Акура машины: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)

Содержание

Acura NSX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX

Перезапуск легендарной Acura NSX, продающейся в странах старого света под брендом Honda, прошел в 2015 году на автомобильном салоне в Северной Америке. С тех пор прошло несколько лет и производитель решил обновить модель. Новинка является первым плановым и относительно обширным рестайлингом. В первую очередь, изменениям подверглось программное обеспечение управляющей электроники подвески и двигателя, а также некоторые механические элементы. Был увеличен список базового оснащения, и добавлены новые материалы отделки салона. После рестайлинга, можно заказать обивку из полуанилиновой кожи синего или красного цвета. Она сочетается с черными вставками из алькантары. Помимо прочего для заказа доступны вставки из углеволокна. Стоит такая опция порядка 3800$. Что касается экстерьера, то она, в общем и целом практически не изменился. Отличить новинку от дореформенной модели можно по центральной накладке на решетке радиатора. Раньше она имела хромированную отделку, а теперь окрашивается в цвет кузова. Помимо прочего, на кузове добавилось больше черных глянцевых молдингов.

размеры

Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.

Технические характеристики

Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.

Оснащение

Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.

Видео

Acura TLX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ

ACURA TLX – спортивный седан премиум-класса. Он выпускается американским подразделением Honda с 2014 года. Автомобиль ориентирован главным образом на рынок США. На сегодняшний день вышло лишь одно поколение авто. Его выпуск прекратился в 2016 году.

Не так давно стало известно, что сейчас активно готовится второе поколение седана. По сути, это будет – принципиально новый автомобиль с впечатляющими спортивными характеристиками и стильным динамичным дизайном. Ожидается, что первые машины могут поступить в продажу уже осенью 2020 года.

Новинка будет ниже, шире и длиннее своей предшественницы. Она получила более прочный усиленный кузов. Теперь авто будет продаваться на дисках R18, оформленных в спортивном стиле. Авто обретёт яркую динамичную внешность с узкими передними светодиодными фарами и задними фонарями необычной формы. А чуть позже должна появиться «заряженная» версия седана Acura TLX Type S. Она будет оснащаться стильными дисками R20, выполненными в спортивной стилистике, сплиттером в передней части, сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые расположатся по бокам заднего бампера. Задний бампер также будет иметь диффузор. Кроме того, запланирована особая спортивная версия. Она включает в себя диски R19 больших размеров, задний спойлер и некоторые иные дизайнерские решения, призванные подчеркнуть динамичность машины.

Салон нового седана будет отделан дорогими кожей и деревом. Он должен стать невероятно просторным и комфортным. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему останутся аналоговые приборы, некоторая информация о состоянии машины будет вынесена на сенсорный экран. Также авто планируется комплектовать передовой мультимедийной системой с великолепным звучанием. Она будет оснащена огромным дисплеем и множеством полезных опций. Ожидается, что этим устройством будет легко управлять даже вслепую.

Запланировано немало новшеств и по технической части. Премиальный спортивный авто должен стать ещё мощнее и динамичнее. Автомобиль может стать самым быстрым и дорогим среди седанов этой марки. Он получит множество передовых электронных систем безопасности и помощи водителю. Машину оснастят инновационной фронтальной подушкой безопасности для пассажира спереди. Она, благодаря новой конструкции, будет существенно снижать риски тяжёлых травм при ДТП.

Изменится и передняя подвеска авто. Спереди будут стоять двойные поперечные рычаги. А сзади по-прежнему сохранится многорычажная конструкция.

Размеры

Габариты новинки от Акура заметно изменились по сравнению с предыдущей версией. Её длина теперь равна 4943 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1433 мм. Колёсная база составит 2870 мм. Дорожный просвет будет равен 140 мм. Это говорит о не очень хорошей проходимости седана. Для него опасно даже незначительное бездорожье или плохая дорога. Но и спроектирован он вовсе не для этого. Эксплуатация спортивного авто с такими данными предполагает лишь езду по городу и трассе.

Автомобиль никогда не славился очень вместительным багажником. Но теперь его объём несколько увеличился и должен составить 382 литра. Но и этого хватит лишь для перевозки относительно небольшого количества вещей. Правда, и сама роскошная и мощная машина создавалась вовсе не для этого.

Двигатели и трансмиссия

Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».

Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием. Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Видео

Acura — весь модельный ряд автомобилей Акура, каталог всех моделей Acura, история компании Acura, отзывы

Acura (Акура) — североамериканское подразделения концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей. Все модели Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации.

Непосредственно торговая марка Acura возникла в 1989 году. Первым автомобилем компании стала модель на основе Honda Legend, которая оснащалась мощным двигателем V6 и выпускалась в разных вариантах кузова: хэтчбек, купе и седан.

В 1990 году была выпущена новая модель, обозначенная как NSX и снабженная мотором V6 объёмом в 3 литра и мощностью 255 лошадиных сил. Это было заднеприводное двухдверное купе с алюминиевым кузовом, которое могло развивать скорость до 260 км/час. Также выпускалась и более мощная модель NSX, оснащенная двигателем аналогичного объема мощностью в 274 лошадиные силы. Максимальная скорость данного автомобиля достигала 270 км/час.

В 1995 году вышла модель Акура NSX-T — разновидность NSX, представлявшая собой двухместный кабриолет, при этом технические характеристики автомобиля остались прежними. В 1997 году была проведена модернизация этой модели. Автомобиль стали оснащать новым двигателем, развивавшим 280 л.с. при рабочем объеме в 3.2 литра. А в 2002 году в очередной раз была увеличена мощность двигателя до 293 л.с. В целом модель NSX оказалась достаточно успешной и продержалась на конвейере вплоть до 2005 года.

В 1991 году компания представила модель Integra, которая выпускалась в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые версии LS и GS оснащались 1,8-литровым мотором мощностью 144 л.с. Мощность спортивной версии GS-R составляла 170 л.с.

В 1997 году была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра, но мощность агрегата составила 190 л.с., а максимальная скорость – 234 км/час. Данную модель выпускали до 2000 года включительно, а в 2001 году ее заменила новая Integra Type-R с двигателем мощностью уже в 197 л.с. Однако данный автомобиль выпускался всего лишь один год.

1995 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura EL, прародителем которой был Honda Civic VII. Первая версия модели могла разгоняться до 175 км/час. В 2001 году после модернизации модель стали оснащать новым двигателем объемом в 1,7 литра мощностью в 127 л.с. Помимо более мощного агрегата, авто получило и дисковые задние тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу, после чего она больше не изменялась, однако ее присутствие в производственной программе компании сохранилось до сих пор.

В 1996 году в модельном ряду компании появился первый внедорожник под обозначением SLX. Новинка была доступна с двумя вариантами двигателей: первый — V6 3.2 литра, мощностью 177 л.с, а второй большего объема – 3.5 литра, мощностью 218 л.с. Обе машины имела постоянный полный привод и вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Несмотря на успех модели, производство автомобилей SLX было прекращено в 1999 году.

В том же 1996 году компания выпустила две новые модели CL и RL, которые продержались на конвейере вплоть до 2003 года.

1998 год ознаменовался для марки выпуском четырехдверного седана TL, который оснащали 2.5-литровым продольно расположенным двигателем мощностью 176 л.с. Машина получила возможность разгоняться до 210 км/час. В 1999 году данная модель подверглась модернизации, на нее стали устанавливать более мощный двигатель в 203 л.с., а максимальная скорость достигла 217 км/ч.

В 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке компания представила модель MDX, которая представляла собой полноразмерный внедорожник с двигателем V6 рабочим объемом в 3,5 литра и мощностью в 228 л.с. Обладая достаточно большой массой в 2,5 тонны, автомобиль был способен разогнаться до 180 км/ч. Внешне машина была практически идентична серийной Honda Odyssey, в чем можно убедиться, сравнив фото двух моделей. В 2001 году на MDX стали устанавливать более мощный двигатель в 243 л.с., а еще через два года и мотор, мощность которого составляла 263 л.с. В каталоге марок на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже данной модели.

В 2002 году Акура RSX пришла на смену модели-долгожителю Integra. RSX представляла собой трехдверное купе с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. Выпускалась и более мощная версия этой машины, получившая обозначение Type-S. В 2005 году разработчики провели рестайлинг обеих моделей RSX. Одновременно с внешним обновлением машина получила и новый двигатель мощностью 210 л.с.

С 2004 года автомобили марки стали официально продавать в Мексике. И хотя первоначально марка была нацелена исключительно на североамериканский рынок, сейчас в планах руководства компании продвижение Acura и на других континентах. Так, в 2008 на территории Российской Федерации были открыты первые официальные представительства компании.

В настоящее время автомобили марки официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. В ближайших планах компании — выход на японский рынок.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете стать участником обсуждений самых последних новостей из жизни производителя.

Acura — Акура — История производителя

Акура (Acura) — это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: «Это BMW, только лучше». Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra — новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса «люкс». Acura является дочерней компаниейО компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность — Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

История марки Acura — CARobka.ru

Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Первоначально бренд создавался для североамериканского рынка, однако позднее была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и России.

Acura стала первой японской люксовой маркой. В первые несколько лет после запуска она удерживала звание самого продаваемого иностранного автомобильного бренда класса люкс в США.

Марка была первопроходцем во многих областях, чем и обусловлен ее успех, вдохновивший других японских автопроизводителей, Toyota и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Кроме того, марка успешно конкурировала с европейскими премиальными автомобилями.

27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который впоследствии стал предприятием, выпускавшим автомобили Acura. К тому времени после десяти лет исследований Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей территории США, которые были готовы продвигать новую марку.

Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и компактный хэтчбек Integra.

Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.

Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.

Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.


Acura Legend (1986–1995)

Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.

В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.

В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.

За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.

Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства.

В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.


Acura NSX (1990–2005)

Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.

Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей. Так, культовое имя Legend было заменено на безликое 3.5 RL, Vigor стал 2.5 TL и 3.2 TL. Материнская компания Honda также переживала последствия упадка японской экономики.

Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.

Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.

Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л.с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.

На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.


Acura MDX (2000)

Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.

В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.

В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.

В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.

В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.


Acura RDX (2005)

В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.

Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.

Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. см и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.


Acura ZDX (2009–2013)

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.

В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.

В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись в Москве 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.

В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.

Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.

Производство марки автомобиля Acura (Акура)

Acura (по-русски: А́кура) – самостоятельное производственное подразделение японского производителя автомобилей Honda, работающего в сегменте премиум-класса. Acura первая из японских компаний, на равных соперничающая за сердца и кошельки американцев с европейскими автопроизводителями в премиум-сегменте. Основной изюминкой новых автомобилей стали передовые инженерные разработки, высочайшие требования к качеству и уровню реального производства, и максимальное понимание желаний клиентов. Весь модельный ряд Акура.

История Acura и логотип

Название бренда было образовано от латинской морфемы «Аку» (Acu), перешедшей по наследству во многие языки планеты. Она служит для обозначения аккуратности, точности, безотказности. Создатели придумали слово «Acura», для того чтоб передать свой замысел о сущности бренда. Для логотипа марки была выбрана латинская буква «А», стилизованная под инструмент для точных измерений на производстве, кронциркуль. Задумкой создателей этим подчёркивалась заложенная в основе идея о дизайнерской и технической непревзойдённой точности продукции Acura.

В феврале 1984 года компания Honda сообщила общественности о своём желании освоить новый сегмент автомобильного рынка и создать для этого новый бренд. И уже в сентябре общественности было объявлено название нового проекта — Acura.

Начиная с марта 1986 года сеть дилерских центров начала реализацию в США спортивного автомобиля Integra (в 5- и 3- дверных вариантах) и седан премиум-класса Legend. По итогам года было продано 52 869 автомобилей. На волне успеха компания почти в три раза расширила дилерскую сеть.

Весной 1987 года модельный ряд пополнился Legend coupe, который в том году получил заслуженное звание «Лучший иностранный автомобиль» по оценке одного из авторитетнейших профильных журналов Motor Trend. В следующем году он стал самым популярным в Соединённых Штатах среди импортной автомобильной техники премиум-класса.

Первый не только в истории Acura, но и в истории в целом японский суперкар Акура NSX (в японии Honda nsx) стал предлагаться дилерами с августа 1990 г. Он имел инновационный кузов, полностью изготовленный из алюминия и среднее расположение двигателя. В этой уникальной модели, впервые в серийном производстве, были применены титановые шатуны и система изменения фаз газораспределительного механизма. NSX был высоко оценен журналом Automobile за лучший в том году дизайн и лучшие эксплуатационные качества.

В истории производства бренда можно отметить такие знаковые для компании модели как кроссоверы SLX (1995), MDX (2000) и RDX (2005). Примечательно, что в последние два десятилетия не только заводы Acura, но и конструкторские подразделения постепенно переместились из Японии на территорию США.

 Современные модели

На середину 2014 года среди выпускаемых новинок появились бизнес-седан Acura TLX и автомобиль с гибридным силовым агрегатом RLX Sport Hybrid SH-AWD.

Впервые на Российском рынке официально Acura презентовала себя в начале осени 2013 года, а в апреле 2014 года были начаты продажи. На данный момент дилеры в России предлагают на выбор три модели: кроссоверы Acura RDX, Акура МДХ 2015 и спортивный седан TLX.

Отзывы владельцев Acura (Акура) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

классная машина для города и легкого бездорожья. До этой машины эксплуатировал мдх, но та значительно больше тратит бензина и менее резвая. Акура рдх убийца бмв во многих аспектах. Шикарная…

1

Пробег 60 тысяч все бы ничего но менялись резинки на стойка стабилизатора стойки стабилизатора все 4 и к сожалению амортизаторы , а так все ок машина комфортабельна очень шустрая, немножко много…

3

Прекрасная машина, ничего лишнего.

8

Машина огонь ) долго выбирал , сперва грезил аутбеком 3,6 последний кузов 2015 и ждал её , после всех кризисов 14 года , официалы сказали что привезут такую только под заказ через 3 месяца с ценной 2…

6

Искал авто со светлым салоном. Была только белая. С допами к тому же. Но салон сделал скидку приличную. До этого заказывал хайлендер и гранд санта фе. Отказался от них в пользу акуры и не жалею…

2

Автомобиль неплохой но и не супер хороший так на 4

6

Машина в комплектации Адванс. Для меня основной плюс Адванса — отделка из натурального дерева (как увидел, потрогал — сразу влюбился) с выраженной текстурой, коей нет ни в одном немце, на ощуп очень…

51 комментарий

Acura TSX 2005 год. На мой взгляд 7й кузов самый удачный. Стильный кожаный салон. Экономный расход топлива. Хорошее качество за свои деньги!

1 комментарий

Долго думал, что бы приобрести взамен старой А6-ой. Бюджет слава богу позволял смотреть на разное, потому и выбрать смог не потому что цена привлекательная, а потому что все оказалось…

3

Редис у меня уже почти 4 года и 100000 км пробега, за это время у меня к машине не было ни каких нареканий. Машинка пришла очень прокаченная, подвеска занижена, мозги прошиты. Менял только расходники…

51 комментарий

Доброго времени суток. После продажи Хонды Пилот, которая была у меня 4 года и успела проехать почти 100 тыс. км, встал вопрос о выборе новой машины. Будучи хондоводом с почти 10-летним стажем, было…

233 комментария

Здравствуйте, друзья! Хочу написать отзыв о своем седане Acura TLX. Долгое время мучил вопрос – на что поменять Chrysler 300C. По разным причинам многие варианты, которые я рассматривал меня не…

101 комментарий

Всем привет! Позвольте рассказать вам про мою новую машину – Acura TLX. Владею ею уже почти 5 месяцев, намотал почти 13 тыс., скоро будет первое ТО, процесс обкатки прошел (хотя мне говорили, что как…

92 комментария

Приветствую читатели! Решил поделиться своими впечатлениями от владения Акура TLX. Передо мной стояла конкретная задача: мощный двигатель, полный привод, седан, желательно японец. К выбору в пользу…

14

Всем привет Немного предыстории: после продажи 8-го Аккорда, который был в семье в течение 5 лет, задумался о приобретении новой машины. Для себя рассматривал новый Mercedes C-class, Lexus GS…

61 комментарий

Отличный автомобиль! Еще в прошлом году обратил на него внимание, когда он появился в Штатах и как только появился у нас сразу захотелось узнать авто поближе. В целом это именно то, что я хотел…

131 комментарий

автомобилем очень доволен,хотя так стало не сразу,сперва когда купил это был отличный с виду и под капотом автомобиль,но салон оставлял желать лучшего,спасло ситуацию перетяжка салона и пошив…

1

Впечатление на ура , как космичческий корабль ,салон на пять,шумоизоляция на пять,двигатель на пять ,плавность хода на пять ,после х-55 отлично все ,хотя 55 не плохой тоже

13

Машинка интересная ,управляемость-комфорт на пять ,тихо ,надежно,комфортно при растояние 500 км совершенно не устаешь, хорошая музыка. расход трасса 12 л движение 120 км\ч -средняя скорость 58 км\ч…

10

Жесткий авто !) просто супер))))) рад изобретению авто- ВАЗ)))))))

1

Acura MDX 2022 | Внедорожник премиум-класса

Предложение Acura Conquest

Предложение MDX 2022 г. за 750 долл. США по сравнению с конкурентами

750 долларов США Доступно для нынешних владельцев автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Tesla или Volvo 2012 года выпуска или новее.

На пути к снижению максимальной стоимости или помощи с первоначальным взносом при аренде или покупке нового MDX 2022 года.
Полное описание и условия

Специальный Апрель

2022 MDX Special APR

2,9% годовых на 24-60 месяцев

Для квалифицированных покупателей.
Полное описание и условия

Рекомендуемая специальная аренда

10-ступенчатая автоматическая коробка передач MDX 2022 года TECH Рекомендуемая специальная аренда

529 долларов США в месяц в течение 36 мес.
$7,499 Итого при подписании.

Включает в себя первоначальный взнос без залога.Не включает налоги, титулы, лицензию и плату за документальное обслуживание. Для высококвалифицированных арендаторов.
Полное описание и условия

Рекомендуемая специальная аренда

10-ступенчатая автоматическая коробка передач MDX 2022 года SH-AWD TECH Рекомендуемая специальная аренда

$549 в месяц в течение 36 мес.
$7,899 Итого при подписании.

Включает в себя первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, титулы, лицензию и плату за документальное обслуживание. Для высококвалифицированных арендаторов.
Полное описание и условия

Предложение лояльности Acura

2022 MDX Предложение лояльности на сумму 1000 долларов США

1000 долларов Доступно для нынешних владельцев автомобиля Acura 2012 года выпуска или новее.

На пути к снижению максимальной стоимости или помощи с первоначальным взносом при аренде или покупке нового MDX 2022 года.
Полное описание и условия

Предложение для выпускников Acura

Программа выпускников колледжа Acura

500 долларов в сбережениях

Мы хотели бы отметить ваше недавнее достижение, помогая вам выбрать правильный роскошный автомобиль с экономией 500 долларов США на любые модели MDX 2020 года или новее, 2021 года или новее ILX, TLX и RDX (включая Acura TLX Type S и MDX Type S, исключая Модели Acura NSX и PMC) при финансировании или аренде с помощью Acura Financial Services ® (AFS) [1] .
Полное описание и условия

Благодарственное предложение Acura Military

Военная программа признания Acura

750 долларов США в сбережениях

В знак признательности за ваши услуги Acura хотела бы предложить скидку 750 долларов США на любые модели MDX, 2021 или новее ILX, TLX и RDX (включая Acura TLX Type S и MDX Type S, исключая модели Acura NSX и PMC), когда вы финансирование или лизинг через Acura Financial Services ® (AFS) [1].
Полное описание и условия

2022 Acura Type S | Наследие производительности продолжается

Спортивная кабина

Type S, как всегда, совершенен и ориентирован на водителя. Благодаря сиденьям с отделкой Ultrasuede ® и спортивному рулевому колесу с плоским дном интерьер кажется спортивным и продуманным до мелочей.Выберите кожу Orchid, эксклюзивную для Type S, чтобы создать салон с ощущением бутика, который потворствует чувствам больше, чем производительность в одиночку.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura. Аэродинамика

Тип S спроектирован так, чтобы направлять поток воздуха для максимальной производительности.Нижний передний сплиттер создает прижимную силу для большей тяги, а решетка радиатора Open Surface Diamond Pentagon подает воздух в мощный турбированный двигатель V6. Задний спойлер и нижний диффузор работают вместе, чтобы сгладить воздушный поток и уменьшить подъемную силу. Созданный для скорости, TLX Type S требует управления.

На фото: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura. Эксклюзивный дизайн

Type S визуально и на слух агрессивен для полного погружения в игру.Четыре патрубка, напоминающие о TL Type S 2008 года, завершают новую клапанную выхлопную систему. Окраска премиум-класса Tiger Eye Pearl, эксклюзивная для Type S, прекрасно сочетается с более крупными и широкими колесами Shark Grey, обутыми в высокопроизводительные шины.

На фото: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura. Контроль точности

Type S создан для повышения уровня адреналина.Большие передние тормозные суппорты Brembo ® в сочетании с роторами увеличенного размера помогают снизить скорость. Доступные легкие колеса с Y-образными спицами в стиле NSX, обутые в высокопроизводительные летние шины Pirelli, уменьшают неподрессоренные массы на всех четырех колесах, обеспечивая вождение с точностью до унции.

На фото: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl. Углеродное волокно

Вдохновленные треками элементы из углеродного волокна, доступные в каталоге оригинальных аксессуаров Acura, придают Type S более острые черты.Доступный спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и задний диффузор подчеркивают агрессивный внешний вид. Доступная внутренняя отделка из углеродного волокна соблазняет вас раскрыть всю мощь Type S.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

Обзор Acura RDX 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Те, кто ищет компактный внедорожник со значком премиум-класса и спортивным шасси, обнаружат, что Acura RDX 2022 года соответствует этим требованиям и не требует Porsche Macan или Mercedes-Benz. Деньги класса GLC.Конечно, он не такой роскошный, как те немецкие таблички с именами, и не имеет такого же престижа среди одного процента, но задорный четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом такой же задорный и такой же технологичный. Жалобы, которые у нас есть, сосредоточены на менее чем роскошном салоне RDX и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, которая иногда раздражающе медленно переключается на пониженную передачу, чтобы раскрутить турбонаддув до точки кипения. Помимо этих проблем, RDX — вместительный, практичный, приятный в управлении и всесторонне оснащенный компактный внедорожник, который в значительной степени удовлетворительный.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году RDX получит легкий фейслифтинг, который включает в себя изменения решетки радиатора внедорожника, увеличенные воздухозаборники на переднем бампере и измененный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. Доступны два новых цвета — Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl, а интерьер RDX дополнен новыми стандартными и дополнительными техническими функциями. Все модели теперь поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также с интеграцией Amazon Alexa; теперь доступна беспроводная зарядка для смартфона; и модели Technology теперь предлагают систему внутреннего освещения с 27 цветами.Модель PMC Edition, выпущенная ограниченным тиражом, будет снова предложена в этом году — всего 200 единиц — и окрашена в цвет кузова Long Beach Blue Pearl с цветовой гаммой салона Orchid.

Цены и какой из них купить

Acura предлагает RDX в одной комплектации, но предлагает несколько различных пакетов, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет каких-либо законных улучшений производительности, мы бы отказались от нее.Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Каждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. -AWD» на языке Acura).Версия A-Spec, которую мы тестировали, , имела отзывчивую педаль газа на низких скоростях и уверенно трогалась со светофора. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса, которые входят в пакет A-Spec и стандартную настройку подвески.Модели с пакетом Advance имеют адаптивные амортизаторы, позволяющие регулировать ходовые качества. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

Подробнее о внедорожнике RDX

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

RDX имеет конкурентоспособные рейтинги экономии топлива EPA, которые приближаются к середине 20, при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводный. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки по шоссе на 1 милю на галлон, на 27 миль на галлон с передним водителем и на 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD.Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и достигли 25 миль на галлон — на 1 милю на галлон меньше его рейтинга EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA.

Салон, Комфорт и Багажник

Внутри центральная стойка немного занята, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля.В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые электроприводом передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-либо вроде Honda CR-V . Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его.Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый RDX оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко на приборной панели. Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть.В стандартную комплектацию RDX входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Каждая модель включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю , но некоторые другие функции доступны с технологическим пакетом.К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание 9004 Ac план на RDX, который соответствует его роскошным конкурентам.Тем не менее, он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые, например, BMW X3 и Jaguar F-Pace .

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на шесть лет или 70 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

2019 Acura RDX A-Spec SH-AWD

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 46 495 долларов США (базовая цена: 46 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1996 куб. см

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle RS-A, 255/45R-20 101V M+S

Размеры:
колесная база: 108,3 в
Длина: 186,8 в
Ширина: 74,8 в Высота: 65,7 в
Объем пассажиров: 104 CU FT
Громкость грузов: 30 CU FT
Собственная масса:  3997 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 6,6 с
Разгон до 100 миль/ч: 18.1 с
Разгон от нуля до 110 миль/ч: 23,3 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,2 с
¼ мили стоя: 15,2 с при 93 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,81 г
*система стабилизации-заблокирована

C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Дополнительные характеристики и характеристики

2022 Acura MDX Обзор, цены и характеристики

Обзор

Среди них трехрядный MDX, недавний капитальный ремонт которого принес много положительных эмоций. Этот внедорожник заимствовал стиль компактного внедорожника RDX и седана TLX, а салон может похвастаться роскошными материалами и функциями, достойными премиального значка Acura. Базовая трансмиссия для этого переднеприводного автомобиля состоит из 3,5-литрового V-6 мощностью 290 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, а также доступен полный привод. Но выберите ориентированную на производительность модель Type S, и вы получите 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и стандартный полный привод.

Что нового в 2022 году?

Acura изменила дизайн MDX на 2022 год, пропустив модель 2021 года. Новый внедорожник разделяет стиль и технологии с недавно обновленными моделями RDX и TLX.

Цены и какой из них купить

Как любители вождения, мы больше всего заинтригованы Type S за его стремление к производительности. Но для покупателей, которые ищут хорошо оборудованный роскошный кроссовер без спортивного чутья, мы рекомендуем комплектацию Technology, которая имеет такие тонкости, как кожаная обивка с контрастной строчкой, регулируемое внутреннее окружающее освещение, стереосистема ELS Studio с 12 динамиками и низкий уровень шума. -скоростное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В новом MDX используется тот же 3,5-литровый V-6 мощностью 290 л. скорость. Передний привод остается стандартным, а полный доступен в качестве опции. Уходящий MDX 2020 года также предлагал гибридную трансмиссию, но до сих пор Acura не заявляла о намерении гибридизировать MDX 2022 года. Спортивная модель Type S оснащена 355-сильным двигателем с турбонаддувом.0-литровый V-6 и входит в стандартную комплектацию с полным приводом. Наш тест-драйв полноприводной модели Advance со стандартной трансмиссией показал удивительно ловкую управляемость и задорное ускорение. Когда мы пробовали Type S, мы хвалили его за то же ощущение маневренности на дороге и ценили дополнительную мощность, но задавались вопросом, достойна ли эта модель своего значка Type S.

Подробнее о внедорожнике MDX

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Базовый MDX 2022 года может похвастаться показателями экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.Выбор полного привода снижает рейтинг шоссе на 1 миль на галлон. На нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль A-Spec показал разочаровывающие 22 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива MDX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон MDX имеет гораздо более премиальный вид, чем интерьер модели 2020 года. Кожа с французской строчкой покрывает приборную панель в дорогих комплектациях, а дерево с открытыми порами смешивается с металлическими и черными акцентами.Acura также оснастила MDX множеством удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка. Передние сиденья поддерживают и удобны и могут быть оснащены такими тонкостями, как 16-позиционная регулировка мощности, а также массаж. Первый и второй ряды предлагают много места для пассажиров, но третий ряд MDX по-прежнему предназначен только для детей. Хотя интерьер красиво оформлен и предлагает множество удобных опций, он не выглядит таким шикарным, как салоны конкурентов, таких как Genesis GV80 или Volvo XC90.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

MDX 2022 оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, пользоваться которой, к сожалению, несколько неудобно. 12,3-дюймовый цифровой реконфигурируемый дисплей также входит в стандартную комплектацию, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядную панель для смартфона. Стереосистема ELS Studio включена в комплектацию Technology, а модели A-Spec и Advanced получают настройку ELS Studio 3D с 16 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Компания Acura добавляет в свои автомобили все больше и больше стандартных технологий помощи водителю, а новый MDX предлагает несколько полезных функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов MDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

MDX конкурентов, таких как Buick Enclave и Lexus GX, но обе эти марки оплачивают первое техническое обслуживание, в то время как Acura требует, чтобы владелец платил за эту услугу из своего кармана.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на шесть лет или 70 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

3

2022 Acura MDX SH-AWD

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58 625 долларов США (базовая цена: 49 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
290 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
267 фунто-футов при 4700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S, 255/50R-20 105H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 67,1 в
Объем пассажиров: 139 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4514 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,4 сек
100 миль в час: 17,6 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
1/4 мили: 15,1 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон

C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

Дополнительные характеристики и характеристики

Acura NSX 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Флагман Acura не является большим седаном или даже полноразмерным внедорожником; это спортивный автомобиль NSX Type S 2022 года, в котором используется гибридная трансмиссия.Твин-турбо V-6 и три электродвигателя объединяются для стремительного ускорения, но система также обеспечивает тихое вождение только на электричестве, поэтому у ваших соседей не будет коровы каждый раз, когда вы простаиваете в своем подразделении. Другие спортивные автомобили с аналогичной ценой, такие как McLaren 570S и Mercedes-AMG GT, предлагают более острую управляемость или большую мощность, но с NSX легче жить изо дня в день. Конечно, есть и недостатки, в том числе устаревшая кабина и информационно-развлекательная система; Внутреннее хранилище NSX также невелико.

Что нового в 2022 году?

У нас есть хорошие и плохие новости. Хорошей новостью является то, что NSX 2022 года будет носить хваленый значок Type S и будет поставляться с 600-сильной версией гибридной трансмиссии суперкара с двойным турбонаддувом V-6. Стандарт. Плохая новость: 2022 год станет последним модельным годом NSX перед тем, как он будет снят с производства, и только 300 экземпляров будут доступны для продажи в США. Наряду с накачанной трансмиссией модель 2022 года отличается измененным дизайном передней части и значком Type S.

Цены и какой из них купить

Acura не разделяет линейку NSX на отделки, поэтому есть только одна модель, которую вы можете настроить по своему вкусу.Мы ценим яркие цвета, поэтому выбор между Indy Yellow или Thermal Orange является обязательным — любой оттенок будет стоить вам дороже. Вы можете сходить с ума от цветов интерьера; ни один из них не требует дополнительных затрат, и схемы включают Ebony, Red и Orchid. Если вы можете выдержать их дополнительную стоимость (с серебристыми, красными, черными или оранжевыми суппортами на ваш выбор), углеродно-керамические тормозные диски стоит обновить, если вы планируете вывести свой NSX на трек.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX не может опередить некоторых ключевых соперников, таких как Audi R8 или McLaren 570S .В наших тестах он по-прежнему демонстрировал молниеносное время разгона, а разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды, как с 573-сильной версией своей гибридной трансмиссии. Однако его тихий режим, работающий только на электричестве, дает ему то, чего нет у его конкурентов: конфиденциальность. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX Type S мощностью 600 л.с. сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя и должна быть быстрее, чем стандартный автомобиль, но у нас еще не было возможности протестировать ее. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса.Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, фактически обеспечивая полный привод NSX. В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, по нашему мнению, является попыткой заставить NSX чувствовать себя маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на малейшие действия водителя.

Подробнее о NSX Coupe

Экономия топлива и реальные показатели MPG

Гибридные автомобили более эффективны в условиях городского движения с частыми остановками, чем их бензиновые конкуренты, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в 21 миля на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на колоссальные 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтингу NSX в 21 миля на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с рейтингом 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но отставая от своих негибридных конкурентов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NSX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Рекламируемый как повседневный суперкар, NSX, безусловно, достаточно удобен и интуитивно понятен, чтобы каждый мог использовать его в качестве ежедневного водителя. Но в его салоне нет премиального ощущения и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии.Наш тестовый автомобиль отличался дополнительными сиденьями из кожи и искусственной замши, обшивкой потолка из искусственной замши и рулевым колесом с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым сотрудникам, но некоторым она показалась кричащей и молодежной. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли больше поддержки бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку. Для чего-то, что продается как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой.Кроме того, нам удалось поместить только один из наших чемоданов в крошечный багажник.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключается к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной.Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Отсутствие в NSX функций помощи водителю может вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности, но комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Acura предлагает одни из самых полных гарантий в своем сегменте. В то время как Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50 000 миль, ни одна из них не предоставляет такой гарантии на трансмиссию, как Acura. Сложные гибридно-электрические компоненты NSX покрываются в течение восьми лет или 100 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
Спецификации

1

2022 Acura NSX Тип S
Тип автомобиля: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: $171 495

ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 520 л.с., 443 фунт-фут; 2 передних двигателя переменного тока мощностью 36 л.с. и 54 фунт-фута каждый; Задний двигатель переменного тока, 47 л.с. и 109 фунт-фут (комбинированная мощность: 600 л.с., 492 фунт-фут)
Трансмиссии, F/R: прямой привод/9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 47,8 в
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем груза: 4 фута 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2.7 сек
100 миль/ч: 8,2 сек
1/4 мили: 10,9 с
Максимальная скорость: 191 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/21/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Автомобили, грузовики и внедорожники Acura: обзоры, цены и характеристики

Материнская компания Honda представила бренд Acura на рынке США в 1986 г. попытка создать отдельное подразделение класса люкс для своей продукции. Поначалу это было просто шоу с двумя автомобилями: седан Legend, который был первым настоящим японским роскошным автомобилем, проданным в Америке, и спортивное купе и седан Integra.

Марка Acura, по сути, была маркетинговым продуктом для североамериканского рынка, но сразу же стала успешной. Потребителям понравились характеристики, производительность и высококлассный имидж автомобилей Acura, а также тот факт, что Acuras были подкреплены репутацией Honda благодаря надежности и низкой стоимости владения. В 1991 году Acura представила свою жемчужину в короне: полностью алюминиевый спортивный автомобиль NSX, который предлагал характеристики, близкие к другим экзотическим автомобилям, но дешевле их.

Однако по мере того, как линейка продуктов Acura росла в 1990-х годах, компания столкнулась с некоторыми трудностями.Некоторые из ее продуктов были неудачными, и компания рисковала оттолкнуть постоянных клиентов, когда заменила названия Legend и Integra буквенно-цифровыми обозначениями. В середине 90-х компания вскочила на подножку роскошных внедорожников, выпустив SLX. К сожалению, SLX был просто обновленной версией внедорожника Isuzu, и его качество не соответствовало ожиданиям клиентов.

В новом тысячелетии Acura обновила ассортимент своей продукции. Дебютировал совершенно новый внедорожник под названием MDX, обладающий многочисленными функциями для семейного отдыха, в том числе сиденьем третьего ряда.Integra была заменена спортивным купе RSX, а после этого был представлен совершенно новый спортивный седан начального уровня под названием TSX. Затем последовал полный редизайн его самой популярной модели, седана среднего размера TL, а также редизайн флагманского роскошного седана RL.

К середине десятилетия NSX ушел в прошлое, но Acura пополнила свой модельный ряд компактным кроссовером RDX, ориентированным на дорожную производительность, универсалом TSX и ZDX, кроссовером в стиле фастбэк, в котором уникальный стиль ставился выше практичности.Сегодня Acura все еще пытается найти свою идеальную нишу, но нельзя отрицать ни качество автомобилей Acura, ни их привлекательное сочетание производительности, технологий и стоимости.

Акура. Модели автомобилей Acura 2022 и 2023 годов. Узнайте стоимость всех новых автомобилей Acura в США

Если вы являетесь большим поклонником Honda, но ищете автомобиль более высокого класса премиум-класса, то Acura, подразделение японского автопроизводителя, специализирующееся на производительности и роскоши, может стать вашим следующим лучшим выбором. Автомобили Acura штурмовали рынок США в 1986 году, но гром и молния их интриг постепенно угасали с ростом премиальных марок других основных автопроизводителей, таких как Toyota и Nissan, а также Lexus и Infiniti соответственно.Как и большинство автомобилей премиум-класса, Acura представляет собой тщательно сбалансированную производительность и ходовые качества, множество инклюзивных функций и ощущение эксклюзивности. В настоящее время Америка переполнена эксклюзивными брендами, и даже лучшие автомобили Acura могут не соответствовать многим предложениям. Однако то, что действительно выделяет их, так это их качество и надежность, полученные от Honda, а также их высокая ценность как одни из самых доступных предложений в классификации.

Типы кузовов Acura

Существует не так много различных типов кузовов Acura, но те, которые существуют, предназначены специально для сегмента люкс, последний из этого списка снят с производства:

Acura Модельный ряд

Модельный ряд Acura относительно скуден по сравнению с моделями более популярных автопроизводителей.Весь модельный ряд состоит всего из шести принципиально разных шильдиков:

  • ILX: ILX — малолитражный седан и точка входа в модельный ряд производителя. Эта Acura, как недорогой вариант, отличается стильной, но простой внешней эстетикой, а также довольно дешевым впечатлением в салоне. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса седана, кажется немного недостаточно мощным, особенно на низких скоростях. Однако это не автомобиль для водителя, а прогулочный круизер, наполненный всеми удобствами.
  • TLX: Этот автомобиль среднего размера предлагает пассажирам дополнительный комфорт и больше места в салоне. Для модели 2021 модельного года предлагается совершенно новая версия TLX с лучшим выбором двигателей, свежей архитектурой и более современным интерьером. 2,0-литровый турбодвигатель VTEC поставляется в базовой комплектации, а вариант Type S оснащен 3,0-литровым V6 с турбонаддувом. Система FWD является стандартной по всем направлениям, а фирменная установка SH-AWD от автопроизводителя не является обязательной.
  • RLX: как единственное полноразмерное предложение со значком, RLX завершает тройку моделей седанов Acura.Под его капотом находится 3,5-литровый двигатель V6, привязанный к десятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и переднеприводному приводу. В 2020 году ему уже полдесятилетия, и, к сожалению, он просто не выдерживает конкуренции со своими ключевыми конкурентами как мягкий, скучный и устаревший исполнитель, который по-прежнему стоит довольно дорого.
  • RDX: со стартовой ценой в 37 тысяч долларов эта Acura является самым недорогим выбором среди внедорожников. Это красивый семейный круизер с хорошим соотношением цены и качества, обладающий современным дизайном экстерьера и всем необходимым для идеального катера на каждый день.Его двигатель с турбонаддувом также оказывается довольно пробивным в городе, и в целом он справляется впечатляюще. Тем не менее, он довольно жаждет такой миниатюрной трансмиссии, если сравнивать ее с другими в этом сегменте.
  • MDX: существует два типа внедорожников MDX, предлагаемых под значком: бензиновый и спортивный гибрид. Это самый продаваемый внедорожник из линейки марки, который может похвастаться надежной трансмиссией, набором характеристик и удобств, ориентированных на пассажиров, а также тремя удобными рядами сидений.Также предлагается несколько комплектаций.
  • NSX: NSX занимает шестое место в рейтинге лучших суперкаров и третье место среди двухместных купе по версии CarBuzz. Это первоклассная и совершенная производительность для энтузиастов вождения. У руля ревет 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 573 л.с. и 476 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с автоматической коробкой передач и отправляет сигналы на все четыре колеса.

Цена моделей Acura

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Акура Илкс 201 л.с. 2.4 л Рядный 4 Газ 27 300 долларов США
Акура Интегра 200 л.с. 1,5 л Turbo Inline-4 Gas уточняется
Акура МДС 290 л.с. 3,5 л V6 Газ 48 000 долларов США
Акура NSX 600 л.с. 3,5 л Twin-Turbo V6 Hybrid 169 500 долларов США
Акура РДС 272 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Gas 40 100 долларов США
Акура РЛ 300 л.с. 3,7 л V6 Газ 48 200 долларов США
Акура РЛС 310 л.с. 3,5 л V6 Газ 54 900 долларов США
Акура АДС уточняется уточняется уточняется
Акура ТЛ 280 л.с. 3.5л V6 газ $36 030
Акура ТЛС 272 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 37 500 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой

В разделе «Руководство покупателя и инструменты для покупок» CarBuzz есть обзоры всех новых и подержанных автомобилей, которые продаются в США. Поэтому обязательно просмотрите обзоры Acura и ознакомьтесь с рейтингами BuzzScore, присвоенными каждой из последних моделей Acura.Мы с готовностью перечисляем основных конкурентов каждой фирменной таблички, предоставляем информацию о ценах, спецификациях и многом другом, а также изображения компоновки, чтобы можно было легко провести сравнение. Перед покупкой новой Acura мы также рекомендуем сначала взять несколько автомобилей для тест-драйва, чтобы получить полное представление о том, что вы на самом деле ищете.

Часто задаваемые вопросы о новых автомобилях и моделях Acura

Запланирована ли компания Acura на 2021 год полный редизайн?

Да, уже вышла переработанная версия TLX на 2021 год.

Какие самые интересные цвета представлены для автомобилей Acura?

Если вы ищете что-то спортивное и агрессивное, вам подойдет цвет Indy Yellow Pearl. В реальности это выглядит так же феноменально, как и на маркетинговых изображениях.

Какие автомобили Acura самые экономичные?

RLX Hybrid с оценками расхода бензина EPA, составляющими 28/29/28 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу, является самым экономичным из продуктов производителя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.