Акура машина модельный ряд: Японские автомобили, список марок, модели, фото, цены, характеристики

технические характеристики, обзоры и фото

Настоящее качество и элитность

«Акура» — это североамериканский филиал концерна Honda, который производит различные представительские и спортивные автомобили. Такое наименование транспортных средств появилось в 1989 году в связи с необходимостью адаптации японских машин к рынку Америки. Сегодня компания «Акура», все модели которой пользуются бешеным успехом в мире, занимается изготовлением исключительно престижных автомобилей. Комплектация отличается высоким уровнем сборки, а внешний вид машины характеризуется своим спортивным стилем, отчего в Америке очень популярна продукция компании «Акура». Модельный ряд довольно разнообразный и рассчитан на различные вкусы и предпочтения, поэтому любой желающий может купить конкретный автомобиль для себя, подобрав необходимые технические характеристики.

Особенности модели МДХ

Acura MDX — это настоящий классовый автомобиль, имеющий в своей комплектации все необходимое, что нужно кроссоверу элитного ряда.

Главными достоинствами этой модели можно назвать:

  • мощный бампер;
  • привлекательные противотуманные фары круглой формы;
  • внушительную оптику;
  • фирменную решетку радиатора и т. д.

Салон Акура МДХ также не может не радовать, поскольку здесь производители использовали только роскошные и комфортные дополнения. Кресла, находящиеся спереди, оборудованы специальными боковыми поддержками, обеспечивающими абсолютную безопасность и удобство во время маневренной езды. Электрорегулировка сиденья осуществляется в 10 режимах, за счет чего можно выбрать удобную позицию для поездки, от которой вы получите одно удовольствие.

Что новенького?

Модельный ряд «Акура» представляет также автомобиль РДХ, что идет по своему положению немного ниже предыдущего варианта. Главной его особенностью является 3,5-литровый двигатель, который обусловливает немного повышенный расход топлива, но при этом очень внушительные технические характеристики. Автомобиль РДХ имеет некое сходство с Honda CR-V, но в первом варианте используется особая платформа, что создана специально для полноприводной системы машины.

Acura NSX — одна из самых ожидаемых новинок среди истинных ценителей спортивных каров. Эта модель может похвастаться добротной силовой установкой с бензиновым баком объемом в 3,5 литра. Шикарный внешний вид и интерьер автомобиля удовлетворит абсолютно каждого, поскольку производитель постарался создать максимально престижное и впечатляющее авто.

Нельзя не заметить и модель TLX, что также является детищем производителя «Акура». Технические характеристики этого автомобиля поражают своим высоким качеством и полным соответствием стандартам. Спортивный седан обладает 2,4-литровым двигателем и первой в мире 8-ступенчатой коробкой передач, что определяет бесспорную уникальность машины.

Читать далее

История компании Acura

Статья опубликована 06.07.2014 06:38
Последняя правка произведена 26.10.2016 14:58
 Полное название: Acura
 Другие названия: Acura (Акура)
 Существование: 1986 г. — наши дни
 Расположение: США: Торранс, штат Калифорния.
 Ключевые фигуры: Джон Мендель, V.P., Acura USA
 Продукция: легковые и грузовые автомобили.
 Модельный ряд:
Acura RDX

Компания Acura – филиал японского концерна Honda, расположенный в Северной Америке. Основу производства составляют представительские и спортивные автомобили.

Завод по сборке автомобилей American Honda Motor Co. был создан 27 марта 1986 года. Бренд «Acura» появился в 1989 году, под ним в Америке выпускались исключительно люксовые и престижные модели Honda. По своим техническим характеристикам модели Acura ничем не отличаются от идентичных им моделей Honda. При этом названия моделей также совпадают, различие только в названии марок. Подавляющее число моделей было произведено в штатах (серии CL и TL), а отдельные модели – RL и NSX из-за небольшого на них спроса импортируются с японских заводов. Общий объем производства «американских» моделей Acura за 1999 год составил 101.3 тыс. автомобилей.

Под маркой Acura производятся престижные модели TL и RL, которые концерн Honda не поставляет в США под своим брендом. Модели Acura имеют более высокий уровень базовой комплектации, по сравнению с аналогичными «хондовскими».

В качестве эмблемы используется стилизованная буква «А», очень напоминающая металлические щипцы. Простота рисунка объясняется сложностью регистрации в США новой торговой марки – почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Представительский класс Acura представлен 5-метровым седаном RL, который, по своей сути является моделью Honda Legend, только богаче декорированной. По своей конструкции модель RL схожа с другими машинами концерна Honda 1990-x годов.

Acura MDX

В 2000 году на Детройтском автошоу прошло представление нового купе 3.2CL на удлиненном шасси. Вслед за ним, но уже в Нью-Йорке, был показ люксовый автомобиль повышенной проходимости Acura MDX, основанный на Honda Odyssey.

В 2001 году модельный ряд пополнился новым спортивным седаном EL, который был спроектирован на платформе Civic VII поколения. В машине установлен двигатель объемом 1.7 литров с системой VTEC, номинальная мощность 127 л.с. Двигатель экологически чистый и удовлетворяет всем последним требованиям ULEV. Модель продается исключительно в Канаде.

В этом же году, на автосалоне в Нью-Йорке был представлен преемник Integra – новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. Купе оснащено 200-от сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

Integra 2001 года не имеет существенных различий ни в дизайне, ни в конструкции шасси. Всего выпускается три модификации: LS, GS и GS-R. Причем версии LS и GS более дешевые и оснащаются мотором 1.8 литров, мощностью 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадей».

В этом же, 2001 году, прошел редизайн моделей CL(купе) и TL(седан). За основу этих моделей использовалась платформа Honda Accord последнего поколения.

В 2002 году, на смену Integra пришли спортивные хэтчбеки по типу RS-X.

Среди японских автомобилей есть также и спорткары, к примеру, купе NSX, которое производится с 1991 года. В 2003 году модель была модернизирована.


Если вы любитель эстетики и терпеть не можете, когда ваше транспортное срдетсво грязное, то можем посоветовать вам перейти на сайт автомойки, чтобы ознакомиться с прайс-листом.

История бренда Acura | Brandpedia

Acura (Акура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.

История Acura начинается с февраля 1984 года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре 1984 г. было объявлено его официальное название — Acura — которое пришло на смену внутреннему, Channel II.

27 марта 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura; первыми моделями, которые они предлагали, стали 3- и 5-дверный спортивный автомобиль Integra и роскошный седан Legend. The Legend стала результатом проекта XX, совместного предприятия Honda, созданного с британской Austin Rover Group. Это была переработка модели Rover 800, в то время как Integra была улучшением хэтчбека Honda Quint.


Acura Legend 1987 года

К 1987 году, за первый полный год продаж Acura, были проданы 109 000 автомобилей. К 1990 году Acura продала уже 138 000 автомобилей. Mercedes-Benz за этот же период продал в США 78 000 автомобилей.


Первое поколение Acura Integra

В 1990 году, через пять лет после дебюта Legend и Integra, Acura представила модель NSX, спортивный автомобиль с задним приводом. NSX, аббревиатура от New Sports eXperimental, был объявлен первым японским автомобилем, способным конкурировать с Ferrari и Porsche. Этот автомобиль послужил «имиджевым автомобилем» для брендов Honda и Acura, что ознаменовало внедрение технологии VTEC в Honda. NSX был первым в мире полностью алюминиевым серийным автомобилем, а также был представлен на рынке и рассматривается некоторыми как «Суперкар на каждый день».


Honda NSX (Acura NSX)

В этом же году Acura представила свой логотип A-badge в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры. Цель логотипа – подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

Несмотря на сильный старт на рынке, продажи бренда Acura пострадали в середине-конце 1990-х годов. По мнению некоторых маркетологов, одной из причин спада популярности бренда был переход на буквенно-цифровую номенклатурную формулу. Вместо броских и звучных названий Legend, Vigor и Integra, появились 2,5 TL и 3,2 TL. Буквенно-цифровые обозначения были безликими, они не запоминались.

Материнская компания Honda также ощутила результаты спада экономики Японии из-за пузыря цен на активы в Японии, который произошел в 1990-х и в 2000-х годах. Этот период известен в Японии как потерянное десятилетие .

В это время модель NSX также стала терять позиции на рынке, так как Acura внесла несколько изменений в оригинальную модель 1990 года.

Несмотря на эти разочарования, Acura приобрела известность в 1990-х годах у одной молодой группой клиентов: энтузиастов тюнинга.

Начиная примерно с 2000 года, Acura пережила второе рождение, которое было вызвано введением нескольких модернизированных моделей. Первой из этих моделей был высококлассный седан Acura 3.2 TL 1999 года. Критики предположили, что, хотя 3.2 TL не превосходила своих конкурентов, эта модель предложила отличную смесь спортивности и роскоши. Эти характеристики в сочетании с конкурентоспособной ценой TL, сделали эту модель очень популярной среди потребителей. Последующие модели Acura следовали схожей философии: предлагали много стандартного оборудования и очень мало опций.

В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX, построенный на платформе минивэна Honda Odyssey. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод.

В 2001 году в линейке Acura появился новый автомобиль — купе RSX. Это была замена уходящей Integra. Можно сказать, что в случае с RSX, речь шла о авто-ребеджинге. На автомобиль Honda Integra (DC5), продававшийся в Японии, наклеили новый логотип и стали продавать его в США. Как и Integra, модель RSX стала очень популярной среди любителей тюнинга. Однако в конце 2006 года RSX был выведен из линейки Acura. Причина, которую Acura назвала для прекращения выпуска RSX, заключалась в том, что Acura позиционировала себя, как люксовый бренд, таким образом, компания не хотела продавать автомобиль, который в основном был популярен среди молодежи.

Новый TL дебютировал в 2004 модельном году, демонстрируя резкий, итальянский стиль и 270 лошадиных сил мощности. Эта модель увеличила продажи в США до 70 943 в 2005 году.

Примерно в то же время был представлен Acura TSX. По сути, это была модель Honda Accord для европейского и японского рынков, дополненная новыми функциями. Эта модель стала единственным 4-цилиндровым седаном в линейке Acura (за исключением Acura CSX для канадского рынка).

В 2005 году был представлен новый RL с мотором V6 мощностью 300 л.с., улучшенным дизайном и полноприводной системой Super Handling (SH-AWD).

Новые модели Acura, особенно TL и TSX, были хорошо приняты автомобильной прессой и к тому времени стали самыми продаваемыми автомобилями Acura. Модель TSX была в десятке лучших журнала Car and Driver′s с 2004 по 2006 год.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник RDX, который базировался на собственном уникальном шасси. Американским потребителям автомобили Acura RDX стали доступны в августе 2006 года. Он приводился в движение турбированным 240-сильным 4-цилиндровым двигателем и, как и RL, был оснащен системой SH-AWD Acura. Модель выпускалась в двух вариантах: Premium (стандартное предложение) и Technology Package (модернизированное предложение с системой GPS навигации).

Полностью переработанный MDX стал доступен осенью 2006 года с двигателем V6 мощностью 300 л. с. и приводом на все колеса.

2009 год ознаменовался новыми моделями TL и TSX, а также обновлением модели RL. Эти три новинки в 2008 календарном году.

В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.

ZDX был первым Acura, разработанным в дизайн-студии Acura, расположенной в Торрансе в Южной Калифорнии. ZDX был разработан Мишель Кристенсен и основан на Acura MDX с использованием 3,7-литрового двигателя V6 (300 л.с.) и системы SH-AWD. Это также первая Acura, полностью построенная в Северной Америке. Серийная модель ZDX дебютировала на автосалоне Orange County в Южной Калифорнии 15 октября 2009 года.

Acura анонсировала новый универсал TSX на автосалоне в Нью-Йорке 2010 года, старт продаж был запланирован на осень 2010 года. Универсал-версия TSX была основана на универсальной версии Honda Accord с европейскими характеристиками.

За 2010 модельный год модели MDX получили некоторые небольшие внешние изменения. Механически двигатель оставался неизменным, но трансмиссия была обновлена ​​с предыдущей 5-ступенчатой до 6-ступенчатой, включая установленные на рулевой колонке подрулевые переключатели.

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая была основана на платформе Honda Civic. Он имела те же 3 варианта трансмиссии от Civic: 2.0L, 2.4L VTEC и 1.5L Hybrid.

В этом же году Acura представила концепт Acura RLX, который должен был заменить седан RL, на Нью-Йоркском международном автосалоне. Модель Acura ILX поступила в продажу в мае 2012 года в Соединенных Штатах как модель 2013 года.

Также в 2012 году Acura «изобрела» еще одну модель, концепт обновленного RDX. Когда модель RDX 2013 года была выпущена в продажу, она был относительно похожа на концепцию, но имела изменения в колесах, задних фонарях и некоторых других элементам. RDX 2013 года не было системы SH-AWD, вместо этого она имела «полный привод с интеллектуальным управлением», аналогичный системе полного привода CR-V.

О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года.

26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве. Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.

В декабре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе Acura представила спортивную гибридную версию седана RLX. Это будет самый мощный и технологичный автомобиль в истории Acura. Этот высококачественный автомобиль был стандартно оснащен двигателем V6 мощностью 310 л.с. и парой электродвигателей (по одному на каждую ось), которые вырабатывали 377 лошадиных сил благодаря новой 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

Новый RLX Sport Hybrid поступит в продажу в середине 2014 года.

В январе 2014 года на автосалоне в Детройте Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX 2015 года. Этот новый автомобиль пришел на замену уходящим моделям TSX и TL. TLX с 2,4-литровом двигателем поставлялся с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением от Acura. Между тем, высококачественная 3,5-литровая модель V6 поставлялась с новой трансмиссией с девятью скоростями и системой Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD). TLX поступил в продажу летом 2014 года.

В 2015 году Acura перепроектировала модель ILX для 2016 модельного года. Также была переработана модель RDX 2016 года.

В апреле 2016 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились еще в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживание проданных автомобилей Acura перешло к дилерам марки Honda.

Acura показала TLX – свой самый драйверский седан


299 оголошень про продаж Acura

Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в л. В прошел незначительный рестайлинг модели CL купе и TL седан. Особым событием модельного года стало появление нового поколения спортивных акура чья машина типа RS-X, заменивших автомобили Integra. Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с года, модернизировали к Завтрак : апельсиновый сок или грейфруктовый сок, тертая морковка или свекла можно акура чья машина чеснокомлюбой овощной салат.

Разработанные программы и методики по применению препаратов позволяют получить положительные результаты при многих заболеваниях. При этом могут быть использованы разные комплексы и комбинации препаратов на основе грибов.

За назначением следует обращаться к врачам фунготерапевтам. Курс применения зависит от сложности заболевания акура чья машина определяется специалистом.

Противопоказания: Беременность, лактация, акура чья машина до 12 лет, индивидуальная непереносимость компонентов. И тех, кто акура чья машина признает за ними право на членство в этом элитном клубе, гораздо меньше, чем противников такой точки зрения. Вадим Устинов. Фото: www.

Почему в России перестали покупать Audi Чем отличается суперкар от гиперкара: гипер это не супер Халява необыкновенно привлекательна, устоять перед ней трудно. Вот японцы, например, не устояли. Почему продажи премиальных немецких автомобилей по-прежнему падают Hyundai вот-вот расстанется с дочерним брендом Genesis К сожалению, по Вашему запросу Объявлений не найдено.

Рекомендуем посмотреть похожие объявления в каталогах.

Модели Акура. Не акура чья машина, что автомобиль будет настолько подходить как для меня, так и для семьи из 5 человек. Просто идеальная управляемость, едешь как на спорт -седане, что практически не сказывается на плавности.

Да, немного жестковатая подвеска, не сравнить с крузаком, но если вы хотите драйва, это МДХ. Дорогу держит так, как Х5-е в спорт комплектациях, уж точно не хуже. Разгон, тормоза, тишина в салоне.

А чего стоит родная музыкальная система в комплектации Advance Крайне недооцененный, первоклассный автомобиль. Тест-драйв Acura RDX. Автомат тыс. Детали двигателя. Детали кузова. Колеса и шины. Система охлаждения. Рулевое управление. Кондиционер, обогреватель, вентиляция. Топливная система. They originally voted to акура чья машина it to Visu Albasic, but an angry telegram from Redmond, Washington convinced them otherwise.

Модели Acura / Акура

The country finally settled on a symbol for a name — a neatly-colored coffee акура чья машина which still evokes the idea of java. Since most newspapers and magazines will not be able to print the name of the island, it will hereafter be referred to in print as «The Island Formerly Known As Java».

The Island Formerly Known As Java bills itself as a cross-landmass island, but so far has акура чья машина been implemented in production on the Malay Archipelago. Africa is been rumored to have implemented it on Madagascar, but it акура чья машина still in alpha testing. Lawyers from Sun would also like to locate the owners of the huge fiery ball at the акура чья машина of the solar system.

They have some legal papers for them A programmer and a software engineer are sitting next to each other on a long flight from San Jose to Bangalore. The programmer leans over to the software engineer and asks if he would like to play a fun game. The software engineer just wants to take a nap, so he politely declines and rolls over to the window to catch a few winks. The programmer persists and explains that the game is real easy and great fun.

Again, the software engineer politely declines акура чья машина tries to get to sleep. The programmer asks the first question. He asks the programmer «What goes up a hill with three legs, and comes down on four?

The programmer looks up at him with a puzzled look. Несмотря на это, в году модельный ряд Акура чья машина пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в л.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса «люкс». Acura является дочерней компанией компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя.

Если ранее рынок Америки ориентировался на акура чья машина и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность – Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня.

Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей. Эти модели акура чья машина и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

Acura Акура — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Акура чья машина стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.

История Acura начинается с февраля года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре г. Это была переработка модели Roverв то время как Integra была улучшением хэтчбека Honda Quint. Acura Legend года. К году, акура чья машина первый полный год продаж Acura, акура чья машина проданы автомобилей. К году Acura продала уже автомобилей. Mercedes-Benz за этот же период продал в США 78 автомобилей.

Первое поколение Acura Integra.

Автомобили Acura (Акура)

В году, через пять лет после дебюта Legend и Integra, Acura представила модель NSX, спортивный автомобиль с задним приводом. В этом же году Acura представила свой логотип A-badge в виде кронциркуля — инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры. Цель логотипа — подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

Несмотря на сильный старт на рынке, продажи бренда Акура чья машина пострадали в середине-конце х годов.

По мнению некоторых маркетологов, одной из причин спада популярности бренда был переход на буквенно-цифровую номенклатурную формулу. Буквенно-цифровые обозначения были безликими, они не запоминались. Материнская компания Honda также акура чья машина результаты спада экономики Японии из-за пузыря цен на активы в Японии, который произошел в х и в х годах. Этот период известен в Японии как потерянное десятилетие.

В это время модель NSX также стала терять позиции на рынке, так как Acura внесла несколько изменений в оригинальную модель года. Несмотря на эти разочарования, Acura приобрела известность в х годах акура чья машина одной молодой группой клиентов: энтузиастов тюнинга. Начиная примерно с года, Acura пережила второе рождение, которое было вызвано акура чья машина нескольких модернизированных моделей. Первой из этих моделей был высококлассный седан Acura 3.

Критики предположили, что, хотя акура чья машина. Эти характеристики в сочетании с конкурентоспособной ценой TL, сделали эту модель очень популярной среди потребителей. Последующие модели Acura следовали схожей философии: предлагали много стандартного оборудования и очень мало опций. В январе года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX, построенный на платформе минивэна Honda Odyssey.

135 объявлений о продаже Acura MDX

Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод. В году в линейке Acura акура чья машина новый автомобиль – купе RSX.

Авто сохраняется в теплом паркинге.

Площадкам и автобизнесменов просьба не беспокоить!!! Машиной будете довольны!!! Премиальный японец который воплощает в себе роскошь, функциональность и надежность. A-Spec это косметический тюнинг: черный салон в сочетании с красной кожей который делает экстерьер седана еще отчетливее и агрессивнее!

Спортивная подвеска, адаптивный круиз-контроль, содержание полосы, еще акура чья машина других функций.

машина то не сильно распространённая, возможно вообще чья то с этого форума.. Вот ссылка: Смотрите, какая машина: Acura MDX  17 сообщений  ·  Всем добрый день. А никто случайно ничего не знает.

Варто газ. Полная комплектация. Абсолютно всё работает как положено. Техническая часть просмотрена и обслужена. Продажа без услуг посредников перекупщиков потборщиков И так далее!!! Модельный год Уникальный и единственный экземпляр в Украине.

VIN открыт. Торг у капота!!!

Авто в идеальном состоянии, готово к проверкам на выбранном Вами СТО.

Полное руководство по модельному ряду автомобилей Acura

Acura, основанная в 1986 году, является роскошным подразделением японского автомобильного гиганта Honda. Acura, первая японская марка автомобилей класса люкс, покорила автомобильный мир благодаря таким инновационным моделям, как Legend и Integra. Успех Acura вдохновил конкурентов Toyota и Nissan на создание собственной марки класса люкс и помог открыть новую эру японских автомобильных инноваций. Сегодня Acura гордится тем, что производит надежные, технически подкованные автомобили, которые предлагают размещение премиум-класса по сравнительно меньшей цене, чем ее европейские аналоги.

СВЯЗАННЫЙ: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Toyota

В этом списке будут рассмотрены все модели Acura, а затем рассмотрена их компания в целом и оценен их имидж в глазах потребителей.

10 ILX (25 900 долларов США)

Седан Acura начального уровня, ILX — самый дешевый автомобиль компании.Спортивный седан с довольно скромным внешним видом, ILX — привлекательный вариант для людей, стремящихся выйти на рынок предметов роскоши. Оснащенный двигателем i-VTEC мощностью 201 л.с., автомобиль быстр, когда это необходимо. Кроме того, ILX оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что гарантирует его соответствие другим спортивным моделям текущего поколения.

9 TLX (33 000 долларов США)

Чуть мощнее, чем ILX, TLX предлагает немного больше отдачи от затраченных средств.С дополнительным двигателем V6 мощностью 290 л.с. с доступным полным приводом TLX не перестает впечатлять. Его полноприводный интерфейс называется Super Handling AWD, который использует датчики в дополнение к стандартной трансмиссии для обеспечения более точного управления.

СВЯЗАННО: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Lexus

TLX также рекламирует роскошный, высококлассный интерьер с доступной красной кожей и окружающим освещением, которое помогает создать спортивную атмосферу.

8 RLX (54 900 долларов США)

Самый дорогой четырехдверный седан Acura, RLX рекламируется как премиальное предложение компании.При цене 54 тысячи долларов он значительно дешевле большинства других седанов в своем классе. Например, один из ближайших конкурентов RLX, Audi A7, стоит от 68 тысяч долларов. Но хотя RLX может не хватать утонченности некоторых европейских конкурентов, это не означает, что Acura экономила на качестве. У RLX фантастический интерьер с красивой кожей и акцентами, которые выглядят так, как будто он мог бы принадлежать чему-то гораздо более дорогому. Седан стандартно поставляется с полным приводом, с двигателем V6 мощностью 310 л.с. или гибридным двигателем мощностью 377 л.с.Acura также быстро рекламирует пространство для ног сзади, которое, как они утверждают, больше, чем у большинства ее европейских конкурентов.

7 RDX (37 600 долларов США)

Один из двух внедорожников Acura, RDX меньше и дешевле. Называемый компактным роскошным кроссовером, RDX оснащен стандартным двигателем с турбонаддувом и множеством технических функций. Он оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и, как и большинство других Acura, доступным полным приводом.RDX получает действительно хороший MPG для автомобиля в своем классе, с комбинированным рейтингом города/шоссе 24 мили. RDX богато украшен и недавно занял второе место в списке лучших роскошных компактных внедорожников US News and World Report. На момент написания этой статьи это модель Acura с самым высоким рейтингом на веб-сайте.

СВЯЗАННО: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Subaru

6 MDX (44 400 долларов США)

Впервые выпущенный в 2001 году, MDX является первым коммерчески успешным внедорожником Acura, а также одним из ее бестселлеров.Компания утверждает, что это самый продаваемый роскошный кроссовер среднего размера за всю историю, хотя это число оспаривается Lexus и их RX. Самый заметный автомобиль компании, MDX, за эти годы претерпел ряд обновлений, сопровождавшихся повышением цены. Несмотря на это, MDX остается важным транспортным средством в линейке компании.

Нынешний MDX оснащен двигателем мощностью 290 или 321 л.с., стандартными тремя рядами сидений и опциональной системой полного привода Acura Super Handling.Водители могут выбрать собственную навигационную систему Acura, а также аудиосистему с десятью динамиками, чтобы улучшить впечатления от вождения.

5 NSX (157 500 долларов США)

Впервые выпущенный в Японии в 90-х годах, NSX является одним из самых знаковых суперкаров той эпохи. Спортивный автомобиль с задним расположением двигателя оснащен двигателем V6 мощностью 500 л.с. с возможностью модернизации до еще более мощного гибридного спортивного двигателя мощностью 573 л.с.Он оснащен 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, разгоняется до сотни за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 191 миль в час плюс 476 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор: Acura NSX — производительность суперкара за меньшие деньги

Это, безусловно, мощный двигатель, который ставит его в прямую конкуренцию с предложениями от AMG и других линеек производительности. Это также самый дорогой автомобиль в линейке Acura, который нехарактерно дороже, чем многие его конкуренты. Хотя это не имело бы большого значения для тех, кто тосковал по тому дню, когда вернется NSX, и кого не пугала цена входного билета.

4 Гибрид

Три модели Acura, RLX, MDX и NSX, поставляются с дополнительными спортивными гибридными трансмиссиями. Тем не менее, дело не только в экономии топлива, поскольку эти трансмиссии на самом деле более мощные, чем их аналоги внутреннего сгорания. Кроме того, все гибридные модели стандартно поставляются с полным приводом, который, как мы упоминали ранее, использует технологию гибкого управления Acura.

3 Концепты

Еще в августе Acura анонсировала свою линейку Type S следующего поколения, возврат к прежнему подразделению бренда, которое появилось и исчезло в 2000-х годах. TLX станет первым автомобилем в линейке компании, получившим комплектацию Type S, и ожидается, что он будет выпущен в ближайшие несколько лет. Возвращение Type S является частью долгосрочной стратегии Acura по возрождению своего имиджа производителя высокопроизводительных автомобилей, усилия, которые уже можно увидеть в новом NSX и линейке спортивных гибридов компании.

СВЯЗАННЫЙ: Acura дебютирует с концептом Type S как TLX

следующего поколения

2 Безопасность

Acura любит гудеть в свой рог, когда дело доходит до безопасности. Их автомобили получают звездные результаты испытаний от NTSHA, и компания недавно включила систему предотвращения столкновений Acura Watch в качестве стандартной функции на RDX и MDX. Эта система также не является обязательной для всех других моделей Acura, и она является частью концепции Acura по созданию того, что она называет «Обществом нулевого столкновения».Это может быть сложной задачей, но, по крайней мере, компания выполняет свою часть работы. Acura также настаивает на том, что ее рамы кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE) являются одними из самых безопасных в отрасли, обеспечивая защиту как пассажиров, так и пешеходов.

1 Репутация компании

В последние годы репутация Acura вызывала разногласия среди автолюбителей и постоянных покупателей автомобилей.В то время как клиенты любят свои внедорожники MDX и RDX, компания столкнулась с критикой за отказ от своих корней производительности. Такие модели, как Integra, RSX и EL, раньше были хлебом с маслом для Acura, но за последние два десятилетия компания постепенно сместила акцент с производительности на пригородные внедорожники. Распространенная жалоба заключается в том, что автомобили Acura — это просто шикарные Honda. На самом деле, многие модели Acura, такие как MDX, на самом деле представляют собой модифицированные версии Honda, которые продаются только в Японии.

К счастью, Acura пытается возродить былую искру.Перевыпуск NSX, запуск TLX и грядущее возрождение линейки Type S показывают, что компания прилагает усилия, чтобы вернуть автолюбителей. Будет ли эта стратегия работать или нет, еще предстоит увидеть, но этот прогресс является шагом в правильном направлении.

NEXT: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Honda

Вот почему мы любим Karlmann King: самый дорогой внедорожник в мире

Читать Далее

Об авторе

Дэвид Чиодароли (опубликовано 31 статья) Более От Дэвида Чиодароли

Новые автомобили Acura 2021-2022 гг. на продажу в Laurel, MD

Обзор наш новый инвентарь Acura, чтобы начать поиск новой Acura автомобиль в нашем онлайн-салоне! Если вы хотите новый внедорожник или седан, у нас есть инвентарь, охватывающий полный модельный ряд Acura.Не видите нужный автомобиль? Позвоните (301) 575-1701 или посетите нас по адресу 3506 Laurel Fort Meade Road, Laurel, MD , чтобы поговорить с консультантом.

Откройте для себя нашу обширную линейку новых автомобилей Acura 2021 и 2022 годов выпуска в цвете Laurel 

Независимо от того, что вы ищете в новом автомобиле, есть Acura, которая соответствует вашим потребностям. Нужен ли вам экономичный автомобиль для ежедневных поездок или трехрядный семейный тягач, Acura поможет вам. Нашей команде в Лореле особенно нравятся все гибридные технологии, которые Acura интегрирует в свои автомобили.

Новые автомобили Acura возле Вашингтона

Для начала рассмотрим Acura ILX. Acura ILX — лучший пригородный автомобиль в нашей линейке. Он оснащен мощным рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 201 лошадиная сила. Этот двигатель обеспечивает 24 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе. Интерьер Acura ILX — это место, где вы можете беззаботно съедать шоссе Балтимора.

После Acura ILX идет Acura TLX. Acura TLX — это роскошный седан стандартной производительности, который также может быть оснащен системой полного привода Acura Super Handling, которая прекрасно работает в Вашингтоне и Роквилле, штат Мэриленд.

Если вы хотите получить более спортивный гибрид, вы всегда можете выбрать легендарную Acura NSX. Acura NSX имеет красивый и современный язык дизайна и представляет собой идеальное сочетание новых технологий и старомодных захватывающих ощущений от вождения.

Новые внедорожники Acura возле Балтимора

Знакомство с линейкой внедорожников Acura начинается с Acura RDX. Acura RDX оснащен 2,0-литровым двигателем VTEC Turbo мощностью 272 лошадиных силы. Это дает ему более высокую производительность, чем у большинства других автомобилей в линейке Acura.

Последним автомобилем в линейке Acura является трехрядный роскошный внедорожник Acura MDX. Acura MDX также может быть оснащен системой полного привода, которая поможет ему покорить любую местность.

Мы в Acura of Laurel знаем, что бывает трудно принять важное решение, например, купить машину, не садясь за руль. Вот почему мы рекомендуем вам зайти и взять одну из наших новых моделей Acura 2021 года на тест-драйв.

Акура | Ретро-автомобили вики

Акура

Тип

Подразделение Honda Motor Co., ООО

Обслуживаемые районы

Япония
США
Канада
Гонконг (с 1991 г. по настоящее время)

Acura был первым из дочерних брендов класса люкс от японского автопроизводителя. Выделившаяся Honda сделала все правильно: законы о франчайзинге не позволяли открывать новые дилерские центры Honda слишком близко к уже существующим. Создав новую фирменную табличку (Acura), она смогла открыть больше дилерских центров в прибыльных городских районах, где у Honda уже были значительные силы, и игнорировать районы с меньшей вероятностью покупать импорт.Высококлассное позиционирование Acura хорошо сказалось на имидже Honda в целом. В 1994 году было продано чуть более 1 миллиона автомобилей Acura, большинство из которых составляла Acura Legend.

Модели автомобилей[]

Начиная с 1986–1995 модельных годов, все автомобили Acura были хэтчбеками, купе или седанами, прежде чем в 1996 году был представлен первый внедорожник.

Итоги производства[]

Год выпуска НСКС
1991 3 133
1992 1 271
1993 608
1994 512
1995 780
1996 505
1997 338
1998 245

Продажи[]

Календарный год Интегра Легенда НСКС Энергия турецких лир СЛС РЛ КЛ МДС РСХ
1986 27 807 25 062 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1987 54 757 54 713 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1988 57 468 70 770 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1989 77 423 64 638 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1990 83 599 53 666 1 119 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1991 64 755 65 689 1 940 11 324 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1992 55 174 49 926 1 154 13 846 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1993 58 757 38 866 652 10 016 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1994 67 426 35 709 533 8 469 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1995 61 316 18 259 884 253 16 539 200 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
1996 46 966 629 460 0 24 700 2 565 15 848 16 740 Н/Д Н/Д
1997 38 331 4 415 0 23 151 1 299 16 004 28 939 Н/Д Н/Д
1998 34 904 0 303 0 31 883 1 634 15 024 26 644 Н/Д Н/Д
1999 26 184 0 238 0 56 566 694 13 366 20 968 Н/Д Н/Д
2000 25 975 0 221 0 67 033 198 14 827 24 677 9 750 Н/Д
2001 13 376 0 182 0 69 484 0 10 723 18 993 40 950 16 401
2002 19 0 233 0 60 764 0 9 392 12 072 52 955 30 117
2003 0 0 221 0 56 770 0 6 829 6 593 57 281 24 292

Веб-сайты[]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.