Тойота авалон 2018 в новом: Toyota Avalon 2018-2019 в новом кузове

Содержание

Toyota Avalon 2018-2019 в новом кузове

Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением. Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников. В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.

Содержание статьи:

Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?

Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?

С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.

При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.

Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.

Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.

Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему считывания дорожной разметки.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Камеру заднего обзора.
  • Навигационную систему.
  • Люк.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Электронные помощники при парковке.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.

Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.

Стоимость японского бизнес-седана в версии начального уровня составляет 34 тысячи 500 долларов. Цена на новинку в России не определена по причине отсутствия ее официальных поставок.

Техническая составляющая

Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4961

1834

1461

В движение Toyota Avalon 2018—2019 модельного года приводится одной из двух модификаций: с бензиновым мотором 3.5 литра либо гибридной.

Силовая установка 3.5 литра имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров. Мощность составляет 301 лошадиную силу. Мотор трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Что касается гибрида, то его силовая схема включает в себя бензиновый мотор 2.5 литра (206 сил) и электромотор на 650 Вольт. В качестве источника накопления энергии используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея. Среднее значение заявленного расхода топлива равно 4,8 литрам на 100 километров пути.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый Тойота Авалон выглядит представительно. Стоит отметить монументальную решетку радиатора, которая занимает львиную часть фронтальной части кузова, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, вертикальную конфигурацию передних противотуманных фонарей и выпуклый капот.

В профиль автомобиль стремителен за счет ниспадающей крыши и низкого обвеса, что же касается кормы, то агрессивный вид ей придают четыре патрубка системы выхлопа, моноблок задних стоп-сигнальных фонарей с надписью «Avalon» по центру.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avalon 2018—2019 модельного года можно назвать по-настоящему роскошным. Здесь можно встретить высококачественную и нежную кожаную отделку кресел, торпедо и дверных карт, вставки из настоящего дерева, приятный и податливый на ощупь пластик. Сборка также не разочаровывает – все детали подогнаны друг к другу плотно, с филигранной точностью.

Что касается эргономики, то в целом она заслуживает уважения: все основные органы управления скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему тот может не отвлекаться от дороги.

Претензии вызывают лишь широкие стойки кузова, а также маленькие зеркала бокового вида, которые оставляют существенные «мертвые» зоны по периметру кузова.

Панель приборов сохранила аналоговый вид тахометра, спидометра, но при этом получила большой экран бортового компьютера диагональю в семь дюймов.

На данный монитор выводится множество полезных данных – от маршрутных показаний до индикации со всевозможных электронных помощников. Читается весь этот «инструментарий» отлично, хотя радиальная оцифровка стрелочных приборов может затруднить их считывание некоторыми водителями.

Читайте также: Toyota предложит бюджетную версию Fortuner в РФ

Пологая центральная консоль делает салон более уютным и придаёт ему некоторую долю футуризма. В верхней ее части расположился огромный цветной экран системы мультимедиа. Его красочная и детализированная графика позволяет устраивать полноценный видео-сеанс с просмотров любимых роликов и фильмов, да и картинку с камеры заднего вида и карты навигации видно очень отчетливо.

Что касается интерфейса, то он логичен, интуитивно понятен по части восприятия – у среднестатистического пользователя гаджетов проблем с его освоением возникнуть не должно.

Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, но их плоский профиль создаст дискомфорт в дальней дороге тем, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом – найти удобное положение тела нелегко, даже несмотря на обширные диапазоны регулировок.

Диван же второго ряда проблем с посадкой не создаст, и на нем вольготно устроятся даже три человека крупной комплекции, ростом до 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Атмосферная «шестерка» 3.5 литра наделяет Toyota Avalon выдающимися динамическими качествами. Этот мотор обладает лавинообразной тягой, начиная уже с 2000 оборотов в минуту и по максимуму раскрывает весь свой потенциал в диапазоне 4000—6000 оборотов в минуту.

Благодаря этому можно резво ускоряться как с места, так и с ходу, причем даже на скорости в 160 километров в час. Автоматическая трансмиссия склонна делать незначительные паузы в момент смены ступеней, но в целом работает быстро и при этом плавно.

Гибридная версия модели адресована борцам за экологию. Но и такой Авалон ускоряется степенно и вполне бодро, что не так уж и плохо. Впрочем, средний расход топлива на деле отличается от заявленного производителем в большую сторону – примерно на три литра.

Управляется бизнес-седан от Тойоты совсем не азартно. Стихия этого автомобиля – широкие, прямые участки дорог, на которых он демонстрирует высокую устойчивость, непоколебимость курса. А вот повороты автомобиль не любит, о чем намекает значительными кренами, ранним и резким сносом передней оси. При этом рулевое управление не отличается высокой информативностью и чувствительностью.

Мягкая, длинноходная подвеска способна несколько компенсировать невыразительные ездовые повадки Avalon. На большинстве дорожных неровностей она обеспечивает высокую плавность хода, не допуская сильных толчков. Но и здесь имеется существенный недостаток – укачивание седоков на высокой скорости.

Итог: Toyota Avalon 2018—2019 модельного года способен задать жару своим прямым оппонентам, но лишь по части ездового комфорта, оснащения, дизайна. Динамика японского седана класса Е хоть и впечатляет, но ездить на нем быстро не хочется по причине несбалансированного рулевого управления.

Фото нового Toyota Avalon:

Пятая Toyota Avalon 2021-2022 Или Американская Камри: Цена, Характеристики

Технические характеристики
Комплектация Цена
XLE 35 875 $
Hybrid XLE 37 000 $
XSE 38 375 $
Hybrid XSE 39 500 $
Limited 42 175 $
TRD 42 375 $
Touring 42 575 $
Hybrid Limited 43 300 $
Комплектация Цена в рублях
XLE 0 ₽
Hybrid XLE 0 ₽
XSE 0 ₽
Hybrid XSE 0 ₽
Limited 0 ₽
TRD 0 ₽
Touring 0 ₽
Hybrid Limited 0 ₽
Отзывы 

Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.

С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.

Содержание:

Новый экстерьер

Выглядит новый седан более агрессивно и интересно. В передней части агрессии придает обновленная узкая светодиодная оптика. Между установлена интересная огромная решетка радиатора необычной формы – слишком большой. Сбоку вставлены вертикальные заборы воздуха как в новой Королле.

Профиль Авалона 2021-2022 щеголяет линиями, верхняя проходит через ручку двери, далее опускаясь ниже. Интересной получила нижняя утопленная полоса, расширяющаяся постепенно. Также машине достались черные зеркала заднего вида на ножках от Камри. Стоит новый седан на дисках R16, которые в топовых комплектациях сменят R19.

Задняя часть модели от собрата отличается соединенными светодиодными фонарями, на которой красуется название автомобиля. В топовых комплектациях TRD на крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Стильным получился бампер с выпуклой нижней частью, что создает иллюзию передних воздухозаборников. Под бампером дорого смотрится 4-ствольный выхлоп.

Габариты седана:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Немного улучшилась аэродинамика за счет нового кузова и плоскому днищу. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 Cx.

Собственный салон Avalon

Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.

В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.

Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.

На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.

Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.

Современный или привычный мотор?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 206 л.с. 221 H*m 4
Бензин 3.5 л 301 л.с. 362 H*m V6
Подробнее

Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.

  1. 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
  2. THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.

Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.

Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.

Цена Авалона 5

В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.

Комплектации:

  • XLE – 35 875$;
  • Hybrid XLE – 37 000$;
  • XSE – 38 375$;
  • Hybrid XSE – 39 500$;
  • TRD – 42 375$;
  • Touring – 42 575$;
  • Limited – 42 175$;
  • Hybrid Limited – 43 300$.

Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.

Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2021-2022 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.

Новый фейс и новая «тележка»: Toyota представила седан Avalon 2019 модельного года — новости

После интригующего анонса японская компания Toyota Motor Corporation официально рассекретила на автосалоне в Детройте-2018 седан
Toyota Avalon нового поколения
. Большой и комфортный автомобиль, построенный на «тележке» TNGA, поступит в продажу в конце весны текущего года.

Не секрет, что седан Toyota Avalon располагается в линейке японского бренда выше модели Camry, и, по традиции, предлагает ещё больше свободного пространства и множество продвинутых технологий. Премьера 4-дверного Toyota Avalon 2019 модельного года лишь подтверждает это утверждение.

Новый седан Toyota Avalon построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В сравнение с предшественником стал длиннее, шире и ниже. При этом колёсная база автомобиля увеличена. В компании подчеркнули, что большая часть увеличения длины досталась салону. Таким образом, автомобиль стал ещё просторнее и комфортнее. Габариты (длина/ширина/высота): 4 978/1 849/1 435 мм (+18/+15/-25 мм). Колёсная база – 2 870 мм (+51 мм).

Седан Toyota Avalon нового поколения

Фото: Toyota Motor Corporation

Дизайн экстерьера полноразмерного седана Toyota Avalon нового поколения, чем-то, похож на таковой модели Camry новой генерации. Однако «старший» автомобиль получил множество уникальных решений. В передней части машины можно увидеть массивную радиаторную решётку, новый бампер и стильные светодиодные фары. В то же время, в задней части появился новый бампер и оригинальная светотехника. В целом, коэффициент аэродинамического сопротивления седана снизился до 0,27 (у предшественника – 0,28).

Переход на новую «тележку» позволил установить на автомобиль адаптивную подвеску, которая, согласно данным производителя, «может изменить ударные нагрузки на одну из 650 настроек демпфирования всего за 20 миллисекунд». Кроме этого, седан Toyota Avalon 2019 модельного года стал значительно тише, благодаря всё той же платформе TNGA, а также улучшенным дверным уплотнениям и дополнительной изоляцией.

Седан Toyota Avalon нового поколения

Фото: Toyota Motor Corporation

В оснащение модели нового поколения входит система активного шумоподавления, благодаря которой в салон седана «не проникает никаких посторонних шумов». Система работает в тандеме с продвинутой акустикой JBL. Всё это вкупе обеспечивает спокойную и комфортную езду.

Флагманский седан Toyota Avalon нового поколения 41 фото

Для нового седана Toyota Avalon 2019 модельного года предусмотрен 3,5-литровый двигатель V6. Движок использует систему двойного впрыска топлива D4-S. Известно, что отдача этого мотора составляет 268 лошадиных сил. Крутящий момент пока не рассекречен. Трансмиссия – новый 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения, который пришёл на смену 6-ступенчатой автоматической коробке.

Помимо этого, для модели Toyota Avalon нового поколения предусмотрена гибридная модификация. В этом случае автомобиль получает 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, электромотор, вариатор и блок аккумуляторных батарей. Батарейный блок теперь находится под задним сиденьем, а не под багажным полом, и Toyota говорит, что большая часть другой электроники системы также была сделана меньше и легче. Как и в случае с V6, экономия топлива и мощность, как говорят, улучшаются, но пока точных цифр нет.

Седан Toyota Avalon нового поколения

Фото: Toyota Motor Corporation

Интерьер седана Toyota Avalon 2019 модельного года также подвергся серьёзным изменениям, но, отметим, что физических кнопок в оформление салона осталось много. В более дорогих и богатых версиях автомобиль получает много дерева, кожи и алюминия.

На центральной консоли располагается большой 9-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа-системы, которая «дружит» с Apple CarPlay. Однако пользователи на ОС Android, по-прежнему, остались «в пролёте». Будущие владельцы машины смогут скачать специальное приложение, и удалено управлять некоторыми функциями автомобиля. Также здесь имеется продвинутая акустика, беспроводная зарядка смартфонов и пять портов USB. Водитель также имеет 7-дюймовый цветной монитор компьютер и 10-дюймовый цветной дисплей.

Седан Toyota Avalon нового поколения

Фото: Toyota Motor Corporation

В оснащение седана Toyota Avalon нового поколения входит множество систем безопасности и помощи водителю. Например, в арсенале машины значится адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «мертвых» зон, система предупреждения столкновения с пешеходом, автоматические фары, датчики парковки и многое другое.

В большинстве случаев, похоже, компания Toyota улучшила базовое обещание седана Avalon нового поколения. Если платформа TNGA и новая подвеска действительно обеспечивают более захватывающий опыт вождения, в то время как силовые агрегаты улучшают мощность и экономичность, это может значительно повысить привлекательность автомобиля.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Обзор Toyota Avalon 2018 года, цены и характеристики

Обзор

Toyota Avalon предлагает роскошные функции по почти роскошной цене. Этот полноразмерный крейсер имеет просторную и хорошо оборудованную кабину и обеспечивает исключительный комфорт при длительных поездках. 3,5-литровый V-6 выдает достаточную мощность для обгона, а дополнительная гибридная трансмиссия впечатляюще эффективна. В дополнение к приятной для людей роскоши Toyota оснастила Avalon набором функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования.Динамика вождения такая же сдержанная, как и внешний вид Avalon, но для большого седана с роскошными функциями по невысокой цене на эту уступку легко пойти.

Что нового в 2018 году?

В Avalon 2018 года практически не было внесено никаких изменений. Хромированные 18-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию моделей Limited, а лейблы отделки салона подверглись некоторой перетасовке.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

268-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 Avalon — мощный и плавный, а его гибридная трансмиссия — эффективный вариант. V-6 приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность. Хотя Avalon не суперкар, ускорение более чем достаточно для автомобиля такого размера. Доступная гибридная модель сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, пару электродвигателей и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), что обеспечивает фантастические рейтинги EPA.Но расплатой за экологичность является смягченное ускорение. Avalon едет как большой автомобиль, потому что это большой автомобиль, и его легко обходят более спортивные соперники, такие как Nissan Maxima SR. Подвеска в нашем тестовом автомобиле Limited была настроена на мягкую езду, но более жесткая подвеска модели Touring не ставит под угрозу ощущение роскоши.

Подробнее о седане Avalon

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA на экономию топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Avalon хорошо оснащен такими стандартными функциями, как сиденья с кожаной отделкой (передние с подогревом) и двухзонный климат-контроль. В целом высококачественный интерьер затрудняет скрытие дешевого пластика на дверях и центральной консоли. Но Toyota не сократила расходы, когда дело дошло до красивой скульптурной приборной панели с классной строчкой и красивой текстурированной окантовкой информационно-развлекательного экрана. Комфорт сиденья и положение водителя приличные, а простая приборная панель обращена к водителю.Садиться и выходить из салона легко, хотя пассажирам на просторном заднем сиденье нужно помнить о покатой линии крыши. Небольшие отсеки для хранения вещей и объем багажника делают Avalon конкурентоспособным в классе семейных автомобилей, но отсутствие складывающегося заднего сиденья снижает грузоподъемность.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Toyota Entune включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порты USB и дополнительные порты, аудиосистему с восемью динамиками и спутниковое радио SiriusXM.Навигация доступна только в комплектациях XLE Premium, Touring и Limited, но в моделях более низкого уровня есть приложение Scout GPS Link, которое транслирует указания с совместимого смартфона на экран Entune. Apple CarPlay и Android Auto недоступны, что является недостатком в этом связанном мире музыки, в котором вы сами выбираете музыку.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Avalon посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). ) веб-сайты.

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

2018 Тойота Авалон Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев Обзор Toyota Avalon

2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

л.с.: 268 л.с.

миль на галлон: до 21 миль на галлон по городу/30 по шоссе

Обзор продолжается ниже

Размеры: 195” Д x 72” Ш x 58” В

Снаряженная масса: 3461 фунт

Toyota Avalon 2018 года — беспроигрышный вариант.Мало того, что полноразмерный седан является лучшим, когда речь заходит о данных по безопасности, это также чисто логичный выбор: не много стиля, все по существу.

В этом году Toyota заменила наклейки «2017» на наклейки «2018». Другими словами, обе модели абсолютно одинаковы. В 2019 году ожидается новый Avalon.

Мы даем Авалону 7,2 балла из 10 по нашей общей шкале. По нашим оценкам, он имеет высокие показатели безопасности и комфорта. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В прошлом году Toyota ввела в стандартную комплектацию Avalon множество функций безопасности, в том числе предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждения о выходе из полосы движения.Это должно быть душевным спокойствием для покупателей, которые хотят часто заполнять просторные помещения Avalon несколькими пассажирами.

Toyota предлагает две трансмиссии, которые увеличивают время между посещениями топливного насоса, и одну, которая может сделать большой круизер одним из самых экономичных на дороге сегодня.

Базовый двигатель — мощный и плавный 268-сильный 3,5-литровый V-6 в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация обеспечивает комбинированный рейтинг в 24 мили на галлон от EPA, что находится на одном уровне с его конкурентами.

Дополнительный двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с аккумуляторной батареей мощностью всего 200 л. В нескольких поездках Avalon Hybrid мы отметили разумное ускорение и впечатляющую экономию топлива.

Отличительной чертой Avalon среди полноразмерных моделей, таких как Chevy Impala, Ford Taurus и Hyundai Azera, являются стандартные функции безопасности, которые отчасти помогают оправдать его цену по сравнению с конкурентами. Автопроизводители — если они даже предлагают такие же функции — обычно резервируют оборудование активной безопасности для топовых моделей; Toyota делает их стандартными для всех моделей Avalon, включая базовую Avalon XLE, стоимость которой начинается от 34 385 долларов.

Мы не можем придумать новый автомобиль, который олицетворял бы сухопутные яхты прошлых лет, но Avalon близок к этому. Он большой, просторный, удобный и тихий, но сохраняет толику управляемости, которой никогда не было у линкоров 1970-х годов.

Обзор Toyota Avalon 2018 года | Особенности и характеристики

Комплектация и особенности Avalon 2018 года

Те, кто покупает Toyota Avalon 2018 года в Спрингфилде, штат Миссури, могут выбрать один из следующих классов отделки салона: Avalon XLE, Avalon XLE Plus, Avalon XLE Premium и Avalon Touring.

Примечательные внешние особенности включают четырехлучевые галогенные фары, дневные ходовые огни, затемненные светодиодные задние фонари, хромированную решетку радиатора, боковые зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными указателями поворота и акустическое ветровое стекло, предназначенное для снижения шума. В интерьере заметные стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, запуск с кнопки, выдвижной держатель электронного устройства eBin, порты USB / aux, две розетки питания и многое другое.

Кроме того, все модели в стандартной комплектации оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном Entune Audio Plus с различными звуковыми функциями.В комплектациях XLE Premium и Touring добавлена ​​интегрированная навигация с системой, а модели XLE и XLE Plus предлагают приложение Connected Navigation. В Спрингфилде также продается Toyota Avalon Hybrid 2018 года, который оснащен аналогичным оборудованием.

Avalon Мощность, крутящий момент и расход на галлон

Во время тест-драйва Avalon 2018 года в нашем представительстве Toyota на Центральной площади Парка вы поймете, почему критики хвалят его динамику вождения. В своем обзоре 2017 года Edmunds.com назвал его комфортным и «удивительно увлекательным» благодаря подвеске V6 и MacPherson.То же самое относится и к седану, перенесенному в новый модельный год. С его 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем вы получите 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента, а также, по оценкам EPA, 21 город / 30 миль на галлон. С Toyota Avalon Hybrid 2018 года вы получите 200 лошадиных сил в сочетании с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электрической моделью. Гибрид достигает примерно 40 миль на галлон по городу / 39 шоссе.

Функции безопасности на Avalon 2018 года

Во многих обзорах Toyota Avalon 2018 года говорится, что седан — отличный выбор для родителей, которые хотят защитить своих близких.Все модели Avalon стандартно поставляются с TSS-P, пакетом безопасности, который включает в себя несколько технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и динамический радиолокационный круиз-контроль. XLE Premium и Touring также входят в стандартную комплектацию с монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Кроме того, все модели оснащены системой контроля давления в шинах, LATCH, 10 подушками безопасности и системой безопасности Toyota Star. Посетите нас, чтобы протестировать Toyota Avalon 2018 года в Спрингфилде и узнать еще больше о ее функциях и опциях.

Toyota Avalon 2018 года — лидер в своем классе

Если при выборе подержанного автомобиля вашими главными приоритетами являются изысканность и надежность, Toyota Avalon 2018 года — достойный выбор. Avalon 2018 года олицетворяет мощность, комфорт и современный стиль. Помимо этих предложений, рейтинги Avalon делают его одним из лучших в своем классе.

Отличные оценки Toyota Avalon 2018 

Тойота Авалон | Raymond Boyd/Getty Images

Иногда Avalon кажется забытым седаном Toyota по сравнению с Camry и Corolla.Но, как и его братья и сестры, Avalon возглавляет многие списки. Многочисленные критики признали Avalon 2018 года за его производительность и высококлассный интерьер. Рецензенты US News больше всего впечатлены этой Toyota.

В качестве новой модели U.S. News назвал Avalon лучшим большим автомобилем по соотношению цена/качество в 2018 году. Теперь, как подержанный автомобиль, организация считает Avalon одним из доступных автомобилей 2018 года для покупки. Кроме того, эксперты Consumer Reports официально рекомендуют Avalon 2018 года.

CR дал Avalon 2018 года высший балл за предсказуемую надежность. Этот рейтинг отражает тестирование организации в ключевых областях транспортных средств, включая двигатель, трансмиссию и автомобильную электронику. Общий балл CR также отражает заметные рейтинги безопасности Avalon. IIHS назвал Toyota лучшим выбором по безопасности; НАБДД дало Avalon пять звезд в краш-тестах.

Динамика движения

Toyota Avalon Hybrid на дисплее | Джем Оздел/Агентство Анадолу/Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: 10 водителей новых седанов цепляются за самые длинные

Avalon идеально подходит для водителей, которым нужен удобный и безопасный автомобиль.Он не должен быть спортивным, но все равно приятно водить. Модель 2018 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с. и плавной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В целом Avalon обладает достаточной мощностью и маневренностью. Хотя CR предлагает Chevy Malibu в качестве альтернативы, если вы хотите что-то более привлекательное для вождения. Что действительно помогает Avalon выделиться среди некоторых конкурентов, так это экономия топлива.

В дорожных испытаниях CR Avalon 2018 года показал общий расход 24 мили на галлон.Этого вполне достаточно для автомобиля такого размера. Вы также можете рассмотреть Avalon Hybrid, который в целом расходует 36 миль на галлон.

Удобства в салоне

СВЯЗАННЫЕ: Honda и Toyota неожиданно производят одни из лучших спортивных автомобилей, которые только можно купить uy

Внутри Avalon сияет своим шикарным салоном, напоминающим Lexus. В этом седане могут с комфортом разместиться пять человек, а кожаная отделка входит в стандартную комплектацию. Некоторые модели будут иметь модернизированную кожу, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.

Avalon 2018 также предлагает удобные информационно-развлекательные функции. Стандартно он поставлялся с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, Bluetooth и Siri Eyes Free. В некоторых моделях будет больше гаджетов, включая беспроводную зарядку и стереосистему JBL. К сожалению, Toyota не добавляла Apple CarPlay до 2019 года; Android Auto стал доступен в версии 2021 года.

Дополнительные моменты, на которые стоит обратить внимание 

Несмотря на то, что Avalon доказал свою надежность, важно отметить, что модель 2018 года дважды отзывалась NHTSA.Один связан с потенциальной проблемой топливной системы автомобиля, другой — с его подушками безопасности. Прежде чем купить этот автомобиль, убедитесь, что дилер правильно урегулировал их.

Кроме того, вы можете заметить, что подержанный Avalon стоит дороже, чем у некоторых конкурентов. Это связано с тем, что у Toyota низкая норма амортизации. По данным CR, средняя цена модели 2018 года составляет от 20 900 до 27 550 долларов.

Эффективность гибридного двигателя Toyota Avalon 2018 года

Эффективность гибридного двигателя Toyota Avalon 2018 

Гибриды

известны своей эффективностью.А Тойота известна своими гибридами. Итак, насколько эффективен новый Toyota Avalon Hybrid 2018 года?

Топливная экономичность и КПД двигателя невероятно важны для водителей. Это одна из причин, почему так много людей задумываются о покупке гибрида. Именно поэтому Toyota уделяет особое внимание поставке клиентам лучших гибридных автомобилей, таких как новая Toyota Avalon 2018 года. И этот гибрид хорошо стартует с удивительной топливной экономичностью, расходуя 40 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе.

Кроме того, этот усовершенствованный гибрид имеет рейтинг выбросов Super Ultra Low Emission Vehicle.Это делает его одним из самых экологически чистых автомобилей на рынке. Фактически, каждая из различных комплектаций Avalon Hybrid 2018 года предлагает одинаковые характеристики, а различия сводятся к доступным функциям комфорта и внешнему дизайну. Это один из способов узнать, что гибрид является первоклассным.

[Подробнее: Эффективность двигателя Toyota Camry 2018 года]

Гибридный двигатель Toyota Avalon 2018 г. 

Новый гибрид оснащен инновационным гибридным двигателем: 2.5-литровый 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный Dual VVT-I. Он имеет режимы ECO и Sport, а также гибридную систему мощностью 200 л.с. (149 кВт). Он также оснащен синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами, максимальным напряжением 650 В и электронной системой зажигания с прямым зажиганием Toyota. А батарея представляет собой усовершенствованную герметичную никель-металлогидридную батарею с максимальным напряжением 244,8 В.

В целом, этот гибрид удивительно продвинут и эффективен. Любой водитель легко полюбит садиться за руль этого автомобиля и захочет ездить везде, куда бы он ни поехал.

Если вы хотите узнать больше о Toyota Avalon Hybrid 2018 года, свяжитесь с нашим знающим и профессиональным персоналом Cava Toyota. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Вы также можете заказать тест-драйв онлайн или ознакомиться с нашим ассортиментом.

Еще от Дэна Кавы Toyota World

2018 Toyota Avalon XLE 4dr Sedan Цены и опции

2018 Toyota Avalon XLE 4dr Sedan Цены и опции

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Тойота
  2. Авалон
  3. 2018
  4. XLE 4dr Седан
  5. Цены

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Розничная цена

33 500 долларов США MSRP / Наклейка на окно Цена

Программа Smart Buy основана на
Стандартные характеристики:
  • 3.5-литровый двигатель V-6
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с трансмиссией
  • 268 при 6200 об/мин Мощность, л.с.
  • 248 при 4700 об/мин Крутящий момент
  • переднеприводный тип
  • АБС и трансмиссия Противобуксовочная система
  • 17-дюймовые механически обработанные колеса с окрашенными вставками из алюминия
  • Кондиционер спереди, двухзонный автоматический
  • Подушка водителя и переднего пассажира с подогревом, спинка сиденья с подогревом Передние сиденья с подогревом
  • Радио SiriusXM AM/FM/HD/спутниковое, поисковое сканирование
  • 2 — ЖК-монитор 1-го ряда
  • брелок (все двери) Дистанционный вход без ключа
  • Зеркала с подогревом
  • кожаная обивка сиденья
  • водитель Поясничная опора
Показать больше

XLE 4dr Седан

Цвета салона

  • Миндаль с кожаной отделкой сидений

  • Светло-серый с кожаной отделкой сидений

  • Черный с кожаной отделкой сидений

Стандартные опции

Дополнительные опции

Найти аналогичный Avalon на продажу

2018 Toyota Avalon XLE 4dr Седан

Амортизация

1 год 14 349 долларов США

2 год 2113 долларов США

3 год 2187 долларов США

4 год 1613 долларов США

5 год 1437 долларов США

Сборы и налоги

1 год 2136 долларов США

2 год $181

3 год 169 долларов

4 год 144 доллара

5 год 143 доллара

Топливо

1 год $875

2 год 906 долларов

3 год $938

4 год $972

5 год 1006 долларов США

Страхование

1 год 1005 долларов США

2 год 997 долларов

3 год 990 долларов

4 год $983

5 год $976

Проценты

1 год 1091 доллар США

2 год $868

3 год $636

4 год $393

5 год $141

Техническое обслуживание

1 год $82

2 год 177 долларов

3 год 679 долларов

4 год 404 доллара

5 год 1789 долларов США

Возможность

1 год $34

2 год 44 доллара

3 год $56

4 год $68

5 год $84

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год 745 долларов США

5 год $923

Общая стоимость владения

1 год 19 571 доллар США

2 год 5 286 долларов США

3 год 5655 долларов США

4 год 5322 доллара США

5 год 6500 долларов США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.