Установка ремней безопасности: Установка трехточечных ремней безопасности на микроавтобусы, крафтер, хендай, стартес, ванео, вито, мультиван, каравелла . СЗАО Строгино, Митино, Крылатское, Тушино

Содержание

Установка трехточечных ремней безопасности на микроавтобусы, крафтер, хендай, стартес, ванео, вито, мультиван, каравелла . СЗАО Строгино, Митино, Крылатское, Тушино

Наиболее распространенным конструктивным элементом системы безопасности автомобиля являются ремни безопасности. Главным их предназначением является предотвращение падения и опасного перемещения человека при столкновении, либо резком торможении. Использование ремней безопасности – это самый простой способ повысить свою безопасность в любом транспортном средстве.

Автотехцентр Star Motors предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию отечественных и зарубежных автомобилей любых марок. Вот уже не первый год наша компания специализируется на переоборудовании транспортных средств. Одним из главных этапов переоборудования автомобилей Крафтер, Хендай, Стартес, Ванео, Вито, Мультиван, Каравелла является установка ремней безопасности. Следует отметить, что в настоящее время большинство эксплуатируемых автобусов не оборудованы ремнями безопасности.

На сегодняшний день используется следующие виды ремней безопасности:

  • двухточечные статические ремни безопасности;
  • трехточечные инерционные ремни безопасности;
  • четырехточечные ремни безопасности;
  • надувные ремни безопасности.

Нашими специалистами осуществляется установка трехточечных ремней безопасности. Такой ремень включается в себя лямку, замок и втягивающую катушку. Для его изготовления используются прочные материалы. С помощью специальных устройств лямка прикрепляется к кузову в трех точках: на пороге, на стойке и на специальной тяге с замком. Современные авто оснащаются ремнями безопасности с натяжителями.

К основным преимуществам таких ремней безопасности можно отнести:

  • данный вариант будет стоить гораздо дешевле, чем установка «родных» т.е фирменных ремней;
  • обеспечение возможности сохранения способности трансформации салона;
  • установка ремней безопасности может осуществляться на сидениях, предварительно демонтированных с транспортного средства.

Кроме того, при необходимости, можно произвести установку любого количества ремней. Так, на задний трехместный диван наши мастера смогут установить три защитных ремня.

Следует отметить, что для транспортных средств разных категорий существуют свои минимальные требования к установке ремней безопасности. При желании, вы можете уточнить все детали, касающиеся вашей модели авто, у наших специалистов.

 

Установка ремней безопасности осуществляется опытными специалистами автотехцентра Star Motors в кратчайшие сроки. Все устанавливаемые ремни безопасности имеют все необходимые сертификаты. Также мы оказываем помощь в оформлении всех документов для ГИБДД. Наша компания имеет все необходимые разрешительные документы на монтаж ремней безопасности и выдает заказчикам сертификаты для ГИБДД, позволяющие внести отметки в регистрационные документы на транспортное средство.

 

Чтобы установить ремни звоните нам :
режим работы: пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-21:00
адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32

Установка ремней безопасности на ваз 2106


Как снять передние ремни безопасности

На ВАЗ 2106 передние ремни безопасности снимаются довольно просто и не составит особого труда их заменить. Для того, чтобы выполнить эту работу максимально быстро и без лишней работы, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка плоская
  2. Вороток
  3. Головка на 17
  4. Удлинитель
  5. Трещоточная рукоятка (необязательно)

Теперь более подробно расскажу о ходе выполнения работы. Итак, первым делом берем плоскую отвертку и поддеваем пластиковую заглушку верхней части крепления ремня:

Вынимаем ее и видим болт крепления, который необходимо отвернуть воротком и головкой:

После чего вынимаем болт вместе с держателем ремня, как это наглядно представлено на приведенной ниже фотографии:

Теперь опускаем эту часть вниз, точнее она сама опустится под действие пружины, которая установлена в коробке с механизмом блокировки ремня.

Теперь идем вниз и там поддеваем отверткой еще одну заглушку:

И опять же под ней находится второй болт крепления, который нужно будет открутить. Сначала можно сорвать болт воротком, а после для более быстрой и удобной работы, воспользоваться трещоткой:

Затем можно спокойно вынимать ремень безопасности в сборе с механизмом блокировки, как видно на фото  ниже:

Если ремни нуждаются в замене, покупаем новые и производим установку в обратной последовательности.

Как поставить ремень безопасности

Главная » Ремонт и сервис » Как поставить ремень безопасности

Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров. К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены. В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.

Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.

Существуют правила пользования РБ:

  • нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  • запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  • между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
  • РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.

Задние ремни безопасности
Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Набор необходимых инструментов

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  • набор ключей:
  • отвертку;
  • инерционные РБ;
  • крепления;
  • крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

 Загрузка …
Этапы

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть багажник авто.

    Открытый багажник автомобиля

  2. Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».

    Увеличенное под резьбу болта отверстие

  3. Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
  4. Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.

    Катушку крепим на болт

  5. Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.

    РБ свободно выходит их техотверстия

  6. Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
  7. Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.

    Прорези в полке для РБ

  8. Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.

После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.

Результат установки РБ

Таким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.

Не стоит пренебрегать РБ и всегда пристегиваться, даже если поездка короткая. Это снизит риск получить травмы, несовместимые с жизнью. Не зря, пристегивание ремнем является обязательным во многих странах и за несоблюдение этого правила накладывается штраф.

Видео «Устройство инерционного ремня безопасности»

В этом видео показано, как устроен инерционный РБ.

avtozam.com

Как установить задние ремни безопасности?

Вам понадобится:

  • Автомобиль
  • Комплект задних ремней безопасност
  • Набор гаечных ключей
  • Плоская отвертка

#1

Уже очень давно все автомобили, сходящие с конвейера, оснащаются ремнями безопасности для всех пассажиров и водителя. Поэтому, если на вашем новом автомобиле нет задних ремней безопасности, то это хороший повод потребовать от дилера бесплатную их установку или скидку, равную цене монтажа в стороннем сервисе. На автомобиле, доставшемся вам не новым, ремни мог снять старый владелец, но точки крепления всё равно должны остаться на своих местах. Это очень сильно упрощает установку.

#2

Наличие всех ремней безопасности – это необходимое условие честного прохождения техосмотра. Исключения возможны только для автомобилей, в которых конструкцией не предусмотрено наличие задних ремней безопасности. Всё вышесказанное вынуждает задуматься над вопросом: «как установить задние ремни безопасности»?

#3

Работа не требует специальных навыков и специального оборудования. Нет необходимости портить обивку. Весь необходимый крепеж входит в комплект. Самое сложное во всей процедуре – это отыскать места крепления и не перепутать правый ремень с левым.

#4

В упаковке комплекта задних ремней безопасности обычно находится инструкция. Схемы из этого документа значительно упрощают самостоятельную установку. Перед тем, как сделать ремни безопасности, необходимо плоской отверткой вытащить заглушки из крепежных отверстий и убедиться в сохранности резьбы. Болтами из комплекта прикрутить нижнюю ветвь ремня, верхнюю петлю, инерционную катушку и замок. Для второго бокового пассажира процедура аналогична. Центральный поясной ремень устанавливается ещё проще – у него только две точки крепления.

#5

Зачастую можно услышать, что на задних сиденьях пристегиваться не обязательно. Это в корне не правильно. В ПДД четко прописано, что пристегиваться обязаны все пассажиры. При встрече с инспектором ГИБДД это спасет от штрафа, а в случае аварии может спасти жизнь. К тому же при ДТП не пристегнутые задние пассажиры могут нанести очень серьезные травмы водителю и переднему пассажиру.

#6

Впервые ремень безопасности появился в 1949 году на автомобиле Вольво. Изобрел его инженер Нильс Болин. Как утверждает статистика, за полвека существования автомобильный ремень безопасности спас около миллиона жизней.

uznay-kak.ru

❶ Как поставить ремень безопасности

Автор КакПросто!

В тех случаях, когда установка нового реверсивного ремня безопасности в автомобиле ВАЗ 2108 производится взамен вышедшего из строя устройства, то необходимо предварительно его демонтировать, а также снять заднюю обшивку и декоративные накладки из пластика, установленные на стойке.

Вам понадобится

  • — отвертки (обычная и фигурная) — 2шт.,
  • — гаечный ключ на 17 мм,
  • — новый ремень безопасности.

Инструкция

В первую очередь, монтируется катушка нового реверсивного ремня путем заворачивания нижнего болта ее крепления к кузову. После чего необходимо продеть ремень через паз стойки. Пропустив ремень во внутренней полости стойки кузова, на ней обратно устанавливается декоративная обшивка, и конец ремня безопасности закрепляется болтом в нижней точке.

На следующем этапе ремень закрепляется специальным болтом в верхней точке, после чего на верхнее крепление устанавливается декоративная накладка из пластмассы.

Отрегулировав на ремне высоту размещения скобы запорного устройства, установка нового реверсивного ремня безопасности считается законченной.

Видео по теме

Распечатать

Как поставить ремень безопасности

www.kakprosto.ru

Установка 4-х точечных ремней.

Как правильно устанавливать четырехточечные ремни безопасности.

Правильная посадка за рулем – это то, чему учат в школах экстремального вождения в первую очередь. Но сохранять ее не так просто, если вы используете стандартное сидение и обычный трехточечный ремень безопасности — при больших боковых перегрузках вы так и соскальзываете с сидения, удерживаясь руками за руль, а ногами упираясь в дверные панели или центральную консоль.  Чтобы использовать руль по назначению, а ноги держать на педалях можно попробовать поставить «гоночное» сидение, но сначала стоит пойти более простым путем — установить другие ремни безопасности. 

Есть несколько типов ремней для любительских покатушек – трехточечные с шириной 2 дюйма, имеющие отличные от «стоковых» точки крепления, который можно устанавливать прямо перед соревнованиями, а после снимать, и четырехточечные с шириной 3 дюйма, но для установки которых потребуется поработать сварочным аппаратом 

Если при установке первых вряд ли возникнут какие-то проблемы, то, как ставить правильно вторые, мало кто знает. 

Рекомендации FIA (Международная федерация автоспорта) и производителей ремней полностью совпадают и их совсем не сложно запомнить.

Верхние лямки должны «выходить» из спинки сидения под углом не более 20 градусов к горизонту и, ни в кое случае, они не должны крепиться сразу за сидением! В качестве точек крепления этих лямок могут послужить технические отверстия под задним сидением, которые обычно используются для «застежек» стандартных ремней. Для лучшего распределения нагрузки, лямки должны крепиться крест-накрест.

Нижние лямки тоже должны быть под определенным углом к горизонтальной плоскости, но угол в данном случае больше – от 50 до 80 градусов. Точки крепления тоже должны располагаться на кузове, ни как не на самом сидении или же на его салазках. Обычно в необходимых местах просто не оказывается отверстий с резьбой, поэтому приходится поиграть с фантазией…и сваркой.

Такую модификацию смело можно ставить в качестве пункта номер один в списке Must Have. И лучше потратить время и деньги на установку хороших трех дюймовых ремней, чем поставить ремни шириной 2 дюйма. Они не только лучше держат вас в сидение, но и лучше распределят нагрузку во время неожиданных неприятностей на треке.

race2day.ru

Ответы@Mail.Ru: С каком году ВАЗ начал устанавливать ремни безопасности задних сидений на ВАЗ 2106?

Седаны ВАЗ-2103 (Lada 1500) и ВАЗ-2106 (Lada 1600), известные на внутреннем рынке, как «трешка» и «шестерка» , появились соответственно в 1972 и 1976 годах. На рубеже 1970-1980 годов эти две модели, стоившие значительно дороже базовой «копейки» и даже универсальной «двушки» , достойно несли звание флагманов модельного ряда Волжского автозавода и считались самыми комфортабельными и скоростными среди «общедоступных» советских легковых моделей. По конструкции, они представляли собой доработанные по соглашению с FIAT топ-версии FIAT 124 Speciale образцов 1968 и 1972 годов, т. е. внешне отличались от базовой модели ВАЗ-2101 (и друг от друга) оформлением передней и задней частей кузова и светотехникой с четырьмя фарами впереди и увеличенными фонарями сзади. На «шестерке» были применены более модные пластиковые «очки» вокруг фар вместо цельной хромированной решетки (ВАЗ-2103), оригинальные увеличенные задние фонари и бамперы с пластиковыми клыками. Их салоны были укомплектованы более комфортабельными, чем на ВАЗ-2101, сиденьями с подголовниками, оригинальными панелями приборов — наиболее богатыми они были, естественно, на «шестерке» , получившей даже тахометр, а их салоны были отделаны качественными материалами. Кстати, именно на ВАЗ-2103 впервые в отечественном автомобилестроении были применены радиальные шины, хотя еще и с текстильным кордом. Качество изготовления кузовов «Жигулей» первых лет выпуска находилось на приемлемом уровне: даже подгонка дверей нареканий ни у кого не вызывала. На основе базовых кузовов и линейки двигателей ВАЗа на экспорт делали версии ВАЗ-21033 и 21035 с 1,2- и 1,3-литровыми двигателями ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011. Некоторое количество таких маломощных версий попало в Россию в результате реэкспорта в 90-х. Морально устаревший ВАЗ-2103 в 1984 году был снят с производства, а его место прочно занял ВАЗ-2106, производство которого стало самым массовым среди всех моделей завода (свыше 220 тыс. в год) и самым «народным автомобилем» Страны Советов. С 1979 года выпускали и менее мощные модификации «шестерки» : ВАЗ-21061 с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3-литровым ВАЗ-21011. Последнюю версию не любили за откровенно слабую динамику, но в условиях тотального дефицита советскому потребителю выбирать не приходилось. Экспортная модификация ВАЗ-21064 начала 80-х отличалась алюминиевыми бамперами типа «2105», несколько иной электрической схемой и электрообогревом заднего стекла. Постепенно на «шестерке» модернизировали систему питания, электрооборудование, систему выпуска и двигатель. С 1985 года на экспортные модификации, а позже и на некоторые другие (в основном на ту же «065-ю» ) начали устанавливать 5-ступенчатую КП «2112», затем — «21074». Оформление кузова, напротив, только упрощалось: с крыльев исчезли светоотражатели, а позже и молдинги. В 1990 году появилась топ-модификация ВАЗ-21065 («Люкс» ) со стандартным двигателем «2106» с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона, более безопасными подголовниками сидений и современным рулем и алюминиевыми бамперами «2105». В начале 90-х прекратили делать «063-ю» модификацию. Производство ВАЗ-2106 было окончательно свернуто на Волжском автозаводе в конце 2001 года и передано на «Ижмаш» . До этого времени в течение трех лет «шестерку» параллельно собирали на сызранском предприятии «РосЛада» (такие машины можно отличить по коду X7D на заводских идентификационных табличках) . Сейчас ВАЗ-2106 (и другой вазовской «классики» ) производят в Ижевске из тольяттинских машинокомплектов, постепенно заменяя часть комплектующих на местные. Например, с 2002 года начали устанавливать более удобные сиденья, унифицированные по элементам конструкции с моделью Иж-2126 «Ода» . В 2004 году и появились первые партии машин с двигателями «2106-70» с системой распределенного впрыска, каталитическим нейтрализатором в системе выпуска, соответствующими нормам EURO

установка ремней безопасности на ваз 2106 — как установить ремни безопасности на заднее сидение ваз 2106? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как установить ремни безопасности на заднее сидение ваз 2106? заданный автором Константин Сёмин лучший ответ это да, но можно ещё упростить себе задачу и сделать все три ремня двухточечными как центральный, а не трёхточечными — т. е. и папа и мама от ремня выходят из под сидения и опоясывают пассажиров…. хотя лично я бы действительно взял бы ремни с какой-нибудь машины, нашёл бы место под катушки, закрепил бы основание, закрепил верхние точки на стойках, приварив хорошие крепления, которые не оторвутся если что…. ну и так далее…. реально работы на пару часов с прямыми руками….

Ответ от Taras Shevchenko[гуру]На мусорниках рынка покупаешь с разобраныx авто ремни с задних седений, с болтами крепления, и ввариваешь плашки с гайками в нужные места на кузове и крепишь их, всё. других вариантов нет. два на днище и ремень проходит между спинкой и седеньем, а два другий на стойки кузова, работа, на пару часов, в гараже у шабоёв, цена будет гдето в 3-4 сотни

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — СНЯТИЕ, УСТАНОВКА | ВАЗ

Lada Xray. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — СНЯТИЕ, УСТАНОВКА

Снятие ремня безопасности переднего:

Установить автомобиль на рабочее место.

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Рисунок 9-1 — Передний ремень безопасности:

1 — облицовка центральной стойки верхняя;

2 — болт верхнего крепления переднего ремня безопасности;

3 — ремень безопасности;

4 — облицовка центральной стойки нижняя;

5 — болт нижнего крепления ремня безопасности

Снять колпачок с головки болта 5, рисунок 9-1, крепления нижней точки ремня безопасности 3, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 16, вороток).

Снять колпачок с головки болта 2 крепления верхней точки ремня безопасности на центральной стойке, отвернуть болт (головка сменная 17, вороток).

Снять облицовку средней стойки верхнюю 1 и нижнюю 4, в соответствии с разделом 10 данной ТИ.

Отвернуть болт 3, рисунок 9-2, крепления катушки 2 ремня безопасности (головка сменная 17 или Torx T50, вороток).

Снять катушку ремня безопасности отсоединив колодку 1 жгута проводов от катушки.

Рисунок 9-2 — Крепление катушки переднего ремня безопасности:

1 — колодка жгута проводов;

2 — катушка инерционная переднего ремня безопасности;

3 — болт крепления катушки ремня безопасности

Замок переднего ремня безопасности установлен на каркасе переднего сидения.

Для демонтажа замка переднего правого ремня безопасности, отодвинуть переднее правое сиденье в крайнее заднее положение.

Отвернуть болт 2, рисунок 9-3, крепления замка 1 ремня безопасности к каркасу сидения, снять замок (головка сменная Torx T50, вороток).

Рисунок 9-3 — Замок переднего правого ремня безопасности:

1 — замок ремня безопасности;

2 — болт крепления замка переднего ремня безопасности

Для демонтажа замка переднего левого ремня безопасности, необходимо снять переднее левое сидение в соответствии с разделом 8 данной ТИ.

Отвернуть винт 2, рисунок 9-4, крепления облицовки 1, снять облицовку (головка сменная Torx T20, вороток).

Отсоединить крепление провода 4 замка 5 ремня от каркаса сидения (отвертка плоская).

Отвернуть болт 3 крепления замка ремня безопасности к каркасу сидения, снять замок (головка сменная Torx T50, вороток).

Рисунок 9-4 — Замок переднего левого ремня безопасности:

1 — облицовка каркаса сиденья;

2 — винт крепления облицовки;

3 — болт крепления замка левого ремня;

4 — провод замка левого ремня безопасности;

6 — замок ремня безопасности

Снятие задних ремней безопасности правого, левого:

Поднять подушку заднего сидения.

Рисунок 9-5 — Ремни безопасности задние:

1 — ремень безопасности правый; 2 — болт крепления нижней точки правого ремня безопасности; 3 — замок правого ремня безопасности; 4 — болт крепления замка правого и среднего ремня безопасности; 5 — замок среднего ремня безопасности; 6 — болт крепления замка среднего и левого ремня безопасности; 7 — замок левого ремня безопасности;

8 — ремень безопасности левый; 9 — болт крепления нижней точки левого ремня безо-

Отвернуть болт 2, рисунок 9-5, крепления нижней точки бокового правого 1 или левого 8 ремня безопасности (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Отвернуть болт 4 крепления среднего и правого или болт 6 крепления среднего и левого замков ремней безопасности (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Снять обивку боковины в сборе, верхнюю и нижнюю в соответствии с разделом 10 данной ТИ.

Отвернуть болт 1, рисунок 9-6, крепления правой или левой инерционной катушки 2 ремня безопасности, снять катушку (головка сменная 17 или TorxT50, вороток, удлинитель).

Рисунок 9-6 — Крепление инерционной катушки заднего бокового ремня безопасности:

1 — болт крепления катушки;

2 — инерционная катушка ремня безопасности

Снятие заднего ремня безопасности среднего:

Снять колпачок с головки болта 1, рисунок 9-7, крепления верхней точки ремня 2 безопасности, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 16 или Torx T40, вороток).

Рисунок 9-7 — Крепление среднего ремня безопасности:

1 — болт верхнего крепления среднего ремня безопасности;

2 — ремень безопасности средний

Снять левую обивку боковины в сборе, верхнюю и нижнюю в соответствии с разделом

10 данной ТИ.

Отвернуть болт 1, рисунок 9-8, крепления направляющей 2 планки ленты ремня 4 безопасности, снять планку (головка сменная 17 или Torx T50, вороток, удлинитель).

Отвернуть болт 3 крепления инерционной катушки 5 среднего ремня безопасности, снять катушку продев ленту ремня безопасности в отверстие полки боковины (головка сменная 17 или Torx T50, вороток, удлинитель).

Поднять подушку заднего сидения.

Отвернуть болты 4 и 6, см. рисунок 9-5, крепления замков ремней безопасности, снять замки 5 среднего ремня безопасности (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Установку ремней безопасности выполнять в последовательности, обратной снятию. Передние и задние ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно, без заеданий.

Рисунок 9-8 — Крепление катушки среднего ремня безопасности:

1 — болт крепления направляющей ленты ремня безопасности;

2 — направляющая ленты ремня безопасности;

3 — болт крепления катушки среднего ремня безопасности;

4 — ремень безопасности;

5 — катушка среднего ремня безопасности

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3,8 до 5,0 кгс.м) (вороток, головка 14, 17, ключ моментный, удлинитель).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ и ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Xray. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — СНЯТИЕ, УСТАНОВКА»

Заклинило центральный ремень заднего ряда Лада Веста/Lada Vesta

Замок ремня безопастности LADA X-Ray

Как XRAY заботиться о вашей безопасности POV

ВАЗ 2115 | Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Общая информация

Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа. Фиксированные концы ремней закреплены на раме сиденья, также как и пряжки замков. Высота держателя на стойке «В» регулируется под рост пассажира.

Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.

Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

Снятие

1. Отболтите соответствующее переднее сиденье от панели пола (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место сидений), для обеспечения доступа к пряжке ремня безопасности сдвиньте сиденье назад.
2. Освободите от скобы сиденья провод выключателя фиксатора пряжки, затем рассоедините находящийся под сиденьем электрический разъем.
3. Ослабьте и извлеките крепежную гайку, сняв шайбу и снимите пряжку ремня.

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Снятие

Хотя это и не обязательно, снятие соответствующего переднего сиденья облегчит доступ и, следовательно, упростит процедуру снятия и установки регулятора.


1. С помощью отвертки с плоским жалом осторожно удалите с пластин защиты порога задней двери от стирания, пластиковые крышки. Отдайте крепежные винты, поднимите металлические пластины и снимите пластины защиты порога от стирания.


2. Отдайте винты в нижней части панели отделки стойки «В».
3. Ослабьте зажимы позади рукоятки регулятора высоты и снимите рукоятку.
4. Отдайте крепежный винт и снимите скобу рукоятки регулятора, шкив и втулку держателя ремня, запомнив их ориентацию и порядок сборки.
5. В верхней части пола выньте из проема двери резиновые уплотнительные полосы, затем осторожно высвободите зажимные фиксаторы под панелью отделки, отделяя их от стойки «В». На автомобилях, оборудованных вспомогательной системой безопасности (SRS) тщательно следите за тем, чтобы не потревожить компоненты натяжителя ремня, расположенного над инерционным барабаном.
6. Отдайте верхний и нижний крепежные винты, затем снимите регулировочную рейку со стойки «В».

Установка на место

Установка компонентов регулятора высоты на место, осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Сборка инерционного барабана переднего ремня безопасности (автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности SRS)

На автомобилях, оборудованных приспособлением для натяжения ремней безопасности, процедура снятия инерционного ремня безопасности должна быть предоставлена для выполнения представительству фирмы SAAB (за подробной информацией обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

1. Проделайте процедуры, описанные в Разделах Снятие и установка на место замка капота, Снятие, установка на место и регулировка дверей, Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей включительно.
2. Отдайте единственный болт, крепящий инерционный барабан к основанию стойки «В», снимите шайбу. Снимите сборку барабана вместе с ремнем безопасности.

Крепления и пряжки задних ремней безопасности

Пряжки задних ремней безопасности устанавливаются на пружинные замки, приболченные непосредственно к панели пола, также как и крепежная скоба центрального коленного ремня.


Инерционные барабаны наружных задних ремней безопасности приболчены в точке, позади панели отделки стенки багажного отделения. Для обеспечения доступа к ним необходимо снять панель стенки багажного отделения (Раздел Снятие и установка на место панелей внутренней отделки).

Как безопасно и эффективно пристегнуть ремень безопасности — наше руководство

Ремни безопасности считаются наиболее важными устройствами безопасности в современных автомобилях. Они не только защитят вас и ваших пассажиров в случае столкновения транспортного средства, но и могут даже спасти жизнь. Вот почему крайне важно установить ремни безопасности в своем автомобиле и, самое главное, постоянно их пристегивать. Но что нужно для установки этих устройств и обеспечения максимальной безопасности?

В этой статье мы поделимся нашим практическим руководством по максимально безопасной установке ремней безопасности:

1.Получить необходимые материалы и инструменты

Если вы хотите установить новые ремни безопасности или заменить старые, поврежденные, вы должны начать с инвестиций в качественные материалы и необходимые инструменты. Все, что нужно, это искать в Интернете, делать покупки и сравнивать цены.

Пока вы это делаете, учитывайте их характеристики на основе их совместимости с маркой, моделью и годом выпуска вашего автомобиля. Оттуда вы можете решить, в какие именно ремни безопасности инвестировать. 

Как только они прибудут, вы сможете подготовить необходимые инструменты для фактической установки.Обязательно имейте под рукой отвертку, трещотку, специальный торцевой ключ и другие инструменты.

2. Приоритет переднего ремня безопасности

После подготовки самих предохранительных устройств и необходимых инструментов можно приступать к установке переднего ремня безопасности. Вот что вам нужно сделать:

  • Замените пряжку в сборе и крепление плечевого ремня.
  • Замените точку крепления, расположенную на противоположной стороне сиденья.Затем снимите панель отделки, чтобы забраться за молдинг центральной стойки и найти точки крепления.
  • Используйте инструменты для снятия отделки, если вам нужно ослабить панели отделки, включая прикрепленные к ним зажимы.
  • Используйте торцевые ключи для снятия винтовых или болтовых деталей. После этого прикрепите новый ремень в соответствии с его маршрутом.
  • Используйте инструмент с надлежащим крутящим моментом, чтобы затянуть крепежные болты.

3. Переход для установки заднего ремня безопасности

Имейте в виду, что грузовые автомобили, фургоны и внедорожники обычно имеют задние ремни безопасности.Если он у вас есть, теперь вы можете приступить к установке заднего ремня безопасности. Знайте, что шаги установки такие же, как и передние, но разница заключается в креплении плечевого ремня, так как он находится в обшивке потолка салона. Вот что вам нужно сделать:

  • Осмотрите нижнюю часть заднего сиденья, чтобы увидеть крепления ремня безопасности.
  • Снимите подушку, сдвинув сиденье к задней части автомобиля.
  • Нажмите на центр подушки сиденья и почувствуйте ослабление пружины.
  • Поднимите сиденье и вытащите его из автомобиля, чтобы получить доступ к ремню безопасности и заменить его.

4. Обратитесь за профессиональной помощью при возникновении проблем с ремнями безопасности

Теперь вы знаете, как установить передние и задние предохранительные устройства. По большей части вы будете обращаться к схеме ремней безопасности в своем руководстве, чтобы осуществить это. Но если у вас возникнут проблемы с установкой, обязательно обратитесь за профессиональной помощью.

Если вы не знаете, как установить или заменить ремни безопасности, доверьте все специалистам Safety Restore.У нас есть необходимые инструменты и опыт, чтобы убедиться, что ваши устройства безопасности подходят для вашего автомобиля, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге!

Заключение

Теперь вы знаете, как безопасно и правильно установить ремни безопасности. Все, что нужно, — это начать с получения материалов и инструментов, отдать приоритет переднему ремню безопасности, перейти к установке заднего ремня безопасности и обратиться за профессиональной помощью по любому вопросу. В конечном счете, лучше всего работать с высоконадежным поставщиком аварийно-спасательных услуг для ремонта или замены ремня безопасности, чтобы гарантировать качественные результаты!

Мы предоставляем ремонт ремней безопасности в Вестфилде, Массачусетс, а также другие услуги до и после аварии, такие как сброс модуля подушки безопасности, замена ремня и ремонт комбинации приборов.Если вам конкретно нужна замена или ремонт ремня безопасности, проверьте наш пакет и добавьте его в корзину сегодня!

Информация о ремнях безопасности и руководство по их замене

Направляющая для измерения ремня безопасности

Нажмите здесь, чтобы узнать, как измерить новые ремни безопасности.

Путь паутины

Путь ремня безопасности очень важен. Надлежащий путь лямки поможет обеспечить долгий срок службы вашего ремня безопасности, а также правильную посадку. Убедитесь, что лямка ремня безопасности не проходит вокруг каких-либо острых предметов или предметов, которые со временем могут порезать лямку.Даже очень маленький, но шероховатый край может со временем стирать стропу и снижать ее способность удерживать прочность во время аварии. Когда лямка выходит из натяжителя (устройство, которое сматывает лямку), убедитесь, что лямка выходит прямо, а не под углом. Когда он выходит под углом, он будет тереться о раму втягивающего устройства и преждевременно стираться.

Скрученная лямка

Скрученная лямка может затруднить пристегивание ремня безопасности, а также создать дискомфорт, если часть скрученной лямки будет опираться на пассажира.Убедитесь, что все лямки лежат ровно, когда ремень безопасности соединен вместе вокруг пассажира. Это очень важно при работе с 3-точечными втягивающимися ремнями безопасности, чтобы убедиться, что ремень безопасности хорошо втягивается.

Места крепления ремня безопасности

При установке сменного ремня безопасности всегда лучше использовать исходные заводские места крепления. Эти места были спроектированы производителем автомобиля таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Если точки крепления вашего автомобиля непригодны для использования или если в вашем автомобиле не предусмотрены места для крепления ремней безопасности, вам потребуется дооснастить автомобиль с помощью наших комплектов крепежа (комплекты Hdw № 1–6).В эти комплекты входит необходимая усиливающая пластина или кронштейн крепления ремня безопасности. Все наши монтажные комплекты для модернизации превышают федеральные требования и постоянно тестируются, чтобы убедиться, что они могут выдерживать требуемые нагрузки. Инструкции по установке новых точек крепления можно загрузить вместе с инструкциями по размещению точек крепления. Выбор подходящей точки крепления является важной частью вашей установки. Самый лучший в мире ремень безопасности может оказаться бесполезным, если он не закреплен должным образом.

Крепежные изделия (болты) – повторное использование? Получить новые у дилера или послепродажного обслуживания?

При установке сменного ремня безопасности всегда лучше использовать оригинальные заводские крепления, поскольку они были разработаны для вашего автомобиля. Если оригинальное оборудование нельзя использовать повторно, лучше всего приобрести оборудование для замены у дилера. Если это не вариант, то лучше всего подойдет послепродажное оборудование. При поиске вторичного оборудования вам нужно будет соответствовать длине и типу резьбы вашего оригинального оборудования.Затем вам необходимо купить оборудование с рейтингом не ниже 5. Конечно, даже в этом случае есть ГЛАВНОЕ исключение. Если у вас есть два ремня безопасности, подсоединенных к одной точке крепления в автомобиле (это не рекомендуется, если только ваш автомобиль не поставляется таким с завода), вы должны использовать фурнитуру не ниже 8 класса. Все наши комплекты креплений имеют крепеж 5 класса. предназначен для установки одной стороны ремня безопасности в одно место крепления.

Почему замена ленты ремня безопасности своими руками — плохая идея.

Гибкий материал ремня безопасности, называемый лямкой, удерживает ваше тело на месте во время аварии. Для обеспечения безопасности крайне важно, чтобы лямки были правильно соединены, пришиты и зашнурованы в систему ремней безопасности, чтобы лямки не расстегивались и не удерживались под нагрузкой. НЕ пытайтесь сшить или собрать ремни безопасности, если вы не являетесь квалифицированным производителем. Производство ремней безопасности требует очень специальных навыков сборки, типа нити, швейных машин и знания федеральных стандартов.Если вы не обладаете всем оборудованием, навыками и обучением, необходимыми для изготовления ремня безопасности, пожалуйста, не пытайтесь: ремонтировать, переплетать, восстанавливать, модернизировать, изменять или изготавливать его самостоятельно.

Моя короткая часть ремня безопасности (пряжка) сломана. Почему я не могу купить половину ремня безопасности?

Большинство ремней безопасности в легковых автомобилях имеют две секции: со стороны язычка (мужская часть) и со стороны пряжки (женская часть). Сторону с пряжкой можно определить как короткую часть ремня безопасности, которая крепится рядом с сиденьем, показанным как элемент 1 в нашем Руководстве по выбору ремня безопасности из 3 пунктов.Все ремни безопасности должны соответствовать федеральным стандартам DOT (FMVSS:209), что означает, что язычок и пряжка при защелкивании должны соответствовать особым требованиям. Это означает, что существует только одна пряжка, сертифицированная для использования с язычком ремня безопасности, и наша пряжка не предназначена для вашего автомобиля. Вот почему мы можем продавать только готовые ремни безопасности, включающие язычок и пряжку. Некоторые пряжки можно отремонтировать, или ваш ремень безопасности можно восстановить с помощью нового комплекта пряжки и язычка. Смотрите нашу страницу Ремонт для получения дополнительной информации.

LATCH безопаснее, чем установка ремня безопасности — CarseatBlog

В этом выпуске CarseatBlog Mythbusting мы рассмотрим распространенное мнение о том, что установка LATCH безопаснее, чем установка ремня безопасности.

Миф: для обеспечения максимальной безопасности при установке автокресла используйте систему LATCH, а не ремень безопасности.

Как известно большинству людей, LATCH ( L или A анкеры и T эфиры для CH ildren) рекламируется как самый легкий и простой способ установить детское автокресло.Поскольку это все еще несколько новое и чаще упоминается, многие родители просто предполагают, что безопаснее использовать нижние крепления + верхний трос вместо ремня безопасности + троса.

Система LATCH была разработана для упрощения установки автокресла, что теоретически снижает риск неправильной установки сиденья. Чем проще что-то, тем больше вероятность, что кто-то сделает это правильно. Правильно установленное автокресло – безопасное автокресло.

Нижние анкеры и крепления верхнего троса

Иногда ремни безопасности могут быть привередливыми, а различные типы механизмов блокировки могут сбивать с толку.Однако системы LATCH могут столкнуться с собственным набором проблем.

Доступ к некоторым нижним анкерным стержням чрезвычайно прост, а некоторые глубоко утоплены в обивке/пене, и до них почти невозможно добраться. Большинство автомобилей не имеют нижних креплений LATCH на центральном сиденье, а «заимствование» нижних креплений (по одному с каждого края) разрешено в некоторых автомобилях и запрещено в других. В некоторых автомобилях может быть трудно найти и получить к ним доступ. Добавьте к этому сложность ограничения веса LATCH, и внезапно LATCH больше не кажется таким уж простым или простым.

Информация о предельном весе ЗАЩЕЛКИ

Вывод: Правильно и надежно установленное автокресло с ремнем безопасности (и привязью, если оно обращено вперед) так же безопасно, как и правильно и надежно установленное автокресло с системой LATCH. В некоторых автомобилях нижние анкеры LATCH скрыты, и их легче правильно установить с помощью ремня безопасности. В других автомобилях анкеры могут быть очень легко доступны, и их быстрее щелкнуть, затянуть и поехать. Это действительно зависит от вашего автомобиля, вашего ребенка, вашего автокресла и ограничений по весу защелки вашего автокресла.

Если нет убедительных обстоятельств предпочесть одну систему другой (например, превышение предельного веса ЗАЩЕЛКИ) и обе системы обеспечивают одинаковую надежность установки , ЗАЩЕЛКА ничуть не безопаснее ремня безопасности.

Считайте, что этот миф РАЗВЕРНУТ!

Примечание. Большинство оснований детских кресел и обращенных назад кабриолетов устанавливаются с использованием только нижних креплений LATCH, если вы выбрали установку с использованием системы LATCH. Сиденья, обращенные вперед, устанавливаются с помощью нижних креплений И верхнего троса.ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать автокресло или основание для детского сиденья с помощью ремня ЗАДВИЖКИ И ремня безопасности одновременно, если только это специально не разрешено руководством по эксплуатации вашего автокресла. 99% автокресел НЕ позволяют использовать LATCH и ремень безопасности вместе, но есть несколько исключений, поэтому прочтите инструкцию, чтобы знать наверняка!

Детали Street Rod ~ Сменные ремни безопасности

Переключить навигацию

www.julianos.com
  • Продукция
    • Внешние аксессуары
      • Экраны ошибок
      • Рант крыла
      • Кружево капюшона
      • Стойки капота
      • Рога
      • Рамки номерных знаков
      • Магнафлекторы
      • Зеркала
      • Направляющие для ветрового стекла
    • Изоляция
      • Звукоглушитель
    • Аксессуары для салона
      • Подлокотники
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Накладка педали тормоза/сцепления
      • Дверные запоры
      • Дверные ручки
      • Защелки
      • Зеркала
      • Педали
      • Поиск сигнала
      • Платы переключателей
      • Козырьки
      • Ручки оконные
      • Проволочные станки
    • Освещение
      • Комплекты фар AeroBrite
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Мигалки
      • Фары головного света
      • Внутреннее освещение
      • Задние фонари
      • Третий стоп-сигнал
      • Сигналы поворота
    • Аксессуары для питания
      • Приводы
      • Стойки питания вспомогательной батареи
      • Выключатели батареи
      • Вентиляционное отверстие капота
      • Системы дистанционного управления
      • Переключатели
    • Электростеклоподъемники
      • Дверные запоры
      • Переключатели стеклоподъемников
      • Системы дистанционного управления
      • Платы переключателей
      • Проволочные станки
    • Про-зажим
    • Камеры заднего вида заднего вида
    • Стеклоочистители
  • Ремни безопасности
    • Поясные ремни
      • Поясной ремень с кнопкой
      • Поясной ремень Starburst
      • Жесткий поясной ремень
      • Хромированный поясной ремень с защелкой
      • Металлический поясной ремень GM с кнопкой
      • Поясной ремень с защелкой для галстука-бабочки
      • Пластиковый поясной ремень GM с кнопкой
      • Поясной ремень с защелкой и звеном
    • Втягивающиеся поясные ремни
      • Пластиковая кнопка
      • Кнопка звездообразования
      • Хромированная подъемная защелка
      • Металлическая кнопка GM
      • Пластиковая кнопка GM
      • Защелка для подъема галстука-бабочки
    • Плечевые ремни
      • Пластиковая кнопка
      • Кнопка звездообразования
      • Хромированная подъемная защелка
      • Металлическая кнопка GM
      • Пластиковая кнопка GM
      • Защелка для подъема галстука-бабочки
    • Ремни прямого кроя
      • Дженерал Моторс
      • Форд
      • Джип
      • Мопар
    • Монтажное оборудование
    • Аксессуары для ремней безопасности
  • Рулевое управление
    • Капли колонны
    • Напольные крепления
    • Принадлежности рулевой колонки
    • Рулевые колонки
    • Рулевые колеса
  • Как установить
  • Свяжитесь с нами

Добро пожаловать в новый Джулианос.ком. Сайт был переработан, и страница или продукт, который вы ищете, были перемещены. Пожалуйста, продолжайте посещение, выбрав пункт в меню выше или нажав на логотип, чтобы перейти на главную страницу.

Как заменить изношенный ремень безопасности и где его найти

Вопрос: Кажется, мой ремень безопасности изнашивается. Пряжка не всегда работает правильно, и на ремне есть места с потертостями. Есть ли правила его замены? Могу ли я просто пойти купить подержанный на свалке?

Ответ: Прежде всего хочу отметить, что вы регулярно пользуетесь ремнями безопасности.Вы не сразу сказали это, но ремень безопасности не изнашивается, если его никто никогда не вытаскивает из втягивающего устройства. Итак, после многих лет правильных действий ваш ремень безопасности изнашивается.

Существует множество правил для производителей при установке ремней безопасности в новых автомобилях, но как владелец транспортного средства вы должны убедиться, что они продолжают функционировать должным образом. Похоже, это ваше намерение, так что следующая часть предназначена для скептиков ремней безопасности. И кстати, скептики составляют лишь небольшую часть водителей.

В Вашингтоне 93% жителей пристегиваются ремнями безопасности, и этот показатель сохраняется или превышается уже почти 20 лет. Конечно, отчасти это связано с тем, что у нас есть закон, требующий использования ремней безопасности, но это также имеет смысл. Несмотря на то, что только семь процентов людей не пристегнуты ремнями безопасности, около 20% дорожно-транспортных происшествий приходится на непристегнутых пассажиров. Неиспользование ремней безопасности входит в пятерку основных факторов аварий со смертельным исходом в Вашингтоне.

Возвращаясь к вашему вопросу, прежде чем тратить деньги, вы должны знать, что вам может даже не понадобиться покупать новые ремни безопасности.Да, вам необходимо заменить их, но, в зависимости от вашего автомобиля, производитель может заменить их для вас. Некоторые марки и модели имеют пожизненную гарантию на ремни безопасности, поэтому я рекомендую проверить информацию о гарантии в руководстве пользователя.

Если вы не можете заменить ремень безопасности по гарантии и хотите сэкономить, давайте поговорим о б/у варианте. Я не смог найти никаких законов, запрещающих продажу бывших в употреблении ремней безопасности, поэтому я связался с авторазборкой, чтобы проверить их наличие.Человек, с которым я говорил, сказал, что они продают много использованных ремней безопасности.

Но есть одна загвоздка, и она большая. Если бы я собирался поехать подержанным маршрутом, я бы хотел увидеть машину, из которой они приехали. Ремни безопасности — вещь одноразовая. Или, правильнее сказать, их нужно использовать каждый раз, когда вы находитесь в машине, но заменять после одного столкновения. Современные ремни безопасности имеют устройство, часто приводящееся в действие небольшим зарядом взрывчатого вещества, которое предвидит аварию и очень плотно натягивает ремень безопасности непосредственно перед ударом.Сам ремень также может иметь вплетенный в него ограничитель нагрузки. Эта функция допускает небольшое дополнительное провисание ремня, если сила удара превышает определенный предел. С обеими этими функциями вы можете использовать только один раз, поэтому, если автомобиль побывал в аварии, ремень безопасности в сборе не должен использоваться.

Что касается фактической установки, если вы покупаете новый ремень безопасности, производитель должен включить «инструкцию, содержащую достаточную информацию для установки узла в автомобиле.Вы должны иметь возможность ознакомиться с инструкциями и решить, есть ли у вас инструменты и навыки, чтобы взяться за проект. С использованными ремнями безопасности вы как бы сами по себе. Если вы умелый человек, который ремонтирует большую часть своих вещей, вы, вероятно, справитесь с этим. Если вы вызываете подрядчика для замены батарей в ваших детекторах дыма, вам также следует обратиться к профессионалу для этого. На большинстве автомобилей установка не слишком сложна, но очень важно, чтобы она была сделана правильно.

Эта статья была первоначально опубликована 10 мая 2021 г., 5:00.

Статьи по теме из Bellingham Herald

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Как расходы влияют на дебаты

Дебаты по поводу установки ремней безопасности в школьных автобусах вряд ли закончатся в ближайшее время.Многие штаты в настоящее время требуют или приняли законы, требующие использования ремней безопасности в транспортных средствах, перевозящих студентов. Хотя легко предположить, что установка ремней безопасности станет решением для обеспечения безопасности школьного автобуса, проблема довольно сложная, и обе стороны приводят убедительные аргументы.

Одним из главных аргументов против установки ремней безопасности является то, что автобусы считаются чрезвычайно безопасными. Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что в авариях школьных автобусов ежегодно погибает в среднем шесть учеников, по сравнению с 42 000 человек, погибающими в других типах дорожно-транспортных происшествий.

Сравнение затрат и преимуществ ремней безопасности для школьных автобусов

Еще одним поводом для беспокойства школьных округов, рассматривающих возможность установки ремней безопасности, является стоимость. По данным Национальной ассоциации школьного транспорта, оснащение школьных автобусов ремнями безопасности стоит от 7 000 до 11 000 долларов за автомобиль. Конечно, те, кто выступает за ремни безопасности как способ повысить безопасность школьных автобусов, утверждают, что это небольшая цена. Каким бы большим финансовым ударом ни была первоначальная установка ремней безопасности, если учесть, что многие школьные автобусы остаются в парке в течение 15 и более лет, затраты с течением времени кажутся менее экстремальными.

При бюджетных ограничениях, с которыми сталкивается большинство школьных округов, некоторые задаются вопросом, не лучше ли потратить деньги на другие меры безопасности. В конце концов, обучение водителей, новые автобусы и обновленное оборудование могут снизить риск несчастных случаев со школьными автобусами. Некоторые призывают к дальнейшему исследованию преимуществ и затрат ремней безопасности в школьных автобусах, прежде чем определить, как лучше всего действовать.

Помимо ремней безопасности для школьных автобусов, в настоящее время существует множество других инструментов для повышения безопасности школьных автобусов.Например, целевое транспортное программное обеспечение помогает округам планировать безопасные маршруты для своих автобусов и выявлять любые незапланированные остановки или отклонения от маршрута, которые могут указывать на наличие проблемы. Многие из этих технологических решений относительно экономичны и могут значительно повысить уровень безопасности ваших учащихся.

Для получения дополнительной информации о возможностях программного обеспечения для обеспечения безопасности школьных автобусов и транспортировки свяжитесь с нашей командой специалистов по транспорту.

Есть ли в автобусах вашего школьного округа ремни безопасности? Как стоимость повлияла на решение установить ремни безопасности или отказаться от них? Мы ценим Ваш отзыв.

Как установить ремни безопасности на тележке для гольфа

Установка ремня безопасности на тележке для гольфа

Вам необходимо знать, как установить ремни безопасности на тележке для гольфа, чтобы обеспечить безопасность любого, кто едет в машине для гольфа.

Тележка для гольфа 10L0L Набор из 4 комплектов выдвижных ремней с кронштейном — универсальный и подходит для большинства машин для гольфа

Если у вас есть дети, которым нравится кататься вместе с вами, мы настоятельно рекомендуем установить ремни безопасности на тележку для гольфа.
.
Конечно, если ваш гольф-кар соответствует требованиям законодательства вашего штата, вам потребуются ремни безопасности для оператора и пассажиров.

Ремни безопасности — хороший первый шаг к безопасному веселью в гольф-каре. Помните, что вождение с осторожностью и вниманием еще более важно.

Установка ремня безопасности тележки для гольфа очень важна. Они универсальны по своей природе и подходят для любой марки и модели тележки – . Club Car, EzGo и Yamaha.

Найдите то, что вам нужно, и сэкономьте немного денег, купив ремни безопасности для гольф-кара на Amazon.

 

Видеоролик «Как установить ремни безопасности на тележке для гольфа»

Ниже приведено пошаговое руководство по установке ремней безопасности на тележке для гольфа.

Не забывайте надевать защитные очки при установке ремней безопасности на тележку для гольфа.

Также убедитесь, что вы припарковали свой гольф-кар на ровной поверхности и включили стояночный тормоз.

Вам потребуются следующие инструменты, чтобы вы знали, как установить ремни безопасности гольф-кара

Набор сверл
Ракетка 3/8 или аналогичная
Набор метрических головок и гаечные ключи
Защитные очки

Ступенька 1 о том, как установить ремни безопасности тележки для гольфа

Прежде всего, выровняйте кронштейн ремней безопасности вашей новой тележки для гольфа за опорой спинки сиденья тележки для гольфа.Короткий конец должен быть направлен вперед, а скоба короткого ремня безопасности должна находиться перед опорой спинки сиденья.

 Обратите внимание, что вам, возможно, придется выкрутить болты из опоры спинки сиденья, чтобы установить длинный кронштейн ремня безопасности на место.

Шаг 2

Используйте (4) болта M10X60, (8) шайбы M10 и (4) гайки M10, чтобы расположить скобу ремня безопасности тележки для гольфа в желаемом положении.

Другие шаги включают

Шаг 3

Теперь вы можете прикрепить – с помощью прилагаемых болтов – выдвижные ремни безопасности тележки для гольфа к концам кронштейна, используя (2) фланцевые болты 7/16, (4) 7/16 шайбы, (2) кольца с резьбой 7/16 и (2) гайки 7/16.

Шаг 4

Теперь вы можете прикрутить пряжки замка к внутренним монтажным пластинам кронштейна ремня безопасности тележки для гольфа, используя входящие в комплект (2) болты 7/16, (4) шайбы 7/16 и (2) 7 /16 орехов.

После завершения вы успешно установили ремни безопасности вашего нового гольф-кара. (

Приобретите комплекты ремней безопасности для гольф-кара Amazon.

Замена ремней безопасности для гольф-кара

Заменить весь ремень безопасности в автомобиле проще, чем заменить одну деталь.Когда вы решите заменить весь ремень безопасности, вам не нужно разбирать старые детали, чтобы вставить новый ремень или починить сломанный натяжитель. На самом деле, заменить ремень безопасности можно за короткое время.

 

 

 

Будучи партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. GolfCartCenter.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com, 

Ссылки на этой странице, как установить ремни безопасности для гольф-кара, являются спонсируемыми партнерскими ссылками, и владелец получает комиссию, если вы покупаете после нажатия на эти ссылки. Владелец не является добросовестным пользователем ремней безопасности тележки для гольфа. Однако он тщательно изучил, как установить ремни безопасности тележки для гольфа, и высказал только личное мнение.

Это раскрытие информации соответствует 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.