Alfa romeo julia: Купить Alfa Romeo Giulia в Нижнем Новгороде

Содержание

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — фото и цена, технические характеристики

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) — «заряженный» седан на базе новой Альфа Ромео Джулия, пришедшей на замену модели Alfa 159. Презентацию новинки провели в июне две тысячи пятнадцатого.

Новую Джулию ждали очень долго, но вначале итальянцы решили продемонстрировать именно топовую модификацию Quadrifoglio Verde, которая метит в конкуренты BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63.

Каталог Alfa Romeo

Снаружи Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 выделяется агрессивным передним бампером с крупной сеткой в решетках, капотом с вентиляционными прорезями, воздухозаборниками в передних крыльях, боковыми «юбками», карбоновым спойлером на крышке багажника, массивным диффузором, квартетом круглых патрубков выпускной системы и большими колесами с дисками фирменного дизайна.

В салоне модели установлен спортивный руль с кнопкой запуска двигателя на нем, спидометр размечен до 330 км/ч, а в отделке использованы вставки из карбона и алюминия. Также в оснащение включена мультимедийная система Connect 3D Nav с 8,8-дюймовым цветным дисплеем и штатной навигацией. Управлять ее различными функциями можно с помощью жестов и голосовых команд.

Технические характеристики

Благодаря широкому использованию легких материалов в конструкции автомобиля, включая алюминий, карбон и прочие композиты, масса «заряженного» седана составляет всего 1 524 кг, что меньше, чем у всех перечисленных выше конкурентов. А распределение массы по осям вышло в идеальном соотношении 50:50.

В основу Альфа Ромео Джулия Квадрифолио легло полностью новое шасси с некоторыми элементами от Maserati Ghibli. Передняя подвеска здесь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.

Под капотом — 3,0-литровая «турбошестерка», настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati. Этот движок выдает внушительные 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, обеспечивая седану разгон до сотни за 3,9 секунды.

При этом двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, так что в компании обещают неплохие топливо-экономические показатели.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сочетаться агрегат может в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом. Официальная максимальная скорость модели заявлена 307 км/ч, но на тестовом треке Nardo Ring в Италии четырехдверку удалось разогнать до 321 километров в час.

Среди других технических особенностей новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde значатся задний дифференциал повышенного трения, система Torque Vectoring, которая автоматически распределяет тягу на каждое из колес (в зависимости от дорожных условий), активный передний сплиттер (генерирует до 100 кг прижимной силы на высоких скоростях) и модернизированная система DNA.

Последняя имеет четыре режима работы (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing), каждый из которых влияет на настройки мотора, электроусилителя рулевого управления и алгоритмы работы системы стабилизации. Все это позволило преодолеть круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 39 секунд.

Комплектации и цены

Продажи новой Альфа Ромео Джулия в Италии стартовали в конце пятнадцатого года по цене от 79 000 евро. Тем, кто желал получить машину одним из первых, в компании предложили оформить предзаказ на версию с опциональными карбон-керамическими тормозами и карбоновыми передними креслами — за такой седан просят от 95 000 евро.

Видео

Alfa Romeo раскрыла новенькую 510-сильную Giulia

Сегодняшнее утро начинаем с очень хороших новостей, друзья — “Альфа” наконец-то рассекретила абсолютно новый седан с классным имечком Giulia. Причем рассекретила сразу заряженную 510-сильную версию Quadrifoglio Verde, что потягается с BMW M3 и AMG-вариантом “Мерседеса” C-Class.

По сути это преемник 159-й Alfa Romeo, однако с той четырехдверкой его совершенно ничего не роднит. Построена “Джулия” на новейшей платформе компании, предусматривающей задний привод по умолчанию и полный в списке опций. По массе модель едва перевалила за 1500 кг (спасибо обилию карбона и алюминия в конструкции) и, вместе с тем, может похвастать идеальным распределением веса (50:50). Также итальянцы уверяют, что она обладает лучшей в классе жесткостью кузова на кручение.

Касаемо других важных технических моментов сообщим о независимой двухрычажной подвеске спереди и многорычажке сзади плюс дифференциале повышенного трения (опять же заднем). А также о суперских аэропримочках — седан получил активный передний сплиттер, автоматически регулирующий уровень прижимной силы.

Что до источника такого табуна лошадей Giulia Quadrifoglio Verde, то он представляет собой трехлитровую шестерку с парой турбин разработки Ferrari и “Мазера”. Оная умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках и сочетается либо с 6-ступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. А еще разгоняет такую “Джулию” до первой сотни за каких-то 3,9 секунды.

Работу движка, коробки, электроусилителя руля и системы стабилизации контролирует умная штука под названием DNA и предусматривающая четыре режима: Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing. Отдельно стоит подметить систему Torque Vectoring, что перераспределяет крутящий момент между колесами.

По более приземленным модификациям информация будет предоставлена чуть позже (поговаривают, что там будут бензиновые и дизельные четверки плюс 6-цилиндровый движок на тяжелом топливе), но это тот самый случай, когда можно и подождать. И пока хорошенько посудачить — как вам Giulia, хороша?

2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)

1

Абсурдная модификация. Четырехдверный седан, из которого принудительно выбросили главное — задний диван. Что интересно, когда у компании спросили, не собирается ли она выпустить эту модель в более адекватном 2-дверном кузове купе, то итальянцы ответили, что такой вариант даже не собираются рассматривать, и Giulia GTAm ( Gran Turismo Alleggerita Modificata, если интересно, что это означает), несмотря на свою нелогичность, так и останется 4-дверной. Поскольку, запуск 2-дверного кузова потребовал бы от компании значительных финансовых и материально-технических инвестиций. А мощнейшая в линейке версия GTAm, как таковая, не будет иметь логического продолжения, так как предполагает выпуск лимитированной серией в количестве всего 500 экземпляров.

2

Я так-то поклонник марки Альфа Ромео (по нику можно понять). И я рад был появлению на свет Giulia этого поколения. Стиль 8с, 4с мне как-то не очень по душе. Мне нравилась 159 — идеал внешности машин такого класса (меньше Брера из-за задка — лучше бы как купе сделали, а не подобие хэтчбека). И вот Джулия — неплохая внешне и в техническом плане (в топовых версиях с кленовым листочком). Данный автомобиль ещё злее, но, как выяснилось из предыдущего комментария — он двухместный! Ради чего? Облегчения? Сколько весит задний диван? Да меньше полтинника, я думаю. Разве это значительная прибавка в скорости и управляемости? А могло бы быть еще и практично…

3

Решение оставить задние двери в этой ситуации — действительно абсурдное. Но причины избавления от дивана вполне понятны и поддаются логическому объяснению. Все дело в том, что при своих небольших размерах (колесная база авто не превышает 3 метров), сток уже весит многовато для трековой машины. Хорошо однако то, что двигатель находится за передней осью, что положительно сказывается на управляемости (центр тяжести оказывает на это огромное влияние). Однако, установка более агрессивных тормозов, более жестких стабилизаторов и аэродинамического пакета — сильно повысили нагрузки на шасси, из-за возросших веса и перегрузок в поворотах (вызывающих неизбежные кратковременные деформации кузова). Чтобы повысить жесткость (а следовательно и нейтрализовать деформации и повысить управляемость) был установлен каркас-безопасности (!), который нехило так прибавил жира. Отсюда и вытекает страшная мания к облегчению веса, следствием которой и является удаление задних сидячих мест.

4

Создание спортивных автомобилей, особенно на шасси серийных версий, — очень сложное занятие. Практичностью тут и не пахнет. Я знаком с владельцем обычной «Giulia Quadrifoglio», и честно говоря, в оригинальной машине я вижу куда больше смысла, чем в GTAm. Однако меня всё равно привлекает этот автомобиль. Есть у него щепотка магии, присущей только гоночным машинам. В «Альфе» сидят энтузиасты, и они сделали машину для энтузиастов. Жаль, что из-за своей «лимитированности» GTAm скорей всего превратятся в чистеньких завсегдатаев гаража.

5

Новый седан от Alpha Romeo, в котором больше влияния от Ferrari, чем от самой альфы. (Насколько мне известно, V-6 этого авто это просто модификация V-8 из калифорнии, но 2 цилиндра обрубили, + сам кузов собирается вместе с Феррари, и аэродинамика так-же у них тестируется, но могу и ошибаться, но в конце концов и Альфа и Феррари принадлежат группе Фиат-Крайслер, по моему, туда Maseratti ещё входит. Сам автомобиль выполнен красиво, но комплектация «седан» оставляет некие вопросы. Характеристики неплохие, но цена (что и следовало ожидать от заработавшего себе репутацию итальянского бренда) немного завышена. Ждём результатов на треке. Сильных ожиданий лично я не имею, но и автомобиль плохим назвать не могу.

Седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio оценён на уровне BMW M3 — ДРАЙВ

В палитре «заряженных» Джулий — пять цветов: Competizione Red, Trofeo White, Vulcano Black, Vesuvio Grey и Montecarlo Blue.

Ключевые параметры «зажигалки» Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio были обнародованы ещё в июне. Напомним, автомобиль на новой заднеприводной платформе оснащён «турбошестёркой» 2.9 с отдачей 510 л.с. и 600 Н•м, разработанной специалистами Ferrari. Она обеспечивает разгон с места до сотни за 3,9 с и максималку 307 км/ч. (Важную роль играет сухая масса 1524 кг). Итальянцы говорят, что Giulia Quadrifoglio проходит Нюрбургринг за 7:39. По этому параметру седан D-класса попадает в компанию к таким купе, как Lexus LFA, Porsche 911 Turbo (2010 года) и Ferrari 430 Scuderia.

В салоне максимально оборудованной Джулии Quadrifoglio — кожа и алькантара, кресла Sparco с углепластиковой основой. Обращает внимание кнопка запуска мотора на руле.

Нечасто красивая внешность сочетается с выдающимися техническими параметрами. Среди прочего компания гордится потрясающим тормозным путём со скорости 100 км/ч — менее 32 м.

Один из самых долгожданных параметров — цена. Пока она объявлена лишь для домашнего рынка — от 79 000 евро. Это на 50 евро дороже, чем стоит в Италии седан BMW M3, притом что «немец» проигрывает Джулии в мощности, тяге, разгоне и максималке. Дополненная рядом опций (такими как углеродокерамические тормозные диски, упомянутые выше углепластиковые кресла), Giulia Quadrifoglio облегчит кошелёк покупателя и вовсе на 95 000 евро, но всё равно останется привлекательным предложением, учитывая технические данные. На рынок автомобиль поступит до конца года.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Alfa Romeo GiuliaВариант: quadrifoglio

Сбросить поиск

ФильтроватьAlfa Romeo GiuliaВариант: quadrifoglio

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 28

В избранноеПоделиться

93.959 км10/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Autohaus Kirschstein GmbH

Christian Möller • DE-36251 Bad HersfeldНазадДальше

1 / 26

В избранноеПоделиться

51.650 км12/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2

Autohaus Guido Gemein GmbH

Julian Gemein • DE-47805 KrefeldВ избранноеПоделиться

29.850 км01/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Autohaus Kummich GmbH

Verkaufsteam • DE-73457 Aalen-DauerwangВ избранноеПоделиться

10.850 км12/2020375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Autohaus Thiede GmbH

Stefanie Thiede • DE-38364 SchöningenВ избранноеПоделиться

0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9 л/100 км (комб.)2206 г/км (комб.)2

Auto-Klaus GmbH & Co. KG

Mehmet Özbuldu • DE-56856 Zell / MoselВ избранноеПоделиться

5 км12/2021375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Neuwagen Autoland Oberbayern GmbH & Co. KG

Christian Winterstein • DE-81737 MünchenВ избранноеПоделиться

5 км10/2021375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Neuwagen Autoland Oberbayern GmbH & Co. KG

Christian Winterstein • DE-81737 MünchenВ избранноеПоделиться

10 км12/2021375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Neuwagen Autoland Oberbayern GmbH & Co. KG

Christian Winterstein • DE-81737 MünchenВ избранноеПоделиться

5 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

MTS Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-61440 OberurselВ избранноеПоделиться

0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9 л/100 км (комб.)2206 г/км (комб.)2

Auto-Klaus GmbH & Co. KG

Mehmet Özbuldu • DE-56856 Zell / MoselВ избранноеПоделиться

0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9 л/100 км (комб.)2206 г/км (комб.)2

Auto-Klaus GmbH & Co. KG

Mehmet Özbuldu • DE-56856 Zell / MoselВ избранноеПоделиться

55 км12/2021382 кВт (519 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2

MTS Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-61440 OberurselВ избранноеПоделиться

135.790 км12/2016375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин8,5 л/100 км (комб.)2198 г/км (комб.)2

AF Cars GmbH

Raimo Müller • DE-21220 SeevetalВ избранноеПоделиться

29.100 км10/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Auto Center Maisental

Harun Güney • DE-72770 ReutlingenВ избранноеПоделиться

93.740 км11/2016375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин8,5 л/100 км (комб.)2198 г/км (комб.)2

Promocar

Responsabile Usato • IT-33170 Pordenone — PnВ избранноеПоделиться

75.840 км06/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Essentiel Automobile

Julien ZAVAGNO • BE-4300 WAREMMEВ избранноеПоделиться

35.400 км04/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2212 г/км (комб.)2

Wellcars

Well Cars • IT-36022 Cassola — Vicenza — ViВ избранноеПоделиться

22.000 км10/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2

Auto Weller GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-48163 MünsterВ избранноеПоделиться

59.995 км01/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2212 г/км (комб.)2

Promocar

Responsabile Usato • IT-33170 Pordenone — PnВ избранноеПоделиться

58.700 км05/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,5 л/100 км (комб.)2198 г/км (комб.)2

V8 Motors

Karim Moulay • FR-88650 Saint Léonard
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»18″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»6″,»model»:»18553″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Ателье Manhart доработало седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Автомобиль был основательно доработан специалистами из немецкого тюнинг ателье.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Если хотели приобрести один из двух «заряженных» седанов Alfa Romeo Giulia GTA или Giulia GTAm, то вы не успели — все 500 выпущенных автомобилей были раскуплены в течение нескольких дней. Теперь получить более мощный вариант итальянского седана можно только одним путём — отдать его в немецкое ателье Manhart.

На днях компания представила свой новый проект под названием Manhart QV 600, основой для которого послужил седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Начнём с внешнего вида. Автомобиль получил уникальный чёрный цвет с золотыми и серебристыми акцентами, а также 20-дюмовые колёсные диски Manhart Classic Line, выкрашенные в цвет кузова.

Помимо этого на внешнем виде сказывается спортивная подвеска от H&R, которая уменьшила клиренс QV 600 на 40 мм. Отметим, что тормозная система осталась стандартная, равно, как и интерьер модели.

А теперь самое интересное — технические характеристики. Заводской 2,9-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами выдавал 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Путём установки новых нагнетателей, более эффективного охлаждения и нового блока управления двигателем специалистам удалось довести отдачу мотора до 653 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Помимо этого Manhart установили на автомобиль управляемую выхлопную систему от Remus с четырьмя 100-мм патрубками и спортивными катализаторами. 8-ступенчатый «автомат» был усилен и прошит под новые мощностные показатели двигателя.

Стоимость, а также динамические характеристики Manhart QV 600 не раскрываются. Стоит отметить, что в ближайшее время ателье представит более «злой» вариант Alfa Romeo Giulia — Manhart QV 700, который получит ещё больше мощности, а также продуманный аэродинамический обвес.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Alfa Romeo Giulia 2016

Название системы Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

2022 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики

Обзор

Alfa Romeo Giulia 2022 не только выглядит фантастически, но и предлагает одно из самых приятных впечатлений от вождения в своем сегменте. Его острая управляемость и смелый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — идеальная пара для водителей-энтузиастов, и это означает, что Giulia оснащена всем необходимым, чтобы конкурировать с конкурирующими спортивными седанами, такими как BMW 3-й серии , Genesis G70 и Mercedes. -Бенц С-класс .Хотя, возможно, он и не такой роскошный, как эти седаны, салон Alfa щедро оборудован и может похвастаться дизайном, ориентированным на водителя. Пассажиры найдут передние сиденья просторными и удобными, но большинство взрослых почувствуют давление сзади — что-то общее для большинства автомобилей этого класса. Водителям, стремящимся к максимальной производительности, мы предлагаем обратить внимание на модель Giulia Quadrifoglio (рассматривается отдельно), которая оснащена горячим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с.

Что нового в 2022 году?

Прошлогодняя комплектация Ti Sport была переименована в Veloce к 2022 году, и во всей линейке Giulia можно найти множество новых стандартных функций.Его информационно-развлекательная система теперь имеет стандартную навигацию и зарядное устройство для беспроводного телефона, а зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние и задние сиденья с подогревом, а также система контроля качества воздуха завершают изменения в функциях удобства. Новая стандартная технология помощи водителю включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматические фары дальнего света, а также передние и задние датчики парковки.

Цены и какой из них купить

Поскольку лучшей чертой Giulia является ее четкая динамика вождения, мы бы удвоили ставки и выбрали модель Ti среднего класса и специфицировали пакет Performance, который включает в себя активную подвеску и задний механический самоблокирующийся дифференциал.Оба повышают динамику управляемости Giulia. Задний привод является стандартным, и мы бы придерживались этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.

Двигатель, трансмиссия и производительность

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и чувствует себя смелым при интенсивной езде. Giulia с рвением отрывается от светофоров, распевая парящие итальянские арии. Наш тестовый автомобиль с задним приводом показал время с 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды , а полноприводная модель из 5.5 секунд помещают средний пакет Giulia в свой сегмент в нашем тесте на ускорение; Audi A4 сделал это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i — 5,4 секунды, несмотря на то, что обе машины имеют меньшую мощность, чем Alfa. Все Giulias поставляются с селектором режимов движения с тремя уникальными настройками: Dynamic, Natural и Advanced Efficiency — искусно образуя ДНК аббревиатуры, — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Быстрая и живая во все времена, Giulia — спортивный седан для любителей вождения.Передние шины очень чутко реагируют на действия водителя и четко разговаривают с водителем через обтянутое кожей рулевое колесо. Крен кузова хорошо контролируется, и в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко управлять быстро и агрессивно, но в равной степени комфортно при спокойной езде.

Подробнее о седане Giulia

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Среди своих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от Агентства по охране окружающей среды (EPA), чуть уступая лидерам в своем классе.Модели с задним приводом рассчитаны на 24 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Полноприводные модели имеют небольшой дефицит в 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, но это обычное дело для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль с задним приводом Ti почти достиг своего числа EPA с результатом 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Giulia посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Giulia выполнен из приятного на ощупь пластика, тонкой кожи и отделки из текстурированного металла или натурального дерева.Это элегантная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и с хорошей поддержкой, особенно опциональные спортивные сиденья. Однако возьмите с собой солнцезащитные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны при езде навстречу солнцу. В багажнике Giulia уместилось пять наших чемоданов; со сложенными задними сиденьями он вмещал 14 автомобилей, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все Giulias оснащены информационно-развлекательной системой Alfa Romeo с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, спрятанной между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями климат-контроля. Три USB-порта, дополнительный входной разъем, навигация в приборной панели, а также Bluetooth для подключения телефона и аудио — все это стандартно. Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но мы обнаружили, что навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых инструкций, а некоторые экранные значки маленькие и их трудно активировать во время вождения.Помимо команд с сенсорного экрана, пользователи также могут взаимодействовать с системой с помощью дополнительного контроллера с поворотной ручкой на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками является дополнительной.

Функции безопасности и помощи водителю

В стандартную комплектацию Alfa входит несколько функций помощи водителю , но тем, кто ищет более совершенные полуавтономные технологии, потребуется дополнительный пакет.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Giulia посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание Альфа Ромео ; репутация бренда в плане надежности является одной из худших в бизнесе.Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тому же соглашению, что и у большинства его конкурентов, хотя Jaguar противостоит этой тенденции, предоставляя более длительные гарантии. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия предлагает более выгодную цену.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики
1

6

2020 Альфа Ромео Джулия

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
41 500 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюйма, 1993 куб.см
Мощность
280 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
306 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 в
Длина: 182,8 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 56,5–57,1 дюйма 90 106 Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 13 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3650–3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 5,4–5,6 с 90 106 100 миль в час: 14,0–14,6 с 90 106 ¼ мили: 14,0–14,2 с 90 106 Максимальная скорость: 149 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26–27/23–24/31–33 миль на галлон

Новый уровень отделки салона для Alfa Romeo Stelvio и Giulia был замечен до официального анонса благодаря тому, что эти автомобили были замечены в перевозках между локациями на грузовике.Модели издания «Estrema» (или «Extreme» для нас, англоязычных) должны быть доступны в конце этого года даже в Северной Америке.

Похоже, что новая модель будет представлена ​​с обновленной Alfa Romeo Stelvio, которую мы ранее видели на тестировании. Между тем, Giulia выглядит как та же старая модель, судя по фотографиям, любезно предоставленным нам шпионским отделом Gabetz.

Согласно сообщению Mopar Insider со ссылкой на источники дилеров, новые модели Estrema будут сочетать в себе отделку Veloce с высокопроизводительными решениями из линейки автомобилей Quadrifoglio, что делает их разумной отправной точкой для поклонников производительности, которые не совсем готовы пойти ва-банк на сверхмощной модели.

Читайте также: Обновленный Alfa Romeo Stelvio 2023 года с фарами в стиле Tonale

Photo GabetzspyUnit/InstagramPhoto Instalfisti/Instagram

Таким образом, модель добавит Alfa Active Suspension, значок антрацитового цвета (включая значок Estrema), карбоновые крышки зеркал, карбоновую решетку радиатора, отделку Dark Daylight Opening, черные тормозные суппорты с белым Alfa Romeo. сценарий, 19-дюймовые колеса Dark Classico для Giulia и 21-дюймовые колеса Dark Turismo для Stelvio, а также спортивные сиденья с электроприводом из алькантары/кожи с красной строчкой, карбоновыми вставками в интерьере и аудиосистемой Harman Kardon с 14 динамиками.

Модели Estrema также будут предлагаться с окраской кузова Alfa Rosso, Alfa White, Vulcano Black Metallic и Misano Blue Metallic. Тем временем те же источники дилеров сообщили, что отделка салона будет доступна в Северной Америке с четвертого квартала 2022 года, как модели 2023 года.

Обратите внимание на Maserati Grecale?

Для Stelvio новая отделка может предвещать незначительные обновления экстерьера автомобиля, включая фары с тремя кольцами в стиле Tonale, а также новый бампер.Тем временем зоркие наблюдатели могут заметить, что позади Giulia стоит некамуфляжный серебристый Maserati Grecale.

Кроссовер Maserati, который будет представлен 22 марта (после некоторых задержек, связанных с COVID), основан на той же платформе, что и Alfa Romeo Stelvio, и автопроизводитель планирует предлагать для него бензиновые, гибридные и полностью электрические трансмиссии. Maserati также подтвердила, что высокопроизводительный Grecale Trofeo в конечном итоге присоединится к модельному ряду.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Фото предоставлено шпионским подразделением Gabetz
.

Alfa Romeo Giulia обзор | Auto Express

Alfa Romeo Giulia может стать превосходным выбором для покупателей компактных представительских седанов, поскольку она предлагает блестящее сочетание великолепного внешнего вида, приятной управляемости и впечатляющих эксплуатационных расходов. Как и Jaguar XE, это долгожданная альтернатива немецким производителям с уникальным характером.

Линейка двигателей превосходна, и, хотя у нас в Великобритании нет механической коробки передач, жаль, что автоматическая коробка передач очень хороша.Поклонники интерьеров Mercedes и Audi могут обнаружить, что салон Giulia не совсем соответствует тем же стандартам, но в компактном представительском седане Alfa так много всего, что он все еще может их покорить.

Такие автомобили, как Alfa Romeo Giulia, предлагают глоток свежего воздуха на рынке новых автомобилей. Он продается в сегменте компактных представительских седанов, и независимо от того, выберете ли вы базовую модель, роскошную Speciale, спортивную конфигурацию Veloce или суперседан Quadrifoglio, это отличная альтернатива общепринятому представительскому стандарту.

В число конкурентов Giulia входят одни из самых совершенных автомобилей, продаваемых в любой части рынка. Главным среди них является BMW 3 серии, который предлагает отличную управляемость и мягкую езду, в то время как Mercedes C-Class ставит роскошь на первый план, а Audi A4 — мечта любителей технологий.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

• Лучшие автомобили представительского класса в продаже Volvo S60 добавляет в смесь немного шведского стиля и комфорта, а Volkswagen Arteon предлагает стиль, который означает, что он стучится в дверь представительского класса.Если вы хотите чего-то немного другого, то гибридный Lexus IS — это левый выбор, хотя, возможно, и не такой, как сама Giulia. Giulia Quadrifglio — лучшая модель в линейке, являющаяся альтернативой таким автомобилям с высокими характеристиками, как Audi RS 4 Avant, BMW M3/M4, Mercedes-AMG C 63 и Lexus RC F.

В то время как его немецкие конкуренты предлагаются в различных Из стилей кузова Giulia поставляется исключительно как четырехдверный седан. Но какая у него форма, с тугими изгибами и характерной решеткой радиатора спереди, тонкими фарами и лихой крышей, он легко привлекает внимание в своем классе.

Внутри Giulia продолжает зажигать стиль, хотя качество сборки не совсем на том же уровне, что и у немецких аналогов Alfa. Тем не менее, для большинства людей это будет совершенно нормально, особенно если они максимально используют передний двигатель, задний привод и спортивную управляемость, которую он обеспечивает.

Это острое шасси оснащено рядом четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, хотя в топовой модели Quadrifoglio используется 2,9-литровый битурбированный V6 мощностью 503 л.с., разработанный Ferrari.В обычном диапазоне есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 или 276 л.с. или 2,2-литровый дизель мощностью 158 или 187 л.с. Все автомобили заднеприводные, и в то время как для европейских рынков доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, все британские автомобили поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модельный ряд Alfa Giulia для Великобритании начинается с чуть более 33 000 фунтов стерлингов в комплектации Super, дизельная версия мощностью 160 л.с. и бензиновая версия мощностью 200 л.с. стоят одинаково. Nero Edizione — это версия бензинового автомобиля с черной отделкой, которая стоит около 36 000 фунтов стерлингов, а Speciale — единственная доступная версия дизельного двигателя мощностью 190 л.с. по цене чуть менее 38 000 фунтов стерлингов.

Модели Veloce и Veloce TI заполняют разрыв между стандартными автомобилями и Quadrifoglio. Они оба получают самый мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель, причем Veloce стоит чуть меньше 40 000 фунтов стерлингов, а TI — около 6 000 фунтов стерлингов вдобавок к этому. Основное различие между стандартным Veloce и TI заключается в 19-дюймовых легкосплавных дисках черного цвета, дополнительной отделке из углеродного волокна внутри и снаружи, а также в некоторых незначительных обновлениях бортового комплекта.

Для альтернативного обзора новейшего седана Alfa Romeo Giulia посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Реакция владельцев Alfa Romeo Giulia, когда ее назвали одной из «Лучших машин, которые никто не покупал»

Если вы производитель автомобилей, никогда не бывает хорошего дня, когда вы попадаете в неблагоприятный список Consumer Reports. К несчастью для Alfa Romeo, именно это и произошло с Giulia. Тем не менее, не все согласны с тем, что Giulia — это автомобиль, которого следует избегать. Это автомобиль, который, кажется, вдохновляет множество сильных мнений.

Consumer Reports считает Alfa Romeo Giulia ужасной

Седан Alfa Romeo Giulia | Sjoerd van der Wal/Getty Images

В то время как в Consumer Reports было несколько хороших отзывов об Alfa Romeo Giulia 2020 года, плохие качества, безусловно, перевешивают хорошие в их оценке автомобиля.С положительной стороны организация похвалила дизайн седана и его скоростные качества. У них также были хорошие отзывы о функциях безопасности Giulia.

В целом, однако, Consumer Reports считает, что Alfa Romeo Giulia оставляет желать лучшего. Тесное заднее сиденье и багажник, слишком низкие вентиляционные отверстия на приборной панели и шумный двигатель — все это было плохим знаком автомобиля. Что еще более важно, он получил довольно низкие оценки за надежность. Согласно Consumer Reports, если вы покупаете Giulia, есть только 13% шансов, что вам не потребуется ремонтировать ее в течение трех лет.

Giulia разбила сердца тестировщикам автомобилей и водителей

Consumer Reports — не единственная организация, которая придирается к Alfa Romeo Giulia. Car and Driver написал столь же резкий обзор надежности Giulia Quadrifoglio 2018 года. Они даже зашли так далеко, что заявили, что «убиты горем» из-за того, что машина проехала более 40 000 миль.

Что привело в отчаяние тестировщиков автомобилей и водителей? Одним словом — ремонт.В течение 14 месяцев, в течение которых они тестировали автомобиль, Giulia постоянно оказывалась в ремонтной мастерской, начиная с пробега всего 2400 миль на одометре. Ужасно, но за 14 месяцев работы с командой Car and Driver Giulia провела невероятные 80 дней в ремонтной мастерской.

Сказать, что Автомобиль и Водитель были разочарованы этим выступлением, было бы преуменьшением. Учитывая все надежды, которые они возлагали на Giulia Quadrifoglio, и удовольствие, которое они испытали в обращении с ним, тот факт, что он был настолько ненадежным, был тяжелой пилюлей.

Jalopnik имеет свое мнение о Giulia

Не все разделяют пренебрежительное отношение Car and Driver’s и Consumer Reports к Alfa Romeo Giulia из-за его надежности. Во-первых, Jalopnik включает автомобиль в свой список «Лучшие автомобили, которые никто не покупал».

Объявив проблемы с качеством «чушью», Ялопник говорит, что «формула Giulia идеальна для заднеприводного седана правильного размера с правильной мощностью, стильного и чертовски увлекательного в управлении».

Тем не менее, читатели Jalopnik не сразу восприняли Giulia, и многие отметили, что к ее послужному списку ремонтов следует отнестись серьезно.Например, один прокомментировал: «Мне не нужно ездить на Giulia, чтобы посмотреть данные о частоте ремонтов и знать, что машина, скорее всего, проведет большую часть своей жизни в мастерской».

Другой комментатор сообщил, что они смогли вернуть аренду Giulia через 60 дней из-за чрезмерных неразрешимых проблем с ремонтом. В целом, кажется, что немногие комментаторы согласились с идеей о том, что Giulia принадлежит к какому-либо списку «лучших автомобилей», и многие не хотели бы покупать ее, будь то новая или подержанная.

Что может предложить Alfa Romeo Giulia 2021 года?

Что же привлекает людей в Alfa Romeo Giulia? Consumer Reports предоставляет полезный обзор модели этого года, который дает некоторое представление о том, что будет с моделью 2021 года.

Во-первых, цена. Стартовая рекомендованная розничная цена для автомобиля составляет всего 40 350 долларов, что определенно является низким показателем для роскошного автомобиля такого типа. Его способность к ускорению также заслуживает внимания, так как он может разогнаться с 0 до 60 всего за 6,7 секунды.

С топливной экономичностью на шоссе 33 мили на галлон автомобиль также получает высокие оценки в этом отделе для роскошного автомобиля. Если бы производитель смог решить некоторые проблемы с надежностью Giulia, он, вероятно, получил бы настоящий успех.

СВЯЗАННЫЙ: Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo станет вашим итальянским чистокровным седаном

2022 Alfa Romeo Giulia Цены, обзоры и фотографии

Является ли Alfa Romeo Giulia хорошей машиной?

Да, Alfa Romeo Giulia — хорошая машина. Немногие роскошные маленькие автомобили доставляют такое же удовольствие от вождения, как Giulia оснащена энергичным базовым двигателем с турбонаддувом и предлагает чудовищный твин-турбо V6, а также маневренность в управлении помимо своей мощности.Ходовые качества тоже хорошие. Передние сиденья удобные, салон выглядит хорошо. Тем не менее, он не такой роскошный, как у многих конкурентов, и многие конкуренты более просторны и современны внутри.

Стоит ли покупать Alfa Romeo Giulia?

Если вы цените удовольствие от вождения, вам обязательно стоит взглянуть на Giulia. Это также хороший выбор, если у вас нет пассажиров на задних сиденьях или много груза. Однако убедитесь, что вы накопили деньги, прежде чем отправиться в автосалон, поскольку Giulia стоит больше, чем почти все ее одноклассники.

Найти Alfa Romeo Giulia 2022 года для продажи рядом с вами »  

Почему нам можно доверять: 32  Проанализированные отзывы

Наши обзоры автомобилей включают в себя все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон. Мы объединяем мнения автомобильной прессы с количественными данными, такими как результаты краш-тестов и характеристики мощности, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.

Этот обзор Giulia 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2017 году.

U.S. News Best Cars оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы они оставались такими, наша редакция не принимает дорогих подарков или поездок от автопроизводителей, а всю рекламу на нашем сайте берет на себя третья сторона.

2021 и 2022 Alfa Romeo Giulia: в чем разница?

Alfa Romeo Giulia 2022 претерпевает большие изменения в линейке отделки салона, так как абсолютно новая отделка Veloce заменяет Ti Sport.Многие ранее опциональные функции теперь также входят в стандартную комплектацию, включая подогрев передних и задних сидений, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, навигацию, HD-радио и беспроводную зарядку устройств.

Сравните Giulia 2021 и 2022 »

Вот основные изменения в Alfa Romeo Giulia за последние несколько лет:

  • 2022: отделка Veloce заменяет Ti Sport; больше стандартных функций
  • 2021: упрощенная отделка салона и новые функции
  • 2020: обновленная информационно-развлекательная система со стандартом 8.8-дюймовый сенсорный экран
  • 2019: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила раздельно складывающееся заднее сиденье
  • 2018: Apple CarPlay и Android Auto стали доступны

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Giulia 2019, Giulia 2020 и 2021, чтобы помочь вам принять решение. Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Alfa Romeo Giulia?

Базовая цена Giulia Sprint составляет 42 950 долларов, а у топовой модели Giulia Quadrifoglio стартовая рекомендованная розничная цена составляет 80 030 долларов.На обоих концах спектра отделки салона этот Alfa Romeo является одним из самых дорогих автомобилей в своем классе.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia против конкурентов
Alfa Romeo Giulia против Mercedes-Benz C-класса

«Мерседес-Бенц» С-Класса — это хороший роскошный небольшой автомобиль, в котором почти все хорошо. Он впечатляет своей первоклассной кабиной и шикарной ходовой частью, а также предлагает линейку мощных двигателей, особенно в моделях Mercedes-AMG.Кроме того, C-Class имеет больше стандартных функций помощи водителю, чем Giulia. Giulia обеспечивает более спортивную управляемость, но это ее единственное реальное преимущество.

Сравнить Giulia и C-Класс »

Alfa Romeo Giulia против Audi A4

Audi A4 не может сравниться по управляемости с Giulia, но во многих других отношениях он превосходит Alfa Romeo. У A4, возможно, самый приятный салон в классе, а заднее сиденье немного просторнее, чем у Giulia.И хотя он не такой спортивный, как Alfa, Audi по-прежнему обладает маневренностью и мощными моделями, а также у него лучше расход бензина.

Сравните Giulia и A4 »

Сравните Giulia, C-Class и A4 »

Интерьер Giulia: достойный, но ничего особенного
Качество интерьера Giulia

У Giulia красивый салон, построенный из материалов премиум-класса, но он не совсем соответствует стандартам самого красивого интерьера в своем классе.

Информационно-развлекательная система Giulia, Bluetooth и навигация

Информационно-развлекательная система в любом случае неплохая, но у нее есть несколько недостатков. Хотя он большой, сенсорный экран может медленно реагировать на ввод, и вам придется ползать по меню, чтобы найти некоторые функции. Тем не менее, есть множество физических элементов управления, включая поворотную ручку, которая позволяет обойти сенсорный экран.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: и 8.8-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема с восемью динамиками, HD-радио, спутниковое радио, беспроводная зарядка устройств, порты USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay
  • .
  • Доступные информационно-развлекательные функции: стереосистема Harman Kardon с 14 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, блок цифровых приборов и дистанционный запуск
  • Другие доступные функции: люк с двойным остеклением

Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Багажное отделение Giulia

Багажник этой Alfa типичен для автомобилей класса люкс малого класса — 13.4 куба помещения.

Сколько человек вмещает Джулия?

Giulia вмещает пять человек. Передние сиденья очень удобные и удобные. Доступные спортивные сиденья, в частности, заслуживают похвалы за их поддержку. Тем не менее, задние сиденья тесноваты. Места для ног не хватает, и хотя сзади могут разместиться двое взрослых, этим людям будет не очень удобно.

Giulia и детские автокресла

Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений Giulia и анкер для заднего среднего сиденья.Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе LATCH вторую по величине оценку «Маргинальный» за простоту использования. Нижние крепления установлены слишком глубоко в сиденьях, и маневрирование вокруг них может быть затруднено.

Подробнее об интерьере »

Производительность Giulia: повороты как на рельсах
Двигатель Джулия

Базовый двигатель этой Alfa Romeo — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил.Модели Quadrifoglio поставляются с 505-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение передач.

Базового четырехцилиндрового двигателя более чем достаточно для обычной езды, а оснащенные им модели разгоняются быстро и уверенно. Этот двигатель должен удовлетворить большинство покупателей, но те, кто ищет максимальную производительность и мощность, захотят рассмотреть Quadrifoglio.

Пробег газа Джулия

С базовым двигателем и задним приводом Giulia расходует 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.Это типичные оценки для класса роскошных малолитражных автомобилей. Модели AWD получают 23/31 миль на галлон по городу/шоссе. Модели Quadrifoglio с двигателем V6 с двойным турбонаддувом получают худшие оценки в линейке со скоростью 17/25 миль на галлон по городу/шоссе.

Джулия Райд и Хэндлинг

Giulia прекрасно сочетает в себе спортивность и комфорт. Его подвеска сглаживает неровности дороги, но при этом она достаточно жесткая, чтобы облегчить вождение в поворотах с минимальными нежелательными движениями кузова.Рулевое управление очень отзывчивое, а тормоза обеспечивают хорошую тормозную способность.

Подробнее о характеристиках »

Джулия Надежность
Надежна ли Alfa Romeo Giulia?

Alfa Romeo Giulia 2022 года еще не имеет прогнозируемого J.D. Power рейтинга надежности.

Гарантия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo покрывает Giulia четырехлетней гарантией на новый автомобиль с пробегом 50 000 миль.

Подробнее о надежности »

Джулия Сейф
Результаты краш-теста Джулии

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Alfa Romeo Giulia 2022 года высшую оценку «хорошо» в пяти проведенных краш-тестах. В зависимости от комплектации и опций Giulia получила оценку «Хорошо» или самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо ее фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений.Giulia получила высшую оценку Superior за свою стандартную систему предотвращения фронтальных столкновений между автомобилями.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тест Giulia 2022 года.

Средства безопасности Giulia

Стандартные функции помощи водителю:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение вперед
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида

Доступные функции помощи водителю:

  • Мониторинг сонливости водителя
  • Ассистент движения в пробке (управляет торможением, ускорением и рулевым управлением в условиях движения на низкой скорости)
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Распознавание дорожных знаков
  • Инфракрасное ветровое стекло

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес Giulia

Джулии 15 лет.2 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3521 до 3820 фунтов.

Где производится Alfa Romeo Giulia 2022 года?

Alfa Romeo производит Giulia 2022 года в Италии.

Какая модель Alfa Romeo Giulia мне подходит?

Alfa Romeo Giulia 2022 года выпускается в четырех комплектациях: Sprint, Ti, Veloce и Quadrifoglio. Модели Sprint и Ti — хороший выбор. Sprint хорошо оснащен и предлагает роскошные обновления, такие как люк на крыше, но Ti предлагает несколько функций помощи водителю, которых нет в модели Sprint.Если вы хотите твин-турбо V6, вам придется пройти весь путь до Quadrifoglio.

Альфа Ромео Джулия Спринт

Базовая цена Giulia Sprint составляет 42 950 долларов. Он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Стандартные функции

включают кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровую приборную панель, дистанционный запуск, 8.8-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема с восемью динамиками, HD-радио, спутниковое радио, беспроводная зарядка устройств, порты USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Доступна стереосистема Harman Kardon с 14 динамиками.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Вы можете добавить полный привод за 2000 долларов, передние спортивные сиденья за 1000 долларов и люк на крыше за 1350 долларов.

Альфа Ромео Джулия Ти

Giulia Ti продается по цене 45 750 долларов. В дополнение к функциям базовой комплектации Ti оснащен подогревом рулевого колеса.

Полный привод стоит 2000 долларов. Пакет Active Assist Plus (1000 долларов США) добавляет мониторинг сонливости водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, распознавание дорожных знаков и помощь в пробках. Пакет Premium Interior Sound (1800 долларов) добавляет стереосистему Harman Kardon с 14 динамиками.

Альфа Ромео Джулия Велоче

Абсолютно новая комплектация Giulia Veloce стоит от 50 890 долларов. Veloce стандартно поставляется с задним дифференциалом повышенного трения и передними спортивными сиденьями. Те же пакеты, что и для Ti, доступны и для Veloce. Как и в более низких комплектациях, полный привод стоит 2000 долларов.

Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Giulia Quadrifoglio составляет 80 030 долларов. Он поставляется с 505-сильным двигателем 2 с двойным турбонаддувом.9-литровый двигатель V6, модернизированная подвеска, задний дифференциал с вектором крутящего момента, производительная выхлопная система и высокопроизводительные тормоза Brembo.

Стандартные функции Quadrifoglio включают предупреждение о перекрестном движении сзади и стереосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Вы также можете добавить к этой отделке пакет Active Assist Plus.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Alfa Romeo.

Посмотреть характеристики и комплектации Alfa Romeo Giulia 2022 »

Последний звонок

Alfa Romeo Giulia 2022 года не может сравниться по качеству интерьера с несколькими соперниками в своем классе, но это не ее цель.Этот итальянский роскошный седан ориентирован на производительность, и он достигает своей цели. С авторитетными двигателями и проворной управляемостью он позволяет вам получать столько удовольствия за рулем, сколько вы посмеете. Giulia — один из самых дорогих автомобилей в классе роскошных малолитражных автомобилей, но если вы цените удовольствие от вождения, она может стоить своих денег.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «Alfa Romeo Giulia 2021 года … выделяется в многолюдном сегменте во многом благодаря своему уникальному итальянскому дизайну.Он заимствует часть ДНК спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C, чтобы создать что-то более практичное, но с хорошей долей экзотики. Еще одна сильная сторона Giulia — ее привлекательная производительность. И базовый двигатель, и более горячий двигатель V6 с двойным турбонаддувом предлагают острые ощущения от вождения, в то время как автомобиль обладает соответствующей маневренностью. Giulia — это спортивный седан в прямом смысле слова», — Autotrader (2021)
  • .
  • «Alfa Romeo Giulia понравится любителям вождения своим приятным в управлении шасси, мощной трансмиссией и потрясающим великолепным стилем.Он разработан, чтобы конкурировать со спортивными седанами, такими как BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса, и этот пылкий итальянский стиль легко выделяет его из этой более приземленной толпы». Водитель (2021)
  • «Единственный итальянский автомобиль в своем классе, Alfa Romeo Giulia также выделяется стильным дизайном, мощными характеристиками и тем фактом, что вы просто не увидите столько других на дороге. Если вам все это нравится и вы хотите похвастаться что у вас есть двигатель, производный от Ferrari, Giulia Quadrifoglio — это абсолютный вой в управлении.— Синяя книга Келли (2019)

Alfa Romeo Giulia Модели, поколения и модификации

Alfa Romeo Giulia Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Джулия – 6 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 43 350–78 830 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–27
  • Тип кузова Седан
  • Новые стандартные функции безопасности и удобства
  • Пятиместный спортивный седан
  • Задний или полный привод
  • Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
  • Доступна высокопроизводительная модель Quadrifoglio мощностью 505 л.с.

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 40 350–75 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–27
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный спортивный седан
  • Задний или полный привод
  • Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
  • Высокопроизводительная модель Quadrifoglio мощностью 505 л.с.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 39 400–74 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–27
  • Тип кузова Седан
  • Новая мультимедийная система, функции активной безопасности
  • Обновления внутренней отделки
  • Пятиместный спортивный седан
  • Задний или полный привод
  • Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
  • Высокопроизводительная модель Quadrifoglio мощностью 505 л.с.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 545–74 245 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–27
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный итальянский спортивный седан
  • Задний или полный привод
  • Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
  • Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
  • Высокопроизводительная модель Quadrifoglio мощностью 505 л.с.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 195–73 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–27
  • Тип кузова Седан

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 995–72 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–27
  • Тип кузова Седан
  • Совершенно новый пятиместный итальянский спортивный седан
  • Задний или полный привод
  • Два двигателя с турбонаддувом, две коробки передач
  • Уникальная внутренняя отделка в спортивном стиле

Все комплектации Alfa Romeo Giulia по годам

Все модели Альфа Ромео

Alfa Romeo Giulia 2019 года: характеристики и особенности

Откройте для себя уникальную роскошь

Его классификация как роскошный компактный автомобиль едва ли оправдывает его, поскольку новая Alfa Romeo Giulia 2019 года предлагает гораздо больше, чем ее роскошные аналоги.Это обеспечивает неповторимый стиль — вневременную итальянскую элегантность. Он основан на легендарных гонках начала 20-го века. Кроме того, в нем реализованы технологии вождения, предназначенные для максимального удовольствия.

Короче говоря, новая Giulia предлагает элемент индивидуальности, уникальный для всей автомобильной промышленности, и вы можете испытать его сегодня на острове Оаху. Посетите нас сегодня в Alfa Romeo Hawaii — выставочном зале Alfa Romeo мирового класса, обслуживающем Какаако и Гонолулу, Гавайи.

Откройте для себя настоящее итальянское очарование

Автомобильная промышленность богата высококлассными опциями, но благодаря своему вневременному фирменному стилю Alfa Romeo Giulia 2019 года выделяется даже среди самых элитных автомобилей класса люкс.

Благодаря узнаваемой решетке радиатора в виде перевернутого треугольника и значку в миланском стиле итальянский дизайн Giulia излучает почти чарующую ауру. У него строгий, но функциональный экстерьер с плавными линиями и аэродинамическими изгибами, кульминацией которых является привлекательная симметрия. Каждый элемент стиля, вплоть до алюминиевых дисков с 5 отверстиями и выставленных напоказ тормозных суппортов Alfa Romeo Brembo Performance, разработан с художественным замыслом и составлен с утомительным вниманием к деталям. Это неустанное стремление к совершенству окупилось магнетической эстетической привлекательностью.

Испытайте непревзойденный шик новой Alfa Romeo Giulia 2019 года. Запланируйте визит в Alfa Romeo Hawaii сегодня.

Внушающий благоговейный трепет интерьер

Alfa Romeo Giulia 2019 демонстрирует непревзойденную внешнюю привлекательность и продолжает эту тенденцию в своем изысканном 5-местном салоне.

Итальянский роскошный автомобиль предлагает 4 основных варианта цвета отделки салона, каждый из которых дополняет кожаные сиденья премиум-класса и гладкое кожаное рулевое колесо. Водители также могут наслаждаться великолепным окружающим освещением, которое распространяется по всему салону, повышая элегантность и подчеркивая основные функции салона.

Водители также могут выбрать доступные функции, эксклюзивные для различных уровней отделки салона. Например, Giulia TI Sport Carbon предлагает внутреннюю отделку из настоящего углеродного волокна, а долгожданная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2019 года обеспечивает захватывающую привлекательность благодаря своим сиденьям из спортивной кожи и замши Alcantara.

Известный роскошный спортивный автомобиль также предлагает различные удобства, такие как стандартный автоматический двухзонный контроль температуры, салонный фильтр премиум-класса и 7-дюймовый цветной TFT-приборный блок.

Испытайте фирменный средиземноморский стиль новой Alfa Romeo Giulia 2019 года. Загляните сегодня в Alfa Romeo Hawaii.

Раскройте совершенство

Подняв капот Alfa Romeo Giulia 2019 года, вы обнаружите динамическую коллекцию высокопроизводительных технологий, эксклюзивных для легендарного компактного автомобиля.

Вдохновленная гонками Giulia в стандартной комплектации оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил, развивающим впечатляющий крутящий момент в 306 фунт-футов. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот элитный силовой агрегат способен развивать максимальную скорость 149 миль в час, а в сочетании с почти идеальным распределением веса 50-50 Giulia 2019 года предлагает единственный в своем роде опыт. За рулем.Водители могут эффективно получать удовольствие, а мощный стандартный двигатель обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA 24/33 миль на галлон по городу / шоссе.

Чтобы улучшить этот и без того захватывающий опыт, водители также могут выбрать повышенную мощность Quadrifoglio. Сядьте за руль волнующего полностью алюминиевого двигателя с двойным турбонаддувом объемом 2,9 л. Обладая лучшей в своем классе мощностью 505 лошадиных сил и крутящим моментом 443 фунт-фут, он способен развивать невероятную максимальную скорость 191 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды.

Новый Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2019 года также предлагает селектор режима движения DNA Pro, задний дифференциал с векторизацией крутящего момента и адаптивную подвеску.Для тех, кто жаждет контроля, все модели Giulia также предлагают эксклюзивные в своем классе подрулевые лепестки, установленные на стойке. Покупатели автомобилей также могут выбрать задний привод или полноприводный Q4. Найдите модель, соответствующую вашему стилю вождения. Ознакомьтесь с нашей коллекцией сегодня в Alfa Romeo Hawaii в Гонолулу, штат Гавайи.

Откройте для себя современную роскошь

Сегодня роскошь состоит не только из высококачественных материалов. Со всеми последними достижениями в автомобильной промышленности водители требуют новейших технологий, и это именно то, что вы найдете внутри новой Alfa Romeo Giulia 2019 года.

Автовладельцы имеют доступ к стандартной информационно-развлекательной системе с 6,5-дюймовым дисплеем, а также к таким востребованным функциям, как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth для громкой связи, аудиосистеме и многим другим. Водители также могут выбрать различные обновления, в том числе 8,8-дюймовый широкоэкранный цветной дисплей, спутниковое радио SiriusXM и 3D-навигацию.

Новая Giulia также предлагает передовые технологии помощи водителю и другие передовые функции безопасности, обеспечивающие максимальную осведомленность водителей.Некоторые из этих передовых опций включают:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки
  • Автоматическое управление фарами дальнего света
  • Инфракрасное ветровое стекло
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости Plus
  • Обнаружение слепых зон и перекрестков
  • Передние/задние датчики системы помощи при парковке и многое другое

Откройте для себя новую инновационную Alfa Romeo Giulia 2019 года. Посетите наш выставочный зал в Гонолулу сегодня.

Запланируйте посещение сегодня

Испытайте острые ощущения от иконы.Посетите нас сегодня и изучите нашу коллекцию новых моделей Alfa Romeo Giulia 2019 года. Запланируйте тест-драйв в Alfa Romeo Hawaii — главном автосалоне Alfa Romeo на острове Оаху, обслуживающем Гонолулу и Какаако, штат Гавайи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.