между задним приводом, постоянным полным приводом (с переменным распределением крутящего момента между передними и задними колесами), 4WD High (с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4WD. Низкая (с понижающей раздаточной коробкой).

Эта универсальная система полного привода является самой передовой в своем классе и без проблем работает вместе с множеством вспомогательных средств для водителя, которые входят в стандартную комплектацию обоих вариантов 4×4. Основные особенности включают в себя регулируемую по скорости систему управления спуском с холма, селектор реакции на рельеф местности (который оптимизирует распределение крутящего момента и программирование коробки передач и двигателя для различных поверхностей) и систему помощи при трогании с места, которая работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом. В этом сегменте рынка буквально нет ничего другого с таким количеством помощников для бездорожья или одинаково мощной системой полного привода.

Связанный: Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport? Проверьте эти функции!

 

Добавление роскоши и еще больше игрушек

Не то, чтобы Pajero Sport текущего поколения когда-либо был урезанным эконобоксом в любой комплектации, но новый флагманский вариант имеет еще больше тонкостей. Стандартные функции для всей линейки включают 8-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы с полным зеркалированием экрана смартфона, автоматическое включение/выключение фар и дворников, задние датчики парковки и камеру заднего вида, цифровую комбинацию приборов, электрическую регулировку сиденья водителя, и двухзонный климат-контроль с отдельными выходами и элементами управления для задних рядов сидений.Все Pajero Sports теперь также имеют дополнительные порты USB (два новых для задних сидений) и розетку 220 В/150 Вт в багажном отделении.

Вдобавок к этим всеобъемлющим «базовым» спецификациям, новый уровень отделки салона «Exceed» добавляет люк с электроприводом, подъемно-сдвижную крышу с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и двумя «датчиками удара» и возможность подключения дистанционного управления через приложение Mitsubishi (которое Вы можете управлять дверью багажника со своего смартфона, среди прочих функций). И все это с надбавкой к цене всего 20 000 руб…

Эти усовершенствования не только делают обновленный Pajero Sport более приятным на вид и более привлекательным для жизни, но и расширяют список стандартного оборудования этой модели, помогая заменить старый «настоящий» Pajero. Но даже со всеми этими улучшениями цены на модельный ряд остаются конкурентоспособными: от 609 995 рандов (4×2) до 679 995 рандов (4×4 Exceed), что остается отличным соотношением цены и качества в сегменте рынка, где идет ожесточенная борьба.

Связанный: Шесть обязательных аксессуаров для Mitsubishi Pajero Sport.

 

Ассортимент и цены:

Mitsubishi Pajero Sport 4×2 Авто: R 609 995

Mitsubishi Pajero Sport 4×4 Авто: R 659 995

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 4×4 Auto: R 679 995

В прейскурантные цены входит гарантия на 3 года или 100 000 км пробега и план обслуживания на 5 лет или 90 000 км пробега.

 

Рекомендуем Далее:

Магазин для продажи новых и подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport Exceed Отзывы | Наше мнение

Обзор

ТРЕБУЕТСЯ хитрый и хитрый отдел планирования продукции, чтобы взять модель, которая уже была признана лучшей в своем сегменте, а затем провести пересмотр модельного года, который еще больше опережает конкурентов. . Но это абсолютно справедливо для нового Mitsubishi Pajero Sport.

Начиная со второго квартала 2018 года, каждая версия трехлетнего Pajero Sport поставляется с адаптивным круиз-контролем и предупреждением о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением (AEB) в стандартной комплектации, и все это по цене начального уровня в 46 тысяч долларов всего на 1000 долларов выше. чем стартовая цена.

Действительно, этот Mitsubishi не только остается дешевле, чем его эквиваленты Holden Trailblazer и Isuzu MU-X начального уровня, и он остается лучше оснащенным, чем немного более дешевая Toyota Fortuner, но ни один из этих конкурентов не получает адаптивный круиз или AEB ни в одной модели. класса, включая их флагманы.

Между тем, этот Pajero Sport Exceed, прошедший испытания, снова предлагает больше комплектаций, но при этом стоит дешевле, чем два из трех флагманов конкурентов. Разговор о том, чтобы быть хитрым и хитрым.

Цена и комплектация

5-местный GLX теперь стоит 46 000 долларов плюс дорожные расходы, что на 1000 долларов выше, чем раньше, но по-прежнему с автоматическим приводом и полным приводом. Помимо 18-дюймовых легкосплавных дисков, автоматического входа без ключа, климат-контроля, кожаного руля, адаптивного круиз-контроля и AEB — всего этого нет в автомобиле Fortuner GX 4×4 за 44 590 долларов — все модели получили мягкую отделку консоли, задний USB. порты и точка питания.

Новый 5-местный GLS стоимостью 49 000 долларов США впервые представлен ниже существующего 7-местного автомобиля GLS стоимостью 50 000 долларов США, последний из которых стоит на 100 долларов меньше, чем автомобиль начального уровня MU-X LS-M 4×4.Тем не менее, здесь Mitsubishi находится в спецификации среднего уровня с противотуманными фарами, автоматическим включением / выключением фар и дворников, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и кожаной отделкой с электрически регулируемыми передними сиденьями, которых нет у этого конкурента.

Наконец, семиместный Pajero Sport Exceed всего за 54 200 долларов, протестированный здесь, что на 2790 долларов дешевле, чем Fortuner Crusade, плюс на 2000 долларов дешевле, чем MU-X LS-T. Это на 1710 долларов дороже, чем Trailblazer LTZ, хотя у всех конкурентов нет камеры кругового обзора и пассажирского сиденья с электрической регулировкой.

Единственные отсутствующие элементы включают в себя заднюю дверь с электроприводом только для Crusade, предупреждение о выезде из полосы движения, которое есть только у LTZ, и встроенную спутниковую навигацию, которая есть у всех конкурентов, при этом владельцам приходится полагаться на Apple CarPlay / Android Auto. зеркалирование и данные смартфона -налоговые карты.

Интерьер

Exceed компенсирует широкое использование жесткого пластика приборной панели и дверей несколькими способами. Зернистость, во-первых, ямочная и резиновая, а не плоская и полая, как у некоторых разновидностей в этом сегменте.Подгонка и отделка превосходны, вплоть до солидных вертикальных дверных поручней, а сочетание глянцево-черной отделки и текстуры дерева с серебристыми и хромированными акцентами выглядит довольно стильно.

Качество кожаной отделки среднее, но передние сиденья удобные, но с хорошей поддержкой, а регулировка наклона с помощью электропривода в изобилии. Возникает тенденция, потому что и средняя скамья, и дуэт сидений третьего ряда также наклонены вверх, помогая обеспечить поддержку под бедрами.

Недавно добавленные двойные задние USB-порты теперь дополняют установленные на крыше вентиляционные отверстия для обоих задних рядов, а также отдельное управление вентиляторами для центральных пассажиров. Эта центральная скамья складывается вперед, что позволяет пассажирам, сидящим сзади, легко попасть в салон, однако скамья, разделенная в пропорции 60:40, явно предназначена для рынков с левосторонним управлением, поскольку для нашего рынка меньшая часть находится со стороны водителя, что в нашей стране детям было бы легче всего перевернуть сиденье со стороны движения.

Помимо этого, в среднем ряду немного не хватает места для плеч из-за того, что Pajero Sport уже, чем большинство соперников.Однако места для ног и над головой там отличные, а для шестого и седьмого пассажиров — средние. Mitsubishi не указывает место в багажнике, но со всеми поднятыми сиденьями для багажа мало места. Сложите третий ряд вниз, и для этого требуется, чтобы основание сначала перевернулось к центральному ряду, что также является неэлегантным решением, которое препятствует универсальности загрузки.

Двигатель и трансмиссия

Каждый Pajero Sport оснащен таким же 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, как и все модели Triton ute, с той же мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм.Только здесь он получает восьмиступенчатую (а не пятиступенчатую, хотя обновленный Triton получает шестиступенчатую) автоматическую коробку передач, которая оказывается удобным улучшением, обеспечивая как короткую первую передачу для приличного отклика вне трассы, так и расслабленное максимальное передаточное число, при котором двигатель вращается со скоростью 1750 об/мин на скорости 110 км/ч.

Действительно, этот Митсубиси скорее крейсер, чем громила. С снаряжённой массой 2105 кг он никогда не чувствует себя бодрым. Тем не менее, за пределами начального этапа ускорения, когда слишком много грохота, двигатель выравнивается, а машина быстро перетасовывает передаточное число, установленное для улучшения плавности и экономичности (приличные 10.2 литра на 100 километров при тестировании, по сравнению с заявленными 8,0 л/100 км в смешанном цикле).

Самое главное, Exceed редко ощущается как неотесанный или неотесанный фургон. Имея возможность заднего привода, полного привода с разблокированным межосевым дифференциалом (что редко для класса и помогает с маневренностью в городе), полного привода с заблокированным дифференциалом и высоким или низким диапазоном, плюс отдельная кнопка для блокировки заднего дифференциала, все это обеспечивает гибкость теста.

Все это можно быстро получить с помощью поворотного переключателя на лету, что очень удобно.Таким образом, хотя этот внедорожный универсал среднего размера не может сравниться с новаторскими 500 Нм Trailblazer и 450 Нм Fortuner, и он просто соответствует 430 Нм MU-X, именно широкий талант и (в основном) плавное исполнение этой трансмиссии впечатляет больше, чем просто спектакль.

Плавность хода и управляемость

За исключением громоздкого, слишком медленного рулевого управления, которое кажется обычной чертой Mitsubishi, подвеска Pajero Sport в остальном продолжает тенденцию, заданную его трансмиссией, то есть она не достигает ошеломляющие максимумы, но никогда не приближаются к разочаровывающим минимумам.

На самом деле на ум приходит слово «сбалансированный». Это автомобиль с 3,1-тонным тяговым усилием и впечатляющими внедорожными качествами, включая углы въезда (30 градусов), рампы (23,1 градуса) и съезда (24,2 градуса), которые в сумме составляют 77,3 градуса. Мы сделали это для сравнения, потому что у Toyota Prado угол составляет 75,4 градуса. С приличным (218 мм) дорожным просветом, который на 1 мм меньше, чем у более дорогой и популярной модели, неудивительно, что этот собрат-японец с легкостью ползал по любому крутому и острому ландшафту.

Тем не менее, в отличие от Prado, эта подвеска мало валится на дороге, и, в отличие от Fortuner, мало жесткости. Exceed просто обеспечивает чрезвычайно комфортное, но контролируемое движение как на дороге, так и вне ее, настолько, что вполне может быть лучшим достижением его создателя на данный момент.

Конечно, никогда не возникает ощущения, что это динамичное шасси, но, конечно же, это не должно быть приоритетом для такого типа транспортных средств. Вместо этого уровень послушания и самообладания должен быть на переднем крае развития, и здесь эта модель приближается к более дорогой породе Ford Everest.

Безопасность и обслуживание

Семь подушек безопасности (включая двойные передние, передние боковые, шторки во всю длину и защиту коленей водителя), ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автономной аварийной функцией торможение (AEB), передние и задние датчики парковки и камера кругового обзора входят в стандартную комплектацию.

ANCAP протестировал Mitsubishi Pajero Sport в 2015 году и получил 36,22 из 37 баллов пятизвездочного рейтинга.

Годовой интервал обслуживания или интервал обслуживания 15 000 км являются стандартными в наши дни, и программа ограниченной цены Mitsubishi требует разумных 400 долларов за первую проверку, 475 долларов за вторую и 550 долларов за третью.

Вердикт

Обновленный Pajero Sport отвечает на вопросы раньше, чем соперники успевают их задать. Он не только остается одним из самых доступных претендентов в сегменте больших внедорожных универсалов, но и обеспечивает высочайший уровень технологий активной безопасности и среди самого стандартного оборудования.

Mitsubishi не нужно хвастаться самым большим крутящим моментом или самой широкой кабиной, потому что вместо того, чтобы концентрироваться на смелых заголовках, эта модель последовательно и прагматично переходит от одного критерия к другому, в то время как тестер выставляет ряд галочек на этом пути. .

Сделать двигатель немного тише на легком дросселе, немного отточить рулевое управление, улучшить пластик салона и добавить заднюю дверь с электроприводом или вентилируемые сиденья к этой топовой модели, и не на что будет жаловаться (кроме сомнительной задней части стайлинг то есть).

Говоря о флагмане, учитывая, насколько хорошо оснащен этот 7-местный GLX, это был бы лучший выбор в рамках этой бюджетной модели. Только мы говорим «будет», потому что этот Exceed просит всего 4200 долларов за множество дополнительных комплектов.Вы могли бы назвать это хитрым и хитрым способом поднять покупателей в ассортименте.

Rivals

Holden Trailblazer LTZ от 53 490 долларов плюс дорожные расходы
Говорит о крутящем моменте и отличной цене, но интерьер и отделка не соответствуют стандартам Pajero Sport.

Toyota Fortuner Crusade от 56 990 долларов плюс дорожные расходы
Дорогой, полностью оборудованный, но ему не хватает технологий активной безопасности и комфорта при езде, как у Mitsubishi.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Mitsubishi Montero Sport 2018 года выпуска для продажи в апреле 2022 года

Признаки покупки угнанного автомобиля

Время от времени вы сталкиваетесь с такой потрясающей сделкой, что чувствуете себя самым удачливым человеком в мире.Вы сталкиваетесь с продажей подержанного автомобиля по цене, которая даже ниже установленного бюджета. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и обычно вы клюете на приманку, не упускаете шанс и просто заключаете сделку.

Более дешевые альтернативы и предложения действительно слишком хороши, чтобы быть правдой, и редки, что автоматически должно вызвать у вас красный предупреждающий знак. Это должно заставить вас задуматься, почему автомобиль продается в таких коммерческих целях, а сделки обычно бывают быстрыми — слишком быстрыми. Благодаря аферистам и похитителям автомобилей многие люди становятся уязвимыми из-за дешевых сделок, которые заканчиваются покупкой краденой машины.

Однако будьте осторожны и всегда обращайте внимание на признаки того, что вы, возможно, имеете дело с угнанной машиной. Вот несколько тонких признаков, которые заставят вас подумать во второй и в третий раз, чтобы убедиться, что ваш следующий Mitsubishi Montero Sport не украден.

Все транзакции поспешны и обезличены

Человек, с которым вы имеете дело, обычно связывается с вами, используя разные номера телефонов и адреса электронной почты, предоставляя минимальную информацию о себе.Вы также заметите некоторые несоответствия с предоставленными вам данными. Личные транзакции носят спорадический характер, поскольку все происходит максимально удаленно с минимальным общением. Если человек, предлагающий вам Mitsubishi Montero Sport 2018, диктует вам время и давит на вас, немедленно прекращайте разговор.

Пожалуйста, только наличными!

Каждая сделка гарантирует обязательные документы, официальные квитанции, а для автомобилей — юридическую передачу права собственности вам.Во время сделки с автомобилем документы на автомобиль должны быть готовы к проверке по запросу, и если вы имеете дело с угнанной машиной, скорее всего, у вашего псевдодилера не будет этих документов, если только они не сфабрикованы. Таким образом, эти дилеры потребуют, чтобы вы заплатили за наличные авансом только с устным соглашением и ничего больше.

Идентификация VIN не удалась

VIN автомобиля всегда должен быть виден без признаков подделки. Если вы не можете распознать 17-значный идентификационный номер автомобиля или если вы распознали его, но с признаками переделки, то копайте глубже, так как вы, возможно, работаете с украденными товарами.

Получите помощь на законных веб-сайтах или обратитесь в Национальное бюро по борьбе с преступностью, чтобы вы могли проследить историю этого автомобиля. Вы также можете попросить своего доверенного автомеханика или страховщика осмотреть или быстро отсканировать подержанный Mitsubishi Montero Sport для вашего спокойствия, прежде чем предпринимать какие-либо следующие шаги.

Нерешительность и отказ предъявить акт купли-продажи

Это довольно очевидно, потому что технически оригинальные копии не будут находиться во владении этих мошенников.В машине могут быть копии документов на машину, когда она была украдена, но не заверенные копии.

Если продавец отказывается или колеблется предъявить купчую, которую продавец должен иметь под рукой в ​​любое время, уходите. Если они вам его предоставят, убедитесь, что его проверили эксперты на наличие поддельных документов. Чтобы обеспечить безопасную покупку автомобиля в Mitsubishi Филиппины, всегда ищите документацию.

Ваш инстинкт подсказывает вам обратное – доверьтесь нашим инстинктам. Если сделка и предложение слишком хороши, чтобы быть правдой, то, скорее всего, есть подвох, так что следуйте своей интуиции. Покупка автомобиля требует времени, и договоренность и предложение будут ждать вас, если они понятны и легальны.

Эти красные флажки заставят вас трижды подумать, если предложение слишком хорошее. Делайте медленные, надежные и безопасные транзакции с автомобилями каждый раз, все время. С Philkotse.com вы обязательно получите автомобиль своей мечты, не беспокоясь о том, что придется иметь дело с угнанными автомобилями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.