Ситроен с4 седан новый цена: Citroën C4 Седан 2021-2022: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroën

Содержание

Новый C4 Седан

Интеллектуальные техлогии

Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового С4 Седан!

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Новый Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroen C4 Седан для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c  7-дюймовый сенсорным экраном, поддержкой протоколов CarPlay

®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

КОНТРОЛЬ «СЛЕПЫХ» ЗОН

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

Citroen | Официальный дилер Ситроен в Краснодаре

Купить Ситроен в Краснодаре у официального дилера

Дилерский центр «Юг-Авто» предлагает купить Ситроен в Краснодаре, работает с клиентами из Краснодарского края и соседних регионов. Автомобили коммерческого назначения и легковые транспортные средства имеют стильный дизайн, отличные технические характеристики, привлекательную стоимость.

Модельный ряд Ситроен представлен на нашем сайте, регулярно дополняется и обновляется новыми авто. В нашем автоцентре в наличии автомобили в нескольких вариантах кузова, для личного использования и работы.

Все модели Ситроен имеют привлекательный дизайн, высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, хорошую управляемость и маневренность. Надежные, экономичные силовые агрегаты обеспечивают хорошее тяговое усилие в любых дорожных условиях. В салоне автомобиля всегда комфортно, посторонние шумы практически не слышны из-за хорошей звукоизоляции. Новый Citroen – это отличное техническое наполнение и использование в отделке внутреннего пространства качественных материалов.

Преимущества покупки авто в «Юг-Авто»

Купить Ситроен в Краснодарском крае из широкого модельного ряда по привлекательным ценам предлагает официальный дилер «Юг-Авто». Стоимость каждого авто указана на нашем сайте.

  • Для заказа доступны все выпускаемые производителем модели транспортных средств. У нас можно купить авто в любой комплектации;
  • Оплата возможна любым удобным способом: за наличный и безналичный расчет, по системе Трейд-ин, в кредит и лизинг;
  • На новые автомобили распространяется гарантия производителя. Техническое обслуживание и ремонт выполняются в собственном сервисном центре.

Продажа новых и подержанных Ситроен – одно из основных направлений работы «Юг-Авто». Звоните нам, записывайтесь на тест-драйв, выбирайте подходящую модель и комплектацию авто. Автомобили Citroen – оптимальное соотношение стоимости и качества. При необходимости менеджеры автоцентра расскажут об особенностях и достоинствах каждой модели, помогут выбрать автомобиль в нужном варианте исполнения.

Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru

Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».

В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с  модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».

Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.

Citroen C4 Sedan — Цена и характеристики, фото и описание

Весной 2013 года состоялась малогабаритная сборка российской версии нового седана Citroen C4, также известного как «Седан C4L», официальная премьера которого состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже.

Производство автомобиля налажено на Калужском Заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку.Официальные дилеры сразу начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.

Ровно через три года (в июне 2016 года) французы рассекретили модернизированную версию четырехтерминала для Поднебесной, а через два месяца настала очередь и автомобилей в российской спецификации. В результате модернизации автомобиль приподняли по экстерьеру, сделав его более гармоничным, немного доработали салон, разбили силовую начинку и расширили список доступного оборудования.

Во внешности седана Ситроен С4 есть не только французский шарм, но и ярко выраженная мускулистость, по крайней мере есть на что посмотреть. Спереди автомобиль смотрит на мир крупными «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «красуются» полностью светодиодным наполнением) и наглухо снятым бампером, а на нем крепится его корма. с рельефными крыльями, изящными фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично.

А в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и огромный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми колесами колес.

По сравнению с донором — хэтчбеком С4, седан имеет увеличенные колеса, которые составляют 2708 мм при общей длине 4644 мм. Высота трехместника составляет 11518 мм, а ширина без учета зеркал — 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.

Салон Citroen C4 в четырехдверном кузове выглядит дорого, да еще и проработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву.Элегантную центральную консоль украшает 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра и грамотно кондированные блоки магнитолы и «климата», а за стильным мультифункциональным рулем, слегка скошенным внизу, скрывается элегантный «инструментарий» с три кассира.

Салон у седана Ситроен С4 пятиместный, но максимально комфортно будет только двоим пассажирам на заднем ряду. Для передних сидений в машине установлены мягкие кресла с удобной раскладкой, несолидно развитой боковой поддержкой и большими интервалами регулировок.

Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.

Причем, спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, что позволит перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом полноразмерная «запаска» » основано.

Технические характеристики. Для седана Citroen C4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.

  • «Младшим» вариантом в этой линейке считается 1,6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанным ГРМ, многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз для Variable Valve Lift and Timing Injection. Его максимальная мощность достигает отметки в 116 лошадиных сил при 6050 об/мин. Пик крутящего момента этого силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум на 4000 об/мин. В Тандеме с ним устанавливается 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат», так что на стартовый рывок машина уходит 10,9-12,5 секунд 10.9-12,5 секунд, его «максималка» составляет 188-189 км/ч, а «Прожорливость» не превышает 6,6-7,1 литра на смешанной «сотне».
  • Идет «на пятки» дизельный двигатель объемом 1,6 л, оснащенный 16-клапанным ГРМ, непосредственным питанием и технологией турбонаддува, потенциал которого заключен в 114 «кобыл» при 3600 об/мин и пиковом 270 Нм. тяга при 1750 об/мин. Предприниматель с «механикой» на шести передачах позволяет машине разгоняться до 187 км/ч, тратя на покорение «сотни» 11.4 секунды, а «переваривает» около 4,8 литров «дизеля» в комбинированном режиме.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбиной высокого давления «Твин-скролл». В его арсенале 150 «скакунов» с отдачей 6000 об и 240 Нм предельной отдачи, доступных на 1200 об. В связке с 6-диапазонной АКПП этот агрегат обеспечивает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и рывок до 100 км/ч после 8.1 секунд. В цикле «Трасса/Город» автомобиль потребляет всего 6,5 литров топлива.

Седан Citroen C4 базируется на переднеприводной платформе с классическим сочетанием подвески: независимая стойки МакФерсон спереди и полузависимая компоновка с скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, а впереди еще и вентилируемые, на которые по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовой» комплектации еще и ESP и ASR.Рулевое управление автомобиля стандартно дополнено электрогидравлическим усилителем управления.

Комплектация и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года ослы минимально просят 899 000 рублей.

В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, ABS, ESP, электропривод, наружный обогрев зеркал и электроплавки, защита картера, светодиодные ДХО, крепления ISOFIX и многое другое.

А вот в «топовом» решении автомобиль может похвастаться боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными дисками, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круиз» и тьма других «примочек»

Citroen C4 2021 — фото и цена, купить новый кузов в Москве, отзывы владельцев (все минусы)

Сколько стоит новый седан Citroen C4 2021 года выпуска в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей … Модель предлагается в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 Седан предусматривает один дизельный и два бензиновых мотора (начальный атмосферный, а топовый с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний – исключительно с АКПП, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.

Модели и цены Citroen C4 Sedan 2021.

Оборудование Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 401 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 474 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 481 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 538 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 544 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 601 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 691 000

МТ – механика 5 и 6 ст, АТ6 – автомат 6 ст, Д – дизель

  • Начальный выпуск Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные диски (для автомобилей со старым бензиновым двигателем или турбодизелем используются легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задний парктроник, кондиционер , мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.

    Плюс такой автомобиль имеет регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля, систему помощи при старте в горку, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, четыре подушки безопасности и электрорегулировку зеркал с подогревом.

  • В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено датчиками дождя и света, а также камерой заднего вида. Внутренняя отделка здесь комбинированная.
  • Максимальная производительность Shine Ultimate может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопкой запуска двигателя, системой контроля слепых зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электрическим приводом багажника.

Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

+ Плюсы
  • Большой чемодан
  • Дизайн
  • Качество отделочных материалов
  • Свет (на версиях со светодиодной оптикой)
— Минусы
  • Подвеска (незначительные неровности)
  • Управляемость (каткость)

Отзывы владельцев Citroen C4 2020-2021

у меня максимальная комплектация и там уже полностью диодная оптика.И это составляет 80% внешнего вида автомобиля. Конфигурации без диодной оптики смотрятся не очень — тут уж ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Неважно, сухая погода или дождь.

Еще одним забавным элементом снаружи является вогнутое внутрь заднее стекло. Как мне сказали, это давняя особенность французов. Говорят, что стекло всегда чистое. Не знаю. я пока не заметил.

Обзор нового седана Citroen C4 1.6 (150 л.с.) автомат 2020

Холодный пуск двигателя рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 секунд тихо булькает, очень ровно и глухо. И самое главное, это приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгоне с любой скорости, помогает турбина. В общем, никогда не было страшно.

Дмитрий, отзыв о Citroen C4 1.6 седан (150 лс) с АКПП 2018 года

Блок цилиндров чугунный, сам двигатель прост как АК-47.Подвеска после Хонды доставляет удовольствие – намного мягче. Клиренс 176 мм в самой нижней точке, 21 см под бамперами — зимой можно без опаски заезжать на бордюры. Клиренс кроссовера, пока в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не гонял, так как пока только по городу передвигаюсь.

Что касается дизайна и качества материалов/сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнивать, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству.Сзади места предостаточно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, пассажирам сидеть очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места предостаточно.

Отзыв о Citroen C4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019

Рулевое управление, пожалуй, самое слабое место С4. Поднимает в поворотах, держит дорогу на трассе в лучшем случае на «4-», и очень не любит боковой ветер. Мой последний i40 рулил резче, чем Ситроен.И я лучше держал трассу на высокой скорости. Да и на мелких неровностях он шел благороднее.

Но вот куда более энергоемкая подвеска, проглатывающая те ямы, в которые «сорока» врезалась всем своим весом, подбрасывая вещи в салоне в воздух. Но при этом мелкие неровности «француз» почему-то транслирует в салон, несмотря на энергоемкость подвески.

Антон, отзыв о дизеле Citroen C4 Sedan 1.6D (114 лс) механика 2018

Технические характеристики

Новый кузов Citroen C4 2021 построен на базе переднеприводной платформы.Спереди используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска автомобиля уже полунезависимая, с скручивающейся балкой.

Тормоза «по кругу» дисковые, передние тоже вентилируемые. Citroen C4 Sedan второго поколения имеет следующие габариты, мм

  • Длина – 4 644
  • Ширина – 1 789
  • Высота – 1 518
  • Колесная база – 2 708
  • Дорожный просвет (клиренс) — 176

Объем багажника французской четырехдверки составляет 440 литров.Топливный бак 60 литров. В зависимости от выбранной комплектации/двигателя снаряженная масса автомобиля составляет от 1330 до 1374 кг.

Линейка силовых агрегатов российского седана Citroen C4 2021 представлена ​​тремя четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 л, два из которых бензиновые и один дизельный.

  • Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.Версия с МКПП способна разгоняться с нуля до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 189 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач несколько медленнее: его показатели составляют 12,5 секунды и 188 км/ч соответственно.
  • В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, выдающим 114 сил (270 Нм), и работающим исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 секунды, а его скоростной предел составляет 187 км/ч.
  • Топовая версия – это модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 К. Максимальная скорость заявлена ​​на отметке 207 км/ч.

Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле.Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно даже несколько часов подряд. Широкие возможности их регулировки позволят удобно расположиться, хотя электропривода нет даже в топе.

Задний ряд радует не только вместительностью, которой могут позавидовать многие модели одноклассников, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить хорошую шумоизоляцию салона: двигатель и шины хоть и слышны, но при езде остаются практически незаметными.

Есть определенные вопросы по подвеске Citroen C4 Sedan – она жесткая, особенно в топовой версии с 17-дюймовыми колесами. На такой машине чувствуются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато такая жесткая настройка подвески обеспечивает точную управляемость и умеренный крен в поворотах.

Казалось бы, с подобной подвеской Citroen Tse 4 может претендовать на звание водительского автомобиля, но машина едет без азарта. Отдача от руля оставляет желать лучшего, а шестиступенчатый автомат здесь настроен на работу в плавном и тихом режиме, хотя его можно поднять, включив режим Sport.

Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и сразу разгоняться как в городе, так и на трассе. Кстати, резвость топового двигателя не особо сочетается с размеренным характером самой машины. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

Фото нового седана Citroen C4 2021

Видео тест-драйва автомобиля

Продажа новых автомобилей CITROEN C4 SEDAN на экспорт из России

Продажи новых автомобилей в России в мире.Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Модификации CITROEN C4 СЕДАН

долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США
Модификация Двигатель Тип привода Трансмиссия Цена
1,6 Вти Динамик МТ Бензин 1.6, 115 л.с. ФФ МТ (5) 15388
1.6 Вти Динамик АТ Бензин 1.6, 120 л.с. ФФ В(4) 17597
1,6 Вти Тенденс МТ Бензин 1.6, 115 л.с. ФФ МТ (5) 17694
1.6 Вти Оптимум МТ Бензин 1.6, 115 л.с. ФФ МТ (5) 17968
1,6 Вти Тенденс АТ Бензин 1.6, 120 л.с. ФФ В(4) 18259
1.6 Вти Оптимум АТ Бензин 1.6, 120 л.с. ФФ В(4) 18533
1,6 Vti Эксклюзив МТ Бензин 1.6, 115 л.с. ФФ МТ (5) 18968
1.6 Вти Эксклюзив AT Бензин 1.6, 120 л.с. ФФ В(4) 19533
1.6 THP Tendance AT Бензин 1.6, 150 л.с. ФФ В(6) 19549
1.6 ТНР Оптимум АТ Бензин 1.6, 150 л.с. ФФ В(6) 19823
1.6 THP Эксклюзив AT Бензин 1.6, 150 л.с. ФФ В(6) 20710
1.6 Вти Эксклюзив Плюс AT Бензин 1.6, 120 л.с. ФФ В(4) 20807
1.6 THP Exclusive Plus AT Бензин 1.6, 150 л.с. ФФ В(6) 21839

Фото CITROEN C4 SEDAN

Хо купить CITROEN C4 SEDAN в России

Наша компания занимается экспортом новых автомобилей CITROEN C4 SEDAN из России во все страны мира.На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями CITROEN C4 SEDAN, цены официально представлены в Росииии, изучить характеристики и фото комплектации.

Узнать цену автомобиля в моей стране


Citroen C4 Обзор 2022 | машина вау

Новый Citroen C4 наполовину хэтчбек, наполовину кроссовер, предлагает стильный дизайн, множество комплектов и комфортную езду

Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 940 фунтов стерлингов — 29 140 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3223 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
19 007 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£230*

Использовал
16 490 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличительный внешний вид
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Плавная езда в городе

Что не так хорошо

  • Альтернативы имеют большие сапоги
  • Жертва управляемости ради комфорта
  • Плохая обзорность сзади

Ситроен С4 хорошая машина?

Компания Citroen смело вернулась на рынок семейных автомобилей, выпустив причудливый хэтчбек в стиле купе-кроссовера: C4.Он доступен в бензиновой, дизельной и полностью электрической версиях, чтобы предложить максимально широкую привлекательность.

С его внешностью, похожей на внедорожник, и комфортом, подобным дивану, сравнивать новый C4 со старым, забытым, все равно, что сравнивать причудливо выглядящее блюдо в заголовке вашего местного французского бистро с тарелкой салата из прошлого. Это гораздо более характерный и симпатичный автомобиль, но он все еще не так хорош в управлении, как некоторые альтернативы.

Тем не менее, с первого взгляда становится ясно, что это не тот же старый скучный соперник Volkswagen Golf и Ford Focus.Причудливый и смелый внешний вид делает предыдущий автомобиль более устаревшим, чем факсимильный аппарат, с сильным сочетанием стройности купе-хэтчбека с внешним видом внедорожника.

Новый набор светодиодных фонарей отличается от предыдущих моделей Citroen — он ярче и смелее, чем раньше. Он также имеет гораздо более спортивную форму, чем другие Citroen, которые, как правило, имеют более мягкий и округлый вид. Он больше соответствует другим моделям с четким стилем по схожей цене, таким как SEAT Leon.

Интерьер Citroen C4 не такой необычный, как в старом Citroen C4 Cactus, но это, пожалуй, самый качественный салон, который вы когда-либо видели у французского бренда. Здесь много мягких на ощупь материалов и общее ощущение солидности, которое редко можно было встретить в старых Ситроенах. Конечно, это не совсем Audi, но вполне соответствует общему стандарту класса.

Стиль внедорожника Citroen C4 означает, что физически он кажется больше, чем альтернативы, такие как Volkswagen Golf.Тем не менее, его объем багажника составляет 380 литров, что в лучшем случае является средним показателем для семейного автомобиля такого размера.

Существует четыре уровня отделки салона: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, хотя электрический e-C4 обходится без спецификации начального уровня.

Все модели оснащены светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения смартфона, автономным экстренным торможением, системой помощи при удержании в полосе и двухзонным климат-контролем. Sense Plus, вероятно, лучший выбор в этом диапазоне по соотношению цена-качество, но более дорогие модели очень хорошо оснащены.

Он выглядит как внебрачный ребенок внедорожника и быстрого купе и, безусловно, выделяется из толпы семейных хэтчбеков.

У C4 большой выбор двигателей. Наряду с электрической моделью e-C4 есть три бензиновые и две дизельные модели.

1,2-литровая трехцилиндровая бензиновая модель PureTech доступна с мощностью 100, 130 и 155 л.с., а дизельный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и дизельный двигатель мощностью 110 л.с. работают только с механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. и дизельный двигатель мощностью 130 л.с. — только автоматический.На бензине мощностью 130 л.с. вы можете выбрать нужную коробку передач.

Даже базовый бензин обеспечивает вполне адекватную скорость, но мы бы предпочли версию мощностью 130 л.с. Это также экономно, что делает дизель немного излишним, если только вы не проводите половину своей жизни на автомагистралях.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, это не тот автомобиль, который заставит вас мчаться по дорогам общего пользования, как на раллийном этапе. Citroen намеренно поставил комфорт на первое место в списке приоритетов, чтобы поездка была плавной, а ветер и дорожный шум находились под контролем.Но обратной стороной этого является то, что кузов немного наклоняется в поворотах, а рулевое управление не внушает доверия, как у семейных хэтчбеков с лучшими ходовыми качествами.

Но если вы не заинтересованы в том, чтобы разъезжать так, как будто у вас горят волосы, почему бы не проверить, сколько вы можете сэкономить на Citroen C4 на нашей странице предложений?

 

Насколько это практично?

Пусть вас не вводит в заблуждение внешнее сходство с внедорожником. С4 не более практичен, чем обычные семейные хэтчбеки

.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

380 литров

Багажник (сиденья опущены)

1250 литров

Пассажирское пространство

Если вы думаете, что Citroen C4 выше и больше похож на внедорожник, он просторнее традиционных хэтчбеков, вы ошибаетесь.

Правда, там не тесно. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло, из-за которого приборная панель кажется довольно тесной, для шестифутовиков достаточно места, чтобы удобно устроиться на сиденьях водителя или переднего пассажира. Дополнительный панорамный люк на крыше также не слишком сильно вдавливает пространство над головой, а поскольку у Citroen нет такого же маленького расположения рулевого колеса, как у родственного бренда Peugeot, большинство форм и размеров водителя найдут хорошую регулировку и смогут устроиться поудобнее.

Сзади вы также найдете двух взрослых людей с длинными ногами, которые не будут бороться за пространство для коленей или ступней.Тем не менее, более высокие люди могут не согласиться с пространством над головой, которое немного меньше, чем вы могли бы надеяться, из-за этой наклонной линии крыши, похожей на купе.

Это большая проблема, если вы попытаетесь втиснуть трех пассажиров сзади, так как взрослые, скорее всего, ударятся головой о крышу. Тем не менее, здесь почти абсолютно ровный пол, поэтому никому не нужно играть в ногу, чтобы ноги чувствовали себя комфортно.

 

 

Пространство для хранения

В Citroen C4 есть несколько продуманных мест для хранения вещей, в основном расположенных спереди.

В центре приборной панели удачно расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона (во многих автомобилях это явно второстепенная задача), по бокам которой находятся два разъема USB-C для дополнительных устройств. Ниже находится удобный отсек для хранения, который не дает вещам греметь.

В то время как есть обычный небольшой перчаточный ящик — Citroen не беспокоится о перемещении блока предохранителей для автомобилей с правым рулем, поэтому он занимает много места — над ним действительно удобный лоток, который выдвигается, открывая еще одно место для хранения. .Citroen также поставит крепление для крепления планшета, хотя лотка нет в моделях начального уровня.

Рядом с откидным подлокотником есть пара подстаканников, а ящики в дверях удобного размера. Сзади вы также найдете подстаканники в центральном подлокотнике.

Загрузочное пространство

Багажник в Citroen C4 не является изюминкой автомобиля. Он предлагает 380 литров пространства, что разумно, но сопоставимо (а в некоторых случаях и лучше) с рядом обычных хэтчбеков или кроссоверов аналогичного размера.

Вы втиснете пять чемоданов ручной клади под полку для багажа C4 — примерно в среднем для автомобиля такого размера, но лучше, чем у ряда альтернатив, включая Skoda Scala и Nissan Juke. По крайней мере, пол багажника можно отрегулировать, чтобы оставить немного места под полом и уменьшить погрузочную кромку или максимально увеличить общую вместимость.

К сожалению, задние сиденья C4 не двигаются и не наклоняются, но они, по крайней мере, довольно легко складываются благодаря рычагам в багажнике, за которые можно потянуть, чтобы сложить их.Если вы сделаете это, вы получите практически плоский грузовой отсек.

Каково это водить?

C4 так же ориентирован на комфорт, как и другие модели Citroen, но его конкуренты, такие как Ford Focus, предлагают лучший баланс плавности хода и управляемости

Потребности большинства людей удовлетворит мощный и довольно экономичный Puretech 130, но на версию EV стоит обратить внимание.

Производительность и экономичность

Большим преимуществом нового Citroen C4 является тот факт, что он предлагается с бензиновым, дизельным и полностью электрическим вариантами.

Все бензиновые варианты основаны на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Puretech, но в трех модификациях: 100, 130 и 155 л.с. Как и в случае с историей Златовласки и Трех Медведей, мы бы предпочли средний вариант мощностью 130 л. коробка передач.

Однако даже версия мощностью 100 л.с. обеспечивает вполне достаточную производительность. Версия мощностью 155 л.с. должна быть мощной, но это может быть не так уж необходимо, учитывая, что это не спортивный автомобиль.Все три двигателя трехцилиндровые, но они представляют собой утонченные и плавные образцы, которые даже звучат довольно фруктово.

На данный момент мы использовали только автоматическую версию. Это не самая плавная или быстрая коробка передач, и она может немного дергаться на очень низкой скорости, но при наборе скорости она ведет себя совершенно нормально. Традиционно механические коробки передач Citroen не так уж приятны в использовании, поэтому, вероятно, автомат лучше подойдет для расслабленной атмосферы автомобиля.

Вы должны предпочесть бензиновые двигатели мощностью 130 л.с. 1.5-литровый дизельный двигатель, если вы регулярно не проезжаете много миль по автомагистралям: это хорошо, но вряд ли необходимо, когда бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. тише, такой же быстрый и легко расходует 40-45 миль на галлон без особых усилий. Также стоит проверить полностью электрический e-C4, который, хотя и не предлагает большой запас хода, подойдет для обычных поездок многих людей.

Электрический e-C4 выдает разумную мощность в 136 л.Это явно не Тесла, но, как и в случае со всеми электромобилями, мгновенный толчок с любой скорости означает, что он редко чувствует себя недостаточно мощным.

Еще одна вещь, которая у него есть общего с большинством электромобилей, — это оптимистичная официальная цифра запаса хода от его батареи на 50 кВтч. 217 миль звучит как много, но если ваши поездки не происходят в лаборатории, вы обнаружите, что около 160-180 миль — это максимум, который вы увидите, и это может значительно сократиться в холодную погоду.

Вождение

В то время как некоторые автомобильные компании неустанно гонятся за еще более четкой управляемостью, Citroen любит идти своим путем в отношении того, как ездят его автомобили, и C4 ничем не отличается.

Во всех версиях C4 используется причудливо звучащая подвеска с «прогрессивной гидравлической подушкой». По сути, все, что вам нужно знать, это то, что он позволяет Citroen очень мягко настраивать C4, но предназначен для того, чтобы автомобиль не чувствовал себя бодрым или вялым.

И они работают до определенного момента. Комфорт здесь явно важнее, и Citroen C4 действительно хорошо смягчает большинство типичных городских выбоин, лежачих полицейских и разбитых дорог. Там, где он не застревает, это действительно большие или острые неровности, которые иногда могут проникнуть в кабину, но это одна из тех машин, где вы не беспокоитесь о том, чтобы немного натолкнуться на бордюр, чтобы припарковаться.

Специальная подвеска также не полностью избавляет от ощущения подпрыгивания на быстрых неровных дорогах. Поверните в поворот на средней скорости, и вы заметите, что кузов кренится намного больше, чем у обычного хэтчбека с низкой посадкой, но даже небольшой внедорожник, такой как Ford Puma, гораздо лучше контролирует движение своего тела.

Тем не менее, вполне достаточно, если вы не едете на нем с энтузиазмом. Шум дороги и ветра хорошо изолирован, а управление легкое и простое.У C4 также хороший радиус поворота, так что ездить по городу несложно.

Как там внутри?

Забудьте о старых Ситроенах: интерьер нового C4 хорошо сделан и привлекателен, а информационно-развлекательная система становится лучше

Citroen C4 цвета

Металлик — Карамельно-коричневый
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — Серый Кумулюс
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — синий Исландия
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — Perla Nera Black
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — Платиново-серый
От 545 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Эликсир красный
От 700 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Новые кроссоверы Citroen C4

Французский хэтч третьего поколения стал дорогим маленьким внедорожником

Новый Citroen C4 приземлился в Австралии и теперь доступен в единственной спецификации Shine по цене 37 990 долларов США плюс дорожные расходы.

Это делает замену недолговечному Citroen C4 Cactus и предыдущему хэтчбеку C4 конкурентом премиальных вариантов основных моделей в сегменте небольших внедорожников стоимостью менее 40 000 долларов и почти таким же дорогим, как компактные роскошные внедорожники, такие как Lexus UX и MINI Countryman. .

Но Citroen Australia заявляет, что C4 третьего поколения настолько привлекателен, что у него нет прямых конкурентов, а его обширный список стандартного оборудования и щедрые послепродажные услуги делают его цену около 40 тысяч долларов на дороге очень привлекательной.

Впервые представленный в Европе в середине 2020 года, Citroen C4 Shine 2021 года поддерживается пятилетней гарантией французского бренда с неограниченным пробегом, пятилетним планом помощи на дорогах и пятилетней программой Service Price Promise.

При интервалах обслуживания 15 000 км или 12 месяцев стоимость обслуживания в течение пяти лет с ограниченной ценой составляет 2485 долларов США, и единственными опциями являются люк на крыше (1490 долларов США) и краска металлик (690 долларов США).

Последний включает в себя Исландский синий, пульсирующий оранжевый, эликсирный красный, стальной серый, платиновый серый и черный обсидиан.Полярный белый — единственный стандартный цвет окраски.

Наряду с хэтчбеком C3 и средним внедорожником C5 Aircross, являющимся лишь третьей моделью в текущем модельном ряду Citroen Australia, к новому C4 в какой-то момент может присоединиться полностью электрический e-C4.

Новый флагман Citroen C5 X также должен появиться в Австралии в третьем квартале следующего года.

На данный момент единственным двигателем для C4 является 1,2-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель PureTech 155 французского автопроизводителя (без системы остановки на холостом ходу, устанавливаемой в Европе), мощностью 114 кВт при 5500 об/мин и крутящим моментом 240 Нм. крутящий момент при 1750 об/мин — самая высокая выходная мощность, доступная в мире.

Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

Новый C4 — это первый Citroen в Австралии, оснащенный новым тумблером переключения передач группы Stellantis на центральной консоли, в котором также находится орган управления электрическим стояночным тормозом и селектор режимов движения Eco, Normal и Sport.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км, заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 8,5 с, а небольшой внедорожник длиной 4335 мм и массой 1237 кг (тара) имеет грузовой объем 380 литров, увеличиваясь до 1250 л с задними сиденьями. сложенный.

Стандартные системы безопасности включают Active Safety Brake, автономное экстренное торможение (AEB) с дневным/ночным обнаружением пешеходов, велосипедистов и транспортных средств на скорости от 30 до 80 км/ч, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, активное предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой Stop-and-Go, предупреждением водителя, ограничителем скорости, шестью подушками безопасности и камерой заднего вида с обзором сверху вниз на 360 градусов.

Также включает предупреждение о риске столкновения, безопасность после столкновения и «расширенное» распознавание дорожных знаков (которое отображает ограничения скорости, а также знаки «стоп» и улицы с односторонним движением на приборной панели). развязка АЕВ.

Новый C4 также еще не получил рейтинг безопасности ANCAP.

Обширный список стандартного оборудования включает 18-дюймовые легкосплавные диски (с компактной запаской), ультратонкую бескаркасную информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном и 3D-навигацией, (проводные) Apple CarPlay и Android Auto, а также DAB+ digital. радио, 5,5-дюймовая цифровая приборная панель, цветной проекционный дисплей и передние сиденья Comfort с подогревом и функцией массажа водителя.

Также есть окружающее светодиодное освещение, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом/обогревом/складыванием, тонированные задние боковые стекла, хромированные оконные рамы, автоматические дворники, подсветка луж, электрохромное внутреннее зеркало, электростеклоподъемники/зеркала, высота/вылет -отрегулировать руль и, для задних пассажиров, вентиляционные отверстия и розетки USB.

Комфортабельный салон выполнен в цветовой гамме Hype Black, включающей кожу Black Siena с прострочкой Zephyr Grey и черный текстиль с эффектом кожи, а также глянцево-черные акценты, включая подрулевые лепестки.

Относительно длинная колесная база (2670 мм) обеспечивает лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров (198 мм), а 16 мест для хранения вещей общим объемом 39 литров включают в себя большие дверные карманы, отделение под консолью и уникальный лоток на приборной панели переднего пассажира с держателем iPad/планшета.

Citroen говорит, что практичности также способствует высокая посадка, физические элементы управления HVAC и фирменные Airbumps на всех четырех дверях, в то время как прогрессивные гидравлические подушки (упорные втулки на обоих концах хода подвески), как утверждается, создают «ковёр-самолет». поездка».

Снаружи имеются стандартные светодиодные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары (с функцией поворота) и задние фонари, а также матовые черные нижние юбки для окрашенных в цвет кузова бамперов, боковые зеркала заднего вида цвета Obsidian Black и хромированные выхлопные патрубки с глянцевой черной отделкой. окружить.

Связанный: Citroen C5 X подтвержден для Австралии

Связанный: бренд Citroen DS станет полностью электрическим к 2024 году

Citroën C4 L. C-Elysée заменят в 2022 году

Citroën C4 L. Заменят C-Elysée в 2022 году — Byri

Несмотря на цену менее 15 000 евро, Citroën C-Elysée никогда не участвовал в гонках по улицам Франции.Этот седан с кузовом седан, представленный в конце 2016 года, не предназначался для продажи здесь, но импорт из Испании и ворчание дилеров убедили производителя распространять его во Франции. По-прежнему продается в Тунисе или Турции, французы будут заменены по нашей информации в 2022 году.


Сделано на фабрике в Мадриде Концепция кроссовера нового C4 подходит не для всех рынков. C4L будет классическим четырехдверным седаном.

Известный внутри компании под кодом C43, этот седан с кузовом седан является частью нового семейства C4, от которого он наследует платформу.У Citroën также какое-то время был проект компактного внедорожника (код C44), от которого отказались, поскольку будущий C3 Aircross удлинит свой шаблон примерно до 4,30 м в 2024 году. Если старый C-Elysée производился на испанском заводе в Виго , C4 L всегда будет на Пиренейском полуострове, но в Мадриде, где уже собирают C4. Поступит в производство с октября 2022 года . Однако экономическая рентабельность этого четырехдверного C4 в основном зависит от китайского рынка, где он также будет доступен в электрической версии.

ПРОЧИТАТЬ. Все будущие Citroën до 2025 года

.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Citroen Цены на автомобили в США | Citroen новые автомобили модель 2022

автомобиля Citroen в США проявили смелость и неизменную человеческую привязанность. Благодаря своему более чем 100-летнему наследию и более чем 300 моделям, некоторые из которых навсегда оставили след в автомобильной промышленности. Citroen — французский автомобильный бренд, основанный в 1919 году. Некоторые будущие автомобили Citroen — это концепт автомобиля 1919 года, концепт AMI One Car и концепт автомобиля CXPERIENCE.

Citroen — французская автомобильная компания, основанная в 1919 году, со штаб-квартирой в Сен-Уан-сюр-Сен, Франция.Citroen производит внедорожники, седаны, хэтчбеки, фургоны и электромобили. Некоторые известные автомобили Citroen в США: Citroen C1, Citroen New C3, Citroen New C4 и внедорожник C3 AIRCROSS.

Ситроен С1 серии

Серия Citroen C1 – это самый роскошный и лучший автомобиль Citroen в США. Citroen C1 Series представил вертикальную световую подпись, которая по обеим сторонам решетки оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, подчеркивающими игривый характер автомобиля и его уникальную индивидуальность. Citroen C1 — новейшая модель автомобиля Citroen в США.

Ситроен Новая серия C3

Серия New C3 отвечает за средний ценовой диапазон автомобилей Citroen. Новая серия Citroen C3 предлагает первоклассные функции Новый Citroën C3 устанавливает эталон благодаря новым сиденьям повышенной комфортности и гибкой подвеске. Он современный и подключаемый, а также предлагает до 11 систем помощи водителю, включая новую систему помощи при парковке спереди. Новый C3 — один из самых популярных автомобилей Citroen в США.

Ситроен Новая серия C4

Самый доступный автомобиль Citroen в США.Новая серия Citroen C3 предлагает новый электромобиль Citroen C4 с электродвигателем мощностью 100 кВт / 136 л.с. Крутящий момент 260 Нм доступен сразу для сверхплавного ускорения. Новый C3 — новейший автомобиль Citroen в США.

На этой странице Ccarprice предоставляет пользователям лучшие цены на автомобили Citroen 2022 года в США, а также полные характеристики и характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.