Стоимость хаммера в россии новый: Новый внедорожник Hummer — характеристики и цены — журнал За рулем

Содержание

Hummer — все модели Хаммер 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hummer 2022 года: модельный ряд автомобилей Хаммер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hummer, история марки Хаммер, обзор моделей Hummer, архив моделей Хаммер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hummer.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hummer. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хаммер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hummer в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

США

Год: 2008

От

Внедорожник

США

Год: 2005


Архив моделей марки Hummer


История марки Hummer / Хаммер

Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer h2. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.

Первыми купили Hummer h2 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer h3 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer h2. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer h3 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.

В 2004 году появился Hummer h4 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer h4 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.


Hummer h3

В 2000 году широкой публике представили Hummer h3, при участии Терминатора всех времен и народов Арнольда Шварценеггера, что сыграло не последнюю роль в продвижении новой марки. В серию машина пошла в 2002 году.

Популярность Хаммер h3 росла не по дням, а по часам – ведь концерну General Motors удалось создать более приспособленный к повседневной эксплуатации автомобиль с фамильными чертами своего прославленного предка.

Калининградская сборка Hummer h3

В 2004 году был налажен выпуск в Калининграде, где для сертификации транспортного средства по категории «В» были демонтированы штатная лебедка, второй аккумулятор и дополнительное сидение багажного отделения, что с трудом позволило поместиться в «весовую категорию» до 3500кг.

Технические характеристики Hummer h3

Платформа GMT820, на которой построен Hummer h3, сродни укороченной базе Chevrolet Silverado 2500HD: те же восьмишпилечные мосты, да и движок 6,0L также имеется в арсенале пикапа.

Для улучшения поведения на дороге, в том числе управляемости, Hummer h3 оснащён раздаточной коробкой Full-time, имеющей в своем арсенале блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд передач. Кроме периодической замены масла в агрегате, о раздатке вспоминать не придется при посещении сервиса.

Пытаясь сохранить стиль «боевого» Хаммера дизайнерам пришлось принести в жертву обзорность. С эргономикой и комфортом салона проблем нет, багажник, под стать h2, практически отсутствует (на фоне размеров самого автомобиля).

Полноприводная трансмиссия выше всяких похвал, как и жесткая принудительная блокировка заднего моста, не доставляют хлопот владельцу (хотя столь внушительный внедорожный пакет здорово увеличивает вес автомобиля).

Проблемы АКПП Hummer h3

Не все так гладко с АКПП — абсолютно не ясно, чем обусловлена была установка, на столь тяжелый автомобиль, автоматической коробки передач 4L65E (усиленная версия 4L60E), хотя на все тяжелые модели GM устанавливал проверенные 4L80E, которые выдерживали любые нагрузки и отказывались работать лишь при отсутствии масла.

Именно АКПП 4L65E стала поистине бичом первых партий. Первые покупатели Хаммер тюнинговали автомобиль, кто во что горазд, от пластиковых обвесов Xenon, нержавейки Manik, подвески Fabtech (Rancho, Pro comp) и тормозных систем Brembo (AP racing; SSBC), программаторов Hypertech (Jetchip; Diablo; Predator) до компрессоров и турбин.

И, если в «штатном» исполнении 4L65E выдерживала около 60 000 – 80 000 миль, то после тюнинга двигателя с трудом выхаживала 10 000 – этот факт надо очень крепко иметь в виду при покупке подержанного Hummer h3.

Пикап Hummer h3 SUT

2005 год был ознаменован выходом в свет очень спорного «пикапчика» Hummer h3 SUT. Именно так, пикапчика, поскольку полноценным пикапом назвать автомобиль с кузовом длиной меньше 0,9м язык ну никак не поворачивается, и это при полной массе автомобиля почти в 4 тонны. Правда, стоит отметить, что Hummer h3 SUT получил полезную опцию от Chevrolet Avalanche в виде демонтируемых стекла и борта задней части кабины, что позволяло увеличить длину полезной загрузки почти до двух метра (разумеется, в ущерб салону), но грузовиком этот автомобиль не стал.

Один несомненный плюс для России всё таки был – по документам, даже располагая столь скромным кузовом, Hummer h3 SUT числился грузовым-бортовым, а значит владельцу приходили платежки транспортного налога с втрое меньшей суммой, нежели тем, кто имел Hummer h3 SUV (таможенные платежи по пикапу также оформлялись по бюджетной схеме)!

В 2008 году Hummer h3 претерпел рестайлинг, улучшилась отделка салона, началась установка нового силового агрегата 6,2L в 400л/с, уже знакомого всем по «тяжелым» моделям Шевроле Сильверадо 2007- и Кадиллак Эскалейд 3, коробку Хаммер также получил от Escalade III — шестиступенчатую 6L80E Hydra-Matic, лишенную недостатков своего четырехступенчатого предшественника 4L65E. Кстати, многие и не догадываются, о выпускавшейся заднеприводной версии Hummer h3 имевшей под капотом 5,3L V8, знакомый по линейке Chevrolet Tahoe.

Все «болячки» Hummer имели родовое сходство с остальными моделями GM — проседание/разрыв опор силового агрегата, подтекание шлангов охлаждения АКПП и ГУР, обрыв (истирание контактов рабочей поверхности реостата) датчика TPS ведущее к замене дроссельной заслонки и т.п. Но поскольку все эти проблемы проявлялись не часто, а ремонт был дешев, то можно утверждать, что и экстерьер, и надёжность конструкции Hummer h3 унаследовал от Hummer h2.

Пневмоподвеска Hummer h3

Задняя подвеска некоторых модификаций Hummer имела пневмоэлементы для повышения комфорта. Но при серьезной поломке пневмоподвески, практически все владельцы устанавливали пружины от бюджетной версии, ведь у почти четырехтонного трака плавность хода на высоте и без них!

Пневмоподушки Hummer h3 «выхаживают» более 100000 миль, пневмомагистрали также не создают проблем, чаще всего причиной модернизации (читай упрощения) подвески становится модуль компрессора подкачки, он, в отличие от аналогичных, устанавливаемых на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade (компрессор 500-700$ неориг/ориг), поставляется блоком в сборе с модулем управления, ресивером и двумя компрессорами на монтажной плите, стоимость оригинальной детали для Hummer более 3000$ (неоригинал не поставляется).

Разумеется, случись такая поломка у первого покупателя, купившего автомобиль за 100000$, то скорее всего деталь была бы заменена без проблем, но обычно неисправность проявляется у второго/третьего владельца и цена вопроса, на фоне покупки автомобиля на вторичном рынке, не радует.

Расход топлива Hummer h3

Многие поражены достаточно скромным расходом топлива у автомобиля столь внушительных размеров, массы и оснащенного шестилитровой восьмеркой. Для сравнения, можем рассмотреть Тойоту Ленд Круйзер 100 V8 4,7L, по всем этим параметрам(вес/размер/мотор) уступающиую Хаммеру. Так вот, если Хаммер расходует в среднем около 20-22л/100км бензина Аи-92, то Тойота обычно «укладывается» в 23-25л/100км, но 95-го!

Тюнинг Hummer h3

Тюнинг Хаммер h3 в Вита-Моторс

Цены на некоторые распространённые запчасти для Hummer h3 (Осень 2013)

  1. Воздушный фильтр — 3000р.
  2. Масляный фильтр — 420р.
  3. Трансмиссионный фильтр (АКПП) — 2000р.
  4. Передние/задние тормозные колодки
    — 2800р/2300р.
  5. Передние/задние амортизаторы подвески — 4500р/5200р.
  6. Радиатор охлаждения — 40000р.
  7. Дроссельная заслонка — 11500р.
  8. Фара головного света — 13000р.
  9. Передние/задние тормозные диски — 4000р/5200р.
  10. Шланг высокого давления ГУР — 3300р.
  11. Стойка/втулка стабилизатора — 1800р/600р.
  12. Свеча зажигания — 386р/шт.
  13. Катушка зажигания — 4700р.

Как видим, стоимость запчастей на Hummer h3, вполне сопоставима с аналогичными деталями используемыми европейскими и японскими производителями для автомобилей двумя (и даже тремя) классами ниже, что в очередной раз доказывает бюджетность эксплуатации американского автопарка.


Geely представляет в России новый премиальный купе-кроссовер Tugella

Geely представляет на российском рынке новый премиальный купе-кроссовер Tugella. Официальные дилеры марки начнут принимать предварительные заказы на новинку 16 ноября.

Компания Geely представляет на российском рынке новый премиальный купе-кроссовер Tugella. Официальные дилеры марки начнут принимать предварительные заказы на новинку 16 ноября.

Купеобразный кроссовер премиум-класса Geely Tugella станет флагманской моделью в российской продуктовой линейке бренда. Свое имя автомобиль получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов. Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил свою руку гуру дизайна и автомобильного стиля Питер Хорбери, воплотивший в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem). Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами окружающей среды. 

 

В основу кроссовера Tugella легла модульная платформа CMA, разработанная Geely в тесном контакте с инженерами Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов, с использованием всевозможных инновационных систем, традиционных двигателей внутреннего сгорания, а также гибридных и электрических силовых установок. Стоит добавить, что модульные платформы на сегодняшний день являются самыми технологичными. Благодаря подобным решениям производитель имеет возможность строить автомобили разных габаритов, кузовов и сегментов. Именно поэтому гранды автоиндустрии из Германии и Японии используют такую архитектуру. Конструкция кузова на базе СМА отличается сверхпрочностью, высоким уровнем энергопоглощения и жесткости: корпус выдерживает нагрузку, в пять раз превышающую вес автомобиля, равный 1815 кг. В премиальном кроссовере применены запатентованные технологии Volvo, обеспечивающие обитателям салона максимальные показатели безопасности.

При колесной базе 2700 мм габариты Geely Tugella составляют 4605 x 1878 x 1643 мм. Внутреннее пространство позволяет комфортно разместить водителя и четырех пассажиров. Объем багажного отсека легко вмещает 326 л., а при сложенных задних креслах – 1077 л. 

 

Асимметричная передняя панель с графическим дисплеем мультимедийно-развлекательного центра ориентирована на водителя, а многослойная структура центральной консоли эстетично перекликается с атмосферной подсветкой салона, регулирующейся в зависимости от индивидуальных предпочтений. Стильная черная окантовка панелей интерьера, включая воздуховоды и джойстик селектора коробки передач, указывает на премиальность и спортивные повадки автомобиля. 

 

Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории. Спортивные амбиции автомобиля подчеркивает мощный 2,0-литровый турбированный мотор, сопряженный с гидромеханическим восьмидиапазонным «автоматом». 

 

Подробнее о спецификациях и ценах будет объявлено дополнительно.

«Стрела» — российский ответ Hummer

Пока Америка ждет первых серийных образцов возрожденного Hummer под маркой GMC, в России появился новый защищенный внедорожник, который выглядит как смесь оригинального Hummer h2, h3 и других больше гражданских внедорожников. Так называемая «Стрела» (по-русски «стрела») предназначена для правоохранительных органов, а также для внутреннего гражданского рынка.

Официальных подробностей немного, но, к счастью, наша российская команда лично проверила машину сразу после ее дебюта на проходящем в России международном военно-техническом форуме «Армия-2021».Там наши коллеги смогли узнать, что внедорожник имеет длину 200,3 дюйма (5090 миллиметров), ширину 92,51 дюйма (2350 мм) и колею 74,8 дюйма (1900 мм). При весе около 7716 фунтов (3500 кг) «Стрела» может перевозить до 1984 фунтов (900 кг) груза и пять человек, сидящих на пяти отдельных сиденьях.

21 Фото

В отличие от нового GMC Hummer, который будет питаться исключительно от электроэнергии, «Стрела» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 157 лошадиных сил (117 кВт).В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель передает мощность на все четыре колеса. Или, по крайней мере, так на бумаге, поскольку концепт, показанный в России, имел заднеприводную компоновку. Прогнозируемая максимальная скорость составляет 75 миль в час (120 километров в час).

Как выяснил присутствующий на форуме редактор Motor1.com , на данный момент это только ходовой прототип, который еще даже не тестировался в реальных условиях. Экспериментальный статус внедорожника также отражается на качестве сборки, которое не кажется особенно высоким.

На самом деле серийная версия модели может в чем-то совершенно отличаться, так как может базироваться на серии среднетоннажных фургонов и грузовиков Газель Некст производства ГАЗ. Если это произойдет, то двигатель, трансмиссия, подвеска и значительная часть интерьера могут быть заимствованы у существующей машины

, разработанной совместно Военно-промышленной компанией (ВПК) и Конструкторским бюро молодежи (КБМ) в Московском Государственный технический университет, опытный образец «Стрелы» имеет съемный верх сзади.Создатели рассматривают целое семейство автомобилей с высокой посадкой, включая внедорожник с несъемной крышей, семиместную версию, а также грузовики с разными кабинами.

GMC Hummer EV будет продаваться в России, согласно отчету

Россия – это страна, которая существует. Какие образы возникают у вас в голове, когда вы думаете о России? Для нас это пара вещей: Влад Путин, советское руинное порно, Лада, алкоголизм, Хабиб Нурмагомедов, видеорегистраторы и богатые социопаты с плохим вкусом.Вполне логично, что это страна, откуда родом внедорожник Уран. Вполне логично, что в России есть гаражи, полные усердно работающих людей, которые уже делают копии Tesla Cybertruck. И для General Motors имеет смысл перезагрузить свою региональную стратегию на фоне электромобиля GMC Hummer 2022 года.

Согласно новому отчету Ward’s Auto , General Motors зарегистрировала авторские права на имя Hummer в России для эксклюзивного использования в течение следующих пяти лет.В отчете отмечается, что российское правительство надеется, что электромобиль GMC Hummer 2022 года поможет рынку изменить взгляды на электромобили. Далее в нем упоминается, что российское правительство поставило цель к 2025 году выпустить 200 000 электромобилей, что составляет 8-10% рынка. единиц на конец 2019 года.

Но ни один из них даже отдаленно не сравнится с тем, что GM собирается предложить с электромобилем Hummer.

Напомним, что GMC Hummer EV 2022 года будет предлагать до 1000 лошадиных сил и 11 500 фунтов крутящего момента на колесах. Он будет предлагаться в одно-, двух- и трехмоторных конфигурациях, как Cybertruck, но будет иметь съемные двери и тентовый верх, как у Jeep Gladiator. Он будет способен разгоняться от 0 до 60 всего за 3 секунды, что быстрее, чем у Ram TRX 2021 года. Кроме того, у него будет передний багажник, как у Rivian R1T, уникальные режимы вождения, такие как режимы Adrenaline и Crab, а также он будет доступен в версии SUV.

Сможет ли электромобиль Hummer обеспечить 200 000 продаж электромобилей, которые нужны России? Точно нет. Изменит ли это восприятие клиентов? Вероятно, да.

Фото USPTO

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка…

ОБНОВЛЕНИЕ: GM может запустить Hummer BEV в России под названием Secure

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Предыдущая версия этой статьи искажала планы General Motors по запуску Hummer BEV в России.Хотя GM защитила авторские права на бренд Hummer для использования в России, автопроизводитель не подтвердил, что будет продавать Hummer в стране.

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – General Motors намекает на возобновление производства аккумуляторного электромобиля GMC Hummer в России, при этом автопроизводитель делает ставку на давнюю популярность больших внедорожников в стране, а правительство надеется повысить интерес потребителей к электромобилям.

Производство начнется осенью 2021 года. Новый Hummer будет собираться вместе с Cadillac Lyriq на сборочном заводе GM в Детройте-Хамтрамке, что сделает его первым предприятием GM, предназначенным исключительно для производства электромобилей.Рекламный ролик предполагает, что будет два варианта кузова: пикап и внедорожник.

Ольга Бурлакова, директор по связям с общественностью и маркетингу GM Россия, говорит, что планы по доставке Hummer в страну не подтверждены. Но Федеральный институт промышленной собственности подтверждает, что GM защитила авторские права на бренд Hummer для использования в России и будет иметь эксклюзивные права на это имя в течение 10 лет, до февраля 2030 года. 

Модели Hummer h3 (внизу слева) Модели и h4 были построены ранее контрактным сборщиком Автовор, который производил различные модели Chevrolet, Cadillac и Opel для GM в дополнение к автомобилям BMW, Hyundai, Kia и Chery.GM прекратил выпуск оригинальной марки Hummer в 2010 году. 

GM стремится увеличить свою долю в премиальном сегменте в России и странах Содружества Независимых Государств, организации постсоветских стран.

Перезапуск Hummer станет еще одним шагом в усилиях GM по восстановлению позиций в России. Согласно данным Wards Intelligence, совокупные продажи Chevrolet и Cadillac снизились на 92,9% в годовом исчислении (в основном из-за прекращения производства небольшого внедорожника Chevrolet Niva), но, как сообщается, автопроизводитель достиг соглашения о продаже своего St.Петербургский сборочный завод, закрытый с 2015 года, перешел к Hyundai.

Значительно модернизировав портфолио автомобилей Chevrolet и Cadillac, GM Россия сообщает о росте розничных продаж в России и СНГ на 9 % в августе по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Правительство России тем временем пытается популяризировать электромобили. К 2025 году государство поставило цель увеличить количество электромобилей до 200 000, что составляет 8–10 % рынка. По состоянию на конец 2019 года в стране насчитывалось от 10 000 до 11 000 электромобилей.

Стратегия правительства в отношении электромобилей включает в себя финансирование НИОКР, продвижение отечественного производства, развитие зарядной инфраструктуры и предложение потребительских стимулов, таких как бесплатная парковка. В Москве и Санкт-Петербурге уже разрешена бесплатная парковка для электромобилей.

Фото тизера General Motors

для GMC Hummer, который появится в следующем году.

 

Сколько стоит возрожденный Hummer, новый штраф от московских парконов и другие новости среды

Возвращение внедорожника Hummer, российские цены на самый большой паркетник Ki и самый быстрый Porsche Panamera, новый штраф от Московских Парконов и другие события в среду, 21 октября 2020 г.

Концерн General Motors представил совершенно новый Hummer: внедорожник превратился в пикап и превратился в электромобиль. Помимо ранее обещанных трех моторов мощностью более 1000 л.с. а модель «крабового режима» получила новейшие аккумуляторы Ultium и запас хода до 560 километров.

Компания

Ki раскрыла подробности выхода на рынок рамного внедорожника Mohave в обновленной версии. В нашей стране Mohave получит только один двигатель — трехлитровый 249-сильный дизель и будет предлагаться только в семиместной версии.Старт продаж 2 ноября.

Столичное управление транспорта анонсировало новшество в области автоматической регистрации нарушений. Мобильные парконы начнут контролировать движение по обочинам МКАД.

Компания Nissan представила серийную версию ультракомпактного кроссовера Magnite, прототип которого дебютировал прошлым летом. Новинка разрабатывалась специально для индийского рынка, но позже, вероятно, появится и в других странах.

Информация о стоимости новых версий обновленной Panamera, представленной накануне, появилась на сайте Porsche в России.Новый флагман — 700-сильный PanamerTurbo S E-Hybrid — стоит на 640 000 больше, чем дорестайлинговая модель.

В начале октября стало известно, что в новой редакции КоАП появится пункт об «обнулении» штрафов за некоторые нарушения ПДД. Разберемся, как это будет работать.

«Как только на дороги выйдут беспилотные автомобили, самоуправление придется запретить». В этом убежден Джонатан Уэббер, профессор философии Кардиффского университета в Великобритании.Разбираемся, когда это может произойти…

Пикап GMC Hummer EV 2022 года — высокотехнологичная демонстрация амбиций GM в области электромобилей.

  • Это превосходная демонстрация технологий для амбиций GM в области электромобилей, даже если немногие люди будут фактически владеть этим супергрузовиком ограниченной серии.

Почему это важно: Рынок электрических пикапов вот-вот взорвется, и Hummer EV вместе с Rivian R1T первыми выходят на рынок.

Общая картина: Hummer, известный своими гигантскими внедорожниками, потребляющими бензин, возвращается в качестве суббренда с нулевым уровнем выбросов под маркой GMC.

  • Грузовик Hummer — первая из более чем 30 аккумуляторных моделей, включая внедорожник Hummer, которые GM представит к 2025 году. Все они основаны на новой аккумуляторной архитектуре Ultium, разработанной автопроизводителем.
  • GM сообщает, что ограниченный тираж дорогой версии Edition 1 «распродан»; до менее дорогих версий еще далеко.
  • Версия за 100 000 долларов появится осенью 2022 года, а модель за 90 000 долларов появится весной 2023 года. Самая дешевая версия за 80 000 долларов будет доступна только весной 2024 года.
  • Производство Edition 1 только начинается, но я Недавно мне довелось покататься на почти окончательном прототипе в Анн-Арборе, штат Мичиган, и его окрестностях — вряд ли это экстремальные условия бездорожья, для которых он был разработан.

Тем не менее, технологии этого грузовика поразят вас.

  • Его мощность оценивается в 1000 лошадиных сил, он может проехать 350 миль на одной зарядке и разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды.
  • Электромобиль Hummer может управлять боком благодаря управлению четырьмя колесами и функции CrabWalk.
  • Регулируемая пневматическая подвеска может опустить грузовик на 3,5 дюйма или поднять его на 6 дюймов.
  • Камеры днища — с дворниками! — на каждом колесе водители точно видят, что происходит под грузовиком.

Одной из особенностей Hummer , которая, вероятно, будет характерна для всех автомобилей GM, является усовершенствованная версия Super Cruise, системы помощи при вождении GM без помощи рук.

  • В Hummer EV компания Super Cruise представляет возможность автоматической смены полосы движения.
  • Он отлично работал во время моего тест-драйва, обнаруживая пробку в пробке, а затем аккуратно объезжая медленно движущиеся автомобили.
  • Tesla уже имеет эту функцию в своих автомобилях, но защитники безопасности говорят, что технология GM лучше, потому что у нее есть система мониторинга водителя, которая гарантирует, что водители обращают внимание.

Итог: Электромобиль GMC Hummer слишком экстремален для большинства людей, но его миссия состоит в том, чтобы заинтересовать людей потенциалом электромобилей.

Почему Хаммеры так дорого стоят? 7 причин (с примерами)

Хотите купить Hummer? Хаммеры дорогие (новые или подержанные). Покупка модели с небольшим пробегом может обойтись вам в 50 000 долларов почти через 10 лет после прекращения производства.

Мы изучили эту тему и рассказали вам о некоторых причинах, по которым этот грузовик стоит так дорого.

Почему хаммеры так дорого стоят?
Хаммеры дорогие, потому что их больше не производят. Кроме того, они чрезвычайно прочны, имеют прочный внешний вид и мощные двигатели.

Вот факты о диком ценовом диапазоне Hummer.

7 причин, по которым Hummer такой дорогой

Москва, Россия — 25 мая 2019 г.: Красный тюнинг огромных хромированных колес Hammer h3 стоит на песке.

Они были построены для нишевого рынка, и вы должны были быть хорошо обеспеченными, чтобы даже попытаться владеть ими. Помимо стоимости покупки, еще дороже владеть и поддерживать Hummer в отличной форме.

Покупаете ли вы раннюю модель h2 или h4, Hummer не может быть дешевым.

Вы также можете изучить нашу статью Законны ли автомобили Hummers Street? Правила для каждого состояния

Хаммеры — не повседневный грузовик. Если вам интересно, почему у них такие высокие ценники, вот несколько причин.

1) Военные спецификации

В то время как более поздние модели h4 и h3 стали прославленными внедорожниками, оригинальный Hummer h2 ничем не отличался от штурмующего пустыню Humvee.

Если вы когда-либо служили в армии, то знаете, что все должно быть сделано по максимуму.

В отличие от вашего обычного полноприводного грузовика или внедорожника, у Hummer был больший дорожный просвет на 16 дюймов, центральная система накачки шин, а некоторые даже имели вставки для шин Run-Flat.

Оригинальный Hummer весил более 10 000 фунтов, имел мощный дизельный двигатель и мог преодолевать 30 дюймов воды вброд.

На самом деле, у h2 такая же рама, оси, тормоза, панели кузова, как у Humvee, и все они были изготовлены на одной сборочной линии.

Автомобиль также был шире обычного грузовика. Его высота позволяла Hummer h2 преодолевать вброд ручьи глубиной по пояс, он мог с легкостью преодолевать 22-дюймовые препятствия и 60-процентный уклон.

Радиатор, воздухозаборники и двигатель расположены высоко, что обеспечивает исключительную проходимость h2.

Система CTIS позволяет водителю одним нажатием кнопки регулировать давление в шинах в зависимости от местности.

Короче говоря, Hummer позволяет вам лично убедиться в возможностях военной техники.

Хотя h3 и h4 являются более скромными версиями Hummer h2, их нельзя сравнивать с другими массовыми гражданскими автомобилями.

Поэтому, когда вы задаетесь вопросом, почему покупка 20-летнего Hummer h2 стоит более 40 000 долларов, помните, что вы платите не за обычный автомобиль.Вы покупаете Хаммер.

2) Исключительный брендинг

На пике популярности новый Hummer продавался более чем за 200 тысяч долларов!

На самом деле, некоторые комплектации с апгрейдами стоят более 290 тысяч долларов!

Многие люди не могли понять, почему кто-то может так потратиться на похожего на коробку, медлительного и пожирающего бензин зверя грузовика. Но вы не хотите говорить это несгибаемым хаммеровцам.

Причиной этого является мощный брендинг, который сопровождал сообщение Hummer, большую часть которого внес Арнольд Шварценеггер.

Арнольд был первым, кто проявил интерес к гражданской версии испытанного в боях Хамви после того, как увидел конвой во время съемок фильма в Орегоне.

Арнольд купался в лучах славы бодибилдера-супермачо, восходящего актера и альфа-самца, жующего сигары.

Вождение Хаммера дополняло его спартанский образ, и многие люди, у которых были деньги, хотели ввести тот же образ.

Hummer вышел за рамки владения транспортным средством; это было воплощение невероятной культуры богатых американцев.

С самого начала Hummer предназначался для состоятельных людей.

Мало того, что покупка была дорогой, Хаммеру требовалось больше бензина и больше времени, чтобы преодолеть то же расстояние, что и более доступным альтернативам.

Целевым рынком для Hummer h2 и более поздних моделей h3 и h4 были богатые.

Именно это побудило GM купить марку Hummer у AM General после того, как осознала, что, несмотря на низкий объем производства, можно заработать так много денег.

3) Страх пропустить (FOMO)

Купить Hummer почти как лодку. Это дорого для покупки и интенсивного обслуживания. Но для людей, которые будут владеть им, может показаться, что в их жизни чего-то не хватает.

Спустя почти 10 лет после того, как последний Hummer был выпущен с завода GM в Шривпорте, энтузиасты в Китае и других частях мира теперь покупают Kit Hummer у VLF Automobile.

А продажи подержанных Hummer не ослабевают по всему миру.

Так почему же люди все еще спешат купить Hummer, когда есть лучшие альтернативы по более низким ценам?

Единственным правдоподобным объяснением является то, что они не хотят пропустить этот опыт.

Hummer больше никогда не будет производиться, но люди, которые хотят жить легендой, будут продолжать находить способы владеть автомобилем.

Если вы можете себе это позволить, то почему бы и нет?

4) Ограниченное производство

Все вышесказанное ведет к одному; ограниченное производство.

Несмотря на широкую популярность, Hummer был выпущен в относительно небольшом количестве. На самом деле годовой объем продаж не превышал 80 000 автомобилей.

При низком уровне производства ценник должен был включать крупную наценку для производителя и дилеров, чтобы получить хорошую прибыль.

Это помогло продвигать бренд Hummer как уникальный пользовательский опыт.

Автомобиль изначально производился исключительно для рынка США, поэтому зарубежным покупателям приходилось платить дополнительные премиальные ценники, чтобы владеть Hummer в своей стране.

В конце концов, GM разрешила российской фирме собирать автомобиль в Калининграде. Позже компания произвела h4 на своем заводе в Южной Африке для экспортного рынка.

5) Дорогие детали

Hummer h2 был уникальным транспортным средством, потому что он был построен по военным спецификациям.

Это означало, что в обычном автомагазине запчасти не найти. Большинство деталей поступило непосредственно от AM General, а затем и от GM.

Все, от рулевых тяг, тормозов, систем обогрева и кондиционирования до двигателя, отличалось от обычного грузовика.

Модель h4, основанная на шасси Chevy Colorado, была проще в обслуживании, но по-прежнему требовательна к обслуживанию.

Hummer был не только дорогим в покупке, но и в обслуживании, за исключением людей с расширенной гарантией. Но даже гарантия может стоить до 17 000 долларов.

6) Интенсивное обслуживание

Как было сказано ранее, Хаммер — нуждающееся дитя.

Независимо от модели и года выпуска все автомобили Hummer требуют обширного и дорогостоящего обслуживания, особенно если они не находятся на гарантии.

Люди, которые владеют моделью Hummer h3 2006 года, особенно имеют много жалоб, в то время как владельцы h2 Alpha восхваляют ее до небес.

Если вы используете свой Hummer на асфальте, обслуживание будет минимальным. Другое дело — ехать по бездорожью с неповоротливым грузовиком.

И не каждый механик может справиться со сложными системами более поздних моделей Hummer с их высокотехнологичным компьютерным управлением.

Дорогостоящие запчасти, заводской брак и старость усугубляют проблемы с обслуживанием этого популярного автомобиля.

Чтобы наслаждаться своим Hummer, важно иметь финансовые средства для оплаты дорогостоящего ремонта, который обязательно произойдет.

В противном случае, получите механическое мастерство, чтобы сделать большую часть обслуживания своими руками, чтобы снизить затраты.

7) Высокая стоимость при перепродаже

Еще одним фактором, делающим Hummer дорогим, является высокая стоимость при перепродаже.

Поскольку производство давно остановлено, но спрос по-прежнему высок, Hummer продолжает сохранять свою ценность.

Модели с небольшим пробегом начала 90-х годов могут стоить до 40 тысяч долларов и более.

Таким образом, даже спустя почти два десятилетия Hummer по-прежнему остается очень дорогим грузовиком.

Что насчет лимузина Хаммер?

Лимузин Hummer создан путем разрезания h3 за кабиной и растяжения шасси.

Это позволило увеличить пассажирский отсек, в котором могли разместиться до 22 человек.

Лимузин Hummer широко используется для общественных мероприятий и по-прежнему популярен в США, Великобритании и Австралии.

Он по-прежнему пользуется большим спросом в индустрии проката лимузинов, потому что автомобиль предназначен для вечеринок. Лимузины Hummer были произведены в небольшом количестве, но многие частные фирмы до сих пор переоборудуют h3 в удлиненный вариант, чтобы удовлетворить спрос отрасли.

Лимузины Hummer могут стоить от 30 000 до более 100 000 долларов в зависимости от социальных объектов. Новые версии, вероятно, будут стоить намного дороже с кожаным салоном премиум-класса, кондиционером и диско-лампами.

Если у вас нет компании по организации мероприятий и вечеринок, лучше арендовать лимузин Hummer, чем покупать его.

Заключительные слова

Hummer был создан для состоятельных людей. Владение и техническое обслуживание транспортных средств обходится намного дороже, чем другие грузовики этого класса.

И это не самый быстрый на дороге, хотя это компенсируется исключительными внедорожными качествами.

Так что, какую бы модель вы ни планировали купить, помните, что для того, чтобы наслаждаться автомобилем Hummer, нужен хорошо набитый бумажник.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

российский миллиардер ведет переговоры о покупке бренда Hummer | General Motors

Самый богатый человек России Олег Дерипаска провел переговоры с General Motors о покупке Hummer, марки пожирающих бензин автомобилей, созданных по образцу тяжелобронированных боевых машин Humvee американских военных.

Олигарх-миллиардер установил предварительный контакт с GM, хотя до какой-либо сделки еще далеко, сообщили Reuters источники, близкие к переговорам.

Будущее Hummer находится на волоске с начала июня, когда GM объявила о стратегическом обзоре бизнеса и обратилась в Citigroup за консультацией по финансовым возможностям. В этом году продажи автомобилей в США упали на 40%.

Дерипаска, состояние которого оценивается в 14 миллиардов фунтов стерлингов, сколотил состояние на алюминии и недавно приобрел долю в Magna International, канадском производителе автозапчастей.Считается, что он очень хочет привлечь Magna к производству Hummer.

Пресс-секретарь GM отказалась комментировать обсуждение, заявив лишь: «Мы работаем над стратегическим обзором Hummer».

Типичный Hummer потребляет галлон бензина каждые 10-15 миль, весит 2,6 тонны, стоит не менее 25 000 фунтов стерлингов и вызывает отвращение у защитников окружающей среды. Среди владельцев были Уэйн Руни, Джонни Холлидей и Арнольд Шварценеггер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.