Опель инсигния в новом кузове: Opel Insignia Grand Sport › Цена и комплектации 2022

Содержание

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Нынешняя Insignia второго поколения — единственная оставшаяся в линейке Opel модель джи-эмовской эпохи, на которую распространяется ряд коммерческих ограничений (например, её нельзя продавать в России). Третье поколение на платформе Stellantis ожидается в 2024 году — на сей раз в формате SUV и преимущественно с электрическими силовыми установками.

Insignia сменила в 2008 году популярную в Европе среднеразмерную модель Vectra и в первом поколении была вполне успешной: в 2009, 2010 и 2010 годах она расходилась в Европе тиражом более 130 тысяч штук. Затем под натиском кроссоверов непремиальные легковушки D-класса стали терять покупателей, в 2020 году спрос на Insignia упал до 20 тысяч штук, по итогам 2021-го едва ли будет продано больше.

Второе поколение Insignia на джи-эмовской платформе E2XX вышло на рынок в 2017 году в кузовах лифтбек, универсал и кросс-универсал. В 2020-м модель пережила плановый рестайлинг, при этом кросс-универсал исчез из гаммы из-за низкого спроса. В Китае у Insignia есть клон по имени Buick Regal с кузовом седан и у него в дальнейшем будет своя история, не имеющая к Опелю никакого отношения.

Opel, напомним, сегодня входит в корпорацию Stellantis, руководство которой пока не собирается сокращать модельные ряды дочерних брендов. Ещё в 2019 году западные СМИ сообщали, что у «второй» Insignia непременно будет наследник, но тогда никто не знал, какой именно. На днях британский журнал Auto Express со ссылкой на собственный источник рассказал, что новая Insignia будет выполнена в формате среднеразмерного кроссовера и никаких иных вариантов не предполагается.

Opel Insignia Sports Tourer после рестайлинга 2020 года.

Пока неизвестно, получит ли «третья» Insignia три ряда кресел, чтобы стать полноценным семейным SUV вроде Kia Sorento — британские коллеги предполагают, что это вполне может быть лайфстайл-модель в духе Citroen C5 X и китайского Ford Evos, то есть профиль будет купеобразным, а мест в салоне только пять. Против этой версии работает тот факт, что к 2025 году в модельной линейке Opel появится купеобразный электрический кроссовер Manta-e, поэтому нам кажется, что более логично ожидать новую Insignia в формате именно семейного автомобиля, стоящего на ступеньку выше Grandland.

Opel Insignia после рестайлинга 2020 года.

Что до платформы, то Auto Express утверждает, что Insignia получит модульную «тележку» eVMP, анонсированную Groupe PSA летом 2020 года, то есть ещё до вливания Stellantis. Эта платформа рассчитана на компактные и среднеразмерные модели с plug-in гибридной или полностью электрической силовой установкой. Электрическая версия платформы предполагает один либо два электромотора (по одному на каждую ось), батарею ёмкостью от 60 до 100 кВт·ч и запас хода на одной зарядке от 400 до 650 км по циклу WLTP. Новые бензиновые двигатели для plug-in гибридных версий разрабатываются совместно с бельгийской компанией Punch Powertrain.

Кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer уже снят с производства.

Летом прошлого года корпорация Stellantis объявила о своих грандиозных электромобильных планах: тогда стало известно, что в 2028 году Opel полностью переключится на электромобили, то есть гибридные версии новой Insignia проживут на рынке недолго. Платформа eVMP в этих планах не фигурирует, вместо неё заявлена «тележка» STLA Medium, которая уже не предполагает никаких гибридов — только «электрички». Возможно, STLA Medium — это разновидность либо дальнейшее развитие платформы eVMP.

Говорить о перспективах появления электрических Опелей в России пока рано: всё будет зависеть от GR-менеджмента Stellantis и его желания вписаться в утверждённую в августе 2021 года правительством «Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года».

Универсал Opel Insignia Sport Tourer 2 поколения

В обзоре технические характеристики комплектации, цена и фото универсала Opel Insignia Sport Tourer 2 поколения презентация которого прошла в начале февраля 2017 года. Официальная премьера Opel Insignia Sport Tourer 2017-2018 года вместе с представленным ранее хэтчбеком Insignia Grand Sport, состоится в марте в рамках Женевского автосалона.

В продажу практичный семейный автомобиль D-класса в начале лета 2017 года по цене от 26500 евро. Обе модели щеголяют стильным дизайном в новом фирменном стиле, при этом универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 в новом кузове получил иные задние фонари, спойлер над пятой дверью, «стекающие» с верхней кромки остекления хромированные накладки и задние боковые окошки оригинальной формы.

В салоне обе машины полностью идентичны, архитектура передней панели напоминает таковую на младшей модели Опель Астра К, но места здесь ощутимо больше, в том числе и по сравнению с предшественником. Вагон получил также новые кресла и мультимедийную систему IntelliLink последнего поколения.

Габаритная длина новой модели бизнес-класса Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека. Размер колесной базы 2 829 мм, объем багажника заявлен 520 литров, а при сложенным спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) размер отсека увеличивается до 1 683 л (+ 110).

Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

В качестве опций для универсала Опель Инсигния Спорт Турер 2017 доступны органайзер для багажника FlexOrganizer, светодиодные матричные фары IntelliLux, современный развлекательный комплекс, система кругового обзора, адаптивная подвеска FlexRide и комплекс современных систем безопасности.

Технические характеристики Opel Insignia Sport Tourer 2017-2018 года
В основу нового Opel Insignia Sport Tourer 2017 года легла платформа E2XX со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Вкупе с использованием увеличенного числа высокопрочных сталей в конструкции автомобиля, его массу удалось уменьшить почти на 200 кг.

По словам немецких специалистов, Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 года приспособлен для перевозки грузов, длина которых превышает два метра. При этом производитель уменьшил погрузочную высоту, а крышку багажника можно оснастить электроприводом и функцией бесконтактного открывания.

Что касается линейки силовых агрегатов для новинки, то вероятнее всего универсал получит те же движки, что и хэтчбек. Речь идет об 1,6- и 2,0-литровых бензиновых турбо-моторах мощностью 165 и 250 л.с. соответственно, а также дизелях аналогичного рабочего объема. В базе универсал идет с передним приводом, а топовым модификациям положен полный. Коробок передач две – 6 МКПП и 8 АКПП.

Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.6 BiTurbo CDTi (160 лс 350 Нм).
  • 2.0 BiTurbo CDTi (200 лс 420 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.5 Turbo (165 лс 250 Нм).
  • 2.0 Turbo (250 лс 365 Нм).  

Новая Опель Инсигния 2017 — Фото обзор — Характеристики

Родина графа Дракулы стала местом долгожданного испытания второго поколения передового Opel Insignia. Премьерный показ нового поколения автомобилей происходил в марте 2017 года на женевском автосалоне. Флагман Опеля получил не только улучшение внешности, но и технологическую переработку. Использование высокопрочной стали и легкосплавного металла позволило сделать новый автомобиль легче на 175 килограмм.

Описание и специфика автомобиля

С момента выхода Opel Insignia первого поколения не менее 1 000 000 покупателей отдало ему предпочтение. Во многом такая популярность появилась из-за яркого и неповторимого дизайна, большой линейки двигателей, наличия ряда вариаций кузова, большого выбора комплектаций.

Стоит сказать и то, что модель продавали не только под маркой Опель, но и под маркой Buick в Америке и некоторых странах Азии. Последняя генерация Insignia было презентовано в марте на женевском автосалоне и призвано не только упрочнить позицию бренда в сегменте, но и заинтересовать новых автолюбителей. Помочь с этой целью ей может множество внушительных аргументов. Так, к примеру, по своим габаритам и размеру колесной базы новый автомобиль обошел практически всех конкурентов. Инсигния теперь имеет систему адаптивного полного привода, существенно улучшенную подвеску, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полутора литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска, а также дизель с парой турбин.

 

Размеры, удобство и комфорт новой Инсигнии

Большое пространство салона и внушительные размеры багажника этого автомобиля позволяет занять ему хорошее положение среди соперников. Настоящим достижением проектировщиков новой Insignia 2017 считаются сиденья повышенной комфортабельности, которые были созданы при участии работников объединения AGR из Германии. Такие кресла позволяют сделать сидение в машине не просто удобным, но и полезным для здоровья спины. Кресло водителя кроме различных электроприводов и подогрева обладает памятью на несколько положений. Оно также получило функционал массажера. Кресло пассажира имеет возможность механической регулировки и электрический привод для поддержки поясницы.

Пассажиры с заднего ряда будут ощущать себя не менее удобно, им доступен подогрев сидений, персональные обдувающие дефлекторы и пара портов USB. Правда третьему пассажиру сзади придется делиться местом с широким тоннелем трансмиссии.

Передняя панель новинки была полностью переделана, теперь на ней нашли место для внушительных размеров сенсорного дисплея. Комбинированный приборный щиток кроме аналоговых датчиков также имеет и цветной экран размеров 4,2 дюйма. По аналогии с главным дисплеем приборную панель можно настроить под индивидуальные потребности каждого водителя при помощи кнопок на правой части руля.

 

Система IntelliLink или новые технологии

Также в новой опель инсигния появилась система проецирования на лобовое стекло, что позволяет обеспечить водителя различной информацией, к примеру, показаниями навигатора. В числе огромного числа нововведений, которые стали доступны в новом поколении этих автомобилей, можно заметить и развлекательно-информационную систему, предлагаемую опционально. Управлять дополнительными функциями теперь еще легче и удобнее.

Уникальная технология IntelliLink дает возможность по максимуму воспользоваться всем функциональном приложений для автомобиля на смартфонах и коммуникаторах. Данная технология добавляет достаточно полезные функции, к примеру, вы можете узнать о пробках по радиоканалам специальных станций, это значит, что подключение к глобальной сети не требуется и информация будет получена совершенно бесплатно, а также возможность скачивания дополнений, к примеру, приложения с погодой. Смартфоны могут подключаться к системе через беспроводную связь или по USB. Для управления большим числом важных функций смартфона и радиоприемника можно использовать голос или специальные клавиши на руле — это позволяет не отрываться от езды и не подвергаться опасности.

Вся необходимая информация из системы будет выводиться на главном экране, управление проводится также при помощи клавиш на рулевом колесе.

 

Несмотря на то что второе поколение инсигния 2017 года стало несколько ниже предыдущего, у водителя проблем с обзором не возникает. Во время движения назад вам помогут не только зеркала, но и камера заднего обзора с круговой видимостью.

 

Покупателям доступны бензиновые турбированные двигатели с объемом полтора литра (140 л.с. и 165 л.с.), а также двухлитровая версия 2.0 Turbo на 260 сил. Двигатель на полтора литра зависимо от числа лошадиных сил работает с механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации двигателя на 260 сил имеется новая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Любители дизеля смогут выбрать между двигателем 1,6 литра с 110 или 136 лошадиными силами и двухлитровым, мощностью 170 и 210 лошадиных сил с двойной турбиной.

Помимо этого, Инсигния с двигателем на 170 л.с. может быть укомплектована 4х4 приводом. В целом можно сказать, что в данном автомобиле, несмотря на сравнительно доступную цену в своем сегменте, сделано все для удобства водителя и пассажиров.

 

В рамках тестирования нам удалось проверить пару бензиновых и один дизельный мотор, ручную и автоматическую коробку переключения, а также 4х4 и монопривод.

 

Начало испытаний новенькой Инсигнии

Изначально тесты проводились над бензиновым полуторалитровым двигателем мощностью в 165 лошадиных сил с шести ступенчатой механикой. Такое сочетание способно показать достаточно привлекательные результаты. По прямой турбодвигатель с 250 Нм момента легко достигает указанной в документации максимальной скорости в 222 километра в час. На высокой скорости машина ведет себя довольно хорошо. Если сравнивать с первым поколением, коробка передач стала удобнее и получила более понятный механизм смены передач. Спортивное рулевое колесо приятно на ощупь, но к большому количеству кнопок на руле придется привыкать. Первая версия Инсигния не вызывала никаких нареканий на плохую управляемость. В автомобилях нового поколения ситуация не изменилась. Электроусилитель руля работает очень хорошо, на высоких скоростях не может не радовать появление приятной тяжести. Во время парковки можно легко поворачивать руль даже при помощи одного пальца. Подвеска легко поглощает большие неровности, но на мелких трещинках можно заметить лишнюю тряску. Приятно то, что шум с улицы в салоне практически не слышится, а звук двигателя заметен только когда он работает на пределе. Часть тестового маршрута шла по извивистой горной дороге. Следует отметить и то, что автомобиль легко заходит в повороты. Чувствительность педали тормозов оставляет желать лучшего на начальном этапе торможения, но вероятнее всего это больше вопрос привычки, чем недостатка самого автомобиля.

Сочетание двигателя мощностью в 165 лошадиных сил и механической коробки передач – это то, что позволяет получить хороший автомобиль по приемлемой стоимости. Если говорить о конкретных цифрах, то лифтбек Insignia Grand Sport в России и СНГ с двигателем мощностью в 165 сил и шести ступенчатой механикой можно приобрести от 19 тысяч евро.

Больше спорта с Опель Инсигнией

Следующим тестируемым автомобилем был владелец двухлитрового дизельного двигателя мощностью в 170 сил с механической коробкой передач. Несмотря на то, что дизельный двигатель оказался несколько шумнее своего бензинового собрата, сильного дискомфорта это не вызывает. Турбодизель со своими 400 Нм момента способен подарить куда более яркие эмоции от вождения. Это хорошо чувствуется во время обгонов на извивистой дороге, где нельзя терять ни мгновения на выполнение перестройки из ряда в ряд и на обгоне. Помимо этого, данная версия имеет усовершенствованную адаптивную подвеску, созданную по технологии под названием «Гибкая езда», которой можно управлять при помощи клавиш на тоннеле трансмиссии.

По стандартным настройкам она функционирует в режиме «Нормальный», но зависимо от предпочтений водителя можно перейти в «Спорт» или «Тур» режим.

Кроме уровня твердости подвески система способна настраивать уровень сопротивления на руле и чувствительность педалей.

Режим спорт делает машину более жесткой, а отзывчивость руля и педали газа более острой. Режим тур работает наоборот. Нам больше по нраву спортивные настройки автомобиля, так как режим Тур делает автомобиль излишне «пластичным».

 

Топовая и самая дерзкая версия Опеля

Ну и на последок осталась топовая версия с полным приводом, двухлитровым двигателем на 260 лошадиных сил и с новой восьми ступенчатой автоматикой. Расставаться с таким автомобилем совершенно не хочется. Мощнейший двигатель не вызывает никаких нареканий и вопросов, но коробка передач кажется слишком усложненной. Единственным объяснением такому усложнению может стать стремление повысить экологичность и снизить расход топлива. Данная версия также обладает адаптивной подвеской FlexRide, благодаря чему любые неровности дороги максимально сглаживаются. Отдельного внимания заслуживает то, что Инсигния получила революционную систему привода 4х4 с технологией векторизации тяги на поворотах. Это позволяет увеличить удобство вхождения в повороты, а также улучшает динамическую стабилизацию автомобиля. Горная извилистая дорога, на которой проводилось тестирование, позволила в этом наглядно убедиться — машина невероятно легко входит в повороты. Нельзя не сказать и о фирменной системе настраиваемого главного света с применением матричных светодиодов. Стоит сказать и о том, что компания Опель являлась одной из первых, кто решился на массовое применение светодиодных фар матричного типа.

Второе поколение Insignia получило обновленную систему фар IntelliLux LED с 32 светодиодами в каждой из фар, а это в два раза больше, чем получила модель Astra. Такое увеличение числа светодиодных элементов дает возможность воплотить все многообразие вариаций освещения, зависимо возникающих во время езды ситуаций.

 

Подведем итоги и оценим новый Опель Инсигнию

Второе поколение Инсигния представляет собой хороший автомобиль, который имеет уже по традиции превосходное качество сборки. Большинство параметров позволяют флагману компании Опель без особых проблем претендовать на звание автомобиля премиум класса. Дизайн хорошо сочетает классические формы с модными веяниями современности. Это позволяет дизайну долго выглядеть современным и свежим. А благодаря огромному количеству опционального и базового оборудования любой водитель практически буквально сможет «собрать» идеальный автомобиль для себя, и при этом не переплачивая за лишние и неинтересные для него функции. Но главным является то, что по соотношению стоимости и качества у Opel Insignia фактически нет конкурентов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 24 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Немецкие автомобили, Новые, седаны

Новый Опель Инсигния цена фото, характеристики Opel Insignia 2 отзывы


В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 евро.

2018 Opel Insignia. Второе поколение Опель Инсигния.


А вот высота кузова уменьшилась на 2,9 см. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.

В новом поколении Insignia больше не будет варианта с кузовом седан.  Видимо имидж и запросы…

Колёсная база стала больше на 10 см. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept.

Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза. Ниже дизайнеры расположили еще одну дополнительную решетку, она больше предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля.

На российском рынке новинка ожидается в конце года, если руководство компании решить вернуться на рынок. Предполагается, что Опель Инсигния , комплектации и цены которого будут анонсированы сразу после проведения парижской автовыставки, станет флагманом в классе полноразмерных седанов.

Габариты кузова нового поколения следующие: Длина составила 4 мм. Высота составила 1 мм. Ширина автомобиля 1 мм.

Интерьер Opel Insignia 2017

Колесная база 2 мм. В целом можно сказать, что кузов автомобиля существенно прибавил в размере. Длина стала больше на 5,5 см, ширина на 7 см, колесная база увеличилась на 9,2 см, что позволило сделать больше пространства для ног. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное.

Салон и интерьер Опель Инсигния Гранд Спорт

Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля. Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом. Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути.

Комплектации и цены новой Инсигнии

Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека. Технические характеристики Множество изменений новая модель получила в техническом плане.

Test-drive: Opel Astra K

За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску.

Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями.

Тут все просто и без лишних деталей: Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки. Сбоку Опель Инсигния в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек.

Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса.

Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов. Также есть информация, что будут доступны дизельные моторы с мощностью в л.

Речь идёт о лошадиных силах под капотом нового Опель Инсигния. Управлять двигателем водитель сможет только с помощью АКПП. Автомобиль будет доступен в передне- и полноприводной версиях. Базироваться машина будет на новой платформе, обладающей большей жесткостью при меньшем весе. Таким способом инженеры не только улучшили дизайн Opel Insignia, но и показатели аэродинамики.

Как многие эксперты говорят, передняя часть новинки, многим напоминает Mazda 6 последнего поколения. Капот нового Opel Insignia необычной формы, зачастую дизайнеры предпочитают соблюдать синхронные черты, в этот раз центральную часть капота разделяет выпуклая линия от эмблемы и до ветрового стекла.

Боковая часть капота немного выгнута, но ложится встык с передними крыльями. Ветровое стекло особыми формами не отличается, начиная с базовой комплектации, будет доступна функция подогрева, в том числе и зоны покоя стеклоочистителей.

Боковая часть Opel Insignia получила новый выгнутые формы. Плавные формы арок и повторители поворотов.

От повторителя поворотом и до задней оптики, дизайнеры сделали выгнутую линию, которая делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Ручки дверей, начиная с базовой комплектации, окрашены в цвет кузова, но по желанию их можно заменить на хромированные.

фото рейстайлингового авто и характеристики

Автомобильный концерн Opel провел работы по обновлению автомобиля Insignia, разработан который был на платформе General Motors. Рестайлинг помог воплотить ряд технических доработок и внести некоторые изменения в дизайн кузова и салона.

Подробностей о техническом оснащении пока нет, но некоторые моменты стали известны. Проведены работы в отношении внешнего облика Opel Insignia, что отразилось на фронтальной стороне передка. На снимках хорошо видны элементы спортивного стиля:

  • капот и задний бампер теперь выполнены с характерными углами наклона и дополнены продольными ребристыми рельефами;
  • радиаторная решетка приобрела более массивный вид, а в качестве декора выступают серебристые накладки и фирменная символика бренда;
  • передняя оптика представлена светодиодными ДХО из двухэлементных блоков.

Задний бампер смотрится слегка агрессивно, что особенно подчеркивает выхлопная труба в виде трапеции и противотуманные фонари с боковыми вырезами диффузоров. Багажник украшен декоративным спойлером, а над ним находится достаточно большого размера заднее стекло.

Салон Opel Insignia также подвергся изменениям. В первую очередь, сообщается о том, что автомобиль оснастили усовершенствованной мультимедийной системой, где особо стоит отметить цифровой экран и опцию голосового управления. Центральная консоль выполнена в классической трехъярусной компоновке.

Помимо этого, для отделки сидений и боковых панелей был выбран новый материал. Передний ряд диванов оснастили более расширенным функционалом, что позволяет создать водителю и пассажиру комфортные условия при движении автомобиля – это система регулировки положения и высоты, а также подогрев одновременно с вентиляцией. Руль оснастили рядом кнопок по управлению встроенными органайзерами.

Производители отмечают, что размеры Опель Инсигния сохранил прежними, где длина, высота и ширина составляют 4830х1856х1498 мм соответственно, но колесная база увеличилась до 2737 мм. Силовой агрегат представлен несколькими двигателями с объемом от 1,6 до 2,0 литра и мощностью 140-259 лошадиных сил. Работать мотор будет совместно с шестиступенчатой трансмиссией двух видов – механической или автоматической.

Представлен официально обновленный автомобиль будет в январе 2020 года на площадке международного автомобильного салона Брюсселя. После презентации руководство примет решение о точной дате запуска массового производства и начала продаж. Цены на Opel Insignia будут озвучен после того, как осуществится первая поставка в дилерские центры.

Новый опель инсигния кантри турер


Новый Opel Insignia Country Tourer 2014 – полноприводный универсал для легкого бездорожья

Автоновинка от Опель — новая модель 2013-2014 года Opel Insignia Country Tourer расширяет линейку семейства Инсигния немецкой компании в европейском классе D. Премьера полноприводного универсала Опель Инсигния Кантри Турер 2014 официально состоится в сентября 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, где новинка окажется плечом к плечу с обновленными Opel Insignia Sedan, Opel Insignia Hatchback и своим самым близким родственником Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре мы готовы поделиться информацией о полных технических характеристиках авто новинки и предоставить возможность нашим читателям оценить дизайн экстерьера автомобиля по фото, благо немецкий производитель не стал дожидаться осени и рассекретил внешность полноприводной версии универсала Insignia задолго до даты презентации.

В качестве основного конкурента для Opel Insignia Country Tourer маркетологи Опель выбрали Audi A6 allroad quattro. Но на наш взгляд, будет логичным ставить новый опелевский полноприводный универсал в одну линию с более компактными Audi A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack или Subaru Outback. Так что постараемся понять в рамках обзора, способен ли Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года изменить расстановку сил в классе.

При создании универсала с полным приводом Opel Insignia Country Tourer немецкие инженеры пошли по самому легкому и традиционному в современном автомобильном мире пути. Взяли за основу кузов обычного универсала Опель Инсигния Спортс Турер, защитили кромки колесных арок, пороги, передний и задний бамперы с накладками из не крашенного пластика, дополнив весь внедорожный антураж стильными хромированными вставками. Увеличили клиренс на 20 мм до 180 мм, поставили автомобиль на большие колеса с шинами 235/ 50 R18 одетыми на оригинальные и стильные легкосплавные диски 18 размера, затемнили плафоны передней и задней светотехники.

Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — адаптивная подвеска Flex Ride.

В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2014 года: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1540 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.

Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.

К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.

Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.

Технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.

  • Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре только с 6 АКПП.
  • Начальный дизель 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но кратковременно крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
  • Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).

Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП. Информация о ценах и дате начала продаж нового Опель Инсигния Кантри Турер станет известна после показа автомобиля на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.

Универсал Opel Insignia 2 получил версию Country Tourer

Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer 2 поколения обзавелся вседорожной модификацией под названием Country Tourer. Мировая премьера модели прошла на автосалоне во Франкфурте 2017 в сентябре.

Приподнятый Опель Инсигния Кантри Турер 2017-2018 в новом кузове практически полностью копирует исходник, выделяясь лишь защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше (выдерживают до 100 кг) и увеличенным на 20 мм дорожным просветом.

Каталог Opel

В салоне автомобиль и вовсе аналогичен стандартному универсалу. Объем багажника здесь составляет те же 560 литров под шторкой, а при сложенных спинках заднего дивана (складывается в пропорции 40:20:40) отсек увеличивается до 1 665 л.

Для нового Opel Insignia Active Tourer 2018 анонсированы два двигателя – 2,0-литровый турбодизель CDTI на 170 л.с. и бензиновый агрегат аналогичного объема, но выдающий уже 260 “лошадей”. Оба идут с фирменной системой полного привода с парой многодисковых муфт с электронным управлением для распределения тяги между задними колесами.

За доплату для вседорожного универсала доступны адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами работы, диодная матричная головная оптика, мультимедийка IntelliLink c поддержкой Apple CarPlay и Andorid Auto, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, а также электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания.

Европейские продажи Опель Инсигния Кантри Турер стартуют осенью, а прием заказов начнется летом, когда и объявят цены на новую модель. Увы, о возвращении марки Opel на российский рынок пока ничего не слышно.

Метки: Opel Insignia, Автосалон во Франкфурте 2017, Новости Opel

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Представлен внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer

В новом семействе Opel Insignia нет седана, но остальные варианты остались в строю: базовым стал лифтбек Grand Sport, следом вышел универсал Sports Tourer, а теперь готова третья модификация — внедорожный Country Tourer. Отличий от обычного «сарая» немного: только пластиковый обвес по периметру кузова да увеличенный на 20 мм дорожный просвет, хотя итоговую величину компания не приводит. Ну и конечно же, Country Tourer уже в базовой комплектации имеет полный привод, который для «простого» универсала предлагается за доплату. Это новая трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

В салоне ничего не изменилось. Объем багажника под шторкой — те же 560 литров, что и у базового универсала, а со сложенным задним рядом, по уточненным данным, отсек вмещает 1665 литров поклажи (прежде компания приводила величину 1640 литров). Это больше, чем у прежней модели, но конкурирующий Volkswagen Passat Alltrack еще вместительнее: от 639 до 1769 литров. За доплату для Инсигнии предлагается трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40/20/40) и электропривод пятой двери с активацией пинком под задний бампер. Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 100 кг.

Пока что в гамме нового поколения есть только одна полноприводная версия — с бензиновым турбомотором 2.0 (260 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Но Opel также обещает, что Insignia Country Tourer будет предлагаться с самым мощным в гамме дизелем 2.0 CDTI (170 л.с.), хотя пока что он агрегатируется лишь с передним приводом и «механикой».

Впрочем, время на расширение гаммы силовых агрегатов еще есть, ведь прием заказов на внедорожные универсалы начнется только в июне, а старт продаж намечен на сентябрь, после премьеры на автосалоне во Франкфурте. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Opel Insignia Country Tourer. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Opel Insignia Country Tourer с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

40 Opel Insignia Country Tourer =faTcaT= 8

Москва, Россия

39 Opel Insignia Country Tourer поповоз 17

Москва, Россия

36 Opel Insignia Country Tourer biTurbo 4×4 39

Москва, Россия

34 Opel Insignia Country Tourer 22

Москва, Россия

34 Opel Insignia Country Tourer 25

Витебск, Беларусь

32 Opel Insignia Country Tourer 249 турбо лошадей 11

Москва, Россия

30 Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 249HP 3

Москва, Россия

30 Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 14

Москва, Россия

30 Opel Insignia Country Tourer Matilda 9

Москва, Россия

30 Opel Insignia Country Tourer 11

Москва, Россия

29 Opel Insignia Country Tourer 11

Москва, Россия

29 Opel Insignia Country Tourer 16

Санкт-Петербург, Россия

28 Opel Insignia Country Tourer 0

Москва, Россия

opel

Opel | Модельный ряд
Модельный ряд Opel 2015 года: комплектации и цены, фото и видео новых автомобилей. Стоимость указана за базовую версию в автосалонах официальных дилеров России. Для того, что бы узнать подробную информацию выберите интересующую вас модель.
Автомобили Opel 2015 модельного года


Opel Meriva Минивэн
Meriva 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 960 000 до 1 172 000

Meriva | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Mokka Кроссовер
Mokka 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 010 000 до 1 391 000

Mokka | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Antara Кроссовер
Antara 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 304 500 до 1 621 500

Antara | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Corsa Хэтчбек (5 дверей)
Corsa 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 529 000 до 662 000

Corsa | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Corsa Хэтчбек 3 дв.
Corsa 3 дв. 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 514 000 до 647 000

Corsa 3 дв. | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Седан
Astra Седан 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 829 900 до 1 229 900

Astra Седан | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Хэтчбек
Astra Хэтчбек 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 799 900 до 1 214 900

Astra Хэтчбек | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Универсал
Astra Универсал 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 019 400 до 1 442 900

Astra Универсал | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra GTC Хэтчбек 3 дв.
Astra GTC 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 039 900 до 1 294 900

Astra GTC | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Family Седан
Astra Family Седан 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 720 000 до 825 000

Astra Family Седан | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Family Хэтчбек
Astra Family Хэтчбек 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 710 000 до 815 000

Astra Family Хэтчбек | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Astra Family Универсал
Astra Family Универсал 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 740 000 до 845 000

Astra Family Универсал | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Седан
Insignia Седан 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 192 000 до 1 901 000

Insignia Седан | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Хэтчбек
Insignia Хэтчбек 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 192 000 до 1 901 000

Insignia Хэтчбек | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Универсал
Insignia Универсал 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 329 000 до 1 668 000

Insignia Универсал | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Insignia Country Tourer Универсал
Insignia Country Tourer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 557 000 до 1 976 000

Insignia Country Tourer | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Zafira Family Минивэн
Zafira Family 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 120 000 до 1 130 000

Zafira Family | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео


Opel Zafira Tourer Минивэн
Zafira Tourer 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото
от 1 259 000 до 1 693 000

Zafira Tourer | Фото
Фотогалерея авто

Купить в Москве
Новые автомобили в автосалонах
Тест-драйв видео

Кузов универсал добавлен в модельный ряд Opel Insignia 2017 года.

Мы уже видели обновленную Insignia в кузове лифтбек Grand Sport, а на выходных были опубликованы первые фотографии автомобиля в кузове универсал Insignia Sports Tourer.

В основе автомобиля лежит облегченная платформа GM E2XX, дебютировавшая в Chevrolet Malibu 2016 года. Привод на передние колеса только в стандартной комплектации, но будет доступен и полный привод.Для дальнейшего облегчения управления есть новая система шасси под названием FlexRide, которая объединяет регулировку амортизаторов подвески, рулевого управления и дроссельной заслонки.

Подробности о трансмиссии

не разглашаются, но мы можем ожидать серию рядных 4-цилиндровых агрегатов как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механику и 8-ступенчатый автомат. Со временем должен появиться V-6 с турбонаддувом, возможно, зарезервированный для высокопроизводительной модели OPC.

2017 Опель Инсигния Спорт Турер

По сравнению с предыдущей моделью Insignia Sports Tourer с диагональю 196 дюймов обновленная модель имеет размер 2.87 длиннее, чем раньше. А благодаря раздельно складывающимся задним сиденьям у него есть 57,84 кубических фута места для хранения, или на 3,88 больше, чем раньше.

Ожидается, что со временем модельный ряд пополнится третьим типом кузова — седаном. Седан будет продаваться в США и Китае как Buick Regal 2018 года. Мы также слышали, что Buick может получить Insignia Sports Tourer в качестве нового Regal Sport Wagon, хотя GM хранит молчание на эту тему.

Обратите внимание, красивый универсал также будет продаваться в Австралии и Новой Зеландии как модернизированный Holden Commodore Sportwagon, начиная с 2018 года.Он присоединится к модели Insignia Grand Sport, которая в конце прошлого года была названа заменой нынешнего седана Holden Commodore.

Модернизированные модели Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer впервые будут показаны на Женевском автосалоне 2017, который начнется 7 марта. Чтобы узнать больше, посетите наш специальный портал.

Next Opel Crossland и Insignia станут электромобилями, а Manta-e появится к 2025 году переход.

Изюминкой станет уже утвержденный Manta-e, который появится к середине десятилетия как современная интерпретация культового купе с нулевым уровнем выбросов. Opel заявляет, что он будет без выбросов и универсальным, « автомобиль, который жаждут фанаты. ». Глядя на знакомое тизерное изображение, становится ясно, что электрическая Manta будет иметь дополнительную пару дверей по сравнению с ее тезкой и получит кузов типа кроссовер.

«Новый Opel Manta снова станет очень эмоциональным автомобилем.С электродвигателем, обеспечивающим первоклассное ускорение, наша Manta снова станет символом чистого удовольствия от вождения. Мы построим захватывающую, поразительно просторную новую интерпретацию. Платформа для электромобилей

Opel и Vauxhall также подтвердили, что преемники моделей Crossland и Insignia также будут электрическими.Никаких дополнительных подробностей нет, но есть вероятность, что эти модели поступят в продажу до 2025 года, так как Crossland и Insignia текущего поколения были выпущены в 2017 году. -e в 2023 году, как пятидверный хэтчбек, так и универсал Sports Tourer. Наряду с MG5 от MG, компактный семейный автомобиль Astra-e станет одной из немногих электрических моделей в Европе с кузовом универсал.

Учитывая, что на горизонте появилось так много новых электрических моделей, Opel определенно нуждается в надежном аккумуляторе.Чтобы обеспечить это, автопроизводитель, принадлежащий Stellantis, будет производить собственные высокопроизводительные аккумуляторы в Кайзерслаутерне вместе со своими партнерами уже в 2025 году. Новый гигантский завод будет управляться компанией Automotive Cells Company (ACC), совместным предприятием Stellantis, Опель, Тотал/Сафт и Мерседес-Бенц. Партнеры недавно объявили, что они увеличат промышленную мощность ACC в Кайзерслаутерне до 32 ГВтч в год.

Кроме того, Opel построит экологически чистый новый кампус в своей штаб-квартире в Рюссельсхайме, Германия.Opel заявляет, что его конечной целью является предложение электромобилей с запасом хода от 500 до 800 километров (310-497 миль) и «» лучшей в своем классе способностью быстрой зарядки со скоростью 32 километра в минуту. «

уже предлагает двенадцать электрифицированных вариантов, от маленького Opel Rocks-e до большого фургона Movano-e. Полностью электрические модели включают легковые автомобили Rocks-e, Corsa-e, Mokka-e, Combo-e Life и Zafira-e Life, а также коммерческие автомобили Combo-e Cargo, Vivaro-e и Movano-e.К 2024 году Opel обещает предложить электрифицированные версии всех моделей, а к 2028 году автопроизводитель намерен перейти на полностью электрические модели в Европе. к сожалению, во многих случаях серийный автомобиль выглядит далеко не так захватывающе, как концепт до него. С совершенно новым седаном Opel Insignia Grand Sport ситуация иная, поскольку он остался очень верен концепции Monza 2013 года. Здесь показана полностью неприкрытая версия отделки салона OPC Line с гладким корпусом и значительно более четким дизайном по сравнению со стареющей Insignia.

На самом деле это более привлекательная версия OPC Line с более спортивным внешним видом и заниженной подвеской, а также комплектом тормозов Brembo, скрывающихся за 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Также заметны двойные выхлопные патрубки и незаметный спойлер на багажнике. Идя против тренда, Opel не стал интегрировать поворотники в корпуса боковых зеркал, решив сделать это по старинке, установив их на передние крылья.

К счастью, у нас также есть четкие шпионские снимки Insignia Sports Tourer, который выглядит абсолютно массивным и имеет огромный багажник.Этот тоже был версией OPC Line, но вместо круглых круглых наконечников, как у седана, у него были более угловатые и широкие накладки, чтобы соответствовать более мощной задней части автомобиля. Светло-голубой оттенок универсала позволяет лучше рассмотреть спортивный обвес с передним и задним спойлерами и накладками на боковые юбки.

Поскольку оба автомобиля относятся к линейке OPC высшего класса, автомобили оснащены модными новыми опциональными матричными светодиодными фарами Opel с 16 светодиодами в каждом кластере, что вдвое больше, чем у Astra.

Несмотря на то, что новый Insignia на 2,1 дюйма (55 миллиметров) длиннее своего предшественника, в некоторых версиях он похудеет на 385 фунтов (175 кг). Пассажирам сзади также будет удобнее, так как они получат дополнительное пространство для ног в результате удлинения колесной базы на 3,6 дюйма (92 мм) больше, чем раньше. Одна из причин, по которой он выглядит более привлекательным, чем старый, заключается в том, что он будет сидеть на 1,1 дюйма (29 мм) ниже, что придает ему более спортивный вид.

Есть веская причина, по которой оба автомобиля были замечены в Соединенных Штатах, поскольку Opel / Vauxhall Insignias направляются в США со значком Buick в качестве Regal для 2018MY, согласно информации, полученной во время ежегодного собрания дилеров Buick-GMC ранее в этом году. год.На основании регистрации товарного знака, поданной год назад, универсал может получить прозвище «Regal Tourx». Кроме того, новая Insignia отправится в Австралию, где станет Holden Commodore 2018 года.

Ходят слухи, что обычная Insignia Grand Sport будет представлена ​​онлайн в конце этого месяца, перед публичным дебютом в марте на автосалоне в Женеве. Sports Tourer должен появиться через несколько месяцев.

Обновление:

Фото: Крис Доан

Opel Insignia — Дизайн кузова

Разработанный в Международном центре технических разработок GM Europe в Рюссельсхайме, Германия, Insignia дебютирует 22 июля 2008 года на Лондонском автосалоне и поступит в продажу в ноябре.

Из официального релиза:

Дизайн

Модель Insignia длиной 4,83 метра может похвастаться плавным, мощным силуэтом и купеобразной линией крыши.

Скульптурная форма кузова подчеркивается характерной решеткой радиатора с новой эмблемой Opel.

Элементы дизайна

включают в себя широкие передние и задние фонари в виде «крыла» и боковой контур «лезвия», который начинается непосредственно за передним колесом и скользит по всей боковой части кузова.

Обе детали придают Insignia мускулистую, но грациозную привлекательность.

«С Insignia мы представляем новый захватывающий словарь сложного дизайна, который сочетает в себе скульптурное мастерство с немецкой точностью», — говорит Марк Адамс , вице-президент по дизайну, GM Europe.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать уверенный внешний вид, который заставит мир испытать на себе превосходную динамику вождения, которую излучает Insignia».

Интерьер

В салоне приборная панель охватывает пространство от приборной панели до двери, охватывая пассажиров.Эта тема крыла будет повторяться во всех автомобилях Opel.

Красная подсветка , которая также будет использоваться в будущих моделях Opel, создает теплую ауру роскоши. Большое внимание было также уделено сиденьям , которые устанавливают самые высокие стандарты эргономики, комфорта и безопасности.

Характеристики

Среди технических особенностей — система адаптивного переднего освещения AFL .

Девять различных настроек светового луча автоматически подстраиваются под различные условия вождения, одновременно повышая безопасность и удовольствие от вождения.

Светодиодные дневные ходовые огни потребляют значительно меньше энергии, чем обычная система.

Предлагаемые трансмиссии включают передний и полный привод: система «Adaptive 4X4», обе доступны с мехатронной системой шасси FlexRide с технологией адаптивной устойчивости.

Двигатели

Insignia будет доступна с серией из семи двигателей . Все они соответствуют нормам выбросов Евро-5 и поставляются с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Четыре бензиновых двигателя варьируются от четырехцилиндрового агрегата мощностью 115 л.с. до V6 мощностью 260 л.с.

Три новых дизельных двигателя с непосредственным впрыском имеют рабочий объем 2,0 л и мощность от 110 до 160 л.с.

Впоследствии линейка двигателей Insignia будет дополнена версией EcoFLEX с очень низким уровнем выбросов CO2 в дополнение к другим, более мощным вариантам.

(Источник: Опель)

Обновленный Vauxhall Insignia добавляет 3 тысячи фунтов стерлингов к базовой цене, модель Ditches Estate

Обновленный Vauxhall Insignia поступит в британские дилерские центры этим летом. Он принесет с собой небольшие изменения в дизайне, новые двигатели и технологии, а также на один стиль кузова меньше.

Да, Insignia Sports Tourer больше не предлагается в Великобритании, что делает пятидверный лифтбэк Insignia Grand Sport (теперь он называется просто Insignia) единственным доступным типом кузова. Цены на Vauxhall Insignia 2021 модельного года начинаются от 23 120 фунтов стерлингов (28 450 долларов США) на дороге, что примерно на три тысячи больше, чем у текущей модели.

Автопроизводитель объясняет повышение базовой цены совершенно новой линейкой силовых агрегатов, переработанными технологиями и измененной структурой уровня отделки салона, которая предлагает больше стандартного комплекта, чем раньше.В Германии обновленный Opel Insignia стоит от 31 790 евро (34 600 долларов США), включая НДС.

Читайте также: 2020 Insignia GSi с 227 л.с.

Новая Insignia уже доступна для заказа в пяти комплектациях: SE Nav, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Ultimate Nav и GSi. Клиенты, выбирающие базовую модель SE Nav, получают почти все функции, которые когда-либо понадобятся среднему пользователю.

Особенности интерьера включают 7-дюймовую информационно-развлекательную и спутниковую навигационную систему Multimedia Navi с возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto, комфортные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, и 60/ 40 складывающихся задних сидений.

Снаружи Vauxhall Insignia 2021 поставляется со стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными ДХО, передними и задними датчиками парковки, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически регулируемыми/обогреваемыми дверными зеркалами и многим другим.

Стандартный комплект безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, индикатор расстояния, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, ESP, ABS, помощь при трогании на подъеме, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности и многое другое.

Базовый двигатель представляет собой 1,4-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (143 л.с.), работающий в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным вариатором. Далее следует 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л.

Клиенты также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. (172 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть 200-сильный (197 л.с.) 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который поставляется исключительно с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Наконец, топовая модель Insignia GSi в стандартной комплектации оснащена бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Opel Insignia OPC обновлен во Франкфурте – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя мы не можем получить Opel Insignia OPC в США, он является двоюродным братом нашего Buick Regal GS, поэтому за ним стоит внимательно следить.У них общие платформы и почти все остальное, за печальным исключением двух вещей, которые мы хотели бы иметь больше всего: 325-сильный V-6 Insignia OPC и доступный кузов в стиле универсал. Что ж, во всяком случае, теперь они это делают, после того как Opel обновил свою высокопроизводительную Insignia, добавив тот же новый внешний вид и новые технологии, что и обновленный Regal 2014 года. Передняя панель Insignia подверглась бьюикизации, с практически идентичными рамками фар, нижней скульптурой и парой, как их называет Opel, «саблезубых» воздухозаборников, как у нашего Regal.Отверстие решетки радиатора также идентично, но вертикальные планки Buick заменены сетчатым рисунком и узнаваемым логотипом Opel. В задней части кузова интегрированы выхлопные патрубки.

В дополнение к многочисленным мерам, направленным на улучшение NVH, ориентированный на производительность Insignia OPC (который входит в стандартную комплектацию с системой полного привода Haldex, которая является опцией для Regal GS) получает переработанную заднюю ось примерно на 60 процентов из новых компонентов. Утверждается, что специальное программное обеспечение OPC для системы контроля устойчивости улучшает время реакции в отношении тенденций недостаточной поворачиваемости и обеспечивает более быструю реакцию на изменение дорожных условий.Система полного привода с электронным управлением передает до 100 процентов крутящего момента на любую из осей, а также возможно перераспределение мощности между двумя задними колесами.

Opel претендует на шестисекундное время 0–62 для седана и 6,3 секунды для универсала, а максимальная скорость составляет 156 миль в час. В неограниченных спецификациях Opel говорит, что Insignia OPC с ручным управлением хорош для скорости 168 миль в час, скорости, которая, вероятно, оставит позади Regal в США.



    Сделанная на заказ ручка переключения передач OPC, сиденья Recaro, многофункциональная приборная панель и центральная консоль — предвосхищенные в новом Regal GS — все это новое для Insignia.На центральном стеке находится доступный восьмидюймовый сенсорный экран, на котором отображается множество информационно-развлекательных приложений и приложений для подключения, а также данные о производительности трека.

    Это перекрестное опыление Buick и Opel не похоже, что оно прекратится в ближайшее время, во всяком случае, с бывшим главным дизайнером Buick и Cadillac Марком Адамсом, который недавно был переведен на надзор за усилиями GM по европейскому дизайну. Теперь, если бы мы только могли позаботиться о том, чтобы некоторые из OPC-пчел GM Europe опыляли некоторые из линейки все более спортивных предложений Buick.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Найти панели кузова Vauxhall Insignia | Переднее крыло | части тела

    Vauxhall Insignia Панели кузова:

    Здесь вы найдете гарантированно бывшие в употреблении детали кузова Vauxhall Insignia по конкурентоспособным ценам.Мы поставляем бывшие в употреблении кузовные панели Vauxhall Insignia для клиентов по всей Великобритании из нашей сети авторазборок. Мы уверены, что цены, указанные нашими участниками, превзойдут цены всех автомобильных дилеров Vauxhall Insignia, что делает 1stchoice.ru лучшим местом для поиска и покупки гарантированно подержанных кузовных панелей Vauxhall Insignia онлайн.

    Ищите панели кузова Vauxhall Insignia со скидкой здесь:

    Панели кузова Vauxhall Insignia от авторазборщиков Vauxhall Insignia: Добро пожаловать на 1stchoice.co.uk, ведущий в Великобритании поисковик подержанных панелей кузова Vauxhall Insignia.У нас есть 1000 деталей кузовных панелей Vauxhall Insignia, и мы можем найти именно ту деталь, которую вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники продают полностью гарантированные подержанные детали кузова Vauxhall Insignia с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров. У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть авторазборок Vauxhall Insignia, что означает, что мы всегда можем предоставить вам кузовные панели Vauxhall Insignia со скидкой, которые вы ищете, по самой выгодной цене. Вы не найдете другого поставщика Vauxhall Insignia дешевле, чем у нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом более 150 британских компаний по разборке автомобилей и пунктов утилизации автомобилей.

    UK ONLINE Кузовные панели Vauxhall Insignia:

    Все бывшие в употреблении панели кузова Vauxhall Insignia, хранящиеся в нашей сети, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как одному из наших уважаемых клиентов и имеем целый ряд панелей кузова [включая передние и задние крылья], чтобы удовлетворить ваши требования. Переднее или заднее крыло вашего автомобиля может быть первой и самой легкой частью, которая получает повреждения даже при слабом ударе по изгибу крыла [как сказали бы наши американские кузены]. Повреждение может быть неприглядным и дорогим в ремонте.Почему бы не найти запасное крыло у авторазборщика, не выходя из дома. Ну сделайте тяжелую работу для вас. Нет необходимости в причудливом цвете, соответствующем сменной панели кузова, если она исходит от того же цвета, марки и модели автомобиля, что и ваша!

    Сроки доставки: Доставка в Великобританию обычно осуществляется на следующий день для большинства частей кузовных панелей, однако некоторые кузовные панели могут занять больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.