Полиуретановые вставки на амортизаторы автомобиля: Купить проставки для увеличения клиренса в Новосибирске по цене от 200 рублей

Содержание

Полиуретановые проставки под пружины и чашки для увеличения клиренса Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Полиуретановые проставки под пружины

Подвески типа МакФерсон сейчас распространены чрезвычайно широко. К тому же именно в этом случае лифт действительно выполняется наиболее просто.

Типичная подвеска свечного типа МакФерсон состоит из:

Высота кузова автомобиля над дорогой определяется длиной телескопической стойки под данной нагрузкой, вызвавшей сжатие пружины на определённую величину. Если изменить эту длину, то клиренс изменится, хотя длина сжатой пружины останется той же.

Проще всего использовать проставки между корпусом верхней опоры амортизационной стойки и кузовом.

Геометрия тут такова, что на каждый миллиметр толщины проставки высота кузова будет увеличена на миллиметр с небольшой добавкой. Это становится понятно, если рассмотреть подвеску, используя правило рычага. Но существуют и такие, где изменение клиренса будет в точности равно толщине проставки.

Обычно при покупке комплекта указывается, на сколько автомобиль будет приподнят, например: «Комплект проставок передних стоек плюс 30 мм».

Источник: http://svbservice.ru/

   Основные виды конструкций и материалы

Чаще изготавливают именно передние проставки, поскольку нос автомобиля и его днище наиболее подвержены соприкосновению с неровностями дорожного покрытия. Конструктивно — это кронштейн, в котором есть отверстия под крепежи. Что касается задних проставок, то они изготавливаются в форме колец с несколькими ушами. Конструкции могут быть и различными, исходя из марки автомобиля. В качестве материала выступает металл, полиуретан, резина.

Резиновые изделия не имеют такого запаса прочности, как у металлических аналогов. Но стоят они недорого, не подвергаются коррозии и устойчивы к агрессивным средам. Тем не менее, вследствие значительных нагрузок, они ускоренно изнашиваются, разрушаются и деформируются.

Практически теми же свойствами обладают проставки на основе полиуретана. Они сохранили присущую резине эластичность и бесшумность, а также приобрели собственные достоинства. Прежде всего, это повышенная прочность, позволяющая им благополучно принимать на себя удар большой силы. Из недостатков отметим более высокую продажную цену, а также повышенную нагрузку на втулки.

Самые прочные из того, что предлагает рынок, это алюминиевые конструкции. К тому же, для них характерны все те же достоинства, как и у описанных выше аналогов. Они выделяются длительным сроком службы, не подвержены коррозии. Правда, и стоят алюминиевые изделия существенно подороже.

Источник: http://avto-kul.ru/remont-avtomobilya/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html

Виды авто проставок

Каждая проставка разрабатывается и создаётся под вполне конкретную модель автомобиля, поскольку все подвески конструктивно разные.

Различаются они по используемому материалу:

  • твёрдые пластики вроде капрона или АБС;
  • относительно мягкий полиуретан;
  • резина;
  • металл, обычно алюминий и лёгкие сплавы.

Особой разницы в применении разных веществ нет, можно говорить только о некотором изменении комфортности подвески в зависимости от мягкости проставок, но при этом у более мягких меньше прочность и срок службы.

Иногда используются проставки иного типа, например, в виде увеличенных подушек под пружину или межвитковые. Такого тюнинга пружины надо избегать, поскольку это слишком грубое вмешательство в сочетание упругого и демпфирующего элементов подвески.

Каждый из них имеет свою жёсткость и свой диапазон рабочего хода. Удлинение пружины или увеличение её жёсткости ведут к перегрузке амортизатора и жёстким ударам в конце его рабочего хода. Ресурс падает, вероятность поломки растёт. Ломаются и пружины, и амортизаторы.

Источник: http://AutoVogdenie.ru/kak-uvelichit-klirens-avtomobilya.html

Самодельные проставки

Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.

Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.

Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.

Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.

В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.

Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).

В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.

Источник: http://4x4privod.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-i-mezhvitkovye-vstavki-v-pruzhinu/

Плюсы и минусы

Даже самый простой по логике способ лифтовки установкой проставок в верхние опоры стоек ничего хорошего автомобилю не обещает, кроме незначительного роста дорожного просвета, и то, только в статике.

В динамическом режиме независимая подвеска не обладает стабильностью дорожного просвета подобно неразрезным мостам внедорожников. Кузов будет раскачиваться, сильно меняя клиренс.

К достоинствам такой подвески можно отнести:

  • изменение статического просвета на 2-3 сантиметра, больше очень нежелательно;
  • простоту монтажа, доступность любому желающему без специального оборудования;
  • незначительные затраты, детали продаются монтажными комплектами по довольно низкой цене;
  • при желании изменения можно быстро убрать.

Но надо учитывать и потенциальные проблемы:

  • изменяется тщательно рассчитанная и подобранная геометрия подвесок, что небезопасно, управляемость машины изменится, причём обязательно в худшую сторону;
  • повысится центр тяжести кузова, что ещё больше добавит негатива в устойчивость машины;
  • углы работы элементов подвески, а особенно – приводов, изменятся, что снизит их ресурс;
  • станет сложнее отрегулировать углы установки колёс, в некоторых случаях вообще невозможно без внесения дополнительных изменений в подвеску;
  • штатные углы, которые устанавливает любое предприятие на стенде, уже не будут оптимальными, придётся либо самостоятельно вносить изменения, либо искать регулировщиков, знакомых с тюнингом подвесок.

Стоит подумать, надо ли применять проставки или будет достаточно просто установить новые пружины взамен просевших, можно выбрать и более жёсткий комплект в рамках штатной комплектации.

Источник: http://AutoVogdenie.ru/kak-uvelichit-klirens-avtomobilya.html

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ


SVB-SERVICE

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса на автомобилях

К сожалению, качество дорог во многих российских городах, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И если в крупных мегаполисах ситуация постепенно меняется в лучшую сторону, то большинство регионов этим похвастать пока не могут. В итоге даже владельцы отечественных автомобилей нередко задумываются о необходимости установить проставки на ВАЗ для увеличение клиренса.

Подобные доработки позволят немного приподнять кузов автомобиля, благодаря чему можно существенно снизить риск повредить бампера и пороги, а также перестать чиркать днищем на особо суровых участках пути с глубокими ямами и колеями. При этом использование проставок доступно и для владельцев большого количества иномарок.

Внедорожники или высокие кроссоверы по карману далеко не каждому, а большинство импортных легковушек и вовсе не особо хорошо приспособлены к российским дорожным условиям, особенно на фоне моделей Lada, которые уже с завода имеют приличный дорожный просвет.

Так что если владельцу низкой машины приходится регулярно ездить по дорогам с ямами, выбоинами, колеями, грязи, лужам и прочим «прелестям», то в данном случае определенно стоит задуматься об установке специальных проставок. Отметим, что комплекты последних доступны практически для любого типа подвески, причем как для задней, так и для передней.

Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса

+ Плюсы
  • Невысокая стоимость
  • Простота установки
  • Доступны для широкого списка автомобилей
  • Можно использовать при просевших пружинах
— Минусы
  • Можно лишиться гарантии, если ставите на новую машину
  • Повышается центр тяжести
  • Усиление нагрузки на амортизаторы и уменьшение их ресурса
  • Скорее всего потребуется заново делать развал / схождение

Одной из ключевых задач увеличения клиренса авто с помощью проставок является улучшение проходимости, но их использование также может пригодиться в том случае, если приходится часто возить что-то тяжелое в багажнике или нескольких человек в салоне, а возможно и то, и другое одновременно. Так что использование проставок поможет избежать сильного просаживания задней подвески.

Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемость — приподнятый автомобиль становится более валким. В целом, так оно и есть, поэтому после установки последних следует выбирать соответствующую манеру езды. Также многое зависит от качества установки, так что если есть сомнения в собственных силах, то лучше данную процедуру доверить специалистам проверенного сервиса.

Какие бывают проставки

По типу установки

  • Под стойки
  • Под амортизаторы
  • Под пружины

По материалу изготовления

  • ABS-пластик
  • Полиуретан
  • Резина
  • Алюминий
  • Сталь

Разумеется, проставки отличаются еще и по высоте — наиболее ходовые размеры 20, 30, 40 миллиметров, но в ряде случаев можно подобрать и более специфические параметры. Что касается материала изготовления, то наиболее распространенными сейчас являются полиуретан и АБС-пластик, которые, в отличие от металлических, не подвержены коррозии.

Данный материал подготовлен при поддержке https://tema4x4.ru/ — производителя проставок для увеличения клиренса автомобиля. На сайте компании представлен широкий ассортимент продукции, при этом доставка осуществляется по всему миру. Онлайн-консультант готов ответить на любые интересующие вопросы.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
19,580.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
19,200.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
20,580.00 р. 19,990.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
5,950.00 р. 5,650.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
16,450.00 р. 15,990.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 20,450.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
22,000.00 р. 21,500.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
4,550.00 р. 4,370.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
4,950.00 р. 4,800.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
4,950.00 р. 4,800.00 р.  
Проставка колеса SS20 20 мм.Нива,Шеви-Нива (к-т 2шт.) (SS50103)
5,200.00 р. 4,640.00 р.  
Проставка колеса SS20 2108-2112-2170-2190-Datsun 20 мм.(к-т 2шт.) (SS50107)
5,150.00 р. 4,630.00 р.  
Проставка колеса SS20 8 мм. для Chevrolet Lacetti (к-т 2шт.) (SS50104)
3,550.00 р. 3,320.00 р.  
Пружины SS20 (SS30118) Gold Progressive SS20.164.00.001-01 для а/м ВАЗ 2170, 1117-1119 16-клап., 2190, Datsun передние (к-т 2 шт)
5,350.00 р. 5,100.00 р.  

Полиуретановые проставки в Туле | 8 (800) 700-35-36

Только на погрузочную и строительную технику!!!

Главный вид деятельности ООО «УретанТех-М» — это производство по чертежам полиуретановых изделий на заказ. Мы имеем многолетний опыт работы в данной сфере. Наше предприятие оснащено современным оборудованием, что позволяет нам изготавливать качественные изделия из полиуретана для самых разных целей. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные покрытия из полиуретана для любых поверхностей и изделий.

Использование полиуретановых проставок

Полиуретановые проставки пользуются большим спросом. Особенно популярны среди наших клиентов полиуретановые проставки под пружины погрузочных автомобилей. Хотите увеличить срок эксплуатации амортизаторов своего погрузочных автомобиля? Тогда не откладывайте покупку на завтра. Купите полиуретановые проставки под пружины в компании «УретанТех-М» прямо сейчас. Мы предлагаем богатый выбор изделий из полиуретана. Также наша компания может изготовить изделия по чертежам заказчика.

У нас можно заказать полиуретановые изделия следующих видов:

  • Литьевой полиуретан. Используются в производстве штамповочных пластинн, амортизаторов, скрепок, листов для футеровки разных емкостей.
  • Листовой полиуретан. Применяется в промышленных областях. Этот материал отличается прочностью, износостойкостью и пластичностью.
  • Полиуретановые втулки. Активно используются в машиностроении, позволяют продлить срок службы деталей в движущихся механизмах
  • Полиуретановые пружины. Такие детали применяются в промышленности и в машиностроении.
  • Гидроциклоны полиуретановые. Помогают разделить вещества с различной плотностью. Активно используются детали для промышленной фильтрации воды от примесей.
  • Отвал для снега. Используется в снегоуборочной технике. Деталь отличается надежностью и долговечностью.
  • Полиуретановые ролики. Обладают износостойкостью и долговечностью. Активно используются в разных областях промышленности.
  • Манжеты полиуретановые. Применяются в разных областях промышленности, чаще всего в качестве материала для различных уплотнительных деталей.

Полиуретан является довольно мягким и эластичным материалом. Он устойчив к негативным влияниям внешней среды. Проставки из полиуретана увеличивают клиренс погрузочных автомобиля, и улучшают его амортизацию. Изготовленные из полиуретана проставки восстанавливают форму после деформации. Пластичность изделий, позволяет гасить механические удары.

ООО «УретанТех-М» производит большой ассортимент проставок из полиуретана для погрузочных машин. Мы предлагаем не только стандартные изделия, но и проставки, выполненные на заказ с требуемыми техническими параметрами.

Если вам нужно купить полиуретановые проставки в Туле, то обращайтесь в компанию «УретанТех-М». Мы можем изготовить из полиуретана детали любой сложности. Помимо проставок для погрузочных машин, мы можем предложить демпферы, манжеты, конвейерные втулки, шестеренки и другую продукцию. Также наша компания может изготовить детали из полиуретана для существующего или проектируемого оборудования.

Преимущества ООО «УретанТех-М»

Почему стоит заказать полиуретановые проставки в ООО «УретанТех-М»? Мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества и широкий ассортимент полиуретановых изделий в Туле. Наша компания производит большие объемы продукции и предлагает оптимальные цены на изделия.

Стоимость полиуретановых проставок для погрузочных машин в Туле

В каталоге ООО «УретанТех-М» можно ознакомиться с ценами на полиуретановые проставки для погрузочных автомобилей. На любом производстве стоимость определяют несколько факторов:

  1. объемы;
  2. сложность;
  3. сроки;
  4. комплектующие;
  5. доставка.

Решили купить полиуретановые проставки на пружины? Тогда уточните итоговую стоимость у нашего представителя. Он рассчитает цену изделия специально для вас с учетом всех вышеперечисленных факторов. Мы также выполняем футеровку полиуретаном и полиуретановое покрытие.

Как купить полиуретановые проставки в Туле

Если вас заинтересовала наша продукция и услуги, то позвоните по телефону: , чтобы уточнить точную стоимость полиуретановых изделий. Также вы можете воспользоваться услугой обратной связи на сайте.

Как увеличить дорожный просвет на Хёндай акцент

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макарчик.
Суть вопроса: маленький клиренс, что делать?


Всем хороша машина, хоть и старая, но надёжная и неприхотливая. Не считая масложора, а мой пробег уже на ней за 150 000 км. Но клиренс дико бесит. Низкий, сейчас ещё пружины подсели, вообще везде шкрябаю. Подскажите, как увеличить дорожный просвет без потери управляемости?


Увеличение клиренса

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

    Откручиваем нижнее крепление стойки.

  4. Открутить три гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе.

    Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.
  3. Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на своё место.

    Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

  4. Аналогичную операцию произвести со второй амортизаторной стойкой.
  5. Автомобиль заметно прибавит в клиренсе.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Стандартный клиренс (фото)

В сравнении.

На фото в сравнении с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска, 2.0 АТ. И наш редакционный акцент «на стоке».

 

Уретановая буферная подушка: больше никаких ухабистых и прыгучих автомобильных поездок

Зачем использовать уретановые буферные подушки?

Корейская компания WIN TTC представила подушку из уретанового буфера на выставке Pune Auto Expo 2017.

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша машина слишком сильно прыгает на лежачих полицейских? Или почему ваш автомобиль слишком сильно подпрыгивает при торможении? Тогда, скорее всего, ваша система подвески, которая включает в себя амортизаторы и винтовые пружины; ослаб. Иногда это приводит к опусканию кузова автомобиля. Его дорожный просвет падает ниже нормы из-за эффекта просевших винтовых пружин.Когда пружины провисают, они еще интенсивнее передают дорожные толчки на амортизаторы. Таким образом, амортизаторы либо ослабевают, либо повреждаются.

Уретановая буферная подушка на выставке Pune Auto Expo 2017

В этих случаях вам может потребоваться потратить приличную сумму денег, чтобы починить ее, заменив пружины или амортизаторы, в зависимости от обстоятельств. Чтобы решить эту проблему, есть другое решение — это; использование уретановых буферных подушек на пораженных пружинах. Индийский импортер WIN TTC Tristar представил уретановую буферную подушку на выставке Pune Auto Expo 2017.

Что такое уретановые буферные подушки?

Уретановая буферная подушка изготовлена ​​из синтетического материала особого качества. Обладает высокой прочностью и гибкостью. Следовательно, он аккуратно помещается между витками винтовой пружины автомобильной подвески. Он также обеспечивает дополнительную поддержку пружины и, в конечном итоге, подвески автомобиля. По заявлению компании, это повышает комфорт вождения, безопасность автомобиля и приводит к плавному и плавному вождению. Кроме того, Tristar также предлагает 1 год гарантии на эти буферные вставки.

Брошюра об уретановых буферных подушках (предоставлено WIN TTC India)

Кроме того, компания утверждает, что вставки из уретановых буферных подушек обеспечивают безопасный поворот на поворотах. Кроме того, он также снижает вибрации, ощущаемые внутри автомобиля, и защищает подвеску от ударов. Компания также утверждает, что установка уретановых буферных подушек во многом изменит ощущения от вождения.

Однако вам необходимо выбрать правильный размер уретановой буферной подушки для вашего автомобиля. Для этого все, что вам нужно сделать, это измерить расстояние между витками спиральной пружины/пружин.После выбора правильного размера буфера его можно установить, как показано на видео ниже. Индийский импортер этих буферов, Tristar Enterprises, предлагает набор из 4 буферных вставок за рупий. 12 500 / -.

Преимущества использования уретановой буферной подушки, заявленной WIN TTC, следующие:

  1. Восстанавливает высоту автомобиля (за счет увеличения дорожного просвета)
  2. Уменьшает наклон автомобиля на крутых поворотах
  3. Улучшает эффективность торможения
  4. Защищает амортизаторы от дорожных ударов
  5. Вождение без стресса и усталости

Для получения дополнительной информации о буферной подушке из уретана щелкните здесь: www.wingroup.in ИЛИ www.winttc.com

Посмотреть уретановую буферную подушку в действии можно здесь:

Читайте дальше: Концептуальное сиденье Faurecia active wellness — это не что иное, как комфорт будущего >>

Амортизирующий материал — www.sorbothane.com

Sorbotane — лучшее решение, когда вам нужен амортизирующий материал. Амортизирующие материалы также могут называться амортизирующими полимерами, вязкоупругими полимерами, вязкоупругими полимерами или просто полимерами.Существует много других амортизирующих материалов, таких как резина, неопрен, силикон и т. д., но для наших целей здесь мы обсудим конкретно полимер и сорботан.

Независимо от того, является ли проблема ударом по человеческому телу или ударом при падении электронного устройства, цель одна и та же: защитить потенциально ценные материалы внутри. Другие амортизирующие материалы, такие как резина и другие полиуретаны, могут иметь свое место, но Sorbothane® только один, и его можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями — независимо от области применения.

Почему шок должен быть приоритетом в вашей конструкции

Нежелательная механическая энергия проявляется в виде вибрации, ударов или шума и может стать серьезной проблемой в механических системах. Поиск подходящего амортизирующего материала может иметь решающее значение при разработке эффективной конструкции. В амортизации даже немного может принести много пользы.

Удары являются основной причиной повреждения и выхода из строя механических или, в частности, электронных устройств. Чтобы конкретно описать то, что мы имеем в виду, удар обычно считается кратковременным событием с большим ускорением, таким как падение на пол или сильный удар о неподатливый предмет или поверхность.В конструкцию введен амортизирующий материал для передачи энергии удара от поверхности или шасси непосредственно в материал, чтобы не повредить внутренние компоненты.

Распространенной причиной повреждения любого механического устройства является уровень G, которому оно подвергается. Уровень перегрузки определяется высотой падения и отскоком. На диаграмме справа показано, как сорботан справляется с эффектом импульсного удара по сравнению с другими популярными материалами.

Почему сорботан является лучшим амортизирующим материалом

Сорботан поглощает до 94.7% ударного удара. Сорботан представляет собой вязкоупругое полимерное твердое вещество с высокой степенью демпфирования. Сорботан «течет» как жидкость под нагрузкой и представляет собой термореактивный полиуретан на основе полиэфира, который сочетает в себе высокое поглощение энергии с почти безупречной памятью. Сорботан считается «сверхмягким» полиуретаном, который может одновременно поглощать энергию ударов и вибрации, что делает его предпочтительным по сравнению с одномерными материалами, такими как резина и другие полиуретаны.

Sorbotane сочетает в себе характеристики амортизации, хорошей памяти, виброизоляции и демпфирования вибрации, которые объединены в стабильный материал с длительным сроком службы.

Помощь по конкретным применениям, техническим вопросам или проблемам проектирования можно получить непосредственно в техническом отделе Sorbotane. Вы также можете загрузить наше Руководство по инженерному проектированию, чтобы узнать больше. Литературу по продуктам и образцы также можно получить, обратившись в отдел обслуживания клиентов по телефону 330-678-9444, доб. 117.

Некоторые примеры того, как сорботан можно использовать в качестве эффективного амортизирующего материала, можно увидеть в нашем Руководстве по стандартной продукции, включая прокладки, втулки, демпферы, бамперы, втулки, листы, полусферы, кольца и многие другие области применения.Если подходящий изолятор не может быть найден среди стандартных продуктов, Sorbothane также может изготовить нестандартную деталь или решение на основе вашей конструкции.

Sorbothane предлагает решения для амортизации с 1982 года и работает над обеспечением быстрого прототипирования и своевременного производства малых, средних или больших объемов. Мы помогли перевезти Колокол Свободы, предоставили решения для космического корабля «Шаттл» и даже разработали серию колоссальных «демпферов с шариками», предназначенных для рассеивания энергии ветра в новом мемориале ВВС.

Хотите узнать больше о том, как амортизирующие решения Sorbothane могут улучшить ваш продукт? Запросите предложение для вашей идеи или продукта сегодня.

 

Полиуретановые отбойники и отбойники

Poly Labs производит полиуретановые отбойники и отбойники для систем подвески, используемых в горных велосипедах, военной технике, гоночных автомобилях, мотоциклах и т.д. Как правило, отбойники изготавливаются из полиуретана (ПУ) из-за его превосходных амортизирующих свойств и способности обеспечивать дополнительную амортизацию при ударе.

Poly Labs сотрудничает с OEM-производителями автомобильных компонентов, производителями спортивного оборудования, компаниями по производству подвесок и амортизаторов, а также с экспертами по военным боевым машинам. Мы поставляем прочные, эластичные и долговечные полиуретановые отбойники, разработанные специально для каждого применения.

Кроме того, команда Poly Labs может разработать полиуретановые формы и материалы в зависимости от желаемых механических свойств. Будь то сопротивление, прочность на сжатие или растяжение — мы составим компонент в соответствии с вашими потребностями.Если требуется определенный цвет, размер, диаметр или форма, мы изготовим отбойник, отбойный бампер или другое формованное полиуретановое решение, специально предназначенное для вашей системы подвески.


Применение полиуретановых отбойников

Полиуретановые отбойники устанавливаются на различные транспортные средства, велосипеды, мотоциклы для бездорожья и другую внедорожную технику, такую ​​как квадроциклы. Они помогают предотвратить неизбежный износ подвески или ударной системы. Как правило, полиуретановые отбойники применяются в следующих случаях:

  • Обычные автомобили (седаны)
  • Индивидуальные внедорожники (внедорожники)
  • Военные компактные автомобили (ББМ)
  • Гоночные автомобили
  • Горные велосипеды
  • Мотоциклы для бездорожья 9022 Вездеходы (квадроциклы)
  • Грузовые автомобили
  • Промышленное оборудование
  • Амортизаторы

В общем, отбойники являются идеальным решением для любых транспортных средств с системой подвески.Они наиболее полезны в приложениях, в которых внезапное воздействие может быть фактором.


Отбойник Poly Labs Материал: полиуретан W-02

Состав Poly Labs Полиуретан W-02 — современный и эластичный материал, разработанный для отбойников и отбойников. Этот тип ПУ хорошо реагирует на удары и укрепляется при сжатии. Типичные физические и механические свойства для этого состава следующие:

9017 920 psi <75 90 000 37% 9
Плотность: 0.55 до 0,65 г / см³
Прочность на растяжение: 580 — 720 psi
Elongation: 400 — 450%
Deleum Rex: 85 — 115 PLI
Сопротивление, Taber, MG Потеря на 1000 циклов: <75
Устойчивость к истиранию, DIN 53516, мм³ Потеря: <200
Пена Слезы: 20 — 25 PLI
Ross Flex , Циклы к неудачу @ -20 ° F: > 100 000
Масло набухают, ASTM # 3: <15%
Топливо B: 37%
Топливо F, дизель: Сопротивление скольжению, тест Джеймса89
сухой: 1.06 1.06
Две дырочные стежка Слезы: 288 (LBS. Для дюйма)
Твердость, берег A: 60 — 75
Линейная усадка: 0,50 %

Отбойники для транспортных средств

Отбойники устанавливаются в системе подвески автомобиля для предотвращения повреждений и повышения механической долговечности. В частности, отбойник защитит оси автомобиля, амортизаторы, шины, крыло и другие соответствующие детали шасси.Кроме того, полиуретановые отбойники обеспечивают оптимальную амортизацию, что помогает предотвратить соприкосновение других металлических частей друг с другом.

Обычные и нестандартные автомобили

В обычных транспортных средствах отбойники помогают поглощать удары, вызванные выбоинами, лежачими полицейскими, бордюрами, неровностями или другими препятствиями на дороге. Подобно тому, как они уменьшают воздействие на детали подвески автомобиля, отбойники также обеспечивают более безопасную, плавную и комфортную езду для пассажиров.

В кастомизированных внедорожниках широко распространено ползание по скалам и пересечение неровных троп, заполненных изгибами, поворотами и препятствиями. Почти всегда это требует наличия отбойников. Замена изготовленных на заказ деталей автомобиля стоит дорого, особенно в обстоятельствах, когда повреждение можно предотвратить. Когда вы сталкиваетесь с большой выбоиной, отбойники помогают предотвратить касание шасси автомобиля и подвески.

Военные и оборонные транспортные средства

Для военных транспортных средств отбойники имеют решающее значение для снижения силы удара.Будь то СВУ или каменистая местность, использование отбойников позволяет более безопасно эксплуатировать военную технику. Они поглощают удары, смягчают приземление и предотвращают повреждение систем подвески. Кроме того, они помогают уменьшить количество других внезапных ударов (СВУ), которые боевая машина может получить во время движения.

Когда военная машина движется вперед по неизвестной местности, внезапные подъемы и падения могут повредить систему подвески машины. В этом случае использование полиуретановых отбойников поможет, если транспортному средству необходимо подняться по скалам или преодолеть каменисто-насыпную местность.

В целом использование отбойников в военных транспортных средствах позволяет улучшить поведение при вождении и управлении. Самое главное, что пассажиры военного автомобиля защищены от внезапных ударов или пересеченной местности.

Горные велосипеды

В горных велосипедах отбойники разработаны специально для защиты водителя и системы подвески велосипеда. В то время как внедорожные горные велосипеды пересекают горы, холмы и тропы, система подвески и амортизаторы подвержены высокому риску выхода из строя.Отбойники жизненно важны для производительности, безопасности и общей функциональности горного велосипеда. Они помогают защититься от распространенных причин, с которыми можно столкнуться в условиях бездорожья: корней, ям, камней, выбоин, упавших обломков (веток и веток деревьев), твердой земли и многого другого.

Одно из самых серьезных воздействий, которое может испытать горный велосипед, — это гонки по замкнутому кругу. Большинство курсов включают в себя прыжки и холмистую местность. Если гонщик на горном велосипеде промахивается при приземлении, установка отбойников помогает смягчить любые потенциальные повреждения, вызванные ударами, всей системой подвески и, что наиболее важно, гонщиком.

Отбойные бамперы для квадроциклов и мотоциклов-внедорожников

Подобно горным велосипедам, отбойные бамперы часто устанавливаются в амортизационных системах квадроциклов, мотоциклов для бездорожья и других средств передвижения по бездорожью. Однако, учитывая, что более высокая скорость является фактором, сила удара, с которой сталкивается вездеход, вероятно, намного более экстремальна, чем у горного велосипеда.

Для этих систем подвески требуется более прочный и крупный отбойный бампер. Большинство гоночных трасс, построенных по индивидуальному заказу для квадроциклов и мотоциклов для бездорожья, включают склоны, отвесы, препятствия и барьеры на местности.В случае удара или столкновения, вызванного любым из этих факторов, откидной бампер поможет уменьшить удар и повредить систему подвески квадроцикла или мотоцикла для бездорожья.


Отбойники и отбойники

Отбойник также известен как отбойник. Когда транспортное средство трясется или подпрыгивает («подпрыгивает»), отбойный бампер помогает смягчить повреждения автомобиля. Они бывают разных форм, размеров, плотности и геометрии. Таким образом, в зависимости от приложения или дизайна вы можете услышать, что они называются одним или другим взаимозаменяемым образом.


Зачем использовать полиуретан для отбойников и отбойников?

Полиуретан – идеальный материал для отбойников и отбойников. Он обладает исключительными энергопоглощающими свойствами, а также является чрезвычайно прочным материалом. Полиуретановые составы, производимые Poly Labs на нашем предприятии в Льюистоне, штат Мэн, США, ориентированы на эффективность, защиту и долговечность. Точно так же наши полиуретановые материалы и компоненты, созданные в Poly Labs, предназначены для защиты от постоянных ударов и повторяющихся столкновений.


Poly Labs: Возможности

Poly Labs Усовершенствованные составы полиуретана и термопласта, полученного литьем под давлением (TPU, TPE, TPR), обеспечивают исключительную производительность в сложных условиях, требующих защищенной подвесной системы.

Наша способность исследовать, формулировать и разрабатывать полиуретановые материалы позволяет нам изготавливать на заказ отбойники и отбойники в соответствии с требованиями клиента. Будь то деталь системы подвески для гоночного автомобиля, военного автомобиля, горного велосипеда, грузового автомобиля или промышленной машины — наша команда будет работать с вами, чтобы найти лучшее решение для компонентов из полиуретана.

Чтобы узнать больше о возможностях и продуктах Poly Labs, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Наш подход заключается в том, чтобы узнать о вашем применении и предоставить решение по материалам или компонентам в соответствии с вашими требованиями. Мы с нетерпением ждем возможности узнать о вашей заявке!

В чем отличия – Rx Mechanic

При покупке деталей подвески автомобиля вам следует искать надежного поставщика по качеству. В настоящее время многие игроки на рынке предлагают эти автокомпоненты.Со многими дилерами найти достойного может быть довольно сложно, особенно если вы не имеете большого опыта в автомобильной промышленности. Чтобы помочь вам, мы представляем вам обсуждение приостановки Prothane vs. Energy.

Prothane и Energy торгуют деталями подвески и уже давно присутствуют на рынке. Их длительное пребывание делает их одними из самых надежных партнеров по запчастям. Итак, какой из двух лучше? Подождите, пока мы рассмотрим каждый из них.

Протановая подвеска

Prothane существует уже почти два десятилетия и является детищем выпускника колледжа, ищущего автомобильные запчасти.Трудности, с которыми он столкнулся, привели к тому, что он создал веб-сайт для легкого приобретения автозапчастей.

Prothane занимается исключительно деталями подвески, имея обширный каталог. Ознакомиться с коллекцией этого бренда можно на его сайте.

Еще одним отличием Prothane является производство высококачественной продукции. Вы поймете, что большинство дилеров продают резиновые детали, в основном втулки. Хотя резина хорошо справляется со своей задачей, она не выдержит вас в течение длительного времени.

В отличие от большинства продавцов деталей подвески, детали Prothane изготавливаются из полиуретана.Этот материал очень прочный; следовательно, он очень надежен. Он не изнашивается быстро, что избавляет вас от затрат на замену. Как упоминалось ранее, у этого бренда также есть разнообразная коллекция запчастей.

Это сайт, на который стоит пойти, если вы хотите купить разные автомобили. Для вашего удобства вы можете выбирать модели автомобилей на веб-сайте Prothane. У этого дилера вы получаете рычаг управления, стабилизатор поперечной устойчивости и втулки листовой рессоры.

Другие детали: крепления кузова, отбойники, опоры двигателя, пыльники и многое другое.Благодаря отличной команде поддержки клиентов вы можете быть уверены в лучшем обслуживании этого поставщика запчастей для подвески.

Изображение предоставлено: amazon.com

Плюсы подвески Prothane

Подвеска

Prothane имеет множество преимуществ, благодаря которым она пользуется популярностью среди автовладельцев, ищущих замену. Одно из главных достоинств ее продукции — качество. Вместо резины фирма использует полиуретан для таких компонентов, как втулки. Полиуретан очень эластичный и прослужит вам долгое время.

Универсальность — это еще одна характеристика, которую вы заметите в этом бренде.Бегло взглянув на обзор втулок Prothane, вы наткнетесь на его отличный каталог. Помимо втулок, у вас также есть крепления двигателя, вставки крепления двигателя, крепления кузова и муфты карданного вала.

Тем не менее, на втулках материал бордюрного камня приглушает скрипящие звуки, которые могут быть неприятными. Продукты Prothane также относительно доступны по цене и принесут вам большую пользу.

Минусы

Основным преимуществом деталей Prothane является и их недостаток. Речь идет о его полиуретановой конструкции.Хотя он устойчив, его выносливость делает его довольно хрупким, особенно при резких перепадах температуры.

Энергетическая подвеска

На другой стороне дебатов у нас есть приостановка энергии. Как и его аналог, он уже довольно давно присутствует на рынке автомобильных запчастей. Кроме того, он также имеет обширный каталог запчастей, которые имеют высокое качество.

Он избегает резины, выбирая вместо нее полиуретан из-за его долговечности. У Energy и Prothane много общего.Тем не менее, есть много различий, которые вы должны учитывать при выборе между двумя брендами.

Оба используют полиуретан для изготовления таких деталей, как опоры и втулки. В случае подвески Energy используется различная формула, включающая гиперфлекс-поли. Протан против полиуретана с гиперфлекс-поли, в чем отличие? Последний более устойчив и менее подвержен деградации, вызванной изменениями температуры.

Подвески

Energy включают в себя множество втулок, креплений кузова, вставок крепления двигателя и концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.Это надежный дилер, который может проверить, нужны ли вам запасные части для системы подвески вашего автомобиля.

Изображение предоставлено: amazon.com

Плюсы энергетической подвески

Долговечность — одно из заметных преимуществ подвески Energy. Эта особенность исходит от всего полиуретанового состава продукта с добавлением гиперфлекс поли. Дополнительный материал делает полиуретан более гибким, достигая стандартов резины. Таким образом, вы можете быть уверены в плавной езде без шума, когда выбираете детали Energy.

Еще одна впечатляющая особенность этой марки автозапчастей — обширный каталог. На его онлайн-сайтах вы найдете множество типов втулок, таких как рычаги управления, листовые рессоры, UTV и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, есть крепления двигателя, трансмиссии и кузова.

Компоненты системы подвески доступны для многих моделей автомобилей, что укрепляет репутацию Energy как универсального дилера.

Минусы

Недостатком

Energy является цена на ее продукцию, которая может быть довольно высокой.Тем не менее, вы получаете максимальную отдачу от своих покупок, поскольку они будут служить вам долгое время без необходимости замены.

Протан против. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости энергетической подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, является важной частью подвески вашего автомобиля. Его основная роль заключается в обеспечении устойчивости, предотвращая скатывание автомобиля. Для эффективности этой части вам нужны втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если у вас плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вы можете заметить такие проблемы, как неровный привод из-за плохой управляемости и лязга.

Втулки стабилизатора подвески Prothane или Energy, какую выбрать? Оба очень прочные, так как изготовлены из полиуретана. Энергетические детали кажутся более качественными, так как содержат компонент, повышающий их эластичность. Это делает их менее склонными к поломке из-за перепадов температуры.

Детали

Prothane поставляются в комплекте, в котором есть втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости для повышения устойчивости. Мы можем сказать, что это ничья, в которой дилер является лучшим, поскольку оба привносят отличные качества за стол для обсуждения.

Протан против. Крепления двигателя энергетической подвески

Крепления подвески двигателя крепят двигатель к раме автомобиля. Помимо обеспечения устойчивости двигателя в моторном отсеке, они также помогают предотвратить передачу вибраций от двигателя на кузов. Вибрация рулевого колеса – один из признаков неисправности опоры двигателя. Если вы заметили такое, вам нужна замена для плавного вождения.

Это подводит нас к обсуждению опор подвески двигателя Prothane и Energy. При взгляде на опоры двигателя следует обратить внимание на достигнутую высоту.Ездовые животные Протана выше, чем у Энергии. Более высокие крепления более подвержены тряске, хотя полиуретан отлично справляется с рассеиванием вибраций.

Крепления двигателя

Energy Suspension лучше, так как они короткие и толстые. Они пригодятся для поглощения вибраций.

Протан против. Крепления кузова с энергетической подвеской

Крепления кузова подвески предназначены для крепления узла автомобиля и предотвращения вибраций. Резина является стандартным материалом, используемым в большинстве автомобилей; однако изнашивается быстро.Вот где проходят два дилера. Их части представляют собой целые полиуретановые конструкции, которые очень прочны.

При рассмотрении опор подвески Prothane и Energy необходимо учитывать несколько факторов. По долговечности Energy выходит на первое место, поскольку он сочетает в себе этот материал с гипергибким поли для эластичности. Это делает его менее восприимчивым к моторным жидкостям и колебаниям температуры.

Крепления кузова

Prothane отлично справляются с вибрациями. Он достигает этого благодаря своей конструкции, в которой он толще и выше, чем подвеска и крепления редуктора Energy.

Протан против. Энергетическая подвеска Миата

Mazda Miata — легкий спортивный автомобиль с задним приводом. Его популярность обусловлена ​​его впечатляющей производительностью и экономичностью. Подвеска Prothane vs. Energy Миата пытается найти лучшую деталь для этой модели Mazda.

Подвеска

Energy занимает первое место, так как она очень универсальна. На онлайн-платформе Energy вы найдете множество продуктов для Miata. Они включают в себя комплект втулок заднего рычага, комплект передних и задних центрирующих втулок, а также втулки крепления заднего дифференциала.

У Prothane меньше продуктов для Miata. Этот недостаток компенсируется доступной стоимостью запчастей.

Руководство по применению суспензии Prothane

Замена подвески автомобиля может быть довольно сложной задачей, особенно если у вас нет опыта. Преимущество деталей подвески Prothane в том, что к ним прилагается руководство по применению. Вы можете найти руководство на упаковке продукта. Если нет в наличии, поищите на сайте.

 Критическая тема, с которой знакомит вас руководство, – это как прожечь втулки подвески.Сжигание — это когда вы подвергаете резиновые втулки воздействию тепла, чтобы удалить их и заменить на более новые. Это сложная процедура, требующая внимательности.

Как только вы разберетесь с выгорающими втулками, вы сосредоточитесь на ремонте новых, с чем вас познакомит руководство. Фиксация новых втулок проста и не требует сложных механических инструментов. Вам понадобится паяльная лампа, чтобы нагреть резину, и молоток, чтобы снять нагретую втулку. Кроме того, вам может понадобиться ножовка, чтобы разрезать металлическую оболочку втулки.

Руководство по применению энергетической подвески

Руководство по применению подвески Energy

покажет вам, как снять старые втулки и поставить новые. Руководство довольно подробное, в нем даже показано, как обращаться с втулками, заполненными жидкостью. Для этого типа проходных изоляторов избегайте использования пламени, так как существует риск ожога. Вместо этого просверлите резиновую поверхность, чтобы слить жидкости.

Затем вы приносите ножовку и молоток, чтобы снять резиновую и металлическую оболочку с корпуса. Для вашей безопасности, если вы не знаете, как заменить крепления и втулки, обратитесь к специалисту.

Часто задаваемые вопросы

В: Что лучше, протан или энергетическая подвеска?

Prothane и подвеска Energy являются лидерами на рынке деталей подвески. При поиске лучшего бренда вы учитываете различные атрибуты. Например, у них обоих есть прочные детали, поскольку они сделаны из полиуретана, а не из резины. Изделия Energy более эластичны, так как имеют гиперфлекс-поли, что повышает их эластичность. Таким образом, они устойчивы к перепадам температуры. Energy также имеет разнообразный каталог, похожий на Prothane.Привлекательность Prothane для продажи заключается в том, что ее продукция доступна по цене.

В: Подходят ли втулки Prothane?

Prothane — лучший бренд, когда речь идет о компонентах системы подвески. Среди наименований запасов Prothane — втулки высокого качества. Полиуретановые детали очень прочные; следовательно, гарантия долговечности. Прочные втулки избавят вас от затрат на замену.

В: Подходят ли втулки энергетической подвески?

Energy Suspension давно присутствует на рынке автозапчастей и является заслуживающим доверия брендом.Взглянув на каталог, вы поймете, что втулки являются его основным продуктом. Втулки высокого качества и разных типов для удовлетворения различных потребностей вождения.

Полиуретан

является основным элементом деталей подвески Energy, армирован гиперфлекс-поли, чтобы придать им эластичность. Это повышает надежность вводов, так как они устойчивы к перепадам температуры.

В: Где производятся втулки Prothane?

Prothane — американский бренд, существующий с 2003 года.Это было изобретение выпускника колледжа, которому было трудно достать детали подвески для своей машины. В настоящее время это один из ведущих брендов, занимающихся компонентами подвески. Штаб-квартира Prothane находится в Техасе.

В: Нужна ли смазка для втулок энергетической подвески?
Смазка

— незаменимый продукт для технического обслуживания вашего автомобиля. Втулки подвески время от времени нуждаются в смазке консистентной смазкой для обеспечения их эффективности. Смазка помогает уменьшить трение и отлично устраняет шумы.Снижение трения замедляет износ втулок; таким образом, они будут служить вам в течение длительного времени.

Последнее слово

Важна система подвески, помогающая добиться плавного движения. Если какая-либо часть этого автомобильного блока изнашивается, вам необходимо получить замену. Полиуретановые детали являются одними из самых надежных благодаря своей долговечности. В этой статье мы рассмотрим два бренда, производящих полиуретановые продукты: Prothane и Energy. Обратите внимание на их различные атрибуты и выберите тот, который соответствует потребностям вашего автомобиля.

Подробнее:

Что такое спортивная подвеска?

В последнее время вы все чаще задумываетесь над тем, не заменить ли штатную подвеску своего автомобиля на спортивную. Хотите знать, в чем разница между двумя подвесками и есть ли смысл вносить это изменение?

Есть ли разница между стандартной и спортивной подвеской?


Как водители и автовладельцы, вы в полной мере осознаете, что задача подвески – обеспечить вам больший комфорт и безопасность во время движения, создать максимально возможную связь колес автомобиля с дорожным покрытием, поглощая все вибрации, которые могут создавать дискомфорт при вождении.

Обычная подвеска, которую вы сейчас используете в своем автомобиле, обеспечивает плавное, комфортное и очень мягкое движение вне зависимости от того, едете ли вы в городских условиях, по трассе или по дорогам более низкого класса.

Спортивная подвеска же не рассчитана на все неровности дороги и не так удобна и комфортна, как стандартная, но ее цель не в том, чтобы сделать поездку комфортной. Этот кулон создан для тех из вас, кто хочет немного лучше «чувствовать» дорогу.

Этот тип подвески обеспечивает лучшую управляемость и лучшее ощущение на дороге, а также более низкий центр тяжести для более увлекательного вождения.

Или, если выразиться немного понятнее… Между двумя типами подвески есть разница, и заключается она в том, что со стандартной подвеской вы получаете отличный комфорт при езде, а со спортивной подвеской устойчивость руля и способность развивать более высокие скорости из-за меньшего комфорта при езде.

Элементы спортивной подвески


Спортивная подвеска отличается от обычной подвески меньшим дорожным просветом и особыми настройками пружин и амортизаторов, то есть большая разница в пружинах и амортизаторах.

В отличие от стандартной подвески, спортивные пружины были изменены и стали короче и с меньшим ходом, чтобы они могли реагировать на меньшую высоту автомобиля. Из-за меньшего хода пружины спортивной подвески — они толще, что делает их более жесткими, чем обычные.

Амортизаторы этой подвески также короче, что обеспечивает меньший путь демпфирования. Сочетание пружин и амортизаторов в спортивной подвеске очень важно, поэтому в подвеске такого типа обычно используются регулируемые амортизаторы (Coilover).

Что такое койловер?


Так называется регулируемая стойка амортизатора, позволяющая изменять жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета. По сути, катушка выполняет роль регулируемой подвески, а в ней амортизатор и пружина представляют собой однокомпонентное устройство, которое устанавливается вместо штатных деталей.

В настоящее время в спортивной подвеске используются два типа койловеров — частичные и однокомпонентные комплекты.

К первому типу относится модификация штатных амортизаторов путем установки на них подпружиненных винтовых нарезов.Недостаток этого типа в том, что стандартные амортизаторы не всегда могут выдержать нагрузку спортивной подвески, и вместо того, чтобы настроить свой автомобиль и сделать его более спортивным, а значит, более быстрым, вы рискуете повредить амортизаторы и ухудшить управление автомобилем.

Второй тип — это полный комплект койловеров, полностью готовый к установке. Комплектные койловеры не только гораздо надежнее, но и для их установки нужно всего лишь снять с автомобиля старые элементы, а койловер установить на их место.

В зависимости от настроек койловеры делятся на несколько видов:

Резьбовые амортизаторы
Этот тип койловеров наиболее востребован, но не из-за их технических характеристик или качеств, а из-за низкой цены. Правда в том, что с технической точки зрения этот вид не годится ни для чего, кроме как для изменения высоты просвета.

Упрощенные койловеры с функцией жесткости
Этот тип немного дороже первого, и позволяют регулировать жесткость, но только в зависимости от настройки клиренса.Преимущество этого типа койловера в том, что его можно установить на многие модели автомобилей.

DGR
Этот тип регулирует высоту дорожного просвета, жесткость подвески и натяжение пружины. Это самая гибкая спортивная подвеска из возможных.

Professional Coilover
Обладают исключительными техническими характеристиками, но их цена настолько высока, что они используются только в гоночных автомобилях.

Помимо пружин и амортизаторов, к компонентам спортивной подвески также относятся: полиуретановые вставки, стабилизатор, комплекты для увеличения дорожного просвета, твердомеры и многое другое.

Говоря о спортивной подвеске, отметим, что эта подвеска не одинакова для разных стилей вождения.

В зависимости от стиля вождения вы можете выбрать спортивную подвеску для дрифта, ралли, коротких или длинных гонок и др.

Например, при дрифте, чтобы войти и выйти из поворота без потери скорости, необходимая спортивная подвеска должна отличаться повышенной жесткостью, регулируемым дорожным просветом и регулируемым демпфированием.

Спортивная подвеска для ралли по неровной поверхности должна быть оснащена амортизаторами в стальном корпусе с удлиненным стволом.Амортизаторы позволяют регулировать степень демпфирования, а дорожный просвет можно увеличить на 70 мм. или уменьшить на 20 мм.

Для гоночных трасс (кольцевых гонок) обычно устанавливаются регулируемые амортизаторы с жесткостью до 36 градусов. Клиренс регулируется койловерами.

Плюсы и минусы спортивной подвески


Следует отметить, что этот тип подвески имеет ряд преимуществ, некоторые из которых:

  • снижение веса автомобиля, что повышает его устойчивость;
  • возможность автоматической регулировки высоты автомобиля, расстояния между колесами и жесткости амортизаторов;
  • улучшенная управляемость автомобиля;
  • возможность увеличения скорости во время движения;
  • гарантированная устойчивость на поворотах.


Конечно, данная подвеска имеет немало недостатков, таких как:

  • большие затраты на покупку, установку и обслуживание;
  • необходимость в профессиональной тюнинговой службе, где следует установить спортивную подвеску;
  • пониженный комфорт вождения;
  • короткий срок службы;
  • частые поломки и, соответственно, необходимые ремонты, которые связаны со значительными дополнительными затратами.

Возможна ли установка спортивной подвески на все модели и марки автомобилей?


Если вы решили установить на свой автомобиль спортивную подвеску, перед поиском спортивной подвески рекомендуется поискать информацию о том, подходит ли для вашей модели и марки автомобиля такая подвеска.

Эта подвеска подходит для моделей спортивных автомобилей, которые идут с завода с заводскими настройками спортивной подвески, но если у вас нет аналогичной модели, обратитесь в службу тюнинга и они предоставят вам наиболее полную информацию о том, стоит ли они могут поменять подвеску на спортивную, и какой комплект подвески нужен вашему автомобилю.

Этот тип подвески обычно не подходит для семейных автомобилей, так как предполагается, что на таких машинах будет ездить вся семья, а спортивная подвеска не может обеспечить необходимый комфорт для пассажиров.

Под стражей…


Многие водители предпочитают спортивную подвеску, поскольку она гарантирует им лучшую управляемость, более высокую скорость и больше острых ощущений.

Если вы тоже хотите кардинально изменить поведение своего автомобиля на дороге, чтобы обеспечить свою безопасность, иметь контроль в любых ситуациях и при этом крепче чувствовать дорогу под собой, то спортивная подвеска — это очень хорошо решение. Потому что современная спортивная подвеска — это узел, который создает в автомобиле идеальное сочетание несущей конструкции, колес и осей.

Одной из основных задач спортивной подвески является правильное распределение всех ударов по несущей конструкции автомобиля. Тюнинг спортивной подвески позволяет значительно увеличить ресурс вашего автомобиля, улучшить его аэродинамические характеристики, повысить устойчивость автомобиля при езде на высоких скоростях и при прохождении поворотов.

Спортивная подвеска последнего поколения сочетает в себе производительность, долговечность и высокую надежность. Как только вы настроите свой автомобиль, вы заметите значительное улучшение поведения вашего автомобиля, вы сможете лучше контролировать его в поворотах, а также будете чувствовать себя более уверенно и как настоящий гонщик за рулем.Единственное, не стоит забывать, что вы все-таки едете по дороге, а не по гоночной трассе, и вам стоит это учитывать.

Несколько практических советов


Если вы решили установить на свой автомобиль спортивную подвеску, выбирайте подвеску от производителей, которые обязательно предложат качественную подвеску. К таким производителям относятся Reiger, Ohlins, EXE-TC, KW, AST, KONI, TEIN, Proflex и другие.

Прежде чем решиться на замену подвески, сделайте свой выбор обдуманно, так как, как мы уже упоминали, существует спортивная подвеска, предназначенная для городской езды, ралли, дрифта, гонок и т.д.

Не забываем про настройки, которые нужно сделать по подвеске. Эффективность спортивной подвески зависит от правильных настроек.

Не пытайтесь настроить свой автомобиль самостоятельно, так как вероятность сбоя или ошибки при установке достаточно высока. Вместо того, чтобы брать его в одиночку или с друзьями, выберите тюнинговую компанию, которой можно доверять, чтобы сэкономить не только время, но и массу нервов.

Не переусердствуйте с конфигурацией. Даже самые незначительные изменения в подвеске окажут положительное влияние на вождение вашего автомобиля и принесут вам то удовлетворение, которое вы ожидаете от спортивной подвески.

Стоит ли менять обычную подвеску на спортивную?


Только вы можете ответить на этот вопрос. Вы можете убедиться, что оба типа подвески имеют свои преимущества и недостатки и подходят для разных стилей вождения.

Если вы любите маленькие спортивные автомобили и хотите развивать более высокие скорости, вам пригодится спортивная подвеска, но если у вас семья и вы ездите на семейном автомобиле, то стандартная подвеска обеспечит вам тот комфорт и устойчивость, которые вы необходимость.

Вопросы и ответы:

Чем отличается спортивная подвеска от обычной? В спортивной подвеске, по сравнению с классической подвеской, присутствуют жесткие демпфирующие элементы, благодаря чему автомобиль сохраняет устойчивость на высокой скорости и не имеет нежелательных кренов.

Какая подвеска у раллийных автомобилей? Амортизатор с выносным бачком рабочей жидкости (не перегревается) пружины средней жесткости, так как амортизатор имеет жесткое газовое противодавление.Поперечный стабилизатор подбирается в зависимости от дороги и погоды.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Резиновые втулки и полиуретан для подвески

Подвеска автомобиля буквально и фигурально ездит на втулках. Решение об установке резиновых втулок по сравнению с полиуретановыми является не меньшим решением, чем выбор разницы между более плавной и тихой ездой по сравнению с лучшим ощущением того, как автомобиль управляется и рулится. Вот такая большая разница.И каучук, и полиуретан представляют собой эластомерные полимерные материалы, обладающие схожими свойствами. Тем не менее, эти два материала отличаются друг от друга и разработаны для достижения разных результатов в своих приложениях. Это особенно верно, когда речь идет о выборе между двумя материалами для втулок.

Втулки

являются незаменимыми компонентами, обеспечивающими надежность подвески автомобиля. Разработанные для уменьшения трения и поглощения ударов между двумя поверхностями, втулки обеспечивают необходимую амортизацию для вашего автомобиля при движении по ухабистым дорогам.Они обеспечивают снижение шума и вибрации, а также контролируют степень движения в рулевых шарнирах, что помогает предотвратить ощущение раскачивания при повороте.

Втулки расположены во всех соответствующих частях подвески и рулевого управления автомобиля — рычагах управления, шаровых шарнирах, рулевых тягах, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах и опорах стоек. Они также используются для уменьшения трения в опорах двигателя и коробки передач. Из-за различных весовых нагрузок, возимых транспортными средствами, а также общего стресса от частых перемещений, возраста, жары, холода, воздействия химикатов, смазочных материалов, а в некоторых местах и ​​дорожной соли, втулки со временем трескаются, изнашиваются и становятся неэффективными.

Выбор материала подвески

Полиуретан

— исключительно универсальный, прочный, гибкий, адаптируемый и эластичный эластомерный материал. Его механические свойства придают ему прочность дерева и жесткого пластика, но эластичность резины. Он используется в компонентах и ​​деталях автомобилей, медицинских приборов, обуви, клеях, герметиках и напольных покрытиях, а также в качестве впитывающей пены в матрасах и обивке.

Каучук в своей синтетической форме, как и полиуретан, является эластомером.Он известен своей эластичностью, долговечностью, прочностью и устойчивостью. Это широко ассоциируется с шинами по той причине, что это основной материал, используемый при их изготовлении. Половина всего производства каучука идет на шины. Значительная часть другой половины идет на производство деталей и компонентов для автомобильного сектора, таких как втулки и опоры.

Разница между резиновыми втулками и полиуретановыми втулками для подвески

Отличие резиновых втулок от обычных.полиуретановые для подвески автомобиля связаны с механическими свойствами, предлагаемыми каждым из них. Полиуретан, как правило, более долговечен, чем резина, и хорошо подходит для таких применений, как втулки, которые требуют постоянного воздействия напряжения или постоянного растяжения, но при этом обладают определенной степенью гибкости и большой прочностью. Каучук, с другой стороны, наиболее известен одним механическим свойством — абсорбцией. Это самый эффективный материал для поглощения вибраций (не зря шины делают из полиуретана).

Когда дело доходит до выбора между двумя материалами подвески автомобиля, резиновые втулки более эффективно поглощают дорожный шум и вибрации на твердых или неровных поверхностях. Резиновые втулки обеспечивают более тихую и плавную езду и обычно используются производителем в качестве оригинального оборудования. Последнее может быть частично связано с более низкой стоимостью резины по сравнению с полиуретаном. Производство полиуретана — сложный и дорогостоящий процесс.

С другой стороны, из-за этого сложного процесса полиуретан является гораздо более твердым и жестким материалом, который служит дольше, чем резина.Более твердые втулки дают водителям лучшее чувство дороги, а жесткость увеличивает контроль водителя над автомобилем. Жесткость также уменьшает ощущение раскачивания, возникающее при использовании более мягких резиновых втулок, но уменьшает демпфирующий эффект, который обеспечивают резиновые втулки. Автомобиль будет намного лучше чувствовать дорогу, а езда будет более шумной.

При выборе втулки для автомобиля, если вы едете по шоссе общего назначения, выберите резиновую втулку для более плавной и тихой езды.Если вы едете по дорогам, требующим определенной управляемости, полиуретановая втулка обеспечивает больший контроль рулевого управления и лучшее ощущение дороги. В конце концов, лучше всего выбрать ту втулку, которая лучше подходит для условий дорог.

 

ДЕМПФЕРЫ ПЕРЕДНИЕ

RTR3250-1K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ADJ AVO FR TR2-4 ONE

Revington Информация о TR: Этот амортизатор является нашим стандартным модернизированным амортизатором от AVO, подходящим для TR2-4 Front и регулируемым снаружи.Стоимость этого демпфера указана за демпфер, а не за пару; закажите RTR3250-2K, если требуется пара демпферов. Эти… ПОДРОБНЕЕ

157,02 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
130,85 фунтов стерлингов

RTR3250-2K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ADJ AVO, FR TR2-4 ПАРА

Revington Информация о TR: Этот амортизатор является нашим стандартным модернизированным амортизатором от AVO, подходящим для TR2-4 Front и регулируемым снаружи.Стоимость этого демпфера указана за пару; закажите RTR3250-1K, если требуется один демпфер. Эти амортизаторы изготовлены… ПОДРОБНЕЕ

314,00 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
261,67 фунтов стерлингов

RTR3023

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ПЕРЕДНИЙ TR2-4 ПАРА G.SPAX

Revington Информация TR: Газовый демпфер TR2-4 SPAX, продается парами.Внешне регулируемый. У нас также есть выбор бывших в употреблении демпферов

234,73 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
195,61 фунтов стерлингов

РТР3023Ш

ДЕМПФЕР ПЕРЕДНИЙ TR2-4 Б/У ПАРА G.SPAX

116,64 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
97 фунтов стерлингов.20

SPF0718-80K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ДЕМПФЕРА TR2-4

Revington Информация TR: TR2-4 Комплект сменных нижних втулок для двух амортизаторов. Суперпро полиуретан. Один комплект на машину. (две втулки по одной для основания каждого демпфера)

17,24 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
14 фунтов стерлингов.37

SPF0809-70K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВТУЛКА PINTOP/DROPARM

Revington Информация TR: Superpro Комплект сменных верхних втулок из полиуретана для двух тяг амортизатора, для дорожного использования.

26,27 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
21,89 фунтов стерлингов

SPF0809K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ВЕРХНЕГО ДЕМПФЕРА TR2-8 x4

Revington Информация TR: TR2-8 Полиуретановая втулка Superpro, используемая для верхней части переднего амортизатора и тяги заднего амортизатора TR4A-6.Усложненная версия для быстрой езды.

25,25 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
21,04 фунтов стерлингов

RTR3251-1K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ADJ AVO FR TR4A-6 ONE

Revington Информация TR: Этот амортизатор является нашим стандартным модернизированным амортизатором от AVO, подходящим для TR4A-6 Front и регулируемым снаружи.Стоимость этого демпфера указана за демпфер, а не за пару; закажите RTR3251-2K, если требуется пара демпферов. Эти… ПОДРОБНЕЕ

164,90 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
137,42 фунтов стерлингов

RTR3251-2K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ADJ AVO FR TR4A-6 ПАРА

Revington Информация TR: Этот амортизатор является нашим стандартным модернизированным амортизатором от AVO, подходящим для TR4A-6 Front и регулируемым снаружи.Цена этого демпфера указана за пару; закажите RTR3251-1K, если требуется один демпфер. Эти амортизаторы изготовлены… ПОДРОБНЕЕ

329,80 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
274,83 фунтов стерлингов

SPF0476K

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОМПЛЕКТ НИЖНЕЙ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДЕМПФЕРА TR4A-6

Revington Информация TR: TR4A-6 Superpro Комплект сменных нижних проушин для двух амортизаторов из полиуретана.Один комплект на автомобиль (одна втулка для основания каждого амортизатора).

26,17 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
21,81 фунтов стерлингов

TT3101PR

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Демпфер TR4A-6 SPAX, пара

Revington TR информация: Демпфер, передний SPAX TR4A-6. Эти амортизаторы продаются парами.У нас также есть выбор бывших в употреблении амортизаторов

208,10 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
173,42 фунтов стерлингов

ТТ3101ПРШ
Подержанный демпфер TR4A-6 SPAX Pair
RTR3008

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ПЕРЕДНИЙ TR4A-6 KONI ВНУТР.(Одиночный)

Этот артикул был заменен на RTR3008PR — см. ниже

 
RTR3008PR

ДЕМПФЕР ПЕРЕДНИЙ TR4A-6 KONI ВНУТР.(PR)

384,86 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
320,72 фунтов стерлингов

RTR3008A

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМПФЕР ПЕРЕДНИЙ TR4A-6 KONI EXT.(Одиночный)

Информация Revington TR: TR4A-6 Передний демпфер Koni, регулируемый снаружи с помощью ручки, легко доступной в верхней части верхней опоры, поставляется с полиуретановыми втулками Superpro сверху и снизу, цена указана за амортизатор, а не за пару. .. ПОДРОБНЕЕ

RTR3380

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВСТАВКА KONI ПЕРЕДНЯЯ TR7-8.(Одиночный)

Revington Информация TR: TR7-8 Вставка переднего амортизатора Koni с внутренней регулировкой в ​​традиционном стиле Koni. Цена за амортизатор (не за пару). Revington TR представила линейку амортизаторов Koni с внешней регулировкой. См. RTR3380A ниже.

240,31 фунтов стерлингов

Без НДС @ 20%
200,26 фунтов стерлингов

RTR3380A

НАЖМИТЕ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВСТАВКА KONI ПЕРЕДНЯЯ TR7-8.(Одиночный) EXT. РЕГУЛИРУЕМАЯ

Revington Информация TR: TR7-8 Вставка переднего амортизатора Koni, регулируемая снаружи с помощью ручки, легко доступной в верхней части верхней опоры. Цена за амортизатор (не за пару). Мы также поставляем традиционные Koni с внутренним регулятором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.