86 машина: Toyota 86 получила спецверсию в стиле «Хачироку»: Новости — Motor

Содержание

Тюнинг Toyota AE85: с чего начинается дрифт…

Японский автопром насчитывает множество легендарных автомобилей, многие из которых получили славу с самого момента выхода благодаря своим инновационным технологиям и выдающимся техническим характеристикам. А есть и такие машины, которые нашли своих фанатов позднее, благодаря очень интересным событиям… Сегодня речь пойдет об одном таком автомобиле, имя которому – Toyota Sprinter Trueno AE86.

Сойдя с конвейера в начале 1980-х, этот автомобиль несомненно стал успешным. Задний привод и относительно небольшой вес делали его очень популярным среди любителей процветавшего в те года в Японии дрифтинга. Глядя сегодня на видеокадры тех лет, можно с уверенностью утверждать, что главными действующими лицами, которые проходили повороты в управляемом заносе, были именно «Хачироку» (так по-японски звучит число 86).

Позже эту модель начали вытеснять более мощные Ниссаны и Тойоты, но даже сегодня в дрифт-чемпионатах разных стран можно увидеть именно АЕ86 или ее упрощенную версию АЕ85. Бесспорно, можно утверждать, что этот автомобиль завоевал своих фанатов и оставил неизгладимое впечатление в их сердцах после выхода в 1995 году манги (японское название комиксов), а впоследствии (с 1998 года) аниме и фильма – «Initial D», где главным героем выступает японский школьник на автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86.


Стоит отметить, что это аниме – не просто рисованный мультик, а очень грамотный, продуманный сериал, рассказывающий про многие технические тонкости автомобилей и их поведение на дорогах. Недаром в его разработке и озвучивании принимал участие сам Keiichi Tsuchiya (Кэйити Цутия) – легендарный японский автоспортсмен, выступавший во всевозможных автогоночных дисциплинах, в том числе победитель гонок в Ле-Мане, и получивший прозвище «Drift King» («король дрифтинга») за непревзойденное мастерство управления автомобилем в управляемом заносе (большая биография гуру с фотографиями и видео, правда, только на английском,
доступна тут
). По сюжету аниме главный герой Такуми с 12 лет помогает своему отцу – бывшему автоспортсмену – с работой в магазине по производству и продаже сыра тофу. На отцовском автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86 он осуществляет доставку, маршрут которой постоянно проходит через гору Акина. Ему приходится ездить в любое время года и при любой погоде, в результате чего он оттачивает свой навык по управлению автомобилем до высочайшего уровня. Однажды Такуми обгоняет на АЕ86 одного из уличных гонщиков, который ехал на более мощном автомобиле. Команда уличных гонщиков не может поверить, что Toyota Sprinter способна на такое, и бросает ему вызов. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Если кто из читателей не видел этого аниме, то категорически советуем посмотреть все пять сезонов, они доступны с озвучкой на русском языке.


Главный герой нашего сегодняшнего рассказа, Денис, давно знал о существовании автомобиля Toyota Sprinter Trueno AE86/AE85, но после просмотра аниме «Initial D» заинтересовался им всерьез. В продаже таких машин у нас в стране очень мало – это либо экземпляры в плачевном состоянии с гнилым кузовом, либо «корчи» по баснословным ценам! А ему хотелось найти именно «живой» стандартный автомобиль. И тут на одном из сайтов по продаже машин Денис случайно обнаружил свою мечту в 85-м кузове. Автомобиль продавался в городе Майкопе. Примечательно, что Тойота довольно долго висела в продаже, а Денис смотрел на нее каждый день и облизывался. И в один прекрасный вечер он все-таки решился позвонить продавцу. Сам от себя не ожидая, разговор с ним он завершил договоренностью о переводе задатка за машину. Все, пути назад не было!


Через пару недель, набрав нужную сумму, Денис поехал за «85-й» в Майкоп. Первая встреча с машиной и… любовь с первого взгляда! «Я уже понимал, что без нее я не уеду!» – вспоминает Денис. По состоянию на тот момент автомобиль представлял собой отличный не гнилой снаружи кузов, но с подвеской, которая находилась в плачевном состоянии, и с рулевой рейкой, свободно ходившей по креплениям, так как она была вовсе не от этой машины. Тормоза толком не схватывали – главный тормозной цилиндр пропускал жидкость. Сцепление тоже было неродное, и ход педали – километровый, трогаться с места с ним оказалось весьма проблематично.


Мотор стоял карбюраторный, который неизвестные мастера переделали в инжекторный путем добавления турбины от Saab и половины запчастей мотора от Жигулей. Венчал весь этот ансамбль ненастроенный блок управления «Январь 5.1». Уникальная солянка! Сказать, что у Дениса были сомнения по поводу того, что машина сама доедет до Москвы, – не сказать ничего! Но мечта есть мечта. Он решил рискнуть и поехать! Эмоции от покупки этого авто тогда затмевали логику! В итоге через сутки Денис уже пересекал на ней МКАД, чему был несказанно рад!


Пока ехал, в дороге уже строил планы, что менять и как дорабатывать. Но за пару следующих месяцев выехать на новой машине ему удалось всего пару раз – то одна поломка, то другая. В скором времени мотор приказал долго жить. Денис долго думал, какой двигатель выбрать на замену прошлому. Была мысль установить тойотовский 2,5-литровый турбированный 1JZ-GTE, но превращать проект в долгострой и переходить на кастом-решения он совершенно не хотел. А потому остановился на классической компоновке: выбрал «спринтеровский» мотор 4A-GE, коробку передач Т50, задний мост от «86-й» с блокировкой межколесного дифференциала.


Мысли материальны, так что решение сразу же воплотилось в возможности. В продаже появился подходящий комплект мотора с КПП! Хотя это был не совсем классический 4A-GE, а пятого поколения – 20-клапанный, мощностью 165 л.с. от Toyota Levin AE111, это был отличный вариант. Задумано-куплено-сделано! В итоге c ребятами из клуба AE86 Денис успешно установил всю «начинку», и его машина приобрела иной характер, более агрессивный и экстремальный. По внешнему виду автомобиль тоже преобразился: приобрел классический для «Хачироку» окрас «панда» (то есть двухцветный, с завода машины выпускались бело-черными или красно-черными), а с японского аукциона в Москву приехали «олдскульные» разноширокие колеса SSR XR-4.

Самое сложное, что было, это, наверное, когда в очередной раз машина «встает» посередине третьего транспортного кольца в плотном потоке, и ты начинаешь пытаться выявить причину неисправности, попутно вызывая эвакуатор.

Денис, владелец

Так, однажды сгорел внешний топливный насос (доставшийся от прошлого владельца), он долго терпел температуру под капотом и в итоге все же сдался. Хотя именно из-за всех приключений это и есть любимая машина, которая заставляет выйти за рамки повседневного движения и всегда оставляет яркие воспоминания! Будь то поломка или радости от нажатия педали газа! В любом случае этот автомобиль не дает соскучиться, и это будет повод рассказать о нем внукам. Сейчас в AE85 установлена полностью вся «начинка» от АЕ86, влючая топливный бак, приборную панель, тормоза, задний мост с блокировкой и c жесткой подвеской. Конечно, это машина не просто харизматичная, но и весьма требовательная к себе! Идеи превращать ее в гоночный болид Денис не преследовал, просто хотел построить быстрый городской автомобиль с хорошей управляемостью на каждый день! И он почти достиг этой цели.



Почему почти? В целом машина получилась весьма надежная, но ведь нет предела совершенству! Это машина безграничных фантазий, и всегда есть мелкие нюансы, которые никогда не позволят закончить этот проект. Например, теперь Денис хочет опробовать «85-ю» в деле и съездить на любительские дрифт-соревнования, именно в ту среду, в которой этот автомобиль завоевал свой статус легенды…


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ
  • Toyota 4A-GE black top с 4-дроссельным впуском
  • Самодельные впускные направляющие воздушного потока
  • Выпускной коллектор 4-2-1 HKS
  • Выхлопная система HKS
  • Бензобак от Toyota AE86 с погружным насосом от Toyota Tourer V
ЭЛЕКТРОНИКА
  • Датчики Defi (температура охлаждающей жидкости, температура масла)
  • Приборная панель от Toyota AE86
ТРАНСМИССИЯ
  • КПП Т50
  • Задний мост с блокировкой TRD от Toyota AE86
ТОРМОЗА
  • Вся тормозная система от Toyota AE86
ПОДВЕСКА
  • Стойки DGR серии трек
  • Все резиновые элементы в подвеске заменены на полиуретановые
  • Передняя распорка кузова Cusco
  • Задняя распорка кузова KTS
ИНТЕРЬЕР
  • Салон полностью перешит
КУЗОВ
  • Классический красно-черный окрас «панда»
ДИСКИ И ШИНЫ
  • Разноширокие SSR XR-4


Читайте также:


Стиральная машина Indesit WITL 86 Б/У 5 кг

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Стиральные машины » Стиралка с сушкой » Вертикальные стиральные машины » Встраиваемые стиральные машины БУ » Стиральные машины под раковину » Стиральные машины 8 кг » Стиральные машины с загрузкой 6 кг » AEG » Akai » Ariston » Ardo » Asko » Atlant » Bauknecht » Beko » Bosch » Blomberg » Brandt » Candy » Daewoo » EuroNova » Eurosoba » Electrolux » Elenberg » Gorenje » Haier » Hansa » Indesit » IKEA » Kaizer » Korting » Kuppersbusch » LG » Miele » Midea » Neff » Panasonic » Reeson » Samsung » Schaub Lorenz » Siemens » Vestel » Whirlpool » Zanussi » Zerowatt » Атлант Холодильники » Встраиваемые холодильники » Двухдверные холодильники Side-by-side » Торговое оборудование БУ » Морозильные камеры » AEG » Amana » Akai » Ardo » Ariston » BEKO » Bosch » Candy » Daewoo » Elenberg » Electrolux » Eniem » Exgvisit » GeneralFrost » General Elektric » Goldstar » Gorenje » Haier » Hansa » Helkama » Hi » Hoover » Indesit » Kupersbush » Lenco » LG » Liebherr » Mabe » Miele » National » Nord » ORSON » Panasonic » Pozis » Regal » Rosenlew » Samsung » Sneige » Supra » Siemens » Sharp » Shivaki » Stinol » Techno » Toshiba » Vestfrost » Vestel » Welton » Westpoint » Whirlpool » Zanussi » Атлант » Бирюса » Дон » ЗИЛ » ОКА » Минск » Орск » Полюс » Саратов » Смоленск » Свияга Посудомоечные Электроплиты Микроволновая печь Машина для сушки белья Газовые плиты Склады » Аннино » Королёв » Люберцы » Троицк » Юго-Западная (Тропарёво) » Тестируются! »» Стиралки под заказ »» Холодильники под заказ »» Сушильные под заказ »» СВЧ под заказ »» Плиты, Варочные, Шкафы под заказ »» Посудомойки под заказ

Производитель:
ВсеAEGAkaiAmanaArdoAristonAskoBauknechtBekoBlombergBoschBrandtCandyCOENICDaewooDe DietrichDeLonghiDONElectroluxElenbergEltaEniemEuroNovaEurosobaEXQVIZITFLAMAGeneralGeneral ElectricGold StarGorenjeHaierHansaHelkamaHiIKEAIndesitIT WashJackysKaiserKortingKupersbushLencoLGLiebherrMabeMideaMieleMYSTERYNationalNeffNorcoolNordOkeanOltoOrsonPanasoniсPozisReesonRegalRosenlewSamsungSchaub LorenzSHARPShivakiSiemensSneigeStinolSupraTechnoTekaTeslerToshibaVestelVestfrostWelltonWestpointWhirlpoolZanussiZerowattАтлантБирюсаДонЗВИЗИЛЛысьваМинскНово-вяткаОКАОрскПолюсСаратовСвиягаСмоленск

Отличное состояние:

Вседанет

Продан — подберём аналог!:

Вседанет

ЕВРОПА:

Вседанет

Есть Аналог!:

Вседанет

БЕЛАРУСЬ:

Вседанет

ГЕРМАНИЯ:

Вседанет

ИТАЛИЯ:

Вседанет

РОССИЯ:

Вседанет

Спецпредложение!:

Вседанет

Встраивается:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Toyota Sprinter Trueno / Toyota AE86 (1983-1987)

Toyota AE86, также известная, как Toyota Sprinter Trueno, выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая кабриолета, который выпускается с 1998 года под названием Toyota MR-S и имеет среднемоторную компоновку. Для краткости код шасси «AE86» обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель. Японцы называли автомобиль «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски).


Вес автомобиля AE86-923 кг.

Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь на то время большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.


Двигатели серии 4A, используемые в автомобиле AE86, также высоко ценились за отличные технические характеристики — большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если погрузиться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE, выдающий 130 к.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в МКПП можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).

Двигатели Toyota AE86

1.6 L 4A-C I4 86 к.с.
1.6 L 4A-GEU I4 130 к.с.
1.6 L 4A-GEC I4 130 к.с.

Также рекомендуем посмотреть это видео.


МодельToyota Sprinter Trueno / Toyota AE86
Год(ы) выпуска1983-1987
Тип кузовакупе, лифтбек
Двигатель1,6
Мощность86 л.с., 130 л.с
Трансмиссия5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат
ПодвескаНезависимая со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов.
Тормозадисковые вентилируемые
Разгон до 100 км/ч8,7 с

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: toyota

Toyota GT 86 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с «тойотовской» системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки «МакФерсона», а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

Toyota GT 86. Воскрешение легенды — Новости — О компании

Число 86 — по-японски хачироку для концерна Toyota счастливое. Помните спорт-купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Не помните? А сколько вам лет? Эта легкая заднеприводная двухдверка уже в конце восьмидесятых стала звездой автоспорта, оставляя далеко позади конкурентов в дрифтинге (прохождении поворотов с контролируемым заносом). Этот супер-кар был известен любителям автоспорта и под другим названием — Toyota Sprinter Trueno. Хотя в 1087 году Toyota прекратила выпуск автомобиля, трудно в это поверить, но даже сейчас в двухтысячные «восемьдесят-шестая» является одной из наиболее популярных моделей в мире «дрифтеров».
Потребовалось немного немало, в 23 (!) года прежде, чем Toyota решила «воскресить» хачироку, представив в 2010 году на Токийском автошоу пока еще только концепт — Toyota FT-86. Время текло медленно, и вот, наконец, свершилось — в 2012 г. Toyota явила миру свой шедевр — Toyota GT 86. Первыми, весной этого года, новый суперкар от компании Toyota увидели жители «Туманого Альбиона», и многие из них уже смогли украсить свой гараж страстным красавцем Toyota GT86. Вслед за Британией летние продажи начались и на континенте. А что касается нас? Первые автомобили поступят в салоны российских дилеров (и группа компаний «Мартен» в их числе) в августе, но заказы принимаются уже сейчас.
Конечно же для большинства покупателей, подобный автомобиль является далеко не первым в гараже, а одним из… Такие автомобили созданы для драйва и развлечения (пусть и экстремального). Потому порой их и называют в Европе фан-кар. А скажите, как еще произвести впечатление на девушку?
Новичок GT86 вышел красавцем! Главный инженер проекта японец Тецуя Тада без лишней скромности считает дизайн GT86 произведением высокого искусства. Только ему и приближенным его круга известны все выступы и ложбинки на теле TG86. «Посмотрите на выступ на заднем фонаре — он сделан в форме тела рыбы бонито. Такая форма создает завихрения воздуха, стабилизирующие машину на прямой» — с упоением вещал Тада-сан на тест-драйве, устроенном в Барселоне для журналистов и первых потенциальных клиентов.
Экстерьер новинки выполнен в так называемом неофункциональном дизайне. Объясняя простым языком — каждый элемент автомобиля должен находиться на своему месте, должен быть удобен и работать на благо автомобиля. И быть элегантным и красивым, но только во-вторых. В целом, понять что такое неофункионализм неспециалисту сложно — философия есть философия, но одного взгляда на GT86 достаточно, чтобы влюбиться в него навсегда. Все-таки, красота — понятие нерациональное! Отточенный стиль, аэродинамика, строгость, хищный разрез «глаз» коварного азиата, длинный, низкий капот, высокие колесные арки, смещенный назад салон — какой еще спорткар может похвастаться столь динамичной внешностью? Движение выражает каждый изгиб его прокаченного «тела».
Технически «Суперкар Toyota GT86 появился на свет благодаря сотрудничеству компаний Toyota и Subaru. В основе автомобиля помещена платформа от Subaru Impreza последнего поколения. Специалисты Subaru приложили свою руку и к настойке подвески. Между прочим, по утверждению компании Toyota, GT86 на данный момент является единственным в мире переднемоторным спорткаром с горизонтальным «оппозиционником» и задним приводом. Двигатель новому спорткару достался тоже от Subaru -двухлитровая бензиновая «четверка». Разработчики от Toyota тем не менее добавили к агрегату систему комбинированного впрыска D-4S. В результате двигатель GT86 выдает 7000 об/мин и 200 л.с.
Спорткар GT86 предназначен для четверых пассажиров, но как и принято в подобных автомобилях, по-настоящему расcчитан на двоих. Само собой GT86 очень легок и его «несущественный» вес располагается очень-очень близко к земле, благодаря чему достигается превосходная управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой.
GT86 для русского рынка неплохо оснащен — двухзонный климат-контроль, биксенон, мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержка Bluetoth и многое другое.
Toyota предлагает российскому автолюбителю семь цветов кузова — красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый. А также три комплектации — Элеганс и Престиж — с 6-ступенчатой механической трансмиссией, и Люкс с 6-ступенчатым «автоматом».
Приобретя автомобиль Toyota GT86, человек не просто совершит очередную покупку. Суперкар, подобный (хотя есть ли подобные?) Toyota GT86, несет в себе значительно больше, чем некое ценностное достижение или совершенное техническое устройство. Toyota GT86 — это больше, чем-то, что мы можем понять или увидеть. Ибо ни за какие деньги невозможно купить мечту! Нет денег, за которые можно было бы купить легенду! Мы можем только обрести причастность к чему-то бесконечному! И это очень по-японски!

Toyota Corolla AE-86 . Моя статья.Что это за автомобиль. / личный блог Hachiroku / smotra.ru

И так, перед нами один из величайших автомобилей построенных человечеством, автомобиль легенда, который завоевал уважение не только среди обычного потребителя, но и оставил свой знак в мире авто-спорта и спустя 27 лет, интерес к автомобилю растет!
Все наверно узнали , «Хач», вот он великий AE 86!

А если говорить языком обычного обывателя,то это была Toyota Corolla ,5 го поколения, в далеком уже нам 1983 ее представили Японскому рынку Она оказалась последней заднеприводной машиной в семействе , и выпускалась она всего до 1987 года.

Перед дизайнерами поставили задачу: Произведите автомобиль, достойный посвящения как последняя модель в линии истинного олд скул Королл. В результате дизайнеры явили на свет две модели.


Это были Sprinter Trueno и Corolla Levin, машины были предложены как 2-дверное купе или 3-дверный хэтч. Левин и Trueno, как правило, идентичны, за исключением предних фар,одни были фиксированые, прямоугольные фары Левин, и всплывающие фары Trueno,как уже у нас принято ее називать -слепая.Кузов поддался незначительным изменениям в в 1986 году в результате чего сделали различные задние фонари для Левина и Trueno.Модели, продаваемые между 1983-1985 обычно называют «Zenki» в США, и модели, производимые в период 1986-1987 годов, называются «Kouki». Такой мало известный факт. Также умельцам из Тойоты пришла мысль производить более дешёвую модель, менее спортивную но в тоже время в узнаваемом теле и назвали этот кузов — AE85.


Причудливые имена, что давала Тойота своим моделям у себя на рынке, всё равно расходились по всему миру. Так как звучали намного лучше чем TE27 или TE71. Так что же означают эти два названия. Trueno в переводе с японского, означает «молния», а Levin — «гром».

Названия же полностью сооответствовали тому, какой адреналин получал водитель во время вождения этого автомобиля. Мир автомотоспорта был сотрясён, они ворвались с молнией и громом в него,уделывая всех в своём классе. Даже не смотря на то что этот автомобиль оснащался только двух-камерным двигателем 1,6 литра.



Что же скрывалось,за этой маленькой заднеприводной машынкой,где пряталась ее сила ,потенциал? На самом деле, у «Хача» было много козырей, в первую очередь ее идеальна развесовка 50 на 50, не большая масса , легкий и оборотистый мотор, все это давало машине
очень крутое управление и ощущение автомобиля водителем.
Одним из аспектов популярности машины стал двигатель 4A-GE(который был также использован в первом поколении Toyota MR2 (AW11)), с 16 клапанами. И выдавал в стоке 97 kW,. через пятиступенчатую коробку передач. В добавок ко всему у этого двигателя просто потярсное звучание, как утверждают многие, что несомненно заставляло эту машину любить ещё сильнее.

Однако, после 2 лет производства Тойота поддержала выбор между 2-дверным седаном и между 3-дверным хэтчбеком. У машин имелись дополнитеные опции: усилитель ру
левого управления, электростеклоподъёмники, люк, противотуманные фары,и небольшой дополнительный аэро обвес. Эти различные варианты опций классифицировали, модель AE86 по категориям:

GT/GT-V (GT — седаном, GT-V — хэтчбэк)

Эта модификация была чисто спортивной моделью, с более облегчённым кузовом. Подвеска “Lasre Pegasus” , пониженный диференциал, внутренний отделка была под стать GT APEX но без всяких дополнительных рюшечек. Дополнительные опции были: обвес, гидроусилитель, люк и кондиционер. Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах были на всех вариантах модели, передние тормозные диски были вентилируемые, задние же диски были обычными.

GT APEX

Топовая люксовая модель, шла со всем станадртом что и GT-V модель, круиз контроль, люк, стеклоподъёмники,автоматическая регулировка зеркал, климат контроль, цифровая приборная панель, стерео магнитола Peoneer, обвес OEM.

Также все выпускаемые модели можно было заказать в большой гамме цветов, включая цвета, который стал очень известным, бело-черная полосатая тема, известная владельцам AE86, как — ‘панда’. Так же всем поклонникам данного авто,думаю известно что машина была
прославлена комиксом, а потом уже и экранизацией Initial D.

Подобьем итоги,что тут говорить -машина мечта, машина легенда машина которая будет жить вечно! Жаль что автомобилестроение ,движется только в коммерческом направлении, и за руку с маркетингом,а это не дает повода и возможности производить такие перлы.
Но, не все так плохо) можем благодарить судьбу, что мы родились в эпохе 20 столетия, и нам еще предоставлена возможность видеть, управлять и обладать такими автомобилями как AE 86.

Toyota GR 86 выйдет на европейский рынок осенью — ДРАЙВ

Как и раньше, спорткупе Тойоты изначально оснащается вентилируемыми тормозами на обеих осях, но базовая размерность шин изменилась — с 215/45 R17 на 215/40 R18.

Toyota активно продвигает своё отделение Gazoo Racing. В «спортивном» семействе уже есть спорткары GR Supra и GR Yaris, теперь к ним добавилось купе Toyota GR 86 — преемник модели GT 86. Мы уже видели брата-близнеца в образе Subaru BRZ второго поколения. Поэтому сюрпризы Тойоты — оригинальный передний бампер да шильдики. В остальном, как и раньше, это одинаковые автомобили. Двухдверка удлинилась на 30 мм (до 4265 мм) и уменьшилась в высоту на 10 мм (до 1310). При этом колёсная база прибавила символические пять миллиметров (2575), а ширина кузова осталась прежней (1775).

Родство с Subaru выдаёт комплекс безопасности со стереокамерой под лобовым стеклом и системой автоторможения. Название даже не стали адаптировать, оставив субаровское обозначение Eyesight.

В основе новинки лежит модернизированная заднеприводная платформа предшественника со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Но конструкция кузова основательно пересмотрена, а её жёсткость на кручение поднялась на 50%, что обещает более точное управление. При этом снаряжённая масса у базовой версии увеличилась с 1222 до 1270 кг, хотя разница могла быть больше, если бы не алюминиевые передние крылья и крыша.

Снаружи японская и европейская модификации не отличаются, но в салоне у машин для Старого Света установлен дисплей с физическими кнопками управления, а у версий для Японии — с сенсорными.

Toyota GR 86 и Subaru BRZ больше всего отличаются передним бампером с иными воздухозаборниками и прорезями по краям. А ещё у обоих автомобилей — дневные ходовые огни разной формы.

Главное новшество — двигатель 2.4 вместо прежнего двухлитрового. Атмосферный оппозитник Subaru с четырьмя цилиндрами дополнен тойотовским комбинированным впрыском. Отдача мотора составляет 235 л.с. и 250 Н•м вместо 200 и 205 ранее, а тяга на задние колёса идёт через шестиступенчатые коробки передач — механическую или автоматическую. У трёхпедальных машин ускорение до сотни длится 6,3 с, что на 1,1 с быстрее, чем в прошлой генерации. В продажу купе Toyota GR 86 поступит осенью 2021 года, а акцент будет сделан на рынках Европы и Японии. В Штатах же защищать честь модели будет Subaru BRZ.

Обзор Toyota GR86 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Второе поколение Toyota GR86 является совершенно новым для модели 2022 года и следует той же заднеприводной формуле, что и автомобиль первого поколения. Разработанный совместно с Subaru BRZ, GR86 2022 года будет оснащаться оппозитным четырехцилиндровым двигателем и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На этот раз Toyota удовлетворила нашу основную жалобу на последнее поколение и увеличила мощность GR86 на 2022 год.Новая модель оснащена 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели с 2,0-литровым двигателем. В результате вы получаете феноменальные впечатления от вождения по такой цене, сочетание, достойное мест в наших списках 10 лучших и «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

Пропустив модельный год 2021 года, Toyota GR86 перезапускается как модель 2022 года после полного редизайна.

Цены и какой из них купить

Toyota не опубликовала официальных цен, но говорит, что GR86 будет стоить менее 30 000 долларов, когда он поступит в продажу.Модернизированная модель Premium предлагает множество привлекательных стандартных элементов, включая 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4, кожаную обивку, задний спойлер и алюминиевые накладки на педали.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и модель первого поколения, GR86 2022 года оснащен безнаддувным горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем от Subaru. У предыдущей модели ускорение было довольно быстрым — 6,2 секунды до 60 миль в час, но модель 2022 года должна быть немного быстрее благодаря более мощному 2.Двигатель объемом 4 литра мощностью 228 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач продолжает служить стандартной трансмиссией GR 86, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Во время нашего первого тест-драйва мы отметили, что более мощный двигатель ощущается живее и звучит лучше, а острая, как бритва, управляемость автомобиля доставляет острые ощущения как на дороге, так и на гоночной трассе Monticello Motor Club. Несмотря на превосходную управляемость автомобиля, подвеска достаточно снисходительна для ежедневного вождения. Когда у нас появится возможность протестировать новый GR 86 и его близнеца Subaru BRZ, мы обновим эту статью результатами испытаний.

Подробнее о купе GR86

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Модель 86 2022 года не получила оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды, но последнее поколение заработало рейтинги: 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, и 27 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель с ручным управлением не так хороша. Когда у нас появится возможность протестировать новую модель на 200-мильном шоссейном тесте на экономию топлива, мы обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 86 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Модель GR86 2022 года сохраняет относительные размеры и форму предыдущей модели. GR86 и Subaru BRZ уникальны на рынке доступных спортивных автомобилей, так как единственные два автомобиля предлагают четырехместные сиденья. Не то чтобы задние сиденья были такими удобными или просторными, но они приятны. Модели Subaru и Toyota имеют одинаковый интерьер, за исключением некоторых изменений на приборной панели, окружающей информационно-развлекательный дисплей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Ан 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным для 2022 года, заменив меньший 7,0-дюймовый дисплей автомобиля последнего поколения; GR86 также оснащен 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно реконфигурировать в режимах «Обычный», «Спорт» и «Трек». Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и все модели оснащены спутниковым радио SiriusXM с бесплатной трехмесячной пробной версией. Базовая модель поставляется со стереосистемой с шестью динамиками, но обновленная комплектация Premium поставляется с настройкой с восемью динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Предыдущая 86 предлагала мало функций помощи водителю.Toyota предоставляет набор технологий безопасности для модели 2022 года, но только тогда, когда GR86 оснащен дополнительной автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR86 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный гарантийный пакет GR86 состоит из трех Покрытие от бампера до бампера на 36 000 миль и покрытие трансмиссии, которое простирается до пяти лет или 60 000 миль.Двухлетняя политика бесплатного технического обслуживания Toyota — приятный бонус, которого нет у BRZ и Mazda MX-5 Miata. Все покупатели также получают бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный вход на одно из соревнований по высокопроизводительному вождению этой организации.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
Технические характеристики

8

2022 Тойота GR86
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
База: $29 000

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 3700 об/мин

ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.4 в
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Рост: 51,6 в
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 2800–2850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 5,8–7,0 с 90 087 1/4 мили: 14,3–15,3 с 90 087 Максимальная скорость: 140 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 22–25/20–21/27–30 миль на галлон

Другие характеристики и характеристики

2022 Toyota GR86 напоминает нам о существовании доступных развлечений

ОБНОВЛЕНИЕ 03.01.22: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Автомобиль вроде Toyota GR86, завоевавшей 10 лучших наград, не должен появиться в наш век внедорожников и электрификации. Маленькие и доступные купе, такие как заднеприводный GR86, почти мертвы. И все же Toyota только что обновила свой почти единственный в своем роде спортивный автомобиль, и он не просто хорош, он великолепен.

Мы обожаем мощные купе, такие как Ford Mustang Shelby GT500 мощностью 760 л.с., но чаще всего их огромная мощность делает использование их уличных возможностей предложением юриста на гонораре.В таком автомобиле, как GR86 мощностью 228 л.с., нет большого двигателя, который компенсировал бы ваши ошибки при прохождении поворотов. Что вы действительно получаете, так это ощущение скорости, которое проходит через шасси и органы управления.

ВЫСОКОЕ: более надежная кривая крутящего момента оппозитной четверки, живое заднеприводное шасси с улучшенным сцеплением, по-прежнему доступная цена.

Поскольку архитектура GR86 во многом такая же, как и у предшествующей модели 86, мы бы назвали это крупным обновлением, а не капитальным ремонтом.Он действительно выглядит по-другому, поскольку Toyota достаточно изменила внешний дизайн, чтобы отличить новый автомобиль от старого. Это хорошо сложенный и совершенно красивый автомобиль с более гладкой теплицей. Toyota также усилила конструкцию передним и задним усилением. Раньше у модели 86 был алюминиевый капот. Новый автомобиль получил алюминиевую крышу и крылья, чтобы компенсировать вес новых структурных компонентов.

Под алюминиевым капотом очень важное изменение. Старая 2,0-литровая оппозитная четверка, которая гудела и стонала, была расточена, чтобы заменить 2.4 литра. Мощность увеличилась с 200 л.с. в предыдущей автоматической версии и 205 л.с. в старой версии с механической коробкой передач до 228 л.с. Помимо звука старого двигателя, его нужно было разогнать до 5400, чтобы выдать 156 фунт-фут крутящего момента в ручном режиме. Новый более крупный двигатель развивает крутящий момент 184 фунта-фута при гораздо более удобных 3700 оборотах в минуту. Впускной и выпускной патрубки были сглажены для улучшения потока воздуха, а пластиковый впускной коллектор заменяет прежний алюминиевый нагнетатель, установленный на механических коробках передач, и имеет более крупные порты, которые питают обновленный клапанный механизм.

МИНУСЫ: по-прежнему шумно на шоссе, заднее сиденье в основном теоретическое, активные функции помощи водителю только для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Из-за руля изменения очевидны. Добавленные 23 лошадиных силы могут звучать не так уж и много, но 11-процентный прирост является значительным улучшением для автомобиля весом 2838 фунтов. Эта дополнительная мощность помогла разогнать GR86 с механической коробкой передач до 60 миль в час за впечатляющие 5,4 секунды и преодолеть четверть мили за 14,0 секунд со скоростью 101 миль в час, что почти идентично его близнецу Subaru BRZ.Двигатель стал живее, отзывчивее и счастливее, когда он раскручивается до красной черты в 7500 об/мин. Звучит тоже лучше. Есть динамик для усиления звука двигателя, и интенсивность звука варьируется в зависимости от режима вождения, но этого достаточно, чтобы заставить вас поверить, что это настоящая вещь.

Покупатели с автоматической коробкой передач, которых, по прогнозам Toyota, будет большинство, найдут шесть скоростей и лепестки на рулевом колесе. Изменения включают в себя дополнительные диски сцепления и новый преобразователь крутящего момента, чтобы справиться с новообретенным крутящим моментом.При включенном автоматическом спортивном режиме стратегия переключения становится умнее, удерживая передачи и разумно переключаясь на пониженную передачу во время резкого торможения. Покупатели с автоматической коробкой передач также смогут добавить функции безопасности, такие как адаптивный круиз, предупреждение о столкновении и системы выезда с полосы движения, обеспечиваемые двойными камерами Subaru EyeSight, смотрящими через лобовое стекло.

Нас, естественно, привлекает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая также подверглась доработкам и усилению. Рычаг переключения передач проходит через заслонки плавным и уверенным движением.Педаль сцепления находится на более легкой стороне, но зацепление на месте. В GR86 отсутствует активное согласование оборотов, поэтому при переключении на пониженную передачу вы можете самостоятельно реагировать на толчки дроссельной заслонки. Расположение педалей делает движение пятки и носка несколько сложным, но с некоторыми изменениями в положении стопы это возможно. И автомат, и механика сохраняют дифференциал повышенного трения Torsen, теперь с более высокой передачей.

GR86 будет предлагаться в двух комплектациях: базовая за 28 635 долларов и премиальная за 31 325 долларов. Оба оснащены передними и задними светодиодными фонарями, цифровой комбинацией приборов, которая меняется в зависимости от режима движения, 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая больше не выглядит так, как будто она из эпохи удаленного доступа в Интернет, и со вкусом выполненный интерьер без излишеств, который ставит функциональность на первое место. Базовая модель оснащена шинами Michelin Primacy H/P, обеспечивающими скольжение, размером 215/45R-17. Переходя к Premium, вы получаете спойлер с утиным носом на крышке багажника, алюминиевые педали, кожаные сиденья с подогревом и замшевыми вставками и, самое главное, 18-дюймовые колеса и туфли Michelin Pilot Sport 4 размера 215/40R-18. Оснащенный цепкой летней резиной, GR86 вцепился в занос на нуле.98 г.

Пилотирование GR86 по извилистым дорогам гор Катскилл показывает, что пересмотренная настройка амортизаторов подходит для повседневного использования — она не слишком мягкая и не слишком жесткая. Но настоящее откровение — это движение по прямым и бордюрам в автоклубе Монтичелло. Toyota сообщает нам, что настроила GR86 по-другому по сравнению с BRZ, используя более прочный передний поворотный кулак, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и другие пружины. На боковых границах различия в настройке сразу бросаются в глаза.Там, где хвост BRZ кажется более посаженным, Toyota больше стремится выйти за рамки. Вертикальные движения колес модели 86 кажутся более резкими, чем у BRZ. Subaru больше похож на комфортную настройку более спортивного GR86. В любом случае, оба доставляют удовольствие.

Новый двигатель рулевого управления, установленный на стойке, управляет чуть более быстрой рулевой рейкой. Повороты четкие и быстрые, крены кузова сдержаны, а обтянутое кожей рулевое колесо с тонким ободом создает положительную коммуникацию, когда передние шины начинают терять сцепление с дорогой.Но самые разговорчивые отзывы исходят от поддона сиденья, когда шасси с гордостью предупреждает вас, что вы достигли предела. Задние шины выступают вперед, когда GR86 угрожает двинуться вперед вбок, но его отбрасывает назад легкими движениями рулевого колеса. Именно нейтральный баланс на поворотах, который может легко привести к избыточной поворачиваемости из-за агрессивного применения дроссельной заслонки, делает эти автомобили такими увлекательными при вождении на пределе возможностей.

Все версии GR86 поставляются с тем же тормозным пакетом, что и предыдущая машина.Скользящие двухпоршневые суппорты зажимают 11,6-дюймовые роторы спереди, а 11,4-дюймовые роторы зажимаются скользящими однопоршневыми узлами сзади. В то время как уличное вождение или автокросс, возможно, никогда не покажут сильного выцветания, полный курс Монтичелло сделал это. Ранее Toyota предлагала тормозной пакет Brembo с большими роторами и фиксированными суппортами спереди и сзади, и мы хотели бы, чтобы эта опция вернулась. Замедления на быстрых прямых Монтичелло достаточно, чтобы перегрузить тормоза GR86. При меньшем стрессе для остановки со скорости 70 миль в час требовалось всего 156 футов.Усиленная работа колодок со скорости 100 миль в час до нуля увеличила расстояние до 325 футов. Toyota обещает, что гусеничные тормозные колодки будут продаваться как аксессуар. Другие варианты с болтовым креплением включают впуск холодного воздуха, короткоходный переключатель передач и выхлопную систему с кошачьей спиной.

Стартовая цена GR86 менее 30 000 долларов США включает годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и один класс спортивного вождения. Два года бесплатного обслуживания также являются частью сделки. Недавняя победа Toyota GR86 и Subaru BRZ в сравнительных тестах является доказательством того, что превосходные бюджетные купе не вымерли, по крайней мере, в ближайшие несколько лет.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Тойота GR86 Премиум
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 31 325 долл. США/31 325 долл. США
Опции: нет

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 3700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 11.6-дюймовый вентилируемый диск/11,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
215/40R-18 85Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,4 в
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Рост: 51,6 в
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса: 2838 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,4 с
100 миль в час: 13.8 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 101 миль в час
130 миль/ч: 27,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,4 с
Максимальная скорость ( C/D оценка): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 325 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,98 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/27 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор, цены и характеристики Toyota 86 2018 года

Обзор

В небольшом сегменте специально созданных компактных спортивных автомобилей с задним приводом Toyota 86 (ранее Scion FR-S) предлагает уникальные впечатления. это без излишеств.Его конкуренты-кабриолеты могут не отставать и даже превосходить 86 по производительности, но они не приближаются к Toyota по практичности и удобству повседневного использования. На самом деле, покупатели, которые планируют насладиться обычным гоночным днем ​​с 86-м, будут рады узнать, что в багажнике можно разместить второй комплект смонтированных шин со сложенными задними сиденьями. То, чего 86-й не хватает в комфорте и доступных функциях, он компенсирует четким переключением шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач (также доступна автоматическая), четкой управляемостью и сильными тормозами.

Что нового в 2018 году?

Toyota расширила модельный ряд 86 на 2018 год до трех комплектаций: базовый, GT и GT Black. Переход к модели среднего класса GT добавляет кожаные сиденья, 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей на приборной панели, двухзонный автоматический климат-контроль, пассивный вход, кнопочный запуск и заднее антикрыло с матово-черным покрытием. GT Black — это, по сути, тот же автомобиль, и стоит он ту же цену в 29 280 долларов, но в него добавлены окрашенные в черный цвет наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также немного другой дизайн заднего спойлера с черными опорными стойками.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Базовая цена: 27 430 долларов США
  • GT: 29 560 долларов США

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Модель 86 поддерживается заднеприводной компоновкой и отличным выбором трансмиссии. Решительно менее удовлетворительным является его Subaru 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, грубый, громкий и страдает от странного провала крутящего момента в середине диапазона оборотов. Хотя мы предпочитаем резкий короткоходный переключатель механической коробки передач, опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач 86 — это редкое автоматическое переключение передач, которое не портит удовольствия. 2,0-литровая оппозитная четверка может набирать обороты, но, как правило, делает это неохотно и при этом издает звуки, похожие на тракторные. Новые внутренние детали двигателя и настройки выхлопной системы обеспечивают дополнительные 5 лошадиных сил для 86-х с механической коробкой передач. Несмотря на свой менее чем захватывающий двигатель, 86-я модель восхищает четкой управляемостью, быстрым рулевым управлением и опциональными всесезонными шинами с плохим сцеплением, которые позволяют делать боковые выходки на довольно низких скоростях.Эта бунтарская хулиганская сторона — самая привлекательная черта характера 86-го. До этого года модель 86 — в своей прежней жизни как Scion FR-S — ехала очень уверенно, и удары по дороге, как правило, отражались на всей конструкции кузова. Обновления подвески сгладили езду без ущерба для контроля над кузовом или управляемости, в то время как более жесткая оболочка кузова лучше поглощает любые резкие удары подвески.

Подробнее о модели 86 Coupe

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились.Для получения последних данных о современных и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

В отличие от своих конкурентов Mazda и Fiat с откидным верхом, модель 86 удобна для водителя и пассажира на переднем сиденье. Положение водителя практически идеальное: водитель сидит перпендикулярно рулю, а педали находятся на идеальном расстоянии от сиденья с хорошей поддержкой и поддержкой. Машина, задуманная для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, 86 мало что отвлекает от этой благородной цели.Дизайн кабины прост и понятен, с рядом ручных регуляторов температуры и вентилятора под 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Уступка комфорту ограничивается несколькими прошитыми виниловыми накладками на дверных панелях и по бокам трансмиссионного туннеля, которые обеспечивают передышку для напряженных локтей и коленей во время жесткой езды. В остальном салон собран преимущественно из твердого однотонного пластика. Доступны модные элементы, такие как подогрев сидений, автоматический климат-контроль и бесконтактный вход с кнопкой запуска.Мы бы не осмелились объявить грузовое пространство и багажное отделение 86 бескомпромиссными, но по сравнению с крайне непрактичными Mazda MX-5 Miata и Fiat 124 Spider более просторное купе Toyota — настоящий минивэн. Toyota вмещает в салон 86-й модели больше места для хранения мелких предметов, чем Mazda или Fiat смогли поместиться в гораздо более тесной Miata и 124 Spider.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система модели 86 работает с программным обеспечением, которое есть почти во всех современных продуктах Toyota.Отсутствие аппаратных кнопок (уникально для 86) и маленькие экранные значки и сенсорные зоны (обычные для многих Тойот) являются недостатками. Каждая модель 86 поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенным Bluetooth, HD-радио и портом USB 2.0. Спутниковое радио SiriusXM недоступно, равно как и интеграция с Apple CarPlay или Android Auto. Хотелось бы, чтобы было больше жестких кнопок для быстрого доступа к ключевым меню.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota 86 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Модели Toyota 86, поколения и модификации

Модели Toyota 86, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 060–30 590 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–27
  • Тип кузова купе
  • Новое издание Хаконе
  • Передний двигатель, задний привод
  • Четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Твин к Subaru BRZ

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 655–32 420 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–27
  • Тип кузова купе
  • Новый специальный выпуск TRD
  • Передний двигатель, задний привод
  • Четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Твин к Subaru BRZ

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 455–29 305 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–27
  • Тип кузова купе

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 255–29 875 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–27
  • Тип кузова купе
  • Ранее Scion FR-S
  • Обновленный дизайн передней части
  • Пересмотренный тюнинг подвески
  • Передний двигатель, задний привод
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Относится к Subaru BRZ
Просмотреть все статьи Toyota 86

Все комплектации Toyota 86 по годам

Все модели Тойота

2022 Toyota 86 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Toyota GR86 2022 года? С чем это сравнить?

Спортивное купе Toyota GR86 2+2 2022 года возвращается во втором поколении в сотрудничестве с Subaru и его заднеприводным близнецом с оппозитной четверкой BRZ.Это легкая машина для езды по трассе, но на улице она превосходит во всех остальных отношениях, за исключением производительности. То же самое относится и к его ближайшим конкурентам, Subaru BRZ и Mazda MX-5 Miata.

Toyota GR86 2022 года — хорошая машина?

Просмотр продолжается ниже

Более крупный 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель улучшает печально известную слабую мощность 86-го, но не повышает его рейтинг TCC. Это по-прежнему 5,8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Toyota GR86 2022 года?

Вслед за модернизированным Subaru BRZ 2022, представленным в конце прошлого года, возвращается Toyota GR86 с большей мощностью, функциональными воздухозаборниками, меньшим весом, несмотря на более длинную колесную базу и длину, и более жесткой подвеской.Toyota добавляет значок Gazoo Racing (GR), чтобы отметить происхождение своего спортивного автомобиля и пометить его как готовый к гонкам.

Изменения в более длинном и компактном кузове требуют тщательного осмотра, чтобы отличить его от первого поколения. Длинный капот и короткая задняя часть остались, как и низкий дорожный просвет. Алюминиевые панели крыши и передние крылья, а также измененные сиденья уменьшают вес, чтобы компенсировать более крупный двигатель и дополнительное оборудование.

Лицо отличает его от BRZ широкая решетка радиатора с низкой сеткой и функциональные боковые воздухозаборники, которые, как говорят, улучшают устойчивость рулевого управления и охлаждают 11.6-дюймовые передние тормоза. Пороги добавляют немного объема крыльям, чтобы они выглядели более мускулистыми, а сзади встроенный спойлер располагается над двойными выхлопными трубами.

Новый 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель заменяет 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель предыдущей модели, увеличив мощность до 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента с 205 л.с. и 156 фунт-фут в старой машине.

Пиковый крутящий момент значительно падает с 6700 до 3700 об/мин. Время разгона 86 до 60 миль в час падает почти на секунду до 6,1 секунды с ручным управлением и 6.6 секунд с автоматом.

Модель 86 сохраняет задний привод, а также 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Новые адаптивные элементы управления автоматической коробкой передач выбирают правильную передачу в зависимости от ситуации и стиля вождения. Модель 86 по-прежнему обладает безупречной энергичной управляемостью, которая является мастер-классом по полезной и контролируемой избыточной поворачиваемости.

Имея 167,9 дюйма, модель 86 на 1,2 дюйма длиннее предыдущей модели, но колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма. Хотя автомобиль стал на дюйм выше, мы бы не попросили никого старше подросткового возраста сесть на задние сиденья.

Повседневная езда также остается приоритетом, поскольку модели 86 оснащены стандартными функциями безопасности, оснащенными 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели с ручным переключением передач этого не понимают, что, на наш взгляд, относит их к гусеничным работам.

Toyota предлагает 86 в двух комплектациях: базовой и премиум. Базовая модель оснащена 7,0-дюймовым цифровым приборным щитком, 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android, аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, светодиодными фарами, самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen и 17-дюймовым дюймовые легкосплавные диски.Premium добавляет еще два динамика, обивку из кожи и алькантары, задний спойлер в виде утиного носа и 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4.

В дополнение к 3-летней/36 000 миль гарантии Toyota включает 2 года/25 000 миль планового технического обслуживания и помощи на дороге. Все покупатели Toyota GR86 2022 года получат годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и обучение на соревнованиях по высокопроизводительному вождению.

Сколько стоит Toyota GR86 2022 года выпуска?

Цены будут объявлены ближе к дате продажи в четвертом квартале этого года.

Где производится Toyota GR86 2022 года выпуска?

На заводе Subaru Gunma в Японии.

Новые и подержанные Toyota 86: цены, фото, отзывы, характеристики

Toyota 86 — или GR86 в последнем брендинге автопроизводителя — это небольшой двухместный спортивный автомобиль, который доказывает, что высокая мощность и высокая цена не прямо пропорциональны удовольствию.

Модель 86 является результатом сотрудничества с Subaru, которая выпустила версию Toyota и Subaru BRZ.Модель 86 начала свою жизнь как Scion FR-S (по крайней мере, в Штатах), но сменила название после того, как этот бренд был закрыт. В 2022 году он принял инициалы GR Gazoo Racing.

Toyota 86 и Subaru BRZ очень похожи и имеют 2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Этого как раз достаточно, чтобы сделать 86 забавным маленьким спортивным автомобилем, способным конкурировать с Mazda Miata и, возможно, даже с Ford Mustang.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota 86 2022 года

Toyota 86 начиналась как Scion FR-S в 2013 модельном году.Он зарекомендовал себя как один из лучших новых автомобилей на рынке и, соответственно, попал в финальную часть конкурса Motor Authority в номинации «Лучший автомобиль для покупки 2013 года».

С переходом на марку Toyota в 2017 модельном году автомобиль также получил некоторые другие обновления.

Пиковая мощность 2,0-литрового двигателя автомобиля увеличилась на 5 л.с. и 5 Нм крутящего момента до 205 и 156 соответственно. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач (также предлагается 6-ступенчатый автомат) получила несколько новых передаточных чисел для повышения производительности.Toyota также пересмотрела жесткость амортизаторов и пружин, чтобы автомобиль лучше входил в повороты спереди и лучше удерживал дорогу сзади.

Снаружи автомобиль щеголял новыми бамперами, которые придавали ему более широкий и агрессивный вид.

В 2019 году Toyota добавила пакет TRD к модели 86. В 2020 году были добавлены стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Для модели 2022 года Toyota тщательно переработала 86-й двигатель, добавив новую настройку подвески и обновленный интерьер. 2.Имплантированная под его капот 4-литровая оппозитная четверка выдавала 228 л.с. и передавала ее на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Toyota пообещала разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды для автомобиля с механической коробкой передач, что почти на секунду меньше, чем раньше, благодаря оставшейся снаряженной массе GR86 около 2800 фунтов и лучшей передаче крутящего момента в среднем диапазоне от нового двигателя. Такое сочетание сделало вождение интересным, хотя и не очень захватывающим. Довольно узкие шины на базовой модели позволяли водителю легко преодолевать сцепление со скромным выходным крутящим моментом двигателя и управлять автомобилем задними колесами; лучшая палка поставлялась с дополнительными 18-дюймовыми дисками.

Внутри модель 86 отличалась молодежным современным дизайном и духом минимализма, делавшим акцент на вождении. Тем не менее, в салоне установлен большой 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto. Toyota компенсировала эту уступку водителям-ежедневникам бесплатным годовым членством в гонках выходного дня, которое включало день обучения водителей на трассах в США

Это единственные 5 вещей, которые вам нужно знать о Toyota 86

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Вам не нужно еще 3000 слов о его мощности, не так ли?

Содержание статьи

Здесь, в журнале «Вождение», мы беззастенчиво хотим напомнить себе, что действительно есть автомобили, которые питают нашу страсть на рынке, который уступил повседневным мирским потребностям и показному притворству.Я имею в виду, как мы можем писать о роскошных кроссоверах-купе и грузовиках за 80 000 долларов, которые люди действительно хотят купить, если мы не регулярно ездим и не распространяем автомобили, которые едва регистрируются в чартах продаж, но заставляют наши сердца биться чаще и щелкать пальцами? Вот почему каждое лето вы будете видеть, как Бут поэтично отзывается о мотоциклах или пересматривает любую машину, которая привязывается к Илону Маску, Брайан требует Mini, чтобы удовлетворить свое вождение, Ник ведет свой ежегодный корыстный обзор Miatareview, охотится за Клейтоном. вниз малоизвестные классические автомобили (желательно Корветы или Ситроены), и этот список можно продолжить…

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Моя снисходительность, как вы, несомненно, догадались к этому моменту, — это Toyota 86 или не менее увлекательная Subaru BRZ, которые я лично выбираю для получения наибольшего удовольствия на доллар, которое можно получить на четырех колесах. Некоторые автомобили делают это силой, а некоторые – внешним видом, но для Toyota 86 и Subaru BRZ…

1. Все дело в приводе

Поскольку все больше и больше автомобилей переходят на электроусилитель руля без учета его чувство и обратную связь, отпечаток невероятного ощущения рулевого управления 86-го становится одним из последних столпов увлеченного вождения или, по крайней мере, примером того, что будущее не полностью обречено.Да, 86 и BRZ сами оснащены электроусилителем руля, но он не тупится. Это может быть в некотором смысле искусственным, но вы можете поклясться, что есть тяга и сопротивление колес, пытающихся удержать машину на своей траектории, когда вы доводите ее до предела в поворотах. Это не ограничивается трек-днями и максимальными перегрузками, так как каждая смена полосы движения и даже парковочный маневр становятся чем-то, что можно отпраздновать, но, как говорится, 86 оживает тем больше, чем сильнее вы нажимаете на него.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Сравнение автомобилей: Mazda MX-5 Miata RF 2017 года и Subaru BRZ 2017 года автомобиль, который радовал нас с 2012 года, и у меня была возможность испытать его на трассе, и даже спиной к спине с его заклятым врагом, Miata последнего поколения, и он остается более плоским и более резким в поворотах, хотя Miata — один из них. автомобиль, чье ощущение руля и переключения передач может быть лучше — не на мой взгляд, но для меня это дело вкуса.У Miata был больший крен кузова и люфт в рулевом управлении, но водитель, вероятно, был немного более коммуникабельным. Как ни посмотри, это щепотка, потому что оба феноменальны, и я просто наслаждаюсь более низким, более стабильным ощущением 86-го и более прямым рулевым управлением с лучшей подачей мощности Miata. Раньше у Miata было преимущество в шинах, когда 86-я все еще поставлялась с шинами Michelin Primacy, но теперь Toyota предлагает модернизированную модель GT с резиной Michelin Pilot Sport 4 на 18-дюймовых колесах, так что теперь у нее достаточно сцепления для крутого поворота. -in за счет некоторого удовольствия от дрифта, хотя это также приводит к большому количеству дорожного шума на шоссе.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Клейтон очень кратко описал это в видео выше: «Он проворный, он игривый, он проворный, он жесткий. Это все, что вы хотите от спортивного автомобиля». В конце концов, это шасси, а теперь и шины, которые доставляют все удовольствие, которое вы можете выжать из этого автомобиля с существующей трансмиссией. О, и об этом, ну…

    2.У него едва хватает мощности (ладно, не совсем)

    Любой, кто говорит, что у 86 достаточно мощности, просто является апологетом этого блестящего, но доступного заднеприводного купе. Да, вы можете легко жить с его 205 лошадиными силами, но вы бы отказались от лишних 50? Дополнительные 100? Конечно, Mustang и Challenger начинаются с удивительно доступных цен и дают вам эти 300 пони, и каждый из них имеет свое собственное очарование, но ни один из них не обладает таким же всегда веселым характером вождения, как 86, и лично я считаю, что эти два должны только когда-либо быть купленным с двигателями V8.С другой стороны, Chevrolet Camaro прекрасно сочетает в себе превосходное современное шасси с двухлитровым двигателем с турбонаддувом в импортном стиле, но он все еще не так полезен в руках.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Во всяком случае, вернемся к модели 86, чья единственная трансмиссия сочетает в себе характерную компоновку Subaru и некоторые технологии Toyota: оппозитный оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным и портовым впрыском топлива D-4S.Если вы спросите меня, 200 л. пиковые 205 лошадиных сил достигаются только при 7000 оборотов в минуту, так что вам действительно придется потрудиться, чтобы выжать всю эту мощность. Крутящий момент еще более ограничен, всего 156 фунт-футов. при таких же высоких 6400 оборотах в минуту, так что это тоже не легкий крутящий момент, что не обязательно плохо. К счастью, автомобиль весит всего 1269 кг (2798 фунтов), а с полным контролем диапазона мощности благодаря механической коробке передач и чувствительному дросселю вы в деле.Хотя выжимать из этого двигателя как можно больше — это весело, он никогда не будет невероятно быстрым без серьезной модернизации мощности, а штатная трансмиссия хороша только для разгона за 7 секунд до 100 км/ч.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Говоря об апгрейде, обратите внимание на производительный выхлоп TRD прямо с порога, потому что стандартный выхлоп и звук двигателя явно аграрные — можно даже назвать его «хриплым».” Несмотря на стремление к большей мощности, у этого действительно была механическая коробка передач, и…

    3. Его трансмиссия имеет огромное значение

    Поскольку прошло много лет с тех пор, как я в последний раз водил Toyobaru с автоматической коробкой передач, я завербовал Клейтона, который только что последним год рассмотрел автомат 86, чтобы поделиться некоторыми советами о том, какая трансмиссия максимально использует мощность и шасси 86.

    «Не все механические коробки передач хороши, — говорит он. «На самом деле, в 2020 году есть свои руководства по справедливой доле, которые лучше оставить без изменений, такие как руководство Subaru Crosstrek и каждое новое руководство Honda, кроме Type R.Toyota 86 доступна с трехпедальной механической коробкой передач или обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, каждая из которых имеет шесть передаточных чисел. У меня была возможность покататься на обеих версиях этого автомобиля, и варианты ближе, чем вы думаете».

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Начнем с автомата. Шестиступенчатая автоматическая коробка, предлагаемая в модели 86, действительно хороша.Он не переключается так четко, как Volkswagen DSG, но и не тупит и не тормозит, как в Ford Edge. В обычном автомобиле автомат был бы хорошим выбором, но 86 был действительно создан для удовольствия, и выбор автомата — это большой успех на старом счетчике удовольствия. По моей высоконаучной оценке, механика на 50% приятнее в управлении, чем автомат. Однако инструкция не лишена недостатков. Как и у любого другого Subaru, переключения несколько резиновые, и при быстром переключении трудно найти ворота.Но проклятая проблема зависания оборотов решена хорошо — понимаете, Хонда? Возможно! — и сцепление отличное. В конце концов, руководство действительно того стоит для модели 86».

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Итак, несмотря на то, что Клейтон в корне ошибается в том, что автоматическая покупка является приемлемым решением о покупке, он имеет право на свое мнение, и мы надеемся, что это поможет вам, любителям автоматической покупки, почувствовать себя лучше из-за вашего ужасного решения.Руководство — единственный способ пойти сюда, с дополнительными пятью лошадиными силами и пятью фунтами-футами. (мощность автоматических моделей снижена до 200 л.с./151 фунт-фут) и прямой, неразбавленный доступ к этой мощности. Расположение педалей приятное и плотное, что позволяет переключаться на пониженную передачу с пятки на носок, а рычаг переключения передач резкий, с короткими ходами, так что каждый раз доставлять его домой очень весело. Вместо того, чтобы просто давить на педаль или щелкать подрулевыми лепестками, вам нужно грести эти передачи и переключаться так, как будто это выходит из моды, особенно потому, что недостаток крутящего момента означает, что вам нужно держать этот двигатель в его сладкой точке и преодолевать его ужасное падение крутящего момента на 3000 об/мин, чтобы получить значительное ускорение или даже сохранить импульс.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ну же, народ! Купите больше руководств, особенно 86-х, BRZ и Miata, чтобы у нас, скряг, которые покупают только подержанные автомобили, было больше выбора, и они заинтересованы в легко управляемых, беспроблемных двух-трехлетних Toyobarus менее чем за 15 тысяч долларов. (Если серьезно, если вы кого-нибудь знаете, дайте мне знать. И, между прочим, я на самом деле не ненавижу вас, людей, покупающих автоматы — купите машину, которая сделает вас счастливыми.)

    4. Отличный семейный автомобиль! Нет, правда!

    Subaru BRZ 2019 года (в принципе то же самое…) Фото Ника Трагианиса / Вождение

    Несмотря на то, что Мустанг и Камаро кажутся на размер больше, с задних сидений этого не скажешь. Пару лет назад у нас был кабриолет «Мустанг» для семейной поездки, и мои бедные дети, которым в то время было 6 и 9 лет, едва могли протиснуть ноги за передние сиденья, и это при том, что наши сиденья были сдвинуты вперед дальше, чем предполагалось. действительно удобно для нас.86-я — это не совсем Camry, но детские ноги не раздавлены, даже когда я нахожусь в идеальном для меня положении за рулем. Из предыдущих поездок я могу поручиться, что детские сиденья, обращенные вперед, могут быть надлежащим образом установлены и закреплены, а (узкие) дополнительные сиденья легко помещаются на два задних сиденья с глубокой поддержкой. Конечно, если у вас есть более высокие или крупные подростки или подростки, это не будет вашим выбором для длительных поездок или походов, но, эй, для этого и предназначен старый минивэн.

    Объявление 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Еще один плюс в том, что когда подростки учатся водить машину, у них не так много сил, чтобы попасть в беду, а сопряжение с МКПП вынуждает овладевать искусством самостоятельного переключения передач, заставляя дополнительный уровень внимания только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

    Багажник не будет соответствовать типичному компактному кроссоверу, но его 195 литров места все еще могут вместить пару хоккейных сумок или клюшек для гольфа и эпических продуктов работает, если вы знаете, как упаковать вещи, а задние сиденья складываются, так что вы можете установить четыре трека или шины для автокросса или просто загрузить его скучными продуктами, широкоэкранными телевизорами и плоской мебелью Ikea.

    5. Это хороший аргумент, чтобы приобрести BRZ

    Будучи полностью сражен любым из Toyobarus, мне трудно надеть кепку критического мышления, так что доверьтесь парню из Miata, который укажет, что столы изменились уравнение стоимости между Toyota 86 и Subaru BRZ. Ник Трагианис указывает:

    Объявление 11

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Когда Toyota 86 была известна как Scion FR-S, она рекламировалась как более удобная для энтузиастов, «доступная» альтернатива, пропускающая несколько наворотов в пользу (слегка ) более низкая стартовая цена относительно Subaru BRZ.В наши дни это не совсем так — базовый 86 примерно на 2000 долларов дороже, чем базовый BRZ с идентичным оснащением.

    Эта разница в цене увеличивается, когда вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона. Наш тестер 86 ​​GT стоит 34 450 долларов, в то время как ближайший эквивалент BRZ — Sport-tech RS только с ручным управлением — обойдется вам в крутые 31 895 долларов. Оба они настолько «полностью загружены», насколько это возможно, но BRZ в целом лучше. Конечно, вы получаете стандартные 18-дюймовые колеса на 86, но у вас есть гораздо больше вариантов производительных шин в размерах BRZ 215/45/17.BRZ также предлагает вам тормоза Brembo и амортизаторы SACHS на более дешевом Sport-tech RS, две особенности которых отсутствуют в более дорогом 86 GT.

    Объявление 12

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Затем идет информационно-развлекательная система. В прошлом информационно-развлекательная система Subaru никогда не была чем-то особенным, но система Starlink последнего поколения довольно хороша и хорошо интегрирована в приборную панель BRZ — она выглядит так, как будто она действительно принадлежит ей, в то время как информационно-развлекательная система 86 выглядит и ощущается. очень послепродажный.Мало того, дисплей резервной камеры 86 имеет размер кирпича LEGO и по какой-то причине неуклюже отображается в зеркале заднего вида. О, и ему не хватает надлежащей ручки громкости.

    Учитывая лучшую интеграцию с информационно-развлекательной системой, тот факт, что Sport-tech RS предлагает вам больше за меньшие деньги, и ручку регулировки громкости, BRZ — лучшая покупка здесь с большим отрывом. Не заводите меня на тему ограниченного выпуска BRZ tS, наполненного кучей вкусностей от STI, который на 90 656 все равно на 90 657 дешевле, чем плебейский 86 GT.

    Что ж, Ник, если это так, я думаю, мне нужно позвонить нашим хорошим друзьям из Subaru… может, на этот раз мы сделаем сравнение между BRZ и Miata в качестве оправдания?

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.