Штраф за неостановку по требованию инспектора: Штраф за не остановку по требованию инспектора ГИБДД в 2018.

Содержание

штраф за не остановку по требованию инспектора

С ростом числа машин на дорогах растет и количество дорожных правонарушений. ПДД со временем ужесточаются, число остановок и проверок водителей ежегодно только растет. И поэтому вопрос, что грозит тем, кто не остановится по требованию сотрудника ГИБДД в 2022 г, волнует достаточно многих. Так рассмотрим же его в этой статье.

Примечание! В статье указаны правила ПДД и статьи КоАП РФ, действительные на момент ее написания — 2022 г. В дальнейшем, они могут потерять свою актуальность, поэтому, рекомендуем перед использованием тех или иных пунктов проверять, не утратили ли они силу.

 

ПДД и штрафы: что год 2022 нам готовит

Итак, ситуация: вы не остановились по требованию гаишника, однако, после непродолжительного преследования все-таки были пойманы. В данном случае имеет место нарушение п. 6.11 ПДД, согласно которому, водитель обязан остановиться в том месте, на которое укажет инспектор.

Ответственность за подобный поступок регламентирована п. 2. ст. 12.25 КоАП РФ, где указано, что штраф за не остановку по требованию инспектора может быть назначен в размере 500-800 р. Право выбора размера штрафа (в указанном диапазоне) остается за гаишником.

Нежелательные и опасные последствия

Разумеется, если вы просто пропустили сигнал, т. к, например, совершали трудный маневр, или сам он был подан слишком поздно, никаких тяжелых последствий это не повлечет. Другой разговор, если вы проигнорировали сигнал намеренно и не остановились даже при повторной подаче соответствующего сигнала.

Невыполнение требования об остановке транспортного средства автоматически дает инспектору право начать преследование.

Также он (гаишник) может передать информацию иному наряду ДПС. А тот, в свою очередь, и произведет принудительную остановку транспортного средства, водитель которого выказал неподчинение. Подтверждение этим словам можно найти в административном регламенте ГИБДД (ст.72). А если обратиться к ФЗ «О полиции», то узнаем, что инспектор вправе производить остановку транспортного средства, водитель которого пытался убежать, используя:

  • Различные спец-средства, разработанные специально для этих целей;
  • Временное ограничение /запрет движения на конкретных дорожных отрезках;
  • Патрульные и/или грузовые автомобили, выставленные на проезжей части на манер заслона;
  • Огнестрельное оружие.

Отказ остановиться, основанный на объективных причинах

Если не остановился по требованию ДПС, далеко не всегда это означает, что водитель хотел совершить правонарушение. Рассмотрим 2 ситуации:

  1. Водитель не захотел тормозить, поскольку требование об остановке было произведено на малоосвещенном участке дороге или человеком, похожим на инспектора ДПС весьма отдаленно. В данном случае лучше перестраховаться и честно заплатить штраф, чем стать возможной добычей мошенников или уголовников. Помните, любой инспектор обязан предоставить нагрудный знак и удостоверение по первому требованию водителя.
  2. Водитель не смог остановиться в указанном месте, т. к. это было бы грубым нарушением ПДД.В подобной ситуации оптимальное решение – это остановка там, где это допускается и возврат к посту ДПС. Если вам все же попытаются выписать штраф, сразу уточняйте, что стало причиной неподчинения, а именно, — возможность создание на дороге аварийной ситуации.

Процедура торможения водителя

Если говорить о штрафе за не остановку по требованию инспектора, имеет смысл упомянуть и о самой процедуре остановки. Она подробно расписана все в том же п. 6.11. действующих ПДД, и необходима для ознакомления в первую очередь. Чтобы водитель остановился, инспектор должен при помощи громкоговорящего устройства или жестом выделить его машину, а

затем указать место, где та должна остановиться.

Для достижения большей четкости сигнала допускается использовать для указания не только руку, но также полосатый жезл или диск со световозвращателем красного цвета. Кроме того, в целях привлечения внимания водителя и других участников дорожного движения может применяться свисток или специальные сигналы (свет/звук).

В заключение хотим напомнить, что количество машин на дорогах в разы превышает число сотрудников ГИБДД, а значит, вероятность того, что остановить для проверки решат именно вас, равна сотым долям процента (при условии, что вы, конечно, ничего не нарушали и не подходите ни под какую ориентировку). Однако, если вы все-таки увидели характерный взмах жезла, не раздувайте из мухи слона, а просто проследуйте к обочине – добропорядочным водителям подобные встречи никаких неприятностей не принесут.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Теперь по требованию сотрудника ДПС можно не останавливаться. В каких случаях за это ничего не грозит?

Автомобили — это средства повышенной опасности, которые ежедневно или попадают в ДТП или же на них совершаются различные правонарушения и преступления, именно поэтому для контроля порядка на российских дорогах несут свою службу сотрудники ДПС. Государство наделило их полномочиями останавливать водителей по тем или иным причинам, что у добропорядочных граждан может вызывать дискомфорт или даже раздражение.

Но ситуации, при которых инспекторы останавливают ТС бывают разные, хотя важно понимать одно — от скуки они делать этого не станут. Многие владельцы авто задаются вопросом, а всегда ли водитель обязан остановиться по требованию инспектора? Эксперты решили дать свое заключение на этот счет.

Приведем пример: автомобиль движется по загородной трассе, где нет должного освещения и не одного населенного пункта поблизости, при этом, на дорогу выходит человек, в форме похожей на форму сотрудника ДПС и машет жезлом, требуя остановиться. К тому же не видно ни “патрульки”, ни напарника. Если у читателя остались вопросы, как вести себя в данной ситуации, то автоэксперты поясняют, что такое требование сотрудника можно смело игнорировать и проезжать дальше. Но важно сообщить о случившемся на ближайшем посту ДПС или по номеру 112. Изложить примерные координаты происшествия, а в дальнейшем, если будут разбирательства, пояснить, что вы испытали недоверие к человеку в форме сотрудника, который останавливает вас в чистом поле. Если этого не сделать, а сотрудник оказался настоящим — можно нарваться на штраф за не остановку по требованию сотрудника ДПС.

Кроме подобного случая можно не останавливаться по требованию, если водитель едет в любых местах за пределами городской черты, ночью и поблизости нет мест, где могут быть люди, например, кафе, заправочные станции и т.д. При этом, в таком случае также о произошедшем нужно сообщить в компетентные органы.

Водителя, который не остановился по требованию сотрудника ГАИ, могут арестовать: в ГАИ Беларуси уточнили детали

ОбществоИнтересное

Раиса ЮДИНА

28 апреля 2021 15:53

Это должен быть вопиющий случай, пояснил замначальника главного управления ГАИ МВД. А также рассказал, что человек, который попался рьяным за рулем в России, не сможет ездить и в Беларуси — и наоборот

Остановиться по требованию лучше сразу — одной проблемой уже меньше.Фото: Павел МАРТИНЧИК

По новому Кодексу об административных правонарушениях, есть ряд нарушений, за которые на первый раз можно отделаться предупреждением. Например, не пройденный техосмотр или не пристегнутый ремень безопасности. Но есть и перечень случаев, на которые правило «первого раза» не распространяется и наказание последует обязательно. Среди них — невыполнение неоднократных требований сотрудника органов внутренних дел об остановке. И здесь водитель может быть наказан жестко, вплоть до ареста.

За не пристегнутый ремень безопасности на первый раз можно отделаться предупреждением, если раньше в течение года у вас не было такого нарушения.Фото: Святослав ЗОРКИЙ

— Сейчас, наверное, кто-то подумает, что это внесение изменений носит какую-то политическую подоплеку. Но на самом деле нет… Мы не говорим, что любая неостановка влечет административный арест. Только если неоднократные требования были высказаны, они не были выполнены, и это повлекло необходимость преследования лица для его остановки. То есть, в самых вопиющих случаях возможно применение административного ареста, — прокомментировал Александр Занимон, заместитель начальника главного управления ГАИ МВД.

Он напомнил, что не раз были случаи, когда сотрудники ГАИ использовали для остановки транспорта оружие. И в основном это происходило, когда за рулем находился нетрезвый водитель, пытавшийся уйти от преследования. То есть, он был опасен для себя и окружающих.

КСТАТИ

Новая редакция кодекса об административных нарушениях вступила в силу с 1 марта. О каких-то глобальных результатах говорить еще рано. Но в ГАИ отметили, что в отношении техосмотров водители стали более дисциплинированными. Так, за текущий год количество транспортных средств, которые приехали на станции диагностики и получили разрешение на участие в дорожном движении больше, чем за весь 2020-й. И если раньше среди транспортных средств, зафиксированных камерами, до 50% были без техосмотра, то сейчас их 18-20%.

ЕСТЬ ВОПРОС!

Лишили прав за пьяную езду в Беларуси – в России за руль не сядешь?

Взаимное признание нарушений в обеих странах коснется и лихачей. Камеры фиксации скорости беспристрастно фотографируют всех нарушителей, независимо от того, в какой стране зарегистрирован автомобиль. Можно ли полихачить на дорогах Беларуси и безнаказанно уехать, к примеру, домой в Россию и наоборот? И может ли человек, лишенный водительских прав в соседней стране, сесть за руль в Беларуси как ни в чем не бывало?

Между нашей страной и Российской Федерацией ратифицирована Конвенция о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях ПДД, заключенная государствами-участниками СНГ. Правда, перечень этих нарушений ограничен, но за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения наказание будет точно признано обеими сторонами.

Наказание за алкогольное опьянение за рулем признается на территории Беларуси и России.Фото: Павел МАРТИНЧИК

— Если гражданина Республики Беларусь лишили прав на территории России за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения, он будет лишен прав на такой же срок на территории Республики Беларусь. И если мы здесь за такое же нарушение лишаем гражданина России права управления транспортным средством на три года, на территории Российской Федерации он тоже будет лишен прав, — уточнил Александр Занимон. — Сейчас мы работаем над расширением перечня нарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения. И механизм закладывается такой. Предположим, гражданин Российской Федерации нарушил у нас здесь скоростной режим, мы зафиксировали его камерой. Соответствующее постановление мы будем направлять в Российскую Федерацию, если не сможем взыскать штраф здесь. И в России он будет исполнять постановление, вынесенное на территории Республики Беларусь. То же самое применительно к гражданам Республики Беларусь, которые будут совершать нарушения на территории Российской Федерации.

Читайте также:

За что еще можно решиться прав после обновления КоАП

С 1 марта наказания изменились не только для водителей

Ответственность за невыполнение требований сотрудников ГИБДД об остановке — статья КоАП

Каждый водитель в своей жизни хотя бы раз нарушал правила дорожного движения. Вне зависимости от степени тяжести деяния, водителю придётся нести ответственность. За неподчинение и не остановку по требованию сотрудника ГИБДД автомобилисту выписывают штраф.

Чем регулируются нарушения ПДД

Любые нарушения ПДД регламентируются статьями КоАП РФ. С каждым годом количество машин на дорогах увеличивается, что, соответственно, влечёт за собой появление дорожных правонарушений. Из-за этого ПДД всё время стараются ужесточить, поэтому каждого десятого водителя Российской Федерации волнует, что ему будет грозить за игнорирование требований сотрудников ГИБДД.

Знаете ли вы? Каждый день в мире производится более 165 тыс. автомобилей. Немудрено, что длина пробок на дорогах постоянно увеличивается.

Ответственность за не остановку по требованию инспектора

Если владелец автотранспортного средства пренебрёг просьбами инспектора ДПС, то на него будет наложен административный штраф. Он регулируется статьёй 12.25 КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) России, а сумма напрямую зависит от:

  • факторов задержания транспортного средства;
  • комментариев водителя;
  • иных установленных обстоятельств.

Не остановился по первому требованию

Остановка по требованию является нормальной и законной процедурой. Инспекция ГИБДД имеет на это полное право, поэтому у водителя нет никаких оснований, чтобы не подчиниться. Иначе невыполнение требований считается грубым нарушением.

Важно! Водители, проезжая мимо полицейского автомобиля, у которых включены проблесковые маячки, обязаны снизить скорость. Это необходимо, чтобы иметь возможность вовремя затормозить.

Причины для остановки автотранспортного средства:

  1. Фиксация нарушения ПДД, что влекло за собой опасность для других водителей.
  2. Инспектор ДПС заподозрил, что водитель находится под воздействием алкоголя или наркотиков.
  3. Инспектор имеет сведения о совершении автомобилистом другого серьёзного преступления.
  4. Пассажиры автомобиля стали свидетелями ДТП или какого-нибудь другого правонарушения.
  5. Полицейский хочет воспользоваться машиной для неотложной служебной необходимости.

Не остановился при погоне

При отказе водителя остановиться в обозначенном месте за ним может начаться погоня. Особенно, когда правонарушение оказалось довольно серьёзным, т. е. есть какие-то определённые ориентировки или автомобиль числится в угоне.

Автоинспектор имеет право выписать штраф и сделать предупреждение. Решения, связанные с задержанием нарушителя, лишением прав и конфискацией автомобиля, принимаются исключительно судом

Многие владельцы автомобилей считают, что преследование работниками инспекции запрещено. Однако данное мнение является ошибочным. Просто работники ГИБДД всегда сопоставляют все факты, прежде чем водитель начнёт уходить от погони. Чаще всего последствия могут быть плачевными и даже с плохим исходом. Именно поэтому данные автомобиля передаются по рации, и злостного нарушителя ждёт очередная попытка остановки на другом посту.

Рекомендуем для прочтения:

Меры к задержанию

Если водитель не отреагировал на сигналы сотрудника ГИБДД, то будут приняты меры по его задержанию. В таком случае у полиции есть полное право на время лишить его свободы. Основанием для этого служит выяснение и рассмотрение обстоятельств нарушения закона. Полученные результаты и определят, что грозит автомобилисту за скрытие от ДПС.

Останавливая авто, полиция обязана придерживаться определённых правил:

  • преследование должно осуществляться исключительно на служебном автомобиле;
  • в процессе погони обязаны работать звуковые и световые сигналы;
  • требования должны подаваться по громкоговорителю, при этом с чётким указанием, где нужно остановиться.

Знаете ли вы? Последний автомобиль со встроенным кассетным магнитофоном был выпущен в 2011 году. Такая технология сейчас считается раритетом, а молодёжь даже не знает, что это такое.

По каким причинам можно не останавливаться

Если автомобилист отказался подчиняться сотруднику ДПС, то это не значит, что он целенаправленно хотел совершить правонарушение. Кроме того, существует целый ряд обстоятельств, согласно которым водители имеют право не останавливаться. Например:

  1. Если инспектор ГИБДД тормозит автомобиль в тёмное время суток на том участке дороги, который плохо освещён.
  2. Если остановка машины может стать причиной ДТП и повлечь за собой плачевные последствия.
  3. Если работник ДПС останавливает транспортное средство в тех местах, где ограничена видимость, т. е. дорога до и после поворотов, перед светофорами и перекрёстками, а также в других местах, которые являются опасными.

Как уйти от ответственности

В любой сложившейся ситуации следует действовать исключительно в рамках закона. Если было совершено административное нарушение, то по почте может прийти соответствующее постановление, которое можно попробовать оспорить. Однако для этого нужно иметь хотя бы какие-то доказательства. Если таковых нет, то можно сказать, что автоинспектор подал неразборчивые сигналы. В большом потоке машин иногда сложно понять, кого именно хотят остановить. Немаловажную роль играет и одежда инспектора, которая должна иметь специальные светоотражающие элементы.

Сотрудники ГИБДД не должны останавливать машины для того, чтобы просто проверить документы. Какие бы цели не преследовал инспектор, лучше всего подчиниться и проследовать к обочине, ведь за игнорирование законных требований придётся платить штраф.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что будет если не остановился по требованию сотрудника дпс на трассе

Основной обязанностью сотрудников ГИБДД является обеспечение порядка на дороге и наказание тех участников дорожного движения, которые этот порядок нарушают. В связи с этим дорожный инспектор вправе останавливать водителей для проверки их документов или при подозрении, что они нарушают Правила дорожного движения. В случае неподчинения сотруднику ГИБДД в этом требовании водитель может быть наказан. Инспектор ДПС? Возможные меры и основания для их применения стоит рассмотреть более подробно.

Не остановился по требованию сотрудника ГИБДД

Меры наказания для водителя, который не остановился по требованию сотрудника ГИБДД, зависят от ситуации. Если игнорирование требований автоинспектора произошло ненамеренно (например, водитель не заметил сигнала или не мог остановиться по объективным причинам), чаще всего его ожидает только штраф

Останавливать водителя имеет право не только инспектор ГИБДД, но и обычный полицейский и некоторые другие обозначенные в законе представители власти. Важным условием при этом является то, что они должны находиться при исполнении своих служебных обязанностей.

Размер штрафа также зависит от конкретного вида нарушения, а именно:

1. От 500 до 800 руб. Такой размер штрафа будет наложен на водителя, если он не остановится по требованию следующих лиц:

  • сотрудника полиции;
  • должностного лица федерального органа исполнительной власти, которое выполняет функции по осуществлению контроля и надзора в сфере транспорта (то есть сотрудника ГИБДД).

Данное наказание установлено ч. 2 ст. 12.25 Кодекса об административных нарушениях.

2. От 500 до 1000 руб. Этот штраф будет наложен в случае неподчинения:

  • сотруднику полиции;
  • военнослужащему;
  • сотруднику органов уголовно-исполнительной системы.

В этом случае, кроме штрафа, к нарушителю могут применить наказание в виде административного ареста на срок до 15 суток. Это установлено ч. 1 ст. 19.3 Кодекса об административных нарушениях

На каком бензине ездите?

АИ 95АИ 98

Кроме угрозы наложения штрафа, автоинспектор имеет право преследовать водителя, который не остановился после специального сигнала и пытается скрыться, а также передавать данные о нем на другие посты ДПС. Принудительная остановка нарушителя может осуществляться такими способами:

  • использование специально предназначенных для этих целей средств;
  • применение огнестрельного оружия;
  • заслон проезжей части патрульными или грузовыми машинами;
  • введение временного ограничения или полного запрета движения на отдельных участках дороги.

Что касается огнестрельного оружия, то в ряде ситуаций сотрудник ГИБДД имеет право применять его, стреляя по покрышкам автомобиля нарушителя. Это может привести как к нанесению ущерба самому ТС, так и к возникновению угрозы для жизни водителя. Поэтому штраф является далеко не самым неприятным последствием неподчинения требованиям автоинспектора.

Когда отказ от остановки может быть обоснован

Неподчинение требованиям инспектора и отказ от остановки в некоторых случаях может быть вполне оправдан некоторыми внешними обстоятельствами. Вот пример нескольких ситуаций, при которых не стоит останавливаться даже после знака автоинспектора:

  1. Немедленная остановка по сигналу, поданному инспектором, может повлечь за собой опасность возникновения аварийной ситуации или нарушение Правил дорожного движения. Еще одним вариантом может быть ситуация, когда сигнал был подан слишком поздно или водитель вовремя не заметил его. В этом случае лучше не останавливаться и продолжить движение для ближайшего места, где остановка уже будет законодательно разрешена. После этого можно вернуться на пост автоинспектора и ответить на его вопросы. В такой ситуации водитель может даже избежать штрафа, если приведет объективные причины своих действий и обоснует их.
  2. Сигнал об остановке был подан на малоосвещенном участке дороги или лицом, не похожим на инспектора ГИБДД. В этом случае лучше перестраховаться, ведь даже возможное преследование или наложенный штраф не так опасны, как вероятность быть ограбленным мошенником, который выдает себя за автоинспектора.

ВАЖНО! Каждый водитель имеет право требовать от сотрудника ГИБДД предъявления документов, подтверждающих его принадлежность к правоохранительным органам.

Кроме этого, автоинспектор также должен соблюдать определенную процедуру правильного торможения водителя, которая состоит в следующем:

1. Сначала сотрудник ГИБДД должен выделить нужный ему автомобиль одним из таких способов:

  • при помощи громкоговорящего устройства;
  • жестами;
  • при помощи полосатого жезла;
  • с использованием световозвращателя красного цвета.

Помимо этого, автоинспектор также имеет право привлекать внимание участников дорожного движения свистком или другими специальными световыми или звуковыми сигналами.

2. Указать водителю место для остановки.

В случае нарушения сотрудником ГИБДД установленной процедуры торможения водитель имеет законное право не подчиняться ему и продолжать движение. Однако в этом случае ему нужно быть готовым получить постановление на уплату штрафа. В дальнейшем свою правоту придется отстаивать уже в суде, где понадобятся дополнительные доказательства его невиновности.

С ростом числа машин на дорогах растет и количество дорожных правонарушений. ПДД со временем ужесточаются, число остановок и проверок водителей ежегодно только растет. И поэтому вопрос, что грозит тем, кто не остановится по требованию сотрудника ГИБДД в 2020 г, волнует достаточно многих. Нарушения и штрафы? Так рассмотрим же его в этой статье.

Примечание! В статье указаны правила ПДД и статьи КоАП РФ, действительные на момент ее написания — 2020 г. В дальнейшем, они могут потерять свою актуальность, поэтому, рекомендуем перед использованием тех или иных пунктов проверять, не утратили ли они силу.

ПДД и штрафы: что год 2020 нам готовит

Итак, ситуация: вы не остановились по требованию гаишника, однако, после непродолжительного преследования все-таки были пойманы. В данном случае имеет место нарушение п. 6.11 ПДД, согласно которому, водитель обязан остановиться в том месте, на которое укажет инспектор.

Ответственность за подобный поступок регламентирована п. 2. ст. 12.25 КоАП РФ, где указано, что штраф за не остановку по требованию инспектора может быть назначен в размере 500-800 р. Право выбора размера штрафа (в указанном диапазоне) остается за гаишником.

Подборка для Вас!

Скачайте в надежное место бланки и образцы документов для автолюбителей.

Нежелательные и опасные последствия

Разумеется, если вы просто пропустили сигнал, т. к, например, совершали трудный маневр, или сам он был подан слишком поздно, никаких тяжелых последствий это не повлечет. Другой разговор, если вы проигнорировали сигнал намеренно и не остановились даже при повторной подаче соответствующего сигнала.

Невыполнение требования об остановке транспортного средства автоматически дает инспектору право начать преследование. Также он (гаишник) может передать информацию иному наряду ДПС. А тот, в свою очередь, и произведет принудительную остановку транспортного средства, водитель которого выказал неподчинение. Подтверждение этим словам можно найти в административном регламенте ГИБДД (ст.72). А если обратиться к ФЗ «О полиции», то узнаем, что инспектор вправе производить остановку транспортного средства, водитель которого пытался убежать, используя:

  • Различные спец-средства, разработанные специально для этих целей;
  • Временное ограничение /запрет движения на конкретных дорожных отрезках;
  • Патрульные и/или грузовые автомобили, выставленные на проезжей части на манер заслона;
  • Огнестрельное оружие.

Отказ остановиться, основанный на объективных причинах

Если не остановился по требованию ДПС, далеко не всегда это означает, что водитель хотел совершить правонарушение. Рассмотрим 2 ситуации:

  1. Водитель не захотел тормозить, поскольку требование об остановке было произведено на малоосвещенном участке дороге или человеком, похожим на инспектора ДПС весьма отдаленно. В данном случае лучше перестраховаться и честно заплатить штраф, чем стать возможной добычей мошенников или уголовников. Помните, любой инспектор обязан предоставить нагрудный знак и удостоверение по первому требованию водителя.
  2. Водитель не смог остановиться в указанном месте, т. к. это было бы грубым нарушением ПДД.В подобной ситуации оптимальное решение — это остановка там, где это допускается и возврат к посту ДПС. Если вам все же попытаются выписать штраф, сразу уточняйте, что стало причиной неподчинения, а именно, — возможность создание на дороге аварийной ситуации.

Процедура торможения водителя

Если говорить о штрафе за не остановку по требованию инспектора, имеет смысл упомянуть и о самой процедуре остановки. Она подробно расписана все в том же п. 6.11. действующих ПДД, и необходима для ознакомления в первую очередь. Чтобы водитель остановился, инспектор должен при помощи громкоговорящего устройства или жестом выделить его машину, а затем указать место, где та должна остановиться

Для достижения большей четкости сигнала допускается использовать для указания не только руку, но также полосатый жезл или диск со световозвращателем красного цвета. Кроме того, в целях привлечения внимания водителя и других участников дорожного движения может применяться свисток или специальные сигналы (свет/звук).

В заключение хотим напомнить, что количество машин на дорогах в разы превышает число сотрудников ГИБДД, а значит, вероятность того, что остановить для проверки решат именно вас, равна сотым долям процента (при условии, что вы, конечно, ничего не нарушали и не подходите ни под какую ориентировку). Однако, если вы все-таки увидели характерный взмах жезла, не раздувайте из мухи слона, а просто проследуйте к обочине — добропорядочным водителям подобные встречи никаких неприятностей не принесут.

Есть ли ответственность за не остановку автомобиля по требованию работника Укртрансбезопасности

Кодекс об административных правонарушениях дополнен частью 2 статьи 122-2, которой введена ответственность за невыполнение водителем, который осуществляет перевозки грузов или пассажиров, требований работника Укртрансбезопасности об остановке автомобиля.

Ответственность по данной норме предусматривает или штраф в размере 3400 грн. или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3-х до 6-ти месяцев.

Однако, на практике составленные работниками Укртрансбезопасности протоколы о привлечении к административной ответственности судами возвращаются вследствие несоблюдения процедуры их составления. Почему же так?

По нормам КУоАП предусмотрено наличие доказательств административного правонарушения. Как известно, например, работники полиции наделены полномочиями на осуществление видеофиксации нарушений ПДД, а также обеспечены соответствующей видеотехникой.

В это же время работники Укртрансбезопасности наделены полномочиями по проведению видеофиксации процесса проверки, однако не обеспечены служебными видеорегистраторами. Поэтому работники Укртрансбезопасности физически не могут сформировать надлежащую доказательную базу в подтверждение фактов невыполнения водителем требований остановки.

Кроме этого, если транспортное средство не остановилось, работники Укртрансбезопасности не наделены полномочиями по преследование такого транспортного средства. Требование об остановке транспортного средства может быть выражено работником Укртрансбезопасности только в пункте габаритно-весового контроля или в других четко определенных местах, а не где-нибудь. (П. 2.4-1ПДР). В соответствии с Порядком осуществления габаритно-весового контроля №879 работники Укртрансбезопасности могут только сообщить о таких фактах подразделения национальной полиции.

Таким образом, действительно, за невыполнение водителем требования работника Укртрансбезопасности об остановке транспортного средства законом предусмотрена ответственность в виде штрафа 3400 грн. или лишение права управления транспортными средствами. Однако, процедурные обязанности при физической невозможности их осуществления фактически лишают работника Укртрансбезопасности задокументировать должным образом факт невыполнения водителем требования об остановке транспортного средства.

Читайте также:

Полиции предоставлено право штрафовать “евробляхи” на месте остановки!

Видеозапись с прибора ТruCAM не является допустимым доказательством, если она не заверена цифровой подписью!

Ваши действия при ДТП: подробная инструкция

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Поширити через:

Раздел 12, §6953: Остановка для проверки; штраф

§6953. Остановка для осмотра; штраф

Водителю автомобиля, катера, судна, самолета или любого другого транспортного средства или любому лицу запрещается: [PL 1977, c. 661, §5 (НОВОЕ).]

1. Остановка. Не останавливаться или отказываться немедленно остановиться по запросу или сигналу любого офицера морского патруля в форме;

[PL 1979, c. 541, пт. B, §73 (AMD).]

2. Остальные остановились. После такой остановки не оставаться остановленным до тех пор, пока офицер морского патруля не подойдет к нему в непосредственной близости и не сообщит этому оператору причину запроса или сигнала;

[PL 1979, c.541, пт. B, §73 (AMD).]

3. Будучи на готове. Не явиться или отказаться немедленно явиться для досмотра по запросу любого офицера морского патруля в военной форме;

[PL 1979, c. 541, пт. B, §73 (AMD).]

4. Выбрасывание или сброс предметов. Кому офицер морского патруля в униформе приказал или дал ему сигнал остановиться, чтобы бросить или сбросить в любую воду любой морской организм, любое ведро, сумку, бочку или другой контейнер любого типа или их содержимое перед офицером морского патруля. проинспектировал так же.

[PL 1979, c. 541, пт.B, §73 (AMD).]

Нарушение данного раздела является преступлением класса D, за исключением того, что суд налагает штраф в размере не менее 500 долларов США. Суд не может приостановить действие штрафа, наложенного в соответствии с настоящей статьей. [PL 2009, c. 394, §15 (АМД).]

ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА

ПЛ 1977 г., гр. 661, §5 (НОВОЕ). ПЛ 2009, с. 394, §15 (АМД).

Форма I-9 Инспекция | ICE

Закон об иммиграционной реформе и контроле, принятый 6 ноября 1986 г., требует от работодателей проверки личности и права на трудоустройство своих сотрудников и устанавливает уголовные и гражданские санкции за нарушения, связанные с трудоустройством.Раздел 274A(b) Закона об иммиграции и гражданстве (INA), кодифицированный в 8 U.S.C. § 1324a(b) требует от работодателей проверки личности и права на трудоустройство всех лиц, нанятых в США после 6 ноября 1986 г. 8 C.F.R. Раздел 274a.2 определяет форму I-9, подтверждение права на трудоустройство (форма I-9) в качестве средства документирования этой проверки. Для нынешних сотрудников работодатели должны хранить для проверки оригиналы формы (форм) I-9 на бумаге или в виде экранной версии, созданной электронной системой, которая может создавать разборчивые и читаемые бумажные копии.Для бывших сотрудников требуется сохранение формы (форм) I-9 в течение как минимум трех лет с первого дня работы или одного года с даты прекращения работы, в зависимости от того, что дольше.

Процесс административной проверки начинается с вручения работодателю Уведомления о проверке (NOI). Работодателям дается не менее трех рабочих дней на подготовку формы (форм) I-9, запрошенной в NOI. Кроме того, ICE обычно требует, чтобы работодатель предоставил подтверждающую документацию, которая может включать, помимо прочего, копию платежной ведомости работодателя, список действующих и уволенных сотрудников, учредительные документы и бизнес-лицензии.

Когда работодатель отвечает на NOI, представляя форму (формы) I-9, агенты ICE и/или аудиторы проводят проверку формы (форм) I-9 на соответствие требованиям. Когда ICE обнаруживает технические или процедурные сбои, работодатель получает не менее 10 рабочих дней для внесения исправлений в соответствии с INA §274A(b)(6)(B) (8 USC § 1324a(b)(6)(B)). На работодателя может быть наложен денежный штраф за все существенные нарушения и неисправленные технические или процедурные сбои. Работодатели, которые, как установлено, сознательно нанимали или продолжали нанимать неуполномоченных работников в соответствии с INA § 274A(a)(1)(a) или (a)(2) (8 U.§ 1324a(a)(1)(a) или (a)(2)) потребуется для прекращения незаконной деятельности и может быть оштрафовано в гражданском порядке и/или привлечено к уголовной ответственности. Кроме того, работодатель, который сознательно нанял или продолжал нанимать неуполномоченных работников, может быть лишен права на работу со стороны ICE в соответствии со статьей 48 C.F.R. § 9.406-2(б)(2).

После завершения проверки формы (форм) I-9 работодателя и любой соответствующей подтверждающей документации ICE уведомит работодателя о своих выводах в письменной форме, выпустив одно из следующих уведомлений:

  • Уведомление о результатах проверки : Это уведомление, также известное как «Письмо о соответствии», используется для уведомления компании о том, что она соблюдает применимые требования проверки приемлемости сотрудников.
  • Уведомление о подозрительных документах : информирует работодателя о том, что на основании проверки формы (форм) I-9 и документации, представленной соответствующим сотрудником (сотрудниками), ICE определила, что документация, представленная сотрудником (сотрудниками), не соответствует действительности. относятся к сотруднику(ам) или иным образом недействительны для трудоустройства. Это уведомление также информирует работодателя о возможных уголовных и гражданских санкциях за продолжение найма неуполномоченных работников. ICE предоставляет работодателю и сотруднику (работникам) возможность предоставить документацию, подтверждающую действительный статус U.S. Разрешение на работу, если они считают, что вывод ошибочен.
  • Уведомление о несоответствиях: Информирует работодателя о том, что на основании проверки формы (форм) I-9 и любой сопутствующей документации, представленной сотрудником (сотрудниками), ICE не смогла определить право сотрудников на работу в США Работодатель должен предоставить работнику(ам) копию уведомления, а также возможность представить ICE дополнительную документацию, подтверждающую действующее разрешение на работу в США.
  • Уведомление о технических или процедурных сбоях : Выявляет технические или процедурные сбои, обнаруженные во время проверки формы (форм) I-9, и дает работодателю не менее десяти рабочих дней для исправления форм. После того, как этот период исправления закончится, неисправленные технические или процедурные сбои станут существенными нарушениями.
  • Предупреждающее уведомление: Выдается, когда были выявлены существенные нарушения проверки, но работодатель ожидает их соблюдения в будущем.Однако Предупреждение не должно выдаваться в следующих случаях: в случаях, когда: (1) работодатель ранее подвергался Предупреждению или Уведомлению о намерении оштрафовать; (2) работодатель был уведомлен о технических или процедурных сбоях и не устранил их в течение отведенного 10-дневного срока; (3) работодатель на 100 % не подготовил и не представил Форму(ы) I-9; (4) работодатель нанял неуполномоченных работников в результате существенных нарушений; или (5) есть какие-либо доказательства мошенничества при заполнении формы I-9 (e.г., задним числом) со стороны работодателя.
  • Уведомление о намерении оштрафовать (NIF) : Может быть вынесено за существенные нарушения, неисправленные технические или процедурные сбои, умышленное нарушение правил найма и/или продолжающееся применение нарушений.

В случаях, когда вручается NIF, будут предоставлены обвинительные документы с указанием предполагаемых нарушений, совершенных работодателем. В соответствии с 5 U.S.C. §§ 554-557, работодатель имеет право на слушание перед судьей по административным делам в Управлении главного административного слушателя (OCAHO).Этот запрос должен быть сделан в течение 30 календарных дней с момента получения NIF.

Если письменный запрос о слушании получен несвоевременно, ICE издает Окончательный приказ. Окончательный приказ не подлежит обжалованию. Если письменный запрос о проведении слушания получен своевременно, работодатель может запросить участие в переговорах с ICE по поводу обвинений или штрафов, наложенных до слушания в OCAHO. Если работодатель и ICE придут к соглашению, ICE не будет подавать жалобу в OCAHO.Однако, если работодатель и ICE не придут к соглашению, ICE подаст жалобу в OCAHO. Дополнительную информацию об OCAHO можно найти по адресу https://www.justice.gov/eoir/office-of-the-chief-administrative-hearing-officer.

Форма I-9 Процесс проверки

Определение суммы административного штрафа

Закон об усовершенствовании Федерального закона о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями от 2015 года (Закон о корректировке инфляции) корректирует установленные законом минимальные и максимальные суммы гражданских штрафов за умышленное найм/продолжение применения нарушений и существенных нарушений/неисправленных технических или процедурных сбоев.Эти суммы подлежат ежегодной корректировке. Пожалуйста, проверьте актуальную информацию о минимальной и максимальной сумме административного штрафа в Федеральном реестре.

После принятия закона IRCA в 1986 г. федеральные денежные штрафы были увеличены в соответствии с Федеральным законом об инфляции в связи с гражданскими санкциями 1990 г. с поправками, внесенными Законом об улучшении сбора долгов 1996 г. гражданско-правовые денежные штрафы и определяются по недискреционной, установленной законом формуле. См. 73 Фед. Рег. 10130 (26 февраля 2008 г.), см. также https://www.fiscal.treasury.gov/reports-statements/cvfr/.

Дата, когда ICE вручает NIF работодателю, является датой начисления штрафа, которая определяет диапазон гражданских штрафов, налагаемых ICE.

Для определения базовой суммы штрафа количество существенных нарушений/неисправленных технических или процедурных сбоев и умышленного найма/продолжения использования нарушений будет делиться на количество форм I-9, которые должны были быть представлены для проверки.Процент от этого расчета является процентом нарушения, который будет определять минимальную и максимальную сумму штрафа в порядке гражданского судопроизводства. Этот процент может меняться в зависимости от того, является ли оцениваемое правонарушение первым правонарушением работодателя, вторым правонарушением или третьим или более серьезным правонарушением.

После определения базовой суммы штрафа учитываются пять установленных законом факторов (размер предприятия, добросовестность работодателя, серьезность нарушения(ий), участие неуполномоченного(ых) работника(ов) и история предыдущих нарушений(й)) будут рассмотрены ICE для определения общей суммы административного штрафа за существенные нарушения/неисправленные технические или процедурные сбои, в которых работодателю будет предъявлено обвинение. См. 8 U.S.C. § 1324a(e)(5) и 8 C.F.R. § 274a.10 (пожалуйста, сверьтесь с текущим Федеральным реестром, чтобы узнать последние минимальные и максимальные суммы административного штрафа).

Следующая матрица будет использоваться для увеличения, смягчения или признания нейтральной суммы основного штрафа.

Матрица улучшения
Коэффициент Отягчающий Смягчение Нейтральный

Размер бизнеса

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Добросовестность

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Серьезность

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Неуполномоченный(е) работник(и)

+ 5%

— 5%

+/- 0%

История

+ 5%

— 5%

+/- 0%

Суммарная корректировка

+ 25%

— 25%

+/- 0%

Разрешения на покупку и запросы на инспекции

Владельцы недвижимости и домовладельцы

Время обработки приобретенных разрешений L&I:

  • Онлайн: Немедленно.
  • Лично в пункте обслуживания: Немедленно.
  • Почтовая почта: В день получения.

Владельцы недвижимости и домовладельцы

Как собственник или домовладелец, вы должны приобретать разрешение на электроснабжение только в том случае, если вы сами выполняете работы на своей территории. Мы настоятельно рекомендуем вам нанять электрика для выполнения всех электромонтажных работ.

  • Если вы нанимаете электрика, он должен приобрести разрешение на работу, которую он для вас выполняет.Убедитесь, что ваш подрядчик по электроснабжению имеет лицензию.
  • Обязательно свяжитесь с обслуживающей коммунальной службой (энергетической компанией), если вы вносите изменения, требующие отключения и повторного подключения питания или подключения в первый раз. Вы должны соблюдать все их требования.

Годовые разрешения: Предприятия, в которых регулярно работают квалифицированные электрики или обслуживающий персонал, выполняющие электромонтажные работы на территории предприятия, могут приобрести годовые разрешения на электроснабжение.Чтобы узнать, имеете ли вы право на годовое разрешение, обратитесь к нашей ежегодной публикации разрешений на электроснабжение.

Покупка разрешения онлайн

Подать заявку онлайн с помощью электронной системы разрешений/проверок (EPIS) (подписка не требуется). Этот сайт не позволяет проверять разрешения класса B.

  • Мы принимаем кредитные/дебетовые карты и электронные чеки.
  • Вам понадобится принтер, чтобы распечатать ваше разрешение.

Купить разрешение по почте или лично

Посетите местный офис L&I или отправьте заявку по почте:

  1. Заполните заявку на получение разрешения на проведение электромонтажных работ (F500-094-000).
  2. Если вы подаете заявление по почте, приложите к заявке чек или денежный перевод, подлежащий оплате в Департамент труда и промышленности.
  3. Если вы платите наличными или дебетовой/кредитной картой, вы должны посетить местный офис L&I.
Следующие шаги

Получив разрешение, вы можете приступить к электромонтажным работам. Разрешения действительны на 1 год.
Вы должны запросить осмотр:

  • Прежде чем что-либо закопать или спрятать
  • В течение 3 дней после завершения установки или в течение одного дня после подачи питания — в зависимости от того, что произойдет раньше.

Позвоните в местный офис для получения дополнительной информации о разрешениях на электроснабжение, сборах и проверках.

Подрядчики

Время обработки приобретенных разрешений L&I:

  • Онлайн: Немедленно.
  • Лично в сервисном центре: Немедленно.
  • Почтовая почта: в день получения.

Подрядчики могут приобретать разрешения на электроснабжение через Интернет двумя способами

Опция 1

Используйте защищенный сайт My L&I для доступа к EPIS (доступ к этому сайту разрешен только подрядчикам, имеющим лицензию/зарегистрированную в My L&I).

Подрядчики, имеющие учетную запись в My L&I и подписанные на EPIS (Электронная система разрешений и проверок), могут:

  • Разрешения на отслеживание, выданные лицензии подрядчика, связанные с их учетной записью.
  • Разрешения на покупку.
  • Просмотр результатов проверки.
  • Просмотрите открытые исправления.
  • Запросить инспекцию.
  • Оплатить неоплаченные сборы за разрешение.
  • Быстро проверьте статус своей работы.

Подрядчики по электроснабжению могут подтвердить свои разрешения класса B через My L&I и EPIS.Вы можете использовать следующие варианты оплаты: депозитный счет подрядчика (CD), ACH (электронный чек) или кредитные/дебетовые карты.

Как получить доступ к EPIS через My L&I

  1. Заполните заявку на доступ к EPIS (F500-055-000). При заполнении заявки подрядчик должен указать «Основного пользователя» и предоставить имя и адрес электронной почты основного пользователя. Это основное использование имеет возможность управлять другими пользователями в учетной записи.
  2. Отправьте копию заполненной формы заявки с нотариально заверенной подписью владельца или члена подрядной фирмы по адресу [email protected]
  3. Основной пользователь получит электронное письмо от EPIS с инструкциями по созданию учетной записи и получению доступа. Это электронное письмо будет содержать необходимый код подтверждения. Следуйте инструкциям в электронном письме, чтобы получить доступ к EPIS.
Вариант 2

Подать заявку онлайн с помощью электронной системы разрешений/проверки (EPIS) (подписка не требуется).
Этот сайт не может проверять разрешения класса B. Принтер необходим для печати вашего разрешения.

Варианты оплаты: кредитные/дебетовые карты или электронный чек, единовременное списание с вашего банковского счета.Требуется принтер.

Купите разрешение по почте
  1. Заполните заявку на получение разрешения на электромонтажные работы подрядчика (F500-093-000).
  2. Приложите к заявке номер счета подрядчика (CD), чек или денежный перевод и отправьте его в местный офис L&I или посетите его.
  3. Если вы платите наличными, вы должны посетить местный офис L&I.
Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся разрешений на электроснабжение, сборов и инспекций: за дополнительной информацией обращайтесь в местное представительство L&I.

Запрос проверок

Запрос инспекций

Если вы получили разрешение от L&I:
  • Заявки принимаются онлайн 24 часа в сутки.
  • Чтобы назначить осмотр, позвоните на линию запроса и оставьте сообщение.
  • Если у вас есть особые требования к договоренности, такие как доступ к участку или зданию, вы должны предоставить эту информацию при запросе на инспекцию.
    • Введите информацию в поле для комментариев при запросе проверки через Интернет.Всего у вас будет 255 символов (пробелов) для записи этой информации.
    • Запросы, оставленные в строке запросов после 16:00. не будет записано до следующего рабочего дня.

Если вы получили разрешение от города

Обратитесь к городскому инспектору электроснабжения, чтобы запросить проверку.

Что нужно знать о проверках

Вы должны запросить инспекцию не позднее, чем через 3 рабочих дня после завершения работы или через 1 рабочий день после подачи питания на любую часть установки, в зависимости от того, что произойдет раньше.Отсутствие требования о проверке может привести к гражданско-правовым санкциям. Дополнительную информацию см. в разделе Основы проверки электрооборудования.

Мы постараемся попасть к вам на проверку в течение 48 часов с момента запроса.
  • Не закрывайте никакие электромонтажные работы до проверки.
Убедитесь, что у нас есть информация, чтобы доставить инспектора на строительную площадку и выполнить работу.
  • При покупке разрешения укажите пошаговые инструкции, как добраться до места проведения работ от ближайшего основного перекрестка до места работы.
  • Запросить проверку, когда работа будет готова для проверки.
  • Предоставьте специальные инструкции по доступу в здание.
    • Введите информацию в поле для комментариев при запросе проверки через Интернет. Всего у вас будет 255 символов (пробелов) для записи этой информации.
  • Запрещено перевозить непристегнутых животных или детей в возрасте до 18 лет без присутствия взрослых.
Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся разрешений на электроснабжение, сборов и инспекций: за дополнительной информацией обращайтесь в местное представительство L&I.

Электротехнические разрешения класса B

Этикетки класса B

Как приобрести этикетки класса B?
  • После 1 июля 2021 г. ярлыки класса B можно будет приобрести только через My L&I: Войти (учетная запись EPIS).
  • Если у вас еще нет учетной записи EPIS, вы должны сначала перейти на вкладку «Подрядчики» и подать заявку на ее получение.
  • Этикетки класса B доступны только по 20 одновременно.
  • В разделе «Управление этикетками класса B» (приобретены после 01.03.2013) см. поле «Приобрести этикетки класса B».
  • Инструкции по использованию EPIS для этикеток класса B для покупки и проверки.
Я приобрел книгу до 1 марта 2013 г. Действительны ли мои этикетки класса B?
  • Да, этикетки класса B, приобретенные до 1 марта 2013 г., по-прежнему действительны, но их нельзя проверить с помощью EPIS.
  • Продолжайте заполнять обе части этикетки и отправьте нам копию по адресу:
    Department of Labor & Industries
    Electrical Program
    P.O. ящик 44460
    Олимпия, Вашингтон 98504
Могу ли я получить возмещение за этикетки класса B?
  • Нет, этикетки класса B не подлежат возврату.
Применяются ли новые правила, определяющие, что является работой класса B, ко всем этикеткам класса B, проданным до или после 1 марта 2013 г.?
Есть ли другая информация?
Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся разрешений на электроснабжение, сборов и инспекций: за дополнительной информацией обращайтесь в местное представительство L&I.

Сборы

Платежные листы и таблицы с примечаниями (расписание оплаты за обучение) основаны на правилах WAC по электричеству, вступивших в силу 1 июля 2021 года.

Это поможет вам определить плату за разрешение на электроснабжение L&I. Эти сборы покрывают стоимость осмотра. Обратите внимание, что в некоторых случаях к приведенным ниже сборам L&I могут быть добавлены дополнительные городские сборы.

Управление генерального инспектора

Чего ожидать: часто задаваемые вопросы для торговых служащих и менеджеров

В соответствии с Законом о Генеральном инспекторе от 1978 года с внесенными в него поправками, OIG уполномочен проводить как расследования, так и аудиты, чтобы «содействовать экономии, эффективности и результативности в управлении и… предотвращать и выявлять мошенничество и злоупотребления в… [Департаменте] программы и операции.» Посредством выводов и рекомендаций своих расследований и аудитов OIG помогает защищать и укреплять программы и операции Департамента.

В рамках нашей миссии мы проводим расследования, в которых участвуют сотрудники, руководители и затрагиваемые программы и операции Департамента. Расследования OIG могут включать как уголовные, гражданские, так и административные дела.

Этот набор часто задаваемых вопросов предназначен для предоставления сотрудникам и руководителям Министерства торговли полезной информации о характере и масштабах следственной деятельности OIG, а также об их обязанностях и правах в связи с расследованиями OIG.В интересах прозрачности мы предоставляем эти часто задаваемые вопросы, чтобы способствовать лучшему пониманию наших процессов.

В: Что такое расследование OIG?

A: Как правило, расследование проводится для устранения конкретных утверждений, жалоб или информации о возможных нарушениях закона, постановления или политики. В отличие от этого аудит или оценка OIG проводятся для изучения эффективности программ организации или вопросов финансового управления, как правило, системного характера.Сотрудники должны знать, что в сообщениях средств массовой информации деятельность OIG иногда описывается как расследование, тогда как на самом деле эта деятельность является аудитом или оценкой.

Результаты расследований OIG могут быть использованы для принятия административных мер Департаментом и его бюро, а также для возбуждения уголовных и гражданских дел Министерством юстиции США (DOJ).

В: Какие вопросы расследует OIG и как они возникают?

A: OIG расследует различные дела, в том числе обвинения в мошенничестве, связанные с грантами и контрактами Министерства торговли; нарушения в управлении программами и операциями Департамента; заявления о неправомерных действиях сотрудников; и другие вопросы, касающиеся этики и соблюдения требований, полученные по горячей линии OIG.OIG также расследует предполагаемые репрессалии в отношении разоблачителей в Департаменте, а также в отношении его подрядчиков и некоторых получателей грантов.

OIG инициирует расследования на основе информации, полученной из различных источников, включая: горячую линию OIG по вопросам мошенничества, растрат и злоупотреблений; Направления Департамента, GAO и Министерства юстиции; запросы Конгресса; и направления от OSC в отношении раскрытия информации информаторами. Несмотря на то, что анонимные жалобы принимаются, они часто представляют наибольшие трудности для расследования, поскольку у OIG нет лица, к которому можно было бы обратиться для уточнения деталей обвинения.

В: Кто проводит расследования OIG?

A: OIG укомплектован обученными, аттестованными и приведенными к присяге специальными агентами (криминальные следователи, являющиеся сотрудниками федеральных правоохранительных органов), следователями-адвокатами и следователями по административным вопросам.

В: Каковы обязанности сотрудника во время расследования OIG?

A: Сотрудники Департамента обязаны в полной мере сотрудничать с любым расследованием OIG в соответствии с Административным приказом Департамента (DAO) 207-10, Раздел 6, и Организационным приказом Департамента (DOO) 10-13, Раздел 4.Сотрудничество включает в себя полную откровенность и открытость во время интервью и предоставление любых запрошенных документов, находящихся в распоряжении сотрудника или к которым он/она имеет доступ. DAO 207-10, раздел 2, разъясняет, что Закон о Генеральном инспекторе уполномочивает OIG «иметь доступ ко всем записям, сообщениям (например, электронной почте, голосовой почте, мгновенным сообщениям), отчетам, аудитам, обзорам, документам, документам, рекомендациям. и другие имеющиеся в распоряжении Департамента материалы, касающиеся программ и операций Департамента.OIG имеет право доступа к электронным записям и системам данных, таким как компьютеры.

Сотрудники обязаны предоставлять самую лучшую, наиболее точную и полную информацию. Чтобы даже не создать впечатление, что они утаивают соответствующую информацию, сотрудники должны избегать узкого толкования вопросов интервью или запросов на запись и незамедлительно предоставлять запрошенные записи. Даже если задан только общий вопрос или проблема, сотрудник все равно должен ответить конкретной информацией, которую он считает потенциально актуальной.

В: Каковы права сотрудника в связи с уголовным расследованием OIG?

A: Сотрудники могут отстаивать свое право согласно Пятой поправке на отказ в предоставлении информации на том основании, что эта информация может быть использована против них в уголовном процессе. Расследование OIG может привести к уголовному преследованию только в том случае, если Министерство юстиции признает его уголовным преследованием. Если Министерство юстиции отклонило дело, которое было отклонено Министерством юстиции для потенциального уголовного преследования или не требовало передачи в Министерство юстиции, сотрудник может получить письменное уведомление об этом, после чего сотрудник должен в полной мере сотрудничать с OIG.Это фактически предоставляет иммунитет от уголовного преследования на основании заявлений работника по вопросам, охватываемым советом, если только эти заявления не будут признаны ложными.

Вопрос: Может ли сотрудник обсуждать расследование OIG с персоналом, не входящим в OIG?

A: Если OIG свяжется с сотрудником по поводу расследования, этот сотрудник может сообщить об этом своему руководству. Однако сотруднику нецелесообразно обсуждать предмет контакта OIG с кем-либо еще (кроме своего адвоката), включая своих руководителей и других сотрудников.Если сотрудник проходит собеседование с персоналом OIG или получает запрос OIG на информацию, сотруднику нецелесообразно обсуждать характер или содержание интервью или запроса с кем-либо, кроме своего адвоката, включая руководителей, других сотрудников, других свидетелей. или любую сторону, потенциально причастную к расследованию. Аналогичным образом, руководству не следует задавать вопросы таким сотрудникам об интервью или запросах OIG, включая конкретные заданные вопросы или содержание интервью.Такие действия сотрудников или их руководства могут поставить под угрозу расследование.

Руководство несет большую ответственность за недопущение любых действий, которые могут отрицательно сказаться на сотрудничестве сотрудников с расследованием OIG. В целях защиты конфиденциальности свидетелей, сохранения целостности расследования OIG и по другим причинам (например, из соображений справедливости и конфиденциальности) OIG обычно требует, чтобы сотрудники не обсуждали интервью OIG со своими коллегами, подчиненными или руководителями.Таким образом, обязанность сотрудника сотрудничать со следствием OIG выходит за рамки времени, в течение которого сотрудник допрашивается.

В: Может ли сотрудник отказаться от собеседования?

A: За исключением описанной выше ситуации, связанной с правом не свидетельствовать против самого себя, сотрудники обязаны в полной мере сотрудничать, включая собеседование. DAO 207-10 предусматривает, что сотрудники «должны предоставлять устные заявления под присягой или заявления по подписке по запросу.OIG не может принуждать кого-либо к участию в опросе; однако руководство может направить сотрудника на собеседование по запросу OIG и принять дисциплинарные меры, если сотрудник отказывается.

В: Может ли прокурор департамента представлять сотрудника во время расследования или допроса OIG?

A: Нет. Государственные поверенные представляют только агентство и не могут действовать от имени сотрудника. Сотрудник может нанять частного адвоката за личный счет для представительства во время расследования OIG или собеседования.В соответствии с действующим законодательством, работникам, являющимся членами переговорной группы, может быть разрешено присутствие представителя профсоюза во время собеседований.

В: Как увековечивается интервью OIG?

A: В соответствии с директивами Департамента DAO 207-10 и DOO 10-13 следователи OIG имеют право брать письменные показания под присягой (т. е. письменные показания под присягой). Кроме того, в соответствии с политикой OIG следователи могут вести аудио- или видеозапись допросов. Запись приносит пользу всем сторонам, потому что она гарантирует наличие окончательной записи как того, что было задано, так и информации, предоставленной в ответ.В соответствии с вышеупомянутыми директивами сотрудничество сотрудников распространяется на участие в аудио- и видеозаписях интервью. Как отмечалось выше, руководство сотрудника может быть вовлечено, если сотрудник отказывается участвовать в записанном интервью.

В: Могут ли сотрудники вести собственную аудио- и видеозапись интервью OIG?

A: Нет. Если опрашиваемые лица желают запросить стенограммы своих записанных интервью, OIG имеет процедуры, в соответствии с которыми такие запросы могут быть сделаны и будут обработаны.

В: Что происходит, когда расследование завершено?

A: Как правило, после завершения расследования OIG составляет отчет, основанный на опросах соответствующих свидетелей, записях и других доказательствах. Отчет будет рассмотрен внутри OIG, чтобы убедиться, что он основан на фактах, объективен и ясен. Затем она будет предоставлена ​​соответствующим лицам, в том числе руководству, вместе с рекомендациями по мере необходимости, чтобы они могли рассмотреть любые соответствующие корректирующие действия на основе результатов расследования OIG.

Сотрудники могут запрашивать закрытые отчеты о расследованиях OIG, отправляя OIG запросы в соответствии с Законом о свободе информации.

В: Раскроет ли OIG личности сотрудников или факт их сотрудничества?

A: Следователи OIG будут соблюдать конфиденциальность сотрудников Департамента в соответствии с законом. Раздел 7 Закона о Генеральном инспекторе гласит, что «Генеральный инспектор не должен после получения жалобы или информации от работника раскрывать личность работника без согласия работника, если только Генеральный инспектор не определяет такое раскрытие. неизбежен в ходе следствия.«В ходе некоторых расследований может оказаться неизбежным раскрытие личности причастных к делу лиц. Однако OIG стремится защищать конфиденциальность сотрудников Департамента, которые предоставляют OIG информацию. Кроме того, сотрудники должны знать, что репрессалии в отношении любого сотрудника за сотрудничество с OIG запрещены Законом о генеральном инспекторе и DAO 207-10, раздел 4. Кроме того, OIG очень серьезно относится к защите лиц, сообщающих о нарушениях, и вместе с Управлением специального советника США , расследует предполагаемые репрессалии в отношении сотрудников за раскрытие конфиденциальной информации OIG.

В: Какие профессиональные стандарты применяются к расследованиям OIG?

A: В дополнение к Закону о Генеральном инспекторе и директивам Департамента, упомянутым выше, расследования OIG проводятся в соответствии со Стандартами качества для расследований, изданными Советом генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности (CIGIE) и Генеральным прокурором. Руководство для офисов генеральных инспекторов с установленными законом правоохранительными органами. Кроме того, каждые три года OIG проходит экспертную оценку CIGIE для оценки соответствия применимым стандартам.

В: Кому могут быть адресованы вопросы или проблемы, связанные с процессом расследования OIG?

A: С любыми вопросами или проблемами можно обращаться к помощнику генерального инспектора OIG по расследованиям Скотту Кифферу по телефону 202-482-0300.

Уведомление о нарушении | Департамент строительной инспекции

Уведомление о нарушении может быть выдано в результате подачи жалобы, на основании периодической проверки или пересмотра разрешений.

Если нарушения обнаруживаются во время проверки жалобы, периодической проверки или после рассмотрения заявок на получение разрешений и истории, инспектор готовит письменное Уведомление о нарушении и отправляет его владельцу собственности или агенту.

Уведомление о нарушении содержит:

  • Описание нарушений с указанием применимых разделов кодекса
  • Требуемый ремонт и модификации, такие как легализация или удаление несанкционированных изменений использования
  • Когда все корректирующие работы должны быть завершены.
  • Потребуются ли разрешительные документы для выполнения работ,
  • Какой тип разрешения необходим; Строительство, сантехника, электрика и т. д.,
  • Срок подачи разрешений и выполнения всех разрешенных работ.
  • Будет ли взиматься плата за расследование за работу, выполненную без необходимого разрешения.
  • С каким инспектором должен связаться владелец/агент собственности, чтобы запланировать проверки по мере выполнения и завершения корректирующих работ.


​Если указанный владелец по-прежнему не может устранить нарушение(я), он будет отправлен на слушание директора, чтобы предстать перед должностным лицом, проводящим слушание, и объяснить, почему он не выполнил требования. К объекту будет применена оценка затрат с учетом времени, которое наши инспекторы потратили на то, чтобы заставить собственника выполнить требования.

Выдача Уведомления, Предложения или направления на административное слушание не является концом этого процесса. Применение кода завершено, когда:

  • Все необходимые корректирующие работы завершены, что подтверждено окончательной проверкой инспекторами соответствующего подразделения.
  • Требуемые разрешения выданы и заполнены, что подтверждается окончательной проверкой инспектором соответствующего подразделения, в ходе которой карточка-разрешение подписывается, указывая на то, что вся работа завершена.
  • Все затраты на оценку, сборы за повторную проверку, штрафы или любые другие применимые сборы за соблюдение кодекса оплачены.
  • Все документы, необходимые для отмены любых соответствующих приказов о сокращении, зарегистрированы.
  • Все соответствующие жалобы, хранящиеся в Системе отслеживания жалоб Департамента, «устранены».

Узнайте больше о процессе применения кодекса.

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Письма-уведомления о действиях в случае невозможности получения акта проверки (A2)

Транспортные средства, признанные не прошедшими проверку на выбросы загрязняющих веществ и/или безопасность в соответствии с требованиями законодательства Род-Айленда, могут подлежать приостановке регистрации.Владелец транспортного средства получит письмо-уведомление о действии (NOA) задолго до даты вступления в силу с указанием причины действия, указанной как A2 — НЕПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРОВЕРКЕ . Посмотрите образец письма NOA ниже.

Отсутствие пропуска транспортного средства приведет к приостановке действия идентификационного номера транспортного средства (VIN), указанного в письме NOA. Эта приостановка для A2 — НЕПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРОВЕРКЕ НЕ повлияет на ваши водительские права или другие транспортные средства, которые вы могли зарегистрировать, она повлияет только на VIN, указанный в уведомлении.Обязательно сопоставьте VIN-код NOA с вашим транспортным средством, чтобы определить, какое транспортное средство является предметом уведомления.

Инструкции по соответствию

Для автомобилей, одобренных НА ИЛИ ПОСЛЕ Даты заказа

Владельцы транспортных средств, которые получили это уведомление и не имели действующую наклейку о техосмотре на дату заказа, должны только ПРОЙДИТЬ транспортное средство Род-Айлендскую проверку на выбросы загрязняющих веществ и/или проверку безопасности до даты и времени вступления в силу приостановки, чтобы избежать приостановки регистрации.Если вы проходите техосмотр в день или после даты выдачи уведомления, пожалуйста, убедитесь, что VIN на выданной наклейке точно соответствует VIN в письме NOA, и тогда никаких дальнейших действий не требуется. Запись будет передана в DMV в электронном виде и обновлена ​​​​на основе совпадения VIN в течение 24 часов.

Для автомобилей, одобренных до даты заказа

Если инспекционная наклейка была выдана транспортному средству ДО даты заказа, указанной в письме NOA, это означает, что DMV не имеет записи о вашей инспекции.В этом случае вы должны как можно скорее связаться с нашим Управлением по безопасности и контролю за выбросами, поговорить с представителем и выяснить, почему запись не была получена. Наиболее распространенными причинами являются неправильные идентификационные номера транспортных средств и несоответствие полной массы автомобиля. С представителем службы безопасности и контроля выбросов можно связаться по телефону 462-5890, и он поможет вам найти решение проблемы.

Часто задаваемые вопросы:

Я не понимал, что срок действия моей инспекционной наклейки истек, пока не получил это письмо, что мне нужно делать?

Вам необходимо проверить и получить одобрение вашего автомобиля до даты вступления в силу, указанной в письме NOA.После осмотра автомобиля убедитесь, что VIN на выданной наклейке точно соответствует VIN на письме NOA, и тогда никаких дальнейших действий не требуется. Запись будет передана в DMV в электронном виде и обновлена ​​на основе совпадения VIN.

Должен ли я присутствовать на слушании в связи с этим уведомлением?

Нет, вам не нужно присутствовать на слушании в связи с этим уведомлением, вам нужно только пройти техосмотр автомобиля и получить наклейку техосмотра Род-Айленда, чтобы выполнить это постановление.

Где я могу проверить свой автомобиль? Я получил уведомление о приостановке, но мой автомобиль имеет действующую наклейку и прошел до даты заказа, указанной в уведомлении о действии. Почему я получаю это письмо?

Это указывает на то, что в DMV нет записи о вашей проверке. В этом случае вы должны как можно скорее связаться с нашим Управлением по безопасности и контролю за выбросами, поговорить с представителем и выяснить, почему запись не была получена.Наиболее распространенными причинами являются неправильные идентификационные номера транспортных средств и несоответствие полной массы автомобиля. С представителем службы безопасности и контроля выбросов можно связаться по телефону 462-5890, и он поможет вам найти проблему и решить ее.

Мой автомобиль не прошел техосмотр за день до даты вступления в силу, и мне дали 30 дней на бесплатную повторную проверку. Могу ли я получить дополнительные 30 дней, прежде чем регистрация будет приостановлена?

№Срок 30 дней распространяется только на право на бесплатную повторную проверку на той же станции без дополнительных затрат. Владельцы транспортных средств, прошедших проверку безопасности, могут запросить продление, чтобы разрешить ремонт выбросов и вождение автомобиля для установки мониторов. Чтобы запросить это расширение, можно связаться с представителем службы безопасности и контроля выбросов по телефону 462-5890.

Что такое VIN и где он находится?

VIN означает идентификационный номер автомобиля.Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы все производители автомобилей выдавали уникальный 17-значный номер VIN для идентификации всех произведенных автомобилей. Номер VIN напечатан на самом автомобиле. Два наиболее распространенных места находятся на приборной панели со стороны водителя (ее видно снаружи) и на косяке двери со стороны водителя.

Мой автомобиль был утилизирован или мне больше не принадлежит этот автомобиль.

Если транспортное средство больше не находится в вашем владении, вам необходимо отменить регистрацию или переоформить его на другое транспортное средство.

Мой автомобиль находится в процессе восстановления и в настоящее время не используется на дорогах.

Владельцы транспортных средств, хранящихся вне дорог общего пользования, могут подать заявление на освобождение, пока транспортное средство находится на хранении, и это освобождение предотвратит приостановление регистрации. Это освобождение истекает сразу после возвращения транспортного средства на проезжую часть. Необходимую форму и дополнительную информацию можно найти ЗДЕСЬ.

Мой автомобиль в настоящее время находится в другом состоянии и должен пройти техосмотр, что мне делать?

В некоторых случаях транспортные средства не находятся в штате Род-Айленд в течение месяца, в течение которого истекает срок действия текущего разрешения на техосмотр, и разумно понимать, что эти транспортные средства не следует возвращать в Род-Айленд исключительно для целей осмотра.

Штат примет свидетельство о проверке и одобрении, выданное другим штатом в отношении транспортного средства, которое не находилось в штате Род-Айленд в течение месяца, в течение которого истек срок действия разрешения на проверку.Необходимую форму и дополнительную информацию можно найти ЗДЕСЬ.

Я отремонтировал систему контроля выбросов моего автомобиля, но автомобиль все равно не проходит. Каковы мои варианты?

Неправомерные действия правоохранительных органов

Расследования и судебные преследования

О Законе о неправомерных действиях правоохранительных органов

Физическое насилие

Сексуальные проступки

Умышленное безразличие к серьезному заболеванию или существенному риску причинения вреда

Отказ от вмешательства

 

Расследования и судебные преследования

Министерство юстиции («Департамент») активно расследует и, если позволяют доказательства, возбуждает уголовное дело по обвинениям в нарушении Конституции сотрудниками правоохранительных органов.Расследования Департамента чаще всего связаны с предполагаемым применением чрезмерной силы, но также включают сексуальные проступки, кражи, ложные аресты и преднамеренное безразличие к серьезным медицинским потребностям или значительный риск причинения вреда лицу, находящемуся под стражей. В этих делах обычно участвуют полицейские, тюремщики, сотрудники исправительных учреждений, сотрудники службы пробации, прокуроры, судьи и другие федеральные, государственные или местные правоохранительные органы. Полномочия Департамента распространяются на все действия правоохранительных органов, независимо от того, находится ли сотрудник на дежурстве или вне его, при условии, что он / она действует или утверждает, что действует в своем официальном качестве.

Помимо нарушений Конституции, Департамент преследует сотрудников правоохранительных органов по связанным с ними случаям воспрепятствования осуществлению правосудия. Это включает в себя попытки помешать жертве или свидетелям сообщить о неправомерном поведении, лгать федеральным, государственным или местным чиновникам в ходе расследования потенциального неправомерного поведения, писать ложный отчет для сокрытия неправомерного поведения или фабриковать доказательства.

Принципы федерального обвинения, изложенные в Руководстве для прокуроров США («USAM»), требуют, чтобы федеральные прокуроры соответствовали двум стандартам, чтобы добиваться обвинительного заключения.

Во-первых, правительство должно быть убеждено, что потенциальный ответчик совершил федеральное преступление. Во-вторых, правительство должно также прийти к выводу, что правительство, скорее всего, выиграет дело в суде, где правительство должно доказать обвинения вне всяких разумных сомнений. См. USAM § 9-27.220 . [1]


[1] USAM предоставляет только внутренние указания Министерства юстиции. Он не предназначен, не создает и на него нельзя полагаться для создания каких-либо материальных или процессуальных прав, подлежащих принудительному исполнению по закону любой стороной в любом гражданском или уголовном деле.Настоящим не налагаются какие-либо ограничения на законные судебные прерогативы Министерства юстиции.

 

О Законе о неправомерных действиях правоохранительных органов

Федеральный уголовный закон, обеспечивающий соблюдение конституционных ограничений на поведение сотрудников правоохранительных органов, — это 18 U.S.C. § 242. Статья 242 предусматривает в соответствующей части:

«Любое лицо, под предлогом какого-либо закона… умышленно подвергает какое-либо лицо… лишению каких-либо прав, привилегий или иммунитетов, гарантированных или охраняемых Конституцией или законами Соединенных Штатов [будет виновен в совершении преступления].

Раздел 242 предназначен для «защиты всех лиц в Соединенных Штатах в их гражданских правах и предоставления средств их защиты». Screws v. United States , 325 U.S. 91, 98 (1945) (ссылаясь на историю законодательства).

Чтобы доказать нарушение § 242, правительство должно доказать каждый из следующих элементов вне разумных сомнений: (1) что ответчик лишил жертву права, охраняемого Конституцией или законами Соединенных Штатов, (2) что ответчик действовал умышленно, и (3) что ответчик действовал под прикрытием закона.Нарушение § 242 является уголовным преступлением, если выполняется одно из следующих условий: ответчик использовал, пытался использовать или угрожал использовать опасное оружие, взрывчатку или огонь; потерпевший получил телесные повреждения; действия подсудимого включали покушение на убийство, похищение или попытку похищения, сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах или попытку сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах, или преступление, повлекшее смерть. В противном случае нарушение является мисдиминором.

Для установления умысла, стоящего за нарушением Конституции, требуется доказательство, исключающее разумные сомнения, что сотрудник правоохранительных органов знал, что его действия были неправильными и противоречащими закону, и все равно решил это сделать.Таким образом, даже если правительство может вне разумных сомнений доказать, что конституционное право человека было нарушено, § 242 требует, чтобы правительство доказало, что сотрудник правоохранительных органов намеревался совершить противоправное поведение и что он/она сделал это, зная, что это было неправильно или незаконно. См. Screws v. United States , 325 U.S. 91, 101-107 (1945). Ошибка, страх, неправильное восприятие или даже неверное суждение не являются умышленным поведением, подлежащим судебному преследованию в соответствии с законом.

Физическое насилие

В случаях физического насилия, таких как заявления о применении чрезмерной силы со стороны офицера, основное конституционное право, о котором идет речь, зависит от статуса пострадавшего под стражей.Если жертва была только что арестована или задержана, или если жертва содержится в тюрьме, но еще не осуждена, правительство должно в большинстве случаев доказать, что сотрудник правоохранительных органов применил больше силы, чем это разумно необходимо для ареста. или получить контроль над жертвой. Это объективный стандарт, зависящий от того, что разумный офицер сделал бы в тех же обстоятельствах. «Разумность» конкретного применения силы должна оцениваться с точки зрения разумного офицера на месте происшествия, а не с точки зрения 20/20 задним числом.» Грэм против Коннора , 490 США 386, 396-97 (1989).

Если потерпевший является осужденным заключенным, правительство должно показать, что сотрудник правоохранительных органов применил физическую силу для наказания, отмщения заключенному или иного причинения вреда заключенному, а не для защиты сотрудника или других лиц от вреда или поддерживать порядок на объекте. См. Whitley v. Albers , 475 U.S. 312, 319 (1986).

Сексуальные проступки

Сотрудники правоохранительных органов, вступающие в половой контакт без согласия с лицами, находящимися под их стражей, лишают этих лиц свободы без надлежащей правовой процедуры, которая включает право на физическую неприкосновенность.Департамент расследует и преследует в судебном порядке случаи сексуальных домогательств без согласия, совершенных, в частности, патрульными, федеральными и государственными сотрудниками службы пробации, надзирателями и сотрудниками исправительных учреждений. Неправомерное сексуальное поведение включает, помимо прочего, сексуальное насилие без согласия (изнасилование), сексуальный контакт с применением силы, угрозу применения силы или принуждения, а также нежелательный или беспричинный сексуальный контакт, такой как прикосновение или ощупывание.

Чтобы доказать, что сотрудник правоохранительных органов нарушил право потерпевшего на личную неприкосновенность, государство должно доказать, что потерпевший не давал согласия на действия подсудимого.Прокуроры могут установить отсутствие согласия или подчинения, продемонстрировав, что ответчик применил либо силу, либо принуждение для подавления воли потерпевшего. Нет необходимости доказывать, что подсудимый применил фактическое насилие в отношении потерпевшего. Принуждение может иметь место, если жертве говорят, что офицер выдвинет ложные обвинения или заставит жертву понести несправедливое наказание.

Умышленное безразличие к серьезному заболеванию или существенному риску причинения вреда

Раздел 242 запрещает сотруднику правоохранительных органов действовать с преднамеренным безразличием к существенному риску причинения вреда лицам, находящимся под стражей.Таким образом, офицер не может намеренно игнорировать серьезное состояние здоровья или риск причинения серьезного вреда (например, риск того, что заключенный подвергнется нападению со стороны других заключенных или офицеров) лицу, находящемуся под стражей. Чтобы доказать преднамеренное безразличие, правительство должно доказать, что жертва подвергалась существенному риску причинения серьезного вреда; что сотрудник действительно знал о риске причинения вреда; и что офицер не принял разумных мер для его устранения.

Отказ от вмешательства

Офицер, который намеренно позволяет коллеге-офицеру нарушать конституционные права жертвы, может быть привлечен к ответственности за неспособность вмешаться, чтобы остановить нарушение Конституции.Чтобы привлечь такого офицера к ответственности, правительство должно показать, что обвиняемый офицер знал о нарушении Конституции, имел возможность вмешаться и предпочел этого не делать. Это обвинение часто подходит для сотрудников надзорных органов, которые наблюдают за применением чрезмерной силы, но не останавливают его, или активно поощряют применение чрезмерной силы, но не принимают в них непосредственного участия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.