Шкода октавия 2019 в новом кузове: Шкода Октавия 2019 — фото и цена, комплектации новой Skoda Octavia A7 характеристики

Содержание

Шкода октавия 2019 в новом кузове универсал

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Skoda Octavia Scout пересекает грань между универсалом и внедорожником

SKODA OCTAVIA SCOUT
Базовая цена:
46 890 $.
Трансмиссия и производительность: 1,8-литровый турбобензиновый четырехместный, 132 кВт / 280 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), полный привод, комбинированная экономия 6,6 литра на 100 км, 0-100 км / ч 7,8 секунды.
Основные данные: Длина 4687 мм, высота 1501 мм, колесная база 2680 мм, объем багажного отделения 610 литров, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Выглядит со стороны, хорошо обрабатывает, очень просторный для универсала среднего размера.
Нам не нравится: Двигатель не вдохновляет, нормальная Octavia имеет лучшую коробку передач, 4WD добавляет жажду.

Значок Skoda «Scout» не особенно известен в Новой Зеландии, но в Европе он знаком как способ идентификации версий основных моделей с небольшим внедорожным отношением. Они не обязательно являются полноценными внедорожниками (Skoda только начинает их выпускать), но представляют собой обычные хэтчбеки и универсалы с дополнительной высотой езды и объемным стилем.

Вот так: Скаутская версия новейшего универсала Octavia.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Octavia wagon — странно нормальный выбор
* RS-версия Octavia забавная, но ненужная
* Skoda Kodiaq SportLine загружен для медведя
* Четыре или шесть для Subaru Outback?

Давайте будем честными: разве это не версия Skoda Subaru Outback?

DAVID LINKLATER / STUFF

Octavia, объемное издание: внешние внедорожные биты, обязательные для любого кроссовера и внедорожника.

Учитывая, что Subaru изобрел всю идею универсала с увеличенной высотой езды и небольшим дополнительным стилем, вы можете подумать о Скауте, если он поможет. Но многие другие (в основном европейские) бренды также имеют похожие модели, в том числе престижную сестру Skoda Audi и, конечно, Volvo (еще один ранний приверженец этой концепции в 1990-х годах).

Если вы хотите быть очень точным, вы можете сказать, что Octavia Scout — это «кроссовер». Это термин, который Кивис никогда не встречал, он обозначает нечто среднее между обычным легковым автомобилем и внедорожником.

Мы говорим о моде кроссовер / внедорожник или семейный универсал?

DAVID LINKLATER / STUFF

Неинтересно смотреть, но хорошо оснащено: проекция телефона на большом экране, кожа / обивка из алькантары.

Есть только одна модель Scout (хотя вы можете выбирать между нашей бензиновой испытательной машиной и дизелем), и она довольно близко совпадает с верхней частью основного диапазона Octavia, Style. Он имеет большой сенсорный экран, красивую кожаную / алькантарную обивку, светодиодные фонари и все такое, но вам все равно придется тратить дополнительные средства на такие роскошные автомобили следующего уровня, как адаптивный круиз-контроль или панорамную крышу.

В списке опций также есть много очень практичных вещей: например, автоматическая парковка (1000 долларов) или помощь с прицепом (1850 долларов).

Но они все еще в списке опций. Октавии любого рода всегда будут ценным предложением. Это, безусловно, верно для этого.

Это что-то вроде дома на полпути. Зачем тратить лишнее на обычный универсал Octavia?

DAVID LINKLATER / STUFF

Та же форма кузова, что и у любого другого универсала Octavia.Но Scout по-прежнему единственная версия AWD, которую можно купить в Новой Зеландии.

Ну никто тебя не заставляет. Он стоит на 2000 долларов больше, чем универсал Style с тем же двигателем мощностью 132 кВт, но вы получаете полный привод в стандартной комплектации (Octavias не для Scout — все 2WD в Новой Зеландии) и этот более компактный вид внедорожника — если это ваша вещь.

Разведчик на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и на 0,8 / 100 км толще, чем универсал Style, но при этом вы получаете преимущество тяги / безопасности AWD для зимней погоды или гравийных дорог. Система полного привода означает, что вы получаете шестиступенчатую коробку передач в разведчике вместо переключателя с семью зубьями Style.

Вы не сильно теряете (если вообще что-то) с точки зрения динамики вождения. 1,8-литровый двигатель мощностью 132 кВт немного скучен, а коробка передач с двойным сцеплением вяло отключена от городской езды, но это одинаково для обеих машин.

Scout удивительно хорошо справляется с извилистыми дорогами: быстро поворачивайте в труднодоступный угол, а передняя часть автомобиля кажется прочной, а система полного привода дает вам уверенность. Можно даже утверждать, что дополнительное соответствие подвески Скаута делает его более комфортным и более предсказуемым при быстрой езде.

Да, да. Но разве вы не должны просто пойти и купить настоящий внедорожник, как Kodiaq?

DAVID LINKLATER / STUFF

Интерьер довольно прост, как и у Skoda, но есть некоторые приятные детали.

Вы могли бы, если вы действительно после дополнительной высоты езды и пространства — хотя Octavia — также очень просторный семейный универсал по стандартам класса. С 610-литровым багажником это отличный багажник, даже если он на 100 литров стесняется Kodiaq (а это огромный уровень следующего уровня).

Нам очень нравится внедорожник Skoda Kodiaq, и он также предлагает семь мест, но чтобы получить двигатель мощностью 132 кВт, вы должны потратить 57 тысяч долларов на модель Style, и она одновременно медленнее и жаждет, чем Scout. Octavia более ориентирована на водителя, а Kodiaq создан для комфорта. Так что это зависит от ваших приоритетов.

Есть также Karoq, меньший внедорожник Skoda. Вы можете иметь любой из тех, которые вы хотите за деньги разведчика. Но он меньше, а бензиновая версия — 110 кВт и 2WD. Чтобы получить ворчание и полный привод, вы должны купить дизельное топливо, и в наши дни это не все кубки ископаемого топлива.

Какие еще автомобили я должен рассмотреть?

DAVID LINKLATER / STUFF

Дополнительная высота дорожного просвета и дополнения к пластиковому корпусу придают скауту определенную визуальную ориентацию.

Вас удивит, если мы скажем Subaru Outback? Японский автомобиль пользуется огромной популярностью в Новой Зеландии, а четырехцилиндровая модель Premium оснащена редуктором, в том числе выдающейся системой помощи водителю Subaru EyeSight.

Другие транспортные средства кроссовера такого размера и типа удивительно редки в Новой Зеландии.Есть Citroen DS4 Crossback, но он стоит более 50 тысяч долларов, это действительно хэтчбек — и это довольно странно.

Другие высококлассные вагоны, такие как Holden Calais-V Tourer, линейка Audi Allroad и любое количество Volvo Cross Country, концептуально такие же, как Scout, но все больше в сегменте класса люкс и стоят более 60 тысяч долларов. В некоторых случаях путь заканчивается.

ŠKODA OCTAVIA | New 2020 Range

Представляем семью ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • флот
,

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и любой универсал, независимо от того, какой марки, какого уровня, до «большой задницы», я очень одержим. когда гуляю по улице, когда вижу универсал не поможет, но ненадолго поищу. Я также владелец гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди похожи на универсалы, но, к сожалению, слишком маленький выбор и высокая цена, которую могут себе позволить лишь немногие. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и придумали практические действия, чтобы удовлетворить вкус этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать, это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, универсал OCTAVIA, которого я долго ждал, выиграл от локализации производства, цена, безусловно, будет ниже, и, учитывая, что нынешняя импортная версия цены была очень конкурентоспособной, что было любопытно Какой конец автомобиля может преподнести сюрприз любителям путешествий?

Тем не менее, перед официальным списком, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать о силе отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать эту новую конфигурацию автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, поэтому я пошел прямо на стенд Skoda в выставочном зале.

Ну, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо к фотографиям.

То же самое с семейством гольфа имеет много стилей автомобилей, в семействе Skoda Octavia также есть много членов, нам наиболее знакома версия седана, и на этой основе существуют обычная туристическая версия Combi и трансграничная туристическая версия Scout. По внешнему виду можно выделить трансграничные комплекты. Комби-машины были импортированы и перечислены в стране, и это не отечественная версия этого, а разведчик.Друг будет любопытно, почему этот автомобиль и импорт Octavia Travel не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила большие изменения во внешнем виде, этот отечественный автомобиль также использовал новейшие разработки. По сравнению со старым Scout, новые фары с разделенным дизайном, ближним и дальним светом не относятся к группе освещения. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старому автомобилю, возможно, свет кажется странным.

Другие детали переднего изменения невелики, передний бампер или прочные серебряные щитки, левый и правый противотуманные фары имеют большую площадь черного анти-пластикового пакета, включая всю машину, четыре круглых брови, смена креста граница очень сильна.

Является ли середина позиции сети немного странной? да, РЛС АКК в этом положении отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети, чтобы расширить две характеристики линии очень динамично, что стало характеристиками Skoda.

Этот автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесная база составляет 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения сбоку довольно стройная, путешествовать элегантно, выдержанный темперамент.Почему вы любите универсалы? на самом деле, это манипулирование хорошее, практичное, есть и причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, я так думаю.

Здесь, чтобы посмотреть на отечественного разведчика с дорожного просвета, действительно выше, чем Combi, трансграничный универсал, это должно быть так. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi, дизайн которого меньше шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичный.

По сравнению с версией седана, стоящий автомобиль является частью расширения в задней части, поэтому мы видим, что Scout имеет небольшой размер окна, который представляет собой обычный хэтчбек и седан no Enterprises, а также огромное грузовое пространство.

Багажная полка незаменима для универсала, даже если вы редко его используете, но без него это определенно низкий уровень. Так что, если в будущем вы купите автомобиль, багажник обязательно нужно выбрать.

Этот отечественный скаутский хвост повторяет заморскую версию дизайна, простые линии, все углы очень приятны для глаз.С этой точки зрения также можно найти «задницу» автомобиля очень долго, преимущества, упомянутые спереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Посмотрите на детали, задние фонари С-типа не особенные, силовая метка «TSI 280», что означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия полноприводного логотипа не появилась в этом автомобиле, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал был разрушен более чем наполовину, люди очень похожи на импортные путешествия Octavia, отчасти причина в том, что: 1.8Т + полный привод.

Есть ли отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia из-за приостановки независимости. К сожалению, как видите, внутренняя задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим видеть это, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и, случается, это те потребители автомобилей, которые очень ждут.

В интерьере. Дизайн модели ничем не отличается между отечественной версией и заграничной версией, качество изготовления которой у SAIC Volkswagen Skoda имеет высокий стандарт.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черное с белым, очень легко идентифицировать.

Подбородок центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям также хорошая. В будущем из официального списка погоды автомобиля будет изменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хорошая, панорамный люк имеет функцию Keep it, включая электрическую дверь багажного отделения, контроль давления в шинах, электропривод главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки, появится она или нет, до сих пор неизвестна.

Сзади есть два USB-порта, этот дизайн очень хорош, задние пассажиры не борются за USB-порты.

У этого автомобиля нет канала заднего сиденья, многие вагоны, если положить немного более длинные предметы временно, не могут откинуть сиденье, что не особенно удобно.

Привлекательным местом отечественного скаута является сундук. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина подходящая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать крупные предметы.

Занавес от теней — это хорошая вещь, но при загрузке больших кусков разгрузки я не знаю, где ее поставить, мое решение моей путевой машины оторвано от пола, достаньте левую и правую стороны перегородки, покройте занавески Можно положить на верхнюю часть запасного колеса, хитрость в том, что пол также можно сбросить, не влияя на нагрузку. Но у этого отечественного скаута его конструкция пола очень глубокая, открытая это запасное колесо, нет места для установки шторного пространства укрытия, поэтому его можно снять только на полу.

Автомобиль оснащен двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Согласно предыдущим новостям, двигатель 1.6L будет опциональным, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительным.

Двигатель

1.4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения.

Хорошо, это краткое введение внутреннего разведчика, продолжение будет больше деталей релиза, я буду дополнительно добавлять.

,

Шкода Октавия в новом кузове: фото, цены и комплектации


Интерьер салона Длина салона составляет миллиметра, запаса для пассажиров заднего ряда хватает с лихвой, расстояние равно мм.

Салон Высота от верхней точки кресел переднего ряда сидений до потолка салона составляет мм, что вполне достаточно для головы водителя, а для гостей заднего ряда, и того больше — выросло до мм. Если замерять салон по уровню плеч, то для переднего ряда ширина составит мм, для заднего — мм.

В целом же, интерьер салона нового автомобиля очень напоминает универсал Шкода Октавия А7 Комби. Задние сиденья Багажник автомобиля отличается двумя основными полезными характеристиками: Возможно также сложить и сидение пассажира переднего ряда справа от водителя, при необходимости перевозки крупногабаритных вещей, тогда максимальная длина перевозимого груза может увеличиться до мм.

Объём бака для горючего равен 55 литрам. В нём комфортно будет всем: А для бытовых нужд можно перевезти практически любой груз в багажном отсеке, ведь и грузоподъёмность тоже возросла до кг, что немало для универсала с повышенной проходимостью.

Комплектации В зависимости от комплектации новая Шкода Октавия А7 Скаут обладает богатым функционалом, в духе времени. Достаточно габаритный и вместительный автомобиль в кузове хэтчбек имеет следующие размеры: Максимальный объем багажника — 1 л. При этом, стоит еще раз подчеркнуть, что увеличив размеры Skoda Octavia к третьему поколению, инженерам удалось сделать автомобиль более легким, а стало быть, более маневренным!

Напомним, что снаряженная масса Шкода Октавия 3 — порядка кг. Более четкие, резкие линии, которые дополнили кузов Skoda Octavia, привнесли дух агрессии и брутальности.

Автомобиль стал выглядеть сколько стоит шкода октавия 2014 года, что и послужило тому, что все чаще новая Шкода Октавия становится интересна не только семейным парам, но людям в возрасте от 18 до 20 лет.

Сколько стоит Шкода Октавия 2014 года, цена в Уфе

Новые веяния в салоне Интерьер также подвергся изменениям, однако, не столь значительным и заметным, как экстерьер. Так, целью всех подобных изменений новой шкода октавия см.

Стоит сказать, что получилось это весьма неплохо — находиться в салоне действительно приятно. Да и оснащение вполне на уровне.

Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой последнего поколения, а среди опций можно отметить кожаный салон, навигационную систему, круиз-контроль и массу дополнительных аксессуаров. Использовать только рекомендованное производителем моторное маслоизбегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.

Своевременно менять масло в двигателе.

Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.

Skoda Octavia 2019 2020 – видео тест драйв

Если исключить слепую зону в районе задней стойки кузова, то можно считать сколько стоит шкода октавия 2014 года более чем хорошей. Не подвели и зеркала для обзора сзади — даже не имея устройства, сигнализирующего о наличии автомобилей в слепой зоне, картинка в достаточной степени предоставляет возможность безопасного движения и перестроения на другую полосу.

Исходя из комплектации, модель оснащается моторами от 1. На выбор представлены как механическая трансмиссия, так и коробка автомат с технологией DSG, уже успевшей себя хорошо зарекомендовать.

Двухлитровый дизель достался только универсалу, владельцы которого оценили не только его мощностные характеристики, но и невероятную экономичность — всего 5. Также присутствует спортивная версия RS, способная разгоняться до сотни за 6.

Без сюрпризов. Skoda представила новую Octavia — Российская газета

В октябре же машину вообще случайно рассекретили в конфигураторе. Благодаря изображению, которое оказалось в Сети, стало понятно, что мы получим очень симпатичный автомобиль. Так и произошло, но премьера модели обошлась без сюрпризов.

Внешность авто стала гармоничнее, ушли в прошлое спорные передние фары, за которые Skoda критиковали все кому не лень. Визуально чешский бестселлер теперь напоминает флагманский Superb. У машины более фактурный капот с глубокими выштамповками и узкие горизонтальные «противотуманки» в нижней части переднего бампера.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Сзади узкие фонари, продолжающие линию, которая доходит и до фар. Место эмблемы посередине заняла гордая надпись Skoda. Косые линии по краям от регистрационного знака нынешнего поколения решили убрать для получения более «чистого» дизайна кормы.

Габариты увеличились — длина у лифтбека и универсала теперь одинаковая (4 689 мм), то есть, они прибавили 22 и 19 мм соответственно. Кузов стал шире на 15 мм (1 829 мм), а вот колесная база не изменилась — все те же 2 686 мм. При этом в Skoda утверждают, что пассажирам на втором ряду будет чуть просторнее (+78 мм).

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как и предполагалось, в салоне появилась цифровая приборная панель, большой 10-дюймовый центральный экран мультимедиасистемы,трехзонный климат-контроль, массажные сиденья, переключатель вместо рычага АКП.

Багажник лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели.

Для Octavia будут предлагаться бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью 190 л.с., 2,0-литровые турбодизели с отдачей 115, 150 и 200 л.с. Также автомобиль доступен в версии с подключаемой гибридной силовой установкой, мягким гибридом, а также в газовой версии CNG.

Фото: Пресс-служба Skoda.

В 2020 году ассортимент пополнится «горячей» Skoda Octavia RS, мощность которой может возрасти до 260 л.с., и внедорожной версией Scout. Впрочем в России, скорее всего, автомобиль будет предлагаться со старыми двигателями 1.6 MPI и 1.4 TSI — «заряженные» машины ждать не стоит.

Интересно, что вместе с универсалом, на которой приходится почти две трети продаж модели в Европе, дебютировал и лифтбек, хотя ранее СМИ предполагали, что нам покажут только «сарай».

Новая Octavia доберется до России примерно через год, но скучать поклонникам чешской марки не придется. Уже в декабре состоится дебют кроссовера Karoq — ожидается, что компактный SUV появится у дилеров в январе-феврале. Также в ближайшее время дебютирует новый Rapid.

Skoda Octavia 2018/2019 — комплектации и цены, фото

Российский потребитель благосклонно принял эту модель много лет назад. И если раньше Октавию покупали лишь в случае, когда нет денег на Гольф или Джетту, то сегодня это вполне самостоятельный и осознанный шаг. Skoda Octavia 2018/2019 отлично вписывается в глобальное обновление модельного ряда всего концерна VW. Интересно, что внешний дизайн больше тяготит к AUDI, нежели к Volkswagen.

Внешний вид и интерьер

Полностью новую версию выпускать не стали: ограничились небольшим внешним фейслифтом и добавлением интересных опций. Платформа продержится еще одно поколение рестайлинга, как и задумывалось. Потребитель только выиграет: экономия на разработках новой платформы неизбежно снижает цену.

Внешний вид не требует описания – не изменилось практически ничего. Спорное четырехглазое решение передней оптики оставлено для всех последующих поколений Октавии. По крайней мере сегодня таково решение высшего руководства компании.

В принципе неплохо: для конкретной модели выделен однозначный родовой признак. Заодно с Рапидом не перепутаешь. Интересно, что никакие другие модели Шкоды не будут украшены такими фарами. Разумеется, в топовых моделях — светодиоды, а в остальных — галоген. Ксеноновые версии не предусмотрены.

Задние фонари только на светодиодах, правда конфигурация разная: по толщине кошелька. Для самых дорогих вариантов предусмотрена стильная «С» образная секция поворотных огней.

Так что, Шкода Октавия 2018/2019 в новом кузове – это прежний облик с прогрессивной начинкой
Каким-то образом инженеры сумели выкроить пару сантиметров для пассажиров второго ряда. На самом деле, компоновка не при чем: крепления сидений не сдвинулись даже на 1 мм. Новая обивка передних кресел позволила сделать спинки тоньше на 15 мм.

А еще появилась контурная подсветка салона (уже в базовой комплектации) и USB порты для пассажиров. Это не для того, чтобы «удивлять» водителя неожиданно включившейся музыкальной флешкой. А вот подзарядить свои гаджеты, не отвлекая «капитана» от дороги – запросто.

А еще, владелец самой дорогой комплектации получит виртуальную приборную панель. Графика экрана настолько четкая, что постоянно возникает желание нащупать пальцем несуществующий бортик вокруг шкал спидометра и тахометра. А когда это надоест – просто смените картинку.

Главное удобство этой опции – не нужно косить глазами на центральный экран, особенно в режиме навигации. Карта дорог по направлению движения, а над ней цифровая индикация скорости движения.

Опция будет доступна к заказу и для автомобилей российской сборки. Причем комплектации и цены Шкода Октавия 2018/2019 будут одинаковыми, вне зависимости от происхождения.

Сюрпризы под капотом

Нет, новых моторов не предусмотрено. Зато убрали (точнее уменьшили) проблему с масложором на некоторых версиях турбированных бензиновых агрегатов TSI. В дорестайле расход масла достигал 1 л на 1000 км. Теперь при самой агрессивной манере езды, угар не превысит 0,5 л. А при спокойном обращении с педалью газа – и вовсе 200 мл на 1000 км.

Дизель для нашей страны не предусмотрен, зато полноприводные модели доступны к заказу. Понятно, что это не внедорожник (с клиренсом 160 мм), однако при наличии муфты подключения передка. можно тронуться на обледенелой горке. Не говоря про уверенность на скользкой трассе: электроника настроена на максимальную безопасность вождения.

Единственное, что огорчит российского владельца – рестайлинг принес жесткость подвески, в угоду управляемости.

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI / 110 л.с. 6,4 л/100 км 984 000 ₽ 1 118 000 ₽ 1 220 000 ₽
1.6 MPI / 110 л.с. 6,7 л/100 км 1 047 000 ₽ 1 166 000 ₽ 1 268 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с. 5,4 л/100 км 1 057 000 ₽ 1 181 000 ₽ 1 283 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с. 5,3 л/100 км 1 221 000 ₽ 1 323 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с. 6,4 л/100 км 1 263 000 ₽ 1 365 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с. 6,1 л/100 км 1 303 000 ₽ 1 405 000 ₽

Конкуренты и одноклассники: KIA Cee’d, Renault Fluence, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai Elantra.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Купить премиальный серый чехол для кузова автомобиля для Skoda Octavia 2019 — серый онлайн по лучшей цене в Индии

Являясь производителем, автомобильные чехлы Autofurnish изготавливаются специально для вашего автомобиля с учетом точного года выпуска, марки, модели, типа кузова, отделки салона и других характеристик автомобиля.

Обеспечивает прохладу, сухость и отсутствие пыли в автомобиле, а также устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям.

Двойной шов Высококачественные импортные нити, используемые для плотного и надежного сшивания обложки.

Карманы для боковых зеркал для дополнительного ухода за ними.

Автофурнитура Premium Grey Car Body Cover изготовлена ​​по индивидуальному заказу в однотонном сером цвете, который придает совершенно новый вид вашему автомобилю. В чехле предусмотрены карманы для боковых зеркал, изготовленные точно по размеру зеркала. Этот автомобильный чехол из матового серого цвета защитит ваш автомобиль от мокрых, влажных и пыльных климатических условий. Двойной шов Высококачественные импортные нити, используемые для плотного сшивания чехла, надежно защищают ваш автомобиль от природных загрязнителей, помета животных, древесной смолы, промышленных загрязнителей, а также переносимой по воздуху пыли и грязи.

Высокоэффективная водоотталкивающая ткань естественным образом противостоит влаге, грибкам и устраняет затхлый запах.

Используются усиленные боковые зажимы для крепления крышки.

Можно стирать, цвет не выцветает.

Гарантия: 1 месяц гарантии на производственные дефекты

В коробке: 1 шт. чехлов для кузова автомобиля AutoFurnish

Отказ от ответственности:

1. Этот чехол для корпуса является водостойким, что означает, что он может противостоять проникновению воды в некоторой степени, но не полностью.

2.  Рекомендуется использовать новое покрытие в солнечную погоду в течение первых нескольких дней, прежде чем использовать его во влажную/дождливую погоду, чтобы избежать первоначального обесцвечивания.

3.  На изображениях представлен реальный товар, хотя цвет изображения и товара могут немного отличаться.

 

Купить премиальный серебристый чехол для кузова автомобиля для Skoda Octavia 2019 — премиальный серебристый онлайн по лучшей цене в Индии

Являясь производителем, автомобильные чехлы Autofurnish изготавливаются специально для вашего автомобиля с учетом точного года выпуска, марки, модели, типа кузова, отделки салона и других характеристик автомобиля.

Обеспечивает прохладу, сухость и отсутствие пыли в автомобиле, а также устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям.

Двойной шов Высококачественные импортные нити, используемые для плотного и надежного сшивания обложки.

Автомобильный чехол премиум-класса Autofurnish Silver изготовлен по индивидуальному заказу из сплошного серебристого цвета и придает совершенно новый вид вашему автомобилю. В чехле предусмотрены карманы для боковых зеркал, изготовленные точно по размеру зеркала.Этот автомобильный чехол из серебристого матового цвета защитит ваш автомобиль от мокрых, влажных и пыльных климатических условий. Двойной шов Высококачественные импортные нити, используемые для плотного сшивания чехла, надежно защищают ваш автомобиль от природных загрязнителей, помета животных, древесной смолы, промышленных загрязнителей, а также переносимой по воздуху пыли и грязи.

Карманы для боковых зеркал для дополнительного ухода за ними.

Высокоэффективная водоотталкивающая ткань естественным образом противостоит влаге, грибкам и устраняет затхлый запах.

Используются усиленные боковые зажимы для крепления крышки.

Можно стирать, цвет не выцветает.

Сумка для хранения в комплекте. Сумка для хранения сохраняет ваш чехол чистым, опрятным и спрятанным, когда он не используется.

Гарантия: 1 месяц гарантии на производственные дефекты

В коробке: 1 шт. чехлов для кузова автомобиля AutoFurnish

Заявление об отказе от ответственности: Этот чехол для корпуса является водостойким, что означает, что он может противостоять проникновению воды в некоторой степени, но не полностью.

Новая Октавия. Подробный обзор новой Skoda Octavia: На все четыре глаза

Выполняя функции модели Рапид, но в классе кроссовер, для новой модели Шкода Камик 2019 комплектация и цены (фото) будут формироваться по такому же сценарию. Начальная версия Entry, как и родственный лифтбек, не блещет богатством оснащения, но тем не менее способна предложить самый выгодный ценник. В итоге цена Skoda Kamiq 2019 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 730 000 рублей*.Всего в линейке чешских кроссоверов: 4 комплектации, 3 типа двигателей и трансмиссий. На начальном этапе будут предлагаться только переднеприводные версии с полунезависимой скручивающейся балкой в ​​качестве задней подвески. Так, технические характеристики Шкода Камик 2019 модельного года в комплектации Entry предполагают наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 90 лошадиных сил, 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и переднего привода. Согласно последним новостям, официальная премьера новинки состоится на автосалоне в Пекине, который проходит с 25 апреля по 4 мая текущего года, а старт продаж намечен на осень.Учитывая организацию местной сборки, дату выхода Skoda Kamik в России можно ожидать не ранее 2019 года.

Базовая версия Шкода Камик 2019 в комплектации Entry стоимостью 730 000 рублей способна предложить в меру достаточный набор стандартного оборудования. В оснащение этой версии войдут: передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по длине и вылету, а также сиденье водителя по высоте, бортовой компьютер, центральный замок и раскладывающийся диван в пропорции 40/60.В роли систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, входят: фронтальная подушка безопасности водителя, ABS и система стабилизации (ESP). В технических характеристиках Skoda Kamiq Entry 2019 по цене от 730 000 рублей указан только базовый 90-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более экономичные двигатели и АКПП представлены в более высоких комплектациях, но за дополнительную плату можно заказать кондиционер (36 тысяч рублей*) и покраску кузова с эффектом металлик (14 тысяч рублей*).

Основным отличием следующей комплектации Active за 785 000 рублей* следует признать дистанционное управление центральным замком и подушкой безопасности переднего пассажира. Однако линейка двигателей, трансмиссий и дополнительного оборудования расширяется достаточно экстенсивно. Среди опций: фирменная аудиосистема с MP3, камера заднего вида, подогрев передних сидений и электрорегулировка зеркал, передние противотуманные фары, стандартные датчики парковки, телефон с громкой связью и Bluetooth, а также боковые подушки безопасности и шторки безопасности.Цена новой модели Шкода Камик 2019 года в комплектации Active со 110-сильным мотором 1,6 литра и 5-МКПП увеличивается до 845 000 рублей*, а на 6-диапазонный автомат, предлагаемый только в паре с этим силовым агрегатом, вам придется заплатить еще 45 тысяч рублей*.

Старшая комплектация Ambition поставляется со всем дополнительным оборудованием предыдущей версии Active, за исключением парктроника и камеры заднего вида, за которые все равно придется платить отдельно.Плюс можно заказать: климат-контроль, датчики дождя и света, алюминиевые диски, круиз-контроль, светодиодные фары, фирменную навигационную систему, ассистента при старте в гору и запуск двигателя с кнопки бесключевого доступа. Начальная цена Skoda Kamik Ambition с новым кузовом 860 000 рублей* включает 90-сильный двигатель с механикой. Доплаты за 110-сильный агрегат и автомат составят 60 и 45 тысяч рублей. * Соответственно. За версию с турбодвигателем (125 л.с.) и 7-ступенчатым роботом придется отдать 1 030 000 рублей*.Флагманский пакет Style за 930 000 руб. * Получает: 4 подушки безопасности, легкосплавные диски и круиз-контроль. Остальные опции идентичны версии Ambition: доплаты за более мощные двигатели и АКПП также соответствуют ценам предыдущей комплектации.

Новый кузов

Как и у всех последних моделей, у Skoda Kamik 2019 новый кузов (фото) построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Колесная база составляет 2610 мм, что аналогично лифтбеку Rapid, но дорожный просвет ожидаемо увеличен и соответствует 200 мм, как и у старшей модели Karoq.Габаритные размеры новой Skoda Kamiq 2019 модельного года составляют 4390 х 1750 х 1625 мм, а в число основных конкурентов входят Hyundai Kreta и Renault Kaptur. При разработке чешского кроссовера во главу угла ставилось наилучшее сочетание комфорта и управляемости в городских условиях, чему способствовали его компактные размеры, соответствующие настройки шасси и хорошая шумоизоляция. Экономические возможности новинки подтверждает вместительный для своего класса багажник объемом 450/1400 литров при разложенных и сложенных сиденьях соответственно.

Технические характеристики

Для начальной версии Шкода Камик 2019 технические характеристики подразумевают: разгон до сотни за 11,5 секунд, максимальную скорость 180 км/ч и средний расход топлива 5,9 литра на 100 км. Аналогичные цифры относятся к базовой версии с атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Установка более производительного 110-сильного силового агрегата улучшает динамические показатели до 10,4 сек и 190 км/ч на разгон и максимальную скорость соответственно.Средний расход бензина не изменился. Автоматические коробки передач предназначены только для двигателей мощностью 110 и 125 (с турбонаддувом) сил. С первым двигателем сочетается классический 6-диапазонный автомат, тогда как для второго агрегата предусмотрен только 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В итоге технические характеристики Skoda Kamiq 2019 включают в себя: 11,5 (9,1) секунды для достижения первой сотни, 186 и 203 км/ч «максималки» и 5,2 (5,4) литра среднего расхода на 100 км. В скобках данные для турбодвигателя с роботом.

Один из, пожалуй, самых продаваемых автомобилей Skoda теперь готов к промежуточному покрытию. Речь идет о новой Skoda Octavia 2018 года.

Эта модель является очень важной и значимой моделью компании. Так как это очень практично и становится все более популярным на рынке, особенно в Европе.

Нынешняя Octavia представлена ​​в третьем поколении, поэтому чешский производитель решил внести в нее несколько важных обновлений, чтобы сохранить ее конкурентоспособность.

Новая Skoda Octavia принесет множество корректировок.Внешний вид украсят новые фары, а в салоне будут представлены материалы улучшенного качества и множество полезных, дополнительных функций.

Под капотом новая Octavia, скорее всего, будет работать с теми же силовыми агрегатами, но автопроизводитель анонсировал некоторые обновления. Кроме того, Skoda будет поставляться с несколькими пакетами опций, цена на которые будет весьма разумной.

Skoda Octavia 2018 будет доступна в базовой, спортивной и RS-линейках. Он составит конкуренцию новому Opel и Astra.

2018 Шкода Октавия Двигатель


Skoda Octavia 2018 появится с несколькими вариантами двигателей. Это будет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, способный выдавать 148 лошадиных сил.

Силовая установка будет соединена с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Однако будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач. Стандартная конструкция переднего колеса.

Вторым вариантом станет 2,0-литровый TSI, который сможет производить 245 лошадиных сил. Следующее — 2.0 литров TDI, который будет иметь мощность около 180 лошадиных сил.

Кроме того, он также будет доступен с дизельным двигателем объемом 1,6 л. Более высокие комплектации будут доступны с полноприводной конфигурацией.

Skoda Octavia 2018 Дизайн и технические характеристики


Skoda Octavia 2018 по-прежнему будет ездить на расширенной версии платформы MQB VW Group, что означает те же размеры, что и у текущей модели. У нее одно из лучших внутренних пространств в своем классе.

Внешне автомобиль остался строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным.

У него появились современные светодиодные фары оригинальной формы, состоящие из двух частей с каждой стороны, видоизмененная решетка радиатора и немного переделанный передний бампер.

В задней части автомобиля изменения также минимальны. Немного переработали форму фонарей и преобразили крышку багажника.

Обновленная Skoda будет представлена ​​в нескольких кузовах, а именно лифтовом и роскошном универсале.

Шкода Октавия переобулась в новые алюминиевые диски радиусом 16 дюймов для небольших комплектаций, до 18 дюймов диски для максимальной комплектации автомобиля.

Шкода Октавия 2018 Интерьер


Главными характеристиками интерьера являются простор и функциональность.

На этот раз интерьер будет переделан с использованием более качественных материалов, таких как мягкий на ощупь пластик.

Это обычно очень удобно даже для пассажиров на заднем сиденье.Багажное отделение тоже довольно большое, но для большего места можно сложить второй ряд. Передние сиденья очень удобные и регулируются вручную.

На приборной панели будет установлена ​​8,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается комплектации, то в стандартной комплектации она имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, семь подушек безопасности, голосовое управление, кожаный руль.

Кроме того, дополнительный Tech Pack добавляет 9,2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, вход без ключа, аудиосистему Canton с 10 динамиками и так далее.

Однако, если вы выберете самую роскошную комплектацию, то получите кожаные сиденья, два USB-порта, контроль слепых зон, ассистент движения по полосе, подогрев сидений и еще две подушки безопасности.

Шкода Октавия 2018 года выпуска и цена

Скорее всего, Skoda Octavia 2018 поступит в продажу в конце этого года. Что касается цен, то они должны начинаться примерно с 24 000 долларов и доходить до 44 000 долларов за максимальную комплектацию.

Особый интерес у автолюбителей вызывает Шкода Октавия 2018 в новом кузове (фото), цена которой уже известна.В продаже он появится в ближайшее время, многим читателям интересно узнать об особенностях этого автомобиля, его отличиях от моделей прошлых лет, комплектациях и стоимости. Мы подготовили всю интересующую вас информацию.

Отличный экстерьер

Изменения внешности

Несмотря на то, что СМИ обвиняли концерн в плагиате идей, доказательств этому не нашлось, пережившая скандал Skoda предстанет перед покупателями в новая форма:

  • Кузов стал более проработанным, существенно изменилось общее восприятие автомобиля, он выглядит более привлекательным, агрессивным, учитывает все требования современной моды.
  • Обновилась передняя оптика, появились светодиоды, дающие достаточно яркий свет, не требующий большого количества электроэнергии.
  • Фары получили острые грани, ходовые огни были модернизированы, оснащены светодиодами, экстерьер автомобиля стал более строгим и привлекательным.
  • В мощный бампер спортивного вида встроены усовершенствованные противотуманные фары.
  • В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться 16-19-дюймовыми колесами.
  • Задняя часть не изменилась, но гармонирует с общим видом.

Внутренняя отделка

Интерьер автомобиля интересен следующими особенностями:

  • В первую очередь дизайнеры уделили внимание оформлению салона, использовались качественные материалы, скучные цвета были привлечены те же типы, которые присутствовали в дизайне ранее.
  • Задние пассажиры явно оценят добавление свободного места, более удобные сиденья, которые также предусмотрены для водителя с передним пассажиром.Передние сиденья имеют множество настроек, систему поддержки спины.
  • Кресла оснащены системой подогрева, что особенно актуально в холодное время года.
  • В салоне появятся небольшие откидные столики, которые можно использовать для дальних поездок или, при желании, перекусить в машине.
  • Auto получит современную мультимедийную систему с большим сенсорным жидкокристаллическим экраном, диагональ которого составляет 9,3 дюйма. В комплексе будет русифицированная навигационная система, адаптер для Apple и Android, возможность подключения к Wi-Fi, специальная беспроводная зарядка от Skoda.
  • Багажник обновленной версии станет больше, что оценят путешественники и семейные люди. Теперь его объем составляет 590 литров в версии лифтбэк. Универсал несколько вместительнее, объем его багажника составляет 610 литров.

Размеры Skoda Octavia 2018 будут следующими:

  • длина — 4670,
  • ширина — 1814,
  • высота — 1461 мм.

Модернизация

Авто получит следующие интересные изменения и опции:

  • Значительно изменены тормоза, тормозной путь сократится почти вдвое.
  • Система предупреждения о столкновении.
  • Авто сможет распознавать пешеходов и предупреждать об этом.
  • Установлены парктроники спереди и сзади.
  • Помощь при движении задним ходом, хорошо работает даже при использовании прицепа.
  • Контроль мертвой зоны.
  • Полностью оборудованная панорамная крыша с электроприводом.
  • Отслеживание состояния водителя.
  • Навигация и мультимедиа.
  • Регулировка дальнего света, подогрев и регулировка положения рулевого колеса.

Технические характеристики Шкода Октавия 2018-2019 года в новом кузове

Шкода Октавия 2018-2019 года в технической части особых отличий от предыдущих версий иметь не будет.Производитель предлагает большой выбор двигателей, всего 9 единиц, пять из которых бензиновые, а четыре дизельные. Наибольший интерес представляют следующие:

  • Дизельные 4-цилиндровые двигатели TDI. Агрегаты имеют турбину, объем 1,6 литра, таких вариантов два, но они отличаются мощностью: в одном 90, в другом 110 л.с. составляет 150, второй — 184 л.с.
  • Бензиновые двигатели также оснащены турбиной, объем варьируется от одного до 2 литров.Мощность составляет 85-180 л.с., что позволяет покупателю выбрать как экономичную малолитражку, так и достаточно мощный агрессивный автомобиль.


В Россию приедут следующие версии двигателей:

  • 1,6-литровый дизель MPI мощностью 110 л.с.
  • 1,4 TSI, мощность которого 150 и 180 л.с.

Вы можете рассчитывать на качественную коробку передач. Концерн предлагает роботизированные коробки. Отличаются они только диапазоном работы: у одного 6 ступеней, у другого 7, кроме того, предусмотрена механическая коробка передач DSG с 6 ступенями.

Новая Шкода Октавия 2018: комплектации, цены и фото

Уже в середине 2018 года можно будет приобрести автомобиль в двух вариантах кузова – лифт и универсал. Точную цену сказать сложно, ориентировочные цифры уже есть, но к началу продаж они могут немного измениться. Пока в России планируется продажа автомобилей следующих комплектаций:

1. Актив

Это самая доступная вариация с минимальным набором дополнений. В него входят:

  • Два двигателя на выбор 1,6 и один 1,4. Мощность моторов составит 110 и 150 л.с.
  • Покупатель сможет выбрать коробку передач; предлагаются автоматические и механические.
  • Привод будет только передний, в более полных версиях возможен полный привод, но они будут стоить дороже.
  • Авто получит светодиодные фонари.
  • Системы ABS и ESC.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.
  • На задних сиденьях есть крепления для детских кресел.
  • Есть центральный замок.
  • Аудиосистема стандартная, оснащена 4 динамиками, выходами AUX, USB, есть слот SD.
  • Цена такого автомобиля составит 940 000 — 1 013 000 руб.

2. Ambitio

Более продвинутая версия:

  • Доступен любой двигатель из линейки.
  • Вы можете выбрать автоматическую или механическую коробку передач.
  • Решетка радиатора в этой версии покрыта хромом.
  • Руль украшен декоративными вставками.
  • Передние сиденья оснащены дополнительной поддержкой поясницы, есть боковая поддержка.
  • Оптика дополнена противотуманными фарами.
  • В багажнике есть розетка 12В и специальный отсек для вещей.
  • Авто имеет датчик износа тормозных колодок, датчик дождя.
  • Цена полного комплекта составит 1 091 000 — 1 561 000 руб.

3. Стиль

Имеет определенные особенности, новые дополнения по сравнению с ранее рассмотренной версией. Она включает в себя :

  • Возможность выбора любого силового агрегата из предложенной линейки.
  • Возможность установки любого редуктора.
  • Модель оснащена полным приводом.
  • Рулевое колесо многофункциональное, с декоративными вставками. Кнопки на руле управляют магнитолой и телефоном, если его подключить к машине.
  • Между сиденьями есть подлокотник.

  • Вы можете выбрать цвет салона; предлагается более 10 различных вариантов.
  • Автомобиль оснащен дополнительными датчиками, например, контроль угла наклона кузова.
  • Имеется современная противоугонная система, передающая сигнал дистанционно, имеющая возможность предупредить владельца автомобиля в случае эвакуации автомобиля лифтом.
  • Автомобиль оборудован двухзонным климат-контролем.
  • Ящик между сиденьями дополнительно охлаждается.
  • Имеется дополнительный 220 В.
  • Пассажиры задних сидений смогут использовать дополнительный USB-выход для зарядки мобильных устройств.
  • Установлена ​​мощная аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем, которую можно использовать для управления другими опциями и в качестве навигатора. Он также используется датчиком парковки для отображения изображения.
  • Авто воспринимает голосовые команды.
  • Диски этой версии стальные и имеют размер R16.
  • Цена составит 1 184 000 — 1 668 000 рублей в зависимости от выбранных опций.

4. Laurin Klement

Единственная версия с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач. Опционально можно установить роботизированную трансмиссию. Другие особенности модификации:

  • Привод можно выбрать передний или полный.
  • В максимальную комплектацию входят такие системы, как ESC, XDS, крепления для детских кресел на заднем ряду.
  • Двигатель запускается дистанционно.
  • Оптика Olympus оснащена светодиодами и светодиодными ходовыми огнями.
  • В аудиосистеме 8 динамиков, дисплей такой же, как и в более простой комплектации, дополнительно можно установить сабвуфер.
  • Цена — от 1853000 до 1943000 руб.

Внешний вид купеобразного прототипа выполнен в новом фирменном стиле Skoda. В частности, в экстерьере прослеживаются общие черты с последними кроссоверами Superb и Kodiaq.Компания позиционирует новинку как «пятидверный внедорожник класса купе». При этом Vision E не является предвестником Кадьяка в версии Coupe. Концепт демонстрирует дизайн будущего электрокара Skoda, который отправят в серию предположительно в 2019 или 2020 году.

Vision E построен на платформе Volkswagen MEB. Длина новинки составляет 4,65 метра, ширина — 1,92 метра, высота — 1,55 метра. Колесная база составляет 2,85 метра. Прототип оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) и литий-ионным аккумулятором, суммарная мощность — 306 л.с. Запас хода модели составляет около 500 км, максимальная скорость — 180 км/ч.

Концепт также получил автономные системы управления. «Концепт-кар Skoda Vision E отвечает всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в пробках, переходить в режим автопилота на автомагистралях, держаться в полосе и избегать столкновений, обгонять, самостоятельно искать свободные парковочные места , припаркуйся и оставь их», — сказал Шкода.

Публичный дебют

Vision E состоится в рамках автосалона в Шанхае, который откроется для представителей СМИ 19 апреля этого года.

Ранее сообщалось об этом. Одной из премьер чешской марки станет Kodiaq в версии Coupe, однако такой внедорожник будет доступен только в Поднебесной.


Напомним, ближайшая новинка Skoda в России — рестайлинговая Octavia. Дилеры уже принимают заказы на модель, а ее «живые» продажи стартуют в апреле. Кстати, в честь выхода на российский рынок посвежевшей Octavia, главный приз которой — поездка в Чехию.

Чешская компания Skoda продолжает масштабную реформу своего модельного ряда, готовясь представить широкой публике очередную новинку – компактный внедорожник Skoda Karoq 2018-2019. Новый внедорожник станет преемником кроссовера, динамика продаж которого явно не соответствует ожиданиям производителя. И это при том, что последние три года стали для Yeti самыми успешными за все время его нахождения на европейском рынке — продано более 187 тысяч экземпляров.Всего с момента дебюта в 2009 году довольно своеобразный представитель чешского автопрома привлек 416 тысяч покупателей Старого Света. Цифры кажутся неплохими, пока не ознакомишься с достижениями конкурентов. Например, за рассматриваемые три года (2014-2016) выбор сделали 667 тысяч человек, технически близкие люди продали в тираже около 477 тысяч, собственниками стали почти 340 тысяч европейцев. Такой настрой, видимо, убедил производителя в необходимости перемен.

Новая модель с оригинальным названием Karok станет не первой новой Skoda за последнее время. С начала 2017 года на конвейере встали рестайлинговые, а разбавил эту компанию большой кроссовер. Кстати, с последним у нового внедорожника Skoda много общего. Как минимум, это похожее название, пришедшее опять же с берегов Аляски. Если местных бурых медведей жители полуострова называют Кадьяк, то слово каа’рок из лексикона одного из племен южного побережья означает «автомобиль».Любопытно, что все будущие кроссоверы Skoda также получат имена, начинающиеся с K и заканчивающиеся на Q.

.

Информационный вакуум вокруг нового детища Skoda существует уже очень давно. Практически все данные уже известны и это при том, что полноценная премьера даже не состоялась. Он должен состояться 18 мая в Стокгольме, после чего осенью новинка также появится на автосалоне во Франкфурте. Затем — старт продаж. Ориентировочная цена Skoda Karok 2018-2019 года составит 22-23 тысячи евро, или 1.4-1,5 млн руб. В нашем обзоре мы представим фото, комплектации, оснащение и технические характеристики новой чешской модели.

Внешний вид и размеры

Помимо очевидных заимствований от старшего брата Кадьяка, новый вседорожник Шкода многое возьмет от родственника из Пиренеев — Сеат Атека. Обе машины сделаны на одной платформе MQB, плюс ко всему имеют практически одинаковые внешние габариты. Длина кузова Skoda Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1605 мм.Колесная база у переднеприводных версий внедорожника составляет 2638 мм, у полноприводных — 2630 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке — под защитой картера — достигает 180 мм.

Дизайн кузова Skoda Karok, с одной стороны, чисто «шкодовский», с другой – достаточно оригинальных деталей. Главной «фишкой» лобовой зоны автомобиля является двухъярусная передняя оптика, примыкающая к фирменной решетке радиатора. Большую часть бампера занимают две разновеликие секции воздухозаборников, расположенные друг под другом.Верхний вырез расширен на всю ширину тела, нижний более компактный.

Фото нового Skoda Karok 2018

В кормовой части новинки установлены небольшие габаритные фонари с характерными гранеными формами и «хрустальным» рисунком оптики. Как и у всех последних моделей Skoda, в узоре оттенков отчетливо просматриваются С-образные мотивы. Дверь багажника Karok немного сужена книзу, а номерной знак образован двумя скосами. Окно пятой двери имеет довольно приличную по меркам внедорожника площадь, что обещает хороший обзор.


Дизайн кормы

Сбоку кроссовер, в отличие от Yeti, выглядит напористо и динамично. Силуэт характеризуется плавно нисходящей обтекаемой крышей, короткими свесами и миниатюрной кормовой частью. На боковинах кузова отметим высоко поднятую подоконную линию, переходящую ребром, и квадратные колесные арки чуть выше дверных ручек. Готовность к поездкам по бездорожью подтверждает солидный пластиковый обвес, опоясывающий весь нижний периметр кузова.

Элементы интерьера

В архитектуре передней панели и межпассажирского тоннеля Skoda Karoq можно найти множество «кадьяковских» элементов. Речь идет в первую очередь о дисплее мультимедийной системы и блока климат-контроля. Ассортимент головных устройств во всех случаях будет таким же, как и у последних новинок, например, у рестайлинговой Октавии. Это значит, что в топовых комплектациях на консоли пропишется навороченная система Columbus с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.В активе мультимедийного комплекса также есть навигация, LTE-модуль, WLAN и даже распознавание жестов.

Есть чем удивить Кодиаку даже самых заядлых заводчиков шкоды. Новый кроссовер первым среди всех чешских моделей получил электронную приборную панель, поддерживающую четыре профиля отображения данных. Наряду с классическими шкалами спидометра и тахометра, например, на экран могут выводиться навигационные карты. Разумеется, виртуальная «приборка» полагается только дорогим версиям внедорожника, тогда как начальным модификациям придется довольствоваться традиционными устройствами.


Интерьер Шкода Карок

Скромные габариты кузова не позволили организовать особо просторные сиденья, на которых разместились бы пассажиры крупной комплекции. А вот райдеры среднего роста сядут с должным комфортом как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений, кстати, может иметь два варианта — односпальный диван или раздельные кресла VarioFlex. Во втором случае допускается продольная регулировка и изменение угла наклона спинки, а в качестве бонуса предлагается подогрев.Кроме того, есть возможность убирать сиденья из салона по отдельности, тем самым постепенно увеличивая вместимость багажного отделения. Стандартный объем в 479 литров повышается сначала до 588 литров, а затем до 1810 литров. В версии с обычными задними сиденьями базовый объем багажника составляет 521 л, максимальный — 1630 л.


Мультимедиа

Как и любая новая модель, Skoda Karok буквально напичкана «умной» электроникой, которая берет на себя часть водительских функций.За активную безопасность будут отвечать круиз-контроль, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, ассистент при старте в подъём и автоматическая парковка. Из просто полезных опций отметим беспроводную зарядку и электропривод двери багажника, а из более пижонских мелочей — фоновую подсветку салона и оборудование для проецирования названия марки на землю (прожекторы встроены в двери).

Технические характеристики Skoda Karoq 2019-2020

На их создание чехи выделили пять силовых установок, четыре из которых совершенно новые.В список входят следующие двигатели:

  • 1.0 TSI 115 л.с., 175 Нм;
  • 1.5 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 TDI 115 л.с., 250 Нм;
  • 2.0 TDI 150 л.с., 340 Нм;
  • 2.0 TDI 190 л.с., 400 Нм

Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-диапазонным «роботом» DSG. Привод — передний или подключаемый полный на основе муфты Haldex. Для переднеприводных версий сзади устанавливается торсионная балка, для полноприводных — независимая многорычажка.Сначала в арсенале модели будут только пассивные амортизаторы, в дальнейшем их должны заменить на электронно-управляемые (Dynamic Chassis Control).

Даже самый «слабый» трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI умудряется сообщить машине неплохую динамику – 10,6 секунды до «сотни». Топовый дизель 2.0 TDI мощностью 190 л.с., по умолчанию работающий в конфигурации 4WD, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,6 секунды. Судя по всему, именно для таких версий наиболее актуальным станет режим езды «Спорт».

Шкода Карок в России

Удивительно, но вопрос поставок Skoda Karoq на российский рынок остается открытым. Официальной информации ни о предварительных датах появления, ни о возможной локализации официальной информации нет. Если все же будет дан зеленый свет, то к нам новинка приедет не ранее 2018 года. Тогда мы и начнем досконально изучать комплектации и цены для России.

Фото нового Skoda Karoq 2019-2020

ŠKODA AUTO India представляет OCTAVIA Onyx


› OCTAVIA Onyx доступен по начальной цене в выставочном зале 19 индийских рупий.99 лаков

› Рулевое колесо SuperSport с подрулевыми лепестками, обивка из черной кожи премиум-класса и декор подчеркивают мощный характер новой модели ŠKODA AUTO. другие элементы дизайна черного цвета подчеркивают напористый и динамичный внешний вид новой OCTAVIA Onyx

› Оснащен бензиновым двигателем 1,8 TSI (DSG) и дизельным двигателем 2,0 TDI (DSG), мощностью 180 л.с. (132 кВт) и 143 л.с. 105 кВт) мощности при 250 Нм и 350 Нм крутящего момента соответственно. : первая в сегменте инициатива, направленная на обеспечение беспроблемного владения автомобилем в течение шести лет цена в салоне 19р.99 лаков во всех официальных дилерских центрах ŠKODA AUTO в стране в трех элегантных схемах окраски: популярный Candy White, а также совершенно новые Race Blue и Corrida Red.

Выступая по этому случаю, Г-н Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу, ŠKODA AUTO India , сказал : «ŠKODA OCTAVIA изменила динамику сегмента представительских седанов, когда она была представлена ​​в Индии. Новая OCTAVIA ONYX «ПРОЧНОСТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С УМНОСТЬЮ» обладает уникальной уличной репутацией, воплощенной в ее дизайне.Это вариант ограниченной серии, который переопределяет «класс и элегантность», сохраняя при этом свои отличительные характеристики — эмоциональный дизайн, изысканный интерьер, лучшие в своем классе функции безопасности и интеллектуальные возможности подключения — теперь в захватывающих цветовых вариантах».

ДИЗАЙН

Onyx унаследовал характерные контуры кузова ŠKODA OCTAVIA и дополняет его характерными полностью черными элементами дизайна. В передней панели доминирует массивная и элегантная передняя решетка-бабочка с хромированной окантовкой и характерные фары Quadra со светодиодными дневными ходовыми огнями CystalGlo.

Боковой профиль OCTAVIA Onyx с карбоновой пленкой на задней двери визуально удлиняет автомобиль и подчеркивает купеобразный силуэт. Глянцевые черные легкосплавные диски R (16) Premia и корпуса зеркал заднего вида подчеркивают динамичный внешний вид нового предложения ŠKODA. С-образная подсветка, типичная для модельного ряда ŠKODA, со вкусом дополнена глянцево-черным спойлером, который уверенно выделяет автомобиль.

Новая OCTAVIA Onyx имеет премиальную черную кожаную обивку и декор, изящно дополненный хромированными вставками.Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо SuperSport с плоским дном и подрулевыми лепестками, обтянутое черной перфорированной кожей, придает автомобилю эмоциональный и аутентичный внешний вид с ярко выраженной индивидуальностью. Сиденья водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по двенадцати параметрам, поясничной опорой и тремя программируемыми функциями памяти для сиденья водителя являются еще одним доказательством того, что ŠKODA всегда предлагает немного «больше автомобиля» за ваши деньги.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Onyx поставляется с 1.Бензиновый двигатель 8 TSI (DSG) и дизельный двигатель 2.0 TDI (DSG) из модельного ряда OCTAVIA. 1,8 TSI (автоматическая семиступенчатая коробка передач DSG) развивает впечатляющую выходную мощность 180 л.с. (132 кВт) и крутящий момент 250 Нм (между 1250 и 5000 об/мин) при расходе топлива 15,1 км/л. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. Двигатель 2.0 TDI с турбонаддувом развивает мощность 143 л.с. (105 кВт) и в стандартной комплектации поставляется с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вариант с дизельным двигателем обеспечивает максимальный крутящий момент 320 Нм (между 1750 и 3000 об/мин) от 0 до 100 км/ч за 9.2 секунды, максимальная скорость 213 км/ч, средний расход 19,5 км/ч.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И УМНАЯ ПОМОЩЬ

Для ŠKODA AUTO безопасность является приоритетом, а не опцией. В стандартную комплектацию OCTAVIA Onyx входят шесть подушек безопасности: двойные передние подушки безопасности, комплект передних боковых подушек безопасности, а также дополнительные шторки безопасности спереди и сзади, что подтверждает стремление ŠKODA к обеспечению безопасности своих клиентов.

Фары новой OCTAVIA Onyx оснащены функцией AFS (адаптивная система переднего освещения) для оптимального освещения дороги и ее окрестностей.Эти фары могут реагировать на изменение скорости, а также на различные световые и погодные условия. Система AFS включает в себя функции поворота фар и поворотов, а также динамическое управление наклоном фар.

Кроме того, Onyx включает в себя широкий набор функций, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронный контроль устойчивости), EBD (электронное распределение тормозного усилия), MBA (механический усилитель торможения), MKB ( Multi Collision Brake), HBA (гидравлический усилитель торможения), ASR (антипробуксовочная система) и EDL (электронная блокировка дифференциала).

 

КОМФОРТ И УДОБСТВО

ŠKODA OCTAVIA Onyx оснащена множеством наиболее технически продвинутых и интеллектуальных функций подключения, которые добавляют практичности элегантности. Ультрасовременная центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 20,32 см оснащена технологией SmartLink™ (пакеты ŠKODA Connectivity с поддержкой MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto), которая копирует смартфон, обеспечивая беспрепятственное подключение и не отвлекаясь от вождения.Двухзонная система кондиционирования Climatronic с функцией очистки воздуха имеет электронное регулирование. Он также оснащен датчиком влажности, который уменьшает запотевание лобового стекла.

Новый OCTAVIA Onyx объемом 590 литров, увеличенным до 1580 литров со сложенными спинками задних сидений (с возможностью разделения и загрузки в пропорции 60:40) устанавливает эталон в своем сегменте по объему багажного отделения. Он выходит за рамки максимального хранения и практичности для всех ваших дел, развлечений и практических предметов первой необходимости.Функции «Simply Clever» характеризуются поразительным вниманием к деталям и столь же гениальны, сколь и интуитивно понятны. Передний перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, а также Jumbo Box чрезвычайно удобны для хранения ваших гаджетов, ключей, книг и напитков.

 

ŠKODA «SHIELD PLUS»

ŠKODA Shield Plus гарантирует шесть лет беспроблемного владения и максимальное СПОКОЙСТВИЕ. Он включает в себя автострахование, круглосуточную помощь на дороге и расширенную гарантию.ŠKODA AUTO ранее представила первую в Индии четырехлетнюю программу сервисного обслуживания (4 года гарантии, 4 года помощи на дороге и дополнительный пакет технического обслуживания на 4 года).



Škoda Octavia Onyx Цена Резюме:

Модель — 1.8 TSI (DSG)

Цена (EX-Showroom, Индия) — INR 19 99 599

Модель — 2.0 TDI (DSG)

Цена (экс-выставочный зал, Индия) — INR 21,99 599



Škoda Auto India

> Работает в Индии с ноября 2001 года в качестве дочерней компании Škoda Auto а.с. Чешская Республика, которая является одной из старейших автомобильных компаний в мире со штаб-квартирой в Млада-Болеславе

› Имеет 4 модели в продаже в Индии – ŠKODA SUPERB, ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и ŠKODA KODIAQ

› Имеет сеть из 63 продаж и 61 сервисный центр по всей стране. Ручка — https://twitter.com.com/SKODAIndia_PR

 

 

%PDF-1.4 % 2897 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2897 76 0000000016 00000 н 0000002722 00000 н 0000002885 00000 н 0000004166 00000 н 0000004699 00000 н 0000004864 00000 н 0000004979 00000 н 0000005092 00000 н 0000005370 00000 н 0000005985 00000 н 0000008135 00000 н 0000008314 00000 н 0000010478 00000 н 0000010616 00000 н 0000011160 00000 н 0000011373 00000 н 0000011489 00000 н 0000011740 00000 н 0000012342 00000 н 0000012371 00000 н 0000012705 00000 н 0000012969 00000 н 0000013273 00000 н 0000014493 00000 н 0000015471 00000 н 0000016638 00000 н 0000018689 00000 н 0000018873 00000 н 0000019343 00000 н 0000019621 00000 н 0000020145 00000 н 0000022139 00000 н 0000023894 00000 н 0000033197 00000 н 0000040587 00000 н 0000083045 00000 н 0000083116 00000 н 0000083211 00000 н 0000086803 00000 н 0000087073 00000 н 0000087273 00000 н 0000089579 00000 н 0000089699 00000 н 0000091904 00000 н 0000092162 00000 н 0000092470 00000 н 0000124213 00000 н 0000124254 00000 н 0000162042 00000 н 0000162083 00000 н 0000199949 00000 н 0000199990 00000 н 0000236206 00000 н 0000236247 00000 н 0000272810 00000 н 0000272851 00000 н 0000272927 00000 н 0000273004 00000 н 0000273124 00000 н 0000273273 00000 н 0000273355 00000 н 0000273436 00000 н 0000273512 00000 н 0000273662 00000 н 0000273819 00000 н 0000273939 00000 н 0000274067 00000 н 0000274191 00000 н 0000274342 00000 н 0000274591 00000 н 0000274949 00000 н 0000275068 00000 н 0000275219 00000 н 0000281148 00000 н 0000002493 00000 н 0000001857 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1254521/XRefStm 2493>> startxref 0 %%EOF 2972 0 объект >поток hb«`a`8 ̀

Skoda добавит в новую линейку Octavia версии с подключаемым модулем и мягким гибридом

Новая Octavia — это «большой шаг в будущее» по сравнению с тремя предыдущими поколениями, заявил в своем заявлении генеральный директор Бернхард Майер.

Автомобиль стал первым автомобилем Skoda, получившим две новые функции безопасности на основе камер. Система предотвращения столкновений помогает водителю избежать потенциального столкновения, а система предупреждения о выходе предупреждает водителей, если они собираются открыть дверь на пути велосипедиста или другого автомобиля. Автомобиль также будет оснащен адаптивным круиз-контролем.

Octavia станет «одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте», — говорится в заявлении руководителя отдела технического развития Skoda Кристиана Штрубе.

Внутренняя технология автомобиля включает два 10-дюймовых экрана, в том числе виртуальный экран кабины перед водителем, который можно настроить для отображения информации из навигационной системы.

Skoda переместила больше кнопок на центральный экран, который находится над приборной панелью. Пользователи могут увеличивать и уменьшать масштаб навигационной карты, а громкость можно регулировать с помощью ползунка на экране.

Другая доступная технология включает в себя «матричные» светодиодные фонари, которые уменьшают ослепление встречных автомобилей за счет автоматического отключения различных зон внутри фонарей, а также трехзонную систему кондиционирования воздуха.

Новая Octavia построена на той же платформе VW Group MQB, что и предыдущая модель, но имеет длину универсала на 22 мм (4689 мм) и хэтчбек на 19 мм.

Skoda заявляет, что пространство для коленей в новой модели «роскошное», его размер на задних сиденьях составляет 78 мм, а объем багажника увеличивается на 30 литров в универсале до 640 литров и на 10 литров в хэтчбеке до 600 литров.

Skoda сначала выпустит универсал, чтобы подчеркнуть его популярность по сравнению с хэтчбеком, заявил автопроизводитель.

Поставки первых автомобилей в Европу начнутся ближе к концу года, а хэтч появится в первом квартале.

По данным JATO Dynamics, универсал был самым продаваемым универсалом в Европе в первой половине года, и его продажи превосходят хэтчбек более чем в 2:1.

Octavia была самой продаваемой моделью Skoda за первые девять месяцев, составив почти 30 процентов от общего объема продаж и составив 268 900 автомобилей. Число уменьшилось на 9.6 процентов, отчасти из-за падения спроса на модели Skoda в Китае, крупнейшем рынке, по данным компании.

Дизайну нового автомобиля придали больше «эмоциональной привлекательности», отмечает Skoda. Он во многом заимствует внешний вид более крупного Superb, например, используя задние фонари, которые простираются в крышку багажника, а не просто сидят на самом кузове, как в нынешнем автомобиле.

Skoda заявила, что варианты Scout и RS появятся позже в этом году. Модели PHEV ожидаются примерно в середине 2020 года.

Skoda Octavia 2019 года: что известно на данный момент

2019 год обещает стать годом больших перемен для одной из самых популярных и узнаваемых моделей Skoda — Octavia.

Третье поколение поступило в продажу с 2013 года и получило среднее обновление в 2016 году, поэтому хэтчбек нуждается в полной переработке, особенно с учетом того, что в этом году также будет представлен новый хэтчбек Scala.

Scala занимает место ныне несуществующей модели Rapid и теперь занимает то же место, что и Octavia.Так что же может изменить Skoda со следующей Octavia?

Ну, во-первых, он будет построен на том же шасси, что и грядущий Volkswagen Golf Mk8, а также другие модели, такие как Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Audi Q2, — с легко адаптируемой платформой MQB Volkswagen Group, лежащей в основе обеих моделей. .

Поскольку это шасси выбрано для Octavia, ожидается, что это будет первая итерация модели, в которой могут использоваться гибридные и сменные технологии.Мягкий гибрид также потенциально находится в разработке, но если клиенты все еще хотят чистый бензин или дизель, будут предоставлены модели с обычным двигателем.

Но главное отличие нынешнего поколения Октавии от грядущего заключается в том, как она будет выглядеть. Ожидается, что Skoda сделает форму кузова гораздо более плавной и по дизайну будет больше похожа на купе. Обычно это может означать нарушение практичности, но ожидается, что Skoda опустит пол багажника и увеличит полезное пространство для хранения, чтобы этого не произошло.

Посмотреть доступные предложения Octavia

Как и в случае с любой новой моделью, технологии также, вероятно, значительно улучшатся, и Skoda будет использовать новейшие информационно-развлекательные функции Volkswagen Group и функции помощи водителю. Это будет означать большие информационно-развлекательные экраны, дополнительный экран в приборной панели и такие системы, как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также многие другие.

Ожидается, что цены на

начнутся примерно с той же отметки, что и текущая Octavia, примерно за 18 000 фунтов стерлингов вы получите модель начального уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.