Установка пламегасителей: Установка пламегасителя

Содержание

Установка пламегасителей — Katalizatoroffnet.ru.

Варианты замены катализатора: чем отличаются и какой предпочесть?

Каталитический нейтрализатор, призванный очищать выхлопные газы до экологически приемлемой нормы, устройство, безусловно, нужное и полезное. Однако со временем, по мере увеличения пробега транспортного средства, он, как и любая другая запчасть, выходит из строя. А значит, подлежит удалению и замене. Какими способами можно осуществить замену катализатора?

Выбираем альтернативные варианты

Вырезав катализатор, на его место можно установить:

  • аналогичное устройство. Проблема в том, что стоит оно очень дорого. Причина – содержание в каталитическом нейтрализаторе некоторого количества драгоценных металлов. Поэтому, даже с учетом того, что наш сервис «Катализаторофф.нет» скупает вышедшие из строя автокаты, а значит, часть стоимости нового приспособления можно «отбить», общие затраты все равно будут внушительными;
  • универсальный каталитический нейтрализатор. Если заменить катализатор на универсальный, можно ощутимо сэкономить. Но все равно покупка и установка нового устройства потребуют приличных расходов;
  • прямоток. Некоторые умельцы считают допустимым просто демонтировать старое устройство и установить вместо него прямую трубу. Мы категорически не рекомендуем этого делать: замена катализатора на трубу в самом скором времени приведет к выходу из строя основного резонатора;
  • пламегаситель (стронгер). Этот вариант является оптимальным с точки зрения экономии средств, увеличения мощности автомобиля и сохранения работоспособности выхлопной системы. Поэтому далее более подробно – именно о пламегасителе.

Что такое пламегаситель и как он устанавливается

Он представляет собой приспособление, работа которого заключается в понижении температуры выхлопных газов и нивелирует резонирующие свойства потока, снижая его скорость.

Важно понимать, что стронгер не очищает отработанную газовую смесь, поэтому, проведя замену автокатализатора на пламегаситель, вы получаете автомобиль, не отвечающий современным экологическим нормам. Однако, учитывая запредельную стоимость новых каталитических устройств, такое решение зачастую становится для автовладельца единственным выходом из ситуации.

По способу установки все пламегасы можно разделить на:

  • коллекторные – монтируются непосредственно в блок выпускного коллектора;
  • отдельностоящие – устанавливаются либо в приемную трубу, либо по ходу магистрали.

По форме пламегасители бывают круглыми, овальными и модификации «турбинка».

Компания «Катализаторофф.нет» осуществляет замену катализатора автомобиля на пламегаситель профессионально и ответственно, используя сварной метод. Если автокат необходимо установить в коллектор – мастера оперативно снимут его с авто, оснастят стронгером и аккуратно установят на место. При монтаже отдельностоящего нейтрализатора проводить такую процедуру нет необходимости.

Преимущества замены катализатора на стронгер в нашей компании

Принимая решение вырезать автокат и установить на его место пламегаситель самостоятельно или с помощью народных умельцев, вы принимаете на себя ответственность за возможные последствия. В нашем же сервисе эта ответственность ложится на плечи квалифицированных мастеров. И это, пожалуй, главный профит, который вы получаете от обращения к профессионалам.

Кроме того, принимая в работу ваш автомобиль, мы:

  • возвращаем часть средств за услугу, покупая у вас старый катализатор;
  • устанавливаем пламегаситель с соблюдением правил и технологий;
  • проводим чип-тюнинг авто, который позволит убрать ошибку на приборной панели, повысит мощность автомобиля и снизит расход топлива;
  • соблюдаем оговоренные сроки и предоставляем гарантию на выполненные работы по замене катализатора авто до 7 лет;
  • не «накручиваем» цену, предлагая дополнительные, но не нужные вам в данный момент услуги.

Качество работы вашего автокатализатора вызывает подозрения? Звоните, пишите или приходите, не откладывая решение в долгий ящик намерений. Подскажем, посоветуем, сделаем!

Установка пламегасителя — Ремонт глушителей и выхлопных систем в Санкт-Петербурге

 

Начнём с того, что пламегаситель и есть аналог резонатора. Различие заключается в том,  он не только способен погасить резонансные колебания (мы вкратце касались этой темы в разделе о резонаторах), но также способен снизить температуру выхлопных газов.

История появления такой детали как пламегаситель достаточно проста: с течением времени к современным автомобилям стали применяться всё более строгие и жёсткие нормы по выбросам  выхлопных газов в окружающую среду. Соответственно доля а/м с катализаторами стала основной на наших дорогах. Катализаторы, как все мы понимаем, имеют свой срок службы, т.е., ограниченный ресурс и как следствие стоимость их замены очень высока. Исходя из этого на свет появился – «пламегаситель», некий заменитель катализатора, позволяющий двигателю работать в штатном режиме, но уже без строгих норм по экологии.

Теперь немного о внутренностях «пламика» (название принятое в обиходе). Деталь основана на классической конструкции с трубой и внутренними переборками и воронками (так называемыми уловителями которые призваны снизить скорость горячей газовой струи), с наполенением шумопоглощающим материалом (обычно базальтовым волокном), в идеальном варианте с несколькими слоями корпуса.

Существуют универсальные пламегасители, которые можно к каждой конкретной модели подобрать по диаметру и длине, а также изготовленные для конкретных марок и моделей. Применяемые при изготовлении материалы, должны обладать, повышенной устойчивостью к реагентам, попросту в идеальном варианте должны быть сделаны из нержавеющей стали.

Мы используем и применяем пламегасители, резонаторы, механические обманки только из нержавеющей стали. Исходя из этого мы способны нести гарантийные обязательства от двух лет и качественно выполнять свою работу.

Ну и завершении несколько слов о разновидностях пламегасителей: существуют так называемые коллекторные пламегасители, т.к. катализатор расположен изначально на коллекторе, и соответственно, удалив катализатор на коллекторе, мы устанавливаем пламегаситель четко по посадочному месту (приварочной плоскости) коллектора, либо на ровном участке выхлопной трассы, но здесь мы руководствуемся исключительно диаметром и длинной нужного нам пламегасителя.

Мы используем пламегасители высокого качества из нержавейки c базальтовым наполнением и даем на работу и компоненты самую продолжительную гарантию в городе от 2-х до 7-ми лет.

Лучше сделать один раз качественно, чем потом переделывать. А переделывать приходиться достаточно часто, потому что некоторое наши «коллеги» устанавливают компоненты самого низкого качества из-за их низкой стоимости. При этом клиент экономит незначительно и в дальнейшем снова приезжает на замену, но уже к нам.

Цена зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля. Чтобы узнать точную стоимость замены пламегасителя на вашем авто, звоните нам 8 (812) 900-25-48 . В своих прайсах мы не используем «завлекательных цен», и, самое главное, озвученная по телефону цена не изменится по приезду.

Установка пламегасителя в Санкт-Петербурге | АвтоВыхлоп-СПб.рф

Сервис ремонта и тюнинга «Авто-Выхлоп» предлагает установку пламегасителя в Санкт-Петербурге в сжатые сроки. Эта деталь является боле дешевой альтернативой катализатора, обладает схожими функциями. Она рассеивает температуру продуктов горения, выполняет механическую очистку газов, поглощает звуки. Мы обслуживаем все классы легковых автомобилей, независимо от страны производства, года выпуска или особенностей конструкции. Мастера с опытом от 7 лет, современное оснащение рабочих площадок, полная техническая база обеспечивают хорошие результаты по доступным ценам.

Технологические тонкости

Устанавливать пламегасители можно на все автомобили, за исключением моделей, не допускающих перепрошивку ЭБУ. Проблема иногда возникает, если есть дополнительный датчик (лямбда-зонд), смонтированный после блока катализатора, контролирующий количество кислорода в отработанных газах после очистки. Для решения вопроса монтируются контроллеры, «обманывающие» бортовой ПК путем преобразования сигналов датчиков.

При наличии оборудования и инструментов замена может показаться простой. Однако на практике приходится сталкиваться с массой аспектов, требующих профессиональных навыков. Неправильная установка приводит к ухудшению работы силового агрегата: снижению мощности, повышению шумов, ускоренному износу узлов. Поэтому доверять работу нужно профильным сервисам, в числе которых «Авто-Выхлоп».

Этапы

Пламегаситель устанавливается в течение нескольких часов. Конкретные сроки определяются с учетом сложности работ, загруженности мастеров. Замена идентичной детали с врезанными болтовыми креплениями требует не более 1 часа и реализуется в несколько этапов:

  • Осмотр. Мастер проверяет конструкцию автомобиля на предмет возможности выполнения работ. Если услуга уже предоставлялась для машин этой марки, этот этап исключается.
  • Фиксация авто на подъемнике для обеспечения свободного доступа к днищу.
  • Демонтаж выхлопного трубопровода. Откручиваются фланцевые соединения на хвостовой части впускного коллектора и трубы резонатора. Если штатные соединения не предусмотрены, вырезается необходимый участок. При этом важно помнить о датчиках, работа которых не должна быть нарушена.
  • Вырезание катализатора. Для удаления участка приемной трубы используется болгарка, деталь фиксируется тесками. К местам стыков запчастей привариваются крепежные пластины под болтовые соединения, которые будут облегчать замену. Соединение также может быть реализовано сваркой.
  • Установка. Готовая конструкция фиксируется на штатном месте. Для соединения могут использоваться фланцы, для фиксации — передвижные хомуты.
  • Тестирование. В завершение выполняется проверка системы на герметичность и эффективность работы.

Перед тем как покупать пламегаситель, помните, он не выполняет функции каталитического нейтрализатора. Доступна только механическая очистка выхлопа. Поэтому его установка не обеспечивает европейские стандарты, что может вызвать проблемы при посещении зарубежья.

Наши преимущества

  • Надежность. Качество работы, серьезное отношение к каждой проблеме мы подтверждаем обязательным гарантийным обеспечением.
  • Гибкие расценки. Точная стоимость определяется после бесплатной диагностики. Ориентировочные цены указаны в прайс-листе.
  • Бесплатные консультации. Мастера готовы ответить на вопросы клиента, предоставив рекомендации, позволяющие снизить негативные нагрузки, продлить ресурс, облегчить эксплуатацию автомобиля.
  • Оперативность. Новое оснащение в сочетании с высоким профессионализмом обеспечивает быстрое решение сложных задач без ущерба качеству.
  • Только качественные сертифицированные пламегасители Mg-Race.

Оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с менеджером другим удобным способом, чтобы согласовать время техобслуживания в СПб. Сервис ремонта и тюнинга «Авто-Выхлоп» работает без выходных.

Установка пламегасителя вместо катализатора – цена установки пламегасителей в Москве

Установка пламегасителя — распространенная процедура, позволяющая обеспечить надежное функционирование двигателя и значительно снизить уровень шума, появляющегося при работе автомобиля. Компания «VIHLOP-SYTEM» производит качественную замену катализатора на пламегаситель и предлагает максимально доступные цены в Москве.

Выхлопная система играет важнейшую роль для стабильной работы транспортного работы данное устройство производит много шума, поэтому большинство автовладельцев предпочитают оснастить выхлопную систему пламегасителем.

Установка пламегасителя вместо катализатора производится в автосервисе и при достаточном опыте специалистов занимает не более трех часов. Процедура осуществляется в несколько этапов.

  • удаление старого автомобильного катализатора;
  • установка пламегасителя с учетом конфигурации транспортного средства;
  • установка обманки лямбда-зонда для контроля за объемом сгораемоготоплива;
  • проверка качества произведенных работ и устранение недочетов.



Цены на установку пламегасителей

Услуга Цена
расположенный под днищем 5 000 руб
расположенный на приемной трубе 7 000 руб
расположенного на коллекторе 7 000 руб
механическая обманка лямбда зонда 2 000 руб

Виды и особенности пламегасителей

По желанию автовладельца может быть произведена установка простых или более сложных пламегасителей вместо катализатора. Обычные модели изготавливаются из стали, покрытой алюминием, со стекловолокном внутри. Благодаря специальным рассекателям они успешно справляются со своей основной функцией — уменьшением температуры и уровня шума.



Наиболее качественными признаются пламегасители из нержавеющей стали. Их преимущество заключается в более долгом сроке эксплуатации и надежной защите глушителя от преждевременного выхода из строя. Стальные пламегасители могут быть двухкамерными или трехкамерными. Дополнительно устройство может быть оснащено диффузором и иметь антикоррозионное покрытие.

В зависимости от модели автомобиля, существует насколько вариантов установки пламегасителя вместо катализатора:

  • под днище машины;
  • на приемную трубу;
  • на коллектор.

Преимущества установки пламегасителей

Совершенствуя выхлопную систему своей машины, каждый автомобилист задается вопросом, что выбрать: родной катализатор, универсальный катализатор или пламегаситель. Установка пламегасителя имеет несомненные преимущества.



Конструкция пламегасителя довольно проста, поэтому цена его приобретения и установки невысока. Кроме того, в отличие от катализатора, качественный пламегаситель:

  • не перегревается;
  • не зависит от качества используемого топлива;
  • не требует больших затрат на техническое обслуживание.

В настоящее время почти все мастерские в Москве предлагают услугу по установке пламегасителя вместо катализатора. Однако крайне важно убедиться, что в работе с вашим автомобилем будет использовать качественное оборудование. Специалисты компании «VIHLOP-SYTEM» работают только с надежными изделиями от известных производителей. Мы предлагаем лучшие цены на установку пламегасителей в Москве и гарантируем высокий уровень качества произведенных работ. У нас вы найдете широкий выбор пламегасителей для любых моделей автомобиля.



Что такое пламегаситель и зачем он нужен. Ремонт выхлопных систем. Установка пламегасителя в Пензе. Цена

Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Чтобы понять, как используется пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. Существует две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Вообще существуют два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый способ — это установить универсальный пламегаситель, он используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя, хватает для работы, как замена катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальный пламегаситель работает более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют пламегасителю работать отлично. Нельзя вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу. Это приведет к быстрому износу основного резонатора, так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.

В отличие от катализатора и их аналогов, пламегаситель не имеет срока пользования. Если производится замена катализатора на пламегаситель, то это не влечет за собой увеличение уровня шума машины, но только если использовались сертифицированные изделия. Для самодельных пламегасителей, корпусом которых служит старый катализатор. Если заменить катализатор кустарным способом: установкой вместо него обрезки трубы или удалив его содержимое, т.е. остается только пустой корпус. Это приведет к неприятному звуку и тонкие стенки корпуса, без керамических или металлических сот, очень быстро прогорят.

Одна из известных польских компаний AWG начала развиваться в этом направлении в 1999 году. Сегодня данная компания выпускает сажевые фильтры, катализаторы и пламегасители. Для пламегасителей используются металлические и керамические блоки, шумоподавление в которых происходит по принципу пассивных глушителей и скорость газовой струи уменьшается после прохождения нескольких специально спроектированных камер. Продукция соответствует разным нормам выхлопа – EURO,EURO2,EURO3. AWG одна из первых начала серийное производство для дизельных автомобилей фильтров твердых частиц (сажевые фильтры). Данная продукция отличного качества, отвечает сертификационным нормам, доказала свою эксплутационную стойкость в любых условиях наших дорог, в том числе и гололедным реагентам.

В нашем автосервисе мы делаем установку пламегасителей на любой автомобиль с различным рабочим объемом двигателя.

Механические работы по установке пламегасителя

В процессе наполнения материалом…

  • Рис.1 — Пламегаситель вместо сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado.
  • Рис.2 — Установка пламегасителя на место второго катализатора.

Использование и установка пламегасителей

Многие автолюбители не имеют понятия, что скрывается за словом пламегаситель. Еще большее количество водителей не имеют ни малейшего представления о его устройстве. Тем не менее, эта маленькая деталь играет довольно серьезную роль в работе всего вашего автомобиля. Неопытные или начинающие водители могут легко обмануть себя, устанавливая на свою машину дешевую альтернативу пламягасителя – турбинку, срок годности которой не превышает двух недель. Замена же на простую трубу (самый дешевый вариант) аукнется еще более печальными последствиями – внутренности глушителя и резонатора (набивка, перфорация, перегородки) прослужат раз в пять меньше, чем должны. Некачественный пламегаситель, который представляет собой кусок дешевого железа, похожий снаружи на опухоль трубы, а изнутри — на кухонную терку, навряд ли справится со своими прямыми обязанностями, которые заключаются в устранении противного звука и закручивании выхлопных газов. Очень важен материал, из которого сделан пламягаситель. Он является первой деталью выхлопной системы, которая подвергается самому большому давлению и самой высокой температуре и должен быть сделан из жаростойкой нержавейки.

Зачастую бытует ошибочное мнение, что после установки пламягасителя вместо катализатора, машина будет громче работать, независимо от того, какой тип пламягасителя вы поставите. Их последнее поколение работает так же тихо, как и катализаторы, иногда бывает тише, если внутри будут сделаны две-три отражающие и шумопоглощающие камеры. Самая качественная набивка должна быть выполнена из кевлара и нержавеющей проволоки: она не боится высоких температур и не будет выдуваться за счет своей прочности. Шумопоглощение у нее в три раза лучше базальта — самой распространенной набивки. Пламегасители с данной набивкой охлаждают выхлопные газы много лучше своих собратьев, а служат в десятки раз дольше. Так что, после установки пламегасителей, вам не придется делать громче музыку и объяснять через несколько лет покупателю вашей машины происхождение противного дребезжания.

Замена катализатора на пламегаситель в ЗАО Москвы

Каталитический нейтрализатор (или как его называют — катализатор) служит для снижения токсичности выхлопа автомобиля. С момента введения экологической нормы «Евро 3» такие приспособления устанавливают на каждый современный автомобиль. Катализатор представляет собой твердый наполнитель сотовой структуры, изготовленный из керамики и драгоценных металлов. Устанавливается он в самом начале выхлопной системы, сразу после выпускного коллектора.

Срок его службы достаточно большой. Однако, это справедливо лишь при использовании качественного топлива и правильных настройках двигателя. В противном случае, соты катализатора быстро забиваются частицами сажи, или оплавляются из-за догорания топлива внутри наполнителя. Проходимость узла резко снижается, падает мощность мотора, возникает опасный нагрев корпуса катализатора. Раскаленный блок может привести к пожару, особенно в случае остановки автомобиля над сухой травой или листьями.

Способы решить эту проблему, или чем заменить катализатор

В этом случае у вас есть несколько вариантов:

  1. Установить новый каталитический нейтрализатор. Способ весьма дорогостоящий. Стоимость фирменного блока измеряется цифрой с 4 нулями. Если приобрести относительно недорогой «не брендовый» прибор от сомнительного производителя, он быстро выйдет из строя (поскольку условия эксплуатации остаются прежними), и вся экономия сойдет на нет.
  2. Выбить катализатор. Причем в буквальном смысле — из корпуса выбиваются остатки закупоренной керамики. Проходимость выхлопной системы сразу возрастает, повышается мощность мотора. Однако пламя, вырывающееся из выпускного коллектора, быстро выведет из строя глушитель, поскольку оно ничем не сдерживается. Да и звук выхлопа становится слишком громким. К тому же, пробить катализатор не всегда удается малыми затратами. Есть риск повредить корпус.
  3. Заменить катализатор на пламегаситель. В этом случае, в корпусе катализатора собирается металлическая конструкция (возможно с волокнистым наполнителем). Новый блок снижает температуру выхлопа, удаляет пламя и эффективно снижает шум.

На последнем способе остановимся подробнее. Установка пламегасителя вместо катализатора — стандартная процедура модернизации выхлопной системы в сервисе GSAvto.

Замена катализатора на пламегаситель

Для начала требуется диагностика выхлопной системы автомобиля. Прежде чем поставить пламегаситель вместо катализатора, необходимо точно знать, что он вышел из строя. Специалисты GSAvto помогут Вам принять наиболее бюджетное решение.

Тюнинг катализатора включает следующие этапы работ:

  • Демонтаж узла. Мы делаем это аккуратно, не повреждая остальные части выхлопной системы.
  • Разборка катализатора, с учетом особенностей конструкции. Корпус вскрывается с помощью плазменного резака или тонких дисков болгарки, чтобы уменьшить ширину разреза.
  • Извлечение закоксовавшегося или спекшегося наполнителя.
  • Установка внутри корпуса одного из вариантов пламегасителя. Он может быть просто стальным, или с минеральным наполнителем. Преимущества и недостатки каждого варианта обсуждаются с Вами при выборе конструкции.
  • При необходимости возможна установка готового пламегасителя, по согласованию с клиентом.
  • Перепрограммирование компьютера или установка обманок для нормальной работы лямбда датчиков.

Замена пламегасителя может потребоваться только при нарушении режима формирования топливной смеси двигателя или механическом повреждении.

После удаления катализатора, ваш автомобиль по уровню содержания СО будет соответствовать экологическим нормам Евро 2.

Если на Вашем автомобиле необходимо выбить катализатор и произвести установку пламегасителя — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную замену катализатора на пламегаситель по доступным ценам!

Пламегаситель – обзор

(a)

Три вентиляционных отверстия были оснащены пламегасителями, которые не очищались. Через два года они задохнулись. Планировалось, что пламегасители будут регулярно очищаться (каждые шесть месяцев), но этим пренебрегали из-за загруженности работой. Если на ваших танках есть пламегасители, уверены ли вы, что они необходимы (см. Раздел 6.2g)?

(b)

Поверх вентиляционного отверстия была наложена незакрепленная заглушка для предотвращения выхода паров вблизи прохода.

(c)

После очистки резервуара на вентиляционное отверстие был натянут полиэтиленовый пакет, чтобы грязь не попала внутрь. День был жаркий. Когда внезапный ливень охладил резервуар, он рухнул.

(d)

Бак был закрыт коробкой с водой внутри. Образование ржавчины израсходовало часть кислорода воздуха (см. раздел 11.1d).

(e)

Пока пропаривался танк, внезапная гроза так быстро охладила его, что воздух не мог достаточно быстро втягиваться.При пропаривании бака люк должен быть открыт. Для оценки площади вентиляционного отверстия требуется диапазон от 10 дюймов в диаметре до 20 дюймов в диаметре. В других случаях вентиляционные линии изолировались слишком рано после прекращения подачи пара. Резервуары, обработанные паром, могут потребовать несколько часов для охлаждения.

(f)

Холодная жидкость была добавлена ​​в бак с горячей жидкостью.

(г)

Неправильно собран напорно-вакуумный клапан (консервационная вентиляция) — перепутаны напорная и вакуумная паллеты.Клапаны должны быть сконструированы так, чтобы этого не происходило (см. Раздел 3.2.1a).

(h)

Содержимое резервуара разъело клапан давления/вакуума.

(i)

К резервуару был присоединен более крупный насос, и он опорожнялся быстрее, чем воздух мог попасть через вентиляционное отверстие.

(j)

Перед опорожнением автоцистерны водитель открыл крышку люка. Он закрылся.

(k)

Резервуар был оборудован переливом, спускающимся до уровня земли.Другой вентиляции не было. Когда резервуар был переполнен, содержимое вытекало (Рисунок 5-5). Резервуар должен был быть оборудован вентиляционным отверстием на крыше, а также переливом жидкости.

Рис. 5-5. Перелив до уровня земли может привести к обрушению резервуара, если нет другого вентиляционного отверстия.

(l)

Вентиляционное отверстие было почти заблокировано полимером (Рисунок 5-6). Жидкость в баке ингибировали, чтобы предотвратить полимеризацию, но пар, сконденсировавшийся на крыше, не ингибировали.Вентиляцию регулярно осматривали, но полимера замечено не было. Теперь через вентиляционное отверстие проталкивают деревянный стержень, чтобы доказать, что оно чистое. (Другой конец стержня должен быть увеличен, чтобы он не мог упасть в бак.)

Рисунок 5-6. Вентиляционное отверстие почти забито полимером.

(m)

Вода была добавлена ​​слишком быстро в бак, который содержал раствор аммиака в воде. Чтобы бак не разрушился, вентиляционное отверстие должно было быть 30 дюймов в диаметре! Это нецелесообразно, поэтому воду следует добавлять медленно через ограничительное отверстие или, что лучше, через трубу с узким проходом.

%PDF-1.3 % 215 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 215 126 0000000016 00000 н 0000003353 00000 н 0000003608 00000 н 0000003657 00000 н 0000003862 00000 н 0000003972 00000 н 0000004086 00000 н 0000004151 00000 н 0000004215 00000 н 0000006916 00000 н 0000009667 00000 н 0000012400 00000 н 0000015073 00000 н 0000017719 00000 н 0000020521 00000 н 0000020625 00000 н 0000020724 00000 н 0000023262 00000 н 0000025875 00000 н 0000025947 00000 н 0000026020 00000 н 0000026178 00000 н 0000026233 00000 н 0000026337 00000 н 0000026392 00000 н 0000026526 00000 н 0000026597 00000 н 0000026652 00000 н 0000026723 00000 н 0000026890 00000 н 0000026969 00000 н 0000027024 00000 н 0000027130 00000 н 0000027265 00000 н 0000027319 00000 н 0000027508 00000 н 0000027603 00000 н 0000027657 00000 н 0000027769 00000 н 0000027928 00000 н 0000028007 00000 н 0000028061 00000 н 0000028143 00000 н 0000028282 00000 н 0000028379 00000 н 0000028433 00000 н 0000028532 00000 н 0000028646 00000 н 0000028700 00000 н 0000028839 00000 н 0000028918 00000 н 0000028972 00000 н 0000029057 00000 н 0000029146 00000 н 0000029200 00000 н 0000029289 00000 н 0000029343 00000 н 0000029437 00000 н 0000029490 00000 н 0000029544 00000 н 0000029655 00000 н 0000029709 00000 н 0000029799 00000 н 0000029853 00000 н 0000029907 00000 н 0000029961 00000 н 0000030067 00000 н 0000030121 00000 н 0000030223 00000 н 0000030277 00000 н 0000030367 00000 н 0000030421 00000 н 0000030517 00000 н 0000030571 00000 н 0000030695 00000 н 0000030749 00000 н 0000030842 00000 н 0000030896 00000 н 0000030988 00000 н 0000031042 00000 н 0000031137 00000 н 0000031191 00000 н 0000031287 00000 н 0000031341 00000 н 0000031439 00000 н 0000031493 00000 н 0000031547 00000 н 0000031601 00000 н 0000031698 00000 н 0000031752 00000 н 0000031862 00000 н 0000031916 00000 н 0000031970 00000 н 0000032024 00000 н 0000032141 00000 н 0000032195 00000 н 0000032320 00000 н 0000032374 00000 н 0000032501 00000 н 0000032555 00000 н 0000032673 00000 н 0000032727 00000 н 0000032781 00000 н 0000032836 00000 н 0000032941 00000 н 0000032996 00000 н 0000033104 00000 н 0000033159 00000 н 0000033279 00000 н 0000033334 00000 н 0000033389 00000 н 0000033444 00000 н 0000033528 00000 н 0000033583 00000 н 0000033667 00000 н 0000033722 00000 н 0000033806 00000 н 0000033861 00000 н 0000033945 00000 н 0000034000 00000 н 0000034084 00000 н 0000034139 00000 н 0000034223 00000 н 0000034278 00000 н 0000034332 00000 н 0000002816 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 340 0 объект >поток xb«`f`1«c«π

Общие сведения о пламегасителях и детонаторах – Protectoseal

РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основная функция пламегасителя или детонатора — обеспечить защиту от приближающегося фронта пламени.Однако в их типичных применениях они также должны пропускать пары и/или воздух через отверстия в своих элементах, чтобы можно было обеспечить сброс давления и вакуума и чтобы можно было проводить нормальную обработку паров. Сопротивление потоку через разрядники зависит от их размера и конфигурации. Размер разрядника должен обеспечивать требуемый расход при некотором приемлемом сопротивлении (перепаде давления). Хотя процедуру определения размера можно выполнить вручную, компания Protectoseal автоматизировала процесс расчета и спецификации с помощью программного обеспечения для определения размера/подбора ProFlow®.

Необходимо определить оптимальное место для разрядника. Концевые пламегасители монтируются на выходных фланцах и выбрасываются непосредственно в атмосферу. Пламегасители Vent-Line/In-Line могут быть установлены на некотором максимальном расстоянии (указанном производителем) от конца участка открытого вентиляционного трубопровода. Предохранители от детонации сконструированы таким образом, что их можно устанавливать в любом месте трубопроводной системы для горючих паров. Конкретную информацию об ограничениях по размещению любого разрядника можно получить у производителя.

Пламегасители и детонаторы

рассчитаны на использование с химическими парами соответствующих групп, определенных Национальным электротехническим кодексом (NEC) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Должна быть проверена пригодность разрядника для работы с определенной паровой группой. Начальное давление и температура паров в защищаемой системе также являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Материалы конструкции пламегасителя или детонационного преградителя должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить совместимость с обрабатываемыми технологическими парами.Возможность коррозии компонентов разрядника или загрязнения технологических материалов должна быть сведена к минимуму.

СЕРТИФИКАТЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Компания Protectoseal представила свои пламегасители и детонаторы для проверки и испытаний признанным на национальном уровне независимым сторонним агентствам по сертификации. Мы получили разрешение на использование наших разрядников от Underwriters Laboratories, Inc. (UL), Factory Mutual Research (FM), Береговой охраны США (USCG) в США и Федерального института физики и технологий (PTB). , в Германии.

КОНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Огнепреградительные устройства Protectoseal изготавливаются из различных материалов (алюминий, нержавеющая сталь, ковкий чугун, хастеллой и т. д.). Материал должен быть совместим с условиями эксплуатации. Неправильный выбор материала может привести к загрязнению хранимого продукта или снижению способности пламегасителя или детонатора работать безопасно. Информация о коррозионной стойкости материалов в различных условиях эксплуатации содержится в справочниках по коррозии и химических словарях.

 

 

К началу страницы

Пламегасители, которые представляют собой устройства, которые пропускают через себя газ, но останавливают пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв

Пламегаситель, также называемый пламегасителем, представляет собой устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв. Существует огромное разнообразие ситуаций, в которых применяются пламегасители. Любой, кто участвует в выборе пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, и их ограничения по производительности.С этой целью в данной статье представлено введение в технологию и терминологию пламегасителей, а также типы доступных продуктов.

История пламегасителей

Принцип действия пламегасителей был открыт в 1815 году сэром Хамфри Дэви, известным химиком и профессором Королевского института в Англии. Комитет по безопасности английской угледобывающей промышленности обратился к Дэви за технической помощью. Им нужен был способ предотвратить взрыв масляных ламп шахтеров, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивался в шахтные стволы.Сэр Хамфри изучал газ, который состоял в основном из метана. Исследование было сосредоточено на том, как горит метан в различных условиях и с различными пропорциями воздуха. Решение Дэви состояло в том, чтобы надежно закрыть пламя лампы высоким цилиндром из тонко сплетенного проволочного экрана, называемого металлической сеткой. Справа показаны две самые ранние лампы безопасности Davy.
Через экран проходит достаточно света от лампы, чтобы быть полезным. Воздух для масляного пламени вокруг фитиля лампы поступает через нижнюю часть экрана.Горячие выхлопные газы выходят через верхнюю часть. Когда горючая смесь метана поступает с воздухом, пламя метана горит внутри экрана. Однако через узкие отверстия экрана не проходит ни пламя метана, ни пламя лампы. Металлическая проволока поглощает тепло от пламени, а затем излучает его при гораздо более низкой температуре.

Современные пламегасители

Со времен сэра Хамфри пламегасители многочисленных разновидностей применялись во многих отраслях промышленности.Все они работают по одному и тому же принципу. Отводя тепло от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводного материала. Например, в пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированным гофром.

Пламегасители

используются во многих отраслях промышленности, включая нефтеперерабатывающую, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, захоронение отходов, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку наливных жидкостей.В некоторых случаях пламя включает экзотермические (выделяющие тепло) реакции, отличные от окисления. Процессы, в результате которых образуются горючие или химически активные газы, включают смешивание, реакцию, разделение, смешивание, бурение и разложение. Эти процессы включают многочисленные конфигурации оборудования и газовые смеси.

Как работают современные пламегасители

Пламегасители представляют собой пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени с открытой стороны устройства на защищенную сторону за счет использования пламенного элемента типа намотанной гофрированной металлической ленты.
Эта конструкция создает матрицу однородных отверстий, тщательно сконструированных для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это обеспечивает огнетушащий барьер для горючей смеси паров.


Канал пламенной ячейки

В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара по системе трубопроводов. Если смесь воспламенится и пламя начнет возвращаться по трубопроводу, пламегаситель не позволит пламени вернуться к источнику газа.

Встроенный пламегаситель дефлаграции или детонации

Другая основная категория состоит из встроенных пламегасителей, также известных как пламегасители дефлаграции и детонации. (Говоря нетехническим языком, дефлаграция означает быстрое горение, а детонация – взрыв.) Эти агрегаты устанавливаются в трубы для предотвращения прохождения пламени.

Большинство встроенных пламегасителей применяются в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми веществами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля паров.Газы, которые выбрасываются в атмосферу или контролируются с помощью систем улавливания паров, обычно легко воспламеняются. Если условия таковы, что происходит воспламенение, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может привести к катастрофическим повреждениям.


  1. Открытая сторона
  2. Защищенная сторона
  3. Стабилизация пламени на элементе пламегасителя
  4. Элемент пламегасителя поглощает и гасит фронт пламени
  5. Трубопровод

Одна из разновидностей систем улавливания паров называется системами улавливания паров.Включены надземные факельные системы, закрытые факельные системы, горелки и системы каталитического сжигания, а также котлы на отработанных газах.

Другим типом системы контроля паров, использующей встроенные пламегасители, являются системы рекуперации паров. Сюда входят системы уравновешивания паров, охлаждения, адсорбции, абсорбции и сжатия.

Однако встроенные пламегасители иногда используются в конце линии. Например, встроенный блок может быть установлен под вентиляционным клапаном резервуара на резервуаре для хранения жидкости.Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время сброса горючих газов.

Выбор встроенных пламегасителей
Различные динамические состояния, описанные выше для ограниченного пламени, могут быть очень опасными для технологической системы из-за огромных энергий, связанных с давлением детонации и скоростью пламени. Все происходит быстро и может обернуться катастрофой. Эти множественные динамические состояния усложняют задачу по созданию пламегасителя или продуктов, которые останавливают пламя и выдерживают огромное давление, вызванное взрывами внутри ограниченного трубопровода.

Очень широкий диапазон возможного поведения ограниченного пламени создает две особые проблемы для пламегасителей. Во-первых, состояния дефлаграции и стабильной детонации при высоком давлении имеют очень стабильную кинетику горения, и пламя движется очень быстро. Поэтому разрядник должен быть способен поглощать тепло пламени намного быстрее, чем это требуется в стандартных условиях дефлаграции при низком и среднем давлении. Во-вторых, мгновенные импульсы давления, вызванные ударными волнами ускоренной детонации, подвергают пламегаситель силам до 20995 кПа (изб.) (3000 фунтов на кв. дюйм).Таким образом, разрядник должен конструктивно превосходить стандартные разрядники низкого давления.



Концевой пламегаситель или пламегаситель с выходом в атмосферу

Концевые пламегасители или пламегасители с выходом в атмосферу обеспечивают свободную вентиляцию в сочетании с защитой от пламени для вертикальных вентиляционных установок. Они предотвращают распространение пламени, поглощая и рассеивая тепло с помощью спирально намотанных гофрированных ленточных ячеек пламени из нержавеющей стали.
Концевые пламегасители используются, например, в вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефти.

Классическим применением является предотвращение проникновения огня из атмосферы внутрь корпуса. Примерно в 1920 году, например, пламегасители начали устанавливать на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефти. Они предохраняют резервуары от взрыва, когда газ, вытекающий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.

И наоборот, некоторые пламегасители на конце линии предотвращают воспламенение взрывоопасной атмосферы, например, на нефтеперерабатывающем заводе, при пожаре в корпусе. Например, пламегасители могут быть установлены на воздухозаборных и вытяжных трубах печи.


Изображение из Энардо

Выбор концевых пламегасителей
Концевые дефлаграционные пламегасители предназначены для неограниченного распространения пламени, также называемого атмосферным взрывом или неограниченной дефлаграцией. Они просто крепятся болтами или навинчиваются на соединение с процессом или резервуаром. Эти конструкции включают хорошо зарекомендовавшую себя, но простую технологию. В большинстве используется один элемент из гофрированной намотанной металлической ленты, который обеспечивает теплопередачу, необходимую для гашения пламени до того, как оно пройдет через элемент пламегасителя.

При выборе разрядника для оконечных устройств следует обратить внимание на следующие основные моменты.

  • Обозначение группы опасности или значение MESG газа
  • Рабочие характеристики пламегасителя по сравнению с потенциалом системы для стабилизации пламени в течение длительных периодов времени
  • Температура технологического газа
  • Падение давления на пламегасителе во время сброса потока относительно максимально допустимого давления и вакуума в системе
  • Конструкционные материалы, соответствующие условиям окружающей среды и процесса, например, экстремально холодный климат, соляной туман, химически агрессивный газ и т. д.
  • Тип соединения и размер
  • Требования к приборам

API 2000 4.5.2 Варианты конструкции для предотвращения взрыва говорит..

Пламегаситель, использование которого на открытой вентиляционной линии или на входе в клапан давления/вакуума является эффективным методом снижения риска распространения пламени. Пользователь предупрежден о том, что использование пламегасителя на пути разгрузки бака создает риск повреждения бака из-за избыточного давления или вакуума из-за засорения, если пламегаситель не обслуживается должным образом.Дополнительную информацию о пламегасителях можно найти в ISO 16852, NFPA 69, TRbF 20, EN 12874, FM 6061 и USCG 33 CFR 154. Использование пламегасителя увеличивает падение давления в вентиляционной системе. Следует проконсультироваться с производителем (производителями) для оценки величины этих эффектов.

Для правильного выбора пламегасителя следует учитывать конфигурацию трубопровода, рабочее давление и температуру, концентрацию кислорода, совместимость материала пламегасителя и группу взрывоопасного газа.Для выбора правильного пламегасителя следует проконсультироваться с производителем.

Ссылки (частично) на эту страницу. www.pressuresystems.com.au и www.enardo.com

Индекс

пламегасителей — MARLIA INGENIEROS Индекс

пламегасителей — MARLIA INGENIEROS Пламегасители гасят продвижение или отступление пламени в трубах, где есть взрывоопасная среда и возможная точка воспламенения. Удар молнии, электрическая дуга, искра, источник тепла могут быть триггерами вспышки в помещениях, где имеется взрывоопасная среда.Следовательно, установка пламегасителей применима во многих отраслях, таких как: парки для хранения нефти, резервуары для горючих газов в соответствии с APQ или API2000, вентиляция горючих газов, нагнетатели газовых котлов, в горелках для защиты от обратного воспламенения, в метантенках и биогазовых установках. Наши пламегасители соответствуют стандартам ISO 16852, изложенным в Директиве ATEX 94/9/CE; а также по стандартам BS7244, NEC, UL по запросу. Существуют различные типы пламегасителей в зависимости от газа и типа взрыва.Для обеспечения целостности защищаемого оборудования очень важно правильно выбрать тип пламегасителя. Для правильного выбора необходимо знать:
  • Газовая группа смеси IIA, IIB или IIC
  • Происхождение возможной точки воспламенения и расстояние до пламегасителя
  • Направление продвижения или отдачи пламени
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОНЦЕ ЛИНИИ

    Они защищают резервуар или трубу от возможного отскока пламени, идущего извне в случае отдачи или аспирации.Они устанавливаются в вентиляционных отверстиях или на концах труб. Они могут быть длительного горения, пламя, не распространяющееся внутрь трубы, способное выдержать 2-часовое воздействие пламени или кратковременное горение, когда пламя распространяется внутрь трубы или резервуара.

    ОГРАНИЧАЮЩИЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ В ЛИНИИ

    К этой категории относятся пламегасители, способные гасить фронт пламени, заключенный в галерее и движущийся со скоростью ниже скорости звука. Поэтому это оборудование должно выдерживать значительную механическую и тепловую энергию.Максимально допустимое расстояние между точкой воспламенения и огнетушителем равно 50-кратному диаметру трубы и 30-кратному диаметру для групп IIC (водород).

    ДЕТОНАЦИОННЫЕ пламегасители

    Когда дефлаграция распространяется по трубе, ее давление и температура увеличиваются до тех пор, пока она не достигнет температуры самовоспламенения, при которой в дополнение к продвижению пламени происходит детонация. К этой категории относятся пламегасители, способные гасить фронт пламени, заключенный в галерее, который движется со скоростью, превышающей скорость звука, и поэтому имеет характер детонации.Механическая и тепловая энергии в этом случае более критичны и должны выдерживать высокие нагрузки.

    %PDF-1.5 % 935 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 935 114 0000000016 00000 н 0000003846 00000 н 0000003948 00000 н 0000004641 00000 н 0000005137 00000 н 0000005677 00000 н 0000005714 00000 н 0000005760 00000 н 0000006366 00000 н 0000006480 00000 н 0000006592 00000 н 0000007093 00000 н 0000007343 00000 н 0000007834 00000 н 0000007925 00000 н 0000008657 00000 н 0000009343 00000 н 0000010043 00000 н 0000010725 00000 н 0000011415 00000 н 0000012103 00000 н 0000012824 00000 н 0000013180 00000 н 0000013715 00000 н 0000027043 00000 н 0000027156 00000 н 0000028304 00000 н 0000029507 00000 н 0000034643 00000 н 0000034666 00000 н 0000034744 00000 н 0000034997 00000 н 0000035063 00000 н 0000035179 00000 н 0000035243 00000 н 0000035274 00000 н 0000035349 00000 н 0000035671 00000 н 0000035737 00000 н 0000035855 00000 н 0000035886 00000 н 0000035961 00000 н 0000036283 00000 н 0000036349 00000 н 0000036467 00000 н 0000036832 00000 н 0000039482 00000 н 0000039557 00000 н 0000039654 00000 н 0000039803 00000 н 0000040191 00000 н 0000040288 00000 н 0000040434 00000 н 0000040551 00000 н 0000040623 00000 н 0000040747 00000 н 0000040822 00000 н 0000041122 00000 н 0000041177 00000 н 0000041293 00000 н 0000041368 00000 н 0000041676 00000 н 0000041731 00000 н 0000041847 00000 н 0000041922 00000 н 0000042238 00000 н 0000042294 00000 н 0000042412 00000 н 0000042444 00000 н 0000042520 00000 н 0000048650 00000 н 0000048983 00000 н 0000049052 00000 н 0000049170 00000 н 0000057395 00000 н 0000057436 00000 н 0000057512 00000 н 0000057544 00000 н 0000057620 00000 н 0000068271 00000 н 0000088438 00000 н 0000088771 00000 н 0000088840 00000 н 0000088959 00000 н 0000099610 00000 н 0000110261 00000 н 0000130428 00000 н 0000156129 00000 н 0000156491 00000 н 0000156567 00000 н 0000156921 00000 н 0000156997 00000 н 0000157361 00000 н 0000157437 00000 н 0000157668 00000 н 0000157786 00000 н 0000157934 00000 н 0000158297 00000 н 0000158373 00000 н 0000158675 00000 н 0000162621 00000 н 0000174379 00000 н 0000186137 00000 н 0000186449 00000 н 0000186739 00000 н 0000191055 00000 н 0000195371 00000 н 0000200434 00000 н 0000220771 00000 н 0000228313 00000 н 0000235855 00000 н 0000240268 00000 н 0000251309 00000 н 0000002576 00000 н трейлер ]/предыдущая 1974244>> startxref 0 %%EOF 1048 0 объект >поток hspokekLSgǟsȥBb\*245[la,n(i»Ep+NQ&[email protected] @&%K,sN٘i{?o

    Elmac Technologies | » Что такое пламегаситель?

    По определению, пламегаситель представляет собой пассивное устройство, которое пропускает через себя газ, но останавливает распространение пламени.

    Но прежде чем мы начнем описывать пламегасители и то, как они работают, было бы неплохо начать с небольшой вводной информации. Итак, вернемся к тому, как они впервые появились.

    Пламегасители. С 1815 года по настоящее время.

    Первый пламегаситель был изобретен сэром Хамфри Дэви в 1815 году для защиты горняков от взрывов, вызванных использованием открытого огня в шахтах. Лампа Дэви содержала свечу внутри экрана из тонкой марли, который позволял свету проходить через нее, в то же время предотвращая пламя из воспламененных карманов метана, выходящего из лампы.Сетка действовала как теплоотвод; охлаждение пламени и предотвращение воспламенения газа снаружи лампы.

    С тех пор, конечно, многое изменилось. Сегодня Elmac является одной из ведущих компаний Великобритании в области безопасной установки, осмотра и обслуживания пламегасителей. И мы будем рады показать вам, как это сделать.

    Как происходит горение

    Теперь мы знаем историю, хорошо знать, как происходит горение и о рисках взрыва. Независимо от вашей отрасли, это может быть жизненно важной информацией.Итак, вот краткое описание:

    Горение – это экзотермическая химическая реакция топлива в присутствии кислорода, в результате которой выделяется энергия в виде тепла и света. Зона реакции между сгоревшими и несгоревшими продуктами называется пламенем.

    Для того, чтобы произошло возгорание и появилось пламя, для реакции необходимы три элемента: кислород, воспламенение и топливо. При воспламенении горючей смеси пламя будет распространяться от источника воспламенения в объеме горючей топливно-воздушной смеси.В трубопроводных системах это распространение обычно происходит вверх по течению (известное как обратное воспламенение) против потока газа.

    Опасность взрыва

    Когда речь заходит о факторах риска взрыва, Elmac должен быть первым, к кому вы обращаетесь. Мы являемся экспертами в оказании помощи компаниям в определении сопутствующих факторов риска: вероятности возникновения взрывоопасной среды и возможности воспламенения.

    Типы вопросов, которые мы используем для оценки риска, включают:

    • Присутствуют ли горючие газы/пары?
    • Может ли распыление топлива в воздухе создать взрывоопасную атмосферу?
    • Где могут возникнуть эти взрывоопасные атмосферы?
    • Надежно ли предотвращена возможность образования взрывоопасной атмосферы?
    • Контролируются ли зоны, в которых присутствует эта взрывоопасная атмосфера?
    • Управляется ли потенциал воспламенения?

    Во многих случаях невозможно избежать потенциального взрыва газа/пара, поэтому необходимо рассмотреть возможность его смягчения.И ответ неизменно: пламегасители.

    Какие существуют типы пламегасителей?

    Большинство пламегасителей можно разделить на две основные категории:

    1. Окончание линии, атмосферные разрядники – для предотвращения проникновения атмосферного пожара или взрыва в корпус.
    2. In-Line – для предотвращения распространения взрыва внутри трубопровода.

    Таким образом, основными типами пламегасителей, которые Elmac поставляет для всех видов промышленных предприятий по всему миру, являются: конечное воспламенение , встроенное воспламенение и встроенное воспламенение .

    И чтобы вы были спокойны, все наши пламегасители соответствуют действующим законам и стандартам ATEX и ISO.

    Пламегасители: элементная конструкция

    Если говорить более подробно, элемент пламегасителя состоит из матрицы каналов, стенки которых гасят пламя при его прохождении за счет отвода тепловой энергии от реакции. (Механизм гашения MESG является основным, на основе которого разработаны элементы пламегасителя.)

    В основном элементы пламегасителя состоят из матрицы каналов.Высота и длина этих каналов подобраны таким образом, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление газовому потоку и в то же время гасить пламя.

    Сегодня на рынке доступно множество конструкций элементов, наиболее распространенной из которых является гофрированная лента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.