570 lexus: Lexus LX: фото, купить новый LX 450d, 570 в Москве, регионах, дизель, 2022-2020

Содержание

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Чип тюнинг и программное отключение системы вторичного воздуха Lexus LX 570

Задачи поставленные клиентом

Рассмотрим процесс чип тюнинга Lexus LX570 (367 л.с.) и программное отключение системы вторичного воздуха (SAP).  

Владелец кроссовера хотел раскрыть весь потенциал двигателя, который ощутимо “задушен” из-за экологии и адаптации под транспортный налог. В целом увеличить мощность и убрать паузы при нажатии на газ.

Этапы чип тюнинга

Процесс чип тюнинга делится на 3 основных этапа:

  1. Диагностика двигателя. Проводится до и после чип тюнинга, для того чтобы мы могли убедиться в его исправном состоянии
  2. Прошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
  3. Тестовый заезд проводится по завершению работ для того, чтобы оценить первые изменения. 

Кто автор прошивки

Сертифицированную тюнинговую прошивку мы заказали у компании TL Chip (федеральная сеть по чип тюнингу двигателей Toyota и Lexus). Прошивка неоднократно тестировалась, исследовалась и дорабатывлась. Она эффективно и надежно увеличивает мощность и не снижает ресурс двигателя.

 

Система подачи вторичного воздуха (SAP)

Система вторичного воздуха (SAP) после запуска двигателя подает воздух в катализатор для его более быстрого прогрева (ресурс системы около 120-150 тыс. км). Когда SAP выходит из строя, мотор сразу переходит в аварийный режим (с падением мощности). Вывести его из аварийного режима можно с помощью записи в ЭБУ тюнинговой программы, в которой отключен контроль работы системы вторичного воздуха. Дополнительным бонусом идет повышение мощности на 8-9%.

На фото процесс отключение силовых разъемов с блоков SAP и их защита (обмотка) с помощью специальной изоленты (Терминатор) для автоэлектрики:

Изменения Lexus LX570

В результате получаем полностью исправный двигатель, система вторичного воздуха отключена навсегда.

  • мощность мотора увеличена до 395 л.с.
  • крутящий момент увеличился до 583 н*м
  • мотор мгновенно реагирует на газ
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • дополнительно в новой прошивке отключен контроль работы катализатора для возможности его дальнейшего удаления
  • во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации LX450d/570 AT35

Самый роскошный 35-й из когда-либо созданных. Опыт, построенный на лишениях, отнимает слишком много времени жизни и не приносит радости. Зачем обязательно страдать от непредсказуемых дорог в местах, куда не дошла цивилизация, если в самую дикую глушь теперь можно доехать, нежась в интерьере Такуми?

Комплектация LX450d/570 AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики LX450d/570 AT35*

  Lexus LX450d/570 ARCTIC TRUCKS LX450d/570 AT35
Двигатель 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 367 л.с 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 272 л.с. 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 367 л.с 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 272 л.с.
Тип трансмиссии 8-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 8-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 285/60 R18, 285/50 R20 285/60 R18 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 18х8J ET60, 20х8,5J ET45 18х8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 5 065
  ширина, мм 1 980 2 080
  высота, мм
1 910
1 975
Колесная база, мм 2 850
Колея передних колес, мм 1 640 1 776
Колея задних колес, мм 1 635 1 776
Свес передний, мм 1 025
задний, мм 1 190
Минимальный дорожный просвет, мм 225 270
Угол въезда, град. 25 31
Угол съезда, град. 20 27
Снаряженная масса, кг 2 585 — 2 815 2 585 — 2 915 2 685 — 2 915 2 685- 3 015
Полная масса авто, кг 3 350
Максимальная скорость, км/ч 220 210 160
Минимальный радиус разворота, м 5,9 6,3
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 14,4 9,5 15,7 10,6

Состав комплектации LX570/450d AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Лифт гидропневматической подвески с сохранение работоспособности в полном объеме

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием, 
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LX570/450d AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LX570/450d AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

безопасность превыше всего :: Autonews

Приход Lexus в Россию был решительным и победоносным, и этого, похоже, даже сами японцы не ожидали. После 90-х годов, в основном благодаря усилиям “серых дилеров”, имя Lexus стало чуть ли не нарицательным, а автомобили быстро догнали по престижности немецкие топ-марки. Да и автомобильная политика бренда была настолько прогрессивной, что сейчас многие уже делают фонари “а-ля Lexus”, панель приборов “оптитрон, как в “Лексусе” и т. д.

Основную ставку, как и положено премиум-бренду, Lexus делает на состоятельную публику. А весь цвет московского и российского бомонда на прошлой неделе приехал на пересечение Волоколамки и МКАДа, где проходила ежегодная выставка Millionaire Fair. Там и состоялась российская премьера нового крупного внедорожника LX 570. Он уже полгода продается в США, а у нас пока официально представлен не был.

Премьера прошла как-то буднично и быстро, хотя машина заслуживает пристального внимания. Внешне новый 570-й – практически копия Toyota Land Cruiser 200, европейская премьера которого состоялась не так давно в Санкт-Петербурге. Новое в Lexus – только иное оформление фронтальной части кузова. Изящным его назвать трудно, что свойственно крупным японским внедорожникам, но все детали недвусмысленно намекают на то, что LX 570 – дорогой автомобиль. Внешность дополняют 18-дюймовые “катки” – меньше на подобные автомобили теперь ставить не принято.

На смену 4,7-литровому двигателю, устанавливавшемуся на предшествующую модель, в LX 570 установлен на 54% более мощный двигатель – 367-сильный V8 объемом 5,7 литра. Максимальный крутящий момент – 530 Нм – развивается при 3200 об/мин. Новый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. Привод, конечно же, полный. LX 570, в отличие от Land Cruiser 200, может похвастать новой гидропневматической подвеской всех колес с активной системой регулировки высоты и регулировкой жесткости амортизаторов (AHC + AVS). Автоматика снижает крены шасси более чем на 30%, улучшая тем самым поведение автомобиля при маневрировании на твердом покрытии. Регулируемая адаптивная пневмоподвеска (AVS) с четырьмя положениями регулировки жесткости амортизаторов призвана обеспечить плавный ход автомобиля по любым дорогам. Также электроника в LX 570 регулирует высоту дорожного просвета. Она позволяет приподнять кузов на 50 мм для въезда и съезда и автоматически возвращает кузов в нормальное положение при разгоне. На скорости передняя часть кузова опускается почти на 20 мм, а задняя – на 15 мм. При выборе пониженной передачи раздаточной коробки система AHC увеличивает дорожный просвет примерно на 70 мм.

Пассивная безопасность на высоте: в стандартную комплектацию внедорожника входят 10 эйрбэгов. Кроме обязательных фронтальных и боковых есть подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки в спинках сидений первого и второго рядов, надувные шторки в длину всех трех рядов сидений.

В российскую комплектацию модели Lexus LX 570 входит система климат-контроля, навигация с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема с 19 динамиками, камеры переднего, бокового и заднего обзора, призванные облегчить управление автомобилем в городе, адаптивные биксеноновые фары, задние фонари на светоидах, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и лампа в боковом зеркале, освещающая зону перед передней дверью. Третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Салон стал больше, и теперь в LX 570 могут разместиться до восьми человек. Хорошо, что не надо открывать новую категорию в правах. Хотя трудно представить, что автомобиль будет использоваться с такой загрузкой.

Евгений Липовицкий

Сколько масла заливать в двигатель Лексус LX 570 5.7

Лексус ЛХ 570 – большой японский внедорожник, представленный в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина имеет совершенно новые шасси и кузов в сравнении с предшественником, позаимствованные у нового поколения Тойота Ланд Крузер 200. В частности, в наличии высокопрочная стальная рама с гидроформованными поперечинами, неразрезрной задний мост, независимая задняя подвеска с пружинами. Объем колесной базы составил 2850 мм. Длина кузова автомобиля достигает 4990 мм, а ширина и высота – 1970 и 1920 мм соответственно. Предусмотрены пяти- и семиместные комплектации.

Лексус ЛХ 570 – это третье поколение семейства Лексус LX, позиционируемое в первую очередь для американского рынка, а также других стран. Автомобиль получил несколько более смелый дизайн, нежели у предшественника. Первое обновление состоялось в 2010 году. Тогда машина получила опционный пакет Sport Package. Масштабный рестайлинг состоялся в 2012 году. Автомобиль был доработан снаружи и внутри, получил новые бампера и решетку радиатора, оригинальные фары и фонари.

В 2015 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз фейслифтинг затронул почти весь кузов за исключением дверных панелей и крыши. В конструктивном плане ничего не изменилось, но спереди машина смотрится совершенно по-другому, особенно в сравнении с моделью 2008 года. Двигатели – бензиновые, объемом 5.7 литра (восемь цилиндров, 367 л. с.). Еще есть версия на 450 л. с., предназначенная для Саудовской Аравии. Американская версия развивает 383 л. с. Кроме того, еще в России доступна дизельная модификация с мощностью 268 л. с. Все модификации LX 570 оснащаются полным приводом и различными электронными системами.

Сколько моторного масла необходимо для Лексус LX 570

Год выпуска – с 2007

  • Масло в двигатель 5.7 – 6,6 л

Lexus выпустил юбилейный LX 570 — Статьи — Общая информация — Каталог статей

В 2014 году Lexus отмечает 25-ти летний юбилей. В сентябре 1989 года начались официальные продажи Lexus LS 400 в США. И вот ровно четверть века спустя Lexus делает Российским поклонникам бренда подарок: в сентябре 2014 года в дилерских центрах Lexus появился флагманский внедорожник LX 570 в приуроченной к юбилею лимитированной версии «25th Anniversary Edition». Также для Российского рынка предлагается и юбилейный кроссовер RX. А для рынка Европы Lexus предложит ещё и юбилейные версии ES 350, GS 350, LS 460, IS-F Sport 250.

«25th Anniversary Edition».

В Lexus решили поступить «по-чёрному»: Специальная версия внедорожника LX 570 «25th Anniversary Edition» имеет эксклюзивные чёрные элементы кузова.

Отличия от обычной версии:

  • Чёрные передние фары
  • Чёрная решётка радиатора
  • Чёрные дверные ручки и рейлинги на крыше

  • Чёрные корпуса боковых зеркал
  • Чёрный диффузор заднего бампера

  • Чёрная окантовка передних противотуманных фар
  • Шильдик «25th Anniversary Edition» на двери багажника

  • Чёрные 20-дюймовые колёса с шинами размерностью 285/50

  • Интерьер

  • Вставки из тёмно-серого ясеня

  • Хромированные спортивные педали
  • Четыре варианты обивки кресел — красный, коричневый, чёрный или кожа цвета слоновой кости
  • Два цвета обивки салона (пола, потолка, приборной панели и стоек) — чёрный или кожа цвета слоновой кости

Двигатель для всех вариантов как всегда один — 367-сильный V8 3UR-FE объёмом 5.7 литра.

Немого предыстории.

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota ее глава Эйдзи Тойода озвучил свое решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она станет лучше продукции ведущих автопроизводителей во всем. Это решение было отнюдь не спонтанным. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда. 

Историческое фото. Первые машины Lexus LS 400 сходят с конвейера, январь 1989 года.

Первые автомобили нового бренда Lexus были представлены общественности в январе 1989 на Международном Автосалоне в Детройте. Изначально модельный ряд состоял из среднеразмерного переднеприводного седана ES 250 (создан на базе переработанной Toyota Camry Prominent) и флагмана — LS 400. Роскошный заднеприводный седан, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mersedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota — от силового агрегата до элементов комфорта. Двигатель — специально разработанный для Лексус алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353Нм. Коробка передач — 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 миль в час (241 км/ч). В сентябре 1989 года начались продажи Lexus в США.

Переднеприводный среднеразмерный седан Lexus ES 250 был создан на базе Camry Prominent. Выпускался всего три года с 1989 по 1992 год. 





А вот прародитель LX 570 появился только в 1996 году, который также как и LX 570 был сделан на базе Land Cruiser. Именно в 2016 году Lexus LX отпразднует свой 20-ти летний юбилей.

Lexus LX 450 1996-1997.

Источник.

  • https://www.dropbox.com/sh/qatj3ae9rre8vl3/AABytCCdJ2TLrg58VXcy5uata
  • http://krd-lexus.keyauto.ru/car-models/lx/lx-570/index.tmex#/SpecialEdition

Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

Фото и материал: Toyota Motor

  При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

Прочный и надежный динозавр внедорожника

Как взрыв из прошлого. Забравшись в LX 570 в первый раз, я проделал свой обычный ритуал проверки новой машины: переставил сиденье, руль и зеркала, настроил предустановки радио, подключил iPhone и настроил Apple CarPlay… чтобы зайти в тупик на этом шаге, потому что в LX 570 нет Apple CarPlay. Это один из немногих автомобилей, оставшихся в продаже сегодня, которые этого не делают — и не потому, что, как у Tesla и Rivian, у них есть корпоративное желание избегать этого, а просто потому, что этот чертов грузовик такой старый.(Опять же, перспектива: когда Lexus выпустил LX 570, , iPhone еще даже не поступил в продажу. )

Одного этого может быть достаточно для некоторых, чтобы дождаться LX 600; в конце концов, информационно-развлекательная система LX 570 вряд ли является лучшей в своем классе (хотя, к счастью, она объединяет технологию сенсорного экрана в дополнение к проклятой сенсорной панели Lexus с прицелом), а интеграция со смартфоном остается одним из самых больших прорывов в автомобильной навигации с тех пор. , цифровая автомобильная навигация.Но если вы предпочитаете бумажные карты и компакт-диски Google Maps и Spotify (о, да, у LX все еще есть CD-плеер), вы, вероятно, не будете возражать против настройки, когда привыкнете к ней.

Одна особенность, на которую я точно не буду жаловаться: множество физических кнопок. Конечно, местами они немного перегружены — беспорядок из кнопок, ручек и переключателей под рычагом переключения передач выглядит прямо как в 747-м — но можно не беспокоиться о погружении в цифровые меню и подменю для изменения настроек привода, функций климат-контроля, или громкость или музыкальный канал.Действительно, после того, как вы настроили настройки радио, вам может понадобиться использовать информационно-развлекательный экран только один раз в голубую луну.

Что касается комфорта и вместительности, тут не на что жаловаться, как и следовало ожидать от Lexus с шестизначной ценой. Сиденья поддерживают и приятны даже в шестичасовой поездке, и есть много места, чтобы разложиться. Конечно, все это относится только к первым двум рядам, а не к символическому раскладывающемуся третьему ряду, который практически является возвратом к дням откидных сидений; в сложенном виде они занимают неприятный кусок грузового отсека, а в сложенном виде подходят только для маленьких людей и коротких поездок.Lexus также предлагает LX 57o в двухрядной версии с пятью пассажирами; Я настоятельно рекомендую взять их на это.

2021 Lexus LX 570 Обзор

Идея «роскошного внедорожника» не так уж и странна сейчас, как это было, когда Lexus впервые выпустил серию LX в 1995 году. без одного в линейке, то вы упускаете мясо рынка. Люди не могут насытиться вертикальной посадкой за рулем и всем этим крепким стилем «я могу поехать куда угодно».

Реальность такова, что внешность бывает обманчива. Большинство высококлассных внедорожников создаются с полным пониманием того, что 99,9% владельцев никогда не сойдут с проторенного пути. Для небольшого числа тех, кто это делает, будет достаточно нескольких основных функций, таких как отключаемый режим «внедорожный».

LX 570 2021 года не похож на эти внедорожники. Несмотря на то, что на нем может быть эмблема Lexus и красиво обставленная кабина, под листовым металлом скрывается платформа грузовика с реальным доверием в суровых условиях.Land Cruiser от Toyota — с конструкцией кузова на раме — печально известен своими талантами в грязи, песке и практически везде, кроме асфальта, и это маловероятный родственник LX.

В результате получилась одна из самых необычных дихотомий в автомобильной промышленности: внедорожник с двигателем V8, способный справиться с зоной боевых действий, но с утонченностью салона, характерной для седана высокого класса. Это также оставляет американских водителей перед странным выбором, потому что Toyota больше не предлагает Land Cruiser на берегах США.

Если вы хотите 5.7-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 383 л. вам нужно иметь его со значком Lexus спереди. Вы также должны будете бюджетировать соответственно. Двухрядная версия LX 570 стоит от 86 830 долларов (плюс 1295 долларов за место назначения), а трехрядная версия — от 91 830 долларов. Серия LX Inspiration начинается с 99 310 долларов.

Таким образом, он становится шестизначным внедорожником без особых усилий.К тому времени, когда Lexus добавил беспроводное зарядное устройство, центральную консоль-холодильник, проекционный дисплей, пакет Luxury, пакет Inspiration, аудиосистему Mark Levinson и рулевое колесо с подогревом, этот конкретный LX 570 2021 года поднялся до 100 605 долларов. Это очень важно для автомобиля, который не сильно изменился с тех пор, как в 2007 году дебютировало нынешнее LX третьего поколения.

Как и в случае с Lexus GX 460 на базе 4Runner, вы решаете потратиться на определенный набор талантов. LX может быть хорошо одет, но его основы Land Cruiser не разбавлены во имя комфорта.Между кнопками для обогрева и вентиляции сидений, а также для подрумянивания рулевого колеса, находится группа элементов управления для блокировки дифференциалов, переключения между High 4 и Low 4 и регулировки высоты дорожного просвета до более чем 11 дюймов. дорожный просвет, между прочим. Если вам действительно нужны хорошие внедорожные способности, то это реальная сделка.

Этот вопрос стоит задать себе и ответить на него честно, потому что в дороге LX 570 не так привлекателен. У V8 много мощности, но кажется, что он медленно набирает обороты; пиковый крутящий момент достигается при странно высоких 3600 оборотах в минуту, и к этому моменту автомат обычно уже невнятно поднимает передаточное число.Рулевое управление выдает вес внедорожника на более низких скоростях, когда вы действительно хотите, чтобы оно было легким для маневрирования, но затем становится мягче и менее прямолинейным на более высоких скоростях, лишая вас точности.

Требуется много настроек, когда на самом деле вы просто хотите, чтобы LX ехал прямо и точно. Мягкая подвеска делает прохождение поворотов податливым, и в отличие от некоторых больших внедорожников, которые, как правило, сжимаются вокруг вас, когда вы привыкаете к ним, Lexus никогда не теряет своей массы.

В салоне качественные материалы и внимание к деталям противостоят неумолимому темпу развития технологий. Палитра Lexus великолепна: полуанилиновая кожа пакета Luxury выглядит фантастически, четырехзонный климат-контроль эффективен, а дымчатая отделка Inspiration Series добавляет немного квартирного стиля 80-х. Аудиосистема с 19 динамиками также звучит великолепно, и есть проигрыватель компакт-дисков, так что вы можете обойти чрезмерно сжатые потоковые треки, если у вас все еще есть диски.

Тем не менее, некоторые из столовых ставок, которые включают в себя другие, более новые внедорожники, здесь просто отсутствуют. Там нет Android Auto или Apple CarPlay, хотя Lexus добавил совместимость с Alexa, и есть приложение для умных часов, если вы хотите. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система без сенсорного экрана управляется с помощью жалкого джойстика компании, что в равной степени отнимает много времени и приводит в бешенство.

Это даже не особо вместительный салон. Передний ряд просторный, но второй ряд кажется немного тесным; если вы выберете трехрядный LX, тем, кто сидит сзади, придется бороться с фальшполом из-за этой задней подвески ведущего моста, удобной для бездорожья.Грузовое пространство составляет 53,7 кубических фута со вторым рядом вверх и 81,3 кубических фута с опущенным, и он рассчитан на буксировку целых 7000 фунтов.

Другой проблемой является экономия топлива. EPA оценивает LX 570 в 12 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. Это достижимые цифры, но хвастаться тут нечем.

Lexus LX 570 большой изысканный внедорожник

Сложный внедорожник сохраняет свою нишуS. более десяти лет назад привел американских покупателей автомобилей к меньшим внедорожникам, которые не имели больших размеров или высокой цены, как более крупные модели.

Несмотря на тенденцию, что чем меньше, тем лучше, Lexus LX 570 все же сохранил свою нишу. Хотя продажи LX 570 никогда не были крупными, продажи превышали 4000 за восемь из последних девяти лет, включая почти одинаковые продажи за последние три года — 4512 (2020 г.), 4718 (2019 г.) и 4753 в 2018 г.

Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today

Для большого внедорожника Lexus LX 570 2021 года не кажется таким большим.Он не такой неуклюжий, как некоторые соперники, и обеспечивает большую изысканность, которую можно ожидать от большого внедорожника. Самым важным решением для многих покупателей является выбор двух или трех рядов сидений.

Говоря о LX 570, стоит упомянуть знаменитый Toyota Land Cruiser. LX 570 имеет базовый дизайн и прочную основу Land Cruiser, но есть существенные отличия, включая внешний и внутренний стиль, оборудование подвески и информационно-развлекательное программное обеспечение.

Однако, нажимая на курок LX 570, некоторые могут задаться вопросом, стоит ли платить как минимум около 87 000 долларов за большой внедорожник, который не сильно изменился с 2008 года, его последнего крупного редизайна.Обратите внимание, что Land Cruiser 2021 года имеет аналогичную стартовую цену в 85 700 долларов.

Lexus LX 570 имеет привлекательный внешний вид, избыточную мощность и производительность, предлагает комфорт и универсальность, хорошую буксировочную способность (7000 фунтов) и хорошую управляемость для большого автомобиля. В конкурсе участвуют Audi Q7, Lincoln Navigator, BMW X7, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS-класса.

Настоящие внедорожные качества

У этого большого внедорожника настоящие внедорожные качества: дорожный просвет 8,9 дюйма и пять режимов движения по бездорожью.Четырехколесные режимы обеспечивают впечатляющие внедорожные способности, хотя низко висящий передний бампер будет ужасно дорого заменить, если он застрянет в скале.

В режиме бездорожья LX 570 также оснащен отличной системой управления тягой и имеет регулируемую подвеску, которая позволяет внедорожнику при необходимости увеличить дорожный просвет. В Crawl Control система регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, пока он медленно перемещается по сложной местности.

Одинокий двигатель LX 570 имеет номер 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Внедорожник весит 6200 фунтов (на 300 фунтов больше, чем Land Cruiser) и разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Экономия топлива ужасна для больших внедорожников, и LX 570 не является исключением, расходуя 12-16 миль на галлон.

Несмотря на свой размер, LX 570 хорошо управляется и обеспечивает тихую и плавную езду, даже на сложных дорогах и крутых поворотах.

КРАТКИЙ ОБЗОР – LEXUS LX 570 2021

  • Производительность: 5.7-литровый, V8, 383 л.с.
  • Предполагаемый пробег: 12-16 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: 86 800–91 700 долл. США
  • Гарантия: 4 года/50 000 миль; трансмиссия: 6 лет/70 000 миль; помощь на дороге: 4 года/без ограничений; коррозия: 6 лет/неограниченно

Интерьер

LX 570 имеет удобные кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое по 12 параметрам, а также огромное пространство для ног и над головой пассажиров первого и второго салона. . Третий ряд в целом хорош, особенно для детей, но взрослым не помешало бы больше места для ног.Сиденья третьего ряда можно откидывать вбок, создавая ровный пол. Второй ряд способен двигаться вперед и назад.

В салоне установлен большой навигационный экран с диагональю 12,3 дюйма. Но интерфейс Remote Touch не очень удобен и требует слишком много настроек. Элементы управления расположены непросто, а меню может разочаровывать, потенциально отвлекая внимание от вождения.

Мы не поклонники вычурного джойстика и Bluetooth-аудио, но без Android Auto или Apple CarPlay.Нам очень понравился охлаждаемый бокс центральной консоли, который в прошлом году стал отдельной опцией.

Если вы покупаете большой роскошный внедорожник, Lexus LX 570 2021 года следует хорошенько присмотреться. Это большой, привлекательный, безопасный автомобиль с отличными характеристиками и комфортом.

Вот наши любимые особенности Lexus LX 570 2021 года

Lexus LX 570 одновременно предлагает экспертные возможности для бездорожья, легкое и изысканное вождение по городу и даже возможность буксировать тяжелые прицепы.Lexus хорошо известен своим хорошо сделанным и стильным дизайном, и LX 570 является ярким примером этого с его поразительным, но не чрезмерным внешним видом и впечатляющими технологическими характеристиками, а также передовыми функциями безопасности.

Этот автомобиль подходит для большинства задач, что делает его одним из лучших роскошных внедорожников, которые можно купить за деньги. Ниже приведены некоторые из лучших аспектов и некоторые из наших лучших функций нового Lexus LX 570.

10 Варианты стиля

источник: Лексус

Lexus предоставил множество вариантов стиля для LX 570.Эти варианты включают выбор из четырех цветов: Eminent White Pearl, Atomic Silver, Black Onyx и Nori Green Pearl. Также можно выбрать между 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами (стандартная комплектация) и 21-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 сдвоенными спицами (опция).

источник: Лексус

Есть также несколько вариантов интерьера. Все они включают кожаную и деревянную отделку, но выбор варьируется в зависимости от типа дерева, цвета кожаных сидений и внутренних акцентов.Выбор дерева: отделка из дерева Espresso, отделка из дерева Dark Mocha или отделка из орехового дерева.

9 Двигатель V8

источник: Лексус

Несмотря на то, что LX 570 является роскошным внедорожником, это не означает, что Lexus добавил небольшой двигатель и прекратил работу. Фактически, LX 570 поставляется с безнаддувным двигателем V8, обеспечивающим хорошую мощность. Хотя, из-за веса автомобиля, он, вероятно, не будет выигрывать гонки в ближайшее время.

источник: Лексус

Внедорожник LX 2021 года сочетает в себе 5,7-литровый двигатель V8, развивающий крутящий момент 403 фунт-фут, и усовершенствованную восьмиступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками. Это также означает, что у LX 570 самый большой двигатель среди всех Lexus.

8 Тяговое усилие

источник: Лексус

Благодаря большому V8 под капотом Lexus может с легкостью буксировать большие грузы.Это, пожалуй, наиболее полезно для тех, кто хочет брать с собой большие прицепы, с чем LX 570 может справиться.

источник: Лексус

Благодаря впечатляющему крутящему моменту на низких оборотах и ​​тяговому усилию в 7000 фунтов у LX 570 масса возможностей. Для вашего спокойствия входящая в комплект система Trailer Sway Control может обнаруживать и ограничивать движение прицепа из-за ветра, ухабистых дорог или работы рулевого управления.

Связанные: Лучшие и худшие модели Lexus, рейтинг

7 Способность к бездорожью

источник: Лексус

Несмотря на то, что LX 570 является роскошным внедорожником, он может легко работать на бездорожье так же хорошо, как и на нем.Частично это связано с включенными в Lexus 5 многоцелевыми режимами, которые помогают с точными условиями дорожного покрытия.

источник: Лексус

LX 570 предлагает функции Crawl Control, Multi-Terrain Select, Active Height Control и многое другое. Включенные режимы местности: Loose Rock, Mud & Sand, Mogul, Rock & Dirt, Rock.

6 Подвеска и контроль высоты

источник: Лексус Lexus

также включает адаптивную систему подвески.Регулируемая подвеска отслеживает и регулирует настройки амортизаторов с электронным управлением на каждом колесе, чтобы обеспечить отзывчивую управляемость на дороге.

источник: Лексус

Активный контроль высоты также можно использовать для улучшения внедорожных характеристик. Активная система контроля высоты может увеличить высоту LX 570 более чем на три дюйма, что обеспечивает большую артикуляцию колес в более суровых условиях.

5 Системы безопасности Лексус

источник: Лексус

Оставаясь верным прошлому Lexus, для LX 570 также был предоставлен широкий набор функций безопасности. К ним относятся мониторинг слепых зон, контроль раскачивания прицепа, система безопасности Lexus Enform, помощь при парковке и контроль трогания с места.

источник: Лексус

Мониторинг слепых зон предназначен для обнаружения и предупреждения водителя о приближающихся транспортных средствах, расположенных на соседних полосах, функция раскачивания прицепа помогает подавить нежелательное движение прицепа, функция безопасного подключения Enform помогает определить местоположение вашего автомобиля по GPS в случае аварии. или кражи, система помощи при парковке использует датчики для помощи при параллельной парковке, и, наконец, система помощи при трогании с места на подъеме облегчает трогание с места на склоне или при подъеме в гору.

Связанный с

: вот самая крутая особенность Lexus IS

2021 года

4 Сиденья

источник: Лексус

Сиденья LX 570, пожалуй, лучшая особенность автомобиля. Поскольку автомобиль предназначен для роскоши, необходимо уделить особое внимание сиденьям. Одной из особенностей сидений является подогрев и вентиляция передних и сидений второго ряда.

источник: Лексус

Пассажиры могут выбрать один из трех режимов обогрева или активировать вентиляторы внутри спинок сидений и подушек для циркуляции воздуха через перфорацию в кожаной отделке салона.Для повышения универсальности есть сиденье второго ряда с электроприводом, разделенное на 60/40, и спинка сиденья, разделенная на 40/20/40.

3 Техник

источник: Лексус

Lexus также включил множество технологий в LX 570. Это включает в себя все, от многоцелевых мониторов до дисплеев на лобовом стекле и даже приложение Lexus для дополнительного удобства.

источник: Лексус

Многоцелевой монитор обеспечивает дополнительную видимость окружения, что очень удобно при движении по бездорожью.Огромный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с разделенным экраном обеспечивает доступ ко всему, от климат-контроля до настроек звука, а также включает голосовую навигацию. Доступный проекционный дисплей также предоставляет такую ​​информацию, как текущая скорость и число оборотов в минуту, прямо на лобовом стекле для быстрого доступа. Приложение Lexus также можно использовать для планирования обслуживания и даже удаленного запуска автомобиля.

2 Развлечения

источник: Лексус

Lexus также не идет на компромисс в отношении развлечений.Чтобы еще больше увеличить роскошь LX 570, были добавлены сервалы, которые помогут справиться со скукой в ​​дальних поездках.

источник: Лексус

В LX 570 можно добавить доступную развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений, добавив два видеоисточника к задней части передних подголовников. Это включает в себя возможность использовать его в качестве игровой приставки или DVD/CD-плеера. Lexus также любезно предоставил беспроводной пульт дистанционного управления и беспроводные наушники для этой функции.

Связанный: 10 потрясающих функций, обнаруженных в Lexus IS 350 2021 года

1 Спорт пакет

источник: Лексус

Для тех, кто ищет дополнительную эксклюзивность, Lexus предоставил дополнительный спортивный пакет, который включает в себя некоторые визуальные улучшения и настройки, чтобы сделать LX 570 еще более заметным.

источник: Лексус

Спортивный пакет еще больше подчеркивает стиль и включает в себя эксклюзивную, более динамичную переднюю панель и более низкий задний обтекатель.Этот отличительный пакет включает в себя обновления, такие как черная обивка потолка, боковые зеркала с хромированными деталями и многое другое.

Далее: Вот что нам нравится в Lexus LS 500

Вот состояние Льюиса Хэмилтона и общая стоимость его коллекции автомобилей

Читать Далее

Об авторе

Льюис Махони (опубликовано 154 статьи)

Льюис — автор контента и статей, студент компьютерных наук из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом работы в области машиностроения. С некоторыми предыдущими работами по написанию сообщений в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

Более От Льюиса Махони

Обзор Lexus LX 570 Inspiration Series 2021 года

На этой неделе я сижу за рулем Lexus LX 570 2021 года — флагманского внедорожника Lexus, который разделяет рамную платформу с Toyota Land Cruiser.Это ограниченная серия LX Inspiration Series, эксклюзивная для трехрядной модели LX и выпущенная ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров. Вполне возможно, что это может быть прошлый год для LX с совершенно новой и более роскошной заменой флагмана (LQ), которая потенциально появится в 2022 году, а также с гибридным вариантом, так что следите за обновлениями.

Внешний вид

Конечно, у LX давно не было полного редизайна, но внешний вид нынешнего поколения по-прежнему привлекает меня в Eminent White Pearl, который стоит дополнительных 425 долларов за покраску в моей книге.Он выглядит четким со всеми контрастными черными хромированными акцентами из пакета Inspiration Series. Это включает в себя 21-дюймовые колеса, черную решетку радиатора Lexus с черной хромированной окантовкой, черные фары с затемненными линзами, черные противотуманные фары, оконные акценты, двухцветные зеркала, дверные ручки, рейлинги на крыше и многое другое. Потрясающие трехлучевые светодиодные фары Lexus премиум-класса обрамляют решетку радиатора спереди. Боковые стороны украшены противоскользящими подножками со встроенными плафонами подсветки.

Интерьер

Кабина LX хорошо продумана и построена из качественных, приятных на ощупь материалов премиум-класса, как вы ожидаете от Lexus.Эксклюзивный черный интерьер серии Inspiration с красной отделкой Rioja Red тоже выглядит потрясающе. Опциональный пакет Luxury включает в себя салон с отделкой полуанилиновой кожей и контрастной строчкой. Мне нравится отделка из дерева цвета эспрессо, а также глянцевые черные акценты и серебряные элементы отделки на приборной панели и дверных панелях.

Комфортабельное сиденье водителя LX регулируется электроприводом в 14 направлениях, а для пассажира — в 12 направлениях. Единственное, чего мне не хватает, так это массажных сидений и удлинителя подушки.Рулевое колесо из дерева цвета эспрессо с кожаной обивкой и подогревом выглядит великолепно. Датчики драйвера представляют собой смесь цифровых и аналоговых.

 

На центральной консоли находится обтянутая кожей ручка переключения передач, сенсорный интерфейс Remote Touch для управления информационно-развлекательной системой, а также режим движения, бездорожье и элементы управления полным приводом. Здесь вы также включите подогрев и вентиляцию сидений вместе с рулевым колесом. Отличная дополнительная функция — холодильник.

Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря замечательным сиденьям и большой раскрывающейся центральной консоли, позволяющей легко управлять климатом, подогревом и вентиляцией сидений.Откройте мягкую область, и вы найдете пульт дистанционного управления для дополнительной двойной развлекательной системы для задних сидений. Окна 2-го ряда также оснащены солнцезащитными шторками с ручным управлением.

У вас есть сиденья 2-го ряда с электроприводом, разделенные в пропорции 60/40, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/50, легко управляются с панели управления в багажном отделении.

Просторный салон 3-рядного LX вмещает до 8 человек. Первые два ряда достаточно просторны, но третий ряд может быть тесноват для некоторых взрослых.

Другие уникальные особенности включают в себя подсвечиваемые значки Lexus на дверных порогах, дверные прожекторы с логотипом LX и красивые ковровые коврики Inspiration Series по всему салону, а также в багажном отделении.

Технология

Technology — это удачная история в LX. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, который не является сенсорным, безусловно, является хитом. Это один из моих фаворитов в отрасли с отличной графикой и отличным разрешением. Он может разделять три способа отображения различной информации, в том числе доступный четырехзонный климат с консьержем, который координирует температуру обогреваемого руля и салона. Вы управляете информационно-развлекательной системой с помощью джойстика, похожего на контроллер на консоли.На мультимедийном экране размещена резервная камера с панорамным и многоцелевым монитором.

Однако возможности подключения

в LX все еще имеют место быть, когда дело доходит до интеграции со смартфоном. Хотя Amazon Alexa является новинкой 2021 года, она не предлагает Apple CarPlay или Android Auto.

Голосовое управление LX 570s также не кажется таким надежным, как исключительное динамическое голосовое управление, доступное в других автомобилях Lexus.

Утилита

Задняя дверь багажного отделения LX с электроприводом открывается, открывая внушительное грузовое пространство, а с поднятыми сиденьями третьего ряда с электроприводом вы получите 81 место.3 куба площади. Отдельная задняя дверь открывается вручную. Коврики для багажника Inspiration Series также придают пространству первоклассный вид. Вы также получите адаптер питания переменного тока на 120 В сзади.

Силовой агрегат

LX использует ту же платформу, что и Toyota Land Cruiser. Он оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фута. крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением и оснащен стандартным полным приводом и внедорожными возможностями. Он будет буксировать до 7000 фунтов.Ускорение чувствуется великолепно благодаря V8, обеспечивающему уверенную мощность этому 6000-фунтовому внедорожнику.

Ездить и водить

Мне понравилась тихая езда LX как в городе, так и на шоссе. Рулевое управление отличное, я также действительно чувствую разный уровень вождения между режимами вождения Comfort, Normal Sport S и Sport+. Подвеска LX обеспечивает плавную и комфортную езду. Особого упоминания заслуживают тормоза, так как для автомобиля такого размера и веса вам нужны надежные, большие тормоза.Они настолько впечатляют, что могут стать одной из моих любимых функций.

LX также является автомобилем Lexus, разработанным для семейных приключений, поэтому он также способен преодолевать бездорожье со стандартным полным приводом и внедорожными режимами. Регулируемая подвеска Active Height Control поднимает автомобиль на три дюйма для лучшего клиренса.

Экономия топлива

Как вы можете себе представить, с двигателем V8 и весом в 6000 фунтов экономия топлива не совсем сильная сторона LX 570. Вы получите 14 миль на галлон в сочетании с ездой по городу / шоссе.

Сколько вы заплатите

LX 570 стоит чуть более 91 000 долларов. Пакет Inspiration Series #2 и другие опции для этого автомобиля стоят 104 318 долларов. Среди других опций — роскошный пакет, включающий сиденья с полуанилиновой кожей, двойную развлекательную систему для пассажиров задних сидений с 11,6-дюймовыми дисплеями, цветной проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и потрясающую аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками.

Вердикт

Серия LX 570 Inspiration, безусловно, предлагает много роскоши, комфорта и грузового пространства в большом внедорожнике с плавным ходом, но в нем отсутствуют некоторые подключенные технологии и некоторые функции, которые я ожидал увидеть, такие как массажные сиденья, за 100 000 долларов +. ценовой ориентир.

Lexus LX 570 серии Inspiration 2021

  • Что понравилось больше всего: Внешний вид, комфорт салона, приятная езда и вождение; уверенные тормоза; хорошая установка груза.
  • Что бы я изменил: Добавить массаж передних сидений а также Apple Carplay и Android Auto.
  • MSRP: Базовая цена 91 580 долларов США, в комплектации 103 815 долларов США .
  • Экономия топлива: 12 миль на галлон город/16 миль на галлон шоссе/ 14 миль на галлон смешанный .
  • Официальный цвет: Eminent White Pearl (425 долларов США).
  • Показания одометра при проверке: 870 миль.
  • Вес: 6000 фунтов.
  • Запасное колесо: Полноразмерная запаска.
  • Длина-Ширина-Высота: 200 дюймов в длину/78 дюймов в ширину/75,2 дюйма в высоту.
  • Передний, задний, полный привод: Стандартный полный привод.
  • Тяговое усилие: 7000 фунтов.
  • Емкость топливного бака: 24.6 галлонов с заливной горловиной со стороны водителя.
  • 2021 Lexus LX 570 Inspiration Series в нескольких словах: Приятный в управлении, удобный и качественно сделанный внедорожник со стильным интерьером.
  • Место окончательной сборки: Аити, Япония.
  • Веб-сайт производителя: Lexus
  • Гарантия: 4 года/50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 6 лет/70 000 миль покрытия трансмиссии. круглосуточная помощь на дороге; 6-летняя защита от сквозной коррозии, независимо от пробега.

2021 Lexus LX 570 Обзор, цены и характеристики

Особенности статьи:

  • 2021 LEXUS LX 570 (MSRP: $ 86,830 — $ 99,310)
  • «Полноразмерный роскошный грузовик Техасский» — Texas Auto Aswiters Association
  • Pro: замечательная роскошь, смешанная с превосходными внедорожными возможностями
  • Минусы: технологии отсутствуют, как и экономия топлива
Lexus LX 570 2021 года | Joe Santos

Lexus LX 570 2021 года, по-видимому, существует уже много лет, поскольку в настоящее время он находится в третьем поколении, которое началось в 2008 году.Однако, основываясь на его внешнем и внутреннем облике, вы бы так не подумали. LX 570 обновлялся на протяжении многих лет и теперь может похвастаться таким же элегантным смелым стилем, как и его обновленные собратья, хотя он определенно отстает в технологическом плане. В стареющем LX есть несколько компенсирующих факторов, поскольку он по-прежнему излучает роскошь, которую вы ожидаете от значка «L», в дополнение к его превосходным внедорожным качествам.

Lexus LX 570 2021 модельного года имеет утонченный дизайн

Несмотря на свой стареющий костяк, Lexus LX 570 2021 года выглядит изящно и молодо снаружи.Подумайте, что вы хотите о его большой решетке радиатора спереди, которая окружена двумя светодиодными фарами агрессивной формы, но мы думаем, что это придает высокому и широкому внедорожнику впечатляющую эстетику. Это хороший контраст с общим ощущением мягкости, которое возникает, когда вы входите в салон.

Подойдите к задней части LX 570, и вы заметите его заднюю дверь, состоящую из двух частей, верхняя часть которой приводится в действие электроприводом. Для модели 2021 года покупатели могут выбрать спортивный пакет, который включает в себя измененную переднюю решетку, более спортивный передний бампер и задний бампер, а также кованые 21-дюймовые легкосплавные диски.Покупатели могут выбирать между четырьмя различными цветами: Black Onyx, Atomic Silver, White или Nori Green Pearl.

Интерьер LX 570 просторный и, несомненно, удобный

2021 Лексус ЛХ 570 | Joe Santos

Сидя в салоне Lexus LX 570, легко увлечься его превосходной посадкой и отделкой, а также изобилием приятных на ощупь материалов. Судя по всему, Lexus не скупился на роскошную часть этого внедорожника, поскольку нажатие каждой кнопки и открытие двери купе сопровождаются мягким и тонким действием.Даже открытие и закрытие люка происходит очень тихо.

Сиденья в переднем ряду широкие и открытые, что обеспечивает водителю и пассажиру достаточно места для дыхания. Еще лучше быть пассажиром на заднем сиденье, так как здесь достаточно места для ног, которое дополняется нижними сиденьями с электроприводом, которые скользят вперед и назад. В подлокотнике есть даже панель климат-контроля, а также боковые сиденья с подогревом и вентиляцией.

Что касается третьего ряда, то там легко могут разместиться двое взрослых, если их рост ниже шести футов.И им тоже будет комфортно, так как в третьем ряду есть собственные подстаканники и вентиляционные отверстия.

Lexus LX 570 технически подкован, но нуждается в обновлении

2021 Лексус ЛХ 570 | Joe Santos

Что касается электроники, то в Lexus LX 570 есть некоторые технологические новшества, но им не помешало бы небольшое обновление. Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен спереди и по центру приборной панели. Его главная особенность заключается в том, что его можно разделить на три разных раздела, чтобы показать навигацию, аудио и климат-контроль.Тем не менее, он неуклюж в работе из-за некачественной графики и громоздкого джойстика на центральной консоли.

Он также не имеет интеграции с телефоном Apple Carplay или Android Auto, что по сегодняшним меркам можно считать грехом. Но LX 570 совместим с Amazon Alexa.

В остальном в LX 570 есть все, что нужно современному внедорожнику. Мой тестер даже поставлялся с дополнительной развлекательной системой второго ряда, которая включает в себя два 11,6-дюймовых экрана и соответствующие гарнитуры, а также порт USB и порт HDMI.Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками доступна и настоятельно рекомендуется.

LX 570 неплохо управляется, несмотря на свои внушительные размеры

2021 Лексус ЛХ 570 | Joe Santos

Lexus LX 570 имеет конструкцию кузова на раме, но вы бы так не подумали, судя по тому, как он ведет себя на обычных дорогах. Нет, вы не можете совершать крутые повороты на головокружительных скоростях, но вы можете ехать в спешке, не чувствуя, что внедорожник вот-вот опрокинется. Учитывая высокую вертикальную конструкцию LX 570, видимость из любого окна просто фантастическая, что значительно упрощает перестроение и парковку.

Говоря о парковке, нельзя отрицать, что LX 570 — очень большой внедорожник. Это означает, что может потребоваться несколько попыток, чтобы найти правильное место для парковки в трудных ситуациях, однако его 360-градусная камера и датчики парковки очень помогают.

Если вам нравится ездить по бездорожью, вам понравятся мониторы Multi Terrain, которыми оснащен LX 570, поскольку они показывают нижние стороны и переднюю часть автомобиля одним нажатием кнопки. Существует также функция управления CRAWL, похожая на круиз-контроль для бездорожья, в дополнение к пневматической подвеске с активной высотой, которая может поднять внедорожник на три дюйма для увеличения дорожного просвета.Кроме того, мультирельеф позволяет использовать пять различных настроек для бездорожья: скала, могул, рыхлая скала, грязь и песок.

Крепкий V8 LX 570 мощный, шумный и не очень эффективный

2021 Лексус ЛХ 570 | Joe Santos

Под капотом Lexus LX 570 находится 5,7-литровый двигатель V8, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Конечно, подрулевые лепестки не обеспечивают такой спортивности, но они могут пригодиться, когда вы хотите удерживать передачу во время движения по бездорожью.

Крепкий V8 выдает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы большой внедорожник ехал плавно, но не быстро. Нажатие на педаль акселератора приводит к громкому реву двигателя, но не сильному импульсу вперед, пока он не сможет подняться через передачи и диапазон оборотов. При этом широкий диапазон крутящего момента LX 570 и низкое рычание могут оказаться полезными в глубокой грязи, грязи или снегу. Полный привод является стандартным, как и 7000-фунтовая буксировочная способность.

Что касается экономии топлива, LX 570 имеет оценку EPA в 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе.Тем не менее, мне удалось достичь колоссальных 11 миль на галлон в моем комбинированном вождении за неделю. Ожидайте частое заполнение топливного бака объемом 24,6 галлона в поездках.

Lexus LX 570 2021 года выпускается в двух конфигурациях

2021 Лексус ЛХ 570 | Joe Santos

Для модели 2021 года покупатели могут выбирать между двумя различными конфигурациями LX 570: двухрядным или трехрядным. Двухрядная версия вмещает до пяти пассажиров, а трехрядная – до восьми.

Также есть новая отделка Inspiration Series, которая придает LX 570 более злой вид благодаря черным внешним акцентам, черным 21-дюймовым колесам и черно-красной цветовой гамме салона.Обратите внимание, Lexus планирует построить только 500 моделей LX 570 Inspiration Series, поэтому серьезные коллекционеры должны действовать быстро.

Lexus знает, как обеспечить безопасность

2021 Лексус ЛХ 570 | Джо Сантос

В дополнение к гигантским размерам LX 570 2021 модельного года он способен защитить своих пассажиров с помощью множества стандартных функций безопасности. Это включает в себя «Систему безопасности Lexus +», которая содержит функции помощи при вождении, такие как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радиолокационный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.Существует также система оповещения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает водителя о любых встречных транспортных средствах или пешеходах при движении задним ходом.

В дополнение к этим функциям безопасности, LX 570 оснащен 10 подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, интеллектуальным дальним светом и проекционным дисплеем. Согласно Autoblog, LX 570 получил четыре из пяти звезд от NHTSA, когда речь идет о стороне водителя, стороне пассажира и общем фронтальном краш-тесте. Но в общем тестировании опрокидывания он набрал пять баллов из пяти.

Обслуживание может дорого обойтись

2021 Лексус ЛХ 570 | Джо Сантос

По словам Эдмундса, затраты на техническое обслуживание Lexus LX 570 2021 года составляют более 8800 долларов за первые пять лет владения. По оценкам Repair Pal, когда придет время ремонтировать LX 570, это будет стоить в среднем 832 доллара в год.

Чтобы устранить любые проблемы с механическим ремонтом в течение нескольких лет после его владения, на LX 570 распространяется базовая гарантия Lexus на 48 месяцев или 50 000 миль. Кроме того, на его трансмиссию распространяется более длительная гарантия на 72 месяца/70 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Lexus LX 570 2021 года предлагает прекрасное сочетание роскоши и внедорожных качеств

2021 Лексус ЛХ 570 | Джо Сантос

Любой, кто ищет максимальный комфорт и роскошь с изрядной долей внедорожных качеств, должен смотреть не дальше, чем на Lexus LX 570 2021 года. Этот щедро большой внедорожник обеспечивает безмятежный опыт во время движения по дороге, но он может быть зверь практически на любом бездорожье.

Нет никаких сомнений в том, что Lexus LX 570 легко и стильно доставит семью из пяти, шести или даже семи человек к месту назначения.Где бы ни был этот пункт назначения. Возможно, он устарел, но LX 570 по-прежнему имеет множество полезных функций.

MotorBiscuit дает Lexus LX 570 2021 года экспертную оценку 7,4 из 10

Редакторы MotorBiscuit оценили Lexus LX 570 2021 года на 7,4 балла из 10. Для полноразмерного роскошного внедорожника с тремя рядами сидений LX 570 предлагает отличное соотношение цены и качества. Богатые материалы отделки салона и высочайший комфорт удивительно хорошо сочетаются с его внедорожными качествами.

СВЯЗАННЫЙ: Lexus LX 570 2021 года не достаточно новый и недостаточно старый, чтобы быть крутым

Обзор Lexus LX 570 2021 года — превосходное бездорожье; Менее желательно на дороге

Lexus LX 570 2021 года — это то, что вы могли бы назвать чем-то вроде очарования старой школы, и это действительно довольно странно в мире внедорожников.Поскольку в душе это Toyota Land Cruiser, хотя и с хорошим костюмом и большим количеством роскоши, и он действительно очень хорош на бездорожье, как мы узнаем позже. Его конкуренты легко перехитрили его в техническом и дорожном мастерстве, поэтому, если это то, что вы ищете, отправляйтесь в BMW, Mercedes или Audi и получите быстрый один из них, но не приходите плакать позже, когда он умирает после несколько лет, и Lexus LX570 проживет более 25 лет. Это старая история Черепахи и Зайца.

Вдобавок к устаревшему ощущению, он использует архитектуру кузова на раме с постоянным полным приводом.Доступен только один силовой агрегат, состоящий из безнаддувного 5,7-литрового двигателя V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента в паре с плавным восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями, почему, понятия не имею . Выжмите его, и он получит от 0-60 чуть более 7 секунд , не особенно быстро, но это не совсем то, что нужно большому LX570.

Насколько он велик? Ну, это оттенок меньше 16.5 футов в длину, более 6 футов в высоту в обычном режиме дорожного просвета и 6,4 фута в ширину. Добавьте огромную решетку радиатора, и LX готов бороздить потоки машин, как комбайн через пшеничное поле.

Это тоже жаждущий зверь, через неделю я смог справиться только с 12,4 миль на галлон, что означало многочисленные заправки, но оно того стоило для удовольствия, которое я получил на бездорожье. Как я уже говорил ранее, если вы выберете полноразмерный Mercedes-Benz GLS в качестве альтернативы, он не только быстрее (0-60 миль в час за 5,9 секунды), но и обеспечит лучшую экономию топлива при этом.Однако Mercedes не может справиться с Моавом.

Вождение

В стандартную комплектацию LX 570 входит регулируемая по высоте пневматическая подвеска на всех четырех углах, поэтому он может приседать для облегчения входа и выхода или подниматься для преодоления пересеченной местности. Все это и огромная масса не сулит ничего хорошего для быстрой езды, поэтому, несмотря на то, что он хладнокровно справляется с неровностями, он может показаться неуклюжим и тяжелым. Добавьте к этому его предпочтение нырять при торможении, неопределенное рулевое управление, много движений тела и наклоны в поворотах, и вы скоро научитесь получать удовольствие от Lexus в более медленном темпе.

Именно здесь LX570 выделяется, качество езды отличное во всех режимах, даже в режиме Sport+, который мне мало что дал, поэтому большую часть времени я оставался в режиме Comfort. Вы можете бродить вокруг, слушая превосходную аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками (2350 долларов США) практически без шума дороги или ветра, прижавшись к очень мягким кожаным сиденьям.

Если вы хотите ускорить процесс, вы можете установить его на Sport + (более быстрые параметры дроссельной заслонки и трансмиссии) и попытаться вырезать каньон, но рулевое управление нечеткое, а тело действительно много двигается.Трансмиссия хорошо удерживает двигатель в нужном диапазоне крутящего момента, и в движении LX570 может довольно быстро разогнаться до приличных скоростей.

Превосходство на бездорожье

Поскольку LX570 базируется на Toyota Land Cruiser, мы отправились на поиски чего-то, что могло бы бросить вызов, и мы не были разочарованы. Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу Torsen, системе Toyota Crawl Control и системе контроля тяги с возможностью выбора местности, полному приводу с низким передаточным числом и системе контроля спуска с холма его практически невозможно остановить.Я говорю практически, потому что мой тестер работал на уличных шинах и 21-дюймовых дисках, поэтому, будь он влажным, мы могли бы застрять.

Сначала мы попытались преодолеть большой и очень песчаный (мелкозернистый) холм, довольно крутой, с некоторыми глубокими колеями, не проблема с пневматической подвеской, установленной на высокий уровень, что дает вам клиренс в 11 унций. Lexus даже не вспотел, я даже не почувствовал потери сцепления даже на самых крутых участках.

Мы развернулись, используя довольно умную систему помощи при повороте, которая притормаживает внутреннее колесо, когда тропа становится узкой, она действительно работает, вы можете поворачивать почти так же, как лондонское черное такси.Оказавшись лицом к лицу с холма, я поднялся и активировал Crawl Control, вам нужно сначала выбрать 4 низких уровня, затем я выбрал режим Mud and Sand, прежде чем отправиться вниз. Система Toyota Crawl издает довольно странный шум, который поначалу несколько сбивает с толку, но все это часть нормальной работы.

Обратный спуск был прогулкой по парку, у него не было проблем с управлением спуском, оставив водителю простую работу по рулению и наблюдению за любыми острыми камнями; поскольку мы ехали на уличных шинах, мне не хотелось менять шину в глуши.Этот автомобиль гораздо более способный в суровых условиях, чем любой из BMW, Mercedes-Benz или Audi, и он может конкурировать с Range Rover за свои деньги, особенно с точки зрения надежности. Этот автомобиль пуленепробиваемый.

Внутри

Должен сказать, что в салоне LX570 приятно проводить время. Я бы, наверное, жил в нем без машины, если бы у меня не было дома. Все материалы высочайшего качества с красивой полуанилиновой кожей (роскошный пакет 1190 долларов США), покрывающей все.Конечно, передние сиденья регулируются в нескольких направлениях, а также с подогревом и охлаждением.

У моего тестера был вариант сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, но вы можете удалить его и сэкономить несколько тысяч, и это того стоит, поскольку складывающиеся вбок сиденья лишают вас грузового пространства. Третий ряд тоже довольно тесный, только для детей, поэтому, если они вам не нужны, я бы снял этот флажок. Сиденья второго ряда имеют электропривод и регулируемую спинку. Они также очень удобны, хотя я не проводил в них много времени.

Информационно-развлекательные предложения

типичны для Lexus, вы получаете 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы Enform, но экран не реагирует на касания. Вместо этого вы можете использовать джойстик Lexus Remote Touch на переключателе передач, которым, как я уже говорил, трудно управлять и который очень сложен в движении.

Мой загруженный тестер имел множество вспомогательных средств для водителя, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет — все это входит в стандартную комплектацию Lexus Safety System +. комплект.Добавьте серию Inspiration (2695 долларов США), которая включает в себя черные 21-дюймовые колеса, черную решетку радиатора, черные значки, черные акценты на окнах, черные дверные ручки и т. д. У моего тестера также был задний комплект DVD с двумя экранами (2005 долларов США), учитывая общую стоимость мой тестер до 103 035 долларов.

Вердикт

Большой старый Lexus LX570, безусловно, приятный, очень очаровательный, невероятно внедорожный, и он может стать лучше только тогда, когда мы получим совершенно новую версию с двойным турбонаддувом 6, выдающим больше мощности и крутящего момента, и с новыми технологиями внутри.К сожалению, мы потеряли Land Cruiser на этой стороне пруда, но цена была почти такой же, 100 тысяч долларов плюс несколько центов.

2021 Lexus LX570 Номера

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 91 580 долл. США
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 103 035 долл. США
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: Переднемоторный, полноприводный, 8-местный, 4-дверный SUV -8
МОЩНОСТЬ: 383 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 403 фунт-фут при 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
H: 060170 MP.2 секунды

бордюр Вес: 6,100 фунтов
Зазор на земле: 8,9 дюйма до 11 дюймов
9,9 дюйма до 11 дюймов
Громкость грузов: от 9.1 до 32,1 Ft³, 83,1 Ft³ С площадью сиденья
Экономия топлива Комбинированный / город / шоссе: 14/12 / 16 миль на галлон
НАШИ НАБЛЮДАЕМЫЕ: 12,4 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Красивый, но стареющий интерьер, плавность хода и шелковистость, отличные внедорожные характеристики



Автор: Найджел Аткинсон

Добро пожаловать на обзоры дорожных испытаний, мы любим все, что связано с автомобилями.Мы делаем обзоры дорожных испытаний и некоторые другие вещи. Наша читательская аудитория состоит из любителей вождения и потребителей, которые ищут самую последнюю и самую надежную информацию для принятия обоснованных решений об интересующих их автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.