Сколько стоит шкода фабия новая 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Skoda Fabia 3 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм.

Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

цена и характеристики хэтчбека 4-го поколения

Автомобили компании «Шкода» пользуются большой популярностью благодаря экономичности, надежности и комфорту. На прошедшей выставке современных искусств DOX, публике представили новую модель чешского бренда – хэтчбек 2022 модельного года.

Содержание статьи:

Модель следующего, четвертого поколения Skoda Fabia, пересадили на совершенно новую тележку MQB-A0 от VW Group. Это дало возможность расширить габариты кузова, увеличить объем багажного отделения. Также осовременили экстерьер, интерьер и расширили оснащение.

Экстерьер

Смена поколений мало коснулась внешнего облика знаменитой Фабии. Остались привычные граненые формы, но преобразились некоторые элементы кузова.

Спереди изменили компоновку оптики, радиаторной решетки и бампера. Корму оснастили новыми фарами, немного вступающими на дверь багажника. Фронтальную и заднюю оптику сделали полностью светодиодной.

Наружный облик теперь агрессивнее. Особенно злобности добавляют ребра по бокам и на капоте. Отдельно отметим интересное дизайнерское решение, в виде линий на передних дверях, стилизованных под форму чешского флага с характерным треугольником.

По теме: Зачем нужна гофра глушителя

По сравнению с моделями прошлого поколения, хэтчбек стал еще более обтекаемым. Его плавные линии, словно морские волны, обтекают поверхность, сглаживая углы каждого сегмента кузова. При этом это не только визуальные новшества, но и повышающие аэродинамические качества наработки.

Вдобавок для улучшенного взаимодействия с воздушными потоками оптимизировали колеса, добавили воздухозаборник, оснащенный функциональными заслонками. Лобовому сопротивлению противостоит уменьшенный с 0,32 до 0,28 коэффициент Cd.

Колеса пятидверки дополнили литыми дисками, диаметром 14,8 дюйма. Ассортимент вариаций окраски включает 9 цветов, среди которых 2 новых оттенка – Phoenix Orange и Graphite Grey.

За доплату предложат перламутровую окраску (Graphite Grey или Black Magic) крыши, оправы решетки радиатора, зеркал.

Салон и вспомогательная электроника

Капитально преобразился салон. Внутри появилась черная обивка с медными элементами отделки. Форма боковых дефлекторов теперь круглая. Центральные дефлекторные колпаки сохранили прежнюю прямоугольную геометрию.

Некоторые внутри-салонные элементы позаимствованы у Kushaq – 2-х спицевое рулевое колесо и информационно-развлекательная система.

Это надо знать: 10 неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

В центр приборной панели салона помещен 6,5, 8, или 9,2 дюймовый тачскрин-дисплей. Вдобавок передняя панель оборудована продвинутым информационно-развлекательным комплексом Bolero либо бюджетным Swing, навигационной системой Amundsen.

Самый главный и навороченный медиа-комплекс получил слот под сим-карту, навигатор, активную функцию контроля жестами, голосового ассистента Laura.

Начиная с базовой версии, головное устройство развлечений, может быть сопряжено с функциями Android и iOS через интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Заряженная версия предложит следующий пакет вспомогательных опций:

  • цифровую приборку на 10,25 дюйма;
  • подогрев рулевой колонки и лобового стекла;
  • 2-х зонную климатическую систему;
  • ассистента обнаружения слепых зон;
  • парковочного помощника;
  • панорамную крышу;
  • круиз контроль, новаторской системы Travel Asist;
  • атмосферную светодиодную подсветку на дверях.

За безопасность отвечают 9 специализированных подушек. Теперь есть коленная подушка для водителя и боковые подушки по сторонам всех рядов сидений.

Помимо электронных помощников и мультимедиа, в салоне новой шкоды, реализована масса практичных фирменных идей Simply Clever.

Обратная сторона спинок задних кресел получила карманы для смартфонов. На двери водителя есть ниша под хранение зонтов.

Габариты

Существенных изменений претерпели размеры хэтчбека. Новая «Шкода Фабия» предлагает расширенную колесную базу, увеличенную длину, ширину, немного уменьшенную высоту.

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
410817801459

2564

Багажник снабжен крючками и другими фиксаторами.

Технические характеристики

Ассортимент силовых установок представлен исключительно бензиновыми моторами, группы EVO.

Это два атмосферных двигателя MPI объемом 1,0 л, мощностью 65 или 95 л. с. по 95 Нм крутящего момента каждый и три движка TSI емкостью 1,0, 1,0, 1,5 л на 95, 110, 150 лошадок с крутящим моментом 175, 200 и 250 Нютонов соответственно.

Двигатели меньшей мощности работают в комплексе с 5-и ступенчатой механической КПП. Начиная от 100 сильных моторов, используется 6-и скоростная механика или робот. Самый мощный агрегат использует исключительно роботизированную трансмиссию.

Конкуренты

По классу и ценовому сегменту, конкуренцию Шкода Фабия 4-го поколения составят:

Дата выхода цена

Новую Фабию начнут продавать в сентябре 2021 года. Цена за базовую комплектацию составит порядка 14 450 евро.

Изначально на рынок поступят 3 версии хэтчбеков – Active, Ambition и Style. Позже выйдет пятидверный универсал Fabia Combi.

Фото Skoda Fabia:

Обновление компактной Skoda Fabia 2019 — плановый рестайлинг хэтчбека и комби

Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.

обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.

Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.

новая Fabia 2019

При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.

С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.

новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года

В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.

Возможно Вас заинтересует: Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019

Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.

Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом.
Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.

Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:

  • Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
  • Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
  • Ширина составляет 1 метр 742 мм;
  • Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
  • Объем бака для топлива 45 литров;
  • Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
  • Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.

Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.

Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.

Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.

Рассмотрим основной список оснащений Skoda Fabia 2019:

— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов;
— широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей.

Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.

Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019

Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.

Теперь под капотом компактного авто раположились только бензиновые двигатели:

атмосферные моторы
1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;

турбированные версии
1.0 TSI мощностью 95 л.с. и ли 110 лс.

По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)

Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский».
У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за сет складывания задних сидений до 1 163 л.
По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.

Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:

Skoda рассказала подробности о Fabia нового поколения — Журнал Автоброкер Клуб

Skoda в преддверии скорого дебюта новой генерации хэтчбека Fabia рассказала о платформе автомобиля, его габаритах и полностью раскрыла состав моторной гаммы. Для интриги: новую Фабию можно будет купить с опциональным бензобаком большего объёма.

Skoda Fabia четвёртого поколения перебралась на платформу MQB-A0. Длина автомобиля составляет 4 107 мм, что на 115 мм больше, чем у актуальной «пятидверки». Ширина увеличилась на 48 мм — до 1 780 мм, размер колёсной базы равен 2 564 мм (+ 94 мм). Высота осталась почти такой же — 1 460 мм (- 7 мм).

Объём багажного отделения четвёртой Фабии прибавил 50 литров и составляет теперь 380 литров. Это столько же, сколько у Volkswagen Golf восьмого поколения и точно больше, чем у одноклассников: Peugeot 208, Opel Corsa, Renault Clio, Ford Fiesta, Dacia Sandero. Со сложенной спинкой заднего дивана объём увеличивается до 1 190 литров.

В Шкоде гордятся тем, что новая Фабия имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.28 Cx. У актуальной генерации хэтчбека он составляет 0.32 Cx. Большой вклад в это вносит активная заслонка в нижней части переднего бампера.

В линейке новой Шкода Фабия дизелей не появилось, и модель по прежнему будет предлагаться только с бензиновыми и битопливными двигателями, количество которых выросло. Безнаддувной мотор 1.0 MPI представлен в двух вариантах мощности: 65 и 80 л.с., оба работают в паре с 5-ступенчатой МКП.

«Турботройка» 1.0 TSI с порошковым покрытием гильз, снижающим трение и улучшающим топливную эффективность, также имеет две степени форсировки: 95 и 110 л.с. Для более мощного варианта доступны 6-ступенчатая МКП, и 7-скоростной «робот» DSG, 95-сильному 1.0 TSI положена «механика», но с пятью скоростями.

Топовым мотором Skoda Fabia является 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках. В пару ему определена роботизированная трансмиссия DSG-7.

В компании рассказали, что Фабию можно будет купить с топливным баком увеличенного до 50 литров объёма (в стандартной комплектации — 40 литров), с которым максимальный пробег автомобиля на оной заправке может составить 950 км. Однако не уточняется, с каким из силовых агрегатов будет достигнут такой показатель.

Известно, что новая Skoda Fabia получит комплектации с полностью светодиодными фарами и фонарями, девятью подушками безопасности, цифровой приборной панелью.

Точная дата премьеры нового хэтчбека Skoda Fabia не называется, но точно известно, что универсал модели пока повременит со сменой поколения и будет выпускаться в прежнем виде минимум до конца 2022 года.


заглушка ступицы на литой диск toyota. Заглушки ступицы toyota


Заглушка на колесный диск (своими руками )


Огромная благодарность всем сотрудникам этого магазина!

Отмените подписку на колпачки на литые диски toyota, и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay….

Пусковые провода для прикуривания авто. Заглушки Все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. Запчасти для иномарок в наличие.

AliExpress на других языках. Для надежного закрепления в отверстии литого колесного диска заглушки имеют распорные кольца. Огромная благодарность всем сотрудникам этого магазина!

Как подобрать колпачки на диски. Логотип Toyota представляет собой тройной овал.

Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A. Cheap глубоко вогнутые диски.

Insightful Reviews for центральный колпачок для колесных дисков. Заглушки на диски Toyota у нас можно купить оптом и в розницу.

Бюджетный автомобиль при любых установленных на его колесах заглушках не будет выглядеть в транспортном потоке хуже других. Их наружная поверхность бывает плоской или с выдавленным при штамповке логотипом марки автомобиля.

Корзина Заказ обратного звонка. Огромная благодарность всем сотрудникам этого магазина! Мы сделаем все возможное для решения проблемы.

Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

В этой категории представлены заглушки на литые диски для автомобилей марки Toyota: Колпаки ступичные на литые диски Toyota отлично дополнят ваш автомобиль, придав ему элегантность и узнаваемость. У нас вы можете купить заглушки на диски Тойота нескольких основных цветов. Крышки, заглушки, колпаки, колпачки Заглушки Все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.

Дефлекторы четко садятся на штатные места и ости надежно крепятся на двусторонний скотч и железные крепления.

Заглушки на литые диски для автомобилей бренда Toyota Внутри колпачков расположено стальное кольцо для дополнительной и прочной фиксации колпачка в отверстии диска.

Пусковые провода для прикуривания авто.

Центральные колпачки в диски Тойота и Лексус (легковые), все варианты

Сколько стоит самая дорогая Skoda Fabia?

Skoda установил цену на ограниченную Fabia R5. Автомобиль оснащен самым мощным двигателем, который на данный момент можно купить в этой модели. Также есть несколько приятных дополнений, но цена и так с большая. На это стоит взглянуть с другой стороны.

Skoda Fabia R5 является самой дорогой версией этой модели, но также очень привлекательной.

Я должен признать, что мы ожидали такую ​​цену. Несколько недель назад в статье, представляющей модель , я поставил около 1.375.000. Это и так получилось. Цена Skoda Fabia R5 была установлена ​​на уровне 1.340.000, и на данный момент вы не купите более дорогую версию этой модели. Что такого особенного в этом?

Конечно, самый мощный двигатель 1.4 TSI в Fabia . 125-сильный агрегат будет предлагаться исключительно в этой версии, хотя на самом деле он всего на 15 л.с. больше, чем самая сильная версия 1.0 TSI на сегодняшний день. Мотор подключен к 7-ступенчатому автомату DSG , но большинство достоинств — это уникальный стиль автомобиля.

Зная детали предложения, мы уже знаем, что покупатель Fabia получит много по цене хорошо оборудованной Octavia. В списке товаров, не требующих дополнительной оплаты, кроме аксессуаров, которые являются исключительными для данной версии, также имеются:

 

А теперь внимание! Переоборудовав обычную Fabia до этого уровня, вы заплатите более или менее столько же , но вы все равно не получите двигатель 1.4 TSI. Также интересно, что для Fabia R5 нет дополнительного оборудования, есть только дополнительные черные или зеленые колеса без дополнительной оплаты. Для этого требуется только расширенный обзорный пакет или послегарантийное обслуживание.

Хотя может показаться, что мы имеем дело с нелепо дорогим автомобилем, на практике это действительно отличное предложение, когда речь идет о соотношении цены и комплектации . Для этого Fabia ограничена, поэтому автомобиль не может терять ценность так же быстро, как обычные модели.

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Skoda Fabia Обзор 2022 | Top Gear

Супермини Skoda Fabia четвертого поколения, самая маленькая и дешевая Skoda, которую вы можете купить. Skoda гордится тем, что было продано более 4,5 миллионов автомобилей с тех пор, как Fabia впервые поступила в продажу в 1999 году. Именно этот автомобиль первого поколения действительно сделал Skoda надежным автопроизводителем после многих лет шуток и насмешек в адрес чешской фирмы.

Таким образом, с кончиной Citigo Fabia должна обеспечить беспрепятственный вход в модельный ряд Skoda.Что со всеми гигантскими внедорожниками, сталкивающимися вокруг, он выглядит меньше, чем когда-либо, даже если новый автомобиль впервые преодолел четыре метра в длину. Хотите, чтобы автомобили всех типов выросли за последние 20 лет? Колесная база новой Fabia 2,56 метра длиннее, чем даже у оригинальной Octavia 1996 года.

Реклама — Страница продолжается ниже

Выглядит шикарно, разве Шкоды не должны быть дешевыми?

В последнее время Skoda приложила много усилий для создания более классического семейного образа, с немного большей однородностью во всем диапазоне.Fabia, безусловно, выглядит более целеустремленной в металле, чем кажется на фотографиях, но дизайн уже не такой характерный, как раньше. На наш взгляд, задняя часть имеет общий вид Ford Focus, но передняя часть безошибочно напоминает Skoda с вертикальными планками решетки радиатора и складками на капоте.

Легко забыть, что Skoda раньше была бюджетным вариантом, но в последние годы весь модельный ряд стал более дорогим, и в наши дни фирма больше фокусируется на изящных функциях «сюрприз и радость» и семейной практичности.Вокруг салона есть несколько областей с подозрительным пластиком, хотя компания может сказать, что они предназначены для того, чтобы быть долговечными для семейного износа, а не для того, чтобы порадовать родственников в Volkswagen и Audi.

Бюджетно ли ездить?

Нет: Fabia излучает неустанную компетентность, которую мы привыкли ожидать от всей группы Volkswagen. В настоящее время у покупателей есть выбор из пяти вариантов бензиновых двигателей, начиная от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 64, 79 и 94 л.с., оснащенного пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, до 108 л.с. вкусы.До сих пор мы пробовали варианты мощностью 94 л.с. и 108 л.с. и обнаружили, что они тоже очень удобны. Подробнее об этом на вкладке вождения.

Но подождите, это еще не все — позже в этом году будет доступен топовый вариант мощностью 148 л. Или просто купить что-то другое. Однако это не значит, что Fabia не может быстро ехать.

Реклама — Страница продолжается ниже

Так сколько же это стоит?

Что ж, диапазон начинается с 14 905 фунтов стерлингов за привлекающую внимание модель с маркировкой S, которую никто не купит, кроме места аренды, которое вы забронировали на Крите.Затем в игру вступает двойная атака Skoda на рынок — модели SE Comfort и SE L нацелены на более традиционную (старую) клиентуру, причем последняя в настоящее время является высшей точкой в ​​прайс-листе по цене чуть менее 19 тысяч фунтов стерлингов.

С другой стороны, автомобили, предназначенные для соблазнения новых, молодых, модных потребителей в модельном ряду Skoda, начиная с Color Edition — подумайте о большем количестве вариантов персонализации и гаджетов — и вскоре, как недавно дразнила Skoda, версия Monte Carlo, вдохновленная ралли.Перейдите на вкладку покупки, чтобы узнать все подробности.

У Fabia есть все эти забавные штучки Skoda?

Обычные так называемые «просто умные» подозреваемые уже здесь — зонт в двери водителя и скребок для льда внутри лючка топливного бака — но Skoda тестирует несколько новых на Fabia. Такие мелочи, как зарядное устройство USB-C в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора и крышка, которая выдвигается из багажника для защиты лакокрасочного покрытия, или петля для ручки и держатель парковочного талона в небольшом отделении для хранения вещей впереди. перед рычагом переключения передач.Эти функции могут изменить или не изменить вашу жизнь, но, по крайней мере, вам понравится демонстрировать их своим друзьям.

В Fabia также есть технические функции, которые просочились из более крупных автомобилей — подогрев руля и ветрового стекла, вентиляционные отверстия для задних пассажиров, множество устройств безопасности. Вы можете уменьшить размер чего-то большего, и вы не пропустите.

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1.0 TSI 110 SE L 5dr

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Если вы еще не совсем готовы перейти на электротягу, то у вас может получиться намного хуже, чем у малышки Skoda»

Fabia предлагает зрелое вождение без каких-либо сюрпризов, что, по общему признанию, звучит грубо, но на самом деле является солидным плюсом — вы получите именно то, что ожидаете от этой машины, и она войдет в вашу жизнь без лишней суеты.Если бы вы поискали в словаре фразу «с которой легко жить», это была бы просто фотография Fabia.

Однако, если вам нужны новейшие электрические технологии, вам придется отправиться в другое место. Это поколение Fabia — последняя попытка выжать все деньги, которые Skoda может выжать из чисто бензиновой линейки. Имейте в виду, что это солидный набор двигателей, предлагающий достойное сочетание гибкой производительности и экономичности. Если вы еще не совсем готовы перейти на электричество, то у вас может быть намного хуже, чем у малышки Skoda.

Skoda Fabia Обзор 2022 | машина вау

Что касается небольших хэтчбеков, Skoda Fabia — очень надежный вариант.Но это не так приятно, как альтернативы или электрическая версия.

Купите или возьмите в аренду Skoda Fabia по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 800 фунтов стерлингов — 23 775 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1104 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
14 437 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£230*

Использовал
19 990 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Всесторонняя практичность
  • Очень комфортно
  • Умный дизайн

Что не так хорошо

  • Нет электрической версии
  • Качество салона не самое лучшее
  • Не так захватывающе

Шкода Фабия хорошая машина?

Skoda Fabia — это небольшой хэтчбек, который разделяет механические детали с Volkswagen Polo и Seat Ibiza, но всегда был самым разумным вариантом из этой троицы.Это самая практичная и, как правило, самая дешевая версия, но она никогда не была самой захватывающей или престижной версией.

Это направление было продолжено здесь в области дизайна: новая Fabia отличается узнаваемой решеткой радиатора Skoda в стиле усов Неда Фландерса, простыми, но эффектными складками и элегантными легкосплавными дисками — ничего, что могло бы зажечь сердце, но совершенно безобидно.

Внутри похожая история. Он был усовершенствован по сравнению со своим предшественником, но относительно прост.Цветные штрихи, достаточно большой информационно-развлекательный экран и достаточно места помогают этой кабине выполнять свою работу, но вы найдете изрядное количество царапающего пластика.

Вы сможете очень быстро освоиться, так как Fabia имеет множество регулировок, чтобы вы могли найти правильное положение. Добавьте к этому комфортные сиденья, которые отлично подходят для дальних поездок, и вы получите интерьер, в котором функциональность определенно важнее формы.

Пассажиры тоже будут довольны, так как места сзади достаточно.Здесь достаточно места для головы и ног, а также есть легкий доступ к точкам Isofix для детских сидений.

Багажник Fabia также очень практичен. Этот лидер класса имеет в запасе 380 литров, что очень внушительно для автомобиля такого размера. Он превосходит Volkswagen Polo примерно на 30 литров, но превосходит Ford Fiesta почти на 90 литров. Это увеличивается до 1190 литров при складывании задних сидений, но вам нужно будет купить опциональный регулируемый пол багажника для ровного пространства.

Жаль, что нет электрической версии, но Fabia — это маленький хэтчбек, достойный вашего внимания.

Под капотом вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей. Начальный 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель развивает мощность 80 л.с., а версии мощностью 95 и 110 л.с. предлагаются с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем. Два наименее мощных двигателя получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а 110-сильный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Одной вещью, которая определенно упущена, является электрическая или гибридная опция. В наши дни маленькие хэтчбеки являются идеальным типом автомобиля для мощности с нулевым уровнем выбросов, поскольку они чаще всего находятся в городах и вокруг них, поэтому очень жаль, что Skoda пострадала от небольшого недосмотра.

Хотя производительность не слишком важна для Fabia, вариант мощностью 110 л.с. — единственный, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, в то время как максимальная скорость может достигать 125 миль в час.

Лучше всего он работает в городе, так как короткая колесная база облегчает маневрирование. Его радиус поворота составляет менее 11 метров, что упрощает маневрирование на перекрестках и в узких местах. Хотя двигатели не самые мощные, варианты с турбонаддувом довольно бодрые, что упрощает вход и выход из пробки.

На трассе тоже особо не пожалуешься. Он кажется стабильным и изысканным, с ограниченным шумом ветра и шин, проникающим в салон. Подвеска также поглощает почти любые неровности, с которыми вы соприкасаетесь, что делает этот компактный автомобиль отличным вариантом для поездок на большие расстояния. Только не ждите большого удовольствия, когда доберетесь до извилистой проселочной дороги.

Skoda Fabia определенно достойна внимания при выборе маленького хэтчбека и должна стать вашим окончательным выбором. Он может упасть на некоторые плюшевые материалы и волнение, но он не разочарует практичностью.

Если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить на новой Skoda Fabia, посетите нашу страницу со скидками и настройте свою собственную модель.

Насколько это практично?

Модели Skoda всегда были самыми практичными автомобилями в каждом сегменте. Fabia ничем не отличается и превосходит множество небольших хэтчбеков.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

380 литров

Багажник (сиденья опущены)

1190 литров

Каково это водить?

Хотя это может и не впечатлить, Fabia удобна и обладает прекрасными возможностями.Жалко только, что нет электрической версии.

Производительность и экономичность

Вы можете выбрать один из трех трехцилиндровых бензиновых двигателей. Безнаддувный вариант начального уровня развивает 80 л.с. и 93 Нм, о чем стоит задуматься, только если вы остаетесь в городе или нуждаетесь в низкой страховке. . Skoda утверждает, что расходует 56,5 миль на галлон и выделяет 114 г/км CO2.

Лучший выбор между двигателями с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 110 л.с., которые обеспечивают достаточную производительность и столь же экономичны, как и самые маленькие агрегаты.95-сильный агрегат сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач мощностью 110 л.с.

Как ни странно, более мощный вариант в паре с ручным управлением является чуть более экономичным из двух. Skoda утверждает, что расходует 57,6 миль на галлон, а 95-сильный — 56,5 миль на галлон, так что разница невелика.

С точки зрения производительности, двигатель мощностью 110 л.с. является самым быстрым на скорости от 0 до 60 миль в час. Он делает спринт за 9,6 секунды в паре с автоматической коробкой передач и составляет 0.На 1 секунду медленнее с ручным управлением. Максимальная скорость составляет 125 миль в час.

В настоящее время нет электрической версии в ближайшем будущем, и это настоящий позор. Автомобили такого размера созданы для того, чтобы быть электромобилями, и жаль, что здесь их нет.

Вождение

Skoda

никогда не были самыми захватывающими в управлении и больше внимания уделяли комфорту. Это продолжается и в этой Fabia, но есть и немного веселья. Он хорошо проходит повороты, когда вы толкаете его на проселочной дороге, и достаточно хорошо едет, когда вы толкаете его.Однако для удовольствия от маленького хэтчбека вам лучше взять Ford Fiesta или Mini.

При этом Fabia предлагает беспроблемное вождение и прекрасно справляется с городскими поездками. Это также очень удобно, подвеска поглощает почти все неровности и неровности. Большие окна также обеспечивают хороший обзор, и, хотя зеркала уменьшились, чтобы сделать Fabia более аэродинамической, в них можно увидеть более чем достаточно.

Рулевое управление не очень чувствительное, но оно легкое, и благодаря маленькому радиусу поворота вы можете легко перемещаться по небольшим улицам и пространствам.Это также точно, так что разместить его не составит труда.

За рулем версии мощностью 110 л.с. вы обнаружите, что у нее более чем достаточно мощности, чтобы обгонять, не отставать от пробок и разгонять вас по автомагистралям без особых проблем. Где это может быть разочарованием, так это в утонченности, так как при ускорении он может быть довольно грубым и немного вибрировать.

Автоматическая коробка передач DSG может немного дергаться на низких скоростях и не так экономна на топливе по сравнению с механической коробкой передач. Переключения в ручном режиме не самые плавные, но это определенно то, на что мы бы пошли.Если вам действительно не нужна механическая коробка передач, DSG Auto сделает эту работу, но она доступна только на 110-сильном двигателе.

Чем Fabia действительно впечатляет, так это общей изысканностью. Благодаря дополнительной шумоизоляции внешний шум очень минимален, а когда вы едете, шум шин и ветра не производит особого впечатления.

Как там внутри?

У Skoda не самые впечатляющие салоны, но Fabia достаточно умна. Но не хватает качественных материалов.

Skoda Fabia цвета

Металлик — блестящее серебро
Бесплатно
Металлик — серый графит
Бесплатно
Металлик — лунно-белый
Бесплатно
Металлик – Синий гоночный
Бесплатно
Специальное твердое вещество — Candy white
Бесплатно
Эксклюзивная краска — Оранжевый Феникс
От 390 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Бархатный красный
От 390 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Шкода Фабия б/у цены, Шкода Фабия б/у цены

Посмотреть все цены на б/у Skoda

Найдите все цены на подержанные автомобили Skoda Fabia.Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Fabia с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующей вас Skoda Fabia, выберите модель ниже.

У нас есть полные б/у цены на 2 моделей последних Skoda Fabia:

  • Получите полные б/у цены на 15 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.0 MPI S 5dr 11 050–13 145 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1,0 TSI 110 Монте-Карло 5 др ДСГ 18 035–19 610 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 55 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.4 ТДИ С 5д 4530–6685 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1.0 TSI Монте-Карло DSG 5d 15 760 фунтов стерлингов — 21 090 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц.Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить во внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение.По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • В этом году исполняется 50 лет со дня выпуска Руководства по ценам на новые и подержанные автомобили Parkers, и чтобы отпраздновать это событие, мы объединили в пару самый продаваемый автомобиль 1972 года — модель

    .

5 причин, почему вам стоит протестировать новую Skoda Fabia

2019 года

Skoda сохранила свою обновленную Fabia в списке великих супермини благодаря своему последнему обновлению, которое сделало автомобиль более безопасным и умным, но сохранило ту же фантастическую ценность, что и раньше.

Нам это нравится, и вам тоже. Вот пять причин, почему вы должны протестировать один из них.

Безопаснее, чем когда-либо

В то время как многие производители предлагают системы безопасности только на моделях с более высокими характеристиками, Skoda предприняла смелый шаг, предложив автономное экстренное торможение — или «Front Assist», как его называют на башнях Skoda — в стандартной комплектации. Это также должно обеспечить хорошие результаты Fabia в тестах безопасности Euro NCAP.

Также доступен ряд дополнительных функций безопасности, включая предупреждение об усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади, чтобы помочь при выезде задним ходом с парковочных мест.

Узнать местные цены на Fabia

 

Отличное соотношение цены и качества

Поскольку автомобили неуклонно растут в цене, растут и их цены. К счастью, Skoda сохранила доступные цены, и последняя Fabia не стала исключением. Цены начинаются от 12 840 фунтов стерлингов, а это означает, что цена ниже, чем у Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Учитывайте тот факт, что Fabia удобна, хороша в управлении и относительно практична, а ее цена кажется еще более привлекательной.

Доступна универсальная версия

Большинство производителей избегают небольших универсалов, особенно с появлением кроссоверов, но Skoda — одна из немногих фирм, которые все еще производят их.

Он не намного больше по размеру, но предлагает больший багажник, чем пятидверный хэтчбек.Это также не намного дороже, чем люк. Если вам нужно много места, но вы не хотите огромную машину, Fabia Estate идеален.

Больше стандартного оборудования, чем раньше

Skoda почти не экономила на оборудовании на модели до фейслифтинга, но автомобиль 2019 года получил гораздо больше дополнительного комплекта, чем раньше. Автомобили начального уровня теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, вышеупомянутым устройством экстренного торможения и бортовым компьютером.

Автомобили

SE получают 15-дюймовые передние противотуманные фары по сравнению с предыдущим автомобилем, в то время как SE L теперь поставляется со спутниковой навигацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и доступом в Интернет через информационно-развлекательную систему автомобиля в течение года. Топовые модели Monte Carlo теперь также оснащены светодиодными задними фонарями, климат-контролем и задними электростеклоподъемниками.

Он также имеет новый стильный внешний вид благодаря дневным ходовым огням и внешнему виду дневного бега, которые помогают поддерживать свежий вид Fabia.

1.Бензиновые двигатели объемом 0 литров — самоцветы

Skoda решила не предлагать дизельный двигатель на обновленной Fabia, оставив вариант трехцилиндровых бензиновых двигателей. Есть безнаддувный двигатель мощностью 74 л.с., а также агрегат TSI с турбонаддувом, который может иметь мощность 94 или 108 л.с. — последний доступен с автоматической коробкой передач DSG. Все похвально, но мы выбираем самый мощный двигатель, потому что он резвый, но остается впечатляюще эффективным.

Если вы хотите узнать больше о Skoda Fabia, ознакомьтесь с нашим обзором или договоритесь о тест-драйве, брошюре или цитате.

Skoda Fabia 2019 года в продаже в Австралии

После первого показа на Женевском автосалоне в 2018 году Skoda Fabia 2019 года поступила в продажу в Австралии по цене от 16 990 долларов США. Легкое обновление стиля, а не совершенно новый автомобиль, самый маленький автомобиль Skoda в Австралии получил инъекцию свежести, чтобы помочь ему конкурировать в высококонкурентном сегменте легковых автомобилей.

В дополнение к изменениям стиля, компания впервые предоставила автомобилю больше технологий в качестве опции: теперь доступны светодиодное освещение, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади и задние USB-порты.

Согласно австралийскому онлайн-конфигуратору компании, цены на Skoda Fabia 2019 года остаются неизменными по сравнению с моделью 2018 года. Начиная с 16 990 долларов за начальный уровень 70TSI с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, самой популярной Fabia по-прежнему будет 81TSI за 19 990 долларов, которая оснащена семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Более спортивный Monte Carlo стоит от 25 490 долларов, в то время как модели универсалов доступны на 1500 долларов дороже, чем каждый вариант хэтчбека.

Обе модели по-прежнему используют 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Polo с турбонаддувом, который развивает мощность 70 кВт и 175 Нм для 70TSI или 81 кВт и 200 Нм для 81TSI. 1.0TSI — это новый двигатель для Fabia, который дебютировал в нем ранее в этом году, и расход топлива остается неизменным по сравнению с моделью 2018 года — 70TSI с механической коробкой передач расходует 4,5 л/100 км в смешанном цикле, а 81TSI DSG — 4,7 л/100 км.

Модельный ряд Skoda Fabia в 2019 году не изменился. Стандартное оборудование остается таким же, как и в 2018 году, с автономным экстренным торможением, 15-дюймовыми стальными колесами, 6.5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный руль и ручка переключения передач, а также зеркала с подогревом и «просто умный» пакет Skoda с мусорным ведром в салоне, багажником сети и настраиваемая загрузка всего стандартного оборудования. Модели универсала также имеют серебристые рейлинги на крыше.

Затем модели

Monte Carlo добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски со спортивной подвеской, круиз-контроль с ограничителем скорости, центральный подлокотник, передние противотуманные фары, защитное стекло, светодиодные задние фонари и множество элементов дизайна Monte Carlo, включая более спортивные бамперы, спортивные сиденья красного и черного цветов. тканевая отделка, глянцевые черные акценты и рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой.

Skoda расширила доступные опции для Skoda Fabia 2019 года, теперь доступно больше технологий. Пакет Sports Pack стоимостью 1800 долларов США с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом с плоским дном, защитным стеклом и передним центральным подлокотником остается прежним, как и пакет Premium Sports Pack стоимостью 3600 долларов США. , который затем добавляет адаптивный круиз-контроль, вход и запуск без ключа, климат-контроль, определение усталости, цифровое радио DAB + и два задних USB-порта для зарядки.Оба пакета доступны только для моделей 70TSI и 81TSI.

Покупатели

Monte Carlo могут выбрать пакет Tech Pack за 1800 долларов, который добавляет обновленный контент спортивного пакета Premium, а покупатели любой Skoda Fabia 2019 теперь могут выбрать пакет Vision Pack за 1800 долларов (1400 долларов за Monte Carlo), который добавляет поворотные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, передние противотуманные фары, заднее зеркало с автоматическим затемнением, автоматические фары и дворники.

По-прежнему доступны отдельные опции, такие как премиальная краска за 500 долларов, круиз-контроль за 390 долларов на 70TSI и 81TSI, панорамная стеклянная крыша за 1000 долларов и спутниковая навигация за 950 долларов.

Цена Skoda Fabia 2019 года (уехать):
70TSI, 5-ступенчатая механическая коробка передач: 16 990 долларов США
81TSI, 7-ступенчатая коробка передач DSG: 19 990 долларов США
Монте-Карло 81TSI 7-ступенчатая коробка передач DSG: 25 490 долларов США

Универсал 70TSI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач: 18 490 долл. США
Универсал 81TSI с 7 ступенями DSG: 21 490 долл. США
Универсал Monte Carlo 81TSI с коробкой передач DSG: 26 990 долл. США

Опции:
Пакет Sports (70TSI/81TSI): 1 800 долл. США
Пакет Premium Sports (70TSI/81TSI): 3 600 долл. США
Пакет Vision: 1 800 долл. США (Монте-Карло: 1 400 долл. США)
долл. США Круиз-контроль с ограничителем скорости (70TSI): 390 долл. США
Панорамная стеклянная крыша: 1000 долл. США
Краска Premium: 500 долл. США

Оставайтесь с нами на Chasing Cars , чтобы узнать больше новостей и обзоров Skoda.

Новая Skoda Fabia может проехать более 560 миль на одном баке бензина

Skoda Fabia четвертого поколения, представленная в мае, почти готова поразить европейские автосалоны, и чешская компания раскрыла еще несколько подробностей о модельном ряду.

Благодаря эффективным двигателям и аэродинамически оптимизированной конструкции бюджетный супермини будет иметь запас хода по WLTP более 900 км (560 миль).

Читайте также: Совершенно новый Skoda Fabia 2021 дебютирует с немного большим пространством, технологиями и мощностью

Skoda Fabia будет доступна с пятью двигателями VW Group последнего поколения EVO, соответствующими нормам выбросов Euro 6d.Что круто, так это то, что большинство двигателей и коробок передач для Fabia будет производить Skoda в Чехии.

Skoda утверждает, что запас хода в 900 км (560 миль) может быть достигнут четырьмя из пяти вариантов двигателя (вероятно, исключая 1,5 TSI) в сочетании с дополнительным 50-литровым баком. Это означает, что ваша серийная Fabia с 40-литровым баком не сможет проехать так далеко без дозаправки. В будущем мы также ожидаем вариант G-TEC, использующий СПГ, который будет самым дешевым в эксплуатации.

Хотя дизельных, мягких и полных гибридных двигателей не будет, бензиновые двигатели по-прежнему будут достаточно экономичными (средний расход топлива от 4,9 до 5,6 л/100 км, выбросы CO2 от 113 до 142 г/км). благодаря ряду доработок. К ним относятся оптимизированный привод коленчатого вала с уменьшающими трение поршнями и поршневыми кольцами, а также модифицированная система циркуляции воды вокруг головки цилиндров и блока цилиндров для повышения эффективности охлаждения.

См. также: Skoda Fabia Combi 2023 года представлена ​​на неофициальной иллюстрации

Линейка двигателей начинается с безнаддувного трехцилиндрового двигателя 1.0 MPI, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 64 л.с. (48 кВт/65 л.с.) или 79 л.с. (59 кВт/80 л.с.). Эти варианты идеально подходят для тех, кто не уделяет первостепенное внимание производительности, учитывая, что самой медленной Fabia требуется 15,9 секунды для разгона до 100 км/ч (0-62 мили в час), прежде чем разогнаться до 172 км/ч (107 миль в час).

Затем идет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом, работающий по циклу Миллера, с турбиной с изменяемой геометрией и мощностью 94 л.с. (70 кВт/95 л.с.) или более респектабельные 109 л.с. Последний комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач вместо 5-ступенчатой, а также в качестве опции предлагается 7-ступенчатая DSG.1.0 TSI является наиболее экологически чистым вариантом во всем диапазоне со средним расходом топлива 4,9 л/100 км (WLTP) по сравнению с 5,0 л/100 км 1,0 MPI.

Наконец, самым мощным вариантом является четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с технологией активного управления цилиндрами (ACT), который развивает мощность 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и сочетается исключительно с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. По предварительным данным, это позволит разгоняться до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 8 секунд, а максимальная скорость составит 225 км/ч (140 миль/ч).

Предлагается с поднятой или заниженной подвеской

Еще одна интересная особенность грядущей Fabia — два дополнительных варианта подвески/шасси. Пакет Rough-Road включает в себя защиту днища, модифицированную подвеску и специальные пружины, обеспечивающие большую долговечность и увеличенный дорожный просвет на 15 мм (0,6 дюйма) по сравнению со стандартной версией — аналогично обработке на Skoda Octavia Scout. Это превратит Fabia в супермини-кроссовер для тех, кто любит немного покататься по бездорожью по гравийным дорогам.

С другой стороны, есть вариант спортивной подвески, которая занижена на 15 мм (0,6 дюйма) и имеет более жесткую настройку пружин. Мы полагаем, что эта опция будет иметь больше смысла в сочетании с самым мощным вариантом 1,5 TSI, что даст Fabia характеристики теплого хэтчбека за счет улучшения его управляемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.