Тест драйв нового рено дастер 2018: Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2021/2022

Содержание

Новый Рено Дастер — обзор популярного кроссовера

Как и раньше, в пару к системе полного привода для Renault Duster предлагается исключительно МКПП, хотя в то же время автоматическая трансмиссия доступна для дизельных вариантов модели. По этой причине попробовать все самое лучшее в одном автомобиле, к сожалению, не выйдет. В данном случае на тесте авто, оснащенное бензиновым мотором в топовом исполнении Zen.

Фото: Автоцентр

Начать обзор хотелось бы с внешности кроссовера. Когда дебютировало новое поколение модели, представители французской марки с гордостью заявили, что вам не удастся найти ни одной кузовной панели от предшественника. На первый взгляд, кажется, что кое-кто слукавил, однако подробный осмотр вполне подтверждает слова сотрудников компании Renault. Дизайнеры справились с непростой задачей – сохранить узнаваемость и преемственность автомобиля, но в то же время наделить его новизной и свежестью, не выходя за рамки бюджетного сегмента.

В итоге Renault Duster получил измененный капот, крылья, а также линию остекления. О бамперах и решетке радиатора и вовсе речь не идет – в 2018 году они полностью преобразились. Самое главное, что теперь «француз» выглядит поистине богато, а это существенно меняет отношение покупателя к модели.

Фото: Автоцентр

А чем же порадует нас внутренний мир кроссовера? Салон еще больше пропитан новизной. Кажется, что здесь изменилось все, начиная с кресел и заканчивая блоком климат-контроля. Единственный неприятный нюанс – сидения остались такими же неудобными, поэтому перед длительной поездкой придется запастись терпением. Но это можно ощутить лишь со временем, первые впечатления от интерьера – действительно лишь только позитивные.

Фото: Автоцентр

В целом, над салоном поработали хорошо. Нет уже тех полимеры, которые постоянно использовались в обновленных версиях прошлого поколения, а также исправлено множество иных недоработок.

Нельзя не отметить и оснащение. Система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, 360-градусный обзор – лишь та небольшая часть элементов, которая способна приносить радость и хорошее настроение водителю. Возвращаясь назад, все было бы хорошо, если б не жутко некомфортные кресла. Кстати, при этом задний диван приятно удивит пассажиров. Он вполне комфортен, да и свободного предостаточно.

Фото: Автоцентр

Пришло время испытать Renault Duster в движении. При смене поколений бензиновый агрегат, по сравнению с предшественником, стал мощнее на 10 лошадиных сил, что позволило улучшить характеристики разгона на 0,5 секунды. Теперь сотню километров в час кроссовер набирает за 12,9 с. С таким мотором автомобиль сложно назвать тихоходом, однако в динамике, нужно крутить двигатель посильнее. В таком случае он, как-будто, выходит из спячки и демонстрирует полноценную резвость и мощь. Еще один нюанс – это слишком «короткие» передачи трансмиссии. Разгоняя кроссовер, приходится переключаться уж со слишком большой частотой.

Фото: Автоцентр

На бездорожье французский SUV чувствует себя более чем уверенно. При этом ему совершенно не мешают шоссейные шины, а приличный клиренс и небольшие свесы дают определенное преимущество. Помимо всего прочего, автомобиль себя прекрасно ведет на дорожных «волнах» и продольных неровностях. К тому же, электроусилитель руля прекрасно пригодится при маневрах на парковке.

Подводя итог, хочется сказать, что, разрабатывая новое поколение, французские дизайнеры замечательно справились с задачей сделать Renault Duster свежее и новее, при этом сохранив его аутентичность. Оснащение салона – это явный шаг вперед, он стал эргономичнее и функциональнее. Но без ложки дегтя не обойтись, поскольку еще есть над чем поработать. В данном случае отметим шумоизоляцию, некомфортные кресла переднего ряда, а также передаточные числа в МКПП. Не исключено, что эти недостатки будут устранены с выходом рестайлинговых версий модели, которая так полюбилась украинцам.

Renault Duster 2018-тест драйв народного любимца — Видео смотреть онлайн бесплатно

Renault Duster 2018: Видео тест драйв народного любимца. Смотрите онлайн в этом видео тест-драйве-Что в Рено Дастер 2018 года нового, а что осталось без изменений где мы попытались разобраться стоит ли менять многими любимый renault duster (и это вполне заслуженно по нашему мнению), можно сказать, даже легендарный старый Duster на новое поколение.

Что в Рено Дастер 2018 года нового, а что осталось без изменений.

Полноразмерный внедорожный автомобиль Renault daster стал известен миру с 2010 года, когда прошла его презентация на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу стали выпускать в бензиновых и дизельных версиях. В каждой версии предусмотрено по два мотора (всего 4). Обе версии бензиновых и дизельных моторов имеют 4 цилиндра с V-конструктивным исполнением, оснащаются 16 клапанной газораспределительной системой. Даже в самой минимальной комплектации обязательно ставятся защита картера двигателя. Блок цилиндров при такой конфигурации получается очень компактным. Дизельные моторы комплектуются турбокомпрессором, бензиновые – электронной системой впрыска топлива.

Как и во всех переднеприводных автомобилях, блок цилиндров двигателя расположен поперек продольной рамы.
Трансмиссия «дастера» оснащается механической 5 и 6 ступенчатой КПП. Однако, в раздаточной коробке есть режим автоматического подключения заднего привода при ухудшении дорожных условий. Эта, пока еще редко применяемая, система сравнивает скорости вращения колес передней и задней оси, и при пробуксовке включает полноприводный режим при помощи электромагнитной муфты. Такая трансмиссия уже может называться полуавтоматической.
Автомобиль daster выпускается в массовом порядке, и никогда не был дефицитным. Официальные дилеры Renault в России всегда имеют в наличии несколько моделей «дастеров». Там всегда можно renault duster купить.
Высокие эксплуатационные качества внедорожника не могли остаться незамеченными российскими автомобилистами и предпринимателями. После полутора лет от первой премьеры в России даже организовали сборку этой машины.
Дизельный вариант «Дастера» можно безо всякого сомнения включить в десятку самых экономичных внедорожных автомобилей мира. На 100 км пути на крейсерской скорости расходкется всего 5 л дизтоплива. При этом полная масса составляет 1,4 – 1,8 т!

Обзор автомобиля Рено Дастер: тест-драйв автомобиля

Renault Duster (Dacia Duster) — звезда среди автомобилей румынского производителя. Dacia Duster предлагается с 2010 года, а в 2018 году последовала смена первого поколения, благодаря которой на борту было еще больше оборудования. Примечательно, что производителю даже не пришлось повышать цену в этом контексте.

История

История Dacia Duster начинается в 1980-х годах. В то время румынская компания ARO вывела на рынок свой ARO 10 и с радостью перебрала Dacia 1300, Renault Rodeo и Citroën Méhari. В Великобритании внедорожник предлагался под названием Dacia Duster, а также имел успех под другими названиями в Италии и Испании. Сотрудничество между Dacia и материнской компанией Renault характерно для нового Duster, поэтому в некоторых странах это Renault Duster. Первый концептуальный автомобиль появился в 2009 году в рамках Женевского автосалона. В первом поколении использовался Nissan Terrano. Первая Dacia Duster сразу произвела фурор. Румынский производитель оптимизировал внедорожник для езды по снегу и льду и с большим успехом проехал вместе с выдающимся пилотом Аленом Простом на Trophée Andros во французских Альпах. Уже в первом поколении это был мировой автомобиль, который предлагался на разных континентах и под разными названиями моделей. В 2011 году Duster стал одним из финалистов конкурса «Европейский автомобиль года».

 

 

Особенности Dacia Duster

Второе поколение Dacia Duster дебютировало на выставке IAA во Франкфурте в 2017 году и продается с 2018 года. Особенностью этого транспортного средства является его использование в качестве папамобиля или транспортного средства, на котором Папа Франциск проезжает сквозь толпу. Также он отличается значительно расширенным оснащением и возможностью заказать Dacia Duster в 13 различных версиях. Дастер пользуется особой популярностью из-за невысокой цены и множества опций дополнительного оборудования.

Длина 4,34 метра говорит о том, что Dacia Duster принадлежит к классу компактных автомобилей. При ширине 1,80 метра и высоте 1,68 метра это настоящий компактный автомобиль с силуэтом купе. В багажник румына умещается 445 литров, а тот, кто сложит задние сиденья, доводит их до 1501 литра. Конечно, сиденья можно складывать асимметрично, а значит, возможны и промежуточные ступени. Модель вывернута всего на 10,15 метра, что подчеркивает компактные размеры.

 

 

Оснащение и комфорт Дачия Дастер

Второе поколение внедорожника предлагается в пяти различных линейках оборудования. Прежде всего, те, кто выбирает Prestige или Adventure, могут рассчитывать на настоящую роскошь и пользоваться различными дополнительными услугами. Качество изготовления хвалят во многих местах, и, конечно же, на борту есть кондиционер. Особенностью является частичная проходимость автомобиля и угол въезда 30 ° спереди и 33 ° сзади. Дорожный просвет в 21 сантиметр — тоже выдающийся показатель. Также есть помощник для трогания с горы и спуска с горы и, конечно же, наружные зеркала с подогревом. Dacia Duster также работает с системой предупреждения о слепых зонах и светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Автомобиль открывается и закрывается с помощью карты-ключа громкой связи, и, помимо системы помощи при парковке, также предлагается камера заднего вида. Наконец, недорогой румын может также принимать цифровое радио DAB + по запросу и легко интегрировать смартфоны.

Решение в пользу Dacia Duster — это также стремление к уменьшению габаритов двигателя. Имейте в виду: и бензиновый, и газовый двигатель более чем достаточной мощности. Это подтверждает не только тест-драйв авто, но и его владельцы. 91 или 101 л.с. выходят на дорогу в сочетании с передним приводом. Если этого недостаточно, выберите рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и используйте 131 или 150 л.с. Его даже можно оборудовать полным приводом, как и положено внедорожнику. Переключение в основном выполняется вручную, но иногда и автоматически. С момента обновления модели в 2020 году в качестве дизеля поставили 116 л.с.

 

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Тест-драйв Renault Duster 2018. Новый старый друг

Снискав себе славу надежной рабочей лошадки, Duster второго поколения не только не утратил своих лучших качеств, но и приобрел ряд новых.

Что попало бестселлером не становится. Renault Duster первого поколения справедливо заслужил репутацию пусть и некрасивого, зато недорогого, надежного и неприхотливого внедорожника, способного справиться с любыми повседневными задачами и даже больше.

Передняя и задняя оптика, пожалуй, лучше всего характеризуют внешность нового «Дастера». Светодиодные дневные ходовые огни, оригинальное оформление передних блок-фар и особенно задних фонарей – утилитарный внедорожник выглядит куда интереснее предшественника. Модернизации подверглась каждая кузовная деталь автомобиля.

Сколько можно эксплуатировать такой успех? Достаточно долго, но не бесконечно. Оттого в компании взялись за создание второго поколения модели, в котором предстояло устранить ряд недостатков и неудобств, на которые часто жаловались владельцы «Дастеров».

Получилось ли? С первого взгляда дать однозначный ответ не представляется возможным. В пресс-релизе утверждается, что абсолютно все кузовные панели «второго Дастера» новые, но глаз почему-то отказывается в это верить. Рестайлинг – не больше. Но потом, при более внимательном осмотре, приходит понимание, что машина действительно новая. Просто дизайнеры очень старались соблюсти преемственность поколений, поэтому и не ставили перед собой цель сделать из «Дастера» красавца. Главное у этой машины вовсе не снаружи, а внутри.

Иные ощущения

Наконец-то в Duster приятно садиться! Его салон больше не вызывает отторжения своим странноватым оформлением и, скажем прямо, малоприятным на вид пластиком. В новом поколении дизайнеры использовали больше прямых линий, сделали интерьер строже и современнее. Вы, как и прежде, не найдете здесь мягких материалов на торпедо или картах дверей, но визуальные и тактильные качества пластика вызовут зависть у владельцев Duster первого поколения. Не говоря уже о том, что интерьерщики решили почти все проблемы с эргономикой. Руль, например, теперь регулируется не только вверх/вниз, но и продольно, экран мультимедиа расположен не по-дурацки, в коленях, а на уровне руля, тумблеры включения режима Eco, системы старт-стоп, аварийки и прочего – в пределах легкой досягаемости и хорошо видны.

Материалы отделки салона больше не вызывают ухмылки – пластик везде жесткий, но куда более приятный на вид и на ощупь. В базовой комплектации Duster оснащен кондиционером, а в топовом исполнении – климат-контролем, причем его блок выполнен добротно, на уровне автомобилей классом выше. Передние кресла получили иной профиль, более комфортный для дальних поездок и высоких пассажиров

Передние кресла переформованы, увеличена длина подушки, добавлена боковая поддержка. Это все еще не предел мечтаний, но после нескольких часов безостановочной езды тело уже не ломит. Совсем другие ощущения. И физические, и психологические.

Жестче, но лучше

Глобальных технических изменений в ходовой части Duster нет – платформа та же, двигатели и трансмиссии хорошо нам знакомы. Но настройки совершенно иные. Подвеска стала жестче, из-за чего на плохих дорогах может потряхивать, зато управляемость от этого только выиграла. «Дастер» стал более собранным, меньше раскачивается, кренится и «клюет носом». Особенно ощутима прибавка в стабильности на трассовых скоростях.

Немаловажную роль играет и тот факт, что на смену гидравлическому усилителю руля пришел электрический. Он, может быть, украл немного обратной связи, зато сделал руль заметно легче и чуть более чувствительным. Во время парковки это ощутимо наиболее явно.

Под капотом тестовой машины – 1,5-литровый турбодизель, сопряженный с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Увы, такой конфигурации полный привод не положен (только с «механикой»), поэтому в грязевые ванны Duster мы не окунали. Хотя нет сомнений, что своих знаменитых внедорожных способностей он не растерял.

Renault Duster – это по-прежнему автомобиль, в котором можно без опаски ехать по любым дорогам, не обращая внимания на ямы и ухабы. Только теперь это приносит больше удовольствия и водителю, и пассажирам.

Вывод

Уверен, новый «Дастер» ничуть не хуже своего предшественника с точки зрения надежности, а она, как мы знаем, у этой модели всегда была на высоте. Теперь же, когда автомобиль получил ряд недоступных прежде опций, стал более привлека­тельным внешне и, что еще важнее, более ком­фортным внутри, сохранение статуса бестселлера в Украине ему гарантировано. И это более чем заслуженный результат.

Больше комфорта в салоне, лучше оснащение и материалы отделки

Подвеска стала жестче, полный привод и «робот» несовместимы

Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир»

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО Можно, конечно, придираться к эргономике, но если проводить параллели с предшественником, то новый «Дастер» окажется на голову выше. Кресло более комфортное, руль регулируется по вылету, есть настройка поясничного подпора.
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
И ЩИТОК ПРИБОРОВ
На приборном щитке теперь не три «колодца», а два. Между ними – монохромный дисплей борт­компьютера с самой необходимой информацией. Читается приборка отлично даже в солнечную погоду.
МУЛЬТИМЕДИА Самое главное, что экран мультимедийной системы перенесли выше. Теперь не нужно опускать голову и отвлекаться от дороги, чтобы попасть по виртуальным кнопкам. Функционал системы в то же время не сильно изменился. Аудиосистема звучит бюджетно, но слух не раздражает.
КЛИМАТ Климат-контроль с одной зоной, но и это отлично для «Дастера». В летний зной с охлаждением салона проблем никаких.
ОБЗОРНОСТЬ У «Дастера» никогда с этим проблем не было. Большая площадь остекления и огромные зеркала позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации. А теперь есть еще и система кругового обзора с четырьмя камерами. Качество изображения не идеальное, но в сложных дорожных ситуациях такая функция очень полезна.
ОТДЕЛКА Более качественный пластик везде и всюду – первое, на что обращаешь внимание при осмотре интерьера нового Duster. Да, везде жесткий, но иного в автомобиле такого класса никто и не требует.
ОСНАЩЕНИЕ Список стандартного оборудования достаточно большой даже в базовой комплектации. Цены на опции при этом адекватные. Несущественное удорожание автомобиля за счет допоборудования существенно расширит его возможности.
БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ Кроме упомянутой уже системы кругового обзора для Duster доступна система мониторинга «слепых» зон, датчики давления в шинах, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме и контроля движения при спуске (для полноприводных версий), а также передние и боковые подушки и шторки безопасности. Очень неплохо!
САЛОН Места в достатке как спереди, так и сзади. Пять человек в салоне – не проблема. Дверные проемы широкие.
БАГАЖНИК Объем багажника зависит от типа привода. У 4х4 он меньше, чем у монопривода (376 против 445 л). Погрузочная высота великовата, как у любого внедорожника. Салон от багажника отделяет жесткая полка.
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ За счет чуть более жесткой подвески плавности хода стало меньше, зато автомобиль лучше держит дорогу на трассовых скоростях, значительно меньше кренится в поворотах и «клюет» на торможениях.
ДВИГАТЕЛЬ Французский турбодизель отлично тянет «с низов», позволяя уверенно чувствовать себя в городском потоке.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ «Робот» работает логично и быстро, без малейших нареканий.
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
На смену гидравлике пришел электроусилитель, благодаря чему руль стал ощутимо легче, что особенно радует во время парковочных маневров.
ТОРМОЗА Нормально, но хотелось бы чуть большей эффективности.
РАСХОД ТОПЛИВА Средний расход за неделю теста составил 6,4 л/100 км. Большую часть времени автомобиль эксплуатировался в городе. В режиме Eco можно добиться расхода 5,5 л/100 км.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Допремьерный тест нового Дастера 2018 и сравнение с предшественником

Официальная премьера нового Дастер 2018 в Украине состоится 29 марта, но нам удалось провести тест драйв Renault Duster на наших дорогах еще до презентации. Более того, мы провели сравнительный тест автомобилей старого и нового поколений!

Новый Duster 2018 года

Без сомнений, Дастер 2 выглядит лучше предшественника. Профиль пусть и почти не изменился, но спереди и сзади разница существенная. Единственное, что мне не очень понятно – пластиковая штуковина между крылом и дверью. Как по мне, странное дизайнерское решение.

Спереди машина выглядит более «дутой» и массивной, вызывая ассоциации с новыми Kadjar и Koleos. А еще надо сказать, что уже в базе новинка имеет LED ходовые огни.

Сзади же, как мы уже писали, новый Renault Duster 2018 выполнен в стиле Jeep Renegade. Конечно, никто этого прямо не скажет, но сходства очевидны – фонари ну очень похожи. И, как по мне, ничего плохого в этом нет, и лично мне такая светотехника очень даже по душе.

Отдельного внимания заслуживают рейлинги – они стали еще красивее и нарядней, при этом не утратив своего функциональности.

Как показал недельный тест, Дастер 2 в Украине привлекает внимание не только у владельцев модели прошлого поколения, а и у обладателей машин других марок. За время тест драйва к нам подошло, наверное, человек 20. Среди них два женщины! А это серьезная заявка на успех, ведь предшественник прекрасную половину особо не привлекал.

Duster New 2018 в сравнении со старым

Сравнить новый и старый Дастер можно и нужно не только по фото, а по уровню оснащение. Да, сейчас можно сэкономить, купив Duster 1 с неплохой скидкой. Но учти, что дизайн это лишь поверхностные отличия, поскольку базовый Дастер нового поколения имеет то, чего нет в модели прошлой генерации начального уровня. А именно:

  • датчик давления в шинах
  • подушки-шторки безопасности
  • система Start-Stop
  • режим ECO вождения
  • круиз-контроль
  • датчик света
  • LED дневные ходовые огни
  • кондиционер
  • электроусилитель руля (раньше — гидро)

Если говорить про топовые комплектации и опции Renault Duster New, впервые для модели доступно такие системы и оборудование, как:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля движения при спуске;
  • контроль давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • регулировка руля в 4-х направлениях;
  • бесключевой доступ с ключ-картой и запуском двигателя с кнопки.

Что изменилось в новом Дастере

Несмотря на внешность, по технической части модель фактически не отличается от предшественника. Как и прежде, клиренс Дастера составляет 205 мм для переднеприводной версии и 210 мм для полноприводной.

Что касается геометрической проходимости, она изменилась совсем чуть-чуть. В частности, угол съезда уменьшился с 35 до 33 градусов, а угол въезда не изменился вовсе – 30 градусов. Двигатели и КПП остались теми же, поэтому по узлам и агрегатам автомобиль точно не «сырой», так что к надежности вопросов возникать не должно.

Из приятных мелочей, которые раньше раздражали – способ открывания лючка бензобака и торчащие петли для буксировки.

Чтобы заправить новый Дастер, теперь не нужно открывать лючок с помощью ключа и идти с ним на кассу – достаточно открыть его из салона. Говоря о петлях, производитель их оставил, но прикрыл декоративными накладками. А вот что не изменилось – широкие неприкрытые пороги, об которые как раньше, так и сейчас легко запачкать штаны.

Как и прежде, декоративная решетка радиатора имеет крупные соты, поэтому если решишь купить новый Дастер, сразу же ставь защитную сетку – в наших условиях это необходимость. Равно как и придется установить нормальные подкрылки – с завода машина идет с «обрезанными» подкрылками, которые фактически не защищают кузов под арками.

Интерьер Duster 2018

Салон нового Рено Дастер это то, что французы переделали, взяв за основу отзывы владельцев Duster прошлых годов. А у них за время выпуска модели накопилось немало претензий, которые французы по мере обновлений старались устранять. Так, например, последние «старые» Дастеры имеют такой же руль, как у новой модели, а кнопки стеклоподъемников размещены у них на картах дверей (а не между водителем и пассажиром).

На что давно жаловались и жалуются владельцы машин прошлого поколения – расположение экрана мультимедиа (приходится опускать голову, чтобы считывать информацию). В новом Duster этот недостаток наконец-то устранили, сдвинув его повыше.

К счастью для покупателей нового кроссовера, он обладает более удобными сиденьями. Передние сидушки получили удлиненную на 20 мм подушку и стали комфортней.

Плюс к этому сиденье водителя получило регулировку поясничного упора, а чтобы поднять/опустить его не надо привставать и прыгать, как при настройке сиденья на фуре. Теперь достаточно рычажком регулировать его высоту. А еще в новом Дастере стало проще регулировать спинку. Во-первых, шайбу заменили рычажком. Во-вторых, сместили его с правой стороны кресла на левую – это значительно удобнее.

По сидушкам вопросов нет, а вот встроенный подлокотник для водителя не назвать удобным. Он слишком узкий и, к тому же, его нельзя регулировать. Да и если усесться правильно (а не разлечься), его размещение получается под углом, а не горизонтально.

Задний диван также стал удобнее благодаря улучшенному профилю и выпуклой подушке

Багажник не изменился ни конструктивно, ни по вместительности. Как и прежде, минимальный объем багажника Дастера равен 376 л для версии 4×4 и 445 литров для 4×2. При сложенных сиденьях полноприводный авто вмещает 1409 л груза, а переднеприводный – 1478 л. Но приятным можно назвать тот факт, что наконец-то пропала «жигулевская» кнопка его открывания – вместо нее клавиша нажатия, спрятанная от глаз.

Преобразились карты дверей, торпедо и панель приборов. Да и в целом интерьер Дастера 2018 модельного года разительно отличается от Duster 1. Как сказал мой знакомый, «О, хоть на машину стал похож!».

Взгляни на блок управления климатом. Круто?! Как для машины такого класса и стоимости, как я считаю, выглядит по-богатому. При этом и кнопки управления не только приятные внешне, а всё очень функционально и удобно. В общем, зачёт.

А вот на пересдачу я бы отправил разработчиков за механическую крутилку корректора фар – он перекочевал сюда с предшественника – и за количество подстаканников и полочек. У старого Duster и телефон есть куда кинуть, и чашки с кофе поставить, и для мелочевки отделения есть. Новое поколение по пути к конвейеру потеряло нишу в верхней части консоли, один подстаканник в нижней части консоли, а вместо большой полки в правой части торпедо теперь менее функциональная узкая полочка

Из ноу-хау, которыми, наверное, не могут похвастать даже Роллс-Ройсы – рюмочница! Думаешь, шутим? Вовсе нет, между водителем и пассажиром действительно есть углубление, куда идеально помещается «стопка»!

Если серьезно, этот подрюмочник, скорее, предусматривает размещение чашечки эспрессо, но чем не вариант использования для рюмки? Пассажир оценит, тем более, что у него и место для хранения закуски есть – ящик под правым передним сиденьем. Правда, поспешим тебя разочаровать. Если ты планируешь покупку Дастера с целью вылазок на охоту и рыбалку, конечно, оптимальной будет полноприводная версия. И вот в данном случае такой рюмочницы не будет – вместо нее крутилка управления системой полного привода. Кстати, как видно по фото, рядом с ней расположены кнопки управления круиз-контролем, тогда как в предшественника они вынесены на центральную консоль.

Панель приборов Duster прошлого и нового поколений отличаются не только внешне, а и функционально. Так, у новой модели есть центральный экранчик, куда выводится всевозможная информация о поездке и неисправностях. Есть даже датчик температуры масла. Кто не в курсе – раньше его не было! Но поскольку в Renault Nissan работают гуру унификации, как и раньше, тахометр здесь один на всех, независимо от типа топлива. Так что пусть тебя не смущает размежевание  до 7000 оборотов.

Чем новый Renault Duster лучше старого в езде

Однозначным плюсом управляемости нового Duster первым дело я бы назвал электроусилитель руля. Да, не все любят его, но крутить руль на старом Дастере в разы сложнее, чем на новом. У модели последнего поколения «баранку» можно вращать мизинцем, даже стоя на месте. При парковке и маневрировании в городе (да и на бездорожье) это существенно облегчает езду. А вот на трассе, как по мне, руль Дастера 2018 слишком легкий и «пустой». Возможно, это дело привычки.

Проезд по ямам без притормаживания – то, за что всегда любили и ценили эту модель и еее «всеядную» подвеску, в частности. Подвеска Renault Duster 2 конструктивно не изменилась, но инженеры явно перенастроили ее. Она стала более сбитой, что одним может понравиться, а другим нет. Однако, это не значит, что подвеска стала гораздо жестче – разницу можно ощутить, если только проехаться по одному и тому же участку пути сначала на старом, а потом на новом Дастере. Что бесспорно и ощутимо сразу – улучшенная шумоизоляция.

Из плюсов новой модели я бы также отметил увеличенные зеркала, которые улучшают обзорность, и такие полезности, как датчик света, контроль мертвых зон и опциональные 4 камеры. Благодаря им можно смотреть на 360 градусов, выбирая картинку с той или иной камеры. Это плюс не только при езде в городских условиях, а и когда нужно максимально контролировать ситуацию на бездорожье.

Единственное, что меня смутило в новых функциях – алгоритм работы системы «слепых» зон. Почему-то он чаще срабатывал у меня при езде мимо деревьев, нежели при приближении машин, причем именно в тот момент, когда я хотел перестроиться.

Моторы и КПП Рено Дастер

Выбор двигателей и КПП для нового Duster не изменился. Как и прежде, гамма моторов состоит из бензинового и дизельного агрегатов, коробка передач – роботизированная EDC на 6 ступеней с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

  • Бензин 1,6 (115 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом
  • Дизель 1,5 (110 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом, EDC — c передним

Достоинства
  • Современная внешность
  • Улучшенный салон
  • Более удобные сиденья
  • Новые полезные опции
  • Расширенный список оборудования в «базе»

Недостатки
  • Маловато отделений для мелочей
  • Подвеска стала чувствительней к неровностям
  • Задние фонари нравятся не всем
  • «Древний» корректор фар

Реальный тест драйв Рено дастер

Renault Duster 2014 — тест-драйв InfoCar.ua

Обзор Renault Duster. Отзыв реального владельца

Renault Duster 4×4 AT, тест-драйв

RENAULT DUSTER 2,0 2016 как бы тест-драйв

Renault Duster 2018 — задоволення від поганих доріг! (тест-драйв та враження)

Секонд-тест а/м Renault Duster 1.6

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Renault Duster

Renault Duster / Подержанные автомобили

Renault Duster 2015 дизель — ТЕСТ ДРАЙВ Александра Михельсона

Renault Duster 2018: ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН? Дастер тест обзор

Также смотрите:

  • Снятие подрулевого переключателя Рено Логан видео
  • Тест драйв авто Ниссан Кашкай видео
  • Аварии в сергаче видео
  • Mitsubishi chariot тест драйв
  • Ремонт заднего суппорта Опель вектра с видео
  • Ауди олроуд на бездорожье видео
  • Как заменить антифриз на Хендай Солярис видео
  • Краш тест тлк 80
  • Замена прокладки гбц Рено меган 2 дизель 1 5 видео
  • Олень на Камазе видео
  • Камазы монстры видео
  • Смотреть машины Киа Спортейдж
  • Qumo quest defender краш тест
  • Краш тест судзуки гранд витара
  • Обзор машин BMW
Главная » Хиты » Реальный тест драйв Рено дастер

Тест-драйв Рено Дастер 2018

Рено Дастер впервые был представлен публике в 2009 году, с тех пор кроссовер несколько раз менял свой внешний вид. Вместе с обновленным внешним видом расширился функционал, применены новые технологии, значительно улучшилось качество исполнения узлов и агрегатов, которые были заявлены ранее. О популярности кроссовера свидетельствовали многочисленные очереди для предзаказов, ведь Дастер по праву считается лучшим «бюджетником» для отечественных дорог.

Дизайн автомобиля

Результатом многочисленных усилий стал совершенно новый дизайн кузова: более современный и изысканный. Внешние изменения коснулись не только мелких деталей кузова:

  • трапециевидная решетка радиатора уменьшена в размерах, хромированные полосы прекрасно дополняют общий стиль
  • фары головного света разделены на 3 секции, а встроенные дневные ходовые огни расположены вдоль нижней части фары , подчеркивая L-образную форму
  • квадратные задние фонари идеально вписались в общий экстерьер
  • кузов удлинили на 150 мм, а смещенные на 100 мм передние стойки позволили улучшить аэродинамику
  • рейлинги на крыше выполнены из легкого алюминия, а защитные пластиковые «арки» бамперов одного цвета дополняют общую гармонию экстерьера
  • черные пластиковые передние крылья, интегрированные с накладками на пороги
  • кузов «надутый» за счет выпуклых колесных арок и обновленных бамперов
  • обновлены диски, легкосплавные диски 16-ти радиусный Thema Black стал доступен в максимальной комплектации.

Второе поколение «Дастера» — смесь брутальности и современного стиля, «неуклюжий», но обтекаемый кузов, выгодно отличающий его от конкурентов.

Как едет машина?

На трассе машина ведет себя уверенно, на скорости более 120 км/ч рывков с неровностей нет, хотя подвеска тут мягкая. За счет энергоемкости кроссовер проглатывает ямы, и это одна из причин массовой популярности Дастера в странах СНГ.Уверенные обгоны можно делать только в 2-литровой бензиновой серии. С МКПП до первой «сотни» Рено Дастер разгоняется за 10,3 секунды (11,5 с АКПП). В остальных вариантах обгон лучше планировать заранее.

Но главная его стихия — проселки и бездорожье, но без фанатизма.

Подключаемый полный привод позволяет преодолевать препятствия, не опасаясь застрять в ухабах.

Крутые спуски и подъемы не проблема, т.к. у Duster клиренс 210 мм, угол съезда 36°, а угол въезда 31°.С такими показателями можно форсировать гористую местность и не только. Но такие бонусы доступны только для версии с полным приводом, 2WD комфортно чувствует себя только на трассе и проселке, тем более, что здесь нет блокировки дифференциала.

Tech Specs

9004 6 50 50
Diesel 1.5 DCI 4×4 бензин 2.0 4×4
крутящий момент (N * м), мощность (HP) 156 (114) 240 (109) 195 (143)
Время ускорения, SEC 13,5 12,9 11,5
Максимальная скорость (KM / H) 167 167 167 174
4315/1822/1625 4315/1822/1625 4315/1822/1625
Объем багажника (L) 475 408 408 408
Обознувшая вес (кг) 1190-1260 1390-1415 13941420
Топливный бак (L) 50 50
рулевого управления Rail с Electric Time Time
Вентилируемый диск / диск Time

Салон

Интерьер автомобиля обновился, конструкция осталась такой же простой, но качество материалов и сборки стало лучше.Новый Дастер в максимальной комплектации получил климат-контроль, многофункциональную мультимедийную систему с сенсорным экраном, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ и многое другое.

Сиденья приобрели анатомическую форму, что в дальней поездке будет сопровождаться комфортом. Во всех комплектациях предусмотрен поясничный подпор, а также специальный подлокотник для водителя. Обзор, благодаря большому стеклу и зеркалам заднего вида, позволяет контролировать ситуацию на 360°.

Оригинальная панель приборов изогнута, что позволяет считывать показания без напряжения.К стандартному набору индикаторов добавились компас и кренометр. Четырехспицевый руль с вылетом приятно «сидит» в руках, регулируется по высоте и вылету. Увеличился объем бардачка и полочек над ним.

Блок управления выполнен из трех «крутилок», в один из которых встроен мини-дисплей с данными о температуре в салоне. Между водителем и пассажиром расположена консоль плоской формы, куда перенесена шайба привода (Auto, 4WD, Lock).Расход

Топливо


9
Двигатель Бензин 1.6 2×4 Дизель 1.5 DCI 4×4 Бензин 2.0 4×4
Город (л / 100 км) 9, 3 5,9 11,3
6,3 5,0 7,2
смешанный (L / 100KM) 7,4 5,3 8,7

Стоимость поддержания

Согласно правилам, до-1 15 000 км, ТО-30 каждые 2 км, ТО-30 каждые 75 км.Среднее Стоимость обслуживания Стол для Renault Duster:

Название работ Price $ (от бухгалтерских работ)
до-1 (смена льда) Масляный фильтр воздушный 120
ТО-2 (замена моторного масла, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания) Моторное масло, масляный фильтр воздушный и салонный, свечи зажигания 140 ТО-3 (все работы по ТО-2 + замена приводного ремня) Все материалы ТО-2, ремень генератора/кондиционера 160
ТО-4 (все работы по ТО-3 + замена ремня ГРМ и помпы, чистящие колодки от пыли) Все материалы ТО-2, ремень ГРМ 450

Рено Дастер цены

Обновленная модель начинается от 9600$.В базовой версии Access есть подушка безопасности водителя, АБС, бампера не окрашенные в цвет кузова, ЭУР.

Комплектация Life от 11500$, включает: полный привод, электропакет, кондиционер, подушку безопасности переднего пассажира, магнитолу с Bluetooth, центральный замок.

Комплектация Drive начинается от 13300$, включает в себя: легкосплавные диски, аудиосистему Radio Connect, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев лобового стекла, кожаный руль.

Опции Adventure (максимальная) от 14500$, включает комбинированную обивку сидений, пакет ON/OFF ROAD: системы ESP, HSA, TPMS, TCS, мультимедиа с сенсорным экраном, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя Renault Start, система контроля давления в шины и т. д.

Заключение

Новое поколение Renault Duster существенно отличается от своего предшественника. Выслушав владельцев модели, инженеры решили вопросы недостаточного качества сборки и используемых материалов. Ходовые и эксплуатационные характеристики также улучшились, но чтобы почувствовать характер нового кроссовера на трассе и бездорожье, стоит сесть за руль Renault Duster.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Первая поездка на новом Renault Duster

Когда Renault Duster был запущен в Южной Африке в 2013 году, я рекомендовал его всем, кто готов слушать.Некоторые слушали, а двое моих друзей пошли и купили производную 4X4. И они любили каждую секунду этого. Я постоянно получал новости о серф-миссиях и экспедициях по охоте на волны, в которых они участвовали, и о том, что их доступный маленький Duster без проблем доставлял их туда, куда они хотели.

Новый Duster наконец-то обосновался в Южной Африке, и я отправился в Нелспруит, чтобы покататься на маленьком звере. Но сначала я должен вам сказать, что я тоже катался на санях, да на санках.Это было и волнующе, и пугающе одновременно. Это никогда не было в моем списке дел, но я рад, что сделал это. И что я жив, чтобы рассказать историю. Хорошо, это немного драматично, это было не так уж страшно, было всего несколько моментов, когда я думал, что улечу с трассы с привязанными к заднице санями и сверну вниз по склону горы. Кроме этого, какой взрыв, вы должны сделать это.

Мое лицо говорит само за себя. Но потом я повеселился

Вернемся к герою момента, Дастеру.Как бы я ни рекомендовал предыдущую модель своим друзьям, сам бы такую ​​не купил. Я не мог справиться с интерьером. Он казался слишком пластичным и слишком грубым на мой, по-видимому, шикарный вкус. Введите новый Дастер. Этот новый интерьер кажется намного более солидным, используемые материалы гораздо более высокого качества, и в целом это просто приятное место. Экран информационно-развлекательной системы был установлен выше на приборной панели, поэтому вы больше не смотрите в пол при переключении радиостанции. Есть несколько крошечных ошибок, например, порт USB над экраном ( не уникален для Duster, заметьте, .) и поэтому ваш телефонный шнур свисает над экраном. Просто выглядит неряшливо. Связь не в лучшем виде из-за отсутствия Apple CarPlay или Android Auto, с которыми, я думаю, у некоторых молодых людей возникнут проблемы. А впереди только один подстаканник. Хорошо, если вы немного эгоистичный водитель, но это не очень хорошо для наших пассажиров.

Багажник очень вместительный, его объем составляет 478 литров, что означает, что в него может поместиться столько: ( см. рисунок ниже владельца, очень активного на открытом воздухе) .

Выбор двигателей варьируется от 1,6-литрового бензинового двигателя до двух 1,5-литровых турбодизелей, которые выпускаются в различных модификациях. При запуске нам пришлось управлять 1,5-литровым dCi Prestige EDC 4X2, который является топовой моделью. Он имеет мощность 80 кВт и крутящий момент 250 Нм, что звучит достаточно, и по большей части этого достаточно, но ему не хватает мощности, особенно при обгоне. Вы должны быть очень стратегически об этом. Когда на крейсерской скорости все нормально. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что есть небольшая задержка, но вы можете просто выбрать ручную «коробку».

Поездка великолепна! Мягкая, плавная подвеска означает, что есть небольшой крен кузова, но поскольку поездка такая плавная, вы легко прощаете это. Идеально взвешенное рулевое управление значительно улучшает впечатления от вождения. И позвольте мне даже не упоминать о поворотном круге! Развороты — это ерунда! Как и втиснуться в тесные парковочные места в последнюю минуту. 😉

Существует множество новых функций 4X4, которые помогут вам добраться туда, где вы никогда раньше не были ( это лирика песни? ), такие как Hill Descent Control, монитор 4X4, который позволяет вам проверять углы наклона и крена автомобиля. Duster в любой момент времени и селектор режима трансмиссии, который позволяет водителю переключаться между тремя режимами вождения: режим 2WD, при котором крутящий момент двигателя распределяется на передние колеса, автоматический режим, позволяющий распределять крутящий момент двигателя на 4 колеса, или режим блокировки двигателя. распределение крутящего момента на все четыре колеса.

Я думаю, что больше всего мне нравится в Duster и всегда была его непритязательность. Что есть, то есть. Без излишеств, без суеты. Он делает то, что написано на коробке ( Я мог бы продолжать эти клише, но я думаю, вы поняли мою мысль ). У генерального директора Renault Карлоса Гона было видение, которое заключалось в разработке автомобиля, который соответствовал бы европейским стандартам качества и стандартов, но при этом должен был уметь ездить по неровным дорогам и быть доступным. Его видение, безусловно, стало реальностью, и Duster стал прорывом в своем сегменте.Я не сомневаюсь, что он продолжит свою почти культовую историю успеха, потому что рецепт работает: компактный внедорожник с реальными способностями 4X4, сильный, практичный, надежный и, самое главное, доступный. Я просто люблю эту машину.

НОВАЯ ЦЕНА RENAULT DUSTER
  • Renault DUSTER 1.6 Expression 4X2                                  R249 900
  • Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×2                                    R282 900
  • Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique  EDC 4×2                      R316 900
  • Рено Дастер 1.5 dCi Dynamique  4×4                            R321 900
  • Renault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4×2                                   R334 900

следующий уровень уже здесь

В Греции проходят международные тесты новой Dacia Duster. Вот первые впечатления от тех, кто осматривал машину.

Новая Dacia Duster выглядит лучше, имеет много новых функций и сохранила разумную цену — она начинается от 11 900 евро во Франции (12 350 евро в Восточной Европе за Essential 1.6 SCe 115 HP 4×2) и 14 900 евро за 1.5 dCi 90 HP Comfort. Но является ли это также улучшением по сравнению с Duster первого поколения? Вот некоторые выводы после первых контактных испытаний в Греции, любезно предоставленные Мирчей Мештер, главным редактором Automarket.

1. Ездит значительно лучше

Новый Duster намного лучше ведет себя на асфальте, устойчивее и проще в управлении. Недавно представленное рулевое управление с электроусилителем позволяет лучше чувствовать, где находятся колеса автомобиля, и, хотя автомобиль все еще наклоняется в поворотах, он более стабилен, чем предыдущее поколение.

У вас те же двигатели от предыдущего поколения, но теперь вы также можете получить 1.5 dCi с коробкой передач EDC (только в облике 4х2). У последнего быстрое и плавное переключение передач, но не ожидайте большой производительности: вы все равно покупаете семейный автомобиль, которому требуется 11,9 секунды для спринтерского пробега 0-100 км/ч (0-62 мили в час).

Многие клиенты Duster выбирают версии 4×4, поэтому жаль, что Dacia не предлагает EDC с полным приводом и отличный двигатель 1.6 dCi мощностью 130 л.с., уже доступный в модельном ряду Renault.

На бездорожье управляется с той же уверенностью, и это очень хорошая новость для тех, кто хочет вездеходный маленький внедорожник.

2. Повышенный комфорт вождения

Обновлена ​​мягкая подвеска автомобиля, поэтому езда по ухабам и проселочным дорогам стала еще комфортнее, чем раньше. Dacia очень позаботилась о снижении шума в салоне — теперь все намного тише, и появляется ощущение, что вы наконец-то за рулем современного автомобиля; даже на скорости, превышающей разрешенную законом, вы все равно сможете разговаривать с пассажирами, не крича.

Рулевое колесо теперь регулируется по высоте и вылету, а сиденья были основательно улучшены — в целом вы сидите лучше, а также вы получаете боковую поддержку, которой в предыдущем поколении практически не было. В пространстве существенных изменений не произошло, так что четыре пассажира с багажом будут чувствовать себя в своей тарелке.

3. Качество салона намного лучше

Везде по-прежнему твердый пластик, но теперь руки можно положить на более мягкий материал, а на приборной панели появился текстурированный пластик, который выглядит и ощущается приятнее, чем в старом Duster.Обивка сидений по-прежнему дешевая, но похоже, что она может состариться.

Комбинация приборов теперь имеет монохромный центральный экран с важной информацией. MediaNav Evolution расположен выше, чем должен был быть с самого начала, поэтому его легче увидеть и использовать. Автоматическая система кондиционирования воздуха имеет три больших элемента управления, которые пригодятся, когда вам нужно поиграть с ее настройками; поток воздуха в салоне улучшен.

4. Технологии лучше внутри

Dacia значительно улучшила свой новый Duster, добавив некоторые вещи, которые вы привыкли видеть в современных автомобилях, но с изюминкой.Система Multivue предлагает не настоящий 360-градусный обзор с высоты птичьего полета, а четыре отдельных канала с фронтальной, боковой и задней камер. Вы по-прежнему сможете ориентироваться на тесных парковках и в деликатных условиях бездорожья.

Вы также можете получить карту доступа без ключа, помощь в слепых зонах, автоматический кондиционер, помощь при спуске и удерживании на склоне, а также коробку передач EDC. Да, вы не получите более сложных систем, но мы все же говорим о внедорожнике 4×4 с серьезными внедорожными характеристиками, который стоит столько же, сколько малолитражный хэтч, так что имейте это в виду.

5. Безопасность по-прежнему отстой, хотя

Инженеры Dacia подготовили автомобиль к получению трех звезд на краш-тестах EuroNCAP, так что, скорее всего, он их получит, и не более того. Жаль, что это не четыре звезды, но также имейте в виду, что текущая рейтинговая система EuroNCAP придает большое значение вспомогательным системам. Трехзвездочный автомобиль сегодня вполне мог бы получить пять звезд пять лет назад.

Вы по-прежнему получаете две фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности для всех пассажиров, новую систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности с приборной панелью, на которой отображается количество непристегнутых задних ремней безопасности, точки крепления Isofix для детских сидений, новые и более толстые передние подголовники, увеличенные наружные зеркала заднего вида. и даже более мягкий бампер в сочетании с переработанным капотом для лучшей защиты пешеходов.

Посмотрим, как машина покажет себя на тестах EuroNCAP, и обновим эту статью.

6. Итог: по-прежнему доступный, но значительно улучшенный

Этот первый обзор контактов будет продолжен нашим собственным тестом в следующие недели. Но на первый взгляд новый Duster значительно улучшился практически во всех аспектах.

Да, вы по-прежнему получаете недостаточно мощные двигатели и базовые функции, но соотношение цена/качество очень хорошее, и автомобиль выглядит более надежным, более адаптированным к тому, каким должен быть автомобиль 2017 года.Честный маленький внедорожник, готовый доставить вас куда угодно по выгодной цене.

ПОДРОБНЕЕ: Сравнение новой Dacia Duster и старой Dacia Duster

Первая победа Renault Duster на рынке плато – Блог бестселлеров

Renault Duster впервые стал самым популярным автомобилем в Украине.

Проконсультируйтесь с украинскими историческими данными за почти 50 лет здесь .

Восстановление украинского рынка новых автомобилей преждевременно завершилось в 2018 году на 23-м месте.Падение на 3% в декабре отправляет рынок в минус на -0,4% до 81 877 регистраций после того, как рост в 2016 (+41%) и 2017 (+25,3%) не смог компенсировать ужасные результаты в 2014 (-54%) и 2015 (- 52%). Продажи в Украине достигли 213 000 единиц в 2013 году и 623 000 в 2008 году. 2017. Nissan (+28,1%) поднялся на 3 позиции и занял 4-е место, опередив Skoda (-4,8%) с Hyundai (+14,1%).3%) и Mazda (+13,1%), которые также произвели фурор в Топ-10, а Audi (+3,4%), оторвав премиальную корону от Mercedes (-8,4%) и BMW (-24,2%). Tesla (+294,4%), Chery (+91,3%), Honda (+73,3%), JAC (+53,2%), Porsche (+36,1%), Fiat (+28,9%), Geely (+27,8%), Subaru (+23,4%), Peugeot (+16,2%), Lexus (+14%) и Citroen (+13,8%) демонстрируют очень впечатляющий рост в Топ-40, тогда как ЗАЗ (-68,3%), Seat (-62%), Смарт (-47,9%), УАЗ (-46,9%) и Равон (-45,3%) пикируют.

Лидирует в рейтинге моделей Renault Duster (+15.8%) благодаря новому поколению, которое одержало первую ежегодную победу в Украине, обогнав лидера Kia Sportage (-15,8%) в 2016 и 2017 годах. Toyota RAV4 (-5,2%) поднялась на 3-е место в украинском подиуме. 100% внедорожник впервые в истории. Новая модель подняла Toyota Camry (+43,7%) на первое место среди легковых автомобилей в стране, опередив Renault Logan (-14,9%). Nissan Qashqai (+44,7%), Nissan X-Trail (+33,1%), VW Polo (+27,1%) и Hyundai Tucson (+20,9%) также показывают фантастические результаты в оставшейся части Топ-10, которая теперь насчитывает 6 внедорожников. .Дальше идут Lexus NX (+225,2%), Hyundai Elantra (+65,7%), Skoda Kodiaq (+61,1%), Kia Rio (+59%), Audi A3 (+58,8%, импорт из США) и Toyota. Также выделяются Prado (+52,3%).

Предыдущий месяц: Украина, ноябрь 2018 г.: Renault, Nissan и Kia демонстрируют третье падение подряд на рынке лидерство на восстанавливающемся рынке (+41%)

Весь 2018 год Топ 68 универсальных брендов и 440 лучших универсальных моделей vs.Цифры за весь 2017 год ниже .

Полный декабрь 2018 г. 50 лучших моделей всех брендов и 270 лучших моделей всех марок ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Dacia Duster (2018 – настоящее время) | Экспертный рейтинг | Автомобильный эксперт

Резюме


Dacia Duster — это небольшой внедорожник/кроссовер по цене бюджетного сегмента рынка. Текущая модель — это второе поколение, которое было выпущено в конце 2017 года, а затем поступит в продажу в Великобритании в середине 2018 года.

Duster получил широкий спектр оценок и отзывов от британских СМИ, от выдающихся до прямых рекомендаций не покупать его. Его хвалят за хорошее соотношение цены и качества, но критикуют за динамику вождения и низкий рейтинг безопасности по сравнению с другими автомобилями этого класса.

В 2020 году Какая машина? В опросе 50 самых надежных автомобилей Великобритании в возрасте до восьми лет нынешняя Dacia Duster заняла выдающееся шестое место.В своем опросе 2021 года What Car? поставил Duster на шестое место в своем списке самых надежных малолитражных автомобилей.

Dacia Duster получит обновление среднего возраста осенью 2021 года. Оно будет состоять из ряда дополнительных улучшений текущего автомобиля, а не полностью новой модели. Это будет доступно для заказа к концу лета.

Ключевые характеристики


Тип кузова:  Маленький внедорожник/кроссовер
Двигатели:  бензиновый, дизельный
Цена: От 14 000 фунтов стерлингов на дорогах

Выпущено: Лето 2018 г.
Последнее обновление: Осень 2021 г.
Срок замены: Будет объявлено позже

Галерея изображений



Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое из полей для просмотра.

Рассмотренная модель: 1,0-литровый бензиновый/сжиженный газ Comfort Bi-Fuel
«Учитывая, что Dacia ориентирована на ценность и экономию денег людей, внедрение этой заводской установки на сжиженном газе является блестящим дополнением к ассортименту фирмы. Учитывая, что система добавляет к цене минимум 400 фунтов стерлингов, тот факт, что она не приносит неудач, и возможность ежегодно экономить 600 фунтов стерлингов на расходах на бензин, Dacia Duster Bi-Fuel определенно заслуживает внимания».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: 1.6-литровый бензиновый двигатель SCe 115 Comfort
с механической коробкой передач «Dacia Duster — дешевый автомобиль с широкими возможностями и некоторой индивидуальностью, что делает его привлекательным».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Линейка обновлений 2021 года
Оценка: 7 / 10
«Dacia Duster остается верным своему идеалу, предлагая достойную практичность и все необходимое оборудование по откровенно удивительной цене. Тем не менее, от возраста некоторых его основ никуда не деться.
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«Dacia Duster предлагает такое превосходное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, почему вы когда-либо тратили лишние деньги на более дорогую модель. ».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: 1,0-литровый бензин/сжиженный газ, механическая коробка передач Comfort 100 TCe Bi-Fuel
Оценка: 8 / 10
«Новая линейка бензиновых и газовых двигателей Dacia может стать началом возрождения двухтопливных автомобилей. . Dacia Duster TCe 100 Bi-Fuel представляет собой интересную и экономичную альтернативу дизельным моделям для водителей с годовым пробегом больше среднего.
Читать обзор

Рассмотренная модель: Comfort Blue dCi 115 4×4
Оценка: 6 / 10
и ценовые надбавки, связанные с более дорогими конкурентами-кроссоверами, ничто не сравнится».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,3-литровый бензиновый двигатель Comfort 4×2
Оценка: 8 / 10
удушающая сложность современности.Это красивый внедорожник с бензиновым двигателем, механической коробкой передач, пятью сиденьями, просторным багажником и сенсорным экраном для музыки и телефона, и это почти все. Это далеко не обвинение, это то, чем стоит дорожить, пока мы еще можем».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,0 л, бензин/сжиженный газ, механическая коробка передач Comfort 100 TCe Bi-Fuel
Оценка: 8 / 10
причина не выбирать это вместо этого.Всего на 400 фунтов больше, чем у бензина начального уровня, вы можете окупить дополнительные расходы чуть более чем за год вождения».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«Сосредоточив внимание на улучшении этого сверхдоступного семейного автомобиля, Dacia также сохранила то, что нам так нравилось в его предшественнике: его редкая, непринужденная простота характера».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«Dacia Duster — это удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, которым можно восхищаться, и тем не менее вы получаете простое удовлетворение. от вождения одного.Как горный козёл на бездорожье, и достаточно продвинутый, чтобы быть в списке потенциальных покупателей».
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«Это фантастическая ценность, независимо от того, платите ли вы наличными или изучаете варианты PCP. И тот факт, что теперь он выглядит и чувствует себя намного умнее, изящнее и современнее, является бонусом».
Прочитать отзыв

Оценка: 7 / 10
«Недорогой Dacia Duster заставит вас задаться вопросом, почему другие модели внедорожников такие дорогие».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 6 / 10
«Dacia Duster — это исключительно доступный внедорожник, который более просторен, чем большинство альтернатив, но модели начального уровня практически не оснащены оборудованием.
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,0-литровый бензиновый/газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel Comfort
«Dacia заявляет о «превосходном крутящем моменте» в газовом режиме, хотя я изо всех сил пытался заметить разницу, в которой, честно говоря, я видел преимущество. . Я действительно не хочу чувствовать разницу. Я хочу, чтобы поездка прошла гладко и без происшествий, что, собственно, и произошло».
Читать обзор

Рассмотренная модель: 1,6-литровый бензиновый двигатель Comfort
Оценка: 8 / 10
при сохранении цены этой полностью загруженной версии Comfort SCe менее 15 тысяч фунтов стерлингов, я не могу представить, почему кто-то с половиной клетки мозга не сделал бы именно это.” (Крис Эванс)
Прочитать отзыв

“Если вы ищете практичный повседневный семейный внедорожник с хорошим соотношением цены и качества, который не сломит кассу, или недорогой «станционный автомобиль», чтобы добираться до вашего ежедневного поезда ездить на работу, это должен быть претендент ».
Прочитать обзор

Пересмотренная модель:
«По мере того, как Dacia проводит капитальный ремонт своего корпоративного имиджа в группе Renault, Duster присоединяется к меньшему хэтчбеку Sandero и Sandero Stepway с высококлассными настройками и изменениями стиля, включая новый дизайн Y-образной фары. кластеры и хромированная решетка радиатора — все изменения, которые удерживают его на вершине дерева, когда речь идет об автомобилях с соотношением цены и качества.
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 6 / 10
«Dacia Duster настолько дешев, что гарантированно привлечет ваше внимание. И это не плохая машина. Это удобно, практично и не будет стоить вам целое состояние. К сожалению, легко увидеть, где расходы были сокращены, и вам понадобится как минимум модель среднего класса, чтобы не преподать детям суровый урок жесткой экономии».
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«Если вам нужны прибамбасы, вы будете разочарованы.Вы получаете честный и неприхотливый внедорожник по отличной цене».
Читать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 9,4 / 10
«Невероятно доступный компактный внедорожник предлагает стиль и содержание» меньше десяти тысяч».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Duster Comfort
Оценка: 6 / 10
«Dacia — не тот бренд, на который стоит обратить внимание, если вы ищете утонченную, приятную управляемость, мощные двигатели и плавную трансмиссию, но новый Duster предлагает улучшенный внешний вид, более сложное светодиодное освещение, лучшую экономичность и некоторые удивительные элементы, такие как подогрев передних сидений и беспроводная связь Apple Carplay/Android Auto.
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: SCe 115 Comfort 1,6 л, бензин, механика
Оценка: 4 / 10
«Мучительно медленный, сложный в управлении и не особенно привлекательный пожилой Renault в костюме Илие Нэстасе». (Джереми Кларксон)
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: 1,5-литровый дизель, механическая коробка передач, полный привод Comfort
Оценка: 6 / 10
«Во многих отношениях Dacia Duster наиболее убедителен в этой форме. Благодаря полному приводу и дизельному двигателю он идеально вписывается в роль доступной рабочей лошадки для бездорожья.Если вы хотите Duster для дорожного использования, вам все равно нужен более динамичный, изысканный и менее скомпрометированный автомобиль с бензиновым двигателем».
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель: 1,6-литровый бензиновый двигатель 2WD Comfort
Оценка: 8 / 10
«Возможно, купить его по-прежнему дешево, но теперь Duster выглядит и ощущается как гораздо более совершенный внедорожник. Если вы можете жить с разочаровывающим рейтингом безопасности, это стоит посмотреть».
Читать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 9 / 10
«Dacia Duster никого не пытается обмануть.Это недешево, поскольку оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя подлым. Это гораздо лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это».
Прочитать отзыв

Оценка: 6 / 10
«Dacia Duster дешевле, чем любой конкурент, которого вы хотите назвать. У него есть некоторые очевидные недостатки из-за его низкой цены, но если вы хотите дешевый автомобиль без излишеств с большим багажником и более чем достаточной повседневной практичностью, он не имеет себе равных».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
«Может быть, это дешево и практично, но Dacia Duster не блистает ни в одной конкретной области.Действительно, с точки зрения безопасности, он далеко не в том темпе, что делает его маленьким внедорожником, которого следует избегать». Рейтинг НЕ ПОКУПАТЬ.
Прочитать отзыв

Рейтинг безопасности


Независимый краш-тест и рейтинги безопасности от Euro NCAP

Общий рейтинг: 3 звезды
Дата тестирования: декабрь 2017 г.

Экологический рейтинг


Независимый рейтинг экономичности и выбросов от Green NCAP

Испытанная модель: 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.
Дата испытания: ноябрь 2020 г.

5.1 / 10

ИНДЕКС ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

1,5-литровый дизельный двигатель Dacia Duster мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач получил оценку 2,5 звезды от Green NCAP в феврале 2021 года.

Green NCAP сказал: «Испытанный здесь автомобиль приводится в действие 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность 85 кВт и очень большой крутящий момент 260 Нм. Система доочистки выхлопных газов включает в себя селективное восстановление каталитического нейтрализатора и дизельный сажевый фильтр, и автомобиль одобрен как Euro 6d-Temp.

«В целом, автомобиль предлагает приемлемые значения расхода топлива и выбросов CO 2  .Система нейтрализации отработавших газов соответствует законодательным требованиям и обеспечивает очень хороший контроль выбросов твердых частиц. Некоторое улучшение может помочь достичь большей надежности также в отношении выбросов NO x  , с которыми в целом хорошо справляются системы очистки. Улучшение контроля над выбросами «веселящего газа» (N 2 O) привело бы к более высокому индексу парниковых газов.

«Сейчас этот индекс является слабым местом автомобиля, всего 2,8 из 10, что приводит к рейтингу 2½ звезды.

Этот рейтинг относится только к 1,5-литровой дизельной механической версии Duster и не подразумевает аналогичные рейтинги для других комбинаций двигателя и коробки передач в этом диапазоне.

Награды


Трофеи, призы и награды, полученные Dacia Duster

2022

  • Что за машина? Награды — Лучший семейный внедорожник по соотношению цена/качество

2021

  • Что за машина? Награды — Лучший семейный внедорожник по соотношению цена/качество

2020

  • Что за машина? Награды – Лучший семейный внедорожник до 20 тысяч фунтов стерлингов
  • Награды Auto Trader – Лучший новый автомобиль
  • Награды бизнес-автомобилей – Лучший автомобиль по соотношению цена/качество

2019

  • Что за машина? Награды — Лучший семейный внедорожник стоимостью менее 18 000 фунтов стерлингов
  • Награды Auto Trader — Новый автомобиль с лучшим соотношением цены и качества

2018

  • Награда Sun Motor Awards — Лучший автомобиль по доступной цене
  • Награда Parkers New Car Awards — Лучший внедорожник

2017

  • Награда Parkers New Car Awards — Лучший внедорожник

Аналогичные автомобили


Если вы присматриваетесь к Dacia Duster, вас также могут заинтересовать эти альтернативы

Ситроен С3 Аиркросс | Фиат 500Х | Форд ЭкоСпорт | Форд Пума | Хонда ХР-В | Хендай Байон | Хендай Кона | Джип Ренегат | Киа Стоник | Мазда СХ-3 | МГ ЗС | Мицубиси АСХ | Ниссан Джук | Пежо 2008 | Рено Каптур | СИДЕНЬЕ Арона | Шкода Камик | СсангЙонг Тиволи | Сузуки Витара | Тойота Ярис Кросс | Воксхолл Кроссленд Х | Фольксваген Т-Кросс | Фольксваген Т-Рок

Купить или взять в аренду Dacia Duster


Независимо от того, ищете ли вы новый Dacia Duster или подержанный, у партнеров The Car Expert есть тысячи автомобилей на выбор

Купить автомобиль онлайн, не вставая с дивана.
Мы доставим. Узнать больше

У нас есть только лучшие подержанные автомобили от избранных дилеров. Узнать больше

Меньше ищи, больше живи. Мы делаем поиск подходящего автомобиля простым. Узнать больше

Автомобильная поисковая система Великобритании. Все автомобили в одном месте. Узнать больше

Индивидуальные сделки по аренде по контракту от Carparison Leasing. Узнать больше

We Finance Any Car представляет собой альтернативу дилерскому финансированию. Узнать больше

Похожие посты


Dacia Duster обзор и тестдрайв 2018

Внедорожник Dacia Duster фетишизирует функцию (и мы на борту)

Вы можете спросить, что международный журнал о дизайне и стиле делает с одним из самых скромных автомобилей на рынке, коренастым семейным внедорожником, который обойдется вам примерно в ту же сумму, что и разбросанные варианты отделки салона и аудиосистемы в Bentley. или Порше.Все дело в отношении. Приравнивание функции к красоте восходит к самым ранним дням современного движения, и эта фетишизация полезности распространилась на нашу оценку потребительских товаров; урезанное, существенное равно достоинству и подлинности, а не просто ценности. Финансовая и визуальная простота порождает очарование и восхищение, устанавливая своего рода благотворный цикл, который все инженеры и дизайнеры брендов ищут в своих продуктах.

Так было не всегда. Dacia родилась за железным занавесом в 1966 году в Румынии.Прислушиваясь к техническим советам и разработкам могучего французского Renault, компания поставляла своим соотечественникам разобранные варианты небольших седанов Renault, в конечном итоге экспортируя их за границу в качестве дешевой альтернативы более известным маркам. Это была эпоха «Лад» и «Шкод», когда восточная Европа означала дешевые, суровые и бесконечные хитрые шутки. В 1999 году компания была полностью куплена Renault, почуяв кардинальные изменения на рынке Центральной Европы. Благодаря серии хорошо собранных автомобилей, в которых по-прежнему используются проверенные механические механизмы Renault и другие общие компоненты, Dacia стала лидером рынка в регионе, расширившись до рынков Северной Африки и Европы, которые когда-то отвернулись от этой идеи.

Эта новая версия Dacia Duster представляет собой вершину этих ориентированных на рынок подходов к дизайну. Это красивая, функциональная машина, которая делает буквально все, что нужно современному автомобилю, без неприятных компромиссов. От прочного массивного кузова, в котором отказались от модных выпуклостей и изгибов в пользу простоты, подобной Land Rover или Jeep, до прочного и просторного салона, вы, конечно же, не почувствуете, что отступили назад во времени. Плюс есть теплое внутреннее сияние, которое вы получаете от нейтральности бренда Dacia — эмоциональное, не поддающееся количественной оценке, но совершенно определенно присутствующее.Он едет и управляется, как все современные автомобили, то есть немного вяло и без особого характера и воодушевления, но такой нейтралитет гораздо более приемлем, когда вы не платите за такие достоинства, как динамика и производительность. Он даже неплохо справляется с легким бездорожьем, выполняя такую ​​же надежную работу, как и автомобили, которые стоят во много раз дороже.

Очень мало неверных нот. Ключ, похожий на кредитную карту, — ненужная попытка премиального дизайна (было бы достаточно обычного ключа). Приборная панель удивительно проста и функциональна, хотя система с плоским экраном в топовых моделях выглядит немного застрявшей и не интегрированной.И это все. В определенных кругах автомобильная продукция бывшего Восточного блока сохраняет ощущение спартанского шика. Duster сложно назвать ретро, ​​но он с апломбом ведет себя в том же духе. §

Подержанный Renault Duster на продажу

Один из самых продаваемых компактных внедорожников в мире может стать вашим, если вы купите качественный Подержанный Renault Duster для продажи в группе 1 Renault. Официально представленный на Женевском автосалоне 2010 года и основанный на той же испытанной и проверенной автомобильной платформе, что и Sandero, подержанный Renault Duster () разработан, чтобы восхищать и предлагает как доступные, так и чрезвычайно желанные впечатления от вождения.Эти надежные подержанные внедорожники доступны как в двухколесном, так и в полноприводном форматах, а версия подержанного Renault Duster 4×4 использует полноприводную систему Renault-Nissan Alliance .

Рено Дастер 2-го поколения


2018 – Текущий

Созданный для того, чтобы идти дальше, делать больше и быть уверенным, что вы хорошо выглядите, ЭТО новое поколение Renault Duster , которого мы все ждали! Модель Duster второго поколения , надежная и стильная на дороге, была анонсирована на автосалоне во Франкфурте в 2017 году и поэтапно запускалась по всему миру в конце 2017 года и в течение 2018 года.Южная Африка получила свои первые модели в конце 2018 года, а с начала 2019 года этот автомобиль стал основой парка внедорожников Renault.

Хотя он построен на той же платформе, что и предыдущее поколение Duster , он имеет ряд улучшений, которые входят в стандартную комплектацию по сравнению с 1-м поколением Duster . К ним относятся электроусилитель руля, а также ряд «умных» функций безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах в автомобилях уровня отделки салона Prestige.

Варианты модели Renault Duster включают:

  • 1,6 16 В 4×2
  • 1,5 дКи 4×2
  • 1,5 dCi 4×2 EDC
  • 1,5 дКи 4×4

Комплектация Renault Duster включает:

  • ВЫРАЖЕНИЕ
  • ДИНАМИК
  • ПРЕСТИЖ

Знаете ли вы? Запуск Renault Duster запланирован на 2023 год (возможно, позже в Южной Африке), а это означает, что этот удивительный Duster 2-го поколения станет любимым внедорожником для любителей автомобилей Renault на долгие годы.Кроме того, Южная Африка является одной из очень немногих развивающихся стран, имеющих доступ к этому исключительному транспортному средству, поскольку такие страны, как Индия, пропустят это второе поколение Duster из-за того, что техническая конструкция автомобиля несовместима с индийскими условиями изготовления автомобилей. .

Краткий обзор Renault Duster 2-го поколения

Силовая передача

Двигатель
  • 1.6 л бензин
  • 1,5 л дизель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая автоматическая (EDC)

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Рено Дастер 1-го поколения


2010 – 2018

Первоначально представленный как ледовый гонщик для Andros Trophy, Duster представляет собой компактный внедорожник с родословной гонщика.Это видно по его плавным линиям, которые не портят его грубого внешнего вида. Это красота и чудовище в одном лице, и он покорил сердца и воображение нового поколения поклонников Renault, познакомив новых поклонников с культовым брендом Renault.

Доступен как в полноприводном варианте , так и в полноприводном варианте . Каждый любитель внедорожников найдет что-то для себя. От семейных прогулок до пляжа, до приключений на бездорожье с друзьями, Renault Duster может выдержать все, что вы бросите, и выйти на первое место.

Первоначально импортированные из Индии, нынешние Renault Duster, проданные в Южной Африке , были импортированы непосредственно с основного завода-производителя Renault Duster в Румынии с конца 2015 года.

Знаете ли вы? Renault Duster известен как Dacia Duster в большинстве стран, в которых он продается. Исключение составляют Иран, Египет, Индия, Казахстан, Россия, Мексика, Украина, ОАЭ, Центральная и Южная Америка и, конечно же, Южная Африка.Это связано с тем, что Duster производится Dacia, дочерней компанией Renault, базирующейся в Румынии.

Обзор Renault Duster 1-го поколения

Силовая передача

Двигатель
  • 1,6 л бензин
  • 1,5 л дизель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая автоматическая

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Подержанный Renault Duster на продажу

Если вы ищете Подержанный Renault Duster для Продажи где-нибудь в Южной Африке, то вы пришли в нужное место.Хотя мы находимся в Стелленбосе и Йоханнесбурге, мы можем доставить ваш б/у Renault Duster прямо к вашей двери, где бы вы ни находились. Этот выдающийся автомобиль отлично подходит для семей и тех, кто любит активный отдых на природе. На самом деле это один из самых совершенных автомобилей, продаваемых в настоящее время в ЮАР (именно поэтому он так популярен), и каждый предлагает что-то для себя. Самые популярные Подержанные Renault Duster на продажу включают следующие модели:

Рено Дастер 2019, 2020 и 2021

Модели Renault Duster 2021 и 2020 годов выпуска становятся доступными.Эти автомобили предлагают удивительное соотношение цены и качества для тех, кто ищет мощный внедорожник среднего размера. Таким образом, эти автомобили быстро продаются, как только они становятся доступными.

Рено Дастер 2018

Последний из предыдущего поколения Duster выпущен в этом году, поэтому, если вы ищете Подержанный внедорожник , который почти так же впечатляет, как и новейшее поколение, то вы попали в нужное представительство Renault! Duster 2018 стандартно поставляется с исключительными функциями безопасности, которые помогают защитить вашу семью и друзей на дорогах Южной Африки.Это также не стоит земли (как в прямом, так и в переносном смысле, так как Duster имеет показатели выбросов CO2 177 г/км для 1.6 16v 4×2, 127 г/км для 1.5 dCi 4×2 и 135 г/км. км для 1,5 dCi 4×4).

Рено Дастер 2017

Модели Renault Duster 2017 , возможно, являются одними из лучших моделей первого поколения, которые у вас когда-либо были! Как и все новые и подержанные модели Duster, они обладают множеством функций, но в 2017 году был произведен ряд визуальных, кузовных и функциональных обновлений, которые закрепили популярность Duster 2017 года выпуска среди поклонников Renault и внедорожников.

Рено Дастер 2016

A Подержанный внедорожник Renault Duster 2016 включает в себя новый внешний вид и обновление интерьера, которые были представлены на рынке Южной Африки в октябре 2015 года. (см. выше), исключительно популярны на рынке подержанных автомобилей Renault и внедорожников.

Рено Дастер 2015

Модели Renault Duster 2015 были последними моделями Duster оригинального вида, которые были проданы в Южной Африке, поскольку новый вид Renault Duster был представлен стране в конце 2015 года как новая модель 2016 года.Большинство автомобилей Renault Duster до рестайлинга, которые есть в нашем торговом зале, представляют собой версии Renault Duster 2015 года выпуска.

Б/у Рено Дастер 2014

Модель Renault Duster 2013 была первой проданной за все 12 месяцев года с момента ее запуска в 2013 году в ЮАР. Это закрепило за Duster имя одного из самых продаваемых автомобилей Renault не только в Южной Африке, но и в мире. Его функции безопасности, прочность и экономичные эксплуатационные расходы применимы сегодня так же, как они были, когда 2014 Подержанные модели Renault Duster для продажи впервые сошел с производственной линии.

Б/у Рено Дастер 2013

В этом году на международном рынке была представлена ​​модель Renault Duster 2013 с «новым обликом», и благодаря фейслифтингу этот автомобиль стал третьим самым продаваемым внедорожником в мире на тот момент. Это также модель, с которой в Южной Африке начался роман с Renault Duster , страстный роман, который продолжается и по сей день, поскольку 2013 Renault Duster по-прежнему пользуется большим спросом у любителей Renault.

Свяжитесь с нами по поводу продажи подержанного Renault Duster

Если вам нужен надежный внедорожник с пробегом , который является одновременно доступным и одним из лучших семейных автомобилей на дорогах Южной Африки, то, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу подержанного Renault Duster . Эти исключительные автомобили являются гордостью Renault и могут стать ответом на все ваши потребности в внедорожниках.

Подержанный Renault Duster в Кейптауне

Получите лучшее качество Подержанные Renault Dusters в Кейптауне по самым выгодным ценам Duster, когда вы посетите нас по адресу:

Группа 1 Renault в Стелленбосе
Тел.: 021 201 1867
Электронная почта: [email protected]

Подержанный Renault Duster в Йоханнесбурге

При поиске подержанного Renault Duster в Йоханнесбурге и Гаутенге вы захотите взглянуть на то, что мы предлагаем. Присоединяйтесь к нам по телефону:

Группа 1 Renault в Глене
Тел.: 011 210 7600
Электронная почта: [email protected]

Наслаждайтесь тест-драйвом подержанного Renault Duster

Хотите провести тест-драйв подержанного Renault Duster для продажи в группе 1? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами либо в нашем выставочном зале Renault Группы 1 в Стелленбосе , либо в выставочном зале Renault Группы 1 в Глене .

Обратите внимание! Если вы живете в одном из следующих районов, мы можем даже организовать частный тест-драйв у вас дома:

Из нашего выставочного зала Renault Stellenbosch:

  • Сомерсет-Уэст
  • Река Куилс
  • Прядь
  • Парл
  • Бракенфелл
  • Дурбанвиль
  • Беллвиль

Из нашего выставочного зала Renault в Глене:

  • Гленвиста
  • Окден
  • Рандбург
  • Парктаун
  • Бедфордвью
  • Сэндтон
  • Розеттенвиль

Тест-драйв любого из Подержанных Renault Dusters для продажи на этой странице в Группе 1 Сегодня, позвонив нам, используя контактную информацию на этой странице!

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.