Стоимость машины лада веста новая: LADA Vesta › Цена и комплектации 2022

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596 1598
Диаметр цилиндра 78 82
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78 83
Максимальная мощность, л.с. 106 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 148
Об/мин КВТ 5800 4200
Об/мин ЛС 5800
Об/мин НМ 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 83.6 75.6
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Степень сжатия 11

комплектации и цены у официального дилера ТОРГМАШ

VESTA_SEDAN GFL44-51-C67 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort VESTA_SEDAN GFL44-50-C04 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Classic пакет Start Plus VESTA_SEDAN GFL11-51-CDP 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort Light VESTA_SEDAN GFL44-51-CDP 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Light VESTA_SEDAN GFL11-51-C69 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort Черная крыша VESTA_SEDAN GFL11-51-СDA 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort 16 VESTA_SEDAN GFL11-51-CDC 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort 16″ Черная крыша VESTA_SEDAN с МТ GFL11-51-CAS 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 МТ Comfort Winter Черная крыша VESTA_SEDAN GFL11-51-CDG 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort пакет Winter EnjoY
VESTA SEDAN GFL11-50-С04 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Classic
VESTA_SEDAN GFL11-51-CDJ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort пакет Winter EnjoY Черная крыша VESTA_SEDAN GFL11-51-С67 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort VESTA_SEDAN GFL11-51-CDH 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort пакет Winter EnjoY 16″
VESTA_SEDAN GFL11-51-CDK 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort пакет Winter EnjoY 16″ Черная крыша
VESTA_SEDAN GFL11-51-CD2 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort пакет Winter EnjoY Pro Черная крыша VESTA_SEDAN GFL11-52-CAZ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe EnjoY Pro Черная крыша
VESTA_SEDAN GFL11-52-C56 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe Prestige EnjoY Pro Черная крыша
VESTA_SEDAN GFL44-51-С69 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Черная крыша VESTA_SEDAN GFL44-51-СDA 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort 16″ VESTA_SEDAN GFL44-51-СDC 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort 16″ Черная крыша
VESTA_SEDAN GFL44-51-CAT 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Winter Черная крыша
VESTA_SEDAN GFL44-51 CDJ 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Winter EnjoY Черная крыша VESTA_SEDAN GFL44-51 CDG 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Winter EnjoY VESTA_SEDAN GFL44-51-CDK 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Winter EnjoY 16″ Черная крыша VESTA_SEDAN GFL44-51 CDH 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) ATComfort Winter EnjoY 16″ VESTA_SEDAN GFL44-51-CD3 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort пакетWinter EnjoY Pro Черная крыша VESTA_SEDAN GFL44-52-CAZ 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Luxe EnjoY Pro Черная крыша
VESTA_SEDAN GFL44-51-САR 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort пакет Winter
VESTA_SEDAN GFL11-50-С29 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)МТ Classic пакет Start VESTA_SEDAN GFL11-51-СDO 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort пакет Winter EnjoY Pro VESTA_SEDAN GFL44-51-СD1 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort пакет Winter EnjoY Pro VESTA_SEDAN GFL11-52-СAY1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe EnjoY Pro VESTA_SEDAN GFL44-52-СAY 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Luxe EnjoY Pro VESTA_SEDAN GFL11-52-С55 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe Prestige Enjoy Pro
VESTA_SEDAN GFL44-52-С55 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Luxe Prestige EnjoY Pro
VESTA_SEDAN GFL11-51-САP 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort пакет Winter VESTA_SEDAN GFL44-52-C56 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Luxe Prestige EnjoY Pro Черная крыша

цены от официального дилера в автосалонах Lada

Lada Vesta − современный автомобиль производства российского завода АвтоВАЗ. Этот автомобиль по достоинству занимает в модельном ряду флагманскую позицию. Для него характерны высокие возможности, проходимость, устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям. Кроме того, Лада Веста получила выразительный узнаваемый дизайн, который уже был по достоинству оценён водителями.

Предлагаем вам купить такое Лада Веста в Шахтах на выгодных условиях у официального дилера производителя − в автосалоне «Шахты Лада». Новая машина обойдётся вам недорого, ведь в её стоимости нет наценок цепочки посредников. 

Специфика и параметры Lada Vesta

Обратившись к нам, вы получите современное авто, над разработкой экстерьера и интерьера которого работал Стив Маттин − создатель обликов ТС Volvo и Mercedes-Benz. Внутренние системы конструировались при непосредственном участии инженеров Renault-Nissan.

Основой архитектуры легкового транспортного средства является платформа Lada B/С (колёсная база − 2635 мм). Передние стойки −McPherson, в задней части закреплена торсионная балка.

Тормозная система сочетает в себе два типа механизмов: дисковые спереди и барабанные сзади. Двигатели для Лады Весты представлены только бензиновыми силовыми узлами. Они отличаются по объёму, доступны варианты на 1,6 л и 1,8 л (мощность составляет 106 л. с. и 122 л. с. соответственно). Трансмиссионные решения представлены механикой-пятиступкой или АМТ-роботом.

Несомненным плюсом Лады этой модели является полнота функционала даже в стартовой комплектации. Владельцы базового варианта Classic могут использовать ABS, центральный замок, электроусилитель руля, компьютер и т. д. Для максимальной версии предусмотрены система обогрева стёкол и сидений, мультируль, круиз-контроль и множество других полезных функций. Цена такого авто будет выше.

Почему стоит купить Lada Vesta

Станьте владельцем такого авто − и вы получите:

  • комфортный интерьер и привлекательный экстерьер;
  • доступ к многочисленным функциям;
  • экономию средств (расход топлива составляет примерно 6,6-6,9 л на 100 км).

Выбирайте одно из девяти цветовых решений и приезжайте на тест-драйв. Уточнить цену ТС можно у менеджеров автосалона «Шахты Лада».

Lada Vesta 2022 года: последние новости о седане

Компания «АвтоВАЗ» в конце зимы представила рестайлинговую версию Lada Vesta 2022 года. Производитель при подготовке нового седана внес несколько точечных изменений во внешность и достаточно глубоко переработал его салон. Но недавно стало известно, что только этим модернизация не ограничится.

Так, на сайте Роспатента недавно появились снимки с изображением цифрового щитка приборов, который, согласно информации из опубликованной заявки, предназначается для новой Весты. Разработчиком этого устройства выступила российский институт «ИТЭЛМА». То есть «АвтоВАЗ», даже внедряя новое оборудование, стремится сохранить высокую локализацию производства Весты.

Но более интересная новость появилась спустя примерно неделю после публикации информации о цифровом щитке приборов. Компания «АвтоВАЗ», которая все еще скрывает интерьер новой Vesta, готовит для покупателей 3 варианта оформления салона. Об этом также свидетельствуют фотографии, опубликованные на сайте Роспатента. На них изображения передняя панель в трех разных исполнениях.

Первая, вероятно, предназначается для базовых версий Весты. Об этом свидетельствует форма ниш в центральной консоли. Сверху инженеры разместили 2 отверстия, предназначенные, видимо, для магнитолы. Снизу отведена зона под размещение элементов управления кондиционером.

Вторая передняя панель имеет более привычное исполнение. Она сочетается со стандартным сенсорным монитором. Но под ним отведена зона под новый блок управления климатом, выполненный в виде трех круглых шайб. О том, что именно в такой форме будет исполнен данный элемент интерьера, говорят давно.

Третья версия передней панели предназначается для топовой модификации Lada Vesta. Она дополняется вертикально ориентированным сенсорным монитором, диагональ которого достигает восьми дюймов. Из-за такого размещения экрана разработчики поменяли форму дефлекторов. При этом блок управления климатом у данной передней панели тот же, что и у предыдущей.

Несмотря на то что презентация автомобиля уже состоялась, а также публикацию деталей интерьера, появление новой Vesta на рынке сейчас вызывает определенные вопросы. По мнению экспертов, «АвтоВАЗ» может перенести сроки старта продаж. Причина заключается в остром дефиците комплектующих, который сейчас испытывает Волжский автозавод.

Рендер Lada Vesta нового поколения

В пользу этого говорит новость о том, что «АвтоВАЗ» пока собрал только 15 выставочных образцов Весты. Причем каждому из них нужна доработка. По словам источников, близких к «АвтоВАЗу», у всех собранных моделей выявлены проблемы в работе электроники. Причем в основном они связаны с работоспособностью нового оборудования, включая 8-дюймовый тачскрин. Отметим, что еще в конце февраля «АвтоВАЗ» отправил несколько экземпляров рестайлинговой Весты своим дилерам. И тогда ни о каких проблемах, связанных с работой электроники, не сообщалось. В связи с этим существует вероятно, что «АвтоВАЗ» перенесет дату старта продаж с 16-го мая на более поздний срок.

И несмотря на то что рестайлинговая Vesta еще не вышла на рынок, дизайнеры уже начали работать над внешностью нового седана следующего поколения. Опубликованные недавно рендеры (фото: quto.ru) показывают, что российская модель в рамках очередной модернизации получит точечные доработки. Но именно они сделают Весту похожей на Renault Logan. В частности, седан могут оснастить скульптурными крыльями и развитым спойлером, который украсит дверцу багажного отсека. Автор: Федор Аверьев

Сколько будет стоить Лада Рентген и Веста

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, прайс-лист на первый кроссовер LADA будет начинаться с 500 000 рублей. Топовые версии обойдутся россиянам в 600 000 рублей. Цена еще одной ожидаемой модели — седан Лада Веста — будет варьироваться в пределах 500 000–550 000 рублей.

Кроссовер Lada X-Ray Compact на базе Renault Sandero начнет сходить с конвейера в Тольятти в декабре, а в продажу поступит в начале 2016 года.Кроссовер будет собираться в линейке B0 рядом с Renault Sandero, Logan, Nissan Almera и Lada Largus.

Лада Рентген: Федот, да не тот

При всем родстве с Сандеро АвтоВАЗ не устает диагностировать, что Рентген не является удлиненным «французом», а только создан на его платформе для того чтобы избежать рисков ошибочных ошибок. Тольяттинский внедорожник будет комплектоваться двигателями ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также мотором Рено х5МК мощностью 1.6 литров, мощностью 114 л.с. В следующем году АвтоВАЗ также планирует начать выпуск кроссовера Lada X-Ray Cross в монолвод-водной и полноприводной комплектациях.

11 Лада Веста Ипостасия

Старт серийного производства Весты намечен на 25 сентября 2015 года. На рынок будет выпущено три основных комплектации: «Классика», «Комфорт» и традиционная для вазовской линейки «Люкс». «. Общее количество модификаций и вариантов оснащения будет доведено до 11.Новый продукт появится в ноябре. Седан будет оснащаться тремя вариантами 1,6-литрового мотора мощностью 87, 106 и 114 л.с. В топовой комплектации двигатель агрегатируется с роботизированной трансмиссией.

… По словам Андерссона, степень локализации Рентгена и Весты будет около 65%. Помимо прочего, это означает, что цены на новые товары будут колебаться вместе с курсом валют и могут повышаться.

Лада Веста — Новая купить в Дюссельдорфе

Лада Веста купить подержанные автомобили в Ратингене

Ваша новая Лада Веста Новый автомобиль | Подержанный автомобиль купить в Ратингене

➤ Найдите автомобиль своей мечты из множества наших специальных предложений для Lada Vesta в Ратингене.Доверьтесь нашему опыту и наслаждайтесь нашим сервисом.

Скоро в Ратингене за рулем недорогого нового или подержанного автомобиля Lada Vesta. От покупки до обработки и доставки мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не оставляли желать лучшего. Поговорите с нами сегодня.

Запись на техническое обслуживание Контакт Тест-драйв

Не торопитесь, чтобы просмотреть следующие интернет-страницы и получить обзор нашего компетентного ассортимента новых, демонстрационных, молодых и подержанных автомобилей.

Консультация без демонстрации, конечно, неполная.С нами вы можете индивидуально протестировать автомобиль своей мечты перед его покупкой. Так что если вы хотите купить новую Lada Vesta в Ратингене и его окрестностях, сначала приходите к нам. Мы консультируем вас по всем моделям и можем сделать предложение специально для вас. Для нас также важно всегда быть рядом с вами и вашим автомобилем даже после покупки. Мы возьмем на себя техническое обслуживание, уход и техническое обслуживание на протяжении всего срока службы транспортного средства, если вы пожелаете. Так что ваша звезда всегда будет сиять.

Имея собственный эвакуатор, мы можем помочь вам в случае аварии или поломки по фиксированным ценам.Мы будем рады отремонтировать ваш «старый» в нашей мастерской или устранить любые повреждения всех транспортных средств. Также обратите внимание на наши предложения с фиксированной ценой или наши непревзойденные цены на шины.

Выгодные предложения

Если вы хотите недорого купить подержанный или новый автомобиль от Lada Vesta, Autohaus Breucker & Bergmann — ваш надежный партнер из первых рук. Покупка Лада Веста – это не только выбор подходящего автомобиля, но и всего, что с ним связано. Вот почему мы можем предложить вам лучшее качество обслуживания наших подержанных и новых автомобилей, чтобы удовлетворить ваши потребности.Поэтому для нас особенно важно, чтобы при покупке Lada Vesta вы нашли для себя идеальный мобильный автомобиль.

Лада Веста с гарантией и гарантией

В Autohaus Breucker & Bergmann ничто не оставлено на волю случая. Особенно когда речь идет о гарантии на автомобиль. Тот факт, что все подержанные фургоны поставляются с годовой гарантией, говорит об этом красноречивее всяких слов: один год гарантии может дать только тот, чья мастерская гарантирует высочайшее качество.

Гарантия хороша тем, что регулирует юридические обязательства продавца нести ответственность за дефекты, которые существовали на момент продажи, но стали заметны позже.Гарантия лучше, потому что она гарантирует работоспособность автомобиля в течение определенного периода времени. Он включает в себя компоненты основных условий, даже если дефекта не существовало на момент продажи, и поэтому продавец не несет ответственности. Благодаря широкому спектру услуг, это абсолютная необходимость для каждого покупателя автомобиля.

Достижение новых целей в Ратингене на Lada Vesta

Чтобы отдать должное многолетней надежности Lada Vesta, в Autohaus Breucker & Bergmann в Дюссельдорфе вы получите оптимальное обслуживание, доступные цены и квалифицированную консультацию.Если вы остановите свой выбор на Lada Vesta, вы сделаете правильный выбор, выбрав новый или подержанный автомобиль от Autohaus Breucker & Bergmann.

Названы максимальные цены на универсал LADA Vesta

Цена универсала LADA Vesta в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей. «LADA Vesta SW будет чуть дороже в базовой версии и чуть дороже версии Cros. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с двигателем 1.8 будет стоить более 800 тысяч», — заявил глава АВТОВАЗа Николя Мор. Минимальная стоимость седана Vesta сейчас составляет около 550 тысяч рублей. Глава АВТОВАЗа также добавил, что производство LADA Vesta в кузове универсал стартует уже в ближайшее время, а продажи новинки — в конце 2017 года.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на базе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн. Обе модели выглядят спортивно.LADA Vesta SW привносит дополнительный полезный функционал за счет большого внутреннего объема и наличия пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это часть стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями линейки Cross.

Передняя часть LADA Vesta SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а LADA Vesta SW Cross имеет в дополнение к этому более мощный и выразительный характер.Темные грани фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму буквы X. Линия LADA Vesta SW Cross продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер кузова. X- графика в передней части автомобиля, контрастирующая с цветом капота, передних крыльев и бампера. Графическое решение также подчеркивает расположенная по центру защитная крышка серебристого цвета, объединяющая два декоративных хромированных «бумеранга».Внешний вид переднего бампера в сочетании с накладками на арки передних колес визуально увеличивает автомобиль.

Покатая линия крыши переходит во встроенный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и увеличивающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическое впечатление парящей крыши. Спортивности силуэту придают рейлинги: у LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульий плавник».Край задних стоек выровнен, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «парящей крыши». Это решение также служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. Тема «акульего плавника» проявляется во встроенной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Эффектный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивает более широкая колея и шины большей размерности на колесах оригинальной конструкции, 5 спиц которых имеют форму лезвия с ромбовидной насечкой по внешнему контуру.Колеса большего размера и оригинальные настройки подвески позволили Vesta SW Cross увеличить дорожный просвет до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Серийные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открытия багажника, запирающимся лючком бензобака, задними дисковыми тормозами (в некоторых комплектациях). Кузова усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.

Когда выпустят Лада Веста кросс универсал.Универсал Lada Vesta SW Cross и седан Vesta Cross: цены, фото и комплектации

Многих потенциальных покупателей автомобилей, созданных отечественным автопромом, интересует дата выпуска универсала Lada Vesta. Не менее актуален вопрос о стоимости этого достаточно популярного седана. Некоторые автолюбители не останавливают свое внимание только на этой модели, а хотят дождаться более новой разработки – модели Cross.

25 сентября 2016 года по замыслу бывшего директора АвтоВАЗа Бу Андерссона должен был состояться сход с конвейера Весты в кузове универсал.Но, из-за нехватки средств для финансирования этого проекта, начало производства было отложено. По решению управляющего директора Николя Мора, занявшего кресло, основная часть инвестиций по доработке этой версии придется на 2017 год. Весной того же года планируется начать производство.

Точная дата выпуска универсала Lada Vesta не сообщается, однако руководство АвтоВАЗа уже определилось, где будет сборочная линия: на Ижевском автомобильном заводе Lada.Основные узлы и силовые агрегаты будут доставлены туда из Тольятти. От начала производства до начала продаж торговой сети необходимо время, поэтому в автосалонах он появится только летом 2017 года.

Главным свидетельством скорого запуска модели в производство является то, что она уже прошла тестовые испытания. Предположительно, концепт-кар Lada Vesta Cross должен пойти в серийное производство не ранее второй половины 2017 года.

Перед конструкторами ВАЗ встал непростой вопрос выбора основного силового агрегата.Первоначальный вариант с установкой двигателя от Альянса не прошел из-за внешнеэкономических проблем. Отказавшись также от уже опробованных двигателей мощностью 87 л.с. и 98 л.с., было решено установить 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. в двух вариантах: с механикой от Renault и с роботизированной коробкой АвтоВАЗа.

При дальнейшей эксплуатации универсала Веста конструкторы рассматривают замену этого двигателя на ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с и объемом 1.8 литров. Он будет работать в паре с коробкой-роботом производства АвтоВАЗа.

Для любителей автомобилей с динамичной, агрессивной внешностью, помимо обычной версии в кузове универсал, будет выпущена модель Cross. Его отличительные черты — увеличенные колеса, измененная подвеска и высокий дорожный просвет. Изменения коснулись обшивки и салона, а также внешней пластиковой отделки.

Внешние габариты универсала Веста и версии Кросс отличаются только дорожным просветом: у Кросс на 20 мм больше — 190 мм.В остальном у них общие показатели:

  • колесная база –2635 мм;
  • длина
  • – 4410 мм;
  • ширина
  • — l1764 мм;
  • Высота кузова
  • –1497 мм.

Сама версия Cross-wagon также имеет одно отличие – модель хэтчбек короче 160 мм.

Помимо технических показателей, следующий, не менее важный вопрос – это стоимость новой модели Лада Веста универсал. Объективно он будет дороже седана, цена должна вырасти на 25 000 – 40 000 рублей.А так как на данный момент стоимость седана начинается от 520 000 рублей, то можно предположить, что он будет стоить не менее 530 000 рублей при условии наличия самой базовой комплектации.

Веста универсал: комплектации и цена

Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, потенциальному покупателю лучше учитывать цену около 600 000 руб.

В эту сумму будет входить:

1. бортовой компьютер, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, система ЭРА-ГЛОНАСС;
  2.Подушки безопасности для безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Причем подушка пассажира будет оснащена функцией отключения. Для безопасности задние двери будут оборудованы защитой от случайного открывания;
  3. облегчающая передвижение система:

  • АБС с усилителем торможения;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • ESC — курсовая устойчивость;
  • TCS — антипробуксовочная система;
  • HSA — помощь при подъеме.

4.электроусилитель руля;
  5. Для удобства водителя предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, электрозеркала с подогревом, задний парктроник;
  6. Для комфортного использования в автомобиле встроены: кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники передних сидений, перчаточный ящик с функцией охлаждения, многофункциональная аудиосистема на четыре динамика с AUX, USB, SD-картой, Bluetooth, свободные руки;
  7. Заметность автомобиля на дороге будет обеспечиваться дневными ходовыми огнями и указателями поворота на боковых зеркалах.

К этой комплектации осталось добавить только качественную сборку и опыт эксплуатации седана Веста. При этом автолюбители вправе ожидать положительных эмоций от эксплуатации новой модели.

Реклама

Лада Веста универсал Кросс во многом стоит особняком в модельном ряду российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после старта продаж Весты седан и Икс Рэй, причем отмечалось, что Кросс появится сразу после простого универсала.А поскольку обычную машину собирались запустить в серию еще в 2016 году, тем, кто ждал Кросс, оставалось лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что у начальства Lada произвёл неизгладимое впечатление на Volkswagen Passat Alltrack, задающий тон в этом направлении. Естественно, на ВАЗе об этом подумали и пришли к выводу, что не так уж и сложно взять Весту универсал, добавить к ней пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и придать ей максимальную комплектацию.

Лада Веста универсал дата выпуска и цена фото, характеристики: история

Но все планы российского автопроизводителя спутал удар по экономике в результате санкций и других факторов. Неудивительно, что руководство автопроизводителя всерьез рассматривало возможность отказа от планов по этим модификациям. А когда появилась информация от Колеса.ру, произошедшая в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон отказаться от планов по созданию универсала и, соответственно, его версии Cross, подозрения переросли в доверие.

Позже в руки журналистов попали документы, свидетельствующие о начале серийной сборки автомобиля уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать досрочного запуска в серию Кросс. Однако дополненный документ содержал только планы хэтчбека и седана.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми поклонники марки пытались объяснить действия руководства концерна. Считалось, что сборка Весты в таком кузове затянулась из-за отсутствия свободных мощностей или из-за стремительного роста популярности внедорожников.

Гадания прекратились только тогда, когда Стив Маттин и Бо Андерссон пригласили представителей СМИ на частную демонстрацию универсала и хэтчбека. Хотя фотографировать было запрещено, минимальные отличия от седана были заметны, учитывая новый кузов, конечно.

Многие надеялись, что 2016 год станет решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации автомобиля, и это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете краткая презентация концепта универсала Lada West Cross

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

28 июня этого года дилеры отправились в Ижевск для ознакомления с новыми моделями. Это мероприятие было проведено отделом маркетинга АВТОВАЗа, а его руководителем был непосредственно Александр Бредихин, который выложил фото мероприятия в Facebook.

Лада Веста универсал дата выпуска и цена фото, характеристики: внешний вид

Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже повсюду.

Новинка внешне ничем не выделяется из X-образного стиля, характерного для других автомобилей из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, черная решетка радиатора и качественная оптика.

В профиль автомобиль выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с серебристыми рейлингами, пластиковые накладки по всему борту автомобиля (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точной информации пока нет), с дисками довольно оригинального и идеального дизайна, вписывающегося в общий стиль.

Сзади — дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный вид.Задняя часть модели чем-то напоминает плавник акулы.

Лада Веста универсал дата выпуска и цена фото, характеристики: салон

Внутри можно увидеть много общего с седаном West, но в интерьере нельзя отказать в идентичности.

Перед водителем удобный трехспицевый руль, «утопленные» приборы и клавиши управления различными опциями.

Салон универсала Lada Vesta Cross

выглядит более «живым», благодаря ярким акцентам на сиденьях и приборной панели с 7-дюймовым экраном.

Особого внимания заслуживает обивка сидений, которая трехцветная: черная ткань разбавлена ​​бело-красными акцентами. Для удобства водителя и переднего пассажира — широкий подлокотник.

Данных об объеме багажника пока нет, но, судя по фото, пользоваться багажным отделением будет удобно: задняя дверь широкая, поэтому сложностей с погрузкой-разгрузкой не возникнет. В багажнике — идеально ровный пол с установленными полозьями, позволяющими надежно закрепить груз.Дизайн разработан таким образом, что выступающие арки не будут скрадывать внутреннее пространство багажного отделения. При необходимости спинка заднего сиденья складывается, позволяя увеличить количество свободного места, что может быть полезно при перевозке крупногабаритных грузов.

Лада Веста универсал дата выпуска и цена фото, характеристики: характеристики

Точной информации о характеристиках Лада Веста Кросс нет, но с большой долей вероятности автомобили получат те же двигатели, которые были предусмотрены для седанов Икс-Рэй и Веста, а именно отечественный бензиновый двигатель, 1.6- и 1,8-литровые (их мощность 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. от.

Двигатели

будут работать в паре либо с 5-ступенчатой ​​МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.

Лада Веста универсал дата выпуска и цена фото, характеристики: официальная дата выпуска и ориентировочная цена

Окончательная цена Lada Vesta Cross будет объявлена ​​ближе к дате старта продаж, то есть не ранее лета 2017 года.Стоимость универсала Lada Vesta Cross будет выше, чем цена седана. Скорее всего, за машину в базовой комплектации придется отдать не менее 600 000 рублей.

В интервью директор АвтоВАЗа отметил, что Веста Универсал будет стоить около 800 000 рублей, но эта информация неофициальная. К тому же непонятно, что именно имел в виду Николя Мор: одно дело, если 800 тысяч — это ценник модели с АКПП, и совсем другое, если эта сумма установлена ​​за комплектацию с «механикой».В общем, легче дождаться официальной информации, чем гадать.

Производство машины планировалось начать в сентябре 2016 года, но с назначением нового руководства все изменилось: представители компании заявили, что модель не сможет встать на конвейер раньше начала 2017 года. Причиной задержки стала проблема с поставщиками комплектующих. Продажи стартуют примерно через три месяца после начала производства.

Какой будет комплектация автомобиля тоже пока не ясно.Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Большой дорожный просвет. По заводским техническим характеристикам его высота составляет 203 мм. Не каждый современный кроссовер может похвастаться тем же. Высокий клиренс нужен, если хоть иногда ездить по ровному асфальту. Однако пригодится в крупных городах с их вечными стройками, лежачими полицейскими и .А теперь вспомните, как любят поднимать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что Веста Кросс однозначно в тренде.

2. Дизайн

Вторым заметным плюсом является внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным дорожным просветом, на 17-ти дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по днищу ярко-красного кузова (дополнительный цвет Марс)! Тюнинг не требуется. Более элегантный, чем в обычном Весте, и салон Cross с многочисленными оранжевыми акцентами.Для «кроссовой» серии Lada также характерны оранжевые шкалы приборов. Даже если вы выберете любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые вставки в интерьере, он все равно будет привлекать внимание. Многим это лестно.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас на удивление много, объясняют свой выбор тем, что в машине с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи исходящий из багажного отделения.С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но мы можем согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) – 480 литров, а спинка заднего сиденья тоже складывается по частям.

Седан также легче универсала (50 кг). И тело жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет скрипеть позже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или плиту) в седане перевозить нельзя.А в вагоне можно хоть попробовать. Но это так, замечание.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, панелей кузова Кросс идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, салон) — . Подвеска такая же, за исключением чуть укороченных задних рессор, несущих, по сравнению с «универсалом», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только потому, что он жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к неровностям дороги.

5. Дешевле универсал

Седаны всегда дешевле универсалов. Лада Веста Кросс дешевле, чем . Если сравнивать крайнюю комплектацию — 32 000 руб.

Что не так с Лада Веста Кросс?

А теперь особенности Лада Веста Кросс, к которым нужно привыкнуть. И первый из них как раз от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российская машина, даже самая последняя, ​​это как иномарка. Однако это так.При этом Веста Кросс дороже обычного седана Весты в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1,8) или 63 000 рублей (с двигателем 1,6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta составляет 178 мм, а с 17-дюймовыми колесами может быть и выше. И никто не запрещает поставить стальную защиту, как на Кресте. Что еще осталось? Пластиковый обвес на днище? При аккуратном вождении можно обойтись и без него. Красные вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

И вторая особенность — это уникальность машины. Только у Volvo есть подобная машина, приподнятый седан. Это S60 Cross Country. Но стоит от 2,5 млн рублей, выпускается давно и особой популярностью в Европе не пользуется. Лада Веста Кросс вполне может занять свободную нишу.

Новый внедорожный универсал Lada Vesta sw Cross 2019 — это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных автомобилей. Учитывая последние новости от компании, вариант развития Cross кажется весьма вероятным.Приятный внешний вид автомобиля, хорошо проработанный салон, адекватная цена для нового автомобиля. Все это предпосылки для того, чтобы прочно закрепиться в лидерах продаж.


Лада багажник салон
   поперечное сиденье Цена
   версия безопасности черный
   2017 клиренс

Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автосалоне 2015 года под названием Lada Vesta XV concept.Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, появившись на дорогах общего пользования. Приятно, что в серийную вариацию пришло много приятных деталей и мелочей, которые выгодно «играют» на общем облике.

Универсал Лада Веста сохранил яркий дизайн с Х-образной передней частью. Отлично смотрятся фары головного света, разделенные на несколько секций, витиеватая черная решетка радиатора в сочетании с нижним воздухозаборником и скульптурно вылепленный передний бампер. Все это отлично подчеркивают серебристые крестовые вставки, зигзагом спускающиеся от фар к небольшим противотуманкам.

Основные отличия Лада Веста СВ кросс 2019 от Лада Веста СВ видны при виде сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Веста обзавелась защитными накладками на колесные арки и пороги. Сюда же следует добавить кроссовые колеса, обутые во всесезонную резину. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше. Дорожный просвет Весты Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал Лада Веста способен похвастаться лишь 178 мм дорожного просвета.

Цветовые схемы

Цветовая гамма стала известна к концу лета. Новая модель West Cross будет доступна покупателю в следующих цветах:

.
  • белый;
  • светлая бронза;
  • стандартный серый;
  • мокрый асфальт;
  • темно-серый;
  • серебро
  • ;
  • черный;
  • серо-голубой;
  • карфаген цвет (оранжевый).

В дополнение к 10 цветам кузова вы можете выбрать один из нескольких вариантов отделки салона.

Размеры кузова и клиренс





Габариты модели, как и концепция, сравнимы с «гражданской» модификацией. Автомобиль стал немного длиннее (+14 мм) и шире (+21 мм) за счет пластикового обвеса. Высота немного увеличилась за счет увеличенного клиренса и рейлингов на крыше автомобиля.


Что в салоне?


Интерьер
   комфорт сидений
   приборы ниша багажника
   лада

Интерьер модели Cross трудно назвать роскошным, в базовой комплектации автомобиля отсутствуют многие опции.Однако в салоне чувствуешь себя комфортно, и все органы управления под рукой (см. фото салона). Тем более что при внешнем аскетизме эргономика остается достойной. Трехспицевый руль выглядит красиво, а материалы сиденья не оставляют следов и выносливы.

Места за рулем Lada West Cross достаточно, а регулировок хватит даже высоким водителям. Профиль сидений нормальный, разве что боковая поддержка довольно «жидкая» и хотелось бы более уверенного поясничного подпора.

Эксклюзивная версия


Стандартная модификация Кросс универсал от ВАЗ оснащена достаточно скромно по сравнению с конкурентами 2019 года. Есть только ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, учитывая, сколько стоит такой автомобиль, его цена не кажется завышенной.

Для более требовательных покупателей Лада Веста Кросс в комплектации «Эксклюзив» будет продаваться в автосалонах.Этот автомобиль получит:

  • многофункциональное рулевое колесо с кожаными вставками;
  • видеокамера заднего вида;
  • комбинированный салон в черно-желтом цвете;
  • вставки цвета
  • на дверях;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема
  • ;
  • парктроник;
  • цвет металлик как концепт;
  • светодиодное освещение салона.

Система навигации и мультимедиа



Кроме того, топовая версия Lada West Cross вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему.На центральной консоли пропишется 7-дюймовый экран высокого разрешения и блок кондиционера.

Конечно, такая модификация будет стоить значительно дороже, но зато даст гораздо больше комфорта от передвижения. Поговаривают даже о появлении вариации на 7 мест, но пока это все только на стадии концепта и когда такой автомобиль выйдет на рынок неизвестно. Конкретных новостей на сегодня нет.

Уровень безопасности



  На краш-тестах Lada Vesta St.Кросс 2019 2019 года показал себя достойно, как и его родственный седан. На тестах новинка показала результат в 4 звезды. По умолчанию универсал получил одну подушку безопасности, систему ABS и систему распределения тормозных усилий. Люкс означает 4 ре эйрбэга, что повышает уровень безопасности.

Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019

Лада Вест Кросс характеристики
Модель Объем куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент Нм/об/мин Трансмиссия Расход топлива на 100 км
1.6 МТ/АМТ 1596 106/5800 148/4200 5 ст. механика/робот 5-ступенчатая 5,5/9,3/6,9 л
5,3/9,0/6,6 л
1,8 АМТ 1774 122/5900 170/3700 5-й робот 6,0 / 9,3 / 7,2 л

Доступные дизельные и бензиновые двигатели



Что касается двигателей, то новая модель получит те же двигатели, что и обычный седан.Стандартная комплектация по цене 615 000 рублей будет оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим на бензине и способным выдать 106 сил в 148 н-й момент. Старшая вариация вправе рассчитывать на 1,8-литровый двигатель от тех. Характеристики на уровне 122 л.с. и (170 Нм).

Планируется начать производство модификации Lada West Cross cng, двигатель которой может работать как на бензине, так и на природном газе (метане). Такой седан уже выпущен.Переоборудование стоит около 170 тысяч рублей, но большую часть затрат берет на себя завод АвтоВАЗа. Если сравнивать цены на автомобили, то ориентировочная стоимость метановой модификации будет дороже всего на 30-40 тысяч рублей.

Вездеходная трансмиссия универсал


В качестве коробки передач предлагается стандартная 5-ступенчатая механическая или опциональная роботизированная трансмиссия, заменяющая привычный автомат. Такая коробка есть на седане.

Привод 4×4



 На момент старта продаж Lada Vesta SW Cross 2019 доступна только в переднеприводном исполнении.Однако не исключено, что в скором времени в продажу поступит полноприводный кросс Веста с колесной формулой 4х4. Такая модификация получит приставку кросс-тур и немного прибавит в цене.

Появление такой модификации широко обсуждается в прессе. Не исключено, что новинка получит новый вазовский агрегат объемом 1,8 литра и хорошими тактико-техническими характеристиками (мощность — 222 л.с., крутящий момент — 200 Нм). Скорее всего, это будет не полный полный привод, а электронный дифференциал с имитацией блокировки.Однако дату старта продаж и сколько стоит эта вариация сказать сложно.

Сравнить Vesta SW Cross 2020 со Skoda Rapid и Renault Logan MCV

Параметр сравнения Lada Vesta SV Cross Classic Renault Logan MCV Skoda Rapid Entry
Двигатели
Минимальная цена в рублях 615 000 599 000 611 000
Базовая мощность двигателя (л.с.) 106 75 90
При об/мин 5800 5500 4250
Максимальный крутящий момент в Нм 148 105 155
Максимальная скорость в км/ч 172 151 185
Разгон 0 — 100 км/ч в секундах 12,6 14,7 11.4
Расход топлива (шоссе/средний/город) 14,5/8,8/10,9 7,9/5,3/6,2 7,8/4,6/5,8
Количество цилиндров 4 4 4
тип двигателя Бензин
Рабочий объем, л 1,6 1,2 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 л 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Трансмиссия Механика МКПП МКПП
Шестерни 8 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R15 R15 R15
Корпус
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Собственная масса в кг 1150 1045 1150
Допустимая масса (кг) 1580 1570 1655
Комбинезон
Длина (мм) 4424 4492 4483
Ширина (мм) 1785 1733 1706
Высота (мм) 1532 1570 1461
Колесная база (мм) 2635 2634 2602
Дорожный просвет / клиренс (мм) 203 164 143
Салон
Загрузочный том 575-825 573 530
Опции
АБС + + +
Бортовой компьютер + + +
центральный замок + + +
Задние электрические стеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер
Зеркала с подогревом
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары 9700 руб.
Регулировка рулевого колеса + + +
Регулировка сиденья + +
Система стабилизации + +
Аудиосистема
Цвет металлик 12 000 руб. 13 600 руб.

Где будет производиться новый продукт?



Веста будет собираться и производиться на заводе в Ижевске.Релиз планируется наладить ближе к концу этого года. Сначала в продажу поступит стандартный универсал, а уже потом будет производиться его внедорожная версия для страны.

Комплектация и цена Лада Веста СВ Кросс 2019.

Автомобиль повышенной проходимости будет доступен в 5 различных версиях. Базовая машина будет стоить 615 тысяч рублей. Стоимость автомобилей в дорогой комплектации может достигать 850 тысяч рублей.

Веста Кантри 2019
Название версии Цена
Классический комплект От 615 000 руб.
Старт классик От 640 000 руб.
Комфорт От 668 000 руб.
Люкс ws От 731 000 руб.
Люкс Эксклюзив xw От 808 000 руб.


Старт продаж кросса универсала в России

Уже известна дата выхода модели Лада Веста Универсал Кросс 2019 на рынок.Начало производства на конвейере уже установлено. Официальный дилер уже принимает заказы на автомобили Cross, а продажи начнутся в ноябре-декабре этого года.

Фото Лада Веста Кросс в новом кузове

Раздел фотообзоров содержит реальные фотографии автомобиля, которые дадут полное представление о том, как автомобиль выглядит внутри и снаружи.

Лада
   диски черные
   разница высот клиренс
   кросс версия Цена

Видео тест-драйв Лада Веста универсал Кросс 2019

Тест-драйв, расположенный в разделе видео, расскажет о технических данных и особенностях универсала повышенной проходимости.Чем эта Веста отличается от стандартных модификаций седана. Первый реальный обзор и настоящий тест-драйв — все здесь.

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: седан повышенной проходимости и объявлена ​​дата выхода.

АвтоВАЗ представил четвертую модель в семействе Vesta, на смену которой придет версия седана Cross. Дизайнерские и стилевые решения для новинки были позаимствованы у кроссовера West, который продается с осени прошлого года.

По данным производителя, седан Vesta Cross имеет длину 4,41 метра, ширину 1,785 метра, высоту 1,526 метра и колесную базу 2,635 метра. В длину автомобиль остался таким же, как и обычный седан, но заметна прибавка в высоту и ширину – 29 и 21 мм соответственно. Что касается значения клиренса, то он аналогичен предусмотренному для SW Cross в кросс-седане и достигает 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычного седана. Кроме того, для этих моделей предлагается комплектовать аналогичные колесные диски размерностью 17”.

Какие силовые агрегаты получит Лада Веста Кросс, пока не уточняется, но с большой долей вероятности стоит ожидать повторения линейки двигателей, доступной для кросс-универсала. При этом можно будет рассчитывать на выбор 122- или 105-сильных вариантов (1,8 и 1,6 литра) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или роботизированной трансмиссией. «Робот» может агрегатироваться только самым мощным мотором.

Салон Весты Кросс украшен декоративными вставками с использованием серого и оранжевого цветов, а кресла отделаны экокожей.Установлена ​​торпедо со стильной оранжевой подсветкой, а по центру ящик-подлокотник.

Официальной информации о стоимости и сроках выпуска седана повышенной проходимости нет, однако, по словам источников на АвтоВАЗе, новая модификация появится в середине лета по цене 720-740 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит седан Веста Кросс в единственной максимальной комплектации люкс с двигателем 1,6 литра. и механическая трансмиссия. В него входят 4 подушки безопасности, сигнализация, подогрев передних сидений и лобового стекла, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, климат-контроль и круиз-контроль.

Конкурент приподнятому седану на отечественном рынке единственный. Это Volvo S60 в исполнении Cross Country. Модель имеет клиренс 201 мм и предлагается по цене от 2,4 млн рублей.

Обновлено:   в конце апреля стартовало производство и дата выпуска седана West Cross перенесена на май-июнь 2018 года.

Renault, Lada, Hyundai-Kia выиграют от новой стабильности в России

Взлеты и падения

Даже если они меньше выиграют от восстановления рынка, другие автопроизводители также справляются лучше.После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет исчислялись сотнями миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW, наконец, выйдет на уровень безубыточности в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.

Христова из IHS рассчитывает на то, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые делят свои платформы с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер не исключил возвращения своего автопроизводителя в Россию.

GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если пройдет много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его внезапным решением уйти с рынка в 2015 году. GM сохраняет присутствие в России, тем не менее, через миноритарную долю в совместном предприятии в Узбекистане, которое переименовывает автомобили Chevrolet для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.

Большой загадкой в ​​России стала неспособность Ford набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, включающую три автосборочных завода в России, Ford испытывает трудности.Его рыночная позиция поднялась с третьего в 2009 году на 10-е сегодня, когда продажи некогда популярного компактного автомобиля Focus упали. «Focus когда-то был российским национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражные], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.

Во время кризиса Ford Sollers был вынужден провести «серьезное и агрессивное» сокращение расходов на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe ее генеральный директор Адиль Ширинов.Сейчас Ford Sollers набирает персонал, поскольку продажи внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России. Он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места сейчас, через «один-два года», сказал он. Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров продаж автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.

Упругий рубль

Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей.Израсходовав большую часть своих валютных резервов для поддержания курса рубля в условиях экономических санкций и падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден отпустить валюту в свободное плавание. Последующее резкое обесценивание валюты вынудило Mazda поднять цены. автомобилей, таких как CX-5, в несколько раз и почти на 50 процентов в целом — в то время ничего необычного не было, сказал глава Mazda в России Шрайбер.

Очень внимательно следя за финансовыми событиями, россияне рано запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», сказал он.Даже сегодня многие по-прежнему перемещают свои деньги между двумя-тремя банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного падения курса рубля. Опережающие индикаторы указывают на то, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важными экспортными статьями России. Хотя поначалу это было болезненно, свободно торгуемый рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер.«На поверхности есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, которые были вызваны обстоятельствами».

Теперь он считает, что сможет как минимум удвоить пропускную способность своих дилеров в течение следующих трех лет. С новообретенной стабильностью, символизируемой в основном низкой инфляцией и стабильным обменным курсом рубля, решение Mazda инвестировать в новый завод по производству двигателей во Владивостоке, на востоке России, похоже, хорошо окупится для Шрайбера. Это еще один признак того, что российский ритм бума и спада, возможно, наконец закончился.

Ник Гиббс и Дуглас А. Болдук внесли свой вклад в этот отчет

Лада Веста СВ 2022г. — лучший автомобиль мира

Лада Веста СВ 2022.

Лада Веста СВ 2022. Многим соотечественникам нравятся автомобили универсал, поэтому производители часто делают упор на выпуск таких моделей.

Ярким примером является Lada Vesta SV 2022, ставшая пополнением модельного ряда АвтоВАЗа в 2017 году.

Автомобиль стал прямым конкурентом универсалам Ford Focus, Chevrolet Cruze и Kia Ceed.

На данный момент в продаже есть комплектации Comfort, Exclusive и Luxe, а также расширенные спецверсии с ценником 835 900 — 1 140 900 рублей за поколения Classic + Start и Exclusive соответственно.

Технические характеристики

Российский универсал Лада Веста СВ 2022 в новом кузове не получил впечатляющих технических характеристик, однако за счет комплектаций и более доступной цены выделяется на фоне конкурентов, а по некоторым параметрам и превосходит их, что, в принципе, это причина выбора автомобиля отечественными покупателями.

При этом модель может похвастаться еще и приятным внешним видом, что можно оценить по опубликованному в статье фото.

Российская модель комплектуется двумя похожими и в то же время разными бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа. Речь идет о:

1,6-литровый двигатель, способный генерировать 106 лошадиных сил, а также 148 Нм крутящего момента; Двигатель
объемом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил, передающий на ведущие колеса до 152 Н*м крутящего момента.

Модели с более слабым двигателем комплектуются 5-ступенчатой ​​механикой.Для 113-сильного двигателя внутреннего сгорания предусмотрен вариатор. В продаже только переднеприводные автомобили со следующими габаритами:

длина

— 4 410 мм; ширина
— 1764 мм; высота
— 1 512 мм; колесная база
— 2 635 мм; клиренс
— 178 мм; Снаряженная масса
— 1 280 кг.

Багажник пятиместного автомобиля вмещает до 480 литров груза. В топливный бак можно залить до 55 литров топлива (используется бензин АИ-92).

Универсал тратит в среднем 7.3 — 7,4 литра топлива на сто километров. Этот автомобиль отличается хорошей динамикой с разгоном до сотни за 12,2 — 12,4 секунды и максимальной скоростью 170 — 174 км/ч.

Независимо от силового агрегата универсал соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Опции и цены

На данный момент Lada Vesta SV 2022 доступна российским автолюбителям по цене 835 900 — 1 140 900 рублей. Сейчас в продаже можно найти версии Comfort, Luxe и Exclusive.

Параллельно продаются расширенные версии Classic + Start, пакет Comfort + Winter, Comfort + Winter EnjoY, Luxe EnjoY Pro и Luxe + пакет Prestige.

При этом доступны все вариации с любым силовым агрегатом на выбор. Вскоре в свободном доступе должна появиться модификация Comfort Light.

Классический + Старт

Модификации Classic+Start и Classic+Start Plus с пакетом продаются по цене 835 900 рублей и 930 900 рублей со 106- и 113-сильными двигателями соответственно.

Параллельно с этим оборудованием производитель устанавливает на автомобиль Lada Vesta SW 2022 детские замки и некоторые системы, отвечающие за контроль движения, в том числе: ABS, ESP, EBD, BAS и TCS

Комфорт

Полный комплект, в котором предусмотрены также специальные версии пакета Комфорт+Зима и Пакет Комфорт+Зима EnjoY.

Стоимость модели варьируется в диапазоне 863 900 — 935 900 рублей за версии со 106-сильными двигателями и в диапазоне 958 900 — 1 030 900 рублей за версии со 113-сильными двигателями внутреннего сгорания.

В оснащение обычной вариации Comfort входили такие дополнительные опции, как: теплозащитное стекло салона, мультифункциональное рулевое колесо, разделяющий передний подлокотник, передние сиденья с поясничной поддержкой, круиз-контроль, задний парктроник, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Зимние комплектации

предусматривают обогрев руля и лобового стекла, а также ряд других функций.

Люкс

Самой версии Luxe в продаже нет, а вместо нее в дилерских центрах реализуются поколения пакетов Luxe EnjoY Pro и Luxe+Prestige.

Цены варьируются в пределах 989 900 — 1 013 900 рублей за модели со 106-сильными двигателями и 1 084 900 — 1 108 900 рублей за варианты автомобилей со 113-сильными двигателями внутреннего сгорания.

В оснащение производителя включены такие дополнительные опции, как: 16-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманные фары, датчик дождя, датчик света, заводская тонировка, комбинированный салон, задний раздельный подлокотник, электрообогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла и руля , боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема с 6 динамиками, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная навигационная система, камера заднего вида.

Эксклюзив

Самая дорогая версия Lada Vesta SW 2022 с ценником 1 045 900 и 1 140 900 рублей за поколения со 106 и 113-сильными двигателями соответственно.

В оснащение включены такие дополнительные опции, как: декоративные алюминиевые вставки, однозонный климат-контроль, атмосферное освещение салона, дополнительное освещение, включающееся при посадке водителя или пассажиров.

Дизайн

Уже несколько лет АвтоВАЗ делает почти все автомобили в фирменном X-стиле, и в модельном ряду почти нет исключений.

Такой дизайн можно назвать приятным, но из-за этого найти серьезные отличия между самым бюджетным вариантом рынка Lada Granta и моделью, участвующей в данном обзоре, будет сложно.

Это серьезный недостаток, из-за которого определенная категория автомобилистов обходит стороной отечественные автомобили.

Интерьер автомобиля, еще одна «ахиллесова пята». Дизайн приятный и достойный внимания, а качество сборки оставляет желать лучшего.

После нескольких десятков тысяч километров пластик в салоне начинает издавать фирменный скрежет, повсюду слышны скрипы.

К сожалению, российские компании в очередной раз доказали, что готовы жертвовать качеством ради доступности и привлекательности.

с вашего собственного сайта.

LADA подняла цены в восьмой раз. Автомобили рекордно подорожали и стали недоступны для населения

Ни для кого не секрет, что с момента распада СССР прошло несколько десятков лет, а автомобили с тех пор стали чрезвычайно распространены.Однако в последние годы количество личных транспортных средств значительно подорожало. Это касается не только новых моделей, которые продаются в автосалонах, но и подержанных автомобилей, которыми кто-то когда-то владел. И вот, к великому удивлению всех россиян, производитель автомобилей LADA, продукция которого пользуется огромной популярностью у населения, в восьмой раз с начала 2021 года повысила цены на свои автомобили, сделав их значительно дороже и менее доступными для все покупатели. Более того, это самый сильный рост цен на продукцию с начала года, и это точно почувствуют и заметят многие.

Сегодня, 1 декабря 2021 года, автоконцерн LADA поднял цены на весь модельный ряд реализуемых автомобилей. На практике это означает, что теперь покупателям придется платить за его автомобили еще больше денег, чем когда-либо до этого самого момента. Цены выросли в пределах от 1 до 5%, но в среднем на 3-4%. Если не так давно ходили слухи о планах компании поднять цены на свою продукцию на 7-10 тысяч рублей, то сейчас, как выяснилось, стоимость автомобилей увеличилась до 40 тысяч рублей, то есть крайне сильно и очень значительно.Конечно, ничего хорошего в этом нет и быть не может, ведь чем дороже стоят автомобили, тем больше денег придется заплатить за такие покупатели, что является большой проблемой в условиях снижения уровня реальных доходов населения. .

Абсолютно весь модельный ряд LADA подорожал, и почти наверняка не в последний раз. Теперь покупателям придется платить еще больше денег при покупке разных моделей автомобилей. Подорожали такие модели, как 4×4, Granta, Largus, Vesta, Niva и XRAY.Тем не менее, скорее всего, рост цен никак не повлияет на продажи автомобилей, то есть, поскольку их покупали очень часто и крайне активно, они продолжат это делать и в дальнейшем. Однако, возможно, российские покупатели наконец поймут и осознают, что есть и другие производители автомобилей, и что мир не ограничивается одними автомобилями LADA, которые по своему комфорту и другим характеристикам практически не изменились за два десятилетия.

Однако справедливости ради следует отметить, что жители России могут воспользоваться госпрограммой «Первый автомобиль», позволяющей получить от российских властей денежную выплату за покупку отечественного транспортного средства.Он действителен для автомобилей стоимостью до 1,5 млн рублей, производства в период с 2020 по 2021 год, а его размер может составлять 10% от стоимости автомобиля. Таким образом, проще говоря, купив LADA в качестве первого автомобиля в личное пользование, при его стоимости 900 тысяч рублей сумма скидки, то есть субсидии от властей страны, составит 90 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.